Венеция, Италия — статистика 2022
Представляем вам самую полную, обширную и всеобщую статистическую информацию по месту Венеция, Италия
FAQ
В какой стране находится Венеция ?
Венеция находится в Италия
Какое население в Венеция ?
На сегодняшний день в Венеция проживают 51070 человек
Сколько мужчин в Венеция ?
По состоянию на сегодня в Венеция проживает 24910 мужчин
Сколько женщин в Венеция ?
По состоянию на сегодня в Венеция проживает 26158 женщин
Какой средний возраст жителя Венеция ?
Сегодня средний возраст жителя Венеция составляет 47 лет
Сколько в Венеция младенцев ?
Сегодня в Венеция 1878 младенцев. Из них девочек — 910, мальчиков — 967. Под младенцами мы понимаем маленьких детей до 4 лет
Сколько в Венеция маленьких детей ?
По состоянию на сегодня в Венеция 2110 маленьких детей. Из них мальчиков — 1085 и девочек 1023. Это дети от 5 до 9 лет.
Сколько в Венеция детей?
Сегодня в Венеция проживает 2340 детей. Из них мальчиков — 1204 и девочек — 1136. Это дети от 10 до 14 лет
Сколько в Венеция подростков?
Сегодня в Венеция живет 2449 подростков. Это люди от 14 до 19 лет. Из них девушек — 1188 , юношей — 1260.
Сколько в Венеция долгожителей ?
Сегодня в Венеция 18 долгожителей. Это люди, которым больше 100 лет. Из них мужчин 2 и женщин 15.
Подробности
Курсы валют представлены сервисом ExchangesBoard
Население Венеция, Италия постоянно растет, и мы оцениваем основные вехи численности населения в Венеция, Италия
Мужчины | 24 910 | 49% |
Женщины | 26 158 | 51% |
Текущее соотношение мужчин и женщин в абсолютном и относительном значении в Венеция, Италия. Если вас интересует ответ на вопрос «Сколько мужчин и женщин в Венеция, Италия?» — вы попали по адресу!
Основными источниками информации о населении, коронавирусе и другой информации о Венеция, Италия:
- Статистика Организации Объединенных Наций (ООН) по Венеция, Италия;
- Статистика Мирового Банка по Венеция, Италия;
- Статистика Всемирной Организации по Здравоохоронению (ВОЗ) Венеция, Италия;
Мы постоянно обновляем информацию о Венеция, Италия, чтобы представить вам только самую актуальную информацию!
Подробная статистика
Население
Возрастной состав
Возрастной состав мужчин
Возрастной состав женщин
Смотрите также
- Moraleja de las Panaderas
- Mombaça
- Colonia la Loma (La loma San Isidro)
- Vaglia
- Visoko
- Warding East
Венеция без венецианцев. Превратится ли город в музей под открытым небом?
Туристы катаются на вапоретто (водный автобус) в Венеции, Италия, 24 мая 2018 годаEPA-EFE/ZOLTAN BALOGH
Ежегодно Венецию посещает около 25-28 миллионов туристов со всего мира, которые оставляют в городе не менее 2,5 млрд евро. Однако многих местных жителей это не радует, ведь настоящая Венеция умирает и превращается в своеобразный Диснейленд, музей под открытым небом.
За последние 40 лет население исторической части Венеции уменьшилось более чем вдвое: со 120 тысяч до менее чем 53 тысяч человек. Причина не только в типичной для всей Италии низкой рождаемости. Город покидает молодежь: ежегодно из него выезжают сотни венецианцев. Для многих жителей причина очевидна — массовый туризм.
Туристы заполняют город и вытесняют местных на периферию — как в переносном, так и в прямом смысле. Украинка Юлия Бойкевич, которая уже 15 лет живет в Венеции, рассказывает популярную городскую легенду о том, что когда-то по большим улицам передвигались богатые венецианцы, а их слуги пользовались переулками. Теперь уже местные вынуждены ходить по переулкам, чтобы не тратить часы, пробираясь через толпы туристов, которые медленно гуляют по основным улицам. Многие венецианцы сейчас чувствуют себя просто приложениями к механизму, который обслуживает миллионы посетителей, а не хозяевами города.
Исследователи из Университета Ка’ Фоскари в Венеции подсчитали, что город может без вреда для себя принимать около 52 тысяч туристов в день. Из них большинство должны составлять туристы, которые остаются в городе по крайней мере на одну ночь. Но город ежедневно посещает 77 тысяч человек, и три четверти из них составляют туристы, которые задерживаются здесь всего на несколько часов. Именно таких туристов чаще всего касаются нарекания венецианцев. Они часто посещают лишь основные достопримечательности, расположенные в центре города — мост Риальто, а также площадь и базилику Святого Марка.
Туристы фотографируются на площади Святого Марка в Венеции, Италия, 25 мая 2018 годаИзображение:
EPA-EFE/ZOLTAN BALOGH
Даже в наводнение посетителей в городе не становится меньше, на фото — девушки делают сэлфи на площади Святого Марка в Венеции, Италия, 1 ноября 2018 годаИзображение:
EPA-EFE/ANDREA MEROLA
При этом туристы-«однодневки» переполняют улицы и транспорт, оставляют за собой тонны мусора, однако тратят сравнительно небольшие суммы — в основном на сувенирную продукцию и быстрое питание. Определенные категории туристов, например, из Китая, тратят значительные средства — но преимущественно на брендовые товары известных международных марок.
Как следствие, предприниматели — как итальянцы, так и иностранцы — массово выкупают или арендуют дома в центре и обустраивают там заведения, направленные именно на туристов. Это повышает цены на жилье и вытесняет местных жителей и ориентированный на них малый бизнес — традиционные мастерские, хозяйственные и продуктовые лавки — из центра города на окраины и в Местре — материковый пригород Венеции (там цены на жилье вдвое ниже).
Действительно, нередко можно увидеть, что верхние этажи зданий в центре Венеции пустеют. А нижние занимают роскошные магазины международных сетей или многочисленные сувенирные лавки с карнавальными масками и изделиями из «муранского» стекла, изготовленными в Китае. Туристы на улицах оставляют за собой тонны мусора, на фото — люди с пластиковой посудой отдыхают на берегу в Венеции, Италия, 24 мая 2018 годаИзображение:
EPA-EFE/ZOLTAN BALOGH
Лодки против лайнеров
Символ массового туризма — большие круизные корабли, которые каждое утро привозят в Венецию тысячи туристов. По мнению противников массового туризма, корабли-гиганты ускоряют разрушение фундамента старинного города, построенного на неустойчивых болотистых островах, и наносят значительный ущерб окружающей среде. Несколько раз в год венецианцы из движения «Нет большим кораблям» на лодках преследуют лайнеры и требуют навсегда покинуть Венецию.
Изображение:
EPA-EFE/ANDREA MEROLA
В 2013 году власти попытались запретить проход круизных кораблей рядом с городом, однако суд отменил это решение. В 2017 году было наконец достигнуто согласие между мэрией, правительством и ассоциацией круизных компаний об обустройстве до 2022 года альтернативного порта за пределами исторической части.
Планируется, что уже из него туристы на малых лодках будут добираться до города. Активисты отмечают, что это может уменьшить разрушение Венеции, но не решит проблему вреда окружающей среде. К тому же, как это часто бывает в Италии, очередная смена правительства полностью остановила реализацию договоренности. Поэтому каждый день все еще можно увидеть гигантские корабли, проплывающие мимо площади Святого Марка на расстоянии в 200-300 метров от берега.В любом случае, на круизных лайнерах в Венецию попадает десятая часть туристов, посещающих город в течение одного дня. Другие прибывают на поездах и автобусах, и дальше преимущественно направляются к площади Святого Марка — бывшему политическому сердца города, а теперь одному из самых фотографируемых мест планеты. В прошлом году власти попытались ограничить количество туристов на наиболее популярных маршрутах, на несколько дней установив в их начале турникеты. К сентябрю 2019 года мэрия также планирует ввести специальный билет для всех однодневных туристов, он будет стоить от 3 до 10 евро.
Изображение:
EPA-EFE/RICCARDO GREGOLIN
В глазах некоторых венецианцев введение турникетов или билета для туристов окончательно закрепляет преобразование Венеции из живого города в музей, за посещение которого надо платить. К тому же, скептики сомневаются, способны ли эти меры остановить вымирание города. Как пишет журналист Фабио Кремонези в блоге для газеты «Il Sole 24 Ore», уменьшение населения Венеции началось еще в 1950-е годы, задолго до развития дешевых авиапутешествий и массового туризма.
С ним соглашается Сальваторе Сеттис, венецианский урбанист и автор книги «Если Венеция умрет». По его мнению, приоритетом должна быть не борьба с туризмом, а привлечение новых жителей. Для этого необходимо решить проблему отсутствия или дороговизны жилья.
Круизный лайнер проходит перед площадью Святого Марка в Венеции, Италия, 21 сентября 2013 годаИзображение:
EPA-EFE/ANDREA MEROLA
Что перевесит для местных — прибыль или потери?
Туризм может быть для Венеции источником проблем — но для многих он является основным источником доходов. Неоднозначное отношение к туризму иллюстрируют слова Карлы Фальер из старинного венецианского рода, которая сдает туристам в аренду через популярный сервис Airbnb квартиру в районе Кастелло. Она рассказывает, что любит город, хочет его сохранить и тоже видит недостатки в наплыве посетителей. Однако, по ее мнению, у этой проблемы нет решения: «Как можно ограничить количество туристов?».
Ответственность за проблемы с жильем в городе часто возлагают именно на Airbnb и тех туристов, которые остаются здесь ночевать. Отели открывают в древних зданиях, а тысячи венецианцев, как Карла, переобустраивают свои квартиры для сдачи в аренду туристам или для продажи их иностранцам. При этом владельцы квартир переселяются из исторической части в материковый Местре. Спрос на жилье со стороны туристов делает аренду практически недоступной для малоимущих местных жителей и студентов университета.
Все больше квартир сдается через Airbnb, но венецианцы продолжают жить своей жизнью, на фото — местный житель с собакой во дворе в Венеции, Италия, 24 мая 2018 годаИзображение:
EPA-EFE/ZOLTAN BALOGH
Жилой квартал в Венеции, Италия, 24 мая 2018 годаИзображение:
EPA-EFE/ZOLTAN BALOGH
В то же время сотни домов, принадлежащих городу, пустеют, ведь их состояние является неудовлетворительным, а власть не успевает их отремонтировать. Поэтому десятки венецианцев захватывают пустующие квартиры и собственноручно их восстанавливают. Они нарушают закон, но не видят другого выхода — ведь не могут позволить себе высокую арендную плату.
Для таких венецианцев вред от туризма является бесспорным. В местных заведениях нередко можно увидеть листы с подписями местных, выступающих против предоставления разрешений на открытие новых отелей. Но город нуждается в деньгах и не способен самостоятельно содержать тысячи старинных зданий и необходимую инфраструктуру. Поэтому обычно мэрия предоставляет разрешения при условии значительных инвестиций в восстановление прилегающих территорий.
Вода постепенно разрушает здания, уровень воды растет, а нижние этажи регулярно затапливает во время приливов. Венеция, 15 апреля 2019 годаИзображение:
Ростислав Аверчук
Доходы от туризма являются очень важными для тысяч других венецианцев. Как пишет известный журналист Эдвард Лукас, гондольеры (их около 600) и владельцы водных такси (около тысячи) сдерживают местную власть от слишком решительной борьбы с массовым туризмом. Попытки урегулировать и ограничить работу вездесущих киосков с дешевыми сувенирами в центре города привели к обвинениям в расизме — ведь в киосках работают преимущественно мигранты из Южной Азии.
Еще одной проблемой является то, что городские власти — общие для исторической части Венеции и материковой: то, что может быть смертельным для островной части, выгодно для Местре — и наоборот. В прошлом году суд заблокировал референдум, на котором жители именно исторической части Венеции должны были высказаться, создавать ли им собственные органы самоуправления.
За получасовую прогулку на гондоле необходимо заплатить 80 евро, Венеция, Италия, 26 марта 2019 годаИзображение:
EPA-EFE/KHALED ELFIQI
Проблема или решение?
Валерия Дуфло, соучредитель организации «Аутентичная Венеция», приветствует попытки городских властей наконец взять под контроль массовый туризм и ограничить его негативное влияние на инфраструктуру, окружающую среду и местное сообщество. Однако, по ее мнению, еще рано говорить об их эффективности. Поэтому ее организация, как и десятки других объединений, пытается поддержать венецианцев, рекламируя среди туристов созданные местными услуги и товары, а также пропагандируя более ответственный туризм.
Симона Слионските из организации местных гидов ежедневно проводит бесплатные экскурсии по городу и призывает десятки своих клиентов посещать те мастерские и рестораны, которыми владеют местные жители. Среди клиентов она распространяет карту с обозначенными заведениями. Показав ее, посетители могут получить в этих заведениях скидки и дополнительные услуги. На витринах ремесленников, пекарей или мясников можно увидеть призывы помочь местным предпринимателям.
Как убеждает Симона, сами туристы должны быть заинтересованными в том, чтобы Венеция не превратилась в музей под открытым небом, а осталась живым городом. Взаимодействие между туристами и местными может обогатить впечатления о посещении Венеции. Например, лучший способ понять, покупаете вы подделку или настоящую карнавальную маску — расспросить мастера о его изделии. Как утверждают активисты, полученная информация и качественный товар гораздо ценнее, чем импортируемая маска за несколько евро.
Гондолы на берегу канала в Венеции, Италия, 25 мая 2018 годаИзображение:
EPA-EFE/ZOLTAN BALOGH
Несмотря на все, Венеция остается одним из самых привлекательных городов Европы и мира. Открытость города уже дает свои плоды. Та же Валерия Дуфлот — француженка, которая влюбилась в Венецию во время туристической поездки. Гид Симона Слионските эмигрировала из Литвы. Не будучи коренными венецианками, Валерия и Симона стали одними из наиболее активных защитниц города.
Возможно, ключ к спасению Венеции действительно не в том, чтобы пытаться закрыться от окружающего мира и вводить запреты — ведь именно это может превратить город в музей с живыми экспонатами. Фабио Кремонези замечает, что Венеция ничем не отличается от других туристических городов, где центральная часть становится слишком дорогой для местных. По его мнению, туризм не нужно демонизировать — наоборот, он может стать источником решений и ресурсов для новой Венеции. Если туризм не убьет Венецию, то сделает ее сильнее.
Автор: Ростислав Аверчук
Венеция, Италия Население агломерации 1950-2022
Диаграмма и таблица уровня населения и темпов роста Венеции, Италия, с агломерацией с 1950 по 2022 год. Прогнозы Организации Объединенных Наций по численности населения также включены до 2035 года. a Увеличение на 0,16% по сравнению с 2021 годом.
Источник данных: Организация Объединенных Наций — World Population Prospects
MLA Ссылка:
Другие города Италии | |
---|---|
Название города | Население | человек
Рим | 4 298 000 |
Милан | 3 149 000 |
Неаполь | 2 180 000 |
Турин | 1 798 000 |
Бергамо | 907 000 |
Палермо | 850 000 |
Болонья | 812 000 |
Флоренция | 710 000 |
Падуя | 691 000 |
Генуя | 675 000 |
Бусто Арсицио | 661 000 |
Венеция | 639 000 |
Верона | 636 000 |
Сереньо | 629 000 |
Бари | 623 000 |
Катания | 586 000 |
Брешия | 490 000 |
Комо | 486 000 |
Кальяри | 477 000 |
Таранто | 460 000 |
Латиноамериканка | 458 000 |
Казерта | 430 000 |
Салерно | 421 000 |
Пескара | 380 000 |
Тревизо | 380 000 |
Реджо-Эмилия | 373 000 |
Модена | 360 000 |
Барлетта | 341 000 |
Парма | 332 000 |
Виченца | 330 000 |
Нола | 327 000 |
Лекко | 310 000 |
Венеция — Исторические данные о населении | ||
---|---|---|
Год | Население | человекСкорость роста |
2022 | 639 000 | 0,16% |
2021 | 638 000 | 0,16% |
2020 | 637 000 | 0,16% |
2019 | 636 000 | 0,16% |
2018 | 635 000 | 0,32% |
2017 | 633 000 | 0,32% |
2016 | 631 000 | 0,32% |
2015 | 629 000 | 0,32% |
2014 | 627 000 | 0,32% |
2013 | 625 000 | 0,32% |
2012 | 623 000 | 0,48% |
2011 | 620 000 | 0,32% |
2010 | 618 000 | 0,32% |
2009 | 616 000 | 0,33% |
2008 | 614 000 | 0,33% |
2007 | 612 000 | 0,33% |
2006 | 610 000 | 0,33% |
2005 | 608 000 | 0,33% |
2004 | 606 000 | 0,33% |
2003 | 604 000 | 0,33% |
2002 | 602 000 | 0,17% |
2001 | 601 000 | -0,17% |
2000 | 602 000 | -0,33% |
1999 | 604 000 | -0,17% |
1998 | 605 000 | -0,33% |
1997 | 607 000 | -0,16% |
1996 | 608 000 | -0,16% |
1995 | 609 000 | -0,33% |
1994 | 611 000 | -0,16% |
1993 | 612 000 | -0,33% |
1992 | 614 000 | -0,16% |
1991 | 615 000 | -0,32% |
1990 | 617 000 | -0,32% |
1989 | 619 000 | -0,32% |
1988 | 621 000 | -0,32% |
1987 | 623 000 | -0,32% |
1986 | 625 000 | -0,32% |
1985 | 627 000 | -0,32% |
1984 | 629 000 | -0,16% |
1983 | 630 000 | -0,32% |
1982 | 632 000 | -0,16% |
1981 | 633 000 | 0,32% |
1980 | 631 000 | 0,32% |
1979 | 629 000 | 0,32% |
1978 | 627 000 | 0,32% |
1977 | 625 000 | 0,32% |
1976 | 623 000 | 0,32% |
1975 | 621 000 | 0,32% |
1974 | 619,000 | 0,32% |
1973 | 617 000 | 0,33% |
1972 | 615 000 | 0,49% |
1971 | 612 000 | 0,99% |
1970 | 606 000 | 0,83% |
1969 | 601 000 | 0,84% |
1968 | 596 000 | 1,02% |
1967 | 590 000 | 0,85% |
1966 | 585 000 | 0,86% |
1965 | 580 000 | 0,87% |
1964 | 575 000 | 1,05% |
1963 | 569 000 | 0,89% |
1962 | 564 000 | 0,71% |
1961 | 560 000 | 0,72% |
1960 | 556 000 | 0,72% |
1959 | 552 000 | 0,73% |
1958 | 548 000 | 0,74% |
1957 | 544 000 | 0,74% |
1956 | 540 000 | 0,56% |
1955 | 537 000 | 0,75% |
1954 | 533 000 | 0,76% |
1953 | 529 000 | 0,76% |
1952 | 525 000 | 0,77% |
1951 | 521 000 | 1,17% |
1950 | 515 000 | 0,00% |
Венеция Население 2022
258 325
Венеция, Италия известна как один из самых красивых и замечательных городов на планете. Он находится в северной Италии и состоит из 118 небольших островов, каждый из которых соединен каналами и мостами. Город — это то, на что стоит посмотреть, и может быть странно думать о городе как о чем-то, что выходит за рамки мечты туриста, но, конечно, есть люди, которые живут в городе все свое время. Венеция — не самый большой город Италии, но, безусловно, один из самых посещаемых.
Размер города и плотность населения
Площадь города Венеция составляет примерно 414,57 км2 (160,07 квадратных миль). Плотность населения составляет около 630 человек на км2 (1600 человек на квадратную милю).
Демографические данные населения Венеции
Венеция является 11-м по величине городом в Италии, и, несмотря на значительное туристическое население, в городе постоянно проживает 270 884 человека. Общая численность населения делится на 47,4% мужчин и 52,6% женщин, при этом 14,36% населения моложе 18 лет. Получающие пенсию составляют 19 человек.0,94% населения, но средний возраст жителей Венеции составляет 46 лет, что на четыре года старше, чем средний возраст жителей всей Италии.
Туризм в Венеции
Туризм является одной из основных отраслей промышленности Венеции. Хотя многие жители считают, что туристы могут доставлять неудобства, они не могут игнорировать тот факт, что туризм жизненно важен для выживания города. Подсчитано, что ежегодно Венецию посещают около 20 миллионов туристов, и с каждым годом это число только увеличивается.
Транспорт вокруг Венеции
Одной из самых больших вещей, которые должны ожидать туристы, является отсутствие общественного транспорта в традиционном понимании. До Венеции можно добраться на машине, но по прибытии туристы встают перед выбором, где припарковать свой автомобиль. В зависимости от используемого гаража турист может рассчитывать на оплату от нескольких евро до 50 евро в день. В городе абсолютно нет улиц, предназначенных для транспортных средств, и большинство посетителей предпочитают прибывать на поезде, чтобы избежать высоких сборов. Оказавшись в Венеции, туристы, безусловно, могут ходить пешком куда угодно, но общественный речной трамвай — лучший способ передвижения по городу. Есть 19запланированные маршруты, а некоторые линии даже работают 24 часа в сутки.
Образование в Венеции
Даже в такой туристической зоне, как Венеция, образование граждан является неотъемлемой частью жизни. 24,8% населения имеют степень бакалавра, а 17,4% имеют высшее образование. 33,5% населения имеют какую-либо форму колледжа, не получив полной степени.
Доход населения Венеции
Средний доход домохозяйства в Венеции в настоящее время составляет 48 463 доллара США, но это число зависит от возраста жителя. Те, кто моложе 25 лет и только начинает свою жизнь, могут рассчитывать на средний годовой доход в размере 34 787 долларов. Люди в возрасте от 25 до 44 лет зарабатывают 45 344 доллара. Лица и семьи в возрасте от 45 до 64 лет имеют самый высокий доход в размере 54 647 долларов США, а лица старше 65 лет могут рассчитывать на около 50 661 долларов США. Рабочие места белых воротничков и синих воротничков в Венеции резко разделены: только 33,4% работают синими воротничками, а 66,6% имеют работу белых воротничков.