В самолете: Правила поведения в самолете | Правила авиакомпании «Уральские авиалинии»

Содержание

чего ожидать от первого перелёта

В первый раз летать одному очень страшно. В аэропорту всё непонятно: какие-то проверки, это нельзя, то нельзя, обувь сними — надень. Безумие. Поэтому решили рассказать о перелётах тем, кто ещё ни разу не летал.

Главное — не перепутать аэропорты

Что нужно сделать перед полётом

Главное

Помните, что говорил Дуглас Адамс из «Автостопом по Галактике»? Важная вещь, которую путешественник должен помнить, пробираясь сквозь время и пространство или просто в Кливленд — не паниковать.

Всегда можно что-то забыть, не успеть на стыковку рейсов, потерять чемодан. Но паника никогда не помогает. Сохраняйте спокойствие и к концу дня у вас будет отличная история.

Документы

  • Обязательно проверьте срок действия загранпаспорта! В некоторые страны нельзя въехать, если ваш паспорт заканчивается в течение 6 месяцев. Почему авиакомпании не заботятся об этом и не проверяют паспорт при покупке билета? С этой загадкой справится только Индиана Джонс.
  • Отправьте копию вашего паспорта себе на почту. А ещё лучше на почту нескольким друзьям / родственникам.
  • Проверьте, нужна ли вам виза. Нельзя просто купить билет и полететь. Подаваться на них стоит заранее — хотя бы за месяц-два. Иногда в визе могут отказать.
  • Отчаянно рекомендуем купить туристическую страховку. И распечатать + записать где-то номер. Мы понимаем, что с вами никогда ничего не случается. Но сделайте это, чтобы мы были спокойны. Пожалуйста.
  • Распечатывать все билеты мира не обязательно. На регистрации понадобится только паспорт. Но на всякий случай можно распечатать обратный билет, чтобы показать его на паспортном контроле по прилёте.

Документы для ребёнка

  • Паспорт (внутренний или заграничный — зависит от ситуации).
  • Свидетельство о рождении.
  • Согласие на выезд, если ребёнок летит без родителей.

Сборы

Очень бы хотелось пропеть песенку, чтобы из леса прибежали бурундуки и оленята и собрали за вас чемодан.

Что стоит знать о сборах?

  • Ручная кладь — это рюкзак, небольшая сумка или чемодан, который можно взять с собой и утрамбовать на полку над сиденьем самолёта. У авиакомпаний разные ограничения по размеру и весу ручной клади. Например, у многих лоукостеров ручная кладь ограничивается ладошками — всё, что помещается, можно брать.
  • Зарегистрированный багаж — большая сумка, которую вы сдаёте на стойке регистрации. Есть билеты без багажа, они обычно дешевле. Есть билеты, которые включают багаж. Всё это должно выясняться при покупке билета, но и в уже купленном обычно есть вся информация про то, сколько сумок и каким весом вы можете сдать в багаж.
  • Если ваш багаж не будет соответствовать ограничениям авиакомпании, то вас попросят заплатить. И можно отдать очень много денег. Конечно, если вы лишь слегка превысили лимит, то персонал авиакомпании может проигнорировать эту шалость. Но лучше не рисковать. Или быть готовыми отдать деньги за свою смелость.
  • Если есть возможность, летайте с ручной кладью. Особенно когда летите впервые. Вам не придётся по прилёте искать сначала нужную багажную ленту, а потом свой чемодан среди других сумок. То, что вы положите в свою ручную кладь, зависит от вас и пункта назначения. Чтобы путешествовать налегке, собирайте одежду на неделю (даже если вы собираетесь путешествовать дольше) и стирайте в прачках на месте. А ещё важно учесть один момент: следите, чтобы ваши баночки с жидкостями не превышали 100 мл. К кремам это тоже относится. Кроме того, взгляните на список запрещённых к перевозке предметов на сайте вашей авиакомпании. Он включает в себя некоторые повседневные предметы, такие как ножницы и спички.

И не кладите пауэрбанк в багаж! Только в ручную кладь.

Как зарегистрироваться, выбрать место и получить посадочный талон

Онлайн-регистрация сэкономит время и уменьшит стресс в аэропорту.

  • Авиакомпания обычно отправляет вам электронное письмо со ссылкой для регистрации.
  • Если авиакомпания не отправляет вам это письмо, зайдите на их сайт и зарегистрируйтесь там.
  • Когда вы регистрируетесь онлайн и планируете путешествовать только с ручной кладью, это означает, что вам не придётся стоять в очереди на регистрации, чтобы сдать багаж. Обычно эта процедура отжирает минут сорок. Иногда часа полтора.
  • Во время регистрации вы можете выбрать место. Иногда это бесплатно, но в последнее время многие авиакомпании стали просить отдельную плату. Если вы не выберете место, его выберут за вас.
  • Многие любят сидеть у прохода, потому что сильно стесняются будить попутчиков, приходится терпеть. А ещё в проход иногда можно вытянуть ноги. Но есть минус — другие обычно не стесняются дёргать вас каждые 20 минут.
  • Другие любят сидеть у окна: во время полёта можно облокотиться на стену и уснуть. Ну и красивый вид, конечно же.
  • В серединке сидеть вообще неудобно. Но если полёт короткий, то вполне терпимо.
  • После завершения онлайн-регистрации вы получите свой посадочный талон по электронной почте. Это документ, который вам надо предъявить в аэропорту.
    В нём вся информация.
  • Некоторые авиакомпании и аэропорты допускают цифровые посадочные талоны. То есть вам можно не распечатывать документ, сохраните его на телефоне.
  • В некоторых случаях необходимо получить бумажный посадочный талон на регистрации. Напомним, если вы летите без багажа, то на стойку идти не обязательно. Просто распечатайте в специальном автомате. Как их узнать? Визуально напоминают банкоматы.

Что делать, если не получилось зарегистрироваться онлайн?

  1. Не паниковать.
  2. Приехать в аэропорт за 2,5 часа до вылета.
  3. Найти на табло свой номер рейса и выяснить, на какую стойку регистрации идти.
  4. Дойти до стойки регистрации, отдать тёте или дяде свой паспорт.
  5. Вас зарегистрируют и дадут посадочный.

Что делать, если зарегистрировались онлайн, но у вас есть багаж?

То же самое. См. список выше.

Про еду

Если летите лоукостером — вас не покормят. Рейс длится меньше двух часов? Еду не ждите (иногда дают плохой бутерброд). В остальных случаях вас покормят. Но вряд ли вам это понравится.

Так что берите еду с собой. При этом она (еда) не должна быть жидкой и сильно ароматной. Бургеры, котлеты, пельмени, йогурты — нельзя. Орешки, фрукты, печенье — ваш выбор.

На рейсах некоторых авиакомпаний можно купить еду на борту. Обычно это не очень дорого.

Также есть опция кошерного, халяльного или веганского / вегетарианского питания. Заказывать такой специальный обед лучше заранее. И обычно он вкуснее, чем то, что дают всем остальным. Но раз на раз не приходится.

Развлечения: первый полёт может быть скучным, если не подготовиться

Для коротких перелётов, где нет экранов с фильмами, музыкой и играми, есть несколько вариантов:

  1. Скачать фильмы / сериал на ноутбук.
  2. Взять с собой интересную книгу.

Иностранная валюта

Всё зависит от того, в какую страну вы летите – проведите небольшое онлайн-исследование, чтобы выяснить, как минимизировать денежные потери.

Организовать трансфер из аэропорта в пункт назначения

  • Узнайте заранее, как добираться до отеля из аэропорта по прилёте.
  • Почти во всех странах Европы вы найдёте автобусную остановку или поезд. В Азии будет немного сложнее. Достаточно загуглить «как добраться до центра ___ из аэропорта ____».
  • Можно вызвать трансфер через Kiwitaxi.
  • На крайний случай закажите такси через Uber (аналог во многих странах Азии — Grab).
  • Если вы планируете ездить в путешествии на машине, часто её можно арендовать прямо в аэропорту.

Это все доступные варианты. На другие не соглашайтесь.

Что надеть на рейс

  • Что-нибудь свободное и не беспокойтесь о том, как вы выглядите. Всем плевать. Помните: вы будете долго сидеть в довольно узком месте, так что одевайтесь как можно комфортнее.
  • Иногда в самолёте холодно. На некоторых рейсах вам дадут плед, но на всякий случай возьмите с собой толстовку. Если у неё большой капюшон — идеально.

Перед вашим первым рейсом: весь этот контролинг  

Так проходит досмотр в аэропорту

Если вы летите без багажа и зарегистрировались онлайн — приезжайте за полтора часа до вылета. Если у вас есть багаж и / или вы не зарегистрировались, то за два с половиной часа.

Вот вы в аэропорту. Возможно, вам страшно. Далее по шагам.

Шаг 1: вход в аэропорт

В российских аэропортах на входе придётся «прокатить» свою сумку через сканер. Следуйте за толпой и повторяйте за людьми.

Шаг 2: посадочный

Далее ваши действия зависят от нескольких переменных.

  • Если вы зарегистрировались онлайн, летите без багажа, у вас есть электронный посадочный на телефоне (в нём номер выхода на посадку и номер вашего места в самолёте) и вы летите из Москвы, то переходите к шагу № 3.
  • Если вы зарегистрировались онлайн, летите без багажа, но электронных посадочных в вашем аэропорту нет, то вам надо распечатать посадочный в автомате. Если автомат не нашли — идите на стойку регистрации. Номер нужной стойки смотрите на табло, он будет напротив вашего рейса. Дайте сотруднику паспорт и за 2 минуты получите свой посадочный. Учтите, что к стойке регистрации может быть большая очередь.
  • Если нужно сдать багаж и / или зарегистрироваться — ищите на табло номер вашей стойки регистрации и идите на неё. Если пришли по адресу, то на экране за сотрудником аэропорта будет ваш номер рейса и логотип авиакомпании, которой вы летите. Если у вас есть багаж — после его регистрации вам прилепят наклеечку на посадочный. Ни в коем случае не теряйте её! По ней можно опознать свой багаж.

Что в посадочном?

  • Flight — номер рейса.
  • Seat — номер кресла на борту самолёта.
  • Boarding time — время посадки. То есть к этому времени вы должны быть у своего гейта.
  • Gate / Гейт / Выход — через него вы выйдете на посадку.

Шаг 3: терминал

Узнайте, из какого терминала вы вылетаете — обычно эту информацию пишут на посадочном. Но если найти не удалось, то это можно сделать, посмотрев на табло или спросив на стойке информации / стойке регистрации.

Узнали? Направляйтесь к нему.

Шаг 4: предполётный досмотр

Учтите, что если вы, пройдя этот шаг, решите выйти из аэропорта покурить, то обратно вас уже не пустят.

Теперь «ворота безопасности». Во всех аэропортах они выглядят по-разному. Но кое-что их всё-таки объединяет — там всегда есть лента со сканером, пугающая рамка или «капсула» размером с человеческий рост и множество пластиковых лоточков.

Увидите лотки — берите и складывайте в них всё содержимое карманов, ремень и верхнюю одежду. Если с собой есть ноутбук или планшет — вытащите его из сумки и положите в отдельный лоток. И не наваливайте кучу вещей — равномерно распределите их по лоткам. Сумку кладите на ленту. Кстати, иногда вас могут попросить снять обувь — сделайте это и не ворчите.

Чтобы быть классным путешественником, которого любят окружающие, не толпитесь у ленты и не грузите всё добро. Возьмите лотки и отойдите в сторону.

Как только вы снимете и положите всё, что нужно в лотках на ленту — идите через ворота / капсулу. Но дождитесь, пока предыдущий человек спокойно пройдёт, не торопитесь и не дышите в затылок другим пассажирам.

Как проходить через ворота — вам подскажет сотрудник. Возможно, если у вас что-то запищит, вас осмотрят дополнительно на месте. Не пугайтесь и не сердитесь.

После проверки подойдите к ленте и заберите свои вещи. Не пытайтесь складывать ноутбук / надевать ремень или часы сразу у ленты. Отойдите в сторону и не мешайте остальным. Иногда сотрудники аэропорта просят открыть сумку — это нормально и случается редко. Не переживайте. Если вы не принесли ничего, что не должны брать с собой на рейс, у вас всё будет хорошо.

Имейте в виду, что сотрудники службы безопасности уничтожат любые имеющиеся у вас жидкости или кремы, которые не соответствуют правилам (смотри выше — один бутылёчек не должен превышать 100 мл). Если вам зачем-то нужны огромные бандуры с шампунем — складывайте в багаж. В ручную кладь такое нельзя. Даже если в большом бутыльке осталось совсем чуть-чуть.

Если вы не принесли ничего, что нельзя брать с собой на рейс (список этих вещей можно узнать на сайте авиакомпании), у вас всё будет хорошо.

Воду тоже отберут. Это нормально. Не переживайте, в самолёте вода бесплатная. Её всегда можно попросить у стюардессы.

Шаг 5: для вылетов за границу

Если вы летите за границу, то вам придётся пройти пограничный контроль. Сам по себе он длится полторы минуты, но в очереди можно запросто простоять гораздо дольше.

У вас проверят паспорт и посадочный. Возможно, зададут пару вопросов — отвечайте честно и не переживайте, это формальность. Правда, есть ситуации, при которых вас могут не выпустить за границу.

Шаг 6: зона вылета

Это там, где дьюти-фри и дорогой кофе.

  • Первым делом подойдите к табло и убедитесь, что посадка на ваш рейс ещё не началась и выход (Gate) не изменился.
  • Если всё хорошо, то можно погулять по магазинам. Но не забывайте смотреть на табло время от времени.
  • Если посадка началась — идите к нужному гейту.
  • Если вы заблудились и опоздали на посадку — подойдите к сотруднику аэропорта и сообщите о проблеме. Вам помогут.

Шаг 7: посадка на самолёт

  • Убедитесь, что пришли к нужному гейту. У каждого выхода есть своё табло, на нём должен быть показан ваш номер рейса, лого авиакомпании и иногда город, в который вы летите.
  • Не бегите вперёд всех, видите очередь — не поддавайтесь. Дождитесь, пока она не начнёт двигаться. Тогда вставайте.
  • Покажите сотруднику паспорт и посадочный. Если он бумажный, то у вас оторвут половинку. А вторую отдадут обратно. Если летите с багажом, проверьте, чтобы наклейка с информацией осталась у вас.
  • Идите за остальными. Иногда вы по длинному коридору заходите сразу на борт. Иногда приходится идти на автобус, который привезёт вас к самолёту.
  • В самолёте стюардесса в последний раз проверит ваш посадочный талон, а затем вы сможете найти своё место.

Первый раз в самолёте: чего ожидать

Небо в иллюминаторе
  1. Найдите своё место и уберите сумку и верхнюю одежду на полку над своим креслом. Не занимайте всё пространство — оно рассчитано на трёх пассажиров. Если свободного места нет — попросите стюардессу помочь вам.
  2. Сразу достаньте все нужные в полёте вещи и положите их в кармашек кресла перед вами.
  3. Не толпитесь в проходе, займите своё место и переведите телефон в авиарежим. Если у вас такого нет — выключите телефон.
  4. Перед взлётом вам проведут технику безопасности. Не пугайтесь, но слушайте внимательно.
  5. Пристегните ремень, когда вас попросят.
  6. Во время взлёта наклонитесь вперёд и упритесь головой в сидение перед вами — так легче перенести нагрузку. Да, ощущения необычные и иногда пугающие. Это продлится всего несколько минут, пока самолёт будет набирать высоту. Потом всё будет хорошо, вы даже не поймёте, что летите.
  7. Если рейс долгий, то в середине полёта вас начнут кормить. Сначала предложат напитки, потом еду. Воду вы можете просить в неограниченных количествах и в любой момент полёта.
  8. Не пытайтесь курить в туалете. Даже электронные сигареты.
  9. Иногда во время полёта самолёт может потряхивать. Это воздушная яма. Пристегните ремень (вам об этом сообщат) и не переживайте. Ничего плохого не произойдёт. Тряска никогда не длится долго.
  10. Посадка должна проходить гладко, и если вы чувствуете несколько ударов о землю — это нормально. Если вы плохо себя чувствуете, вызовите бортпроводника (кнопка над вами), он обучен справляться с такими ситуациями.

Приземлились — что дальше

Перрон аэропорта

Три важных правила

  1. Не хлопайте при посадке, даже если люди вокруг это делают.
  2. Не вставайте с места, пока лампочка с изображением ремня безопасности не перестанет гореть. Да, некоторые начинают доставать свои сумки с полок сразу, как только самолёт касается земли. Это отстой и так делать нельзя.
  3. Даже когда самолёт перестал двигаться, а лампочка погасла, нет смысла вставать с места и толпиться в проходе. Вы не выйдете раньше, чем сидящие впереди пассажиры. Дождитесь, пока люди не начнут свободно продвигаться к выходу. Да, многие пассажиры толпятся в надежде не пойми на что. Не делайте так.

Если летите стыковочным рейсом

Лучше вообще не выбирать такие рейсы, потому что это очень странная экономия. Оно точно вам не надо.

Когда вы покупаете билет со стыковкой, это означает, что у вас будет 2 перелёта в одну сторону по одному билету. В нашем поиске такие билеты выглядят вот так:

Такой билет можно брать: трёх часов достаточно для стыковки

Если первый самолёт задержался и вы опоздали на второй, подойдите к представителям авиакомпании в аэропорту. Они подскажут, смогут ли сразу посадить вас на другой рейс или придётся сначала обменять билет через продавца

По прилёте (аэропорт)

Шаг 1

  1. Если прилетели в город России, сразу смотрите Шаг № 2.
  2. Если прилетели за границу — идите на паспортный контроль. Предъявите пограничнику паспорт с визой.
  3. Если летите в страну, где виза не требуется, вам дадут иммиграционную карточку (Таиланд, Малайзия и др.), её надо будет заполнить в самолёте.
  4. В некоторых странах нужен просто паспорт (Армения, Беларусь и пр.).
  5. Вам могут задать несколько вопросов — отвечайте честно и не волнуйтесь.
  6. Затем поставят штамп. Поздравляю, вы в другой стране!

Шаг 2

Если прилетели с багажом — идите по указателям к багажным лентам и посмотрите на табло, какая именно лента соответствует вашему рейсу.

Если вы налегке, то поздравляем, мы с вами справились! Можно выходить из аэропорта навстречу новым приключениям.


Здесь вы можете найти дешёвые авиабилеты, а здесь — забронировать недорогой отель.

Где в самолете самые безопасные места

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Экономика

15.01.2023 13:13

Поделиться

Наталия Ячменникова

Эксперты утверждают: почти в 95% авиапроисшествий есть выжившие. А вероятность смерти при авиаперелете — один случай на девять миллионов. Но от трагедий, к великому сожалению, уйти пока не удается.

Первая крупная авиакатастрофа 2023 года: в Непале разбился пассажирский самолет, на борту которого находились 72 человека. По предварительным данным, на месте крушения найдены выжившие.

Какие места на борту самолета наиболее безопасные? И вообще, есть ли такие? Этот вопрос, в частности, изучал американец Дэниел Джонсон, издавший в 1984 году «Советы авиапассажирам». По его статистике, 66,8 % спасшихся пассажиров сидели в «хвосте» самолета, 28,5 % — в носовой части, 4,7 % — в средней.

Еще в одном из открытых источников приводятся данные, опирающиеся на отчеты специалистов по безопасности на транспорте в США. Судя по ним, салон пассажирского самолета можно разделить на три условных зоны. В красной зоне (первые шесть рядов) — выживают 47 % пассажиров, в желтой (середина салона) — 56 %, а в зеленой (последние шесть рядов) — 69 %.

А вот британские ученые в свое время провели масштабное исследование: опросили около двух тысяч пассажиров, которые спаслись во время крушения самолета и начавшегося уже на земле пожара. Анализ показал: в огне удалось выжить тем, кто сидел у прохода и не дальше пяти рядов от аварийного выхода.

— Исследователи установили, что при возникновении пожара на самолете у авиапассажиров есть лишь около 90 секунд, чтобы спастись, — говорит генеральный директор Международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов» Сергей Мельниченко. — После этого в баках взрывается топливо. Не все пассажиры об этом знают. У многих из них в ручной клади на полках находятся важные документы, паспорта, деньги, кредитные карты, телефоны, жизненно необходимые лекарства. И в критической ситуации, они, пытаясь спасти все это, упускают драгоценные секунды и погибают. Более того, зачастую блокируются аварийные выходы и создается угроза жизни другим пассажирам. Этого бы не происходило, если бы у каждого был надеваемый на шею герметичный пластиковый пакет, куда можно поместить самое необходимое. Такие приспособления, которые не горят и не пропускают воду, существуют.

К сожалению, лишь небольшое число авиакомпаний в предполетной информации сообщает о том, что в аварийной ситуации по надувным трапам самолет следует покидать без багажа и ручной клади. В некоторых государствах установлены даже штрафы нарушителей таких правил, а кое-где — вплоть до уголовной ответственности.

Авиаэксперты убеждены: какое место в самолете самое безопасное — нет такой рекомендации. В 1977 году два «Боинга-747» столкнулись на ВПП в аэропорту города Лос-Родеос на Канарских островах. Тогда погибли 583 человека. Это самая крупная авиакатастрофа в истории. Так вот там были те, кто ничего не делал для спасения. И были те, кто хватался за жизнь и руками, и ногами. Последние остались жить.

Поделиться

АвиатранспортОбществоАварии и катастрофыРГ-ВидеоРГ-ФотоАвиакатастрофы

Вот реальная причина включать режим полета во время полета

Си-Эн-Эн —

Мы все знаем распорядок наизусть: «Пожалуйста, убедитесь, что ваши сиденья в вертикальном положении, столики убраны, шторы на окнах подняты, ноутбуки хранятся на верхних полках, а электронные устройства переведены в режим полета».

Итак, первые четыре разумны, верно? Оконные шторы должны быть подняты, чтобы мы могли видеть, есть ли чрезвычайная ситуация, например, пожар. Столы с подносами должны быть убраны, а сиденья должны стоять вертикально, чтобы мы могли быстро выйти из ряда. Ноутбуки могут стать снарядами в чрезвычайной ситуации, так как карманы на спинках сидений недостаточно прочны, чтобы вместить их.

А мобильные телефоны нужно перевести в режим полета, чтобы они не могли вызвать аварийную ситуацию в самолете, верно? Ну, это зависит от того, кого вы спросите.

Авиационная навигация и связь зависят от радиослужб, которые координируются для минимизации помех с 1920-х годов.

Цифровая технология, используемая в настоящее время, намного более продвинута, чем некоторые из старых аналоговых технологий, которые мы использовали даже 60 лет назад. Исследования показали, что персональные электронные устройства могут излучать сигнал в той же полосе частот, что и бортовые системы связи и навигации, создавая так называемые электромагнитные помехи.

Половина из 10 самых загруженных аэропортов мира на 2022 год находится в одной стране

Но в 1992 году Федеральное авиационное управление США и компания Boeing в ходе независимого исследования изучили использование электронных устройств для борьбы с помехами от самолетов и не обнаружили проблем с компьютерами или другими персональными электронными устройствами на некритических этапах полета. (Взлеты и посадки считаются критическими этапами.)

Федеральная комиссия по связи США также начала создавать зарезервированные полосы частот для различных целей, таких как мобильные телефоны, авиационная навигация и связь, чтобы они не мешали друг другу. Правительства по всему миру разработали одни и те же стратегии и политику для предотвращения проблем с помехами для авиации. В ЕС электронным устройствам разрешено оставаться включенными с 2014 года.

Какое самое безопасное место в самолете? Мы спросили авиационного эксперта

Почему же тогда, когда действуют эти глобальные стандарты, авиационная отрасль продолжает запрещать использование мобильных телефонов? Одна из проблем заключается в том, чего вы, возможно, не ожидаете — помехи на землю .

Беспроводные сети соединены рядом вышек; сети могут быть перегружены, если все пассажиры, летающие над этими наземными сетями, используют свои телефоны. Количество пассажиров, перелетевших в 2021 году, составило более 2,2 миллиарда человек, и это половина от того, что было в 2019 году.количество пассажиров было. Беспроводные компании могут быть здесь правы.

Конечно, когда речь идет о мобильных сетях, самое большое изменение за последние годы — это переход на новый стандарт. Существующие беспроводные сети 5G, желательные из-за более высокой скорости передачи данных, вызывают беспокойство у многих в авиационной отрасли.

Пропускная способность радиочастот ограничена, но мы все еще пытаемся добавить к ней больше новых устройств. Авиационная отрасль отмечает, что спектр полосы пропускания беспроводной сети 5G очень близок к зарезервированному спектру полосы пропускания авиации, что может вызвать помехи для навигационных систем вблизи аэропортов, которые помогают при посадке самолета.

Руководители авиакомпаний беспокоятся о сети 5G вашего мобильного телефона. Вот почему (2021)

02:14 — Источник: Си-Эн-Эн

Операторы аэропортов в Австралии и США выразили озабоченность по поводу безопасности полетов, связанную с внедрением 5G, однако в Европейском Союзе, похоже, таких проблем не возникло. В любом случае разумно ограничить использование мобильных телефонов в самолетах, пока решаются вопросы, связанные с 5G.

Большинство авиакомпаний в настоящее время предоставляют клиентам услуги Wi-Fi с оплатой по мере использования или бесплатно. С новыми технологиями Wi-Fi пассажиры теоретически могут использовать свои мобильные телефоны для видеозвонков с друзьями или клиентами в полете.

Во время недавнего рейса я поговорил с бортпроводником и спросил ее мнение об использовании телефона во время полета. По ее словам, бортпроводникам будет неудобно ждать, пока пассажиры закончат разговор, чтобы спросить их, не хотят ли они какие-нибудь напитки или что-нибудь поесть. На авиалайнере с более чем 200 пассажирами обслуживание в полете заняло бы больше времени, если бы все звонили по телефону.

Для меня проблема с использованием телефонов в полете больше связана с социальным опытом, когда в самолете находится более 200 человек, и все они потенциально разговаривают одновременно. В то время, когда агрессивное поведение пассажиров, в том числе «воздушная ярость», становится все более частым, использование телефона в полете может стать еще одним триггером, который изменит весь опыт полета.

Деструктивное поведение принимает различные формы, от несоблюдения требований безопасности, таких как непристегнутые ремни безопасности, словесные препирательства с другими пассажирами и бортпроводниками, до физических ссор с пассажирами и бортпроводниками, которые обычно определяются как воздушная ярость.

В заключение: использование телефонов в полете в настоящее время не влияет на возможность эксплуатации самолета. Но бортпроводники могут предпочесть не затягивать с обслуживанием в полете всех пассажиров — людей обслуживать очень много.

Однако технология 5G вторгается в полосу радиочастот авиационных навигационных систем; нам потребуются дополнительные исследования, чтобы ответить на вопрос 5G о помехах для навигации самолетов во время посадки. Помните, что когда мы обсуждаем две наиболее важные фазы полета, взлеты необязательны, а посадки обязательны.

Дуг Друри — профессор, руководитель отдела авиации Центрального Квинслендского университета.

Самолет! (1980) — IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • 1980
  • PG
  • 1h 28m

IMDb RATING

7.7/10

247K

YOUR RATING

ПОПУЛЯРНОСТЬ

Воспроизвести трейлер3

:

30

1 Видео

99+ Фото

Комедия

Человек, боящийся летать, должен обеспечить безопасную посадку самолета после того, как пилоты заболеют. Человек, боящийся летать, должен обеспечить безопасную посадку самолета после того, как пилоты заболеют. должен обеспечить безопасную посадку самолета после того, как пилоты заболеют.

  • Режиссеры
    • Джим Абрахамс
    • Дэвид Цукер
    • Джерри Цукер
  • Сценаристы
    • Джим Абрахамс
    • Дэвид Цукер
    • Джерри Цукер
  • Звезды
    • Роберт Хейс
    • Джули Хейгерти
    • Лесли Нильсен
  • СЕИСКИ

    ПОПУЛЯРНОСТЬ

    • Режиссеры
      • Джим Абрахамс
      • Дэвид Цукер
      • Джерри Цукер
    • Сценаристы
      • Джим Абрахамс
      • David Zucker
      • Jerry Zucker
    • Stars
      • Robert Hays
      • Julie Hagerty
      • Leslie Nielsen
    • 586User reviews
    • 146Critic reviews
    • 78Metascore
  • See more at IMDbPro
    • Nominated на 1 премию BAFTA
      • Всего 3 победы и 7 номинаций

    Видео1

    Трейлер 3:30

    Смотреть трейлер

    Photos172

    Top cast

    Robert Hays

    • Ted Striker

    Julie Hagerty

    • Elaine Dickinson

    Leslie Nielsen

    • Dr. Rumack

    Kareem Abdul-Jabbar

    • Roger Murdock
    • (как Карим Абдул-Джабар)

    Ллойд Бриджес

    • Стив Маккроски

    Питер Грейвс

    • Капитан Кларенс Овер

    Lorna Patterson

    Robert Stack

    • Captain Rex Kramer

    Stephen Stucker

    • Johnny Henshaw-Jacobs

    Jim Abrahams

    • Religious Zealot #6

    Frank Ashmore

    • Victor Basta

    Джонатан Бэнкс

    • Гандерсон

    Крейг Беренсон

    • Пол Кэри

    Барбара Биллингсли

    • Джайв Леди

    Lee Bryant

    • Mrs. Hammen

    Joyce Bulifant

    • Mrs. Davis

    Mae E. Campbell

    • Security Lady
    • Directors
      • Jim Abrahams
      • David Zucker
      • Jerry Цукер
    • Сценаристы
      • Джим Абрахамс (автор сценария для экрана)
      • Дэвид Цукер (автор сценария для экрана)
      • Джерри Цукер (автор сценария для экрана)
    • Весь актерский состав и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Еще нравится это

    «Голый пистолет: из архивов полицейского управления»!

    Самолет II: Продолжение

    Голый пистолет 2½: Запах страха

    Голый пистолет 33 1/3: Последнее оскорбление

    Космические шары

    Сверкающие седла

    9004 Hot Shot

    Братья Блюз!

    Молодой Франкенштейн

    Совершенно секретно!

    Caddyshack

    Горячие выстрелы! Part Deux

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Цитаты

      Rumack: Вам лучше сказать капитану, что мы должны приземлиться как можно скорее. Эту женщину нужно доставить в больницу.

      Элейн Дикинсон: Больница? Что это такое?

      Rumack: Это большое здание с пациентами, но сейчас это не важно.

    • Связи

      Отредактировано в «Команда А: Зверь из чрева Боинга» (1983)

    • Саундтреки

      Stayin ‘Alive
      Написано Barry Gibb, Robin Gibb и Maurice Gibb
      .

      Избранный обзор

      10/

      10

      Comedy Heights

      Фильмы-катастрофы были в моде в 1970-х. По прошествии десятилетия фильмы стали еще более звездными, и ставки выросли. Сценарии вянут, а наши герои с квадратными челюстями становятся еще более подавленными перед каждой надвигающейся катастрофой.

      Конечно, это не могло продолжаться и после «Аэроплана». Это лопнуло мыльный пузырь фильма-катастрофы и перестань называть меня Ширли!

      Самолет с его невозмутимым юмором, двусмысленными шутками и пикантными приколами. Когда дело дошло до комедийных фильмов, как визуальные, так и устные, сломали стереотипы.

      Даже по прошествии более 30 лет он привлекает новое поколение, хотя некоторые актуальные отсылки (Джеральд Форд, Этель Мерман) могут быть бессмысленными для многих новых зрителей.

      Настоящая красота «Аэроплана» заключалась в том, что солидные актеры играли свою роль честно. Ллойд Бриджес, Роберт Стэк и Лесли Нильсен сияют в своих ролях, полностью игнорируя хаос вокруг них.

      Для Нильсена, человека, известного своими солидными драматическими ролями, это дало ему прибыльное продолжение карьеры комедийного актера фарса.

      Самолет просто сумасшедший.

      Полезно • 27

      2

      • Prismark10
      • 24 августа 2013

      Top Picks

      Sign To Speat и Stake Stist для персонализированных рекомендаций

      Sign in

      • 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 2 9000 2

        9

        5 9000 29000 29000 9000 29000

        59.

      Детали

      • Дата выпуска
        • 2 июля 1980 г. (Соединенные Штаты)
      • Страна происхождения
        • Соединенные Штаты
      • . as
        • Kentucky Fried Airplane
      • Места съемок
        • Международный аэропорт Лос-Анджелеса — 1 World Way, Лос-Анджелес, Калифорния, США
      • Производственные компании
        • Paramount Pictures
        • Howard W. Koch Productions
      • См.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *