Собрание
Возможность заглянуть в мир природы и древности, сделать для себя новые открытия появилась у саткинцев благодаря выставке «Аркаим – страна городов» челябинского художника Александра Разбойникова. Экспозиция открылась в ДК «Магнезит» 8 декабря при поддержке Группы Магнезит и Фонда содействия развитию Саткинского района.
Выставка приурочена сразу к двум круглым датам: 35-летию открытия исторического памятника «Аркаим» и 30-летию выставочной деятельности Александра Разбойникова. Созданию серии работ, в которых художник творчески осмысляет пространство древнего археологического памятника, культуру его жителей и их восприятие мира, способствовала его многолетняя дружба с первооткрывателем Аркаима Геннадием Здановичем. Не случайно на одном из полотен мы найдем портрет ученого-археолога.
— Я впервые в Сатке, впервые выставляю здесь свои работы. Благодарен организаторам сегодняшнего мероприятия за приглашение и рад, что наше знакомство состоялось. Под большим впечатлением от вашего города. Надеюсь, мое творчество тоже подарит вам положительные эмоции, — приветствовал первых гостей экспозиции Александр Разбойников.
В своих картинах автор объединяет науку и искусство, изображая предметы древности, поднятые учеными из недр земли. Вот, например, Шигирский идол – древнейшая в мире деревянная скульптура высотой более 10 метров, обнаруженная в конце 19 века золотодобытчиками в торфяных болотах на восточном склоне Среднего Урала.
— Картину автор так и назвал «Шигирский идол». Своего рода это карта Урала, начиная с нулевого меридиана. На ней показаны артефакты разных городов региона. Так, Саткинский район представлен геоглифом «Лось» на Зюраткуле, — рассказывает арт-директор и коллега художника Татьяна Максимова.
Практически в каждой свой работе Александр Разбойников изображает бабочек, которые являются для художника олицетворением мировой души. Их Александр Разбойников рисует с конца 1980-х годов и благодаря им получил широкую известность не только на Урале. На выставке «Бабочки земного шара в истории мировых цивилизаций», проходившей в Москве, челябинскому художнику был вручен диплом Международного агентства рекордов и достижений «за разработку нового направления «Мир через призму бабочек»». А его книга «Бабочки Челябинской области» и картина «Пантеон бабочек» вошли в «Книгу рекордов России».
Помимо картин на выставке представлены значки и эскизы, по которым они выполнены, а также книги с иллюстрациями Александра Разбойникова.
— Выставка — просто восторг! Ещё больше эмоций получила от общения с Александром и Татьяной. Александр — человек с энциклопедическими знаниями, поэтому каждое его произведение – это целый рассказ об эпохе и пространстве, людях и событиях. Это сложное сплетение высокой философии, земных цивилизаций, человеческой сущности и природы. Как человеку, который увлекается живописью, интересно было увидеть разные техники, в которых работает автор: монотипия, акварель, тушь-перо, гунби (тщательная кисть). Татьяна — арт-директор, который живёт в проектах художника, понимает его мысли и задумки с полуслова и красиво, вдохновенно доносит это до зрителей, — поделилась впечатлениями научный сотрудник Саткинского краеведческого музея Елена Камендровская.
Экспозицию можно посетить бесплатно, она будет работать до 23 декабря.
НАША СПРАВКА:
Александр Валентинович Разбойников родился 5 апреля 1961 года, живет и творит в Челябинске. Художник, график, член международного творческого Союза художников, учёный-энтомолог (член российского общества энтомологов).
Его имя внесено в «Книгу Рекорды России». В 2017 году получил звание «Лучший иллюстратор». Обладатель «Золотого диплома» VIII Международного Славянского Форума «Золотой Витязь – 2018». Его персональные выставки проходили в галереях и выставочных залах Магнитогорска, Екатеринбурга, Кургана, Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока, Тарту, Сент-Луиса (США) и других городов.
Кисти художника принадлежат более двух тысяч картин, он проиллюстрировал более 250 книг, энциклопедий и журналов. Книги с обложками Александра известны в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Голландии, Южной Корее, Израиле. Публиковался в журналах: «Наука и жизнь», «Наука и религия», «Гражданин», «Вокруг света», «Знание-сила», «Советский Союз», «Московский журнал», «Юность».
Сразу после выставки состоялся показ научно-популярного фильма «Аркаим. Колесница времени», ставший завершающим событием насыщенного дня, посвященного 35-летию открытия археологического памятника. А ранее у саткинцев и гостей города была возможность стать зрителями и участниками целой серии культурно-познавательных мероприятий: от мультфильмов до археологических экспериментов. Кроме того, в ДК «Магнезит» состоялся пластический спектакль «Аркаим» — хореографическую притчу, созданную на основе научного материала южноуральских краеведов, представили зрителям артисты детской студии творческого развития Константина Хабенского «Это правда!».
Источник: Магнезитовец. Фото Василия Максимова.
Виталий Рольщиков — Урус-хаи » Страница 12 » Онлайн книги всех жанров читать бесплатно
— Ну и зачем они тебе? Тратить на них жратву и шмотки? Может, ещё лечить их будешь и полный соцпакет дашь? Пристрелить этих уродов и дело с концом — решительно заявил Викрант.
— Захочу, так не только пристрелю, но и повешу. Причём за ноги. А ты лучше вспомни, что писал шеф в своём последнем меморандуме по поводу…- Генрих запнулся на полуслове, на его лице отразилась напряжённая работа мысли.
Викрант сплюнул себе под ноги и вполголоса выругался. Ему было известно это выражение с печатью Марата на лице Генриха. Именно Генрих считался лучшим из ораторов отряда ‘Чистокровные Аркаимцы’.
Адмирал являлся храбрым и опытным предводителем, но Генрих, получивший своё прозвище в честь Мюллера, был настоящим комиссаром этого боевого соединения.
‘…Решение воинов Анарома идти войной на орков, давно и прочно, обосновавшихся в Мории, благородно и непонятно. Несомненно одно, повелитель и его ближайшие сподвижники желали искоренить тварей Моргота во всей Арде, а не только в Мордоре. Проведя на месте всего несколько дней и истребив ближайшие отряды гоблинов, витязи Аркаима отправились в Казад — Дум…’
Из арнорской летописи.
В палатке проходило расширенное пленарное заседание Верховного Совета Единого, Храброго, Победоносного, Решительного И Крепкого Отряда Национальной Чистоты, Идущего Мирно.
— ‘Итак, во славу Перуна, объявляю заседание открытым’- начал Адмирал — ‘Слово имею я, а если кто возразит — я укажу ему его место. Тема заседания: ‘что делать?’ и ‘кто виноват?’.
Сначала обсудим первый пункт. Если приемлемое решение принято не будет, то виноватые будут назначены тут же. Теперь своё мнение пусть выскажет Викрант’
Названный привстал со своего раскладного стула и левой рукой отодвинул его в сторону.
Лишь после этой подготовительной процедуры он выпрямился во весь рост. Дерматиновый бювар был уложен на походном столе, перьевая ручка рядом. Викрант с хрустом потянулся и, чуть согнувшись, опёрся ладонями о стол. Так он поступал и раньше, когда хотел к безусловным вербальным доводам добавить визуальную солидность. Не раз и не два он применял эту тактику. Но превосходный дубовый стол остался в Рыбинске, а здесь был лишь его походный бастард. Хрупкие крючки не выдержали солидного веса родновера и самым подлым образом переломились. Вниз полетели: крышка, документы и несколько самопальных карт Средиземья. За ними последовал и сам утративший равновесие Викрант. При этом его подбородок очутился в адмиральской кружке с кофе, чем последний был весьма недоволен, поскольку держал её на коленях, грея озябшие руки. Кружка полетела на пол, подбородок и все остальные части лица остались на месте падения. Адмирал прекратил мотать обожженной ладонью и замотал головой, потом снова сконцентрировал взгляд на бритом затылке полуоглушённого докладчика. Брови его поднялись к потолку, а челюсть упала на грудь.
-‘Викрант, ты чего делаешь! Твою мать, совсем спятил! Я не такой! Сядь на место, сын Гермеса и Афродиты!’ — вскричал Адмирал.
Впрочем, не прошло и часа, как стол был отремонтирован, мусор убран, а кофе вскипячён вновь.
— ‘Закинуло нас конечно здорово’ — начал Викрант, отходя от стола как можно дальше. — ‘И неизвестно, надолго или нет. Сионисты говорят, что нам всем трындец и, что скоро ‘Тёмный властелин, чьё око следит за миром, уничтожит всех своих и чужих врагов»- прочел Викрант из протокола допроса. — Из этого ясно, что попали мы конкретно, а ещё конкретней в конец 3018 года местной эры. Значит, кольценосцы уже рванули к Ородруину, или собирают манатки. При разработке предложений необходимо исходить из этого’- важно произнёс Викрант уже из дальнего угла палатки, через каждые три слова косясь на стол.
— ‘Год мы установили ещё вчера, когда встретили какого-то степного охотника. Что нужно предпринимать дальше и какими запасами мы располагаем? Впрочем, о ресурсах пусть нам сообщит Келарь, а ты, Викрант, пока обожди’- приказал Адмирал.
Келарь, седой аркаимец, единственный из присутствующих, был одет в жилетку и джинсы вместо военной формы, которую носили остальные. Он прервал записи, которые делал цанговым карандашом на поверхности небольшого листа бумаги, размером с конверт для писем. Он встал со стула так же осторожно, как и Викрант, но в отличие от него, не сделал попытки опереться на хлипкий столик.
— ‘Патронов калибра 7,62 мм — пятьдесят ящиков. Гранатометов ‘Муха’ столько — же, но единиц. Гранат лишь три ящика. По амуниции и лекарствам докладывать?’ — спросил Келарь.
-‘Не надо, что там докладывать, стандартные комплекты, треть кузова. Взрывчатки много?’ — задал вопрос Адмирал.
— ‘Пять ящиков, но она разнотипная, даже итальянская имеется. Чернорубашечники, когда мы ездили на Всероссийский съезд Инглингов, нам её в обмен на самогонку презентовали’- ответил Келарь. — А всякую мелочь разбирать мне не меньше двух дней надо. Да у половины я и назначения не пойму’.
— ‘Мелочь оставим на потом. Сколько у нас горючего, масла и антифриза?’- потребовал Адмирал.
— ‘Вы будете плакать, но слезами баки не наполнить. Соляра — меньше одной заправки. Если равномерно разлить, то километров на пятьсот хватит, а дальше нанимать бурлаков. С маслом получше — у нас шведский сепаратор есть, но сколько проработает я не знаю. Хоть он и на гарантии, но ремонтник сюда точно не доберётся. Тосол можно дистиллированной водой заменить. В Средиземье холодные зимы — редкость, если я правильно Толкина понял. Только через Карадрас ехать не надо, замёрзнем. Впрочем, ещё решить нужно, куда мы направимся’.
— ‘Вот именно!’- Адмирал сделал знак Келарю сесть и поднялся сам. — ‘Чтобы нанять бурлаков, необходимы деньги. Орки в солнечные дни делать ничего не могут. Связались с вампироподобными! Больше в плен их не брать. Этих — в подарок эльфам. Да и не будут сауроновцы на нас работать, скорее подохнут. Нам необходимы местные деньги. Наверняка это мифриловые, золотые и серебряные монеты. Возможно, есть бронзовые и медные, но это несущественно. Необходимо их где — то взять и побыстрее. Кроме грабежа местных, что можно рассмотреть?’
— ‘Если можно, то я попробую подсказать’- произнёс Генрих — ‘Судя по компасу, мы находимся к западу от Мглистых гор. Подожди Яромир. Будем считать, что компас показывает фактическую ситуацию. Тем более гор в Средиземье не так много и если это не Мглистые, то мордорские. Но орки на допросе показывали Мордор на юго-востоке. Значит перед нами всё — таки Мглистые. Если кто не помнит, то невдалеке должна быть Мория, бывшее подземное государство гномов, а теперь логово орков. Отправимся туда, прикончим кальмарового спрут — осьминога и заберём себе мифрил. Часть металла Механик сможет перелить на монеты. По моим прикидкам там тысяч на пять будет…’
-‘Пять тысяч чего?’- перебил Келарь — ‘Баксов или евриков?’
-‘Монет!’- Генрих страдальчески возвёл очи горе — ‘Размером с олимпийский рубль…’
-‘Я понял’- снова перебил его Келарь — ‘В долларах это сколько будет, или в Евро, только в фунтах не считай, он всё время скачет’.
— ‘Как я тебе на доллары посчитаю да и кто их здесь тебе поменяет? Золото, серебро, медь в ходу. Ну не знаю ещё, что. Платина — вряд ли. А доллар к золоту не привязан. Попробуй что-нибудь на свои евро купить, потом покажешь, оценим эту штуку, и я скажу тебе переводной курс’.
Келарь пожевал губами.
-‘Ну а в золоте или серебре это сколько будет?’- спросил он.
-‘От шестидесяти до семидесяти пяти тонн’- задумчиво ответил Генрих, нажав несколько клавиш карманного калькулятора — ‘М-да’.
-‘Бакинских или евриков?’- вновь переспросил Келарь — ‘Ты поясни, достал своими загадками’
-‘Каких бакинских, каких евриков?! Туалетной бумагой тебе зарплату с задержкой на полгода! Ясно — же сказано. Шестьдесят тонн золота! Шесть КамАЗов, или шестьдесят миллионов Келарей! Всё, я больше не могу’- Генрих обессилено сел на место и замолчал.
Впрочем, умолк не он один. Придавленные грандиозной цифрой молчали все присутствующие, и только сквозняк шевелил их отпавшие подбородки. Гнетущая тишина сделалась невыносимой и не прерваться не могла.
-‘А в какой глубине морийских руд находится это удовольствие? Ведь в тех подземельях орков полно. Их вынести сначала придётся. В пещерах мы раньше не дрались. Дело это для нас незнакомое. Я так в пещере раньше никогда и не был. Среди ребят диггеров тоже не знаю. Воевать в пещерах трудно. Вон фрицы в Керчи так и не смогли взять каменоломни Аджимушкая, хотя у партизан только винтовки и были. Придётся специальную операцию готовить, с нуля!’- усомнился Адмирал.
-‘Какие глубины, какие руды? Никуда спускаться не придётся. Надпись на входе в Морию мифриловая и магическая. Да плюс узоры. Самому мифрилу мы ничего не сделаем, но породу вокруг рун аммоналом расшевелить можно. Засверлимся и заложим микрозаряды. Сапёры смогут устроить направленные взрывы. А мифрила там до хрена. Вот смотрите’- и Генрих раскрыл перед собеседниками заблаговременно заложенную страницу книги.
Аркаим- Россия? до сих пор загадка
В 1935 году аэрофотосъемка позволила распознать несколько необычных кругов в степях Южного Урала. Было очевидно, что эти круги были сделаны людьми. В то время никто не мог объяснить происхождение этих кругов, это было загадкой. Двадцать спиралевидных поселений, которые, как полагают, были первоначальным домом арийцев, были идентифицированы, и есть еще около 50 предполагаемых мест. Все они погребены в районе протяженностью более 640 км недалеко от границы России с Казахстаном.
Древнюю уральскую крепость Аркаим, расположенную в Челябинской области, часто называют «русским Стоунхенджем».
Помимо улиц и зданий ученые обнаружили остатки водопроводной системы, металлургических печей и шахт. Останки были датированы ок. 2000-1600 гг. до н.э. (Генинг, Зданович, 1993, Зданович, 1995, 1997) также считается одной из самых сильных «аномальных зон» в России.Реконструкция Цитадели Аркаима |
Первое официальное наблюдение Аркаима было в 1935 году… «Используя информацию, полученную с военной аэрофотосъемки, геолог Батенина определила ряд этих крепостей в 1960-х годах. На Южном Урале в районе Магнитогорска, Троиска и Оренбурга обнаружен комплекс из 17 крепостей. Раскопки проводились на поселениях Синташта, Аркаим, Устье, Куйсак и др.». (Геннинг и др. 1992: рис. 1; Зданович 1995; Виноградов 1995; Малютина и др., 1995). В том же году появились первые исследования по предыстории Аркаима: Батенина Т. М. 1935. Дистенционные методы приэрхеологических исследований в заповеднике Аркаим. С. 105–6. лябинск ( «Дистанционные методы археологических исследований в Аркаиме». Культура древних народов евразийской степи и феномен протогородской цивилизации). (5) В 1987 году Аркаимскую долину на Южном Урале собирались затопить и превратить в искусственное озеро. Но до этого археологам дали год, чтобы узнать о загадочных кругах. Когда археологи приступили к работе, то выяснили, что эти круги — поселения Аркаима! Это была сенсация! Аркаим — это не только поселение, но и храм, и астрономическая обсерватория! Он был круглым и имел диаметр 160 метров. Он был окружен рвом, который был заполнен водой. Наружная стена была очень массивной, высотой 5,5 метра и шириной 5 метров. В стене было четверо ворот. Самыми большими воротами были юго-западные ворота. Все постройки имели форму полукруга и соединялись с внешней стеной. Каждое здание имело выход на главную улицу города.
Город был полностью уничтожен огнем. Среди археологических находок нет человеческих останков или костей домашних животных. Никаких ценностей, никаких украшений, никаких предметов религиозного назначения Справочные:
1). http://english.pravda.ru/science/mysteries/07-06-2010/113680-arkaim-0/# 2). http://en.wikipedia.org/wiki/Аркаим 3). http://cosmodromium.blogspot.com/2010/10/unearthed-aryan-cities-rewrite-history.html?zx=d1240879f64cb265 4). http://www.csen.org/koryakova2/Korya.Sin.Ark.html 5). http://www.csen.org/BAR…/04%20Part%203.%20Bronze.Int.pdfhttp://www.ancient-wisdom.co.uk/megalithicdatabase.htm
Вот так:
Нравится Загрузка…
Arkaim (Original Mix) by Deng & Slavak на Beatport
Трек
Ссылка:
Вставить:
художников Денг и Славак
- Выпускать 99″ data-ec-variant=»album» data-ec-id=»1422408″ data-ec-d1=»CJ Art| Volkan Erman| Hypnotic Progressions| Valentine Morgen| Rembrand» data-ec-d2=»Exequiel Gomez| Neptun 505| Matteo Monero| Simos Tagias| Progress Inn»>
- Длина 7:50
- Выпущенный 2014-12-01
- ударов в минуту 124
- Ключ ми мажор
- Жанр Прогрессив-хаус
- Этикетка Облачная луна отчеты
Люди также купили
- 99″ data-ec-variant=»album» data-ec-id=»1435041″ data-ec-d1=»V-Sag| Christos Stylianou»>
Иллидриэль
Арктика
Стелл записи
Рекомендуемые гусеницы
-
Сакси Обезьяна Оригинальный микс
Текка, Крис Гека
29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»6033981″ data-ec-d1=»Che Armstrong| Chris Johnson» data-ec-d3=»Progressive House»> Сумерки Стэн Колев Ремикс
МАШТЕР
29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»5335821″ data-ec-d1=»Matan Caspi» data-ec-d2=»Axess D» data-ec-d3=»Tech House»> плавление металлов Зеленый микс
Полная экипировка
Прежде чем прокатиться Оригинальный микс
Джуниор Ян
29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»4808617″ data-ec-d1=»Ataman Live» data-ec-d3=»Techno (Peak Time / Driving)»>Ничто не имеет значения Фиолетовый Oversoul Ремикс
Марк Найт, Кожа
29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»3937816″ data-ec-d1=»Andrea Bertolini» data-ec-d3=»Progressive House»>Нудин У MYNC Ремикс
Лицо, Адам Шоу, Марк Браун
В пустоте Оригинальный микс
Че Армстронг, Крис Джонсон
Этот город Axess D Ремикс
Матан Каспи
Одна слеза Оригинальный микс
Скрипач
Когда-то Оригинальный микс
Атаман Live
Ломтик Оригинал
Андреа Бертолини