Работа в компании ТрансКомБел Экспедиция
Транскомбел Экспедиция – одно из подразделений группы компаний «Транском», основной деятельностью которой являются международные автотранспортные перевозки «Европа – Россия – Азия».
Компания «Транском» основана в городе Вязьма Смоленской области в 2003 г. На сегодняшний день компания имеет свои подразделения в городах: Москва, Смоленск, Минск, Брест, Варшава, Бяла-Подляска. Штат компании — 700 сотрудников.
Транском как работодатель
Мы предлагаем нашим сотрудникам:
- Надежное материальное обеспечение. Мы ценим работу каждого, поэтому предлагаем конкурентную заработную плату, которая устанавливается в соответствии с личным вкладом работника в компанию. Также мы ежегодно премируем всех, кто хорошо трудился на протяжении года.
- Обучение и развитие. Повышение уровня квалификации и профессиональное развитие сотрудников мы считаем основой нашего успеха. Постоянное повышение квалификации стали постоянной частью нашей HR культуры.
- Личностный рост. Наша кадровая политика предоставляет множество возможностей для личного развития сотрудников.
- Перспективы. Расскажите нам о ваших целях, и мы поможем вашим мечтам осуществиться. Нас волнует профессиональный успех каждого сотрудника.
- Совершенствование делового общения на иностранных языках. Мы предоставляем комфортные условия для усовершенствования навыков коммуникации наших сотрудников с европейскими клиентами.
- Исключительные условия для работы: комфортные офисы, удобное рабочее пространство, качественная оргтехника, оборудованные места для отдыха и принятия пищи, бесплатный Wi-Fi, бесплатная парковка с достаточным количеством мест.
- Водители – исключительная ценность нашей компании. Компания предлагает новые комфортные автопоезда европейских брендов Volvo, Daf класса Euro-5, Euro-6; оплату мобильной связи, круглосуточную поддержку, достойный уровень оплаты труда.
- Наша компания стремится достигнуть здорового баланса между профессиональными и личными целями сотрудников, поскольку именно такой баланс формирует фундамент для образцовой работы сотрудников, увеличивая продуктивность и удовлетворенность выполняемой работой.
- Социальные гарантии: оформление согласно трудовому законодательству, официальная заработная плата.
- Уважительные и доверительные отношения внутри организации. Мы ценим вашу индивидуальность и верим в то, что ваша уникальная личность найдет поддержку в лице руководства и коллег.
Добро пожаловать туда, где ваши идеи, инициативы и энтузиазм будут востребованы и по достоинству оценены! Добро пожаловать — в Транском!
Приём окончен, но… вакансии есть – Кругосветная парусная экспедиция
Об этом 31 марта сообщил капитан «Сибири» и командор кругосветной антарктической экспедиции Сергей Щербаков.
Напомним, что её основной экипаж состоит, прежде всего, из постоянного состава, который пройдёт всё «колечко» вокруг земного шара. Это капитан Сергей Щербаков, старпом Владимир Заздравных и матросы Александр Азаров и Сергей Лебединский. Также в основном экипаже утверждены на разные этапы яхтенные капитаны Николай Терлеев, Сергей Шпунин, матросы Михаил Смирнов, Дмитрий Луцев, Вячеслав Болонкин, Павел Капустин, матросы-исследователи Игорь Вяткин, Вячеслав Гусяков, матросы-журналисты Игорь Буторин, Алексей Декельбаум, Денис Иовлев, врач Наталья Заикина, кинодокументалист Леонид Круглов, видеооператор Юрий Дорошенко, фотожурналисты Кирилл Уютнов, Екатерина Васягина.
В первом кругосветном походе «Сибири» 2000-2001 гг. куда меньшего количества людей вполне хватило на то, чтобы обогнуть всю Землю без дополнительного набора экипажа. Да и тогда никто особо и не рвался, кроме команды, которая, собственно, и решилась на это. Однако на этот раз кругосветный поход куда длиннее и сложнее, с пересечением всей Атлантики уже не поперёк, а вдоль – до самой Антарктиды и с возвращением через все параллели Тихого океана и более чем половину меридианов Северного Ледовитого.
На такой поход уже маловато восьми человек, как это было в первую кругосветку. В связи с чем и был объявлен памятный набор дополнительного экипажа на разные этапы – как на платной, так и не бесплатной основе. И понеслось…
В общей сложности, по словам Сергея Щербакова, на момент прекращения приёма заявок их количество перевалило за 80, причём, примерно треть претендентов – представительницы прекрасного пола.
«География» заявок включает в себя все часовые пояса России, а также ближнее и дальнее зарубежье, в том числе Шпицберген и… антарктическую станцию. Омичей среди претендентов – не больше половины. Кто-то из них уже включён на тот или иной этап, а кто-то – нет.
Возраст – от 18 до 70 лет, профессии – самые разные, вплоть до сейсмологов, людей, не вылезающих из экстремальных экспедиций, и профессиональных капитанов дальнего плавания.
– Очень радует, что среди них много неслучайного народа, – отмечает Сергей Щербаков. – Это и парусники, и медики, и дизелисты, и видеооператоры, и вообще люди, которые очень пригодятся на любом этапе. Но и выбирать из них довольно сложно. Я уже встретился и переговорил с основными кандидатами – в Новосибирске, Екатеринбурге, Омске, скоро встречусь и в Москве. Можно сказать, что, в основном, экипаж на каждый этап уже сформирован, но ещё можно найти и вакантные места.
И вот какие это этапы:
Омск – Салехард – одно место;
Салехард – Санкт-Петербург – одно место;
Брест – Лас-Пальмас (Канарские острова) – одно место;
Кабо-Верде – Ресифи (Бразилия) – одно место;
…От Ушуайи до российской антарктической станции Беллинсгаузен всего чуть более пятисот морских миль через пролив Дрейка. Это 4-5 дней ходу нашей «Сибири». Однако на этот короткий отрезок уже нет мест. В связи с этим кто-то из сменного экипажа даже планирует искать «борт» до Антарктиды в Ушуайе. Впрочем, до неё ещё дойти надо, а за это время обстоятельства могут и измениться…
На обратном пути От Ушуайи до Лимы (Перу), вдоль западного побережья Южной Америки, всё забито под завязку. От Лимы до Сан-Диего (США) или, возможно, Акапулько (Мексика) может быть одно место, а вот оттуда и до Сан-Франциско или до Сиэтла есть целых два. И от Сиэтла до Провидения (Россия, Чукотка) тоже есть два места. А это, к слову, «плаванье на всю жизнь» – вдоль берегов северо-запада США, Канады, Аляски и Алеутских островов.
Но вот от Провидения до Салехарда мест ноль. Возможно, отметил Щербаков, будет одно место от Салехарда до Омска.
Итак, в общей сложности порядка 10-11 вакансий.
– Все предложения по этим вакансия мы разошлём тем претендентам, которые на данном этапе не вошли в экипаж, – добавил капитан. – Так что выбор у них ещё будет, если, конечно, с ним не тянуть. Также очень желательно, чтобы они появились у нас в яхт-клубе – для знакомства с нами и «Сибирью». Конечно, и это не гарантия участия, однако весьма серьёзная заявка на преданность идее нашей кругосветки. А то громких заявлений звучит много, вплоть до радикальных, чтобы участвовать в экспедиции. Также немало людей выражали страстную готовность помогать нам в работах по подготовке «Сибири» к походу и даже приехать для этого в Омск из других городов… Но что-то никого пока, кроме жителей нашего города, не видать. В общем, слова – это только слова, а поступки – это уже иной уровень доверия.
Раскрыто состояние популяции амурских тигров в России: Общество: Россия: Lenta.ru
Популяция амурских тигров в России вышла из критического положения. Этому помог грамотный подход к работе с исчезавшим видом животных. Но смысл поддерживать защищающие их фонды все еще есть, отметил начальник постоянно действующей экспедиции РАН по изучению животных Красной книги Вячеслав Рожнов. В разговоре с «Лентой.ру» он рассказал о состоянии амурских тигров на сегодняшний день.
Заместитель директора Института проблем экологии и эволюции им. А. Северцова Российской академии науки начальник постоянно действующей экспедиции РАН Вячеслав Рожнов рассказал, как можно помочь амурским тиграм. Он рассказал о фондах, которые занимаются исследованием животных и их охраной. Также специалист рассказал, каких правил нужно придерживаться при встрече с хищниками. Об этом он сообщил в ходе беседы с «Лентой.ру»
Сейчас амурские тигры не находятся в критическом положении, отметил Рожнов. Ученые видят рост их численности. На территории России насчитывается порядка 600 особей. «В эту зиму предполагается очередной учет тигров, чтобы получить новые данные об их численности. Создана официальная рабочая группа. Все это сейчас готовится к реализации», — рассказал эксперт.
В последние несколько лет ученым удалось восстановить группу амурских тигров там, где они были истреблены в 1970-е годы. Это касается ареала обитания этого вида животных — Амурской области и Еврейской автономной области. Таких результатов удалось достичь благодаря ученым, которые отлавливают одиноких тигрят в тайге, затем выращивают их и приспосабливают к самостоятельной жизни.
Животные, которых мы выпускали, стали приносить потомство. Это свидетельствует о правильности выбранной стратегии по отношению к погибающим тигрятам и верности выбора методов, которыми это все реализовывалось
Вячеслав Рожнов
начальник постоянно действующей экспедиции РАН по изучению животных Красной книги
Эксперт подчеркнул, что амурские тигры до сих под нуждаются в поддержке. Ее можно оказать, например, обратившись к специализированным фондам. «Есть фонды, которые собирают деньги на исследования и на охрану. Например, фонд по защите амурских тигров, которым руководит министр юстиции России Константин Чуйченко. Этот фонд очень хорошо работает в плане обеспечения особо охраняемых территорий техникой, оборудованием и спецодеждой», — пояснил специалист.
Амурские тигры и люди
Кроме этого, важно помнить о правильном поведении при встрече с хищниками, отметил он. Люди, которые живут в ареале обитания амурского тигра, должны сообщать о встрече с животными на дорогах. Владельцы скота должны помнить о необходимых мерах предосторожности, которые помогут избежать потерь среди поголовья.
«Люди, которые живут в Приморском крае, Хабаровской области, Еврейской автономной области и Амурской области, должны правильно выпасать скот, чтобы не создавать конфликтных ситуаций с амурским тигром. Хищник не понимает дикое перед ним животное или домашнее, может съесть лошадей и коров», — отметил Рожнов.
Автономность тигра
Специалист подчеркнул, что популяция тигров, проживающих на территории России, абсолютно автономна. Контроль человека осуществляется только в виде подсчета численности хищников. «Вмешательства человека в жизнь амурского тигра нет никакого. Это совершенно дикая популяция, которая живет так как считает нужным», — резюмировал он.
Материалы по темеКроме этого, Рожнов сообщил о том, что благодаря работе российских ученых амурский тигр начал переходить на территорию Китая, где жил раньше. «Китайские коллеги тоже очень заинтересованы в восстановлении популяции амурского тигра. Мы с ними сотрудничаем, в частности наш институт имеет с ними договор Китайской академией наук, по которому мы изучаем возможные места обитания амурского тигра и емкость этих мест обитания. То что сейчас амурские тигры через Амур и Уссури переходят на территорию Китая и там остаются свидетельствует от том, что в России популяция становится стабильной и появилась возможность восстановления популяции и на территории Китая», — высказался специалист.
В конце октября 2021 года сотрудники Центра «Амурский тигр» спасли из капкана трехмесячного амурского тигренка. Краснокнижное животное угодило в него когтем передней лапы и не смогло выбраться самостоятельно. Прибывшие на мест специалисты обездвижили тигренка, осмотрели и обработали раны, и после оказания помощи он благополучно ушел к матери-тигрице.
Большой лыжный переход «Лёд и Пламя» состоится в феврале в Хабаровском крае — 27R.Ru
- Новости Хабаровска
В Хабаровском крае началась подготовка к большому лыжному переходу «Лед и Пламя». Экспедиция будет посвящена 150-летию со дня рождения известного ученого и исследователя Дальнего Востока Владимира Арсеньева. Об этом РИА «27 Регион» сообщили в пресс-службе Губернатора и Правительства Хабаровского края.
В рамках проекта с 14 по 27 февраля 2022 года комсомольским лыжникам предстоит преодолеть более 400 км по маршруту от Хабаровска до города Юности. По пути они посетят 6 населенных пунктов Комсомольского района, жителям которых расскажут о Владимире Арсеньеве. Как отметили в министерстве спорта края, проект будет способствовать развитию сферы событийного туризма в регионе.
Напомним, что приоритеты развития туристической отрасли края обозначил губернатор Михаил Дегтярев, выступая на расширенном заседании правительства 8 декабря.
– Туризм – это один из магистральных драйверов социально-экономического будущего региона. Таких уникальных природных данных и артефактов, самобытной культуры и гостеприимства, как в Хабаровском крае, нет нигде. И сейчас мы проводим «перезагрузку» туристической отрасли края, – сказал Михаил Дегтярев.
Перед большим межмуниципальным переходом лыжники пройдут еще несколько маршрутов для подготовки к основному старту. Их ожидает 30-километровый забег от Комсомольска-на-Амуре через село Бельго до базы отдыха «Шарголь». Он запланирован на конец января 2022 года. А 5 и 6 февраля участники экспедиции преодолеют еще 30 км от села Боктор до заповедника Комсомольский и 40 км от поселка Кенай до Уктура.
Организатором экспедиции выступит АНО «Лес 27» при поддержке правительства региона и Русской медной компании. Всего в переходах примут участие более 400 спортсменов и любителей активного образа жизни.
Напомним, что лыжный переход в Хабаровском крае проводится не впервые. Традиция появилась еще в 2007 году. За эти годы проведено семь экспедиций, последняя состоялась в 2018 году.
Не понять мессианский характер русского движения на Восток Витус Беринг не мог — Российская газета
В наши дни мы нередко слышим, что будет интересно и полезно читать подростку. Фигура Витуса Беринга, вдохновителя и воплотителя и Первой, и Второй Камчатской экспедиций обычно подается школьникам почти исключительно как «мореплавательская». На самом деле, это титанический человек. С его именем можно связать и Транссиб, и БАМ, и научно-промышленную мощь современных предприятий. Наш разговор о Витусе Беринге с автором посвященного ему романа «Крест Командора», писателем Александром Керданом.
— Александр Борисович, почему вы решили написать роман о Беринге? Что стало для вас отправной точкой? Вы чувствовали какое-то созвучие с героем?
Александр Кердан: «Крест командора» — третий роман в цикле моих произведений о Русской Америке. Первой оказалась историческая дилогия «Берег отдаленный…». Ее действие относилось к 1802 — 1837 годам, но ее герои — первопроходцы Аляски, то и дело в своих поступках, словах и письмах соотносились со своими предшественниками Григорием Шелеховым, Михайло Гвоздевым и Иваном Федоровым, Алексеем Чириковым и Витусом Берингом… А главный герой дилогии купец и исследователь Кирилл Хлебников вообще взялся за титанический труд: стал писать летопись пребывания русских на Американском континенте и портреты-жизнеописания ее главных героев… Закончив дилогию, я вдруг понял: нельзя оставить историю русского освоения Аляски без начала, которое связано, конечно, с Витусом Берингом и его сотоварищами; и без конца — следующий мой роман «Звездная метка» посвящен сделке века, когда сильными мира сего была бездарно продана огромная территория, которая сегодня является успешным, богатейшим (во многом благодаря открытиям русских первопроходцев), 51-м штатом США.
— «Отец хотел, чтобы я стал капитаном» — вот бы каждый из отцов так верил в своего наследника, и вера отцов руководила свершениями детей!
Александр Кердан: Личный мотив, конечно, тоже присутствовал… Я рос у мамы один, отца не видел с трех лет (может, потому так дорожу обретенным Отцом Небесным…) и для меня проблема выбора, стоявшая перед Берингом, никогда не стояла, ибо с младых ногтей был вынужден ориентироваться на себя самого (тогда еще был не крещен). При этом всегда остро ощущал, как это хорошо, когда у мальчишки на плече лежит отцовская рука, когда есть с кем посоветоваться… Поэтому и мой Витус Беринг, при всех его недостатках как флотоводца и начальника огромного, как теперь бы сказали, проекта, хороший семьянин и христианин, отец своих детей…
— С какими архивными материалами по Берингу вам пришлось иметь дело? Что запрашивали, каких бумаг коснулись лично? Что в них потрясло и переменило прежние представления?
Александр Кердан: Когда я работал над романом, оцифрованные исторические документы из разных архивов стали появляться в Интернете… Это значительно облегчило мой труд на этапе сбора необходимых фактов и подробностей и ускорило процесс написания книги. Тем не менее, мне довелось держать в руках документы, относящиеся к Первой и Второй Камчатским экспедициям, находящиеся в архивах Пермского края и Свердловской области. Значительную помощь в работе оказали диссертации и научные статьи, посвященные этому периоду отечественной истории, некоторые зарубежные книги, переведенные на русский язык. Но были и откровенные подарки судьбы. Например, знакомство с Валерием Ленденевым из Новоуральска, оказавшегося праправнуком переводчика экспедиции Беринга Якова Линденау. В его личном архиве, доверенном мне на период работы над романом, оказались подлинные бумаги его пращура и другие редкие документы, касающиеся экспедиции. Мне довелось познакомиться с Маратом Берингом, майором, преподавателем одного из сибирских кадетских корпусов. Воистину: «ищите и обрящете».
— В Россию надо влюбиться, и тогда любая кровь как по волшебству сделается русской. Беринг, совершивший для России великий подвиг камчатских экспедиций, для вас — русский человек?
Александр Кердан: Российское движение «встречь Солнцу», начавшееся с Ермака, Хабарова и Дежнева, отличалось от американского броска на Дикий Запад прежде всего иным цивилизационным подходом. Не виски, оспенные одеяла и массовое убийство бизонов, а вовлечение всех народов и племен, встречавшихся на пути русских первопроходцев в имперское строительство. При сохранении культуры, языка этих народов и обогащении их взаимодействием с великим и могучим русским языком.
И миссионерский подход Русской Православной Церкви и героические свершения ее проповедников на новых землях отличались от того, что творили католики на индейских территориях, в первую очередь уважением к коренным жителям и добровольностью принятия Православной веры. Именно поэтому на Аляске до сих пор действуют русские православные храмы, а жители чтут святителя Гермогена и апостола Аляски святителя Иннокентия.
Витус Беринг не стал до конца русским человеком, ибо не принял православие, да и русский язык выучил еле-еле, хотя провел в России более тридцати лет. Но непосредственно участвуя в русском движении на Восток, он понимал его мессианский характер. Думаю, именно этим и определяется его верное служение на своем непростом, иногда просто непосильном (из-за возраста и болезней) посту. И смерть его на этом посту искупает многие ошибки и просчеты, делает его в глазах потомков русским первооткрывателем.
На мой взгляд, русским делает православная Вера, русская культура (язык, традиции) и служение России. Беринг служил России.
— Берингу препятствовали, против него интриговали. Кто и зачем? И, главное, почему? Интриганы не хотели величия собственной стране?
Александр Кердан: Людям посредственным, особенно находящимся у власти — а они туда старательно проникают и неплохо устраиваются; так было и в восемнадцатом столетии, и после — трудно поверить в чью-либо непосредственность и бескорыстность. Еще труднее им принять идеи, исходящие не от них самих.
Если первую экспедицию Беринга благословил Петр Великий, находясь уже на смертном одре, то начало второй совпало с воцарением Анны Иоановны, которая по-русски уже забыла, как разговаривать. Среди окружавших ее сановников было немало посредственностей и корыстолюбцев. Мне кажется, что у сановников такого рода вообще национальности нет: они думают не о национальном, а о собственной мошне, о сохранении своего теплого местечка. Но, надо быть справедливыми: в каждую эпоху, во все времена, во власти так же оказываются люди с государственным мышлением, которые видят далеко за воротами собственного дворца. Таким человеком оказался секретарь Сената Иван Кириллов, поддержавший проект Второй Камчатской экспедиции, впоследствии названной Великой. Он «пробил» его при помощи всесильного Бирона. Были такие поборники большого, ранее не бывалого дела и в губерниях, через которые лежал путь экспедиции Беринга… Так что у экспедиции были и противники, и сторонники. И вторые одолели первых. Так и осуществляется обычно Промысел Божий — позволяя двигаться исполняющим его через тернии к звездам.
— Отчего о настоящих героях часто забывают? Пролив между Евразией и Америкой призвал назвать именем Беринга не кто-то из наших капитанов, а англичанин и первооткрыватель Австралии и Новой Зеландии Джеймс Кук.
Александр Кердан: Настоящих героев современники и впрямь часто не жалуют. Подвиг совершить трудно, но гораздо труднее доказать окружающим, что совершен именно подвиг, и что его совершил именно ты… Это поражение — сирота, а у победы сразу находится масса родственников. И победителем порой называют того, кто первым о победе отрапортовал. Важны и внешняя атрибутика, антураж эпохи. И в те времена новость о подвиге зачастую достигала столицы уже тогда, когда менялись политические или дворцовые приоритеты, а значит, и оценки свершенного.
Пришедшая к власти Елизавета флот в принципе не любила и географическими открытиями не очень-то интересовалась, полагая, что в Англию из Петербурга можно проехать посуху, в карете… Поэтому ждать от нее адекватной оценки свершенного во Вторую Великую Камчатскую экспедицию не приходилось. Что касается Берингова пролива, то в первой экспедиции Беринг его не открыл, ибо открытым считается тот пролив, оба берега которого описаны первооткрывателем. Не послушав Чирикова, Беринг отдал приказ возвращаться тем же путем, каким через пролив Аниан они уже проходили, и описанным оказался только Чукотский мыс. Аляскинские берега позднее в 1732 году описали геодезист М. Гвоздев и подштурман И. Федоров. Следовательно, назвать пролив именем Беринга настоящего повода не было. В ту пору люди относились к топонимике не так, как в более позднюю эпоху, когда имена присваивались налево и направо.
А вот почему Кук призвал назвать пролив именем Беринга, а не, скажем, того же Чирикова, который раньше, чем командор достиг берегов Аляски и сумел привести свой корабль с экипажем назад на Камчатку, мне судить трудно. Но, скорее всего, тут замешана западноевропейская солидарность, нежели реальные заслуги в открытии: Беринг-то, хоть и командор русского флота, но по происхождению все же датчанин… Для чопорного англичанина посчитать, что открытие может совершить какой-то русский… Имя Беринга, кстати, практически сразу было дано острову, где командор обрел свой последний приют. И сделал это уже упомянутый Чириков. Составляя отчёт об экспедиции, он отдал должное своему начальнику, с которым часто спорил и не соглашался. А вот это уже русский характер!
— Чего бы вы пожелали своим юным читателям? Кому им следует подражать, и чего в таких судьбах-крестах, как у Беринга, никогда не страшиться?
Александр Кердан: Известный девиз — делай, что должно, и будь, что будет — скорее подходит для человека западной культуры, нежели для человека православного. В нашем национальном характере долженствование всегда соседствует с восприятием воли Божьей, Его Промысла о человеке. Совпасть с Промыслом Божьим о тебе — великая удача, счастье для каждого из нас. Увы, так получается не всегда и не сразу. Если же случится не совпасть с Божьей задумкой о тебе, особенно вначале жизненного пути, то надо не унывать, стараться не падать духом, а продолжать жить, исповедуя православные ценности, молиться, прислушиваться к гласу свыше… Это прямой путь к пониманию, как ты можешь исполнить Божию волю.
Но размышляя о Промысле Божьем, русский человек не может не сопрягать эти думы с размышлениями о судьбах Отечества. И вдвойне счастье для русского человека, когда он кладет жизнь на алтарь служения не только своему личному призванию, но и Православной Вере, и матушке-России. Вот и мой герой — человек, чей жизненный подвиг Родина не забудет…
Автопутешествия – самая большая любовь нашей жизни > Рубрика Путешествия в Самаре
Семейная команда автотуристов March Karakum, в которую входят Людмила Гвоздева и Вадим Юсуфов, — участник и победитель многочисленных фестивалей и соревнований. За плечами пары более 50 тысяч пройденных километров. В конце июля ребята присоединились к проекту «Кавзбои» путешественников Александра Морозова (он же Саша Холодный, известный как «кругосветчик на Буханке») и Николая Баландинского. Проект предполагал автопробег на автобусе КАВЗ от Москвы до Магадана. А команда March Karakum как раз собиралась пройти по Староколымскому тракту, построенному узниками ГУЛАГа, и Читинскому — «дороге декабристов». Об этой поездке Людмила рассказала «Самарской газете».
И дом, и передвижной автосервис
— Я занимаюсь предпринимательской деятельностью, работаю в мастерской по ремонту сотовых телефонов. Муж по профессии сварщик. Автопутешествия — не просто семейное хобби, это самая большая любовь и часть нашей жизни.
Машины у нас были разные, но в конечном счете мы остановились на Nissan March. Несмотря на небольшие размеры, этот автомобиль проходит везде и в нем все помещается. Мы приспособили его для дальних поездок и непроходимых дорог.
Сейчас у нас два автомобиля Nissan March. Мы уже трижды пересекли Россию, проехали Украину, Беларусь, Абхазию. В нашем багаже три больших путешествия: Самара — Казахстан — Владивосток (это 20 тысяч километров и месяц с хвостиком в пути), Самара — Казахстан — Монголия — Улан-Удэ — Самара (15 тысяч километров и месяц в дороге) и Самара — Магадан — Самара (21 тысяча километров и два месяца).
В последние годы интерес к автопутешествиям в России сильно вырос, тем не менее, эта отрасль еще плохо развита. Мы ездим фактически дикарями. На дорогах мало мест, где можно полноценно отдохнуть, где есть вода, электричество и можно купить все необходимое. Поэтому возим все с собой — бензин, газ, колеса. Ночуем в машине, и она же наш передвижной автосервис. Все исправляем сами, я умею работать и со сваркой, и с болгаркой.
Путь на Восток
Участниками автопробега от Москвы до Магадана — арт-экспедиции «Кавзбои» — мы стали случайно. Однажды в инстаграме Вадим увидел пост Саши Холодного: «Едем в Магадан. Будет круто!» Муж в шутку отправил ему сообщение: «Погнали вместе, мы в 2018 году катались в ту сторону, а в компании будет веселее». Так все и закрутилось.
Задумка проекта «Кавзбои» очень интересная. Предполагалось, что это будет не только популяризация автотуризма. Экспедиция на автобусе марки КАВЗ едет из Москвы в Магадан, везет с собой артистов, музыкантов, художников, картины. По пути снимается трэвел-фильм в реальном времени и юмористическое мини-кино в стиле вестерн. Поэтому все участники должны быть в ковбойских нарядах, тем более что слова «казвбои» и «ковбои» созвучны. В городах, где экспедиция останавливается, ее встречают представители СМИ, местных администраций, подписчики и все заинтересовавшиеся, проходят презентации проекта. При этом любой желающий может стать членом команды и тоже нести в массы красоту и искусство. А после завершения проекта отснятые материалы покажут на «Авто-Плюс», «Драйве» и прочих телеканалах.
Готовясь к новому дальнему путешествию, мы купили реквизит: ковбойские сапоги, шляпы, рубашки, кожаные жилетки, массивные ремни и даже патронаж с патронами. 30 июля экспедиция из Москвы прибыла в наш город. В музее «Самара Космическая» состоялась встреча с творческими людьми. На следующий день мы всей компанией стартанули в Уфу. Желтый автобус КАВЗ выехал первым, мы следом. С нами была наша собака — трехмесячный ягдтерьер Юта.
В составе «Кавзбоев» мы проехали до Иркутска, потом разъединились. Наши интересы с организаторами разошлись, и мы решили продолжить путь до Магадана самостоятельно.
Староколымский тракт, или «дорога костей»
Из 21 тысячи километров нашего путешествия пять тысяч — это скальник, грейдер (отсыпка щебенки) или просто грунт. В дороге мы порезали восемь колес. В Самару дошли на четырех «лысых». До Магадана сначала ехали по федеральной трассе «Лена». От города Невера до Якутска она заасфальтирована на 70%. Затем перешли на трассу «Колыма», соединяющую Якутию с Магаданской областью. Здесь под колесами только грунт и щебенка.
Дальше дорога имеет два альтернативных маршрута. Один из них большей частью проходит по территории Якутии и является историческим Староколымским трактом. Трасса была построена значительно раньше действующей, но сегодня заброшена. Ее строили заключенные ГУЛАГа. В тех местах через каждые 50 метров кто-то зарыт. Поэтому место называют «дорогой мертвых» или «дорогой костей», оно считается самым опасным, гиблым участком.
Сталин велел проложить тракт по прямой, а сейчас трасса ведет в объезд. Но мы выбрали его не только, чтобы сократить путь. Колымская дорога — это дорога познания: себя, местности, истории нашей страны. Мы ее прошли — и я не рекомендую поездку на Колыму как тур-маршрут. С нами происходили загадочные события, и мы не раз попадали в ситуации, которые могли стоить жизни.
Длина Староколымского тракта — 440 километров, и только 150 из них обслуживаются. Их мы преодолели легко. Потом начались 240 километров пустоты, так называемая, «зона отчуждения». Там нет связи, людей, дорог, зато много рек и часто встречаются упавшие, брошенные, сломанные мосты. Местные боятся ездить в этих местах. Здесь стоят пустые города Кюбюме, Куранах-Сала, Адыгалах. Один Томтор живой.
Мы смогли пройти в «мертвой зоне» только 80 километров — от Томтора до Куранах-Сала за Индигирку по старому рассыпающемуся мосту. Только после узнали: чтобы «зона» пропустила, ее надо покормить, одарить, попросить у нее. Местные жители пекут блины и с ними идут сюда. А мы зашли с пустыми руками — и через 50 километров обнаружили, что наша Юта умерла. Просто уснула и не проснулась. Хотя еще несколько часов назад была весела, активна и здорова. Местные нам потом объяснили: собаку забрали духи вместо нас.
У Куранах-Сала мы чуть не утопили машину, когда пытались переправиться через реку. Попросили перетащить машину на другой берег встречных охотников, которые ехали на УАЗике. Смогли доехать только до середины реки, а потом автомобиль встал как вкопанный. Чего только ни делали, как ни старались, все крюки с корнями выдрали, но ни на йоту его не сдвинули. Не отпускало место. Я 15 минут сидела за рулем по колено в холодной воде. В итоге еле вытащили машину за заднюю часть — обратно. Просушили вещи на костре и решили больше не рисковать, вернутся к отправной точке.
Кстати, в 2020 году в том же месте замерзли двое парней. Они странным образом сбились с пути и заехали в «мертвую зону».
Едем домой
Вернувшись на основную федеральную трассу, продолжили путь до Магадана через Усть-Неру, Кадыкчан и Тенькинскую дорогу.
Суровая природа Колымы завораживает.
В Магадане мы посетили местные достопримечательности. Город нам понравился, он небольшой и очень уютный, а вот климат здесь слишком влажный. Еще мы побывали в месте высадки экспедиции Билибина — на мысе Нюкля на Охотском море.
На обратном пути проехали по Старочитинскому — Екатерининскому — тракту, по которому когда-то гнали декабристов и проходил Витус Беринг. Это между Читой и Улан-Уде. Там тоже много и убитых дорог, и забытых богом мест.
Сейчас строим планы на будущий год, хотим побывать на русском Севере. Еще, если все сложится, поучаствуем в международном туристическом форуме в Казахстане и фестивале туризма, который пройдет в Самарской области. Если говорить о дальних перспективах, хочу обязательно вернуться на Колыму и пройти Староколымский тракт. Надо закрыть этот вопрос.
Фотографии из личных архивов героев публикации
Соло-хождение продолжительностью 40 дней: девушка совершила лыжное путешествие на Южный полюс
Путешествие Прит длилось 40 дней и состояло из 700-мильного пути. Об экспедиции девушка рассказывала в своем блоге, выходя на связь ежедневно.
Читайте также Украина вошла в список самых доступных горнолыжных направлений в Европе: рейтинг с ценами
Девушка совершила лыжное путешествие на Южный полюс
Прит Чанди, известная в сети под прозвищем «Полярный Прит», начала путешествие 7 ноября 2021 года и 3 января 2022 года закончила ее.
Привет всем! Я добралась до Южного полюса, где идет снег. Сейчас чувствую столько эмоций. Я ничего не знала о полярном мире три года назад, и это так сюрреалистично наконец-то оказаться здесь,
– сообщила Чанди в блоге.
Перед тем, как отправиться в путешествие, она выразила свои надежды на то, что ее приключение вдохновит других расширять свои границы и бросить вызов приемлемым нормам. Девушка хотела бы, чтобы люди могли это сделать, не называя себя бунтарями.
Прит Чанди совершает путешествие на Южный полюс / Фото с инстаграма @polarpreet
Путь Чанди
«Полярный Прит» начала свою экспедицию от Геркулесовой бухты в Антарктиде. По дороге она тащила сани весом 90 килограммов с комплектом, топливом и едой на 45 дней. Несмотря на то, что температура воздуха достигала -50, а Солнце – не заходило за Южным полярным кругом, девушка закончила свое путешествие через 40 дней.
На подготовку она потратила два с половиной года – прошла подготовку по трещинам во Французских Альпах, походила по леднику Лангйокудль в Исландии и выдержала 27 дней в Гренландии. Кроме того, в течение нескольких месяцев, в Англии, таскала тяжелую шину за собой, чтобы имитировать таскание саней.
Прит Чанди готовится к экспедиции в Гренландии / Фото polarpreet.com
Интересно ТОП-5 лучших курортов Европы, где можно прокатиться на лыжах
Грант на приключение от Чанди
По возвращении из Антарктиды Прит Чанди планирует создать «грант на приключение» для женщин, используя половину денег, собранных через «Go Fund Me» для своего полярного путешествия.
Это может быть любое приключение, которое они хотят совершить, раздвигая определенные границы. Необязательно полярная экспедиция,
– заметила она.
Девушка надеется, что это продлится год за годом.
Обратите внимание! В 1994 году норвежка Лив Арнесен стала первой женщиной, самостоятельно покорившей Южный полюс. Но Чанди подчеркивает, что именно она первая «цветная» женщина, совершившая экспедицию без поддержки. Назад к профилям всех круизных компаний Зарегистрируйтесь для работы на круизных лайнерах прямо сейчас!
Являясь пионерами в области исследований, National Geographic и Lindblad Expeditions разделяют страсть к приключениям, открытиям и охране природы. С 2004 года альянс National Geographic и Lindblad Expeditions предлагает обширные ресурсы и обеспечивает необычные путешествия на небольших кораблях в самые отдаленные и увлекательные уголки мира.Флот альянса из пяти экспедиционных кораблей включает в себя National Geographic Endeavour, National Geographic Islander, National Geographic Sea Bird, National Geographic Sea Lion и National Geographic Explorer. Кроме этих экспедиционных кораблей, Lindblad Expeditions предлагает еще три судна — парусную яхту Panorama, судно смешанного типа Lord of Glens и речное судно Salacia (последнее курсирует по Нилу в Египте). Имя Линдблад является синонимом экспедиционных путешествий.В 1960-х годах Ларс-Эрик Линдблад стал пионером мягких приключенческих путешествий, отправив путешественников из США в места, которые никогда раньше не исследовались, например в Антарктиду. Сегодня его сын, Свен-Улоф Линдблад, продолжает эту традицию в компании, которую он основал в 1979 году и предлагает круизы и туры по всему миру. Отличительной чертой Lindblad Expeditions является штат первоклассных натуралистов, историков и археологов, которые сопровождают каждую поездку в качестве гидов и лекторов. Каждый маршрут тщательно исследуется и планируется, чтобы обеспечить оптимальный опыт.А когда вы окажетесь на воде, маршруты гибки в зависимости от погоды и наблюдения за дикой природой. Благодаря превосходному опыту, который предоставляет эта компания, она поднялась на самую вершину мира экспедиционных путешествий. Их основным конкурентом на рынке продаж экспедиционных круизов является люксовая туристическая компания Abercrombie and Kent. Круизы Lindblad дорогие, но они выполняют свои обещания. Круизные лайнеры и маршруты:
| Работа на круизных лайнерах |
Приключенческие путешествия Вакансии | Мировые экспедиции
Офисные возможности
Когда вы присоединитесь к семье World Expeditions, вы автоматически почувствуете энергию группы людей с коллективным и сильным интересом и знанием индустрии приключенческих путешествий.Мы гордимся уровнем удержания наших сотрудников, который является истинным показателем того, как сотрудники World Expeditions ценятся и чувствуют, что их ценят. Если вы заинтересованы в том, чтобы принять участие, отправьте нам свое текущее резюме и сопроводительное письмо.
Штатный продавец-консультант
Мы ищем консультантов по продажам на полный рабочий день, чтобы присоединиться к нашей команде SW London. В идеале мы ищем кого-то с проверенным опытом продажи путешествий / приключенческих путешествий, а опыт индивидуального составления маршрутов будет явным преимуществом.Вы будете нести ответственность за все аспекты продаж, бронирования и обслуживания клиентов и должны будете продемонстрировать следующие навыки:
- Будьте увлечены приключенческими путешествиями
- Способность отвечать на запросы по телефону и электронной почте
- В идеале опыт работы в сфере целевых продаж и стремление к успеху в продажах
- Хорошо работать под давлением и укладываться в сжатые сроки
- Уверенный подход к построению прочных отношений с клиентами
- Быть в состоянии предложить нашим клиентам самый высокий уровень обслуживания
- Путешествие из первых рук по крайней мере в 3 из следующих пунктов назначения World Expeditions – Непал, Индия, Гималаи, Южная Америка, Африка, Азия, полярные регионы
- Отличное внимание к деталям
- Способность проявлять инициативу и работать без присмотра
- Отличные коммуникативные навыки, письменный английский и организаторские способности
- Опыт работы в сфере путешествий и CRS приветствуется, но не является обязательным.
Отличная зарплата и льготы, а также возможность путешествовать. Если вы считаете, что соответствуете всем требованиям, отправьте свое резюме, сопроводительное письмо и, пожалуйста, приложите подробное резюме о путешествии, показывающее весь ваш опыт путешествий.
Lindblad Expeditions — Seasonal Steward
КТО МЫ
Компания Lindblad Expeditions является первопроходцем в области экспедиционных путешествий, начиная с отправки первых гражданских исследователей в Антарктиду в 1966 году и заканчивая открытием Галапагосских островов и острова Пасхи для туризма в 1967 году. возглавил первую туристическую экспедицию через Северо-Западный проход в 1984 году и запустил инновационное партнерство с National Geographic в 2004 году.Теперь мы ежегодно отправляем почти 25 000 гостей в самые отдаленные и нетронутые уголки мира на нашем флоте из 15 кораблей, и мы делаем все возможное, чтобы наши гости испытали «возбуждение от открытий».
О РОЛИ
Стюард отвечает за уборку гостевых кают и обслуживание столовой для всех гостей. Кроме того, стюард будет работать на камбузе, мыть посуду и помогать в приготовлении пищи.
ОБЯЗАННОСТИ:
*Условием приема на работу в Lindblad Expeditions является наличие вакцины против COVID-19.Кандидат должен быть полностью вакцинирован до первого дня работы.
В Lindblad Expeditions мы просто не смогли бы выполнять свою работу без разнообразного калейдоскопа человечества, который создает и доставляет наши замечательные предложения по всей планете. Как компания, которая уважает и ценит неотъемлемое разнообразие мест, которые мы исследуем, мы осознаем необходимость отражать это же разнообразие и все взаимосвязанные точки зрения в нашей организации. Мы стремимся создать сообщество представителей разных полов, рас, возрастов, сексуальных ориентаций, выбранной идентичности и стран происхождения, где каждый человек отдает всего себя работе и чьи навыки, таланты и способности ценятся.Мы считаем, что можем исследовать дальше и более осмысленно, активно создавая более разнообразную и инклюзивную организацию, в которой каждый чувствует свою принадлежность.
Компания Lindblad Expeditions предоставляет равные возможности работодателю. Лица, ищущие работу в Lindblad Expeditions, рассматриваются без учета расы, пола, цвета кожи, религии, национального происхождения, возраста, инвалидности, генетики, семейного положения, беременности, статуса безработицы, сексуальной ориентации, статуса гражданства или статуса ветерана.
Карьера – работайте с нами | Козероги Экспедиции
Присоединяйтесь к команде Ibex Expeditions…Мы стремимся предлагать индивидуальные, захватывающие и эмпирические путешествия, адаптированные к потребностям и стремлениям путешественников, с большим выбором вариантов: эко-туры, приключения, культура, роскошь и сафари. Подробнее о нашей карьере читайте ниже.
Если вы внимательны к деталям, предусмотрительны и сердечны, хорошо владеете английским языком и компьютером, стремитесь к совершенству в работе и путешествиях и верите, что туризм может изменить ситуацию, напишите нам.
Если у вас есть опыт составления маршрута тура или опыт приключенческого/дикого туризма, это будет рассматриваться как преимущество.
Мы приветствуем разносторонних, инициативных людей, которые находят удовольствие в своих задачах. Нам нужны веселые и находчивые члены команды! Напишите нам по адресу [email protected] на имя нашего административного менеджера с подробным резюме и вашей последней фотографией.
Оперативный персонал
1. Планирование туров в Индию – для тех, кто имеет опыт в разработке маршрутов въездных путешествий, расчете стоимости и логистике поездок, особенно для приключенческих путешествий и роскошных туров.Опыт походов и альпинизма на открытом воздухе, а также страсть к путешествиям будут рассматриваться. Требуются 2 человека с опытом работы не менее трех лет, которые хотят изучить долгосрочную карьеру в Ibex Expeditions.
а) Менеджер/помощник менеджера с опытом планирования экспедиций и треккинга.
b) Руководитель с опытом планирования поездок в дикой природе, культурных и роскошных поездок.
2. Планирование туров для других стран – для тех, кто имеет опыт разработки маршрутов выездных поездок, расчета стоимости и логистики поездок, особенно для приключенческих, экологических и сафари-путешествий.Опыт планирования поездок, опыт зарубежных поездок и отличное владение английским языком будут рассматриваться дополнительно. Требование: 1 человек, который хочет изучить долгосрочную карьеру в Ibex Expeditions.
а) Менеджер по выездным поездкам с опытом планирования зарубежных туров.
«Посвящается путешественникам, которые выбирают легкий путь»
Безопасность | Стеклянная дверь
Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время.Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.
Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .
Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .
Espera mientras verificamos Que eres una persona real.Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.
Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.
Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Код: CF-102/6c9b2ebe5f297b37
Путеводитель по экспедиции — UnCruise Adventures — Джуно, Аляска
Руководство по экспедиции — UnCruise Adventures — Джуно, Аляска — Доска объявлений по науке о дикой природе и рыболовству Нажмите, чтобы открыть центр дополнительных ресурсов, связанных с текущей ситуацией с COVID-19.- Агентство
- Некруизные приключения
- Местоположение
- Джуно, AK / Сиэтл, WA
- Категория работы
- Временные/сезонные должности
- Зарплата
- DOE + наконечники
- Последняя дата подачи заявки
- 31.03.2021
- Веб-сайт
- https://uncruiseadventures.applytojob.com/apply/OyBKFjhvl2/Expedition-Guide?source=texasam
- Описание
- КТО МЫ В UnCruise Adventures мы работаем вместе, чтобы поддерживать и создавать бренд, который обеспечивает обогащающий опыт приключенческих путешествий, который вдохновляет ценить местные культуры и мир природы. Это означает, что мы плаваем на байдарках среди айсбергов, путешествуем к скрытым водопадам, ныряем с морскими львами, ныряем со скатами манта и делимся воздухом с китами. Наши направления включают Аляску, реки Колумбия и Снейк, Коста-Рику и Панаму, Белиз, Галапагосские острова, Гавайские острова, Мексиканское море Кортеса и северо-запад Тихого океана.Каждый член команды играет важную роль в воплощении приключения в жизнь. Когда вы присоединяетесь к нашей команде, вы становитесь важной частью нашей уникальности. ОБЗОР РАБОТЫ Экспедиционный гид является частью сплоченной команды, цель которой — вдохновить гостей и помочь им понять и оценить места, которые они посещают во время круиза. Гид находится под наблюдением руководителя экспедиции и ведущего гида и работает в командах из 2-7 человек вместе с полным экипажем судна. Основные обязанности включают руководство и интерпретацию, бортовые презентации и повествование, а также ежедневное техническое обслуживание и программные задачи за кулисами.Темы варьируются от геологии, гляциологии и морской биологии до истории культуры и текущих проблем в местных направлениях. Гид ведет группы гостей в походы, начиная от прогулок по берегу и заканчивая поиском маршрута или прогулками по кустам, поездками на скифах, сноркелингом и катанием на байдарках, а также поездками на байдарках на целый день или на полдня. Эта должность берет на себя ответственность за то, чтобы предоставить гостям незабываемые впечатления от отпуска, делясь своими знаниями, проводя экскурсии и образцовое обслуживание клиентов с акцентом на безопасность.ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ • Возглавляйте пешие походы и каякинг в отдаленных диких местах с небольшим количеством троп или без них, используя стандарты безопасности и навыки поиска маршрута. • Работа в сплоченной и сплоченной команде под руководством руководителя экспедиции и ведущего проводника, уделяя особое внимание общению и командной работе. • Уверенно и грамотно руководить группами до 20 гостей в поле и на воде и создавать для гостей приятные впечатления, даже если экскурсия идет не по плану.Особое внимание уделяется обслуживанию клиентов, динамичному мышлению и безопасности. • Демонстрируемая способность использовать GPS и читать навигационные и топографические карты и программное обеспечение. • Обеспечить в полевых условиях практический перевод и тематические формальные презентации на борту, которые интегрированы в недельную программу интерпретации, а также рассказ о дикой природе с использованием интерактивных инструментов, таких как карты, диаграммы, путеводители, Power Point, микроскопы и зрительные трубы для привлечь гостей. • Разрабатывать и проводить образовательные презентации, охватывающие науку об окружающей среде, историю или другие соответствующие темы для маршрута, назначенного EL, для 90 гостей.• Развивайте впечатления гостей, сосредоточившись на наблюдении за окружающей геологией, флорой и фауной, поощряя пассажиров проводить как можно больше времени на палубе, исследуя и исследуя природу, которая может остаться незамеченной. • Участвуйте в ежедневном техническом обслуживании и программных задачах за кулисами, которые поддерживают работу нашего оборудования и программы. Эти задачи будут включать, помимо прочего, редактирование фотографий, ведение блога, создание слайд-шоу, укладку снаряжения, ремонт, уборку и организацию.• Активно поддерживайте чистоту, порядок и исправность всех инструментов Expedition, включая каяки, доски для серфинга, электронику и снаряжение для подводного плавания. • Помощь в выполнении общих задач на борту в течение сезона эксплуатации, включая загрузку судовых продовольственных складов, прачечной, вывоза мусора, багажа и помощь персоналу отеля в уборке по мере необходимости. • Всегда поддерживайте профессиональное поведение и внешний вид среди членов экипажа и гостей, живя в тесном окружении. КВАЛИФИКАЦИЯ • Минимум один год натуралистической интерпретации или экологического образования в полевых условиях и официальных презентаций для групп до 90 участников.• Наглядное письменное и устное общение, включая интерпретирующие материалы и разработку презентаций. Демонстрируемая способность работать с Microsoft Word, Excel, Power Point и программным обеспечением для редактирования фотографий. • Минимальное образование бакалавра наук в области естественной и/или культурной истории или другой соответствующей области обучения или эквивалентный опыт. • Минимум один год профессионального опыта руководства небольшими группами в отдаленных полевых условиях и на воде. • Исключительное и наглядное обслуживание клиентов и навыки решения проблем.• Явно предпочитаю работать в команде в удаленных условиях. • Настоятельно приветствуется опыт работы в круизной индустрии малых судов. Необходимые сертификаты, лицензии, регистрации: • Действительный паспорт • СЛР / Первая помощь / AED • Служба экстренного реагирования в дикой местности (WFR) • Карта MARSEC (предоставляется Компанией) (1) • Первая помощь в дикой местности (2) • Медицинский сертификат о пригодности (3) • STCW Crowd Management (предоставляется Компанией) (3) • Осведомленность о безопасности (предоставляется Компанией) (3) • Сертификация гида Коста-Рики или Панамы (4) (1) Требуется для маршрута Safari Explorer Hawaii (2) Приемлемо для Safari Voyager вместо WFR (3) Требуется для Safari Voyager (4) Требуется для Safari Voyager — только для коренных костариканцев и панамцев в стране их происхождения. Физические требования / рабочая среда • Продолжительность рабочей смены – физически способен работать по 12 часов в день, 7 дней в неделю, от 6 до 8 недель подряд.Ротации вне судна обычно составляют 2-3 недели. • Подвижность – частые наклоны, тянущиеся руки, скручивания, стояние на коленях, ползание и толкание/вытягивание. Должен подниматься и спускаться по лестницам и лестницам, иногда с инструментами или предметами. Способен долго стоять или сидеть. • Управляемость/сила. Способность манипулировать, поднимать и опускать объекты общим весом 50 фунтов между землей/настилом на высоту от 4 до 6 футов и повторять эти движения. Способен нести эти объекты на расстояние до 100 футов непрерывно в течение 20 минут.• Условия окружающей среды. Способен работать в любых погодных условиях, при сильном шуме, в ограниченном пространстве и может проходить через люк шириной 28 дюймов. ЗАЯВЛЕНИЕ О ОТКАЗЕ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Эта должностная инструкция предназначена только для описания общего характера и уровня работы, выполняемой сотрудником на этой должности. Его не следует рассматривать как исчерпывающий список всех обязанностей, обязанностей и навыков или способностей, необходимых или лиц, классифицированных или назначенных таким образом. Могут быть сделаны разумные приспособления, позволяющие инвалидам выполнять основные функции.Политика UnCruise Adventures заключается в том, чтобы не допускать дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, вероисповедания, религии, семейного положения, гражданства, наличия каких-либо сенсорных, умственных или физических недостатков, гендерной идентичности, гендерного самовыражения, сексуальной ориентации, возраста, инвалидности, происхождения, национального происхождения или статуса ветерана в своих образовательных программах, деятельности или занятости в соответствии с требованиями закона.
- Квалификация
- • Минимум один год натуралистической интерпретации или экологического образования в полевых условиях и официальных презентаций для групп до 90 участников.• Наглядное письменное и устное общение, включая интерпретирующие материалы и разработку презентаций. Демонстрируемая способность работать с Microsoft Word, Excel, Power Point и программным обеспечением для редактирования фотографий. • Минимальное образование бакалавра наук в области естественной и/или культурной истории или другой соответствующей области обучения или эквивалентный опыт. • Минимум один год профессионального опыта руководства небольшими группами в отдаленных полевых условиях и на воде. • Исключительное и наглядное обслуживание клиентов и навыки решения проблем.• Явно предпочитаю работать в команде в удаленных условиях. • Настоятельно приветствуется опыт работы в круизной индустрии малых судов.
- Контактное лицо
- Приключения гостей
Работа в Odyssey Expeditions Tropical Marine Biology Voyages
Трудоустройство
Благодарим вас за интерес к работе с Odyssey Expeditions
Являясь лидером в области международных программ приключенческих путешествий для подростков, мы связываем наш постоянный успех с качеством наших сотрудников и прочными отношениями, которые мы строим для выполнения нашей миссии.Ниже вы найдете больше информации о нас и о том, как вы можете начать свой путь к захватывающему и полезному летнему опыту.
Обзор компании
23 года опыта работы в сфере экспериментального образования. Odyssey Expeditions предлагает международные программы обучения парусному спорту, подводному плаванию и лидерству для подростков, и наша миссия состоит в том, чтобы предоставить невероятные приключения, которые способствуют социальному, эмоциональному и интеллектуальному росту.
За прошедшие годы мы научили тысячи подростков ходить под парусом и нырять с аквалангом.Все наши программы включают сочетание этих видов спорта с водными видами спорта, морской биологией и экологией. Это сложные навыки. Более важными являются навыки межличностного общения, которые наши студенты приобретают в процессе жизни и совместной работы в небольших командах на борту парусного судна: коммуникативные и лидерские навыки, личная эффективность и честность. Наша философия заключается в том, чтобы обучать, инструктировать и способствовать развитию как жестких, так и социальных навыков, тем самым вооружая наших студентов новым набором инструментов для будущего.
Информация о занятости
Odyssey Expeditions гордится тем, что привлекает и нанимает лучших в своей области. Наш летний персонал состоит из заядлых путешественников, высококвалифицированных профессионалов, веселых и опытных фасилитаторов и педагогов. Все члены нашей команды — динамичные, талантливые и страстные люди с бесконечной преданностью и приверженностью безопасности и опыту наших студентов.
Средний возраст нашего летнего персонала — 26 лет.Почти всем от 21 года и старше. Большинство наших сотрудников являются гражданами США, хотя каждый год здесь представлены представители самых разных национальностей. Мы принимаем заявки круглый год, но начинаем наш летний процесс найма в период с января по март. Контракты варьируются по продолжительности от 7 до 11 недель в зависимости от назначенного места (мест). Ищем летний персонал на следующие должности:
Описание работы:
Роль шкипера Одиссеи выходит далеко за рамки простого пилотирования корабля.Наши шкиперы несут основную ответственность за безопасность студентов и тесно сотрудничают с другим персоналом на борту, чтобы контролировать все, от приготовления пищи и уборки до планирования и поддержки во время формирования команды и обучения лидерству. Наши сотрудники постоянно находятся на борту судов, поэтому они должны привыкнуть жить и работать в тесных помещениях типа «экспедиционной» среды. Слова «Но я же шкипер» неприменимы в «Одиссее», где роли разнообразны. В одну минуту вы можете управлять лыжной лодкой, а в следующую учить узлы и соединения.Позиция не только веселая и динамичная, но и несет в себе огромную ответственность.
Минимальная квалификация:
- Лицензия капитана Береговой охраны США или ее эквивалент, например, RYA Yachtmaster
- Значительный документально подтвержденный опыт управления 45-футовым судном
- Способность преподавать в соответствии со стандартами парусного спорта США и ASA (сертификация инструктора является бонусом, но не обязательна)
- Быть знакомым с яхтенными системами и базовым обслуживанием дизельных двигателей и электроники.
- Опыт работы с подростками.
- Будьте уверены в своих собственных способностях управлять лодкой и способностях к обучению, что они могут позволить учащимся сесть за штурвал и учиться на практике.
Описание работы:
Odyssey Expeditions имеет 5 звезд PADI.Мы предлагаем нашим студентам сертификационные курсы, начиная с курса Open Water Diver и заканчивая курсом Divemaster, и включают ряд различных специальностей. Уровень опыта инструктора будет определять, какую программу Odyssey Expeditions он будет преподавать. Наши инструкторы по дайвингу постоянно живут на борту яхты и помогают шкиперу во всех аспектах управления судном и программой. Это включает в себя помощь в приготовлении пищи, уборке и плавании, а также создание команды и обучение лидерству.Когда паруса поднимаются, инструкторы не спускаются! Многие наши инструкторы отмечают в конце программы, что фактический инструктаж по дайвингу был второстепенной частью их должностных обязанностей!
Минимальная квалификация:
- Иметь как минимум сертификат PADI Open Water Scuba Instructor
- Активный статус обучения
- Разумные знания по обслуживанию оборудования
- Опыт эксплуатации швертботов
- Опыт работы с подростками
- Будьте в форме и здоровы с любовью к обучению
Дополнительные полезные квалификации:
- Некоторые сведения о морских науках Статус MSDT
- или специальный инструктор
- Обломки
- Ночь
- Подводная фотография
- Натуралист
- Навигация
- Поиск и восстановление
- Лодка
- Более 25 сертификатов
Описание работы:
Морская биология и экология являются частью всех путешествий Odyssey Expeditions.Этот курс носит очень практический характер и включает в себя океанографические, морские биологические и геологические элементы. Наши морские биологи живут на борту судов и постоянно общаются со студентами. Позиция включает в себя помощь во всех аспектах программы, от плавания, приготовления пищи и уборки до наполнения баков, проведения береговых экскурсий на лодке и помощи в создании команды и аспектах обучения лидерству в программе. Наша программа морских наук включает в себя специальные курсы PADI, поэтому мы стараемся заполнить наши вакансии сначала инструкторами PADI, а затем, если потребуется дополнительная помощь, дайвмастерами PADI.
Минимальная квалификация:
- Иметь как минимум степень бакалавра в области морской биологии или смежного предмета
- Быть инструктором PADI или дайвмастером PADI
- Не стесняйтесь готовить и представлять материал группе
- Иметь любовь к преподаванию и уметь оживить предмет
- Опыт работы с подростками
- Будьте в форме и здоровы
Компенсации и льготы
Odyssey предлагает компенсационные пакеты, конкурентоспособные в нашей области.Компенсация зависит от многих факторов, включая квалификацию персонала, опыт, должность и обязанности, место проведения и продолжительность программы. Компенсационные пакеты включают в себя авиабилеты туда и обратно для сотрудников США из крупного аэропорта в пункт начала/конца программы (мы предлагаем компенсацию расходов на перелет тем, кто присоединяется к нам из других стран), одежду для сотрудников, проживание, питание и план временного медицинского страхования. . Большинству сотрудников предоставляется возможность присоединиться к нам на несколько лет. Пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом по адресу [email protected], если у вас есть конкретные вопросы относительно компенсации и льгот.
Ожидания персонала
Наши профессиональные сотрудники должны быть воплощением миссии, философии, политики и процедур Odyssey Expeditions. Мы возлагаем большие надежды на наш летний персонал, поэтому соискатели должны учитывать все нижеследующее, прежде чем подавать заявку.
- Наши сотрудники должны быть полны энтузиазма и достаточно молоды душой, а также физически, умственно и во всех отношениях способны работать с подростками 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в очень активной и авантюрной среде, физически и умственно требовательна, и ей не хватает личной жизни, пространства и свободного времени.
- Безопасность превыше всего во всем, что мы делаем в Odyssey. Ожидается, что сотрудники создадут безопасную, веселую и образовательную среду для наших студентов, а также послужат положительным образцом для подражания.
- Поскольку международные путешествия, проживание на борту парусных судов и работа с подростками во многом непредсказуемы, персонал должен уметь мыслить быстро и быть достаточно гибким, чтобы справляться с изменениями и связанными с ними проблемами.
- Хотя английский не обязательно должен быть родным языком, ожидается, что сотрудники будут свободно владеть им.
- Сотрудникам необходимо поддерживать профессиональное поведение и всегда иметь профессиональный вид.
- Большинство наших летних программ начинаются в первую неделю июня и продолжаются до третьей недели августа. В течение этого периода большинству сотрудников потребуется полный рабочий день. Перед прибытием наших студентов весь персонал должен присоединиться к нам для обучения персонала, которое обычно проходит с 8 по 15 июня на Британских Виргинских островах.
- Все сотрудники должны быть обучены оказанию первой помощи и сердечно-легочной реанимации.Особое внимание уделяется кандидатам с высшим медицинским образованием, таким как служба экстренного реагирования в дикой природе или EMT.
- Мы придерживаемся строгой программы отказа от табака, алкоголя и наркотиков для наших учащихся. Поскольку наши сотрудники дежурят 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и являются образцами поведения, которого мы ожидаем от наших студентов, наши сотрудники должны быть в состоянии поддерживать поведение, свободное от табака, алкоголя и наркотиков. Все сотрудники соглашаются на выборочное тестирование на наркотики на рабочем месте.
- Прием на работу возможен при условии успешного завершения обучения персонала Odyssey Expeditions, прохождения проверки биографических данных и приемлемой формы истории болезни и/или осмотра у лицензированного врача.
Как подать заявку
Если вы считаете, что у вас есть все необходимое, не только квалификация, но и правильное мировоззрение, мотивация и приверженность нашим программам, мы будем рады получить от вас известие! Чтобы подать заявку, отправьте полное резюме, включая ссылки и фото, по адресу: [email protected]. Если у вас есть какие-либо вопросы перед подачей заявки, напишите нам по электронной почте [email protected].
Обратите внимание, что наш процесс трудоустройства очень конкурентный. После получения заявления о приеме на работу Odyssey Expeditions может связаться с потенциальными кандидатами только для собеседования, но вы можете связаться с нами по телефону или электронной почте.