Узкий фюзеляж: Boeing 737-800 — . , , .

Содержание

Узкий фюзеляж в Германии | Авиатранспортное обозрение

Аналитика

14 марта 2014 Полина Зверева

Источник:

АТО

№144, ноябрь 2013

: Техобслуживание и ремонт

Теги:

Аналитика, ТОиР, Волга-Днепр Техникс

Немецкое дочернее предприятие компании «Волга-Днепр Техникс», базирующееся в аэропорту Лейпциг/Галле, прошло аудит на получение сертификата EASA Part 145 на линейное обслуживание, включая A-Check, самолетов Boeing 737 Classic. Провайдер ТОиР рассчитывает, что его клиентами в первую очередь станут авиакомпания «Атран», входящая в группу «Волга-Днепр», и те компании, которые работают по договору с DHL. для оператора экспресс-перевозки Лейпциг/Галле — крупнейшая база в Европе.

B ноябре 2012 г. немецкое подразделение компании «Волга-Днепр Техникс» получило ангар в аэропорту Лейпциг/Галле — он построен за счет аэропорта, провайдер ТОиР арендовал его на 30 лет. В первую очередь на новых площадях в Лейпциг/Галле стали обслуживать самолеты группы «Волга-Днепр» — Ан-124-100 и Ил-76, а также Boeing 747 компании AirBridgeCargo.

Уже к моменту запуска ангара у немецкого подразделения «Волга-Днепр Техникс» были необходимые сертификаты для выполнения работ по Ан-124 и сертификаты Европейского агентства по безопасности авиаперевозок EASA Part 145 на проведение линейного обслуживания, включая A-check, самолетов Boeing 747-200/300/400.

Сейчас мощности ангара загружены на 65%; по словам главы немецкого подразделения «Волга-Днепр Техникс» Ильдара Ильясова, внутри группы было принято решение проводить все работы по российским самолетам в ангаре, поэтому теперь самолеты для технического обслуживания перегоняются в Германию (за исключением работ по продлению ресурса, которые для Ан-124-100 выполняются в Ульяновске). Ильясов отмечает, что перевод технического обслуживания в ангар позволил сократить время проведения работ, улучшить их качество, а также повысить производительность труда. «Если на улице A-check самолета Ан-124-100 занимает семь дней, то в ангаре он делается за пять дней (за счет возможности двухсменной работы, которой нет на улице).

Мы уже подошли к тому, чтобы делать A-check за четыре дня. В итоге авиакомпания получает дополнительные доступные самолеты», — рассказывает глава немецкого подразделения «Волга-Днепр Техникс».

Вы прочитали 25% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц


699 ₽
23 ₽ в день

Полгода


2999 ₽
17 ₽ в день

Год


4999 ₽
14 ₽ в день

Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]

Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato. ru.

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Основатель авиакомпании «Волга-Днепр» вышел из состава акционеров

«Аэрофлот Техникс» — новое имя на рынке технического обслуживания и ремонта воздушных судов в России

«А-Техникс» получил допуск на выполнение техобслуживания Airbus A320neo

«Аэрофлот» наращивает компетенции в области технического обслуживания и ремонта самолетов

Дочернее предприятие «Аэрофлота» выполнило рекордное количество форм техобслуживания самолетов в 2022 году

Air Astana впервые провела тяжелую форму обслуживания С2-check

Египетский провайдер ТОиР присматривается к конвертации пассажирских самолетов в грузовые

Azur Air выполнила 12 тяжелых форм техобслуживания самолетов западного производства

14 марта 2014 Полина Зверева

Мировая авиация переходит на узкий фюзеляж

Страна и мир 06 декабря 2018

Итоги завершившейся в Китае международной авиационно-космической выставки Airshow China-2018 показывают: в обозримом будущем спрос мировых авиаперевозчиков придется на наиболее экономичные среднемагистральные самолеты, способные перевозить больше 110 пассажиров.

Фото: Holgi / pixabay

В частности, на Airshow China-2018 был опубликован ежегодный прогноз рынка пассажирских самолетов на следующие 20 лет. Согласно ему, общий спрос за период с 2018-го по 2037 год на новые лайнеры вместимостью более 30 кресел составит 43,6 тыс. воздушных судов, стоимость которых превысит 6 трлн USD в ценах 2018 года.

По оценкам исследователей, с учетом среднегодовых мировых темпов роста пассажирооборота на уровне 4,6% наибольшим спросом у авиакомпаний будут пользоваться узкофюзеляжные самолеты вместимостью более 110 кресел, на долю которых придется 68% от общего количества проданных воздушных судов. А вот потребность в широкофюзеляжных машинах не столь велика: она составит около 8 тыс. самолетов. По сравнению со спросом на среднемагистральные самолеты, невелика будет и потребность в новых реактивных лайнерах вместимостью 30 — 110 кресел (их потребуется около 4 тыс.), а также турбовинтовых машинах (2,2 тыс.

).

Что касается России, то в течение следующих 20 лет спрос на гражданские самолеты в нашей стране составит 1290 единиц. Самыми востребованными, как и во всем мире, будут узкофюзеляжные (860 самолетов), из которых наиболее массовым будет сегмент на 160 — 200 кресел. Второй по популярности сегмент (135 — 160 кресел) потребует привлечения 330 машин, а на широкофюзеляжные самолеты придется только 125.

В отличие от мировой тенденции в обозримом будущем в России сохраняется и потребность в турбовинтовых самолетах, которых нужно построить или приобрести не менее 100. «Большая нужда в турбовинтовых самолетах и региональных реактивных лайнерах вместимостью до 110 пассажиров объясняется тем, что в ближайшие годы нам надо менять большое число самолетов Ан-24

, — считают в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). — И здесь ставка делается на собственное производство с учетом как уже выпускаемых моделей, так и перспективного семейства машин МС-21».

#Самолеты #авиация #полет

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 228 (6337) от 06.12.2018 под заголовком «Авиация ставит на узкий фюзеляж».


Материалы рубрики

12 июля, 11:54

В России разрабатывают нацпроект по развитию беспилотных авиационных систем

21 июня, 17:19

Россиянам станут доступны новые направления полетов

06 июня, 13:41

Национальный авиаперевозчик запустил прямые рейсы между Хабаровском и Петербургом

02 декабря, 15:50

В терминале «Пулково-2» появится выставка к 100‑летию гражданской авиации России

25 ноября, 11:20

71-летний петербургский пилот стал рекордсменом страны

Комментарии

Объяснение разницы между узкофюзеляжным и широкофюзеляжным самолетом!

Авиация, Без категорий

Краткий ответ

Узкофюзеляжный самолет    –   Один проход

Широкофюзеляжный самолет        –    Более одного прохода (как правило, два)

900 12 Объявления

Полный ответ

Различие между узкофюзеляжными и широкофюзеляжными самолетами заключается в ширине фюзеляжа (трубчатый корпус самолета или часть, где сидят пассажиры, груз и экипаж).

Типичный узкофюзеляжный самолет имеет диаметр 3–4 м, тогда как типичный широкофюзеляжный самолет имеет диаметр 5–6 м.

Благодаря большему фюзеляжу широкофюзеляжный самолет может вместить больше пассажиров, и это достигается за счет большего количества мест в ряду. В то время как в узкофюзеляжных самолетах будет от 3 до 6 мест в ряду с одним проходом, в широкофюзеляжных самолетах может быть до 10 мест с двумя проходами.

Узкофюзеляжный салон (Boeing 737). Обратите внимание на единственный проход
Кредиты: Altair78 Широкофюзеляжный салон (Boeing 777). Обратите внимание на два прохода
Кредиты: Badudoy
Хотите знать основы авиации и последние новости отрасли? Направляйтесь сюда.

Объявления

Определения

Международная организация гражданской авиации (ИКАО) дает следующие определения для типов:

  • Широкофюзеляжный самолет – это большой транспортный самолет с внутренней шириной салона, достаточной для того, чтобы обычные пассажирские кресла можно было разделить на три осевые группы по два прохода (на практике это означает не менее 4,72 метра (15,6 футов))
  • Узкофюзеляжным воздушным судном признается воздушное судно, имеющее в салоне только один проход с пассажирскими креслами, разделенными на две осевые группы.

Примеры

Ознакомьтесь с этими статьями, чтобы узнать, какие из основных самолетов, летающих сегодня в небе, являются узкофюзеляжными и широкофюзеляжными.

Семейство самолетов Boeing

Семейство самолетов Airbus

Приведем несколько примечательных примеров ниже:

Крупнейший узкофюзеляжный самолет

Boeing 757-300 0
Кредиты: Cory W. Watts

Самый маленький широкофюзеляжный самолет

Airbus A310

Самый маленький широкофюзеляжный самолет — Airbus A310
Кредиты: Tucancillo
9000 5 Разработан первый широкофюзеляжный самолет

Boeing 747

Разработан первый широкофюзеляжный самолет — Boeing 747
Авторы: Роберт Фрола
Зайдите сюда, чтобы научиться определять свой любимый самолет менее чем за 5 секунд!

Надеюсь, сегодня мы познакомили вас с чем-то новым.

Если вам понравилась статья, поделитесь ею со своими коллегами-любителями авиации!

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Saurabh разница между узкофюзеляжными и широкофюзеляжными самолетами, разница между широкофюзеляжными и узкофюзеляжными самолетами, узкофюзеляжные, узкофюзеляжные и широкофюзеляжные самолеты, узкофюзеляжные и широкофюзеляжные, узкофюзеляжные и широкофюзеляжные, широкофюзеляжные , широкофюзеляжный и узкофюзеляжный, широкофюзеляжный и узкофюзеляжный самолеты, широкофюзеляжный и узкофюзеляжный

Наши социальные сети

Публикации, которые могут вам понравиться

Последнее из Instagram

Споттинг узкофюзеляжных узкофюзеляжных узкофюзеляжных реактивных лайнеров с двумя двигателями под крыльями, советы споттерам, сравнительные таблицы и фотографии



Лайнер узкофюзеляжный, с двумя двигателями под крыльями.
.. что это за самолет?

Большинство современных реактивных авиалайнеров имеют два двигателя, по одному под каждым крылом, в том числе производства Boeing и Airbus.

Boeing продолжает производить очень успешные двухмоторные узкофюзеляжные самолеты серии 737 , в то время как Airbus производит большое количество самолетов семейства A320 . Двухмоторный Boeing 757 снят с производства, но все еще активно используется.

Bombardier CS Series/Airbus A220 и Embraer E-Jet также имеют по одному двигателю под каждым крылом, как и региональные самолеты Сухого и Антонова.

Популярные двухмоторные узкофюзеляжные авиалайнеры в эксплуатации
На приведенной ниже диаграмме показано параллельное сравнение популярных двухмоторных узкофюзеляжных реактивных лайнеров, эксплуатируемых сегодня, включая Boeing 737, Airbus 320 и Embraer E175. Он также включает Airbus A220 (изначально разработанный Bombardier).

 


Двухмоторные узкофюзеляжные авиалайнеры Boeing

Компания Boeing продолжает производить очень успешную серию самолетов 737, тысячи самолетов которой эксплуатируются по всему миру, включая популярные модели 737-NG.

Боинг 737 имеет два двигателя, основное шасси, состоящее из двух пар колес, и треугольное сечение в передней части хвостового оперения. Нос «заостренный».
Посмотреть больше фотографий Boeing 737 и советы по обнаружению
Двухмоторный узкофюзеляжный Boeing 757 American Airlines, узнаваемый по носу в форме дельфина
Посмотреть больше фотографий Boeing 757 и советы по обнаружению
Таблица, показывающая подсказки для моделей 757-200 и 757-300. -200 имеет 3 двери кабины с каждой стороны фюзеляжа, а также двери аварийного выхода либо в кормовой части крыла, либо над крылом. -300 имеет 4 двери кабины.

Двухмоторные узкофюзеляжные авиалайнеры Airbus

Airbus производит большое количество самолетов своего очень успешного семейства A320, включая не только A320, но и A318, A319 и A321.

Узкофюзеляжный Airbus A320 имеет более округлую носовую часть, чем у самолетов Boeing, и не имеет «треугольника» передней кромки перед хвостовой частью. A320 был сокращен до A318 и A319., и растянулся на A321. Все они имеют схожие конструктивные особенности.
Посмотреть больше фотографий Airbus A320 и советы по обнаружению

Типичный авиалайнер Airbus серии A320 имеет «закругленный нос», прямое лобовое стекло снизу и заднее лобовое окно с «выемкой» вверху.

 

Направляющая для самолетов семейства Airbus A320:
A318, A319, A320 и A321

 

Руководство для корректировщика самолетов Airbus A319 и A320 приведено ниже. У A319 есть только одна дверь аварийного выхода над каждым крылом, в то время как у A320 есть две двери выхода над крылом.
Узкофюзеляжный двухмоторный самолет Airbus A321 имеет четыре выходных двери вдоль фюзеляжа. Здесь показан швейцарский A321-200.
Посмотреть больше фотографий Airbus A321 и советы по обнаружению

Аэробус А220
Подробнее о реактивном авиалайнере Airbus A220
Embraer Двухмоторные узкофюзеляжные авиалайнеры на крыле

Embraer производит серию узкофюзеляжных узкофюзеляжных авиалайнеров со сдвоенными двигателями на крыле, таких как серии Ejet и Ejet E2.

Embraer E190 компании KLM серии E-Jet с двумя реактивными двигателями, установленными под крыльями
Подробнее о серии Embraer E-Jet

Сухой Суперджет 100 Авиалайнер

Российский Суперджет 100 — узкофюзеляжный двухмоторный региональный реактивный самолет, вмещающий до 108 пассажиров. Лайнер разработан компанией «Сухой» совместно с зарубежными партнерами.

Его первый полет состоялся в мае 2008 года, и сегодня он конкурирует с Bombardier C-Series и линейкой Embraer E-jet, а также с Антоновым Ан-148.

Авиалайнер состоит на вооружении ряда авиакомпаний, в том числе Аэрофлота, CityJet, Interjet и других.

Посмотреть больше фотографий Sukhoi Superjet 100 и советы по обнаружению


Антонов Двухмоторные крылатые узкофюзеляжные авиалайнеры

Продуктовая линейка Антонов Компания включает ряд региональных пассажирских самолетов, от 27-местного турбовинтового Ан-38 до самолетов Антонов-148 и Антонов-158  .

Авиалайнер Ан-148/158 — высокоплан с двумя ТРДД, установленными в отсеках под крылом. Рассадку можно настроить на 68-9 человек. 9 пассажиров.

Благодаря встроенной системе автодиагностики, вспомогательной силовой установке, высокой надежности и конфигурации крыла Ан-148 и Ан-158 могут использоваться на малооборудованных аэродромах.

Более 40 самолетов Антонов серии Ан-148/158 находятся в эксплуатации у нескольких авиакомпаний.


Антонов Ан-148, двухреактивный региональный авиалайнер
(фото предоставлено ГП «Антонов»)

 


Туполев Ту-204см Двухмоторный узкофюзеляжный авиалайнер

Ту-204 был разработан как замена трехреактивному Ту-154. В Ту-204 в полной мере использованы передовые технологии, в том числе CAD-моделирование, широкое использование композитных материалов и титановых сплавов, цифровые дисплеи, улучшенная звукоизоляция и т. д.

Ту-204СМ / Ту-204СМ — перспективный среднемагистральный пассажирский самолет разработки ОАО «Туполев». Это новейший представитель семейства самолетов Ту-204. Самолет может перевозить до 194 пассажира для максимальной дальности 4800 км.

(Фото предоставлено Туполевым)


Российский узкофюзеляжный авиалайнер МС-21-300

Российский узкофюзеляжный самолет МС-21-300 совершил свой первый полет на аэродроме Иркутского авиационного завода в Сибири, примерно в 4 600 милях к востоку от Москвы, 28 мая 2017 года. .

МС-21-300 может перевозить до 211 пассажиров, а МС-21-200 рассчитан на перевозку 165 пассажиров.

Самолет находится на летных испытаниях, первые поставки запланированы на 2019 год.

Мицубиси СпейсДжет

В настоящее время разрабатывается Mitsubishi Aircraft Corporation в Японии. 0005 Mitsubishi SpaceJet M100 , первый полет которого состоялся в ноябре 2015 года. Этот авиалайнер будет оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney GTF PW1200G, по одному под каждым крылом.

Первоначально он был известен как Mitsubishi Regional Jet (MRJ).

Подробнее о Mitsubishi SpaceJet M100

Mitsubishi SpaceJet
(Фото предоставлено Mitsubishi Aircraft Corporation)


Комак С919

Разрабатывается Коммерческой авиастроительной корпорацией Китая (Comac). представляет собой узкофюзеляжный C919 , первый полет которого состоялся в мае 2017 года. Comac также производит и продает ARJ21 , двухмоторный региональный реактивный самолет .

Общая длина C919 составляет 127,6 футов. Этот авиалайнер будет оснащен двумя турбовентиляторными двигателями CFM International LEAP, по одному под каждым крылом, и сможет перевозить от 156 до 168 пассажиров.

Первые поставки в настоящее время запланированы на 2020 год.


ATR 42 и 72

ATR — франко-итальянский производитель самолетов со штаб-квартирой в международном аэропорту Тулузы Бланьяк в городе Бланьяк, Франция. Компания была создана в 1981 году французской компанией Aérospatiale (сейчас Airbus) и итальянской Aeritalia (сейчас Leonardo). Окончательная сборка в Тулузе.

Основной продукцией компании являются турбовинтовые ближнемагистральные региональные самолеты ATR 42 и ATR 72 . ATR продала более 1500 самолетов и имеет более 200 операторов в более чем 100 странах. Серия ATR 72 вмещает от 30 до 78 пассажиров.

Самолет ATR-600 оснащен ультрасовременной стеклянной кабиной, в которой реализованы последние инновации в области технологий авионики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *