Airbus планирует поставить 700 самолетов в этом году
Airbus планирует поставить 700 самолетов в этом году | Авиатранспортное обозрениеДеловой авиационный портал
Новости
Европейский авиастроитель получил 177 заказов в октябре, но только на узкофюзеляжные самолеты
10 ноября 2022 ATO.ru
Теги:
Новости, Авиакомпании, Производственные показатели, Airbus
ATO.ru — В октябре Airbus передал заказчикам 60 самолетов, поставив в общей сложности 497 воздушных судов за 10 месяцев этого года. План по поставкам европейского самолетостроителя на этот год — 700 самолетов, т. е. за два оставшихся месяца ему необходимо «отгрузить» 203 ВС.
Октябрь был успешным месяцем для Airbus в плане заказов на узкофюзеляжные машины. Но желающих приобрести широкофюзеляжные самолеты не было.
59 бортов семейства A320neo приобрела группа IAG (материнская структура British Airways, Iberia и др. ), на 28 A321neo разместил заказ пожелавший сохранять инкогнито клиент, китайский оператор Xiamen Airlines зарезервировал 25 A320neo и 15 A321neo, а британская туристическая Jet2 пополнила книгу заказов еще на 35 A320neo.
Вы прочитали 52% текста.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Месяц
699 ₽
23 ₽ в день
Полгода
2999 ₽
17 ₽ в день
Год
4999 ₽
14 ₽ в день
Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.
ruДля пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу [email protected].
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Владелец British Airways и Iberia разместил заказ на 37 Airbus A320neo и 50 Boeing 737MAX |
Авиакомпания LATAM довела портфель твердых заказов на узкофюзеляжные Airbus до 100 самолетов |
A321neo обогнал A320neo по количеству заказов |
Лояльный клиент Boeing заказал 40 самолетов Airbus A320neo |
Airbus собрал заказы на 400 самолетов за месяц |
Airbus получил 318 заказов и 75 отмен за ноябрь |
Uzbekistan Airways связала себя с Airbus еще на десятилетие, подписав договор на 12 самолетов A320neo |
Самый крупный заказ Airbus на Фарнборо — на 56 A320neo |
10 ноября 2022 ATO. ru
Понравился материал?
Google предполагает, что вам это будет интересно
2022-12-07 12:02
Росавиация продлила запрет на полеты в 11 российских аэропортов до середины декабря :: Контекст >>
2022-12-06 14:28
Пассажиропоток аэропорта Новокузнецк опережает прошлогодний на 3% по итогам 11 месяцев :: Контекст >>
2022-12-05 14:08
2022-12-02 20:13
Группа «Аэрофлот» запускает полеты из третьего российского города в Узбекистан :: Контекст >>
2022-12-01 14:54
Количество прямых рейсов между ОАЭ и Россией достигло 230 в неделю :: Контекст >>
Популярные материалы
Авиакомпания Red Wings вернет пассажирские самолеты Ту-204
ФОТО: Опытный самолет МС-21-300 в цветах авиакомпании «Россия»
Китай сертифицировал первых пилотов на С919, одобрил серийное производство самолетов
Еще одна частная узбекская авиакомпания планирует приступить к полетам до конца года, нарастить парк до 20 ВС в течение пятилетия
Boeing осталось произвести только один самолет легендарной программы 747
Видеосюжеты на ATO.
ruCOVID-19
Авиационная статистика
Авиационные альянсы
Итоги года
Легкий двухмоторный самолет Рысачок
Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)
Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)
Программа Ил-96
Программа МС-21
Программа Ту-204СМ
- Russia allows to return two Boeing 737MAXs to foreign lessors
- Russia enhances continued airworthiness system
Ещё
2022 ©
Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта — mobix1.ru
Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.
single-aisle — Translation into Russian — examples English
Premium History Favourites
Advertising
Download for Windows It’s free
Download our free app
Advertising
Advertising
No ads with Premium
English
Arabic German English Spanish French Hebrew Italian Japanese Dutch Polish Portuguese Romanian Russian Swedish Turkish Ukrainian Chinese
RussianSynonyms Arabic German English Spanish French Hebrew Italian Japanese Dutch Polish Portuguese Romanian Russian Swedish Turkish Ukrainian Chinese Ukrainian
These examples may contain rude words based on your search.
These examples may contain colloquial words based on your search.
узкофюзеляжного
узкофюзеляжные
узкофюзеляжный
узкофюзеляжными
узкофюзеляжном
одним проходом
однопроходных
узкофюзеляжным
однопроходного
однопроходные
узкофюзеляжных самолетов
лайнеров
узким проходом
The Next-Generation 737-900ER replaces the larger, single-aisle Boeing 757, which ceased production in 2004.
Next-Generation 737-900ER пришел на замену большего по размеру узкофюзеляжного 757, который был снят с производства в 2004 году.
Boeing 757, Was created as a replacement for the single-aisle airliner trimotored Boeing 727.
Boeing 757, создавался в качестве замены трехдвигательного узкофюзеляжного авиалайнера Boeing 727.
In terms of deliveries, Airbus handed its single-aisle and widebody planes to 42 customers in total.
Что касается поставок, то в сентябре Airbus передал узкофюзеляжные и широкофюзеляжные самолеты в общей сложности 42 клиентам.
This family of aircraft is a new single-aisle airliners themselves, which are designed for flights on small and medium distances.
Данное семейство самолетов являет собою новые узкофюзеляжные самолеты, каковые предназначены для перелетов на средние и малые расстояния.
Russia’s state-owned United Aircraft Corporation is also developing a
Государственная Объединенная авиастроительная корпорация России также разрабатывает узкофюзеляжный авиалайнер.
They’ve built, and now have certification for, the most efficient single-aisle jet on the market.
Они построили и получили сертификат на самый эффективный узкофюзеляжный самолет на рынке.
Moreover in December the carrier received its first single-aisle Boeing 737-800 aircraft.
Кроме того, в декабре перевозчик получил первый узкофюзеляжный самолет Boeing 737-800.
Airbus estimates a demand over the next 20 years for some 4,700 single-aisle aircraft in North America alone.
Компания ожидает, что спрос на узкофюзеляжные самолеты в ближайшие 20 лет составит 4700 штук только в Северной Америке.
Around eight out of ten commercial aircraft in the world are single-aisle.
Ведь примерно восемь из десяти коммерческих самолетов в мире узкофюзеляжные.
The most dynamic growth will demonstrate single-aisle aircraft (over 100 seats).
Самый динамичный рост продемонстрируют узкофюзеляжные самолеты (больше 100 кресел).
Gulf Air’s A320neo is the most advanced and fuel-efficient version of the single-aisle A320 aircraft family.
Самолет Airbus A320neo авиакомпании Gulf Air — это наиболее продвинутая и топливосберегающая версия узкофюзеляжного воздушного судна семейства A320.
In 2010, Airbus launched the Airbus A320neo, a single-aisle jet aircraft which incorporated a new engine to improve fuel burn and operating efficiency.
В 2010 году Airbus запустил программу Airbus A320neo, узкофюзеляжного самолёта с новыми двигателями, обеспечивающими лучшую топливную и эксплуатационную экономичность.
Airbus deliveries have lagged most of the year because of supplier bottlenecks, principally from engine suppliers for its popular A320neo single-aisle plane.
Большую часть этого года Airbus отставала от графика поставок из-за проблем с поставщиками, прежде всего с теми, кто производит двигатели для ее популярного узкофюзеляжного самолета A320neo.
Global demand for single-aisle airplanes remains strong
Мировой спрос на узкофюзеляжные самолеты остается высоким
The single-aisle aircraft’s range is 15 percent above that of its predecessor model, the A321LR, making it a cost-effective alternative to long-haul wide-body planes.
Дальность полета нового узкофюзеляжного самолета на 15% выше, чем у его предшественника, модели A321LR, что делает его экономичной альтернативой дальнемагистральным широкофюзеляжным самолетам.
At present, Boeing and Airbus have contracted over 75% of the total demand for single-aisle aircraft in the world until 2025.
Boeing и Airbus законтрактовали более 75 процентов от общего спроса на узкофюзеляжные самолеты в мире до 2025 года», — отмечает он.
We are extremely proud of our partnership with flydubai and the confidence and trust it continues to place in Boeing’s present and future single-aisle airplanes.
Мы очень гордимся нашим партнерством и доверием со стороны авиакомпании flydubai, которая продолжает делать вложения в существующие и будущие узкофюзеляжные самолеты Boeing».
Ten Airbus A321LR aircraft will be joining the fleet of Canadian airline Air Transat, making it the first North American operator of the longest-range single-aisle aircraft in the world.
Десять самолетов Airbus A321LR присоединятся к флоту канадской авиакомпании Air Transat, сделав его первым североамериканским оператором самого вместительного узкофюзеляжного самолета в мире.
Siemens and Airbus have previously worked together to develop a single-aisle plane with a 20 to 40 megawatt…
Airbus и Siemens уже работают над созданием узкофюзеляжного самолёта с электрическим приводом двигателей мощностью от 20 до 40…
The main objective of this model was replaced by single-aisle aircraft, which were used on flights both within the country and abroad.
Основной задачей данной модели было заменить узкофюзеляжные самолеты, которые были задействованы на рейсах как в пределах страны, так и за границу.
Possibly inappropriate content
Examples are used only to help you translate the word or expression searched in various contexts. They are not selected or validated by us and can contain inappropriate terms or ideas. Please report examples to be edited or not to be displayed. Rude or colloquial translations are usually marked in red or orange.
Register to see more examples It’s simple and it’s free
Register Connect
No results found for this meaning.More features with our free app
Voice and photo translation, offline features, synonyms, conjugation, learning games
Results: 212. Exact: 212. Elapsed time: 54 ms.
Documents Corporate solutions Conjugation Synonyms Grammar Check Help & aboutWord index: 1-300, 301-600, 601-900
Expression index: 1-400, 401-800, 801-1200
Phrase index: 1-400, 401-800, 801-1200
Информация об узкофюзеляжных самолетах
Узкофюзеляжные самолеты
Узнайте всю информацию об узкофюзеляжных самолетах, включая технические характеристики некоторых популярных узкофюзеляжных самолетов.
Что такое узкофюзеляжный самолет?
Узкофюзеляжный самолет, также известный как узкофюзеляжный самолет, представляет собой самолет меньшего размера, который часто используется для выполнения ближнемагистральных международных рейсов и внутренних рейсов. Узкофюзеляжный самолет может перевозить от 4 до 300 пассажиров9.0006
Широкофюзеляжные самолеты обычно имеют только один салон — эконом-класс. Но иногда он может иметь дополнительный салон Премиум Эконом и Бизнес/Первый класс.
Узкофюзеляжные самолеты имеют только один проход, откуда и произошло альтернативное название «узкофюзеляжный самолет». Узкофюзеляжный самолет будет иметь от 2 до 6 мест в ряду, разделенных проходом. Типичное расположение мест в узкофюзеляжных самолетах эконом-класса: 3 x 3, 2 x 3, 2 x 2, 1 x 2 или 1 x 1. Если в самолете есть дополнительные классы салона, обычно мест меньше. за строку. Однако есть исключения. Например, в премиум-эконом-классе или бизнес-классе некоторые авиакомпании будут иметь одинаковое количество мест в ряду, но оставить среднее место свободным, чтобы дать пассажирам больше места.
Взгляните на изображение ниже, на котором показано расположение сидений в широкофюзеляжном самолете Boeing 747-400.
Узкофюзеляжные самолеты используются для коммерческих пассажирских и грузовых рейсов авиакомпаниями всего мира.
Кто производит узкофюзеляжные самолеты?
Узкофюзеляжные самолеты производятся практически всеми производителями самолетов. Одними из самых популярных производителей узкофюзеляжных самолетов являются Boeing, Airbus, de Havilland, Tupolev и McDonnell Douglas 9.0006
Сравнительная таблица узкофюзеляжных самолетов
Взгляните на приведенную ниже таблицу, в которой представлена информация о популярных узкофюзеляжных самолетах, производимых сегодня.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ | МОДЕЛЬ | МЕСТА В РЯДУ | В ПРОИЗВОДСТВЕ С | ШИРИНА КАБИНЫ | МАКС. № СИДЕНИЙ | ФОРМИРОВАНИЕ СИДЕНЬЯ |
---|---|---|---|---|---|---|
Иркут | МС-21 | 6 | 2017 | 3,81 м (150 дюймов) | 230 | 3 х 3 |
Комак | С919 | 6 | 2016 | 3,9 м (154 дюйма) | 174 | 3 х 3 |
Туполев | Ту-204 | 6 | 1990 | 3,57 м (141″) | 215 | 3 х 3 |
Аэробус | А320 | 6 | 1986 | 3,7 м (146 дюймов) | 244 | 3 х 3 |
Боинг | В737 | 6 | 1966 | 3,76 м (148 дюймов) | 220 | 3 х 3 |
Аэробус | А220 | 5 | 2012 | 3,28 м (129 дюймов) | 160 | 2 х 3 |
Комак | АРДЖ21 | 5 | 2007 | 3,14 м (129 дюймов) | 105 | 2 х 3 |
Сухой | Суперджет 100 | 5 | 2007 | 3,23 м (127 дюймов) | 108 | 2 х 3 |
Антонов | 148/158 | 5 | 2002 | 3,13 м (123 дюйма) | 99 | 2 х 3 |
Мицубиси | СпейсДжет | 4 | 2017 | 2,76 м (109 дюймов) | 92 | 2 х 2 |
Эмбраер | E-Jet/E-Jet E2 | 4 | 2001 | 2,74 м (108 дюймов) | 146 | 2 х 2 |
Бомбардье | КРДЖ | 4 | 1991 | 2,55 м (100,5″) | 104 | 2 х 2 |
Бомбардье | Тире 8 | 4 | 1983 | 2,51 м (99 дюймов) | 90 | 2 х 2 |
АТР | 42/72 | 4 | 1984 | 2,57 м (101″) | 78 | 2 х 2 |
де Хэвилленд Канада | DHC-6 Twin-Otter | 3 | 1965–1988 2006 | 1,61 м (63,2″) | 19 | 1 х 2 |
Эмбраер | ERJ 145 | 3 | 1989 | 2,10 м (83″) | 50 | 1 х 2 |
Эвектор | EV-55 Аутбэк | 2 | 2011 | х | 9–14 | 1 х 1 |
Дорнье | До 228 | 2 | 1981–1998 2009 | х | 19 | 1 х 1 |
Бриттен-Норман | Островитянин | 2 | 1965 | х | 9 | 1 х 1 |
Узкофюзеляжный самолет
Часто задаваемые вопросы Узкофюзеляжные самолеты используются только на ближнемагистральных рейсах?
Нет. Самолеты с узким фюзеляжем также можно использовать для полетов на средние и дальние расстояния.
Copa Airlines — яркий пример авиакомпании, которая использует узкофюзеляжное оборудование (Boeing 737) для полетов продолжительностью более шести часов. Авиакомпания летает из Панама-Сити в пункты назначения в Южной Америке, время в пути составляет от 6,5 до 8 часов.
Norwegian — еще одна авиакомпания, использующая узкофюзеляжные самолеты на рейсах продолжительностью более 4 часов. Например, авиакомпания летает из Великобритании в пункты назначения в США на самолетах Boeing 737.
Какова максимальная вместимость узкофюзеляжного самолета?В настоящее время самым вместительным узкофюзеляжным самолетом является Boeing 757-300. Этот самолет может одновременно вместить до 295 пассажиров. Boeing 757 в настоящее время не производится, поскольку Boeing прекратил производство этой модели самолета в 2004 году. Однако в обращении все еще находится много самолетов Boeing 757.
Какие авиакомпании летают на узкофюзеляжных самолетах?Узкофюзеляжные или узкофюзеляжные самолеты обслуживаются почти всеми авиакомпаниями. Авиакомпании, которые летают более короткими, внутренними и региональными рейсами, часто имеют в своем парке только узкофюзеляжные самолеты. К ним относятся такие авиакомпании, как First Air, SATENA и Kunming Airlines.
Самый популярный узкофюзеляжный самолет?Самый популярный узкофюзеляжный самолет всех времен — Boeing 737. Всего было заказано более 15 000 самолетов Boeing 737. Это включает в себя все его варианты, в том числе Boeing 737 MAX, который в настоящее время остановлен.
Как соотносятся типы самолетов с точки зрения работы бортпроводников?
Автор Патриция Грин
Чем отличается?
Для каждого самолета в вашем флоте требуется несколько наборов экипажа. Фото: Aer Lingus
Для бортпроводника основы работы остаются неизменными, будь то узкофюзеляжный или широкофюзеляжный самолет, хотя есть небольшие изменения в обслуживании, безопасности и защите. Но, как правило, если вы летите на широкофюзеляжном самолете, вы знаете, что действительно куда-то летите (дальнемагистральный рейс), и в пути у вас будет в среднем от 12 до 48 часов.
Узкофюзеляжный самолет
Узкофюзеляжный самолет имеет один проход и до шести пассажирских мест в поперечнике — примерами такой конфигурации являются Airbus 320 и Boeing 737. Они могут быть одного класса или иметь два класса — эконом и бизнес — и в основном обслуживать маршруты малой и средней протяженности. Самым большим самолетом этого типа является Boeing 757-300, вмещающий до 29 человек.5 пассажиров.
Новейший салон А320. Фото: Airbus
Широкофюзеляжный самолет
Широкофюзеляжный самолет с двумя проходами и вместимостью до десяти пассажиров в поперечном направлении — Boeing 777 и Airbus 340 — лишь два типа самолетов этой категории. У них будет два, три или четыре класса — экономический и бизнес-класс являются основными продуктами, а некоторые могут также иметь первый класс и эконом-премиум. Они, как правило, работают на маршрутах средней, дальней и сверхдальней протяженности. Airbus A380 является самым большим широкофюзеляжным пассажирским самолетом, и в конфигурации с тремя классами он вмещает около 540 пассажиров.
Последний интерьер салона А380. Фото: Airbus
Безопасность в кабине
Для бортпроводника узкофюзеляжного самолета будет значительно меньшая команда, состоящая из трех-пяти бортпроводников, в зависимости от количества мест и сертификации самолета. Как правило, у каждого бортпроводника будет определенная зона для обслуживания и обычно 50 или менее пассажиров, о которых нужно позаботиться в обычном режиме или в чрезвычайной ситуации.
На борту более крупных широкофюзеляжных моделей действует то же правило, согласно которому пассажиров должно быть менее 50 человек, но необходимо охватить больше дверных операций. Например, на А340 минимум 9требуются бортпроводники. На А380 в среднем работает 21–26 бортпроводников в зависимости от авиакомпании, ее операций и количества пассажиров на борту.
Фото: Qantas
Сервис
На узкофюзеляжных самолетах обычно старший член экипажа и один бортпроводник обеспечивают обслуживание в передней части салона, будь то экономический или бизнес-класс. Если в бизнес-классе их мало, стюардесса будет работать в эконом-классе, а старший член экипажа будет работать только в бизнес-классе.
Экономичный рейс начинается с двух членов экипажа в передней части самолета и двух членов экипажа на заднем крыле. Это очень много делит рабочую нагрузку как небольшая команда. Общение проще на небольших самолетах, так как вы можете видеть и слышать, что происходит. Это может быть быстрое и интенсивное обслуживание, поскольку вы можете предоставлять еду, обслуживание в баре, горячие напитки, очистку и розничное обслуживание, и все это в течение часа или двух.