Узкий фюзеляж в Германии | Авиатранспортное обозрение
Аналитика
14 марта 2014 Полина ЗвереваИсточник:
АТО
№144, ноябрь 2013
: Техобслуживание и ремонтТеги:
Аналитика, ТОиР, Волга-Днепр ТехниксНемецкое дочернее предприятие компании «Волга-Днепр Техникс», базирующееся в аэропорту Лейпциг/Галле, прошло аудит на получение сертификата EASA Part 145 на линейное обслуживание, включая A-Check, самолетов Boeing 737 Classic. Провайдер ТОиР рассчитывает, что его клиентами в первую очередь станут авиакомпания «Атран», входящая в группу «Волга-Днепр», и те компании, которые работают по договору с DHL. для оператора экспресс-перевозки Лейпциг/Галле — крупнейшая база в Европе.
B ноябре 2012 г. немецкое подразделение компании «Волга-Днепр Техникс» получило ангар в аэропорту Лейпциг/Галле — он построен за счет аэропорта, провайдер ТОиР арендовал его на 30 лет. В первую очередь на новых площадях в Лейпциг/Галле стали обслуживать самолеты группы «Волга-Днепр» — Ан-124-100 и Ил-76, а также Boeing 747 компании AirBridgeCargo.
Сейчас мощности ангара загружены на 65%; по словам главы немецкого подразделения «Волга-Днепр Техникс» Ильдара Ильясова, внутри группы было принято решение проводить все работы по российским самолетам в ангаре, поэтому теперь самолеты для технического обслуживания перегоняются в Германию (за исключением работ по продлению ресурса, которые для Ан-124-100 выполняются в Ульяновске). Ильясов отмечает, что перевод технического обслуживания в ангар позволил сократить время проведения работ, улучшить их качество, а также повысить производительность труда. «Если на улице A-check самолета Ан-124-100 занимает семь дней, то в ангаре он делается за пять дней (за счет возможности двухсменной работы, которой нет на улице).
Мы уже подошли к тому, чтобы делать A-check за четыре дня. В итоге авиакомпания получает дополнительные доступные самолеты», — рассказывает глава немецкого подразделения «Волга-Днепр Техникс».Вы прочитали 25% текста.Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Месяц
699 ₽
23 ₽ в день
Полгода
2999 ₽
17 ₽ в день
Год
4999 ₽
14 ₽ в день
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato. ru.
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Основатель авиакомпании «Волга-Днепр» вышел из состава акционеров |
«Аэрофлот Техникс» — новое имя на рынке технического обслуживания и ремонта воздушных судов в России |
«А-Техникс» получил допуск на выполнение техобслуживания Airbus A320neo |
«Аэрофлот» наращивает компетенции в области технического обслуживания и ремонта самолетов |
Дочернее предприятие «Аэрофлота» выполнило рекордное количество форм техобслуживания самолетов в 2022 году |
Air Astana впервые провела тяжелую форму обслуживания С2-check |
Египетский провайдер ТОиР присматривается к конвертации пассажирских самолетов в грузовые |
Azur Air выполнила 12 тяжелых форм техобслуживания самолетов западного производства |
Мировая авиация переходит на узкий фюзеляж
Страна и мир 06 декабря 2018
Итоги завершившейся в Китае международной авиационно-космической выставки Airshow China-2018 показывают: в обозримом будущем спрос мировых авиаперевозчиков придется на наиболее экономичные среднемагистральные самолеты, способные перевозить больше 110 пассажиров.
Фото: Holgi / pixabay
В частности, на Airshow China-2018 был опубликован ежегодный прогноз рынка пассажирских самолетов на следующие 20 лет. Согласно ему, общий спрос за период с 2018-го по 2037 год на новые лайнеры вместимостью более 30 кресел составит 43,6 тыс. воздушных судов, стоимость которых превысит 6 трлн USD в ценах 2018 года.
По оценкам исследователей, с учетом среднегодовых мировых темпов роста пассажирооборота на уровне 4,6% наибольшим спросом у авиакомпаний будут пользоваться узкофюзеляжные самолеты вместимостью более 110 кресел, на долю которых придется 68% от общего количества проданных воздушных судов. А вот потребность в широкофюзеляжных машинах не столь велика: она составит около 8 тыс. самолетов. По сравнению со спросом на среднемагистральные самолеты, невелика будет и потребность в новых реактивных лайнерах вместимостью 30 — 110 кресел (их потребуется около 4 тыс.), а также турбовинтовых машинах (2,2 тыс.
Что касается России, то в течение следующих 20 лет спрос на гражданские самолеты в нашей стране составит 1290 единиц. Самыми востребованными, как и во всем мире, будут узкофюзеляжные (860 самолетов), из которых наиболее массовым будет сегмент на 160 — 200 кресел. Второй по популярности сегмент (135 — 160 кресел) потребует привлечения 330 машин, а на широкофюзеляжные самолеты придется только 125.
В отличие от мировой тенденции в обозримом будущем в России сохраняется и потребность в турбовинтовых самолетах, которых нужно построить или приобрести не менее 100. «Большая нужда в турбовинтовых самолетах и региональных реактивных лайнерах вместимостью до 110 пассажиров объясняется тем, что в ближайшие годы нам надо менять большое число самолетов Ан-24 , — считают в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). — И здесь ставка делается на собственное производство с учетом как уже выпускаемых моделей, так и перспективного семейства машин МС-21».
#Самолеты #авиация #полет
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 228 (6337) от 06.12.2018 под заголовком «Авиация ставит на узкий фюзеляж».
Материалы рубрики
12 июля, 11:54
В России разрабатывают нацпроект по развитию беспилотных авиационных систем
21 июня, 17:19
Россиянам станут доступны новые направления полетов
06 июня, 13:41
Национальный авиаперевозчик запустил прямые рейсы между Хабаровском и Петербургом
02 декабря, 15:50
В терминале «Пулково-2» появится выставка к 100‑летию гражданской авиации России
25 ноября, 11:20
71-летний петербургский пилот стал рекордсменом страны
Комментарии
Объяснение разницы между узкофюзеляжным и широкофюзеляжным самолетом!
Узкофюзеляжный самолет – Один проход
Широкофюзеляжный самолет – Более одного прохода (как правило, два)
900 12 Объявления Полный ответРазличие между узкофюзеляжными и широкофюзеляжными самолетами заключается в ширине фюзеляжа (трубчатый корпус самолета или часть, где сидят пассажиры, груз и экипаж).
Типичный узкофюзеляжный самолет имеет диаметр 3–4 м, тогда как типичный широкофюзеляжный самолет имеет диаметр 5–6 м.
Благодаря большему фюзеляжу широкофюзеляжный самолет может вместить больше пассажиров, и это достигается за счет большего количества мест в ряду. В то время как в узкофюзеляжных самолетах будет от 3 до 6 мест в ряду с одним проходом, в широкофюзеляжных самолетах может быть до 10 мест с двумя проходами.
Узкофюзеляжный салон (Boeing 737). Обратите внимание на единственный проходКредиты: Altair78 Широкофюзеляжный салон (Boeing 777). Обратите внимание на два прохода
Кредиты: Badudoy
Хотите знать основы авиации и последние новости отрасли? Направляйтесь сюда.
Объявления
Определения
Международная организация гражданской авиации (ИКАО) дает следующие определения для типов:
- Широкофюзеляжный самолет – это большой транспортный самолет с внутренней шириной салона, достаточной для того, чтобы обычные пассажирские кресла можно было разделить на три осевые группы по два прохода (на практике это означает не менее 4,72 метра (15,6 футов))
- Узкофюзеляжным воздушным судном признается воздушное судно, имеющее в салоне только один проход с пассажирскими креслами, разделенными на две осевые группы.
Примеры
Ознакомьтесь с этими статьями, чтобы узнать, какие из основных самолетов, летающих сегодня в небе, являются узкофюзеляжными и широкофюзеляжными.
Семейство самолетов Boeing
Семейство самолетов Airbus
Приведем несколько примечательных примеров ниже:
Крупнейший узкофюзеляжный самолет
Boeing 757-300 0
Кредиты: Cory W. Watts
Самый маленький широкофюзеляжный самолет
Airbus A310
Самый маленький широкофюзеляжный самолет — Airbus A310Кредиты: Tucancillo
9000 5 Разработан первый широкофюзеляжный самолет
Boeing 747
Разработан первый широкофюзеляжный самолет — Boeing 747Авторы: Роберт Фрола
Зайдите сюда, чтобы научиться определять свой любимый самолет менее чем за 5 секунд!
Надеюсь, сегодня мы познакомили вас с чем-то новым.
Если вам понравилась статья, поделитесь ею со своими коллегами-любителями авиации!
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Saurabh разница между узкофюзеляжными и широкофюзеляжными самолетами, разница между широкофюзеляжными и узкофюзеляжными самолетами, узкофюзеляжные, узкофюзеляжные и широкофюзеляжные самолеты, узкофюзеляжные и широкофюзеляжные, узкофюзеляжные и широкофюзеляжные, широкофюзеляжные , широкофюзеляжный и узкофюзеляжный, широкофюзеляжный и узкофюзеляжный самолеты, широкофюзеляжный и узкофюзеляжныйНаши социальные сети
Публикации, которые могут вам понравиться
Последнее из Instagram
Споттинг узкофюзеляжных узкофюзеляжных узкофюзеляжных реактивных лайнеров с двумя двигателями под крыльями, советы споттерам, сравнительные таблицы и фотографии
Лайнер узкофюзеляжный, с двумя двигателями под крыльями.
Большинство современных реактивных авиалайнеров имеют два двигателя, по одному под каждым крылом, в том числе производства Boeing и Airbus.
Boeing продолжает производить очень успешные двухмоторные узкофюзеляжные самолеты серии 737 , в то время как Airbus производит большое количество самолетов семейства A320 . Двухмоторный Boeing 757 снят с производства, но все еще активно используется.
Bombardier CS Series/Airbus A220 и Embraer E-Jet также имеют по одному двигателю под каждым крылом, как и региональные самолеты Сухого и Антонова.
Популярные двухмоторные узкофюзеляжные авиалайнеры в эксплуатации
На приведенной ниже диаграмме показано параллельное сравнение популярных двухмоторных узкофюзеляжных реактивных лайнеров, эксплуатируемых сегодня, включая Boeing 737, Airbus 320 и Embraer E175. Он также включает Airbus A220 (изначально разработанный Bombardier). |
Двухмоторные узкофюзеляжные авиалайнеры Boeing
Компания Boeing продолжает производить очень успешную серию самолетов 737, тысячи самолетов которой эксплуатируются по всему миру, включая популярные модели 737-NG.
Боинг 737 имеет два двигателя, основное шасси, состоящее из двух пар колес, и треугольное сечение в передней части хвостового оперения. Нос «заостренный». Посмотреть больше фотографий Boeing 737 и советы по обнаружению |
Двухмоторный узкофюзеляжный Boeing 757 American Airlines, узнаваемый по носу в форме дельфина Посмотреть больше фотографий Boeing 757 и советы по обнаружению |
Таблица, показывающая подсказки для моделей 757-200 и 757-300. -200 имеет 3 двери кабины с каждой стороны фюзеляжа, а также двери аварийного выхода либо в кормовой части крыла, либо над крылом. -300 имеет 4 двери кабины. |
Двухмоторные узкофюзеляжные авиалайнеры Airbus
Airbus производит большое количество самолетов своего очень успешного семейства A320, включая не только A320, но и A318, A319 и A321.
Узкофюзеляжный Airbus A320 имеет более округлую носовую часть, чем у самолетов Boeing, и не имеет «треугольника» передней кромки перед хвостовой частью. A320 был сокращен до A318 и A319., и растянулся на A321. Все они имеют схожие конструктивные особенности. Посмотреть больше фотографий Airbus A320 и советы по обнаружению |
Типичный авиалайнер Airbus серии A320 имеет «закругленный нос», прямое лобовое стекло снизу и заднее лобовое окно с «выемкой» вверху. |
Направляющая для самолетов семейства Airbus A320: A318, A319, A320 и A321 |
Руководство для корректировщика самолетов Airbus A319 и A320 приведено ниже. У A319 есть только одна дверь аварийного выхода над каждым крылом, в то время как у A320 есть две двери выхода над крылом. |
Узкофюзеляжный двухмоторный самолет Airbus A321 имеет четыре выходных двери вдоль фюзеляжа. Здесь показан швейцарский A321-200. Посмотреть больше фотографий Airbus A321 и советы по обнаружению |
Аэробус А220 | Подробнее о реактивном авиалайнере Airbus A220 |
Embraer Двухмоторные узкофюзеляжные авиалайнеры на крыле
Embraer производит серию узкофюзеляжных узкофюзеляжных авиалайнеров со сдвоенными двигателями на крыле, таких как серии Ejet и Ejet E2.
Embraer E190 компании KLM серии E-Jet с двумя реактивными двигателями, установленными под крыльями Подробнее о серии Embraer E-Jet |
Сухой Суперджет 100 Авиалайнер
Российский Суперджет 100 — узкофюзеляжный двухмоторный региональный реактивный самолет, вмещающий до 108 пассажиров. Лайнер разработан компанией «Сухой» совместно с зарубежными партнерами.
Его первый полет состоялся в мае 2008 года, и сегодня он конкурирует с Bombardier C-Series и линейкой Embraer E-jet, а также с Антоновым Ан-148.
Авиалайнер состоит на вооружении ряда авиакомпаний, в том числе Аэрофлота, CityJet, Interjet и других.
Посмотреть больше фотографий Sukhoi Superjet 100 и советы по обнаружению
Антонов Двухмоторные крылатые узкофюзеляжные авиалайнеры
Продуктовая линейка Антонов Компания включает ряд региональных пассажирских самолетов, от 27-местного турбовинтового Ан-38 до самолетов Антонов-148 и Антонов-158 .
Авиалайнер Ан-148/158 — высокоплан с двумя ТРДД, установленными в отсеках под крылом. Рассадку можно настроить на 68-9 человек. 9 пассажиров.
Благодаря встроенной системе автодиагностики, вспомогательной силовой установке, высокой надежности и конфигурации крыла Ан-148 и Ан-158 могут использоваться на малооборудованных аэродромах.
Более 40 самолетов Антонов серии Ан-148/158 находятся в эксплуатации у нескольких авиакомпаний.
Антонов Ан-148, двухреактивный региональный авиалайнер (фото предоставлено ГП «Антонов») |
Туполев Ту-204см Двухмоторный узкофюзеляжный авиалайнер
Ту-204 был разработан как замена трехреактивному Ту-154. В Ту-204 в полной мере использованы передовые технологии, в том числе CAD-моделирование, широкое использование композитных материалов и титановых сплавов, цифровые дисплеи, улучшенная звукоизоляция и т. д. Ту-204СМ / Ту-204СМ — перспективный среднемагистральный пассажирский самолет разработки ОАО «Туполев». Это новейший представитель семейства самолетов Ту-204. Самолет может перевозить до 194 пассажира для максимальной дальности 4800 км. (Фото предоставлено Туполевым) |
Российский узкофюзеляжный авиалайнер МС-21-300
Российский узкофюзеляжный самолет МС-21-300 совершил свой первый полет на аэродроме Иркутского авиационного завода в Сибири, примерно в 4 600 милях к востоку от Москвы, 28 мая 2017 года. .
МС-21-300 может перевозить до 211 пассажиров, а МС-21-200 рассчитан на перевозку 165 пассажиров.
Самолет находится на летных испытаниях, первые поставки запланированы на 2019 год.
Мицубиси СпейсДжет
В настоящее время разрабатывается Mitsubishi Aircraft Corporation в Японии. 0005 Mitsubishi SpaceJet M100 , первый полет которого состоялся в ноябре 2015 года. Этот авиалайнер будет оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney GTF PW1200G, по одному под каждым крылом.
Первоначально он был известен как Mitsubishi Regional Jet (MRJ).
Подробнее о Mitsubishi SpaceJet M100
Mitsubishi SpaceJet |
Комак С919
Разрабатывается Коммерческой авиастроительной корпорацией Китая (Comac). представляет собой узкофюзеляжный C919 , первый полет которого состоялся в мае 2017 года. Comac также производит и продает ARJ21 , двухмоторный региональный реактивный самолет .
Общая длина C919 составляет 127,6 футов. Этот авиалайнер будет оснащен двумя турбовентиляторными двигателями CFM International LEAP, по одному под каждым крылом, и сможет перевозить от 156 до 168 пассажиров.
Первые поставки в настоящее время запланированы на 2020 год.
ATR 42 и 72
ATR — франко-итальянский производитель самолетов со штаб-квартирой в международном аэропорту Тулузы Бланьяк в городе Бланьяк, Франция. Компания была создана в 1981 году французской компанией Aérospatiale (сейчас Airbus) и итальянской Aeritalia (сейчас Leonardo). Окончательная сборка в Тулузе.
Основной продукцией компании являются турбовинтовые ближнемагистральные региональные самолеты ATR 42 и ATR 72 . ATR продала более 1500 самолетов и имеет более 200 операторов в более чем 100 странах. Серия ATR 72 вмещает от 30 до 78 пассажиров.
Самолет ATR-600 оснащен ультрасовременной стеклянной кабиной, в которой реализованы последние инновации в области технологий авионики.