Виды номеров в отеле расшифровка: Виды номеров в гостинице | Блог апарт-отеля «Вертикаль»

Какие бывают типы номеров в отелях

22 Декабря 01:09 2020

638

Хотите «прокачать» свои навыки путешественника? Разбираемся, какие бывают типы номеров в отелях и какова расшифровка общепринятых условных обозначений.

Виасан

Автор

Для одиноких туристов или пар без детей

Обычно это одноместный (SNGL, single) или двухместный номер (DBL). Самый простой вариант — стандарт (STD). Это однокомнатный номер без всяких излишеств, но с удобствами. Именно по наполнению такого номера можно судить о категории гостиницы. В пятизвездочных отелях даже «стандарты» обставлены мебелью хорошего качества, постояльцев обслуживают сомелье и флористы, а минимальная «жилая» площадь — 16 квадратных метров. Для тех, кому мало простора, существуют номера Superior — со схожей обстановкой, но больше по размеру. 

Если для проживания одной комнаты недостаточно, можно выбрать номер со спальней (BDR или BDRM, расшифровка — Bedroom) или двухместный De Luxe с дорогой обстановкой. Для любителей открытого пространства и кулинарных экспериментов есть Studio. Это большая комната, объединенная с кухней, без перегородок. 

Семейный номер

Фото: pixabay.com

Для семьи или компании

Отправляясь в поездку семьей, удобно будет разместиться в трехместном (TRPL) или четырехместном номере (QDPL, quadriple, quarter), а еще лучше — в апартаментах (Apartment, APT). Это как собственная квартира, состоящая из прихожей, кухни, гостиной и спален. 

Специально для семей во многих категориях отелей есть Family Room и Family Studio. Первые — достаточно большого размера, чтобы удобно было, например, поставить кроватку для ребенка. 

Сьют

Фото: pixabay.com

Сьюты

Отдельно стоит рассказать о сьютах (Suite). В таких номерах есть гостиная и спальня, они отличаются повышенным комфортом и домашним уютом. У сьютов есть свое разделение на категории. 

Suite Mini — однокомнатный сьют 
Junior Suite — тоже однокомнатный, разделенный на зону отдыха и гостиную 
Senior Suite — идеален для двоих, часто состоит из спальни с большой кроватью, гостиной и двух ванных комнат 
Executive Suite — похож на Senior Suite, но побольше, иногда с двумя спальнями 
Royal Suite или King Suite — поистине королевский номер с несколькими спальнями, столовыми или гостиными 
Presidential Suite — самое дорогое и роскошное предложение в отеле, состоит из множества спален, гостиных, кабинетов и даже комнат для переговоров 

Номер с балконом

Фото: pixabay.com

По назначению и расположению

Honeymoon room — романтичный номер для новобрачных
Business Room — номер с уголком для работы бизнесменов 
Connected Rooms — номера, объединенные общей дверью, проходные комнаты 
Corner Room — угловая комната 
Balcony Room — в номере есть балкон 
Duplex — шикарный двухэтажный номер 
Sitting Area — в номере есть зона для отдыха. Обычно это журнальный столик, окруженный удобными креслами или диванчиками. 

Номер с видом на океан

Фото: pixabay.com

Расшифровка по пейзажу за окном

Sea view (SV) — вид на море 
Side sea view (SSV) — боковой вид на море 
Ocean view (OV) — вид на океан 
Beach view (BV) — вид на пляж 
Pool view (PV) — вид на бассейн 
River view (RV) — вид на реку 
Valley view (VV) — вид на долину 
Mountain view (MV) — вид на горы 
Land view (LV) — вид на близлежащие окрестности 
Dune view (DV) — вид на дюны 
Inside view (IV) — вид на внутреннюю часть отеля 
City view (CV) — вид на город 
Garden view (GV) — вид на сад

Бунгало

Фото: pixabay. com

Дополнительные обозначения

MB (main building) — номер находится в основном здании 
NB (new building) — номер находится в новом корпусе 
BGLW (bungalo) — бунгало 
ROH (run of the house) — заселение происходит на усмотрение администрации, тип предоставленного номера зависит от наполненности отеля 
INF (infant) — ребенок до 3 лет 
CHD (child) — ребенок от 3 до 12 лет 
ADL (adult) — взрослый 
EXB (extra bed) — предоставление дополнительной кровати

Типы номеров в отелях представлены в международном формате, то есть расшифровка поможет вам ориентировать по всему Миру.

Подписывайтесь на наше сообщество ВКонтакте, чтобы ничего не пропустить! А в Телеграм-канале мы публикуем актуальные горящие туры.

Метки: отели

Поделиться:

Больше лайфхаков

Все лайфхаки

Получайте рассылку

Каждую неделю мы собираем короткий дайджест с самыми интересными материалами. Будьте в курсе событий, получайте идеи для путешествий, учитесь полезным лайфхакам.

Расшифровки отельных сокращений и описание номеров

С момента появления организованного туризма прошло уже 169 лет — первое в истории туристическое агентство в 1841 году открыл Томас Кук. При этом про единую систему классификации гостиничных номеров мало кто знает: если с официальной звездностью отелей в большинстве странах уже разобрались, то с номерами все несколько сложнее.

Разумеется, практически каждый отель, категория которого выше двух-трех звезд, может предложить своим постояльцам стандартные, люкс и сьют номера. Но вот качество и количество предоставляемых в них услуг может разниться даже в пределах одной гостиницы. А все потому, что существуют разнообразные характеристики видов из окон, функциональной предназначенности номеров (семейный, бизнес) и даже дизайна (например, Средиземноморский сьют в голубых тонах или Карибский — в ярких и тропических).

Точно можно сказать одно: стандартный номер в любой гостинице мира должен представлять из себя одну небольшую комнату с кроватью, отдельной душевой, небольшим шкафом и телевизором. В ванной комнате каждого номера также должен быть стандартный набор из полотенец, мыла и геля для душа. Кстати в некоторых странах, например, в Китае, этот набор всегда дополняет расческа, зубная щетка и паста.

Словом, приведенная ниже классификация — достаточно универсальна и подходит под все города и страны, однако 100% точности все равно не гарантирует — расплывчатость определений все еще имеет место быть. Поэтому, имея общее представление, нелишним будет перед поездкой уточнить информацию о гостинице, а также почитать отзывы об отелях.

Общепринятые сокращения

Для начала нелишним будет уяснить для себя общепринятые сокращения, принятые отельерами по всему миру. Если DBL (от англ. «дабл» — двойной) или SGL («сингл» — один, одинарный), как правило, ни у кого затруднений не вызывают, то такие шифры как DUS (double use single — двухместный номер, который используется как одноместный) или BG GV (bungalow garden view — бунгало с видом на сад) могут ввести в заблуждение даже самого искушенного туриста.

Расскажем об основных сокращениях, принятых в отельной среде.

 

Типы размещения и их классификация

 

DBL: классический двухместный номер с двуспальной кроватью.

TWIN: то же самое, что и DBL, но с двумя односпальными кроватями.

SGL: классический одноместный номер.

TRPL (Tripl): трехместный номер.

QDPL (Quadripl): четырехместный номер.

APT (Apartment): — двух- или трехкомнатный номер (иногда комнат больше) с кухонным уголком или полноценной кухней. Количество спален обозначается так: 1 BDRM и 2 BDRM — соответственно, 1 и 2 спальни.

Если требуется дополнительная кровать в номер, то вам нужна аббревиатура EXB (extra bed).

+1 CHD: плюс ребенок, в скобках — возраст ребенка (2–6) или (6–12). Если ребенку до двух лет, то он обозначается как INF (Infant). Два ребенка, соответственно, +2 CHD, и так далее.

Перед «+CHD» могут стоять как указанные выше аббревиатуры (DBL, TWIN, SGL, TRPL, QDPL), так и обозначающие количество взрослых немного по-другому: 2 ADL или 2 AD, где 2 — количество, а ADL или AD — Adult, что в переводе с английского обозначает «взрослый».

 

Номера и их классификация

 

Standard (STD): стандартный номер.

Superior: чуть больший размер, чем у стандартного номера.

Family Room: семейный номер, часто состоящий из двух комнат.

Suite (STE): в целом это номер с комнатой и отдельной зоной для отдыха (по сути с двумя комнатами). В свою очередь подразделяется на несколько подкатегорий: Mini (чуть лучше, чем Superior), Junior (комната и отдельная зона отдыха или отгороженное спальное место), Senior (номер повышенной комфортности с полноценными спальней и гостиной), King и Executive (с двумя спальнями).

Studio: однокомнатный номер с небольшим кухонным уголком.

Luxe (иногда De Luxe): не нуждается в переводе, это номер с высоким уровнем комфорта.

Honeymoon Room: специальный номер для молодоженов.

Для того, чтобы указать, какие именно кровати в номере, также применяются некоторые обозначения: номера с «королевскими кроватями» Kingsize Bed (K; шириной более 180 см), Queen Bed (Q), простыми двуспальными кроватями Double Bed (D; соответственно, если номер оборудован двумя кроватями — будет стоять аббревиатура 2D).

 

Расположение номеров относительно отеля

 

Corner: угловой номер.

Main Building (МВ): номер, расположенный в главном здании.

Сonnected Rooms: номера с проходом из одного в другой.

New Building: номер в новом корпусе.

Balcony Room: номер с балконом.

Executive floor: номер расположен на отдельном этаже с дополнительными услугами и более высоким уровнем обслуживания.

Duplex: двухэтажный номер.

Bungalo (BG): отдельная постройка. Также именуется Cabana.

ROH (run of the house): размещение в отеле без заранее оговоренного типа номера.

 

Виды из окон и их классификация

 

BV (Beach view): вид на пляж.

BF (Beach front): вид на пляж

CV (City view): вид на город.

DV (Dune view): вид на песчаные дюны.

GV (Garden view): вид на сад.

LV (Land view): вид на окрестности.

MV (Mountain view): вид на горы.

OV (Осean view): вид на океан.

PV (Pool view): вид на бассейн.

RV (River view): вид на реку.

SV (Sea view): вид на море.

SSV (Sea Side view): боковой вид на море.

VV (Valley view): вид на долину.

ROH (run of the house): размещение в отеле без заранее оговоренного вида из окна.

 

Стандартный номер

Если театр начинается с вешалки, то отель — с обычного стандартного номера (STD). Именно по его внешнему виду можно составить вполне адекватное представление об уровне гостиницы, количестве и качестве предоставляемых в ней услуг. Все стандартные номера можно разделить на даблы (двухместные) и синглы (одноместные). Иногда в палитру номеров добавляется трипл (трехместный), но чаще всего администрацией отеля предлагается дополнительная кровать в двухместный номер.

В зависимости от звездности отеля, они могут сильно отличаться. Например, традиционный сингл в гостинице 2* будет очень небольшим по площади, с трудом вмещать кровать, тумбочку и шкаф. Кроме того, в стоимость проживания будет включена уборка не чаще раза в день (это если повезет, а то и реже), а также смены белья и полотенец раз в 3–5 дней. Набор в ванной будет минимальным: полотенце, мыло и иногда гель для душа.

Совершенно другая картина предстанет перед отдыхающим в сингле пятизвездочного отеля. Большая удобная кровать, кресло, столик с зеркалом, ежедневная уборка, полный косметический набор в ванной, включая всевозможные ароматные мыльца и шапочки для душа, фен, пушистые халаты и тапочки, мраморные полы и TV со спутниковыми каналами.

Разумеется, и стоимость таких номеров сильно разнится, причем даже на территории одного отеля. На что не в последнюю очередь влияет вид из окна. Традиционно наиболее дорогими считаются живописные виды на море, океан, горы или сад.

Единственное, что объединяет отельные номера по всему миру в какую-никакую, но систему — звездная классификация, которая обязывает гостиницы соблюдать определенный минимум площади своих номеров и набора услуг в них. Так, например, в Исландии двухместный номер в отеле 3* должен быть не менее 18 кв. м, одноместный — 14. В 4* гостинице площадь номера на двоих должна составлять уже не менее 24 кв. м, а на одного — 16 кв. м. В пятизвездочных гостиницах даблы могут похвастать 26 кв.м, синглы же — 18.

Также четко все прописано у немцев. Все номера в гостиницах туристского класса 1* должны быть оборудованы горячим душем и цветными ТВ, площадь 8 и 12 кв. м. в одно- и двухместных номерах соответственно. 2* — 12 и 16 кв. м, 3* — 14 и 18 кв. м, 4* — 16 и 22 кв. м, люксовые номера в 5* отелях должны быть не менее 18 и 26 кв. м.

Кроме того, стоит отметить, что полноценную ванную, а не душевую кабину, можно ожидать только от гостиниц уровня 3* и выше. Бронируя даблы, также стоит быть внимательным: ведь они разделяются по видам кровати — одна двуспальная в номере (обозначается, как правило, DBL) или две односпальные (TWIN).

В гостиницах США, Канады, Мексики и стран Карибского бассейна также можно встретить такой вид номеров как moderate (MOD). Его нельзя отнести ни к сьютам, ни к люксам, ни к стандартным — это, скорее, что-то среднее, приближенное к STD. В Европе же чаще встречаются обозначения таких номеров, как superior (SUP) — «улучшенные».

 

Сьют

Сьют (который также периодически называют «свит» или «сюит») происходит от английского слова suite, перевод которого означает «набор» или «комплект».

Сьюты бывают разные: джуниор (junior), стандартные (standart), сеньор (senior), экзекьютив (executive), роял (royal), а также любые, воплотить которые решила фантазия отельера. Начиная «Средиземноморским», «Карибским» или сьютом для молодоженов, и заканчивая «посольским».

Самую низкую ступень в иерархии сьютов занимает джуниор (с англ. «младший»). Его площадь составляет примерно 20–25 кв. м, что немногим больше стандартного номера, и состоит он из одной комнаты, разделенной на две зоны: отдыха и гостиной. И все же отличие джуниор-сьютов от традиционных номеров, помимо размера, существенны: это и спутниковое TV, и DVD, и доступ в интернет, и мини-бар и другие опции.

Стандартный сьют представляет собой двухкомнатный номер 25–40 кв. м. Здесь та же начинка, что и в джуниоре, единственное отличие — в размерах, в том числе и ванной комнаты.

Следом за ним идут сеньор («старший») или экзекьютив, или президентский (president suite). Соответственно, это самые шикарные номера в отеле, которые занимают от 3 до 7 комнат, имеют личный бассейн, сауну, вход, дворецкого и так далее.

В последнее время сьюты становятся модной тенденцией, и многие отели специализируются исключительно на таких номерах. Например, Hilton имеет сеть гостиниц Embassy Suites, номерной фонд которых состоит исключительно из сьютов.

 

Люкс

Люкс (LUX), сокращенно от английского «luxury» — «роскошь, роскошный». Соответственно, номера люкс — самые роскошные и, как правило, есть лишь у гостиниц 4–5*. Благодаря рекомендации Всемирной Туристской Организации, площадь люксов начинается от 30–35 кв. м, иногда они состоят из нескольких комнат: спальни и гостиной.

Стоимость проживания за ночь в люксе, как правило, раза в два выше, чем в стандартном номере. Но за эту существенную надбавку гостиницы предлагают постояльцам роскошную отделку и обстановку номеров, живописные виды из окна, просторную ванну комнату с джакузи, пушистые полотенца и халаты, качественные косметические средства. Иногда в стоимость люкса включают бесплатное пользование мини-баром, бассейном, фитнес-центром. Кроме того, люксы порой намеренно размещают на отдельных этажах с собственным респешн, лобби, спа-центром и рестораном.

В странах Карибского бассейна, США, Мексики и некоторых других такие номера также называются делюксами (deluxe, DLX).

 

Апартаменты

Апартаменты, говоря простым языком, бывают двух видов: попроще/подешевле и шикарные/дорогие. Зависит этот факт от звездности отеля. Если это высокоуровневая гостиница, то скорее всего апартаментами в ней будут обозначать очень дорогие и комфортные номера для взыскательных гостей. Такие апартаменты нельзя классифицировать: они уникальны даже в пределах одного отеля, единственное, что их объединяет — размеры, которые начинаются от двух комнат и заканчиваются двумя этажами. А дизайн их зависит только от буйства фантазии отельера.

Гостиницы от 2 до 4 звезд, а также специализированные апарт-отели, наоборот, предлагают гостям достаточно бюджетные номера для большого числа гостей. Это могут быть, например, двухкомнатные апартаменты на четырех туристов.

Практически каждый апартамент имеет отдельную спальню, собственную гостиную, большую полноценную ванную комнату и полноценную кухню или уголок для приготовления еды. Кроме того, в зависимости от его класса — эконом, люкс или бизнес — они отличаются меблировкой и предоставляемыми услугами. Например, апартаменты класса люкс, помимо шикарной обстановки и обилия современной техники, предлагают своим гостям услуги личного дворецкого, массаж в номере, охранника, личное авто с водителем и специальное меню: диетическое, с уникальной винной картой и так далее. Бизнес-апартаменты, как правило, гарантируют гостям покой и тишину, высокоскоростной Интернет, оргтехнику — словом все, что нужно для полноценной работы.

 

Номера для молодоженов

Отличаются романтичным дизайном, большой кроватью и ванной комнатой с джакузи, а также специализированным сервисом — уникальным в каждом отеле. Помимо классического шампанского и фруктов в номер, некоторые отели на Мальдивах предлагают необычные проведения свадебных церемоний на пляже или необитаемом острове, бесплатное посещение спа-центров или ужин при свечах на яхте.

В самом романтичном городе на свете (речь идет, разумеется, о Париже) отель Four Season George V предлагает новобрачным остановиться в сьюте Honeymoon, который находится на верхнем восьмом этаже. Стоит ли говорить, что с террасы «медового сьюта» открываются потрясающие виды на Эйфелеву башню? А гостиница Bellaggio в Лас-Вегасе предлагает молодоженам изысканный шоколад, изготовленный по специальной, «любовной» рецептуре.

Словом, сегодня номера для молодоженов можно встретить практически во всех крупных городах мира, по большей части в отелях 4–5*.

 

Бунгало

Номера бунгало, как правило, находятся в изолированных небольших одно- или двухэтажных корпусах, разбросанных по территории всего отельного комплекса. В каждом таком корпусе находится 2–4 бунгальных номера, причем они могут быть делюкс или супериор класса, стандартными или шикарными сьютами. Такой вид размещения встречается, по большей части, на пляжных курортах — в Греции, Турции, популярных странах Юго-Восточной Азии. Разумеется, ночь в бунгало стоит не в пример дороже, чем в стандартном номере (расположенном в главном корпусе отеля). Выбирают их, как правило, любители тишины и уединения.

 

Вилла

Этот вид размещения — исключительно для богатых, взыскательных и ценящих уединение и независимость клиентов. Как правило, виллы уютно расположены где-то неподалеку от главных развлечений и инфраструктуры основного корпуса отеля или отельного комплекса, при этом с максимальной комфортностью для своих постояльцев. Одно-, двухэтажные шикарные домики с собственными бассейнами, саунами и садами также предлагают гостям услуги личных дворецких, секретарей или поваров. Снять виллу можно как на длительный срок (месяц-другой), так и на традиционные две недели, при этом от количества проживающих цена не зависит.

В каком номере жить, какой выбрать себе дом на время отпуска — решать вам. А мы надеемся, что данная статья позволит вам не потеряться в мире отельных аббревиатур и забронировать именно то, что будет нужно вам и вашей семье.

 

Бронирование отеля на английском языке | Английский для работы

Вот несколько типичных фраз и выражений, которые можно использовать, когда гость бронирует проживание в вашем отеле. Просмотрите эти выражения и прочитайте образец разговора. Затем проверьте свое понимание с помощью быстрой викторины.

Администратор стойки регистрации

  • Enterprise Hotels, говорит Лиза. Могу я чем-нибудь помочь?
  • Какую дату вы ищете?
  • Как долго вы пробудете?
  • Сколько взрослых будет в комнате?
  • Боюсь, у нас все расписано на эти выходные.
  • Осталось всего несколько вакансий.
  • Мы советуем бронировать места заранее в высокий сезон.
  • Двух двуспальных кроватей будет достаточно?
  • Вам нужен номер для курящих или некурящих?
  • Столовая открыта с 16:00 до 22:00.
  • У нас есть крытый бассейн и сауна.
  • Мы подаем континентальный завтрак.
  • Кабельное телевидение включено, но киноканал оплачивается отдельно.
  • Съезжайте с шоссе на 8-й съезд, и вы увидите нас в нескольких километрах вверх по левой стороне.
  • Ставка, которую я могу вам дать, составляет 99,54 с учетом налогов.
  • Нам нужен номер кредитной карты для депозита.

Гость

  • Я хотел бы сделать заказ на следующую неделю.
  • Нужно ли бронировать заранее?
  • Взимаете ли вы дополнительную плату за две кровати?
  • Сколько стоит детская кроватка?
  • Вы предлагаете бесплатный завтрак?
  • В отеле есть ресторан?
  • В номерах есть холодильники?
  • Вы делаете групповые заказы?
  • Есть ли открытый бассейн?
  • У вас есть номера подешевле?
  • Когда это считается межсезоньем?

Пример диалога

Регистратор : Спасибо, что позвонили в Quality Inn.

Морин говорит.

Звонящий : Здравствуйте. Я заинтересован в бронировании номера на длинные выходные сентября.

Администратор : Боюсь, у нас все забронировано на эти выходные. В городе проходит конгресс, и мы ближайший отель к конференц-центру.

Звонящий : О, я не понял. А как насчет выходных после этого?

Секретарь : Итак… Пятница, семнадцатое?

Звонящий : Да. Пятница и суббота.

Регистратор : Похоже, у нас осталось несколько вакансий. Тем не менее, мы рекомендуем вам сделать предварительный заказ. Тогда это все еще считается пиковым сезоном.

Звонящий : Хорошо. У вас есть номера с двумя двуспальными кроватями? Мы семья из четырех человек.

Администратор : Да, во всех наших номерах есть две двуспальные кровати. Цена на эти выходные составляет 129 долларов за ночь.

Звонящий : Это разумно. А у вас есть детские кроватки? Одна из моих дочерей может привести друга.

Секретарь : Да, но мы также взимаем дополнительные десять долларов с человека для любой семьи из более чем четырех человек. Детская кроватка предоставляется бесплатно.

Звонящий : Хорошо, но я не уверен, что она приедет. Можем ли мы заплатить, когда приедем?

Администратор : Да, но мы требуем залог кредитной картой в пятьдесят долларов, чтобы удерживать номер. Вы можете отменить до пяти дней, и мы вернем ваш депозит.

Звонящий : Отлично, я вам перезвоню. Мне нужно найти кредитную карту моего мужа.

Секретарь : Хорошо. О, и просто чтобы вы знали…наш открытый бассейн будет закрыт, но наш крытый бассейн работает.

Проверьте свое понимание

Проверьте свое понимание приведенного выше разговора с помощью этого быстрого теста.

1. Почему звонивший позвонил в отель?

, чтобы изменить бронирование
, чтобы сообщить об отмене
, чтобы узнать о наличии свободных номеров

а) изменить бронирование б) сообщить об отмене в) узнать о наличии свободных номеров

2. Звонящий не может остаться на длинные выходные сентября, потому что отель

полностью забронирован
принимает конференцию
закрыт на сезон

а) полностью забронирован б) принимает конференцию в) закрыт на сезон

3. Что сделает вызывающий абонент, прежде чем перезвонить?

найти другие отели
обсудить это с мужем
найти кредитную карту для оплаты депозита

а) найти другие отели б) обсудить это с мужем в) найти кредитную карту для оплаты депозита

Ваш счет:

Правильные ответы:

2 Разговор в отеле на английском языке

Нашим работникам отелей и ресторанов, не говорящим по-английски, очень нравится наша серия Hotel English Dialogue . В нашем сегодняшнем путеводителе по отелям на английском языке мы поделимся диалогом между гостем и администратором. Это пример телефонного разговора во фронт-офисе. Здесь мы поделимся 2 сценариями реальной жизни. Внимательно наблюдая за разговором администратора отеля с клиентом, вы должны получить некоторое представление о том, как осуществляется бронирование номеров на стойке регистрации отеля. Должны собрать наши Профессиональный гид по разговорному английскому языку – Английский для работников отелей и ресторанов для сотен реальных диалогов в отелях, лексики английского языка и разговорных уроков.

  • Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы загрузить курс F and B service
  • Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы загрузить Премиум-курс по ведению домашнего хозяйства
  • Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы скачать Более 300 обучающих видео
  • Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы загрузить Учебные пособия премиум-класса
  • Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы загрузить PowerPoints

Темы, рассматриваемые в этом руководстве

  • 1 Сценарий 1. Успешная беседа при бронировании гостиничного номера на английском языке
  • 2 Сценарий 2. Неудачная беседа при бронировании гостиничного номера на английском языке

Сценарий 1 — Успешное бронирование номера в отеле Разговор на английском

Фон: Администратор отеля XYZ разговаривает по телефону с гостем о возможном бронировании номера. Гость хочет забронировать комнату для своего мужа. Внимательно посмотрите на их диалоги:

Администратор отеля : Добрый вечер. Гостиница XYZ (название гостиницы), стойка регистрации. Могу я чем-нибудь помочь?

Гость : Хорошо. Я хотел бы забронировать номер на следующую неделю.

Администратор отеля : Конечно, мадам. Могу я узнать конкретную дату бронирования?

Гость : Почему бы и нет? Я хотел бы забронировать номер с 5 апреля на 5 дней.

Администратор отеля : Какой тип номера вы хотели бы забронировать, мэм?

Гость : По крайней мере, двухместный номер с кондиционером и другими удобствами.

Администратор отеля : Спасибо, мадам. Дай мне минутку, я проверю. (Через несколько секунд) Да, несколько двухместных номеров на 5 апреля все еще свободны. Вы предпочитаете номер с видом на бассейн или гору мадам?

Гость : Оба хороши. Но больше всего я люблю природу. Думаю, вид на холм будет великолепен. Верно?

Отель Регистратор : Конечно, мадам. Тариф за номер составит 90 долларов США за ночь, включая налоги и бесплатный завтрак в нашем ресторане ABC (название ресторана). Это нормально?

Гость : Хм.. да.

Гостиница Регистратор : Могу я узнать ваше имя, пожалуйста?

Гость : Да. Я Стефани Роуз.

Гостиница Регистратор : Как пишется ваше имя, мисс Стефани?

Гость : Это S-T-P-H-A-N-Y, а затем R-O-S-E

Гостиница Регистратор : Хорошо, мисс Стефани. Дайте мне ваш адрес, пожалуйста?

Гость : 257 Park Avenue South, New York, NY 10010, USA.

Администратор отеля : Могу я узнать ваш контактный номер, мадам?

Гость : Да. 917494-4476

Администратор отеля : Повторяю 917494-4476. Я прав?

Гость : Абсолютно.

Администратор отеля : Итак, для вас забронирован двухместный номер MS. Стефани Роуз с 5 апреля на 5 дней с видом на холм.

Гость : Да, верно. Могу я попросить вас об особой услуге?

Администратор отеля : Конечно, мадам. Чем мы можем вам помочь?

Гость : На самом деле 5 апреля у моего мужа день рождения. Не могли бы вы сделать для него красивый букет цветов в комнате в качестве приятного сюрприза?

Администратор отеля : Конечно, мам. Мы будем рады предоставить вам бесплатный букет цветов по этому случаю. Не волнуйся. Будьте уверены, что мы также украсим комнату наилучшим образом. Я надеюсь, сэр будет удивлен и счастлив.

Гость : Это так мило с вашей стороны. Спасибо.

Администратор отеля : Добро пожаловать, мадам. Ждем вас 4 апреля.

Гость : Да. До свидания.

Администратор отеля : До свидания, миссис Стефани. Хорошего дня.

Дополнительная литература

Уважаемые читатели, это всего лишь образец разговора. Есть много моментов, которые вам нужно понять при бронировании. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать следующие руководства для лучшего понимания темы:

  • Как правильно забронировать номер по телефону – обязательно прочитайте практическое обучение
  • Гость отеля Процедура бронирования – единственное руководство, которое вам следует прочитать
  • Основные советы по бронированию номера по телефону для сотрудников стойки регистрации отеля
  • Значение и функции стойки регистрации отеля
  • Как портье отеля может продемонстрировать свое умение продавать

Сценарий 2 — Неудачное бронирование гостиничного номера Разговор на английском языке

Справочная информация : Сотрудник службы бронирования отеля PQR разговаривает по телефону с гостем, который хочет забронировать номер. Но, к сожалению, отель полностью занят, и свободных мест нет. Внимательно посмотрите на их диалоги:

Офицер службы бронирования : Доброе утро. Гостиница PQR, ресепшн. Я могу вам чем-нибудь помочь?

Гость : Доброе утро. Я Тейлор Изабель. Мне срочно нужен одноместный номер на 1 января.

Офицер службы бронирования : Я понимаю вашу срочность, мадам, но мне очень жаль. На данный момент у нас нет свободных одноместных номеров. Фактически, все наши одноместные номера заняты на следующие 5 дней. Но да, мы можем предоставить вам наши комнаты для костюмов. Будет ли это нормально?

Гость : Нет, извините. Комнаты для люксов будут слишком дорогими для меня. Можешь тогда сделать мне одолжение?

Офицер службы бронирования : Конечно, мадам. Пожалуйста, скажите мне, как мы можем вам помочь.

Гость : Не могли бы вы дать мне название и номер телефона отеля средней ценовой категории, где я могу получить одноместный номер в этот день?

Офицер службы бронирования : Конечно, мадам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *