Внешность китайцев: Внешность китайцев стремительно меняется / Китай : Культура / Travel.ru

Содержание

Внешность китайцев стремительно меняется / Китай : Культура / Travel.ru

  1. Travel.ru
  2. Новости туризма
  3. Внешность китайцев стремительно меняется
Фото: GettyImages

Китайские ученые-антропологи пришли к интересным выводам. Оказывается, за последние 10 тысяч лет у китайцев значительно изменилась внешность: голова уменьшилась, скулы округлились, а нос и глаза стали гораздо уже.

Эти данные получены путем сравнения черепов современных взрослых мужчин с теми, кто жил во времена каменного и бронзового веков.

По мнению специалистов, такая трансформация могла произойти из-за изменения климатических условий, питания и образа жизни. Теперь ученые озадачены вопросом, уменьшается ли размер черепа китайцев сейчас, и приступили к исследованиям этого предмета. Однако, как пишет «Эхо планеты», не надо быть ученым, чтобы заметить: китайцы меняются внешне буквально на глазах. За последние 20—25 лет жители страны значительно прибавили в росте, а излишек веса, о котором пару десятилетий назад в Китае почти не знали, сейчас является бичом многих китайцев, особенно подрастающего поколения.

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США — так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах

Описание внешности и характеристика китайского человека — КакИнфо

Содержание статьи:

  • К какой расе относятся китайцы
  • Отличительные черты человека китайской расы
  • Черты лица
  • Не совсем белые люди
  • Китайские «белоснежки&raquo
  • Красота по-китайски
  • Что у китайцев в тренде
  • Китайский менталитет
  • Качество жизни в Поднебесной
  • Знаменитые китайцы

Опытный турист безошибочно определит в толпе отдыхающих группу из Поднебесной. Китайцев всегда много, они держатся шумной толпой, постоянно фотографируют и ведут себя с точки зрения европейцев немножко беспардонно.

Мы расскажем, как выглядит китайский человек и чем живут современные представители древнейшей цивилизации.

К какой расе относятся китайцы?

Если рассуждать о китайцах абстрактно, то воображение рисует маленького человека с узкими глазами, черными волосами и желтым лицом. Отчасти такое представление верно. Но, увы, первые 2 признака относятся ко всем представителям монголоидной расы, а желтый цвет лица китайского человека — вообще миф.

Вам будет интересно:Похабщина — это… Значение, происхождение, синонимы слова

Несмотря на многочисленные исследования, единой расовой классификации не существует. Ученые-антропологи разных школ выделяют от 3 до 7 основных человеческих рас и несколько десятков подкатегорий. Так, одной из ветвей большой монголоидной расы является китайская раса, также называемая дальневосточной или восточноазиатской.

Относятся к ней китайцы из Восточного и Северо-Восточного Китая, японцы, корейцы, а также жители дальневосточного региона России. И у всех этих людей есть общие антропологические признаки.

Отличительные черты человека китайской расы

Вам будет интересно:Самые красивые королевские имена: женские и мужские

Многие европейцы говорят, что все азиаты для них на одно лицо. Но и китайцы или японцы, впервые оказавшись среди европейцев, утверждают то же самое. Ученые объясняют такую особенность неосознанной привычкой человека разделять окружающих на «своих» и «чужих», и как следствие — людей с привычной внешностью различать гораздо проще.

Давайте узнаем, как выглядят китайские люди с точки зрения антропологии:

  • это женщины и мужчины худощавого телосложения;
  • для них характерна мезокефалия, т. е. голова средних размеров: умеренно широкая и умеренно вытянутая;
  • для них характерен узкий разрез глаз и наличие эпикантуса — это так называемая «монгольская складка» или «монгольский глаз»;
  • достаточно узкий, прямой нос;
  • прямые жесткие волосы от черного до иссиня-черного цвета;
  • относительно смуглая кожа.

Вам будет интересно:Взять на заметку: музей самоцветов на Народного Ополчения (Москва)

Стоит отметить, что уроженцы Южного Китая, который составляет всего 1% от территории страны, причислены к южноазиатской расе, также как вьетнамцы, малайцы и другие народности Юго-Восточной Азии. Эти китайцы отличаются самым маленьким ростом и наиболее темной кожей. У них бывают волнистые волосы и более широкий разрез глаз.

А жители Северо-Западного Китая относятся к североазиатской расе, и их внешность особенно близка к европейской. У них самая светлая кожа и волосы, более уплощенное лицо и коренастое сложение.

Однако большинство уроженцев Поднебесной относятся к восточноазиатской расе. Поэтому мы расскажем, по каким признакам можно отличить китайского человека от японца или корейца.

Черты лица

Пытаясь определить национальную принадлежность азиата, обратите внимание на его лицо:

  • Мягкий, удлиненный и красиво очерченный овал лица у японцев. Их глаза достаточно большие, часто слегка навыкате, с опущенными внешними уголками, носы аккуратные, губы тонкие. Среди этой тройки японцы самые светлокожие.
  • Лица корейцев довольно квадратные, с резко обозначенными высокими скулами. У этих азиатов маленькие глаза с приподнятыми внешними уголками и очень тонкие носы с широкими крыльями.
  • Китайские люди, характеристика которых приведена в статье, самые круглолицые и широкоскулые. Их носы чуть приплюснутые, глаза «кошачьи», а губы более полные, чем у корейцев и японцев. И именно китайцы самые темнокожие, но отнюдь не желтые.
  • А теперь давайте выясним, откуда взялось мнение, что китайские люди должны быть непременно желтокожими, и какие они на самом деле.

    Не совсем белые люди

    Первой идентификацией людей по расовому признаку стало разделение на белых и черных. Европейцы, побывавшие в Поднебесной, описывали китайскую внешность как «белокожие люди вроде нас». Но все-таки китайцы были другими, так же как, например, коренные жители Америки. Тогда в качестве характеристик промежуточных рас стали использовать термины «краснокожие» и «желтолицые». Хотя и китайцы и индейцы просто более смуглые, чем европейцы.

    К тому же человек, впервые попавший в Китай времен империи, поражался обилию желтого цвета, имевшего в Поднебесной символический смысл. Все, что связывали с китайцами, неизменно приобретало желтый оттенок. Это распространилось и на цвет кожи.

    Вам будет интересно:Музей органической культуры: описание, адрес и режим работы

    Однако сами китайцы всегда имели на этот счет свое мнение.

    Китайские «белоснежки»

    Древние жители Поднебесной высоко ценили аристократическую бледность — качество кожи, доступное лишь привилегированному сословию. Если китайский человек смуглый, значит, он всю жизнь проводит в полях. Белый цвет кожи означает богатство и власть.

    Популярные в Европе свинцовые белила и отбеливающие составы на основе ртути в Китае использовали крайне редко. Бледность лицу придавала рисовая пудра. И по сей день фарфоровая белизна считается одним из показателей красоты китайской женщины.

    Красота по-китайски

    Маленькая ступня — второй эталон красоты, который традиционно практиковался в Китае вплоть до начала прошлого века. Девочкам 4-х-5-ти лет пальцы на ногах (все, кроме большого) ломали и подгибали, а стопу туго бинтовали. В итоге размер ноги взрослой женщины не превышал 10 см, ступня была тонкой, острой и, по мнению китайцев, очень красивой, получившей название «золотой лотос».

    Протестовать против сомнительной красоты, требующей реальных жертв, китаянки решились уже в начале 20-го века, а после прихода к власти «великого кормчего» бинтование ступней осталось пережитком буржуазного прошлого. Ведь образ строительниц коммунизма никак не сочетался с ковыляющей походкой лотоса.

    Женщины КНР отвергли рисовую пудру, румяна и высокие прически, а национальные наряды заменили брючными костюмами. Так продолжалось до реформ Дэн Сяопина, провозгласившего в стране политику открытости и «большого скачка», сменившую «культурную революцию» Мао.

    И сегодня китайцы не только производители, но и активные потребители услуг индустрии красоты. Причем как женщины, так и мужчины.

    Что у китайцев в тренде

    Китайские люди любят выглядеть красиво, поэтому владельцы многочисленных салонов красоты здесь никогда не останутся без работы. Среди клиентов — в основном женщины и мужчины в возрасте от 20 до 40 лет, а самая востребованная услуга, как и прежде, — отбеливание кожи.

    В отличие от корейцев — любителей осветлять волосы, китайцам нравится природный цвет, но в моде также каштановый. Женщины носят волосы средней длины, а мужчины любят стрижку наподобие женской пикси. И те, и другие активно пользуются средствами для укладки волос.

    К услугам пластических хирургов также прибегают представители обоих полов, в первую очередь для избавления от эпикантуса, и не жалеют на операции денег. Более того, родители многих девушек поощряют их стремление быть красивыми, ведь так им будет проще найти хорошую работу.

    Китайский менталитет

    Сегодня в Поднебесной проживает около 1,4 млрд людей. Ограниченное пространство накладывает отпечаток на поведение и характер китайского человека. Китайцы очень социальны. Они любят коллективный шопинг и совместный отдых, за границей везде ходят толпой и не стесняются шуметь в общественных местах.

    Среди особенностей национального китайского характера стоит отметить следующие черты:

    • Для большинства китайцев главное в жизни — чувство долга перед обществом и семьей.
    • Дух коллективизма для них гораздо важнее собственного «я».
    • Каждый уважающий себя китаец постоянно заводит и поддерживает полезные связи.
    • В Поднебесной не принято отказывать человеку в просьбе, лучше в этом случае ходить вокруг да около.
    • Китайцы ведут себя открыто и весело, могут прямо спросить малознакомого человека о возрасте или семье, но сами всегда уйдут от прямого ответа.
    • Китайские люди любят соблюдать правила: распорядок дня, правильное питание, обязательная гимнастика, регулярные молитвы душам предков.
    • В Поднебесной неприлично впрямую хвастаться своим достатком.
    • Два самых важных человека для китайской семьи: работодатель и ребенок.

    А теперь имеет смысл поинтересоваться материальной составляющей жизни среднестатистических китайцев.

    Качество жизни в Поднебесной

    Уровень жизни людей в Китае в последние годы неуклонно растет. В крупных городах проживание дороже, чем в сельской местности, поэтому прожиточный минимум в разных провинциях различается и составляет от 450 до 710 юаней в месяц.

    Минимальная з/п жителя мегаполиса — примерно 2 тыс. юаней, а средняя — около 7 тыс. При этом те, кто зарабатывает меньше 4 тыс. юаней, не платят подоходный налог. Нелегалы из других стран и сельские рабочие получают гораздо меньше минимальной з/п.

    Китайские женщины выходят на пенсию в возрасте 50 лет (чиновницы — в 55 лет), мужчины — в 60 лет. Минимальный размер пенсионного пособия китайского человека — около 700 юаней в месяц, а средняя пенсия по стране составляет 2550 юаней (23 700 руб). Интересно, что в Поднебесной дети и внуки по закону обязаны содержать своих престарелых родителей. Судя по количеству китайских туристов преклонного возраста, молодые китайцы соблюдают эту святую обязанность.

    Вот так живут люди в стране лотоса, панды и драконов, и, говоря об уроженцах Поднебесной, нельзя не упомянуть тех, кто прославился на весь мир.

    Знаменитые китайцы

    В современном мире вряд ли найдется тот, кто не слышал про Джеки Чана или Мао Цзэдуна. Это, пожалуй, самые известные китайцы, которые могут возглавить список своих прославленных соотечественников:

    • Конфуций — древний философ, одна из самых почитаемых фигур в культуре Китая.
    • Цинь Шихуанди — великий император, знаменитый своими грандиозными стройками: сеть трехполосных дорог, Великая китайская стена, собственная гробница.
    • Дэн Сяопин — великий марксист, «отец современного Китая».
    • Яо Мин — богатейший человек страны, известный баскетболист ростом 2 м 29 см.
    • Джон Ву — невероятно талантливый кинорежиссер и сценарист, автор потрясающих фильмов: «Сломанная стрела», «Трудная мишень», «Без лица», «Миссия невыполнима-2».
    • Брюс Ли — легендарный киноактер, который не нуждается в рекламе.

    Этих китайских людей на фото узнает каждый, а как выглядят менее известные уроженцы Поднебесной, вы теперь знаете. А если встретите на улице китайца в пижаме, не удивляйтесь, человек вышел в магазин. У них так принято.

    Источник

    Описание внешности Китайский | Блог китайского языка

    Один из лучших способов увеличить словарный запас и попрактиковаться в китайском языке — это описывать людей. Это могут быть люди, которых вы знаете, знаменитости, которых вы видите по телевизору или в журналах, или даже просто случайные люди на улице. Сегодня мы рассмотрим, как описать чью-то внешность на китайском языке.

    Как он/она выглядит?

    Для начала давайте научимся задавать вопрос «Как он/она выглядит?»

    他/她什么样子?


    tā/tā shén me yàng zi

    他很可爱 (Он очень милый)

    Вот несколько общих слов, которые вы часто слышите/используете, описывая чью-то внешность:

    • высокий (高 — гао)

    • короткий (矮 – ǎi)

    • тонкий (瘦 – shòu)

    • жир (胖 – панг)

    • красивый (好看 – hǎo kàn)

    • милый (可爱 – kě’ài)

    • красивый (漂亮 – piào liang)

    • красивый (帅 – шуай)

    • уродливый (难看 – nán kàn)

    Для всех этих слов вы можете просто добавить их после «he/she». Для акцента вы можете добавить слово для очень (很 — hěn). Вот несколько примеров:

    • Он очень высокий. (他很高 — та хен гао)

    • Она очень худая. (她很瘦 – та хэн шоу)

    • Он очень красивый. (他很帅 – та хэн шуай)

    • Она очень красивая. (她很漂亮 – та хэн пиао лян)

    Вообще говоря, грубо называть кого-то низким или толстым (по крайней мере, в лицо). Вместо того, чтобы говорить «Он низкий», вы можете сказать « Он невысокий » (他个子不高 — tā gè zi bù gāo). Неудивительно, что не стоит называть женщину «толстой». Вместо этого попробуйте использовать слово вроде « пухлый » (丰满 — fēng mǎn).

    Цвет глаз и кожи

    她有蓝色的眼睛 (У нее голубые глаза)

    Далее несколько полезных слов для описания глаза (眼睛 – yǎn jīng) и цвет кожи (肤色 – fū sè):

    • голубой (浅蓝色的 – qiǎn lán sè de)

    • синий (

      蓝色的 – lán sè de)
    • коричневый (棕色的 – zōng sè de)

    • зеленый (绿色的 – lǜ sè de)

    • темная кожа (深色皮肤 – шэн сэ пи фу)

    • светлая кожа (白嫩的皮肤 – bái nèn de pí fū)

    Для всего этого вы можете просто добавить их в « У него/нее есть… ”(他/她有… – tā/tā yǒu).

    • У нее голубые глаза. (她有蓝色的眼睛 – tā yǒu lán sè de yǎn jīng)
    • У него карие глаза. (他有棕色的眼睛 – tā yǒu zōng sè de yǎn jīng)
    • У нее светлая кожа. (她有白嫩的皮肤 – tā yǒu bái nèn de pí fū)
    • У него темная кожа. (他有深色皮肤 – та ю шэн се пи фу)

    Волосы

    我头发卷 (Мои волосы кудрявые)

    Теперь давайте научимся описывать чьи-то волосы (头发 – tóu fǎ). Вот несколько полезных слов:

    • длинный (长 — чанг)

    • краткий (短 – duǎn)

    • прямой (直 – чжи)

    • кудрявый (卷 – juǎn)

    • волнистый (卷曲 – juǎn qū)

    • темный/черный (黑色 – хэй сэ)

    • коричневый (棕色 – zōng sè)

    • блондинка (金黄色 – jīn huáng sè)

    • красный (红色 – hóng sè)

    • серый (灰色 – хуи сэ)

    Когда дело доходит до длины/прически, просто добавьте слово после « Его/ее волосы… » (他/她头发… – tā de/tā de tóu fǎ…):

    • У нее короткие волосы (她头发短 – tā de tóu fǎ duǎn)

    • У него очень длинные волосы.

      (他头发很长 – tā de tóu fǎ hěn cháng)
    • Волосы прямые. (她头发直 – та тоу фо чжи)

    • У него кудрявые волосы. (他头发卷 – та тоу фо джун)

    Обратите внимание, что в этих примерах частицы 的 или 是 не нужны.

    Есть две разные структуры, которые вы можете использовать для описания чьего-то цвета волос:  “ У него/нее… волосы. ” (他/她有… 头发 – tā/tā yǒu… tóu fǎ) или “ Его/ее волосы… ” (他的/她的头发是… – tā de/tā de tóu fǎ shì):

     

    Со всеми этими словарными словами и грамматическими конструкциями у вас под рукой, вы готовы к работе! Попробуйте описать внешность трех знакомых вам людей, используя то, что вы узнали из этого поста. В следующий раз мы научимся описывать чью-то личность.

    Теги: начинающий китаец, китаец, описание внешности по-китайски, описание глаз по-китайски, описание волос по-китайски, описание людей по-китайски, как описывать людей по-китайски, учить китайский

    Продолжайте учить китайский язык с нами!

    Увеличивайте словарный запас, тренируйте произношение и выполняйте другие действия с помощью Transparent Language Online. Доступно в любое время, в любом месте, на любом устройстве.

    Попробуйте бесплатно Найдите в своей библиотеке

    Поделись этим:

    Твитнуть

    Об авторе: sasha

    Саша — преподаватель английского языка, писатель, фотограф и видеооператор из великого штата Мичиган. После окончания Мичиганского государственного университета он переехал в Китай и провел там более 5 лет, живя, работая, учась и путешествуя. Он также изучал индонезийский язык и культуру на Бали в течение года. Он и его жена ведут блог о путешествиях Grateful Gypsies, и в настоящее время они пробуют образ жизни цифровых кочевников по всей Латинской Америке.


    Старая запись

    Новая запись

    Стандарты красоты в Китае

    Стандарты красоты постоянно меняются в разных культурах. В то время как некоторые стандарты красоты в Китае оставались неизменными с древних времен, другие эволюционировали совсем недавно.

    Хотите узнать больше о том, что китайцы считают красивым в наши дни? В этой статье мы углубимся в мир пластической хирургии и ухода за кожей, узнаем о различных «типах лица» и исследуем (часто нездоровые) представления об образе тела в Китае.

    Содержание

    • Лицы красоты
      • Первое лицо любовного (初恋脸, чолиянли)
      • Сторонник (鲶 鱼脸, niánouliǎn)
      • Fox Face (鲶 h úlíúnún). (鹅蛋脸, édànliǎn)
      • Frog face (青蛙脸, qīngwāliǎn)
      • Shoe horn face (鞋拔子脸, xiébázǐliǎn)
    • Skin care
      • Popular skin care products in China
    • Body image
      • Проблема с ключицей (锁骨挑战, suǒgǔ tiǎozhàn)
      • A4 waist challenge (A4腰, A4 yāo)
      • iPhone 6 challenge (“iPhone腿”挑战, “iPhone tuǐ” tiǎozhàn)
      • Belly button challenge (反手摸肚脐挑战, fǎnshǒu mō dùqí tiǎozhàn)
    • Рост косметической хирургии
      • Южная Корея и влияние K-pop
      • Лучшие перспективы карьеры и брака
      • Социальные сети и культура селфи
    • А мужчины?
    • Красота будущего
    • Китайский словарь красоты

    Лики красоты

    Большие глаза, «высокий» нос, маленькое телосложение и, конечно же, светлый цвет лица. Будь то мужчина или женщина, это самые важные факторы, когда речь идет о китайских стандартах красоты.

    На протяжении всей истории маленькое лицо с острым подбородком было признаком красоты для большинства китайских женщин. Сегодня эти черты были дополнительно классифицированы по разным типам лиц, некоторые из которых считаются далеко не идеальными.

    Ниже приведены некоторые из основных «типов лиц» по определению китайских пользователей сети:

    Лицо первой любви (初恋脸, chūliànliǎn)

    Возможно, самый любимый из всех китайских типов лица, «лицо первой любви» олицетворяет чистоту и невинность.

    Общая форма лица по-прежнему похожа на яйцо или семя дыни, но основное внимание уделяется образу «соседской девушки». Это означает наличие больших миндалевидных глаз, не слишком широких двойных век, диких густых бровей, нежных губ и юного и детского вида. Людям с таким типом лица не рекомендуется носить яркий макияж.

    Хорошим примером знаменитостей с таким типом лица являются Тан Сонгюнь (谭松韵) и Мао Сяотун (毛晓彤).

    初恋脸 (chūliànliǎn) — стандарт красоты, который часто ассоциируется с молодыми китайскими женщинами.

    Морда сома (鲶鱼脸, niányúliǎn)

    Хотя образ сома может и не вызывать в воображении образы привлекательных людей, он считается самым привлекательным из всех типов лица.

    Этот тип лица состоит из большого рта, более толстых губ, большого расстояния между глазами и более «складчатого» носа.

    Хотя эти черты считаются «недостатками» в соответствии с общими стандартами красоты в Китае, общее сочетание считается чрезвычайно стильным и знойным.

    Знаменитости с таким типом лица: Шу Ци (舒淇) и Ни Ни (倪妮).

    Когда речь заходит о восприятии красоты в Китае, стандартом считается так называемое «лицо сома».

    Морда лисы (狐狸脸, húlíliǎn)

    Как следует из названия, морда лисы состоит из различных «лисьих» атрибутов. Глаза лисьи, верхняя губа в форме буквы «М», а также более резкий и угловатый изгиб рта и глаз. Брови и глаза почти косо параллельны и слегка заострены.

    Хорошими примерами знаменитостей с таким типом лица являются Фань Бинбин (范冰冰) и Дженни Чжан (张嘉倪).

    «лисье лицо» — это лишь один из многих типов лиц, признанных китайскими пользователями сети.

    Лицо из гусиного яйца (鹅蛋脸, édànliǎn)

    Также иногда его называют лицом из семян дыни (瓜子脸, guāzǐliǎn). Это традиционный символ красоты в Китае.

    Это маленькое лицо с мягким, но слегка заостренным подбородком в сочетании со слегка округлыми скулами с мягкими линиями. Изгиб лица овальный и более полный, очень похожий на семя дыни или яйцо.

    Говорят, что вы красивы, если ваше лицо соответствует следующим критериям: яйцевидная форма, узкая челюсть, маленький рот и губы, большие круглые глаза с двойными веками и нос с высокой переносицей.

    Морда лягушки (青蛙脸, qīngwāliǎn)

    Морда лягушки, как правило, относится к категории не очень привлекательных. Но, к счастью, некоторые считают его «милым» и находят привлекательными его отрицательные черты.

    Отличительными чертами «лягушачьей морды» являются большие выпуклые глаза, широкие двойные веки, большой рот и короткий подбородок.

    Китайские актрисы Цзин Тянь (景甜) и Синь Чжилей (辛芷蕾) являются хорошими примерами того, что в Китае называют «лягушачьим лицом (青蛙脸, qīngwāliǎn)».

    Роговое лицо (鞋拔子脸, xiébázǐliǎn)

    Как вы могли догадаться из названия, этот тип лица считается очень непривлекательным. Он состоит из очень большого изогнутого подбородка и более плоского носа.

    В Китае большой подбородок обычно считается непривлекательным, поэтому популярна операция по бритью подбородка (подробнее об этом позже).

    Тем не менее, некоторые пользователи сети говорят, что профиль этой формы лица выглядит как полумесяц, что делает его несколько милым и по-своему привлекательным.

    Уход за кожей

    Белая кожа уже давно является символом красоты в Китае и во многих других азиатских странах. Прогуляйтесь по улицам Китая в солнечный день, и вы увидите женщин (и мужчин), которые несут зонтик, чтобы защитить себя от солнца. Загар не в моде в Китае, и чем белее ваша кожа, тем лучше.

    В Китае белая кожа является желательной физической чертой.

    Популярные продукты по уходу за кожей в Китае

    Хорошая кожа в целом считается чрезвычайно важной, и спрос на нее вызвал бум в китайской индустрии ухода за кожей. Большинство китайских потребителей склонны отдавать предпочтение иностранным брендам, особенно из Южной Кореи и Японии.

    Влияние корейского многоступенчатого ухода за кожей привело к появлению всевозможных дорогих средств по уходу за кожей, таких как тканевые маски, тонеры, сыворотки, эссенции, а также отбеливающие и осветляющие кремы.

    Вот 3 наших любимых косметических продукта, популярных в Китае:

    Маска для лица Celavi Essence Facial Mask Paper Sheet Korea Skin Care Moisturizing 12 Pack

    , при регулярном использовании они могут помочь уменьшить признаки темных пятен, пигментации, кругов и отечности.

    Купить на Amazon

    Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку, без каких-либо дополнительных затрат для вас. 16.11.2021, 22:45 по восточному поясному времени.

    COSRX Advanced Snail 96 Mucin Power Essence | Сыворотка для восстановления кожи | Корейский уход за кожей, без жестокости, без парабенов, без спирта

    19,41 $

    Эссенция настоящей улитки: содержит 96,3% фильтрата секреции улитки, эта эссенция восстанавливает и омолаживает кожу от сухости и старения. Повышает жизненный тонус кожи, уменьшая тусклость и успокаивая обезвоженную кожу.

    Купить на Amazon

    Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку, без каких-либо дополнительных затрат для вас. 17.11.2021, 14:40 по восточному поясному времени.

    Корейская маска для лица LA PURE — косметическая маска, набор антивозрастных листов, глубоко увлажняющая маска для лица

    20,97 $

    Сделано в Корее: LA PURE — престижный корейский косметический продукт, широко известный в Азии. ведущих брендов по уходу за кожей. Маски для ухода за кожей LA PURE позволяют ощутить все преимущества фильтрата секрета улитки, не покупая билет на самолет!

    Купить на Amazon

    Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку, без каких-либо дополнительных затрат для вас. 17.11.2021, 14:40 по восточному поясному времени.

    Подарочный набор MIZON: восстанавливающий крем «все-в-одном» с экстрактом улитки, интенсивная ампула с эффектом улитки, очищающая пенка с эффектом улитки и крем для кожи вокруг глаз с эффектом улитки

    49,79 $ уход, эластичность и жизненная сила. Без вредных ингредиентов.

    Купить на Amazon

    Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку, без каких-либо дополнительных затрат для вас. 16.11.2021, 22:45 по восточному поясному времени.

    Изображение тела

    Подвиньтесь, Ники Минаж и Ким Кардашьян! Большие попы и толстые бедра не считаются идеальными в Китае. На самом деле, когда дело доходит до формы тела, большинство китаянок стремятся быть очень худыми и изящными.

    Длинные худые ноги и тонкая талия в моде, и на протяжении многих лет пользователи сети участвовали в нескольких причудливых (и, возможно, нездоровых) вирусных испытаниях, чтобы продемонстрировать размеры, необходимые для достижения идеального уровня худобы. Вот некоторые из них:

    Вызов ключицы (锁骨挑战, suǒgǔ tiǎozhàn)

    Сколько монет можно положить на ключицу? Чем больше, тем лучше, согласно вызову ключицы, который появился на Weibo в 2015 году. Теоретически, чем вы худее, тем более выражена ваша ключица. Чтобы продемонстрировать это, женщины начали размещать фотографии по всему Weibo, показывая, как балансируют стопки монет на ключицах.

    Многие пользователи сети участвовали в различных ответвлениях челленджа, пытаясь показать, насколько это было нелепо, поскольку на самом деле то, насколько выдающиеся ключицы не обязательно связаны с физической формой или здоровьем. Вскоре в сети появились фотографии людей, балансирующих шоколадками, телефонами и даже пивными банками на ключицах.

    Задание на талию формата A4 (A4腰, A4 yāo)

    В этом задании нужно было сфотографироваться на листе бумаги формата A4. Если лист бумаги может прикрыть вашу талию, значит, вы стройны, а значит, у вас идеальное телосложение.

    Вызов iPhone 6 («iPhone腿»挑战, «iPhone tuǐ» tiǎozhàn)

    ширина обоих колен с iPhone 6 (к сожалению, плюсовые модели не в счет… как и iPad). В противном случае ваши ноги не будут такими стройными, как могли бы быть.

    Испытание пупка (反手摸肚脐挑战, fǎnshǒu mō dùqí tiǎozhàn)

    Концепция во многом такая же, как и задание на бумаге формата A4. Можете ли вы завести руку за спину и дотянуться до пупка? Если да, поздравляем! Это значит, что у вас хорошая фигура и вы разгадали код вечной красоты!

    Помимо шуток, эти вызовы подверглись резкой критике (особенно со стороны западных СМИ) и были обвинены в том, что они являются разновидностью телесного стыда, который может способствовать нездоровым привычкам в еде и телесной дисморфии.

    Существование различных конкурсов красоты в Интернете может вызвать психологические проблемы у женщин, которые чувствуют давление, чтобы жить в соответствии с невозможными идеалами физической привлекательности.

    Рост косметической хирургии

    По оценкам, по состоянию на 2018 год китайский рынок пластической хирургии оценивается в 495 миллиардов юаней (около 70 миллиардов долларов США). С большими деньгами, чем когда-либо прежде, все больше и больше китайских женщин (и мужчин) решаются на пластическую операцию.

    Хотя причины могут быть очень разными, постепенный рост числа процедур косметической хирургии в Китае в значительной степени обусловлен следующими факторами:

    Южная Корея и влияние K-pop

    В Южной Корее самый высокий уровень пластических операций на душу населения в мире, а влияние корейской культуры сыграло значительную роль в увеличении числа пластических операций в Китае. Это также помогло определить стандарты красоты во всей Восточной Азии.

    Благодаря своим квалифицированным хирургам и доступным ценам Южная Корея стала мировой столицей пластической хирургии, ежегодно привлекая миллионы китайских туристов туристическими пакетами для пластической хирургии. Подсчитано, что около семи из 10 иностранцев, которые делают пластические операции в Южной Корее, являются выходцами из Китая.

    Наиболее распространенные процедуры включают блефаропластику (операцию на двойное веко), ринопластику (пластику носа), ментопластику (операцию по бритью подбородка) и инъекции глутатиона, которые замедляют пигментацию кожи, придавая ей более белый тон.

    Лучшие карьерные и брачные перспективы

    Все чаще работа включает фотографирование как часть процесса собеседования. В Китае также не редкость включать фотографии в свое резюме. Общепризнано, что многие работодатели открыто дискриминируют сотрудников по внешнему виду (а также по полу и возрасту).

    Один из лучших способов увеличить шансы на трудоустройство и продвинуться по карьерной лестнице — это выглядеть лучше, поэтому пластическая хирургия часто рассматривается как инвестиции, а не как пустая трата денег.

    Выглядеть лучше также означает иметь лучшие возможности в пуле знакомств, с возможностью выйти замуж за кого-то более успешного в финансовом отношении или с более привлекательной внешностью.

    Многие китаянки считают, что соответствие культурным стандартам физической красоты может помочь им добиться успеха.

    Социальные сети и культура селфи

    На западе Instagram и приложения для редактирования фотографий, такие как FaceTune, подвергаются большой критике за продвижение недостижимых стандартов красоты, поскольку они показывают фальшивую и искаженную версию того, как люди выглядят на самом деле. То же самое верно и для китайских социальных сетей.

    В результате появления «приложений для красоты», таких как Meitu (美图, měitú), Pitu (天天P图, tiāntiān P tú) и Camera 360 (相机 360, xiàngjī 360), почти невозможно увидеть нефильтрованное фото в китайском интернете.

    Многие фильтры соответствуют уже обсуждавшимся стандартам красоты: они автоматически делают ваши глаза больше, лицо стройнее с острым подбородком, а кожу белее.

    А мужчины?

    Хоть они и немного отличаются, стандарты красоты в Китае для мужчин все же почти такие же, как и для женщин. Белая кожа, высокая переносица, большие глаза и хороший рост — наиболее желательные черты.

    Хорошая кожа также считается невероятно важной для мужчин. На самом деле индустрия ухода за мужской кожей в Китае огромна и оценивается примерно в 16 миллиардов юаней (2,5 миллиарда долларов США). За последнее десятилетие объем продаж средств по уходу за кожей для мужчин увеличился почти на 20%.

    Опять же, в игре ощущается сильное влияние Южной Кореи, а корейские мужчины гораздо более открыто используют средства по уходу за кожей и макияж.

    Будущее красоты

    По мере развития технологий ожидается, что все больше и больше «приложений для красоты» будут насыщать рынок приложений.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *