Виртуальное путешествие по древним маршрутам Великого Шелкового пути
Цифровой Шелковый путь (ディジタル・シルクロード) — это международный исследовательский проект Национального института информатики Японии совместно с ЮНЕСКО, созданный в 2001 году. Его цель — создать открытый архив о Шелковом пути на базе существующих гуманитарных проектов.
Великий Шелковый путь — это сеть караванных дорог, которые со времен Античности вплоть до XV века соединяли Азию со Средиземноморьем.
Так выглядит «паутина» дорог Великого Шелкового Пути — от Афганистана и Китая на севере до Египта и Индии на юге.Обозревая многочисленные маршруты пути, многие из которых менялись со временем, можно понять масштабность проекта. Исследователям предстояло проанализировать множество источников, проверить их на достоверность, сделать детализированные масштабные карты с помощью графических программ и определить нынешнее состояние маршрутов и расположенных на них руин, городов, культурных объектов.
Составление библиотеки о Шелковом пути
Для начала участникам проекта предстояло проанализировать множество документов, книг и атласов. Исследователи выбрали наиболее редкие и ценные книги из Тоё Бунко, крупнейшей востоковедческой библиотеке мира в Токио, и сфотографировали их в высоком разрешении. Затем оцифровали методом оптического распознавания и опубликовали на сайте Цифрового архива редких книг.
Отсканированные книги представлены на десяти языках, и множество топонимов, имен и терминов попросту транслитерировались из восточных языков на европейские. Среди корректоров и переводчиков возникла путаница. Чтобы ее устранить, исследователи создали многоязычное программное обеспечение MASS [2], использующее алгоритмы нечеткого поиска [4].
С его помощью они собрали тезаурус терминов и нашли слова с вариативным написанием. В архиве можно искать книги по определенному слову. Благодаря этому в том числе можно найти информацию о маршрутах и значимых городах Щелкового пути.Создание карт с древними городами и местностями
Главная проблема карт Великого Шелкового пути — их масштаб и разрешение. Карты с длинными маршрутами упрощаются и сводятся к соединению точек от одного крупного города к другому. Они показывают общее направление маршрутов, но не отображают ландшафт и локальные изменения.
Упрощение хорошо видно на общей карте Великого Шелкового пути (она находится в разделе Places and Routes под номером 3) в веб-версии Google Earth, где отмечены маршруты и различные исторические объекты. Если нажать на кнопку, то откроется карточка с названием объекта, его координатами и ссылкой на архив Тоё Бунко, но деталей маршрута разглядеть нельзя.Локальные карты в разделе Historical Map Collection, конечно, составлены более подробно, поэтому их лучше открывать не через веб-сайт, как общую карту, а используя программу Google Earth.
Это фрагмент исторической карты Центральной Азии (Central Asia Atlas) с китайским городом Урумчи и его окрестностями. Карта берёт за основу атлас шведского географа и исследователя Свена Гедина (Sven Hedin), изданный в 1966 году на основе его путешествий.С помощью ручной прокрутки на локальной карте можно найти важные точки пути и посмотреть, существуют ли они сейчас. Например, опустившись от города Урумчи примерно на тысячу километров южнее, на современной карте можно увидеть высохшее озеро Лоб-Нор. Во времена династии Хань на месте этого озера здесь находился оазис, важнейший населенный пункт южного отрезка Шелкового пути. Сейчас его уже не существует, озеро засыпано песком.
Есть и другие способы поиска мест на карте Великого Шелкового пути помимо ручной прокрутки:
- Через базу данных руин Шелкового пути: можно найти там карточку с объектом по ключевым меткам или по предполагаемому названию. В ней которой будет встроенная карта, как на рисунке 6.
- Через Google Earth: выделите координаты места, указанные в карточке и вставьте их в историческую карту в Google Earth.
- Через раздел Mappinning, который является расширенной версией карт, встроенных в карточках.
Что еще интересного есть на сайте проекта
На сайте Цифрового Шелкового пути можно найти много интересного, например, в подразделе цифровых карт есть подробная карта старого Пекина, тогдашней столицы империи Цин в период Цяньлун (1735-1796).
Другие интересные разделы проекта Digital Silk Road:
- Сайт с фотографиями главных точек Шёлкового пути.
- Сайт об истории и культурном наследии Шёлкового пути с изображениями из редких книг.
- Бонус для тех, кто знает японский язык — короткие ролики на сайте цифрового музея и сайт про музыку Шелкового пути (хотя он вполне читабелен через Google-переводчик и DeepL).
- Путешествие по Хиве, городу в Узбекистане и памятнику всемирного наследия ЮНЕСКО.
- Исследование цивилизаций Центральной Азии (на японском и китайском).
- 3D архивы культурных и исторических памятников Шелкового пути.
Похожие проекты
Интерактивные карты по истории, соединяя в себе географию, историю и компьютерные технологии, делают погружение пользователей в далекое прошлое по-настоящему захватывающим. Цифровой Шёлковый путь — это далеко не единственный в мире сайт, где есть интерактивные карты и своя база данных. Вот список других проектов:
- The Old World Trade Routes Project, где представлены карты Шелкового пути, в том числе в формате Google Earth.
- The Electronic Atlas of Buddhist Monasteries с картами 928 буддийских храмов, существовавших с 200 г. до 1200 г. н.э в Южной, Юго-Восточной, Центральной и Восточной Азии. Карты созданы в Google Maps, информация о монастырях опубликована в Wikidot (можно открыть через VPN).
- ArchAtlas , в котором опубликованы данные археологических картографических проектов на Ближнем Востоке и в Центральной Азии с акцентом на бронзовый век.
- The Ancient Cities DataBase — база данных, которая содержит информацию о городах и поселках, основанных до 400 г. н.э. Карта доступна в Google Earth.
Источники
- Williams T.D. The Silk Roads: an ICOMOS thematic study, 2014.
- Ono, Kinji & Yamamoto, Takeo & Kamiuchi, Toshiro & Kitamoto, Asanobu & Andres, Frederic & Satoh, Shin’ichi & Andaroodi, Elham. Progress of the Digital Silk Roads project, 2005.
- Kitamoto, Asanobu & Platon, Eric & Andres, Frederic & Yamamoto, Takeo. NII Portal Sites for the Digital Silk Roads Project, 2003.
- Asanobu Kitamoto, Makiko Onishi, Tomohiro Ikezaki, Takako Muramatsu, Dominique Deuff, Eka Myer, Sonoko Sato, Elham Andaroodi, Takeo Yamamoto, and Kinji Ono. Digital Silk Roads: A Digital Archive for Linking the Variety of Cultural Heritages, 2000.
Российская Федерация | Программа Шёлковый путь
Исторические взаимосвязи России и Шелкового пути
Россия в современных политических границах имеет отношение к функционированию северной ветви Silk Road, смыкавшейся с т.н. «степным коридором Евразии», протянувшемся от Байкала до Балатона.
В него входят или к нему примыкают расположенные вдоль южной границы Российской Федерации земли, это Южная Сибирь, юг Западной Сибири, южное Приуралье и Нижнее Поволжье, степи Предкавказья и Причерноморья, Кавказ, Дагестан.
Влияние Шелкового пути на развитие этих территорий определяется степенью их вовлеченности в функционирование древней торговой магистрали.
Дагестан, Кавказ, нижнее Подонье, Калмыкия, Приазовье, Тамань, — это территории, по которым проходил Silk Road.
Поволжье представляет собой район пересечения Silk Road с Великим волжским путем, другой евразийской магистралью.
Южная Сибирь, юг Западной Сибири и Южный Урал представляют собой земли, вовлеченные в систему экономических связей с областями, по которым пролегал Silk Road.
В Кавказском регионе материальным свидетельством Silk Road являются г. Дербент и Дербентская крепость, признанные всемирным наследием ЮНЕСКО. Дербент на сегодняшний день — самый древний город на территории РФ, единственный древневосточный город — реальный узел на линии Каспийской трасы Silk Road и живой комплекс функционирующих разновременных памятников. К названным памятникам добавляется вся система Дербентской стены (VI–VIII вв. ) как граница между югом и севером Кавказа.
В качестве объектов Silk Road можно рассматривать ареал северокавказских башенных сооружений. Башни — сложно-архитектурные строения, относящиеся по возникновению к эпохе позднего средневековья и затем сохранявшиеся до настоящего времени как фамильные жилища (с нач. ХХ в. — в семейной памяти), — заполняют всю высокогорную зону Большого Кавказа.
Интересны в плане представления Silk Road верховья р. Кубани и ее притоков с памятниками Западной Алании, особо Зеленчукскими, Сентинским и Шоанинским храмами, Нижне-архызским и Хумаринским городищами. Шелковые ткани из Мощевой балки, прямое свидетельство прохождения ВШП в верховьях р. Б. Лаба, хранятся в Эрмитаже.
Север российского Причерноморья, Таманский полуостров, Приазовье, Нижний Дон представляют конечные территории Северокавказского отрезка Silk Road. Особого внимания заслуживают памятники, отмечающие начало морского пути через черноморские проливы в южную Европу: в устье Дона — Азов (древнегреческая колония Танаис, генуэзская — Капа) и Анапа (историческая Синдика, древнегреческая Горгиппия, генуэзская Мапа, опорная крепость Османской империи Анапа). Памятниками истории насыщен Таманский полуостров, в частности, на месте современной станицы Тамань находилась легендарная Тмутаракань (античная Гермонасса, хазарский стольный город Самкерц, в X–XII вв. столица славяно-адыгского княжества, позднее генуэзская и турецкая колонии).
Черноморское побережье Кавказа и Республика Адыгея (вместе с территориями Краснодарского края) — также конечный участок Северокавказской ветви Silk Road. Для оценки этой территории как транзитного участка в кавказско-средиземноморских связях могут быть использованы дольмены — памятники эпохи бронзы, имеющие аналоги в странах Средиземноморья и Западной Европы, христианские храмы и крепости, указывающие на византийское присутствие.
В Поволжье материальными следами магистрали являются остатки городов Золотой Орды — Машаикское (Хаджитархан), Селитряное (Сарай), Царевское (Сарай ал-Джадид), Водянское (Гюлистан), Увекское (Укек), Болгарское (Болгар), Билярское (Биляр), Казанское (Казань) городища, а также остатки караван-сараев в Северном Прикаспии от Селитряного городища через плато Усть-Юрт до Ургенча (совр. Куня-Ургенч (Туркменистан)), а также клады монет и многочисленные находки предметов и вещей восточного происхождения (от шелка, фарфора и селадона до стекла, золотых и серебряных изделий). После распада Улуса Джучи (XV в.) этот путь фактически прекращает свое существование.
В Южной Сибири, представляющей северный ареал Silk Road, нет мест постоянной концентрации караванной торговли (также оседлых торговых поселений, караван-сараев и т. п.), как это имело место в Восточном Туркестане и оазисных центрах Средней Азии. Зафиксированные археологические следы нахождения в системе Silk Road представлены здесь чаще всего отдельными находками импортных изделий в элитной части культуры (зеркала, монеты, драгоценные изделия и др.) или отражением внешнего влияния, инкорпорированным в местную культурную традицию.
Этнокультурную и этноконфессиональную специфику регионов, цивилизационные признаки культурных провинций характеризуют этнографические памятники и явления. Это музейные коллекции, реконструкции (этнопарки, музеи под открытым небом и т.п.), культовые места и местные святыни, религиозные учреждения (действующие храмы, монастыри, мечети, синагоги и т. д.), а также этнофестивали, национальные праздники и спортивные состязания. Характеризуя цивилизационное своеобразие областей, инкорпорированные в местные традиции инокультурные влияния, этнографические феномены демонстрируют масштабность воздействия Шелкового пути на развитие территорий, позволяя проследить его значение во многих компонентах материальной и духовной культуры современного населения южных областей РФ.
Особым фондом наследия являются сами люди, сохраняющие традиции, в той или иной мере восходящие к эпохе Великого шелкового пути. В современной культуре можно найти следы прошлого, если задаться целью их найти.
С объектами наследия, характеризующими связь российских территорий и Шелкового пути, можно познакомиться на территории их происхождения, или в собраниях музеев.
В этом плане значимы экспозиции не только региональных музеев, но и, безусловно, центральных, таких как Государственный Эрмитаж, Российский этнографический музей и Государственный музей истории религии, Музей этнографии и антропологии им. Петра Великого (Кунсткамера) Российской академии наук, Азиатский музей в Санкт-Петербурге, Государственный Исторический музей и Государственный Музей искусства народов Востока — в Москве.
Москва и Санкт-Петербург, не будучи генетически и в транспортном отношении связанными с исторической магистралью Шелкового пути или с периферийными для трассы дорогами, в культурно-идеологическом отношении занимают важное место в представлении наследия знаменитой торговой трассы. Музеи, научные, образовательные учреждения этих столичных городов предоставляют богатейшие материалы для отражения Шелкового пути как исторического и социокультурного явления.
Новый Шелковый Путь – ГЕОГРАФИЯ НА 2023 ГОД И ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПЕРИОДЫ
Старый Шелковый Путь – Напоминание
Ранее на уроках истории вы узнали о Шелковом пути и о том, почему он так важен.
Вот сводка из Active History:
Шелковый путь — самый известный дальний торговый путь в древнем мире. Они начались в 130 г. до н.э., когда империя Хань (Китай) начала продавать шелк Парфянской империи (Иран) в обмен на лошадей. Парфяне, в свою очередь, начали обменивать этот шелк с Римской империей (Италией) на вино. Вскоре сложная сеть путей распространила товары, идеи и религии по всему цивилизованному миру, навсегда изменив его.
Такие товары, как магнитный компас, шелк, порох и керамика, продавались из китайских городов на запад. Взамен Запад поставлял такие продукты, как вино, стекло, оливковое масло и серебро. На всех торговых путях золото было обычной формой денег для торговли. Негативным воздействием стало распространение таких болезней, как бубонная чума, которая распространилась по Центральной Азии в Китай и привела к Черной смерти в Европе.
Шелковый путь закончился в 1453 году нашей эры, когда Турецкая Османская империя завоевала Константинополь, изгнала его римских оккупантов и прекратила торговлю с Западом.
Как видите, торговля не только создала много возможностей, но и тоже привело к большим проблемам.
Встряхните свою память — Посмотрите видео TEDEd ниже, чтобы напомнить себе о Шелковом пути и о том, как он соединял мир в торговых целях.
Глобализация и торговля
Задача 1 — рабочий лист .DOC | Задача 1 — рабочий лист . PDF |
Так что, подобно Христофору Колумбу, отправившемуся за море в поисках «Нового Света», эти Шелковые пути и открытие торговых путей и постов, соединяющих мир, можно рассматривать как рассвет глобализации. Та же самая глобализация, которая влияет на вашу жизнь сегодня. Но что означает «глобализация» и как она работает?
и. Используя приведенный выше рабочий лист, посмотрите видео и выполните задание по созданию заметок о глобализации.
Вы вернетесь к более глубокому изучению этой работы в следующем году, когда завершите модуль G7 по теме «География моих материалов».
Торговля (старая и новая) и торговые войны!
Во время вашей работы над первоначальными Шелковыми путями в истории вы обнаружите, что торговля ведется уже много тысяч лет. Вы лично уже приняли участие в тысячах сделок, даже в вашем возрасте. Но что означает торговля и как она может происходить?
В принципе, это идея.
Не всякая страна на земле представляет собой каждый отдельный материал, который ей необходим для изготовления всех своих вещей и для использования ее собственным народом. Подумай о Франции! Какой горячий напиток на растительной основе потребляют французы в больших количествах…. который нельзя выращивать во Франции?
Подумайте об одежде, которую вы носите сегодня. Хлопок на вашей футболке или джинсах, вероятно, «выращен» в Соединенных Штатах Америки. Резина на подошве ваших кроссовок, вероятно, была снята с дерева в тропическом лесу. Медная проводка в вашем портативном компьютере, возможно, была добыта в самой большой шахте в мире в Чили, Южная Америка.
Однако многие страны по всему миру зависят от поставляемой ими продукции из Франции. Возможно, дорогой ресторан со звездой Мишлен в Нью-Йорке, где продают дорогое вино Бордо и сыр Камамбер, или покупатель в Южной Африке, который покупает новый автомобиль Renault.
ii. Завершение торговых действий на рабочем листе. iii. Прочтите запись в блоге Пола Салопека из Out of Eden Walk под названием «Реликтовые стены древнего Шелкового пути». Вопросы для размышления: Каковы некоторые из положительных результатов глобализации, поощряемой Шелковым путем? Каковы были отрицательные результаты? Положительные стороны перевешивают отрицательные? ii. Прочтите эту статью от BBC Newsround и проведите собственное исследование, чтобы выполнить действия, указанные в рабочем листе. |
Инициатива «Один пояс, один путь» (B.R.I)
задание 2 — рабочий лист . DOC | ЗАДАНИЕ 2 — РАБОЧИЙ ЛИСТ .PDF |
Что такое Новый шелковый путь или ОПОП?
«Один пояс и один путь», или йи дай йи лу, — это «Шелковый путь 21-го века», состоящий из «пояса» сухопутных коридоров и морской «дороги» судоходных путей.
От Юго-Восточной Азии до Восточной Европы и Африки, «Один пояс, один путь» включает 71 страну , на которые приходится половина населения мира и четверть мирового ВВП . (Guardian)
Проще говоря, инициатива «Один пояс, один путь» представляет собой континентальное торговое соглашение между Азией, Европой и Африкой, основанное на взаимосвязанной транспортной инфраструктуре, что очень важно, поскольку
а) это прямая ссылка на «Шелковый путь» и время, когда Китай был мировой державой
б) Китай – главный архитектор; и
c) США являются , а не ключевым игроком.
Задание 2 — Зачем возвращать Шелковый путь?
Выполните следующие действия на рабочем листе в отведенном месте.
я. Постарайтесь придумать как можно больше причин, по которым Китай хотел бы расширить свое глобальное присутствие, укрепив и вновь открыв некоторые из этих старых торговых путей. Посмотрите, какие места соединяются. Запишите свои мысли в рабочий лист.
ii. Теперь посмотрите первое видео «пропаганда» (музыкальное видео) и заполните соответствующий раздел рабочего листа. Теперь сделайте то же самое для второго видео (Vox) ниже.
Ремень — выходит из-под земли!
задание 3 — рабочий лист . DOC | Рабочий лист задания 3 .PDF |
Задание 3 — Трудности
Откройте Google Earth ‘ночью’ по номеру нажав на эту ссылку . Используя эту карту (сосредоточив внимание на поясе, т.е. сухопутных маршрутах), чтобы выполнить действия на рабочем листе Задачи 3.
я. Что говорит нам наличие или отсутствие искусственного света об определенных областях на Земле?
ii. Что это означает для маршрутов «Пояса»?
iii. Теперь «включите свет» и проведите дополнительные исследования некоторых физических (природных) особенностей и политических вопросов, которые могут оказаться трудными для обсуждения.
Время для командной работы
Класс будет разделен пополам. Группа 1 будет изучать первую половину нового Шелкового пути, а группа 2 будет изучать вторую половину маршрутов. Каждый маршрут имеет кольцевой и автомобильный (океанский) участки. Инструкции приведены ниже:
Команда 1 — Из Китая в Пакистан.
Команда «Первая половина» будет исследовать наземные и морские маршруты в первой половине пути, используя приведенное ниже видео в качестве основного ресурса. Ваша цель состоит в том, чтобы подготовить 10-минутную презентацию для команды «Вторая половина» о маршрутах, местах и проблемах, с которыми вы столкнулись из видео. Это должно быть сделано в виде презентации PowerPoint.
Все участники должны посмотреть первые 2.15 первого видео ниже. Затем перейдите к соответствующему разделу видео и начните делать заметки. Над каждой секцией может работать 1 или 2 человека. Учитель разберется.
1 — Сухопутный — Дуньхуан (2.15 — 6.53)
2 — Сухопутный — Кашгар и уйгурские мусульмане — (13.23 — 18.00)
3 — Сухопутный — Пакистан (32.12 — 42.25)
Shen — Zen
7
в Сиануквиль и китайский туризм в Камбодже (6. 53 — 13.23)5 — За границей — Мьянма, Нефрит и плотины (18.00 — 25.27)
6 — За границей — Шри-Ланка Хамбантота (25.27 — 32.12) 9000 Команда От — Таджикистан в Германию.
Команда «Вторая половина» будет исследовать наземные и морские маршруты на второй половине пути, используя приведенное ниже видео в качестве основного ресурса. Ваша цель — подготовить 10-минутную презентацию для команды «Первая половина» о маршрутах, местах и проблемах, с которыми вы столкнулись из видео. Это должно быть сделано в виде презентации PowerPoint.
Все участники должны посмотреть первые 2.15 первого видео ниже. Затем перейдите к соответствующему разделу видео и начните делать заметки. Над каждой секцией может работать 1 или 2 человека. Учитель разберется.
1 — Сухопутный — Казахстан (1.35 — 9.16)
2 — Сухопутный — Самарканд, Узбекистан — (22. 42 — 28.04)
3 — Сухопутный — Стамбул, Турция и высокоскоростная железная дорога из Белграда в Будапешт (28.04 — 33.45)
4 — За границей — Гвадер (9.16 — 16.00)
5 — За границей — Сур и Оман (16.00 — 22.42)
6 — За границей — Марсель и Бордо (33.45 — 40.28)
7 — Финиш — Дуйсберг — (40.28)
«Дорога» — за границу!
Рабочий лист задания 4 .DOC | ЗАДАНИЕ 4 РАБОЧИЙ ЛИСТ .PDF |
Как ни странно, «дорожная» часть ОПОП на самом деле представляет собой разработанные судоходные маршруты, связывающие Китай с теми странами, которые стали участниками проекта. Они также известны как Морской шелковый путь.
Первая карта ниже напоминает вам об этих современных маршрутах, а вторая карта — это первый маршрут Васко дель Гаммы в 1478 году, связывающий Европу с Индией и открывающий возможности для обширной торговли товарами, включая специи.
Задача 4 — Изменение маршрутов
i. Выполните упражнение по сравнению и противопоставлению на рабочем листе, используя обе приведенные ниже карты.
ii. Какой инженерный шедевр изменил маршрут от обхода южного мыса Африки до плавания прямо из Индийского океана в Средиземное море?
Смена лодок
Многое изменилось с тех первоначальных путешествий между Азией и Европой. Как вы видели, маршрут был сокращен, а технологии также использовались для увеличения объема торговли, возможной между различными частями мира.
Около 95% промышленных товаров транспортируются оттуда, где они производятся, где вы их покупаете. Есть большая вероятность, что большая часть того, что вы носите сегодня, попала на корабль! Летать намного быстрее, но стоит дорого, и в настоящее время контейнеровозы огромны и могут перевозить огромные объемы, что приводит к снижению общей стоимости перевозки (эффект масштаба).
Крестный отец контейнеризации — Посмотрите видео ниже и объясните, кто изобрел контейнер и контейнеровоз и почему (задание из файла фактов).
Угрозы морской дороге
Часть 1 — Когда корабли застревают!
Первая угроза, которую мы собираемся рассмотреть, это то, что происходит, когда возникают проблемы с кораблями в Суэцком канале. Корабли ломаются постоянно, но очень немногие вызывают настоящие проблемы. Однако один инцидент в марте 2021 года вызвал целую массу проблем и временно прервал мировую торговлю по Морскому Шелковому пути. Чтобы увидеть, сколько кораблей путешествует по миру, нажмите на эту ссылку . Внимательно посмотрите на маршруты Морского шелкового пути, особенно через Суэцкий канал.
Теперь перейдите к задаче 5 ниже.
Рабочий лист задания 5 .DOC | Рабочий лист задания 5 .PDF |
Задание 5. Когда контейнеризация идет не так . Посмотрите видео ниже и создайте информационный бюллетень о контейнеровозе Ever Given и о том, что произошло в Суэцком канале в марте 2021 года.
Насколько велико то, что когда-либо было дано? — Используйте этот превосходный инструмент , чтобы визуализировать его истинный размер. Здесь против нашей школы здесь, в Тулузе.
Задание 6 — Создайте дисплей (физический или электронный), показывающий размер контейнеровоза Ever Given относительно места, которое вы хорошо знаете (ваша школа, ваш дом, знакомый спортивный стадион, центр города и т. д.) . Вы должны использовать ключевые данные и информацию из предыдущей исследовательской задачи и творчески добавить их к отображению.
Часть 2 — Пираты Морского Шелкового Пути.
Каждый год по Морскому шелковому пути проходят тысячи кораблей, а через океаны проходят товары на миллиарды долларов. Это привлекло внимание современных пиратов, и пиратство стало большим делом. Посмотрите 9-минутный мини-документальный фильм ниже, чтобы узнать немного больше о том, откуда берутся эти пираты и как происходит захват заложников.
Задание 7 . Делайте заметки в таблице ниже.
Морские пираты Шелкового пути .doc | Морские пираты Шелкового пути .PDF |
Всегда две стороны каждой истории чем минусы?
Как известно, у каждой истории всегда есть две стороны, и «Новый шелковый путь» не исключение. Ниже вы можете посмотреть два видео. Первый исходит от правительства Китая, а второй — от новостного канала турецкого телевидения.
Теперь, вспоминая всю проделанную вами работу, напишите развернутое письмо, в котором исследуются положительные и отрицательные стороны Нового Шелкового пути (Инициатива «Один пояс, один путь»). Вот потенциальная структура для вас:
1. Каковы потенциальные преимущества этого проекта для Китая и других стран?
2. Каковы возможные недостатки или проблемы?
3. Чем Новый Шелковый путь будет похож на первоначальный Шелковый путь?
4. Чем он будет отличаться от оригинала?
5. Принесет ли новый проект Китая пользу или вред мировой торговле? Как?
Карта Шелкового пути, Карта Шелкового пути, Туристическая карта Шелкового пути-Путешествия по Шелковому пути
Запад , на самом деле это множество маршрутов из Римской империи через степи, горы и пустыни Центральной Азии и Индии в Китай. Шелковый путь представлял собой сеть торговых путей, соединяющих Китай и Дальний Восток с Ближним Востоком и Европой .Маршрут древнего китайского Шелкового пути
Карта древнего Шелкового пути
Первоначально Шелковый путь был открыт Чжан Цянем и постепенно формировалась в году династии Хань (206 г. до н.э. — 220 г. н.э.), древняя дорога берет начало из исторической столицы Чанъань (ныне Сиань). Этот китайский торговый маршрут проходил через провинцию Ганьсу через Тяньшуй, Ланьчжоу, Увэй, Чжанъе, Цзюцюань, Цзяюйгуань (важный военный гарнизон и барьер Великой стены) и Дуньхуан вдоль коридора Хэси . Дуньхуан известен своими пещерами Могао и другими культурными реликвиями. Это также был ключевой пункт маршрута, где торговый путь разделялся на три основные ветви: южную, центральную и северную, а затем они простирались до Пакистана, Индии и даже Рима.
Три основных маршрута проходят по всему Синьцзян-Уйгурскому автономному району.
Южный Шелковый Путь
S Южный Шелковый Путь шел на запад вдоль северного подножья гор Куньлунь, минуя Жоцян, Хотан, Шаче (Яркант) и достиг Кашгара (последняя точка Шелкового пути в Китай). Затем этот маршрут пересекал заснеженный Памир, достигал Пакистана и Индии через Кашмир; он также может достичь Европы через Исламабад, Кабул, Мешхед, Багдад и Дамаск.
Центральный Шелковый Путь
Центральный Шелковый Путь пролегал на запад вдоль южного подножия Тянь-Шаньских гор, минуя Лоулань (ныне Жоцян), Турфан, Корлу, Куче (Куча), Аксу и Кашгар, затем проходил через замерзающий Памир, свернули в Мешхед через Ферганскую котловину, Самарканд, Бухару и, наконец, соединились с Южным путем.
Северный Шелковый Путь
Северный Шелковый Путь шел на запад вдоль северного подножия гор Тянь-Шань, ведя торговцев на запад в Хами, Урумчи и Инин, а затем достигал районов вблизи Черного моря, Каспийского моря и Средиземное море.
Общая протяженность исторически важного торгового пути, по оценкам некоторых экспертов, составляет около 10 000 километров. В настоящее время древний Шелковый путь проходит через пять провинций Северо-Западных территорий, включая провинция Шэньси, провинция Ганьсу, провинция Цинхай , Нинся Хуэйский автономный район и Синьцзян автономный район Уйг.
Великий шелковый путь — система караванных путей, пересекавших в древности и средневековье Евразийский континент от Средиземного моря до Китая и влиявших на возникновение и развитие торговых и культурных связей между народами и государственностью, расположенными по пути.
Это удивительное путешествие предлагает уникальную возможность для тех, у кого достаточно времени, чтобы пройти через всю Азию по одному из основных ответвлений Шелкового пути от Сианя в центральном Китае до Стамбул в Западной Турции , протяженностью около 12 000 километров и шестью контрастными странами.
Шелковый путь на море (Maritime Silk Road)На самом деле, помимо Шелкового пути на северо-западе Китая, есть еще один торговый путь на юго-западе Китая и по морю, который называется «Шелковый путь». Дорога по морю», чтобы отличить его от традиционного Шелкового пути.
Он также внес большой вклад в развитие мира. По морскому Шелковому пути шелк, фарфор, чай, латунь и железо были четырьмя основными категориями экспорта в зарубежные страны; в то время как специи, цветы и растения, а также редкие сокровища для двора были доставлены в Китай.
Двумя наиболее предпочтительными курсами торговых судов были Восточно-Китайский и Южно-Китайский Морские пути.
Восточно-китайский морской Шелковый путь имеет долгую историю, насчитывающую около 3000 лет, в основном он проходил в Японии и Корее . Это восходит к династии Чжоу (1112 г. до н.э.), когда правительство отправило несколько китайцев в Корею, чтобы научить своих людей сельскому хозяйству и шелководству, отправляясь из порта залива Бохай на полуострове Шаньдун.
г. Когда император Цинь Шихуанди объединил Китай, многие китайцы бежали в Корею, захватив с собой тутовых шелкопрядов и технологии разведения. Это ускорило развитие шелкопрядения в Корее. Эти новые навыки и технологии были впоследствии внедрены в Японию во времена династии Хань. Со времен династии Тан шелк, произведенный в провинциях Цзянсу и Чжэцзян, напрямую отправлялся в Японию. Многие японские посланники и монахи также смогли отправиться в Чанъань (ныне Сиань) по этому морскому пути.
Гуанчжоу представлял собой начальный пункт Южно-Китайского морского пути, который проходил через Индийский океан и различные страны, расположенные вокруг Персидского залива. Типы товаров, отправляемых для торговли, состояли в основном из шелка, фарфора и чая, а импортные товары включали различные специи, цветы и травы.
Южно-Китайский морской Шелковый путь был важным каналом обмена Китая с внешним миром. Южно-Китайский морской Шелковый путь получил свое название за то, что проходит вокруг Южно-Китайского моря.