Владивосток что посмотреть туристу: Что посмотреть во Владивостоке за 3 дня — достопримечательности в центре и окрестностях, маршруты, отзывы туристов с фото

Владивосток | Туристический портал Приморского края

Владивосток | Туристический портал Приморского края

История Владивостока начинается в 1860 году. Туристов здесь привлекают хорошо сохранившаяся европейская архитектура, музеи, фортификационных сооружений. Владивосток находится на берегу Японского моря, а уникальный природный ландшафт позволяет любоваться закатами и видом на город с высоты птичьего полета.

  • Владивосток

    Сопка Бурачка

    «Красная лента» вершины района Чуркин во Владивостоке

  • Владивосток

    Квартал «Миллионка»

    Некогда злачный район Владивостока, а сегодня один из самых интересных и загадочных уголков города.

  • Владивосток

    Морской вокзал

    Морские ворота города со своей историей

  • Владивосток

    Старый дворик ГУМа

    Аутентичное общественное пространство в стиле старого Владивостока

  • Владивосток

    Сквер им. Муравьева-Амурского

    Генерал-губернатор Восточной Сибири и основатель города Владивостока

  • Русский остров

    Форт Поспелова

    Изучите Владивостокскую крепость

  • Владивосток

    10 км 1,5 часа

    Тайны китайской Миллионки

    Стихийно возникший «китайский квартал» во Владивостоке в конце XIX — первой половине XX вв

  • достопримечательности города и окрестностей с названиями, фото и описанием, куда съездить и что посмотреть туристу

    Этот выпуск сериала о путешествии читателя Т—Ж на авто почти через всю Россию посвящен главной цели поездки — Владивостоку.

    Наш автор Денис Митрофанов 43 дня ехал от Москвы до побережья Тихого океана, тщательно изучая по пути самые красивые места России. На протяжении восьми серий он рассказывал, что ждет тех, кто тоже решит пересечь страну с запада на восток. В этом эпизоде Денис находится в кульминационной точке путешествия — Владивостоке, осматривает самые интересные точки в городе, знакомится с местными жителями и планирует путь обратно в Москву.

    Cериал о путешествии: читатель Т—Ж едет через всю Россию на авто

    📌 Владивосток

    💸 Расходы за восемь дней: 42 631 Р

    ДЕНЬ 44

    Владивосток

    Денис Митрофанов

    едет из Москвы во Владивосток

    Профиль автора

    До Владивостока я ехал почти полтора месяца, на 3—4 дня дольше, чем планировал. Вспоминаю волнение перед выездом из Москвы и радуюсь, что добрался до ключевой точки маршрута. Стало ясно, что любой большой путь можно пройти, главное — его начать.

    С другой стороны, теперь время путешествия побежит как бы в обратную сторону — к финалу. Это немного печалит.

    Во Владивостоке много интересных для посещения мест, поэтому продлеваю отель сразу на четыре дня. Хочу первое время просто походить по городу, проникнуться им и никуда не спешить. Но день начинаю с визита в сервис для техобслуживания авто и диагностики. Мы с машиной прошли примерно 13 тысяч километров — проверю, как она пережила этот путь, и подготовлюсь к обратной дороге. Выбрать сервис в царстве рисовозок — иными словами, японских машин — непросто. Многие не хотят браться за Опель, так как он здесь редкий гость и сотрудники не очень хорошо его знают. Пришлось обратиться в федеральную сеть сервисов, хотя отзывы про них так себе. Но есть хотя бы шанс, что там разберутся с европейским авто.

    Диагностика ходовой части не выявляет проблем, что очень радует, ведь на подвеску приходились серьезные испытания: путь к Телецкому озеру на Алтае, очень плохая дорога-терка на Ольхоне, ремонты и разбитые трассы на отрезке Улан-Удэ — Чита. На одном из колес резина стала стираться неравномерно — сход-развал выявляет ошибку регулировки. В остальном авто показало себя с лучшей стороны, никаких серьезных проблем не было.

    /faq-primorskiy-kray/

    Приморский край: что нужно знать перед поездкой

    Путешественники и подписчики посоветовали много разных мест во Владивостоке: целый список сопок и набережных, природные бухты на острове Русский, маяки, океанариум. Так что у меня разбегаются глаза.

    Город очень рельефный. Здесь как нигде пригождается упражнение из экзамена в ГИБДД — старт на подъеме. Одна из сопок как раз рядом с автосервисом, на ней расположена действующая воинская часть и метеостанция, заброшенные пушки, оттуда отличный вид на город. Сопка называется Холодильник и вполне оправдывает нейминг: облака проплывают тут так низко, что я периодически оказываюсь в них.

    Отправляюсь на следующую рекомендованную сопку — Тигровую. Но она больше разочаровывает. Батарея полностью развалена, в ней живут бездомные и валяется мусор. Рядом есть жилой комплекс, оттуда открывается даже более интересный вид на город.

    Владивосток оказывается столь же хаотичен, сколь и прекрасен. Машины тут в приоритете перед пешеходами, поэтому гулять по городу не очень комфортно. Водить не сложнее, чем в Москве или Нью-Йорке. Но было бы здорово навести порядок с парковками.

    После подъемов и спусков хочется взять паузу — отдыхаю на лавочке в сквере с видом на море. Последняя культурная достопримечательность на сегодня ждет меня на вокзале — это километровый столб. От Москвы, с которой я простился 44 дня назад, до Владивостока по Транссибу — 9288 километров.

    /vladivostok/

    Сколько стоит жизнь во Владивостоке

    Расходы за день — 9670 Р

    Отель Zodicac Capsule, 4 ночи4437 Р
    Автосервис3343 Р
    Кафе и еда890 Р
    Открытки500 Р
    Стирка300 Р
    Парковка200 Р

    Отель Zodicac Capsule, 4 ночи

    4437 Р

    Автосервис

    3343 Р

    Кафе и еда

    890 Р

    Открытки

    500 Р

    Стирка

    300 Р

    Парковка

    200 Р

    ДЕНЬ 45

    Остров Русский

    В городе +26 °С и переменная облачность, вода в море +24 °С — хорошее время, чтобы искупаться.

    Отправляюсь на остров Русский, попутно проезжая по двум знаменитым мостам: Золотому и Русскому. Мосты вызывают восхищение трудом, проектом и затраченными на строительство силами. Еще одно яркое впечатление от техногенных объектов наряду с Саяно-Шушенской ГЭС и Хабаровским мостом длиной 3 километра.

    Выбираю пляж на мысе Ахлестышева. Его рекомендовали девушки-путешественницы, которые почти одновременно со мной сейчас едут в обратном направлении — из Владивостока в Москву, а потом в Карелию. О нашей встрече под Улан-Удэ я рассказывал две серии назад.

    По приезде на пляж вижу, что по всему мысу ходят люди и собирают мусор. Немного помогаю им с уборкой. Девушка-организатор рассказывает, что это проект местных волонтеров «Примсубботник». Проекту два года, а началось все случайно: компания друзей отправилась на отдых, обнаружила на стоянке мусор и убрала его. Потом они создали в соцсетях общественное движение и теперь регулярно делают край чище.

    /expedicia/

    Как бесплатно путешествовать по России в качестве волонтера

    После уборки купаюсь, но долго на пляже не залеживаюсь: на нем весьма большие камни. Поэтому отправляюсь в местный форт-музей «Ворошиловская батарея».

    Вообще весь остров Русский — сплошная военная база, состоящая из фортов, капониров, батарей, в большинстве своем не действующих и заброшенных. Они находятся посреди скал, лесов, сопок и бухт, так что осматривать остров вдвойне интересно.

    В музее сообщают, что внутрь батареи нельзя, можно бродить только снаружи за 200 Р. Башни с пушками весьма впечатляющие. Одни только цифры: калибр — 305 миллиметров, длина ствола — 16 метров, стреляли на расстояние до 35 километров снарядами по 500 килограммов. Интересно, что батарея как боевая единица была расформирована только в 1997 году, когда в моде уже вовсю были ракеты.

    Во Владивостоке огромное количество Тойот Приусов. Используют их тут весьма нещадно. Проехать по грунтовке с камнями, рвущими резину? Легко, зато у берега можно встать, кальян разложить. Я сначала думал измерять проходимость дорог в Приусах: если видишь, что он выезжает с дороги, в которой ты сомневаешься, то опасаться нечего. Но я весьма ошибся. Приус тут сродни жигулям в Центральной России: проедет, и не жалко.

    Вечером иду смотреть закат на пляже возле яхт-клуба «7 футов» и на яхты, которые возвращаются к берегу.

    Еще одно событие, приятное для меня: я придумал лого для поездки, и во Владивостоке напечатали наклейки и футболки с ним. Так что я забираю их из полиграфии и отправляюсь спать в отель.

    Расходы за день — 3590 Р

    Печать футболок и наклеек с лого1990 Р
    Еда1400 Р
    Билет на Ворошиловскую батарею200 Р

    Печать футболок и наклеек с лого

    1990 Р

    Еда

    1400 Р

    Билет на Ворошиловскую батарею

    200 Р

    ДЕНЬ 46

    Авторынок, музеи и Токаревский маяк

    Первым делом еду на «Зеленку», или «Зеленый угол», — авторынок во Владивостоке, откуда праворульные японские автомобили направляются к своим новым хозяевам в Бурятию и Центральную Россию. Выглядит это как огромная автовыставка, где каждый из экспонатов продается. Ассортимент непривычно широк в отличие от Москвы — там нет такого разнообразия японских моделей, мало гибридов. Например, Хонду Фит гибрид в Москве днем с огнем не сыскать, а во Владивостоке их полно. Да и Приус у нас редкость, а тут их огромное количество.

    Экспонаты здесь — не только автомобили, но и суровые продавцы-менеджеры, по внешнему виду и манере разговора явно закаленные девяностыми: они, кажется, готовы продать тебе автомобиль по понятиям. Жители города предпочитают заказывать себе автомобили из Японии, не прибегая к услугам «Зеленки», так как считают, что большинство авто там — с нехорошей историей в виде ДТП, ремонтов, скрученных пробегов.

    Выставка достижений японского автопрома на «Зеленке»

    От созерцания новейшей истории техники перехожу к изучению истории более пожилой — иду в музей Тихоокеанского флота. Вход в него стоит 100 Р, есть несколько залов, посвященных разным периодам. В музее много документов, личных вещей солдат и офицеров. Но не хватает общей канвы, которая хотя бы с помощью табличек проводила бы посетителя по всем залам и создавала общую нить повествования.

    На улице выставлено вооружение времен Первой и Второй мировых войн. Мне больше всего запомнились маленький танк, подбитая пушка и торпедоносец. В этом музее стоит брать экскурсию, чтобы проникнуться и разобраться в экспозиции.

    Снаружи стоит симпатичный кроха-танк Т-18 — советский легкий танк непосредственной поддержки пехоты 1920-х годов. В него помещались два человека

    Логичным продолжением было заглянуть в музей «Подводная лодка С-56», который находится в 5 минутах дальше по улице. Цена билета — тоже 100 Р. Как и в предыдущих местах, принимают только наличные. До этого я столкнулся с этим только в отеле в поселке Ерофей Павлович. В остальном везде в ходу были карта или перевод денег. Даже когда я покупал на Алтае камни в горах у пацана, ему можно было перевести онлайн.

    Часть подводной лодки переделали под помещения со стандартной галереей портретов и стендов. К счастью, самые интересные отсеки с командным пунктом и торпедами сохранили. В них можно оценить условия, в которых несли службу на протяжении многих месяцев, пофантазировать на тему боевых действий и получить полноценный спектр эмоций.

    Дальше отправляюсь еще к одному символу Владивостока — единственному городскому фуникулеру, построенному в 1962 году. Он везет на вершину сопки Орлиное Гнездо. Поездка совсем короткая, буквально пару минут, стоит 20 Р в одну сторону, но вызывает очень теплые чувства. Милые вагоны с кондукторами старательно везут пассажиров навстречу друг другу, а те дружно фоткают все подряд. Из окон открывается вид на город и Золотой мост, но фуникулер едет недолго, и особо рассмотреть ничего не успеваешь.

    От верхней станции фуникулера можно пройти немного по улице и посмотреть на город с сопки Орлиное Гнездо — оттуда открывается хороший вид. К сожалению, смотровая выше закрыта, на ней что-то строят. Но можно под мат рабочих пролезть по узкой тропке у забора и увидеть пейзаж еще лучше.

    Вечером я встречаюсь с подписчиком — путешественником Антоном, который живет во Владивостоке и в прошлом году катался по похожему на мой маршруту, только добавил еще большой круг вокруг Москвы с заездом в Волгоград, Белгород, Санкт-Петербург. Антон провожает меня на Токаревский маяк и много рассказывает про город и окрестности. Он советует, что надо сделать, впервые находясь во Владивостоке: например, съесть пянсе и гребешок, пройти по улице Фокина с историческими зданиями и набережным Спортивной и Цесаревича, посмотреть город с сопок Крестовой и Бурачека.

    Токаревский маяк весьма фотогеничен, к нему ведет насыпная дорожка, на ней много людей. Дорожка исчезает во время прилива, ее слегка заливает водой, но пройти все равно можно. Это популярное место с интересными артефактами. Антон рассказывал, что на тропе однажды установили кровать для фото, а в этот раз там выгуливали енота. Мы попали на маяк аккурат к закату.

    Токаревский маяк

    За беседами прогуливаемся до сопки Крестовой, откуда открывается вид на бухты Владивостока и оба моста: Золотой и Русский. В темноте портовые краны подсвечены, и это добавляет городу колорита.

    Вечером и днем Владивосток воспринимается по-разному. Вечером больше ощущения технологичности за счет подсветки мостов, портовых кранов, портовых сооружений, а днем — энергичности из-за активного движения людей и автомобилей по городу.

    Расходы за день — 4429 Р

    Бензин1224 Р
    Завтрак, обед и ужин1030 Р
    Тельняшки, 2 шт.960 Р
    Мойка650 Р
    Краска для авто325 Р
    Музей Тихоокеанского флота100 Р
    Музей-подлодка100 Р
    Фуникулер40 Р

    Бензин

    1224 Р

    Завтрак, обед и ужин

    1030 Р

    Тельняшки, 2 шт.

    960 Р

    Мойка

    650 Р

    Краска для авто

    325 Р

    Музей Тихоокеанского флота

    100 Р

    Музей-подлодка

    100 Р

    Фуникулер

    40 Р

    ДЕНЬ 47

    Мыс Тобизина

    Первый пункт по плану на сегодня — выставка «Судьба командора. Камчатские экспедиции Витуса Беринга». Но хотя я приобрел онлайн-билет с экскурсией по расписанию, экскурсовода на месте нет. Переносим мой визит на следующий день.

    Еду фоткать 2000 Р и Русский мост. Виды с купюр 5000 и 10 Р я уже фотографировал в Красноярске и Хабаровске. Мост, конечно, весьма впечатляет масштабом как создание рук человеческих. Место для фото нашлось почти сразу, так что миссия завершается быстро.

    Владивосток две тыщи — «Мумий Тролль» актуален как никогда

    Дальше путь лежит еще к одной известной точке на острове Русский — мысу Тобизина. На острове есть одна хорошая двухполосная трасса, а вот к разным достопримечательностям от нее уже идут просто накатанные дороги с острыми камнями и ямами.

    Мыс Тобизина оказался настолько красивым и впечатляющим, что теперь я в сомнениях, какому из островов отдать пальму первенства на конкурсе красоты: Ольхону или Русскому. На Русском есть форты — это добавляет ему интереса. Тут более рельефные скалы. Пейзаж на Ольхоне я бы назвал более мягким и плавным, на Русском — более резким. Еще тут есть благоустройство, дороги, несколько поселков, институт. Ольхон в этом плане более дикий. Но это уже вторично.

    Раз уж я на острове, то по рекомендации путешественника Антона еду пробовать живой гребешок в ресторан «Новик». Подают его там с разными приправами: васаби, соевым соусом или лимоном. Одна штука — 250 Р. Гребешок мне понравился, не могу сравнить с чем-то похожим, но попробовать стоит.

    День завершаю прогулкой по набережной вечернего города, глядя на огни и планируя дальнейшую поездку. Решаю, что еще немного задержусь во Владивостоке, но быстрее проеду отрезок до Красноярска. И размышляю, что бы еще интересного посмотреть после Новосибирска.

    Расходы за день — 3008 Р

    Продление номера в отеле1110 Р
    Ужин в «Новике»600 Р
    Открытки, марки и конверты488 Р
    Билет на выставку «Командор Беринг»400 Р
    Завтрак в отеле330 Р
    Еда в супермаркете80 Р

    Продление номера в отеле

    1110 Р

    Ужин в «Новике»

    600 Р

    Открытки, марки и конверты

    488 Р

    Билет на выставку «Командор Беринг»

    400 Р

    Завтрак в отеле

    330 Р

    Еда в супермаркете

    80 Р

    ДЕНЬ 48

    Сафари-парк

    Ребята, которых я подвез вчера до мыса Тобизина, рассказали, что тут один из лучших чуть ли не в мире сафари-парков «Приморский», и в нем есть тигры. Значит, надо ехать. В парке три маршрута, отличаются они животными, которых во время прогулки можно увидеть. Экскурсии длятся в среднем час, начинаются каждые 20 минут. Без сопровождающего не пускают. На моем маршруте № 1 первоклассный набор: тигры, леопарды, медведи и олени.

    Выглядит это так. Ты идешь на высоте метров пять или выше по металлическому настилу, а под тобой в больших загонах прогуливаются звери. Загоны больше, чем стандартные дачные 6 соток, так что зверям даже попросторнее, чем дачникам.

    Тут живет знаменитый тигр Амур, который не съел в свое время козла, и об этом рассказали в новостях. Но Амур не очень хочет показываться, поэтому бродит вдали от нас, хотя мы его и видим.

    Амур так и не дал себя удачно сфоткать

    Сотрудник Сергей, который сопровождает нашу группу, очень увлеченно и с уважением рассказывает о животных, которые тут живут: кто и как себя ведет, с кем дружит, какие у зверей повадки. Например, тигрица во время ухаживаний тигра делает вид «Ах, я не такая», а когда их разделяет забор, напротив, демонстрирует «Я здесь, я вся горю».

    Леопарды тоже не жаждали позировать, зато гималайские медведи с удовольствием садились на попу в ожидании лакомства и подходили близко к границе вольера. Но туристам кормить медведей нельзя.

    Гималайские — самые смелые. Бурый мишка только выглядывал из-за камня

    Самые большие попрошайки и единственные, с кем можно делать селфи, — олени. Малыши даже лижут штаны и руки в надежде, что ты их покормишь. Сергей раздавал всем понемногу корм, чтобы мы могли порадовать себя и зверей.

    В сафари-парке интересно. Я не был в подобных, и этот опыт мне понравился. Ощущения зоопарка почти нет, вольеры большие, их край не всегда виден, возможно, поэтому создается ощущение простора и меньше переживаешь, что животные страдают. В миссии парка указано, что они стремятся поддержать тех зверей, которые больны или ранены и не выжили бы в дикой природе. Кстати, можно стать опекуном. Один месяц опекунства над белкой стоит 2000 Р, над тигром — от 40 000 Р. Опекуном становишься минимум на полгода.

    В середине дня наконец-то попадаю на выставку про Витуса Беринга. Мне везет — я единственный экскурсант и получаю персональную экскурсию. Командор Беринг был в экспедициях почти 20 лет, там и погиб. Он отправился на задворки Российской империи с целью подтвердить наличие пролива между Азией и Америкой и описать арктическое побережье Сибири. На экспедиции ушла 1/6 годового бюджета страны, а самая масштабная включала в себя 3000 человек.

    Вечером я снова отправляюсь на Токаревский маяк. Закаты там притягательны и прекрасны, хотя на берегу весьма ветрено. Но поскольку бесплатная парковка там прямо напротив моря, многие смотрят из машины.

    Расходы за день — 1438 Р

    Завтрак и обед738 Р
    Сафари-парк450 Р
    Кофе250 Р

    Завтрак и обед

    738 Р

    Сафари-парк

    450 Р

    Кофе

    250 Р

    Маяк работает от батарей, которые периодически приносят и меняют вручную

    ДЕНЬ 49

    Бухты Стеклянная и Труда

    На сегодня планирую много всего, так как завтра пора выдвигаться в сторону Москвы. День можно смело называть морским: все активности связаны с морем. Утром еду смотреть на бывшую помойку, которую море превратило в сияющий пляж. Это бухта Стеклянная, где, по словам местных, была свалка стеклянных отходов. Волны обточили осколки бутылок до состояния мелкой гальки. Теперь весь пляж ярко сверкает в лучах солнца, особенно когда волна смачивает стеклышки. Пивчанско-зеленый и благородно-белый водочный — преобладающие цвета. Въезд на авто стоит 200 Р, и хотя тут огромная парковка, благоустройство в виде туалетов, мусорок, столиков, кафе, кажется, что дороговато.

    Насобирав стекла и ускорив исчезновение достопримечательности, еду дальше — к физическим активностям. В бухте Труда с затопленными кораблями меня ждут покатушки на сапе с Наташей — подругой девчонок-путешественниц, с которыми мы встретились под Улан-Удэ. Нетворкинг ширится, для ориентировки я уже подумываю нарисовать древо связей. Наташа кормит меня популярной здесь корейской булкой с начинкой из капусты и мяса — пянсе, которая по размерам и сытности вполне может заменить завтрак. Впрочем, обед и ужин тоже.

    /discuss/eat-it/

    Какие блюда нужно обязательно попробовать в России?

    Блестят они и правда здорово

    Никогда до этого не пробовал сапборд, узнал о нем всего пару лет назад. И уж тем более не предполагал, что на нем можно плавать в море по волнам. Встал я довольно легко, возможно, сказалась практика катания на сноуборде. Некоторые встают не сразу, а катаются на коленях.

    Проплываем мы над затопленными кораблями, которые видны под водой. Когда-то они были списаны, да так и остались в бухте в виде кладбища. Останки кораблей постепенно достают, распиливают и утилизируют.

    Волны меня сегодня не ждали, зато ждал ветер. Один километр против ветра пришлось выгребать час — гребешь, а кажется, что стоишь на месте. Зато мы доплыли до острова Папенберга, с которого хорошо видны окрестности: бухта Новик, выход в открытое море и поселки на берегу.

    /sup-business/

    Что такое сапборд и как на нем заработать

    До острова можно добраться только по воде, он крохотный, но энтузиасты оснастили его смотровой беседкой, лесенкой и лавочками. Вокруг полно раковин от гребешков, которых можно найти в воде и тут же съесть. Назад ветер дует в спину — доплываем мы воистину с ветерком.

    Когда-то здесь было около 30 затопленных кораблей Не самое обычное место для сапбординга

    Дальше меня ждет прогулка на небольшой яхте под парусом. Раньше все мои водные приключения ограничивались лодками, катерами, кораблями, а вот под парусом я не ходил ни разу. Стоит удовольствие 2000 Р за два часа и доступно новичкам. В целом ничего сложного: инструктор объясняет нашей команде из трех человек, за какую веревку держать, когда тянуть, когда отпускать. Погода спокойная, поэтому крена и брызг у нас нет, а самую большую опасность представляет парус, который проносится над палубой в момент поворота.

    Немного не хватило экстрима и волн, чтобы прочувствовать все особенности яхты. Но зато мы поуправляли судном, посмотрели на город с воды и с хорошим настроением отправились восвояси. Интересно, что, по словам инструктора, парковать лодки и яхты на зиму во Владивостоке очень дорого, поэтому многие отправляют их для этого в Китай и Корею.

    /krugosvetka-na-yachte/

    Как я купил яхту и отправился в кругосветку

    При повороте важно быть внимательным и быстрым, чтобы тебя не огрело парусом

    Пора отведать краба: мое время во Владивостоке истекает, а я все еще не попробовал главный деликатес. Но в ресторане, куда я прихожу, его нет. Приходится довольствоваться тигровыми креветками.

    Сегодня переезжаю из капсульного в более комфортный отель: надо перезарядить всю технику и разгрести вещи — сейчас в них царит невообразимая путаница из-за спешки. Успеть хочется много, а времени мало. Понимаю, что нужен еще день на перезарядку самого себя. Да и краба надо попробовать.

    Расходы за день — 14 550 Р

    Отель Chalet, 2 ночи7237 Р
    Бензин2216 Р
    Катание на яхте2000 Р
    Катание на сапборде1500 Р
    Бар «Октопус»800 Р
    Еда и кофе597 Р
    Проезд на стеклянный пляж200 Р

    Отель Chalet, 2 ночи

    7237 Р

    Бензин

    2216 Р

    Катание на яхте

    2000 Р

    Катание на сапборде

    1500 Р

    Бар «Октопус»

    800 Р

    Еда и кофе

    597 Р

    Проезд на стеклянный пляж

    200 Р

    Вид на Владивосток с воды

    ДЕНЬ 50

    Форты острова Русский

    Символично, что на 50-й день путешествия я все еще в его центральной точке. Город преподносит сюрприз в виде дождя. Поэтому еду смотреть то, чему погода подходит как нельзя лучше, — суровые форты острова Русский. Он утыкан остатками укреплений, которые строились в конце 19 — начале 20 века.

    Большинство из них превратились в груду кирпичей, поросших мхом, и если бы не карта, то распознать в них бывшее укрепление было бы невозможно. Сначала заезжаю на форт Поспелова, он хорошо сохранился, за ним ухаживают. Толщина бетонных стен — почти метр, внутри полутемно. По всему форту стоят таблички с пояснениями, так что запутаться в строениях сложно. А вот понять принцип действия не всегда получается. Для меня, например, осталось неясным, почему бойницы обращены во внутренний двор.

    Под Русским мостом есть Новосильцевская батарея, она отреставрирована, на ней стоят макеты пушек. Смотрится внушительно. Было бы здорово, если бы все оборонительные сооружения Владивостока находились в таком состоянии и можно было изучать их единым маршрутом.

    Те, кто служил здесь, запечатлены в бойницах

    После фортов делаю вторую попытку попробовать краба. В ресторане «Пятый океан» он весом под 3 килограмма, на одного многовато. И цена — 6000 Р, тоже многовато. Поэтому довольствуюсь фалангами: вытаскиваешь мясо с помощью специального столового прибора и ешь. Куски небольшие, но вкусные.

    Есть время на то, чего я давно хотел, — прослушать аудиоэкскурсию про город. Больше всего впечатляет история отеля «Версаль» — свидетеля целого ряда исторических событий. Построил его отец девушки, которая отказывалась возвращаться из Франции, вдохновленная Версалем. Таким способом он планировал вернуть дочь, но история умалчивает, удалось ли это. В отеле в свое время жил Колчак, когда ему предложили возглавить военно-морское министерство автономного правительства Сибири. Уже потом он стал во главе белого сопротивления.

    /list/gastrorus/

    Где попробовать самые необычные и вкусные блюда: 15 городов России

    Еще в отеле убили японских сотрудников торговой фирмы, и эта провокация послужила формальным поводом для японской интервенции в Приморье в 1918 году. В нем же поселили спасенных с ледокола челюскинцев, в честь чего отель переименовали в «Челюскин», а позже вернули изначальное название. И именно в «Версале» Юлиан Семенов придумал Штирлица.

    Отель «Версаль» — живая история

    Владивосток оказывается самым интересным городом в моей поездке. Сочетание морских просторов с современной урбанистикой вдохновляет и заряжает энергией. Здесь интересно было бы провести сезон с июля по октябрь, взять внедорожник и покататься по живописным окрестностям. Но жить постоянно, пожалуй, нет.

    Город не дружелюбен к пешеходу, многое сделано в угоду машинам: мало тротуаров и переходов. Хотя он не такой большой и по нему было бы здорово гулять, а не пользоваться авто для поездки на 5 километров.

    Расходы за день — 1746 Р

    Ресторан «Пятый океан»1250 Р
    Еда в супермаркете496 Р

    Ресторан «Пятый океан»

    1250 Р

    Еда в супермаркете

    496 Р

    Этого краба я запомню надолго

    ДЕНЬ 51

    Неожиданно снова Владивосток

    День, которого не было. Как первое января. Причина тому — вчерашний краб, который возбудил мой организм до состояния нестояния и всю ночь выходил на волю. Только к вечеру организм и таблетки закончили очистные работы, поэтому единственная активность за сегодня — поход на ресепшен, чтобы продлить номер. А я должен был уже ехать в сторону Москвы. Так что обратный путь откладывается на завтра.

    Пока прихожу в себя, читаю в новостях Владивостока о двух персонажах, которых случайно увидел на улице: человеке, выгуливающем енота возле Токаревского маяка, и мужчине зарубежного вида, в ковбойской шляпе и с длинными волосами. Прямо-таки Джаред Лето. Выяснилось, что енот Витя с семьей приехал из Челябинска на Ниве посмотреть город, — всем так понравилось, что они решили остаться здесь жить. Второй оказался итальянцем, который взял мотоцикл в Москве и доехал на нем до Владивостока.

    Расходы за день — 4200 Р

    Отель Chalet4200 Р

    Отель Chalet

    4200 Р

    Енот Витя на прогулке

    В предыдущей серии: автор проезжает Читу, Биробиджан и Благовещенск, встречает худшую трассу на пути, смотрит на Китай и критикует Хабаровск.

    В следующей серии: Денис выдвигается обратно в Москву, пролетает 5000 километров за шесть дней, смотрит Томск, Новосибирск, Омск, Челябинск и Таганай.

    Читатели путешествуют.Воспоминания о самых впечатляющих поездках

    Рассказать свою историю

    Vladivostok Trip Planner • Планируйте свой отпуск во Владивостоке

    2 064
    запланированные поездки на сегодня

    4.7

    из 5

    Рейтинг Trustscore

    Спланируйте поездку во Владивосток

  • 17

    Индивидуальная поездка

    Полный маршрут дня за днем ​​на основе ваших предпочтений

  • Настройте его

    Усовершенствуйте свое путешествие. Найдем
    лучших маршрутов и расписаний

  • Забронировать

    Выберите один из лучших отелей и развлечений. Скидка до 50% на

  • Управление

    Все в одном месте. Все на одной странице.

  • Узнать больше

    Просмотреть все ›

    ©

    Мост

    Русский мост

    4,8

    Продолжительность: 1 час 30 минут

    ©

    Маяк

    Токаревский маяк

    4.6

    Продолжительность: 1 час 30 минут

    ©

    Мост

    Золотой мост

    4.6

    Продолжительность: 1 час 30 минут

    ©

    Остров Русский

    Остров Русский

    4,5

    Продолжительность: 1 час 30 минут

    Посмотреть все ›

    ©

    Исторический музей

    Музей подводной лодки С-56

    4.2

    Продолжительность: 1 час 30 минут

    Специализированный музей

    Музей Ворошиловской батареи

    4. 4

    Продолжительность: 1 час 30 минут

    ©

    Музей истории

    Музей автомобильного антиквариата

    4.4

    Продолжительность: 1 час 30 минут

    ©

    Музей истории

    Музей истории Дальнего Востока имени В. К. Арсеньева

    4.2

    Продолжительность: 1 час 30 минут

    Посмотреть все ›

    ©

    Водоем

    Бухта Золотой Рог

    4.4

    Продолжительность: 1 час 30 минут

    Водоем

    Озеро Лотос

    5,0

    Продолжительность: 2 часа 30 минут

    Гора

    Гора Ливандыская

    4.9

    Продолжительность: 1 час 30 минут

    ©

    Геологическая формация

    Мыс Тобизина

    4. 9

    Продолжительность: 1 час 30 минут

    Скрытые жемчужины во Владивостоке

    Спа

    Спа

    5,0

    Продолжительность: 1 час 30 минут

    ©

    Национальный парк

    Калпановский государственный национальный парк Лазо

    5,0

    Продолжительность: 8 часов

    ©

    Памятник

    Памятник Владимиру Высоцкому

    4.4

    Продолжительность: 1 час 30 минут

    Национальный парк

    Мыс Вятлина

    5,0

    Продолжительность: 8 часов

    Посмотреть все ›

    ©

    Историческое место

    Триумфальная арка Николая/ Арка князя Николая

    4.4

    Продолжительность: 1 час 30 минут

    ©

    Историческая прогулочная зона

    Владивостокская крепость

    4. 1

    Продолжительность: 1 час 30 минут

    Историческое место

    Форт №7 имени Цесаревича Алексея

    5,0

    Продолжительность: 1 час 30 минут

    ©

    Церковь

    Свято-Николаевский собор

    4.9

    Продолжительность: 1 час 30 минут

    Поездки из Владивостока

    ©

    Аквариум

    Приморский Аквариум

    Русский

    4.2

    Продолжительность: 1 час 30 минут

    ©

    Зоопарк

    Приморский сафари-парк

    Шкотово

    4.7

    Продолжительность: 1 час 30 минут

    Гора

    Гора Фалаза (Литовка)

    Лукьяновка

    5,0

    Продолжительность: 1 час 30 минут

    ©

    Церковь

    Никольская церковь

    Уссурийск

    4,8

    Продолжительность: 1 час 30 минут

    Владивосток, одно из самых популярных направлений на Дальнем Востоке России, предлагает своим посетителям множество вариантов размещения. Вы найдете много отелей, расположенных в центре, а также в жилых районах; а из-за расположения в городской бухте номера с видом на море не являются редкостью. Несколько высококлассных отелей обслуживают состоятельных путешественников, в то время как те, у кого более скромный бюджет, также найдут множество вариантов, включая небольшие отели, ночлег и завтрак и хостелы. Если вы предпочитаете жилье с собственной кухней, ищите апартаменты в самых популярных районах города.

    больше

    меньше

    Места для посещения с Владивостоком

    ХабаровскПланировщик поездок Подходит для: Достопримечательности, Памятники, Специализированные музеи Южно-СахалинскПланировщик поездок Подходит для: Специализированного музея, Лыжной зоны, Парка. Петропавловск-КамчатскийПланировщик поездок Подходит для: вулкана, памятника, водоема. ЯкутскПланировщик поездок Подходит для: специализированного музея, достопримечательности, геологического образования. БлаговещенскПланировщик поездок Лучшее для: Достопримечательность, Памятник, Архитектурное сооружение ЕлизовоПланировщик поездок Подходит для: памятника, вулкана, парка Комсомольск-на-АмуреПланировщик путешествий Подходит для: Историческое место, Театр, Памятник МагаданПланировщик поездок Подходит для: Достопримечательности, Исторический музей, Церковь НаходкаПланировщик поездок Подходит для: пляжа, горы, памятника УссурийскПланировщик поездок Подходит для: достопримечательности, тематического парка, церкви НевельскПланировщик поездок Подходит для: Зона дикой природы, Специализированный музей, Памятник EssoПланировщик путешествий Подходит для: Специализированного музея, Зоны дикой природы, Музея естественной истории. Курильские островаПланировщик путешествий Подходит для: Геологическое образование, Вулкан, Лес КлючиПланировщик поездок Подходит для: вулкан АнадырьПланировщик поездок Подходит для: Памятник, Специализированный музей, Церковь БиробиджанПланировщик поездок Подходит для: водоема, кинотеатра, специализированного музея КорсаковПланировщик поездок Подходит для: Достопримечательности, Обзорная площадка, Исторический музей ПаратункаПланировщик поездок Подходит для: Горячий источник, Аквапарк ХолмскПланировщик поездок Подходит для: сада, моста, специализированного музея. АрсеньевПланировщик поездок Подходит для: Исторический музей, Памятник, Зона катания Александровск-СахалинскийПланировщик поездок Подходит для: Исторический музей, Достопримечательность, Историческая прогулочная зона АртёмПланировщик поездок Подходит для: достопримечательностей, специализированных музеев, развлекательных центров. ЛукьяновкаПланировщик поездок Подходит для: горы

    51 день во Владивостоке ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИЗ РОССИИ Университетская набережная Музей Ворошиловской Батареи Русский остров 61 день в Европе, США и Азии ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИЗ ГЕРМАНИИ Гамбург Саарбрюкен Париж 60 дней в России ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИЗ БРАЗИЛИИ Санкт-Петербург Великий Новгород Калининград 16 дней в России и Харбине ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИЗ ЮЖНОЙ КОРЕИ Владивосток Хабаровск Петропавловск-Камчатский 30 дней в России ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИЗ КЕНИИ Москва Владивосток Казань 30 дней в России ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИЗ КЕНИИ Москва Владивосток Казань 30 дней в России ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИЗ ИНДИИ Москва Владивосток Казань 20 дней в России ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИЗ РОССИИ Москва Санкт-Петербург Красноярск 60 дней в России ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИЗ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА Сочи Нижний Новгород Казань 60 дней в России ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИЗ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА Сочи Нижний Новгород Казань 53 дня в Европе ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИЗ НИДЕРЛАНДОВ Копенгаген Орхус Мурманск 60 дней в России ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИЗ СЛОВАКИИ Москва Геленджик Краснодар

    Посмотреть все поездки

    Обзор тура Москва-Владивосток (Транссибирский маршрут) и Топ-12 советов для всех райдеров

    Обзор тура Москва-Владивосток (Транссибирский маршрут) и Топ-12 советов для всех райдеров

    Россия была всегда привлек внимание мотоциклистов. Самая большая страна в мире с огромным разнообразием мест, природы, истории, культуры, ландшафта. В России проживает более 200 народов в 85 регионах, они говорят на 35 языках, исповедуют 7 религий. Россия окружена 12 морями и 3 океанами, это Кавказ, Саяны и Алтай, озеро Байкал, тундра, тайга, степи и леса, зона вечной мерзлоты и пустыни.

    До 1991 года Россия была практически закрыта для иностранных туристов, но с распадом СССР все изменилось, и сегодня страна открыта и привлекает все больше и больше туристов. Ежегодно Россию посещают миллионы туристов, в последние годы здесь проходили Олимпийские игры и гонки Формулы-1 в Сочи, Кубок FIFA 2018 и т.д. посетить Крым, Урал и Алтай, другие совершить поездку Москва – Владивосток, Транссибирский маршрут.

     

    Мы решили собрать воедино всю доступную информацию о Транссибирской трассе, самом интересном из того, что можно испытать в России, для тех, кто хочет по ней прокатиться, в одиночку, с друзьями, в самостоятельных или экскурсионных турах. , все варианты доступны сегодня.

    Итак, вперед!

     

    Транссибирский путь, история

    Железная дорога Москва — Владивосток, более известная как Транссибирский или Великий Сибирский путь, была построена в 189 г.1-1916. Обычная автомобильная дорога построена ок. В то же время, но в течение многих десятилетий это была гравийная дорога без какой-либо инфраструктуры по пути. Совсем недавно, в 2012 году, его достроили и отремонтировали, и теперь дорога на 100% асфальтирована, есть гостиницы, санатории, заправки, кафе и т.д. , финиш во Владивостоке, на побережье Тихого океана или наоборот

  • Пересечение Европы и Азии 
  • 10 000 км/7000 миль заезда
  • 7 часовых поясов
  • Температурный диапазон от 5°С до 35°С (обычно 20-25°С или 68-77°F)
  • Доступно летом: только в июне, июле и августе
  • 23 разных региона
  • 4 религии
  • Различные климатические зоны
  • Суточные расстояния 400-700 км (среднее расстояние между городами Сибири)
  • Мотоциклетные дилеры доступны в крупных городах, таких как Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Владивосток
  • Основные моменты: их слишком много, но среди самых интересных — Москва, города Золотого кольца, Сибирь, Байкал, Тайга, Дальний Восток и Тихий океан
  • Нет доступных зон для кемпинга
  • Москва – Владивосток – это не обычная поездка, это вызов. Для начала надо проехать 10 000 км и это очень много. Основная часть пути пройдёт через Сибирь и Тайгу, районы с суровым климатом, переменчивой погодой, отсутствием СТО. Все должно быть хорошо подготовлено, райдер, велосипед, трек/маршрут.

     

    Основные моменты маршрута

    Москва

    Столица и сердце России. Современный мегаполис с огромным количеством исторических памятников многих эпох. Городу более 870 лет и, поверьте, здесь есть на что посмотреть: Кремль и Красная площадь, Большой театр и возрожденный Храм Христа Спасителя, Метро, ​​ГУМ, Третьяковская галерея, Храм Василия Блаженного, Арбат улица, здание Московского университета, Воробьевы горы и многое другое.

    Сибирь

    Обширная географическая область в Евразии, ограниченная Уралом на западе, Тихим океаном на востоке, Северным Ледовитым океаном на севере и границами России, Казахстана, Монголии и Китай на юге. Сибирь — огромный и малонаселенный край с горами, большими реками, озерами, степями и множеством нетронутой природы. Большая часть этого региона находится за Полярным кругом и практически недоступна.

    Дороги в Сибири разные. Основная федеральная магистраль – Транссибирская магистраль – это хорошая асфальтированная дорога (полностью заасфальтирована только в 2012 году). Большинство второстепенных дорог грунтовые, особенно в центральной и восточной Сибири. За Байкалом много полузаброшенных дорог, где за сотни километров дороги не встретишь ни одной машины.

    Сибирь всегда манила людей своей бескрайней пустотой, большими расстояниями, дикой природой, суровым климатом, трудными дорогами и настоящим духом приключений. В Сибири ты оказываешься лицом к лицу с природой.

    Озеро Байкал

    Самое большое и глубокое пресноводное озеро на планете. Воды в Байкале больше, чем во всех пяти Великих озерах Северной Америки вместе взятых (Верхнее, Мичиган, Гурон, Эри, Онтарио). Это уникальное и невероятно красивое место является одним из главных символов всей Сибири. По Байкалу можно проплыть на лодке и прокатиться вдоль его берега на старом советском паровозике. В России это озеро называют священным, и когда вы его посетите, вы поймете, почему.

    Владивосток                  

    Владивосток – «восточная» столица России, город-порт, с трех сторон омываемый Тихим океаном. Его можно сравнить с Сан-Франциско, высокие холмы спускаются к бухте Золотой Рог, много кораблей в порту, морские маяки и огромный мост, ведущий на остров Русский. Во времена Советского Союза город был закрыт для въезда даже для большинства граждан СССР, но теперь возможность его посетить есть у каждого.

    Горы Урала

    Горная цепь, протянувшаяся с севера на юг и разделяющая Европу и Азию. Здесь нет высоких гор и пиков, но это место красиво своими лесами, реками, озерами и природными парками. Здесь можно увидеть Кунгурскую ледяную пещеру – уникальный памятник природы, Екатеринбург – один из крупнейших городов России, в котором похоронен последний российский император.

     

    ТОП-12 советов Москва – Владивосток Маршрут
    1. Не бойтесь дороги – она вся с твердым покрытием, все хорошего качества. Вы можете ездить на нем буквально на любом байке — HD, 250CC Honda, да что угодно. Конечно, твин-эндюры, такие как BMW GS, Honda Africa, KTM 1190 и другие, более удобны и универсальны, так как вы можете ездить по более второстепенным дорогам, где дороги не всегда такие хорошие, но и со всеми другими мотоциклами это возможно. По всему маршруту есть заправочные станции, принимаются кредитные карты, везде есть отели, не нужно оставаться в палатках.

       

    2. Имейте хорошую экипировку, как гласит хорошая пословица, нет плохой погоды, есть плохая экипировка. Убедитесь, что у вас есть хороший дождевик и ботинки, которые не протекают. По нашему опыту, большинство проблем возникает, когда начинается дождь, и у вас есть снаряжение, которое пропускает воду внутрь, у вас нет дождевика, и вы быстро промокаете, холодно и некомфортно ехать. А до ближайшего города еще 300 км. Это катастрофа, но этого так легко избежать

       

    3. Если вы путешествуете самостоятельно, спланируйте поездку заранее, выберите отели, закажите экскурсии по городу с местными гидами, спланируйте рестораны, в которые вы пойдете на ужин, чтобы не тратить на это время в дороге. Это экономит время и энергию и делает поездку плавной и комфортной.

       

    4. Если вы путешествуете самостоятельно, планируйте обслуживание велосипедов заранее. Если вам нужно что-то поменять/обслужить в Сибири, то есть дилеры БМВ, есть мотомагазины, но количество запчастей, шин и других аксессуаров ограничено, особенно для новых моделей/байков, и лучше иметь их с собой или заказывайте заранее. Если вы знаете, что вам нужно заменить шины в середине пути, позвоните местному дилеру, чтобы забронировать время, и попросите его заранее заказать шины вашего размера. Это просто

       

    5. С гостиницами в крупных городах по маршруту проблем нет, но будьте готовы, что хорошие места будут бронироваться заранее. А между Читой и Благовещенском будет участок 1600 км, где нет ни одного города, на этом участке можно будет остановиться только в придорожных мотелях, забронировать которые можно только напрямую по телефону, на бронировании их нет. ком. С палаткой можно путешествовать, но кемпингов в России нет, поэтому будьте готовы ставить палатку в поле или в лесу, без электричества, воды и прочих удобств.

       

    6. В крупных городах и на Транссибе карты принимают почти везде, во всех городах легко найти банкомат. Лимит выдачи в российских банкоматах с иностранными картами, как правило, составляет 100 евро/долларов за транзакцию, крупную сумму снять не получится, поэтому всегда держите при себе 500-700 евро наличными на всякий случай. . Если будете пользоваться второстепенными дорогами, будьте готовы к тому, что карты будут принимать не везде, а по мере продвижения на восток вообще нигде, так что берите с собой наличные

       

    7. В Сибири вирусных инфекций и эпидемий нет, и никаких специальных прививок не нужно, однако иногда встречаются комары, а в некоторых регионах клещи, от которых нужно иметь средства защиты. Наиболее опасны клещи, так как они могут вызывать серьезные заболевания. Клещи обитают в лесах в траве и на листьях деревьев. Когда вы идете по лесу, они могут упасть вам на голову или залезть в ботинок. Если вы планируете прогуляться по лесу, наденьте бандану/кепку, футболку с длинными рукавами и кроссовки/ботинки с высокими носками. В общем, если не планируете разбивать лагерь в лесах они оба не проблема, но если планируете разбивать лагерь берите с них репелленты

       

    8. В городах, поселках и селах разрешена скорость 60 км/ч, на большинстве второстепенных дорог 90 км/ч, на автомагистралях 110-130 км/ч. За превышение до 20 км/ч штрафа нет. Полиция лояльно относится к мотоциклистам и почти никогда их не останавливает. Основные магистрали Западной Сибири сильно загружены грузовиками, но по мере продвижения на восток количество автомобилей будет уменьшаться. За Байкалом почти нет движения и есть места, где нет постов милиции за тысячи километров

       

    9. Проблем с заправками в России нет, они распространены по Транссибу. В отдаленных регионах их меньше, но они тоже есть через каждые 100-150 км, в редких случаях 200-250 км друг от друга. Рекомендуем использовать 95 бензин и крупные сетевые АЗС (Лукойл, Роснефть, Газпром, Башнефть, ННК и др.), их легко узнать по яркой вывеске, магазин. Но это зависит от конкретного региона, по дороге например в Магадан таких заправок практически нет. Дополнительные газовые баллоны можно взять с собой, если вы планируете сложный маршрут вдали от основных дорог.

       

    10. Большинству иностранцев требуется виза в Россию. Делать это многих пугает, но не пугайтесь, ничего особенного, одни бумажные работы. Если вы путешествуете с туристической компанией, она в 99% поможет предоставить всю информацию, как это сделать, какие формы заполнить, как подать заявку. Если вы одиночный гонщик, есть официальные веб-сайты с информацией обо всех округах, найдите их и внимательно прочитайте. Стандартная туристическая виза выдается на 30 дней. Вы также можете получить визу на 90-180 дней, однократную, двукратную или многократную, но для этого требуется больше документов и процесс дольше.

       

    11. Если вы едете на собственном велосипеде, вам понадобится страховка грин-карты (единый европейский страховой полис с расширением для России). Вы можете купить его в местной страховой компании или на границе в специальных киосках.

       

    12. Погода в Сибири может быстро меняться. Летом обычно тепло, +20-25°С (68-77°F), но может быть как очень жарко (+35-40°С), так и довольно прохладно (+10°С), можно столкнуться с лесом пожары или сильные и продолжительные дожди. Будьте к этому готовы, убедитесь, что ваша экипировка не пропускает воду (есть Gore-Tex или другая подобная технология), либо у вас есть дождевик и мотобахилы. Вообще, отправляясь в Сибирь, лучше на всякий случай взять с собой побольше теплых вещей. Термобелье, высокие теплые носки, ветрозащитная куртка (ветрозащита), защита шеи с ветрозащитой, теплые перчатки, дождевик (даже если у вас есть экипировка Gore-Tex, вы можете носить ее в холодную погоду как дополнительный слой одежды)

     

    Резюме

    Этот аттракцион входит в список желаний многих людей. Мы думаем, что при правильном планировании или в экскурсионном туре с туристической фирмой такая поездка наверняка станет для вас незабываемым опытом, чем-то, что вы запомните надолго, чем-то, чем вы поделитесь со своими детьми и внуками. И то, что изменит ваше представление о России.

    Вам понравится кататься по огромным пустынным территориям, нетронутой природе, добрым и отзывчивым людям, сибирским горам, озерам и рекам, а также разнообразию дорог, все это никого не оставит равнодушным и подарит незабываемые впечатления и воспоминания.

    Присоединяйтесь к нам на 2020 и 2021 туры Москва-Владивосток или Владивосток-Москва, часть билетов уже распродана, но большинство доступно. Свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы вышлем вам дополнительную информацию.

    Ниже представлены фотографии с нашего Транссибирского тура Владивосток-Москва в августе 2019 года. Посмотрите, чтобы лучше понять, как это выглядит. И загляните в раздел «Новости и отчеты о поездках», чтобы узнать больше об этой поездке https://www.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *