Вакансия «Проводник пассажирского вагона» в АО «ТрансКлассСервис»
35 000 — 40 000 на руки
Требуемый опыт работы | не имеет значения |
Занятость | полная |
График | сменный график |
Образование | не имеет значения |
Акционерное общество «ТрансКлассСервис» (АО «ТКС») было образовано в 2006 году. Основной вид деятельности компании — перевозка пассажиров собственным подвижным составом в поездах дальнего следования. Вагоны АО «ТКС» курсируют в составах фирменных поездов на 15 направлениях. Вагонный парк компании насчитывает более 150 комфортабельных вагонов категорий «купе», «СВ» и «плацкарт».
В пути следования АО «ТКС» представляет пассажирам широкий спектр услуг и первоклассный сервис.
В 2012 году деятельность АО «ТКС» была отмечена дипломом Премии правительства в области качества. Система менеджмента качества АО «ТКС» сертифицирована в соответствии с международным стандартом ISO 9000.
Условия Работая проводником, Вы приобретаете множество навыков, которые пригодятся Вам в жизни. Ведь проводник — это стюард, который обеспечивает уют и комфорт для пассажиров. Продавец, который тонко чувствует потребности каждого клиента. Помощник, который всегда готов прийти на помощь пассажиру!
— Работа в крупной стабильной компании;
— Оформление по ТК РФ;
— Официальная (белая) заработная плата;
— Сменный график работы (8/8/ 14/14) ;
— Бесплатная форменная одежда;
— Возможность профессионального и карьерного роста;
— Работа в дружном коллективе.
Для записи на собеседование звоните по указанному номеру (Звонок бесплатный)
Требования ВНИМАНИЕ! БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ! В настоящее время компания проводит обучение по профессии проводник пассажирского вагона в г. Волгоград с последующим трудоустройством.
У тебя еще есть возможность присоединиться к команде профессионалов! Мы готовы рассмотреть вашу кандидатуру и ждём коммуникабельных, стрессоустойчивых, целеустремленных, ответственных кандидатов на собеседование!
Записывайтесь на собеседование! Звонок бесплатный!
Если Вы уже имеете свидетельство об окончании курсов или диплом по профессии «Проводник пассажирского вагона», то также ждем Вас на собеседование.
2. Обеспечение безопасности движения;
3. Соблюдение норм охраны труда, чистоты и порядка на рабочем месте.
Дополнительные условия
Бонусы
- Спецодежда
- Обучение, тренинги
Особые требования к кандидату
Вакансия также доступна для
Видео о работодателе
Место работы
Волгоград Коммунистическая улица д.
класс обслуживания РЖД, что входит в цену билета?
Оглавление
- 1 Классы обслуживания «ФПК»
- 2 Вагоны класса Люкс (1а, 1и, 1м)
- 3 СВ или РИЦ (двухместные)
- 4 Купейные вагоны
- 5 Вагон-плацкарт
- 6 Сидячие вагоны
- 7 Моторвагонный подвижной состав
- 8 Общие вагоны
- 9 Сервисные тарифы составов АО «ТКС»
- 10 2у комфорт, 2л, 2т эконом тк – 4-местные купе
- 11 СВ-вагоны класса люкс: 1б бизнес ТК и 1т ТКС
- 12 Плацкарт 3у
- 13 Об обслуживании в составах «гранд сервис экспресс»
- 14 Вагоны СВ
- 15 Купейные вагоны
- 16 Плацкартные вагоны
- 17 Серия «гранд» — вагоны класса «люкс»
- 18 Серия «премиум» 1е и 1л
- 19 1 класс
- 20 Эконом
- 21 Сервисные классы в поезде «мегаполис» от компании «тверской экспресс»
- 22 Классы обслуживания в поездах «ДОСС»
- 23 Вагоны перевозчика «ТКС»
- 24 В каких вагонах можно перевозить домашних питомцев?
- 25 Питание в пути в РЖД: места с обедами, завтраками, ужинами
В поездах Российских Железных Дорог предусмотрены, как в иных видах транспорта, несколько видов обслуживания и сервиса. Каждый уровень сервиса содержит свой определённый набор услуг. Таким образом кассы обслуживания в вагонах РЖД различаются по своему уровню и обстановке внутри вагона. Такое уровневое разделение было создано для пассажиров, которые имеют определённые требования к своей поездке. Например, одни хотят сэкономить на своём уровне комфорта, а другие, наоборот, повысить его.
Существует несколько уровней обслуживания в РЖД:
- Бюджетный;
- Экономный;
- Комфортный;
- Бизнес-класс.
Обслуживанием и организацией маршрутов занимается Федеральная Пассажирская компания, но лишь в тех случаях, когда путешествие пассажиров составляет больше 200 километров. Для такого рода длительных поездок компания предусмотрела несколько вагонов, разделённых на разные классы обслуживания:
- Вагоны класса люкс;
- СВ;
- РИЦ;
- Купе;
- Плацкарт;
- Сидячие вагоны;
- Подвижные мотовагонные составы;
- Общие вагоны.
Такое большое разделение на классы сделано не просто так, а для комфорта пассажиров и обеспечения возможности для них выбора того класса, который полностью удовлетворит их ожидания от поездки. Они сами смогут определить, что им понадобится для комфортного путешествия.
Вагоны класса Люкс (1а, 1и, 1м)Люксовые вагоны РЖД имеют разную планировку и внутри одного может быть шесть купе, а в другом четыре. В вагонах с четырьмя купе размещён салон, совмещённый с баром, куда имеют неограниченный доступ пассажиры. Люксовые купе также превосходят по размерам стандартное, именно поэтому в вагоне присутствует чёткое разделение на три или две пары купе. В вагонах с шестью купе общая площадь больше практически в два раза того, в котором размещено четыре.
В каждом купе размещено два удобных спальных места: раскладной диван и верхняя полка. Диван трансформируется в кровать с шириной в 1,2 метра, а полка в ширину составляет 0,9 метра. Каждое купе оснащено столиком и креслом.
Всего существует три вида люксовых вагонов:
- 1А. Внутри четыре купе и бар;
- 1И. Внутри пять купе;
- 1М. Внутри шесть купе.
Каждое купе оснащено всеми удобствами, которые обеспечат пассажиру комфортную поездку:
- Кондиционеры;
- Биотуалет;
- Раковина для умывания;
- Питание;
- Телевидение;
- Персональный санитарный набор;
- Газеты;
- Постельное бельё;
- Места для питомцев.
Купе в поезде продаётся только полностью, внутри него могут находится до двух взрослых человек, один ребёнок младше пяти лет и один в возрасте до десяти лет.
СВ или РИЦ (двухместные)В вагонах СВ и РИЦ расположено от восьми до девяти купе для двух человек с двумя спальными местами. Внутри, как и в люксовых вагонах, имеется кондиционер и биотуалет. Но это не касается вагонов «Стриж» классов 1Е, 1Э и 1Т, так как в них все удобства предоставлены вместе с кабинкой для душа, телевизором, набором питания и другими удобствами, доступными пассажирам. От люксовых вагонов эти отличаются отсутствием личных умывальных раковин и телевизоров внутри самого купе.
Вагоны 1Б, 1Е и 1Э отличаются самым широким спектром сервисов, доступных пассажирам:
- Туалеты в купе;
- Постельное бельё;
- Газеты;
- Места для домашних питомцев;
- Полноценное питание;
- Личный набор для поддержания гигиены во время путешествия.
Отдельно стоит выделить вагоны 1Х, 1Д и 1Т, так как в стоимость билета будут включены все те же самые услуги, но без возможности перевозки домашнего питомца. Во всём остальном различие с люксовым классом практически отсутствует.
Купейные вагоныКупейные вагоны оснащены отдельными закрытыми купе, где внутри каждого находится четыре лежачих полки для сна. Один купейный вагон готов разместить от тридцати двух до сорока человек, такой вагон считается вторым классом по уровню комфорта. В стоимость билета входит набор чистого постельного белья для каждого пассажира.
Но конкретные услуги полностью зависят от вида вагона:
- 2Э включает в себя кондиционер, горячее питание, корреспонденцию, набор для поддержания личной гигиены, а также место для провоза животного и биотуалет;
- 2Э в двухэтажном вагоне: основная составляющая такая же, как и у обычного 2Э, но в цену билета не включён набор для гигиены и газетные выпуски;
- 2Б содержит такой же набор услуг, что и 2Э, но без гарантии наличия биотуалета, этот вопрос нужно будет уточнять отдельно;
- 2К оснащён кондиционером, биотуалетом и местами для провозки домашних питомцев, в цену включается только постельное бельё;
- 2У содержит такой же набор, что и у 2К, но без гарантированного биотуалета, как в случае с 2Б;
- 2Л включает в стоимость билетов постельное бельё, а за остальные дополнительные услуги может потребоваться дополнительная плата, но в таком вагоне сохранена возможность перевозки питомцев;
- 2Д не включает в стоимость дополнительные услуги и возможность перевозки животных, пассажир может также исключить цену оплаты постельного белья.
В вагонах плацкартного состава внутри расположены лежачие места для пассажиров, такие вагоны вмещают в себя от 52 до 54 человек.
Места для сна представляют с собой полки с мягкой набивкой. Этот тип вагонов относится к третьему классу по уровню обслуживания и подразделяется на несколько видов:
- 3Э представляет собой стандартный плацкартный вагон, внутри которого находится кондиционер и биотуалет;
- 3Т включает в себя встроенный кондиционер, но нет никакой гарантии наличия внутри биотуалета;
- 3Д предусматривает кондиционер, но, как и в случае с 3Т внутри может отсутствовать биотуалет. В этих вагонах можно перевозить с собой домашних питомцев;
- 3У очень схож с составом 3Д, но отличие в том, что внутри может отсутствовать кондиционер, поэтому этот момент придётся уточнять отдельно;
- 3Л не предусматривает ни биотуалет, ни кондиционер.
В случае, если перевозчиком пассажиров будет являться ЗАО «ТКС», то в вагонах 3У будет присутствовать кондиционер и биотуалет как для работников РЖД, так и для пассажиров. Данный перевозчик также обеспечивает пассажиров дорожным набором, состоящим из постельного белья и набора для гигиены.
Сидячие вагоныОтличительной особенностью этих вагонов является то, что вместо лежачих мест внутри расположены сидячие, такие вагоны относятся к категории C. Для каждого пассажира предусмотрено мягкое личное кресло, однако условия и уровень комфорта могут отличаться, так как к этим составам относятся межобластные и бюджетные вагоны одновременно с «Сапсаном».
Бюджетные вагоны придерживаются стандартных условий, в них присутствуют откидные столики, розетки под креслом для подзарядки мобильных устройств, мягкие кресла и другие небольшие дополнения.
Вагоны категории 1С, 2С и 3С встречаются в разных составах, а ряд дополнительных услуг зависит от поезда, класса и стоимости билета.
Сидячие вагоны делятся на несколько видов:
- 1Р состоящий из двух этажей. В стоимость билета включено питание, газеты, набор личной гигиены и при необходимости плед;
- 1В представляет из себя вагон с индивидуальным размещением, в стоимость билета включено горячее питание, газеты, плед и набор для поддержания гигиены;
- 2Р отличаются повышенным комфортом и наличием биотуалета, в цену билета включены холодные закуски;
- 2В, 3Ж не включают в цену билетов дополнительные услуги, в них не гарантировано наличие кондиционера, но разрешается перевозка домашних животных;
- 2Е представляет собой стандартный вагон с сидячими местами, где есть кондиционер, но нет биотуалета.
В рейсах между регионами РЖД использует моторвагонные поезда «Ласточка» и другие виды электрических, а также дизельных поездов.
В таких вагонах расположены только сидячие места, а количество мест внутри зависит от самого вагона. От обычного подвижного состава они отличаются тем, что моторвагонный основывается на локомотивной тяге. Разница между ними состоит в том, что в таком вагоне есть полноценные двигатели, обеспечивающие тягу.
Моторвагонные составы подразделяются на следующие виды:
- Вагон с местами для сидения улучшенной компоновки мест. Тип 1С предполагает только наличие кондиционера и биотуалета, а 1Р в добавок к этому прилагает горячее питание и набор личной гигиены. В этих вагонах запрещена перевозка животных;
- Вагон с местами для сидения стандартной компоновки. Вагон 2С предполагает наличие кондиционера и биотуалета, 2Ж в добавок к этому разрешает перевозку животных, в то время как в 2B условия точно такие же, но без биотуалета. Вагоны типа 2Е не оборудованы биотуалетом, в них также нельзя провозить животных, в то время как вагон 3Ж разрешает их перевозку, компенсируя отсутствие кондиционера и биотуалета. Вагоны типа 2М и 3С не располагают кондиционером и биотуалетом.
Под общими вагонами подразумеваются стандартные вагоны с сидячими местами, но чаще это плацкартные составы со стандартным количеством мест.
Есть всего два типа общих вагонов:
- 3О. Это обычный общий вагон, внутри которого расположены такие же спальные места как у плацкартных, то есть полки с мягкой набивкой и искусственной кожей. Особенность заключается в том, что на одну нижнюю полку приходится три пассажирских билета, так как предполагается, что это сидячие места. Сейчас происходит выпуск новых составов, где вагоны спланированы несколько иначе, в них планируется повышение уровня комфорта и удобства пассажиров, но в них может отсутствовать биотуалет или кондиционер. Это возмещается отсутствием запрета на перевозку домашних питомцев;
- 3В. Это общий вагон, внутри которого нет системы нумерации мест, пассажиры могут выбрать своё место после посадки в вагон. В таких вагонах не предусматривается обязательное наличие кондиционеров и биотуалета.
Упомянутое выше АО «ТКС» представляет собой компанию, которая берёт на себя обязанности по обслуживанию фирменных поездов дальнего следования. В них для пассажиров гарантируется высокий уровень комфорта при посадке. Уровень обслуживания таких вагонов включает в себя ряд дополнительных услуг, входящих в цену билета, цена которого напрямую зависит от их количества и расположения мест внутри вагона.
Пассажиры могут выбрать одно из трёх купе для поездки:
- Женское;
- Мужское;
- Смешанное.
Типы вагонов 2У, 2Л и 2Т представляют собой четырёхместные купе, где в стоимость билета входит:
- Питание;
- Биотуалет;
- Отдельные кондиционеры;
- Комплект постельного белья;
- Набор для гигиены;
- Газетные выпуски;
- Телевизор;
- Тапки;
- Розетки.
Такой вид вагонов состоит из двухместных купе. В одном вагоне можно разместить до 18 человек. В стоимость билета на такой тип вагонов входит:
- Беспроводной интернет;
- Биотуалет;
- Кондиционеры;
- Питание;
- Телевизор;
- Набор для гигиены;
- Постельное бельё;
- Перевозка питомцев;
- Розетки;
- Тапочки.
Также внутри вагонов типа 1Т находится душевая кабинка.
Плацкарт 3уЭто плацкартный вагон открытого типа, где внутри расположены стандартные полки для сна вместо купе. Разместить в одном таком вагоне можно от 52 до 54 человек. В стоимость билета включены только стандартные услуги, такие как:
- Биотуалет;
- Кондиционер;
- Гигиенический душ;
- Личный набор для гигиены;
- Розетки.
Питание в таких поездах обеспечивается за отдельную плату.
Об обслуживании в составах «гранд сервис экспресс»ГСЭ — это железнодорожная компания, которая занимается перевозкой пассажиров и грузов. Компания работает с 2002-го года и она получила официальное разрешение на перевоз пассажиров не только по территории стран СНГ. В составе этих поездов находятся только вагоны с купе, большая часть из которых относится к высокому классу комфорта. Внутри каждого вагона имеется беспроводной интернет.
Вагоны СВСреди вагонов СВ от перевозчика ГСЭ выделяется два класса обслуживания: 1Ф и 1Т. В каждый из классов входит определённый набор услуг, которые включены в стоимость билета, а также есть общие особенности:
- Кондиционер;
- Биотуалет;
- Постельное бельё.
Перевозка питомцев доступна только в вагоне типа 1Ф.
Купейные вагоныКупейные вагоны подразделяются на два уровня комфорта: 2Т и 2У. Устройство этих двух уровней почти такое же, как и у СВ-вагонов, поэтому есть ряд общих услуг, включённых в стоимость билетов:
- Кондиционер;
- Биотуалет;
- Постельное бельё.
В 2Т пассажирам дополнительно выдаются наборы личной гигиены, а в 2У разрешена перевозка питомцев.
Плацкартные вагоныВ плацкартных вагонах только один класс обслуживания — это 3Э, где включён только стандартный набор услуг в виде кондиционера и биотуалета в вагоне. В таких вагонах также нельзя перевозить домашних питомцев.
Серия «гранд» — вагоны класса «люкс»Гранд представляет собой люксовые вагоны с высоким уровнем комфорта, их внутренний внешний вид напоминает отель или гостиницу. Обслуживание в таком вагоне проходит на высшем уровне и включает в себя все возможные удобства.
Пассажирам предлагается выбор из нескольких категорий вагонов:
- 1И Империал;
- 1Н Империал Сингл;
- 1А де Люкс с 4-5 купе;
- 1М Гранд с шестью купе;
- 1Г Синг.
Перечень услуг почти ничем не отличается, вагоны имеют различия только в плане оформления. В набор услух входит всё, что необходимо для пассажира: от личной душевой кабинки и трансфера на такси до личного сейфа.
Серия «премиум» 1е и 1лВ категории Премиум различается два уровня обслуживания: 1Е и 1Л. В стоимость билетов включён определённый набор услуг, среди которых:
- Кондиционер;
- Биотуалет;
- Умывальник;
- Набор питания;
- Личный набор для гигиены;
- Телевизор;
- Розетки;
- Тапочки;
- Услуга такси;
- Беспроводной интернет.
Вагоны отличаются между собой только внешним видом.
1 классПоезда с уровнем обслуживания первого класса делятся на три подвида, определяющих перечень входящих в стоимость услуг:
- Бизнес с типом 1Б;
- Стандарт с типом 1У;
- Базовый с типом 1Д.
Все три подгруппы включают в себя стандартный перечень дополнительных услуг, которые автоматически включены в цену билета:
- Наличие кондиционера внутри купе;
- Расположенные в вагоне биотуалеты;
- Телевидение;
- Доступ к мультимедийному порталу;
- Набор чистого постельного белья;
- Беспроводное подключение к сети Интернет;
- Стандартные розетки на 220В.
В вагонах с типом Стандарт в стоимость билета отдельно включено питание на время поездки, набор для личной гигиены, пресса и тапочки. В вагонах с типом Бизнес в набор дополнительных услуг по обслуживания также включен индивидуальный трансфер. Кроме этих отличий все три типа уровней одинаковы между собой.
ЭкономВагоны с уровнем эконом-класса делятся между собой на три подвида:
- Эконом Комфорт типа 2Э;
- Эконом Базовый типа 2К;
- Эконом Дополнительный типа 2Л.
Вагоны типа 2Л отличаются гарантированным наличием биотуалета и кондиционером, в стоимость билета входит постельное бельё для сна.
В базовом вагоне с типом обслуживания 2К включено телевидение, розетки на 220В, беспроводной интернет и доступ к мультимедийному порталу.
В класс Эконом Комфорт 2Э входит всё то же самое, но в стоимость билета включен набор личной гигиены, тапочки и питание в пути.
Сервисные классы в поезде «мегаполис» от компании «тверской экспресс»Частная компания Тверской Экспресс существует на рынке с 2003-го года, она занимается перевозками пассажиров и её поезд «Мегаполис» возлагает на себя эти обязанности с 2006-го года. Он состоит из новых вагонов с удобством, которое может сравниться с фирменными составами РЖД.
Внутри каждого вагона находится:
- Два биотуалета;
- Кондиционеры;
- Электронное табло для отслеживания пути и важных объявлений;
- Холодильники;
- Микроволновки.
Вся перечисленная электроника находится в комнате проводника. Кроме этого, в вагонах доступно подключение к беспроводному интернету, в стоимость билета входит также постельное бельё и фирменные тапочки, выполненные в цветах компании.
Есть несколько классов вагонов, каждый из которых включает в себя свой набор дополнительных услуг:
- 2Н представляет собой базовый тариф с классическим набором услуг. В таких вагонах отсутствует кондиционер;
- 2У, 2Л, 2К составляют стандартный набор, но с гарантированным наличием кондиционера;
- 2Т не отличается широким спектром услуг, но в стоимость билета входит питание во время поездки;
- 2Э включает в стоимость билета набор личной гигиены, состоящий из зубной щётки, салфеток, мыла и пасты.
ДООС сокращается с Дирекции скоростного сообщения. Это подразделение Российских Железных Дорог, которое взяло на себя обязанность по управлению новыми высокоскоростными поездами, такими как Сапсан, Ласточка, Стриж или Аллегро. Зачастую такие высокоскоростные поезда располагают в составах РЖД исключительно вагонами с сидячими местами, так как за счёт своей скорости состав в пути проводит не больше шести часов. Количество мест в одном вагоне ограничивается лишь его конструкцией, а перечень услуг зависит от класса, выбранного пассажиром. Предусматривается несколько уровней обслуживания:
- 2П располагает только сидячими местами, под которыми находятся стандартные розетки для зарядки устройств;
- 2С отличаются наличием биотуалета, кондиционера и разрешением на перевозку домашних животных;
- 2В и 2Е запрещают перевозку питомцев, но в стоимость билетов будет включено питание;
- 1С почти ничем не отличается от 2В и 2Е, разве что тем, что в стоимость включена корреспонденция;
- 1В и 1Р включают в цену билета пледы и наборы для гигиены.
ТрансКлассСервис — это частная компания, осуществляющая железнодорожные перевозки пассажиров, но главное её отличие заключается в том, что собственных составов компания не имеет, поэтому их вагоны отправляются вместе с составами РЖД. Вагоны ТКС отличаются комфортом, который несравним с фирменными вагонами РЖД.
В стоимость билетов на плацкартные вагоны ТКС входит дорожный набор и сменное постельное бельё, внутри вагона есть стандартные розетки, биотуалет и кондиционеры, гигиенический душ.
В случае, если для своей поездки пассажиры выбирают вагон с купе, то в стоимость билета войдёт дорожный набор, тапочки, набор для поддержания гигиены и газетные выпуски.
Внутри купе находится телевизор и стандартные розетки для подзарядки устройств. Внутри вагона также расположены отдельные купе, где в цену билета включено горячее многоразовое питание на протяжении всей поездки, то есть завтрак, обед и ужин. В некоторых купе в цену билета включена ежедневная уборка, а вагон типа 1Т включает в себя комнату для матери и её ребёнка.
В каких вагонах можно перевозить домашних питомцев?Компания РЖД самостоятельно устанавливает правила для перевозки домашних животных в своих поездах. Пассажиру следует покупать билет в тот вагон, который предусматривает возможность перевоза питомцев.
Узнать эту информацию пассажир может в окне вокзальной кассы, на официальном сайте РЖД или по телефону горячей линии. Для перевозки домашних животных РЖД не требует справку от ветеринара.
Актуальная информация по классам обслуживания на официальном сайте >>>
Питание в пути в РЖД: места с обедами, завтраками, ужинамиЗачастую РЖД включает в стоимость билета оплату питания, а если нет, то у пассажиров есть возможность оформить себе заказ питания самостоятельно. Оно состоит из завтрака, обеда и ужина, а приготовлением блюд занимаются на кухонных фабриках, имеющих договор с РЖД. Фабрики предоставляют свежие блюда в специальных герметичных упаковках, а подачу такого питания можно заказать в своём купе или в вагоне-ресторане.
Время приёма пищи в поездах:
- Завтрак с 7.00 до 10.00;
- Обед с 11.00 до 15.00;
- Ужин с 16.00 до 21.00.
Минеральная вода идёт бесплатно к набору пищи.
Из чего состоит каждый приём пищи:
- На завтрак пассажирам предлагается молочная каша, нарезка, а также кофе или чай. Вместо каши на выбор можно заказать омлет с сыром и свежей нарезкой овощей;
- На обед подаётся суп, второе блюдо и салат, на выбор для пассажира предлагается два варианта;
- На ужин подаётся салат и второе блюдо, к которому идёт кофе или чай.
Стоимость услуг по предоставлению питания зависит от типа вагона. В составах рейсов, где пассажиры проводят в пути больше одного дня, предусмотрен вагон-ресторан, так как перевозка еды пассажирами не гарантирует сохранность продуктов в условиях, где отсутствует холодильник или места для хранения пищи.
TKS – Технические ключевые решения » Дистрибьюция
Помимо профессиональной подготовки салонов автомобилей, кораблей и пассажирских поездов, а также обучающих семинаров на месте, мы также предлагаем подходящее оборудование для продажи. Мы особенно гордимся нашим Mobile Smart Repair Box, собственной разработкой TKS. Однако мы также предлагаем и другие продукты наших партнеров. В дополнение к нашему Mobile Smart Repair Box ниже вы найдете выдержку из ассортимента продукции наших партнеров. Мы будем рады предоставить вам дополнительную информацию в личной беседе.
MOBILE SMART REPAIR BOX
С нашим Mobile Smart Repair Box (патент № 10 2018 108 699) вы можете выполнять покрасочные работы на месте мелких деталей шириной до 1,50 м эффективным и экономичным способом. основа. По сравнению с использованием обычной покрасочной камеры вы более гибки, а затраты ниже. Например, наш Mobile Smart Repair Box очень хорошо подходит для ремонта и покраски автомобилей и компонентов самолетов. В боксе есть две отдельные комнаты для покраски и подготовки. Рабочая зона также отапливается. Изюминка: коробка готова к использованию в кратчайшие сроки, требуется только источник питания (400 В / 16 ампер). Пожалуйста, найдите более подробную информацию в нашей листовке продукта.
MOBILE SMART REPAIR BOX XL
Мобильный Smart Repair Box XL уже в продаже! Благодаря увеличенной до 2,50 м ширине вы теперь можете красить даже более крупные детали, такие как автомобильные бамперы, крылья и большие диски. Установленный подогрев пола в рабочем и покрасочном отсеке обеспечивает идеальную рабочую температуру даже в холодное время года и в холодную погоду. Благодаря новому встроенному рециркуляционному воздушному нагреву отделение для краски можно также использовать для сушки свежеокрашенных компонентов. Возможна температура до 52°C. В зависимости от требований и обстоятельств пользователь может выбирать между двумя различными системами отопления.
PROLAQ L 100
PROLAQ L100 используется для очистки инструментов для нанесения краски и обработки, таких как краскораспылители, насосы, фильтры, кисти, трубы, трафареты и т. д. Имеет нейтральный pH, основан на воде и особенно подходит для удаления различных водные лакокрасочные системы. В сочетании с системой очистки PROLAQ Compact и PROLAQ Auto достигается оптимальный эффект, который продлевает срок службы очистителя и тем самым повышает его экономическую эффективность.
ПРОЛАК Л 500
Этот очиститель обладает стабильно высокой эффективностью очистки. Он состоит из высококачественных компонентов и способен удалять краски на основе растворителей, такие как 1K, 2K акриловые или эпоксидные краски, меламиновые и алкидные краски. Поскольку это негорючий продукт, компания не рискует возгоранием. PROLAQ L 500 подходит для использования в PROLAQ Compact и PROLAQ Auto. Улучшается возможность вторичной переработки, так как очиститель можно использовать повторно до 5-10 раз. Его можно легко утилизировать с помощью отходов растворителя.
PROLAQ Compact
Mobile PROLAQ Compact предлагает пользователю широкий спектр возможностей. Он очищает широкий спектр малярных инструментов, таких как сопла, ракели, пластины или дозирующие трубки безвоздушных систем. Надежная система очистки из пластика управляется сжатым воздухом с помощью ножного переключателя. Высококачественная щетка потока гарантирует оптимальный результат очистки. Пистолет со сжатым воздухом сбоку обеспечивает быструю сушку очищенных деталей.
Компрессор VITAS 45
Безмасляный, простой в обращении и исключительно легкий – это компрессор VITAS 45. Это компактный поршневой компрессор для мобильного использования. Агрегат оснащен защищенной арматурой, на каждой имеется манометр для котла и выходного давления. Он удобен в транспортировке, имеет редуктор давления, регулируемое подключение сжатого воздуха и массивные резиновые ножки, а также ручку с противоскользящим покрытием.
PKT twintec 400
Это устройство имеет следующее стандартное оснащение: быстрая заправка картриджей со сжатым воздухом PREBENA, автоматический конденсат, автоматическое отключение, автоматический перезапуск, массивная трубчатая рама, счетчик часов работы, полностью автоматический заправочный клапан для заполнения 1 или 2 картриджа, предохранительный клапан одобренного типа, складная рукоятка, литые резиновые колеса, редуктор давления, регулируемый выход сжатого воздуха, манометр давления наполнения и выхода, защитный выключатель двигателя. Он не требует одобрения Немецкого агентства по техническому обслуживанию транспортных средств (TÜV). Максимальное рабочее давление 330 бар, максимальное рабочее
давление 10 бар.
Компрессор Aerotainer 245
Благодаря своей компактной конструкции компрессор PREBENA AEROTAINER 245 надежно хранится в высококачественном пластиковом систейнере и поэтому идеально подходит для транспортировки. Агрегат и арматура хорошо защищены от пыли и грязи. С помощью этой практичной конструкции систейнера можно добавить дополнительные систейнеры, выполнив несколько простых действий. Благодаря выходу сжатого воздуха, который легко доступен снаружи, компрессор очень удобен в использовании и готов к немедленному использованию.
Катушка для шланга сжатого воздуха 30 метров
Шланг с очень хорошими характеристиками потока, не зависящий от температуры, выдвижная рукоятка для безопасного наматывания и разматывания, соединительный шланг 1 метр, максимальное рабочее давление 15 бар.
Промышленная печь | TKS Industrial
Запросить цену
TKS производит индивидуальные промышленные печи для отверждения краски, отверждения деталей, термической обработки и т. д.
Мы предлагаем печи периодического действия, печи непрерывного действия, печи для полимеризации, печи для обжига и сушильные печи.
Промышленные печи «под ключ»
TKS предлагает услуги по проектированию, сборке, установке и вводу в эксплуатацию систем промышленных печей на заказ. Мы построили промышленные печи следующих типов: сушильные печи , печи периодического действия , печи полимеризации , печи для покраски и другие.
Компания TKS спроектировала и изготовила промышленные печи для крупнейших производителей из списка Fortune 500, в том числе:
- Автопроизводители:
- Хонда, Ниссан, Тойота, Киа, Субару, Мазда и др.
- Поставщики автомобильных запчастей уровня 1:
- Heartland, Chiyoda, Eakas, Kosei, TOA и т. д.
- Аэрокосмическая отрасль:
- Боинг
- Тяжелые грузовики/полуприцепы:
- Hino Motors, несколько американских производителей полуприцепов и т. д.
- Мотоцикл:
- Харлей Дэвидсон
- ATV/UTV/4×4/SxS — автомобили для отдыха:
- Honda, Polaris, Suzuki, Kawasaki и т. д.
Конструкция длинной печи TKS Industrial (печь не периодического действия) состоит из трех основных частей.
- Печь обычно делится на две или более секций. Первая секция — это зона нагрева . TKS предлагает три различных типа нагрева печи:
- Инфракрасные (ИК) лампы, без принудительной подачи воздуха
- Конвекционный поток с нагнетанием горячего воздуха
- Лучистое отопление, без принудительной вентиляции
- Следующей секцией печи является зона выдержки , где происходит фактическое отверждение краски. Зона выдержки для металлических деталей обычно нагревается за счет конвекции/нагнетания горячего воздуха. Для пластиковых деталей используется более низкая температура воздуха, чтобы не расплавить и не размягчить саму пластиковую деталь. Зона выдержки для отверждения большинства красок составляет 18-20 минут при температуре отверждения. Каждый поставщик краски будет диктовать «окно отверждения» или окно времени/температуры для правильного отверждения краски. Размер горелки здесь не так критичен, потому что не должно быть тепловой нагрузки, просто поддержание температуры.
- Третьей ключевой частью промышленной печи является система обогрева : нагревательный блок, горелка, воздуховод, вентилятор и теплообменник (HEX) — если применимо. Даже в конвекционных печах существует несколько типов систем нагрева: с прямым нагревом, косвенным нагревом и полукосвенным нагревом.
- Печи с прямым нагревом не используют теплообменник, горячий воздух от горелки направляется непосредственно в печь вместе с продуктами сгорания. Для белых красок это может вызвать пожелтение цвета краски, поэтому печи с прямым нагревом используются только для нанесения нижнего слоя, такого как электропокрытие (электроосаждение), герметик и грунтовка. Его также можно использовать на электрофорезных или черных красках E-Coat для рам грузовых автомобилей или запасных частей. Печи с прямым нагревом не используются для нанесения верхнего, базового или прозрачного покрытия.
- Печи с непрямым нагревом используют теплообменник воздух-воздух (HEX), использующий горячий воздух для сжигания для нагревания свежего, чистого воздуха. Затем «чистый» горячий воздух направляется в саму печь. Таким образом, горячий воздух в духовке не содержит продуктов горения, а окрашенные в белый цвет детали не желтеют. Печи с непрямым нагревом считаются более безопасными, потому что нет риска утечки газа в печь, а рециркулирующий воздух, содержащий летучие органические соединения, из печи не достигнет открытого пламени горелки. Как правило, печи с непрямым нагревом не требуют защиты от взрыва.
- Полукосвенные печи (или полупрямые печи) менее распространены, но иногда используются в целях безопасности. В полукосвенной печи горелка смещена в собственную топочную камеру, а воздуходувка обеспечивает подачу свежего воздуха. Теплообменника нет, воздуходувка нагнетает горячий воздух в рециркуляционный воздуховод печи, и он подается вниз, в печь. В этой конструкции продукты сгорания по-прежнему попадают в печь, поскольку нет теплообменника, но растворители или летучие органические соединения, которые испаряются в печи, никогда не достигают горелки, как в печи с прямым нагревом.
- Последний критический элемент, не затронутый выше, — это конвейер, который перемещает транспортные средства или детали через печь.
Узнайте больше обо всей системе покраскиПосмотрите завершенные проекты промышленных печей
Типы печей для отверждения краски
Наиболее распространенный тип промышленных печей TKS — это печи для отверждения покрытий на транспортных средствах, деталях или других компонентах. Наши печи для покраски обычно имеют непрерывный конвейер и используются в нескольких различных отраслях, включая автомобильную, авиакосмическую, тяжелые грузовики, мотоциклы, квадроциклы / UTV, поставщики запчастей и другие отрасли производства, связанные с транспортными средствами.
Существует несколько разновидностей промышленных покрасочных печей:
- Печь для нанесения покрытий : Первая печь в покрасочном цехе — печь для нанесения покрытий E-Coat. Также известна как печь ED, PTED или ELPO. После нанесения гальванопокрытия путем погружения деталей в резервуар для электрокоагуляции детали промываются и отправляются в печь для запекания электрокоагулятора для сушки и отверждения. Печь E-coat — самая горячая печь в покрасочном цеху с температурой ~350°F. Краска Electrocoat выдерживается при температуре в течение 20 минут, после чего она сшивается и затвердевает. E-Coat — это краска на водной основе, поэтому в печи E-Coat очень мало летучих органических соединений, но при высоких температурах она имеет тенденцию образовывать дым, когда E-Coat капает на горячую поверхность печи. Для поддержания высокой температуры и уменьшения дыма требуется циркуляция воздуха в печи и вытяжка. Для контроля количества дыма может потребоваться система снижения загрязнения воздуха, такая как регенеративный термический окислитель (RTO).
- Печь для запечатывания : Второй тип печи — это печь для запечатывания, которая является единственной покрасочной печью, которая не отверждает слой лакокрасочного покрытия. Вместо этого печь для герметизации используется для сушки и отверждения герметика на полимерной основе, нанесенного на швы автомобиля, чтобы сделать его водонепроницаемым.
- Печь для грунтовки : Печь для грунтовки используется для отверждения грунтовочного слоя краски, наносимой распылением жидкости или порошковой грунтовки. Печь для нанесения грунтовки не является обязательной и не используется в процессе трехфазной окраски, когда слои грунтовки, базового покрытия и прозрачного покрытия наносятся после печи для нанесения герметика, а затем вместе отверждаются.
- Сушильная печь : Сушильная печь не является обязательной и часто не используется. Он используется только тогда, когда грунтовочный слой подвергается влажной шлифовке, ополаскиванию и сушке перед нанесением базового и прозрачного верхнего покрытий.
- Подогреваемая мгновенное выветривание (HFO) : Туннели с подогревом мгновенного выветривания или HFO представляют собой, по существу, небольшие печи, которые нагреваются только до 160-180°F для обезвоживания внешнего слоя водоразбавляемой краски перед нанесением следующего слоя жидкого распыления. HFO не требуется для красок на основе растворителей, вместо этого можно использовать туннель мгновенного испарения при температуре окружающей среды. Два ГФО используются в 3-х мокром процессе покраски, между камерами нанесения грунтовки и основного покрытия, а также между камерами распыления основного и прозрачного покрытия.
- Печь для верхнего покрытия : Последняя и самая важная печь, она завершает окончательное отверждение краски, определяя качество отделки, которое увидят все клиенты. Если нет печи для нанесения грунтовки, как в трехвлажном процессе, то печь для верхнего покрытия отвечает за полное высыхание и отверждение всех трех слоев грунтовки, базового покрытия и прозрачного покрытия. Печь для верхнего покрытия почти всегда представляет собой печь с непрямым нагревом и теплообменником для сохранения целостности цвета слоев базового и цветного покрытия.
TKS производит промышленные печи для крупномасштабного производства, например, в автомобильной и аэрокосмической промышленности. TKS производит печи периодического действия, сушильные печи, промышленные печи, печи для покраски, печи для отверждения и многое другое.
Другие типы промышленных печей
- Печь для отверждения : обычно используется для отверждения деталей. Материал может быть композитным, таким как углеродное волокно, керамика, порошок или пластиковая смола. В процессе отверждения деталь или покрытие затвердевают. Также называется печью для термообработки.
- Сушильная печь : сушильные шкафы или сушильные шкафы используются для удаления влаги с поверхности объекта. Сушильные печи обычно работают при более низкой температуре, около 180-220°F. Может использоваться для удаления жидкостей на водной основе или жидкостей на основе растворителей. Сушильные шкафы часто используются после цикла мойки/ополаскивания автомобиля (или его частей), когда их необходимо полностью высушить перед процессом покраски или нанесения покрытия.
- Печь для выпечки : Печь для выпечки обычно сочетает в себе функции сушки и отверждения, в которых выпекаемые изделия сначала обезвоживаются или растворитель испаряется, а затем происходит химическая реакция (сшивание полимера и т. д.). Хлебопекарные печи также используются для производства продуктов питания и приготовления или запекания.
- Инфракрасная (ИК) или излучающая печь : Этот тип печи использует лучистую тепловую энергию для нагревания воздуха и частей внутри печи. В отличие от конвекционной печи, в ней может не использоваться циркуляция воздуха. Это помогает уменьшить количество грязи и мусора, которые могут подняться и попасть на транспортное средство или его часть. Первая зона (зоны) или зоны нагрева печи непрерывного действия часто являются инфракрасными или излучающими зонами, чтобы помочь уменьшить количество грязи, попадающей на краску, пока внешний слой еще влажный.
- Печь периодического действия : Печь периодического действия представляет собой небольшую печь, которая нагревается и охлаждается в отдельные фазы. Части или предметы, которые необходимо нагреть, вкатывают на тележку печи, дверца закрывается, и печь включается. Детали нагреваются и выдерживаются при температуре внутри печи периодического действия в течение заданного времени, скажем, 20 минут, затем печь выключается, открывается и охлаждается. После охлаждения детали можно раскатывать, и процесс начинается снова. Печи периодического действия используются для процессов с низкой производительностью. Печь периодического действия напрямую связана с печью непрерывного действия.
- Печь непрерывного действия : детали, транспортные средства, продукты питания, оборудование, все, что нагревается, транспортируется через печь на конвейере. Этот вход и выход из печи происходит постоянно, так как температура в каждой зоне печи остается неизменной. Когда детали транспортируются через печь, они нагреваются, выдерживаются и охлаждаются в тех же фазах нагрева, что и в печи периодического действия. Печь непрерывного действия используется для высокой производительности. Печь может быть изготовлена такой длины, которая необходима для поддержания скорости конвейера и требуемой производительности.
- Охлаждающий туннель после печи : В зависимости от производительности, после выхода из каждой печи может быть охлаждающий туннель, в котором продувается холодный воздух для охлаждения деталей и/или корпусов перед их следующим технологическим этапом. Охлаждающий туннель не является обязательным в зависимости от схемы установки и производительности. Минимальная температура большинства технологических этапов, которые включают в себя человеческий/ручной процесс или нанесение краски, должна составлять ~50°C или ~120°F в целях безопасности рабочих и для идеального внешнего вида краски. Если детали не успевают остыть до этой температуры за счет температуры окружающего воздуха, используется охлаждающий туннель.
Источник топлива : Большинство печей работают на газе, но есть печи с электрическим нагревателем. Как правило, газовые печи намного дешевле в эксплуатации, поэтому электрические печи используются только там, где природный газ недоступен, а пропан слишком дорог или недоступен.
Схема покрасочного цеха с печами Выделено:
Установки промышленных печей и заказчики:
В настоящее время используется по адресу:
- Honda (8)
- Тойота (11)
- Ниссан (8)
- Киа (2)
- Другие : Subaru, Mazda, Mitsubishi, Harley Davidson, The Boeing Company, Chiyoda, Heartland, TOA и другие.
TKS производит промышленные печи для крупномасштабного производства, например, в автомобильной и аэрокосмической промышленности. TKS производит печи периодического действия, сушильные печи, промышленные печи, печи для покраски, печи для отверждения и многое другое.
Нужен расчет?
Предложения ТКСУстановка и обслуживание по всему миру
Установка оборудования под ключ
Позвольте TKS взять на себя все аспекты проекта вашей промышленной печи от начала до конца. Позвоните нам сегодня по телефону 248-786-5000.
Ежегодная оценка печи
Оценка баланса
TKS предлагает ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные проверки состояния печи для оценки эффективности отверждения, баланса печи, потерь тепла и выполнения критических задач профилактического обслуживания. Позвольте специалистам по промышленным печам позаботиться об обслуживании за вас.
Приобретение новых систем
Готовы приобрести новую печь для обжига, печь для полимеризации, печь для покраски или полную систему покраски? Мы здесь, чтобы помочь с быстрыми сроками выполнения работ.
Устранение неполадок оборудования
Возникла проблема с промышленной печью? Наши специалисты и инженеры по печам всегда готовы помочь. Мы можем обслуживать печи всех марок и моделей производителей.
Консультационные услуги с посуточной оплатой
Вам нужен инженер, который прибудет на ваш завод, чтобы помочь в течение дня? Без проблем. Наши инженеры готовы помочь за минимальную ежедневную плату.