Вагоны ткс: Фирменный вагон ТКС — купить билет по доступной цене в купе и СВ

ТКППМ 322728: ЖД СВВТ _ акция АО «ТКС»

28.10.2020    специальное предложение

Провайдер ЖД перевозок в СВВТ информирует о скидке в размере 50% на билеты в вагоны купе(верхние места) в следующие поезда: 

Поезд №025Я Москва-Воронеж Классы обслуживания: 2Л (вагоны ТКС № 2,3), Даты поездки: Ноябрь 2020;

Поезд №025В Воронеж-Москва Классы обслуживания: 2Л (вагоны ТКС № 2,3), Даты поездки: Ноябрь 2020;

Поезд №042В Москва-Воркута Классы обслуживания: 2Л (вагоны ТКС № 2,3), 2Т (вагон ТКС № 1),  Даты поездки: Ноябрь 2020;

Поезд №041М Воркута-Москва Классы обслуживания2Л (вагоны ТКС № 2,3),  2Т (вагон ТКС № 1), Даты поездки: Ноябрь 2020;

Поезд №126Я Москва-Череповец Классы обслуживания: 2Л (вагоны ТКС № 18, 19), Даты поездки: Ноябрь 2020;

Поезд №126Ч Череповец-Москва Классы обслуживания: 2Л (вагоны ТКС № 18, 19), Даты поездки: Ноябрь 2020;

Поезд №010А Москва-Псков Классы обслуживания: 2Л (вагоны ТКС № 19, 21), Даты поездки: Ноябрь 2020;

Поезд №010Ч Псков-Москва Классы обслуживания: 2Л (вагоны ТКС № 19, 21), Даты поездки: Ноябрь 2020;

Поезд №058Г Москва-Йошкар-Ола Классы обслуживания: 2Л (вагоны ТКС № 13), 2Т (вагон ТКС № 14), Даты поездки: Ноябрь 2020;

Поезд №058Э Йошкар-Ола-Москва Классы обслуживания: 2Л (вагоны ТКС № 13), 2Т (вагон ТКС № 14), Даты поездки: Ноябрь 2020.  

Акция действует с 23.10 по 05.11.2020

Скидка применяется к тарифу на нижнее место без учета услуг и платы за постельное белье.

Акция не действует одновременно с другими скидками и специальными тарифами.

Количество мест ограничено. 

Поезд №022Й Москва-Ульяновск Классы обслуживания: 2Л (вагоны ТКС № 13), 2Т (вагон ТКС № 14), Даты поездки: Ноябрь 2020;

Поезд №021Й Ульяновск -Москва Классы обслуживания: 2Л (вагоны ТКС № 13), 2Т (вагон ТКС № 14), Даты поездки: Ноябрь 2020;

Поезд №042Й Москва-Саранск Классы обслуживания: 2Т (вагон ТКС № 3), 2Л (вагоны ТКС № 4, 5), Даты поездки: Ноябрь 2020;

Поезд №041Й Саранск -Москва Классы обслуживания: 2Т (вагон ТКС № 3), 2Л (вагоны ТКС № 4,5), Даты поездки: Ноябрь 2020;

Поезд №032Г Москва-Киров Классы обслуживания: 2Л (вагоны ТКС № 2, 3, 5), Даты поездки: Ноябрь 2020;

Поезд №031Г Киров-Москва Классы обслуживания: 2Л (вагоны ТКС № 2, 3, 5),  Даты поездки: Ноябрь 2020;

Поезд №002Й Москва-Казань Классы обслуживания: 2Т (вагон ТКС № 4), 2Л (вагоны ТКС № 3, 5), Даты поездки: Ноябрь 2020;

Поезд №001Г Казань-Москва Классы обслуживания: 2Т (вагон ТКС № 4), 2Л (вагоны ТКС № 3, 5), Даты поездки: Ноябрь 2020;

Поезд №001И Москва-Волгоград Классы обслуживания: 2Т (вагон ТКС № 14), 2Л (вагоны ТКС № 16,17), Даты поездки: Ноябрь 2020;

Поезд №001Ж Волгоград -Москва Классы обслуживания: 2Т (вагон ТКС № 14), 2Л (вагоны ТКС № 16,17), Даты поездки: Ноябрь 2020;

Поезд №009Г Москва-Саратов Классы обслуживания: 2Т (вагон ТКС № 2), 2Л (вагоны ТКС № 1,4), Даты поездки: Ноябрь 2020;

Поезд №009Ж Саратов-Москва Классы обслуживания: 2Т (вагон ТКС № 2), 2Л (вагоны ТКС № 1,4), Даты поездки: Ноябрь 2020;

Поезд №054Г Москва-Чебоксары Классы обслуживания: 2Т (вагон ТКС № 4), 2Л (вагоны ТКС № 3,5), Даты поездки: Ноябрь 2020;

Поезд №053Ж Чебоксары -Москва Классы обслуживания: 2Т (вагон ТКС № 4), 2Л (вагоны ТКС № 3,5), Даты поездки: Ноябрь 2020;

Поезд №059А С-Петербург-Н. Новгород Классы обслуживания: 2Т (вагон ТКС № 4), 2Л (вагоны ТКС № 5,6), Даты поездки: Ноябрь 2020;

Поезд №059Г Н.Новгород-С-Петербург Классы обслуживания: 2Т (вагон ТКС № 4), 2Л (вагоны ТКС № 5,6), Даты поездки: Ноябрь 2020; 

Акция действует с 24.10 по 06.11.2020

Cкидка применяется к тарифу на нижнее место без учета услуг и платы за постельное белье.

Акция не действует одновременно с другими скидками и специальными тарифами.

Количество мест ограничено.

 


Вагоны ТКС или прогулка в Чертаново: al_kamensky — LiveJournal


Читатели моего блога уже знают, что март в средней полосе России как весенний месяц не задался. Ранним мартовским субботним утром я вышел погулять к платформе Чертаново, но долго на лютом студеном ветре не погуляешь. Так как съемка была очень краткая я начал думать — чем же еще интересным Вас порадовать. И решил написать о своем опыте поездок в вагонах частного перевозчика ТрансКлассСервис, дабы мои читатели знали, что уровень комфорта при поездках в поездах бывает разным за вполне вменяемые деньги.


Но начнем с прогулки в окрестностях платформы Чертаново Павелецкого направления, мимо которой, к слову, тоже ходят вагоны ТКС.


⇑ | ⇓

1. Панорама.


⇑ | ⇓

2. Платформа Чертаново.


⇑ | ⇓

3. От станции Коломенское приближается Аэроэкспресс.


⇑ | ⇓

4. И вот он уже совсем рядом — 45 минут до аэропорта Домодедово.


⇑ | ⇓

5. Электропоезд ЭД4М-0320 Аэроэкспресс.


⇑ | ⇓

6. Снова взгляд в сторону Коломенской.


⇑ | ⇓

7. В районе Чертаново третий путь Павелецкого хода проходит под двумя другими.

Такая манипуляция для пассажира выглядит странной — ведь можно просто сделать стрелку. Но железнодорожники знают, что любая стрелка — это уменьшение скоростей.


⇑ | ⇓

8. Пешеходный мост через третий путь.


⇑ | ⇓

9. Так как третий путь не имеет в Чертаново пассажирских платформ, преимущественно он используется для поездов дальнего следования.


⇑ | ⇓

10. Пассажирский поезд Саратов — Москва с электровозом ЧС2К-302.


⇑ | ⇓

11. В составе Саратовского поезда присутствуют вагоны ТКС.

Частные перевозки пассажиров в России только развиваются, но захватывать такой рынок тяжело — капитальные вложения должны быть высокими сразу. На мой субъективный взгляд ТКС стратегию выбрала правильную и вложившись в вагоны, персонал, оснащение, рынок свой начинает получать.

В отличие от стандартных вагонов ТВЗ вагоны для ТКС изготовлены по специальному заказу.


⇑ | ⇓

12. Полки с приятной тканью, очень удобным матрасом и с подголовником, который реально удобен.


⇑ | ⇓

13. В каждом купе есть телевизор, 3 видеоканала, каждому дают наушники и радио не обязательно слушать всем.


⇑ | ⇓

14. Для каждого путешественника предусмотрен индивидуальный сейф для хранения документов и ценных вещей.


⇑ | ⇓

15. Новая система кондиционирования, позволяющая регулировать климат индивидуально в каждом купе. Для зимы актуальна новая система отопления «Альтарен», она позволяет достигать в вагоне комфортного состояния вместо привычного (жара — холод). Полотенцем вы не будете обмахиваться, а сходите освежиться перед сном.


⇑ | ⇓

16. Каждому доступна индивидуальная розетка.


⇑ | ⇓

17. Кроме комплекта белья путешественнику дают набор: салфетки, расческа, зубная паста и щетка, ватные диски, ватные палочки, рожок и салфетка для обуви.


⇑ | ⇓

18. Персонал очень приветлив, чай — кофе, все с улыбкой. Это отличает ТКС от РЖД.


⇑ | ⇓

19. Коридоры (субъективно) стали чуть свободнее и лишились привычных откидных стульчиков. Везде чистота.


⇑ | ⇓

20. Из вагона можно позвонить на горячую линию компании. Интересно — сколько звонят?


⇑ | ⇓

21. А вот в купе теперь можно попасть только по магнитной карте. Многие привыкли к ним в офисах.


⇑ | ⇓

22. Для входа или выхода приложите к кружочку. Такая вот автоматика на колесах.

Как попасть в такие вагоны и сколько это стоит? Для примера — рассмотрим поездку в Казань на 8 апреля 2011 года. При заказе билетов на сайте РЖД внимательно посмотрите в графу Владелец вагона (Перевозчик).


⇑ | ⇓

23. Как видите — стоимость проезда в вагоне ТКС даже чуть ниже средней цены на купейное место РЖД с питанием.

Уже трижды я пользовался услугами вагонов ТКС на направлениях Саратов, Киров и Чебоксары. Кто много путешествует по стране знает, что с авиасообщением в эти города не очень, а вот поезд доезжает до города за одну ночь.

Так случилось, что обратную дорогу из Саратова я проделал в купейном вагоне РЖД (ФПК) и врагу не пожелаю эту историю повторить 🙂 хамство, грязь, жара в начале пути и холод ночью, ну Вы знаете 🙂 Вагоны ТКС стали неожиданным открытием, которым я спешу поделиться с Вами.

Эта статья не является рекламой и автор не получил за нее ни копейки.


⇑ | ⇓

24. До новых встреч 🙂

kamensky. ru


CricketSocial

С возвращением! Пожалуйста, войдите

Создать новый аккаунт? Забыли пароль?

НАША ЦЕННОСТЬ

Лучшее командное сотрудничество, общение и управление мероприятиями Найди талант или стань замеченным

Оцифровывай свою лигу и привлекай спонсоров

Проанализируйте свою производительность и улучшите производительность команд — сравнение игроков

Найдите друзей, команду, лиги, спортивные академии, торговцев вокруг вас

Mobile Live Scoring — Прямая трансляция — Основные моменты

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ CS

ИГРЫ

Международный Клуб

Нет живых матчей

О CRICKETSOCIAL

CricketSocial — это специальная социальная платформа для игры в крикет. нацелен на всех, кто занимается крикетом, чтобы построить свой крикет сообщества, общаться с другими друзьями по крикету, сети и открыть возможности по всему миру.

CricketSocial может помочь автоматизировать все аспекты спортивного организация, начиная с процесса подачи заявки, собирая платежи, создание командного сайта, управление событиями и расписанием, сотрудничество и общение, управление крикетом, команда управление, анализ данных, электронная коммерция, взаимодействие с фанатами, онлайн подсчет очков, прямые трансляции и основные моменты.

Это потенциально увеличит количество спонсоров и раскроет возможности для игроков вашей лиги представлять более высокий уровень крикет.

FAN

Игрок

Coach

Судья

Groundsmen

Команда

Академия коучинга

Leagu0005

Торговец

Зарегистрируйте свой профиль в CricketSocial, чтобы связаться с крикетом энтузиастов по всему миру и поднимите свой интерес к крикету на новый уровень

С КЕМ МЫ РАБОТАЕМ

ПОЧЕМУ КРИКЕТСОЦИАЛЬНЫЙ?

Надежное глобальное сетевое сообщество для Крикет

Автоматизированные операции

Никогда не теряйте моменты игры в крикет (Видео — Фото — Результаты)!

Эксклюзивное социальное взаимодействие!

КРИКЕТСОЦИАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ЗАПРОС НА ДЕМО

Мы упростили вам задачу!

CricketSocial может помочь вам удовлетворить потребности вашей крикетной организации.

ПРОЖЕКТОР

Привлекайте нужных людей, размещая свои объявления на CricketSocial сеть, ваши друзья смотрят.

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

Просмотреть все >

Загрузите наше мобильное приложение для подсчета очков и получите

свою лигу онлайн

РЕСУРСЫ

Руководство по подсчету очков в реальном времени

Руководство пользователя

Регистрация лиги

Подсчет очков в реальном времени

Руководство по установке

Политика конфиденциальности данных

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШУ РАССЫЛКУ

Вагоны-цистерны — железнодорожные части и компоненты

Аварийные буферы

KX-ZK 1 краш-буфер (категория CX)

KX-ZK 1 амортизатор имеет комплект амортизаторов, отвечающих требованиям категории C и Crash-модуль, принцип работы которого основан на пластической деформации струи металла срезается внешней поверхностью буферного тела. К основным преимуществам решения можно отнести низкий уровень сил при столкновении, их стабильное рассеивание и возможность установить, когда следует активировать краш-модуль. Более того, за счет увеличения разрезаемого сечения можно увеличить количество поглощаемой энергии в зависимости от потребностей заказчика. Вес буфера сравним с типичным буфером категории C. Буфер имеет хорошие рабочие параметры и надежность работы в диапазоне температур от -40°С до +50°С. Продукт имеет сертификаты EBA и TSI.

KX-ZKA 1 краш-буфер (категория AX)

KX-ZKA 1 амортизатор имеет амортизатор из твердого эластомера, соответствующий требованиям категории A, и Crash-модуль, принцип работы которого основан на пластической деформации металла. поток, срезанный внешней поверхностью буферного тела. К основным преимуществам решения можно отнести низкий уровень сил при столкновении, их стабильное рассеивание и возможность установить, когда следует активировать краш-модуль. Более того, за счет увеличения разрезаемого сечения можно увеличить количество поглощаемой энергии в зависимости от потребностей заказчика. Вес буфера сравним с типичным буфером категории C. Буфер имеет хорошие рабочие параметры и надежность работы в диапазоне температур от -40°С до +50°С. Буфер соответствует требованиям стандарта EN 15551, листовок UIC 526-1, UIC 573 и правил RID, касающихся перевозки опасных материалов. Продукт имеет сертификат TSI.

Техническая документация Амортизатор IP 400 AX

Амортизатор IP 400 AX соответствует требованиям стандарта EN 15551, листовок UIC 526-1, UIC 573 и правил RID, касающихся перевозки опасных материалов. Основным преимуществом данного решения является возможность сборки буфера без пересечения с буферной балкой вагона. Буфера типа IP 400 AX оснащены амортизаторами категории А, а энергия удара поглощается за счет расширения буферных втулок. Благодаря уникальной конструкции упругая часть буфера может продолжать функционировать даже после столкновения.

Буфер имеет хорошие рабочие параметры и надежность работы в диапазоне температур от -40°С до +50°С. Продукт имеет сертификаты EBA и TSI

Амортизатор IP 400 CX

Амортизатор IP 400 CX соответствует требованиям стандарта EN 15551, листовок UIC 526-1, UIC 573 и правил RID, касающихся перевозки опасных материалов. Основным преимуществом данного решения является возможность сборки буфера без пересечения с буферной балкой вагона. Буфера типа IP 400 CX оснащены амортизаторами категории C, а энергия удара поглощается за счет расширения буферных втулок. Благодаря уникальной конструкции упругая часть буфера может продолжать функционировать даже после столкновения. Буфер имеет хорошие рабочие параметры и надежность работы в диапазоне температур от -40°С до +50°С. Имеет сертификаты EBA и TSI.

  Техническая документация

Амортизатор IP 250 AX

Амортизатор IP 250 AX соответствует требованиям стандарта EN 15551, листовок UIC 526-1, UIC 573 и правил RID, касающихся перевозки опасных материалов. Основным преимуществом данного решения является возможность сборки буфера без пересечения с буферной балкой вагона. Буфера типа IP 250 AX оснащены амортизаторами категории А, а энергия удара поглощается за счет расширения буферных втулок. Благодаря уникальной конструкции упругая часть буфера может продолжать функционировать даже после столкновения. Буфер имеет хорошие рабочие параметры и надежность работы в диапазоне температур от -40°С до +50°С. Буфер предназначен для эксплуатации в железнодорожных цистернах. Продукт имеет сертификаты EBA и TSI.

Техническая документация

Амортизатор IP 250 CX

Амортизатор IP 250 CX соответствует требованиям стандарта EN 15551, брошюр UIC 526-1, UIC 573 и правилам RID, касающимся перевозки опасных материалов. Основным преимуществом данного решения является возможность сборки буфера без пересечения с буферной балкой вагона. Буфера типа IP 250 CX оснащены амортизаторами категории C, а энергия удара поглощается за счет расширения буферных втулок. Благодаря уникальной конструкции упругая часть буфера может продолжать функционировать даже после столкновения. Буфер имеет хорошие рабочие параметры и надежность работы в диапазоне температур от -40°С до +50°С. Буфер предназначен для эксплуатации в железнодорожных цистернах. Продукт имеет сертификаты EBA и TSI.

  Техническая документация

Стандартные буферы

Рисовать шестерни

Тяга KX-AM-3

Тяга КХ-АМ-3 предназначена для грузовых вагонов и локомотивов. Он соответствует требованиям стандарта EN 15566, а также брошюры UIC 520 и обеспечивает поглощение энергии 20 кДж. Устройство оснащено эластичными компонентами из твердого эластомера EuroPad, обеспечивающими превосходные технические параметры. Эластомерные прокладки изготовлены из материалов самого высокого качества, которые сохраняют свои характеристики в течение многих лет. Материал также подлежит вторичной переработке. Благодаря компактной конструкции устройство имеет относительно небольшой вес. Тягач имеет хорошие рабочие параметры и надежность работы в диапазоне температур от -40°С до +50°С. Имеет сертификаты Управления железнодорожного транспорта и TSI.

Тяга RG 12 с резиновым амортизатором

Тяга RG 12 с резиновым амортизатором SNCF предназначена для грузовых вагонов и локомотивов. Он соответствует требованиям стандарта EN 15556, а также брошюры UIC 520 и обеспечивает поглощение энергии 15 кДж. Устройство оснащено резиновым амортизатором со стальными прокладками, что обеспечивает премиальные технические параметры. Резиновые накладки изготовлены из материалов самого высокого качества, благодаря чему сохраняют свои характеристики на долгие годы. Материал также подлежит вторичной переработке. Благодаря компактной конструкции устройство имеет относительно небольшой вес. Тягач имеет хорошие рабочие параметры и надежность работы в диапазоне температур от -40°С до +50°С. Продукт имеет сертификаты EBA и TSI.

Техническая документация
Тяга РГ 12-1250 кН

Тяга РГ 12-1250 кН предназначена для грузовых вагонов и локомотивов. Он соответствует требованиям стандарта EN 15566, а также брошюры UIC 520 и обеспечивает поглощение энергии 15 кДж. Тяга оснащена резиновым амортизатором со стальными прокладками, что обеспечивает оптимальные технические параметры. Резиновые накладки изготовлены из материалов самого высокого качества, которые сохраняют свои характеристики в течение многих лет. Материал также подлежит вторичной переработке. Благодаря компактной конструкции устройство имеет относительно небольшой вес. Тягач имеет хорошие рабочие параметры и надежность работы в диапазоне температур от -40°С до +50°С. Продукт имеет сертификат TSI.

Техническая документация
Тягач РГ 15

Тягач РГ 15 предназначен для грузовых и пассажирских вагонов. Он соответствует требованиям стандарта EN 15566, а также брошюры UIC 520 и обеспечивает поглощение энергии 15 кДж. Устройство оснащено эластичными компонентами из твердого эластомера EuroPad, обеспечивающими превосходные технические параметры (доступно также с TecsPak). Эластомерные прокладки EuroPad изготовлены из материалов самого высокого качества, которые сохраняют свои характеристики в течение многих лет. Материал также подлежит вторичной переработке. Благодаря компактной конструкции устройство имеет относительно небольшой вес. Тягач имеет хорошие рабочие параметры и надежность работы в диапазоне температур от -40°С до +50°С. Продукт имеет сертификаты EBA и TSI.

Техническая документация
Тягач РГ 15-1250

Тягач РГ 15-1250 предназначен для грузовых и пассажирских вагонов. Он соответствует требованиям стандарта EN 15566, а также брошюры UIC 520 и обеспечивает поглощение энергии 15 кДж. Устройство оснащено эластичными компонентами из твердого эластомера TecsPak, обеспечивающими превосходные технические параметры. Эластомерные прокладки изготовлены из материалов самого высокого качества, которые сохраняют свои характеристики в течение многих лет. Материал также подлежит вторичной переработке. Благодаря компактной конструкции устройство имеет относительно небольшой вес. Тягач имеет хорошие рабочие параметры и надежность работы в диапазоне температур от -40°С до +50°С. Продукт имеет сертификат TSI.

Техническая документация
Тяга РГ 20

Тяга РГ 20 предназначена для грузовых вагонов и локомотивов. Он соответствует требованиям стандарта EN 15566, а также брошюры UIC 520 и обеспечивает поглощение энергии 20 кДж. Устройство оснащено эластичными компонентами из твердого эластомера EuroPad, обеспечивающими превосходные технические параметры (доступно также с TecsPak). Эластомерные прокладки EuroPad изготовлены из материалов самого высокого качества, которые сохраняют свои характеристики в течение многих лет. Материал также подлежит вторичной переработке. Благодаря компактной конструкции устройство имеет относительно небольшой вес. Тягач имеет хорошие рабочие параметры и надежность работы в диапазоне температур от -40°С до +50°С. Продукт имеет сертификаты EBA и TSI.

Техническая документация
Тягач РГ 20-160-1500

Тягач РГ 20-160-1500 предназначен для грузовых вагонов, оснащенных усиленными винтовыми муфтами 1500 кН. Устройство соответствует требованиям стандарта EN 15556, а также брошюры UIC 520 и обеспечивает передачу нагрузки до 1500 кН и поглощение энергии на уровне 27 кДж. Он оснащен эластичными компонентами из твердого эластомера EuroPad, обеспечивающими превосходные технические параметры (доступен также с TecsPak). Эластомерные прокладки EuroPad изготовлены из материалов самого высокого качества, которые сохраняют свои характеристики в течение многих лет. Материал также подлежит вторичной переработке. Благодаря своей компактной конструкции вес устройства относительно небольшой. Тягач имеет хорошие рабочие параметры и надежность работы в диапазоне температур от -40°С до +50°С. Продукт имеет сертификаты EBA и TSI.

  Техническая документация

Поглощающие шестерни T2

Поглощающий аппарат Т2

Поглощающий аппарат 73ZWY (класс Т2) требования: ГОСТ 3475-81, ААР-901 и МСЖД 524. Предназначен для автомобилей оборудованных автосцепкой. Его также можно установить в любой автомобиль, в котором достаточно места для амортизирующих устройств, соответствующих стандартам. 73ZWY представляет собой модуль, взаимозаменяемый с ранее использовавшимся фрикционным или гидропоглощающим оборудованием, и оснащен высокоэффективным эластомерным амортизатором, а также дополнительным упругим элементом из твердого эластомера, работающим совместно с оборудованием. К основным преимуществам устройства можно отнести высокую прочность и надежность при эксплуатации в широком диапазоне температур от -60°С до +50°С.

Техническая документация

Поглощающие шестерни T3

Поглощающий аппарат T3

73ZWY2 Поглощающий аппарат (класс Т3) соответствует требованиям: ГОСТ 3475-81, ААР-901 и МСЖД 524. Предназначен для автомобилей, оборудованных автосцепкой. Его также можно установить в любые автомобили, в которых достаточно места для амортизирующих устройств, соответствующих стандартам. Поглощающий аппарат 73ZWY2 класса Т3 представляет собой модуль, взаимозаменяемый с ранее использовавшимся фрикционным или гидроамортизирующим оборудованием, и оснащен высокоэффективным эластомерным амортизатором, а также дополнительным упругим элементом из твердого эластомера, работающим совместно с аппаратурой. . К основным преимуществам устройства можно отнести высокую прочность и надежность при эксплуатации в широком диапазоне температур от -60°С до +50°С.

Техническая документация

пружины

В вагонах-цистернах используются винтовые пружины или листовые рессоры (обычные или параболические рессоры).

При выборе винтовых пружин обычно устанавливаются комплекты пружин с двухступенчатой ​​характеристикой или пружины TKS с прогрессивной характеристикой.

Комплект пружин с двухступенчатой ​​характеристикой означает, что две линейные винтовые пружины разной длины вставлены одна в другую. Поэтому внутренняя пружина имеет меньший внешний диаметр, чем внутренний диаметр внешней пружины. Внутренняя пружина также имеет меньший диаметр проволоки и меньшую длину. Линейная спиральная пружина означает цилиндрическую спиральную пружину постоянного диаметра и постоянного диаметра проволоки. Концы пружины либо «закрыты и отшлифованы», либо «конические завальцованы, закрыты и отшлифованы».

Из-за меньшей длины внутренней винтовой пружины в тарированном состоянии нагружена только внешняя пружина, а внутренняя пружина не нагружена. Когда вагон загружается, нагрузка будет воздействовать на внутреннюю пружину, а также в точке, где внешняя пружина сжимается до длины внутренней пружины. В этой точке контакта характеристика пружины изменяется, потому что теперь значения жесткости внутренней и внешней пружины складываются.

Меньшая жесткость пружины при тарной нагрузке обеспечивает лучшую устойчивость к сходу с рельсов, более высокая жесткость при полной нагрузке ограничивает прогиб, чтобы избежать слишком низкой высоты бампера. Две пружины одного комплекта должны иметь разное направление навивки (одна левая, одна правая).

Поскольку внутренняя пружина разгружена в тарированном состоянии, она может перемещаться внутри внешней пружины и создавать шум. Внезапное изменение жесткости также неблагоприятно, если вагон загружен лишь частично. Пружина TKS была разработана, чтобы избежать этих недостатков. Одинарная пружина с прогрессивной характеристикой за счет непостоянного наклона витков и непостоянного сечения проволоки теперь может заменить комплект пружин. Плавный и непрерывный переход жесткости обеспечивает лучшее качество езды, особенно если вагон загружен не полностью. Существуют также вагоны-цистерны либо с одинарными осями, либо с тележками, оснащенными листовыми рессорами. Очень старые вагоны имеют обычные листовые рессоры, параболические рессоры устанавливаются в более современных конструкциях.

Параболические рессоры обычно представляют собой двухступенчатые рессоры с зазором между основной и вспомогательной пластинами. В тарном состоянии нагружены только основные листы, поэтому жесткость пружины мала. При добавлении определенной нагрузки зазор между основными и вспомогательными листами закрывается, и поэтому жесткость пружины увеличивается.

Все типы пружин могут поставляться для нагрузки на ось 20 т, 22,5 т или 25 т. Также возможны более высокие нагрузки на ось, если имеется достаточно места для пружин.

Кольцевые пружины

Производство колец для фрикционных пружин, отвечающих требованиям таблицы UIC 827-2, осуществляется на чешском предприятии, принадлежащем Группе. Пружины изготавливаются в широком ассортименте различных диаметров от 80 до 400 мм. Кольца используются в пружинах трения типа Рингфедера, применяемых в буферах, тяговых устройствах, тягах и автосцепках.

Характеристики:

  • Горячее формование, материалы высочайшего качества;
  • Возможны различные формы;
  • Линейная характеристика;
  • Защита от перегрузок;
  • Большое демпфирование из-за трения;
  • Характеристика не зависит от скорости;
  • Характеристика не зависит от температуры;
  • Проверено на железнодорожном транспорте.

Основные технические данные фрикционных пружин:

Ф Сила пружинного зажима д 1 Внутренний диаметр
С и Ход для 1 элемента б/ 2 Ширина полукольца
Ш и Пружина для 1 элемента Д 2 Наружный диаметр направляющей
ч е Высота 1 элемента д 2 Внутренний диаметр направляющей

Пример расчета пружины

  • Эта пружина состоит из 4 элементов типа 19600:
  • Конечная сила = 600 кН
  • Ход = 4 x 4,4 (Se) = 17,6 мм
  • Работа пружины (поглощенная энергия) = 4 x 1300 (We) = 5200 Дж
  • Длина пружины = 4 x 23,4 (he) = 93,6 мм

Добавляя дополнительные элементы, мы увеличиваем ход (длину пружины), поглощаемую энергию (работу пружины), но конечная сила останется прежней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *