Утонул корабль: Корабль ВМС Таиланда затонул в Сиамском заливе

Корабль ВМС Таиланда затонул в Сиамском заливе

https://ria.ru/20221219/tailand-1839639815.html

Корабль ВМС Таиланда затонул в Сиамском заливе

Корабль ВМС Таиланда затонул в Сиамском заливе — РИА Новости, 19.12.2022

Корабль ВМС Таиланда затонул в Сиамском заливе

Корвет (корабль второго ранга) военно-морских сил (ВМС) Таиланда «Сукхотхаи» затонул около полуночи во время патрулирования в Сиамском заливе, 75 моряков… РИА Новости, 19.12.2022

2022-12-19T08:57

2022-12-19T08:57

2022-12-19T09:13

в мире

таиланд

вашингтон (штат)

сша

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0c/13/1839642366_0:161:3070:1888_1920x0_80_0_0_0b6d656276f12edff4e1a1151fbe9e77.jpg

БАНГКОК, 19 дек – РИА Новости. Корвет (корабль второго ранга) военно-морских сил (ВМС) Таиланда «Сукхотхаи» затонул около полуночи во время патрулирования в Сиамском заливе, 75 моряков спасены, 31 человек пока остается в воде, идут интенсивные поиски, сообщает в понедельник пресс-служба ВМС Таиланда. Во время сильного волнения в Сиамском заливе в 20 морских милях от берегов провинции Прачуапкирикхан корабль сильно накренился и зачерпнул значительный объем воды, в результате произошло короткое замыкание в электросети основных агрегатов и отключение двигателей и другого оборудования, говорится в сообщении пресс-службы ВМС. Потеряв ход и продолжая испытывать удары больших волн и порывы сильного ветра, корабль сильно накренился еще раз, не смог выправить крен, говорится в сообщении. В 00.12 по местному времени (20.12 мск воскресенья) корабль затонул. По информации ВМС, все 106 членов экипажа были на момент гибели судна в спасательных жилетах. По сигналу бедствия с «Сукхотхаи» поздно вечером в воскресенье началась поисково-спасательная операция с участием трех кораблей ВМС, нескольких гражданских судов, самолетов и вертолетов морской авиации ВМС, сообщает пресс-служба. Прибывший на место раньше всех и заставший «Сукхотхаи» еще на плаву корабль ВМС Таиланда «Крабури» попытался приблизиться к терпящему бедствие кораблю и пришвартоваться к его борту, чтобы помочь «Сукхотхаи» откачать воду, однако высокие волны и ветер помешали швартовке. Позже к месту происшествия подошли два гражданских буксира и танкер, а также прибыли вертолеты ВМС, сбросившие в море 8 надувных спасательных плотов, после чего суда начали принимать на борт оказавшихся в воде моряков «Сукхотхаи», сообщают ВМС Таиланда. Поисково-спасательная операция продолжается до сих пор. К настоящему времени спасены 75 из 106 членов экипажа «Сукхотхаи», еще 31 человек «пока остается в воде», говорится в сообщении. Корвет «Сукхотхаи» был построен на судоверфи Tacoma в штате Вашингтон, США, в середине 1980-х годов и был принят на вооружение ВМС Таиланда в феврале 1987 года. Корабль предназначался для патрулирования, в том числе одиночного, а также для противолодочной борьбы и противовоздушной обороны в составе групп кораблей.

https://ria.ru/20221101/tayvan-1828302446.html

https://ria.ru/20220416/tunis-1783842851.html

таиланд

вашингтон (штат)

сша

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2022

Дарья Буймова

Дарья Буймова

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0c/13/1839642366_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_defa8727a36fad17048d2b5644e5d0c3.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Дарья Буймова

в мире, таиланд, вашингтон (штат), сша

В мире, Таиланд, Вашингтон (штат), США

БАНГКОК, 19 дек – РИА Новости. Корвет (корабль второго ранга) военно-морских сил (ВМС) Таиланда «Сукхотхаи» затонул около полуночи во время патрулирования в Сиамском заливе, 75 моряков спасены, 31 человек пока остается в воде, идут интенсивные поиски, сообщает в понедельник пресс-служба ВМС Таиланда.

Во время сильного волнения в Сиамском заливе в 20 морских милях от берегов провинции Прачуапкирикхан корабль сильно накренился и зачерпнул значительный объем воды, в результате произошло короткое замыкание в электросети основных агрегатов и отключение двигателей и другого оборудования, говорится в сообщении пресс-службы ВМС.

1 ноября 2022, 05:33

СМИ: у берегов Тайваня затонуло грузовое судно

Потеряв ход и продолжая испытывать удары больших волн и порывы сильного ветра, корабль сильно накренился еще раз, не смог выправить крен, говорится в сообщении. В 00.12 по местному времени (20.12 мск воскресенья) корабль затонул.

По информации ВМС, все 106 членов экипажа были на момент гибели судна в спасательных жилетах.

По сигналу бедствия с «Сукхотхаи» поздно вечером в воскресенье началась поисково-спасательная операция с участием трех кораблей ВМС, нескольких гражданских судов, самолетов и вертолетов морской авиации ВМС, сообщает пресс-служба. Прибывший на место раньше всех и заставший «Сукхотхаи» еще на плаву корабль ВМС Таиланда «Крабури» попытался приблизиться к терпящему бедствие кораблю и пришвартоваться к его борту, чтобы помочь «Сукхотхаи» откачать воду, однако высокие волны и ветер помешали швартовке.

Позже к месту происшествия подошли два гражданских буксира и танкер, а также прибыли вертолеты ВМС, сбросившие в море 8 надувных спасательных плотов, после чего суда начали принимать на борт оказавшихся в воде моряков «Сукхотхаи», сообщают ВМС Таиланда.

Поисково-спасательная операция продолжается до сих пор. К настоящему времени спасены 75 из 106 членов экипажа «Сукхотхаи», еще 31 человек «пока остается в воде», говорится в сообщении.

Корвет «Сукхотхаи» был построен на судоверфи Tacoma в штате Вашингтон, США, в середине 1980-х годов и был принят на вооружение ВМС Таиланда в феврале 1987 года. Корабль предназначался для патрулирования, в том числе одиночного, а также для противолодочной борьбы и противовоздушной обороны в составе групп кораблей.

16 апреля 2022, 01:30

У побережья Туниса затонуло торговое судно, сообщили СМИ

Гибель корвета «Сукхотай» в Сиамском заливе: найден один выживший и шестеро погибших. Спасатели не теряют надежды

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Getty Images

Во вторник тайские спасатели, продолжающие поиски членов экипажа затонувшего корвета «Сукхотай», обнаружили одного выжившего и тела шестерых погибших моряков.

На борту корвета Королевских военно-морских сил Таиланда «Сукхотай» (HTMS Sukhothai) находились 106 военнослужащих. Корабль затонул во время шторма в Сиамском заливе в воскресенье.

75 человек удалось спасти, 23 моряка на этот момент числятся пропавшими без вести.

«Мы нашли моряка через 41 час после того, как корабль затонул, и он был жив. Поэтому мы верим, что там есть еще живые, и будем продолжать поиски каждую минуту и днем и ночью», — заявил глава штаба Королевского флота Таиланда Чотлантис Навануграха.

В поисках оставшихся моряков задействованы вертолеты, два самолета и четыре корабля Королевских ВМС.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

По словам Чотлантиса Навануграха, надежды найти выживших сохраняются

Главнокомандующий Королевскими военно-морскими силами Таиланда Чонгчай Чомченгпает признал на пресс-конференции во вторник, что на борту корвета не было достаточно спасательных жилетов: «Сукхотай» перевозил дополнительный персонал, чтобы присоединиться к празднованию годовщины со дня рождения Апакона Кьянтивонги, которого считают основателем тайского Королевского флота.

Официальный представитель ВМС адмирал Погкронг Монтрадпалин заявил, что во вторник район поиска расширился, спасатели сосредоточились на зонах у берегов. Он также отметил, что в заливе все еще продолжается шторм.

Тайские военные сообщили, что когда условия улучшатся, команда водолазов осмотрит затонувшее судно, чтобы провести детальное расследование инцидента.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Родные моряков молятся об их возвращении

Во время шторма в воскресенье корабль сильно накренился и зачерпнул значительный объем воды, после чего произошло короткое замыкание в электросети основных агрегатов и отключение двигателей.

После отключения электроэнергии экипаж пытался спасти корабль, но он завалился на бок и затонул около 23:30 воскресенья по местному времени (16:30 GMT) примерно в 22 милях (около 40 км) от берега.

Автор фото, ROYAL THAI NAVY

Подпись к фото,

Корвет затонул во время шторма в воскресенье

На помощь были направлены три корабля ВМС и вертолеты, но только один корбаль сумел добраться до корвета до того, как он затонул. Подошедший фрегат подобрал большую часть экипажа «Сукхотай».

В понедельник премьер-министр Прают Чан-о-Ча распорядился о начале расследования катастрофы.

Адмирал Чонлатис Навануграха назвал инцидент одной из самых тяжелых трагедий в истории военно-морского флота страны.

«Такого почти никогда не случалось в истории наших сил, особенно с кораблем, находившемся в активной эксплуатации», — сказал Би-би-си пресс-секретарь ВМС Таиланда адмирал Погкронг Монтхардпалин.

Автор фото, ROYAL THAI NAVY

Подпись к фото,

Подошедший фрегат ВМС Таиланда снял со спасательных плотов большую часть команды

Корвет «Сукхотай» был построен на судоверфи Tacoma в штате Вашингтон, США, в середине 1980-х годов и был принят на вооружение ВМС Таиланда в феврале 1987 года.

затонувших кораблей по всему миру и их правдивые истории

Потому что никто не может устоять перед рассказами о кораблекрушении.

1 / 12

Auscape/Getty Images

Кораблекрушения, загадки и сокровища

Есть что-то завораживающее в затонувшем корабле. Как будто судно застыло во времени на дне водоема, и благодаря популярной культуре мы думаем, что всегда есть шанс найти там какое-нибудь сокровище. По данным Службы национальных парков, «кораблекрушения — это захватывающее и интересное окно в изучение и представление нашего прошлого». Затонувшие корабли — это бесценные подводные ресурсы, которые рассказывают нам о том, какой была жизнь как в месте происхождения лодки, так и в ее конечном пункте назначения — даже если она на самом деле туда не попала. Изучая затонувшие корабли, подводные археологи могут узнать о развивающихся методах кораблестроения, о людях, которые плавали, и о продуктах, которые шли через регион. Все знают о затонувших кораблях, таких как «Титаник», но есть и другие, о которых история практически забыла.

2 / 12

PhotoQuest/Getty Images

PT-59

В мае 2020 года со дна реки Гарлем на Манхэттене были подняты останки того, что предположительно является военным кораблем PT-59. Затонувший корабль в крупном городе сам по себе был новостью, но у этой лодки был еще один интересный аспект: считается, что Джон Ф. Кеннеди командовал PT-59 во время Второй мировой войны, когда ему было около 20 лет. Но как оно туда попало? После войны он был продан как излишки и использовался как чартерное судно в течение 19-го века.50-е годы. «Он был выкрашен в белый цвет, его пулеметы заменены держателями для удочек и перилами, на которые могли опереться рыболовы. Его мощные двигатели были заменены более экономичными двойными дизелями», — сообщает New York Times

. Затем, в 1970 году, школьный учитель Бронкса Редмонд Берк купил PT-59 за 1000 долларов, чтобы превратить его в плавучий дом. Он жил в нем какое-то время, пришвартовался к заброшенному пирсу на 208-й улице, но он продолжал протекать, и в конце концов содержание стало слишком большим. Несколько лет спустя Берк позволил ему опуститься на дно реки, и оно оставалось там десятилетиями. Он знал о связи с Кеннеди и пытался продать лодку коллекционерам Кеннеди, но не смог найти никого, кто бы заинтересовался. Узнайте о самых потрясающих глубоководных достопримечательностях мира.

3 / 12

InstCaner/Getty Images

Кораблекрушение «Улубурун»

Около 1300 г. до н.э. «Улубурун» затонул у берегов юго-западной Турции. Хотя неясно, что именно стало причиной того, что торговое судно затонуло, важно то, что было — и не было — найдено внутри. 17-летний ныряльщик за губками впервые обнаружил затонувшее судно в 1982 году, а его раскопки были проведены в 1985 году. Хотя в месте крушения или рядом с ним не было найдено человеческих останков, другое содержимое позволяет заглянуть в международную торговлю и отношения которые произошли более 3000 лет назад. «Кораблекрушение в Улубуруне чрезвычайно важно, потому что это одно из очень немногих кораблекрушений в районе Средиземного моря, которые относятся к позднему бронзовому веку (конец второго тысячелетия до нашей эры)», — Эрик Клайн, доктор философии, директор Капитолия Университета Джорджа Вашингтона.

Археологический институт, рассказывает Ридерз Дайджест . «Это еще более важно, потому что он затонул с полным грузом, который включает предметы как минимум из семи различных культур или цивилизаций того периода, включая Египет, микенскую Грецию и минойский Крит, Ханаан и Кипр. Этот груз представляет собой микрокосм международной торговли и связей, существовавших в то время между Эгейским морем и Восточным Средиземноморьем». Узнайте больше о 10 самых красивых затонувших кораблях по всему миру.

4 / 12

Википедия/Библиотека Джона Оксли, Государственная библиотека Квинсленда/Общественное достояние

The Sovinto

4 ноября 1906 года Sovinto покинул Кэмпбелтон, Нью-Брансуик, с более чем миллионом футов пиломатериалов, направляясь в Австралию. На следующий день сильный шторм, названный «Янки-Гейл», обрушился на корабль и его груз. Капитан приказал своей команде надеть спасательные жилеты и попытался бросить якорь, прежде чем удариться о буруны недалеко от берега острова Принца Эдуарда, но было слишком поздно. «Совинто» врезался в ближайший риф, но спасательная шлюпка была недоступна. Согласно Программе рассказов об острове Принца Эдуарда, только десять членов экипажа из 22 человек добрались до берега, а остальные погибли в море. Местные жители поместили останки погибших в холодильники на соседней омаровой фабрике. Позже несколько выживших членов экипажа скончались от туберкулеза. После того, как шторм закончился, местные дети подплыли к обломкам «Совинто», чтобы поиграть. Также поступали сообщения о том, что после крушения на берег выплыли большие колеса сыра с корабля. Сегодня некоторые остатки затонувшей раковины все еще можно найти на скалах у пруда Прист на острове Принца Эдуарда.

5 / 12

Wild Horizon/Getty Images

The Superior Producer

Superior Producer считается одним из лучших мест для погружений на затонувшие корабли в Карибском море. Это старое 240-футовое грузовое судно, затонувшее в декабре 1977 года. Мишель Джордж, представитель остров Кюрасао, сообщает Ридерз Дайджест.

«Корабль был перегружен рождественскими припасами, из-за чего он начал набирать воду прямо посреди главного канала Виллемстада, залива Синт-Анна», — объясняет она. К счастью, в результате крушения никто не погиб. Пытаясь переместить массивное судно, экипажи вытащили его за угол к современному круизному терминалу, где затонувший корабль до сих пор остается на глубине 100 футов. «Сидящий прямо, Superior Producer теперь является домом для некоторых из самых ярких рыб Кюрасао и популярным местом для опытных дайверов», — говорит Джордж. «Загвоздка в том, что дайверы могут исследовать затонувший корабль, когда круизные лайнеры не находятся в порту; в противном случае дайверы могут быть затянуты мощными винтами круизных лайнеров».

6 / 12

DEA/BIBLIOTECA AMBROSIANA/Getty Images

HMS Maori. Вторая мировая война, Шилар Бредуолд, владелец Odyssean Travel и эксперт по круизам и путешествиям, рассказывает

Reader’s Digest. Сюда входит участие в потоплении «Бисмарка» в 1941 году.
HMS Maori затонул во время стоянки в гавани на Мальте 19 февраля.42 после авиаудара. Несколько лет спустя корабль переместили в место последнего упокоения недалеко от берега столицы Мальты Валлетты. Сегодня это главная туристическая достопримечательность Мальты благодаря легкодоступности для дайверов, включая Бредеволд. «Затонувший корабль доставляет еще больше удовольствия там, где его восстановила дикая природа Средиземноморья», — говорит он. «Я встретил там довольно любопытного осьминога во время моей собственной экспедиции».

7 / 12

Bildagentur-online/Getty Images

Флотилия сокровищ

Флотилия сокровищ 1715 года (также известная как Пластинчатый флот 1715 года, потому что «плата» — это испанское слово, обозначающее серебро), потерпевшая крушение у побережья нынешней Флориды, между рекой Сент-Люси и мысом Канаверал. Под командованием Хуана Эстебана де Убилья 11 из 12 кораблей с сокровищами были потеряны во время обратного пути в Испанию, по словам Яна Сентроне, представителя компании Discover Martin, в которую входит Берег сокровищ Флориды.

«Коварные волны и сильные ветры, вызванные неожиданным ураганом, в конце концов потопили 11 судов, разбросав по морскому дну бесценный груз из золота, серебра и драгоценных камней», — рассказывает он.0021 Ридерз Дайджест . «Примерно 1500 моряков погибли во время урагана, а небольшая часть, как сообщается, выжила в спасательных шлюпках». Хотя многие другие корабли и пираты воспользовались сокровищами затонувшего корабля, считается, что у побережья округа Мартин до сих пор зарыто огромное состояние. Фактически, и по сей день удачливые любители пляжного отдыха могут время от времени находить эти сокровища, выброшенные на берег.

8 / 12

Беттманн/Getty Images

«Кэрролл А. Диринг»

«Кэрролл А. Диринг» — пятимачтовая коммерческая шхуна, построенная в 1919 году. Ее последним рейсом была доставка угля из Ньюпорт-Ньюса, штат Вирджиния, в Рио-де-Жанейро, Бразилия, но по возвращении , она села на мель 31 января 1921 года на внешнем краю Даймонд-Шолс на мысе Хаттерас, Северная Каролина, со всеми парусами и спасательными шлюпками, по словам Синди Браун, сотрудника по связям с общественностью Морских музеев Северной Каролины. «Прибыв на корабль, спасатели обнаружили, что пропал весь экипаж, а также навигационное оборудование, судовые журналы и корабельные якоря», — рассказывает Браун.0021 Ридерз Дайджест. «Несмотря на множество теорий и тщательное расследование их судьбы, никаких следов экипажа обнаружено не было». Хотя часть «Кэрролла А. Диринга» затонула, большая часть обломков корабля-призрака либо была унесена приливом, либо восстановлена ​​и перемещена на кладбище Атлантического музея в Хаттерасе.

9 / 12

Photo 12/Getty Images

Lusitania

Вы, наверное, слышали о Lusitania, но, возможно, не знаете реальной истории того, как он превратился из британского круизного лайнера, полного пассажиров, в жертву Первой мировой войны. «Кунард Лайн», «Лузитания» затонула 7 мая 19 г.15 мая, после того как немецкая подводная лодка торпедировала корабль. Из 1959 пассажиров на борту 1195 человек, в том числе 123 американца, погибли. Он затонул у реки Олд-Хед-оф-Кинсейл между крупными портами Балтимор и Квинстаун (ныне Коб) в Ирландии, где и остается по сей день. Хотя гибель «Лузитании» не была единственным важным фактором, побудившим Соединенные Штаты вступить в Первую мировую войну, она укрепила общественное мнение в отношении Германии. Когда «Лузитания» затонула, она очень сильно ударилась о морское дно, разбив его на куски. Несмотря на опасность, включая рыболовные сети и неразорвавшуюся взрывчатку, затонувший корабль подвергся вандализму и разграблению. Теперь затонувший корабль находится под защитой правительства Ирландии, которое ввело жесткие ограничения на дайвинг.

10 / 12

Bettmann/Getty Images

The Edmund Fitzgerald

Когда грузовое судно Edmund Fitzgerald было спущено на воду 7 июня 1958 года, оно было самым большим кораблем на Великих озерах. В течение 17 лет она перевозила железную руду из Миннесоты в Детройт и другие порты Великих озер, пока 10 ноября 1975 года не попала в ураганный шторм на Верхнем озере и не затонула в 17 милях к северо-северо-западу от мыса Уайтфиш. Мичиган, где он остается сегодня. Хотя капитан сообщал о проблемах из-за шторма, он никогда не посылал сигналов бедствия. Весь экипаж 29мужчины погибли в результате крушения, хотя ни одно из тел так и не было найдено. Историческое общество кораблекрушений Великих озер провело три подводные экспедиции к месту крушения в 1989, 1994 и 1995 годах, и было обнаружено, что корабль разломился на две части на глубине 530 футов под поверхностью озера Верхнее. История живет в балладе Гордона Лайтфута «Крушение Эдмунда Фицджеральда». Вот еще несколько реальных историй о кораблекрушениях на Верхнем озере.

11 / 12

РОСЛАН РАХМАН/Getty Images

Кораблекрушение Белитунга

Арабский корабль, курсировавший между Оманом и Китаем в девятом веке нашей эры, затонул у острова Белитунг в Индонезии. Местные рыбаки обнаружили затонувшее судно, известное как «Кораблекрушение Белитунг», «Танское кораблекрушение» и «Кораблекрушение Бату Хитам» в 1998 году. маршрут и что в конечном итоге привело к тому, что корабль затонул. Груз Белитунга в основном состоял из около 60 000 керамических изделий, большая часть которых — изделия Чанши. До сих пор он представляет собой самую большую коллекцию артефактов династии Тан, обнаруженную в одном месте.

12 / 12

Вернер Форман/Getty Images

Махдия

В 1907 году рыбаки из деревни Махдия, Тунис, обнаружили обломки крупного корабля. Он затонул между 100 и 70 г. до н. э., перевозя произведения искусства и предметы роскоши из Греции в Рим. На затонувшем корабле, ныне известном как «Махдия», был очень впечатляющий груз, в том числе мраморные и бронзовые скульптуры, герма с головой Диониса и от 60 до 70 мраморных колонн, богато украшенные канделябры, 23 бронзовые кровати и антиквариат четвертого века до нашей эры. , все направились к Роману для коллекционеров и меценатов. Многие из найденных артефактов сейчас выставлены в Национальном музее Бардо в Тунисе. Далее читайте дальше, чтобы узнать о 15 скрытых сокровищах, которые еще предстоит найти.

Источники :

  • Служба национальных парков: «Зачем сохранять затонувшие корабли»
  • The New York Times : «Разгадка тайны того, что стало с другим патрульным катером Джона Кеннеди»
  • The Great Courses Daily: «Восстановление затонувшего древнеримского корабля оказалось сложной задачей, полезной для дайверов»
  • Профессор Эрик Х. Клайн, Университет Джорджа Вашингтона
  • Программа рассказов об островах: Совинто
  • Мишель Джордж, представитель острова Кюрасао
  • Шайлар Бредеволд, владелец Odyssean Travel
  • Ян Сентроне, представитель Discover Martin
  • CNN: Тайны кораблекрушения раскрыты в Ирландии
  • Библиотека Конгресса: Катастрофа Лузитании
  • Мир кораблекрушений: RMS Lusitania
  • Музей кораблекрушений Великих озер: Эдмунд Фицджеральд
  • Sea Grant Мичиган: шторм, потопивший Эдмунда Фицджеральда
  • ЮНЕСКО: кораблекрушение Белитунга
  • Национальная художественная галерея: кораблекрушение в Махдии

Первоначально опубликовано: 17 сентября 2020 г.

Элизабет Юко

Элизабет — биоэтик и журналист, освещающий политику, общественное здравоохранение, поп-культуру, путешествия и малоизвестные истории праздников и традиций для RD.com. Она всегда мысленно планирует свою следующую поездку, которая основывается на посещении медицинских музеев или бывших больниц, блошиных рынков, местной кухни и проживания в необычных Airbnbs или исторических отелях.

1 выживший найден на затонувшем в воскресенье корабле ВМС Таиланда

Бангкок —

Спасатели нашли выжившего и извлекли пять тел с тайского военного корабля, затонувшего в минувшие выходные в Сиамском заливе, заявили представители военно-морского флота во вторник. Чиновники признали, что не хватило спасательных жилетов для всех, кто находился на борту.

Корвет HTMS Sukhothai , находящийся в эксплуатации 35 лет, затонул в воскресенье вечером в бурном море со 105 людьми на борту. Военно-морской флот заявил, что более ранний подсчет 106 человек на борту был неверным, поскольку один моряк не присоединился к путешествию.

Командующий ВМС адмирал Чернгчай Чомчернгпат первоначально заявил на пресс-конференции в Бангкоке, что во вторник были спасены два человека, но позже сообщил, что получил обновленную информацию о том, что в живых остался только один человек и что было обнаружено пять тел. Согласно этим данным, на данный момент спасено 76 человек, пятеро найдены мертвыми, а 24 числятся пропавшими без вести.

Начальник штаба ВМФ адмирал Чонлатис Навануграха сказал, что оставшийся в живых и тела вместе с некоторыми обломками были найдены примерно в 60 километрах (37 миль) от места, где затонул корабль.

Выживший, опознанный как Чананью Кансрия, был найден плавающим в море около 14:00. По данным спасательно-координационного центра ВМФ в Бангсафане в провинции Прачуапкхирикхан, недалеко от места аварии, его подобрал проходящий мимо грузовой корабль. Военно-морской фрегат возвращал его на берег.

Вице-адмирал Пичаи Лорчусакул, командующий 1-м военно-морским округом, сообщил журналистам, что Чананью находится в тяжелом состоянии и ему будет оказана медицинская помощь на фрегате, который имеет оборудование, похожее на мобильный госпиталь.

Газета Thai Rath цитирует его слова о том, что усилия по поиску были ускорены, но нельзя ожидать, что пропавший без вести проживет в море дольше двух дней.

Военно-морской флот направил четыре больших корабля, два морских патрульных самолета, два вертолета и беспилотник, а военно-воздушные силы предоставили один самолет и один вертолет. По словам офицеров ВМФ, маленькие лодки использовать было нельзя, потому что море оставалось очень неспокойным.

Поиски постепенно перемещаются на юг, чтобы принять во внимание течения, сообщил тайскому телевидению PBS капитан Крайпич Корави-Папарвит, командир одного из спасательных кораблей.

В воскресенье вечером из-за сильного ветра и высоких волн на корабль попала морская вода, что вывело из строя его электрическую систему и сделало управление кораблем практически невозможным. Другие военно-морские суда поспешили к месту происшествия, примерно в 20 милях (32 км) от берега, чтобы попытаться помочь пострадавшему судну, но мало что могли сделать из-за плохих морских условий. Поскольку корабль нельзя было контролировать, в него попало больше воды, в результате чего он накренился и затонул.

Метеорологический департамент Таиланда всего за несколько часов до аварии опубликовал прогноз погоды для всего района, в котором говорилось, что волны в Сиамском заливе, как ожидается, будут высотой 2-4 метра (7-14 футов). Он предложил всем кораблям «действовать с осторожностью» и предупредил малые суда не выходить в море до вторника.

Выжившие, опрошенные тайским телевидением, сказали, что им не хватило спасательных жилетов, потому что корабль перевозил гостей в дополнение к своему обычному экипажу, который, согласно веб-сайту военно-морского флота, состоял из 87 матросов и офицеров.

Командующий ВМС Чернгчай подтвердил это в комментарии телекомпании PPTV.

«Эта операция, они добавили сотрудников морской пехоты и командования воздушной и береговой обороны, около 30 человек. Поэтому я думаю, что не хватило спасательных жилетов», — сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *