В мире вещей и зданий. Город и человек
Похожие презентации:
Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов
Наурыз Праздник
Русская культура во второй половине XIX века
British traditions and customs
Массовая культура
Русская национальная кухня
Традиции Узбекистана
Культура и искусство в 20-30-е гг. XX века. (11 класс)
Ренессанс. Эпоха возрождения
Культура и традиции Казахстана
1. Архитектурный проект и его осуществление по темам: «В мире вещей и зданий»; «Город и человек»
Презентацию подготовила учительчерчения и ИЗО
МОУ «Средняя общеобразовательная
школа № 20»
Кузнецова Галина Сергеевна
г. Воскресенск Московская область
2013 год
2. Архитектурный макет
Архитекту́рный маке́т (фр. maquette, от итал. macchietta —набросок) — объёмно-пространственное изображение
проектируемого или существующего сооружения,
архитектурного ансамбля, города. Архитектурный
макет либо достаточно точно воспроизводит оригинал в
деталях, в таком случае он называется моделью, либо с
некоторой степенью приближения. Макеты создаются,
чтобы проверить архитектурную композицию,
согласованность частей сооружений, наглядно
ознакомиться с увязкой рельефа местности и основных
объемов. Чтобы оценить эти качества при дизайне
интерьера используются интерьерные макеты. Макеты
помогают архитекторам быстро и наглядно ознакомить
потенциальных заказчиков и клиентов с существующим или
перспективным архитектурным проектом.
3. Композиция, в которой объекты расположены параллельно краям поля, называется — фронтальной
4. Композиции, в которых объекты уходят в глубину пространства, называются – глубинными.
5. МОДУЛЬ АРХИТЕКТУРНЫЙ — модуль, принимаемый за условную единицу, обеспечивающую кратность соотношения всего сооружения и его
частей. Строительный словарь.МОДУЛЬ— (от латинского modulus мера) в архитектуре и строительстве,
исходная мера, принятая для выражения кратных соотношений размеров
сооружений и их частей. В качестве модификации принимают меру длины
(фут, метр), размер одного из элементов здания или размер строительного
изделия. Применение модификации облегчает унификацию и стандартизацию
строительства. Современная энциклопедия.
МОДУЛЬ — в архитектуре классической древности и эпохи Возрождения,
радиус поперечного разреза колонны при ее основании, служащий единицей,
которой измеряются и определяются размеры как самой колонны, так и всех
обломов того ордена, к которому она относится, — единицей, подразделяющейся
на 30 равных частей или «минут». В готическом зодчестве, М. называется
половина стороны квадрата, образуемого в плане пересечением продольного
нефа храма с трансептом, — величина, с которой соразмеряются все прочие
части сооружения.
Энциклопедия Брокгауза и Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон. 1890—1907.
6. Модуль как основа эстетической цельности постройки и домостроительной индустрии
Античность.Готика
Православный собор
Современная архитектура
7.
РИТМ в архитектуре— одно из важнейших средств архитектурнойкомпозиции, при помощи которого достигается
необходимая соразмерность и эмоциональная
выразительность произведения архитектуры.
Ритм в архитектуре создается расположением
(закономерным чередованием) архитектурных
акцентных элементов (проемов, простенков,
вертикальных стоек каркаса, балконов, эркеров и т.
д.) при решении композиции одного здания или
повторением самих зданий при решении композиции
архитектурного ансамбля.
8. Ритм в архитектуре может быть простым, как повторение акцентирующего элемента с соблюдением постоянства размеров самого
элемента и интерваловмежду ними, а также — нарастающим или убывающим, за счет постепенного
изменения интервалов между акцентирующими элементами.
9. Кремлевский Дворец Съездов
Простой ритмический ряд акцентирующих элементов, образуемый ихповторением, при постоянстве размера интервалов, создает
впечатление статичности или равномерно направленного движения, в
зависимости от той образно-художественной задачи, которая решается
автором в архитектуре отд. здания или ансамбля. Так, например, ритм
вертикальных простенков Дворца Съездов в Кремле подчеркивает
статичность, значительность и монументальность здания,
Кремлевский Дворец Съездов
10. Простое повторение акцентирующих элементов на фасадах зданий, образующих улицу Зодчего Росси в Санкт-Петербурге, выражает
ритмическую последовательность и равномерность движения междутеатром им. Пушкина и пространством площади Ломоносова.
Улица Зодчего Росси в Санкт-Петербурге
11. В условиях индустриального строительства, с преобладанием типовых повторяющихся элементов, для композиции отдельного здания
наиболее характерен ритм в архитектуре в виде простого повторенияэлементов.
Новый Арбат в Москве
12. Ритмические закономерности нарастания и убывания используются главным образом в ансамбле, где акцентирующим элементом
становятсяздания различной этажности и назначения, а также элементы садовопарковой архитектуры.
13. Рельеф — перепады уровней природных поверхностей (холмы, горы) и архитектурных объектов (ступени лестниц).
14. Рельеф и архитектура
Перепады уровнейархитектурных объектов
(ступени лестниц).
15. Цвет в архитектуре и дизайне Влияние цвета на восприятие формы объектов архитектуры и дизайна. Преобладание локального цвета в
дизайне и архитектуре.16. Природа и архитектура Город в единстве с ландшафтно-парковой средой
17. Разноуровневые микрорайоны
18. Ты – архитектор Замысел архитектурного проекта и его осуществление. Коллективная работа над объемно-пространственной
композицией.19. Оборудование для макетирования
20. Работа с цилиндрическими формами
21. Этапы работы
23. Примеры работ по теме «Живое пространство города»
24. Примеры работ по теме «Природа и архитектура»
Благодарим за вниманиеEnglish Русский Правила
Тесты с ответами по ИЗО 7 класс
Тестовые задания по ИЗО для 7 класса.
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Что такое архитектура?
+ искусство сочинения зданий, также создание самих зданий, которые окружают нас по жизни
— искусство создания облика вещей, их формы, от вилки и журнала до одежды и машин
— искусство создания костюмов для театров и концертов.
2. Что такое дизайн?
— искусство сочинения зданий, также создание самих зданий, которые окружают нас по жизни
+ искусство создания облика вещей, их формы, от вилки и журнала до одежды и машин
— искусство создания костюмов для театров и концертов.
3. Как вы понимаете пространственные виды искусства?
+ они живут в пространстве, они есть всегда
— они ограничены временем, заканчиваются через определенное время
— таких видов в искусстве не бывает.
4. Как вы понимаете временные виды искусства?
— они живут в пространстве, они есть всегда
+ они ограничены временем, заканчиваются через определенное время
— таких видов в искусстве не бывает.
5. К какому времени нас забирают изображения Египетских пирамид?
— к древнерусским временам с красавицами в сарафанах
— в современные туристические центры
+ к древнеегипетским фараонам и обитателям пирамид.
6. Как должны расположиться отдельные части одной композиции?
— хаотично, беспорядочно, это придаст уникальность композиции
+ гармонично, складно, осмысленно, потому что во всем должен быть порядок
— композиция не состоит из отдельных частей.
7. Что такое симметрия?
+ гармония, которая базируется на математическом чувстве человека
— расположение одного элемента не по центру, а чуть правее центральной точки
— расположение единственного элемента чуть левее центральной точки.
8. Нужны ли прямые линии как композиционный элемент?
— нет необходимости, должны быть геометрические фигуры большего объема
— пригодятся среди других геометрических элементов
+ да, нужны – это простой, но очень выразительный элемент.
9. Этот элемент композиции больше всего направлен к нашим чувствам:
+ цвет;
— линия;
— форма.
тест 10. Чем художественно выразительнее свободная линия?
+ она богаче формами, изгибами, больше имеет оттенки и интонации
— она имеет фигуры и пятна, особенно цветные пятна
— свободная линия не особенно выразительна.
11. Вы сможете найти определение шрифта в изобразительном искусстве?
— набор букв в порядке алфавита
— набор иероглифов, которые необходимо собрать в единый размер
+ буквы, объединенные одним стилем графического начертания.
12. Можно ли шрифтом или буквами создавать дизайн рисунков?
+ конечно, шрифт таит в сете большие изобразительные возможности, а буква является своеобразной картиной
— нет, они предназначены для создания письменной информации в рисунке
— шрифта и буквы на рисунке просто не бывает.
13. Этим словом называют соединение изображения и текста по принципу образно-смысловой значимости:
— композиция;
— фотография
+ монтаж.
14. Так называются мини-плакаты поздравительной или пригласительной цели, где возможен монтаж рисунка и фотографии:
— плакат-афиша;
+ открытка;
— карточка.
15. Где и когда стартовала полиграфия?
+ в Европе в XV веке
— в России в век Просвещения
— еще в Древней Греции до нашей эры.
16. Чем является книга в изобразительном искусстве?
— учебником, где описываются биографии и творчество художников
— сборником из плакатов и открыток для передачи следующим поколениям
+ синтетическим искусством, триединством литературы, графики и дизайна.
17. Так называется термин «форзац», связанный со словом «книга»:
+ бумажный лист, скрепляющий переплет со всем блоком страниц;
— лист, делящий книгу на части, разделы или главы;
— начальный разворот книги.
18. Так называется термин «шмуцтитул», связанный со словом «книга»:
— бумажный лист, скрепляющий переплет со всем блоком страниц;
+ лист, делящий книгу на части, разделы или главы;
— начальный разворот книги.
19. Так называется термин «титульный лист», связанный со словом «книга»:
— бумажный лист, скрепляющий переплет со всем блоком страниц;
— лист, делящий книгу на части, разделы или главы;
+ начальный разворот книги.
тест-20. Маленькая копия архитектурного здания, который обычно создается как планирование самого здания:
— игрушка;
+ макет;
— коробочка.
21. Первое и главное мерило в архитектуре и дизайне:
+ человек;
— материалы для создания;
— бумажные сметы и наброски, макеты.
22. Определите суть науки эргономика:
— экономические исчисления для создания какого-либо объекта;
— красочность оформления объекта, чтобы хорошо легло на карту местности;
+ изучение исторически сложившихся и биологически выработанных условий и норм для наибольшего соответствия вещной среды человеку.
23. Важный элемент, на который обращают внимание дизайнеры и архитекторы, связанный с перепадами уровней поверхностей земли для постройки:
+ рельеф поверхности;
— погодные условия;
— длина близлежащих мостов и эстакад.
24. Так называется композиция здания, которая достигается сочетанием различных объемов:
— фронтальная композиция;
+ глубинная композиция;
— бесформенная композиция.
25. Какие части здания с точки зрения архитектуры являются опорами, то есть являются несущими всю тяжесть сооружения?
+ вертикальные части
— горизонтальные части
— входные группы.
26. Если разобрать по формам, в любой вещи воедино слито:
— ее начало и конец;
+ художественное и утилитарное, то есть красота и польза;
— время и пространство.
27. Определите суть инсталляции:
— вид дизайна, способ создания какой-либо вещи;
— подражание лучшим видам искусства в изобразительном искусстве;
+ не вид дизайна, не способ создания какой-либо вещи, а произведение пластического искусства: символ, уподобление.
28. Для чего цвет в дизайне архитектуры?
— для подчеркивания окружающей природы
+ для эстетики, красоты, для эмоционального воздействия на человека
— для выделения здания среди остальных.
29. Как вы понимаете создание городского архитектурного пространства?
+ создание комплексов зданий, их соотношение между собой, единство многих элементов
— постройка одного дома, уникального и самого лучшего по дизайну среди остальных
— когда в одном городе все дома одинаковые и по дизайну, и по цвету.
тест_30. Как называли мастеров, которых в старину привлекали для создания хороших и уникальных зданий?
— инженеры-конструкторы
+ зодчие
— каменщики.
31. Какой стиль феодальной средневековой архитектуры на Руси?
— ордерный
— романтический
+ романский.
32. Какие стили вернулись в архитектуру в эпоху ренессанса?
+ античные ордерные
— готические
— классические.
33. В каком стиле выполнена большая часть зданий и архитектурных ансамблей в городе Петергоф под Санкт-Петербургом?
— готические,
— романские
+ барокко.
34. Какие архитекторы являются творцами русского классицизма?
+ В.И.Баженов, М.Ф.Казаков
— В.В.Растрелли
— А.С.Пушкин, И.Е.Репин.
35. Определите ампир как принадлежность к эпохе:
— средневековый узор готики
+ поздний классицизм
— тусклое барокко.
36. Каким одним словом называют смешение стилей в архитектуре с середины XIX века?
+ эклектика
— универсальность
— византизм.
37. Новое революционное течение в современной архитектуре:
— позднее барокко
— эклектика
+ авангард.
38. Что такое городская среда?
+ особый мир, где в едином ансамбле переплетаются дома, высотки, улицы, дороги, торговые площади и жители
— архитектура городских ансамблей, одинаковых домов и кварталов
— городские жители, спешащие на работу каждое утро.
39. Определите, что входит в понятие «дизайн интерьера»?
— внешняя отделка здания, оформление внешних окон, дверей, лестниц
+ оформление, декорирование стен, потолка, пола, дверных и оконных проемов, создание удобной внутренней среды для людей
— оформление крыши здания, его формы и удобства.
тест*40. Как вы понимаете стилевое единство вещей?
— когда вещи в здании соответствуют стилю здания
— когда вещи в здании принадлежат одной национальной среде
+ когда вещи в здании создают единый ансамбль.
41. Так называется ансамблевое соединение зданий и природных объектов, создание парков, аллей, бульваров:
— зеленая архитектура;
+ ландшафтный дизайн;
— городская парковая структура.
42. Прочитайте и определите список с процессом архитектурного творчества:
+ видение общего, фиксация в набросках и макетах, пробы, технические расчеты и обсуждения;
— выбор полотна, выбор материалов для творчества, этюды;
— слушание, импровизация, запись, воспроизведение.
43. Что такое жилище?
+ отражение социальных возможностей человека, его культуры, мечтаний и веяний моды
— национальный колорит в окружении человека
— любимое место человека, где он желает бывать больше всего.
44. Как можно визуально увеличить пространство помещения?
— путем частого перемещения мебели и предметов
+ правильным подбором цветовой гаммы и цветовой структуры
— этого сделать не получится.
45. Так называется украшение помещения или садовой территории цветами и сухоцветами, также шишками, мхом, ветками:
+ фитодизайн;
— цветодизайн;
— икебана.
46. Гардероб, костюм, туалет, платье – это все сводится к одному понятию:
— фитодизайн
— эклектика;
+ одежда.
47. Один из композиционных принципов дизайна одежды:
+ гармония костюма с телом человека;
— гармония костюма с окружающими зданиями;
— контраст костюма с национальными принадлежностями человека.
48. Найдите определение понятию «фасон»:
— обобщенное изображение формы костюма;
+ характер формы и расположение деталей костюма по отношению ко всему силуэту;
— специальный костюм для выполнения трудовой миссии.
49. Найдите определение понятию «силуэт»:
+ обобщенное изображение формы костюма;
— характер формы и расположение деталей костюма по отношению ко всему силуэту;
— специальный костюм для выполнения трудовой миссии.
тест№ 50. Что общего между изображениями?
— автор картины создал свою картину в этом здании
+ в обеих шедеврах изображены крутые волны
— потрясающие погодные условия.
51. Что вы видите на деревянном столе?
+ изобразительное бездействие
— конфликт белого и черного
— «Девушка с персиками».
52. Какой дизайн использован при создании предметов посуды с изображения?
— русская гжель
— хохлома
+ абстрактный дизайн.
53. Этот современный архитектурный комплекс украшает главный город нашей страны высотой и изяществом:
— останкинская башня;
+ Москва-Сити;
— Московский Кремль.
54. На каком изображении элементы здания не имеют функционального значения?
+ на правом
— на левом
— на обеих.
55. Определите выражение, соответствующее данному изображению:
— «Встретились два друга»;
+ «Вещь – отпечаток своего времени»;
— «Осторожно – опасность пожара!»
56. Определите название здания из картинки:
+ Афинский акрополь, храм Парфенон;
— Эйфелева башня, Франция;
— Египетская пирамида.
57. Какое архитектурное искусство на изображении?
— романские башни
— русское храмовое искусство с колокольней
+ готическое зодчество.
58. Яркий храм какого искусства вы видите в изображении?
+ китайское зодчество
— готическое зодчество
— древнеегипетский храм.
59. Этот вид искусства очень популярен среди молодежи в современном мире:
+ визажистика;
— маникюр;
— педикюр.
тест»60. Кто делает подобные эскизы?
— архитектор-дизайнер
+ дизайнер по костюмам
— визажист.
Компания Top Building Automation and Management Systems
Присоединяйтесь к нам в создании мира, в котором возможности умных зданий превосходят все ожидания.
Умные здания возникают не просто из одного решения, принятого в начале проекта,
они постоянно создаются командами от строительства до эксплуатации.
Умные здания оживают благодаря продуманному дизайну и эффективной интеграции, и
они подкрепляются надежными, информативными и полезными данными.
Здания IOT предлагает интеллектуальные здания, соответствующие этим обещаниям.
onPoint Интеллектуальное управление зданием
onPoint — это корпоративная интеллектуальная платформа управления зданием, которая позволяет выйти за рамки обнаружения неисправностей и диагностики с функциями управления и контроля на уровне объекта. С помощью onPoint вы можете находить, отслеживать и устранять проблемы, которые делают ваши здания менее эффективными, менее удобными или менее безопасными, чем они должны быть.
Интеграция основных систем
Используя новейшие технологии для управления интеллектуальными зданиями, Buildings IOT объединяет системы, такие как HVAC, освещение, сантехника и контроль доступа, и сети для обмена данными, улучшения операций и создания более интеллектуальных и здоровых зданий.
Подрядчик по строительным системам
Опираясь на многолетний опыт работы со всеми строительными системами, мы проектируем, устанавливаем и поддерживаем ввод в эксплуатацию для больших и малых проектов. Специализируясь на системах отопления, вентиляции и кондиционирования, освещения, учета и контроля доступа, мы процветаем в строительной среде и уделяем большое внимание деталям в каждом проекте управления DDC.
Кибербезопасность ИТ и ОТ
Обладая собственным опытом в области ИТ, Buildings IOT обеспечивает безопасность сетей для всех устройств IoT, от настольных компьютеров и телефонов до кондиционеров и осветительных приборов. Если он подключается с помощью кабеля Ethernet, его необходимо протестировать, проверить и защитить. Мы можем помочь.
Услуги по техническому обслуживанию
Уделяя особое внимание поддержанию работы ваших объектов с максимальной эффективностью, мы предоставляем упреждающий ремонт и техническое обслуживание на основе данных владельцам зданий и управляющим портфелями по всей стране.
onPoint оказался неоценимым для нашей команды, поскольку мы работаем над предоставлением услуг на основе данных для наших клиентов, особенно Мельбурнского университета для пользовательских отчетов, которые мы разработали с помощью Buildings IOT для отслеживания обслуживания и эксплуатации их уникальных энергетических установок.
Лино Мариани
Инженерные услуги в Controltech Building Technologies
Мы работаем с Buildings IOT уже много лет и продолжаем развивать наши отношения, потому что вместе добиваемся отличных результатов. Обладая обширным портфелем торговых центров, охватывающих всю страну, Brookfield Properties Retail вместе с Buildings IOT оказывает большое влияние на энергосбережение и эффективность работы на нашем предприятии.
Джефф Нэш
Brookfield Properties Retail
Buildings IOT получает мою награду за невоспетого героя. Я мог бы говорить в течение часа или больше об их возможностях. Это сводится к важности возможности измерения, чтобы управлять тем, что у вас есть для обеспечения эффективности. Их решение почти идеально, и оно является ключевым фактором эффективности и постоянной оптимизации, которых мы достигаем.
Пол Ваккаро
Ранее в центрах обработки данных STACK Infrastructure
Элементы управления HVAC были полностью протестированы менее чем за 8 часов и выявили только две проблемы, одна из которых была исправлена и закрыта на тот момент. Это было наименьшее количество проблем, которые я когда-либо видел для элементов управления HVAC. Почти все работало, как и ожидалось, а графика превзошла все мои ожидания. Я был очень впечатлен точностью и вниманием OTI к деталям и буду использовать их в качестве лакмусовой бумажки для сравнения будущих подрядчиков BAS.
Джефф Миккельсен
Агент по вводу в эксплуатацию Enovity
Готовы улучшить свои здания?
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о onPoint или любых наших услугах, включая интеграцию основных систем, управляемые ИТ-услуги и постоянную техническую поддержку.
Умные здания и IoT — Kiona
Короче говоря, Интернет вещей (IoT) — это цифровая, подключенная вселенная интеллектуальных устройств. Эти устройства имеют встроенное подключение к Интернету и состоят из аппаратного обеспечения, такого как датчики, которые могут общаться с людьми, Интернетом и друг с другом.
«Облако», большие данные и мобильные технологии позволяют этим физическим устройствам собирать данные и обмениваться ими без вмешательства человека. В нашем гиперподключенном мире эти данные используются для записи, мониторинга и настройки каждого взаимодействия с устройством. Физический мир встречается с цифровым миром — и они работают вместе.
Примеры IoT
Количество устройств, подключенных к IoT
Устройства IoT окружают нас повсюду, постоянно передают данные и «разговаривают» с другими устройствами. Согласно данным исследовательской платформы IoT Analytics, количество устройств, подключенных к Интернету вещей, выросло на 8 процентов в 2021 году и, по прогнозам, увеличится еще на 22 процента к 2025 году, достигнув 27 миллиардов устройств.
Большинство из нас хорошо знакомы с этой технологией. Возможно, лучшим примером является ваш «умный дом», где вы можете управлять светом, звуком, безопасностью и отоплением через свой мобильный телефон.
Различные предприятия уже используют эту технологию, например, автомобильные мастерские, где ваш автомобиль может отправлять данные о пробеге и сообщения об ошибках до вашего визита. Или в сфере автоматизации, где датчики на заводе могут собирать данные о давлении, воздухе, влажности и используемом оборудовании, а также оптимизировать взаимодействие между различными устройствами.
Как IoT может создавать умные здания?
Здания — это большие расходы для большинства предприятий, поэтому неудивительно, что владельцы и менеджеры постоянно ищут новые способы сделать их более эффективными.
Технология IoT также становится все более распространенной в жилых домах (жилищных товариществах и кондоминиумах), хотя еще существует огромный неиспользованный потенциал в подключении этих зданий к облаку.
Здания, коммунальные службы и города взаимосвязаны, и существуют большие возможности для создания стоимости в каждой области и при интеграции между ними.В рамках управления зданием Интернет вещей позволяет управлять процессами и производительностью, чтобы вы могли принять надлежащие меры для повышения энергоэффективности или сокращения выбросов. Не забывайте, что Интернет вещей помогает улучшить микроклимат в помещении, поддерживая более стабильную температуру в помещении. Что также снижает количество жалоб, связанных с температурой в помещении.
Интеграция IoT в существующие системы здания дает владельцам недвижимости, техническим специалистам и энергетическим компаниям больше возможностей для мониторинга и корректировки потребления, плавно и немедленно.
Об устройствах IoT
Устройства IoT, такие как беспроводные датчики, являются гибкими и могут использоваться везде. Это делает их отличным выбором для наблюдения за всем, от серверных и лодок до автомоек и транспортных средств. Установка проста: монтируйте их непосредственно там, где нужно что-то измерить.
Когда вы подключаете IoT-устройства к основанной на искусственном интеллекте IoT-платформе , такой как Edge, эта платформа может анализировать данные с датчиков и автоматически визуализировать и оптимизировать использование энергии. Благодаря аналитике в режиме реального времени о структуре здания, внешнему воздействию и более качественным материалам данных в результате получается здание, в котором каждый компонент может работать намного лучше. Это часто отражается в меньшем потреблении энергии, лучшем климате в помещении и меньшем количестве отходов.
Независимые и гибкие платформы IoT создают бесшовное взаимодействие между внутренними и внешними факторами с помощью маленьких помощников, которые круглосуточно работают над созданием умных зданий.
То, что когда-то заставляло техников совершать дорогостоящие выезды на место, теперь можно решить в цифровом виде, часто до того, как это станет проблемой. Несмотря на то, что сегодня большинство зданий обладают некоторой продуманностью, разница заключается в гибкости различных решений. В то время как одни более открыты и независимы, другие более замкнуты.
Используя алгоритмы, наши решения будут постоянно контролировать ваше здание и реагировать, когда что-то работает неправильно.