Свято-Успенский пещерный монастырь в Бахчисарае: фото, сайт, описание
Успенский пещерный монастырь Бахчисарай представляет с особой гордостью и благоговением, а причиной тому называют чудодейственное явление иконы Богородицы на том самом месте, где сейчас находится монашеская обитель. Неудивительно, что ныне она почитается как одна из главных православных святынь полуострова, ежегодно ее посещают тысячи паломников, приезжающих со всех концов постсоветского пространства.
Но немало среди приезжих людей, далеких от религии, так как и само место, и окрестности, в которых оно расположено, обладают немыслимой, ни с чем несравнимой красотой, захватывающей, чарующей и волнующей воображение смотрящего. Округа бывшей ханской столицы давно известна многочисленными пещерными объектами. Но ни один из них не привлекает столько внимания, как Свято-Успенский мужской монастырь, ставший своеобразной Меккой для людей с разнообразными интересами и предпочтениями.
СОДЕРЖАНИЕ
Где находится монастырь в Крыму?
Он расположен в южной части полуострова, недалеко от Бахчисарая, на склоне Крымских гор, в живописном ущелье Мариам-Дере.
Обитель на карте Крыма
Споры вокруг даты возникновения и история
Сегодня время, когда был заложен монастырь, доподлинно неизвестно, историки называют рубеж VIII-IX вв., но существует немало других версий. Общепринятой считается, что его основали в самом конце VIII века византийские монахи, почитатели икон, как и многие их собратья, бежавшие в глухие районы Тавриды во время Иконоборческого движения. Но есть в этом и много несоответствий.
В особенности позволяет усомниться в такой датировке и трактовке событий найденное археологами христианское кладбище, относящееся к VI столетию, отчего вопрос об основании приобретает еще более спорный окрас. Но, как известно, оплотом традиционных канонов в Византийской империи стал именно Крым. Свято-Успенский монастырь в Бахчисарае был бы логической иллюстрацией этого. В начале IX века он уже существовал.
Ранняя история святыни – это сплошное белое пятно, о событиях, происходивших в нем фактически до XIV в. нет никаких сведений. Известно лишь, что в XIII веке – в связи со сложной политической ситуацией – он был закрыт и пребывал в запустении около сотни лет. Но в конце XIV столетия – благодаря поддержке московских великих князей – Успенский пещерный монастырь возродился. Получая щедрые субсидии из Руси на протяжении почти всей своей истории, он все же пребывал в плачевном состоянии и едва сводил концы с концами.
Пещерный комплекс этот во многом примечателен тем, что в 1475 г., в момент покорения Тавриды войсками Османской Порты, он каким-то образом сумел избежать разрушения. Оставаясь одним из немногих православных центров оставшихся невредимыми, мужской монастырь в XV в. превратился в резиденцию митрополитов Готфских, оставаясь ею на протяжении сотен лет.
Период наибольшего развития начался для него с середины XIX века, когда тут воздвигли пять храмов, братские корпуса, несколько домов для паломников, а вокруг посадили чудесный сад. Существенную роль в г. Бахчисарай Успенский пещерный монастырь сыграл в годы Крымской войны, когда превратился, по сути, в госпиталь для русских солдат и матросов, защищавших Севастополь. Ярким напоминанием тех событий сейчас служат могилы 170 солдат и офицеров, похороненных на монастырском кладбище в 1854-1855 гг.
После установления в Крыму советской власти обители не так повезло, как после османского завоевания – в 1921 г. ее закрыли, всех монахов и послушников, найденных тут, расстреляли, а большинство церковных ценностей бесследно исчезло. Как и во время Крымской, в годы Великой Отечественной войны в ее стенах поместили госпиталь, а после окончания боевых действий, обустроили психоневрологический диспансер. Восстановили монастырь в 1993 г., когда были отремонтированы и отреставрированы почти все здания и храмы. Сегодня он является одним из крупнейших на полуострове.
Почему стоит посетить Свято-Успенский пещерный монастырь?
Как и находящийся неподалеку Бахчисарай, Свято-Успенский мужской монастырь многое пережил, но несмотря ни на что сейчас остается едва ли не главной достопримечательностью региона. Благодаря основательной реставрации его прекрасные белоснежные сооружения переживают второе рождение, привлекая посетителей практически первозданным обликом.
Главным, самым древним и известным сооружением является Успенская церковь, что словно нависает над обрывом, отвесно уходящим далеко вниз. Высеченная на самом краю, правильной, прямоугольной формы, она приковывает взгляды и возбуждает живой, трепетный интерес всех посетителей святыни. К храму ведет довольно высокая и широкая лестница, поднимающаяся почти от самого подножья горы, полностью восстановленная одной из первых.
Вдоль нее, слева, находится стена, где изображены наиболее примечательные и святые храмы планеты, с горстью земли, привезенной с тех мест и хранящейся рядом. Напротив церкви расположены монашеские кельи и помещения для хозяйственных нужд, целиком высеченные в скале, покрытые слоем белой штукатурки, создающей прекрасный контраст на фоне серого камня.
Внизу, у нижнего пролета лестницы, расположена Гефсиманская часовня, построенная в 1867 г. а рядом с ней – один из фонтанов того периода. Раньше они находились посреди прекрасного сада, разбитого здесь в 1850 г. – к сожалению, до сегодня от него осталось всего несколько деревьев. Сейчас на территории Свято-Успенского монастыря, ведутся работы по восстановлению пещерных храмов Марка, Константина и Елены, Иннокентия Иркутского и многих других строений.
Как добраться из Бахчисарая?
Как доехать до монастыря – наиболее актуальный вопрос последнего десятилетия у гостей Бахчисарая. Проще всего сделать это на автобусе №2, идущем от ж/д вокзала до Староселья, откуда около полукилометра придется пройти пешком.
На авто добраться до Свято-Успенской обители можно таким образом:
Туристу на заметку
- Адрес: улица Басенко, Бахчисарай, Крым, Россия.
- Координаты: 44.745109, 33.910243.
- Телефон: +7-365-54-4-74-74.
- Официальный сайт: http://www.lavra.crimea.ua/
Фото Свято-Успенского монастыря в Крыму, как и отзывы о нем, могут только привлечь внимание желающих посетить это удивительное место. А навестить его стоит в любое время года.
Понравилось? Поделитесь с друзьями!
СВЯТО-УСПЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ | Yalostour
Свято-Успенский монастырь – пещерный мужской монастырь, расположен в ущелье Майрем-Дере, что означает «Мариин овраг». По преданию, здесь была явлена чудотворная икона Божьей матери. Точная дата основания монастыря неизвестна, но, вероятнее всего, это было в XV в., к концу которого Успенский монастырь становится резиденцией митрополита и центром православия в Тавриде.
В начале это был небольшой скит. В период Крымского Ханства русские цари Федор Иванович и Борис Годунов покровительствовали Успенскому монастырю.
Во время первой обороны Севастополя в монастыре размещался офицерский госпиталь. В 1850 г. по инициативе епископа Херсонского и Таврического Иннокентия монастырь был возобновлен. В 1921 г. монастырь был снова закрыт и разрушен. Вновь стал возрождаться в 1993 г. Сейчас это действующий мужской монастырь.
Как добраться: Чтобы доехать до Успенского монастыря, сначала нужно добраться в Бахчисарай. Бахчисарай находится в 30 километрах к юго-западу от Симферополя. От автостанции “Западная” сюда регулярно, с раннего утра до позднего вечера, ходят автобусы. Дорога занимает около 30 минут. Успенский монастырь находится в 2 км от Бахчисарая в ущелье Марьям-Дере, проезд автобусом N2 от железнодорожного вокзала г. Бахчисарая до ост. «Староселье”.
Время работы:
09:00-18:00
Работает без выходных.
Адрес: Крым, г. Бахчисарай, Мариампольское Ущелье
Бахчисарайский Свято-Успенский мужской монастырь
Свято-Успенский монастырь Бахчисарай Крым — Туроператор Звёздный Путь
Отдых в Крыму в Бахчисарае будет, несомненно, еще интереснее, если вы найдете время и посетите Свято-Успенский монастырь. Этот приют для верующих еще называют «Крымский Афон». Он является пещерным мужским монастырем, который располагается в ущелье «Майрем-Дере», что в переводе на русский означает «Овраг Марии». Считается, что некогда здесь людям была явлена чудотворная икона Божьей матери. Существует три придания относительно образования монастыря.Первое из них гласит, что на месте будущего монастыря икону Богородицы нашел обычный пастух. Сколько ее ни пытались перенести в какое-нибудь другое место, она всякий раз возвращалась на скалы. Наконец, люди осознали, что на том самом месте и нужно возвести храм. Поскольку обретение иконы состоялось 15 августа (праздник Успения Богородицы), он получил название Успенский.
Согласно второму преданию, жители этих окрестностей подверглись нападению злого змия. О спасении люди молили Богородицу. Однажды на одной из скал они заметили горящую свечу. Жители прорубили к свече ступени и нашли икону Богородицы, перед которой лежал мертвый змий.
В третьем же предании обошлось без чуда. Считается, что обнаруженная в ущелье икона Богородицы просто была перенесена туда из одного византийского монастыря, находившегося близ Трапезунда.
Примерная дата создания храма — конец VIII-го–начало XI-го веков. Это была эпоха феодальных отношений на Крымском полуострове и период иконоборничества в Византии. Монахов и духовенство преследовали императоры Исаврийской династии. Они разрушали храмы и уничтожали иконы. Многие почитатели икон, равно как и монахи, покинули Византию, поселившись в Крыму.
Неприступные скалы стали отличным местом для возведения монастырей. Здесь появились Челтер, Шулдан, Качи-Кальон и Успенский монастырь. Последний в XV веке превращен в центр христианской религии в Крыму.
Поначалу он представлял собой небольшой скит. В период Крымского Ханства монастырю покровительствовали Цари Борис Годунов и Федор Иванович. Посещать богослужения и встречаться в церкви с посланниками имели право пленники, содержавшиеся в крепости Чуфут-Кале. Успенский монастырь почитали как приверженцы христианства, так и мусульмане. Помощи у Пресвятой Богородицы просил и основатель династии Гераев, отправляясь в очередной военный поход.
Прежде чем Крым был присоединен к России, жизнь в Успенском монастыре остановилась. В 1783 году он превратился в кладбищенскую церковь. Перед монастырем находятся могилы русских воинов, погибших в битве при Черной речке и в годы Крымской войны. В частности, здесь покоятся генералы Веймарн и Вревский.
Во время первой обороны Севастополя здесь располагался госпиталь для офицеров. В 1850 году деятельность монастыря была восстановлена благодаря инициативе архиепископа Херсонского и Таврического. Но в 1921 году он снова был закрыт, а затем разрушен. Его реконструкцией занялись в 1993 году. На данный момент это действующий мужской монастырь.
Бахчисарай–Успенский монастырь–Чуфут-Кале | Экскурсии от виллы в Алуште «Аннигора»
Гостевой дом в Алуште «Аннигора» предлагает своим гостям совершить интересные экскурсии по известным местам Бахчисарая. Вас ждет посещение удивительного Бахчисарайского дворца, Успенского монастыря. Также Вы сможет посетить пещерный город Чуфут-Кале.Ханский дворец
Ханский дворец построен в 16 столетии для династии Гираев, которые правили в Бахчисарае. Внешне он напоминал дворец правителя в Стамбуле. Но со временем после многих реставраций дворец приобрел немного другой вид. Дворец хана Гирая распложен в уютном дворике с красивыми фонтанами. На восток от него расположена старинная мечеть, а рядом кладбище ханов. Чуть дальше расположены постройки для слуг, конюшни. Здесь можно увидеть комнаты, где жили ханы и их гарем, а также помещения для деловых встреч с богатым убранством.
Успенский монастырь
Недалеко от Ханского дворца находится Свято-Успенский монастырь, который поражает своим великолепием. Он врезан в каменный отвес. Основали монастырь в 8 веке византийцы. В 15-18 века он являлся главным местом православных верующих всего Крыма. Когда-то это был настоящий комплекс, который состоял из нескольких храмов. Здесь располагались: Успенский пещерный храм, евангелиста Марка, Георгия Победоносца. Также на его территории находились храм Константина и Елены, церковь Иннокентия Иркутского. Со временем монастырь пришел в упадок, но в последние годы он активно восстанавливается.
Чуфут-Кале
На востоке от Бахчисарая расположен древний пещерный город Чуфут-Кале. Его название переводится, как «крепость иудеев». По одной из легенд город появился около 5 века по указанию Юстиниана. Но другая легенда гласит, что его основали сарматы намного раньше. Со временем в городе стали проживать караимы, которые открыли первую типографию в Крыму.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Отдых в Алуште в июне
Отдых в Алуште в июле
Отдых в Алуште в августе
Отдых в Алуште в сентябре
Свято-Успенский монастырь в Бахчисарае • Крымский Журнал – главный навигатор по Крыму!
За пару веков «до»?
Почти в каждом пещерном городе Крыма экскурсовод обратит ваше внимание на руины или пещеры, где много столетий тому назад православные жители полуострова стояли на коленях перед святыми образами. Сейчас эти пещеры лишь далёкое эхо тех времён. Прикасаясь пальцами к серому холодному известняку, словно дотрагиваешься до прошлого. Нет точной даты, когда на полуострове появились пещерные города. Учёные сходятся во мнении, что это произошло с VI по VIII век. Тогда земли Крымского полуострова были задворками Византийской империи. Пещерные города появились как небольшие форпосты для защиты горного Крыма от кочевых племён, проникавших на полуостров со стороны материка. Строили, а затем жили в них народы, исповедовавшие православие, преимущественно готы и аланы.
Дорога ведёт нас к одному из самых крупных пещерных городов Крыма – Чуфут-Кале. На протяжении всего средневековья здесь кипели исторические события – можно сказать эта крепость была их кузницей. Построенный византийскими зодчими форпост постепенно разросся до небольшого городка, затем стал родовым гнездом караимов и даже первой неприступной столицей Крымского ханства (XV век). Здесь караимские кенасы (молельные дома) соседствуют с мусульманской мечетью. Учёные отмечают, был когда-то в крепости и православный пещерный храм. Вероятнее всего, он находился в одном из гротов возле Южных ворот – это самая старая часть крепости. (Позже город вырос вдвое. Старую стену на плато сносить не стали, поэтому город получился как бы двойным. Кстати, поэтому караимы называют крепость Джуфт-Кале, то есть «двойная».) В бытность крепости ханской столицей пещеры возле Южных ворот переоборудовали под военные нужды.
Если православный храм в крепости Чуфут-Кале во времена Крымского ханства не уцелел, то Свято-Успенский монастырь, что находится чуть ниже в долине, процветал и даже был одним из центров православной жизни на полуострове. По преданию первый крымский хан Хаджи-Герай перед военными походами приходил к чудотворной иконе Божьей Матери Одигитрии (Путеводительницы) – главной святыне монастыря и просил у неё помощи…
Путь домой
Свято-Успенский мужской монастырь возведён в долине Мариам-Дере (долина Девы Марии), как предполагается, в одной из точек силы. Особенную атмосферу святого места ощутит каждый пришедший сюда. Монастырь в Бахчисарае – одна из самых главных святынь полуострова, чья история уходит в глубь веков. Он почти такой же древний, как расположенная рядом крепость Чуфут-Кале. Считается, что обитель в долине появилась не позднее VIII века. Основали её монахи-иконопочитатели, бежавшие из Византии, когда там после Иконорборческого собора (754 год) началось жестокое уничтожение икон, фресок и мозаик. Монахов преследовали, считая их идолопоклонниками. Здесь, в покрытых лесом тихих горных долинах, они нашли убежище и место для уединённых молитв. Многие священнослужители, спасая от поругания византийские святыни, везли их в Крым. Одно из преданий гласит: именно так чудотворный лик Богоматери-Путеводительницы попал на полуостров.
Вообще, с появлением в этих местах Свято-Успенского монастыря связано немало легенд.
Самая известная повествует о гигантском змее. Он пристрастился пожирать домашний скот, нападал и на людей – держал в страхе население всех близлежащих долин. Никак люди не могли найти на него управу. Ни выследить его не получалось, ни убить. Отчаявшись и утратив веру в свои силы, люди стали молиться Пресвятой Богородице. И Владычица услышала мольбы людей. Змей исчез, а на одном из горных склонов загорелась свеча.
Она горела несколько ночей. Когда жители долин поднялись к мерцающему каждую ночь огоньку, то увидели икону Богоматери. Неподалёку нашли мёртвого змея, разорванного на части. На месте обретения иконы в память о свершившемся чуде появилась маленькая обитель, позже выросшая в большой монастырь (легенда записана русским историком XVII века Андреем Лызловым).
В этой истории несколько деталей обращают на себя особое внимание. Первая – в районе Свято-Успенского монастыря в раннем средневековье действительно существовало православное поселение. Об этом свидетельствуют захоронения VI века. Кстати, это может быть косвенным доказательством того, что монастырь возник в долине Мариам-Дере не в VIII веке, а раньше. Вторая – змей-людоед. Это существо должно было быть достаточно крупным. Нечто подобное можно встретить только в тропических лесах. Откуда же появился этот змей? Пролить лучик света на тайну частично может икона святого великомученика Георгия Победоносца, изображающая, как он поражает копьём огромного змея (или дракона). Стоит отметить, что сюжет змееборчества существует в мифологии с древних времён. Присутствует он и у шумеров, и у древних египтян, и в греческой мифологии.
Второе предание о появлении лика Пресвятой Богородицы повествует о зажиточном православном скотоводе, жившем возле Мангуп-Кале. Однажды мальчик-пастушок Михаил заночевал в одной из пещер долины Мариам-Дере. Ночью он увидел на противоположном горном склоне маленький огонёк. Наутро мальчик поднялся на склон и нашёл там икону Богородицы. Михаил тут же отправился к своему хозяину и рассказал о чудесном явлении святого лика. Благочестивый скотовод со всеми почестями перенёс икону в свой дом. Но ночью она вернулась на прежнее место. Так повторялось трижды. Это был знак – Богоматерь хочет остаться именно в той долине. Тогда скотовод пожертвовал средства на строительство первого храма в долине Мариам-Дере. Обретение иконы произошло в канун православного праздника Успения Пресвятой Богородицы, отсюда обитель и получила своё название.
Тысяча и одна тайна
Бахчисарайская икона Божьей Матери окутана легендами. Где она находится сейчас, неизвестно. В небольшой пещерке Свято-Успенского храма в окружении лампад с закопчёнными цветными стёклами стоит список с иконы. Согласно христианской традиции, по духовному значению они равноценны. Следы же оригинала Одигитрии, написанной, согласно ещё одному преданию, евангелистом Лукой, то есть прижизненный лик Богородицы, теряются в Мариуполе (Украина) в промежутке с 1918 года до конца Великой Отечественной войны.
В те годы, когда икона ещё находилась в бахчисарайском монастыре, почтительно относились к ней не только православные, но даже, как уже говорилось, первые правители Крымского ханства. Обитель же нередко упоминается в летописях того времени. Русские цари оказывали монастырю материальную поддержку, стараясь через святую обитель влиять на ханство. Именно под этим влиянием незадолго до присоединения Крыма к России Екатериной II православное население полуострова покинуло долину Мариам-Дере и перебралось на территорию современной Украины, основав там город Мариуполь. Назвали его в честь поселения, располагавшегося в долине напротив Свято-Успенского монастыря – Мариамполя. Сейчас пытливый взор может рассмотреть там скрытые высокими деревьями пещеры, аккуратные пазы для балок, высеченные в скале, остатки каменных лестниц.
В 1783 году, когда Крым стал частью России, православная обитель расширяется. Расцвет же строительства пришёлся на середину XIX века. Архиепископ Херсонесский и Таврический Иннокентий задумал восстановить древние святыни полуострова. Постепенно в долине Мариам-Дере выросли пять храмов. Помимо пещерного Свято-Успенского, в камне высекли храм Евангелиста Марка. Они находятся рядом. Последний настолько миниатюрный, что молятся там обычно, когда очень мало людей, – рано утром или поздно вечером. Построили его в 1859 году на пожертвования симферопольского чиновника. Примечателен храм Евангелиста Марка тем, что алтарь его, вопреки православной традиции, расположен с западной стороны помещения. Интересно, что такая практика в пещерных храмах допускается.
Чуть ниже – на террасе под скальным навесом – также на пожертвования выстроили церковь Святых Константина и Елены. Она поражает удивительной акустикой. Звук, отражаясь от стен, направляется в противоположную сторону долины, туда, где когда-то было поселение Мариамполь, и затем возвращается обратно. Создаётся впечатление, будто все окрестные скалы поют!
Появились в Мариам-Дере и церковь Георгия Победоносца (вспомните легенду о чудесном избавлении от змея), и храм во имя святителя Иннокентия Иркутского, того самого, который инициировал восстановление обители. Монастырь процветал вплоть до Октябрьской революции. В 1921 году его закрыли, большинство построек взорвали и разобрали, святыни разграбили. В годы Великой Отечественной войны в пещерах монастыря устроили военный госпиталь. Сюда везли раненных под Севастополем солдат. Умерших от ран воинов похоронили в братских могилах под серыми гранитными плитами. Всего 170 человек нашли последнее пристанище в этой земле. Есть на территории монастыря и захоронения времён Крымской войны (1853-1856 гг. ).
Свято-Успенский мужской монастырь ещё называют Вторым Афоном за сходство рельефа и конструкций построек – храмов и келий монахов, тщательно выбеленных и резко выделяющихся на фоне серого скального камня. Они расположились, как лепнина, на трёх ярусах. Верхний – пещерные храмы, звонница с золотым куполом, которую можно увидеть почти на всех тематических фото, кельи монахов. На втором ярусе домик настоятеля (одна из немногих построек, уцелевших после разгрома монастыря советской властью), переоборудованные кельи – сейчас в них выпекают просвиры и хлеб, есть и источник со святой водой. На третьем ярусе, на дне долины, в последние годы выросло множество хозпостроек, а также гостиница, трапезная для братии монастыря и паломников…
Стоит хоть однажды побывать в этом захватывающем дух месте, ощутить энергетику пещер, где веками не утихали молитвы, услышать песнопения, восхваляющие покровительницу этих мест – Пресвятую Богородицу.
Как добраться:
GPS-координаты: 44°44’39″N 33°54’40″E.
Добраться до Свято-Успенского монастыря можно как общественным транспортом, так и в собственном автомобиле. С автостанции Западная в Симферополе каждые 15-20 минут отправляются автобусы и маршрутки в Бахчисарай (конечная остановка – автостанция). С автостанции в Бахчисарае каждые пять-семь минут ходит маршрутка №2 (она заезжает прямо на территорию автовокзала). При этом при посадке важно уточнить, куда именно идет маршрутка: в старый или новый город. Вам – в старый город, до конечной остановки. Далее двигайтесь по указателям в Свято-Успенский монастырь, выше располагается Чуфут-Кале.
Для владельцев личного транспорта в этом районе оборудованы парковки.
Успенский пещерный монастырь Бахчисарая — история, фото, описание
Главная › Достопримечательности › Достопримечательности Центрального Крыма
В каменных объятиях гор, украшенная изумрудным лиственным ожерельем, чарует взор многочисленных путешественников, посещающих Крым, архитектурная «жемчужина» Бахчисарая – Свято-Успенский пещерный монастырь. Его приютили глубины ущелья Марии (на татарском звучит – Мариам-Дере), что всего за пару километров от города.
Свято-Успенский пещерный монастырь на карте Крыма:
Сейчас монастырь – действующий, и среди крымских монастырских обителей Успенская – самая многонаселенная. Также она входит в список культурного наследия, как объект федерального значения. Храмовый комплекс, предназначенный для обитания представителей мужского пола, составляют 4 храмовых здания, монашеские опочивальни, колокольня, дом настоятеля, водный источник, широкая каменная лестница.
История возникновения под Бахчисараем Свято-Успенского монастыря
Как всякий древний храм, он окутан таинственными преданиями и всевозможными легендами. Народная молва повествует о змие, который досаждал местному населению. Спас людей святой лик Богородицы, обнаруженный рядом с поверженным чудищем в Ущелье Марии, куда местные жители проделали ступени. Затем на месте нахождения чудодейственного образа и был построен храм.
Другая легенда приписывает находку иконы местному пастуху. Ученые-историки рассматривают две ведущие версии возникновения монастыря. По одной из них монастырский храм основали наследники древних скифов. Альтернативная версия создателями Успенского храма называет византийских монахов (здешняя местность им напомнила родные края). Ориентировочный период создания – VIII век.
Во второй части XVIII столетия обитатели монастыря покинули Крым, перебравшись в город, ныне известный, как Мариуполь. Успенская монашеская община возобновила деятельность с средины XIX века. Монастырский архитектурный ансамбль тогда составляли пять церквей, жилые корпуса для монахов и паломников. Художественно дополняли комплекс фонтаны и фруктовый сад.
В военные времена разных периодов храмовые здания монашеской обители отводились под госпиталь. Сейчас об этом напоминают памятники в глубине ущелья, недалеко от дороги, соединяющей храмовый комплекс с пещерным городом Чуфут-Кале. Советская эпоха ознаменовалась ее закрытием, затем здесь была обустроена лечебница для душевнобольных.
Успенский монастырь: как добраться к пещерной обители?
Ущелье Мариам-Дере, где приютилась старинная монашеская резиденция, находится в 2 км от Бахчисарая. Добраться туда можно воспользовавшись муниципальным транспортом № 2, который следует от автовокзала в направлении «Старого города» (обязательно убедитесь, что именно в Старый город). От остановки «Староселье» еще предстоит преодолеть около километра, где взору предстанет величавая и грациозная красота белокаменного ансамбля Успенской мужской обители.
Загрузка…Совет: основные достопримечательности Бахчисарая — Ханский дворец, историко-археологический комплекс Салачик, Успенский монастырь и пещерный город Чуфут-Кале, хотя и находятся недалеко друг от друга в старой части города, осмотреть их за один день довольно сложно. Поэтому лучше разделить их осмотр на две поездки — первая в Ханский дворец и Салачик, вторая к пещерному городу и монастырю.
Похожие записи
православная святыня в скалах Бахчисарая
Свято-Успенский пещерный монастырь — православный монастырь в Крыму. Расположен в урочище Марьям-Дере, что в переводе с татарского означает «ущелье Марии», вблизи Бахчисарая.
Точно определить время его основания сегодня не берется никто. В ученом мире существуют две версии. Согласно первой, монастырь основали греческие монахи-иконопочитатели, в VIII-IX веках бежавшие из Византии. Ущелье, чем-то похожее на древний Афон, напомнило им родные края, поразило своей красотой, к тому же здесь находился источник пресной воды. Первые монахи, поселившиеся здесь, выдолбили в скале храм и пещеры-кельи — свои новые жилища.
Расположение монастыря оказалось интересным и выгодным: он существовал как бы на границе двух миров — христианского и языческого. В долинах неподалеку от монастыря археологи обнаружили христианские могильники, датируемые VI веком. Эти находки косвенно подтверждают первую версию: если существовали христианские поселения, то верующим нужны были храмы для проведения богослужений. Христианские поселения соседствовали с языческими алано-готскими племенами. Это позволяло первым инокам заниматься миссионерским трудом, нести местным племенам свет Божественного Откровения.
Сторонники второй версии относят основание Успенского монастыря к XV веку. Возможно, ранее монастырь находился в пещерах у южных ворот крепости Кырк-Ор (Чуфут-Кале). Но после захвата крепости турками в 1475 году он был перенесен на новое место. Эту версию поддерживал известный ученый XIX века, исследователь Крыма А.Л. Бертье-Делагард, ссылаясь на древние рукописи, которые не дошли до наших дней.
Древний пещерный храм и сам монастырь получили название Успенского в честь великого события — Успения Пресвятой Богородицы.
На сегодняшний день в монастыре восстановлены уже три храма из пяти, что существовали до октябрьского переворота, вновь возведены корпуса с кельями, дом игумена, оборудован источник.
Монастырь до сих пор является действующим и нередко именуется как Крымская Лавра. В истории этой православной святыни тесно переплетаются реальные исторические события и многочисленные легенды.
Открой Украину: Места: Крым: Севастополь: Свято-Успенский мужской монастырь
Свято-Успенский мужской монастырь
Успенский монастырь — один из старейших в Крыму, расположен в красивейшем уголке полуострова — в самом сердце ущелья Мариам-Дере, обрамленного высокими в небо скалами.
Точная дата появления монастыря на этих землях неизвестна. По этому поводу сложены десятки легенд, в том числе и очень сказочных.Историки склоняются к версии, согласно которой монастырь был основан в конце VIII — начале IX века греческими монахами, бежавшими в Крым из Византии. Первые монахи, пришедшие на эти земли, вырезали в скале храм и пещеры, которые служили им кельями.
К началу 15 века обитель насчитывала уже несколько десятков пещер, а рядом с пещерами были построены крохотная часовня, два дома для паломников и несколько фонтанов с, как считали монахи, целебной водой.
Успенский монастырь рос и развивался в течение следующих трех столетий и превратился в центр духовной жизни православных жителей Крыма. Более того, вырубая бок о бок со столицей ханства, он почитался не только среди христиан, но и среди мусульман. Обитель часто получала крупную денежную поддержку от крымских ханов. Но в 1778 году, когда по указу правительства России большинство христиан, проживавших в Крыму, было переселено в Приазовье, Успенский монастырь опустел.
Однако в середине 19 века сюда вернулись монахи, и обитель была возрождена. Спустя 50 лет на территории монастыря действовали пять храмов, было построено несколько братских домов и дом настоятеля. Во время Крымской войны 1854 — 1855 гг. В кельях монастыря размещался военный госпиталь; захоронения погибших участников обороны Севастополя можно увидеть на старинном кладбище.
В 1921 году Свято-Успенский мужской монастырь был закрыт, его имущество разграблено, а монахи расстреляны по приказу советских властей. Только в 1993 году началась реконструкция обители: были возрождены три храма из пяти, были реконструированы корпуса с кельями, дом настоятеля, колокольня и массивная каменная лестница, ведущая в монастырь.
Сегодня Успенский монастырь — это не только место паломничества православных верующих, но и одна из чудесных достопримечательностей Бахчисарая, привлекающая внимание туристов и неизменно вызывающая восхищение.
Как добраться. Автобусом можно добраться от Ханского дворца или с автовокзала до конечной станции — «Староселье».Затем прогулка по ущелью Мариам-Дере.
Посещение Бахчисарского Свято-Успенского монастыря во время поездки в Бахчисарай
No 1 из 6 в Исторические достопримечательности в Бахчисарае
inspirock.com/crimea/bakhchisaray/bakhchisaryi-holy-dormition-monastery-a6189997683″> Бахчисарский Свято-Успенский мужской монастырь находится в Бахчисарае.Спланируйте посещение Бахчисарайского Свято-Успенского монастыря и узнайте, что еще вы можете увидеть и чем заняться в Бахчисарае, используя наш инструмент для планирования поездки в Бахчисарай. более менее Улучшить эту запись »Составить маршрут, включающий Бахчисарский Свято-Успенский мужской монастырь
Начать планированиеБахчисарский Свято-Успенский мужской монастырь отзывы
Оцените эту достопримечательность- tripadvisor.com/ShowUserReviews-g1771235-d4999903-r515822150-Bakhchisaryi_Holy_Dormition_Monastery.html»> Отличные впечатления и особая атмосфера.Также хорошо взять напрокат автомобиль (прямо по дороге) и отправиться на вершину гор (вы сможете увидеть один из самых красивых … более »
Невероятно! Поездка в интерьер стоит того.Дайте ему хотя бы полдня, чтобы исследовать его и руины вокруг каньона. более »
- tripadvisor.com/ShowUserReviews-g1771235-d4999903-r347010858-Bakhchisaryi_Holy_Dormition_Monastery.html»> Есть несколько монастырей, сделанных в пещере, это один из них на Украине. Сверху очень мало хороших.Тихое и спокойное место. Если похода на холм недостаточно, то можно пойти на … более »
Спланируйте поездку в Бахчисарай
Получите индивидуальную поездку
Полный ежедневный маршрут
в зависимости от ваших предпочтенийНастроить
Сделайте вашу поездку еще более удобной. Найдем
лучших маршрутов и графиковЗабронируйте
Выбирайте из лучших отелей
и мероприятий. Скидки до 50%Управляй
Все в одном месте.
Все на одной странице.
Начать планирование
Экскурсии из Бахчисарая
Скрытые сокровища в Бахчисарае
Исторические достопримечательности в Бахчисарае
Достопримечательности в Бахчисарае рядом
Вы владелец этого бизнеса?
Щелкните здесь, чтобы получить советы по продвижению.Для владельцев бизнеса
Каждый день мы помогаем тысячам путешественников спланировать отличный отпуск. Вот несколько советов, как использовать страницу с объявлением, чтобы привлечь больше путешественников в свой бизнес — Бахчисарский Свято-Успенский мужской монастырь .
- Просмотрите свое объявление
Просмотрите информацию на этой странице и убедитесь, что она точна. Если у вас есть фотографии, описания, контактная информация, ссылки в социальных сетях и т. Д., Которые вы хотели бы добавить, отправьте нам электронное письмо. - Продвигайте свое объявление
Продвигайте свою постоянную ссылку — https://www.inspirock.com/crimea/bakhchisaray/bakhchisaryi-holy-dormition-monastery-a6189997683 — на своем веб-сайте, в блоге и в социальных сетях. Путешествие с этой страницы, маршрут автоматически включает Бахчисарский Свято-Успенский мужской монастырь. Это отличный способ для путешественников, которые хотят провести отличный отпуск в вашем городе или стране, также посетить Бахчисарский Свято-Успенский монастырь. на быстрорастущем туристическом сайте.Кроме того, чем больше используется эта страница, тем больше мы будем продвигать среди других пользователей Inspirock. - Настройте виджет планирования поездки
Для достижения наилучших результатов используйте на своем веб-сайте настраиваемый виджет планирования поездки для Свято-Успенского монастыря Бахчисары. Он обладает всеми перечисленными выше преимуществами, плюс пользователи вашего сайта могут легко получить к нему доступ прямо на вашем сайте. Посетители вашего сайта оценят вашу помощь в планировании отпуска. Настройка займет всего несколько минут — нажмите здесь, чтобы получить инструкции.
Создание вашей поездки.
Вы можете настроить и взять его с собой.
Описание |
|
---|
Свято-Успенский мужской монастырь в Бахчисарае.
Описание, фото.В нескольких километрах от Бахчисарая через горы прорезается живописное ущелье Марьям-Дере, что в переводе с татарского означает «Долина Мары». Тропа извилистая по ее дну среди деревьев и кустарников, по сторонам возвышающихся обрывов. долина сверху, понимаешь, что в древности люди были мудрее нас и ценили красоту природы, старались жить в гармонии с ней, поэтому для своих домов, а тем более для монастырей, они выбирали самые красивые места.Здесь и здесь много веков назад располагался Успенский монастырь, один из старейших в Крыму. Аналогично определять время его основания сегодня никто не взялся. В академическом мире существует две версии. Согласно первой, монастырь был основан греческими монахами-иконопочитателями в VIII-IX веках, бежавшими из Византии. Ущелье, чем-то родственное древнему Афону, напомнившее им его родную землю, поражало своей красотой, к тому же здесь находился источник пресной воды. Первые монахи, поселившиеся здесь, выдолбили в скале храм и пещеры-кельи — свой новый дом.
Расположение монастыря было интересным и выгодным: казалось, он существовал на границе двух миров — христианского и языческого. В долинах возле монастыря археологи обнаружили христианские кладбища, датируемые VI веком. Эти данные косвенно подтверждают первую версию: если были христианские поселения, верующим нужны храмы для богослужений. Христианские поселения сосуществовали с языческими племенами алано-гот. Это позволило первым монахам заниматься миссионерской работой, местным племенам нести свет Божественного Откровения.
Сторонники второй версии относят основание Успенского монастыря к XV веку. Возможно, бывший монастырь расположен в пещере у южных ворот крепости Кирк-Оп (Чуфут-Кале). Но после взятия крепости турками в 1475 году его перенесли на новое место. Эту версию поддержал известный ученый XIX века, исследователь Крыма Бертье де ла Гард, сославшись на древние рукописи, не дошедшие до наших дней.
О том, почему именно на этом месте появился Успенский монастырь, рассказывают. В старину в долине пастух по имени Михаил пас стадо. Вдруг он увидел чудо: в семи ярдах от земли камень — икона Богородицы и зажженная свеча перед ней. Михаил поспешил домой и рассказал о чуде хозяина. Пришедшие к оврагу люди с великими почестями сняли икону и переселились в дом, который находился в окрестных горах. Но утром икон в доме не нашел: опять на той же скале, на том же месте. Тогда люди поняли, что Богородица пожелала, чтобы ее икона была там.И они высекли в скале храм и ступени храма и внесли икону. Явление святой иконы произошло 15 августа, в день Успения Богородицы, поэтому новый храм был посвящен этому событию. Ущелье получило название Марьям-Дере — долина Санта-Мария.
Вторая легенда повествует о злом драконе, поселившемся в этих землях и пожирающем животных и людей. Греки и генуэзцы начали молиться Пресвятой Деве Марии, прося освободить их от змеи.Однажды ночью они увидели на холме зажженную свечу. Чтобы добраться до него, врубившись в скальные ступени и забравшись на них, они увидели образ Пресвятой Богородицы. Рядом с иконой лежал мертвый змей. Радостные люди возвысили слава Богу, змею рассекли на части и сожгли. С тех пор жители села стали приходить на гору и молиться Богородице.
Изображение змея, пожирающего людей и животных, очень старо. В христианском искусстве часто изображают святого Георгия и архангела Михаила, которые копьем или мечом пронзили горло змеи.Для христиан образ змея Крыма ассоциировался сначала с язычеством, а затем, очевидно, был перенесен в мусульманскую религию, среду которой пришлось пережить Успенскому монастырю в период становления и укрепления Крымского ханства.
Другая легенда гласит, что чудотворная икона Богородицы появилась на скале Успения, туда была перенесена из монастыря в Сумеле близ Трапезунда (ныне территория Турции). Древний Сумельский монастырь был основан в 386 году монахами Варнавой и Софронием, указавшими путь из Афин на место пустынножительства иконы Богородицы Одигитрии, что в переводе означает «Путеводитель».Эта древняя легенда об иконе относится ко времени апостолов и приписывает 72 иконам Богоматери евангелиста Луки. Так находился Успенский женский монастырь, а на противоположной стороне ущелья — греческое поселение Мариямполе. За свою долгую историю монастырь знал периоды процветания и периоды забвения.
Древний пещерный храм и сам монастырь стали называть Успением великого события — Успения Пресвятой Богородицы.
Во время турецкого вторжения в Крым в 1475 году Успенский монастырь избежал разгрома.Вскоре возле монастыря была основана новая столица Крымского ханства — Бахчисарай. Эта близость позволяет после приезда к хану православных государств помолиться среди единоверцев. Чудо в конце XV века монастырь стал резиденцией митрополита.
В 1781 году в Крым из Анатолии прибыл греческий священник Константин Спиранди, получив разрешение хана Ша.
Возрождения под названием Успенский скит. В России скит называли скитом в небольшом монастыре, состоящем из нескольких келий.
Вновь открытый монастырь имел всего три келии и пещерный храм Успения Богородицы. Работы по строительству монастыря было много, но помощь приходила отовсюду: Священный Синод поставил необходимые богослужебные книги, храм Херсон-Таврической епархии передал монастырю церковную утварь, на частные благотворительные пожертвования был приобретен новый иконостас и два колокола. Расширенная до более удобной дороги, ведущая к монастырю, территория была огорожена каменной стеной.
После революции монастырь просуществовал еще несколько лет.Но священники не приняли советскую власть, в 1921 году монастырское духовенство обвинили в заговоре и монастырь закрыли. На его территории создана трудовая колония имени Артема. Практически все постройки и церкви разрушены, сохранились только Успенская церковь, благочиния и каменные постройки в долине. Монашеская ценность экспроприирована. Золотые кущи, напрестольные кресты, чаши, чаши, мирохранительницы, а также религиозные книги в хранилище не вывозились, они складывались в одном помещении колонии.Из-за неправильного хранения многие вещи испортились, книги переплавили.
Несмотря на то, что монастырь был официально закрыт в 1921 году, верующие приходят сюда, чтобы помолиться в святом месте. Они обратились к властям с просьбой отдать им оставшиеся три церкви. Комиссия исполкома осмотрела помещения храмов и пришла к выводу: церковь Евангелиста Марка разрушена, деревянный пол полностью демонтирован, вырваны двери и окна, здание требует срочного ремонта, храм Успения Богородицы и храм Святых Константин и Елена были в удовлетворительном состоянии; Часовня кладбища была замусорена и постепенно разрушалась.
Землетрясение 1927 года разрушило часть храма, расположенную на верхнем плато. Чтобы остатки этих построек не обрушились, там, где была колония, их разобрали на стройматериалы. В годы Великой Отечественной войны заброшенный монастырь когда-то давал приют раненым в боях воинам. В послевоенные годы больницу переоборудовали в психиатрическую лечебницу. И монастырь остался заброшенным. Его посещали туристы, люди, интересующиеся историей родного края.
Новое возрождение Свято-Успенского монастыря началось в 1993 году. Настоятелем монастыря стал монах отец Силванус (Маккай). Притянутые в монастырь паломники поклоняются святому месту, чтобы помолиться у знаменитой иконы Богородицы, называемой «Трихейруша». В XIII веке икона была подарена архиепископу Сербии Савве и перевезена в Сербию. Когда на эту страну напали Турки, монахи, спасли икону, привязали ее к спине осла.После долгого пути осел принес к воротам икону из монастыря Хиландар.Монахи благоговейно сняли ее со спины животного и с большим почетом положили в алтарь, но утром ее нашли в епископском кресле. Так Божия Матерь Три-ручица Хиландарской стала игуменом. С иконами «Три-ручица» нужно делать списки, на которых изображена Богородица, а внизу — рука святого Иоанна Дамаскина. Икона, хранящаяся в Свято-Успенском монастыре, считается чудотворной.
Вернуться к списку православных святынь Бахчисарай
Вернуться к списку православных святынь Крым
Украина блокирует въезд большинства российских мужчин из-за нарастания напряженности между народами
КИЕВ, Украина. В пятницу украинские официальные лица повысили ставки в растущей конфронтации своей страны с Россией, объявив о запрете на поездки для большинства российских мужчин и обыскав дом влиятельного священнослужителя Русской православной церкви.
Затянувшийся конфликт разгорелся в воскресенье, когда российские пограничники протаранили и открыли огонь по трем украинским катерам у Крымского полуострова, который Москва аннексировала в 2014 году. Суда пытались пройти через Керченский пролив на пути к морю. Азов, где на Украине есть два крупных порта. Затем русские захватили корабли и задержали их 24 члена экипажа.
В ответ украинский парламент в понедельник принял предложение президента ввести военное положение во всех приграничных районах на 30 дней.
Россия утверждает, что лодки нарушали ее границу, а Украина утверждает, что они находились в международных водах. Керченский пролив — чувствительный район для России, поскольку там только что построили длинный мост с материка в оккупированный Крым.
Вражда между Украиной и Россией нарастает после аннексии Москвой Крыма у Украины в 2014 году, что значительно расширило российское побережье Черного моря. Россия также поддерживала сепаратистов на востоке Украины, тайно перебрасывая войска и оружие.С 2014 года боевые действия там унесли жизни не менее 10 000 человек, но несколько ослабли после перемирия 2015 года.
Петр Цыгыкал, начальник Пограничной службы Украины, объявил в пятницу на совещании по безопасности, что всем российским мужчинам в возрасте от 16 до 60 лет будет запрещено въезжать в страну, пока действует военное положение.
Президент Украины Петр Порошенко сообщил собравшимся, что были приняты меры «для предотвращения создания Российской Федерацией частных армий» на территории Украины.
Это объявление последовало за решением президента США Дональда Трампа в четверг отказаться от своей долгожданной встречи с российским лидером Владимиром Путиным на саммите G-20 в Буэнос-Айресе. Трамп сказал, что для него неуместно встречаться с Путиным, поскольку Россия не освободила украинских моряков.
Суд Крыма на этой неделе постановил, что украинские моряки будут находиться за решеткой в течение двух месяцев до начала расследования столкновения со стороны России. Их вывезли из Крыма в Москву.
Когершин Сагиева, член наблюдательного совета Москвы, сообщила телеканалу «Дождь», что 21 украинский моряк уже находится в московском Лефортовском СИЗО, а трое других находятся в больнице в другом СИЗО. Она сказала, что встречалась с некоторыми из них, и они оказались в хорошей форме.
Между тем между Украиной и Россией накаляется очередное серьезное противостояние из-за Православной церкви.
Украинская спецслужба сообщила, что ведет расследование в отношении высокопоставленного священнослужителя Русской православной церкви, и ее агенты в пятницу обыскали дом отца Павла, который возглавляет Печерский монастырь в Киеве.Агентство заявило, что его подозревают в «разжигании ненависти», но он категорически отрицает эти обвинения.
Украинская церковь была частью Русской православной церкви на протяжении веков, но приближается к формированию независимой церкви, что является важным шагом, который расколол бы крупнейшую в мире восточно-православную деноминацию.
И Русская православная церковь, и российские власти категорически против этого шага и предупредили Украину, чтобы она не делала этого, опасаясь межрелигиозного насилия.
В настоящее время в Украине действуют три православные общины, в том числе две непризнанные церкви.Печерский монастырь, духовный центр Украины, находится в ведении Русской Православной Церкви.
Украинские власти пытались изобразить русских православных священнослужителей в Украине как поддерживающих поддерживаемых Россией сепаратистов на востоке Украины.
Президент Украины объявил в четверг вечером, что Константинопольский патриархат одобрил указ о предоставлении Украинской православной церкви независимости от Русской православной церкви, что значительно повысило рейтинг одобрения президента.
Отец Павел, глава старейшего и крупнейшего монастыря Киева, в пятницу поговорил с журналистами, заявив, что рейд был проведен по личному приказу Порошенко, чтобы оказать давление на его церковь.
Однако Павел сказал, что не признает новую украинскую церковь.
«Я чувствую давление со всех сторон. Но я хотел бы заверить вас, что я являюсь частью святой церкви и не признаю никакой другой церкви », — сказал он, выступая у богато украшенного позолоченного алтаря в одном из соборов монастыря.
PDS RUSSIA RELIGION NEWS Июнь 2015
PDS RUSSIA RELIGION NEWS июнь 2015Ослабленные украинские епископские намеки на антирусский взгляд
УПЦМП МЕТРОПОЛИТАН: СВЯЩЕННИКИ УГРОЗЫ «ДНР» И «ЛНР» БЕГАЮТ В УКРАИНУ
Религия против Украины, 22 июня 2015 г. ,
митрополит Переяслав-Хмельницкий и Вишнев Александр Драбинко, викарий епископ Киевской митрополии, описал положение епархии Московской Украинской Православной Церкви патриархата в частях Донбасса и Крыма, не входящих в контролируется Украиной, сообщает Religiia v Ukraine, с ссылка на интервью епископа в публикации Главком.
«Епархии, епископы и духовенство. выполняют свои обязанности в той мере, в какой военные условия позволяют это, — сказал митрополит Александр. им особенно тяжело сейчас, так как линия фронта разделяет их епархии и настроения разных сторон разнообразны. Некоторые патриотически настроенные священники покинули территория так называемой Луганской Народной Республики [ЛНР] и Донецкая Народная Республика [ДНР], потому что были угрозы против них.Один такой священник временно служит в нашей церковь. Он приехал несколько дней назад и спросил, может ли он поклоняйтесь вместе с нами. Я сказал, что если его документы в порядке, то он может, при условии разъяснения Митрополита Луганского и Алчев Митрофан, есть ли у этого священника канонические препятствия. Этот священник попал в «расстрельные списки» террористов, так как он дал духовную пищу бойцам батальон «Айдар».«
Примечательно, что по состоянию на представить Московский Патриархат в своих официальных документах подчеркивали исключительно односторонний характер угрозы в адрес духовенства УПЦМП со стороны украинских силовики.
Говоря дальше о министров УПЦ, которые, тем не менее, поддержали сепаратистов, в частности Свято-Успенский собор Св.Николай Васильев монастырь, основанный в 1990-х годах архимандритом. Зосима, духовный наставник Виктора Януковича, Митрополит Александр сказал: «Идеология слияния с Россией. и отделение от Украины и отказ от украинизма и украинская церковь в религиозном плане исходит из этого так называемый старец Зосима. Следует прочитать его завещание и все станет ясно. В целом никто не осудил его положение.Монастырь находится на территории, не контролируемой Украина. Директором монастыря является митрополит Донецк Иларион. Так что вопрос больше касается Донецка. епархии, а не мне. Отношения в этом монастыре известны иерархии нашей церкви ».
По мнению митрополита, если в самопровозглашенных республиках отказываются признавать юрисдикции Киевской митрополии, то маловероятно что правящие епископы этих республик согласны принять такое решение.Хотя стволы автоматов способен на все, — отметил владыка Александр. такой вопрос. Они служат в епархиях УПЦМП, что является часть РПЦ, а местные думают, что это русский церкви и считают их церквями ДНР и ЛНР ».
Епископ сказал, что в своем официальные документы, УПЦ выступает за территориальную целостность и суверенитет Украины.»Однако исторический процесс продолжение и победители не оцениваются. Когда оккупированный территории и Крым освобождены, тогда можно будет оценить их поведение (сепаратистское духовенство — ред.) и провести решение. Если их не уволить, они станут героями местные сепаратисты. Особенно учитывая религиозные подтекст этой войны », — предполагает митрополит.
Что касается аннексированного Крыма, канонически местные епархии принадлежат УПЦМП, но их имущество уже передано российскому государству, с согласие синода УПЦ.«Россия заявила, что это ее территория. Владыка Лазарь приехал из Крыма в Киев и привез документы и сообщил Священному Синоду, что он должен перерегистрировать устав епархии в соответствии с требования российского законодательства. Синод принял соответствующее решение «, — пояснил владыка Александр.
Он думает, что Синод мог не взяли на себя такую ответственность.»Мы разговариваем о сфере ответственности Владыки Лазаря. Оказалось из этого, приняв соответствующий приказ в соответствии с По просьбе владыки Лазаря Священный Синод принял решение Благословение отчуждения собственности Украинского государства. Этот вызвали резкую критику со стороны общественности и правительство. На мой взгляд, Синоду не нужно было принимать такие ответственность на себя, но может оставить это в компетенции правящий епископ «, — сказал епископ.
«Конечно, были альтернативы», Митрополит Александр утверждает. «Если в УПЦМП говорят о целостность государства, то думает, что Крым это Украина и он должен издать приказ, в котором признается, что он (Крым) временно оккупированная территория. Из этого временно оккупированного территория, на которую может перейти руководство епархий Херсон или Николаев. Он должен временно переместить канонический управление за пределами оккупированных территорий до разрешение ситуации.Конечно, юридическая проблема останется — статус приходов, земли, церковных построек, которые они могли решить самостоятельно. Нет проблем это не может быть решено. Просто должно быть желание защищаться наши собственные церковные и канонические законы в соответствии с украинскими законодательство «. (Тр. PDS, опубликовано 22 июня 2015 г.)
Статья по теме:
Борьба в рамках УПЦМП через будущее с Москвой27 мая 2015 г.
Россия Религия Новости Текущие новости
Отказ от ответственности редакции: RRN делает
не намерены подтверждать достоверность информации
представлены в статьях. RRN просто намеревается сертифицировать
точность английского перевода содержания
статьи по мере их появления в средствах массовой информации стран
бывший СССР.
Если материал цитируется, пожалуйста, укажите
публикация, из которой оно пришло. Не обязательно указывать
эта веб-страница. Если материал передается в электронном виде, пожалуйста,
включить ссылку на URL,
http://www.stetson.edu/~psteeves/relnews/.
Украина, Крым, Бакчисарай, Упенский монастырь № 19504641
Репродукция Украины, Крым, Бакчисарай, Упенский монастырь
© Джейн Суини / AWL Images Ltd — Все права защищены
Идентификатор носителя 19504641
Бакчисарай , Пещерная церковь, Пещерный монастырь , Крым , Успение , Успенский монастырь, Украина , Украинец , Упенский , Упенский монастырь
A2 (42x59cm) Репродукция
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных кураторов
, что делает их еще лучше, чем оригинальные произведения искусства с мягкой текстурированной натуральной поверхностью.проверить
Гарантия идеального качества пикселейпроверить
Сделано из высококачественных материаловпроверить
Размер продукта 59.4 x 42 см (прибл.)проверить
Изображение без кадра 59,4 x 39,6 см (прибл.)проверить
Профессиональное качество отделкиНаши репродукции изобразительного искусства напечатаны на 100% безкислотной бумаге с нейтральным pH и архивными свойствами. Этот метод печати используется музеями и художественными галереями для демонстрации фотографий и репродукций произведений искусства. Вместо этого для общего кадрирования мы рекомендуем наши фотопринты. Аттестованная Hahnemühle студия цифровой печати произведений изобразительного искусства, напечатанная на фототряпке плотностью 308 г / м2, которая является самой популярной бумагой, которую фотографы выбирают для создания высококачественных репродукций изобразительного искусства.
Это изображение доступно в виде Печать в рамке , Фотографическая печать , Пазл , Печать на холсте , Печать плакатов , Сумка , Поздравительная открытка , Металл Печать , Репродукция картин , Монтированная печать , Стеклянная рамка , Акриловый блок , Классическая рамка
Водяной знак не появляется на готовой продукции
Полный диапазон художественной печати
Обычные фото-распечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в течение одного рабочего дня, а все остальные фото — в течение 3-5 рабочих дней.
Печать в рамке (57 долларов.63 — 294,62 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену
Фотопечать (16,64–192,14 долл. США)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.
Пазл (35,86 — 48,67 долларов)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай
Canvas Print (38,42 — 320,24 доллара)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Печать на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.
Печать плакатов (12,80–57,63 долларов)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений
Большая сумка (38,37 доллара)
Наши сумки-тоут сделаны из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.
Поздравительная открытка (7,65 долл. США)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого
Metal Print (75,58 — 511,12 долларов)
Оживите свои фотографии с помощью металлических отпечатков! Благодаря прочному металлу и роскошным технологиям печати придайте интерьеру современный вид.
Репродукция изобразительного искусства (38,42 доллара — 512,39 доллара)
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Это лучшее, что может быть лучше оригинальных произведений искусства с мягкой текстурированной естественной поверхностью.
Монтируемая печать (25,61 — 166,52 долларов)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом и готовы к обрамлению
Glass Frame (29,45 — 88,39 долларов)
Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.