Узкоглазый китаец: Мем узкоглазый китаец — создать бесплатно

«Узкоглазое» фото оскорбило всех китайцев. Новая суперзвезда влипла в историю

С Халком и его оскорблением китайскогонарода вроде бы разобрались: доказательств нет. Теперь под огнем ЭсекиэльЛавесси, и ему пришлось извиняться.

Что опять приключилось?

АргентинецЭсекиэль Лавесси из китайского «Хэбей Чайна Форчун» сделал неудачный кадр наклубной фотосессии.

Точнее самкадр-то получился ярким, жителей Китая смутило его содержание: аргентинскийигрок прижал руками кожу рядом с глазами, чтобы сделать их узкими. Что он хотелизобразить – понятно.

Гнев ивозмущение – основная реакция жителей Китая на это фото. От Лавесси тут жепотребовали объяснений.

Как оправдывался Лавесси?

Словааргентинца передало британское издание The Telegraph.

– Попросьбе китайской Суперлиги мы делали официальные фотографии в течение сезона,– пояснил Лавесси. – По инструкции официального фотографа я пытался изобразитьчто-то интересное для фотографий: сделал несколько забавных выражений лица,которые потом использовали бы в развлекательных целях.

– Уменя не было намерений оскорбить китайский народ, у меня не было вообще никакихплохих намерений, – попытался оправдаться и объясниться аргентинец. – Я оченьрад быть здесь, быть частью «Хэбей Чайна Форчун». Каждый китаец проявляет дружелюбие,я наслаждаюсь жизнью здесь. Прошу прощения, если это фото обидело китайскийнарод и болельщиков. В дальнейшем я буду более аккуратен.

Историясо странным фото, похоже, может разойтись в мировых СМИ как минимум не меньше,чем информация о заработной плате Лавесси в Китае. В книге Football Leaks: The Dirty Business of Football, которую опубликовалив мае, сообщается, что аргентинец получает 940 тысяч евро в неделю – если этасумма верна, именно Лавесси сейчас зарабатывает больше всех футболистов в мире.Хотя по ранее известным данным самым высокооплачиваемым считали другогоаргентинца Карлоса Тевеса – с зарплатой 720 тысяч евро в неделю.

Каким было объяснение клуба?

«ХэбейЧайна Форчун» извинился и от имени клуба тоже.

– Смомента перехода к нам в начале 2016-го Лавесси отлично ладил с командой, егополюбили болельщики. Он много раз выражал свою любовь к Китаю, – подчеркнулклуб. – Мы поговорили с ним и выяснили, что никаких плохих намерений у него небыло. Лавесси глубоко извиняется за оскорбление, которое он нанес. Как клуб мытоже приносим извинения за упущение в нашей работе. Мы будем более осторожнымив дальнейшем.

Что в истории странного?

Это некадр, который в сомнительных обстоятельствах Лавесси выложил в соцсети, аофициальная клубная фотосессия. Китаец ли делал этот кадр, неизвестно. Но ужодобрение кого-то из местных на публикацию этого фото наверняка было.

ИсторияЛавесси – очередной пример того, что большие деньги и серьезная организацияпока дошли до чемпионата Китая лишь частично. Например, додуматься сделатьматчем открытия самого ожидаемого сезона в истории китайской Суперлиги игру припустых трибунах – достижение на века. Теперь жестко ошибся один из клубов, иснова этот случай должен стать общим китайским уроком.

Как дела у Лавесси и его клуба вчемпионате?

«ХэбейЧайна Форчун» идет на четвертом месте: команда проиграла всего один раз засезон – «Шанхаю СИПГ» Халка. В последнем туре «Хэбей» сыграл вничью 1:1 с «ГуанчжоуФули», который пару туров назад лидировал в чемпионате.

Лавесси– второй бомбардир команды, у него три гола в семи матчах, результативнееиграет только бразилец Алоизио. Ни один из китайских футболистов не забилбольше одного раза.

Лидируетв чемпионате действующий чемпион «Гуанчжоу Эвергранд», на два очка отстает «ШанхайСИПГ». «Шанхай Шэньхуа» Тевеса идет седьмым, «Тяньцзинь Цюаньцзань» Витселя –девятым.

источник: «Советский спорт»

Смешные китайские люди — 63 фото

Дата: 13-03-2022 Смотрели: 1 265 63 фото

1


Китайские приколы


2

Толстый китаец на тележке


3

Смешной толстый китаец


4

Китайцы на пляже


5

Вьетнамец Шон


6

Странные японцы


7

Китайские странности


8

Много людей на мотоцикле


9

Смешные китайские люди


10

Китайские приколы


11



Китайские приколы


12

Японцы смеются


13

Конкурс поедания перца Чили


14

Смешные китайские люди


15

Смешной япошка


16

Китаец улыбается


17

Смешные лица спортсменов


18

Кричащий китаец


19

Смешные китайские люди


20

Болдоков Виталий Леонидович


21


Смешной узкоглазый китаец


22

Прикольный японец


23

Мария Райденко сумо


24

Фейскини Китай


25

Китайские приколы


26

Смешной китаец в очках


27

Костюм придурка


28

Смешной Китай


29

Китаец в маске медицинской


30

Приколы от китайцев


31



Странные японцы


32

Хакухо сё в молодости


33

Китайские приколы


34

Японцы смеются


35

Мужик с обезьяной


36

Джек ма состояние


37

Китайские туристы прикол


38

Радостный китаец


39

Желтые китайцы


40

Уснувшие люди в неожиданных местах


41


Веселый Азиат


42

Много людей на мотоцикле


43

Хитрый китаец


44

Смешной Китай


45

Китаец прыжки в воду


46

Китайская улыбка


47

Смешной Китай


48

Китайская бабушка


49

В прикол китайского платья


50

Смешные китайцы дети


51


Смешные подписи на одежде


52

Китайцы смешные картинки


53

Крутой китаец


54

Веселый японец


55

Китайский фотограф Тао лю


56


57


58


59


60


61




62


  • Открытки и поздравления

Являются ли «узкие глаза» оскорблением для Китая?, Новости общества

В одночасье китайские социальные сети заполонили термином «узкие глаза», благодаря которому популярный китайский онлайн-бренд закусок Three Squirrels был обруган, и это стало вторым самым горячим история в списке горячих поисков.

Все началось с того, что пользователи сети поделились серией рекламных плакатов «Три белки» для пищевых продуктов, таких как кисло-острая рисовая лапша и luosifen (螺蛳粉, рисовая лапша с речной улиткой). В конце концов, продукция никого не заинтересовала; вместо этого основное внимание было уделено «узким глазам» рекламной модели, которые, по мнению некоторых пользователей сети, попахивали уродливыми китайцами, и вызвало огромное возмущение на Weibo.

Критики заявили, что «Три белки» действительно очерняют китайцев, и «реклама, которая намеренно потворствует западной эстетике очернения китайцев, должна быть решительно отвергнута», добавив, что «реклама горячей и кислой рисовой лапши «Три белки» была катастрофой, наряду с с моделью с ее высокомерным разрезом глаз и супер-толстыми губами», и что «отказ от Трех Белок начинается с тебя и меня».

«Три белки» — реклама острой и кислой рисовой лапши и луосифена. (Интернет)

Другой лагерь, с другой стороны, защищал рекламу, говоря, что эстетика охватывает широкий спектр и что нет необходимости придавать этому большое значение. Они заявили, что «так называемые патриоты сошли с ума», и у них не должно быть такого хрупкого эго. Великая страна должна быть уверена в собственной культуре, но «почему чем больше и могущественнее, тем сильнее чувство неполноценности?»

26 декабря Three Squirrels опубликовали заявление с извинениями за инцидент, в котором говорится, что продукт был запущен в сеть в октябре 2019 года., а макияж для модели, которая является китаянкой, был сделан на основе ее уникальных личных особенностей и «не предназначался для того, чтобы намеренно уродовать» ее, добавив, что веб-страница была изменена, чтобы не создавать дискомфорта.

Обстоятельства этого дела почти идентичны предыдущему инциденту с Диором, оба обвиняются в оскорблении узкоглазых китайцев, и оба касаются старых работ, которые были раскопаны и подвергнуты критике.Разница в том, что в предыдущем случае это был западный бренд, и извинился фотограф Dior Чен Ман, а на этот раз это китайский бренд, и извинилась сама компания Three Squirrels. 0003

 

Китайский фотограф Чен Ман извинился за рекламу Dior. (Интернет)

По совпадению, новый китайский анимационный фильм «Я есть то, что я есть» (雄狮少年) также подвергся критике со стороны пользователей сети на аналогичных основаниях.

В редком поступке модель на постере «Три белки» выступила против большой суеты, поднятой пользователями сети, которая вызвала еще больше жары.

Ночью 26 декабря пользователь Weibo «Цай Няннян» (菜孃孃) опубликовала сообщение о том, что она была моделью на скандальном изображении «Три белки». Отвечая на комментарии, которые делали люди, она объяснила, что родилась с маленькими глазами, и что именно ее личность и стиль позволили ей получить задание, и она не собиралась оскорблять китайцев.

Она сказала, что чувствует себя беспомощной из-за онлайн-комментариев. «Я не знаю, что я сделал не так, чтобы спровоцировать такое онлайн-насилие». Она подчеркнула, что она всего лишь обычный рабочий человек, выполняющий свою работу.

Цай спросил: «Разве я не могу быть китайцем только потому, что у меня маленькие глаза? Я оскорблял китайцев в день своего рождения? Могу ли я подать на вас в суд за дискриминацию?»

Она сказала, что определенно любит Китай, но резко раскритиковала пользователей сети за то, что они «придают всему большое значение. Это ужасно!»

Население Китая составляет 1,4 миллиарда человек. Среди них красивые женщины с большими глазами, такие как Вики Чжао, а также великолепные женщины с узкими глазами, такие как Чжоу Дунъюй.

Модель
«Цай Няннян» выступила против полемики о «щелевых глазах». (Weibo/菜孃孃)

Однако некоторые пользователи сети заявили, что, несмотря на комментарии модели, некоторые вещи не могут быть скомпрометированы, например, необходимость использования китайских стандартов для установки китайского изображения. Три Белки могли быть введены в заблуждение западными предубеждениями, или, возможно, они были озабочены необходимостью угодить зарубежному рынку, «а что не так с гневом потребителей и китайской общественности?»

Инцидент также привлек внимание Шанхайского совета потребителей, который 27 декабря опубликовал заявление, в котором говорится, что эстетика в потребительской индустрии также должна идти в ногу со временем. «Общество развивается, и потребительские расходы меняются, поэтому предприятия должны идти в ногу со временем, чтобы соответствовать новым эстетическим требованиям потребителей, чтобы создать культурную и эмоциональную идентификацию среди потребителей».

из этого не следует, что маленькие глаза обязательно являются «плохими» или что это предназначено для оскорбления. Чем сильнее реагируют китайцы, тем очевиднее их неуверенность в себе.

Не теряйте права говорить об эстетике

Эстетика должна идти в ногу со временем, но сначала необходимо установить, что существует не один критерий красоты, так как вкусы у всех разные.

Население Китая составляет 1,4 миллиарда человек. Среди них красивые женщины с большими глазами, такие как Вики Чжао, а также великолепные женщины с узкими глазами, такие как Чжоу Дунъюй. Споры, затрагивающие индивидуальные эстетические вкусы, делают дискуссионным вопрос о том, что представляет собой «унизительный Китай».

Китайская актриса Чжоу Дунъюй позирует для разворота Vogue China. (Вейбо/周冬雨)

«…Это так смешно, что мы на самом деле делаем из мухи слона.» — пользователь сети

У жителей Запада может быть определенный стереотипный образ восточных людей — всемирно известные китайские супермодели Люй Янь и Цзюй Сяовэнь представляют красивых китаянок с узкими глазами. Или, возможно, из-за различий в восточной и западной эстетике супермодели, которых восточные люди считают «уродливыми», могут казаться кавказцам офигительно красивыми.

Но даже если предположить, что жители Восточной Азии узкие глаза, из этого не следует, что маленькие глаза обязательно «плохие» или что это предназначено для оскорбления. Чем сильнее реагируют китайцы, тем очевиднее их неуверенность в себе.

По словам китайского пользователя сети Weibo: «Только потому, что жители Запада используют маленькие глаза, чтобы унизить вас, вы принимаете это близко к сердцу, чтобы не оскорбить Китай. Тогда что, если они используют большие глаза, чтобы оскорбить вас в следующий раз? Будете ли вы реагировать так же? Вы отказываетесь от своего права устанавливать собственные стандарты!»

Другой пользователь сети сказал: «Мы должны просто быть собой и жить так, как мы хотим. Зачем заботиться о том, что говорят иностранцы? Это так нелепо, что мы на самом деле делаем из мухи слона».

Модели представляют творения на показе Chanel «Metiers d’art 2021-2022» в 19M в Париже, Франция, 7 декабря 2021 года. (Christophe Archambault/AFP)

Несмотря на то, что на модель невинно напали из-за ее макияжа и внешности, бренд получил широкое признание и эфирное время.

Как сказано в комментарии The Paper «Перестаньте зацикливаться на маленьких глазах» (别只盯着«小眼睛»), то, что начиналось как противодействие западной дискриминации китайцев, превратилось в дискриминацию китайцев по внешнему виду и «оскорбление Китая». «, что просто абсурдно. «Пока это не удовлетворяет западные предрассудки, что плохого в том, что у моделей маленькие глаза?» — сказал комментарий.

Свое мнение высказал и бывший редактор Global Times Ху Сицзинь, который внимательно следит за горячими темами.

Он сказал: «Я не верю, что у компании и модели есть мотив «оскорблять Китай» изнутри». Он думал, что это проблема «эстетического отчуждения», и не исключал возможности того, что «на компанию повлияли стандарты, установленные Западом в отношении эстетики в отношении Китая».

Ху также отметил, что, когда жители Запада говорят, что китайцы косоглазые, «некоторые говорят из презрения, а другие из юмора и не обязательно злонамеренно». означают уверенность или насмешку над собой. Я думаю, что все они хороши. Но если мы будем ссориться между собой по линии «Китай против Запада» и делать из этого большую проблему, то это действительно ненужно».

«Щекие глаза» — маркетинговая тактика?

Были также пользователи сети, которые задавались вопросом, было ли это маркетинговым трюком. Хотя модель невинно подверглась критике из-за ее макияжа и внешности, бренд получил широкое признание и эфирное время.

Китайская супермодель Цзюй Сяовэнь на мероприятии Miu Miu. (Weibo/雎晓雯)

Иностранные бренды могут прибегать к таким уловкам, но китайским брендам сложно извлечь из этого выгоду. Хотя в краткосрочной перспективе он может получить много эфирного времени, бренды будут безвозвратно повреждены.

По словам комментария на сайте sohu. com, это противоречие несколько повлияло на имидж бренда Three Squirrels. Если кто-то что-то и вынес из этого инцидента, так это не то, что «есть еще какая-то польза в том, чтобы сделать из этого большую проблему», а то, что конечным результатом такого поношения является уничтожение предприятия, которое было посвящено подъему экономики и производства. команда, которая вложила душу в реализацию планов.

Ху также сказал: «Если китайское общество откажется принять образ китайцев, представленный в этой рекламе, я считаю, что подобное поведение исчезнет из рекламы».

Это, возможно, и беспокоит модель Три Белки. Строка в ее посте на Weibo гласит: «Когда вы, ребята, ругаете меня, вам когда-нибудь приходило в голову, что моя работа — модель, а это — мой заработок?»

Если бизнесмены и предприятия идут на крайние меры и избегают моделей с узкими глазами из-за страха быть втянутыми в споры, то в поле их зрения попадают только модели с большими глазами. Это может привести к другому набору проблем.

Связанный: Психология эстетики лица: культурная перспектива | Связывание ног в древнем Китае: когда женщины боролись со своими генами, чтобы быть красивыми | Диалог с Эндрю Гном и Цзи Венбо: Мода — это отношение к жизни | Репрессии Китая против симпатичных мальчиков и храмовых соблазнительниц: почему китаянки чувствуют себя мишенью?

Споры о том, что раскосые глаза означают оскорбление китайцев, не должны разделять китайское общество

МНЕНИЕ / ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Споры о том, что раскосые глаза означают оскорбление китайцев, не должны разделять китайское общество 23:00

Фото: скриншот из Weibo

Реклама китайского бренда продуктов питания Three Squirrels 2019 года напомнила некоторым китайцам, как жители Запада часто используют раскосые глаза, чтобы насмехаться над ними, потому что у модели в рекламе маленькие глаза и она одета в сильный вкус. По этой причине это было названо попыткой «унизить Китай». Несколько дней назад «Три Белки» отозвали рекламу, но это еще далеко не все. Модель защищалась в посте в воскресенье вечером, спрашивая: «Я не имею права быть китаянкой из-за моих маленьких глаз?» Она также пожаловалась, что придавать всему большое значение — это болезненное заявление. Это еще больше разожгло споры.

Я думаю, что «унижение Китая» — это специфическое явление и какое-то особое чувство, которое продолжается уже довольно давно. С новейших времен Запад никогда не переставал презирать и издеваться над китайским народом, особенно чувствительны к этому китайцы, особенно за границей. Это чувство частично усиливается нашим чувством культурной неполноценности. Другими словами, сначала они нас унижали, но насколько мы пострадали, было обратно пропорционально нашей силе. Мы также ругаем жителей Запада, но часто их это не касается. Это потому, что у них есть чувство превосходства, поэтому они не заботятся о насмешках с нашей стороны.

Я считаю, что сейчас мы живем во время, когда материальные возможности Китая растут, а его люди становятся все более и более широкими. И я считаю, что наше внимание к «оскорблениям Китая» со стороны жителей Запада определенно постепенно угаснет, как и наша злость при столкновении с «оскорблениями». В последнее время мы обнаружили больше случаев «оскорбления Китая». Это связано с тем, что по мере развития Интернета появляется все больше и больше ресурсов для наказания тех, кто «оскорбляет Китай». Преподать урок «обидчикам» довольно интересно, и это помогает нам обрести собственное чувство силы. Я заметил, что те, кто «оскорбляет Китай», часто быстро извиняются, когда их поймают, потому что боятся потерять свой бизнес в Китае. Это полная противоположность тому, что произошло, когда Китай был очень беден: тогда у жителей Запада было чувство превосходства, что мы ничего не могли сделать, даже если они оскорбляли Китай.

Думаю, так будет еще долго. Теперь разоблачение дела об «оскорблении Китая» уже не является чем-то, что заставляет китайцев дрожать от ярости. Вместо этого мы обычно чувствуем себя хорошо. Для китайского народа естественно прощаться с горем и все больше укреплять нашу национальную веру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *