В европу на поезде из москвы: Куда можно поехать на поезде из Москвы за границу (в Европу)

На поезде по Европе: новые железнодорожные маршруты и цены на билеты

26.03.2023

Железнодорожные перевозки переживают ренессанс: путешествие на поезде нередко выходит более комфортным и бюджетным в сравнении с авиаперелетом. Собрали в одной подборке новые железнодорожные маршруты в Европе – и те, которые уже действуют, и те, запуск которых запланирован в ближайшие два года.

НОВЫЕ МАРШРУТЫ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ, СЕВЕРНОЙ И ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ

Первая железнодорожная премьера 2023 года в Европе состоится уже через два месяца. Бельгийско-голландская компания European Sleeper 25 мая запустит свой первый маршрут – из Брюсселя в Берлин через Амстердам. С 2024 года планируется расширить обслуживание до Дрездена и Праги. Билеты – от 129 евро в одну сторону.

European Sleeper 25 мая запустит свой первый маршрут – из Брюсселя в Берлин через Амстердам. Фото: europeansleeper.eu

Австрийская железнодорожная компания ÖBB занимается развитием маршрутов спальных поездов в Европе в рамках проекта Nightjet.

С конца 2021 года уже курсирует ночной поезд между Веной и Парижем через Зальцбург и Мюнхен. Билеты – от 30 евро.

Летом 2023 года ÖBB запустит на этом маршруте поезда нового поколения: пассажирам обещаны беспроводные зарядные станции, бесплатный Wi-Fi, помещение для хранения велосипедов и инвентаря для зимних видов спорта, а также отдельные отсеки с душевыми и туалетами.

В расписании-2023 маршруты Nightjet из Вены/Мюнхена в Милан продлены до Генуи и Специи в Италии, а также в Любляну и Загреб. В зависимости от сезона маршрут также будет доходить до прибрежного хорватского города Риека. Билеты – от 40 евро. На ночном поезде Nightjet также можно добраться из Амстердама в Цюрих и обратно. Билеты – от 60 евро.

Поезд шведской железнодорожной компании Snälltåget. Фото: Snälltåget.se

Маршрут Венгерских железных дорог связывает Любляну (Словения) и Будапешт, проходя через Грац в Австрии. Поездка занимает 7,5 часов, а цены начинаются от 16 евро в одну сторону.

 

Чешская Českédráhy запустила из Праги в Цюрих ночной поезд с остановками во Франкфурте и Базеле. Билеты – от 49 евро в одну сторону.

Шведская железнодорожная компания Snälltåget изменила маршрут своего поезда из Берлина в Мальмё через Гамбург и Данию, продлив его до Стокгольма. Путешествие занимает чуть менее 17 часов, а цены на проезд начинаются от 50 евро.

Поезд в Италии. Фото: trenitalia.com

Запущенный в сентябре 2022 года ночной поезд SJ Euro Night из Стокгольма через Копенгаген в Гамбург – один из самых экологичных: он работает на возобновляемых источниках энергии. Билеты – от 25 евро.

НОВЫЕ ПОЕЗДА В ИТАЛИИ И ИСПАНИИ

Итальянская NTV Italo летом увеличит до трех в день количество поездов из Генуи в Неаполь. Путешествие займет менее 7 часов, билеты — около 40 евро в одну сторону. Другой железнодорожный оператор, Frecciarossa, обновил интерьеры и кресла в поезде между Миланом и Парижем, который идет около 7 часов. Билеты стоят всего 29 евро.

Поезд испанского железнодорожного лоукостера Iryo. Фото: Iryo.eu

В ноябре 2022 года компания Ouigo запустила новый высокоскоростной маршрут между Мадридом и Валенсией. С лета 2023 года он также будет курсировать в Аликанте.

Первоначально билеты будут стоить 9 евро в одну сторону, но на пике сезона – около 30 евро.  В 2023 и 2024 годах Ouigo планирует расширить маршрутную сеть, чтобы охватить Кордову, Севилью, Малагу и Коста-дель-Соль.

Испанский железнодорожный лоукостер Iryo в июне запустит собственный маршрут из Мадрида в Аликанте: цена билета начинается всего от 7 евро.  С конца прошлого года под брендом Iryo уже курсирует ежедневный поезд между Барселоной и Мадридом (всего 2,5 часа в одну сторону, 16 пар в день). Билеты – от 18 евро.

С апреля бюджетный железнодорожный перевозчик также откроет сообщение между  Малагой, Мадридом и Кордовой:  время в пути составит 3 часа. Билеты – от 20 евро.

С июня 2023 года компания Avlo, принадлежащая Renfe, государственной железнодорожной сети Испании, также свяжет Мадрид с Малагой и Севильей. Кроме того, Renfe намерена запустить новые высокоскоростные поезда из Мадрида во Францию во второй половине 2023 года. Ожидается, что поезда сначала будут ходить через день, но позже количество рейсов будет увеличено до двух раз в день.

СКОРОСТНЫЕ ПОЕЗДА СВЯЖУТ ГОРОДА ФРАНЦИИ, ГЕРМАНИИ, ИТАЛИИ И ПОРТУГАЛИИ

Франция и Германия объявили о новом маршруте поезда TGV между Парижем и Берлином, который должен начать курсировать в 2024 году.  В настоящее время поездка между двумя столицами требует, чтобы путешественники делали пересадку на отдельной станции, такой как Кельн или Франкфурт. Новая высокоскоростная линия позволит пассажирам совершить путешествие «по прямой» примерно за 7 часов.

Поезд TGV, который будет курсировать между между Парижем и Берлином. Фото: sncf-connect.com

В декабре 2022 года FS Italiane Group – владелец национальной государственной железной дороги Италии Trenitalia – объявила о планах запуска нового высокоскоростного поезда Frecciarossa между Парижем и Барселоной. По планам, этот железнодорожный маршрут откроется  в конце 2024 года.

Французский стартап Midnight Trains собирается соединить Францию и Италию с новым ночным поездом из Парижа в Венецию через Милан с 2025 года.

В Португалии также задумались о высокоскоростном железнодорожном движении: утвержден проект линии между Лиссабоном, Порту и Виго (Испания), которая заработает в 2024 году. В настоящее время поездка на поезде между Порту и Лиссабоном занимает почти 3 часа. Новое железнодорожное сообщение сократит время в пути в 2 раза.

Британская компания High Speed 1 (HS1), управляющая железнодорожной линией тоннеля под Ла-Маншем, готовится запустить новый маршрут из Лондона в Бордо. В настоящее время пассажиры должны проехать через Париж, чтобы добраться до французского винодельческого региона, а время в пути составляет почти 6 часов. Новая линия пройдет в обход французской столицы и сократит время в пути примерно до 5 часов.

Елена Мягкова

железная дорога

лучшие поезда

Западная Европа

Восточная Европа

Европа

На поезде по ЕВРОПЕ | Экваториал

Опубликовано вт, 10/06/2015 — 18:18 пользователем aadmin

Подобрать тур

Заполните форму и мы подберём для Вас лучшие предложения!


Вы должны включить JavaScript чтобы использовать эту форму.

  1. Главная
  2. На поезде по ЕВРОПЕ

На поезде по ЕВРОПЕ

Путешествия на РОСКОШНЫХ поездах:
Venice Simplon-Orient-Express
Belmond Royal Scotsman
Belmond-british-pullman

Куда поехать:

Австрия

Великобритания

Венгрия

Германия

Голландия

Испания

Италия

Литва

Франция

Чехия

Хорватия

Швейцария


Как дёшево купить ж/д билеты в Европе

Единый проездной билет по Европе

Путешествие ночным поездом по Европе

Расписание, маршруты, описания поездов РЖД

Путешествия в Европу на поезде — неплохая альтернатива полетам на самолетах.
В таком способе передвижения есть своя прелесть: во-первых, это выход для тех, кто боится самолетов, во-вторых, это возможность увидеть страну (и не одну) из окна вагона, в-третьих, это возможность завести новые знакомства (в дороге люди особенно легко сходятся и с удовольствием общаются), ну и, наконец, в поезде можно выспаться, если этого не удавалось сделать перед поездкой.

Помощь в подборе тура


Часть 1. Как доехать на поезде до Европы.

Эта часть для тех, кто решил, что если и путешествовать на поезде, так от самого дома.

На каких же поездах и откуда можно доехать до европейских стран?

Например, на сайте Московского Железнодорожного Агентства в разделе Международное сообщение можно найти и расписание, и стоимость билетов до пункта назначения из Москвы. Там показаны беспересадочные вагоны, на которых в составе поездов международного следования можно доехать до разных европейских городов. Скажем на поезде Москва-Варшава можно доехать до швейцарского Базеля, а на поезде Москва-Берлин — до Парижа (а ведь был еще не так давно прямой поезд Москва-Париж. И кому пришло в голову его упразднить?).

Можно доехать из Москвы и до Венеции прицепным вагоном с поездом Москва-Будапешт (раз в неделю по воскресеньям, отправление в 21.31). В Будапеште вагон проводит 8 часов, а затем прицепляется к ночному поезду в Венецию, куда прибывает в 7.16 утра среды после 60 часов пути. Обратно вагон отправляется в 21.04 по средам и прибывает в Москву в 10.00 в субботу. Но 60 часов в дороге не единственный минус такого маршрута. По пути в Венецию вагон следует транзитом через четыре страны – Украину, Венгрию, Хорватию и Словению. Венгрия и Словения теперь в Шенгене. А Хорватия? Возможно, для ее пересечения потребуется транзитная виза. Это нужно выяснять. Да и само прохождение такого количества границ может сильно измотать. Так что в Венецию лучше ехать другим способом.

ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ: С 2010 года между Санкт-Петербургом и Хельсинки будет курсировать скоростной поезд «Аллегро» (Allegro). Его скорость будет до 220 километров в час, так что расстояние между двумя городами он будет преодолевать всего за 3 часа.

Часть 2. Как путешествовать на поезде по Европе.

В Европе очень разветвленная сеть железных дорог. Поезда комфортабельные и скоростные. Путешествовать — одно удовольствие. К примеру — поездка от Милана до Венеции (2,5 часа). В бесшумном, скоростном поезде, полупустом вагоне. За окном мелькают сельские пейзажи, проплывают небольшие живописные городки, в каждом из которых обязательно церковь с колокольней… Великолепные Альпы вдалеке, озера, реки. Красотища! Словом, сиди, смотри и наслаждайся.

А, главное, с помощью поездов можно значительно разнообразить свою поездку. Скажем, из Парижа всего за несколько часов можно оказаться на Лазурном берегу, в Амстердаме или Лондоне (часто это гораздо дешевле и быстрее, чем на самолете). А за ночь в спальном экспрессе можно доехать до Мадрида, Вены, Берлина или Рима (ночь в поезде к тому же позволит сэкономить на гостинице).

На расстоянии всего лишь одного ночного переезда находятся Париж, Вена, Мюнхен и Монако.

Из Вены или Парижа ночным поездом можно доехать до Венеции.

Что касается билетов, то их можно купить заранее. Нужно только спланировать свой маршрут. Если вы купите сразу билеты в оба конца, то они обойдутся вам намного дешевле. Например, стоимость билета в оба конца на экспресс Thalys, соединяющий Париж и Брюссель с Голландией и Германией, не намного дороже билета в один конец. Еще выгоднее билет туда и обратно на поезд Eurostar, курсирующий через тоннель под Ла-Маншем из Лондона в Париж и Брюссель .

Если планируется совершить несколько поездок, то можно купить проездной билет как для поездок внутри одной страны, так и междугородние (например, для стран Бенилюкса: Голландии, Бельгии, Люксембурга, а также скандинавских и восточноевропейских стран).

Так что возможностей путешествовать по Европе на поезде уже с билетами в кармане много. Ну а увлекательность и удобство маршрута зависит, скорее от вашей фантазии.

Вот, например, вариант маршрута из Москвы в Париж на поезде. В составе поезда № 11/12 Москва – Варшава на беспересадочном вагоне Москва — Амстердам доехать до Кельна. А уже из Кёльна в Париж ходят сидячие скоростные поезда Thallys. Четыре часа — и вы в Париже!

Главное — не забывать о шенгенской визе, которая дает право на беспрепятственное пересечение многих стран.

Вот еще сайт, где есть ж/д расписание почти по всей Европе.

Полезные ссылки:
  • Сайт французских дорог

  • Сайт немецких жд

  • Сайт итальянских жд

  • Чешские жд

  • Eurostar

  • Thalys

  • TGV

  • Поезда Швеции

  • Поезда Норвегии 

Столица запускает первый грузовой поезд Китай-Европа

ИСТОЧНИК / ЭКОНОМИКА

Столица запускает первый грузовой поезд Китай-Европа

By

Chu Daye

Опубликовано: 16 марта 2023 г.

, 14:05

Фото: Цуй Мэн/GT соперничать за участие в предложенной Китаем инициативе «Один пояс, один путь» (ОПОП).

В четверг Пекин отправил свой первый грузовой поезд Китай-Европа. Поезд везет в Европу 55 40-футовых контейнеров с автозапчастями, одеждой, бытовой техникой и строительными материалами. Поезд прибудет в Россию через порт Маньчжурия в автономном районе Внутренняя Монголия на севере Китая, а затем прибудет в Москву. Поездка протяженностью 9000 километров займет около 18 дней.

Эксперты заявили, что, поскольку BRI вступает в свой 10-й год развития, грузовой поезд Китай-Европа, флагманский проект BRI, должен увидеть взрывной рост в 2023 году.

Это первый грузовой поезд Пекин-Европа, поскольку город стремится к большей открытости и превращается в международный центр потребления с глобальным влиянием.

Чу Исяо, генеральный менеджер Taitong International Transportation Co, отвечает за организацию логистики службы. «В настоящее время компания планирует эксплуатировать не менее четырех поездов в месяц и не менее 30 поездов к концу 2023 года.

В 2024 году мы будем стремиться превратить логистический узел Цзинпин в региональный логистический центр для обслуживания грузовых поездов Китай-Европа. в регионе Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй», — сказал Чу в четверг Global Times.

Обратный рейс поезда Пекин-Москва будет в основном перевозить потребительские товары, в том числе продукты питания, молочные продукты, соки, спиртные напитки, шоколад и рис, муку, зерно и масло, по словам Чу. «Благодаря богатым запасам полезных ископаемых, древесины, металлов, целлюлозы и калия в России поезд также будет перевозить сырье для промышленного использования».

Дэн Цзе, генеральный менеджер логистического узла Цзинпин, откуда поезд отправился в путь, сказал Global Times, что работа службы значительно ускорит усилия города по превращению себя в международный центр потребления.

Большинство населенных пунктов материкового Китая открыли грузовые поезда Китай-Европа.

Грузовые поезда Китай-Европа к настоящему времени совершили 65 000 рейсов, выполняя роль «стального верблюжьего флота» между Китаем и Европой, заявил 7 марта министр иностранных дел Китая Цинь Ган на пресс-конференции в кулуарах 14-го Национального народного собрания. Конгресс.

В январе Китай эксплуатировал 1410 грузовых поездов Китай-Европа, перевозивших 147 000 стандартных контейнеров с товарами, что стало 33-м месяцем подряд, в течение которого курсировало более 1000 грузовых поездов Китай-Европа, сообщил государственный железнодорожный оператор Китая 13 февраля9.0003

Количество поездов увеличилось на 6 процентов по сравнению с прошлым годом, а количество контейнеров увеличилось на 13 процентов.

Министр иностранных дел Китая также отметил, что китайско-российские отношения основаны на неприсоединении и неконфронтации и не нацелены ни на какую третью сторону. Связи не представляют угрозы ни для одной страны мира, не подвергаются вмешательству или провокациям со стороны какой-либо третьей стороны.

Двусторонняя торговля быстро росла в последние годы. В 2022 году двусторонняя торговля выросла на 34,3 процента в годовом исчислении до рекордного уровня в 1,28 триллиона юаней (19 долларов США).0 млрд) в юанях, свидетельствуют данные китайской таможни. За первые два месяца этого года товарооборот вырос на 36,4 процента и достиг 232,5 миллиарда юаней.

В 2019 году Китай и Россия совместно поставили цель увеличить объем двусторонней торговли до 200 миллиардов долларов к 2024 году.

Европа по железной дороге | Поездом из Москвы в Ниццу и Париж

В связи с тем, что основные ежегодные обновления расписания поездов по Европе происходят во вторые выходные декабря, РЖД претерпевает множество изменений в сообщении РЖД со странами Евросоюза. К ним относятся переделки двух премиальных поездов из Москвы во Францию. Один бежит в Париж, другой в Ниццу.

Рейс Москва-Ницца проходит по территории восьми стран. Ни один другой европейский поезд не может сравниться с этим!

Вечером вторника в Париж

Маршрут Москва-Париж будет проходить примерно так же, как и сейчас, но важным отличием является то, что отправление из Москвы теперь будет во вторник вечером, а не в среду вечером. Гонка домой теперь будет покидать французскую столицу в четверг вечером, а не в пятницу вечером.

Москва-Ницца пересл.

Два дня пути на поезде из Москвы в Ниццу. И с 10 декабря на этом маршруте происходят поразительные изменения.

Расписание и маршруты прямого сообщения РЖД из России на Французскую Ривьеру с годами урезались и менялись. Поезд иногда курсировал между Веной и Вероной через Земмерингскую железную дорогу, чтобы войти в Италию в Тарвизио. В последнее время излюбленный маршрут был через Линц, Целль-ам-Зее и Инсбрук, чтобы добраться до итальянской территории в Бреннере.

В декабре этого года маршрут через Альпы не изменится, но сроки будут сильно изменены. Вместо того, чтобы отправляться из Москвы каждый четверг утром, чтобы прибыть в Ниццу в субботу утром, поезд теперь будет отправляться из Москвы в четверг вечером в 20:00 и прибывать в Ниццу в субботу вечером около 18:00 — как раз к ужину.

Аналогичные изменения есть и в обратном направлении: поезд, идущий в Москву, теперь отправляется из Ниццы по воскресеньям утром, а не по субботам вечером.

Лучшее время для итальянских направлений

Российские железные дороги (РЖД) говорят, что изменения были вызваны отзывами клиентов. Было два ключевых соображения. По действующему расписанию поезд возвращался в Москву незадолго до полуночи — слишком поздно для многих клиентов, которые не могли легко пересесть на поезд. Но с декабря поезд из Ниццы будет приходить в Москву незадолго до полудня.

Другим фактором является то, что расписание поездов до сих пор не было таким хорошим для северного итальянского рынка. В настоящее время поезд Москва-Ницца останавливается в Вероне, Милане и Генуе в ранние утренние часы, когда большинство путешественников предпочли бы спать в своих спальных местах. Никто не хочет высаживаться в Милане в 02.57. Благодаря переключению дневного и ночного расписания Милан неожиданно становится более привлекательным.

По новому порядку поезд из Москвы теперь будет прибывать в Верону в 10.35, Милан в 12.11 и Геную в 13.49. Время отправления с северных итальянских станций для обратного пути в Россию с середины декабря будет таким же цивилизованным.

Победители и проигравшие

Таким образом, изменение расписания Москва-Ницца не обрадует некоторые австрийские курорты, рассчитывающие на хорошую российскую торговлю. Пассажиры из Москвы, направляющиеся в Целль-ам-Зее, теперь будут прибывать в пункт назначения в три часа ночи.

Что нам всегда нравилось в поезде Москва-Ницца, так это его дневное время через Альпы. Поезд идет по необычному маршруту, который довольно медленный, но есть праздник прекрасных пейзажей. Но со следующего месяца Китцбюэльские Альпы смогут увидеть только беспокойные спящие.

Тем не менее, это новое расписание создаст много новых возможностей. Главное в нашем списке то, что теперь будет действительно качественный дневной поезд, пусть и только по воскресеньям, из Ниццы в Верону. Это прекрасное путешествие продолжительностью чуть менее семи часов, и этот российский поезд является единственным прямым поездом между двумя городами. Стоимость проезда в одну сторону составляет 70 евро, хотя, как всегда у РЖД, предусмотрены щедрые скидки для пенсионеров, молодых путешественников, празднующих дни рождения или юбилеи и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *