Вандроуки тур по цене перелета: Тур по цене перелета | Vandrouki.ru

Содержание

Тур по цене перелета | Vandrouki.by

13/01/2022

Особенно актуально для беларусов, находящихся в Украине. Впервые в этом году. Дешевый пакетный тур в Испанию из Украины. Летим из Киева в Аликанте (Коста Бланка) на 7 ночей всего за 285 евро с человека!
Читать далее…

Комментарии: Комментарии к записи Тур в Испанию из Украины на 7 ночей всего за 285€ с человека отключены Автор: dreamisreal Рубрики: Тур по цене перелета Метки: тур

16/11/2021

Вот это цена! Впервые публикуем такой дешевый пакетный тур на Канары из Украины. Летим из Киева на Тенерифе на 7 ночей всего за 267 евро с человека! Читать далее…

Комментарии: Комментарии к записи На Канары из Киева на 7 ночей всего за 267€ с человека! (тур) отключены Автор: dreamisreal Рубрики: Тур по цене перелета Метки: тур

18/03/2021

Пакетный тур из Киева в Турцию на 7 ночей всего за 140 евро с человека! Читать далее…

Комментарии: Комментарии к записи Пакетный тур из Киева в Турцию за 140€ с человека на 7 ночей отключены Автор: dreamisreal Рубрики: Тур по цене перелета Метки: тур

09/03/2021

Туроператор Tez Tour запустил промо — взять любой тур можно с небольшой скидкой

Читать далее…

Комментарии: Комментарии к записи Tez Tour: скидка 10% на все туры с вылетом из Беларуси отключены Автор: axion Рубрики: Тур по цене перелета Метки: тур

20/02/2021

Пакетные туры из Киева в Египет на 8 ночей от 170 долларов с человека! Питание включено! Читать далее…

Комментарии: Комментарии к записи Тур в Египет из Киева всего за 170$ с человека на 8 ночей! (питание включено) отключены Автор: dreamisreal Рубрики: Тур по цене перелета Метки: тур

16/02/2021

Пакетный тур из Киева в Турцию на 7 ночей всего за 118 евро с человека! В отель San Francisco Beach Hotel. Считайте, что побываете в Калифорнии. Читать далее…

Комментарии: Комментарии к записи Пакетный тур из Киева в Турцию всего за 118€ с человека на 7 ночей. отключены Автор: dreamisreal Рубрики: Тур по цене перелета Метки: тур

28/01/2021

Новая дата, уже в феврале, на пакетные туры из Киева в Турцию на 7 ночей всего за 98 евро с человека! Включены завтраки. Читать далее…

Комментарии: Комментарии к записи Турция в феврале. Тур из Киева всего за 98€ с человека на 7 ночей! (завтраки) отключены Автор: dreamisreal Рубрики: Тур по цене перелета Метки: тур

27/01/2021

Туроператор Tez Tour запустил промо — взять любой тур можно с небольшой скидкой

Читать далее…

Комментарии: Комментарии к записи Tez Tour: скидка 6% на все туры с вылетом из Беларуси отключены Автор: axion Рубрики: Тур по цене перелета Метки: тур

12/01/2021

Пакетные туры из Киева в Турцию на 7 ночей всего от 100 евро с человека! Вылет через неделю. Читать далее…

Комментарии: Комментарии к записи Вот бы сейчас в Украину, а потом в Турцию туром из Киева всего за 100€ с человека! (на 7 ночей) отключены Автор: dreamisreal Рубрики: Тур по цене перелета Метки: тур

Older Entries

4 лучших в 2018 году

На данный момент из-за распространения в мире коронавируса, страны закрывают границы, прекращаются полёты между странами, путешественникам приходится отменять туры. 

Пока неизвестно, когда стабилизируется ситуация. Скорее всего, летний сезон не пойдёт по обычному сценарию. Однако есть надежды, что к осени международные перелёты начнут восстанавливаться. 

Сейчас нет смысла ориентироваться на быструю прибыль в моменте, но нужно подготовить проект и маркетинговый план. Люди отправятся путешествовать как только появится возможность. Сначала оживёт внутренний туризм, поэтому в первую очередь ориентируйтесь на туры внутри страны, которые есть у всех наших рекламодателей.  

Когда восстановятся международные перелёты, можно будет смело рекомендовать заграничные туры. Основной тренд, который будут действовать: туристы предпочтут туры, которые можно будет легко вернуть.

Мы подготовили подробный гид для тревел-аффилиатов, который поможет вам сейчас сориентироваться в ситуации и понять, что делать, чтобы подготовиться к отложенному спросу.

Скачать гид

Как работают партнёрки по турам

Вы привлекаете посетителей на сайт туристической компании или агентства по своей реферальной ссылке — в неё «вшит» идентификатор, который закрепляет за вами каждого посетителя, и когда он покупает тур, на ваш счёт начисляется комиссия, которую вы можете перевести на свой банковский счёт, электронный кошелёк или платёжную систему.

Эта модель вознаграждения называется CPA (Cost per Action), и она наиболее выгодная для рекламодателей и аффилиатов и остаётся рабочей даже в период снижения продаж.

Скачайте наше бесплатное руководство «7 способов зарабатывать с Travelpayouts».

Там мы подробнее рассказываем о том, как работает наша система.

Зарегистрироваться в Travelpayouts

Если у вас есть сайт, связанный с туризмом, путешествиями или странами, — разместите там ссылку или баннер, чтобы ваши посетители кликали и покупали туры, а вы зарабатывали деньги. Если нет — не беда: способов заработать масса.

Посты на форумах

Люди доверяют другим людям больше, чем абстрактной рекламе: если вы общаетесь на форумах, где обсуждают путешествия и говорят о туризме, — вы будете периодически наталкиваться на вопросы, куда поехать отдыхать или через какое турагентство лучше приобрести тур. Отвечайте на такие посты со своей реферальной ссылкой и получайте клиентов, даже если у вас нет собственного сайта.

Соблюдайте сетевой этикет: не спамьте во всех темах, а отвечайте аргументированно и по существу — это повысит шансы, что по вашей ссылке купят тур. Можно поместить рекламу туров в подписи и просто общаться на туристических форумах, зарабатывая деньги.

Посты в социальных сетях

Вконтакте, Facebook и Одноклассники — места, где не только обмениваются мнениями об отдыхе и делятся фотографиями, но и планируют будущие поездки. Уместно опубликованная ссылка может принести вам неплохой заработок.

Баннерная и тизерная реклама

Если у вас есть опыт в работе с баннерными сетями и тизерками, купите тематический трафик и отправьте его на партнёрку по турам по своей реферальной ссылке. Если вы сливаете такой трафик постоянно, обязательно изучайте статистику и формируйте чёрные и белые списки площадок в зависимости от конверсии: расход будет ниже, а прибыль — существеннее.

Контекстная реклама

Реклама с оплатой за клики позволит вам поэкспериментировать с любым, даже минимальным рекламным бюджетом, и оценить эффект. Если рекламодатель позволяет, можно рекламироваться в поисковиках и контекстных сетях. 

Статьи в профильных изданиях

Если вы хороший рассказчик и интересный автор, опубликуйте статью на одном из туристических сайтов, органично вписав в неё свою партнёрскую ссылку.

Если статья понравится читателям, то она может приносить вам клиентов долгие месяцы и даже годы.

Собственный блог

Если вы любитель попутешествовать, пусть даже раз в год, то имеет смысл завести блог и рассказывать там о своих поездках, давать советы начинающим путешественникам, рекомендовать места для отдыха и, конечно, рекламировать туры. Можно завести блог на одной из готовых платформ или создать собственный блог на отдельном домене и раскручивать его, периодически публикуя реферальные ссылки.

Сарафанное радио

Друзья ценят вас как опытного туриста? Не стесняйтесь рассказать им, где лучше купить тур.

Какие инструменты предоставляет партнёрка по турам

Инструменты в офферах по турам позволяют вам по-разному взаимодействовать с вашим посетителем и тем или иным способом подталкивать его к покупке тура. Все инструменты рекламодателей Travelpayouts вы можете увидеть в личном кабинете. 

Зарегистрироваться в Travelpayouts

  • Реферальные (партнёрские) ссылки. Технически это самый простой способ закрепить за собой клиента. Партнёрская программа предоставляет вам ссылку на страницу покупки тура, к которой прикреплён ваш личный идентификатор. Когда человек покупает тур — на баланс идентификатора (то есть на ваш счёт) начисляется комиссия. Такие ссылки можно использовать везде: на форумах, в статьях, в почтовых рассылках, на собственном сайте или в блоге. Главное — чтобы человеку захотелось на неё кликнуть и чтобы вы не занимались спамом.
  • Лендинги. Красочные, сочные и эффективные полноценные посадочные страницы. На них расписаны все преимущества конкретного тура либо самой компании, которые подталкивают посетителя к покупке. Купить тур потенциальный путешественник может прямо на лендинге.
  • Поисковые формы. Если у вас есть свой сайт или блог с туристическим трафиком — интегрируйте в него форму поиска авиабилетов или бронирования гостиниц. Посетители смогут узнавать цены и покупать путёвки, даже не уходя с вашей страницы.
  • Виджеты. В отличие от поисковых форм виджеты сразу предлагают наиболее популярные направления, даты с самыми низкими ценами, подписку на необходимое путешественнику направление с информированием о скидках и акциях, интерактивные карты и другую полезную информацию.
  • Баннеры. Партнёрские программы туров бесплатно предоставляют вам на выбор десятки баннеров — статичных и анимированных, разных форматов и размеров. Баннер можно разместить у себя на сайте, в блоге или баннерной сети.

Некоторые партнёрки путешествий и туров предлагают индивидуальные инструменты либо готовы адаптировать существующие под ваши нужды: достаточно обратиться в службу поддержки.

С какими офферами по турам работать

Кого выбрать в качестве рекламодателя из десятков туроператоров, агентств и партнёрских программ? Мы отобрали четыре оффера по турам, которые, на наш взгляд, достойны вашего внимания. При отборе наши аналитики руководствовались такими критериями:

  • высокий процент комиссии партнёрам;
  • своевременные и регулярные выплаты;
  • богатый выбор рекламных материалов и форматов, индивидуальные промо;
  • быстрый и толковый суппорт для покупателей туров;
  • конверсия не ниже средней по нише.

Travelata

Ваша комиссия — 3,8% от стоимости тура.

Обслуживает более 120 туроператоров и гарантирует самые выгодные условия для покупателей. Популярные направления: Турция, Россия, Греция, Таиланд.

Подключиться к партнёрке Travelata

Level.travel

Ваша комиссия — 4,25% от стоимости тура за новых клиентов и 2% — за повторных клиентов.

80% русских клиентов покупают туры, в которые входит перелёт, трансфер в отель и обратно, проживание, питание и страховка. В системе представлено несколько тысяч отелей Таиланда, ОАЭ, Кипра, Доминиканской Республики, Сейшельских островов и других мировых курортов.

Подключиться к партнёрке Level.travel

Onlinetours

Ваша комиссия — 3,8% от стоимости заказа.

Обслуживает более 80 стран, обеспечивает вылет из 50 российских городов. Основные направления — Таиланд, Греция, Кипр, Россия, Абхазия. Предлагает миллионы турпакетов в самых разных комбинациях — в том числе страховку, билеты, проживание. Показывает реальные фото и видео от тех, кто уже посетил выбранное клиентом место.

Подключиться к партнёрке Onlinetours

Misto.Travel — туры с вылетом из Украины

Ваша комиссия — от 3,5 до 6% от стоимости тура (50% от дохода компании).

Первый полноценный украинский проект, позволяющий украинцам бронировать туры, вообще не посещая турагентство. Активно развивается и выплачивает партнёрам 50% от собственного дохода. Идеален для работы с украинским трафиком. Делает акцент на бронировании в онлайне, процент которого в Украине на 2016 год составляло 0,5% (по сравнению с 50% в Европе) и постоянно растёт: огромный потенциал для раскрутки и наращивания клиентской базы.

Подключиться к партнёрке Misto.Travel

Что можно продать вместе с турами?

Размещая партнёрские ссылки на сайты туристической компании или агентства, не стоит ограничиваться лишь предложением купить тур. Заработок на туризме онлайн предлагает куда более широкие возможности.

Нацеленный на покупку тура, посетитель может быть заинтересован в приобретении всего того, что может быть ему необходимо во время путешествия. Можно заработать ещё и на продаже других тревел продуктов, которые будут удачно вписываться в единый пакет туриста.

  1. Экскурсии. Невозможно представить путешествие без увлекательных активных развлечений и посещения различных занятных, а порой удивительных мест. Партнёрка по путешествиям обычно включает в себя и партнёрки экскурсий, но при этом экскурсии входят не во все туры.Создайте на сайте раздел с экскурсиями. Пишите в своем блоге о различных достопримечательностях, интересных местах по всему миру, создавайте статьи-путеводители. Расскажите посетителю о вариантах, куда просто необходимо заказать трансфер и что это можно сделать ещё до вылета. Как работать с экскурсиями и зарабатывать на этом — в нашем рассказе со множеством конкретных примеров.
  2. Трансферы. Вместе с экскурсиями вы можете предложить и трансферы до места их проведения. Подключайтесь к KiwiTaxi и Intui.travel, и зарабатывайте на трансферах.  Бронирование трансфера из аэропорта позволит избежать ожидания автобуса, покупки билетов, изучения карты и диалогов на незнакомом языке. В день отъезда не будет риска опоздания на свой рейс, и путешествие будет закончено только на позитиве.
  1. Парковка в аэропорту. Не все любят такси, и вы можете заработать на подобных людях. Предложите им парковку в аэропорту от Park&Fly и заработайте на этом.  Познакомьтесь с оффером подробнее.
  2. Аренда автомобиля. Весьма вероятно, что покупатель предпочитает перемещаться по стране не на общественном транспорте, а за рулём авто. Localrent, AutoEurope и Rentalcars — это партнёрки по прокату автомобиля. По ссылке вы узнаете, как работают партнёрки для заработка на бронировании машин по всему миру.
  3. Билеты на автобусы. Приобрести билеты на внутренние европейские поездки во время отдыха удобнее заранее. Все партнёрки по продаже автобусных билетов можно найти в нашем обзоре.

Но не все тревел продукты впишутся в сопутствующие продукты к турам. Безусловно, к турам не нужно продавать авиабилеты и отели — ведь всё это в них уже включено. Базовая страховка также включена в турпакет, но можно попробовать продать расширенную страховку, которая, например, покрывает риски при занятиях экстремальными видами спорта.

Каналы в социальных сетях по продаже туров

Соцсети и мессенджеры — очень популярные каналы привлечения трафика в тревел-тематике. Туры продают через группы Вконтакте, Telegram, Instagram и множество других.  Разберём несколько примеров.

Есть и примеры, когда страница в соцсети становится и самостоятельным ресурсом для продаж. Причем вам не обязательно владеть даже сайтом, вы можете продавать туры напрямую с социальных сетей, если это не нарушает правила оффера.

  • Вандроуки. Один из самых знаменитых в тревеле сайт, который любят за подборки уникальных акций и распродаж. Он собирает обширную аудиторию в своей группе Вконтакте, численность подписчиков которой превысила миллион. Но такой вариант подойдет узнаваемым брендам, которым и является Вандроуки. Из соцсетей они льют трафик на свой собственный сайт.
  • TravelBelka. Достигнуть популярности со временем становится возможным и новичкам, и как ещё один образец того — довольно известный ныне проект TravelBelka с более 70 тысячами подписчиков. Этот и другие примеры страниц в социальных сетях по продаже туров частично проанализированы в обзоре Onlinetours.

Географические особенности партнёрских программ

Важно помнить, что что у каждой площадке своя география, например — Россия, Украина и т.д. Украинские партнёрские программы по туризму могут представлять собой единые площадки с русскоязычными. Но в этом случае следует учитывать даже не языковое различие, а интересы аудитории проекта.

Украинцам и россиянам нужны разные предложения, они отличаются уже как минимум местом вылета. Туры с вылетом из Москвы жителями Киева будут восприниматься как «засорение» ленты и, соответственно, наоборот. Выше мы рассказали о Misto.Travel, партнёрке для украинского трафика.

Продвижение тревел-площадок в Telegram

Telegram — это эффективный канал для продажи туров. Клиенты переходят из мессенджера на сайт (ваш или оператора), где уже делают покупки. Раскрутить канал можно даже без собственного сайта, вам достаточно использовать следующие методы:

  • Репосты на других телеграм-каналах. На платной основе или как взаимный пиар.
  • Публикации в медиа. Предложите интересную и полезную статью сайтам, где «обитает» ваша потенциальная аудитория. Платить не придется, а подписчиков наберёте.
  • Реклама в других соцсетях — тематических популярных аккаунтах VK, Fb, Instagram, Twitter.
  • Вкладывать силы и старание в проект. Создавайте интересный и релевантный контент. Так можно бесплатно попасть в подборки, собрать немало репостов, привлечь интерес друзей и знакомых. Небольшой органический рост на 5–10% в месяц — это реально и будет не лишним.
  • Поиск новых форм, идей и партнёров. Открытость новому и стремление к сотрудничеству дадут рост и не позволят оказаться в аутсайдерах.

О возможностях раскрутки Телеграм-канала и заработке на нем на конкретных примерах рассказали наши партнеры.

Сколько можно заработать на туристической партнёрке

Туризм и путешествия близки всем людям, потому партнёрские программы по тревел-тематике подойдут большинству, при этом заработок на турах — одна из самых перспективных ниш. Путешественникам интересны авиабилеты и отели, туры и страховки, аренда авто и другие туристические услуги. Чтобы заработать на туристических услугах, зарегистрируйтесь в Travelpayouts.

Зарегистрироваться в Travelpayouts

Рассмотрим пример, какой доход можно ожидать от размещения у себя лучших на сегодня туристических партнёрок.

ПартнёркаТур и его стоимостьВознаграждение
В % от стоимостиВ рублях
TravelataТаиланд, Паттайя,  

Deeden Pattaya Resort, 11 ночей,

81800 р.

3,8%3108
Level.travelТурция, Алания,  

Bella Bravo Suite Hotel, 7 ночей
35380 р.

4,25%1503
OnlinetoursГреция, о. Крит, Малья,  

Village Oasis, 11 ночей
55 952

3,8%2127

Что дальше

Опытные вебмастера, арбитражники и сеошники советуют: диверсифицируйте трафик. Не сливайте всё в одну корзину. Смотрите, где лучше конверт. Где больше комиссия. Где клиенты чаще возвращаются и делают ребил. Анализируйте статистику. Думайте головой. Отсекайте нерабочие варианты.

Travelpayouts предлагает множество офферов по турам на любой вкус. Чтобы вы не тратили время и деньги на их проверку, мы сделали это за вас. Мы изучили рынок, вложили средства в рекламу и аналитику, заработали, обожглись, проверили, перепроверили и отобрали лучшее: четвёрку изученных под микроскопом, своевременно платящих и прекрасно конвертящих партнёрских программ по турам, которые не стоят на месте и заботятся не только о своих клиентах — путешественниках, но и о вас — их партнёрах.

Начните работу с нами прямо сейчас — это просто и занимает считанные минуты. Зарегистрируйтесь, выберите партнёрку, получите партнёрскую ссылку, начните отправлять трафик и зарабатывайте! Советуем прочитать статью «Пошаговая инструкция по работе в Travelpayouts» — в ней мы подробно рассказываем, как приступить к работе с Travelpayouts, получить партнёрскую ссылку, встроить к себе на сайт форму или виджет, разобраться с оформлением и настройками. Для наглядности описания снабжены скриншотами.

Зарегистрироваться в Travelpayouts

Цены на авиабилеты опережают инфляцию. Вот как вы можете сэкономить

Некоторые из приведенных ниже предложений могут быть недоступны.

Хотя инфляция в последнее время регулярно попадает в заголовки газет, и многие указывают примерно на 8%-ную цифру из Индекса потребительских цен, все еще есть несколько категорий потребительских расходов, превосходящих ее, включая стоимость авиабилетов. За последний год индекс потребительских цен на авиабилеты подскочил на 25% — самый большой скачок с тех пор, как Федеральная резервная система Сент-Луиса начала отслеживать индекс в 1989. По данным Бюро трудовой статистики, только в апреле стоимость авиабилетов выросла на 18,6%.

Несмотря на стремительно растущие цены, американцы без колебаний достают свои кредитные карты и бронируют поездку. Недавний опрос Института Банка Америки показал, что расходы авиакомпаний и туристических агентств выросли на колоссальные 60% по сравнению с прошлым годом. В то же время, поскольку американцы продолжают бороться с 40-летним высоким уровнем инфляции, а ограниченные в ресурсах авиакомпании работают над тем, чтобы поднять в воздух больше самолетов, путешествие с ограниченным бюджетом кажется почти невозможным.

Ниже, выберите подробности о текущем состоянии цен на авиабилеты и о том, что потребители могут сделать, чтобы найти предложения для предстоящих летних путешествий.

Лучшие подборки в вашем почтовом ящике. Рекомендации по покупкам, которые помогут улучшить вашу жизнь, доставляются еженедельно. Подпишите здесь.

Цены на авиабилеты разочаровывают путешественников

С начала пандемии многие авиакомпании погрязли в долгах и изо всех сил пытаются вернуться к прибыльному состоянию. Теперь, когда ограничения на поездки по всему миру ослабевают, а эксплуатационные расходы (например, более высокие цены на авиакеросин) увеличиваются, у авиакомпаний слюнки текут, чтобы обслуживать лишенных путешествий потребителей — и получать большую прибыль.

В результате цены на билеты на данный момент близки к историческим максимумам. Во-первых, посадочных мест просто не хватит, чтобы обеспечить столько желающих лететь. Генри Хартевельдт, аналитик индустрии туризма в Atmosphere Research Group, сообщил Select, что, хотя спрос на поездки резко вырос, вместимость пассажиров по-прежнему снизилась на 6% по сравнению с показателями до пандемии. Кроме того, потребители не единственные, кто сталкивается с высокими ценами на бензин в баке — это чувствуют и авиакомпании. По данным IATA, стоимость авиакеросина за последний год выросла почти на 150%. Авиакомпании также сталкиваются с реальностью нехватки пилотов и бортпроводников для выполнения своих рейсов, а также с более высокими затратами на рабочую силу. Все эти силы объединились, чтобы вызвать рост цен на билеты. Хартевельдт называет это «рыночными силами в действии».

28-летняя Дезире Андерсон недавно забронировала билет туда и обратно из Лос-Анджелеса в Филадельфию и заплатила 685 долларов за билет эконом-класса. Она рассказала Select, что в прошлом такой же билет стоил примерно 320 долларов, и выразила свое разочарование, сказав: «По таким ценам я смогу летать по всему миру туда и обратно». Андерсон повторяет свое разочарование как заядлый путешественник, говоря, что из-за стремительного роста цен на авиабилеты и роста стоимости жизни ей пришлось сократить поездки в свободное время и она ездит только на свадьбы, на которых она является подружкой невесты.0005

К сожалению, Хартевельдт указывает, что такая высокая стоимость билетов, как ожидается, сохранится в течение всего лета, поскольку цены на нефть продолжают расти. К счастью, есть несколько инструментов, которые помогут вам сэкономить на будущих планах путешествий.

Как сэкономить на авиабилетах

По словам Хартевельдта, через два года после экономических потрясений, вызванных пандемией, авиационная отрасль в значительной степени меняет свои модели ценообразования. Теперь «правила» поиска доступного путешествия изменились. Если вы ищете недорогое путешествие в ближайшие месяцы, вот где вы можете начать.

Рассмотрите возможность использования турагента

Турагенты могут показаться пережитком прошлого, но теперь кажется, что эта недооцененная отрасль переживает возрождение, в основном из-за того, что страны быстро и постоянно меняют свои ограничения на поездки в связи с Covid-19. В результате потребители обращаются к турагентам как к надежному и проверенному источнику информации.

Помимо множества полезных ресурсов, туристические агентства также могут помочь вам сэкономить приличную сумму денег, забронировав туристические пакеты. Хартевельдт сказал Select, что видел скидки до 10% от розничных цен, просто бронируя через агента, тем более что «не все тарифы общедоступны».

Обратите внимание, что те, у кого есть членство в AAA или AARP, имеют бесплатный доступ к туристическому агенту. Если у вас есть членство в Costco, рассмотрите возможность посещения веб-сайта Costco Travel для получения дополнительных предложений.

Будьте гибкими и планируйте заранее

До пандемии гибкость при бронировании поездок была ключом к экономии денег, но теперь требуется еще больше гибкости. Рассмотрите возможность поездки в альтернативный аэропорт для более дешевого тарифа. Например, если вы летите на международном уровне, возможно, стоит доехать до ближайшего аэропорта на машине или на поезде, чтобы в целом получить более выгодную цену.

Возможно, стоит также лететь бюджетной авиакомпанией, тем более что сейчас в США есть шесть бюджетных перевозчиков: Spirit Airlines, Frontier Airlines, Sun Country Airlines, Allegiant Air, Breeze Airways и Avelo Airlines. Обратите внимание, что это будут полеты без излишеств, и вам придется платить больше за дополнительные услуги (включая ручную кладь), но если вы можете лететь с небольшим количеством багажа и пожертвовать роскошью на несколько часов, вы потенциально можете сэкономить. сотни долларов.

По возможности отложите поездку на осень или зиму. Скотт Кейс, основатель компании Scott’s Cheap Flights, сообщил Select, что после Дня труда доступны недорогие рейсы стоимостью 400 долларов туда и обратно. Он также рекомендует бронировать в рамках «окна Златовласки» для получения наилучших цен, что для внутренних поездок означает заблаговременность на 1–3 месяца, а для международных поездок — на 2–8 месяцев вперед. Помня об этом идеальном времени, он призывает тех, кто хочет отправиться в путешествие на Рождество или Новый год, начать бронировать авиабилеты уже сейчас.

Количество поездок внутри страны растет, так что подумайте о поездке за границу

Тем, кто хочет сэкономить, Киз рекомендует вытащить паспорта и отправиться за границу. Внутренние поездки сейчас чрезвычайно популярны, тем более что для американских путешественников по-прежнему действует требование представлять отрицательные результаты теста на Covid-19 перед возвращением в США. Он говорит, что это удерживает американцев в США, поскольку они не хотят рискуете получить положительный результат теста и застрять в чужой стране на длительный период времени.

Эта тенденция также приводит к тому, что международные поездки снижаются на 20-40% по сравнению с уровнем до пандемии, что дает прекрасную возможность совершать недорогие рейсы за границу. Киз особенно рекомендует Европу как место для путешествий с максимальной экономией на данный момент. Кроме того, обменный курс доллара к евро в настоящее время находится на самом благоприятном уровне за последние годы для путешественников из США, а это означает, что ваши доллары в Европе пойдут еще дальше, чем в прошлые годы.

Использование баллов и миль

Возможно, сейчас самое подходящее время для того, чтобы использовать баллы и мили, которые вы заработали, путешествуя или имея в бумажнике надежную кредитную карту Travel Rewards. Хотя в последнее время цены на призы также растут, деньги, остающиеся в вашем кошельке, всегда являются лучшим решением.

Например, я недавно рассматривал возможность бронирования двух рейсов туда и обратно из Форт-Лодердейла в Лас-Вегас на Четвертое июля. С Southwest Airlines розничная цена составляла почти 1500 долларов, однако я смог заплатить всего 22 доллара из своего кармана за оба билета. Вот как:

Я подал заявку на получение кредитной карты Southwest Rapid Rewards® Plus, когда у нее был приветственный бонус, включающий ценный проездной Companion Pass + 30 000 миль ( предложение больше не доступно) . Выполнив требование о минимальных расходах в размере 1000 долларов США в течение первых трех месяцев членства в карте, я смог перевести некоторые баллы Chase Ultimate Rewards®, которые я заработал с помощью своей карты Chase Sapphire Preferred®, на свой счет Southwest и иметь достаточно Rapid Наградные баллы за бронирование одного рейса. Оттуда я использовал Companion Pass для полета моего партнера и потратил в общей сложности 22 доллара на сборы, чтобы обменять свои баллы.

Хотя это всего лишь один пример того, как вы можете зарабатывать баллы и мили и летать почти бесплатно, существует множество других отличных кредитных карт для путешествий, которые помогут вам компенсировать стремительный рост цен на авиабилеты, включая следующие варианты. Только приветственный бонус от этих карт может принести вам более 750 долларов в путешествии, если вы правильно используете свои баллы.

Например, вы можете использовать 60 000 баллов приветственного бонуса карты Chase Sapphire Preferred® (после того, как вы потратите 4000 долларов США на покупки в течение первых 3 месяцев после открытия счета), чтобы забронировать 750 долларов США на поездки через Chase Ultimate Rewards® (включая авиабилеты, отели и прокат автомобилей). Или вы можете перевести эти баллы в British Airways, чтобы бронировать билеты на рейсы ее партнеров Oneworld, American Airlines или Alaska Airlines, а также бронировать внутренние рейсы в США. Вы можете забронировать три билета туда и обратно на рейсах American Airlines из Нью-Йорка в Сан-Франциско за 78 000 баллов Avios British Airways — но если вы будете платить наличными, вы заплатите более 2000 долларов США за многие даты этим летом.

Карта Chase Sapphire Preferred®

Узнать больше

На защищенном сайте Chase

  • Годовой кредит Ultimate Rewards на сумму 50 долл. покупки и 1X баллов за все остальные покупки

  • Заработайте 60 000 бонусных баллов после того, как вы потратите 4000 долларов США на покупки в течение первых 3 месяцев с момента открытия счета. Это 750 долларов США, когда вы выкупаете через Chase Ultimate Rewards®.

  • $95

  • None

  • 19.74% — 26.74% variable on purchases and balance transfers

  • Either $5 or 5% of the amount of each transfer, whichever is greater

  • None

  • Отлично/хорошо

См. нашу методологию, применимы условия.

Узнать больше

Карта Citi Premier®

Узнать больше

На защищенном сайте Citi

  • 3 балла за каждый доллар, потраченный в ресторанах, супермаркетах, на заправочных станциях, а также в отелях и авиаперелетах, 1X баллов за все остальные покупки Открытие счета

  • $ 95

  • Нет

  • 20,24% — 28,24%. 0005

  • Хорошо/отлично

См. нашу методологию, применимы условия.

Подробнее

Золотая карта American Express®

Подробнее

На защищенном сайте American Express до 25 000 долларов США за календарный год при покупках, затем 1X), 3X баллов за рейсы, забронированные напрямую у авиакомпаний или на сайте amextravel.com, 1X баллов за все остальные покупки

  • Заработать 60 000 баллов членства rewards® после того, как вы потратите 4000 долларов США на приемлемые покупки в течение первых 6 месяцев членства в карте

  • $ 250

  • Не применимо

  • 20.24%. N/A

  • Нет

  • Отлично/Хорошо

  • См. тарифы и сборы, применяются условия.

    Итог

    В последнее время все стало намного дороже, когда дело доходит до путешествий. От авиабилетов до отелей и проката автомобилей почти невозможно избежать роста цен, но при правильной стратегии есть способы легко сократить расходы, чтобы вы могли по-прежнему наслаждаться летними каникулами.

    Самое главное, во время путешествия важно поддерживать бюджет. Хотя идея отправиться в путешествие после более чем двух лет ограничений, связанных с пандемией, чрезвычайно заманчива, всегда важно тратить по средствам, пополнять свой резервный фонд и инвестировать в будущее.

    Ознакомьтесь с подробным обзором Select по  личные финансы технологии и инструменты wellness  and more, and follow us on  Facebook Instagram  and  Twitter  to Будьте в курсе.

    Подробнее

    Чтобы узнать о тарифах и комиссиях по карте American Express® Gold, нажмите здесь .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *