Владивосток достопримечательность: 60+ лучших достопримечательностей Владивостока, которые стоит посетить каждому

достопримечательности города и окрестностей с названиями, фото и описанием, куда съездить и что посмотреть туристу

Этот выпуск сериала о путешествии читателя Т—Ж на авто почти через всю Россию посвящен главной цели поездки — Владивостоку.

Наш автор Денис Митрофанов 43 дня ехал от Москвы до побережья Тихого океана, тщательно изучая по пути самые красивые места России. На протяжении восьми серий он рассказывал, что ждет тех, кто тоже решит пересечь страну с запада на восток. В этом эпизоде Денис находится в кульминационной точке путешествия — Владивостоке, осматривает самые интересные точки в городе, знакомится с местными жителями и планирует путь обратно в Москву.

Cериал о путешествии: читатель Т—Ж едет через всю Россию на авто

📌 Владивосток

💸 Расходы за восемь дней: 42 631 Р

ДЕНЬ 44

Владивосток

Денис Митрофанов

едет из Москвы во Владивосток

Профиль автора

До Владивостока я ехал почти полтора месяца, на 3—4 дня дольше, чем планировал. Вспоминаю волнение перед выездом из Москвы и радуюсь, что добрался до ключевой точки маршрута. Стало ясно, что любой большой путь можно пройти, главное — его начать. С другой стороны, теперь время путешествия побежит как бы в обратную сторону — к финалу. Это немного печалит.

Во Владивостоке много интересных для посещения мест, поэтому продлеваю отель сразу на четыре дня. Хочу первое время просто походить по городу, проникнуться им и никуда не спешить. Но день начинаю с визита в сервис для техобслуживания авто и диагностики. Мы с машиной прошли примерно 13 тысяч километров — проверю, как она пережила этот путь, и подготовлюсь к обратной дороге. Выбрать сервис в царстве рисовозок — иными словами, японских машин — непросто. Многие не хотят браться за Опель, так как он здесь редкий гость и сотрудники не очень хорошо его знают. Пришлось обратиться в федеральную сеть сервисов, хотя отзывы про них так себе. Но есть хотя бы шанс, что там разберутся с европейским авто.

Диагностика ходовой части не выявляет проблем, что очень радует, ведь на подвеску приходились серьезные испытания: путь к Телецкому озеру на Алтае, очень плохая дорога-терка на Ольхоне, ремонты и разбитые трассы на отрезке Улан-Удэ — Чита.

На одном из колес резина стала стираться неравномерно — сход-развал выявляет ошибку регулировки. В остальном авто показало себя с лучшей стороны, никаких серьезных проблем не было.

/faq-primorskiy-kray/

Приморский край: что нужно знать перед поездкой

Путешественники и подписчики посоветовали много разных мест во Владивостоке: целый список сопок и набережных, природные бухты на острове Русский, маяки, океанариум. Так что у меня разбегаются глаза.

Город очень рельефный. Здесь как нигде пригождается упражнение из экзамена в ГИБДД — старт на подъеме. Одна из сопок как раз рядом с автосервисом, на ней расположена действующая воинская часть и метеостанция, заброшенные пушки, оттуда отличный вид на город. Сопка называется Холодильник и вполне оправдывает нейминг: облака проплывают тут так низко, что я периодически оказываюсь в них.

Отправляюсь на следующую рекомендованную сопку — Тигровую. Но она больше разочаровывает. Батарея полностью развалена, в ней живут бездомные и валяется мусор. Рядом есть жилой комплекс, оттуда открывается даже более интересный вид на город.

Владивосток оказывается столь же хаотичен, сколь и прекрасен. Машины тут в приоритете перед пешеходами, поэтому гулять по городу не очень комфортно. Водить не сложнее, чем в Москве или Нью-Йорке. Но было бы здорово навести порядок с парковками.

После подъемов и спусков хочется взять паузу — отдыхаю на лавочке в сквере с видом на море. Последняя культурная достопримечательность на сегодня ждет меня на вокзале — это километровый столб. От Москвы, с которой я простился 44 дня назад, до Владивостока по Транссибу — 9288 километров.

/vladivostok/

Сколько стоит жизнь во Владивостоке

Расходы за день — 9670 Р

Отель Zodicac Capsule, 4 ночи4437 Р
Автосервис3343 Р
Кафе и еда890 Р
Открытки500 Р
Стирка300 Р
Парковка200 Р

Отель Zodicac Capsule, 4 ночи

4437 Р

Автосервис

3343 Р

Кафе и еда

890 Р

Открытки

500 Р

Стирка

300 Р

Парковка

200 Р

ДЕНЬ 45

Остров Русский

В городе +26 °С и переменная облачность, вода в море +24 °С — хорошее время, чтобы искупаться. Отправляюсь на остров Русский, попутно проезжая по двум знаменитым мостам: Золотому и Русскому. Мосты вызывают восхищение трудом, проектом и затраченными на строительство силами. Еще одно яркое впечатление от техногенных объектов наряду с Саяно-Шушенской ГЭС и Хабаровским мостом длиной 3 километра.

Выбираю пляж на мысе Ахлестышева. Его рекомендовали девушки-путешественницы, которые почти одновременно со мной сейчас едут в обратном направлении — из Владивостока в Москву, а потом в Карелию. О нашей встрече под Улан-Удэ я рассказывал две серии назад.

По приезде на пляж вижу, что по всему мысу ходят люди и собирают мусор. Немного помогаю им с уборкой. Девушка-организатор рассказывает, что это проект местных волонтеров «Примсубботник». Проекту два года, а началось все случайно: компания друзей отправилась на отдых, обнаружила на стоянке мусор и убрала его. Потом они создали в соцсетях общественное движение и теперь регулярно делают край чище.

/expedicia/

Как бесплатно путешествовать по России в качестве волонтера

После уборки купаюсь, но долго на пляже не залеживаюсь: на нем весьма большие камни.

Поэтому отправляюсь в местный форт-музей «Ворошиловская батарея».

Вообще весь остров Русский — сплошная военная база, состоящая из фортов, капониров, батарей, в большинстве своем не действующих и заброшенных. Они находятся посреди скал, лесов, сопок и бухт, так что осматривать остров вдвойне интересно.

В музее сообщают, что внутрь батареи нельзя, можно бродить только снаружи за 200 Р. Башни с пушками весьма впечатляющие. Одни только цифры: калибр — 305 миллиметров, длина ствола — 16 метров, стреляли на расстояние до 35 километров снарядами по 500 килограммов. Интересно, что батарея как боевая единица была расформирована только в 1997 году, когда в моде уже вовсю были ракеты.

Во Владивостоке огромное количество Тойот Приусов. Используют их тут весьма нещадно. Проехать по грунтовке с камнями, рвущими резину? Легко, зато у берега можно встать, кальян разложить. Я сначала думал измерять проходимость дорог в Приусах: если видишь, что он выезжает с дороги, в которой ты сомневаешься, то опасаться нечего.

Но я весьма ошибся. Приус тут сродни жигулям в Центральной России: проедет, и не жалко.

Вечером иду смотреть закат на пляже возле яхт-клуба «7 футов» и на яхты, которые возвращаются к берегу.

Еще одно событие, приятное для меня: я придумал лого для поездки, и во Владивостоке напечатали наклейки и футболки с ним. Так что я забираю их из полиграфии и отправляюсь спать в отель.

Расходы за день — 3590 Р

Печать футболок и наклеек с лого1990 Р
Еда1400 Р
Билет на Ворошиловскую батарею200 Р

Печать футболок и наклеек с лого

1990 Р

Еда

1400 Р

Билет на Ворошиловскую батарею

200 Р

ДЕНЬ 46

Авторынок, музеи и Токаревский маяк

Первым делом еду на «Зеленку», или «Зеленый угол», — авторынок во Владивостоке, откуда праворульные японские автомобили направляются к своим новым хозяевам в Бурятию и Центральную Россию. Выглядит это как огромная автовыставка, где каждый из экспонатов продается. Ассортимент непривычно широк в отличие от Москвы — там нет такого разнообразия японских моделей, мало гибридов. Например, Хонду Фит гибрид в Москве днем с огнем не сыскать, а во Владивостоке их полно. Да и Приус у нас редкость, а тут их огромное количество.

Экспонаты здесь — не только автомобили, но и суровые продавцы-менеджеры, по внешнему виду и манере разговора явно закаленные девяностыми: они, кажется, готовы продать тебе автомобиль по понятиям. Жители города предпочитают заказывать себе автомобили из Японии, не прибегая к услугам «Зеленки», так как считают, что большинство авто там — с нехорошей историей в виде ДТП, ремонтов, скрученных пробегов.

Выставка достижений японского автопрома на «Зеленке»

От созерцания новейшей истории техники перехожу к изучению истории более пожилой — иду в музей Тихоокеанского флота. Вход в него стоит 100 Р, есть несколько залов, посвященных разным периодам. В музее много документов, личных вещей солдат и офицеров. Но не хватает общей канвы, которая хотя бы с помощью табличек проводила бы посетителя по всем залам и создавала общую нить повествования.

На улице выставлено вооружение времен Первой и Второй мировых войн. Мне больше всего запомнились маленький танк, подбитая пушка и торпедоносец. В этом музее стоит брать экскурсию, чтобы проникнуться и разобраться в экспозиции.

Снаружи стоит симпатичный кроха-танк Т-18 — советский легкий танк непосредственной поддержки пехоты 1920-х годов. В него помещались два человека

Логичным продолжением было заглянуть в музей «Подводная лодка С-56», который находится в 5 минутах дальше по улице. Цена билета — тоже 100 Р. Как и в предыдущих местах, принимают только наличные. До этого я столкнулся с этим только в отеле в поселке Ерофей Павлович. В остальном везде в ходу были карта или перевод денег. Даже когда я покупал на Алтае камни в горах у пацана, ему можно было перевести онлайн.

Часть подводной лодки переделали под помещения со стандартной галереей портретов и стендов. К счастью, самые интересные отсеки с командным пунктом и торпедами сохранили. В них можно оценить условия, в которых несли службу на протяжении многих месяцев, пофантазировать на тему боевых действий и получить полноценный спектр эмоций.

Дальше отправляюсь еще к одному символу Владивостока — единственному городскому фуникулеру, построенному в 1962 году. Он везет на вершину сопки Орлиное Гнездо. Поездка совсем короткая, буквально пару минут, стоит 20 Р в одну сторону, но вызывает очень теплые чувства. Милые вагоны с кондукторами старательно везут пассажиров навстречу друг другу, а те дружно фоткают все подряд. Из окон открывается вид на город и Золотой мост, но фуникулер едет недолго, и особо рассмотреть ничего не успеваешь.

От верхней станции фуникулера можно пройти немного по улице и посмотреть на город с сопки Орлиное Гнездо — оттуда открывается хороший вид. К сожалению, смотровая выше закрыта, на ней что-то строят. Но можно под мат рабочих пролезть по узкой тропке у забора и увидеть пейзаж еще лучше.

Вечером я встречаюсь с подписчиком — путешественником Антоном, который живет во Владивостоке и в прошлом году катался по похожему на мой маршруту, только добавил еще большой круг вокруг Москвы с заездом в Волгоград, Белгород, Санкт-Петербург. Антон провожает меня на Токаревский маяк и много рассказывает про город и окрестности. Он советует, что надо сделать, впервые находясь во Владивостоке: например, съесть пянсе и гребешок, пройти по улице Фокина с историческими зданиями и набережным Спортивной и Цесаревича, посмотреть город с сопок Крестовой и Бурачека.

Токаревский маяк весьма фотогеничен, к нему ведет насыпная дорожка, на ней много людей. Дорожка исчезает во время прилива, ее слегка заливает водой, но пройти все равно можно. Это популярное место с интересными артефактами. Антон рассказывал, что на тропе однажды установили кровать для фото, а в этот раз там выгуливали енота. Мы попали на маяк аккурат к закату.

Токаревский маяк

За беседами прогуливаемся до сопки Крестовой, откуда открывается вид на бухты Владивостока и оба моста: Золотой и Русский. В темноте портовые краны подсвечены, и это добавляет городу колорита.

Вечером и днем Владивосток воспринимается по-разному. Вечером больше ощущения технологичности за счет подсветки мостов, портовых кранов, портовых сооружений, а днем — энергичности из-за активного движения людей и автомобилей по городу.

Расходы за день — 4429 Р

Бензин1224 Р
Завтрак, обед и ужин1030 Р
Тельняшки, 2 шт.960 Р
Мойка650 Р
Краска для авто325 Р
Музей Тихоокеанского флота100 Р
Музей-подлодка100 Р
Фуникулер40 Р

Бензин

1224 Р

Завтрак, обед и ужин

1030 Р

Тельняшки, 2 шт.

960 Р

Мойка

650 Р

Краска для авто

325 Р

Музей Тихоокеанского флота

100 Р

Музей-подлодка

100 Р

Фуникулер

40 Р

ДЕНЬ 47

Мыс Тобизина

Первый пункт по плану на сегодня — выставка «Судьба командора. Камчатские экспедиции Витуса Беринга». Но хотя я приобрел онлайн-билет с экскурсией по расписанию, экскурсовода на месте нет. Переносим мой визит на следующий день.

Еду фоткать 2000 Р и Русский мост. Виды с купюр 5000 и 10 Р я уже фотографировал в Красноярске и Хабаровске. Мост, конечно, весьма впечатляет масштабом как создание рук человеческих. Место для фото нашлось почти сразу, так что миссия завершается быстро.

Владивосток две тыщи — «Мумий Тролль» актуален как никогда

Дальше путь лежит еще к одной известной точке на острове Русский — мысу Тобизина. На острове есть одна хорошая двухполосная трасса, а вот к разным достопримечательностям от нее уже идут просто накатанные дороги с острыми камнями и ямами.

Мыс Тобизина оказался настолько красивым и впечатляющим, что теперь я в сомнениях, какому из островов отдать пальму первенства на конкурсе красоты: Ольхону или Русскому. На Русском есть форты — это добавляет ему интереса. Тут более рельефные скалы. Пейзаж на Ольхоне я бы назвал более мягким и плавным, на Русском — более резким. Еще тут есть благоустройство, дороги, несколько поселков, институт. Ольхон в этом плане более дикий. Но это уже вторично.

Раз уж я на острове, то по рекомендации путешественника Антона еду пробовать живой гребешок в ресторан «Новик». Подают его там с разными приправами: васаби, соевым соусом или лимоном. Одна штука — 250 Р. Гребешок мне понравился, не могу сравнить с чем-то похожим, но попробовать стоит.

День завершаю прогулкой по набережной вечернего города, глядя на огни и планируя дальнейшую поездку. Решаю, что еще немного задержусь во Владивостоке, но быстрее проеду отрезок до Красноярска. И размышляю, что бы еще интересного посмотреть после Новосибирска.

Расходы за день — 3008 Р

Продление номера в отеле1110 Р
Ужин в «Новике»600 Р
Открытки, марки и конверты488 Р
Билет на выставку «Командор Беринг»400 Р
Завтрак в отеле330 Р
Еда в супермаркете80 Р

Продление номера в отеле

1110 Р

Ужин в «Новике»

600 Р

Открытки, марки и конверты

488 Р

Билет на выставку «Командор Беринг»

400 Р

Завтрак в отеле

330 Р

Еда в супермаркете

80 Р

ДЕНЬ 48

Сафари-парк

Ребята, которых я подвез вчера до мыса Тобизина, рассказали, что тут один из лучших чуть ли не в мире сафари-парков «Приморский», и в нем есть тигры. Значит, надо ехать. В парке три маршрута, отличаются они животными, которых во время прогулки можно увидеть. Экскурсии длятся в среднем час, начинаются каждые 20 минут. Без сопровождающего не пускают. На моем маршруте № 1 первоклассный набор: тигры, леопарды, медведи и олени.

Выглядит это так. Ты идешь на высоте метров пять или выше по металлическому настилу, а под тобой в больших загонах прогуливаются звери. Загоны больше, чем стандартные дачные 6 соток, так что зверям даже попросторнее, чем дачникам.

Тут живет знаменитый тигр Амур, который не съел в свое время козла, и об этом рассказали в новостях. Но Амур не очень хочет показываться, поэтому бродит вдали от нас, хотя мы его и видим.

Амур так и не дал себя удачно сфоткать

Сотрудник Сергей, который сопровождает нашу группу, очень увлеченно и с уважением рассказывает о животных, которые тут живут: кто и как себя ведет, с кем дружит, какие у зверей повадки. Например, тигрица во время ухаживаний тигра делает вид «Ах, я не такая», а когда их разделяет забор, напротив, демонстрирует «Я здесь, я вся горю».

Леопарды тоже не жаждали позировать, зато гималайские медведи с удовольствием садились на попу в ожидании лакомства и подходили близко к границе вольера. Но туристам кормить медведей нельзя.

Гималайские — самые смелые. Бурый мишка только выглядывал из-за камня

Самые большие попрошайки и единственные, с кем можно делать селфи, — олени. Малыши даже лижут штаны и руки в надежде, что ты их покормишь. Сергей раздавал всем понемногу корм, чтобы мы могли порадовать себя и зверей.

В сафари-парке интересно. Я не был в подобных, и этот опыт мне понравился. Ощущения зоопарка почти нет, вольеры большие, их край не всегда виден, возможно, поэтому создается ощущение простора и меньше переживаешь, что животные страдают. В миссии парка указано, что они стремятся поддержать тех зверей, которые больны или ранены и не выжили бы в дикой природе. Кстати, можно стать опекуном. Один месяц опекунства над белкой стоит 2000 Р, над тигром — от 40 000 Р. Опекуном становишься минимум на полгода.

В середине дня наконец-то попадаю на выставку про Витуса Беринга. Мне везет — я единственный экскурсант и получаю персональную экскурсию. Командор Беринг был в экспедициях почти 20 лет, там и погиб. Он отправился на задворки Российской империи с целью подтвердить наличие пролива между Азией и Америкой и описать арктическое побережье Сибири. На экспедиции ушла 1/6 годового бюджета страны, а самая масштабная включала в себя 3000 человек.

Вечером я снова отправляюсь на Токаревский маяк. Закаты там притягательны и прекрасны, хотя на берегу весьма ветрено. Но поскольку бесплатная парковка там прямо напротив моря, многие смотрят из машины.

Расходы за день — 1438 Р

Завтрак и обед738 Р
Сафари-парк450 Р
Кофе250 Р

Завтрак и обед

738 Р

Сафари-парк

450 Р

Кофе

250 Р

Маяк работает от батарей, которые периодически приносят и меняют вручную

ДЕНЬ 49

Бухты Стеклянная и Труда

На сегодня планирую много всего, так как завтра пора выдвигаться в сторону Москвы. День можно смело называть морским: все активности связаны с морем. Утром еду смотреть на бывшую помойку, которую море превратило в сияющий пляж. Это бухта Стеклянная, где, по словам местных, была свалка стеклянных отходов. Волны обточили осколки бутылок до состояния мелкой гальки. Теперь весь пляж ярко сверкает в лучах солнца, особенно когда волна смачивает стеклышки. Пивчанско-зеленый и благородно-белый водочный — преобладающие цвета. Въезд на авто стоит 200 Р, и хотя тут огромная парковка, благоустройство в виде туалетов, мусорок, столиков, кафе, кажется, что дороговато.

Насобирав стекла и ускорив исчезновение достопримечательности, еду дальше — к физическим активностям. В бухте Труда с затопленными кораблями меня ждут покатушки на сапе с Наташей — подругой девчонок-путешественниц, с которыми мы встретились под Улан-Удэ. Нетворкинг ширится, для ориентировки я уже подумываю нарисовать древо связей. Наташа кормит меня популярной здесь корейской булкой с начинкой из капусты и мяса — пянсе, которая по размерам и сытности вполне может заменить завтрак. Впрочем, обед и ужин тоже.

/discuss/eat-it/

Какие блюда нужно обязательно попробовать в России?

Блестят они и правда здорово

Никогда до этого не пробовал сапборд, узнал о нем всего пару лет назад. И уж тем более не предполагал, что на нем можно плавать в море по волнам. Встал я довольно легко, возможно, сказалась практика катания на сноуборде. Некоторые встают не сразу, а катаются на коленях.

Проплываем мы над затопленными кораблями, которые видны под водой. Когда-то они были списаны, да так и остались в бухте в виде кладбища. Останки кораблей постепенно достают, распиливают и утилизируют.

Волны меня сегодня не ждали, зато ждал ветер. Один километр против ветра пришлось выгребать час — гребешь, а кажется, что стоишь на месте. Зато мы доплыли до острова Папенберга, с которого хорошо видны окрестности: бухта Новик, выход в открытое море и поселки на берегу.

/sup-business/

Что такое сапборд и как на нем заработать

До острова можно добраться только по воде, он крохотный, но энтузиасты оснастили его смотровой беседкой, лесенкой и лавочками. Вокруг полно раковин от гребешков, которых можно найти в воде и тут же съесть. Назад ветер дует в спину — доплываем мы воистину с ветерком.

Когда-то здесь было около 30 затопленных кораблей Не самое обычное место для сапбординга

Дальше меня ждет прогулка на небольшой яхте под парусом. Раньше все мои водные приключения ограничивались лодками, катерами, кораблями, а вот под парусом я не ходил ни разу. Стоит удовольствие 2000 Р за два часа и доступно новичкам. В целом ничего сложного: инструктор объясняет нашей команде из трех человек, за какую веревку держать, когда тянуть, когда отпускать. Погода спокойная, поэтому крена и брызг у нас нет, а самую большую опасность представляет парус, который проносится над палубой в момент поворота.

Немного не хватило экстрима и волн, чтобы прочувствовать все особенности яхты. Но зато мы поуправляли судном, посмотрели на город с воды и с хорошим настроением отправились восвояси. Интересно, что, по словам инструктора, парковать лодки и яхты на зиму во Владивостоке очень дорого, поэтому многие отправляют их для этого в Китай и Корею.

/krugosvetka-na-yachte/

Как я купил яхту и отправился в кругосветку

При повороте важно быть внимательным и быстрым, чтобы тебя не огрело парусом

Пора отведать краба: мое время во Владивостоке истекает, а я все еще не попробовал главный деликатес. Но в ресторане, куда я прихожу, его нет. Приходится довольствоваться тигровыми креветками.

Сегодня переезжаю из капсульного в более комфортный отель: надо перезарядить всю технику и разгрести вещи — сейчас в них царит невообразимая путаница из-за спешки. Успеть хочется много, а времени мало. Понимаю, что нужен еще день на перезарядку самого себя. Да и краба надо попробовать.

Расходы за день — 14 550 Р

Отель Chalet, 2 ночи7237 Р
Бензин2216 Р
Катание на яхте2000 Р
Катание на сапборде1500 Р
Бар «Октопус»800 Р
Еда и кофе597 Р
Проезд на стеклянный пляж200 Р

Отель Chalet, 2 ночи

7237 Р

Бензин

2216 Р

Катание на яхте

2000 Р

Катание на сапборде

1500 Р

Бар «Октопус»

800 Р

Еда и кофе

597 Р

Проезд на стеклянный пляж

200 Р

Вид на Владивосток с воды

ДЕНЬ 50

Форты острова Русский

Символично, что на 50-й день путешествия я все еще в его центральной точке. Город преподносит сюрприз в виде дождя. Поэтому еду смотреть то, чему погода подходит как нельзя лучше, — суровые форты острова Русский. Он утыкан остатками укреплений, которые строились в конце 19 — начале 20 века.

Большинство из них превратились в груду кирпичей, поросших мхом, и если бы не карта, то распознать в них бывшее укрепление было бы невозможно. Сначала заезжаю на форт Поспелова, он хорошо сохранился, за ним ухаживают. Толщина бетонных стен — почти метр, внутри полутемно. По всему форту стоят таблички с пояснениями, так что запутаться в строениях сложно. А вот понять принцип действия не всегда получается. Для меня, например, осталось неясным, почему бойницы обращены во внутренний двор.

Под Русским мостом есть Новосильцевская батарея, она отреставрирована, на ней стоят макеты пушек. Смотрится внушительно. Было бы здорово, если бы все оборонительные сооружения Владивостока находились в таком состоянии и можно было изучать их единым маршрутом.

Те, кто служил здесь, запечатлены в бойницах

После фортов делаю вторую попытку попробовать краба. В ресторане «Пятый океан» он весом под 3 килограмма, на одного многовато. И цена — 6000 Р, тоже многовато. Поэтому довольствуюсь фалангами: вытаскиваешь мясо с помощью специального столового прибора и ешь. Куски небольшие, но вкусные.

Есть время на то, чего я давно хотел, — прослушать аудиоэкскурсию про город. Больше всего впечатляет история отеля «Версаль» — свидетеля целого ряда исторических событий. Построил его отец девушки, которая отказывалась возвращаться из Франции, вдохновленная Версалем. Таким способом он планировал вернуть дочь, но история умалчивает, удалось ли это. В отеле в свое время жил Колчак, когда ему предложили возглавить военно-морское министерство автономного правительства Сибири. Уже потом он стал во главе белого сопротивления.

/list/gastrorus/

Где попробовать самые необычные и вкусные блюда: 15 городов России

Еще в отеле убили японских сотрудников торговой фирмы, и эта провокация послужила формальным поводом для японской интервенции в Приморье в 1918 году. В нем же поселили спасенных с ледокола челюскинцев, в честь чего отель переименовали в «Челюскин», а позже вернули изначальное название. И именно в «Версале» Юлиан Семенов придумал Штирлица.

Отель «Версаль» — живая история

Владивосток оказывается самым интересным городом в моей поездке. Сочетание морских просторов с современной урбанистикой вдохновляет и заряжает энергией. Здесь интересно было бы провести сезон с июля по октябрь, взять внедорожник и покататься по живописным окрестностям. Но жить постоянно, пожалуй, нет.

Город не дружелюбен к пешеходу, многое сделано в угоду машинам: мало тротуаров и переходов. Хотя он не такой большой и по нему было бы здорово гулять, а не пользоваться авто для поездки на 5 километров.

Расходы за день — 1746 Р

Ресторан «Пятый океан»1250 Р
Еда в супермаркете496 Р

Ресторан «Пятый океан»

1250 Р

Еда в супермаркете

496 Р

Этого краба я запомню надолго

ДЕНЬ 51

Неожиданно снова Владивосток

День, которого не было. Как первое января. Причина тому — вчерашний краб, который возбудил мой организм до состояния нестояния и всю ночь выходил на волю. Только к вечеру организм и таблетки закончили очистные работы, поэтому единственная активность за сегодня — поход на ресепшен, чтобы продлить номер. А я должен был уже ехать в сторону Москвы. Так что обратный путь откладывается на завтра.

Пока прихожу в себя, читаю в новостях Владивостока о двух персонажах, которых случайно увидел на улице: человеке, выгуливающем енота возле Токаревского маяка, и мужчине зарубежного вида, в ковбойской шляпе и с длинными волосами. Прямо-таки Джаред Лето. Выяснилось, что енот Витя с семьей приехал из Челябинска на Ниве посмотреть город, — всем так понравилось, что они решили остаться здесь жить. Второй оказался итальянцем, который взял мотоцикл в Москве и доехал на нем до Владивостока.

Расходы за день — 4200 Р

Отель Chalet4200 Р

Отель Chalet

4200 Р

Енот Витя на прогулке

В предыдущей серии: автор проезжает Читу, Биробиджан и Благовещенск, встречает худшую трассу на пути, смотрит на Китай и критикует Хабаровск.

В следующей серии: Денис выдвигается обратно в Москву, пролетает 5000 километров за шесть дней, смотрит Томск, Новосибирск, Омск, Челябинск и Таганай.

Читатели путешествуют.Воспоминания о самых впечатляющих поездках

Рассказать свою историю

Достопримечательности Владивостока — что посмотреть в 2023 году

Достопримечательности Владивостока — что посмотреть в 2023 году

Главная

/

Приморский край

/

Владивосток

/

Достопримечательности Владивостока

Смотровая площадка на сопке Орлиное гнездо История: Первоначально вершина именовалась сопкой Клыкова, в честь исследователя Дальнего Востока.  М. А. Клыков изучал гидрографию местности: Японское море, Татарский пролив, реку Амур. Именно он разработал навигационные ограждения в акватории Владивостока. Позднее сопку переименовали в Орловскую. И

Смотреть подробнее

Ворошиловская батарея На острове Русский находится выдающийся памятник истории российской артиллерии — береговая башенная батарея имени Клима Ворошилова № 981, созданная в 1930-е годы. Некогда это оборонительное укрепление защищало восточные морские рубежи, а теперь доступно для туристов. Экскурсовод проведет посетителей

Смотреть подробнее

Музей автомотостарины С момента своего создания владивостокский музей автомобильного антиквариата стал одной из главных достопримечательностей города. Концепция учреждения была предложена Николаем Шульжицким, генеральным директором Клуба любителей автомотостарины.  Ему удалось заручиться помощью многих других энтузиастов,

Смотреть подробнее

Музей-заповедник Владивостокская крепость Владивостокская крепость с самого начала была создана как грозное и передовое укрепление. Она оказала большое влияние на защиту восточных границ сначала Российской империи, а затем и СССР. Опорный пункт многие годы успешно сдерживал многочисленные интервенции, не предприняв ни одной атаки. В наши дн

Смотреть подробнее

Приморский океанариум Не так давно, 6 сентября 2016 года, на острове Русский, в нескольких километрах от Владивостока, открылся Приморский океанариум. И с тех пор стал излюбленным местом отдыха как для жителей города, так и для приезжих. Секрет его популярности, прежде всего, в прекрасном оснащении: громадные макеты, гиг

Смотреть подробнее

Национальный парк Земля леопарда Национальный парк «Земля леопарда» — это рай для туристов, не имеющий аналогов природный уголок. Только здесь живут сразу четыре вида диких кошек: амурский тигр, рысь, дальневосточный лесной кот и невероятно редкий дальневосточный леопард. Их всего 100 во всем мире. Эти существа дикие и загадочные,

Смотреть подробнее

Приморский Сафари-парк Официальное открытие Сафари-парка состоялось в 2007 году. Организатором проекта стало ООО «Амурский тигр» и его руководитель Дмитрий Мезенцев. Приморский Сафари-парк (известный также как «Шкотовский Сафари-парк») является единственным в своем роде, поскольку здесь можно увидеть только животных, об

Смотреть подробнее

Парк аттракционов Карусель История: Этот развлекательный комплекс, ориентированный на семейный отдых, был создан в 1998 году. Здесь находится единственное в городе колесо обозрения, установленное в 2005 году. Оно имеет высоту 28 метров и открывает захватывающий вид на Амурский залив и его окрестности. Общее описание: Парк атт

Смотреть подробнее

Парк Белый Лев Знаменитый парк «Белый лев», является домом для самой высокой концентрации диких кошек на Дальнем Востоке. Расположенный на Тимофеевских полях, он занимает площадь 10 га и обеспечивает условия, максимально имитирующие их естественную среду обитания. Территория парка разделена на несколько отдельных

Смотреть подробнее

Приморская краевая филармония Приморская краевая филармония во Владивостоке — крупнейшая концертная площадка в городе. Здесь регулярно проводятся специальные концертные и детские представления, а также гастрольные программы. На сцене филармонии пели Дмитрий Хворостовский, Любовь Казарновская, Елена Образцова, Владимир Ашкенази,

Смотреть подробнее

Золотой мост Золотой мост во Владивостоке входит в пятерку крупнейших вантовых мостов на Земле.  Его возведение было завершено в 2012 г. и приурочено к саммиту АТЭС. Первые мысли о необходимости моста через бухты Золотой Рог появились еще в конце XIX века. Однако Первая мировая война, а затем революция отложили э

Смотреть подробнее

Приморский академический краевой драматический театр им. М. Горького Приморский академический краевой театр имени М. Горького, расположенный во Владивостоке, является одним из старейших учреждений города. У него своя уникальная история, традиции и преданная публика. Первый спектакль на его сцене состоялся в ноябре 1932 года и назывался «Улица радости» Н. Зархи. После

Смотреть подробнее

Другие города с достопримечательностями в регионе Приморский край

Наши реквизиты

Наши партнеры

Вас может заинтересовать

График работы офиса:
Понедельник — пятница, с 9:00 до 18:00

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Владивосток Город : Места : Памятник Борцам за власть Советов

Предыдущий Следующий

Памятник Борцам за власть Советов

Показать на карте

Центральная площадь, на пересечении улицы Светланской и Океанского проспекта

Памятник Борцам за власть Советов на центральной площади города — один из самых узнаваемых символов Владивостока. У многих туристов, впервые посещающих столицу Приморья, она ассоциируется прежде всего с этим величественным и самым большим на Дальнем Востоке памятником. И в этом нет ничего удивительного, ведь Памятник Борцам за власть Советов давно стал визитной карточкой города.

Этот внушительных размеров монумент появился во Владивостоке в 1961 году. Его создатели хотели, чтобы он стал высокой доминантой центральной площади, которой во время установки монумента даже не существовало — на его месте был городской сад. Памятник полностью выполнил свою миссию: сегодня он является не только ключевым элементом архитектурного комплекса центральной площади города, но и самым знаковым сооружением в центре Владивостока.

Памятник Борцам за власть Советов представляет собой сложную скульптурную композицию, выполненную в строгих классических традициях. Он состоит из центральной 30-метровой скульптуры и двух многофигурных групп по бокам.

Скульптура красноармейца с развевающимся знаменем в правой руке и боевой трубой, возвестившей о победоносной революции 1917 года, в левой, стоит на высоком постаменте в центре. Кстати, при возведении монумента встал вопрос: должна ли скульптура выходить на город или на бухту Золотой Рог. Второй вариант казался более логичным — в этом случае воин будет следить взглядом за убегающим противником, но при этом будет повернут спиной к городу и центральной улице. Местные власти взяли решение в свои руки и решили повернуть его к морю.

По обеим сторонам центральной скульптуры стоят две многофигурные группы. Первая, или восточная, посвящена свержению самодержавия в России и состоит из трех скульптур: балтийского моряка-революционера, солдата и рабочего-большевика, держащего на штыке винтовку со знаменем. У их ног лежит двуглавый орел — символ поверженной Российской империи. Левая, или западная, скульптурная группа изображает партизан, освободивших Владивосток от японских захватчиков в 1922. Это солдат, вернувшийся с фронта и вновь взявший в руки винтовку, молодой пулеметчик, упирающийся рукой в ​​пулеметный щит, и рабочий, возглавляющий партизанское движение. Скульптуры выполнены из бронзы, подиумы и пьедестал — из красного гранита.

Памятник Борцам за власть Советов — одно из самых известных и популярных мест в городе, где обычно назначают встречи владивостокцы.


Другие интересные места поблизости…

 


IndexError at /destination/russia/

ABSOLUTE_URL_OVERRIDES
 {} 
АККАУНТ_AUTHENTICATED_LOGIN_REDIRECTS
 Ложь 
АККАУНТ_ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА_ПОДТВЕРЖДЕНИЕ_HMAC
 Ложь 
АККАУНТ_УНИКАЛЬНАЯ_ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
 Правда 
АККАУНТ_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ_ТРЕБУЕТСЯ
 Ложь 
АДМИНИСТРАТОРЫ
 [] 
РАЗРЕШЕННЫЕ_ХОСТА
 ['*'] 
APPEND_SLASH
 Правда 
AUTHENTICATION_BACKENDS
 ('django. contrib.auth.backends.ModelBackend',
 'allauth.account.auth_backends.AuthenticationBackend') 
AUTH_PASSWORD_VALIDATORS
 '*********************' 
AUTH_USER_MODEL
 'авторизация пользователя' 
БАЗОВЫЙ_КАТАЛОГ
 '/home/lucas/hatlas-vision/hatlas_web' 
КЭШИ
 {'по умолчанию': {'BACKEND': 'django.core.cache.backends.locmem.LocMemCache'}} 
CACHE_MIDDLEWARE_ALIAS
 «по умолчанию» 
CACHE_MIDDLEWARE_KEY_PREFIX
 '*********************' 
CACHE_MIDDLEWARE_SECONDS
 600 
CSRF_COOKIE_AGE
 31449600 
CSRF_COOKIE_DOMAIN
 Нет 
CSRF_COOKIE_HTTPONLY
 Ложь 
CSRF_COOKIE_NAME
 'CSRFтокен' 
CSRF_COOKIE_PATH
 '/' 
CSRF_COOKIE_SAMESITE
 "Слабый" 
CSRF_COOKIE_SECURE
 Ложь 
CSRF_FAILURE_VIEW
 'django. views.csrf.csrf_failure' 
CSRF_HEADER_NAME
 'HTTP_X_CSRFTOKEN' 
CSRF_TRUSTED_ORIGINS
 [] 
CSRF_USE_SESSIONS
 Ложь 
БАЗЫ ДАННЫХ
 {'по умолчанию': {'ATOMIC_REQUESTS': Ложь,
             «АВТОКОММИТ»: правда,
             'CONN_MAX_AGE': 0,
             «ДВИГАТЕЛЬ»: «django.db.backends.postgresql_psycopg2»,
             «ХОСТ»: «локальный хост»,
             «ИМЯ»: «hatlasdb»,
             'ПАРАМЕТРЫ': {},
             'ПАРОЛЬ': '********************',
             'ПОРТ': '',
             «ТЕСТ»: { «CHARSET»: нет,
                      'СБОРКА': Нет,
                      «ЗЕРКАЛО»: нет,
                      ИМЯ: Нет},
             «TIME_ZONE»: нет,
             'ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ': 'администратор'}} 
БАЗЫ ДАННЫХ_МАРШРУТИЗАТОРЫ
 [] 
ДАННЫЕ_UPLOAD_MAX_MEMORY_SIZE
 2621440 
DATA_UPLOAD_MAX_NUMBER_FIELDS
 1000 
ДАТАВРЕМЯ_ФОРМАТ
 'Н', Й, П' 
DATETIME_INPUT_FORMATS
 ['%Y-%m-%d %H:%M:%S',
 '%Y-%m-%d %H:%M:%S. %f',
 '%Y-%m-%d %H:%M',
 '%Y-%m-%d',
 '%m/%d/%Y %H:%M:%S',
 '%m/%d/%Y %H:%M:%S.%f',
 '%m/%d/%Y %H:%M',
 '%m/%d/%Y',
 '%m/%d/%y %H:%M:%S',
 '%m/%d/%y %H:%M:%S.%f',
 '%m/%d/%y %H:%M',
 '%m/%d/%y'] 
ФОРМАТ_ДАТЫ
 'Н', Й' 
DATE_INPUT_FORMATS
 ['%Y-%m-%d',
 '%m/%d/%Y',
 '%m/%d/%y',
 '%b %d %Y',
 '%b %d, %Y',
 '%d %b %Y',
 '%d %b, %Y',
 '%B %d %Y',
 '%B %d, %Y',
 '%d %B %Y',
 '%d %B, %Y'] 
ОТЛАДКА
 Правда 
DEBUG_PROPAGATE_EXCEPTIONS
 Ложь 
ДЕСЯТИЧНЫЙ_РАЗДЕЛИТЕЛЬ
 '.' 
DEFAULT_CHARSET
 'утф-8' 
DEFAULT_EXCEPTION_REPORTER_FILTER
 'django.views.debug.SafeExceptionReporterFilter' 
DEFAULT_FILE_STORAGE
 'django. core.files.storage.FileSystemStorage' 
ПО УМОЛЧАНИЮ_ОТ_ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
 'вебмастер@локальный хост' 
DEFAULT_INDEX_TABLESPACE
 
DEFAULT_TABLESPACE
 
DISALLOWED_USER_AGENTS
 [] 
EMAIL_BACKEND
 'django.core.mail.backends.smtp.EmailBackend' 
EMAIL_HOST
 'smtp.zoho.eu' 
EMAIL_HOST_PASSWORD
 '*********************' 
EMAIL_HOST_USER
 '[email protected]' 
ПОРТ ПОЧТЫ
 465 
EMAIL_SSL_CERTFILE
 Нет 
EMAIL_SSL_KEYFILE
 '*********************' 
EMAIL_SUBJECT_PREFIX
 '[Джанго]' 
EMAIL_TIMEOUT
 Нет 
EMAIL_USE_LOCALTIME
 Ложь 
EMAIL_USE_SSL
 Правда 
EMAIL_USE_TLS
 Ложь 
FILE_CHARSET
 'утф-8' 
FILE_UPLOAD_DIRECTORY_PERMISSIONS
 Нет 
FILE_UPLOAD_HANDLERS
 ['django. core.files.uploadhandler.MemoryFileUploadHandler',
 'django.core.files.uploadhandler.TemporaryFileUploadHandler'] 
FILE_UPLOAD_MAX_MEMORY_SIZE
 2621440 
FILE_UPLOAD_PERMISSIONS
 420 
FILE_UPLOAD_TEMP_DIR
 Нет 
ПЕРВЫЙ_ДЕНЬ_НЕДЕЛИ
 0 
FIXTURE_DIRS
 [] 
FORCE_SCRIPT_NAME
 Нет 
FORMAT_MODULE_PATH
 Нет 
FORM_RENDERER
 'django.forms.renderers.DjangoTemplates' 
IGNORABLE_404_URLS
 [] 
INSTALLED_APPS
 ['stablediffusion. apps.StablediffusionConfig',
 'блог.apps.BlogConfig',
 'visitesio.apps.VisitesioConfig',
 'instagramspots.apps.InstagramspotsConfig',
 'roadtrip.apps.RoadtripConfig',
 'seo.apps.SeoConfig',
 'forms.apps.FormsConfig',
 'история.приложения.StoryConfig',
 'search.apps.SearchConfig',
 'instagram.apps.InstagramConfig',
 'marketplace.apps.MarketplaceConfig',
 'payments.apps.PaymentsConfig',
 'getproducts.apps.GetproductsConfig',
 'web_pictures.apps.WebPicturesConfig',
 'photogallery.apps.PhotogalleryConfig',
 'nearby.apps.NearbyConfig',
 'виджет.apps.WidgetConfig',
 'карта.приложения.MapConfig',
 'index.apps.IndexConfig',
 'spot.apps.SpotConfig',
 'travel_guide.apps.TravelGuideConfig',
 'discover.apps.DiscoverConfig',
 'пользователи.приложения.UsersConfig',
 'Booking.apps.BookingConfig',
 'api.apps.ApiConfig',
 'Partners.apps.PartnersConfig',
 'places.apps.PlacesConfig',
 'карты.приложения.MapsConfig',
 'django.contrib.admin',
 'django.contrib.auth',
 'django.contrib.contenttypes',
 'django.contrib. sessions',
 'django.contrib.messages',
 'django.contrib.staticfiles',
 'django.contrib.sites',
 'django.contrib.sitemaps',
 'корсхедеры',
 'аллаут',
 'аллаут.аккаунт',
 'аллаут.социальный аккаунт',
 'allauth.socialaccount.providers.facebook',
 'allauth.socialaccount.providers.google'] 
ВНУТРЕННЯЯ_IPS
 [] 
ЯЗЫКИ
 [('аф', 'африкаанс'),
 («ар», «арабский»),
 («аст», «астурийский»),
 («аз», «азербайджанский»),
 ('бг', 'болгарский'),
 («быть», «белорусский»),
 («бн», «бенгальский»),
 ('br', 'бретон'),
 («бс», «боснийский»),
 («ка», «каталанский»),
 ("cs", "чешский"),
 («си», «валлийский»),
 («да», «датский»),
 («де», «немецкий»),
 («dsb», «нижнесербский»),
 («эль», «греч.»),
 ('en', 'английский'),
 («en-au», «австралийский английский»),
 ('en-gb', 'британский английский'),
 («эо», «эсперанто»),
 («эс», «испанский»),
 («эс-ар», «аргентинский испанский»),
 («es-co», «колумбийский испанский»),
 («es-mx», «мексиканский испанский»),
 («эс-ни», «никарагуанский испанский»),
 («es-ve», «венесуэльский испанский»),
 («et», «эстонский»),
 («ЕС», «баскский»),
 («фа», «персидский»),
 («фи», «финский»),
 ('фр. ', 'французский'),
 («фу», «фризский»),
 («га», «ирландский»),
 («gd», «шотландский гэльский»),
 ('gl', 'галисийский'),
 («он», «иврит»),
 («привет», «хинди»),
 («хр», «хорватский»),
 («hsb», «верхнелужицкий»),
 («ху», «венгерский»),
 («хай», «армянский»),
 («иа», «интерлингва»),
 («id», «индонезийский»),
 («ио», «идо»),
 («есть», «исландский»),
 («оно», «итальянский»),
 («джа», «японский»),
 («ка», «грузинский»),
 («каб», «кабиль»),
 («кк», «казахский»),
 («км», «кхмерский»),
 («кн», «каннада»),
 («ко», «корейский»),
 («фунт», «люксембургский»),
 («lt», «литовский»),
 ('lv', 'латышский'),
 («мк», «македонский»),
 («мл», «малаялам»),
 («мн», «монгольский»),
 («мистер», «маратхи»),
 («мой», «бирманский»),
 («nb», «норвежский букмол»),
 («не», «непальский»),
 («nl», «голландский»),
 («nn», «норвежский нюнорск»),
 («ос», «осетинское»),
 («па», «панджаби»),
 («мн.ч.», «польский»),
 («pt», «португальский»),
 («pt-br», «бразильский португальский»),
 («ро», «румынский»),
 («ру», «русский»),
 («ск», «словацкий»),
 ('sl', 'словенский'),
 («квадрат», «албанский»),
 («ср», «сербский»),
 («ср-латн», «сербская латынь»),
 ("sv", "шведский"),
 («sw», «суахили»),
 («та», «тамильский»),
 («те», «телугу»),
 («й», «тайский»),
 («тр», «турецкий»),
 ('тт', 'татарский'),
 («удм», «удмуртский»),
 ('uk', 'украинский'),
 («ур», «урду»),
 («уз», «узбек»),
 («ви», «вьетнамский»),
 («zh-hans», «упрощенный китайский»),
 («чж-хань», «традиционный китайский»)] 
ЯЗЫКИ_БИДИ
 ['он', 'ар', 'фа', 'ур'] 
КОД_ЯЗЫКА
 'en-us' 
LANGUAGE_COOKIE_AGE
 Нет 
LANGUAGE_COOKIE_DOMAIN
 Нет 
LANGUAGE_COOKIE_HTTPONLY
 Ложь 
LANGUAGE_COOKIE_NAME
 'django_language' 
LANGUAGE_COOKIE_PATH
 '/' 
LANGUAGE_COOKIE_SAMESITE
 Нет 
LANGUAGE_COOKIE_SECURE
 Ложь 
LOCALE_PATHS
 [] 
РЕГИСТРАЦИЯ
 {} 
LOGGING_CONFIG
 'logging. config.dictConfig' 
LOGIN_REDIRECT_URL
 '/профиль' 
LOGIN_URL
 '/аккаунты/логин/' 
LOGOUT_REDIRECT_URL
 Нет 
МЕНЕДЖЕРЫ
 [] 
MEDIA_ROOT
 
МЕДИА_URL
 
ХРАНИЛИЩЕ СООБЩЕНИЙ
 'django.contrib.messages.storage.fallback.FallbackStorage' 
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
 ['django.middleware.security.SecurityMiddleware',
 'django.contrib.sessions.middleware.SessionMiddleware',
 'corsheaders.middleware.CorsMiddleware',
 'django.middleware.common.CommonMiddleware',
 'django.middleware.csrf. CsrfViewMiddleware',
 'django.contrib.auth.middleware.AuthenticationMiddleware',
 'django.contrib.messages.middleware.MessageMiddleware',
 'django.middleware.clickjacking.XFrameOptionsMiddleware',
 'whitenoise.middleware.WhiteNoiseMiddleware',
 'django.middleware.locale.LocaleMiddleware'] 
МИГРАЦИОННЫЕ_МОДУЛИ
 {} 
МЕСЯЦ_ДЕНЬ_ФОРМАТ
 'Ф' 
НОМЕР_ГРУППА
 0 
PASSWORD_HASHERS
 '*********************' 
PASSWORD_RESET_TIMEOUT_DAYS
 '*********************' 
PREPEND_WWW
 Ложь 
ROOT_URLCONF
 'hatlas_web.urls' 
СЕКРЕТ_КЛЮЧ
 '*********************' 
SECURE_BROWSER_XSS_FILTER
 Ложь 
SECURE_CONTENT_TYPE_NOSNIFF
 Правда 
SECURE_HSTS_INCLUDE_SUBDOMAINS
 Ложь 
SECURE_HSTS_PRELOAD
 Ложь 
SECURE_HSTS_SECONDS
 0 
SECURE_PROXY_SSL_HEADER
 Нет 
SECURE_REDIRECT_EXEMPT
 [] 
SECURE_REFERRER_POLICY
 Нет 
SECURE_SSL_HOST
 Нет 
SECURE_SSL_REDIRECT
 Ложь 
СЕРВЕР_ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
 'root@localhost' 
SESSION_CACHE_ALIAS
 «по умолчанию» 
SESSION_COOKIE_AGE
 1209600 
SESSION_COOKIE_DOMAIN
 Нет 
SESSION_COOKIE_HTTPONLY
 Правда 
SESSION_COOKIE_NAME
 'сессионный идентификатор' 
SESSION_COOKIE_PATH
 '/' 
SESSION_COOKIE_SAMESITE
 "Слабый" 
SESSION_COOKIE_SECURE
 Ложь 
СЕССИЯ_ДВИГАТЕЛЬ
 'django. contrib.sessions.backends.db' 
SESSION_EXPIRE_AT_BROWSER_CLOSE
 Ложь 
SESSION_FILE_PATH
 Нет 
SESSION_SAVE_EVERY_REQUEST
 Ложь 
SESSION_SERIALIZER
 'django.contrib.sessions.serializers.JSONSerializer' 
НАСТРОЙКИ_МОДУЛЯ
 'hatlas_web.settings' 
SHORT_DATETIME_FORMAT
 'м/д/Г П' 
SHORT_DATE_FORMAT
 'м/д/г' 
SIGNING_BACKEND
 'django.core.signing.TimestampSigner' 
SILENCED_SYSTEM_CHECKS
 [] 
SITE_ID
 1 
СОЦИАЛЬНЫЕ АККАУНТЫ_ПОСТАВЩИКИ
 {'facebook': {'ПОЛЯ': ['id',
                         'электронная почта',
                         'имя',
                         'имя',
                         'фамилия',
                         «проверено»,
                         'локаль',
                         'часовой пояс',
                         'связь',
                         'пол',
                         'обновлено_время',
                         'картинка. тип(большой)'],
              'INIT_PARAMS': {'cookie': True},
              'ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ': ['email', 'public_profile']},
 'google': {'ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ': ['профиль', 'электронная почта']}} 
СОЦИАЛАККАУНТ_ЗАПРОС_ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
 Правда 
STATICFILES_DIRS
 ['/home/lucas/hatlas-vision/hatlas_web/hatlas_web/assets'] 
STATICFILES_FINDERS
 ['django.contrib.staticfiles.finders.FileSystemFinder',
 'django.contrib.staticfiles.finders.AppDirectoriesFinder'] 
STATICFILES_STORAGE
 'django.contrib.staticfiles.storage.StaticFilesStorage' 
STATIC_ROOT
 '/home/lucas/hatlas-vision/hatlas_web/staticfiles' 
STATIC_URL
 '/активы/' 
STRIPE_PUBLISHABLE_KEY
 '*********************' 
STRIPE_SECRET_KEY
 '*********************' 
ШАБЛОНЫ
 [{'APP_DIRS': правда,
 'БЭКЭНД': 'django.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[18+] ©2019 При копировании любых материалов с нашего сайта, ссылка обязательна.

Карта сайта