Китай открывается в 2023 году: правила въезда
Обновлено: 28 декабря 2022
≈ 5 минут
19010
В СМИ бурно обсуждается скорое открытие Китая для иностранцев. Въезд в страну был долгое время закрыт в связи с коронавирусом, а сейчас часть ограничений будет снята. Можно ли туристам в Китай с 8 января 2023 года и что написано в официальных документах, разберемся в статье.
Правила въезда в Китай в 2023 году
- Согласно обновленной информации на сайте министерства иностранных дел Китая с 8 января все въезжающие в страну должны будут сдать ПЦР-тест (за 48ч. до поездки). Если результат данного теста отрицательный — не нужно получать код здоровья.
- Проходить карантин не нужно (ранее был 8-дневный карантин).
- Въезд туристам запрещен. Туристические визы на данный момент не выдаются.
- Въезд разрешен при наличии дипломатической и служебной виз, визы вежливости, категории «С».
- Загранпаспорт со сроком действия не менее 6 месяцев с момента возвращения (с наличием пустых страниц для штампов).
- Медицинская страховка на весь период пребывания в Китае с суммой покрытия не менее 15 тыс. долларов.
Китай отменил карантин — кому разрешен въезд
МИД Китая опубликовал постановление о снятии некоторых коронавирусных ограничений на въезд иностранных граждан. В первую очередь речь идет об отмене карантина для прибывающих иностранцев.
На сайте нет четкой информации о туристах. В названии документа указывается такая категория лиц, как персонал (то есть сотрудники дипредставительств, персонал промышленных предприятий, водители).
С сентября 2022 года въехать в страну могут лица, которые имеют карту для деловых поездок АТЭС.
Также въезд разрешен иностранным студентам, при наличии ВНЖ на основании обучения.
Какие визы будет выдавать Китай в 2023 году
На данный момент есть только отсылки и предположения о том, что Китай возобновит выдачу турвиз в 2023 году.
Например, в сообщении МИД указано, что с января 2023 года власти отменят контроль за количеством авиарейсов, прибывающих в Китай. То есть авиасообщение будет постепенно наращивать прежние обороты и большее количество иностранцев сможет посетить страну.
Процедура оформления китайской визы остается без изменений. Китай планирует проработать визовую политику только в отношении некоторых категорий лиц. Как и во многих странах это граждане, которые входят в список исключений — учащиеся, работники некоторых сфер, бизнесмены, члены семей граждан страны.
Точной информации о туристах пока нет, поэтому нужно следить за новостями и изменениями по выдаче туристических виз.
Поехать в Китай можно по бизнес-визе
Одним из вариантов поездки в Китай, который сейчас доступен для россиян — это получение деловой визы. Однако процесс оформления бизнес-визы занимает много времени.
Записаться на подачу документов можно в Москве (сейчас возможно на февраль). Однако стоит учесть, что на тысячи желающих всего 30 мест в неделю, поэтому свободное окно поймать очень сложно.
Для оформления бизнес-визы потребуется стандартный перечень документов (загранпаспорт, визовая анкета, фотографии, страховка) и дополнительные: подтверждение о визите, приглашение от принимающей стороны, копия удостоверения личности приглашающего/ПМЖ/иностранного паспорта.
Когда Китай откроется для туристов
Как отмечалось выше, точных дат по полному открытию Китая для туристов на сегодняшний день нет. Уведомление о послаблениях и разрешение посещения страны для некоторых категорий лиц расценивается как положительный сигнал возобновления туризма.
Отмена коронавирусных ограничений, безусловно, важна. Но главным показателем является именно визовая политика, поскольку сдать ПЦР-тест это не проблема, а вот без визы в страну въехать не получится.
Предполагается, что в начале 2023 года Китай возобновит выдачу туристических виз для россиян (некоторые считают, что это произойдет уже после новогодних праздников).
500 в подарок на первую покупку страховки
ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ!
Правила въезда в Китай для россиян в 2022 году
В конце 2019 года мировое сообщество столкнулось с первыми случаями заражения новой коронавирусной инфекцией. Заболевшие были выявлены в Китае. Отсюда возбудитель распространился по всему миру.
Уже спустя 3 месяца Всемирная организация здравоохранения объявила начало пандемии Covid-19, которая до сих пор в разгаре. К началу 2022 года вирусом заразились более 367 млн человек, появилось несколько новых штаммов. Говорить об улучшении мировой ситуации не приходится.
Китайская Народная Республика одной из первых ввела жесткие ограничения, полностью изолировав провинцию, в которой изначально были выявлены носители вируса. Были закрыты внешние границы государства, чтобы предотвратить дальнейшее распространение заболевания с приезжими из других стран. Незначительное ослабление режима допускалось только в Гонконге – крупнейшем центре мировой экономики, где свои представительства имеют многие иностранные компании.
Как попасть в Китай:
- Какие сейчас действуют ограничения на китайской границе
- Кому разрешается въезд в Китай
- Действует ли авиасообщение между Россией и КНР
- Условия въезда в Китай
- Нужен ли ПЦР-тест и сколько длится карантин для приезжих
- Особые правила въезда в Китай 2021-2022 для некоторых провинций
- Требования к россиянам, вернувшимся из Китая
Какие сейчас действуют ограничения на китайской границе
Постепенно мировое сообщество смирилось с развернувшейся пандемией и теперь учится с ней жить, рассматривая различные варианты восстановления связей между странами. Правительство Китайской Республики продолжает тщательный контроль эпидемиологической обстановки и устанавливает правила въезда в Китай для россиян и граждан других государств, исходя из фактических показателей заболеваемости.
Действующий в 2022 году въездной режим КНР предполагает значительные ограничения для иностранцев, и в первую очередь, для туристов. До сих пор выдача туристических виз китайским консульством не была восстановлена, а это значит, что приехать в Китай для отдыха не получится. Правительство не планирует в ближайшем будущем открывать границу и для студентов.
Вопрос, можно ли сейчас попасть в Китай и каким образом, волнует многих россиян, которым пришлось спешно эвакуироваться из Поднебесной. Многие наши соотечественники оставили здесь работу и учебу, приостановили стажировку в китайских компаниях. Поэтому возобновление транспортного сообщения и выдачи визовых разрешений остается для них актуальным и ожидаемыми событиями.
Какие ограничения действуют в данный период:
- Авиасообщение восстановлено частично, но основная часть рейсов между нашими странами не выполняется.
- Закрыты все наземные КПП на китайско-российской границе, при этом въезд запрещен с обеих сторон.
- Приостановлена выдача виз для студентов, туристов и граждан, имеющих показания для лечения в медицинских учреждениях.
- Транзитный проезд разрешен только в Пекине. Пересадка в аэропортах Тайваня, Макао, Гонконга и в других крупных городах запрещена.
Власти страны инициировали кампанию по массовой вакцинации населения. В настоящее время оба компонента вакцины получили более 1,2 млрд людей, что превышает 80 % от общего количества жителей Поднебесной.
Оставьте заявку на оформление визы
Выберите ваш город Выберите ваш городАлматыАнапаАрзамасБлаговещенскВеликий НовгородВладикавказВладимирВолжскийВоронежДомодедовоИвановоИжевскИркутскКазаньКемеровоКрасногорскКраснодарКрасноярскЛипецкМахачкалаМичуринскМоскваМуромНабережные ЧелныНижний НовгородНовосибирск — СибирскаяНовосибирск — ФрунзеНур-СултанОдинцовоОмскОрелОренбургПодольскРеутовРостов на ДонуРязаньСанкт-ПетербургСочиСтавропольСтерлитамакСургутТольяттиТулаТюменьУлан-УдэУфаХабаровскХабаровск ДикопольцеваЧебоксарыЧеркесскЩелковоЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль
Отправить заявку
Все поля обязательны к заполнению
Кому разрешается въезд в Китай
Бухта Виктория в Гонконге
Бухта Виктория в Гонконге — это созданная природой гавань между островом Гонконг и Коулун. Она стала важным стратегическим объектом, центром торговли. Бухта Виктория – это популярное туристическое место. Там устраиваются ежегодные фейерверки, а также занесенное в книгу рекордов Гиннеса световое шоу и звуковое шоу. Оно создается лазерами, прожекторами, вспышками и огнями. Посмотреть на него можно совершенно бесплатно.
Как поехать в Китай сейчас, если есть острая необходимость?
Жители России имеют возможность оформить въездное разрешение в случае, когда цель поездки сопряжена с неотложными обстоятельствами.
Допускается пересечение границы КНР следующими категориями наших соотечественников:
- Сотрудники российских консульств, имеющие дипломатические и служебные паспорта, направляющиеся в Китай на службу.
- Граждане, целью визита которых являются торгово-экономические отношения или научно-исследовательские / технические мероприятия.
- Лица, оформившие китайское гражданство или имеющие вид на жительство.
- Сотрудники гуманитарных конвоев.
- Специалисты, оформившие разрешение на трудовую деятельность, а также члены их семей.
- Иностранные лица, заключившие брак с китайскими гражданами и прибывающие в страну с целью воссоединения с супругом.
В настоящее время полностью исключена возможность въезда в Поднебесную с целью туризма, а также транзита, за исключением крупных международных аэропортов Пекина.
Действует ли авиасообщение между Россией и КНР
Если вы обладаете действительной визой и цель вашей поездки соответствует требованиям китайских властей, то вопрос, можно ли попасть в Китай на самолете, все еще остается актуальным в условиях ограничений.
В связи с пандемией, количество международных рейсов, соединяющих Россию и Китай, существенно сократилось. У россиян есть возможность прилететь в Республику «Аэрофлотом», предлагающим несколько рейсов в крупные китайские города – Пекин, Шанхай. Расписание авиакомпании предполагает отправку воздушного судна два раза в неделю, также в перспективе запуск ежедневного авиасообщения в Гонконг и Гуанчжоу – бронирование рейсов уже доступно.
Если пункт назначения находится в другом городе или требуется вылет в даты, когда «Аэрофлот» не отправляет рейсы, стоит уточнить в иностранных авиакомпаниях, можно ли полететь в Китай из России с пересадками.
Условия въезда в Китай: какие нужны документы
КНР и Россия поддерживают визовый режим между странами, поэтому для посещения Поднебесной российским гражданам придется заняться оформлением разрешительной документации. В 2022 году консульство Республики ограничило выдачу туристических виз, а также пермитов для поездок с целью лечения, учебы, для гостевых визитов.
Если вы входите в категорию граждан, которым разрешен въезд на территорию государства, предварительно необходимо подать заявление и подготовить ряд документов:
- Загранпаспорт. Документ должен быть действительным не менее 6 месяцев на момент окончания срока действия визы. Обязательно наличие двух чистых страниц под визовые штампы. Дополнительно следует сделать копию разворота паспорта и страниц с китайскими визами, выданными ранее.
- Анкета-заявление. Бланк можно скачать на официальном сайте ведомства, распечатать и заполнить. В анкете указываются актуальные сведения об аппликанте, включая место работы, прописки, паспортные данные. Также необходимо приклеить к распечатанному бланку свое цветное фото и поставить подпись на каждой странице.
- 1 цветное фото, соответствующее стандартным требованиям. Лицо располагается анфас, на белом фоне, занимая не менее 80 % от общей площади снимка. Размер фотографии 3,5×4,5 см.
- Российский паспорт. Предоставляются копии всех страниц, имеющих какие-либо записи и отметки.
- Копии забронированных билетов на прилет / вылет из страны.
- Подтверждение места жительства. Предоставляется бронь отеля или договор аренды жилья на период пребывания в стране.
- Медицинская страховка, покрывающая расходы на лечение на сумму от 15 тыс. долларов США.
Если россиянин прежде имел китайское гражданство, то для запроса визы необходимо будет предоставить в консульство паспорт КНР или его копию. Потребуются дополнительные документы, в зависимости от того, с какой целью планируется въезд в Республику.
Для категории С
Озеро Сиху
Озеро Сиху — это пресноводное озеро в Ханчжоу. Оно считается одним из красивейших мест в Китае. Дамбы и маленькие острова делят его на 5 частей. С трех сторон озеро обступили изумрудные горы. На нем множество цветков лотоса, ирисы, мостики, беседки. Согласно легенде, Сиху появилось с упавшей жемчужины. Славится оно своими «десятью видами». Все части озера занесены в список наследия ЮНЕСКО.
Пермит выдается иностранцам, которые приезжают в Китай по служебным делам, а также членам их семей. Для оформления разрешения потребуется гарантийное или пригласительное письмо от работодателя (транспортной или авиакомпании, китайской организации, бизнес-партнера).
Оставьте заявку на оформление визы
Выберите ваш город Выберите ваш городАлматыАнапаАрзамасБлаговещенскВеликий НовгородВладикавказВладимирВолжскийВоронежДомодедовоИвановоИжевскИркутскКазаньКемеровоКрасногорскКраснодарКрасноярскЛипецкМахачкалаМичуринскМоскваМуромНабережные ЧелныНижний НовгородНовосибирск — СибирскаяНовосибирск — ФрунзеНур-СултанОдинцовоОмскОрелОренбургПодольскРеутовРостов на ДонуРязаньСанкт-ПетербургСочиСтавропольСтерлитамакСургутТольяттиТулаТюменьУлан-УдэУфаХабаровскХабаровск ДикопольцеваЧебоксарыЧеркесскЩелковоЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль
Отправить заявку
Все поля обязательны к заполнению
Для категории D
Въезд на основании данной визы осуществляется в случае, если иностранный гражданин планирует постоянное проживание в Республике с последующим оформлением резидентских прав. С этой целью предварительно оформляется разрешение на постоянное проживание в Министерстве Общественной Безопасности КНР.
По приезде в страну необходимо в течение 30 дней получить ПМЖ в иммиграционном отделе по месту жительства.
Для категории M
Бизнес-виза выдается тем иностранцам, которые приезжают в КНР для развития делового сотрудничества, подписания контрактов, встреч с партнерами и решения коммерческих вопросов – заключения сделок, посещения экономических форумов. Чтобы получить пермит, потребуются документы, подтверждающие занятие коммерческой деятельностью.
Это могут быть приглашения от китайских партнеров, организаторов ярмарок и выставок, письма от частных лиц или компаний. В приглашении указывается информация об иностранном гражданине (ФИО, паспортные данные, дата рождения), описание цели поездки с основными датами (включая прилет и отлет), описание типа делового взаимодействия с партнером.
Дополнительно требуется копия удостоверения личности китайского гражданина, принимающего на себя ответственность за иностранного гостя, и сведения о финансовом обеспечении поездки на весь период проживания.
Для категории R
Данный тип пермитов выдается иностранным специалистам высокого класса, которые прибывают в Республику для работы или участия в научных исследованиях. Основанием для оформления въездного разрешения может служить сертификат, свидетельствующий об уникальных талантах. Документ должен соответствовать требованиям правительства.
Приглашение научного сотрудника может быть оформлено непосредственно китайским правительством, если оно заинтересовано в его приезде.
Для категории Z
Рабочий пропуск на въезд в КНР выдается всем иностранцам, которые приезжают для трудоустройства. Получить его можно только в случае, если уполномоченное ведомство оформило официальное разрешение на работу, которое предоставляется в иммиграционную службу. Допуск к работе оформляется в Министерстве трудовых ресурсов и соцобеспечения Китая.
Альтернативным документом может служить специальное разрешение, выданное Государственной администрацией по делам иностранных граждан. Если специалист приезжает по приглашению организации, потребуется свидетельство о регистрации компании, выданное китайской администрацией по делам промышленности и торговли. В случае, когда деятельность связана с коммерческими операциями, потребуется разрешение на данный вид сотрудничества от соответствующего ведомства.
Правила въезда в Китай 2021-22 года по рабочему пермиту требуют обязательного оформления по месту жительства. Для этого в течение 30 дней после въезда в страну необходимо обратиться в отделение Органов Общественной Безопасности по адресу регистрации.
Другие типы въездных разрешений на данный момент не оформляются консульством Республики. Вы можете уточнить, какой пермит подойдет в вашем случае, обратившись в «Единый Визовый Центр». Наши опытные специалисты располагают исчерпывающе полной информацией о том, на каких основаниях сейчас допускается въезд в Китай для россиян.
Нужен ли ПЦР-тест и сколько длится карантин для приезжих
Летний императорский дворец
Летний императорский дворец — это летняя резиденция императоров династии Цин. Она построена на окраине Пекина. Во всем парке более 3000 строений. Общая его площадь – 290 га. На территории резиденции храмы, дворцы, жилые помещения и искусственное озеро. Ее можно поделить на две части: дворцовую и парковую. Красивым фоном для резиденции выступают горы. Каждый пейзаж здесь вдохновляет.
Получение въездного разрешения – это только первый шаг иностранца, планирующего поездку в Поднебесную. В условиях коронавируса пересечение границ практически любого государства мира требует соблюдения определенных правил. Китай также устанавливает свой список требований, что обусловлено противоэпидемиологическими мерами.
Обязательным условием для посещения страны является ПЦР-тест, который необходимо сделать не ранее, чем за 72 часа до вылета. Подтверждение об отсутствии заражения должно быть на английском / китайском языке, с оригинальной печатью медицинского учреждения, проводившего обследование. Подходят только те организации, которые имеют международную аккредитацию.
Справка, выданная на основании отрицательного ПЦР-тест, предоставляется в консульский отдел КНР в России вместе с заявлением о выдаче «Зеленого кода здоровья». Полученный HS-код потребуется при пересечении границы с Республикой.
Можно ли въехать в Китай без прививки? На данный момент МИД КНР не предъявляет обязательных требований к наличию прививочного сертификата для приезжих. Все иностранцы, прибывшие в Республику, обязаны пройти 14-дневный карантин, по окончании которого повторно проводится ПЦР-тест. Если он отрицательный, то становится возможным дальнейшее путешествие по стране.
Как и местным жителям, иностранцам важно соблюдать профилактические меры – носить защитную маску и перчатки, избегать мест скопления людей, тщательно мыть руки и использовать антисептические средства для их обеззараживания.
Особые правила въезда в Китай 2021-2022 для некоторых провинций
Власти КНР пересмотрели условия посещения некоторых регионов страны – в связи с высокими рисками заражения населения. Это коснулось, в первую очередь, регионов с большим потоком приезжих: Гонконг, Макао и ряд других провинций.
Данные направления были востребованы иностранными гостями в качестве точек для транзитных пересадок. На период действия коронавирусных ограничений транзиты через эти провинции были ограничены либо вовсе запрещены.
Оставьте заявку на оформление визы
Выберите ваш город Выберите ваш городАлматыАнапаАрзамасБлаговещенскВеликий НовгородВладикавказВладимирВолжскийВоронежДомодедовоИвановоИжевскИркутскКазаньКемеровоКрасногорскКраснодарКрасноярскЛипецкМахачкалаМичуринскМоскваМуромНабережные ЧелныНижний НовгородНовосибирск — СибирскаяНовосибирск — ФрунзеНур-СултанОдинцовоОмскОрелОренбургПодольскРеутовРостов на ДонуРязаньСанкт-ПетербургСочиСтавропольСтерлитамакСургутТольяттиТулаТюменьУлан-УдэУфаХабаровскХабаровск ДикопольцеваЧебоксарыЧеркесскЩелковоЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль
Отправить заявку
Все поля обязательны к заполнению
Какие действуют ограничения в провинциях:
- Гонконг. Иностранные граждане все еще могут прилететь в аэропорт Гонконга с материковой части Республики, но обратный транзит по данному маршруту запрещается.
Въезд в Пекин возможен только при наличии актуального ПЦР-теста с отрицательным результатом. Сделать его необходимо не раньше, чем за 7 дней до прибытия на территорию провинции. - Макао. Въезд в регион возможен только для местного населения и иностранцев, получивших статус резидента КНР. Разрешается посещение провинции гражданам Тайваня, КНР и Гонконга.
Для всех новоприбывших обязательно наличие свежего ПЦР-исследования (анализ сдается за 72 часа до приезда). Важным условием въезда остается 14-дневный карантин, по окончании которого исследование на коронавирус необходимо пройти повторно.
Для туристов, приехавших с материковой части Республики, также возможно посещение региона. - Тайвань. Транзитная пересадка в аэропортах Тайваня невозможна с 2021 года, и на начало 2022 года ситуация не изменилась. Чтобы посетить регион, приезжие должны иметь при себе ПЦР-анализ с отрицательным результатом и подтвержденную бронь карантинного отеля из числа рекомендованных правительством. Срок пребывания в изоляции также составляет 14 дней.
- Шэньян. Для данного региона установлены наиболее строгие правила въезда, которые предполагают продолжительный карантин с постепенным ослаблением ограничений. Все приезжие из-за границы проводят 14 дней в специальном отеле на карантине, на протяжении которого дважды сдают ПЦР-тест. В случае отрицательного результата, иностранцам предстоит провести еще 7 дней на самоизоляции по месту проживания, и 7 дней под контролем местной администрации. После окончания установленного периода следует повторное тестирование на коронавирус.
Планируя поездку в ту или иную провинцию Китая, следует заблаговременно уточнять действующие ограничения, так как нужный вам регион может оказаться полностью изолирован. Это обусловлено тактикой местных властей, которые вводят режим ЧС в городах, где фиксируется вспышки заболевания.
Требования к россиянам, вернувшимся из Китая
Всем российским гражданам, задающимся вопросом, как попасть в Китай из России, следует помнить и о моменте возвращения на родину, который сопряжен с определенными противоэпидемиологическими мероприятиями.
Все россияне, вернувшиеся из Китайской Республики, должны сдать ПЦР-тест в течение 72 часов. Правительством предусмотрен следующий алгоритм регистрации новоприбывших:
- После покупки обратного билета в РФ / непосредственно перед посадкой на рейс необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуги.
- По прибытию в Россию проводится исследование на Covid-19, результаты которого необходимо загрузить на портал не позднее чем через 96 часов после прилета.
От необходимости сдавать тест на антитела освобождаются российские граждане, получившие обе дозы вакцины на протяжении последних 6 месяцев либо переболевшие коронавирусной инфекцией в течение аналогичного срока.
Уточнить детали по своему индивидуальному случаю вы можете прямо сейчас, связавшись со специалистами «Единого Визового Центра» удобным для вас способом.
Терракотовая армия императора Цинь Шихуанди
Терракотовая армия императора Цинь Шихуанди — в 13 лет Цинь Шихуанди начал строить гробницу. После уговоров советников правитель отошел от традиции хоронить с собой живую армию и решил заменить ее на глиняную. В марте 1974 крестьяне обнаружили гробницу с тысячами статуй солдат. У всех фигур разные лица, детально изготовленная одежда. Для создания гробницы потратилось 38 лет и не одна жизнь. С правителем хоронили живых наложниц и сокровища.
Доставка автомобиля в Китай из США Руководство 2023: от 2500 долларов США
Начните предложение
Знак «*» указывает на обязательные поля ? Доставка автомобиля в Китай из США начинается по цене от 2500 долларов США долларов США с расчетным временем обработки 20-40 дней , в зависимости от марки и модели автомобиля и от того, находится ли происхождение в США на востоке или западное побережье. Ниже в нашем руководстве на 2023 год будет рассмотрено все, что вам нужно знать о доставке автомобилей в Китай.
Доставка автомобиля в Китай: контрольный список Варианты импорта автомобиля Разрешение на ввоз транспортных средств Доставка автомобиля в Китай: стоимость и сроки Доставка автомобиля в Китай: варианты Дополнительные услуги Порты, обслуживаемые в США и Китае Очистка вашего автомобиля от проблем биобезопасности Металлизация автомобиля в Китае Другие варианты доставки из Китая/США Готовы начать доставку автомобиля из США в Китай?Запросите бесплатное онлайн-предложение — предложения доступны онлайн с гарантированным ответом в течение 24 часов для доставки автомобилей и услуг по переезду в Китай.
Пожалуйста, не стесняйтесь звонить или писать нам по электронной почте в любое время с любыми вопросами. Свяжитесь с нашими экспертами по доставке для получения дополнительной информации. Мы всегда на расстоянии одного телефонного звонка!
Международный номер
+1 (310) 223-0474
Внутренние рейсы от побережья до побережья
+1 (310) 223-0474
Хотите получить дополнительную информацию об услугах доставки автомобилей в США из Китая?
Ознакомьтесь с нашим контрольным списком доставки автомобилей из США в Китай, вариантами импорта автомобилей, стоимостью и сроками доставки автомобилей из США в Китай, вариантами доставки автомобилей из США в Китай, портами, обслуживаемыми в США и Китае, и другими подробностями о доставке автомобилей. из США в Китай.
Отправка автомобиля в Китай: контрольный список Вот примерный процесс, который вам необходимо выполнить, чтобы отправить свой автомобиль в Китай.Дополнительную информацию о процессе отправки автомобиля в Китай можно получить в Департаменте транспорта Гонконга.
Online Quotes — Гарантированный ответ в течение 24 часов!
Котировки доступны онлайн для внутренних и международных транспортных услуг. Положитесь на нас в надежных и оперативных услугах по перемещению транспортных средств. Наша преданная команда специалистов по доставке всегда готова ответить по телефону и ответить на любые ваши вопросы.
Варианты ввоза автомобиляВвоз автомобиля для личного пользования в Китае возможен, но должны быть соблюдены все требования.
Сюда входят:
Эти и другие вопросы помогут определить, подходит ли ваш автомобиль для отправки в Китай. Вы никогда не должны предполагать, что ваш сценарий такой же, как у кого-то другого.
Например, бывшие в употреблении и отремонтированные автозапчасти не разрешены к ввозу в Китай. Подержанные автомобили можно ввозить, но будут применяться ограничения.
Чтобы рассчитать стоимость доставки автомобиля в Китай, заполните нашу бесплатную форму быстрого расчета.
Разрешение на ввоз автомобиляПо прибытии вашего автомобиля в Китай таможенная декларация должна быть подана в течение 14 дней после ввоза. Следующая документация должна быть представлена в Таможенно-акцизный департамент или через веб-сайт Налоговой системы первой регистрации транспортных средств:
Что следует учитывать
Некоторые автомобили могут быть освобождены от соблюдения норм выбросов. Мы рекомендуем вам проверить требования к импортным автомобилям , предоставленные Департаментом транспорта Гонконга .
Доставка автомобиля в Китай: затраты и срокиИспользование базовой линии компактного автомобиля, перевозимого методом накатывания/накатывания из порта Лос-Анджелеса в порт Гуанчжоу , наша оценка стоимости доставки автомобилей из США в Китай начинается от 2500 долларов США 9 долларов США. 0010 с расчетным сроком выполнения 20–40 дней .
Однако стоимость доставки автомобиля в Китай может варьироваться в зависимости от таких факторов, как модель и марка вашего автомобиля, ваше текущее местоположение, ближайший порт отправления в США, выбранный вами способ доставки, доступность выбранных вами услуг. и ваш конечный пункт назначения.
Кроме того, вам необходимо учитывать такие расходы, как хранение, уборка, другие сборы поставщиков, а также китайские налоги и пошлины. Поскольку сроки выполнения могут варьироваться в зависимости от сезона и объема, пожалуйста, свяжитесь с нами для оценки.
Налоги и сборы при доставке автомобилей в КитайНДС, ввозные пошлины и налог с продаж — все обязательные платежи, которые зависят от стоимости вашего автомобиля. Также будет взиматься плата за первичную регистрацию автомобиля.
Сумма налогов и импортных пошлин, подлежащих уплате при отправке автомобиля в Китай из США, будет варьироваться и зависит от деталей вашего груза.
Чтобы рассчитать стоимость доставки автомобиля в Китай, заполните нашу бесплатную форму быстрого расчета.
Online Quotes — Гарантированный ответ в течение 24 часов!
Котировки доступны онлайн для внутренних и международных транспортных услуг. Положитесь на нас в надежных и оперативных услугах по перемещению транспортных средств. Наша преданная команда специалистов по доставке всегда готова ответить по телефону и ответить на любые ваши вопросы.
Доставка автомобиля в Китай: ВариантыДоставка автомобиля из США в Китай может быть осуществлена с использованием общего контейнера, отдельного контейнера или службы доставки на месте.
Roll-on/Roll-off — Лучше всего подходит для рабочих транспортных средств, так как ваш автомобиль будет доставлен на судно доставки и закреплен для перевозки в огромной грузовой зоне, похожей на парковку. Основными дополнительными расходами являются сборы за таможенное оформление и налоги, что делает этот вариант наиболее бюджетным.
Совместное обслуживание контейнеров – Несколько транспортных средств укладываются вместе в один 40-футовый контейнер с использованием нашей ведущей в отрасли системы погрузки стали. Несмотря на то, что по сравнению с нашей услугой Roll-On/Roll-Off взимается дополнительная плата, вы разделите дополнительные расходы на доставку в безопасном закрытом грузовом контейнере с другими владельцами транспортных средств. Дополнительные расходы включают в себя: расходы на транспортировку и разгрузку, сборы за терминальную обработку, а также сборы за таможенное оформление.
*Вы можете столкнуться с более длительной задержкой перед отправкой вашего автомобиля, поскольку перед отправкой контейнер должен быть заполнен. Несмотря на то, что ожидание может занять больше времени, у вас будет дополнительная безопасность при транспортировке вашего автомобиля в полностью закрытом контейнере.
Полная загрузка контейнера — Как и в случае с нашей службой общих контейнеров, ваш автомобиль будет перевозиться в полностью закрытом 20-футовом контейнере, предназначенном исключительно для вашего автомобиля. У вас будет преимущество, заключающееся в том, что вы не будете ждать, пока контейнер достигнет вместимости перед отправкой, но вы не будете делить дополнительные расходы на терминальную обработку и дополнительные расходы на разгрузку с другими владельцами транспортных средств. Есть много преимуществ, которые перевешивают дополнительные расходы на контейнерные перевозки, включая дополнительную безопасность и защиту от непогоды благодаря полностью закрытому и защищенному контейнеру.
Наш специалист по транспортировке зафиксирует состояние вашего автомобиля по прибытии, включая процесс погрузки в контейнер, с фотодокументацией, которая будет доступна в Интернете для вашего удобства. Мы используем ведущую в отрасли стальную систему укладки, которая не зависит от устаревшей древесины и гвоздей, что снижает риск повреждения вашего автомобиля.
После того, как ваш автомобиль будет загружен и закреплен, дверь контейнера будет заперта, и его содержимое не будет доступно никому до тех пор, пока оно не приземлится в конечном пункте назначения. Ваш автомобиль будет закреплен в полностью закрытом контейнере, мы приглашаем вас упаковать и перевезти дополнительные вещи внутри автомобиля. Тем не менее, пожалуйста, убедитесь, что все надежно закреплено, так как мы не будем нести ответственность за ущерб или потерю любого рода. Как только ваш автомобиль прибудет на базу в конечном пункте назначения в Китае, наши операторы откроют контейнер, который зафиксирует состояние автомобиля и процесс разгрузки с фотодокументацией.
*В отличие от нашей услуги Roll-On/Roll-Off, контейнерные перевозки будут более практичными благодаря нашим частым еженедельным отправлениям.
Дополнительные услугиПодбор транспортных средств – Используйте наш многолетний опыт в сфере автомобильных перевозок для вас! Наша обширная сеть автобайеров готова помочь покупателям за границей приобрести автомобили за символическую плату.
Прочие услуги — Некоторые из услуг автоперевозок, которые мы предлагаем на зарубежных территориях, включают в себя доставку внутри страны, помощь в импорте транспортных средств, отслеживание вашего груза, таможенное оформление в США и полный отчет о проверке транспортного средства.
Порты, обслуживаемые в США и КитаеПорты отправления — США
Место отправления вашего автомобиля зависит от способа доставки автомобиля в Китай, где находится ваш автомобиль, вашего бюджета и какие услуги предлагает ближайший порт. У нас есть несколько пунктов отправления в США, включая Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Хьюстон, Майами, Саванну и другие.
Порты назначения – Китай
Вот китайские порты въезда, в которые мы можем отправить ваш автомобиль:
Очистка ходовой части вашего автомобиляПеред отправкой в Китай необходимо очистить ходовую часть вашего автомобиля и его ходовую часть. без посторонних загрязнений для предотвращения интродукции инвазивных растений, животных, грибков и микроорганизмов. Это может быть достигнуто путем очистки паром или другими методами тщательной очистки. CFR Classic может помочь найти подходящее чистящее средство, которое поможет вам выполнить это требование.
Не рекомендуется мыть салон автомобиля, так как это может привести к образованию плесени во время транспортировки. Пропылесосить салон обычно более чем достаточно.
Номерной знак вашего автомобиля в КитаеЧтобы зарегистрировать свой автомобиль, вам необходимо подать форму заявки вместе с необходимой документацией. После проверки ваших документов вы должны заплатить первый регистрационный налог вместе с регистрационным сбором за ваше транспортное средство, а также заплатить сбор за лицензию на транспортное средство и сборы Фонда помощи жертвам дорожно-транспортных происшествий для получения лицензии на ваше транспортное средство.
Последние правила см. в Руководстве Департамента транспорта Гонконга по ввозу и регистрации автомобилей. Правила импорта могут меняться и часто меняются.
Другие варианты доставки из Китая/СШАЭта информация была обновлена в январе 2023 г. Вся информация, сроки, цены и правила могут быть изменены. Пожалуйста, свяжитесь с торговым представителем для получения самых актуальных цен и информации.
Вернуться к началу.
Online Quotes — Гарантированный ответ в течение 24 часов!
Котировки доступны онлайн для внутренних и международных транспортных услуг. Положитесь на нас в надежных и оперативных услугах по перемещению транспортных средств. Наша преданная команда специалистов по доставке всегда готова ответить по телефону и ответить на любые ваши вопросы.
переход Китая на электромобили | MIT News
В последние десятилетия быстрый экономический рост Китая позволил все большему числу потребителей покупать собственные автомобили. Результатом стала улучшенная мобильность и крупнейший автомобильный рынок в мире, а также серьезное загрязнение воздуха в городах, высокие выбросы парниковых газов и растущая зависимость от импорта нефти.
Чтобы противодействовать этим тревожным тенденциям, правительство Китая ввело политику поощрения внедрения электромобилей (EV). Поскольку покупка электромобиля обходится дороже, чем покупка обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), в 2009 году правительство начало предоставлять щедрые субсидии на покупку электромобилей. Но разница в цене и количество покупателей были большими, поэтому выплата субсидий стала чрезвычайно дорогостоящей для правительства.
В результате китайские политики планировали постепенно отказаться от субсидий в конце 2020 года и вместо этого наложить мандат на производителей автомобилей. Проще говоря, мандат требует, чтобы определенный процент всех автомобилей, продаваемых производителем каждый год, питался от аккумуляторов. Чтобы избежать финансовых штрафов, каждый год производители должны зарабатывать определенное количество баллов, которые начисляются за каждый произведенный электромобиль на основе сложной формулы, учитывающей запас хода, энергоэффективность, производительность и многое другое. Со временем требования ужесточаются, и к 2030 году электромобили будут составлять 40 процентов всех продаж автомобилей9. 0005
Этот шаг окажет огромное влияние на мировое производство электромобилей, по словам Уильяма Х. Грина, профессора химического машиностроения Хойта С. Хоттела. «Это одно из самых строгих требований для электромобилей в мире, и оно навязывается крупнейшему автомобильному рынку в мире», — говорит он. «Будет гигантский рост производства электромобилей и аккумуляторов для них, что приведет к снижению стоимости обоих во всем мире».
Но каковы будут последствия мандата в Китае? Переход на электромобили принесет много экологических и других преимуществ. Но во сколько это обойдется нации? В 2016 году коллеги по химическому машиностроению Массачусетского технологического института Грин и тогдашняя аспирантка И-Юн Лиза Се, доктор философии 20 года, решили выяснить это. Их цель состояла в том, чтобы изучить смешанное воздействие мандата на все затронутые факторы: цены на батареи, производственные затраты, цены на автомобили и продажи, а также стоимость владения и эксплуатации автомобиля для потребителя. Основываясь на своих результатах, они могли оценить общую общественную стоимость соблюдения мандата в предстоящее десятилетие. (Обратите внимание, что правительство Китая недавно продлило субсидирование электромобилей на два года из-за пандемии Covid-19.пандемии и что этот анализ был проведен до того, как было объявлено об этом изменении.)
Анализ цен на батареи
«Основная причина дороговизны электромобилей заключается в том, что их батареи дороги», — говорит Грин. В последние годы цены на аккумуляторы быстро снижались, в основном из-за «эффекта обучения»: по мере увеличения объемов производства производители находят способы повысить эффективность, а затраты снижаются. Принято считать, что цены на аккумуляторы будут продолжать снижаться по мере того, как электромобили будут занимать все больше автомобильного рынка.
Используя новый подход к моделированию, Грин и Хси определили, что эффект обучения значительно снизит затраты на производство аккумуляторов, но не сильно на добычу и синтез важнейших материалов для аккумуляторов. Они пришли к выводу, что цена наиболее широко используемой технологии аккумуляторов для электромобилей — литий-ионных никель-марганцево-кобальтовых аккумуляторов — действительно будет падать по мере увеличения производства. Но снижение будет замедляться по мере приближения цены к стоимости сырья в нем.
Используя полученные оценки стоимости аккумуляторов, исследователи рассчитали дополнительные затраты на производство электромобилей с течением времени и, приняв стандартную надбавку к прибыли, определили вероятную цену продажи этих автомобилей. В предыдущей работе они использовали различные источники данных и аналитические методы, чтобы определить «доступность» для китайского населения — другими словами, долю их дохода, которую можно потратить на покупку автомобиля. На основе этих выводов они изучили ожидаемое влияние на продажи автомобилей в Китае в период с 2018 по 2030 год9.0005
В качестве основы для сравнения исследователи сначала предположили «контрфактуальный» (не реальный) сценарий — продажи автомобилей без значительного внедрения электромобилей, то есть без нового мандата. При таком предположении к 2030 году ежегодные прогнозируемые продажи автомобилей вырастут до более чем 34 миллионов. Но после этого растущая экономика и рост доходов повышают покупательную способность потребителей и повышают спрос на частные автомобили. Годовой объем продаж в среднем на 20 % ниже, чем в гипотетическом сценарии, но, по прогнозам, к 2030 году он достигнет примерно 30 миллионов.
Исследователи также спрогнозировали разбивку продаж между автомобилями с ДВС и аккумуляторными электромобилями в три момента времени. Согласно этому анализу, в 2020 году электромобили составляют всего 7 процентов от общего числа (1,6 миллиона автомобилей). К 2025 году эта доля возрастет до 21% (5,4 млн). А к 2030 году он вырастет до 37 процентов (11,2 миллиона человек), что близко к цели правительства в 40 процентов. Всего в период с 2020 по 2030 год будет продано 66 миллионов электромобилей.
Эти результаты также отражают разделение между двумя типами электромобилей с подключаемыми модулями: полностью аккумуляторными электромобилями и гибридными электромобилями (которые питаются как от аккумуляторов, так и от бензина). Электромобилей с чистым аккумулятором продается примерно в два раза больше, чем электромобилей с гибридным приводом, хотя первые стоят дороже из-за более высокой стоимости их аккумуляторов. «Мандат включает особое предпочтение автомобилям с большим запасом хода, то есть автомобилям с большими батареями», — говорит Грин. «Поэтому у автопроизводителей есть большой стимул производить электромобили с чистым аккумулятором и получать дополнительные баллы в соответствии с формулой мандата».
Для потребителя добавленная стоимость владения электромобилем включает любую разницу в расходах на транспортное средство в течение всего срока службы автомобиля. Чтобы рассчитать эту разницу, исследователи подсчитали «общую стоимость владения» или TCO, включая стоимость покупки, стоимость топлива, а также расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание (включая страхование) их двух подключаемых электромобилей и автомобиля с ДВС до 2030 года.
Их результаты показывают, что до 2020 года владение подключаемым электромобилем любого типа обходилось дешевле, чем владение автомобилем с ДВС, благодаря субсидии, выплачиваемой при покупке электромобиля. После отмены субсидии и введения мандата в 2020 году владение гибридным электромобилем сравнимо с владением автомобилем с ДВС. Владение электромобилем с чистым аккумулятором обходится дороже из-за дорогих аккумуляторов. Снижение цен на аккумуляторы снижает общую стоимость владения для обоих типов электромобилей, но электромобили с чистым аккумулятором остаются более дорогими вплоть до 2030 года9.0005
Стоимость для общества
Следующим шагом исследователей был расчет общей стоимости принуждения Китая к внедрению электромобилей. Основной подход прост: они берут дополнительную совокупную стоимость владения для каждого электромобиля, проданного за каждый год, дисконтируют эту стоимость до ее текущей стоимости и умножают полученную цифру на количество автомобилей, проданных в этом году. (Они не включают налоги, встроенные в покупные цены автомобиля, электроэнергии и бензина и т. д., поскольку обществу придется платить другие налоги, чтобы компенсировать упущенную выгоду. )
Используя эту методологию, они рассчитали дополнительную стоимость для общества каждого электромобиля, проданного за каждый год, а также дополнительные затраты на километр пробега, предполагая, что срок службы автомобиля составляет 12 лет, а каждый год он проезжает 12 500 километров. Результаты показывают, что дополнительные затраты на владение электромобилем и его вождение снижаются с 2021 по 2030 год. Стоимость электромобилей с чистым аккумулятором снижается больше, чем гибридных электромобилей, но первые остаются более дорогостоящими.
Объединив стоимость автомобиля для общества с количеством проданных автомобилей, исследователи рассчитали общие дополнительные расходы. В их результатах общее количество электромобилей, проданных за год, более чем компенсирует любое снижение стоимости автомобиля, поэтому дополнительные затраты для общества растут. И эта стоимость немалая. В среднем переход на электромобили, вызванный мандатом, будет стоить 100 миллиардов юаней в год с 2021 по 2030 год, что составляет около 2 процентов общенациональных расходов в транспортном секторе каждый год.
В течение 10 лет с 2021 по 2030 год ежегодные социальные издержки перехода почти на 40 процентов электромобилей эквивалентны примерно 0,1 процента растущего валового внутреннего продукта Китая. «Поэтому цена принуждения общества к продаже электромобилей вместо автомобилей с ДВС значительна», — говорит Хси. «У людей будет гораздо меньше денег в карманах, чтобы тратить их на другие покупки».
Другие соображения
Грин и Хси подчеркивают, что высокие социальные издержки принудительного внедрения электромобилей необходимо учитывать в свете потенциальных выгод, которые можно получить. Например, переход с автомобилей с ДВС на электромобили снизит загрязнение воздуха и связанные с этим расходы на здравоохранение; сократить выбросы углекислого газа, чтобы смягчить последствия изменения климата; и уменьшить зависимость от импортируемой нефти, укрепив национальную энергетическую безопасность страны и платежный баланс.
В настоящее время Се работает над количественной оценкой этих преимуществ, чтобы команда могла провести надлежащий анализ затрат и результатов перехода Китая на электромобили. Ее первоначальные результаты показывают, что монетизированные выгоды, как и затраты, значительны. «Выгоды, по-видимому, того же порядка, что и затраты», — говорит она. «Это так близко, что нам нужно быть осторожными, чтобы получить правильные цифры».
Исследователи ссылаются на два других фактора, которые могут повлиять на стоимостную часть уравнения. В начале 2018 года шесть китайских мегаполисов с высоким уровнем загрязнения воздуха начали ограничивать количество номерных знаков, выдаваемых для автомобилей с ДВС, и взимать за них высокие сборы. С их более дешевыми и более распространенными «зелеными автомобильными номерами» электромобили стали конкурентоспособными по цене, и продажи резко выросли. Чтобы защитить китайских автопроизводителей, национальное правительство недавно объявило, что планирует снять эти ограничения. Результат и его влияние на продажи электромобилей остаются неопределенными. (Опять же, из-за пандемии политика, ограничивающая владение автомобилями, на данный момент в основном смягчена. )
Второе предостережение касается того, как автопроизводители оценивают свои автомобили. Приведенные здесь результаты предполагают, что цены рассчитываются так, как они существуют сегодня: затраты на производство автомобиля плюс определенный процент надбавки к прибыли. С введением нового мандата автопроизводителям необходимо будет изменить свою стратегию ценообразования, чтобы убедить достаточное количество покупателей покупать электромобили, чтобы достичь требуемой доли. «Мы не знаем, что они собираются делать, но есть вероятность, что они снизят цены на свои аккумуляторные автомобили и повысят цены на автомобили с бензиновым двигателем», — говорит Грин. «Таким образом, они все еще могут получать прибыль, действуя в рамках закона». В качестве примера он приводит то, как автопроизводители США отреагировали на корпоративные стандарты средней экономии топлива, скорректировав относительные цены на свои автомобили с низким и высоким КПД.
Хотя такое изменение ценовой стратегии китайских автопроизводителей снизит цены на электромобили, оно также повысит средние цены на автомобили в целом, поскольку в общем объеме продаж автомобилей преобладают автомобили с ДВС. «Некоторые люди в Китае, которые в противном случае могли бы позволить себе дешевый автомобиль с бензиновым двигателем, теперь не смогут себе этого позволить», — говорит Се. «Они будут оценены вне рынка».
Зеленый подчеркивает влияние мандата на всех автопроизводителей во всем мире. «Я не могу переоценить, насколько это чрезвычайно важно», — говорит он. «Как только мандат вышел, автопроизводители поняли, что электромобили стали основным рынком, а не нишевым рынком». И он считает, что даже без субсидий дополнительные расходы на покупку электромобиля не будут непомерно высокими для многих покупателей автомобилей, особенно в свете тех преимуществ, которые они предлагают.
Однако у него есть еще одна забота. По мере того, как производится все больше и больше электромобилей, глобальные поставки критически важных материалов для аккумуляторов будут становиться все более ограниченными. Однако в то же время предложение отработанных батарей увеличится, что даст возможность перерабатывать критически важные материалы для использования в новых батареях и одновременно предотвращать угрозы окружающей среде от их утилизации.