В европу через финляндию: Россиянка пробралась в Европу через Финляндию и раскрыла тонкости поездки: Мир: Путешествия: Lenta.ru

Финляндия не вводит дополнительные ограничения на транзитный туризм из России в Европу

АТОР: Финляндия не вводит дополнительные ограничения на транзитный туризм из России в Европу
  • Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
  • ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
  • Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
  • Спецпроекты
  • Справочник
  1. Главная
  2. /
  3. Логистика
  4. /
  5. Интервью
  6. /
  7. АТОР: Финляндия не вводит дополнительные ограничения на транзитный туризм из России в Европу

10. 08.2022 09:06:58

Логистика / Интервью

О возможности отказа в предоставлении новых виз заявителям, которые использовали ранее выданные Финляндией документы исключительно для транзита в третью страну, накануне заявила глава консульской службы МИД Финляндии Юсси Таннер. С ее слов, «некоторые российские путешественники используют Финляндию только как транзитную страну на пути к средиземноморским курортам». Однако Майя Ломидзе, исполнительный директор Ассоциации туроператоров России, не считает, что это заявление – симптом ужесточения или ограничения на перемещение россиян по Европе.

– Майя, как Вы считаете, как на российских туристах отразится заявление главы консульской службы МИД Финляндии Юсси Таннер?

– Никак. Глава консульской службы МИД Финляндии просто напомнила правило, которое в странах шенгенского соглашения действовало всегда. Согласно этому правилу страна, которая выдала туристическую визу, должна иметь большую часть запланированных поездок.

Страны шенгенского соглашения – это Нидерланды, Бельгия, Испания, Исландия, Италия, Австрия, Греция, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Норвегия, Португалия, Польша, Франция, Швеция, Германия, Словакия, Словения, Швейцария, Дания, Чехия, Венгрия, Эстония и да, Финляндия. Скорее всего, выявлены туристы из России, которые в страны Европы едут по визам, полученным в консульстве Финляндии. Глава консульской службы МИД Финляндии напомнила, что это – нарушение визового регламента.

– Как часто Финляндия фиксирует нарушение визового регламента?

– У меня нет такой статистики. Но не исключено, что она есть у МИД Финляндии. Поэтому и глава консульской службы Юсси Таннер напомнила об этом правиле.

– Что именно заставляет россиян нарушать визовый регламент?

– Сложности в работе визовых центров. Например, в визовый центр условной Франции уже не записаться на сдачу документов, но туристы из России едут именно во Францию. Они находят окошко в визовом центре Финляндии и именно здесь получают шенген. Туристы едут во Францию через Финляндию. И не планируют останавливаться в Финляндии даже на ночь.

– Заявлено, что нарушителей визового регламента будут отслеживать на границе. Уже известна процедура?

– Да. Туристов опрашивают о цели прибытия в страну. Просят показать билеты, бронь в гостинице.

– Из заявления главы консульской службы МИД Финляндии понятно, что сложности могут быть с получением визы в будущем. Но как будет развиваться ситуация в момент пересечения границы, если выяснится, что Финляндия используется для транзита в третьи страны?

– Я не знаю, какой может быть реакция властей. Все предположения – абсолютно гипотетическая история, так как до последнего момента прецедентов не было. Подчеркну, прецедентов не было в отношении туристов из России при пересечении границы с Финляндией. Но в предыдущие годы такие прецеденты были в Германии, в Австрии. Власти Германии всегда строго отслеживали перемещение туристов, которые получили шенген именно в консульстве Германии.

Подчеркну, заявление глава консульской службы МИД Финляндии не свидетельствует об ухудшении отношений между странами. Это – не симптом ужесточения или ограничения на перемещение между странами. Это просто напоминание о правиле, которое действовало всегда. О нем напомнили, потому что открылась возможность транзитного пути через Финляндию в другие страны.

– Финляндия – единственное транзитное окно в Европу?

– Нет. Есть возможность транзита в Европу есть. Например, через Стамбул, Абу-Даби и Дубай. Туристы летают также через Грузию, Армению и Казахстан. Попасть в Европу можно не только через Финляндию, но только Финляндия требует визу.

Беседовала Алена Алешина

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Финляндия, туризм, санкции 22




Логистика

Год больших перемен: обходы, объезды, падения

ЖД Транспорт

РЖД завершат 2022 год с минусом в погрузке

Водный транспорт

Портовый разворот

ЖД Транспорт

Повышение тарифов на порожний пробег полувагонов с Дальнего Востока: не создаст ли еще больший дисбаланс грузовой базы?

ЖД Транспорт

Вагон между дефицитом и профицитом

ЖД Транспорт

Снижение погрузки не дает предпосылки к увеличению производства вагонов

ЖД Транспорт

РТУ-2022: транспорт – главный стабилизатор экономики

ЖД Транспорт

РТУ-2022: необходимо усилить взаимодействие участников логистического рынка

Водный транспорт

Дальний Восток просит не торопиться с началом II этапа программы инвестквот под строительство рыболовецких судов

ЖД Транспорт

Отечественный дефицит: производство контейнеров в России все еще на низком старте

Новости

  • 31/12 17:19 С Новым годом!
  • 31/12 11:05 Инвестиции в недвижимость США: Почему покупают здесь квартиры?
  • 30/12 14:59 Свердловский завод «Ремпутьмаш» совершенствует технологии ремонта тепловозов
  • 30/12 11:11 Фонд «Восточный Порт» завершает масштабную новогоднюю акцию «Неделя добра»
  • 29/12 21:56 Зачем нужна карта мир?
  • 29/12 21:53 14-15 декабря 2022 г. на площадке НИТУ МИСиС прошла XVI Международная научно-практическая конференциия на тему: «(Ре)конструкция научных практик прошлого и настоящего»
  • 29/12 13:21 СТМ объявляют набор сотрудников на троллейбусное производство в Челябинске
  • 28/12 15:05 Грузовой потенциал Урала и развитие новых логистических цепочек, обсудили в Екатеринбурге
  • 28/12 13:05 В исследовании Ставки и грузовые вагоны появится новая информация о вторичном рынке вагонов
  • 28/12 12:20 «РЖД Логистика» отправила контейнерный поезд с газетной бумагой по МТК «Север-Юг»
  • 28/12 10:08 Фонд «Восточный Порт» дал старт «самой доброй недели в году»
  • 27/12 19:35 Сегодня в Минтрансе России прошла торжественная церемония вручения государственных и ведомственных наград отличившимся сотрудникам отрасли
  • 27/12 16:31 На территорию ЯНАО доставлено свыше 70 000 тонн строительных грузов, оформленных через ЭТП ГП
  • 27/12 13:43 Хоровод подарков организовал «Кузбассразрезуголь» к Новому году
  • 27/12 12:20 Автоматизированная обработка балкерных грузов доступна пользователям Solvo.
    TOS
  • 27/12 10:50 Новые направления, более 1,5 млн тонн грузов и 340 млн километров: «Деловые Линии» подвели итоги года
  • 27/12 10:23 Перевозки встали на платформы
  • 27/12 10:03 Работники АО «Ростерминалуголь» сотворили «Новогоднее чудо» для воспитанников школы-интерната в Кингисеппе
  • 27/12 09:59 «Восточный Порт» и КБИ «Воин» подвели итоги сотрудничества в 2022 году
  • 27/12 09:55 RFID-технология как ускоритель цифровизации на железной дороге
  • 26/12 16:47 «ТРАНС СИНЕРГИЯ» — один из ведущих игроков рынка транспортной логистики досрочно закрыл инвестиционную программу по увеличению контейнерного парка на 2022 год
  • 26/12 10:07 С наступающим Новым годом!
  • 26/12
    10:03
    В компании АО «Восточный Порт» чествовали ветеранов производства
  • 23/12 18:00 Год больших перемен: обходы, объезды, падения
  • 23/12 17:51 Глава комтранса Петербурга: в снежных заторах на парковках виновны дорожные знаки

Спецпроекты

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов

    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться

    по ссылке.

  • Перевозки зерна и удобрений

    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.

  • Перевозки скоропортящихся грузов

    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности — в нашем специальном проекте.

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>

КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб

Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner. ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».

Я согласен

В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.

Окно в Европу захлопнулось. Финны перекрыли российским туристам въезд в ЕС | ОБЩЕСТВО

Финляндия приняла «принципиальное» решение о закрытии сухопутной границы с Россией. Теперь в Европу из нашей страны по суше попасть невозможно, а авиасообщение России и ЕС было ликвидировано еще в марте. Окно в Европу захлопнули с той стороны. 

По просьбам трудящихся

Готовиться к закрытию границ с российскими туристами финские власти начали загодя. Сначала политики разных уровней сделали заявления о том, что «неэтично» принимать гостей из России на отдых в условиях конфликта на Украине.

После этого в финских СМИ прошли аналогичные опросы с заранее предсказуемым результатом. А далее, в лучших традициях советской модели управления, была инициирована петиция от лица жителей Финляндии, которые попросили ограничить доступ россиян в Европу.  

Документ разместили в интернете, а после того, как он набрал 25 тысяч подписей (что неудивительно с учетом продолжающейся в течение 7 месяцев антироссийской пропаганды в крупнейших СМИ), петиция поступила на рассмотрение правительства и тут же была удовлетворена. В ночь с 29 на 30 сентября Финляндия закрыла границу для россиян, перерезав последний сухопутный маршрут из России в Европу.

«Правительство Финляндии полагает, что мобилизация в России вместе с быстро нарастающими потоками российских туристов в Финляндию и транзитом через Финляндию ставят под угрозу международную позицию и международные отношения Финляндии. 

Принципиальное решение направлено на то, чтобы полностью прекратить туризм и связанный с ним транзитный проезд. Прием визовых заявлений будет сильно ограничен. Принципиальное решение не препятствует поездкам, необходимым по гуманитарным причинам, в целях обеспечения национального интереса или выполнения международных обязательств», — официально заявили власти соседней страны.

Пускать в Финляндию россиян обещают примерно так же, как и во время коронавирусных ограничений — только по работе или учебе, и тех, у кого есть прямые родственники в Финляндии (дети, родители, муж или жена), владельцев недвижимости (тот человек, который вписан в документы). Въезд по гуманитарным причинам — очень размытое определение, применимость которого в каждом отдельном случае будет решаться конкретным пограничником. 

Пока из обсуждений в финской прессе можно понять, что под эту категорию скорее всего подойдут те, кто сможет доказать, что преследуется в России по политическим причинам. Некоторые также предлагают внести в этот список и россиян, которые попытаются уклониться от мобилизации.

Успеть в  последний момент

Большинство российских туристов знали, что границу собираются закрыть. Именно с этим (а вовсе не с повальным бегством от мобилизации) и связан резко выросший трафик на границе в последние 10 дней — все, кому надо было в Европу по делам, или кто рассчитывал провести в ЕС бархатный сезон, рванули в Финляндию. Поток туристов продолжался прямо до последних минут перед официальным закрытием границы. Судя по онлайн-камерам, к 9 утра на автомобильных пунктах пропуска в Торфяновке, Брусничном и Светогорске, скопилось по 20-30 автомобилей с российской стороны — обычное количество машин для этого времени суток. Но проехать сумели не все.

«Стояли с 21.10 в очереди, прошли русскую границу в 1.00, затем встали в очередь на финскую границу, ещё машин 15 осталось. Часа в 3 ночи по всем машинам прошли и предупредили, что по новым правилам пускать по турвизам не будут», — рассказывает Олеся, которая сумела проехать на ту сторону одной из последних.

Всех, кто прибыл на границу утром, финны уже заворачивали. В пункте пересечения Светогорск-Иматра, к примеру, не пропустили целый туристический автобус. Теперь пассажирам предстоит решать вопрос о возмещении расходов с организатором турпоездки.

Появились сведения, что пограничники даже аннулировали несколько шенгенских виз, просто-напросто их перечеркнув. Хотя это не очень законно, поскольку ряд европейских стран (та же Венгрия) по-прежнему намерены выдавать визы россиянам. А вот национальные визы, полученные от Финляндии, видимо, под ограничение все-таки подпадают.

«При нас девушке аннулировали визу, уточнив — потому что она финская», — рассказывает петербуржец Эдуард.

«Турвизы  аннулировали троим перед нами 30.09 после 00.00», — пишет еще один очевидец.

Кого-то просто разворачивают обратно, а кто-то сумел проехать в Суоми. 

«Финны посмотрели документы на недвижку и за минуту пропустили!», — рассказал турист из Петербурга, простоявший несколько часов в очереди на пункт пропуска.

Панические настроения

Любопытно, но официальная позиция финской стороны состоит в том, что масштабный и последовательный разрыв добрососедских отношений с Россией должен послужить «деэскалации и снижению напряженности на севере Европы». Впрочем, каким образом недопуск российских туристов, изъятие у них наличных евро на границе, конфискация собственности россиян в Суоми, приостановка любых научных и культурных контактов и многое-многое другое способствуют снижению напряженности,  не могут пояснить даже многоопытные финские дипломаты, вынужденные выполнять решения политического руководства страны.

Никто не думает и об уроне, который понесет восточная Финляндия, десятилетиями богатевшая на торговле с Россией. По экспертным оценкам, поток туристов ежедневно приносил финским предпринимателям до 1 миллиона евро.

Почему финны, которые так рационально мыслят, пошли на эти меры? Часть ответа кроется, конечно, во внутриполитической ситуации в соседней стране — не так далеко до очередных выборов и политики активно заигрывают с наиболее радикально настроенными финскими избирателями. Но более существенно то, что финны действительно напуганы.  В обществе все еще сильна историческая рана, связанная с Зимней войной 1939–1940 годов и потерей территорий, и на фоне российского конфликта с Украиной она вновь воспалилась. 

«Эти настроения умело подогреваются. Для нас может показаться странным, но в России на данный момент больше свободы слова и мнения, чем в Финляндии. С начала СВО финны получают информацию о происходящем исключительно со стороны киевского режима. Принципы объективной журналистики, включая обязательное предоставление слова всем сторонам конфликта, выброшены на помойку. Мы ежедневно читаем про гибель мирных граждан при обстрелах Донецка, про уничтожение колонн с беженцами — а в финских, и шире, в западных СМИ этой реальности просто нет. Зато в них Россия обстреливает Запорожскую АЭС, находящуюся под контролем России, взрывает собственный газопровод, да и вообще ведет себя абсолютно безумно.

Такой карикатурный образ напугает кого угодно, вот финны и пытаются спрятаться. Эти панические настроения сформированы целенаправленно, и пока истерика не прекратится, ожидать от соседей сколько-нибудь разумных действий не приходится», — уверен петербургский политолог Сергей Григорьев.  

рейсов в Европу | Finnair Finland

Вы можете летать во многие пункты назначения в Европе с Finnair и в сотрудничестве с нашими авиакомпаниями-партнерами. Finnair предлагает низкие цены, исключительное качество полетов и отличные стыковки в современном аэропорту Хельсинки-Вантаа. Путешествуйте по своим любимым направлениям в Европе и бронируйте билеты уже сегодня!

Австрия

Не удалось загрузить цену. Попробуйте поискать рейсы на следующей странице.

Продолжить

Бельгия

Не удалось загрузить цену. Попробуйте поискать рейсы на следующей странице.

Продолжить

Хорватия

Не удалось загрузить цену. Попробуйте поискать рейсы на следующей странице.

Продолжить

Кипр

Не удалось загрузить цену. Попробуйте поискать рейсы на следующей странице.

Продолжить

Чехия

Не удалось загрузить цену. Попробуйте поискать рейсы на следующей странице.

Продолжить

Дания

Не удалось загрузить цену. Попробуйте поискать рейсы на следующей странице.

Продолжить

Эстония

Не удалось загрузить цену. Попробуйте поискать рейсы на следующей странице.

Продолжить

Финляндия

Не удалось загрузить цену. Попробуйте поискать рейсы на следующей странице.

Продолжить

Франция

Не удалось загрузить цену. Попробуйте поискать рейсы на следующей странице.

Продолжить

Германия

Не удалось загрузить цену. Попробуйте поискать рейсы на следующей странице.

Продолжить

Греция

Не удалось загрузить цену. Попробуйте поискать рейсы на следующей странице.

Продолжить

Венгрия

Не удалось загрузить цену. Попробуйте поискать рейсы на следующей странице.

Продолжить

Исландия

Не удалось загрузить цену. Попробуйте поискать рейсы на следующей странице.

Продолжить

Ирландия

Не удалось загрузить цену. Попробуйте поискать рейсы на следующей странице.

Продолжить

Италия

Не удалось загрузить цену. Попробуйте поискать рейсы на следующей странице.

Продолжить

Латвия

Не удалось загрузить цену. Попробуйте поискать рейсы на следующей странице.

Продолжить

Литва

Не удалось загрузить цену. Попробуйте поискать рейсы на следующей странице.

Продолжить

Мальта

Не удалось загрузить цену. Попробуйте поискать рейсы на следующей странице.

Продолжить

Нидерланды

Не удалось загрузить цену. Попробуйте поискать рейсы на следующей странице.

Продолжить

Норвегия

Не удалось загрузить цену. Попробуйте поискать рейсы на следующей странице.

Продолжить

Польша

Не удалось загрузить цену. Попробуйте поискать рейсы на следующей странице.

Продолжить

Португалия

Не удалось загрузить цену. Попробуйте поискать рейсы на следующей странице.

Продолжить

Словения

Не удалось загрузить цену. Попробуйте поискать рейсы на следующей странице.

Продолжить

Испания

Не удалось загрузить цену. Попробуйте поискать рейсы на следующей странице.

Продолжить

Швеция

Не удалось загрузить цену. Попробуйте поискать рейсы на следующей странице.

Продолжить

Швейцария

Не удалось загрузить цену. Попробуйте поискать рейсы на следующей странице.

Продолжить

Турция

Не удалось загрузить цену. Попробуйте поискать рейсы на следующей странице.

Продолжить

Великобритания

Не удалось загрузить цену. Попробуйте поискать рейсы на следующей странице.

Продолжить

Ограничения и рекомендации по поездкам по странам

С помощью этой простой в использовании интерактивной карты требований к поездкам вы можете удобно спланировать и подготовиться к следующей поездке.

Найдите на карте действующие направления Finnair и ознакомьтесь с последними требованиями и рекомендациями по поездкам. В дополнение к информации, связанной с коронавирусом, теперь вы можете увидеть информацию о других проездных документах, таких как паспортные и визовые требования. Если вы готовы к путешествию, смело бронируйте билеты на рейсы Finnair. Мы доставим вас к месту назначения безопасно и без проблем.

С 25 апреля 2022 г. от вас больше не требуется носить лицевую маску на борту рейсов Finnair, если только это не требуется властями страны вашего назначения или страны отправления или авиакомпанией, выполняющей ваш рейс. Пожалуйста, прочитайте больше здесь.

  • Начните с заполнения вашего происхождения, национальности, места жительства и, при необходимости, вашего прививочного статуса. Если вы хотите проверить все страны, которые открыты для вас, вы можете выбрать «везде» в поле назначения.
  • Вы можете искать пункт отправления и назначения по стране или городу. Обратите внимание, что пункт отправления и пункт назначения не могут находиться в одной и той же стране.
  • В информации о путешествии для конкретной страны внимательно прочитайте инструкции под каждой темой, поскольку независимо от статуса (требуется, не требуется, в некоторых случаях требуется) эти инструкции охватывают все сценарии.
  • Вы можете ознакомиться с требованиями, связанными с коронавирусом, в разделе COVID-19 и общими рекомендациями в разделе Проездные документы в разделе Подготовьтесь к поездке .
  • Если у вас есть стыковочный рейс, выберите пункт назначения и получите подробную информацию об ограничениях транзита в разделе Информация о стыковочном рейсе .
    • Вы можете пересесть в Хельсинки при условии, что следующая станция пересадки или страна назначения позволяют вам прибыть через Финляндию.
  • Если вы переходите с международного рейса на внутренний рейс в пределах Финляндии, выберите Финляндия , чтобы узнать текущие требования для въезда.

Finnair как авиакомпания не требует справки о коронавирусе на своих рейсах в любом направлении. Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями властей пункта назначения ниже на карте.

Обратите внимание, что требования к поездкам могут быть изменены в короткие сроки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *