Вести туризм: Вести Туризм — Ваш туристический навигатор

Вести. Владимир. Во Владимирском регионе будут развивать промышленный туризм // Смотрим

Вести. Владимир. Во Владимирском регионе будут развивать промышленный туризм // Смотрим
  • Профиль

  • Избранное

6 декабря 2022, 16:08 6 декабря 2022, 17:08 6 декабря 2022, 18:08 6 декабря 2022, 19:08 6 декабря 2022, 20:08 6 декабря 2022, 21:08 6 декабря 2022, 22:08 6 декабря 2022, 23:08 7 декабря 2022, 00:08 7 декабря 2022, 01:08 7 декабря 2022, 02:08

Как сделать область привлекательнее для путешественников и инвесторов, преподать урок истории детям и развить промышленные поездки? Это и многое другое обсудили на Дне туризма Владимирского инвестиционного конгресса.

Подробнее – в репортаже Любови Клюквиной.

  • выпуски «Вестей»
  • Вести
  • политика
  • экономика
  • общество
  • передача/программа
  • ГТРК «Владимир»
  • Владимир
  • новости
  • Суздаль
  • Владимирская область
  • промышленность
  • туризм

Авто-геолокация

В Ярославль, поверьте, есть зачем ехать и на что посмотреть! Большое интервью Вести Туризм

В Ярославль, поверьте, есть зачем ехать и на что посмотреть!
Большое интервью Вести Туризм

Вести Туризм: Ярославль входит в Союз городов Золотого кольца.

Что это дает Ярославлю?
В.М.Волков: Союз городов Золотого кольца был создан в 2017 году. И именно в Ярославле состоялись самые важные события, связанные с его учреждением: встречи глав и подписание учредительного договора. В Ярославле же находится штаб-квартира Союза. Совместная работа всех городов по продвижению легендарного маршрута увеличивает наши ресурсы и возможности: участие в выставках, форумах, организация деловых мероприятий, пресс-туров, промо-туров, взаимодействие со СМИ. Всё это вместе взятое делает наше продвижение более эффективным.

Вести туризм: В сентябре Ярославль отметил круглую дату со дня своего основания – 1010 лет. Что изменилось в городе за 10 лет после празднования тысячелетия?
В.М.Волков: На самом деле ответить на этот вопрос очень непросто. Ежегодно в городе столько всего происходит, изменяется, строится, что для того, чтобы обо всём рассказать потребуется отдельное интервью. Это, во-первых. А во-вторых, поскольку я являюсь мэром Ярославля с октября 2018 года, то говорить, считаю, более уместным о том, что было сделано за этот период.


Город — это живой организм, который неустанно растёт и развивается. Одним из важнейших элементов его жизнеобеспечения является улично-дорожная сеть. Её необходимо не только развивать в соответствии с изменяющимися потребностями города, но и поддерживать в надлежащем состоянии. И для туристов, как и для ярославцев, комфортное передвижение по городу тоже немаловажно. Не стоять в пробках и доехать до различных достопримечательностей быстро и без напряжений ― это экономия нервов и времени.
Однако на протяжении многих лет в Ярославле непрерывно росла интенсивность движения, увеличивались транспортные нагрузки, а наряду  со  снижением общего объёма финансирования дорожной отрасли это привело к тому, что порядка 70% сети автомобильных дорог Ярославля требовали ремонта. Благодаря участию Ярославля в реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», к началу 2020 года доля не отвечающих нормативным требованиям городских дорог сократилась до 42%. А в этом году мы отремонтировали ещё 25 километров.

Ведём работу по повышению качества работы общественного транспорта, обновлению подвижного состава, оптимизации маршрутной сети. В год 1010-летия Ярославля в городе запущена новая модульная экологически безопасная подстанция с высокотехнологичным оборудованием, обеспечивающая работу троллейбусов.
Прорывом последних лет считаю значительно возросшие объёмы строительства в городе социальных объектов. В 2019 году в Ярославле было построено два детских сада на 280 и 220 мест и двое яслей по 90 мест. В этом году уже построен детский сад на Большой Норской, до конца года завершим строительство ещё одного сада и двух яслей.

Впервые за 30 лет в Ярославле возобновилось школьное строительство. Новая школа на 750 мест возводится во Фрунзенском районе. В настоящее время разрабатывается документация на строительство нового корпуса школы № 1, а также проект новой школы в Дзержинском районе.
Повышенное внимание уделяется вопросам благоустройства. Ежегодно в Ярославле приводится в порядок по 20 с лишним дворовых территорий. Проводится масштабная реконструкция общественных пространств. В прошлом году были обновлены парки Юбилейный и 30-летия Победы, в этом году новый облик обрёл сквер на площади Труда, новый сквер появился в Заволжском районе на проспекте Машиностроителей.
Ещё у нас есть новый интересный проект «Музейная набережная» по благоустройству Волжской набережной и созданию на ней единого туристического пространства, наполненного музеями, гастрономией и разными интересными событиями, по принципу туристических городов Европы. Сейчас изыскиваем средства, чтобы вернуть набережной былую красоту.

Вести Туризм: Ярославль является  центром делового туризма. Планируются ли в ближайшее время крупные форумы и деловые мероприятия?
В.М.Волков: За последние 10 лет Ярославль уже стал местом проведения более 200 крупных мероприятий. Но мы считаем, что потенциал города позволяет рассчитывать на большее. Ярославль располагает хорошей базой для развития делового туризма. Есть площадки с прекрасно оборудованными конференц-залами, в том числе самая большая конгрессная площадка Золотого Кольца — КЗЦ «Миллениум» с залами на 1500 и 400 мест, плюс четыре малых зала, выставочные площади.
Гостиничный фонд Ярославля также удовлетворяет всем современным требованиям к размещению. Большим плюсом является близость к Москве. До нас легко и быстро автомобильным и железнодорожным транспортом, а при желании можно воспользоваться речным или воздушным. При этом услуги сопоставимого качества стоят дешевле, чем в столице.

Мы нацелены на то, чтобы превратить Ярославль в крупнейший федеральный нестоличный центр делового туризма, который специализируется на организации и проведении крупных корпоративных, профессиональных и научных мероприятий, включая съезды, конгрессы, форумы, симпозиумы, конференции, бизнес-тренинги.
Однако, что касается проведения крупных форумов и деловых мероприятий в ближайшее время, то пока планировать их можно только в онлайн-формате. Необходимо исходить из того, как будет складываться ситуация с распространением новой коронавирусной инфекции. Но в перспективе мы рассчитываем на привлечение в Ярославль крупных международных конгрессно-выставочных мероприятий по приоритетным отраслям экономики и культуры.

Вести Туризм: Ярославль входит в десятку российских городов, который примет XX чемпионат мира по волейболу в 2022 году. Как вы оцениваете возможность города принять такое серьезное спортивное мероприятие мирового уровня?
В.М.Волков: Ярославль славится богатыми спортивными традициями. Свыше 500 ярославцев являются победителями и призерами чемпионатов России, Европы и мира, Олимпийских игр. Наши профессиональные спортивные клубы, в том числе и волейбольный клуб «Ярославич», пользуются большой любовью и поддержкой горожан. Город обладает развитой спортивной инфраструктурой, позволяющей проводить соревнования различного уровня, от муниципальных до международных.
Вести Туризм: Сейчас гостиницы и отели Ярославля заполнены полностью. В планах у города есть строительство новых объектов для размещения туристов?
В.М.Волков: В настоящее время  в Ярославле осуществляют деятельность более 70 гостиниц в общей сложности на более чем 2 700 номеров или порядка 5 700  мест. Гостиничный фонд удовлетворяет всем современным требованиям к размещению.

Это и крупные гостиницы – «Парк ИНН», «Ибис», «СК Роял», «Ринг Премьер отель», «Азимут отель Ярославль», «Любим» и ряд других. Есть и небольшие семейные отели, а также значительное число недорогих хостелов. То есть, мест размещения не просто достаточно, но ещё и предоставляется широкий выбор на любой вкус и кошелёк.
В этом году в историческом центре города открылся новый бутик-отель «Княгини Ухтомской». Он расположен  в двухэтажном особняке реконструированного здания постройки 1824 года на первой линии Волжской набережной.
Так же планируется к открытию большой гостиничный комплекс «Соколёна» по соседству с «Ареной 2000».

Вести Туризм:  Как решается вопрос во время высокого туристического сезона с  парковками в городе?
В.М.Волков: В городе делается всё возможное, чтобы туристы и гости, посещающие Ярославль чувствовали себя комфортно. В центральной части города есть места для остановки и парковки, как личного транспорта туристов, так и туристических автобусов. Есть несколько платных парковок, есть бесплатные места, где можно оставить автомобиль и посетить достопримечательности.
С учётом особенностей исторической планировки центральной части Ярославля, а эта зона находится под охраной ЮНЕСКО, вопрос размещения на ней дополнительных парковочных мест требует очень тщательной проработки и взвешенных решений. В настоящее время работа в данном направлении проводится в рамках программы развития улично-дорожной сети города, что является одним из ключевых направлений стратегии социально-экономического развития Ярославля.

Вести Туризм: Сейчас во многих регионах страны активно развивается гастрономический и экотуризм. Что в этом направлении может предложить путешественникам Ярославль?
В.М.Волков: В Ярославле порядка 400 ресторанов и кафе, в которых представлено всё разнообразие кухонь нашего многонационального города: русская, европейская, кавказская, азиатская.
Одно из любимых блюд ярославцев и гостей города — блины и блинчики с начинками. С 2012 года в Ярославле проходит фестиваль Главная Масленица страны. В течение всей масленичной недели гости гуляют, провожают зиму по русским традициям и угощаются настоящими русскими блинами, которые представлены на фестивале в самом широком ассортименте с разнообразными добавками и начинками.
Славится Ярославль и своей постной кухней, блюда которой издревле готовились в ярославских монастырях. Познакомиться с древними рецептурами можно на ежегодном фестивале постной кухни. А заодно попробовать зеленые пироги, пельмени с редькой, блины свекольные, репу пареную, медовые напитки, блины с чечевицей и еще огромное количество блюд русской кухни, приготовленных по старинным рецептам.
Специально для любителей гастрономического туризма разработан  совместный проект Ярославского музея-заповедника и ресторана «Ванильное небо» — «Трапеза по-ярославски». Это целый гастрономический тур, во время которого посетители знакомятся с территорией музея-заповедника и древнего Ярославля, изучают подробности «старомодной» кухни в интерьерах выставки «Трапеза по-ярославски». А финальной точкой исторического путешествия с гастрономическим уклоном становится дегустация разносолов, приготовленных по рецептам музейных поваренных книг, в одном из ресторанно-банкетных комплексов города.
Особого же внимания заслуживает ежегодный городской пикник «Пир на Волге», который за пять лет проведения превратился в крупнейший гастрономический фестиваль страны, собирающий десятки тысяч гостей! «Пир на Волге» — это яркий праздник вкуса, где на открытом воздухе представлены все лучшие рестораны Ярославля, интерактивные экспозициями музеев, мастер-классы традиционных ремёсел. На кулинарной сцене лучшие повара и звёздные гости праздника готовят ярославские специалитеты из локальных продуктов, представленных местными производителями и фермерскими хозяйствами. «Пир на Волге» — это единая площадка, где одновременно можно попробовать традиционную и современную кухню Ярославля.
Для поклонников экотуризма Ярославль будет не менее интересен, чем для любителей гастрономических туров. Один только Ярославский зоопарк чего стоит! В своё время он стал первым в России и СНГ зоопарком ландшафтного типа, в котором животные содержатся в условиях, максимально приближенных к естественным. Сегодня он входит в десятку лучших зоопарков страны, это крупный экологический, научный и образовательный центр. Здесь реализуется лучшие практики по сохранению и развитию генофонда животных, созданы обучающие и развивающие детские классы, построена ветеринарная клиника, которая оснащена по последнему слову техники. В ближайших планах руководства зоопарка заняться реабилитацией животных, восстановлением популяции амурских тигров, а также создать центр анималотерапии для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Вести Туризм: В Ярославле постоянно появляются новые необычные туристические объекты. Какие из них вы бы выделили?
В.М.Волков: Летом прошлого года у нас открылся новый интерактивный музей Шоу-макет «Золотое кольцо». Его посетители могут за один час совершить путешествие по всем городам легендарного туристического маршрута. В России это второй подобный проект, а в мире таких макетов по размеру и реализации существует всего шесть. Порядка 150 специалистов из разных стран мира трудились над его созданием в течение двух лет. Но, это того стоило.
Шоу-макет — это художественный образ Золотого кольца в миниатюре, целый мир, живущий своей жизнью. Каждый сантиметр здесь наполнен сюжетами и событиями. Кто-то чинит велосипед, кто-то идёт на митинг, дети играют на площадке, пожарные тушат здание, охотники добывают дичь… Всё это завязано в одно шоу со световыми и звуковыми эффектами. Одним словом, это самое настоящее волшебство, которое обязательно стоит увидеть.
Не менее познавательным, увлекательным и запоминающимся станет и путешествие на яхте виртуальной реальности. Это тоже одна из новинок последнего времени. Яхта виртуальной реальности даёт возможность не просто совершить прогулку по Волге и полюбоваться видами Ярославля с реки, но и с помощью технологий дополненной реальности перенестись в прошлое, погрузиться в историю тысячелетнего города.
И ещё у нас совсем недавно в Ярославском музее-заповеднике открылось новое арт-пространство под названием «Бирюльки-холл». Это место для семейного общения, где взрослые и дети могут поиграть в те игры, которые были популярны столетия назад: бирюльки, бабки, таврели, кубарь… Названия, вроде бы, знакомы, но сегодня немногие представляют, как в них играть.  Посетив «Бирюльки-холл» легко восполнить этот пробел.

Вести Туризм: Во многих городах существуют видовые точки, откуда город видно как на ладони. Есть ли такие площадки в Ярославле?
В.М.Волков: Разумеется, есть. Во-первых, это звонница Спасо-Преображенского монастыря, в стенах которого сейчас находится Ярославский государственный историко-архитектурный  и художественный музей-заповедник. Сама звонница является памятником архитектуры, к её смотровой площадке, расположенной на высоте 32 метров, сквозь толщу древних стен ведут крутые каменные ступени. Это единственная в центральной части города смотровая площадка на такой высоте. С неё открывается неимоверно прекрасный вид на историческую часть Ярославля, вся территория зоны ЮНЕСКО видна как на ладони.
Ещё одна видовая точка, которую также обязательно стоит посетить в Ярославле, — колесо обозрения «Золотое кольцо». Его высота 65 метров, это самое высокое колесо в городах одноимённого туристического маршрута. Посетить аттракцион и увидеть панораму нашего города с головокружительной высоты могут даже люди с ограниченными возможностями, для них установлена специальная нестандартная кабина с широкими дверями для въезда колясок. Так же есть VIP-кабины повышенного комфорта, в которых можно отпраздновать любое торжество и даже провести церемонию бракосочетания. И это в буквальном смысле будет брак, заключённый на небесах!
Также хотелось бы обратить внимание на Волжскую набережную. Конечно, это не «видовая точка», а целый прогулочный маршрут, на протяжении которого, в каждом без исключения месте, открываются изумительные виды на Волгу и левобережную часть города.

Вести Туризм: Что турист может увезти из Ярославля в качестве сувенира?
В.М.Волков: Ассортимент сувенирной продукции, которую туристы могут приобрести на память о Ярославле, в том числе отмеченной символикой города или его видами, довольно широк. Впрочем, как и в других посещаемых туристами городах. Но есть у нас и то, чего нельзя больше нигде найти. Например, ярославские изразцы.
Наш город славится красотой церковного зодчества. Именно с храмовой архитектурой Ярославля связано его неповторимое изразцовое искусство. Местными мастерами был создан не только типично ярославский узор, но и собственная цветовая гамма. Изразцы Ярославля самобытны и узнаваемы. Можно без преувеличения сказать, что в России не найти второго такого города, как Ярославль, прославившегося на весь мир своей архитектурной  керамикой. Сегодня у нас действует не один десяток мастерских, мануфактур и предприятий, где создаются яркие и неповторимые ярославские изразцы, которые способны украсить любой дом.
Паломники, посещающие Толгский женский монастырь, расположенный на левом берегу Волги, обязательно в качестве сувенира привозят из святой обители пряник. Толгский пряник уникален тем, что делают его вручную по воссозданным старинным рецептам, используя при приготовлении только натуральные ингредиенты. Это очень интересный десерт с ярко выраженным корично-имбирным вкусом, который сильно отличается от обычных пряников.
Ещё одним сладким, чисто ярославским сувениром является шоколад фабрики «Собрание». На рубеже XIX-XX веков Ярославль считался негласной «сладкой столицей» Российской империи. В 1902 году в нашем городе неподалеку от Богоявленской площади открылась первая паровая кондитерская фабрика купца Василия Кузнецова. На ней выпускали не только шоколад, но и разнообразные виды печенья, халву, монпансье, мармелад и карамель. Позже Кузнецов дал продукции звучное европейское имя — «Г. Бельфор».  Даже фантики из-под шоколада и конфет выглядели как настоящее произведение искусства. Но после революции 1917 года производство закрылось.
В 2013 году группа предпринимателей решила возродить наследие ярославских кондитеров и вернуть городу статус «сладкой столицы». Технологи и историки работали с архивными материалами, чтобы восстановить уникальную рецептуру изделий «Г. Бельфор». Сегодня вкус конфет и шоколада марки «Собрание» на 100% совпадает со вкусом дореволюционных ярославских сладостей, которые были известны всей России.
В Ярославль, поверьте, есть зачем ехать и на что посмотреть!

6 эффективных способов получить больше потенциальных клиентов

Кому не нужно больше потенциальных клиентов? Конечно, вы работаете изо всех сил, улучшая SEO, развиваясь на сайтах с обзорами путешествий и даже сотрудничая с партнерами и OTA. Тем не менее, похоже, что эти усилия не приносят желаемых результатов.

Хорошая новость: существуют маркетинговые стратегии, предназначенные для эффективного привлечения внимания путешественников и превращения их в гостей. Эти маркетинговые стратегии широко используются в различных отраслях и очень полезны в туризме, но не каждый туристический бизнес нашел время, чтобы применить какую-либо из них.

Если вы хотите увеличить количество конверсий и продвинуть свой бизнес вперед, возможно, эти 6 эффективных способов получить больше потенциальных клиентов вам пригодятся.

6 практических способов получить больше потенциальных клиентов

Приложив немного усилий и сосредоточившись, эти распространенные маркетинговые мероприятия помогут вам получить высококачественных потенциальных клиентов для вашего бизнеса.

1. Создайте лид-магнит

Что : Лид-магнит — это полезный контент, который ваши целевые гости получают в обмен на свою контактную информацию, например электронную почту.

Лид-магнит может быть контрольным списком, кратким описанием советов или шагов, электронной книгой или коротким видео. Самое важное, что нужно помнить о лид-магнитах, это то, что они должны быть полезными и ценными для ваших гостей.

Почему : Мы живем и работаем в условиях экономики совместного потребления — сначала предлагайте ценность, а затем продавайте.

Лид-магнит — один из лучших способов лидогенерации, потому что он дает вам средство общения с посетителем веб-сайта. Адрес электронной почты позволяет вам наладить с ними отношения и перевести их путь покупки от осведомленности к конверсии.

Кроме того, лид-магнит помогает завоевать доверие, предлагая что-то, что отвечает потребностям посетителя. Это также важный шаг к тому, чтобы потенциальные гости узнали больше о вас и вашем бизнесе.

Как : Создать лид-магнит очень просто. Существует множество видов лид-магнитов — выберите тот, который эффективен (полезен) для ваших гостей и эффективен (прост в изготовлении) для вас.

УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ: Как создать эффективный лид-магнит для вашего туристического бизнеса (с примерами)

2. Продавайте свой лид-магнит на своем веб-сайте не готовы приобрести ваши продукты или услуги. Скорее всего, эти читатели находятся в стадии исследования. Ваш лид-магнит становится ценным контентом, который можно использовать по-разному.

Как : Добавьте окно подписки на свой веб-сайт и предложите свой лид-магнит бесплатно в обмен на их электронную почту. Размещение его внизу каждой страницы или каждого сообщения в блоге идеально. Вы также можете проверить тему своего веб-сайта на наличие различных вариантов.

3. Начните свою деятельность по электронному маркетингу постепенно

Что : Стратегия электронного маркетинга включает в себя план действий и процедур, которым вы следуете для достижения желаемых целей электронного маркетинга. Он использует список собранных вами электронных писем, включая электронные письма ваших прошлых гостей и тех, кто спрашивал.

Почему : Планирование того, как будет проходить ваша маркетинговая деятельность по электронной почте, снижает неопределенность по мере того, как вы работаете над достижением своей цели — получить больше потенциальных клиентов. Даже если вы думаете, что электронный маркетинг раздражает, он очень эффективен для укрепления доверия с течением времени. Он превращает вашу целевую аудиторию в покупателей в 40 раз больше, чем Facebook и Twitter.

Маркетинг по электронной почте также позволяет людям, зашедшим на ваш сайт, познакомиться с вами и вашими прошлыми гостями, чтобы вспомнить свое путешествие.

Ознакомьтесь с этим исследованием McKinsey , которое показывает, почему маркетинг по электронной почте так эффективен для привлечения потенциальных клиентов в Интернете. Однако не отказывайтесь от маркетинга в социальных сетях. Маркетинг по электронной почте и маркетинг в социальных сетях играют разные роли, и они могут работать вместе (см. № 4)!

Как : Начните медленно. Использование простого сервиса, такого как Mailchimp (бесплатно), — хорошее начало. Научитесь управлять своим списком, когда узнаете, как писать эффективные приветственные письма и обычные электронные письма.

Как только вы освоитесь с процессом, вы можете перейти к более продвинутым стратегиям рассылки. Вот отличный ресурс по электронному маркетингу , который поможет вам начать маркетинговую деятельность по электронной почте. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше советов по маркетингу по электронной почте в этом блоге.

4. Используйте лид-магнит в рекламе на Facebook

a. Информационная реклама Facebook

Что : Информационная реклама Facebook является важным элементом вашей рекламной воронки Facebook. Он служит введением в ваш бизнес и может быть полезен для повышения узнаваемости бренда и привлечения новых потенциальных клиентов.

Как : Создайте информационную рекламу на Facebook и используйте лид-магнит для скачивания. Его можно использовать, чтобы подтолкнуть путешественников от осведомленности к рассмотрению и совершению покупки. Вам нужно будет протестировать и попробовать разные заголовки и скопировать для разных аудиторий, чтобы найти подходящую рекламу, которая им подходит.

б. Используйте ретаргетинговую рекламу Facebook для тех, кто уже посещал ваш сайт

What : ретаргетинговая реклама Facebook нацелена на тех, кто уже посещал ваш сайт. Ретаргетинговая реклама — отличный способ продвигать свой бизнес, используя подход, отличный от ваших предыдущих объявлений.

Как : Отправляйте рекламу в Facebook путешественникам, которые ранее посещали ваш сайт. Эти путешественники уже в некоторой степени знакомы с вашим бизнесом или интересуются им, поэтому у вас есть хорошие шансы вернуть их с помощью ретаргетинговой рекламы.

5.

Используйте свой лид-магнит в качестве предложения с вашими связями и в социальных сетях 

Что : Выступаете ли вы на сетевом мероприятии или встречаете нового клиента, обмен лид-магнитом с кем-то оказывается полезным . Иногда вы можете сделать это в своих постах в социальных сетях.

Почему : Это отличный способ предложить ценность тому, кого вы встретили.

Как : Легко! Просто отправьте ссылку по электронной почте.

6. Пусть ваши гости продают за вас!

Что : Пусть ваши гости продают от вашего имени через хорошие отзывы.

Почему : Отличные отзывы и рекомендации — самый эффективный и действенный способ получить новых потенциальных клиентов. Помните тех замечательных гостей, которые говорили, как им понравился ваш сервис и что они всем расскажут? Ну, они могут через онлайн-обзоры показать всем зрителям.

Как : Спрашивайте отзывы и спрашивайте каждого гостя. Затем ответьте на их отзывы. Зарегистрируйтесь в Google My Business и создайте профиль на TripAdvisor.

Независимо от того, ищете ли вы потенциальных клиентов для туристических агентств, туристических агентств или туров, достопримечательностей и мероприятий, эти 6 эффективных способов получить больше потенциальных клиентов могут вам помочь!

Хотите попробовать эти стратегии, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов для вашего бизнеса? Дайте нам знать в комментариях ниже или отправьте электронное письмо, если вам нужна помощь, чтобы начать работу.

Как привлекать приезжих туристов и превращать их в потенциальных клиентов

Опубликовано в: Идеи для вашего веб-сайта Последнее обновление: 24.08.22

Если вы входите в совет по туризму вашего города, член городского совета , или отвечающий за экономическое развитие региона, вы попали по адресу. В этой статье мы объясним, как собирать потенциальных клиентов из туризма. Все мы знаем, что привлекать посетителей в регион непросто, а собрать их контактную информацию еще сложнее. Вот почему мы рекомендуем использовать интерактивный опыт для достижения целей сбора данных.

Как собирать лиды от туристов и посетителей.

Easypromos предлагает методов сбора лидов , которые можно адаптировать к любой ситуации, необходимости или аудитории. В наших приложениях есть регистрационные формы для сбора данных с явного согласия пользователей . Они включают в себя интерактивные игры, онлайн-опросы и розыгрыши бланков заявок, которые можно адаптировать к местным туристическим достопримечательностям и вашему веб-сайту. Эта динамика — идеальный способ привлечь внимание пользователей, собрать их данные и превратить их в потенциальных клиентов.

Целью привлечения лидов в туристическом секторе является установление прямой связи с аудиторией и информирование, продвижение и реклама ваших туристических продуктов и услуг в долгосрочной перспективе. Click To Tweet

Вы можете задаться вопросом, насколько важно привлечение потенциальных клиентов для туристической стратегии? После того, как вы собрали контактную информацию, цель состоит в том, чтобы установить прямую связь с аудиторией для информирования, продвижения и рекламы ваших туристических услуг в течение всего года. Благодаря этому общению вы достигнете нескольких целей:

  1. Некоторые из этих туристов вернутся либо потому, что они рядом, либо потому, что им понравился этот опыт и они хотят повторить его. Близкий туризм стал краеугольным камнем для привлечения посетителей круглый год. Кроме того, это помогает десезонизировать или продлить туристический сезон.
  2. Некоторые туристы станут промоутерами направления, если вы будете мотивировать их в течение всего года. Например, вы можете отправить приглашение на участие в фотоконкурсе.
  3. Они могут оставить отзыв о своем пребывании, приняв участие в опросе или конкурсе.

  Этого можно достичь, главным образом, с помощью хороших инструментов привлечения потенциальных клиентов, таких как те, которые предоставляет Easypromos. Цель состоит не только в том, чтобы запросить их данные, но и в том, чтобы предложить стимул или мотивацию взамен. Крайне важно предложить оптимальное впечатление на протяжении всего визита. Следовательно, мы рекомендуем вам включить геймифицированный опыт для достижения этой цели. Давайте посмотрим на пример.

Интерактивные игры для привлечения потенциальных клиентов в рамках туристического визита

Ситуация

Hostalric — небольшой городок в Каталонии с отличным предложением для туризма. Скажем, группа людей посещает старые кварталы города. Местный офис по туризму дал им карту города, они выделили основные достопримечательности и, самое главное, они дали им ключ для доступа к некоторым конкретным достопримечательностям. Все выглядит очень красиво и многообещающе, правда? Что ж, это так! Но не будем забывать, что туристический офис тоже может извлечь из этого выгоду.

Соображения

Есть 4 основных аспекта привлечения лидов от этого вида туризма:

  1. Мы знаем маршрут, по которому они будут следовать, и достопримечательности, которые они посетят.  
  2. Посетители имеют при себе смартфон .
  3. Они очень восприимчивы и открыты для информации, связанной с их посещением.
  4. Они могут быть из разных стран, поэтому нам нужен мультиязычный экшен .

Принимая во внимание эти четыре предпосылки, мы можем заключить, что наше действие должно:

  • быть цифровым
  • быть доступным на нескольких языках
  • иметь место во время визита
  • обеспечить добавленную стоимость
5 Решение для 5 Чтобы удовлетворить эти потребности, в Easypromos мы предлагаем создать мультиигровое приложение с рейтингом игроков, доступное на нескольких языках . Каждая игра в приложении должна быть связана с достопримечательностью посещения. Кроме того, он может предоставлять дополнительную информацию с помощью изображений, вопросов и ответов, игр, задач и т. д. Взгляните на это изображение из рекламной акции, созданной для Hostalric.

Интерактивные посещения вовлекают посетителя еще и усиливают сообщение. Например, в случае Hostalric QR-коды видны на основных ориентирах . Туристы могут сканировать их с помощью своих телефонов, чтобы получить доступ к интерактивным играм и получить вознаграждение. Чтобы иметь возможность играть и получать вознаграждение, пользователи должны заполнить регистрационную форму со своими личными данными . Таким образом, предоставляя туристическому офису потенциальных клиентов для своей базы данных.

Поощрить участие в играх можно разыграть приз среди участников или вручить призы лучшим игрокам . Это позволяет включать разных людей в разное время и способствует конкуренции среди посетителей.

Туристические игры Hostalric

5 игр, связанных с 5 различными достопримечательностями в дополнение к посещению:

  • Игра на память о башне монахов. Очень наглядная игра, изображающая то, что можно увидеть в башне.
  • Городская стена Поиск слов. Выучите слова, относящиеся к этой структуре, с помощью этого поиска слов.
  • Скрытые предметы в пещере Реллигер . Найдите скрытый логотип туристического офиса. Цель состоит в том, чтобы подчеркнуть, что мы находимся в пещере, а также укрепить туристический бренд города.
  • Головоломка с воротами Барселоны . В этом месте есть скамейки для отдыха. Что может быть лучше, чем решить загадку ориентира перед вами.
  • Итоговый тест . После того, как визит завершен и пришло время вернуть ключ, посетители сталкиваются с последним испытанием. Пройдите викторину на время их визита.

Хотите увидеть и поиграть в игры Hostalric? Нажмите здесь, чтобы попробовать их!

Как создать мультиигру для туристов за 4 шага

  • Создайте учетную запись Easypromos. Создайте свою учетную запись бесплатно и без необходимости регистрации какого-либо способа оплаты. После создания учетной записи вы можете получить доступ к панели управления Easypromos.
  • Перейдя в панель управления Easypromos, нажмите кнопку «Новая акция» и выберите «Мульти-игры». Это приложение позволяет создавать несколько игр в одном интерфейсе.
  • Далее выберите план для настройки акции. Эти интерактивные многоэтапные мероприятия включены в план Easypromos White Label. Регистрация полностью «самообслуживание», но наша команда чата всегда готова помочь. У нас также есть учебные пособия и готовые шаблоны, чтобы упростить вам задачу.
  • При настройке мультиигры вы можете добавить столько динамики, сколько захотите. Доступны следующие:
    • Spin the Wheel Ruleta de la suerte.
    • Игры: Память, Поиск предметов, Match-It, Головоломка, Сапер, Slide & Match, Викторина на время, Поиск слов
    • Викторины: тест, опрос, викторина.
    • Мультимедиа Конкурс, фото, видео, текст.
  • Последний шаг — сделать маршрут доступным для посетителей. В идеале, отображая QR-коды, связанные с действиями.

Вам нужно больше идей, связанных с туризмом? Посмотрите, как создать интерактивный опыт в музее.

César Rodríguez

Он присоединился к маркетинговой команде Easypromos в 2021 году и отвечает за создание и распространение многоканального маркетингового контента на английском языке для сообщений в блогах, информационных бюллетеней и т. д. Сезар имеет более чем 20-летний опыт работы в области образования и обучения, письменного и устного перевода и сотрудничал с различными маркетинговыми командами. Когда он не работает и не выгуливает собак, скорее всего, он прыгает с парашютом, летает на параплане или катается на лыжах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *