Виды отелей: Типы гостиниц и отелей | классификация, виды жилья для туристов

Содержание

【Pletnevskiy】 Типы отелей ‒ какие существуют виды отелей?



【Pletnevskiy】 Типы отелей ‒ какие существуют виды отелей?

Pletnevskiy Inn

ул.Кооперативная 6/8 (вход с переулка Плетневский) +38 (067) 524 92 17+38 (057) 787 88 80

Гостеприимный отель в Харькове

система онлайн-бронирования

система онлайн-бронирования

Существует несколько основных видов отелей, которые представлены ниже:

  • Гостиница, отель. Такое заведение всегда расположено в населенном пункте, чаще всего в городе. Здесь можно отдохнуть после дороги, подкрепиться полноценным обедом или ужином, а также посетить ресторан или бар, расположенный при гостинице (отеле). О статусе заведения и качестве предоставляемых услуг можно узнать по статусу «звездности» — чем больше звезд, тем оно презентабельнее. Наиболее доступными и популярными считаются трехзвездочные гостиницы. Особенно удобно, что забронировать отель «три звезды» можно перед самым вылетом, хотя обслуживание здесь будет не самым лучшим.
  • Бизнес – отель. В таких отелях останавливаются чаще всего деловые люди, поэтому наличие здесь конференц – залов и комнат для совещаний – обязательное условие. Располагается бизнес – отель в деловом районе города.
  • Курорт – отель. Здесь все предназначено для создания комфорта отдыхающих. Бассейны, фитнес – центры, спа – салоны, бары, рестораны, кафе, а также анимационные площадки – все это без проблем можно найти в курорт – отеле.
  • Бутик – отель. Фешенебельное высококлассное заведение с невероятно высокой стоимостью проживания. Интерьер и оформление здесь продуманы до мелочей.
  • Апартаменты, апарт – отели. Подобные заведения могут быть частью гостиничного комплекса, но всегда функционируют отдельно. Это могут быть виллы или благоустроенные квартирные номера, в которых туристы проживают длительное время.
  • Семейные гостиницы. Довольно бюджетный и весьма уютный вариант для проживания. Семейные гостиницы чаще всего небольшие и управляются одной семьей.
  • Хостел. Наверное, это самый доступный вариант для проживания, а скорее даже ночевки. Хостелы востребованы в основном среди молодежи, которая предпочитает путешествовать налегке. В зависимости от размеров помещения в нем могут одновременно проживать до 20 человек.
  • Мини – отель, мини – гостиница. Небольшое уютное заведение с хорошим ремонтом и доступными ценами на проживание. Здесь мало комнат и очень комфортная домашняя обстановка.
  • Спа – отель. Сюда приезжают люди, озабоченные здоровьем и внешностью. Для сохранения красоты и молодости предлагаются массажные кабинеты, тренажерные залы, бассейны и многое другое. В спа – отеле можно прекрасно расслабиться и отдохнуть не только телом, но и душой.
  • Мотель. Мотель – это придорожная гостиница, со всеми вытекающими последствиями. Невысокий уровень безопасности, низкое качество обслуживания и невысокий уровень гигиены здесь обычное дело.

Что ж, теперь выбрать правильное место для проживания будет намного проще. Хотя, есть совершенно беспроигрышный вариант – лучший отель Харькова «Pletnevskiy Inn».

Если вы планируете посетить этот замечательный город по делам, с гостевым визитом или в туристических целях, вам стоит остановиться именно здесь. Прекрасное старинное заведение, расположенное в историческом и деловом центре города славится своим гостеприимством.

Постояльцам предлагаются семь видов размещения: 

  1. Junior;
  2. Standard;
  3. Superior;
  4. Superior Twin;
  5. Deluxe;
  6. Suite;
  7. Famili Studio.

Комфортная ненавязчивая обстановка, отличное обслуживание, гастрономические изыски и приятные цены – все это вы получите, забронировав номер в отеле «Pletnevskiy Inn». Также гости могут при желании заказать столик в ресторане отеля и приятно провести вечер в уютной обстановке.

Другие материалы в этой категории: « 【Pletnevskiy】 Что такое мини-отель? 【Pletnevskiy】 Секреты бронирования гостиниц »

Наверх

+38 (067) 524 92 17 +38 (057) 787 88 80 Забронировать

Классификация отелей, типы жилья для туристов

Когда появился первый постоялый двор с ночлегом и обедом для путешественников, история умалчивает, но появление первого туристического агентства и, соответственно — начало эпохи организованного туризма датируется 1841 годом. Наверное, тогда и зародилась идея — систематизировать информацию о качестве различных гостиниц, для удобства туристов и формирования рыночной ценовой политики в отельном бизнесе.

Типы жилья для туристов

С тех пор, как стало понятно, что туристическая индустрия может вносить значительный вклад в экономику и благосостояние государства, во многих странах сосредоточились на том, что называется развитие туристического сектора. Вместе с развитием и продвижением своих туристических объектов и достопримечательностей в каждой стране появляется множество инфраструктурных объектов, в том числе — различных типов жилья для туристов на любой вкус и кошелёк.

Сегодня, выбирая отель в конкретной стране или туристическом месте, кто-то смотрит на качество и уровень сервиса, а кому-то важна цена проживания. При этом, каждый турист понимает: чем комфортнее отель, тем дороже в нём номера. Быстро понять, чем один отель отличается от другого помогают специальные условные обозначения и классификация отелей, в том числе — по количеству звезд. ..

Hostel / Хостел

По-нашему — общежитие c минимальными ценами и набором удобств, предлагающее бедным студентам и очень экономным туристам, вместо отдельных номеров, простые койки (лежачие места :), иногда — с совместным размещением в одной комнате до 20 жильцов разного пола.

Конечно, хостелы бывают разные. Нормальный хостел, как правило, обладает приятным интерьером, имеет просторное и уютное лобби, холл общего пользования с кафе, телевизорами и прочими бонусами для жильцов в виде настольных игр и т.п.. Естественно, такие хостелы отмечены на всех туристических картах. Пробелы в российском законодательстве, до недавнего времени, позволяли из любой квартиры в обычном жилом доме сделать ночлежку, просто набив её 2-ярусными кроватями.


Хостел дизайнерский


Хостел по-проще

Bed&Breakfast (B&B) / Постель и завтрак

Самые распространённые в мире бюджетные гостиницы семейного типа, предлагающие ночлег и завтрак. Качество номеров и меню может различаться радикально, обычно, это отражается в «звёздном статусе» отеля. В известных туристических городах даже крупные отели часто практикуют систему B&B, вкличая в стоимость проживания только завтраки.


Отель B&B


Интерьер стандартного номера

Motel / Мотель

Придорожная гостиница с невысокой, иногда — почасовой оплатой за проживание. Сегодня всё чаще на российских автомобильных трассах, по пути из центра в Крым или на Кавказ, возле автозаправок крупных нефтяных брендов появляются целые комплексы, включающей мотель, магазин и кафе.


Мотель


Интерьер стандартного номера

Camping / Кемпинг

По-нашему — туристический лагерь, специально оборудованное место для цивилизованного отдыха на природе, предусматривающее (в случае автокемпингов) места для стоянки автомобилей, размещения туристических палаток и минимальный набор бытовых удобств (душ, туалет, электричество, сбор и вывоз мусора). Особо комфортные автокемпинги оборудованы автомойками, имеют магазинчики с товарами поседневного спроса.


Кемпинг


Автокемпинг

Lodge / Лодж — охотничий домик

Небольшой отель, расположенный в природном заповеднике или рекреационной зоне, далеко от цивилизации, реализующий идею экологического туризма и отдыха в «дикой природе».

Сначала лоджи действительно были охотничьими домиками в Африке для европейских любителей охоты, приезжающих на сафари в дикие места. Сейчас это — комфортабельные отели с экзотическим антуражем, в экзотических местах, где охота уходит далеко на задний план. На первый план выходит покой и общение с дикой природой, а это, в сочетании с удалённостью от цивилизации, стоит приличных денег…


Отель — лодж


Интерьер отеля

Сhalet / Шале — хижина пастуха

Небольшие гостиницы на горнолыжных курортах, построенные в стиле классических деревенских домов в швейцарских, французских, австрийских или баварских Альпах. Теперь в архитектурном стиле «шале» модно строить маленькие отели в горах, не только Европы, но и Кавказа, и на горнолыжных курортах США и Канады.

По уровню сервиса и стоимости проживания шале бывают разные. Есть настоящие старые пастушьи дома с минимальным набором удобств и современные горные гостиницы в стиле шале представляют собой дорогие дизайнерские отели с высоким уровнем сервиса и предлагающие постояльцвм не только инвентарь для спорта и горного туризма, но и комплексы СПА-процедур, но для настоящих любителей горных лыж, ценность отеля определяется его близостью к горнолыжной трассе.


Отель — альпийское шале


Интерьер отеля

Апартаменты

Частнные квартиры с полным набором мебели и бытовой техники, кухней, столовой, иногда — несколькими спальнями. Аренда апартаментов на время отпуска апартаментов для большой семьи или дружеской компании — реальный способ сэкономить на проживании.

По размерам, качеству интерьеров и сервису апартаменты бывают на любой вкус и кошелёк, от самых простых до люксовых. В крупных деловых и туристических районах давно существует практика строительства целых кварталов, жильё в которых иммет статус апартаментов — покупай и живи или сдавай туристам.


Апартаменты 1


Апартаменты 2

Вилла

Как и в случае с апартаментами — частнные дома с участками, предназначеные для сдачи туристам в курортных зонах на морском побережье, бывают абсолютно разных размеров и уровня комфорта, от простых домиков в несколько комнат с мангалом во дворе, до огромных фешенебельных вилл с бассейнами и морскими причалами.

До недавнего времени, пока курс рубля к европейской валюте не обвалился, многие россияне арендовали в Испании, в прибрежных деревнях простые виллы вскладчину на 2 — 3 семьи. Выходило значительно дешевле, чем заселяться в отелях на Коста-дель-Соль…


Маленькая вилла


Большая вилла

Апарт-отель

Крупный гостиничный комплекс, предлагающий туристам как обычные номера, так и апартаменты. Зачастую, апартаменты в таких отелях небольшие по площади и отличаются от обычных гостиничных номеров только наличием маленькой кухни, но бывают и по-настоящему дорогие.

От частных апартаментов жильё в апарт-отеле отличается более широким набором отельных сервисов, подразумевает стандартную регистрацию на ресепшен и уборку помещений, иногда — с мытьём посуды. Короче говоря, апарт-отель объединяет прелести проживания в отдельной квартире с гостиничным сервисом, решающим бытовые проблемы.


Апартаменты в отеле по-проще


Апартаменты в отеле по-богаче

Бизнес-отель

От обычных гостиниц отели с приставкой «Бизнес» отличаются обязательным наличием конференц-залов, увеличенных холлов на этажах, переговорных комнат и прочей инфраструктуры, необходимой для проведения различных деловых мероприятий прямо в отеле. Часто в концертных залах бизнес-отелей проходят не только официальные и деловые, но и развлекательные мероприятия.

По дизайну и антуражу в любом крупном городе можно найти бизнес-отели на любой вкус: старинная классика с кожей и золотом — ближе к историческому центру или современный хайтек и футуристические интерьеры — в новых районах. Что касается уровня комфорта и качества номеров, тут — как везде, чем больше звёзд, тем круче и дороже отель.


Бизнес-отель, зал для переговоров


Холл в бизнес-отеле

Спа-отель

Отели, располагающие спа-центром и предлагающие туристам широкий ассортимент спа-процедур, купаний, массажей, обёртываний восстановительного, омолаживающего и прочего физиотерапевтического действия, не требующего направления от врачей. Обычно, всё это выглядит очень дорого, дополняется спокойствием, тишиной и релаксирующим антуражем.

Самые престижные и дорогие спа-отели располагаются на знаменитых европейских курортах Эвиан и Виши во Франции, Абано-Терме в Италии и Спа в Бельгии. У российких туристов пользуются популярностью более скромные и бюджетные, но не менее полезные, курорты с термальными источниками в Венгрии, в районе озера Балатон и спа-курорты в Турции, в районе Денизли и Памуккале.


Спа-отель, релакс


Бассейн в спа-отеле

Бутик-отель

Известно, что бутик (boutique) — маленький, но дорогой магазин. По этому принципу и открываются маленькие гостиницы с оригинальными дизайнерскими, часто — тематическими интерьерами, всем своим видом говорящие: «это — для утончённых натур, здесь всё очень стильно, атмосферно и дорого»…

Родоначальниками такого стиля в отельном бизнесе были европейцы. Там, в исторических центрах туристических городов и надёте, что хотите за свои деньги. Но, по мнению бывалых туристов, сегодня владельцам бутик-отелей редко удаётся чем-то удивить своих гостей, кроме выгодного расположения в красивых местах. Здесь ключевыми словами, как правило, являются маленький и дорогой…


Бутик-отель, холл


Номер в бутик-отеле

Resort / Курортный отель

Резорт-отели, большие гостиничные комплексы на огромной закрытой территории, предлагающие массовому туристу множество развлечений, гарантирующие разнообразный отдых без необходимости покидать территорию отеля. Первые отели курорты появились с развитием туризма в известных нам Египте и Турции. Сегодня курортные отели с системой «всё включено» — популярнейший вид отдыха на тёплых морях у российских туристов среднего уровня доходов.

Помимо приставки Resort- в тех же Турции и Египте часто встречаются всевозможные Beach- Club-, Spa-отели, но разницы большой нет. Только, в зависимости от количества звёзд, меняется качество номеров и уровень сервиса. Иногда, при виде вывески «Beach / Club / Spa / Resort-Hotel» в рекламе отеля, понимаешь — ну, совсем all inclusive…


Резорт-отель по-богаче


Резорт-отель по-проще

Классификация отелей по звездам

В эпоху всемирной глобализации стремление привести всё к единому стандарту затронуло и сферу туризма. Задача определения категорий отелей по уровню сервиса и классификации их по единой системе продвигается медленно, но верно. Сегодня наибольшую популярность при оценке качества гостиниц в странах Европы, Африки и Азии приобрела «звёздная» классификация, определяющая 5 основных категорий отелей с редким использованием подкатегорий со знаком «+».

В России условно начали делить гостиницы на категории по звёздам только в 2013 году. Кроме основных 5-ти категорий у нас есть шестая — отели без звёзд. Согласно правилам, утверждённым Минкультуры, определение звёздности отеля проводят уполномоченные организации, которые проверяют гостиницы по множеству параметров, от качества отделки и оснащения номеров до набора услуг и уровня подготовки персонала. По итогам проверок выставляются баллы и отелю присваивается соответствующая звёздная категория, которую необходимо подтверждать каждые 3 года.

16.02.2019 Постановлением Правительства Российской Федерации № 158 принято Положение о классификации гостиниц, законодательно определяющие требования к гостиницам и персоналу для присвоения различных категорий (от 0 до 5 звёзд).

До 2021 года постепенно все объекты туристической индустрии, включающие гостиницы, курортные отели, дома отдыха, и иные средства размещения на территории России должны пройти обязательную классификацию и присвоение соответствующей категории.

Отели без звёзд

    Самый распространённый в мире и в России, самый низкий класс гостиниц, диктующий базовые требования ко всем остальным категориям отелей.

    Требования к отелю:

  • вывеска на здании,
  • служба приема и размещения гостей,
  • наличие медицинской аптечки,
  • горячая и холодная вода, отопление, вентиляция,
  • система аварийного освещения,
  • городской телефон в вестибюле,
  • в общественных помещениях — телевизор, мебель и градероб,
  • на каждом этаже — 2 общих туалета (мужской и женский) на 10 человек,
  • на каждом этаже — 1 ванная или душевая общего пользования на 20 человек,
  • в ванных комнатах должны быть душевые и туалетные кабины, умывальник с горячей и холодной водой, зеркало, туалетный стол, мыло, крючки для одежды, корзина для мусора.
    Минимальный набор услуг:
  • размещение в любое время суток,
  • хранение багажа,
  • хранение ценностей в сейфе администрации отеля,
  • вызов скорой помощи,
  • предоставление постояльцам гладильных принадлежностей (утюг, доска),
  • ежедневная уборка номров с заправкой постелей,
  • смена постельного белья 1 раз в 5 дней,
  • смена полотенец 1 раз в 3 дня,
  • утренняя побудка, по просьбе постояльцев.
    Требования к номерам:
  • площадь 1-местного номера — не меньше 9 м²,
  • площадь 2-местного номера — не меньше 12 м²,
  • наличие в каждом номере кнопки вызова персонала отеля,
  • площадь многооместного номера — из расчёта не меньше 4,5 — 6 м² на одного постояльца.
    Требования к номерам в хостелах:
  • площадь номера — не меньше 4 м² на одну кровать (1- или 2-ярусную),
  • расстояние от верхней спинки двухъярусной кровати до потолка — не меньше 75 см,
  • наличие в каждом номере кнопки вызова персонала отеля,
  • площадь многооместного номера — из расчёта не меньше 4,5 — 6 м² на одного постояльца.

Отели 1 звезда

    Помимо базовых требований, предъявляемых к отелям без звёзд:

    Требования к отелю:

  • 1- и 2-местные номера должны составлять не меньше 25% фонда гостиницы,
  • 25% номеров должны иметь собственные санузлы площадью не меньше 1,7 м²,
    за исключением отелей, расположенных в зданиях, являющихся объектами культурного наследия,
  • площадь холла гостиницы — 9 — 25 м²,
  • наличие оформленных письменно стандартов работы персонала отеля,
  • наличие отдельных помещений для персонала гостиницы: санузлы, раздевалки, подсобные помещения, комната отдыха, столовая,
    Дополнительные услуги:
  • предоставление вентилятора в номер — для отелей в регионах с жарким климатом,
  • хранение багажа,
  • континентальный завтрак с 07:00 до 10:00.

Отели 2 звезды

    Помимо требований, предъявляемых к отелям младших категорий:

    Требования к отелю:

  • 1- и 2-местные номера должны составлять не меньше 50% фонда гостиницы,
  • 50% номеров должны иметь собственные санузлы площадью не меньше 2,5 м²,
  • площадь холла гостиницы — 20 — 40 м²,
  • наличие в номерах телефонов с внутренней связью по отелю,
  • наличие у персонала гостиницы форменной одежды и служебных значков,
  • разрешается содержание при отеле ресторанов и кафе с отдельными входами и вывесками.
    Дополнительные услуги:
  • доставка багажа из машины в номер и обратно по просьбе гостей,
  • смена постельного белья — 1 раз в 3 дня.

Отели 3 звезды

    Самая многочисленная категория гостиниц в Москве.
    Помимо требований, предъявляемых к отелям младших категорий:

    Требования к отелю:

  • наличие стационарного аварийного электрогенератора,
  • резервная система горячего водоснабжения,
  • система принудительной вентиляции,
  • охранная сигнализация,
  • система видеонаблюдения в общественных зонах и коридорах,
  • в отелях выше 3 этажей — наличие лифтов со временем ожидания до 45 сек.
  • 1- и 2-местные номера должны составлять не 100% фонда гостиницы,
  • возможно наличие многокомнатных и соединяющихся номеров,
  • все номера оборудованы собственными санузлами,
  • площадь 1-местного номера — не меньше 12 м²,
  • площадь 2-местного номера — не меньше 15 м²,
  • телефоны в номерах — с внутренней и городской связью,
  • телефоны в вестибюлях — с междугородней и международной связью.
  • площадь холла гостиницы — 30 — 80 м²,
  • наличие в холле гостиницы стульев, журнальных столов, мягкой мебели,
    Дополнительные услуги:
  • смена полотенец — ежедневно,
  • стирка, химчистка, мелкий ремонт одежды,
  • обмен валюты,
  • почтовые, телеграфные услуги,
  • вызов такси,
  • автоматическая чистка обуви,
  • предоставление туристической информации,
  • несколько вариантов питания: расширенный завтрак, двухразовое или трехразовое.
  • обслуживание в номере, круглосуточное меню.

Отели 4 звезды

    Гостиницы ещё более высокого комфорта.
    Помимо требований, предъявляемых к отелям младших категорий:

    Требования к отелю:

  • наличие защитного козырька (от дождя и снега), воздушно-тепловая завеса на входе в отель,
  • системы кондиционирования воздуха во всех помещениях отеля,
  • система очистки и подготовки воды
    для отелей в районах с недостаточным качеством питьевой воды,
  • в отелях выше 2 этажей — наличие пассажирского, служебного и грузового лифтов, оборудованных системой радиотрансляции,
    со временем ожидания до 30 сек.
  • доступ в Интернет в общественных помещениях отеля,
  • телефоны в номерах — с внутренней, городской, междугородней и международной связью связью,
  • площадь 1-местного номера — не меньше 14 м²,
  • площадь 2-местного номера — не меньше 16 м²,
  • повышенная шумоизоляция в номерах
    уровень шума не должен превышать 35 Дб,
  • возможность регулирования температуры воздуха в номере с помощью термостата,
  • площадь холла гостиницы — до 120 м².
    Дополнительные услуги:
  • музыка и подача напитков в холле отеля
  • смена постельного белья — каждые 2 дня,
  • швейцар, экскурсовод, гид-переводчик,
  • прокат машин, бронирование билетов на различные виды транспорта,
  • бронирование билетов в театры, на концерты и спортивные мероприятия
  • почтовые, телеграфные услуги,
  • вызов такси,
  • обязательная доставка багажа из машины в номер и обратно,
  • завтрак по системе «шведский стол» с 07:00 до 10:00
  • круглосуточное питание,
  • круглосуточное обслуживание в номерах.

Отели 5 звёзд

    Немногочисленная, высшая и самая дорогая категория отелей.
    Помимо требований, предъявляемых к отелям младших категорий:

    Требования к отелю:

  • площадь холла отеля — до 160 м².
  • наличие плавательного бассейна и оборудованного конференц-зала,
  • доступ в Интернет во всех номерах и общественных помещениях отеля,
  • количество номеров высшей категории (сьют, джуниор сьют, люкс, апартаменты, студия) — не меньше 5% в номерном фонде отеля,
  • во всех санузлах расширенный набор аксессуаров и средств гигиены,
    Дополнительные услуги:
  • ежедневная смена постельного белья,
  • стирка и химчистка в формате экспресс-обслуживания,
  • возможность посещения медицинского кабинета.

Грузоперевозки Россия — Восточная Европа
Поставки ВЭД из Венгрии, технический экспорт / импорт.
Автомобильные грузоперевозки.

Разные рейтинги гостиниц в мире

Не смотря на всеобщую глобализацию и унификацию, туристический бизнес не до конца принял единые стандарты. В разных странах мира ещё действуют собственные системы классификации гостиниц.

До недавнего времени в Швеции существовало сразу несколько систем определения класса гостиниц. Только в 2010 году, после присоединения Швеции к европейской системе гостиничной классификации (Hotelstars Union), порядок оценки местных отелей соответствует стандартам, принятым в развитых туристичесих странах Европы: Венгрии, Чехии, Германии, Австрии…

В Северной Америке (США, Канада, Мексика) и на островах Карибского моря популярна система оценки отелей по бриллиантам, похожая на звёздную.

В Великобритании до сих пор, хоть и редко, встречается классичикация гостиниц по количеству корон (от 1 до 6-ти), в зависимости от класса и уровня сервиса.

В Греции различают категории отелей по буквам:
C ~ стандартные 2 звезды,
B ~ стандартные 3 звезды,
A ~ стандартные 4 звезды,
Deluxe ~ стандартные 5 звёзд.

В Индии и некоторых странах Азии специальные комиссии оценивают отели по баллам:
100-150 ~ 1 звезда
150-210 ~ 2 звезды
210-260 ~ 3 звезды,
260-290 ~ 4 звезды,
более 290 ~ 5 звёзд.

Стоит заметить, что, вне зависимости от страны и системы оценки отелей, основными критериями всех гостиничных рейтингов являются:

  1. Расположение и размер отеля:
    какой бы крутой или бюджетный отель вы не выбрали, стоимость проживания будет зависеть ещё и от близости к основным местным туристическим объектам, в том числе — к морю (на морских крортах) или горнолыжным трассам (в горах).
  2. Размер и качество номеров в отеле..
  3. Инфраструктура отеля (рестораны, бассейны, конференц-залы. ..)
  4. Уровень сервиса в гостинице.
  5. Набор предлагаемых отелем услуг.

Также, в спорных ситуациях при общении с персоналом отеля, следует знать свои права и помнить, что по правилам Всемирной Туристской Организации при ООН (United Nations World Tourism Organization), любая гостиница должна отвечать определенным требованиям безопасности и гигиены, предоставлять своим клиентам медицинскую помощь, хранению ценностей и почтовые услуги.

В России существуют свои Правила предоставления гостиничных услуг, регламентированные соответствующим постановлением Правительства с последней редакцией от 30.11.2018.

Типы, обозначения номеров в отелях

как забронировать номер с видом на море и дополнительной кроватью для ребёнка?

Туристический календарь

Планируйте свой отдых, полезно заранее знать, что, где, когда произойдёт.

Популярные туристические страны

Самые посещаемые, комфортные для туристов страны.

Туристический словарь

Общепринятые понятия, специальная терминология в сфере туризма.

Безвизовые страны

Куда россияне могут ехать без предварительного оформления туристичекой визы.

Ретинг туроператоров

Каким турфирмам можно доверять?
Как проверить надёжность туристической компании..?

Лучшие авиакомпании мира

Самые надёжные зарубежные и российские авиаперевозчики.

Памятка обманутому туристу

Что делать, если заранее оплаченный вами тур не состоялся по вине туроператора?

Медицинский справочник туриста

Для любителей турпоходов и отдыха на дикой природе.

Что известно о COVID-19

Актуальная информацию о развитии ситуации с коронавирусом.

Москва

Отдых в Москве — интересное путешествие по крупнейшему городу Европы с богатейшей историей, архитектурой, культурой и сферой развлечений.

Санкт-Петербург

Отдых в Санкт-Петербурге — уникальная архитектура «Северной Венеции», знаменитые «белые ночи» и разводные мосты над Невой.

Крым

Отдых в Крыму — идеальный климат, чистый горный и морской воздух, великолепные пейзажи, уникальные памятники архитектуры и воинской славы…

Кавказ

Отдых на Кавказе — пляжный загар, горные лыжи и турпоходы, круглогодичные курорты с минеральными водами и знаменитое кавказское гостеприимство…

Золотое Кольцо

Путешествия по Золотоум Кольцу — прикосновение к русской истории, запечатлённой в неповторимом облике городов и архитектурных ансамблях русских церквей и монастырей…

Поволжье

Отдых на Волге — это простор и шикарные пейзажи великой русской реки, красивая природа, рыбалка, охота и просто прогулки по воде и вдоль берега…

Байкал

Отдых на Байкале — общение с мистической силой «Голубого ока Сибири», новое ощущение и понимание жизни. Так говорят все, видавшие священное «Священное море» хоть раз…

Алтай

Отдых на Алтае — бескрайние просторы и чистый горный воздух, красивейшие озёра и целебные источники, сплав по бурным рекам и чудесные горнолыжные склоны…

Русский Север

Отдых на Русском Севере — дарит путешественнику покой, умиротворённое общение с природой и прекрасными людьми, живущими в этом суровом крае…

Урал

Отдых на Урале — экстремальные туристические маршруты, экскурсии по заповедникам и местам, пропитанным сверхестественной силой…

Камчатка

Отдых на Камчатке — для любителей дикой природы. Знаменитые камчатские вулканы, Долина гейзеров, рыбалка на берегах чистейших рек…

Красноярский край

Отдых в Красноярском крае — незабываемое путешествие по могучим сибирским рекам в окружении величественных скал и бескрайней тайги…

Якутия

Отдых в Якутии — знакомство с самым огромном регионом России, необъятные просторы тундры и тайги, суровая красота скал и безбрежные арктические пейзажи. ..

Приморье, Дальний Восток

Отдых в Приморском крае — незабываемые приключения и реальная экзотика, экотуризм, морские круизы, дайвинг, активный отдых на побережье и островах…

7 типов гостей отеля и как удовлетворить их потребности

Поделиться статьей

Хотя у вас могут быть идеальные гости, реальность такова, что, скорее всего, ваш отель посещают разные типы гостей. Поскольку персонализация приобретает все большее значение, крайне важно сегментировать свою аудиторию и определять персонажей гостей, чтобы соответствовать ожиданиям гостей отеля и создавать правильные впечатления для каждого гостя. Поступая таким образом, вы повысите удовлетворенность гостей, помогая получать больше пятизвездочных отзывов.

По этой причине очень важно создавать гостевые персонажи, когда вы заняты разработкой своей маркетинговой стратегии. Если вы не знаете, кто ваш типичный гость и по какой причине он путешествует, вам будет гораздо труднее решить, какие функции, услуги и удобства предложат им наибольшую ценность.

Итак, после того, как вы создали несколько возможных гостевых персонажей, вы на один шаг приблизились к созданию среды, которая будет соответствовать их уникальным потребностям и ожиданиям.

Чтобы помочь вам в решении этой фундаментальной задачи, продолжайте читать, чтобы узнать больше о наиболее распространенных типах постояльцев отеля и о том, как адаптировать ваше предложение к их уникальным потребностям.

Что такое гость?

Гость — это вымышленный гость, который является частью вашего целевого рынка. Другими словами, это тип гостей, которые с большой вероятностью посетят ваш отель. Чтобы создать этот образ гостя, отели обычно обращаются к необработанным данным и знаниям, которые они собрали.

Каковы наиболее распространенные типы гостей отелей?

В зависимости от стратегии и удобств вашего отеля, возможно, вы уже обслуживаете одну из следующих гостей:

  • Отдыхающие

  • Деловые путешественники

  • Велнес-путешественники

  • Роскошные путешественники

    900 26
  • Семейные путешественники

  • Зеленые путешественники

  • Цифровые кочевники.

Однако этот список не является исчерпывающим, и каждый сегмент можно разделить на несколько более мелких. Например, сегмент отдыхающих включает в себя индивидуальных путешественников, пары и семьи с детьми, которые путешествуют в целях отдыха. Деловых путешественников можно разделить на bleisure, занятых и роскошных путешественников и т. д.

1. Туристы

Кто они: Туристы путешествуют исключительно ради отдыха. От участия в мероприятии на концерте до простого желания поддержать местный туризм — есть разные способы, которыми они планируют хорошо и расслабляюще провести время.

Что они ожидают от своего пребывания: Типичный гость, который путешествует в целях отдыха, чувствителен к цене. Это не обязательно означает, что они смотрят только на дешевые отели, а скорее на жилье, которое предлагает какой-то тип гостиничного пакета. Помимо приоритетного соотношения цены и качества, они также ищут отели, которые предлагают достойный выбор мест для отдыха, таких как бассейн и бар в отеле.

Как обслуживать отдыхающих: Если вы хотите привлечь больше отдыхающих, ваш отель должен предлагать различные удобства. Затем, чтобы подсластить сделку, рассмотрите возможность предложения индивидуальных предложений, которые они расценят как соотношение цены и качества.

2. Деловые путешественники

Кто они: Существует три основных типа деловых путешественников: занятые гости, роскошные деловые гости и путешественники для отдыха. Все они здесь по работе, но могут по-разному подойти к командировке.

У деловых путешественников обычно нет времени на осмотр достопримечательностей, но поесть нужно всем, верно? Поэтому они часто ищут кофейни или рестораны, где можно совместить приятное с полезным. Затем, после долгого рабочего дня и возможных личных встреч в местной закусочной, они обычно возвращаются в свой гостиничный номер, чтобы хорошенько выспаться.

Что они ожидают от своего пребывания: Ваш типичный деловой путешественник имеет плотный график и будет благодарен за услуги, которые облегчат его пребывание и помогут сэкономить время. Это может быть доступ к удобным коворкинг-пространствам со скоростным Wi-Fi, транспорт, доступная парковка, индивидуальное обслуживание номеров и достойный ресторан отеля.

Поскольку они не в отпуске, они также хотели бы продолжить свой обычный распорядок дня, который может включать здоровое питание и ежедневные физические упражнения. Также стоит иметь в виду, что их работодатель обычно оплачивает поездку, но другие личные расходы будут за их счет. Это означает, что их бюджет ограничен.

Как обслуживать деловых путешественников: Убедитесь, что в комнате есть хорошо освещенная зона с несколькими точками зарядки, которые они могут использовать в качестве своего физического офиса, когда они находятся вдали от своего постоянного офиса. Кроме того, включите список близлежащих коворкингов или кофеен, которые будут способствовать проведению встреч. Доступ в Интернет, желательно бесплатный, также является обязательным, а услуги прачечной на территории будут приветствоваться.

3. Велнес-путешественники

Кто они: Велнес-путешественники посещают место назначения для укрепления собственного здоровья. Для некоторых более важным будет укрепление их физического здоровья, в то время как другие путешественники этой категории будут уделять больше внимания своему психическому благополучию. На какой бы области они ни решили сосредоточиться, все дело в заботе о себе. Эти гости часто путешествуют в одиночестве, чтобы максимально использовать свое время для себя.

Что они ожидают от своего пребывания: Велнес-путешественники с нетерпением ждут расслабляющей поездки, которая будет способствовать развитию здоровых привычек. Они будут ожидать среду, которая поддерживает широкий спектр занятий фитнесом, а также место, где они могут медитировать и практиковать осознанность.

Как обслуживать оздоровительных путешественников: При обслуживании оздоровительных и оздоровительных путешественников важно создать правильную среду, способствующую здоровому образу жизни. Это начинается с уделения особого внимания чистоте. Убедитесь, что ваши гости знают, какие меры по охране здоровья и безопасности вы предприняли.

Второй областью вашего внимания должны быть удобства и услуги на территории. Излишне говорить, что спа-центр и тренажерный зал являются обязательными функциями. Поскольку у них могут быть разные ожидания, также постарайтесь включить следующий набор предложений:

  • занятия йогой и/или пилатесом,

  • спа-процедуры со скидкой,

  • варианты здорового питания (включая веганские варианты),

  • частный местный инструктор по фитнесу,

  • и поход на свежем воздухе с гидом.

Вы также можете попробовать открыть свои собственные магазины здоровья или организовать местные фермерские рынки.

Расскажите о своих предложениях в сообщениях до прибытия, чтобы повысить эффективность ваших усилий по увеличению продаж. Согласно нашим исследованиям, отправка электронного письма за 12 дней до регистрации гостя может повысить конверсию сделки на 10–11 %. Получите вдохновение от нашей распродажи, наполненной идеями велнес-предложений, чтобы произвести впечатление на своих велнес-путешественников:

4. Путешественники класса «люкс»

Кто они: В отличие от туристов, путешественники класса «люкс» готовы платить больше за проживание и услуги. Они готовы разориться, чтобы насладиться эксклюзивным опытом. Как правило, они старше, путешествуют парами и знают, чего хотят.

Что они ожидают от своего пребывания: Роскошные путешественники ожидают, что они получат больше, даже если это означает, что им придется заплатить за это. Короче говоря, они ищут отель, известный своим безупречным обслуживанием и первоклассными удобствами.

Как обслуживать путешественников класса люкс: Чтобы привлечь путешественников класса люкс, сосредоточьтесь на повышении комфорта в вашем отеле и подчеркните, что делает ваш отель эксклюзивным. Другими словами, что отличает ваш отель от других и какие уникальные удобства и впечатления вы можете предложить? Например, вы можете предлагать частные туры и эксклюзивные обеды.

5. Семейные путешественники

Кто они: Многие семейные путешественники принадлежат к поколению миллениалов. Тем не менее, есть также увеличение количества путешествий между поколениями. Таким образом, в настоящее время ваша типичная группа семейных путешественников может включать представителей разных поколений, таких как бабушки и дедушки, двоюродные братья и сестры и другие родственники.

Что они ожидают от пребывания: Путешествовать с маленькими детьми не всегда легко. Вы можете обнаружить, что у таких постояльцев больше потребностей и ожиданий (и на то есть веские причины).

Они также любят планировать заранее. Таким образом, они могут убедиться, что есть достаточно развлечений для всей семьи, которые понравятся всем, и что они будут придерживаться своего бюджета. Поскольку они путешествуют с участниками, которые не обязательно могут внести финансовый вклад, они должны быть более внимательными к бюджету.

Как обслуживать семейных путешественников: Одна из самых больших проблем при обслуживании семей заключается в том, что вам необходимо убедиться, что предложение вашего отеля понравится путешественникам разных поколений, а также всей семье в целом.

Вам придется предлагать различные мероприятия и определенные удобства, которые понравятся детям, например, тренажерный зал в стиле джунглей, а также предлагать групповые мероприятия, которыми молодые и старые могут наслаждаться вместе, например, вечер семейных игр. Затем, чтобы дать родителям возможность тоже отдохнуть, предложите услуги няни. Позаботьтесь о том, чтобы в гостиничных номерах также было несколько предметов, чтобы занять малышей, например, настольные игры или книжки с картинками.

6. Зеленые путешественники

Кто они: Зеленые путешественники любят вести тот же экологичный образ жизни, который они ведут дома, когда отправляются в путь. Это означает, что они будут помнить о влиянии своих планов поездок на физическую среду.

Что они ожидают от своего пребывания: Основная потребность экологических путешественников состоит в том, чтобы включить экологичность во все возможные аспекты своего путешествия.

Как угодить зеленым путешественникам: Транспорт является одним из крупнейших факторов глобального потепления. Чтобы помочь зеленым путешественникам уменьшить свой углеродный след, предоставьте информацию о местном общественном транспорте или помогите им путешествовать на велосипеде, предложив прокат велосипедов или прогулки с гидом, если они предпочитают путешествовать пешком.

Впрочем, для этого типа гостей дело не только в собственных действиях. Они также предпочитают поддерживать предприятия гостиничного бизнеса, которые приняли меры по очистке своей деятельности. Таким образом, чтобы апеллировать к их ценностям, убедитесь, что руководство отеля внедряет различные методы устойчивого развития отеля, чтобы экономить воду и энергию, ограничивать твердые отходы и справедливо нанимать местных жителей.

Предоставьте вашим гостям возможность забронировать «зеленые» предложения до прибытия:

7. Туристы

Кто они: Эти типы путешественников более экономны, чем другие гости отеля, и путешествуют с небольшим багажом. Быть более чувствительным к цене означает, что эти гости готовы пожертвовать комфортом и выбрать менее изысканное проживание, чтобы сэкономить. Чтобы максимизировать свой бюджет, они часто выбирают более доступное жилье, такое как общежития, более дешевые отели и менее дорогую аренду на время отпуска.

Что они ожидают от своего пребывания: Туристы стремятся посетить и исследовать как можно больше мест, погрузиться в подлинный местный опыт и остаться в местных сообществах. Они интересуются местными жителями, кухней и впечатлениями и ищут единомышленников, с которыми можно общаться во время своего пребывания.

Как обслуживать туристов: Если вы ориентируетесь на туристов, не забудьте предоставить более доступные варианты размещения. Они также оценят дополнительную инсайдерскую информацию о местной еде, культуре и лучших местах для посещения и изучения. Создание путеводителей для тех, кто ищет местный опыт и карты для изучения этих мест, безусловно, вызовет отклик у гостей этого типа отелей.

8. Цифровые кочевники

Кто они: Цифровые кочевники чаще всего работают удаленно. Это означает, что они могут работать из любого места, если у них есть место для ноутбука, быстрый Wi-Fi и тишина и покой. Обычно они путешествуют с несколькими электронными устройствами, но что касается компаньонов, то на этом все останавливается. Они редко путешествуют большой компанией.

Что они ожидают от своего пребывания: Потребности и ожидания цифровых кочевников на самом деле довольно просты. Им нужен быстрый Wi-Fi, на который они могут рассчитывать (желательно бесплатный), и относительно гибкая среда, которая может служить местом, где они могут работать и отдыхать.

Как обслуживать цифровых кочевников: Хотя этот тип гостей отеля в основном путешествует в одиночку, они по-прежнему ценят сообщество. Когда они находятся в компании единомышленников-гостей, которые, возможно, разделяют их образ жизни, они будут чувствовать себя как дома.

По этой причине рекомендуется создавать универсальные общественные зоны, которые могут создать ощущение общности. Кроме того, создайте список местных гибких общественных мест, которые находятся поблизости, где они могут пообщаться с другим цифровым кочевником или деловым путешественником.

9. Путешественники-бумеры

Кто они: К гостям отеля из поколения бумеров относятся гости, родившиеся между 1946 и 1964 годами. Они уже вышли на пенсию или скоро выйдут на пенсию. Они часто путешествуют несколько раз в год, и во многих случаях они также могут позволить себе потратить больше. Они также обычно используют программы лояльности отелей, чтобы бронировать номера и путешествовать парами или большими группами.

Что они ожидают от своего пребывания: Хотя многие из них имеют больший бюджет, они все еще ищут программы лояльности. Кроме того, в отличие от более молодых путешественников, которые все еще пытаются совмещать отдых с бизнесом, гости этого поколения сосредоточены только на том, чтобы хорошо провести время. Это означает, что они посвящают больше времени общению с местными жителями, осмотру достопримечательностей и поеданию аутентичных блюд.

Как обслуживать путешественников-бумеров: Что бы вы ни предлагали, убедитесь, что это легко доступно. Например, вместо того, чтобы позволить им исследовать центр города самостоятельно, они оценят экскурсии с гидом. Вы также можете сотрудничать с местными предприятиями, чтобы предложить им, например, круиз с ужином. Что касается ваших собственных удобств, то предложение какой-либо программы лояльности определенно пойдет вам на пользу.

10. Миллениалы

Кто они: Путешественники, относящиеся к этой возрастной группе, родились между 1980 и 1995 годами. Поскольку им еще далеко до пенсии, их рабочий график по-прежнему остается одной из их основных сфер деятельности, из-за чего у них остается меньше времени на отпуск.

Это означает, что они обычно берут более короткий отпуск. Тем не менее, они открыты для идеи совершить «путешествие на отдыхе». Если им нужно ехать по работе, они могут продлить свою командировку на несколько дней, чтобы осмотреть город.

Более того, они также предпочитают увидеть как можно больше разных мест. Это проще, если они ограничат свое пребывание в конкретном городе несколькими днями и вместо этого будут делать несколько коротких перерывов в течение года, а не один длительный отпуск.

Что они ожидают от своего пребывания: Путешественники-миллениалы ценят опыт. Они предпочитают уникальный отдых, который позволяет им познакомиться с местной культурой, пообщаться с местными жителями и получить новые впечатления. Короче говоря, их основная цель путешествия — насладиться подлинными впечатлениями, даже если это означает, что им, возможно, придется пожертвовать несколькими часами чистого отдыха.

Как обслуживать путешественников-миллениалов: Важно рекламировать направление, его местные достопримечательности и то, что оно может предложить, а не просто сосредотачиваться на отеле и его удобствах. Итак, если есть какие-то конкретные местные достопримечательности и мероприятия, которые доставят аутентичные впечатления, обязательно сосредоточьтесь на них, особенно если они не требуют много времени.

Поскольку путешественники-миллениалы также более технически подкованы, крайне важно, чтобы ваш веб-сайт был оптимизирован для мобильных устройств. Навигация должна оставаться простой, когда они просматривают через смартфон. Кроме того, важно, чтобы у вас было сильное присутствие в Интернете, особенно на визуальных платформах социальных сетей, таких как Instagram.

11. Поколение Z

Кто они: Путешественники этой возрастной группы родились между 1995 и серединой 2000-х годов. Хотя они моложе миллениалов, они похожи на них в том смысле, что предпочитают более короткие отпуска длительным. В целом они более чувствительны к цене, особенно если учесть, что многие из них еще либо студенты, либо только начинают свою карьеру. Однако, если деятельность обещает предоставить действительно аутентичный опыт, они готовы превысить свой бюджет.

Что они ожидают от своего пребывания: Как и миллениалы, гости из поколения Z ценят впечатления. Тем не менее, в отличие от своих коллег-миллениалов, которые по-прежнему будут рады посетить более традиционные достопримечательности, путешественники поколения Z жаждут новых впечатлений, которые еще более аутентичны. Они также предпочитают ужинать в местных ресторанах, в отдельной комнате и пользоваться такими удобствами, как кондиционер и надежный Wi-Fi, даже лучше, если это способствует устойчивому развитию.

Как обслуживать путешественников поколения Z: Если вы хотите привлечь гостей отеля из этой возрастной группы, вам необходимо создать правильное позиционирование бренда вашего отеля в маркетинговых кампаниях. В отличие от гостей из поколения бумеров, чью лояльность можно «купить» акциями, баллами и привилегиями, представители поколения Z ценят персонализацию.

Вы должны убедиться, что ваш контент в социальных сетях вращается вокруг уникальных событий (особенно связанных с едой). Например, вы можете потенциально сотрудничать с влиятельными людьми в сфере туризма в Instagram или TikTok. Несмотря на то, что они разбираются в технологиях, учитывая их юный возраст, они не обязательно являются опытными путешественниками. Поэтому не забудьте включить советы путешественникам, которые помогут с транспортировкой и обеспечат их безопасность.

Применение на практике ваших знаний о различных типах гостей отеля

Сбор данных о самых частых гостях вашего отеля необходим для создания индивидуальных предложений для каждого сегмента. От индивидуальных цифровых кочевников до семей, в которые входят представители поколения бумеров, миллениалов и поколения Z, существуют различные типы гостей, которых вы можете сделать своей основной целевой аудиторией.

Знание того, кто является наиболее распространенным типом гостей отеля, и понимание их уникальных потребностей и потребностей также поможет вам определить наиболее прибыльные сегменты. Вооружившись этими знаниями, вы сможете выстроить маркетинговую стратегию отеля вокруг этих гостей.

Здесь на сцену выходит Оки. Oaky может помочь вам соединить две точки: ваши гостевые сегменты и предложения дополнительных продаж. С помощью функции сегментации вы можете персонализировать свое предложение, чтобы ваши гости видели только те предложения, которые они сочтут релевантными. Это помогает показать, что вы осведомлены об их конкретных потребностях, помогая вам создать незабываемые впечатления для всех гостей.

Закажите чат с экспертом по дополнительным продажам

Проверить наличие сейчас

Система рейтинга отелей – Типы отелей: Еженедельно

Система классификации отелей Northstar и ее уникальная 10-уровневая процедура оценки уже несколько десятилетий являются отраслевым стандартом. Используемая в наших многочисленных туристических публикациях, она представляет собой полностью объективную и независимую систему оценки, применимую во всем мире.

 10. Superior Deluxe

Эксклюзивный, единственный в своем роде роскошный отель, предлагающий уникальные впечатления и самые высокие стандарты проживания и удобств, а также обеспечивающий почти любой уровень персонального обслуживания — Гостевые и общественные номера роскошны, обслуживание superb — Престижный адрес — Заведения в этой очень избирательной категории находятся одни из самых впечатляющих отелей и курортов в мире.

9. Делюкс

Выдающийся, исключительный, роскошный отель предлагает многие из тех же функций, что и Superior Deluxe, и во многих случаях может быть таким же удовлетворительным – может быть меньше персонализированных удобств или услуги – могут обслуживать более высококлассные, искушенная клиентура, ищущая подлинный опыт путешествия.

8. Умеренный номер Делюкс

По сути отель Делюкс, но часто более активно рекламируется бизнес-клиентам или группам, посещающим встречу, событие или торжество — Ожидайте отлично жилые помещения и общественные помещения – могут быть не такими интимными или эксклюзивными или могут уделяют меньше внимания атмосфере или личному обслуживанию, но по-прежнему высококлассный отель.

 7. Улучшенный первый класс

Высококлассный отель первого класса с некоторые выдающиеся функции и широкий спектр услуг – может иметь особое сосредоточьтесь на гибких пространствах, стильном дизайне и удобствах, курорты могут иметь вариант «все включено» — Гость номера и общественные места со вкусом обставлены и очень удобны, стремясь для удовлетворения потребностей деловых путешественников а также семьи и отдыхающих. Может иметь высший исполнительный уровень или крыло.

6. Первый класс

Это отель с полным спектром услуг. Надежный отель с полным набором услуг. услуги, удобства и удобства, комфортабельные общественные зоны, многие из которых имеют конференц-залы — номера подходят для всех путешественников, могут иметь рабочие места или варианты люксов.

 5. Первый класс с ограниченным обслуживанием

Объект, предлагающий полный первоклассные комфортабельные, качественные номера, но ограниченные общественные места, столовая и удобства – Обычно среднего размера – Некоторые из них оформлены в жилом стиле с полностью оборудованными кухнями для длительного проживания, другие могут иметь уникальную атмосфера или дизайн – многие предлагают бесплатный завтрак или вечерние напитки в вестибюле или в обычном ресторане на территории отеля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *