Вместимость боинга: Boeing 747-400 — . , , .

Boeing-747 | схема салона, модификации, информация о самолете

Главная / Справочная туризма / Самолеты / Описание самолета Boeing-747

Boeing

Другие самолеты фирмы Boeing:
Boeing-737
Boeing-747
Boeing-757
Boeing-767
Boeing-777
Boeing-787



Boeing-747 в новостях

«Библио Глобус» запускает полетные программы в Доминикану и Таиланд 14.06.16

Мировые авиакомпании сокращают свое присутствие на Российском рынке 21.10.15

Исполнилось 10 лет с начала эксплуатации авиакомпанией «Трансаэро» воздушных судов Boeing 747 10. 07.15

Туроператоры вступили в «борьбу» за Крым 08.04.15

Гендиректор «Трансаэро» рассказала о работе и планах авиакомпании 06.04.15

За полгода туристы отправили с самолётов Трансаэро более 1.5 млн СМС-ок 05.09.14

«Трансаэро» вводит дополнительные рейсы из Москвы в Симферополь 25.07.14

«Трансаэро» начала полеты в Симферополь на Boeing 747-400 10.07.14

«Трансаэро» начинает полеты из Санкт-Петербурга в Сочи на широкофюзеляжных Boeing 747-400 02. 07.14

С 9 июля «Трансаэро» будут выполнять рейсы в Симферополь на самых больших самолетах 24.06.14

Впервые туристов на курорты Минеральных Вод повезли на широкофюзеляжном Boeing 747-400 23.06.14

Туристов в Сочи стал возить самый вместительный лайнер Boeing-747-400 16.06.14

Трансаэро ставит на рейсы из Москвы в Сочи вместительный Boeing 747-400 30.05.14

Трансаэро подключит к интернету дальнемагистральные Boeing-777 и Boeing-767 29. 01.14

Boeing предупредил авиакомпании о риске обледенения двигателей на B-747 и B-787 27.11.13


Другие авиапроизводители

Airbus


Boeing


Антонов


Ильюшин


Сухой


Туполев


нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Boeing 747-400 — четырехдвигательный широкофюзеляжный, дальнемагистральный, пассажирский самолет, построенный по двухпалубной схеме компанией «Boeing Commercial Airplanes».

Фото: samolets.com

В отличие от ранних моделей семейства, на самолете Boeing 747-400 установлены новые двигатели, благодаря которым, уровень шума серийного Boeing 747-400, стал в два раза меньше, чем у 747-300, а топливная эффективность возросла на 25 процентов. В этой моделе самолета установлена новая цифровая авионика, состоящая из шести многофункциональных дисплея и новое бортовое оборудование, что позволило сократить экипаж до двух человек. Для повышения дальности полета на самолет был установлен дополнительный топливный бак. Верхняя палуба также была удлинена, теперь она стала в два раза длиннее, чем на первоначальных версиях авиалайнеров семейства Boeing 747.

29 апреля 1988 года, Boeing 747-400, поднялся воздух. Первый испытательный полет длился больше двух часов. А 10 января 1989 года авиалайнер получил первый летный сертификат FAA. 26 января этого же года Boeing 747-400 был передан первому заказчику в лице авиакомпании «Northwest Airlines».

Boeing 747-400, стал самым продаваемым самолетом из всего семейства «747». За период своего производства с 1988 по 2009 год, было произведено 694 единиц данной версии воздушного лайнера. Из них, базового пассажирского варианта 747-400, было произведено и поставлено 442 самолета.

Фото: commons. wikimedia.org

Боинг 747-400 используют крупные авиакомпании, такие как KLM, Lufthansa, Qantas, British Airways, China Airlines, Air China, Korean Air, Air India, «Россия» и др.

В России Боинг 747-400 использует одноименная авиакомпания «Россия» для выполнения рейсов по маршрутам Москва — Пхукет, Москва — Санкт-Петербург, Москва — Новосибирск, Санкт-Петербург — Москва — Дели, Екатеринбург — Анталья, Москва — ГОА и др.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 747-400. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Количество посадочных мест в самолете Boeing 747-400 варьируется (в зависимости от модели и конфигурации) от 320 пассажиров в трех-классовой кабине и до 526 человек в двух-классовой. Так же, стоит учесть, что существуют вариации этого лайнера с одно-классовой кабиной, вмещающей до 624 пассажиров.

Для того, чтобы понять какие места удобные, а какие нет, надо внимательно изучить схему салона того лайнера, в котором собираетесь лететь. Ведь расположение кресел у каждого своё.

Боинг 747-400 авиакомпании «Россия»

Боинг 747-400 авиакомпании Lufthansa

Расшифровка обозначений схемы салона Boeing 747-400
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 747-400 авиакомпании «Россия»

Большинство Боингов 747-400 авиакомпании «Россия» делится на два класса обслуживания:

  • Бизнес-класс и экономкласс;
  • Экономкласс и Space+.

Верхняя палуба

  • Бизнес-класс (ряды с 1 по 3). Хороший современный бизнес. Удобные кресла, мониторы с диагональю 15.4 дюйма. Расстояние между рядами — больше 1,5 метра.

Салон бизнес-класса самолета Boing 747 400 авиакомпании «Россия»
Фото: yappi-club.ru

Экономический класс (с 5 по 9 ряд)

  • Места 5 ряда — это места повышенного комфорта.
    Здесь много места для ног. Ширма отделяет пассажиров бизнес-класса. Расстояние между рядами — около 86 см. мониторы 8.9 дюйма.
  • 9 ряд — последний ряд экономического класса. Сразу за ним располагается туалет и лестница на нижнюю палубу. Это может вызывать небольшой дискомфорт во время полета.

Фото салонов бизнес- и экономкласса самолета Boing 747-400 авиакомпании «Россия»
Фото: yappi-club.ru

Нижняя палуба

Нижнюю палубу занимает единственный экономический класс на 470 мест. Мониторы в спинках 8.9 дюймов, а расстояние между креслами — 78 см.

  • 10, 11, 12 ряды, места A, B ,H, K. Удобные и комфортные места по два кресла. В носовой части самолета располагаются крепления для детских люлек, что очень удобно для родителей малышей.
    Но плач их плач может доставить дискомфорт рядом сидящих пассажирам.
  • Места в 19 ряду — находятся близко к запасным выходам. На местах A, L, D, E спинки кресел не откидываются, на остальных — могут быть ограничены в этом.
  • Места D,E,G в рядах 20-22 — с двух сторон окружены туалетами. Поэтому, во время перелетов постоянное движение людей, очереди и звуки спускаемого бачка могут доставить неудобства. То же самое можно сказать и о местах A, B, C, H, K, L в 22 ряду. Кроме того, возможно, расстояние до стенки туалетов не очень большое.
  • Места в 23 ряду (D, E, F) могут оказаться более комфортными для высоких пассажиров, так как есть дополнительное пространство для ног. Единственный минус — столик расположен в подлокотнике, что может незначительно сократить размер сиденья.
  • Места в 29 ряду (A и L) не откидываются, они расположены возле аварийных выходов, а средние кресла упираются в стенку туалета.
  • 31 ряд, места A,B,C. Здесь есть дополнительное пространство для ног. Откидные столики размещены в подлокотниках. На месте 31А дверь может немного выступать, а возле 31С располагается лестница, что может доставить неудобство.
  • Ряды 32-34, места С — также близко расположены к лестнице. Это может вызывать неудобство.
  • Кресла в рядах 43, 54, 70 и 71 не откидываются или могут иметь ограничения в этом.

Фото салона экономкласса самолета Боинг 747 400 авиакомпании «Россия»
Фото: exyuaviation.com

  • Места 44 и 45 ряда хорошие. Здесь увеличено пространство для ног. Однако, близость к туалетам может доставлять беспокойство.
  • Места в ряду 55 имеют дополнительное пространство для ног. Рядом с креслами в рядах 55-58 расположен кухонный островок. Во время подготовки к раздаче питания стюардессы могут доставлять неудобства: задевать тележками или локтями.
  • Ряд 59, места D — G оборудованы креплениями для люлек.
  • С 67 по 70 — крайние ряды, имеют по 2 кресла. Это плюс, особенно, если летите вдвоем. В последних рядах кресла, скорее всего, не откидываются.
  • 71 ряд. Последний ряд в самолете. Также, не добавляет комфорта близость этих кресел к туалетам и невозможность откинуть спинку кресла.

Рассадка пассажиров в самолётах с классом Space+ изменена незначительно. Главное отличие — в расположении туалетных комнат. Этот нюанс позволяет пассажирам 21 ряда чувствовать себя комфортнее.

Верхняя палуба состоит из мест экономического класса, а кресла повышенной комфортности расставлены в носовой части нижней (1-4 ряды).

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 747-400 авиакомпании Lufthansa

Верхняя палуба самолета Boeing 747-400 авиакомпании Lufthansa

Нижняя палуба самолета Boeing 747-400 авиакомпании Lufthansa

Схема салона Боинга 747-400 авиакомпании «Люфтганза» в последние годы изменилась. Перевозчик предпочёл заменить первый класс на «бизнес-» и «премиум-эконом».

Бизнес-класс

Для бизнес-класса отведены ряды 1 — 4, 10 — 14 и 81 — 86.

  • Места 1 и 4 ряда (D) — хорошие места. Перед ними нет сидений и есть дополнительное большое пространство для ног.
  • Ряд 10. Наименее комфортен, так как рядом расположены туалетные комнаты. Может мешать неприятный запах. Однако санузел используется лишь пассажирами класса «бизнес», поэтому лишний шум, ароматы и очереди редко мешают перелёту.

Салон бизнес-класса самолета Boing 747-400 авиакомпании Lufthansa
Фото: runwaygirlnetwork.com

  • В рядах 10-14 места расположены по схеме 2×3х2.
  • Места в 81 ряду. Близость туалетов может доставить беспокойство из-за суеты. Зато спереди нет сидений и достаточно места для ног.
  • Пассажирам в 86 ряду могут мешать стюардессы во время подготовки к раздаче питания.

Премиум-эконом

Пассажиры, купившие билеты на рейс Lufthansa, выполняемый на самолёте Boeing 747-400, совершают перелёт в рядах 24-27. Схема салона премиум-экономкласса в Боинг 747-400: 2×4х2. Поэтому предпочтительнее брать билеты на кресла у иллюминатора.

  • Места в ряду 24 могут показаться неудобными из-за близости к туалетам и камбузу, хотя пассажиру предоставляется больше свободного пространства. В большинстве случаев, на перегородках находятся крепления для люлек, а значит места подходят для пассажиров с маленькими детьми.
  • Места 27D и 27G считаются некомфортными по причине того, что другие пассажиры часто спотыкаются о кресла.

Салон премиум-экономкласса самолета Boing 747-400 авиакомпании Lufthansa
Фото: runwaygirlnetwork.com

Экономический класс

В экономическом классе Boeing 747-400 схема расположения кресел: 3×4х3.

  • Ряд 29. Несмотря на то, что кресла располагаются рядом с перегородкой, место для ног может быть ограничено. Зато на ней часто размещают крепления для люлек.

Граница салонов премиум- и экономкласса самолета Боинг 747-400 авиакомпании Lufthansa
Фото: runwaygirlnetwork.com

  • Ряд 31. Заблокированы спинки кресел. Неприятна и близость к туалету.
  • Места в 32 ряду — хорошие места. Здесь есть дополнительное пространство для ног. Удобно с любого из этих мест вставать не потревожив соседей. Неудобство может вызвать близость к туалету. Некоторые пассажиры жалуются на то, что в свободном пространстве часто собираются очереди.
  • 33A и 33K — самые лучшие места. Впереди отсутствует ряд кресел, есть иллюминатор, технические помещения расположены в отдалении.
  • Спинки кресел 42 ряда не откидываются назад или имеют в этом ограничение из-за того, что за ними расположены аварийные люки и стена.
  • Места в 43 ряду (желтые) не такие удобные, так как находятся сразу за стенкой технических помещений. Из-за этого недостаточно свободного места для ног, сидения могут быть уменьшены, а подлокотники зафиксированы. К тому же при подготовке к раздаче бортового питания стюардессы могут невзначай задеть тележкой.
  • Места в 56 ряду (B,C, H, J) имеют ограничение в откидывании спинки. Из-за конструкционных особенностей самолёта пассажиры не могут посмотреть в иллюминатор. Зато появляется дополнительное пространство для хранения ручной клади.
  • Ряд 58. Последний ряд. Самый неудобный. Спинки кресел не приводятся в горизонтальное состояние. Четыре туалетные комнаты, расположенные в хвосте, приводят к очередям в проходах. Кроме того, на спинки кресел могут облокачиваться другие пассажиры, ожидая свободной туалетной комнаты.

Фото салона экономкласса самолета Боинг 747 400 авиакомпании Lufthansa
Фото: runwaygirlnetwork. com

Летно-технические характеристики

Максимальная скорость: 939 км/ч.
Крейсерская скорость: 907 км/ч.
Дальность полета: 13430 км.
Вместимость лайнера: экономкласс — 660 пассажиров, эконом / бизнес — 524 пассажира, эконом / бизнес / первый — 416 пассажиров.

Интересные факты

На всех модификациях для возможной замены двигателей в удаленных аэропортах на Boeing 747-400 предусмотрена возможность доставки двигателя на внешней подвеске. Дополнительная точка крепления расположена под крылом между двигателем № 2 (ближний к фюзеляжу слева) и фюзеляжем. Таким образом, самолет может лететь с пятью закрепленными на нем двигателями (запасной двигатель при этом не работает).

Boeing Aircraft

Boeing Commercial Airplanes продолжает оставаться лидером в области коммерческой авиации, предлагая услуги и самолеты с превосходным дизайном, эффективностью и ценностью для превосходного полета.

В настоящее время во всем мире эксплуатируется более 10 000 коммерческих самолетов Boeing, которые с каждым последующим запуском планера летают дальше на меньшем количестве топлива, что постоянно снижает уровень шума и выбросов. Штаб-квартира компании Boeing находится в Сиэтле, штат Вашингтон, и в ней работает более 140 000 человек по всему миру.

Боинг 737



Боинг 737 — самая популярная модель самолета в мире, которая производится и сегодня. Производство 737-х началось в 60-х годах, первый полет состоялся в 1967 году, а первый коммерческий полет — в 1968 году. В настоящее время это самый продаваемый самолет в мире.

Новейшее семейство 737 MAX предлагает значительные улучшения гибкости, эффективности и надежности на рынке однофюзеляжных двухдвигательных самолетов. Каждый самолет в этом семействе отличается новым салоном Boeing Sky, современными скульптурными боковыми стенками и иллюминаторами. Высококачественное светодиодное освещение усиливает ощущение простора внутри самолета.

В любой момент времени в воздухе находится в среднем 1250 Боингов 737. Один из них приземляется или принимает управление примерно каждые 3 секунды, и с момента его создания Boeing получил около 10 000 заказов на него, из которых более 8 000 были доставлены. Он вмещает до 215 пассажиров.

ПОДРОБНЕЕ: Прямой и беспосадочный рейс… В чем разница?


Авиакомпании, которые в основном используют Boeing 737, включают Southwest Airlines, Ryanair, United Airlines и American Airlines, а также более сотни авиаперевозчиков по всему миру.

Боинг 737 MAX 10 оснащен новейшими двигателями CFM International LEAP-1B, интерьером Boeing Sky, винглетами Advanced Technology, большими дисплеями в кабине экипажа и многими другими улучшениями.

Boeing 747



Boeing 747, также известный как Jumbo Jet и Королева неба, является одним из самых узнаваемых самолетов в мире. Это широкофюзеляжный коммерческий авиалайнер, а также грузовой транспортный самолет, и до недавнего времени он был рекордсменом по наибольшей пассажировместимости почти за четыре десятилетия.

Он более чем в два раза больше Боинга 707 и имеет двухпалубную конфигурацию на большей части своей длины. Боинг 747-400 — один из самых быстрых авиалайнеров, находящихся в настоящее время в эксплуатации, он летает на высокой дозвуковой скорости 0,85–0,855 Маха.

Боинг 747-8 имеет секции Первого класса и Бизнес-класса, что позволяет авиакомпаниям предоставлять пассажирам возможность летать в небе частными и премиальными рейсами. Этот самолет Боинг 747, вмещающий более 400 мест, создает непревзойденную возможность улучшить итоговый потенциал любого маршрута с большим объемом полетов в небе. Это первоклассная доставка для операторов и пассажиров. Это лучший способ летать.

Авиакомпании, которые в основном используют Boeing 747, включают Lufthansa, British Airways, Cathay Pacific, Korean Air, China Airlines и Asiana. Многочисленные грузовые перевозчики также используют различные версии Боинга 747 по всему миру.

Клиентами Boeing 747 являются Cargolux, Air China, AirBridgeCargo, Atlas Air, Lufthansa, UPS, Qatar Airways, Nippon Cargo Airlines и некоторые другие.

По состоянию на 2020 год многие авиаперевозчики приостановили или сократили использование старых самолетов 747 вместо использования более эффективных двухмоторных самолетов, таких как 787.


Смотреть: Последняя посадка Delta Boeing 747 в аэропорту Детройт Метро

ПОДРОБНЕЕ: Что вызывает задержки рейсов?


Боинг 757



Боинг 757 представляет собой узкофюзеляжный двухмоторный реактивный авиалайнер среднего размера со стеклянной кабиной для двух членов экипажа. Являясь самым большим узкофюзеляжным пассажирским самолетом в мире, он имеет вместимость до 289 пассажиров и дальность полета от 3150 до 3900 морских миль в зависимости от модификации.

Он имеет те же конструктивные особенности, что и Boeing 767, что позволяет пилотам иметь одинаковую квалификацию для управления обоими самолетами. Боинг 757-200 — самый распространенный вариант, который до сих пор эксплуатируется во всем мире.

Авиакомпании, которые в основном используют Boeing 757, включают Delta Air Lines и United Airlines, хотя все больше и больше авиакомпаний отказываются от этого самолета.

Крупнейшие операторы 757 включают Delta Air Lines, FedEx Express и United Airlines. Delta Airlines является крупнейшей авиакомпанией с парком 757 из 127 самолетов по состоянию на 2018 год9.0003

В августе 2020 года 642 самолета Boeing 757 всех модификаций стали доступны для коммерческих перевозок у таких операторов, как FedEx Express (107), UPS Airlines (75), Delta Air Lines (127), Icelandair (27), United Airlines. (72) и другие с меньшим количеством самолетов этого типа.


Вылет B757 Посадка в аэропорт SLC:


Боинг 767



стеклянная кабина . Он имеет вместимость до 375 пассажиров и дальность полета от 3850 до 6385 морских миль в зависимости от варианта.

Несмотря на то, что он меньше Боинга 747, он все же достаточно широк, чтобы иметь кабину с двумя проходами, а также места для сидения с двумя проходами. Он имеет общие конструктивные особенности с Boeing 757, что позволяет пилотам иметь одинаковую квалификацию для управления обоими самолетами.

Авиакомпании, которые в основном используют Boeing 767, включают Delta Air Lines, American Airlines, All Nippon Airways, LATAM и United Airlines.

FedEx является крупнейшим оператором истребителей 767-300, который получает первые 767 с увеличенным темпом сборки трех самолетов в месяц. Авиационный гигант поставил грузовому гиганту более 80 грузовых самолетов среднего размера.

Компания Boeing отмечает высокий рыночный спрос на самолеты 767, обеспечивающие исключительную эксплуатационную эффективность. Грузовые операторы обеспечивают занятость глобального парка 767 Freighter.

ПОДРОБНЕЕ: Объяснение системы Airline Hub

Наблюдайте за взлетом пилотов из аэропорта Сент-Луиса на B767:


Boeing 777

2

02 Введен в эксплуатацию в 1995 году и также известен как «Тройная семерка». , Boeing 777 — самый большой в мире дальнемагистральный широкофюзеляжный двухреактивный авиалайнер. Он может вместить более 300 пассажиров и, в зависимости от модели, имеет вместимость от 5235 до 9 человек.380 морских миль. Он устраняет разрыв между размерами, дальностью полета и грузоподъемностью Боинга 767 и Боинга 747.

Это авиалайнер с дистанционным управлением, что означает, что управление осуществляется с помощью компьютера. Он имеет общие конструктивные особенности с Boeing 787 Dreamliner и считается более экономичной альтернативой по сравнению с другими широкофюзеляжными самолетами.

Удостоенный наград Boeing 777 предлагает уникальные впечатления от полета, сочетая в себе превосходную дальность полета, предпочитаемый пассажирами комфорт и невероятную топливную экономичность. 777-300ER обеспечивает больший успех благодаря недавним обновлениям, которые увеличивают прибыль и снижают затраты.

Авиакомпании, которые в основном используют Boeing 777, включают Emirates, United Airlines, Malaysia Airlines, Singapore Airlines и Air China. Было построено и поставлено более 1500 из 777 вариантов.


Boeing 777X

Новый Boeing 777X — самый большой и эффективный двухмоторный реактивный самолет в мире с выдающимися характеристиками. Благодаря новым достижениям в области аэродинамики модель 777X обеспечивает снижение расхода топлива и выбросов на 10 процентов. Он также предлагает на 10 процентов более низкие эксплуатационные расходы по сравнению со многими конкурентами.

Известное как настоящее семейство Boeing, 777X предлагает прибыльный рост с низким уровнем риска и полную интеграцию с семействами 777 и 787 Dreamliner.

Помимо выдающихся характеристик, этот самолет имеет просторную новую нестандартную архитектуру, широкий салон и инновации от 787 Dreamliner.

Крупнейшими клиентами самолетов семейства Boeing 777X являются All Nippon Airways, British Airways, Cathay Pacific, Lufthansa, Etihad Airways, Emirates, Qatar Airways и Singapore Airlines.

См. B777 Подход и посадка в аэропорту SJC:


Boeing 787



, запущенный в конце 2012 года, Boeing 787 Dreamliner является средним размером, широко размером, долговечно погруженным в Boeing 787 Dreamliner-это среднее значение. авиалайнер с реактивным двигателем. Он может вместить до 290 пассажиров в зависимости от варианта.

Разработанный в ответ на рост стоимости топлива, в настоящее время он является самым экономичным авиалайнером, производимым Boeing, и потребляет на 20 % меньше топлива, чем Boeing 767 аналогичного размера.

Опираясь на передовые технологии, Boeing 787 создает замечательные возможности для мировой авиационной отрасли. Его непревзойденная топливная эффективность и гибкость дальности полета позволяют перевозчикам открывать новые маршруты, оптимизируя работу парка и сети.

Он имеет те же конструктивные особенности, что и Boeing 777, что позволяет пилотам иметь одинаковую квалификацию для управления обоими самолетами. К началу 2013 года несколько авиакомпаний разместили более 800 заказов на Dreamliner. Эти авиакомпании включают American, British Airways, All Nippon, Delta, Qantas и United Airlines.

Следуйте за лайнером мечты 787 в аэропорт ATL:


Boeing Freighters

Учитывая растущий спрос на комплексные грузовые решения, производство и переоборудование грузовых самолетов Boeing готовы предоставить непревзойденные возможности и производительность.

Начиная с крупнотоннажных 747-8F и дальнемагистральных 777 Freighter, семейство Boeing Freighter предлагает невероятные варианты для различных потребностей с точки зрения грузоподъемности и возможностей.

Семейство коммерческих грузовых самолетов Boeing включает 747-8F, 777F, 767-300F, 767-300BCF, 737-700C, 737-300SF и многие другие.

Смежные темы
  • Тип самолета: Airbus
  • Объяснение терминов в аэропортах 0 Самый большой пассажирский самолет в мире

    Вот 10 самый большой в мире пассажирский реактивный самолет, который может за час перевезти сотни пассажиров с другого конца света. Взгляните на список самых больших пассажирских самолетов в мире!

    10. Airbus A333-300

    Этот широкофюзеляжный самолет начал летать 2 ноября 1992 года. Самолет может перевозить от 250 до 440 пассажиров. Его основными пользователями являются Turkish Airlines, Air China, China Eastern Airlines (CIAH) (CEA), China Southern Airlines (ZNH) и Cathay Pacific.

    В 2020 году, после того как пассажиропоток сократился на 90%, а спрос и цены на грузовые авиаперевозки выросли, Airbus представила новое решение по переоборудованию грузов для своего A330, который может перевозить до 7,3 тонны груза.


    (Изображение: The Global Guy / Shutterstock)

    9. Airbus A340-300

    Airbus A340 300 — пассажирский самолет французского производства. Впервые он был изготовлен в 1993 году и может вместить 295 пассажиров при одноклассной компоновке сидений и 267 пассажиров при двухклассной системе.

    К концу мая 2020 года в мире осталось всего 35 эксплуатантов Airbus A340. Lufthansa (LHAB) (LHA), имеющая в своем парке 34 самолета, является крупнейшим оператором A340. Iberia, еще один крупный оператор, в парке которого ранее было 15 авиалайнеров, объявила о выходе из эксплуатации в июне 2020 года. Основная причина выхода на пенсию — непригодность четырехмоторных самолетов и их высокая стоимость.


    (Изображение: Adrian Pingstone / Wikimedia)

    8.

    Airbus A340-500

    Airbus A340 500 — пассажирский самолет, произведенный во Франции. Он вышел в 2006 году, хотя первые поставки были и в 2002 году. Он рассчитан на 372 пассажира при одноклассной компоновке и 313 при двухклассной системе. В основном он использовался Эмирейтс и Сингапурскими авиалиниями (SIA1) (SINGY). SIA выполняла самый длинный рейс в мире из Сингапура в Ньюарк на самолете A340-500 до 2013 года. 

    По состоянию на март 2020 года в эксплуатации авиакомпаний осталось два А340-500, оба авиакомпании «Азербайджанские Авиалинии».


    (Изображение: Максим Грохотов / Shutterstock.com)

    7. Airbus A350-900

    Этот лайнер, специализирующийся на дальнемагистральных рейсах, имеет дальность полета 15 000 км и может вместить от 300 до 350 пассажиров. A350 конкурирует с Boeing 787-10 и серией 777, а также с новым Boeing 777X, который будет введен в эксплуатацию в 2021 году. Singapore Airlines (SIA1) (SINGY) является одним из основных операторов этого самолета.

    По состоянию на конец января 2020 года семейство A350 XWB получило 935 твердых заказов от 50 клиентов по всему миру, что сделало его одним из самых успешных широкофюзеляжных самолетов, по данным Airbus.

    В 2020 году A350 также был переоборудован в грузовой самолет для выполнения рейсов с большим количеством медицинского оборудования и других предметов снабжения. Грузовой самолет A350 может перевозить до 104 тонн груза.


    (Изображение: Soos Jozsef / Shutterstock)

    6. Boeing 777-200

    Боинг 777 200 — пассажирский самолет, произведенный в США. Он может вместить 440 пассажиров в одноклассовой системе и 400 в двухклассной конфигурации. Он имеет дальность полета 14 260 километров или 7 700 морских миль.

    Вывод из эксплуатации 777-200 начался до нынешнего кризиса и продолжается в течение 2020 года. British Airways, Delta Airlines (DAL) и Singapore входят в число авиакомпаний, которые прощаются с самолетами.


    (Изображение: Санти Родригес / Shutterstock)

    5.

    Airbus A340-600

    Представленный в 2002 году самолет A340-600 является самым вместительным самолетом семейства Airbus A340. Четырехмоторный широкофюзеляж может перевозить 380 пассажиров. По состоянию на октябрь 2020 года основными операторами являются Lufthansa (LHAB) (LHA) и Mahan Air.

    В апреле 2020 года Lufthansa (LHAB) (LHA) временно вывела из эксплуатации весь свой парк из семнадцати самолетов Airbus A340-600 до 2021 года.0028

    Боинг 777 300 — пассажирский самолет американского производства вместимостью 550 человек в одноклассовой конфигурации и 451 — в двухклассной конфигурации. Он имеет дальность полета 6 013 морских миль или 11 135 километров.

    Эмирейтс является крупнейшим оператором Boeing 777 в мире, в эксплуатации находится 131 самолет Boeing 777-300.


    (Изображение: Fasttailwind / Shutterstock.com)

    3. Боинг 747-400

    Боинг 747 400 — это пассажирский самолет, произведенный в США компанией Боинг, способный вместить 416 пассажиров в трехклассном салоне. установка, 524 в двухклассной комплектации и 660 в салоне эконом-класса. Он имеет дальность хода 7 260 морских миль или 13 446 километров. Его первый полет состоялся 28 апреля 19 года.88. Боинг 747-400 со многими конструктивными и электронными усовершенствованиями стал основным развитием серии 747.

    British Airways раньше была одним из основных операторов, но летом 2020 года она вывела из эксплуатации весь парк самолетов 747 из-за кризиса с коронавирусом. Теперь ее основным оператором является Atlas Air. China Airlines также является одной из крупнейших пассажирских авиакомпаний, все еще эксплуатирующих 747, и, по данным planespotters.net, она приняла поставку 16 самолетов.


    (Изображение: Адриан Пингстоун / Википедия)

    2. Боинг 747-8

    Боинг 747 8 — пассажирский самолет, произведенный в США. Он может вместить 700 пассажиров, если следовать системе одного класса, а 600 мест доступны в конфигурации двойного класса. Дальность полета самолета составляет 8 000 морских миль или 14 816 километров.
     
    Однако до 2020 года было получено только 47 заказов вместо ожидаемых 300. Lufthansa (LHAB) (LHA) была первой, заказавшей 747-8 в 2006 году. Другими авиакомпаниями, заказавшими самолет, были Korean Air и Air China. Boeing уже сообщил поставщикам, что последний 747-8 сойдет с конвейера в 2022 году. В 2017 году поступил последний заказ на пассажирскую версию 747-8 для транспортного самолета президента США Air Force One. Он должен быть доставлен в 2024 году. 

    Boeing планирует заменить 747-8 совершенно новым Boeing 777X, который, как ожидается, поступит в эксплуатацию в 2022 году. 31 июля 2020 года восемь авиакомпаний, включая All Nippon Airways, Qatar и Люфтганза (LHAB) (LHA).


    (Изображение: Aero Icarus / Flickr.com)

    1. Airbus A380-800

    Airbus A380 800 — пассажирский самолет французского производства вместимостью 853 пассажира в одном классе или 644 в двухуровневом сорт. Он имеет дальность хода 8 208 морских миль или 15 200 километров. Первый полет он совершил 27 апреля 2005 года. По состоянию на 30 сентября 2020 года было произведено 242 самолета, однако из-за плохих продаж Airbus объявила о снятии с производства A380-800 в 2021 году. в настоящее время является основным оператором A380 и намерен оставаться им в будущем.

    До пандемии мировой флот из примерно 250 самолетов Airbus A380, по сообщениям, совершал 330 рейсов в день, обслуживая более 70 пунктов назначения. Однако 27 апреля 2020 года, в 15-ю годовщину первого полета A380, в воздухе находился только один A380 — рейс China Southern из Лос-Анджелеса в Гуанчжоу, по данным Flightradar24.

    Некоторые авиакомпании приостанавливают использование своих самолетов A380 на время пандемии, в то время как другие выводят их из эксплуатации. Air France одной из первых объявила о выводе из эксплуатации всего парка самолетов A380. Летом 2020 года Qantas подтвердила, что ее парк из 12 самолетов Airbus A380 не будет использоваться в течение следующих трех лет. Будущее A380 Etihad Airways также находится под сомнением, поскольку авиакомпания подтвердила, что ее суперджамбо не будут летать по крайней мере до зимы 2021 года9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *