App Store: Московский велопрокат Велобайк
Снимки экрана (iPhone)
Описание
Обновленная версия официального приложения московского велопроката, которое позволяет легко и быстро получить доступ к системе и воспользоваться услугой проката.
Сервис велопроката позволяет арендовать велосипед для коротких поездок по городу. Приложение поможет найти ближайшую станцию со свободными велосипедами и подскажет где можно его сдать после окончания поездки.
С помощью приложения вы можете:
— найти ближайшую станцию велопроката и проверить наличие свободных велосипедов и парковочных мест;
— зарегистрироваться в системе и купить удобный доступ;
— всегда знать точное время и стоимость своей поездки;
— отслеживать историю поездок;
— первым узнавать новости и специальные акции ВелоБайк;
«>20 сент. 2022 г.
Версия 2.1.44
Что нового
— Улучшена производительность мобильного приложения.
— Лучшие вещи остались на своих местах, но теперь их больше.
— Устранили мелкие баги в приложении.
Оценки и отзывы
Оценок: 17,8 тыс.
Сделайте оплату через Apple Pay
Сделайте оплату через Apple Pay. Зачем мне доставать карту и вводить ее данные в приложении, если все может быть гораздо проще?
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий! Ваша идея кажется, нам интересной и мы рассмотрим возможность ее реализации в мобильном приложении. Спасибо большое, что помогаете делать мобильное приложение «Велобайк» лучше и информативнее.
Задумка хорошая, реализация — грустно
Очень классная идея и изначально хороший сервис. Но, с конца прошлого сезона все пошло кувырком. Почти каждая поездка сопровождается звонком в компанию. Невозможно завершить, невозможно взять, не приходят смс. Только что вернул велосипед, заблокировал, но оказывается поездка не завершена. Ни взять, ни отдать. Составил заявку. Сказали, ждать до 72 часов. Аккаунт заблокирован.
За небольшим исключением очень хамский колл-центр. Понимаю, что их доводят, но работа такая.. Дозвониться можно раза с 5-10. Просто занято.Ещё раз повторюсь, в начале все было иначе. Очень вежливые операторы, один раз пошли на встречу и закрыли глаза на мой косяк (я не заблокировал велосипед — время шло).
Но пользоваться сервисом становится просто невозможно. Обратной связи на жалобы и предложения нет. Уж лучше подняли бы цену и сделали нормальный человеческий сервис.Пока 2 из 5. Надеюсь, исправятся.
Постоянные проблемы с началом и завершением аренды
В сезоне 2020 очень часто сталкиваюсь с проблемой начала и завершения аренды, особенно в случаях с электровелосипедами. При этом дозвониться до поддержки очень сложно. При завершении аренды на табло вело загорается подтверждение, но смс не приходит, и по факту завершения не происходит. После того, как удаётся дозвониться до поддержки, консультанты тупо настаивают на необходимости вернуться к велосипеду, не пытаясь вникнуть в проблему
Здравствуйте. Сотрудники колл-центра не могут удаленно завершать прокат. Если ваш прокат не завершен, а вы покинули станцию, любой другой человек может взять ваш велосипед и пользоваться им за ваш счет.
Если вы столкнулись с ситуацией, когда не получается корректно установить велосипед на станцию, нужно связаться с колл-центром и сообщить номер парковки и сколько времени длился ваш прокат.
Разработчик Велобайк указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Сбор данных не ведется
Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- GORINFOTECH
- Размер
- 104,7 МБ
- Категория
- Навигация
- Возраст
- 17+ Неограниченный доступ к Сети
- Геопозиция
- Это приложение может использовать данные о Вашей геопозиции, даже если оно закрыто. Возможно сокращение времени работы аккумулятора устройства.
- Copyright
- © Велобайк
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Велосипеды и электросамокаты: в крупных городах стартовал новый сезон проката средств индивидуальной мобильности
Иллюстрация:
Mobile Legends / mobillegends. net
Средства индивидуальной мобильности (СИМ) уже несколько лет не являются редкостью на улицах городов даже зимой при минусовых температурах воздуха. Однако шеринговые сервисы всё ещё обладают ярко выраженной сезонностью. В Москве, Петербурге и Казани прокат самокатов и велосипедов вновь стал доступен с апреля.
С развитием сервисов курьерских доставок в период пандемии улицы крупных городов страны наводнили курьеры на электровелосипедах и электросамокатах, пользующиеся ими практически в любую погоду. Хотя предложения внести изменения в правила дорожного движения для упорядочения движения электросамокатов и других СИМ звучат всё чаще, на сегодняшний день эти транспортные средства продолжают находиться в «серой зоне». Некоторые городские администрации, как в Томске, пытаются в отсутствии федерального регулирования обходиться локальными нормативно-правовыми актами и соглашениями с компаниями, предоставляющими сервис проката. Регулируют работу электросамокатов и в соседнем государстве — Беларуси.
В Петербурге заключили новое соглашение с крупнейшим сервисом проката электросамокатов
В Санкт-Петербурге регламент работы на этот год с крупнейшим в России сервисом проката электросамокатов Whoosh согласовал Комитет по транспорту. Соглашение, подписанное 12 марта, является логическим продолжением работы, проделанной в прошлом году. Несмотря на то, что юридически статус пользователей СИМ не зафиксирован в ПДД, необходимо создать такие условия эксплуатации транспортных средств и работы кикшеринговых сервисов, которые будут обеспечивать безопасность и учитывать интересы всех участников дорожного движения.
Новое соглашение регулирует зоны, в которых запрещено пользоваться кикшеринговыми самокатами и зоны обязательного снижения скорости, а также общие правила движения и парковки, общее количество самокатов в прокате и действия в случае ухудшения погодных условий.
Зонирование работы кикшеринговых самокатов связано заботой о безопасности. Полностью запрещено пользоваться ими на Дворцовой, Исаакиевской и Сенатской площадях, Невском проспекте, Малой Морской и Большой Конюшенной улицах. Также обозначены так называемые «медленные зоны»: это преимущественно пешеходные участки, такие как площадь Восстания, улицы Пушкинская, Садовая, Гороховая, Пестеля, Итальянская, набережные канала Грибоедова и реки Мойки. При движении по этим зонам максимальная доступная скорость электросамоката будет автоматически снижаться с 20 до 15 км/ч.
Оставлять самокаты тоже можно не везде: соглашение запрещает парковку везде, где это может затруднить движение пешеходов и транспортных средств. К примеру, теперь парковочные места для электросамокатов нельзя будет размещать вблизи остановок общественного транспорта и вестибюлей метро, также запрещено их оставлять на газонах и зелёных насаждениях.
Также электросамокаты не будут работать в плохую погоду: при выпадении снега, значительном понижении температуры либо появлении гололёда на дорогах самокаты будут недоступны для аренды, а при въезде в такие зоны самокаты перестают реагировать на нажатие рычага газа.
Первое соглашение между Петербургом и ключевыми кикшеринговыми компаниями было заключено в июне прошлого года. После этого местная администрация зафиксировала положительную динамику в статистике нарушений на дорогах, связанных с использованием электросамокатов. В начале лета инспекторы оштрафовали 3000 петербуржцев и гостей города. После вступления соглашения в силу количество выписанных штрафов сократилось почти в 10 раз, сообщает официальный сайт администрации Санкт-Петербурга.
В Москве стартовал 10-й сезон велопроката
5 марта в Москве возобновил после долгого зимнего перерыва работу первый сервис аренды электросамокатов, объединяющий всех крупных операторов кикшеринга. Сервисом пользуются уже более 1 млн активных пользователей. При этом парк самокатов пока представлен только 25 тыс. единиц. В этом году его планируется существенно расширить: до 40 тыс. самокатов, доступных москвичам и гостям столицы для аренды во всех районах Москвы и даже за МКАДом.
Также продолжает своё развитие городской велосипедный прокат: 18 апреля, даже раньше запланированного срока, частично стартовал 10 сезон работы сервиса «Велобайк». В связи с погодными условиями станции открывались постепенно, и полностью запустились только к 25 апреля. В этом году сезон продлится предположительно до 31 октября.
В разных районах Москвы уже работает 721 станция, позволяющая арендовать более 7 тыс. велосипедов, включая 500 электрических. География велопроката уже охватывает большинство районов Москвы: в прошлом году «Велобайк» появился в Измайлово и даже в удалённых от МКАД Троицком и Зеленоградском округах столицы. В этом году новые точки проката появятся в Сколково, сообщает компания «СитиБайк» — оператор проекта.
Прокат велосипедов и самокатов не только в центре города, но и в спальных районах, у транспортно-пересадочных узлов, таких, как станции метро и МЦД, может выступать альтернативой перехватывающим парковкам и в целом сокращать расходы жителей на транспорт. Современные электросамокаты и электровелосипеды вполне могут стать для многих удобной, экологичной и недорогой заменой личному, общественному транспорту или такси.
В финансировании проекта с 2013 года принимают участие банк ВТБ и Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Также оператору сети в этом году окажет поддержку правительство города: всё это должно позволить продолжить обновлять велосипедный парк. В этом году велосипеды стали более яркими: помимо базового серого окраса, их рамы украсили наклейки с оранжевым цветом. Предполагается, что единый колористический стиль повысит доверие пользователей к сервису, так как оранжевый цвет уже стал привычным для каршеринга.
В Казани сезон проката электросамокатов начался 23 апреля
С 23 апреля в Казани стартовал сезон проката электросамокатов. На этот год в столице Татарстана большие планы по развитию сервиса: количество парковочных мест для электротранспорта увеличится в четыре раза. В прошлом году в городе появилось 122 точки парковок и проката. Утверждённая в этом году постановлением городского исполкома схема предусматривает уже 500 таких точек. Разработкой схемы занималось бюро транспортного планирования Управления архитектуры и градостроительства Казани.
Развитие сервисов идёт параллельно утверждению их юридического статуса: свод правил, регламентирующих деятельность компаний, предоставляющих электросамокаты напрокат, был утверждён в прошлом году по поручению мэра города. В этом году, прежде чем открыть новый сезон, Комитет по транспорту заключил дополнительные соглашения с наиболее крупными прокатчиками: компаниями Whoosh и Urent.
Документы регламентируют разрешённую максимальную скорость электросамокатов на различных участках дорожно-транспортной сети города и уточняет ПДД, соблюдение которых призвано обеспечить более комфортные условия как для пользователей сервиса, так и остальных участников дорожного движения.
Так, специально обозначено 39 участков дорог Казани, движение по проезжей части которых на электросамокатах не допускается. Кроме того, на арендованных электросамокатах нельзя будет пересекать проезжую часть, в том числе по пешеходному переходу. Максимальная скорость — 20 км/ч, на некоторых участках ещё ниже. Ограничение скорости до 15 км/ч действует на 45 участках дорог и на всех велосипедных и велопешеходных дорожках. По тротуарам и ещё на 440 участках дорог на электросамокате можно двигаться не быстрее 10 км/ч.
Как сообщает официальный портал органов местного самоуправления города Казани, с более мелкими компаниями, предоставляющими аналогичные услуги, также планируется подписывать соглашения.
В Томск могут вернуться электросамокаты — если подпишут соглашение с местной администрацией
На улицы Томска могут вернуться электросамокаты Whoosh. В августе прошлого года 189 единиц техники изъяла полиция, мотивируя свои действия тем, что электросамокаты были оставлены бесхозно. В сентябре их вернули компании.
В этом году ситуация может сложиться для прокатчика более безопасно: администрация города разработала специальный регламент, включающий в себя правила пользования электросамокатами, допустимый скоростной режим, перечень мест для парковки. В случае, если соглашение будет подписано, компания Whoosh сможет вернуться к работе в Томске, не опасаясь нового витка конфликта с полицией.
Согласно требованиям, выдвинутым администрацией, максимальная доступная скорость электросамокатов не должна подниматься выше 10 км/ч в пешеходных, велосипедных зонах и во дворах. На некоторых участках улиц города электросамокаты использовать вообще запрещено, сообщает ТАСС.
В Беларуси управление электросамокатами и гироскутерами уже внесли в ПДД
В Беларуси вопрос легального урегулирования статуса электросамокатов недавно был решён на более высоком уровне. Указ о поправках в ПДД № 145 «О совершенствовании организации дорожного движения» подписал президент Беларуси. Документ, среди прочего, дополняет свод законов нормами, касающимися использования электросамокатов, гироскутеров, моноколес, сигвеев и прочих современных транспортных устройств.
В первую очередь дополнение вводит новое обобщённое понятие для всех этих видом транспорта: «средство персональной мобильности». Далее определяется порядок использования транспортных средств, относящихся к этому классу.
В общем случае передвижение на СПМ должно осуществляться по велосипедной дорожке. Но велосипедные дорожки есть, конечно, не везде, поэтому, в случае её отсутствия, разрешается перемещаться по тротуару, пешеходной дорожке либо обочине. В таком случае вступает в силу ограничение скорости в 25 км/час, чтобы не мешать движению пешеходов.
Другое важное ограничение — возрастное. Управлять СПМ разрешается с 14 лет. Правда, в жилых и пешеходных зонах дети могут продолжать кататься, сообщает сетевое издание «Союзное Вече».
Весной прошлого года похожие изменения в местное законодательство внесли в Польше, также ограничения скорости действуют в Париже. Прошлым летом TR.ru — Транспорт в России публиковал исследование о преимуществах и недостатках использования электросамокатов в городской среде.
Москва, Россия, август 2020 г. Станция общественного проката велосипедов, Московский ряд – Стоковое редакционное фото © Al.
geba #411920404 , Москва, Россия, август 2020 г. Станция общественного проката велосипедов, Московский ряд – Стоковое редакционное фото © Al.geba #411920404Поддержите Украину своим пожертвованием
Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты
Инструменты
Предприятие
Ценообразование
Все изображения
ВходРегистрация 90
30020 Чтобы загрузить это изображение,
создайте учетную запись
У вас уже есть учетная запись? Войти
Я согласен с Соглашением о членстве Получать новости и специальные предложения
Москва, Россия — 20 августа 2020: Станция общественного проката велосипедов в Москве. Ряд велосипедов с рекламой банка ВТБ.
— Фото автора Al. geba
Получите это изображение всего за 1,44 € с нашим новым гибким планом
Попробуйте сейчасПохожие изображения без лицензионных платежей:
ПодробнееSee More Ряд доступных для аренды велосипедов с рекламой банка ВТБ. Палаван, Филиппины — 26 сентября 2018 г.: Пустое трехколесное мотоциклетное такси на городской улице . Моторный трехколесный велосипед является одновременно дешевым средством передвижения и символом филиппинской культуры. Москва, Россия — 11 апреля 2019 г.: Городские велосипеды в аренду на автоматической станции проката на тротуаре в Москве. Доступные велосипеды для аренды. «Московский транспорт» — городские платные велосипеды. Расфокусированный фон с копировальным пространством свадебных замков, прикованных к перилам смотровой площадки. Символ любви и старых свадебных традиций Тук Тук такси в Камбодже. Нячанг, Вьетнам — 5 апреля 2019 г.: Велорикша везет коробки и полные полиэтиленовые пакеты с мусором по городской улице Москва, Россия — 19 августа 2020 г. : Общественная станция проката скутеров в Москве. Современный городской транспорт. Китай, Санья — 26 января 2020 г.: Дорожная разметка для парковки велосипедов и мотоциклов на городской улице Асайн. Неузнаваемый мужчина в солнечных лучах едет на велосипеде по горной дороге к закату
Подробнее
Информация об использовании
Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Москва, Россия — 20 августа 2020 г.: Общественная станция проката велосипедов в Москве. Ряд велосипедов с рекламой банка ВТБ.» для личных и некоммерческих целей в соответствии со Стандартной лицензией. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.
Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 4839×3226. Дата загрузки: 22 сентября, 2020
DepositPhotos
Язык
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы
- Доступны на
- . Журнал
Контакты и поддержка
- +49-800-000-42-21
- Контакты
- Depositphotos Отзывы
© 2009-2022. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
Велопарковка в Москве. Серые городские велосипеды, припаркованные на улице — Стоковый видеоролик © LazyFocus #218067302
Москва, Россия-около августа 2018: Парковка велосипедов в Москве. Серые городские велосипеды, припаркованные на улице — Стоковый видеоролик © LazyFocus #218067302Поддержка Украины с вашим пожертвованием
Изображения
VideositorialMusic & SFX
Инструменты
Enterprise
Цена
Все изображения
Log up Up
Editorial используют только
2
Уже есть учетная запись? Войти
Я согласен с Соглашением о членстве Получать новости и специальные предложения
МОСКВА, РОССИЯ — ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО Август 2018: ВТБ велопарковка в Москве. Серые городские велосипеды припаркованы на улице. Ручная камера — видео от LazyFocus
- Найти аналогичные видео
- 218067302
- Автор Lazyfocus
- Длина: 00: 12 -й коэффициент: 16:
Новые
Full HD и 4K Video, начинающиеся с € 7,96Se Video
9000 2
Похожие лицензионные видео: ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ — около августа 2017 года: парковка для велосипедов в Париже. Серые городские велосипеды припаркованы на улице. Амстердам, Нидерланды — 21 апреля 2019 г.: Парковка для велосипедов. Много разных велосипедов припарковано на улице на специальных парковках. Проблема велосипедной перегрузки в стране Амстердам, Нидерланды — 21 апреля 2019 г.: Парковка для велосипедов. Много разных велосипедов припарковано на улице на специальных парковках. Проблема перегрузки велосипедов в стране. Отслеживание велосипедов на стоянке в Дании. МИЛАН, ИТАЛИЯ — 1 января 2020 г.: на парковке припарковано большое количество желтых велосипедов. Аренда на транспортное средство. Амстердам, Нидерланды — 21 апреля 2019 г.: Парковка для велосипедов. Много разных велосипедов припарковано на улице на специальных парковках. Проблема перегрузки велосипедов в странеДетали прокатных велосипедов, припаркованных в Милане, ИталияАмстердам, Нидерланды — 21 апреля 2019 г.: Парковка для велосипедов. Много разных велосипедов припарковано на улице на специальных парковках. Проблема перегрузки велосипедов в стране Амстердам, Нидерланды — 21 апреля 2019 г.: Парковка для велосипедов. Много разных велосипедов припарковано на улице на специальных парковках. Проблема перегрузки велосипедов в стране АМСТЕРДАМ, НИДЕРЛАНДЫ — 9 АВГУСТА 2016 г.: Велосипеды припаркованы рядами в байк-парке недалеко от центра Амстердама Амстердам, Нидерланды — 21 апреля 2019 г.: Парковка для велосипедов. Много разных велосипедов припарковано на улице на специальных парковках. Проблема велосипедной перегрузки в стране Амстердам, Нидерланды — 24 апреля 2019 г.: Огромная двухъярусная парковка для велосипедов на центральном железнодорожном вокзале. Москва — 16 апреля 2019 г.: Станция проката велосипедов на городской улице Амстердам, Нидерланды — 21 апреля 2019 г.: Парковка для велосипедов. Много разных велосипедов припарковано на улице на специальных парковках. Проблема перегрузки велосипедов в стране Амстердам, Нидерланды — 21 апреля 2019 г.: Парковка для велосипедов. Много разных велосипедов припарковано на улице на специальных парковках. Проблема велосипедной перегрузки в стране Амстердам, Нидерланды — 21 апреля 2019 г.: Парковка для велосипедов. Много разных велосипедов припарковано на улице на специальных парковках. Проблема перегрузки велосипедов в стране Амстердам, Нидерланды — 21 апреля 2019 г.: Парковка для велосипедов. Много разных велосипедов припарковано на улице на специальных парковках. Проблема перегрузки велосипедов в стране Амстердам, Нидерланды — 21 апреля 2019 г. : Парковка для велосипедов. Много разных велосипедов припарковано на улице на специальных парковках. Проблема велосипедной перегрузки в стране Тайчжун, Тайвань, Китайская республика — февраль 2016 г.: ряд велосипедов U – новое место для передвижения местных и туристических
Смотреть больше
Та же серия:
Парковка велосипедов в Европе. Ряд серых городских велосипедов, припаркованных на улице. Летнее утреннее солнце светит. МОСКВА, РОССИЯ — около августа 2018 года: велосипедная парковка ВТБ в Москве. Серые городские велосипеды припаркованы на улице. Ручная камера ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ — ОКОЛО августа 2017 г.: Велосипедная станция Велиб в Париже ночью. Ряд городских велосипедов в аренду. Экологический транспорт РИМ, ИТАЛИЯ — CIRCA May 2018: Желтый велосипед oBike стоит на Большом цирке в Риме, Италия. Бесстанционная система обмена велосипедами с операциями через GPS-местоположение в смартфоне РИМ, ИТАЛИЯ — CIRCA May 2018: Занятая парковка для мотоциклов в Риме. Мотоциклы стоят на улице в ЕвропеПодробнее
Информация об использовании
Вы можете использовать это бесплатное видео «МОСКВА, РОССИЯ — ПРИМЕРНО август 2018: Велопарковка в Москве.