Исследователь тайны перевала Дятлова назвал истинную причину гибели туристов
Над разгадкой этой трагедии уже не одно десятилетие бьются лучшие умы. Немало копий уже сломано, множество версий выдвинуто. И вот еще одна.
Эту версию выдвинул известный на Урале интернет-журналист и исследователь-конспиролог Валентин Дегтерев. Он обнаружил ранее неизвестную фотографию, которая сделана в 1959 году. И по мнению Дегтярева, этот кадр на очень многое открывает глаза. И даже якобы ставит точку в спорах о том, как и почему погибли туристы на печально знаменитом перевале Дятлова в 1959 году.
Конечно, многие отнеслись к очередной версии скептически. С момент трагедии прошло более шестидесяти лет, и каких только версий не приходилось слышать. Даже Генеральная прокуратура России подключалась к этому делу в 2019 году.
Однако, Валентин Дегтярев уверен в своей правоте. Он утверждает, что у него в руках оказалась архивная фотография, сделанная студентами Уральского политеха, которые участвовали в поисках пропавшей экспедиции. И на этом кадре, хорошенько присмотревшись, можно разглядеть некое существо.
По мнению исследователя, он напоминает или снежного человека или менква. Это такое человекообразное чудовище, великан-людоед из ханты-мансийской мифологии. И именно это существо, считает Дегтерев, и погубило группу. Ведь в ней были опытные путешественники, и даже при очень плохих погодных условиях они умели выживать и находить дорогу обратно.
«На фотографии, которая попала ко мне, изображен панорамный снимок кедрового леса. Отчетливо видны свежие следы на снегу. Слишком большие следы, чтобы быть человеческими. — рассказывает в защиту своей версии Дегтерев. — Конечно, снимок старый, но разглядеть это можно. Как и то, что под деревом сидит самый настоящий снежный человек. Или менкв, о котором сложено столько легенд и приданий. Широченные плечи, темная густая шерсть по всей поверхности тела, а в районе лица шерсть почти исчезает. Это, без всякого сомнения — не человек».
Также исследователь припомнил, что версия нападения менква на лагерь туристов уже имела место быть. Ранее такое предположение делала родственница другого исследователя трагедия перевала Дятлова — представителя народности манси Валерия Анямова.
Продолжая развивать это направление, Дегтерев пытается восстановить картину того, что случилось. Путешественники могли случайно разбить лагерь в том месте, недалеко от которого находилось логово этого чудища. И встревоженный вторжением на его территорию менкв напал на незваных гостей.
По словам исследователя, двое из участников похода, Кривонищенко и Дорошенко пытались спрятаться от него на кедре. Чудовище пыталось людей оттуда достать, даже ломало нижние ветки. Но залезть на дерево оно не сумело. Лишь когда менкв удалился, туристы слезли вниз.
При этом, как отмечает Дегтерев, напав на лагерь, чудище убило лишь тех людей, которые пытались оказать ему сопротивление. А тех, кто спасался бегством, он преследовать не стал. Правда, сбежав от чудища, люди обрекли себя на гибель от холода, поскольку остались без еды, одежды и инструмента.
Также исследователь отмечает, что судя по повреждениям, которые были обнаружены у погибших туристов, данная особь могла быть людоедом, или, как минимум, предпочитала свежее мясо. Ибо, консервные припасы туристов в палатке не были тронуты.
Конечно, многие не верили тогда и не верят сейчас в существование снежного человека, погубившего людей. Тем более, что достоверных следов его существования так и не было найдено.
Но у Дегтерева и этому есть объяснение. Это чудовище в тех местах, судя по всему, было одиночкой. И впоследствии умерло от старости, так и не сумев обзавестись потомством.
Напомним, в феврале 1959 года группа из девяти туристов, возглавляемых Игорем Дятловым, таинственно погибла у горы Холатчахль в Свердловской области. И именно о причинах этой трагедии ведутся споры до сих пор.
Исследователь Валентин Дегтерев обнаружил новые детали в деле о гибели группы Игоря Дятлова
Валентин Дегтерев – известный исследователь из Нижнего Тагила. Мужчина специализируется на поиске всего, чего бы то ни было. Однажды Валентину удалось «найти» пропавший малазийский «Боинг», затем он установил виновных в гибели пассажиров другого «Боинга» над Донбассом. Некоторое время назад Дегтерев выдвинул различные версии гибели группы Игоря Дятлова, о чем и стало известно информагентству «Экспресс-Новости».
По словам исследователя, ему случайно удалось найти весьма интересный и практически неизученный специалистами документ, составленный для ЦК КПСС (Центральный комитет Коммунистической партии Советского Союза – прим. ред.) председателем оргбюро Союза спортивных обществ и организаций РСФСР Крупининым. В документе говорилось о результатах расследования гибели свердловских туристов.
Секретные записи размещены на пятнадцати листах. Интересно то, что до нашего времени дошли целыми лишь несколько страниц. И по какой-то причине сейчас они хранятся за пределами России в чужом архиве. Валентин Дегтерев, несмотря ни на что, решил воспользоваться находкой, чтобы попытаться установить истину произошедшей трагедии.
В докладной записке обнаружилась новая очень интересная информация. Кстати говоря, излишнюю заинтересованность ЦК КПСС в гибели исследовательской группы можно объяснить тем, что родные погибших отправили письмо на имя Никиты Сергеевича Хрущева, которое оказалось в правительстве СССР. Партийным функционерам было необходимо как можно скорее ответить на все вопросы. Именно по этой причине докладную записку отправили задолго до окончания расследования. Ее написали еще 23 марта 1959 года, хотя последние тела погибших обнаружили только в мае.
Записку, очевидно, писали в спешке, поэтому в нее просочилась информация, которую тщательно скрывали впоследствии. Поражает то, что до сих пор ее так никто и не заметил. Так было указано, что группа Слободцова, 26 февраля 1959 года, нашла на склоне высоты 1079 палатку группы Дятлова. Людей в ней не оказалось.
В официальном протоколе написано, что первые трупы нашли 26 февраля, а палатку – 28 февраля. И даже больше того, в уголовном деле сказано, что 26 февраля на высоте 1079 были обнаружены замерзшие тела Кривонищенко, Дятлова, Колмогоровой и других (!) студентов-туристов. В уголовном деле нет точного перечисления найденных тел.
На самом деле в день, когда якобы обнаружили стоянку туристов, проводили детальное изучение местности в районе высоты 1079 и высоты 880, а также притоков Лозьвы и реки Ауспии. И совершенно не упоминается о том, что палатку осматривали именно 28 числа.
Итак, идем дальше. 2 марта в трехстах метрах от базового лагеря обнаружили лабаз погибшей группы. Вот тут и появляется вопрос: что означает базовый лагерь? То есть был еще один лагерь с еще одной палаткой?
В записке сказано, что трупы и палатки отправили на изучение в город Ивдель на вертолете. Не палатка, а палатки, во множественном числе. Судя по всему, из базового и не базового лагеря. И вряд ли это является банальной опечаткой. Человек, писавший данный документ, очевидно, знал о существовании нескольких палаток. Если посмотреть на фото найденной палатки, то можно заметить интересную деталь – по какой-то причине нет общего ее плана. Сняты только отдельные части. При этом левая и правая части принадлежат абсолютно разным палаткам.
Долгие годы исследователи спорят, где же стояла та злосчастная палатка. А она стояла в 2-х разных местах. Или, может, это была палатка другой группы туристов? Например, в группе было несколько палаток. Одна базовая большая – та, что осталась на склоне. В ее печке лежало единственное бревно. А вот вторая стояла на том самом настиле, где потом найдут ветки и части разорванной одежды.
Валентин Дегтерев выдвигает следующие версии: перед гибелью группа студентов разделилась. Одни остались на склоне горы, а другие ушли ближе к лесу и разбили лагерь там. Или, может быть, они нашли чью-то оставленную палатку, очистили ее от снега и пошли в нее. Могло получиться приблизительно так: в группе произошел скандал, из-за этого на склоне остались только Дятлов, Кривонищенко, Колмогорова, Дорошенко, Слободин, а во вторую палатку ушли Золотарев, Тибо-Бриньол, Дубинина, Колеватов. О том, что было дальше, исследователь Дегтерев фантазировать и размышлять не стал. Но одно ему ясно точно – каждый человек из той группы погиб ужасной насильственной смертью. Обе найденные палатки вывезли вместе с телами умерших. Эксперт больше склонен верить тому, что вторая палатка была найдена самими дятловцами.
Данный факт отразили в докладной записке, но не указали в уголовном деле. Об этом молчат и нынешние члены поисковой группы. Завеса тайны только немного приоткрылась, поэтому пока еще очень рано утверждать, как на самом деле все произошло.
Добавить комментарий
Необходимо включить JavaScript, чтобы функции работали правильно
* Обязательные поля
Сообщать мне о новых комментариях по электронной почте
Запомнить мои ответы для этой формы на этом компьютере
Наблюдательные советы
Посредством многоуровневого рецензирования наиболее перспективные исследовательские проекты финансируются лучшими учеными проводить свои исследования в России.
Первый этап рассмотрения – индивидуальная оценка заявок удаленными рецензентами Российской Научный фонд и их подготовка обзорного отчета по каждому проекту. Результатом этого обзора является оформляется в виде ответов рецензента на вопросы по предложению, итоговой оценки и личное мнение рецензента. На первом этапе каждое предложение оценивают от 2 до 5 внешних рецензентов. из России и из-за рубежа исключительно по научным заслугам. В настоящее время более 4000 удаленных рецензентов в России и в нашем обзоре зарегистрировано более 1600 международных рецензентов из 55 стран мира. система.
Второй этап рассмотрения включает в себя оценку заявки специализированными комиссиями соответствующий Экспертный совет РФС. Такая оценка проводится с учетом результатов первого этапа рецензирования на основании рассмотрения материалов заявки и заключений рецензента первого этапа рассмотрения. Рассмотрение заявок на панели осуществляется в соответствии с научных дисциплин, указанных в заявках. Коллективное обсуждение на заседаниях панели привлекают до 13 ученых-специалистов в соответствующей области исследований.
Результаты второго этапа рассмотрения рассматриваются на заседании профильной междисциплинарной РНФ Экспертный совет, состоящий из 56 членов, которые ежегодно ротируются исследовательским сообществом на основе процесс онлайн-голосования. Они принимают решения о рекомендациях по финансированию и суммах грантов. Все приложения представленные на конкурсы с участием членов Экспертного совета РНФ дополнительно проходят процедура тайного голосования на заседании экспертного совета РБГ. В этом случае подводятся итоги голосования. считается действительным только в том случае, если на собрании присутствовало не менее двух третей от общего числа его членов.
Результаты рассмотрения и рекомендации по финансированию Экспертного совета Фонда представляются в Совет Фонда для официального утверждения.
Рассмотрение работ на соискание Государственной премии Российской Федерации и Премии Президента Российской Федерации Российской Федерации в области науки и инноваций для молодых ученых
С 2015 года в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 18 июня 2015 г. № 312 и от 28 сентября 2015 г. № 485 Российский научный фонд проводит научные рассмотрение заявок на соискание Премии Президента в области науки и инноваций для молодых ученых и Государственная премия Российской Федерации в области науки и техники.
- Экспертный совет по исследовательским проектам
- Экспертный совет Президентской программы финансирования научных исследований
- Экспертный совет региональной программы финансирования
- Координаторы Экспертного совета по исследовательским проектам
- Координаторы Экспертного совета Президентской программы финансирования научных исследований
- Координаторы Экспертного совета региональной программы финансирования
- Экспертный совет по науке и технологиям
Архив – Гуманитарные исследования Центральной России
АНГЛ / Россия- 2022
№2 (23) pdf
- Долгих А. Н. Обсуждение «крестьянского вопроса» в кругу петрашевцев
- Аксенова Г.В., Кудряшова А.А. Значение семьи художника А.Д. Кищенко (1851-1895) в истории Воронежской губернии
- Каримов О.В., Пумпянская О.В. Отважный военный летчик Е.С. Антонов – уроженец г. Лебедянь
- Хавкин Б.Л. Солдаты-евреи России и Германии (19 – начало 20 вв.)
- Конных А.П. Как шляхтич Казимир Дзевялтовский стал боярским сыном Кузьмы Андреевича Диолтовского
- Неборский Е.В., Богуславский М.В., Наумова Т.А. Переход от «фабричного» к «цифровому» формату развития высшего образования
- Сафонов В.И., Сафонова Л.А. Подготовка будущих учителей к использованию веб-квестов в профессиональной деятельности
- Воробьев Г.А., Фомина Т.П., Хорцев А.В. Использование геймификации в дополнительном профессиональном математическом образовании
- Верник И.С. Критерии позитивной социализации подростков в современных условиях
- Щербакова Д.В. Феномен цирковой династии как социальный механизм профессиональной подготовки детей в сфере искусства
- №1 (22) pdf
- А. В. Богатырев ПЕРВЫЕ РУССКИЕ В ЗАРУБЕЖНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ: ТЯПКИН ИВАН В.
- В.В. Миронов НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ВОЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА АВСТРОЙ-ВЕНГРИИ. 1855 – 1918.
- А.Н. Гребенкин РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ОХРАНЫ ЕГО ИМПЕРАТОРСКОГО ВЕЛИЧЕСТВА В 1881
- Р.М. Житин, В.В. Канищев ВОЗРАСТНО-ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ СЕЛЬСКИХ СОВЕТОВ В ЛИПЕШТСКОЙ И ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ В НАЧАЛЕ XXI ВЕКА
- П.П. Павличенко РАБОЧИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ (1917-1920): ПО ДОКУМЕНТАМ АРХИВА ИСТОРИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ ФРАНЦИИ
- О.Г. Ачкасова ЭКОСИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПРЕДПОСЫЛКА ФОРМИРОВАНИЯ СКВОЗНЫХ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ВУЗА
- Н.А. Степанова, Р.М. Каримов, М.А. Кудрина ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К РАБОТЕ В РОССИЙСКИХ СТУДЕНЧЕСКИХ ГРУППАХ
- Ивакина Л.А. Сущность и структура формирования творчески-технологических умений старших дошкольников
- А.С. Стоянов, К.Г. Спицына ОЖИДАНИЯ КАК ФАКТОР МОТИВАЦИИ СПОРТСМЕНА
- Н.Е. Вашкау Рецензия Н.Е. Вашкова по книге, написанной Б.Л. Хавкин, К.Б. Божик «Русское зеркало немецкой истории. 20 век». – Москва: изд-во «Новый хронограф». – 2021. – 368 с.
- 2021
- №4 (21) pdf
- №3 (20) pdf
- А.Н. Долгих, Е.И. Пучкова Ф.В. Булгарин и зарождение «массовой культуры» в России: к постановке вопроса
- Г.В. Аксенова Раненбургская духовная школа 1890-х годов по воспоминаниям профессора Николая Александровича Рыбникова
- Д.В. Ковалева Эволюция решения «польского вопроса» у Б.Н. Политико-правовая концепция Чичерина
- Ю. М. Орехова Новые методы оценивания при реализации компетентностного подхода в военном вузе
- Ю.В. Б. Надточий, Н.А. Тимошкина Проектная деятельность студентов педагогических специальностей: из опыта организации и проведения проекта «Мир архитектуры»
- Н.А. Саблина, А.А. Руднева Особенности цветовосприятия в системе дизайнерского профессионального образования
- Н. Ю. Сугробова Формирование общепрофессиональных компетенций у студентов педагогического вуза по профилю «Безопасность жизнедеятельности» при прохождении учебной (технологической) практики
- О.Ю. Кузнецова, В.В. Шляпников Исследование политической активности студенческой молодежи
- Башлыков Т.В., Байсара Э.Р. Совершенствование управления занятостью с помощью современных образовательных технологий (На примере г. Липецка)
- №2(19) pdf
- Д.А. Ляпин, А.Р. Мельникова ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЗАПАДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ ТАМБОВСКОГО НАМЕСТВИЯ В КОНЦЕ XVIII ВЕКА (ПО СВЕДЕНИЯМ О ЦЕНАХ И ТОВАРАХ ГАЗЕТЫ «ТАМБОВСКИЕ ИЗВЕСТИ»)
- А.Н. Долгих К ИСТОРИИ ПОДГОТОВКИ КРЕСТЬЯНСКОЙ РЕФОРМЫ В РОССИИ: ВЗГЛЯД Г. В. ПЛЕХАНОВА
- В.В. Канищев ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ИСТОРИИ СПИСКОВ ПОСЕЛЕНИЙ ГУБЕРНИЦ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЧЕРНОЗЕМЬЯ 1860-Х ГГ.
- В.А. Сомов, Г.В. Егоров ВЛАСТЬ И НАРОД В ПЕРЕЛОМ РОССИЙСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДА (НА МАТЕРИАЛАХ ДНЕВНИКОВ В. И. ВЕРНАДСКОГО)
- Л.М. Звезда ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК ТРУДА И ПРЕДМЕТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ВЫБОРУ ШКОЛЬНИКОВ
- И.В. Прихода, С.Ю. Кобелев ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ К РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Э.В. Кузнецова, Т.П. Фомина ЦЕННОСТИ И ВОВЛЕЧЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ
- М.Д. Егорова, Н.В. Гречушкина КОНЦЕПЦИЯ СЧАСТЬЯ В МОЛОДЕЖНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- В.А. Дегтярев, Т.В. Башлыков ПРОБЛЕМА ВОВЛЕЧЕННОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ЛИПЕЦКОМ ФИЛИАЛЕ ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА
- №1(18) pdf
- А.С. Тихонов, Б.Л. Хавкин ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВМФ ПО УКРЕПЛЕНИЮ РОССИЙСКОГО ФЛОТА НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ В ПЕРИОД С 189 ГОДА5 ТО 1898.
- П.В. Тепловодская, Н.Е. Вачков «ВСЕ ДЛЯ РОССИИ!»
- А. Н. Долгих О ВЗГЛЯДАХ Б.И. СЫРОМЯТНИКОВ К ЭПОХЕ ПЕТРА I
- Н.А. Зниров МИГРАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНО-ЧЕРНОЗЕМЬЯ РОССИИ В НАЧАЛЕ XXI ВЕКА
- Г.И. Егорова ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЯ
- Т.Ю. Анпилогова СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ЛУГАНШИНЕ В ДВУХ ГОДЫ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО ВЕКА: ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
- Е.Ю. Аванесов, О.Х. Габриелян, В.Р. Назарян, А.А. Померанцев РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕИ СПОРТИФИКАЦИИ В ПРЕДМЕТЕ НОВОГО СТАНДАРТА «ПРОГРАММА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ» АРМЯНСКИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Фаградян Д.С. СРАВНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МОДИЛЬНОСТИ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК ДОШКОЛЬНОЙ СЕНУАРСКОЙ ГРУППЫ А 900С ЕРЕВАН 900. Стоянов, П.В. Шестопалова ЭКОНОМИЧЕСКАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР УЧЕБНОЙ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ
- А.В. Гамурак К вопросу ревитализации общественных пространств на примере центра культурного развития «Молодежный» (Старый Оскол, Белгородская область)
- 2020
№4 (17) pdf
№3 (16) pdf- О.
- А.С. Стоянов, Д.С. Шишкина, Д.И. Купревич МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ К РАБОТЕ ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ АКАДЕМИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ МЧС РОССИИ)
- Ю.В. Шмарион, А.В. Землянская ВЛИЯНИЕ ВОВЛЕЧЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО НА ПРОЦЕСС ИХ СОЦИАЛИЗАЦИИ
- Д.А. Власов, А.В. Синчуков МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ДИСЦИПЛИН ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ-ЭКОНОМИСТОВ
- Г.М. Корякина, А.В. Данкова РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ СРЕДСТВАМИ ИСКУССТВО-ПЕДАГОГИКИ
- Дмитриева А.Д. Богуславский, Меттини Эмилиано ИНТЕРПРЕТАЦИЯ АКСИОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВ А.С. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ МАКАРЕНКО ИТАЛЬЯНСКИМИ УЧИТЕЛЯМИ
- А.Н. Долгих КРЕСТЬЯНСКИЙ ВОПРОС В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ И.А. КРЫЛОВ
- Канищев В.В., Зиров Н.А. ДИНАМИКА НАСЕЛЕНИЯ КРУПНЫХ СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНО-ЧЕРНОЗЕМЬЯ В 1939-2010 ГГ.
- Яков Ю. В. Межерицкий РОЖДЕНИЕ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ
№2 (15) pdf
- И.Ю. ШАЛАЕВА, Е.С. ЗАЙЦЕВА ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ОФП ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРОИЗВОЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЯМ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
- А.А. СИМОНОВ, Е.В. ВОЛЫНСКАЯ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОБЩЕЙ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ БОРЦОВ ГРЕКО-РИМСКОГО СТИЛЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА И ЗДОРОВЫХ СПОРТСМЕНОВ
- КОСЬЯНЕНКО С.С., КОСЬЯНЕНКО Н.А., КОСЬЯНЕНКО В.А. КАШКАРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА КОНДИЦИОННОЙ ПОДГОТОВКОЙ ЮНЫХ ТАЭКВОНДО-СПОРТСМЕНОВ В ВОЗРАСТЕ 8-10 ЛЕТ ПРИ ОБУЧЕНИИ БАЗОВОЙ ТЕХНИКЕ
- И.П. ПАНОВА, С.Ф. ПАНОВ, Р.А. КЕМСА, П.А. ЦУКАНОВ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ПОДВИЖНОСТИ ТЕДРОСТНЫХ СУСТАВОВ ЮНЫХ КАРАТИСТОВ СРЕДСТВАМИ ФИТНЕС-ЙОГИ КАК ФАКТОР СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УДАРНОЙ ТЕХНИКИ
- О.Б. КОЛЕСНИКОВА ИЗУЧЕНИЕ ДИНАМИКИ МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТУДЕНТОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЗНЫХ РЕЖИМОВ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ
- И.Ю. ШАЛАЕВА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ДЫХАТЕЛЬНЫМ ПЛАВАНИЕМ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Ю. И. НИКУЛИНА МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫМ НАВЫКАМ В ЦЕЛЯХ РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ АТЛЕТИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ
- Т.С. ФРОЛОВА, В.И. ЛЯХ, А.В. ВИШНЯКОВ, В.А. КАШКАРОВ ИССЛЕДОВАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ ФАКТОРА НЕСООТВЕТСТВИЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
- А.К. КАРДАНОВ, Е.Б. НАСТУЕВ ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИКЕ СО СТУДЕНТАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МВД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- ОВСЯННИКОВА Т.В. ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ПРОЦЕССА ГИМНАСТИЧЕСКОЙ ТРЕНИРОВКИ
- О.
- 2020
№1 (14) pdf
- 2019
№1 (10) pdf
№2 (11) pdf
- А.И. Корольков СЛАВЯНЕ КАК ЭТНИЧЕСКАЯ ГРУППА И КАК ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ ТИП
- Е.В. Образцова СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ БЫВШИХ НЕМЕЦКИХ ВОЕННОПЛЕННЫХ (ВОЕННОПЛЕННЫХ) КАК НЕОБХОДИМЫЙ ФАКТОР ИХ РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ
- А. В. Землянская, Ю.В. Шмарион ДУАЛЬНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СРЕДЕ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ
- А.В. Гамурак НОВЫЙ ФОРМАТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОСТРАНСТВ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ПАРТИСИПАТОРНОГО ДИЗАЙНА
- Доммарко Мария Кьяра МЕТОД ОБРАЗОВАНИЯ ДОН ЖУАНА БОСКО
- Е.В. Кузнецова, Т.П. Фомина ИССЛЕДОВАНИЕ САМООЦЕНКИ СТУДЕНТАМИ СВОИХ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТУ «ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА»
- Д.А. Власов ИНСТРУМЕНТ WOLFRAMALPHA В ОБУЧЕНИИ ЭЛЕМЕНТАМ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ БАКАЛАВРИАТОМ ЭКОНОМИКИ
- М.В. Богуславский, Т.Н. Богуславская, Н.И. Косовсов РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТРАДИЦИЙ И ПРИЕМОВ ФОРМИРОВАНИЯ РУССКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ВОКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В XVIII-XIX ВВ.
- А.В. Лубков ЛИЧНОСТЬ И ИДЕИ ВО ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВЕ
- А.Н. Долгих ИМПЕРАТРИЦА ЕКАТЕРИНА II РОССИЙСКАЯ, «ПРОСВЕЩЕННЫЙ АБСОЛЮТИЗМ» И КРЕСТЬЯНСКИЙ ВОПРОС В РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XVIII ВЕКА
№3 (12) pdf
- С. А. Маскальянова, Л.М. Тафинцева, О.А. Данковцев ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ
- Е.О. Емельянова, Г.Г. Тушева СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ХИМИИ: ДИДАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
- А.А. Жевна, В.К. Елисеев ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА СБОРИРОВАНИЯ КОМАНДЫ В СТУДЕНЧЕСКИХ ГРУПП
- Е.В. Борода ПОТЕНЦИАЛ СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ НРАВИТИ
- Г.П. Новикова, М.В. Лазарева ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ВАРИАТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
- С.Б. Панин СОВРЕМЕННЫЕ НАУКОМЕТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ «WOS» И «SCOPUS»: ПРОБЛЕМЫ ИЗДАНИЯ И НОВЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОССИЙСКОЙ УНИВЕРСИТЕТСКОЙ НАУКИ
- Синельников С.П.0020
- Д.В. Ковалева ОТ БУНТОВ К ПРАГМАТИЗМУ: РОЛЬ КНЯЗЯ АДАМА ЧАРТОРИЙСКОГО В ИСТОРИИ РОССИЙСКО-ПОЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ
- А.Н. Долгих ПОПЫТКА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОЛЬШИ ПРИ АЛЕКСАНДРЕ I ВЛАСТИ И ОБЩЕСТВЕННАЯ РЕАКЦИЯ В РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ ПОЗИЦИИ Н. М. КАРАМЗИНА)
№4(13) Малько, Р.Ю. Батищев ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ: ОТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОТРЕБНОСТИ К ДОСТИЖЕНИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ - Ю. В. Шмарион ОСОБЕННОСТИ ПРОФСОЮЗА КАК ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА
- И.В. Прихода ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
- Д.А. Власов ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ КЛАССИЧЕСКИХ И ВОЛЬФРАМ-ТЕХНОЛОГИЙ
- Л.Н. Боброва, Г.А. Никулова СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЯ СТИЛИ ОБУЧЕНИЯ: МОДЕЛИ, СРЕДСТВА, ПРИМЕНЕНИЯ
- Г.И. Егорова ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ЧЕЛОВЕКА – ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ И ЖИЗНЕННЫЙ КРИТЕРИЙ В ОБЩЕСТВЕ
- Д.А. Бутейко ПАМЯТЬ О НОВОМУЧЕНИКАХ: ПАМЯТЬ О ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЯХ В СССР КАК ИНСТРУМЕНТ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕРЕМЕН
- И.А. Шевченко ПРОБЛЕМА «КАБАРНОЙ КОНСТИТУЦИИ» РУССКОЙ ДЕРЕВНИ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ ОРГАНЕ РОССИИ В НАЧАЛЕ XX ВЕКА
- О. В. Клевцова СЕЛЬСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ В ЕЛЕТСКОМ УЕЗДЕ ОРЛОВСКОЙ ГУБЕРНИИ В СЕРЕДИНЕ XIX В.ВЕК
- Г.Л. Земцов, Д.В. Сарычев, Е.В. Фабрициус КАРТОГРАФИЯ ПОЗДНЕРИМСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ В БАССЕЙНЕ РЕКИ БЫСТРАЯ СОСНА
№1 (6) PDF
№2 (7) PDF
№3 (8) PDF
№4 ( PDF.
№1 (2) pdf
№2 (3) pdf
- Ю.В. Шмарион СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ НА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Ю.П. Первицкий 1916: НОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ В ЖИЗНИ РОССИЙСКОЙ ПРОВИНЦИИ (на примере Лебедянского уезда Тамбовской губернии)
- Г.Н. Мокшин О НОВОМ «ГОРОДОСТРОЕНИИ» В ЗЕМЛЯНСКЕ В 1678
- А.Ю. Рощупкин ЕЛЕЦКИЕ КАЗАКИ В КОНЦЕ XVI – ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XVII ВЕКА НА «ГОСУДАРЕВОЙ» СЛУЖБЕ. (НА МАТЕРИАЛАХ ЕЛЕЦКОГО ОКРУГА)
- А. В. Олейниченко О ПРОИСХОЖДЕНИИ ИМЕНИ РЮРИК/РЮРИК/РОРИК
- В.К. Елисеев ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ ИНЕРТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПУТИ ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Н.В. Федина, М.В. Богуславский, М.В. Лазарева, Л.М. Звезда, Е.В. Филиппова, И.В. Тигрова, Т.В. Тарасенко, О.В. Короткич, Т.К. Меркулова, Г.А. Попова ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ В ПЕРИОД 1984-2015 ГГ.
- Л.П. Богуславский, Е.В. Неборский СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
№3 (4) pdf
- Н.В. Федина, И.В. Бурмыкина, Л.М. Звезда, О.С. Пикалова, Д.М. Скуднов, И.В. Воронин СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ К ВНЕДРЕНИЮ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
- А.В. Синчуков РАЗРАБОТКА ВЕРОЯТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ БУДУЩЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО БАХЕЛЛА
- Д.