Виды номеров в отеле расшифровка: Виды номеров в гостинице | Блог апарт-отеля «Вертикаль»

Типы номеров в отелях, расшифровка категорий номеров в гостиницах: описание обозначений

Причины аренды номера в отеле многогранны. Одни желают отдохнуть вдали бытовой суеты, другие – вследствие деловой поездки, третьи – просто для души. Любая уважающая себя гостиница готова на такой случай предложить гостям и жителям столицы апартаменты под стать, для каждых из которых существует своя специальная аббревиатура.

Типы номеров в отелях имеют некую градацию – чем роскошнее и обустроена комната, тем в большую сумму она обойдется. Однако не все гостиницы требуют огромные суммы за аренду апартаментов, исключением не стал и знаменитый отель Romani в Москве.

Категория номеров в отеле, расшифровка которых напрямую отвечает предоставленному сервису, станет полезной при выборе апартаментов, отвечающих оптимальному значению цены и качества, зачем переплачивать?

Первое, о чем нам может сказать аббревиатура, это количество спален:

  • 1 BDRM – если вас интересуют одна кровать;
  • 1 BDRM – если вы ищите две спальни в номере.

Расшифровать сокращение не сложно – BDRM подразумевает сокращение от английского слова «Bedroom».

Не менее популярным вариантом является «Apartment». Такие апартаменты обустроены в стиле, близком к виду современной студии. Например, в комнате присутствует специально оборудованное место для приготовления еды. Номер может иметь одну или несколько комнат.

Если в описании номера значится «Balcony Room», это означает, вы сможете насладиться замечательным видом балкона комнаты, который в ней имеется. В Москве имеется множество отелей с уютным балкончиком, однако только некоторые из них готовы предложить вам завораживающий пейзаж.

Номера повышенного комфорта

Вы не раз могли слышать приставку De lux для номера, которая обозначает, что комната имеет повышенный комфорт. В таких номерах имеется все необходимое, что может только гарантировать лучший отдых. Поэтому если вы привыкли получать от жизни все, обратите внимание на люкс номера.

В отличие от Люкс, класс Standart обозначает стандартно обустроенную комнату, предназначенную исключительно для отдыха без излишеств. Среди преимуществ аренды комнаты стандарт – наличие всех удобств за символичную сумму.

Существуют также номера Suite, представляющие собой комнаты большой площади, разделенные на зоны. Если в описании добавляется приставка «Executive», это означает, что в номере присутствует две спальни.

Для отдыха всей семьей оптимальным решением станет Family Room, разделенный на несколько комнат, как правило, на две. Отдохнуть, как миллионер, можно арендовав целый этаж в гостинице «Executive floor», чтобы никто не мешал наслаждению и незабвенному времени провождению.

Сервис, который приятно радует, в отеле Romani

Московский отель Romani знает, как угодить даже самым требовательным гостям. Администрация гостиница позаботилась, чтобы каждый посетитель нашел вариант по душе. Romani предлагает богатый выбор номеров различных классов и стилистической обустроенности, пользующихся популярностью в столице.

Какой номер можно арендовать?

  • Эконом – вариант со всеми удобствами, с оригинальным и современным дизайном, прекрасно подходящий для деловых поездок;
  • Эконом-плюс – в отличие от Эконом класса этот вариант предлагает двуспальную кровать и специально оборудованное место для работы;
  • Стандарт – комната, идеально подходящая для отдыха после тяжелого трудового дня или продолжительным и изнуряющим экскурсиям по достопримечательностям Москвы. Здесь гостей ждет уютная и теплая двуспальная кровать с современным сервисом;
  • Люкс – номера класса Люкс выступает синоним роскоши и повышенного комфорта. Специально для наших гостей обустроенные комнаты с приятным и чарующим дизайном идеально подходят для ценителей прекрасного.

Наличие бара и буфета в гостинице также играет немаловажную роль, так как находиться постоянно в номере захочется далеко не каждому гостю. Закажите ароматный завтрак, приготовленный по лучшим рецептам домашней кухни, в отеле Romani, и утро станет ярче!

✈ Расшифровка основных кодов классификации номеров отелей в таблицах

Впервые бронируя номер в заграничном отеле, многие начинающие туристы испытывают растерянность от обилия иностранных терминов и загадочных аббревиатур, которые способны сбить с толку кого угодно. Давайте попытаемся разобраться в кодах международной классификации отелей и расшифруем общепринятые условные обозначения.

Условные обозначения

В международной практике существует неофициальный перечень кодов и определений, с помощью которого отели шифруют информацию о своём номерном фонде. Он призван упростить взаимодействие между туристами и представителями отелей, которые зачастую говорят на разных языках.

Где начинающий турист может столкнуться с такой информацией? Во-первых, при попытке самостоятельного бронирования номера на сайте отеля. В форме для бронирования его попросят указать необходимый тип жилья (Standard, Bungalow, Chalet), количество спальных мест (Single, Double, Triple), состав комнат (Apartment, 1BDR, 2BDR), потребность в дополнительных местах (SGL+CHD, SGL+2CHD, DBL+CHD) или выбрать нужные характеристики из готового списка. Сделать это будет сложно, если потенциальный постоялец не знаком с кодами международной классификации отелей.

Процесс бронирования существенно упрощается, если человек путешествует в составе организованной туристической группы. В этом случае разобраться в запутанных терминах и кодах ему помогут менеджеры туроператора. Клиенту останется лишь изложить свои пожелания относительно гостиничного номера и выбрать один из предложенных вариантов.

Но и в этом случае лучше заранее ознакомиться с кодами международной классификации номеров, чтобы предотвратить возможные ошибки со стороны туроператора.

Опираясь на коды международной классификации, номера в отелях можно сгруппировать по следующим признакам:

  • местонахождение и назначение
  • количество мест
  • состав комнат
  • вид из окна
Местонахождение и назначение

Кодирование номеров по местонахождению охарактеризовано в следующей таблице.

Кодирование номеров по местонахождению и назначению

Англоязычное
наименование

Адаптированное
название

Характеристика номера
Bungalow
Бунгало
Одноэтажная облегчённая постройка, часто с плоской крышей и просторной верандой
Chalet
Шале
Небольшой обособленный домик в швейцарском стиле
Corner room
Угловой номер (комната)
Номер (комната) в торцевой части здания
Cottage
Коттедж
Комфортный жилой дом, чаще всего 2-этажный
Executive Floor
Представительский этаж
Жилой этаж или несколько этажей с повышенным уровнем сервиса и комфорта
Holiday Village
База отдыха
База отдыха с бунгало, коттеджами, комнатами для гостей
Main Building
Главный корпус
Размещение в центральном корпусе отеля
New Building
Новый корпус
Размещение в новом корпусе
Villa
Вилла
Просторный дом в итальянском стиле, приближенный к морю, бассейну

Эта классификация позволяет подобрать подходящий номер для себя и членов своей семьи, и избежать некоторых проблем при заселении.

Количество мест

Ещё один вариант кодирования — это количество спальных мест. Разместиться можно как в гордом одиночестве, так и вдвоем, втроем, а то и вовсе снять огромный люкс.

Расшифровка кодов номеров по количеству спальных мест

Англоязычное наименование
Вид номера
Аббревиатура
Single
Одноместный
SGL
Double
Двухместный
DBL
Triple
Трёхместный
TRPL
Quadruple
Четырёхместный
QDPL
Apartment
Многоместный
APT

Имейте в виду, что если вам предлагают номер Kingsize Bed, то в нём будет установлена кровать шириной от 180 см.

Комбинированные номера

В современных отелях встречаются комбинированные номера, рассчитанные на проживание взрослых с детьми. Как правило, в них находится одна большая кровать для родителей и спальные места для детей. Краткая характеристика комбинированных номеров представлена в следующей таблице.

Расшифровка кодов комбинированных номеров

Англоязычное наименование
Аббревиатура

Адаптированный перевод
Single + child
SGL+CHD
1-местный + 1 ребёнок
Single + 2 children
SGL+2CHD
1-местный + 2 ребёнка
Double + child
DBL+CHD
2-местный + 1 ребёнок
Double + 2 children
DBL+2CHD
2-местный + 2 ребёнка
Double + 2 children (2-5)
DBL+2CHD (2-5)
2-местный + 2 детей от 2 до 5 лет
Double + extra bed + child
DBL+EXB+CHD
2-местный + дополнительное взрослое место + 1 ребёнок
Triple + 2 children
TRPL+2CHLD
3-местный + 2 ребёнка
Quadruple + child (2-5)
4AD+1CHD (2-5)
4-местный + 1 ребёнок от 2 до 5 лет

Если вам предлагают номер с дополнительным спальным местом — выясните, что это такое. Под таким спальным местом подразумевается диван, односпальная кровать, примитивная раскладушка или даже матрас.

Состав комнат

Важными признаками гостиничных номеров являются их состав и размер. Они могут различаться не только по цене, но и по составу. К примеру, в Bedroom спальня будет находиться отдельно от зала. А в Business обустроен кабинет с комфортным рабочим местом.

Расшифровка кодов по составу и размеру комнат

Англоязычное наименование
Адаптированное наименование
Характеристика номера
Apartment
Апартаменты
Выделенная кухонная зона
Business
Бизнес
Рабочая зона с офисной техникой и выходом в интернет. Идеально подходит для работы
Bedroom
Спальня
Отдельная спальня. Также встречается аббревиатура BDR, BDRM
Deluxe
Люкс
Повышенный уровень комфортности. Превышает по площади Superior
Duplex
Дуплекс
2-этажный номер. Идеально подходит для размещения семьи или компании
Family room
Семейный номер
Просторный семейный номер
Family studio
Семейная студия
Двухкомнатный семейный номер студийного типа
Honeymoon room
Номер для новобрачных
Номер с еврокроватью, фруктами, шампанским и небольшим презентом от отеля
President
Президентский
Самые дорогие и роскошные апартаменты в отеле. Включают гостиную, рабочий кабинет, несколько комнат и санузлов
Standard
Стандартный
Самый простой номер в отеле
Studio
Студия
Однокомнатный номер, кухня и гостиная совмещены
Suite
Сьют
Большой комфортный номер с выделенной зоной отдыха
Superior
Улучшенный
Улучшенная планировка

Для семей с детьми больше всего подойдут номера, в которых есть детская комната или выделены дополнительные спальные места. Апартаменты удобны тем, что в них есть кухня, на которой можно самостоятельно готовить еду для своей семьи. А вот в номерах Standard с детьми будет неудобно, потому что такие номера довольно компактны и с организацией дополнительного спального места для детей (кровать, раскладушка) здесь могут возникнуть проблемы.

А чем различаются разные типы люксов и что особенного в комнате для новобрачных, читайте здесь.

Вид из окна

Такие номера обозначают аббревиатурой из двух или трёх букв. Первая буква характеризует вид, который открывается из окна, именно на неё нужно обращать внимание при бронировании номера.

Расшифровка кодов номеров по виду из окна

Англоязычное название
Общепринятая аббревиатура
Что будет видно из окна
Run of the House
ROH
Вид из окна не уточняется
Garden View
GV
Сад
City View
CV
Город
Inside View
IV
Внутренний двор
Land View
LV
Окрестности
Duni View
DV
Пески
Mountain View
MV
Горы
Valley View
VV
Долину
River View
RV
Реку
Pool View
PV
Бассейн
Beach View
BV
Пляж
Beach Front
BF
Пляжную линию
Sea View
SV
Море
Sea Side View
SSV
Боковой вид на море
Ocean View
OV
Океан

Символ «V» в аббревиатурах обозначает сокращённое слово view — вид.

Приступая к бронированию номера в зарубежном отеле, заранее ознакомьтесь с кодами международной классификации номеров. А ещё лучше — распечатайте основные коды и определения, и держите их под рукой, когда будете звонить в зарубежный отель или попытаетесь забронировать номер на его официальном сайте.

  • О чём рассказывают названия отелей: учимся читать между строк
  • Какая разница между отелем и гостиницей
  • Чем отличается отель от мотеля

Протоколы реальных переговоров — #2

Как и большинство людей на Земле, я ежедневно участвую в десятках переговоров. Однако, в отличие от большинства людей, некоторые из тех переговоров, в которых я участвую, носят крайне конфиденциальный характер, и о них я никогда не буду делиться какими-либо подробностями, поскольку они обычно включают политическое содержание и/или очень высокие ставки для вовлеченных сторон; тем не менее, некоторые другие переговоры являются значительно более простыми, но, безусловно, не менее интересными для обсуждения и подведения итогов, так что я могу в конечном итоге использовать их для полировки своей собственной переговорной тактики.

Вы собираетесь прочитать второй выпуск этой серии статей #linkedin, каждая из которых направлена ​​на сообщение анонимной стенограммы разговора, в ходе которого проходили переговоры. Это позволяет мне выделить важные шаги в процессе и, надеюсь, может послужить полезным материалом для меня, чтобы стать лучше («вздох!», это бесконечный квест), а также может помочь вам познакомиться с чем-то новым.

Что лучшее  может произойти с вами, когда вы читаете это? Ну, вы действительно можете чему-то научиться.

Что самое худшее  может случиться, если вы продолжите? Вы можете потерять 3-4 минуты своего времени. Поэтому действуйте осторожно.

Вот нужный вам контекст:

Из-за задержки рейса мне пришлось сделать незапланированную остановку на ночь во Франкфурте, Германия. Авиакомпания дала мне ваучер на бесплатное проживание в отеле аэропорта в самом простом номере. Я подошел к стойке регистрации в отеле и подошел к доброй секретарше, которую я назову «Джейн», чтобы сохранить ее личность, ради этой стенограммы.

Теперь вы готовы пользоваться стенограммой на свой страх и риск.

Я предлагаю вам сначала прочитать его, пропустив заметки о подведении итогов, а затем просмотреть еще раз, на этот раз прочитав также заметки о подведении итогов: только что мне сказали, что я должен переночевать здесь, вот ваучер, который они мне дали, и мое удостоверение личности».

Джейн : «Добро пожаловать, мистер Ла Торре. Жаль, что ваш рейс задержали. Но вот вам номер» (она сообщила всю информацию об отеле и номере).

…Я спросил Джейн о типе номера, и она подтвердила, что это действительно самый простой номер, который у них был… что, конечно, имеет смысл… : прав ли я, если скажу, что уборка и подготовка номера для клиента требует гораздо больше работы, чем требуется для моей обычной комнаты?» [Примечания к разбору полетов: я прошу об этом, чтобы получить дополнительные рычаги для продвижения моей будущей должности, если мне это понадобится — предупреждение о спойлере: мне это не понадобится. ]

Джейн : «Нет, не совсем, большинство наших комнат уже готовы, и наша команда по уборке уделяет одинаковое внимание каждой комнате, так что вы можете быть уверены, что независимо от комнаты, у вас будет безупречный отдых.» [Примечания к разбору полетов: Она была очень любезна, используя свой ответ, чтобы повысить качество обслуживания клиентов в отеле, но она также неохотно сказала мне, что, если я попрошу повышение класса обслуживания, я не повлеку за собой каких-либо ощутимых дополнительных затрат на обслуживание. отель. Это все, что мне нужно было услышать.]

Я : «Приятно слышать, и вы кажетесь очень добрым, но я собираюсь задать вам вопрос, который сделает ваш день намного хуже, чем он есть». [Подведение итогов: я на самом деле не знаю, насколько хорош или плох ее день, но несмотря ни на что, никто не хочет, чтобы его/его собственный день стал еще хуже.]

Джейн : «О. . Что такое, мистер Ла Торре? [Заметки по подведению итогов: Здесь она отвечает любезно, в то время как в уме она пытается представить, что я могу сделать, чтобы испортить ей день. Надеюсь, она вообразит себе что-то очень плохое, так что все, что я скажу ей дальше, не будет таким плохим и скорее будет воспринято как «приемлемое».]

Я : «Я знаю, что многие гости просят то, на что они не имеют права. Но скажите мне: насколько невозможно для вас, учитывая ваши полномочия, предоставить мне бесплатный апгрейд? [Примечания к разбору полетов: Я прошу бесплатное повышение категории номера, заявляя, что я знаю, что не имею права на это. Делая это, я ставлю себя в слабую позицию и сбрасываю ее. Затем я продолжаю давать ей власть, а затем бросаю вызов той же самой власти, задаваясь вопросом, что ее власть позволяет ей делать.]

Джейн : «О, сэр, на самом деле для меня это не невозможно, это то, что я могу сделать. Я могу предоставить вам номер на эту ночь». [Примечания к разбору полетов: здесь она хочет доказать мне, что ее роль важнее, чем то, о чем она думает я, и она готова доказать мне это, предоставив мне бесплатное улучшение комнаты.]

Я : «Вы просто великолепны, я не совершу ошибку, снова недооценив вас. И я собираюсь оставить для вас отличный отзыв». [Примечания к разбору полетов: я чувствовал, что сделать ей комплимент и предложить онлайн-обзор было разумным и приемлемым поступком, дать ей что-то бесплатно для меня.]

Что было дальше:

Немного. Я просто бесплатно наслаждался улучшенным номером и улетел домой на следующий день. Хотя я оставил очень положительный отзыв.

Стенограмма видео с автографом — The Press Hotel

Расшифровка видео из сборника автографов

[ИГРАЕТ МУЗЫКА СТАРОЙ ФЛЕЙТЫ]
(РЕЧЬ)
Британское вторжение
(ОПИСАНИЕ) Рассказчик начинает, показан черно-белый исторический рисунок британских кораблей

(РЕЧЬ) военно-морские силы,
( ОПИСАНИЕ) Женщина-рассказчик продолжает, кадр меняется на рыбацкую лодку в гавани перед белым зданием

(РЕЧЬ) наглые пираты
(ОПИСАНИЕ) Показан черно-белый исторический рисунок пиратов, сражающихся с британскими солдатами

(РЕЧЬ) грабят его берега,
(ОПИСАНИЕ) Клип с людьми, которые едят снаружи в кафе на солнце

(РЕЧЬ) сгорели дотла
(ОПИСАНИЕ) Портленд с толпами людей, наблюдающих

(РЕЧЬ) у разрушительного пожара
(ОПИСАНИЕ) Мы видим вывеску Press Hotel, похожую на ключи от пишущей машинки, у угла здания

(РЕЧЬ) Resurgam
(ОПИСАНИЕ) RESURGAM пишет по экрану заглавными буквами и синим цветом поверх рисунков с блоками слов мягкими нейтральными цветами

(РЕЧЬ) на латыни я воскресну,
(ОПИСАНИЕ) Теперь мы видим изображение мужчины и женщины за стойкой регистрации отеля со словом блок арт позади них

(РЕЧЬ) это мантра Портленд Мэн.
(ОПИСАНИЕ) Теперь мы видим входную дверь и ступеньки мэрии Портленда с золотым гербом над ней

(РЕЧЬ) Меня зовут Ани Сантова, я главный редактор Trendland.
(ОПИСАНИЕ) Женщина в красно-белой полосатой рубашке поворачивается лицом к камере, прикрывая глаза правой рукой, почти в приветствии, за ней портлендский маяк, появляется подпись с ее именем и названием

(РЕЧЬ) И это история Возрождения.
(ОПИСАНИЕ) Женщина пишет «Историю перерождения» в маленьком блокноте с газетами внизу и камерой справа от нее, она подчеркивает перерождение после того, как напишет это

(ОПИСАНИЕ) Музыка продолжается, теперь мы видим кадр книг на мраморе полка с металлическим произведением искусства рядом с ними, логотип Autograph Collection Hotels находится вверху, а под ним более мелким шрифтом написано «Подарки»

(ОПИСАНИЕ) Музыка продолжается, и мы двигаемся дальше вниз по полке вправо чтобы увидеть больше металлических иллюстраций, и текст изменится на «Истории, похожие ни на что другое», а затем увидите белую пишущую машинку

(ОПИСАНИЕ) Музыка продолжается, и экран становится черным, а отель номер 82, The Press Hotel, Portland Maine отображается белым рисунком на черном фоне. Большинство рассматривает Портленд как сонный городок у моря.
(ОПИСАНИЕ) Теперь мы видим кадр гавани Портленда с замками на заборе, смотрящей на воду и рыбацкими лодками

(РЕЧЬ) Но это город, построенный на силе, стойкости
(ОПИСАНИЕ) Рыбак на лодке в гавани передвигает ловушку для лобстеров, его лодка называется Доминатор Лонг-Айленд, ME

(РЕЧЬ) и упорная решимость.
(ОПИСАНИЕ) В кадре видна старая статуя женщины, стоящей перед зданием.

(РЕЧЬ) Культурная революция в самом разгаре, которая привела меня к ее берегам, чтобы исследовать Портленд.
(ОПИСАНИЕ) женщина смотрит на море с вершины большой скалы

(РЕЧЬ) Ну, оригинальный Портленд.
(ОПИСАНИЕ) Показана старомодная карта, увеличенный масштаб штата Мэн, чтобы подчеркнуть, что Портленд Орегон появился после Портленда Мэн

(РЕЧЬ) То, что было старым, теперь новое.
(ОПИСАНИЕ) Теперь мы видим старый каменный форт в гавани с лодками на заднем плане. показать людей, отдыхающих на траве вокруг него

(РЕЧЬ) заправочная станция теперь пекарня.
(ОПИСАНИЕ) Теперь мы видим снимок старинной заправочной станции, на которой все еще есть некоторые вывески, но вы можете видеть людей, которые едят снаружи, и вывеску с надписью «Tandem Coffee and Bakery Open», кадр меняется на крупный план. женщина фотографирует пекарню на свой телефон

(РЕЧЬ) И то, что раньше было домом для газеты Portland Press Herald
(ОПИСАНИЕ) Показано черно-белое старинное фото здания Press Hotel, фото уменьшено чтобы вы могли видеть, что на здании металлическими буквами написано «Press Herald Evening Express»

(РЕЧЬ) еще в 1921 году теперь является
Autograph Collection (ОПИСАНИЕ) Теперь мы видим женщину, идущую мимо здания с камерой спереди, сумкой на колесиках и с ноутбуком

(РЕЧЬ) Press Hotel, окончательная выражение возрождения.
(ОПИСАНИЕ) Полноцветный снимок отеля «Пресс» с мэрией позади и зданием из красного кирпича через дорогу

(РЕЧЬ) Первоначально отель был построен как штаб-квартира Portland Press Herald
(ОПИСАНИЕ) Сейчас говорит мужчина , женщина, которую мы видели раньше, идет к входной двери отеля, и камердинер приветствует ее и забирает ее сумки

(РЕЧЬ) самая крупная газета в штате Мэн, управляющая номером
(ОПИСАНИЕ) Фон показывает размытый снимок вестибюля с людьми, сидящими на диванах, на экране надпись «THE PRESS HOTEL» написана заглавными буквами на синем фоне. , под ним написано «119 Exchange Street, Portland», мелким шрифтом на синем фоне.

(РЕЧЬ) здесь с 1923 по 2009 год.
(ОПИСАНИЕ) женщина до того, как вошла в двери и сняла солнцезащитные очки, прежде чем уйти за кадром вправо

(РЕЧЬ) Это феноменальное место, окруженное всем сообществом Портленда,
(ОПИСАНИЕ) Текст поверх изображения исчезает, мы следуем за женщиной, пока она идет вправо и подходит к стойке регистрации

(РЕЧЬ), и она кости. У него была действительно интересная история персонажа.
(ОПИСАНИЕ) Джим Брэйди сейчас говорит перед стойкой регистрации, его имя написано заглавными буквами, а под ним следует более мелкий текст «Владелец, пресс-отель»

(РЕЧЬ) Я думаю, это хорошо, что Портленд становится возродился.
(ОПИСАНИЕ) Теперь мы видим человека на рыбацкой лодке из предыдущего кадра, его имя написано заглавными буквами и написано Ли МакВейн, а внизу мелким шрифтом написано Лобстермен, Доминатор

(РЕЧЬ) Много зданий рушилось неиспользуемый,
(ОПИСАНИЕ) Ли Маквейн все еще говорит, но теперь мы видим снимок здания из красного кирпича со старинными вывесками о еде и меню

(РЕЧЬ), и теперь они омолаживаются под новые рестораны и тому подобное. .
(ОПИСАНИЕ) Ли Маквейн все еще говорит, но теперь мы видим еще один кадр, где посетители едят на улице и пьют вино на солнце

(РЕЧЬ) Думаю, это хорошо.
(ОПИСАНИЕ) Ли Маквейн все еще говорит, и теперь мы снова видим его на своей лодке

(РЕЧЬ) войти в отель — все равно, что встретить младшую сестру Портленда, которая училась в художественной школе,
(ОПИСАНИЕ) Женщина-рассказчик начинает снова и мы видим, как она спускается по лестнице из вестибюля, и мы можем видеть рисунок на пишущей машинке справа от нее

(РЕЧЬ) вышла замуж за архитектора и вернулась туда, где она выросла,
(ОПИСАНИЕ) Та же женщина сейчас идет к художественная галерея мы можем увидеть некоторые абстрактные современные картины на расстоянии

(SPEECH) стильный современный, но с неизбежным чувством своих корней.
(ОПИСАНИЕ) Та же женщина сейчас стоит перед большим серым произведением искусства, похожим на металлическое лоскутное одеяло, мы видим, как она смотрит на него сзади

(РЕЧЬ) Когда я вхожу в отель,
(ОПИСАНИЕ) Теперь говорит другой мужчина, в кадре по-прежнему женщина смотрит на абстрактные современные картины, но мы видим, как ее лицо теперь с интересом реагирует на них

(РЕЧЬ) интересно посмотреть на прекрасную трансформацию.
(ОПИСАНИЕ) Теперь мы видим говорящего мужчину, пожилого мужчину, сидящего на диване в вестибюле, под ним мы видим текст, который читает «Джек Милтон» заглавными буквами, а под ним мелким шрифтом написано «Длинный тендерный сотрудник». , The Press Herald”

(РЕЧЬ) Комнаты были довольно пусты, и я смотрю на
(ОПИСАНИЕ) Джек Милтон все еще говорит, теперь мы видим снимок милой комнаты с современным серым диваном, книжными шкафами, Телевизор, декоративные лампы, книги и произведения искусства на полках и столе справа

(РЕЧЬ) довольно утилитарное офисное помещение, полное столов и кабинок,
(ОПИСАНИЕ) Джек Милтон все еще говорит, теперь есть кадр пресс-центра, на котором видны оранжевые бархатные стулья, окружающие стол перед телевизором, мы также видим ковер с серым геометрическим рисунком и размыто на переднем плане мы можем видеть журнальный столик с газетами и коричневое кресло.

(РЕЧЬ) темные комнаты. Он полностью преобразился
(ОПИСАНИЕ) Джек Милтон все еще говорит, теперь мы видим кадр с лестницей на переднем плане и изображение пишущей машинки, представляющее собой старинные пишущие машинки на белой стене в разбросанном порядке

(РЕЧЬ) во что-то почти неузнаваемое.
(ОПИСАНИЕ) Джек Милтон все еще говорит, кадр с пишущими машинками смещается, чтобы вы могли видеть больше рисунков на задней стене. посмотрите несколько быстрых кадров с разных ракурсов на обоях Press Hotel, на которых много слов и фраз, перекрывающихся черным и серым цветом на белом фоне0003

(РЕЧЬ) Решимость города была задокументирована
(ОПИСАНИЕ) Сейчас говорит женщина-рассказчик, мы смотрим в коридор отеля «Пресс» с серыми дверями слева и лифтами справа, вы можете видеть текстовые обои на стенах, которые мы только что видели крупным планом

(РЕЧЬ), и я решил отдохнуть, прежде чем исследовать культурное возрождение Портленда.
(ОПИСАНИЕ) Женщина-рассказчик все еще говорит, теперь мы видим, как она входит в комнату для гостей со своим чемоданом на колесиках, в комнате темно, и мы видим кровать на переднем плане, она плюхается на нее животом.

(РЕЧЬ) Портленд стал лучшим гастрономическим городом с большим количеством
(ОПИСАНИЕ) Теперь мы видим загруженный снимок кухни ресторана Union, где повара работают над едой

(РЕЧЬ) с фермы на стол.
(ОПИСАНИЕ) Теперь отображается серый фон стола, и ярко-синяя тарелка с едой вдвигается в рамку, за ней следует белая миска пасты с зеленью и клешней лобстера наверху

(РЕЧЬ) Но давайте будем честными,
(ОПИСАНИЕ) Подробнее красочные тарелки с едой показаны короткими клипами на одном фоне, в основном морепродукты

(РЕЧЬ) они больше известны тем, что океан за столом.
(ОПИСАНИЕ) Мы приближаем счастливую женщину на лодке в темных очках, держащую омара, она дерзко стягивает солнцезащитные очки и открывает рот от радостного волнения

(РЕЧЬ) регион
(ОПИСАНИЕ) Сейчас разговаривает мужчина, мы видим кадр ресторана СОЮЗ, на экране большими буквами написано РЕСТОРАН СОЮЗ, ниже мелким шрифтом написано в гостинице Пресса, за столиками обедают люди и сервер обслуживает ближайший к камере стол

(РЕЧЬ) Новой Англии.
(ОПИСАНИЕ) Говорит тот же человек, масштаб уменьшается, чтобы мы могли видеть больше СОЮЗА на заднем плане, и официант приносит бутылку воды для подачи

(РЕЧЬ) В Союзе мы пытаемся сделать расширенный кухня.
(ОПИСАНИЕ) Говорит тот же человек, теперь мы видим его, и он шеф-повар в белом поварском халате, говорящий из-за стойки на кухне

(РЕЧЬ) Мы творчески добавляем другие ингредиенты для разных видов
(ОПИСАНИЕ) Мы все еще видим, как шеф-повар говорит, а другие повара ходят по кухне позади него

(РЕЧЬ) о кулинарных приемах, чтобы действительно улучшить этот местный продукт.
(ОПИСАНИЕ) Говорит тот же человек, теперь мы видим его, и это шеф-повар в белом поварском халате, говорящий из-за стойки на кухне

(РЕЧЬ) В Портленде и Мэне есть намного больше, чем просто омары.
(ОПИСАНИЕ) Говорит тот же человек, теперь мы видим винтажную вывеску с лобстером, на которой написано Portland Lobster Co.

(РЕЧЬ) Портленд – это определенно больше, чем местная кухня.
(ОПИСАНИЕ) Женщина-рассказчик снова начинает говорить, мы видим вывеску с изображением лосося, на которой написано «Ресторан Street & Co.»

(РЕЧЬ) Действительно происходит культурная революция.
(ОПИСАНИЕ) Тот же снимок вывески ресторана Street & Co. слева и современные, блочные, японские или китайские иероглифы справа с оранжевым, зеленым и серым, это быстро переходит к другому кадру современной картины с синими и серыми жирными мазками кисти

(РЕЧЬ) и креативы, которые переместились сюда толпами.
(ОПИСАНИЕ) Двое мужчин в черном идут от правой стороны экрана к краже перед витриной из красного кирпича с табличками в окнах с надписью «Помощь, претензия, космос, космос» и табличкой с черными металлическими буквами заглавными буквами. с надписью «ПРОСТРАНСТВО»

(РЕЧЬ) Портленд имеет эту уникальную идентичность
(ОПИСАНИЕ) Мужчина начинает говорить, поскольку предыдущий кадр продолжается

(РЕЧЬ) как настоящий культурный центр Северной Новой Англии и
(ОПИСАНИЕ) Мы видим мужчину, говорящего сейчас и написанного жирным шрифтом заглавными буквами его имя «Питер Маклафлин», а мелким шрифтом «Музыкальный программист, космическая галерея» рядом с ним женщина, крупным шрифтом заглавными буквами написано ее имя «Элиз Пеппл», а мелким шрифтом написано «Координатор волонтеров, Космическая галерея»

(РЕЧЬ) для штата Мэн.
(ОПИСАНИЕ) Питер все еще разговаривает с Элизой Пеппл рядом с ним, смотрящей на него

(РЕЧЬ) Возрождение города создает всевозможные новые возможности
(ОПИСАНИЕ) Женщина-рассказчик снова говорит, мы видим кадр Чернильницы в отеле Press, где люди пьют в баре слева и сидят на диванах справа

(РЕЧЬ) и привлекают предпринимателей и бизнес со всех по всему миру.
(ОПИСАНИЕ) Теперь мы видим мужчину слева и женщину справа, и они выглядят очень вычурно и хипстерски, перед ними есть кофе и выпечка, и они смеются, это быстро возвращается к Джиму Брэди. , потом два человека в картинной галерее, а потом модный афроамериканец

(РЕЧЬ) Портленд всегда был известен тремя LS
(ОПИСАНИЕ) Теперь мы видим кадр, в котором рассказчик сидит в белом кафе и пьет чашку кофе, вы можете видеть женщину за прилавком позади нее, заказывающую

(РЕЧЬ) Омары
(ОПИСАНИЕ) Теперь мы видим снимок отпечатанного вручную знака с лобстером слева, на котором написано Мэн Омары от лобстерменов Сэкономьте $$ на зеленом здании

(РЕЧЬ) Маяки
(ОПИСАНИЕ) Теперь мы видим снимок маяка Портленда на скалах с морем справа

(РЕЧЬ) и «люблю эту фланель»
(ОПИСАНИЕ) Теперь мы видим кадр из красной клетчатой ​​ткани из бизона, фон ярко-красный и на нем жирные черные полосы

(РЕЧЬ) Фланель все еще, я имею в виду , если вы все сделаете правильно, вы все еще можете работать.
(ОПИСАНИЕ) Сейчас говорит мужчина, мы видим его, и это модный афроамериканец, улыбающийся и разговаривающий за столом, под ним его имя заглавными буквами «Казим Лаваль», а мелким шрифтом написано «владелец, портленд». торговая компания».

(РЕЧЬ) Я думаю, что многие люди приезжают в Мэн впервые
(ОПИСАНИЕ) Мужчина все еще говорит, теперь мы видим его снимок сбоку и видим, что он в своем магазине, женщина спускается по лестнице и смотрит на его товары

(РЕЧЬ) и действительно наслаждается тем, что видит.
(ОПИСАНИЕ) Мужчина все еще говорит, теперь мы видим крупный план модных спортивных сумок на полке

(РЕЧЬ) И я чувствую, что многие люди переезжают в Портленд прямо сейчас
(ОПИСАНИЕ) Мужчина все еще говорит, теперь мы перемещаемся по его товарам, которые выглядят очень винтажно, включая расчески и различные помады, косметические товары и инструменты

(РЕЧЬ) из Нью-Йорка, Сан-Франциско,
(ОПИСАНИЕ) Мужчина все еще говоря, теперь мы видим женщину в очках, открывающую духи и нюхающую их перед полками с продуктами

(РЕЧЬ) вплоть до Австралии, Южной Африки и тому подобного. И я думаю, что это фантастика.
(ОПИСАНИЕ) Мужчина все еще говорит, теперь мы видим ту же женщину в очках, читающую книгу на журнальном столике перед деревянным книжным шкафом с продуктами, затем мы быстро возвращаемся к кадру, где он улыбается и говорит

(РЕЧЬ) И я думаю, что в воздухе витает энергия вроде оптимизма.
(ОПИСАНИЕ) Мужчина все еще говорит, мы видим женщину до того, как она держит свитер с геометрическим рисунком, как будто она пытается увидеть, как он подойдет, затем она надевает красную бархатную шляпу

(РЕЧЬ) Словами местный
(ОПИСАНИЕ) Женщина-рассказчик снова начинает говорить, мы видим, как она примеряет красную бархатную шляпу со стойками свитеров с геометрическим рисунком позади нее и красивыми черными кожаными каблуками перед ней на столе

(РЕЧЬ) Портленд сейчас действительно в огне.
(ОПИСАНИЕ) Джим Брэди снова говорит перед стойкой регистрации

(РЕЧЬ) Подобно Фениксу из четырех эпических пожаров, охвативших этот город, белый дом с чайками на нем возле воды, масштаб уменьшается, чтобы мы могли видеть гавань и рыбацкие лодки посередине и машины едут на фоне зданий из красного кирпича

(РЕЧЬ) как культурная столица Северо-Востока
(ОПИСАНИЕ) Мы видим снимок улицы Портленда, здание из красного кирпича с вывеской «Пицца» и автомобили, припаркованные вдоль улицы

(РЕЧЬ) как видно в еде, искусстве, архитектуре,
(ОПИСАНИЕ) Мы видим еще один снимок шеф-повара в ресторане, готовящего тарелки, в то время как другие повара двигаются по кухне позади него, затем, когда рассказчик говорит искусство, мы видим женщину в художественной галерее, смотрящую при современном дыхании, затем, когда рассказчик говорит «архитектура», мы видим справа снимок здания из красного кирпича с надписью «Портленд Ко».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *