Вездеход арктика: В Бауманке создали арктический вездеход — Российская газета

Содержание

В Бауманке создали арктический вездеход — Российская газета

На чем ездить по сугробам Арктики? Об этом расскажут студенты и преподаватели МГТУ им. Баумана на Международном арктическом форуме, который открылся сегодня в Санкт-Петербурге.

Лучший инженерный вуз попал сюда не случайно: Бауманку выбрали базовой организацией по выполнению задач межведомственной программы «Арктические технологии».

— Уже второй год мы активно работаем, помогая технологическому развитию Арктической зоны, — поясняет проректор по экономике и инновациям МГТУ им. Баумана Евгений Старожук. — Арктика — это космос. Техника и технологии ведут себя там совершенно по-другому. У Бауманки есть опыт работы в экстремальных условиях, поэтому для Арктики мы сегодня ведем разработку технологий для критических режимов.

Причем разрабатывают бауманцы не прототипы или демоверсии, а сразу реальный образец, который можно запускать в производство. Из окна кабинета проректора хорошо виден один из таких образцов — огромный небесного цвета грузовик: колеса в человеческий рост, кабина с теплой комнатой для отдыха.

— Это КАМАЗ-Арктика, 30 тонн, шины низкого давления типа «негабарит», может работать даже в тяжелых условиях бездорожья. Словом, вездеход, — не без гордости рассказывает Евгений Андреевич. — На форуме показываем его, а также еще с десяток уникальных разработок, например, телеуправляемые робототехнические комплексы, системы мониторинга и обеспечения арктических аэродромов.

Арктический грузовик спроектировали преподаватели, студенты и аспиранты кафедры колесных машин — одной из самых популярных в вузе. Чтобы делать КАМАЗ для Арктики, ребята в очередь вставали. Даже конкурс образовался: чуть ли не 10 человек на место.

Недавно команда молодых ученых и студентов Бауманки вернулась с Земли Франца-Иосифа.

— Проверили, как работает одна из наших технологий по защите металла, — говорит проректор. — Дело в том, что ни одна краска не выдерживает такого перепада температур, как на Земле Франца-Иосифа. Приходится перекрашивать чуть ли не три раза в год. Наш метод нанесения покрытий — плазменное цинкование. Впервые попробовали его там в ноябре прошлого года. До сих пор держится!

какие новейшие вездеходы создаются в России для освоения Севера — РТ на русском

На стартующем 23 августа форуме «Армия-2020» впервые представят перспективный снегоболотоход 5901. Об этом сообщили RT в пресс-службе разработчика — «Военно-промышленной компании». Машина предназначена для перевозки грузов до 5 т и имеет низкое среднее удельное давление на грунт, что позволяет сохранять хрупкую флору Арктики. Предприятие планирует выпускать снегоболотоход для военных и гражданских нужд. Как отмечают эксперты, российские конструкторы добились больших успехов в разработке техники для эксплуатации в Заполярье и других регионах РФ с суровым климатом. Новые колёсные и гусеничные машины позволяют успешно решать как военные, так и хозяйственные задачи, говорят аналитики.

На международном военно-техническом форуме «Армия-2020», который 23 августа стартует в подмосковной Кубинке, будет впервые представлен гусеничный плавающий снегоболотоход 5901 разработки ООО «Военно-промышленная компания» (ВПК, Москва).

Об этом сообщили RT в пресс-службе предприятия.

Ключевое достоинство этого вида техники — высокая проходимость в самых разных природно-климатических условиях. В частности, вездеход способен преодолевать глубокий снег, заболоченную и пустынную местность, а также форсировать водные преграды.

В комментарии ТАСС гендиректор ВПК Александр Красовицкий сообщил, что снегоболотоход 5901 отличает от других машин низкое среднее удельное давление на грунт. При использовании специальных широких гусениц оно составляет не более 0,25 кг/см². По словам главы предприятия, этот показатель «намного меньше, чем у человека».

«С полной нагрузкой снегоболотоход 5901 способен преодолевать снежную целину с глубоким снежным покровом, заболоченные участки местности, песчаные барханы, а также открытые водные пространства», — заявил Красовицкий.

Также по теме

«Ранее подобные машины не выпускались»: чем уникален новейший российский бронеавтомобиль «Атлет»

Новейшая отечественная армейская бронемашина «Атлет» пройдёт государственные испытания в мае текущего года. Об этом рассказал…

Снегоболотоход имеет цельносварной металлический однообъёмный корпус. Полная масса машины составляет 16 т, объём полезной нагрузки — до 5 т. Благодаря шестицилиндровому дизельному двигателю ЯМЗ-536 мощностью 312 л. с. детище ВПК способно передвигаться по шоссе со скоростью 55—60 км/ч, на воде — 4—6 км/ч.

В планах московских конструкторов разработать бронированный вариант снегоболотохода 5901 для нужд арктической группировки ВС РФ.

В беседе с RT военный эксперт Юрий Кнутов отметил важность появления в России многофункционального транспорта с низким средним удельным давлением на грунт. Эксплуатация этих машин позволяет сохранить хрупкую экологию российского Севера, подчеркнул аналитик. 

«Наличие снегоболотоходов с низким давлением — это принципиальный момент. Они позволяют выполнять широкий спектр задач, в том числе в интересах обороны, без ущерба для природы. При этом обычный транспорт оставляет в Арктике следы, повреждая верхний слой мха. Растительности на этом месте не будет в течение нескольких лет», — пояснил Кнутов.

Уверенность на бездорожье

 

Как предполагают эксперты, новинка от «Военно-промышленной компании» с большой вероятностью будет напоминать семейство двухзвенных гусеничных тягачей-вездеходов «Витязь», которое сейчас эксплуатируется в войсках.

Из информации Минобороны РФ следует, что данную машину в модификации ДТ-30 используют военнослужащие армейского корпуса Северного флота. Кроме того, на шасси «Витязя» передвигаются зенитные ракетные комплексы (ЗРК) малой дальности «Тор-М2ДТ», которые также несут службу в Заполярье.

Машина уверенно чувствует себя на бездорожье при температуре до -50 °С. Ходовые возможности позволяют ей преодолевать участки лесистой и болотистой местности, не тонуть в водоёмах и глубоких арктических снегах.

  • Арктический комплекс ПВО «Тор-М2ДТ» на базе вездехода ДТ-30 на военном параде в Москве
  • РИА Новости
  • © Михаил Климентьев

Как утверждает производитель тягачей — АО «Машиностроительная компания «Витязь» (Башкирия), вездеход способен без предварительной разведки «преодолеть большие пространства, недоступные для других наземных транспортных средств».

К преимуществам «Витязя» предприятие относит неприхотливость, манёвренность, достаточно высокую скорость движения по бездорожью, большой запас хода, грузоподъёмность и плавучесть. Эти качества во многом обеспечиваются особенностями конструкции тягача, гидромеханической трансмиссией и четырёхтактным многотопливным двигателем жидкостного охлаждения.

Грузоподъёмность современной военной модификации «Витязя» (ДТ-30ПМ) составляет 30 т, мощность силового агрегата — 710 л. с., максимальная скорость движения по суше — 44 км/ч, на плаву — 5 км/ч. Среднее удельное давление машины на грунт производитель оценивает в 0,3 кг/см², запас хода по топливу — 700 км.

ДТ-30ПМ — самая габаритная модель в линейке башкирского предприятия. Для нужд Минобороны РФ предусмотрены менее тяжёлые варианты вездеходов — ДТ-20ПМ и ДТ-10ПМ грузоподъёмностью 20 и 10 т соответственно. Для гражданских заказчиков компания выпускает несколько моделей «Витязя» с полезной нагрузкой от 3 до 30 т.

Заполярный «Шерп» и «Хаски»

 

Как полагают эксперты, серьёзных успехов Россия добилась и в разработке многофункциональных колёсных вездеходов, которые, как и их гусеничные «родственники», могут использоваться в самых суровых природно-климатических условиях.  

Основными производителями колёсных снегоболотоходов в РФ являются петербургское предприятие «Шерп» и подмосковная компания «ТРЭКОЛ» (Люберцы). Их продукция пользуется большим спросом не только в России, но и за рубежом, в том числе в западных странах.

Так, в октябре 2019 года в канадском Торонто был представлен новейший двухзвенный вездеход марки «Шерп» с колёсной формулой 10×10, адаптированный под эксплуатацию в высоких широтах. На переднем звене располагается кабина, а на заднем можно разместить жилой или медицинский модуль, транспортный блок, электростанцию и даже небольшую буровую установку.

Также по теме

Тульский «Марс»: что известно о новейшей российской разведывательной машине

В Туле на параде Победы был впервые продемонстрирован подвижный разведывательный пункт ПРП-5. В СМИ данное изделие именуется как…

Грузоподъёмность «Шерпа» составляет 5,5 т, скорость движения по бездорожью — до 35 км/ч, по воде — до 6 км/ч, расход топлива — 9 л/ч. Главными достоинствами машины производитель называет плавность хода, простоту ремонта в полевых условиях, комфорт для экипажа и способность при полной нагрузке выбираться на лёд из полыньи.

Как заявил ранее в интервью RT начальник экспериментально-испытательного отдела компании «Шерп» Александр Чикин, представленная в Канаде новинка будет выпускаться в вариантах для геологоразведки, укладки кабеля, вахтовки рабочих и транспортных нужд.

Одной из последних моделей люберецкого «ТРЭКОЛа» является вездеход «Хаски» с колёсной формулой 6×6. Снегоболотоход будет поставляться российской армии и уже прошёл сертификационные испытания на Бронницком полигоне Минобороны РФ.

«Хаски» предназначен для выполнения транспортных задач. Машина способна перевозить до 14 человек (включая водителя) и до 1,5—2 т груза. По мнению главного конструктора «ТРЭКОЛа» Андрея Теплова, новый вездеход является одной из лучших амфибийных машин с дюралюминиевым каркасно-панельным кузовом в мире (в России и за рубежом распространены в основном снегоболотоходы со стеклопластиковым кузовом).

«В условиях Арктики дюралюминиевый корпус обладает лучшей ремонтопригодностью. Его относительно несложно починить в полевых условиях, тогда как для работы со стеклопластиковым кузовом не обойтись без тёплого помещения. Также у кузова «Хаски» в два раза толще стенка (50 мм) по сравнению с другими нашими моделями. Это позволило хорошо утеплить машину», — заявил ранее в разговоре с RT Теплов.

  • Вездеход «Хаски»
  • © ТРЭКОЛ

Обеспечение мобильности

 

В декабре 2019 года на международном форуме «Арктика: настоящее и будущее» в Санкт-Петербурге был представлен экспериментальный вездеход К-8 «Русак», разработанный Нижегородским государственным техническим университетом (НГТУ) им. Р.Е. Алексеева и «Управляющей компанией КОМ» (Набережные Челны).

Особенность машины заключается в гибридном моторе, который облегчает запуск двигателя в мороз и даёт дополнительный ресурс при движении в условиях дефицита топлива. Силовая установка «Русака» состоит из привычного двигателя внутреннего сгорания и двух электрических агрегатов мощностью 75 КВт каждый.

В зависимости от модификации гибридная машина может перевозить 14—20 человек и различные грузы массой до 2,5 т. При полных баках (300 л) по бездорожью «Русак» способен преодолевать около 300 км, а по грунтовой дороге или шоссе — несколько тысяч километров.

В комментарии RT военный эксперт Юрий Кнутов отметил, что российские вездеходы заслужили высокие оценки за надёжность и ходовые качества. По словам аналитика, эксплуатация снегоболотоходов позволяет России продолжать хозяйственное освоение Заполярья и сибирских пространств. Также большое значение эта техника имеет для развития арктической группировки войск.

«Новые российские вездеходы — это прежде всего обеспечение мобильности в суровых условиях Сибири и наших северных широт. Они позволяют военным перебрасывать войска, проводить разведку и заниматься строительством разнообразных объектов.  В пользу автотранспорта говорит его дешевизна по сравнению с вертолётами», — подчеркнул Кнутов.

Аналогичной точки зрения придерживается редактор «Независимого военного обозрения» Дмитрий Литовкин. Как полагает эксперт, разработка и налаживание серийного производства снегоболотоходов разной грузоподъёмности полностью отвечают национальным интересам России.

«Российские вездеходы, особенно те, что эксплуатирует армия, имеют абсолютное преимущество перед зарубежными аналогами. Россия умеет производить относительно недорогую, неприхотливую и надёжную автомобильную технику. Она работает в любых условиях, и в этом её ключевое достоинство», — резюмировал Литовкин.

какими возможностями обладают новейшие арктические вездеходы России — РТ на русском

В России создана линейка многофункциональных вездеходов, способных эффективно преодолевать самые сложные участки арктической местности и форсировать водные преграды. Об этом рассказали RT представители компаний — разработчиков машин. Так, в январе будет запущено серийное производство десятиколёсного автомобиля «Шерп». Он будет поставляться российским заказчикам и на экспорт. Для нужд добывающих компаний и силовых ведомств РФ разработан вездеход «Хаски». Также нижегородские учёные представили гибридный колёсный автомобиль «Русак» и особо лёгкий гусеничный вездеход «Хорт». Как полагают эксперты, новые машины станут незаменимыми помощниками России в освоении Арктики.

В январе 2020 года в России начнётся серийное производство новейшего арктического вездехода «Шерп» с колёсной формулой 10 × 10. Об этом сообщил RT начальник экспериментально-испытательного отдела компании «Шерп» (Санкт-Петербург) Александр Чикин.

«В январе мы запускаем производство нового «Шерпа», приспособленного под условия Арктики. Данная машина впервые была представлена публике в октябре в городе Торонто. Уже есть предзаказы на март. Мы планируем выпускать машину в нескольких вариантах: для геологоразведки, укладки кабеля, вахтовки рабочих и различных транспортных нужд», — сказал в беседе с RT Чикин.

«Шерп» — двухзвенный вездеход. На его заднюю шестиколёсную платформу можно установить жилой или медицинский модули, транспортный блок, электростанцию, небольшую буровую установку. Машина уже прошла испытания в высоких широтах, успешно проехав 10 тыс. км от Архангельска до Анадыря.

Также по теме

«Конструктивно ближе к бронетранспортёру»: на что способен российский армейский автомобиль «Тигр-М»

Войска Восточного военного округа получили партию новейших бронированных автомобилей «Тигр-М», сообщили в Минобороны РФ. По информации…

Главное достоинство «Шерпа» — способность преодолевать самые сложные участки местности и эффективно форсировать водные преграды. Например, машина может самостоятельно с полной нагрузкой выбраться на лёд из полыньи.

Максимальная скорость движения петербургской амфибии по бездорожью — 35 км/ч, по открытой воде — 6 км/ч, максимальная крутизна подъёма — 40°, автономия — до 1 тыс. моточасов, грузоподъёмность — 5,5 т, расход — 9 л/ч, допустимый запас топлива — 880 л при вместимости основного бака 300 л. 

Как утверждает разработчик, машина отличается комфортной для водителя плавностью хода за счёт пневмоциркуляции. Накачка колёс осуществляется выхлопными газами. Ремонтировать машину можно, не выходя из кабины, — все узлы и агрегаты «Шерпа» находятся под открывающимся полом. Но основная особенность вездехода заключена в управлении штурвального типа из-за особенности конструкции задней секции.

«Узел перелома «Шерпа» работает в трёх плоскостях. В связи с этим вместо обычного руля мы установили штурвал, как на старых самолётах (современные лайнеры пилотируются с помощью сайдстика. — RT). Штурвал позволяет водителю поднимать, опускать и поворачивать заднюю секцию на сложных участках дороги», — отметил Чикин.

  • © Кадр: видео YouTube/SHERP the Ark

Собеседник RT не сомневается в успехе машины на российском и зарубежных рынках. По его словам, «Шерп» будет незаменимым помощником человека в суровых условиях Заполярья.

«Наши машины продаются по всему миру. Самый крупный зарубежный рынок — это Канада, где у нашей компании своё представительство и развёрнут небольшой сборочный завод. Кроме того, наша продукция поставляется в страны Европы, Южной Америки, Африки, а также в Австралию. Но основные клиенты сосредоточены, конечно же, в России», — рассказал Чикин.

«Несущие возможности»

Ещё одной новейшей разработкой отечественных инженеров для передвижения в высоких широтах является вездеход «Хаски» с колёсной формулой 6 × 6. Машина была разработана в стенах компании «ТРЭКОЛ» (Люберцы). Как заявил в беседе с RT главный конструктор предприятия Андрей Теплов, «Хаски» — одна из лучших в мире амфибийных машин с дюралюминиевым каркасно-панельным кузовом (в основном выпускаются вездеходы со стеклопластиковым кузовом).

«В условиях Арктики дюралюминиевый корпус обладает лучшей ремонтопригодностью. Его относительно несложно починить в полевых условиях, тогда как для работы со стеклопластиковым кузовом не обойтись без тёплого помещения. Также у кузова «Хаски» в два раза толще стенка (50 мм) по сравнению с другими нашими моделями. Это позволило хорошо утеплить машину», — сообщил Теплов.

Вездеход предназначен для транспортировки грузов массой до 1,5—2 т и перевозки пассажиров (вместимость — 14 человек вместе с водителем). Объём основного бака автомобиля — 210 л, но на бортах «Хаски» можно закрепить дополнительные ёмкости и канистры с топливом. Общий запас топлива машины Теплов оценил в 340—370 л.

  • Вездеход «Хаски»
  • © ТРЭКОЛ

«Сейчас заказчикам интересна техника с большей грузоподъёмностью и пассажировместимостью. Наше предприятие пошло навстречу этим пожеланиям и разработало данный образец. Ранее мы выпускали модельный ряд с шинами размерностью 1030—1050 см. Соответственно, грузоподъёмность была порядка 1 т. У «Хаски» колёса — 1600 см. За счёт этого были значительно увеличены несущие возможности», — подчеркнул Теплов.  

Ранее «Хаски» прошла сертификационные испытания на Бронницком полигоне Министерства обороны в Подмосковье. В войска и силовые структуры вездеход будет поставляться в специальных модификациях. Также амфибия может пойти на экспорт. Клиентами «ТРЭКОЛ» являются Ливан, Иран, Южный Судан. В настоящее время компания налаживает сотрудничество с Турцией.

В начале декабря на прошедшем в Санкт-Петербурге международном форуме «Арктика: настоящее и будущее» впервые была представлена линейка арктических вездеходов Нижегородского государственного технического университета (НГТУ) им. Р.Е. Алексеева и «Управляющей компании КОМ» (Набережные Челны).

Техника адаптирована для передвижения в полярных районах с неразвитой сетью дорог. Как рассказал RT на полях форума заведующий научно-исследовательской лабораторией «Специальные машины и механизмы» НГТУ Александр Блохин, особое значение в высоких широтах имеет колёсный транспорт.

«Мало кто знает, что в Арктике действуют жёсткие экологические стандарты, которые касаются не только качества топлива и уровня выброса вредных веществ. Например, на гусенице в летний период ездить нельзя, так как она губит растительность региона. В свою очередь, колёсный вездеход должен быть изготовлен таким образом, чтобы не навредить полярной флоре», — отметил Блохин.

На выставке в Петербурге нижегородский вуз продемонстрировал гибридный вездеход К-8 «Русак». Его разработка осуществляется при финансовой поддержке Министерства науки и высшего образования РФ. В зависимости от модификации машина способна перевозить 14—20 человек и различные грузы массой до 2,5 т.

Особенность «Русака» — электромеханическая трансмиссия. Машина оснащена двигателем внутреннего сгорания и двумя электросиловыми агрегатами мощностью 75 КВт каждый. Гибридная силовая установка улучшает запуск машины в мороз и даёт дополнительный ресурс при движении в условиях дефицита бензина.

  • Автомобиль «Русак» на арктическом форуме в Санкт-Петербурге
  • © RT

При полных баках (300 л) на самых сложных участках машина способна преодолевать 300 км, на ровной грунтовой дороге или шоссе — до нескольких тысяч километров. Почти все ключевые элементы «Русака» являются оригинальной разработкой учёных НГТУ и специалистов «КОМ»: трансмиссия, водомёты, раздаточные коробки, карданные передачи, колёсные и дополнительные редукторы.

Также по теме

«Общегосударственный подход»: какие задачи решает Северный флот в Арктической зоне

Обострение существующих межгосударственных противоречий в Заполярье может привести к вооружённому конфликту, однако сценарий…

«Мы стремились создать вездеходы, которые могли бы длительный период времени обходиться без ремонта. С этой целью в гибридном «Русаке» есть так называемый мягкий режим — способ движения, где оптимально реализован наибольший крутящий момент. Это порядка двух тысяч оборотов в минуту», — заявил в разговоре с RT председатель совета директоров компании «КОМ» Василий Маньковский.

Также на форуме в Петербурге был представлен образец семейства особо лёгких гусеничных машин «Хорт» массой до 2 т. Грузоподъёмность вездехода — 500 кг, вместимость — шесть человек. Данный вид транспорта, как считают разработчики, незаменим в условиях продолжительного холодного сезона.

«Почти все узлы, системы и агрегаты «Хорта» унифицированы с «Русаком». Такой подход оптимизирует процесс производства и снижает стоимость машин. «Хорт» выполняет те же задачи, что и «Русак». Это перевозка людей и грузов, аварийно-спасательные работы, обогрев. Машины испытали в Якутии и на Чукотке. В год мы можем выпускать до 50 единиц этой техники», — сообщил Блохин.

Обеспечить безопасность

Почётный полярник РФ, кандидат физико-математических наук Виктор Боярский заявил в комментарии RT, что новейший вездеходный транспорт упростит экономическое и военное освоение высоких широт. Наиболее востребованными он назвал колёсные амфибии с шинами низкого давления, которые не наносят ущерба уникальной арктической флоре.

«Сейчас в России существует определённая нехватка многофункциональных машин, адаптированных под суровые природно-климатические условия Арктики. Но судя по всему, отечественные инженеры находятся на правильном пути. Главное, чтобы новые вездеходы обеспечили безопасность работ в полярных районах с учётом погодных сюрпризов», — подчеркнул Боярский.

Аналогичной точки зрения придерживается ведущий научный сотрудник Института Европы РАН Валерий Журавель. По его мнению, транспортная доступность в Арктике — ключевая преграда в освоении полярных регионов РФ.

«Без наземного транспорта в Арктике тяжело осуществлять строительные работы, доставлять людей, материалы и оборудование. Ещё один важный аспект — аварийно-спасательные операции. Новые вездеходы позволят оперативно реагировать на ЧП. Все эти проблемы не первый год решают наши учёные и делают это вполне успешно», — резюмировал Журавель.

КАМАЗ-Арктика 8х8 — второй грузовик из семейства арктических вездеходов | KAMAZ-online

На выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2019 «КАМАЗ» представил широкой общественности новый автомобиль КАМАЗ-Арктика с кабиной К5. Это второй автомобиль семейства вездеходов, предназначенных для работы в условиях Арктики и Крайнего Севера. Он существенно отличается от первого вездехода КАМАЗ-Арктика, который был презентован два года назад. Об этих отличиях мы вам и расскажем в этом материале.

Второй автомобиль семейства «Арктика» существенно отличается от первой машины. По словам главного конструктора по спецпроектам НТЦ «КАМАЗа» Сергея Назаренко, который и рассказал нам об устройстве автомобиля, в этой машине — всё новое!

Во-первых, конечно, это — кабина К5. КАМАЗ-Арктика стал первым из камазовских спецавтомобилей, на который установили новую кабину, выпускаемую на открытом в мае Заводе каркасов кабин ПАО «КАМАЗ». Ширина этой кабины — 2300 мм.

Во-вторых, у вездехода новый двигатель — это камазовская рядная шестёрка Р6. Это дизель с турбонаддувом, объёмом 12 литров, мощностью 450 л.с. Экологический класс мотора — Евро-5, в перспективе Евро-6.

В-третьих, у новой «Арктики» четыре моста, у первого вездехода семейства их было три. Сами мосты трёхступенчатые, с передаточным числом 15. Это специальные тихоходные мосты, разработанные конкретно для этой машины.

Максимальную скорость, которую может развить КАМАЗ-6355 (именно такой цифровой код у вездехода КАМАЗ-Арктика) — это 55 км/ч. Для асфальтовых трасс это немного, но не для них вездеход спроектирован. Для пересечённой местности Крайнего Севера или заснеженных арктический пустынь 55 км/ч — этого более чем достаточно.

На первой «Арктике» стояли шины шириной 80 см, предназначенные для самостоятельного перемещения вездехода по дорогам общего пользования — с ними он вписывается в обозначенные стандарты, не выходя из габаритов. Но на вторую машину поставили те шины, которые специально предназначены для перемещения по слабонесущим грунтам. Метровой ширины, радиусом 86 см — на таких колёсах автомобиль получил большую устойчивость, кроме того, он не будет повреждать грунт, не нанося, тем самым, вреда природе Арктики.

Длина машины — 12 метров, а общая высота — 4 метра. Такая высота — максимально разрешённое значение по габаритам машин на дорогах общего пользования. Высокий дорожный просвет — почти 70 см, ширина 2,5 метра.

Что в автомобиле осталось таким же в точности, как и на первом вездеходе — это узел сочленения, с помощью которого осуществляется поворот.

А что во втором вездеходе КАМАЗ-Арктика, в отличие от первого, отсутствует — это автономный жилой модуль. Его место занимает запасное колесо, краново-манипуляторная установка и хозблок. В нём размещаются различные инструменты, приспособления и дополнительный запас топлива. Хозблок оборудован трёхсекционной складывающейся лестницей и выдвижным механизмом для упрощения доступа к его содержимому. КМУ установлена перед кузовным отсеком, с помощью неё можно загрузить машину или поменять колесо. Максимальная грузоподъёмность установки — 3 тонны.

Сзади установлена лебёдка с тяговой силой 2,5 тонны. Этого вполне достаточно для выполнения каких-либо аварийно-спасательных задач.

Фары на машине светодиодные, это увеличивает срок службы системы наружного освещения вездехода.

Вот и всё, что мы пока хотели рассказать вам о новом автомобиле КАМАЗ-Арктика. О том, что ждёт водителя внутри кабины этого вездехода мы расскажем вам в следующих постах. Следите на нашими публикациями!

Понравился пост — ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал

этот российский вездеход удивит любого

Камский автозавод активно расширяет рамки своего присутствия в транспортной сфере России. Свежий пример — создание семейства вездеходов-тяжеловозов «КАМАЗ Арктика». Заняться совершенно новой для себя темой челнинских автостроителей подвигло участие в комплексном проекте создания высокотехнологичного производства экологически безопасных вездеходов на шинах низкого давления для освоения арктических зон России, а также федеральная целевая программа исследований и разработок по приоритетным направлениям научно-технологического комплекса.

Валерий Васильев

Арктическому семейству предписано одинаково успешно передвигаться по дорогам общего пользования и непроходимой местности (снежной целине, тундре, сыпучему песку и другим слабонесущим грунтам) без нанесения ущерба растительному покрову и почве. Помимо этого, вездеходы станут заделом для создания дистанционно управляемых, роботизированных транспортных средств.

ДЛЯ ШТУРМА СЕВЕРНЫХ ШИРОТ

Если посмотреть на российский рынок внедорожной техники, то легко обнаружить, что здесь в основном представлены машины, пригодные для использования в средней полосе и совсем не приспособленные для эксплуатации в экстремальных условиях. Особенно ощущается дефицит тяжелых моделей грузоподъемностью 10 тонн и выше, в том числе для работы в арктической зоне. На снегоболотоходы-большегрузы, способные работать при температуре до –60°С, и сделали ставку.

«Складываю­ща­яся» рама — гарант маневренности вездехода.

В альянс, который возглавил КАМАЗ, вошли Московский Политех, НТЦ «Промышленный дизайн», МГТУ им. Баумана и компания «Автодизайн». У руля проекта встал главный конструктор по инновационным продуктам НТЦ «КАМАЗ» Сергей Назаренко. Ядром проекта станут машины с колесными формулами 6х6 и 8х8. Они будут использоваться преимущественно для перевозки грузов, буксировки прицепов, монтажа спецоборудования и инженерных установок народно-хозяйственного назначения. Ходовые качества вездеходов позволяют им выступать в роли транспортных средств, которые будут прокладывать путь колонне общетранспортных автомобилей.

«КАМАЗ Арк­тика» строился с использованием немалого числа серийных агрегатов.

Сзади установили тросовую лебедку.

Надо сказать, что КАМАЗ и его партнеры машинами такого типа прежде не занимались. Поэтому им пришлось решать ряд новых сложных задач. По замыслу создание единого семейства трех- и четырехосных вездеходов, базирующихся на агрегатах серийных КАМАЗов, которые дополнены оригинальными системами и устройствами, обеспечивающими сверхвысокую проходимость, обеспечивает снижение затрат на производство и значительно облегчает проведение ТО и ремонта, в том числе в отдалении от ремонтных баз.

«ОБУВЬ» НА ЗАКАЗ

Компоновку и многие инженерные решения вездеходов во многом определил выбор движителей. Изучив отечественный и зарубежный опыт, разработчики остановились на колесах предельно возможного для данного случая размера. За решение этого вопроса взялся МГТУ им. Баумана. Поскольку к колесам для работы на бездорожье предъявляются весьма противоречивые требования — минимальное давление на подстилающую поверхность, высокие сцепные свойства и возможность движения вездехода по дорогам общего пользования — конструкторы пошли по пути создания двух видов движителей: «Габарит» и «Негабарит».

Снизу двигатель защищает специальная панель.

Версия «Габарит» обеспечивает незначительное давление на грунт и возможность движения вездехода по дорогам общего пользования. Поскольку внешняя ширина грузовика должна укладываться в 2,55 м, для размещения шин остается не много места. При этом необходимо, чтобы опорная поверхность движителей была максимально возможной. В соответствии с этими условиями наружный диаметр шины определили величиной 1960 мм, а ширину — 716 мм. Максимальная нагрузка на шину — 5,3 тонны. Максимальная скорость — 60 км/ч.

Изюминка машины — узел сочленения.

У варианта «Негабарит» меньший диаметр широкопрофильной шины — 1650 мм, но зато увеличенная до 1050 мм ширина. За счет сниженного удельного давления улучшается проходимость на мягких грунтах, но нельзя двигаться по дорогам общего пользования. Скорость ограничена 50 км/ч. После установки этих колес на машину монтируются расширители крыльев, защищающие кабину от грязи.

Неразрезной передний мост с рессорной подвеской.

Не дожидаясь, пока освоят выпуск новых шин, внедорожники «обули» в наиболее близкие серийные аналоги. Самой подходящей в рамках варианта «Габарит» оказалась радиальная шина Nortec TA-01 710/70R38 (наружный диаметр — 1920 мм, ширина профиля — 710 мм), применяемая на сельхозтракторах. Для версии «Негабарит» лучшей оказалась модель 66х43.00R25 SB-1, используемая на тракторах «Кировец» К-700 и К-701. Ее наружный диаметр составляет 1650 мм, ширина профиля — 1052 мм. Серийные шины не приспособлены для работы при очень низких температурах, но для проверки ходовых качеств опытной машины это оправданно.

«ЛОМАТЬСЯ», НО НЕ СДАВАТЬСЯ

Как и предполагалось, первенцем стала модель КАМАЗ-6345‑3101 с колесной формулой 6х6 грузоподъемностью 13 тонн. Внушительные размеры колес заставили создателей реализовать шарнирно-сочлененную схему. Для этого лонжеронную раму разрезали на две части, соединив между собой механизмом, обеспечивающим их взаимный поворот в горизонтальной плоскости на угол ±45°. Узел сочленения представляет собой две коробчатые конструкции, связанные парой шаровых шарниров. Перемещение секций вокруг вертикальной оси выполняют гидроцилиндры, размещенные внутри рамы. Это позволило защитить штоки гидроцилиндров от грязи и механических повреждений, использовать в качестве заднего упора стандартную поперечину рамы, сделать унифицированными точки крепления гидроцилиндров для трех- и четырехосных моделей. «Ломающаяся» рама обеспечила трехоснику длиной 11 м минимальный радиус поворота (по наружному переднему колесу) 12 или 14 м в зависимости от типа установленных шин.

Неповтори­мый колорит вездеходу придают перелицованная кабина, оригинальный бампер, масса поручней и лестниц.

Энергетику КАМАЗ-6345‑3101 полной массой 30 тонн обеспечивает дизель КАМАЗ-740.37‑400 (V8, 11,76 л) мощностью 400 л. с. В силовую цепочку входят однодисковое диафрагменное сцепление MFZ 430 с дистанционным пневмогидравлическим приводом, механическая 16‑ступенчатая коробка передач ZF 16S 1822, двухступенчатая раздаточная коробка КАМАЗ-633‑1800020, оснащенная блокируемым межосевым дифференциалом, и заимствованные у КАМАЗ-6520 ведущие мосты с колесными редукторами. Причем к передним колесам подводится 27,5% мощности мотора, к задним — 72,5%.

На всех мостах установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Передняя подвеска рессорная. В ней используются упругие элементы от задней подвески КАМАЗ-5460, тогда как амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости со стойками, буферы и другие детали достались от КАМАЗ-65225. Задняя подвеска — это пара жестких балансиров, которые связаны ведущими мостами с помощью четырех упругих опор. В ходовой части использованы реактивные тяги и стабилизаторы поперечной устойчивости.

3. Брутальность дизайна КАМАЗ-6345‑3101 трудно отрицать.

Дорожный просвет вездехода с шинами «Габарит» достигает 677 мм, а угол переднего въезда — 27°. Запас топлива хранится в двух баках объемом по 350 л каждый. На задней секции вездехода разместили грузовую платформу длиной около 5 м с откидными бортами и тяговое устройство. При этом погрузочная высота составляет 2,2 м. Под кузовом в задней части рамы закрепили гидроприводную лебедку с тяговым усилием 22,5 тонны.

К УСЛУГАМ ЭКИПАЖА

Над внешней архитектурой и интерьером «КАМАЗ Арктики» трудились сотрудники НТЦ «Промышленный дизайн», а их челнинские партнеры из компании «Автодизайн» изготовили жилой модуль, силовые и каркасные элементы, композитные детали нижнего пояса. В процессе поисковых работ решили, что главными визуальными элементами станут «облагороженная» камазовская кабина и отдельно расположенный бытовой отсек. Кабину дополнительно утеплили, оборудовали поручнями и боковыми лесенками, сверху установили проблесковые маячки. Удачно вписался в общую композицию массивный бампер, в котором под защитными решетками притаились основные фары, размещенные в два яруса по высоте. Бытовой отсек представляет собой каркас, обшитый стеклопластиковыми панелями, внутренние полости межу которыми заполнены теплоизолирующим материалом. Объем жизненного пространства и внутреннее оснащение позволяют путешествовать трем членам экипажа, которые в случае ЧП могут ожидать помощь извне минимум трое суток. Для отдыха служат широкие и мягкие спальные полки, расположенные в два яруса у передней стенки и одна в кабине. Рядом находятся откидной стол и платяной шкаф. Под нижней полкой устроен вместительный отсек для багажа и холодильника. У противоположной стенки находятся еще одно сиденье и кухонный блок, который включает варочную панель, микроволновую печь, раковину, вытяжку, ящики для хранения продуктов, 200‑литровый бак для воды. Автономный отопитель поддерживает нужный микроклимат при температуре окружающего воздуха до –50° С. Летом действует кондиционер. В штатную комплектацию входит санузел. В бытовой отсек можно попасть только снаружи, с помощью лестницы, которая в походном положении задвигается под его дно. Для удобства экипажа — площадки, дополнительные ступеньки, поручни и лестницы. Модуль можно в любой момент демонтировать, сделав из него отдельное компактное жилище со всеми удобствами.

Штатное оснащение включает кухонный блок и санузел.

К услугам экипажа — удобные спальные места и откидной столик.

КАМАЗ-6345‑3101 прошел все лабораторные испытания, после чего в Набережных Челнах машина выполнила цикл тестовых заездов. Вездеход ждут холодные регионы страны, где он пройдет серьезную проверку.

Продолжаются работы по четырехосной модели, которую планируют построить в конце текущего года. Грузоподъемность машины достигает 16 тонн, полная масса — 40 тонн. Возросшая грузовместимость позволяет разместить увеличенный по объему жилой модуль и более внушительные надстройки. Внедорожник оснастят дизелем КАМАЗ-910.12 (450 л. с.) и 6‑ступенчатой АКП Allisоn. Ресурс мотора, выпуск которого помогает осваивать компания Liebherr, будет составлять 1,5 млн км.

Хочу получать самые интересные статьи

Технические особенности вездехода КАМАЗ Арктика

Процесс создания тяжёлых моделей вездеходов осуществляется в рамках правительственного заказа, направленного на реализацию программы освоения Арктики. Суровые климатические условия – это жестокое испытание на прочность не только человеческого характера, но и возможностей современной техники. Создавая мощнейший вездеход, предназначенный для работы в арктической зоне, в ПАО «КАМАЗ» решили не идти против природы, а напротив – стать её частью, бережно запустив в бескрайние просторы русского Севера уникальную, по своим техническим возможностям, машину.

КАМАЗ разрабатывает технически особенный транспорт

Линейка внедорожников «КАМАЗ Арктика» появилась на российском рынке благодаря совместному сотрудничеству специалистов КАМАЗа, учёных Московского политехнического университета и МГТУ им. Баумана, а также экспертов НТЦ «промышленный дизайн». Назначение состоит в перевозке грузов и пассажиров в сложных арктических условиях.

Основой для конструкторских изысканий стал готовый проект производства вездеходов на шинах низкого давления, эксплуатация которых безопасна для окружающей среды. Правительство определило сроки окончания работ – 2019 год, и чётко сформулировало ожидания:

  • создание модельного ряда вездеходов массового производства, предназначенных для эксплуатации в будущей транспортной системе Арктики и Крайнего Севера;
  • запуск в серийное производство вновь разработанного семейства колёсных движителей, оснащённых шинами низкого давления, грузоподъёмность которых составляет от 2,5 до 5 тонн;
  • разработка специализированного шарнирно-сочленённого шасси в качестве универсальной несущей базовой системы автотранспортного средства.

В начале этого года КАМАЗ продемонстрировал концепт будущей линейки российских вездеходов. Эксперты высоко оценили его возможности. Подобная техника действительно решает транспортные задачи в территориях, где фактически отсутствует дорожное сообщение. Это может быть снежная целина или бескрайняя тундра, болотистая местность или плотные кустарниковые заросли, сыпучий песок или размытая дождями глина. В любом случае организация пассажирских и грузовых перевозок будет осуществляться в экономичном режиме, без лишних финансовых затрат и, что немаловажно, в единой системе.

Колёсная база на шинах низкого давления снимает негативное воздействие тяжёлого транспорта на грунт, обеспечивая сохранность природных условий. При этом движение вездехода по дорогам общего пользования не должно вызывать осложнений и каких-либо технических препятствий. Преимущественное назначение вездеходов «КАМАЗ Арктика» — это всё же перевозка грузов, буксировка прицепов, монтаж специального оборудования и инженерных установок. Не исключается возможность поставок в адрес армейских специалистов.

Шины низкого давления современного вездехода: преимущества и недостатки

Пока модельный ряд «КАМАЗ Арктика» будет представлен двумя модификациями, различными исходя из колёсных формул: 6х6 и 8х8. В качестве движителя используются колёса максимально возможного, применимо к данной конструкции, размера. Максимально большой диаметр позволяет обеспечить наибольший по площади участок шины, контактирующий с грунтом. Достигается высокий уровень проходимости. Но в то же время увеличивается сопротивление движению, снижается скорость.

При увеличении наружного диаметра шины уменьшается максимальный угол поворота управляемых колёс. Решением данной проблемы стало использование другой системы поворота на основе шарнирно-сочленённой конструкции. В итоге оптимальный размер наружного диаметра шины подобрали таким образом, что передаточное число понижающей передачи в раздаточной коробке оптимально обеспечивает требуемый тяговые свойства без необходимости установки дополнительных редукторов, что повлекло бы за собой существенный конструктивные изменения в устройстве трансмиссии.

Немаловажное значение имеет дорожный просвет. Здесь параметры высоты ограничиваются 4 метрами. Это расстояние для безопасного и беспрепятственного движения под мостами и путепроводами. Результатом различных комбинаций, тестов и экспериментов стали шины низкого давления, наружный диаметр которых может колебаться от 1500 до 1800 мм, а ширина – от 650 до 1100 мм.

Ближайшими перспективными разработками ПАО «КАМАЗ» уже становятся усовершенствованные модели вездеходов, оснащённые дистанционно управляемыми модулями. Это позволит запускать тяжёлую роботизированную технику по маршруту перевозки грузов на удалённые расстояния без сопровождения человеком.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Поиск запроса «вездеход КАМАЗ Арктика» по информационным материалам и форуму

Буфет на обочине: войска получили арктические кухни-вездеходы | Статьи

В войсках завершается испытание арктического мобильного комплекса-столовой. Это несколько машин на базе гусеничных вездеходов. В составе — большая столовая на несколько десятков мест, кухня с печами и котлами для приготовления пищи, а также подвижный продуктовый склад и водовозка. Арктический «ресторан» позволяет готовить сложные и диетические блюда. И способен работать даже при температуре ниже минус 50°. Эксперты отмечают, что появление новой полевой кухни жизненно необходимо — в северных широтах от горячей пищи зависит боеспособность частей.

Сейчас мобильные столовые эксплуатируют в 80-й отдельной мотострелковой бригаде, которая дислоцируется в поселке Алакуртти Мурманской области. В условиях Крайнего Севера без кухонь и теплого питания трудно обойтись, считает военный эксперт Олег Желтоножко.

Учения 80-й отдельной арктической мотострелковой бригады в поселке Алакуртти

Фото: ТАСС/Лев Федосеев

При низких температурах возможность вовремя принять горячую пищу — это один из ключевых факторов, который влияет на боеспособность личного состава и войск в целом, — рассказал «Известиям» эксперт. — Без нее солдат на морозе долго не продержится. Утепленные мобильные кухни могут послужить основой целого столового комплекса. Современные технологии позволят в разы нарастить объемы утепленных помещений.

Например, установить армейские палатки, оборудованные всем необходимым для того, чтобы личный состав мог пообедать в тепле. Необходимый запас посуды и столовых приборов может перевозиться в мобильной кухне, отметил эксперт.

Кухня-вездеход

В комплекс мобильной столовой входят несколько двухзвенных вездеходов Д-30 с широкими гусеницами. Эти машины создавались для эксплуатации в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока, Арктики и Антарктики. Они прекрасно передвигаются по грунтам с низкой несущей способностью — по болотам или снежной целине. В войсках машины хорошо себя зарекомендовали, как шасси для комплексов ПВО «Тор-М2ДТ» и «Панцирь-СА».

На одном из вездеходных шасси оборудованная кухня с современными печами, в которых при необходимости можно подогреть полуфабрикаты, испечь пирожки или хлеб. Здесь же установлены три больших котла — их используют для одновременного приготовления супов, каш, других вторых блюд, а также горячих напитков. Есть удобный стол для замешивания теста, нарезки ингредиентов для блюд, овощей или фруктов. Вся «кухонная мебель», мойки и рабочие плоскости сделаны из нержавеющей стали — это не только прочный и легкий в уборке, но и гипоаллергенный материал.

Фото: ТАСС/Лев Федосеев

Рабочие места максимально комфортны для поваров. Во внутренних помещениях благодаря системе климат-контроля поддерживается комфортная температура. Мощные вытяжки не дадут скопиться дыму. Температуру воды, которая используется для технических нужд, легко корректировать, не отходя от рабочего места. Есть и просторный холодильник, где можно хранить продукты, которые всегда нужны под рукой.

Одна из машин приспособлена под столовую со стойкой выдачи еды — здесь могут разместиться несколько десятков солдат и офицеров. Другие вездеходы используются как передвижной склад продуктов с холодильными камерами и водовозка. Объем перевозимых запасов рассчитан на то, чтобы кухня могла несколько дней кормить в отрыве от базы достаточно большое подразделение.

Обед по расписанию

Сейчас в местах постоянной дислокации военнослужащим, как правило, положен «шведский стол», за организацию которого отвечают гражданские подрядчики. При такой системе можно самостоятельно сформировать себе ужин, обед или завтрак из мясных и рыбных блюд, а также подобрать к ним гарниры, салаты и даже напитки.

В конце нулевых годов всё питание хотели передать гражданским организациям, но, как выяснилось, в современной армии без поваров-военнослужащих не обойтись. У коммерческих фирм не было нужного оборудования для приготовления еды «в поле». Кроме того, во время реальных боевых действий коммерсантов на передовую не пустят.

Фото: ТАСС/Руслан Шамуков

Сейчас военные повара готовят еду на кораблях и подводных лодках ВМФ, во время полевых учений на полигонах, а также в отдаленных воинских частях. Подготовка таких специалистов ведется в военных школах поваров и учебных центрах Вольского института материального обеспечения. Срок обучения в школе — четыре месяца.

С 2011 года были изменены нормы общевойскового и морского пайков. Они разрешают частично заменять одни продукты другими — в зависимости от времени года. В результате в ассортименте появились сало, булочки, которые можно заменить на кексы или пряники, овощные и бобовые консервы, а также вареники.

Тогда же стали использоваться различные виды мясных продуктов — сосиски, сардельки или пельмени. В рацион ввели соки, сливочное масло, плавленый сыр, молоко и кисломолочные продукты. В частях проводятся Дни национальной кухни, во время которых солдат кормят белорусскими, татарскими или кавказскими блюдами.

Фото: ТАСС/Владимир Смирнов

В армии существуют пайки для различных условий выполнения задач, в том числе и с учетом климатических особенностей. А для отдельных подразделений, решающих специфические боевые или учебные задачи, а также действующих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях предусмотрена выдача дополнительных продуктов.

Сейчас разрабатываются пайки для специальных подразделений, действующих в экстремальных условиях при пониженных температурах и атмосферном давлении, горный рацион, а также современный бортовой паек для летного состава авиации.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

The Small Unit Support Vehicle (SUSV): Арктический вездеход армии США

Вот что нужно помнить: Большинство людей, вероятно, никогда раньше не видели этот автомобиль, но это рабочая лошадка армии США в Северной Европе и Арктике.

Арктика — одно из самых негостеприимных мест в мире. Заморозки, минусовые температуры, долгие ночи зимой и долгие дни летом, работа там требует уникального набора навыков и оборудования, некоторые из которых подлежат замене.

Одна из наиболее нишевых машин США — это машина поддержки малых подразделений. Этот вездеход на самом деле представляет собой две кабины, соединенные шарнирно-сочлененной сцепкой, которая в сочетании с приводом на четыре колеса (или гусеницы) придает SUSV отличную мобильность. Благодаря широким гусеницам SUSV оба модуля имеют низкое давление на грунт, позволяя небольшому транспортному средству легко скользить по мягкому снегу, а не увязать. Они также в определенной степени являются амфибиями и могут проезжать по болотам и другим жидким водным ландшафтам.

SUSV эксплуатируется Армией, Корпусом морской пехоты и Национальной гвардией и, хотя они могут быть вооружены дистанционно управляемым крупнокалиберным пулеметом, установленным на крыше, часто не вооружены и служат в качестве войсковых транспортных средств. Они могут нести примерно семнадцать солдат или морских пехотинцев, шесть в переднем отсеке и еще одиннадцать в заднем отсеке.

Хотя точное количество установить сложно, по оценкам, несколько десятков этих машин поддержки малых подразделений остаются в США. С. сервис. Они были представлены в начале 1980-х годов и с тех пор давно вросли в зуб. Вот что может их заменить.

Замены

Один эксперт по оборонной промышленности описывает, что конкретно ищет армия США, в том числе «[] 10 человек общего назначения, скорая помощь, C2 и грузовой автомобиль. Подвижность должна позволить движение в «широком диапазоне непроходимой местности, включая мерзлый лед и экстремально холодные погодные условия» »для восьми-пяти транспортных средств.

BAE Systems — одна из оборонных компаний, претендующих на замену машины времен холодной войны. Предлагается их платформа «Беовульф», визуально похожий двухкамерный гусеничный автомобиль. В рекламных материалах компании поясняется, что автомобили, предлагаемые BAE, «представляют собой самые современные автомобили в мире, когда речь идет о работе на любой местности, будь то снег, лед, камни, песок, грязь, болото или крутые горные подъемы».

Кроме того, «его амфибийные возможности позволяют ему плавать в затопленных районах или в прибрежных водах», что позволяет гусеничному транспорту работать в широком диапазоне условий, не ограничиваясь только замерзшими арктическими регионами.

Внешне похожий сингапурский вездеход Bronco 3 также был предложен в качестве замены SUSV и может предложить лучшую защиту и мобильность по сравнению с его конкурентом BAE Systems. Один вариант Bronco 3 в настоящее время находится на вооружении британской армии, где он известен как Warthog.

Постскриптум

Какая бы платформа ни была выбрана, одно можно сказать наверняка — конкуренция великих держав на холодном, далеком севере — будь то на суше или на море — останется здесь.

Калеб Ларсон — писатель, защищающий интересы государства. Он имеет степень магистра государственной политики и занимается вопросами безопасности США и России, европейской обороны, а также политики и культуры Германии. Эта статья впервые появилась в прошлом месяце.

Изображение: Wikimedia.

Новый российский арктический вездеход — танк, вмещающий 22 человека

Минобороны только что опубликовало видео нового вездехода «Руслан». Технически это «гусеничный сочлененный автомобиль», он будет использоваться для перевозки российских пехотинцев в суровых зимних условиях.

«Руслан» — это гражданская гусеничная амфибия ТТМ-4902, закупленная для Сухопутных войск России . ТТМ-4902, разработанный ОАО «Транспорт» совместно с Нижегородским университетом, оснащен турбодизельным двигателем КамАЗ мощностью 300 лошадиных сил и может перевозить до 22 человек или 2,5 тонны груза.

Первоначально разработанный для обслуживания арктических трубопроводов российской нефтяной промышленности, ТТМ-4902 имеет четыре набора гусениц с независимым приводом, обеспечивающих хорошие характеристики на пересеченной и заснеженной местности.У транспортного средства широкие гусеницы, обеспечивающие хорошее соотношение давления на грунт по снегу, поэтому арктический крейсер может развивать скорость 29 миль в час по дороге и 5 миль в час на воде.

Вот видео Руслана в действии:

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Автомобиль разделен на две части. В первом есть двигатель и место для шести пассажиров, а также две раскладные кровати для сна.Вторая секция рассчитана на 16 человек и имеет шесть кроватей.

«Руслан», похоже, имеет ограничения. Военная версия не выглядит существенно отличается от гражданской версии, то есть, вероятно, у нее нет дополнительной броневой защиты или более крупного и мощного двигателя для ее поддержки. В отличие от этого, гусеничный сочлененный автомобиль, используемый большей частью НАТО, Bv 206 , защищен от 7,62-миллиметровых пулеметных снарядов.

Россия, как и многие другие страны, уделяет больше внимания Арктике.Этот регион приобретает все большее значение в мире, затронутом глобальным потеплением, с большими возможностями для эксплуатации ресурсов и обещаниями новых, экономящих время судоходных маршрутов. Российская армия увеличивает свое присутствие на в арктических регионах страны, и дело дошло до того, что установили российский флаг под Северным полюсом.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Законодатели хотят, чтобы армия США ускорила закупку транспортных средств, пригодных для использования в Арктике

ВАШИНГТОН — Присвоители Сената хотят, чтобы армия более быстро покупала автомобили, способные работать в Арктике, согласно его версии законопроекта о расходах на оборону 2021 финансового года, опубликованного в ноябре. 10.

«Комитет поощряет министра армии к разработке оборудования и транспортных средств, необходимых для арктических и холодных погодных условий», — говорится в формулировке законопроекта.

Отдел обороны Комитета по ассигнованиям Сената добавляет 8,25 миллиона долларов сверх запрашиваемого президентом бюджета на оборону на 21 финансовый год на семейство автомобилей для холодной погоды, чтобы ускорить закупки.

В последние годы внимание к Арктике возросло, поскольку морской лед уменьшается на 13 процентов за десятилетие, открывая экономические возможности, но также и конкуренцию, поскольку Россия продолжает проецировать силу в Арктический регион, а Китай стремится извлечь выгоду из инвестиций в полезные ископаемые, газ, морское рыболовство и торговля там.

Подкомитет по обороне также хочет, чтобы армия не позднее чем через 60 дней после того, как законопроект вступит в силу, представила всем четырем комитетам Конгресса по обороне отчет о возможностях наземной мобильности в Арктике.

Отчет должен содержать краткое изложение и оценку текущих возможностей, требований и эксплуатационных проблем для гусеничных транспортных средств для холодной погоды, а также оценку текущего семейства программ для вездеходов для холодной погоды. Комитет просит армию обосновать текущий график закупок и какие требования могут существовать для совместной программы.

Армия в своем бюджетном запросе на 21 ФГ начинает новую работу, которая обеспечит транспортировку «до 10 солдат» для экстренной медицинской эвакуации, возможности командования и управления и перевозки обычных грузов. согласно справочной книге службы за 21 финансовый год, при выполнении дорожных и внедорожных операций в арктических условиях «в широком диапазоне непроходимой местности, включая замерзший лед и экстремально холодные погодные условия».

Зарегистрируйтесь на нашем Early Bird Brief
Получить наиболее полный новости и информацию в оборонной промышленности прямо на Ваш почтовый ящик

Подписка

Введите действительный адрес электронной почты (пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFiji FinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПан amaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистан ВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, У. С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Спасибо за регистрацию!

×

Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы принимаете участие в программе Early Bird Brief.

Вездеход для холодной погоды, или CATV, будет поддерживать круглогодичную деятельность, от обучения до обороны и безопасности страны и миссии поддержки гражданских властей.

CATV будет иметь четыре варианта.

Универсальный вариант мог бы вместить не менее девяти солдат плюс водителя, оборудование и припасы в течение трех дней операций.

Вариант машины скорой помощи сможет перевозить оборудование, двух сиделок и не менее двух носилок и четырех амбулаторных пациентов в дополнение к водителю.

Командно-диспетчерская машина обеспечит пространство, вес и мощность для размещения стандартных совместных коммуникационных платформ и общих операционных платформ изображений. Транспортное средство должно быть в состоянии использовать в движении и требовать минимальной настройки при остановке шестью солдатами и водителем.

Вариант грузовой / бортовой может перевозить негабаритное оборудование и грузы, которые можно загрузить вилочным погрузчиком с любой стороны.В кабине должны находиться водитель и командир машины.

Армия выделила в бюджет только 1 миллион долларов в 21 финансовом году для запуска программы, с планами потратить 17 миллионов долларов в 22 финансовом году на покупку 14 автомобилей, 23 миллиона долларов в 23 финансовом году на 18, 29 миллионов долларов в 24 финансовом году для 22 и 40 миллионов долларов в 25 финансовом году для 31.

Финансирование в 21 финансовом году, согласно бюджетным документам армии, будет направлено на ремонт оборудования для испытаний кабельного телевидения.

Делаем обзор дизельного вездехода Arctic Cat 700

Вверх и вниз по горам, буксировки автомобилей с ограниченными возможностями или просто игры на трассах в жару или снег, Arctic Cat 700 Auto Diesel — это квадроцикл, на который следует обратить внимание при тяжелой работе с небольшим количеством топлива.

Одна из основных жалоб, которую вы слышите от людей о дизельных вездеходах, обычно связана с их неспособностью уйти с дороги почтовому грузовику, работающему в обеденный перерыв. Внедорожник Arctic Cat 700 Auto Diesel положил конец этому синдрому.

Хотя вы не найдете 700-й, устанавливающий какие-либо мировые рекорды скорости на суше, он достаточно быстр для своей рабочей лошадки. И, вне очереди, не стойте на пути этого миннесотца! При весе пустого в 823 фунта, 700 Diesel выпрыгивает из полной остановки и достигает максимума примерно за 10-12 секунд, а именно около 40 миль в час.

Бесступенчатая трансмиссия имеет два диапазона, но мы в шутку удивляемся, почему они беспокоились о «низком», поскольку длинноходный дизель справится практически со всем на «высоком». Фактически, единственный раз, когда мы использовали «низко» за пятимесячное пребывание вездехода у нас дома, мы загружали его по пандусам в пикап (где он хорошо вписывается) и вытаскивали отключенный 2700 фунтов. Jeep CJ5 по грязи после неприятного инцидента с U-образным шарниром. Даже на крутых горных тропах на высоком диапазоне было много рычагов для подъема и отличное торможение двигателем на спуске — с двумя взрослыми на борту! (700 Diesel доступен со вторым сиденьем водителя и встроенными подножками.)

Power исходит от итальянского вертикального двухцилиндрового дизельного двигателя Lombardini рабочим объемом 686 куб. См (41,8 кубических дюйма), который очень долго проработает на топливном баке автомобиля объемом 5,5 галлона. Arctic Cat рекомендует биодизельное топливо B20, но машина также будет работать на дизельном топливе №1, №2 / JP-5 или JP-8.

Сказать, что 700 экономный, мягко говоря. В горах Нью-Мексико мы проехали на темно-зеленом вездеходе по трем различным маршрутам, ведущим к лесной полосе или выше нее.В общем, катаясь вдвоем, мы с женой проехали 38 миль на 700 с множеством остановок на холостом ходу для фотографий и осмотра достопримечательностей. Пройдя 19 миль вверх и 19 миль вниз, мы добавили 1,8 галлона дизельного топлива. Я залил его, когда мы вернулись в Оклахому, и три месяца спустя, после еще 30 миль или около того, выполняя работу по дому, на борту все еще оставалось больше половины бака топлива. Эта тварь — устойчивый козел на холмах, но ест как попугай!

Нам очень нравится 700 Auto Diesel.Тормоза отличные — мы редко использовали ножной тормоз, полагаясь в основном на гидравлический рычаг левой рукоятки для остановки. Двигатель с непрямым впрыском легко запускается в жаркую и холодную погоду и все, что между ними, благодаря свечам накаливания и усиленной аккумуляторной батарее.

Независимая подвеска с четырьмя колесами обеспечивает плавную езду, но мы заметили, что при перегрузке 2-дюймового сцепного устройства (а это и будет у большинства людей) возникает немало «приземистости». Тем не менее, если вы придерживаетесь рекомендаций Arctic Cat, все в порядке.Машина легко буксирует любой прицеп с умеренной загрузкой.

Полный привод доступен на ходу нажатием переключателя на правой рукоятке. Если движение действительно становится тяжелым, блокировка переднего дифференциала сцепляет оба передних колеса вместе, чтобы преодолевать препятствия.

Фары отличные.

Жалобы? На нашем вездеходе дроссельная заслонка, управляемая большим пальцем, имела чрезмерный ход. Вам нужно переместить рычаг почти на половину его полного хода, прежде чем двигатель заведется.К этому привыкаешь, но это раздражение, которое нужно скорректировать или переработать.

Поскольку это дизель, 700 использует небольшую, но очень емкую батарею для питания стартера от сильного сжатия двигателя. Кроме того, он должен зажигать свечи накаливания в холодную погоду. У машины, которую мы получили, был дефектный аккумулятор с завода (что случается с любым производителем), и, хотя Arctic Cat сразу же заплатили за новый, стало очевидно, что дилеры AC еще не запаслись заменой, и это было через шесть месяцев после производство 700.Дилер переменного тока в Альбукерке указал нам в правильном направлении на магазин аккумуляторов, в котором этот товар был на полке.

700 Auto Diesel — большая машина, и сначала она кажется «тяжелой» для маневрирования, особенно на очень низких скоростях. Однако после некоторого времени сидения мы привыкли к «ощущениям» и обнаружили, что машина является очень верным спутником, и мы, несомненно, рассмотрим, если бы покупали. Экономия топлива и ежегодный график технического обслуживания очень привлекательны.

Вы можете купить его за 9 299 долларов, и в него входят передние и задние грузовые полки, инструкция по эксплуатации и небольшой набор инструментов под сиденьем, а также возможность доставить практически все, что вы решите сделать.

Все о квадроциклах в Arctic Watch Wilderness Lodge

Вездеход, все время! Это могло бы быть девизом перевозки на квадроциклах (вездеходе) в Arctic Watch Wilderness Lodge. В этом уникальном базовом лагере, расположенном на острове Сомерсет в 500 милях к северу от Полярного круга, прыжки на квадроцикле — это не только увлекательный способ передвижения, но и практическая необходимость.

Домик предлагает множество возможностей исследовать захватывающие уникальные арктические ландшафты — каньоны, водопады, места обитания диких животных, тундру и ледяные заливы — на вездеходе.Различные вездеходы Arctic Watch доставят вас куда угодно, в зависимости от вашего настроения. Это средство передвижения, катализатор для того, чтобы добраться туда, куда вы хотите пойти, увидеть то, что вы хотите увидеть, будь то пейзажи или дикая природа.

Несмотря на то, что в лодже есть множество включенных приключенческих мероприятий, которые не включают квадроцикл как часть опыта, около половины имеют компонент квадроцикла.

Исследуйте пейзажи и найдите дикую природу на квадроцикле

Квадроцикл можно использовать, чтобы отвезти вас к тропе для начала хорошего похода или, например, к месту, где вы начнете сплав по реке Каннингем.Автомобили также идеально подходят, если вы хотите увидеть животных в их естественной среде обитания.

Чтобы добраться, например, до мыса Белого медведя, идти пешком слишком далеко. Но на квадроцикле вы можете преодолеть большое расстояние, затем остановиться, припарковаться и вытащить бинокль, чтобы осмотреть горизонт в поисках белых медведей. Если вы собираетесь в поход, чтобы увидеть овцебыка, вы можете просто отправиться в поход прямо из домика. Но если вы собирались увидеть белых медведей, вам нужно было бы добраться до места на квадроциклах. Это единственный способ попасть туда.

Получите брошюру Arctic Watch Wilderness Lodge: приключения и дикая природа на 74 ° с.ш.

Многие гости Arctic Watch просто любят кататься на квадроциклах ради удовольствия, даже если они никуда не собираются! Все, что вам нужно для квадроцикла (и всех ваших приключений), предоставляется, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы утяжелить свой багаж с помощью снаряжения.

Чего можно ожидать от квадроциклов на выставке Arctic Watch

Вы можете просто покататься на квадроцикле по фантастическим пейзажам. По пути вы можете увидеть дикую природу, вы можете остановиться и устроить пикник, или вы можете остановиться и сфотографировать красивый водопад. Само по себе это занятие, во время которого вы можете выйти на пару часов, и это все, что вы делаете.

В лодже есть несколько видов квадроциклов. Самые большие из них — Gators — производит John Deere.Они похожи на тележки для гольфа и вмещают четырех пассажиров. Это своего рода квадроцикл, на котором можно пригласить проводника, а вы можете сесть сзади с камерой и просто наслаждаться просмотром.

В

Arctic Watch также есть квадроциклы на одного или двух человек. Гиды или гости могут управлять ими, и уроки, как безопасно управлять ими, являются обязательными. Краткий учебный курс предназначен просто для того, чтобы гости чувствовали себя комфортно при управлении этими транспортными средствами, особенно в тех местах, где термин «вездеход» наиболее точно описывает территорию, в которой вы можете их водить.

Маршруты фантастические, и не только плоские и удобные для навигации. Бывают случаи, когда вам нужно подниматься по довольно крутым холмам, по грязи и по камням, поэтому, если вы путешествуете на меньших квадроциклах, вам определенно захочется почувствовать уверенность за рулем. Если нет, вы всегда можете стать пассажиром Gator.

Поездка на квадроцикле — одно из множества разнообразных мягких приключений, предлагаемых на этом уникальном арктическом курорте в дикой природе.Arctic Watch — первая наземная экспедиция для пассажиров Quark, которая также предлагает программу полярной фотографии и является одним из лучших мест на земле, где можно увидеть белух.

Хотите узнать больше о планировании собственного приключения в Arctic Watch Wilderness Lodge?

Покажи мне, как добраться до Arctic Watch!

Является ли этот массивный вездеход будущим арктических круизных и исследовательских экспедиций?

Ездовые собаки возле Resolute — проект огромного арктического вездехода, показанный здесь на рендере Бориса Шварцера для Imaginactive, описанный как «некоммерческая организация, созданная Шарлем Бомбардье, где инновационные идеи создаются и публикуются каждый раз. неделю.(Иллюстрация любезно предоставлена ​​Imaginactive)

Когда вы смотрите на дизайн этого футуристического вездехода, вы должны задаться вопросом, как регулирующие органы Нунавута, тщательно изучающие планы круизных лайнеров, отреагируют на предлагаемое сухопутное путешествие через Нунавут такими транспортное средство.

Разработанный Imaginactive, вездеход, получивший название «Resolute» в честь сообщества High Arctic Nunavut, является лишь одним из футуристических транспортных средств, о которых мечтала эта некоммерческая организация.

Imaginactive — проектная организация, созданная Чарльзом Бомбардье, внуком Жозефа-Армана Бомбардье, изобретателя снегохода.

Resolute будет всесезонным судном, «предназначенным для изучения огромных просторов Арктики и Антарктики на гусеницах», — говорится в недавнем сообщении Imaginactive.

Идея, лежащая в основе Resolute: перевозить с комфортом большую группу исследователей и туристов — и привлекать операторов круизных судов, которые не могут доставить клиентов на север зимой.

Сделанный как круизный лайнер, но оснащенный гусеницами или сверхбольшими колесами для тяжелых условий эксплуатации, Resolute был создан для путешествий зимой во время семидневных прогулок.

The Resolute, показанный здесь в рендеринге Бориса Шварцера для Imaginactive, мог бы вместить зимних туристов, как круизный лайнер или научные экспедиции. (Иллюстрация любезно предоставлена ​​Imaginactive)

С этой целью Resolute будет оснащен несколькими двигателями, приводящими в движение четыре снежные гусеницы, а его корпус с клиренсом 2,5 метра (8 футов) сможет избежать более крупных ледяных торосов.

Resolute может останавливаться в разных местах, «например, на заставах», где его пассажиры могут высадиться и исследовать на снегоходах и бок о бок транспортных средствах, хранящихся внутри корпуса, сообщает Imaginactive.

Resolute также будет включать посадочную площадку для вертолета или дрона на верхней палубе.

А пассажиры, не заинтересованные в выезде, также могут искупаться в крытом или открытом бассейне и отправиться на смотровую площадку.

«Платформа для наблюдения за звездами позволит пассажирам наслаждаться прекрасными видами ночью, поскольку в этих удаленных местах нет светового загрязнения, а полярные сияния можно наблюдать часто», — сказал Imaginactive.

В Resolute будет место для хранения еды и воды на случай задержек или чрезвычайных ситуаций.

Кроме того, в корабль будут встроены научное оборудование и лаборатории, чтобы его можно было использовать в качестве постоянной базы научных исследований.

Туры на квадроциклах и багги по Исландии

Наши туры на квадроциклах и багги подарят вам прилив адреналина и волнение, как никто другой, при этом вы всегда будете в надежных руках с нашими опытными гидами и инструкторами.

Хотите узнать больше о нашем широком спектре туров на квадроциклах и багги-внедорожниках? Читайте дальше, чтобы узнать больше!

Почему мне следует отправиться в тур на квадроциклах или багги по Исландии?

Есть много веских причин, по которым вам стоит заказать тур на квадроциклах или багги, находясь в Исландии.

  1. Вы получаете полный обзор на 360 градусов без каких-либо препятствий.
    Любой посетитель Исландии скажет вам, что пейзажи здесь просто потрясающие. Одним из больших преимуществ квадроцикла и багги является то, что вы не будете заключены в автобусе или машине, пытаясь выглянуть в окно и мириться с затрудненным обзором и ограниченными углами.
  2. Вы можете увидеть так много за короткий промежуток времени.
    Наши туры проведут вас мимо горячих источников, гейзеров, вулканов, лавовых полей, пресноводных озер, полей люпинов и горных хребтов, всего в нескольких минутах езды от Рейкьявика.
  3. Не так много мест, где нельзя сесть на квадроцикл.
    Это означает, что посетители смогут с легкостью исследовать отдаленные уголки страны, до которых нелегко добраться другими видами транспорта, например, горы и реки.
  4. Соблюдаем строгие правила безопасности.
    Мы гордимся тем, что делаем все возможное, чтобы все чувствовали себя в безопасности и комфортно во время тура.
  5. туры на квадроциклах и багги очень подходят для семейного отдыха.
    Дети от шести лет могут принять участие в большинстве экскурсий.Наши туры на квадроциклах и багги — это идеальный баланс адреналина, свободы и красивых пейзажей, что делает их интересными для всей семьи.

Приготовьтесь к приключению на всю жизнь!

Что означает ATV?

ATV — это вездеход. Их также называют квадроциклами, квадроциклами, трехколесными, четырехколесными или квадроциклами. Как следует из этих названий, есть несколько различных типов квадроциклов на выбор, но все они имеют одну очень важную общую черту; на них всем очень весело прокатиться!

Лучшие туры на квадроциклах по Исландии

Когда вы прибудете в выбранный вами базовый лагерь квадроциклов, ваш гид предоставит вам все необходимое снаряжение и защитное снаряжение. Затем они проинформируют вас о том, как управлять транспортным средством и чего ожидать во время предстоящего приключения.

Тур проведет вас по эпическим тропам, в основном грязным, с обходом потрясающих озер и переходом через великолепные реки. Несмотря на то, что вы находитесь недалеко от столицы, вы откроете для себя кусочек природного рая в пределах видимости Рейкьявика.

туры на квадроциклах доступны круглый год, независимо от большинства погодных условий.Транспортные средства и туры разработаны таким образом, чтобы доставить вам одинаковое удовольствие, когда вы едете по зеленым полям летом или боретесь по снегу зимой.

Если вы решите забронировать тур, мы уверены, что вас ждет незабываемое приключение на полной скорости!

Горный тур

Как мы уже упоминали ранее, большинство наших туров проходит в непосредственной близости от Рейкьявика. Наш часовой тур на квадроциклах — это один из самых популярных туров на квадроциклах для туристов, которые делают небольшой перерыв в Исландии и хотят опробовать как можно больше разных вещей за ограниченное время.

Тур начинается примерно в 15 минутах езды от центра Рейкьявика и ведет клиентов на вершину горы Хафрафель, откуда водителям открывается захватывающий вид на город и гору Эсья.

Горный круизер и туры к вулканическим источникам

Для тех, кто жаждет дополнительных приключений и адреналина, один из наших более длительных туров на квадроциклах может стать идеальным вариантом для вас.

Mountain Cruiser Tour, например, длится два часа и идеально подходит для всей семьи или группы друзей, чтобы познакомиться с сельской местностью Исландии.Трехчасовой Volcanic Springs — это испытание на выносливость на бездорожье, подходящее для людей, имеющих опыт вождения квадроциклов.

В этих турах вы сойдете с проторенных дорог, поедете по гравийным дорогам, грязной местности и пересечете реки, чтобы добраться до самых изолированных и красивых уголков страны. Несмотря на то, что вы находитесь недалеко от города, вы будете чувствовать себя так, как будто находитесь в глуши.

Туры включают в себя поездку на гору Эльфарсфелл, где вы можете насладиться видом на город Рейкьявик, близлежащим заливом и окружающим горным хребтом стоимостью в миллион долларов. Что еще вы хотите увидеть?

Что такое багги?

Багги — это автомобиль для отдыха с большими колесами и широкими шинами, предназначенный для езды по песчаным дюнам, пляжам и пустыням, что делает его идеальным для исландского пейзажа.

Обычно багги — это легкий, маневренный автомобиль без окон и жесткой крыши. В них обычно есть место для двух пассажиров, при этом одно место водителя.

Лучшие туры на багги в Исландии

По прибытии в базовый лагерь Багги вас встретит опытный гид, который даст вам инструкции по управлению транспортным средством и проинформирует вас о некоторых важных процедурах безопасности. Затем вы берете шлемы, комбинезон, садитесь в багги и начинаете свое приключение!

За рулем багги интересно пересекать любую местность, но смешивать ее с разнообразным и непредсказуемым ландшафтом Исландии, и вы попадете в драйв всей своей жизни. Обязательно найдите время, чтобы остановиться и полюбоваться невероятными видами, и даже испачкать обувь грязью, путешествуя по невероятным долинам Исландии.

Гонщики должны подготовиться к захватывающей поездке с незабываемыми видами!

Туры на багги возле Рейкьявика

Arctic Adventures предлагает несколько туров на багги возле Рейкьявика, что делает их идеальным вариантом для тех, кто ищет туры недалеко от города, которые проходят в окружающие горы.

Наше часовое сафари на багги — отличный вариант для всех, кто плохо знаком с вождением на багги.В течение часа водители познакомятся с потрясающей исландской природой, посетят Хафраватн и гору Хафрафель, прежде чем вернуться в базовый лагерь.

Для тех, кто хочет чего-то более сложного, наш Buggy Extra Tour — отличный вариант для любителей адреналина. Пересекая луноподобный ландшафт Исландии, вы проедете через арктические потоки и сложную местность. В зимние месяцы вы сможете насладиться снежными условиями, которые только добавят вам удовольствия! Однако имейте в виду, что в зимние месяцы в этом туре должны принимать участие только опытные водители, так как условия могут усложнить задачу!

Тур на геотермальных багги

Что может быть веселее, чем поездка на багги по активной геотермальной зоне? Наша 3-часовая поездка на Buggy Extreme — это само определение приключения и подходит для всех, у кого стальные нервы!

В тур входит посещение геотермальной электростанции Хеллишейди, где вы сможете узнать все о зеленой энергии и о том, как она производится в Исландии. Маршруты тура очень увлекательны и предлагают райдерам в равной степени как прекрасные виды, так и сложные ландшафты.

Что мне надеть во время поездки на квадроцикле / багги?

Вам выдадут теплый комбинезон, дождевик (при необходимости), балаклаву, шлем и перчатки. Однако мы рекомендуем всем покупателям носить под ней теплые слои.

Туры на квадроциклах и багги проходят при различных погодных условиях. Летом или в солнечные дни комбинезон может нагреваться, поэтому рекомендуется носить тонкие слои активной одежды (футболки и некоторые леггинсы или брюки).

В холодные дни или в зимние месяцы вы должны носить геотермальное белье, много слоев (рекомендуется шерсть), теплые носки, толстые брюки и удобный свитер. Всегда рекомендуется закрытая обувь, независимо от погоды, поскольку вы никогда не узнаете, когда попадете в лужу или ручей, а мокрые ноги — это последнее, что вам нужно во время арктического приключения!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *