Виртуальные экскурсоводы и digital комментаторы: Профориентационный проект «Виртуальные экскурсоводы сейчас, DIGITAL — комментаторы в будущем»

Вакансии будущего: чему стоит учиться сегодня

Фото: pixabay.com

По всей стране прошли последние звонки для выпускников. Позади «переход Рубикона» — сдача Единого государственного экзамена. Буквально на носу выпускные балы и вручение школьных аттестатов. Торжества пройдут, и встанет вопрос о получении дальнейшего профессионального образования.

Какую специализацию выбрать сегодня, чтобы быть «в мейнстриме» завтрашнего дня? Какие вакансии будут наиболее востребованы в будущем? В какой сфере можно добиться головокружительных карьерных высот? Специалисты газеты «Городские Вакансии», не имея машины времени, но обладая большим опытом в вопросах трудоустройства, провели исследование, чтобы дать ответы на эти вопросы.

Миру — мир и новые профессии

Сегодня рынок труда подвержен метаморфозам и постоянной эволюции. В скором времени он может измениться до неузнаваемости, поскольку живем мы в информационную эру и эпоху цифровых технологий. Многие «вакансии будущего» связаны с инновационными сферами и развитием глобальной сети Интернет. Уже сейчас понятно, что перспектива есть не только у IT-сферы, но и в области медицины, экологии и психологии открываются новые горизонты.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью

Представляем вашему вниманию «грань будущего» — топ-20 профессий, способных изменить привычный мир:

1. Дизайнер виртуальной реальности — подразумевается создание офисов, музеев и прочих учреждений в сети Интернет;

2. Специалист по восстановлению экосистем — согласно анализу экспертов, уже в ближайшее десятилетие понадобится восстановление многих составляющих окружающей cреды из ранее собранного генетического материала;

3. Биоинженер и боди-дизайнер — замена тканей и органов станет возможной, а искусство пластической хирургии выйдет на принципиально новый уровень;

4. Виртуальный экскурсовод или digital-комментатор культуры — в скором времени экскурсии онлайн могут существенно сократить долю реальных посещений культурных объектов. Далеко не у всех есть возможность слетать в Париж, чтобы насладиться экспонатами Лувра, но интернет «стирает границы»;

5. Молекулярный диетолог и нанодиетолог — им предстоит разрабатывать диеты с учетом индивидуальных особенностей конкретного организма и новых видов продовольствия;

6. Геронтолог и специалист по генной инженерии — ученые, занимающиеся исследованиями старения человеческого организма, а также вопросами сохранения молодости и долголетия;

7. Брендмейкер — консультант по стилю и психолог в одном лице, создающий и формирующий трендовый внешний образ клиента;

8. Реконструктор и проектировщик 3D-печати — с течением времени памятники истории и архитектуры разрушаются, но в ближайшем будущем специалисты по перестройке станут применять 3D-технологии, позволяющие создавать полноценные элементы для зданий по указанным параметрам;

9. Разработчик домашних роботов — прогнозы таковы, что уже к 2030 году роботизация сведет к минимуму усилия на ведение домашнего хозяйства;

10. Специалист по развитию бренда — станет заниматься комплексным интернет-продвижением компании, работами с социальными сетями и карьерными сайтами;

11. Инженер по RFID-меткам — специалист по РФИД-идентификации будет работать с чипами, хранящими «пласты» пользовательской информации, это прогрессивная «реинкарнация» сегодняшнего оператора базы данных;

12. Специалист по геймификации и игровой бета-тестер — комплексное тестирование игровых устройств с целью выявления любых погрешностей;

13. Специалист по экологическому праву — сопровождение проектов по разработке недр и решение споров, касающихся нанесения ущерба окружающей среде или здоровью граждан;

14. Гидропоник — успешное выращивание на искусственных средах без почв кормовых растений;

15. Специалист по альтернативной энергетике — производство и использование систем нетрадиционных источников энергии;

16. Вальвеолог — продвинутый специалист в сфере сохранения здоровья человека в условиях производства, компетентно занимающийся вопросами охраны труда и психогигиены;

17. Космический инженер — проектирование систем в космической области;

18. Лайф-коуч — персональный профессиональный советчик на все случаи жизненных обстоятельств;

19. Медиатор — мастер по разрешению конфликтов посредством медиаций;

20. Эксперт по эргономике — оптимизация рабочих процессов и внедрение алгоритмов, повышающих производительность труда сотрудников.

Пока «грани будущего» в виде новых профессий представлены не во всех современных учебных заведениях. Но тренд задан, и желающих работать в новых перспективных областях с каждым годом становится все больше. К примеру, направления биоинженерии, роботехничеких систем и мехатроники уже сейчас достойно представлены в российских вузах.

Вспоминая известное выражение «работа не волк — в лес не убежит», можно добавить, что перспективы — это «гепард», который мчится с потрясающей скоростью.

Профессии будущего, к которым стоит присмотреться подросткам

Цветовая схема: C C C C

Размер шрифта: A A A

Изображения:

Обычная версия сайта

  1. org/Breadcrumb»>Главная
  2. Новости
  3. Для учащихся

Новости

Количество просмотров: 2322

«Навыки будущего — это навыки, которые пригодятся нам завтра. В завтрашнем мире тоже нужно будет уметь считать. Но успех будет зависеть и от того, сможет ли человек получить навыки 21-го века», — говорит руководитель проекта «Атлас новых профессий» Дмитрий Судаков.

ТОП-10 востребованных профессий в недалеком будущем.

Коучи и учителя Учебные заведения еще долго будут нуждаться в педагогах-новаторах, способных открывать таланты и находить подходу к каждому ученику.

Медики Из-за низких зарплат дать стать врачом всё меньше желающих, некоторые востребованные узкие специальности находятся под угрозой исчезновения, потому подготовка высококвалифицированного медицинского персонала – одна из важнейших задач в стране.

Инженеры Специалисты, способные управлять сложными механизмами, будут как никогда в топе из-за мощного развития технологий.

IT-специалисты В России практически не занимаются подготовкой специалистов IT-сферы, а все представители этой профессии – самоучки, которые не сталкиваются с высокой конкурентной средой. Тем не менее, это профессия будущего, которая будет востребована еще в ближайшие полвека.

Робототехники и нанотехнологи Это одна из самых перспективных и высокооплачиваемых сфер, что частично вызывается нехваткой грамотных специалистов, отсутствием учебной базы и активным развитием нанотехнологий и робототехники.

Работники сферы услуг и онлайн-консультанты Активное развитие сферы сервиса и услуг приводит к высокой востребованности консультантов, менеджеров по продажам, логистов, сервисных служащих.

Специалисты в области PR и рекламы Востребованность этой профессии также связана с высоким развитием потребительской сферы и конкуренции. Компаниям требуются талантливые рекламщики и пиарщики, и эта тенденция будет только возрастать.

Психологи Сегодня это не самая востребованная профессия в России, но по прогнозам аналитиков ситуация будет меняться.

Архитекторы в сфере эко-проектирования Архитекторы – это еще одна «вечная» профессия: по данным аналитиков, будут особенно востребованы архитекторы, использующие энергосберегающие материалы.

Виртуальные профессии На рынке появится много новых профессий, связанных с ростом рынка VR-устройств: дизайнеры виртуальной реальности, экскурсоводы, digital-комментаторы, биохакеры и т.д.

След. новость

Пред. новость

Пошаговое руководство по созданию виртуального тура по дому

© PEOPLEIMAGES — E+ / GETTY IMAGES

Экономика COVID-19 подстегнула потребительский спрос на виртуальные домашние туры. Эти презентации, созданные с использованием технологий 360-градусного обзора и 3D-туров, обеспечивают иммерсивный опыт просмотра домов, ограничивая при этом личный контакт.

Виртуальные туры дают покупателям представление о планировке дома и движении, которое невозможно получить с помощью фотографий, говорит консультант Джефф Тернер из Санта-Клариты, Калифорния.

не соответствуют их стилю, говорит Тернер, консультант провайдера виртуальных туров Immoviewer и предприниматель в Second Century Ventures and Reach, стратегическом инвестиционном подразделении Национальной ассоциации риелторов® и отмеченном наградами технологическом ускорителе. «Потребители жаждут возможности получить лучший опыт онлайн-покупок, и для меня это обещание 3D-виртуальных туров с обзором на 360 градусов».

Данные показывают, что виртуальные туры стимулируют продажи, говорит Амир Франк, контент-менеджер Matterport в Саннивейле, Калифорния. Matterport изучил данные о транзакциях MLS на юге, юго-западе, северо-западе и Среднем Западе с ноября 2016 года по ноябрь 2019 года. Результаты показали списки. с 3D-туром продаются на 9% дороже и закрываются на 31% быстрее, чем объявления без них.

В последние годы стоимость и сложность технологий виртуальных туров снизились, что сделало эти туры более доступными для специалистов по недвижимости. Чтобы помочь вам создать исключительные виртуальные домашние туры, вот пошаговое руководство по сбору оборудования; подготовка к съемке и обработка фотографий; загрузка и редактирование изображений; создание тура от прохождения до выхода на онлайн-платформе; а также публикация и маркетинг туров.

Шаг 1. Выберите оборудование и платформу

«Мы живем в золотой век 360-градусных камер, — говорит Тернер. «Сейчас у меня в руках шесть разных 360-градусных камер. Все они стоят от 250 до 500 долларов. Стоимость не должна быть препятствием для любого, кто занимается продажей жилья в любом объеме. У меня есть дом площадью 3400 квадратных футов здесь, в Южной Калифорнии, и я могу снять его и превратить в полезную экскурсию менее чем за 20 минут.

«Это инструменты в один клик», — добавляет он. «Вам не нужно фокусировать их. И качество этих недорогих камер со временем значительно улучшилось».

«Чтобы снять дом площадью 2000 квадратных футов, этому [Ricoh Theta V] требуется от 5 до 10 минут», — соглашается Питер Шравемейд из Маручидора, Квинсленд, Австралия, менеджер по работе с Box Brownie, компании, предлагающей услуги «под ключ». обработка фотографий, виртуальные туры и другие услуги для профессионалов в сфере недвижимости.

Помимо своей доступности и скорости, говорит Шравемейд, камера Ricoh позволяет делать «брекетинг» для создания наилучших изображений. Брекетинг означает, что одна и та же фотография делается несколько раз, каждая с разной экспозицией, что помогает гарантировать, что ваш тур будет включать в себя исключительные виды внутри и снаружи. Он рекомендует снимать от трех до пяти разных экспозиций, а затем редактировать их вместе, чтобы создать изображение с брекетингом.

Более высокая цена Matterport обусловлена ​​тем, что он выполняет функции камеры и сканера, делая панорамные фотографии, а затем создавая план этажа в стиле кукольного домика. По словам Билла Лаблина, генерального директора Century 21 Advantage Gold в Филадельфии, главным преимуществом является план этажа. Используя формат «кукольного домика», зрители могут легко переходить из комнаты в комнату. Однако загрузка тура Matterport занимает от одного до двух часов, так что это более медленный процесс, чем то, что предлагают продукты Ricoh.

Какую бы 360-градусную камеру вы ни использовали, вам также придется загрузить приложение для смартфона или инвестировать в хостинг-платформу для своих туров. Вы будете загружать свои фотографии на эту платформу для хранения, редактирования и обмена.

Шаг 2. Организуйте фотосъемку, освещение и размещение камеры

Прежде чем начать съемку, откройте приложение для фотографов или платформу хостинга, а затем поместите 360-градусную камеру на штатив. «Мне нравится фотографировать, как бы я двигался по дому, — говорит Тернер, — начиная с экстерьера». Сделайте одну фотографию через улицу, а другую во дворе. Сфотографируйте обе стороны дома, если есть место для вашего снаряжения; затем перемещайтесь по дому и захватывайте задний двор. Когда вы закончили снимать экстерьер, откройте входную дверь и сфотографируйте подъезд. Прежде чем делать снимки интерьера, откройте двери и включите весь свет. Откройте жалюзи и шторы, если вид не отвлекает от изображения. «Затем пройдитесь по дому и сделайте столько фотографий, сколько необходимо, чтобы люди могли пройти через него».

Внутри разместите штатив в центре каждой комнаты, установив камеру на уровне глаз, над мебелью и столешницами. Затем выйдите из комнаты, чтобы сделать снимок с помощью приложения для смартфона. Вы можете сделать по одной фотографии на комнату, если только вы не ограничиваете экспозицию или размер комнаты не требует большего. Для больших помещений может потребоваться два-три изображения с разных позиций.

Камера Matterport требует другого рабочего процесса. Камера сканирует каждый угол комнаты, создавая трехмерный план этажа, напоминающий кукольный домик. Фрэнк предлагает начать с самого низкого уровня и продвигаться вверх. Расположите камеру, чтобы делать снимки в центре коридора и у входа в каждую комнату. Затем поместите камеру Matterport в каждый угол комнаты, чтобы создать ощущение размера комнаты; количество фотографий поможет программе сформировать 3D-модель кукольного домика.

Шаг 3: Загрузите тур

Существуют сотни 360-градусных туроператоров и хостинговых платформ, включая Matterport, Ricoh460 Tours, Ogulo, Immoviewer, Box Brownie, Giraffe360 и EyeSpy360, говорит Шравемейд. У многих есть приложения, которые загружают ваши фотографии, когда вы их делаете. Инструменты редактирования на многих платформах объединят ваши изображения воедино, чтобы тур был цельным.

Стоимость зависит от платформы и сложности. У Immoviewer есть модель подписки, которая стоит от 69 долларов.в месяц за пять активных туров до 159 долларов в месяц за 20. Box Brownie использует модель оплаты по мере использования, в которой тур с 15 фотографиями стоит 16 долларов, тур с 16–25 фотографиями стоит 24 доллара; варианты улучшения изображения начинаются с 1,60 доллара, а виртуальная постановка на 360 градусов стоит 64 доллара. Стоимость более сложных туров Matterport составляет от 250 до 400 долларов.

Шаг 4: создание тура, от прохождения до выхода

Многие программы для редактирования, включая Box Brownie и Immoviewer, размещают ваши фотографии в правильной последовательности при загрузке; пока вы делаете свои фотографии в порядке расположения на плане дома, они будут правильно расположены для виртуального тура.

Если вы используете программное обеспечение Matterport, после загрузки фотографий они обрабатываются в 3D-модели в правильном порядке. Затем вы можете начать добавлять «важные теги» и выделять ролики, вставлять видео и брошюры, а также маркировать комнаты и размеры, — говорит Франк.

Если у вас есть навыки редактирования, чтобы самостоятельно склеить изображения, Schravemade рекомендует такие программы, как Adobe Lightroom и Photoshop, которые доступны в виде онлайн-подписки за 9,99 долларов США в месяц в составе пакета Adobe Creative Cloud. (Подписка на полную версию Adobe Creative Cloud стоит 52 доллара в месяц, но большинству пользователей нужны только эти два приложения.)

С Immoviewer «эти туры становятся доступны в момент загрузки. Поэтому, если у вас есть хорошее [беспроводное] соединение из дома и вы используете приложение, в тот момент, когда эти изображения загружены, виртуальный тур будет запущен и готов к работе», — говорит Тернер.

Процесс подробного сканирования и фотографирования Matterport может занять пару часов, чтобы завершить загрузку. После завершения загрузки обработка занимает от 24 до 48 часов. Именно тогда вы сможете начать отмечать и добавлять спецификации и точки интереса. По словам Шрейвмайда, Box Brownie использует ручное сшивание для процесса редактирования фотографий, и его обработка занимает 24 часа.

Шаг 5: Публикация и реклама тура по нескольким каналам

Такие платформы, как realtor.com®, многие MLS и социальные сети, являются идеальным местом для публикации вашего виртуального домашнего тура. Вы можете встроить ссылку на тур в кампании по электронной почте и текстовые сообщения или отправить ее прямо в Facebook, говорит Шравемейд.

Как только изображения и 3D-модель созданы, по словам Фрэнка, система Matterport «автоматически создает фотографии, которые, по ее мнению, можно использовать в ваших маркетинговых кампаниях, а также несколько коротких тизеров, которые великолепны; вы можете легко загрузить файл GIF или MP4 [видео] и использовать его в своих маркетинговых кампаниях».

Сделайте виртуальные домашние туры частью всего, что вы можете, будь то недорогое с Immoviewer или Box Brownie или более полное погружение с подробными турами Matterport, советует Люблин. «Сейчас люди не решаются входить в недвижимость, но существует огромный спрос, и предоставление им возможности просматривать и удалять недвижимость в Интернете — это мощный инструмент», — говорит он. «Вы всегда хотите, чтобы вас считали техническим форвардом. Теперь легко быть технологичным».

По оценкам Тернера, 95% объявлений до сих пор не имеют настоящего виртуального тура, даже в условиях пандемии. «Я бы хотел, чтобы [агенты] не были так зациклены на идеальном качестве изображения, особенно с виртуальным туром», — говорит он. «Сделайте один, разместите его там и дайте потребителям тот опыт, который они ищут. 360-градусная камера отлично справляется со съемкой комнаты на уровне выше среднего».

Мобильное приложение и аудиотуры

Послушайте истории, связанные с произведениями искусства, от художников, экспертов и членов сообщества.

Мобильный телефон

Приложение Art Institute of Chicago

Ваш личный карманный путеводитель по коллекции. Новое мобильное приложение сочетает в себе технологию определения местоположения с аудиорассказом, позволяя искусству говорить с вами.

БЕСПЛАТНОЕ приложение предлагает:

  • Увлекательные аудиоэкскурсии с закулисными историями, различными экспертными голосами и музыкой, которые перенесут вас в произведения искусства
  • Доступ к цифровой карте участника, чтобы участники могли пользоваться всеми своими преимуществами на месте
  • Функция «Поиск», позволяющая узнать больше об интересующих вас произведениях искусства
  • Интерактивная карта с учетом местоположения, которая поможет вам перемещаться по галереям, находить старые любимые места и открывать новые
  • Список текущих выставок, который поможет сориентироваться при посещении или спланировать следующую

Ищите новые аудиотуры!

Это приложение теперь доступно для устройств iOS и Android.

Аудиоэкскурсии

Обратите внимание: аренда аудиоэкскурсий в настоящее время недоступна. Мы рекомендуем посетителям загрузить наше бесплатное приложение, которое предлагает такое же богатое аудиосодержание тура. Только не забудьте взять с собой наушники, чтобы вы могли слушать, не мешая другим посетителям галереи.

Наши аудиогиды обеспечивают полную свободу действий при осмотре галерей. Посетители могут начать с любого произведения искусства, отмеченного значком аудиогида, и проходить галереи в любом порядке.

  • Аудиогиды доступны на английском, французском, испанском, китайском и корейском языках.
  • Комментарий представлен в разговорной форме, привлекательной для всех слушателей.
  • Путеводители
  • включают любые доступные специальные выставочные туры.

Экскурсии, доступные в настоящее время

Основные моменты коллекции

Послушайте информативные комментарии к произведениям, представляющим 5000-летнюю историю творчества. Основные моменты коллекции включают искусство из Китая, Японии, Кореи, Индии, Гималаев, Юго-Восточной Азии, Древнего Египта и Ближнего Востока, Древней Греции, Древнего Рима и Европы (от эпохи Возрождения до современности). В крыле «Современное» можно услышать о работах 20-го века и современных художниках — в некоторых случаях от самих художников.

Прослушать избранные лучшие моменты коллекции:

  • Guide Audio en Français

    Venez découvrir en français une sélection d’uvres, du 16ème au 20ème siècle, et mainment de la période impressionniste, commentées par le directeur du musée et ses conservateurs. Apprenez comment des mécènes de Chicago ont fait l’acquisition de peintures Impressions Françaises à partir de la fin du 19ème siècle, réunissant ainsi l’une des plus важных коллекций импрессионистов и постимпрессионистов des Etats-Unis, dont des œuvres majeures telles que Un Dimanche Après-midi à l’Ile de la Grande-Jatte de Seurat et Au Moulin -Rouge Тулуз-Лотрек. L’aile moderne, quant à elle, presente des chefs-d’œuvre du 20ème siècle, du Cubisme au Surrealisme.

    Ecoutez un extrait du audio guide en Français:

    Audioguía en Español

    Escuche información sobre obras de artistas españoles y de arte de todo el mundo desde la escultura griega y romana a la pintura Impressionista y obras maestras de El Greco y Dalí. También puede explorar obras de las Antiguas civilizaciones de Meso-y Sudamérica, obras maestras de la Edad Media y Renacimiento, escultura asiática, arte de África y atrevidas instalaciones contemporáneas. La coleccion incluye dos de las obras más famosas del arteamericano: Nighthawks Эдварда Хоппера и American Gothic Гранта Вуда.

    Escuche las partes más destacadas de el audioguía en español:

    中文 音 导览 导览

    聆听 人类 人类 人类 年 艺术 成就 作品 的 的 : 解 说 主要 收藏 以下 几 地区 的 艺术 作品 : : 说。 收藏 涵盖 几 地区 的 艺术 作品 : : 说。 主要 涵盖 以下 个 的 艺术 作品 : : 说。 主要 涵盖 以下 个 的 艺术 : : : 说。 主要 涵盖 以下 个 的 艺术 : : : 中国 日本 , 韩国 印度 , 古埃及 古埃及 古埃及 古埃及 古埃及 古埃及 古埃及 古埃及 古埃及 古埃及希腊 , 古 和 欧洲 (从 文艺 复兴 时期 到 现代)。 现代馆 ​​现代馆 Современное крыло , 可以 听到 20 世纪 和 的 作品 作品 , 有 艺术家 对 作品 的 诠释。

    试听 中文语 导览 导览 自己 作品 诠释。。

    试听 中文语 导览 对 对