Военные аэродромы в ленинградской области: Яндекс Карты — подробная карта мира

Сиверский (аэродром) | это… Что такое Сиверский (аэродром)?

Сиверский
Страна:
Регион:
Россия
[[Ленинградская область, Гатчинский район]]
Тип:военный
Расположение:Сиверский
Высота:
Координаты:
100 м
Местное время:UTC +3/+4
Взлётно-посадочные полосы (ВПП)
НомерРазмерыПокрытие
МК-45
2500х50 мцементобетон
МК-622330х24 мцементобетон
Список военных аэродромов России

Сиверский — военный аэродром в Гатчинском районе Ленинградской области, расположенный в поселке Сиверский.

Принимаемые воздушные суда: Як-42, Як-40; Ту-134; Ан-12, Ан-74, Ан-32, Ан-26, Ан-24; Ил-18; Ил-76; вертолёты. Изначально предназначен для эксплуатации истребителей и истребителей-бомбардировщиков.

Аэродром в посёлке Сиверский был построен в 1936-1937 годах; изначально имел грунтовое покрытие. В 1937-1941 годах здесь базировались истребители И-153, И-16. После оставления территории Красной армией в сентябре 1941 года аэродром использовался немецкой авиацией; здесь базировались части 54-й истребительной эскадры люфтваффе, истребители Me-109, FW-190, сопровождавшие бомбардировщики при налётах на Ленинград и вылетавшие на свободную охоту. Зимой 1944 года, при уходе отсюда, лётное поле было повреждено немецкими сапёрами, устроившими многочисленные воронки; площадь повреждений достигала 200 га. Несмотря на это, за счёт частичного использования территории в феврале — мае на аэродроме базировались пикирующие бомбардировщики Пе-2 276-й Гатчинской бомбардировочной авиационной дважды Краснознамённой, орденов Суворова и Кутузова дивизии.

К лету 1944 года лётное поле было восстановлено.

В 1951 и 1961 годах лётное поле расширялось; в 1954-1957 годах взлётно-посадочная полоса была покрыта искусственным покрытием. На аэродром прибыли истребители Су-7. В 1957-1960 годах здесь проходил службу будущий «космонавт № 2» Герман Титов.

Авиаполк на аэродроме Сиверский Гатчинского района Ленинградской обл. был сформирован в августе–декабре 1968 г., как авиационный полк истребителей-бомбардировщиков (67 апиб). 8 декабря 1968 г. полк приступил к полетам на самолетах МиГ-17.

В 1970 году на аэродроме были построены арочные укрытия для самолётов (истребителей и истребителей-бомбардировщиков).

15 июля 1975 г. личный состав полка начал и в 1976 г. полностью переучился на истребители-бомбардировщики Су-17М2.

В 1977 году построена запасная ИВПП.

2 апреля 1981 года произошло возгорание силовой установки на идущем на посадку истребителе-бомбардировщике Су-17М2, пилот майор Нестеров В.П.. Ценой собственной жизни лётчик предотвратил падение самолёта на находящуюся в пределах полосы воздушных подходов аэродрома Сиверский деревню Куровицы, уведя падающий самолёт в сторону от деревни. На месте гибели майора Нестерова В.П. был поставлен памятный знак.

В июле–августе 1989 г. 67 апиб был переформирован в 67-й бомбардировочный авиационный полк. Первые 10 фронтовых бомбардировщиков Су-24 произвели посадку на аэродроме Сиверский 28 июля. В августе части вручено Боевое Знамя. 4 сентября того же года полк приступил к полетам на новой авиационной технике.

1 июня 1992 г. полк начал теоретическое переучивание на самолет Су-24М, а 5 июня с аэродрома Воронеж прибыли первые пять самолетов Су-24М. 7 июля 1992 г. летчики 67 бап во главе с командиром дивизии полковником В.П. Черным выполнили перелет на 20 самолетах Су-24М с аэродрома Шпротава Северной группы войск (Польша) на аэродром Сиверский. Самолеты и часть летчиков вошли в состав полка. Личный состав 67 бап приступил к практическому переучиванию на самолеты Су-24М. В июле 1993 г. летный состав начал освоение наиболее сложного вида боевой подготовки – дозаправки топливом в воздухе.

До 2009 года на аэродроме базировался упоминаемый 67-й бомбардировочный авиаполк (фронтовые бомбардировщики Су-24М) Шестой армии ВВС и ПВО, а также части обеспечения полётов — авиационно-техническая база, отдельный батальон радиотехнического обеспечения.

Аэродром использовался военно-транспортной авиацией в ходе перевозки личного состава ДКБФ между Санкт-Петербургом и Балтийском (Калининградская область). 15 сентября 2005 года здесь приземлялась на дозаправку группа самолётов, совершавшая перелёт над Балтийским морем на аэродром Чкаловск Калининградской области, в ходе которого один из самолётов (Су-27 майора В.Троянова) сбился с пути и упал на территории Шакяйскго района Литвы, в 55 километрах от Каунаса; падение не привело к жертвам или разрушениям, но вызвало международный скандал. В 2006 году на аэродроме Сиверский находилась эскадрилья Су-27, обеспечивавшая безопасность Петербургского саммита большой восьмёрки.

В августе 2007 года летчики и самолеты 67-го БАП были задействованы в учениях сил ПВО СНГ «Боевое содружество-2007». В ходе учений экипаж отсюда вылетал в Белоруссию; на аэродром Сиверский приземялся Су-24 Белорусских ВВС. В сентябре 2007 года 20 самолетов Су-24М с вооружением перелетели в Воронежскую область, где нанесли удар по учебным целям и приземлились на внебазовом аэродроме.

После дозаправки и вооружения, полк атаковал цели на другом полигоне.

При переходе на новый облик Российской армии 67-й БАП был расформирован, самолёты частично (12 бортов) были перегнаны в Мончегорск; оставшиеся здесь военнослужащие БАП и батальона РТО были переведены в авиационно-техническую базу, переформированную в авиационную комендатуру со значительным сокращением штата. Задачи авиационной комендатуры сегодня — охрана аэродрома, обеспечение взлёта/посадки единичных самолётов и вертолётов.

Неоднократно в обществе поднимались вопросы об использовании аэродрома Сиверский деловой авиацией, о реконструкции с постройкой терминала Пулково-III. Развития данные вопросы пока не получили. В настоящее время на аэродроме базируется Гатчинский АСК ДОСААФ, самолет Л-410УВП, проводятся парашютные прыжки.

Красивое близко: заброшенные военные объекты под Петербургом

  • Главная
  • Статьи
  • Красивое близко: заброшенные военные объекты под Петербургом

Автор: Константин Поршнев

С момента своего основания Петербург ни разу не подвергался осаде – он всегда очень грамотно защищался от возможного нападения и с суши, и с моря, и с воздуха. В советское время оборонных объектов было даже с избытком, и сегодня они, покинутые, привлекают любителей техно-туризма.

Кладбище вертолетов в Горелово

На юго-западе Ленинградской области, в Горелово, находится бывший военный аэродром. Военная авиационная база была построена в январе 1938 года перед самой Зимней войной, и здесь квартировался 19-й отдельный истребительный полк, входивший в состав 54-й легкой авиационной бригады.

Позиции были оставлены советскими войсками 12 сентября 1941 года, после того как нацистам в ходе боев под Ленинградом удалось занять Красное Село. Во время блокады полк перебазировался в Череповец, и вернуть его удалось лишь в 1944-м.

Фото: Алёна Мельникова


19-й истребительный полк был расформирован в 1966 году, а аэродром передали Ленинградскому высшему военно-политическому училищу ПВО, которое просуществовало до 1992 года и было расформировано.

С тех пор аэродром 18 лет практически не использовался, а в 2010 году был сдан в аренду для проведения учебных полетов. Но самое интересное и вместе с тем печальное, что тут так и остались стоять «птички», которые вряд ли когда-нибудь еще поднимутся в небо. На аэродроме находится около 80 единиц некогда грозной, а ныне гниющей за ненадобностью техники. На взлетном поле можно встретить в основном Ми-8, Ми-24, Ка-27.


Координаты: 59.767116, 30.082767


Бывший полигон в Ольгино



К северо-западу от Санкт-Петербурга, в Ольгино, строилась военная часть. В 90-е годы финансирование было прекращено, и этот недостроенный военный городок с годами превратился в полигон для страйкбола. Изначально городок был чист и ухожен, имелась хорошая подъездная дорога, здания находились в хорошем состоянии. За порядком на полигоне следила организация ОСК (общество страйкбольных команд), в которую входили несколько команд из Санкт-Петербурга.



Однако со временем команд становилось больше, на полигоне начали появляться пейнтболисты и поддерживать полигон в хорошем состоянии стало практически не реально. После того как контроль за полигоном ослаб, начали появляться охотники за стройматериалами, а недобросовестные компании принялись нелегально выгружать строительный мусор. В 2012 году военную часть и вовсе выкупили под застройку.



Сейчас в этом живописном месте располагается группа недостроенных зданий, окруженных лесом. Атмосфера полигона пропитана духом апокалипсиса, через зияющие пустотой оконные проемы со свистом носится ветер и заливает косой дождь. Прогуляться по недостроенной военной части весьма интересно, однако стоит соблюдать исключительную осторожность. После выгрузки строительного мусора на полигоне появилось множество травмоопасных мест, так что внимательно смотрите, куда наступаете! Люди тут бывают нечасто, хотя говорят, что изредка можно наткнуться на охрану.


Координаты: 60.0280088,30.095641


Заброшенная войсковая часть в Горской



На северо-западе, недалеко от пересечения КАД и Приморского шоссе, некогда располагалась еще одна войсковая часть – отдельный линейно-кабельный батальон связи 6-й армии ВВС и ПВО РФ. С 2008 года часть была заброшена и разделена пополам. Одна половина была сдана под застройку, там сейчас ведутся строительные работы, вторая же – так и осталась неприкаянной. Сейчас она в свободном доступе, и хоть забор остался стоять, но на КПП никого нет. Часть находится возле железнодорожной станции Горская.



Иногда тут можно встретить местных детей или рабочих с соседней стройки, но охраной объекта никто не занимается. На «свободной» территории войсковой части остались заброшенные здания, часть из них используется как складские помещения, но есть и пустые остовы построек. В основном тут одно- и трехэтажные бывшие казармы, есть экс-вещевой склад и полуразрушенный склад провизии. Помимо этого, тут можно заглянуть в здание штаба части.


Координаты: 60.036817, 29.992890


Полигон авиаремонтного завода в Гатчине



В городской черте Гатчины, к югу от Санкт-Петербурга, располагается 218-й Авиационный Ремонтный Завод. Тут ремонтирую авиационные двигатели, а из выработавших свой ресурс моторов делают стационарные энергетические установки. Предприятие запустили буквально за месяц до того, как в сентябре 1941-го Гатчину заняли немцы.



Вплоть до 90-х годов завод испытывал свои двигатели рядом со своей территорией, однако затем городская застройка подошла к полигону вплотную, и круглосуточный шум испытаний сильно мешал горожанам. Тогда полигон был перенесен в глубже в область.

Сейчас бывший полигон не используется, но тут сохранились некоторые постройки. Так, здесь находится пара ангаров, в которых некогда устанавливались на специальные испытательные стенды авиационные двигатели. Вся площадь исчерчена железнодорожными путями, по которым тяжелые двигатели доставляли к испытательным установкам.



Тут есть и несколько покинутых цехов, в которых проводился ремонт и настройка агрегатов. Сейчас в цехах можно найти некоторое оборудование и советские агитационные плакаты. Помимо прочего, на территории стоят две 20-метровые вышки, одна из которых находится в совершенно свободном доступе.


Координаты: 59.560319, 30.081437


Читайте также:


путешествия

 

Новые статьи

Статьи / Шины и диски Комфорт с повышенным ресурсом: тест шин Cordiant Gravity Летний модельный ряд Cordiant до этого года выглядел вполне законченным: шины Comfort, Sport, All-Terrain и Off-Road, а также пожилой бюджетный Road Runner, который вышел еще в 2012-м. Некот… 528 0 0 30. 04.2023

Статьи / История Чисто английское самоубийство: как появился и почему исчез спорткар Jensen-Healey История знает немало примеров того, как автомобильная марка, родившись в одной стране, затем становится достоянием другой. В наши годы такие истории становятся особенно актуальны. Но такое с… 374 0 0 29.04.2023

Статьи / Гаджеты Комбо-устройства с патч-антеннами: так хорошо это или плохо? Что мы выяснили, покатавшись неделю с тремя устройствами? Еще недавно все комбо-устройства имели формат здоровенного «утюга», но сегодня их вытеснили гаджеты в формате «смартфона» – плоские,… 481 0 1 28. 04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 10128 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 9152 8 9 07. 04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6663 17 2 23.12.2022

арктических военных баз России | Американский проект безопасности ASP

Электронная почта*

Опубликовано Николь Франиок 22 апреля 2020 г.

поделиться этим

Twitter Facebook LinkedIn

Последнее десятилетие Россия незаметно инвестировала в арктическую военную и промышленную инфраструктуру. Расширение присутствия России в Арктике является частью усилий президента Владимира Путина по повышению позиции России на мировой арене. Нынешняя эпоха характеризуется относительно низкой напряженностью в регионе, но, возможно, она подходит к концу. Россия вновь открыла советские военные базы и расширила военно-морской флот Северного флота. Россия стремится увеличить свою военную мощь в Арктике, чтобы усилить оборону страны и обеспечить экономическое будущее России за счет привлечения международных инвестиций.

Таяние морского льда обостряет конкуренцию в Арктике. Изменение климата увеличивает доступность Северного морского пути. Увеличение трафика в Арктике усиливает потенциал конкуренции за физический доступ и ресурсы. Москва рассматривает обеспечение безопасности региона с помощью военных действий как предпосылку для контроля своих интересов в быстро меняющейся Арктике. Россия призвала энергетические компании активизировать геологоразведочные работы в Арктике, чтобы воспользоваться экономическими выгодами от запасов, открываемых тающими арктическими льдами.

Россия рассматривает свою напористую военную позицию как ответ на присутствие НАТО в регионе, поскольку несколько членов НАТО владеют территорией в Арктике. Бывший командующий НАТО адмирал Джеймс Ставридис признает, что Арктика — это «зона конкуренции», которая может перерасти в «зону конфликта». Милитаризация Арктики Россией подтолкнула арктические страны и страны НАТО к призыву сохранить Арктику как зону «низкой напряженности». Растущая напряженность в отношениях с Западом чревата недопониманием, которое может привести к конфликту или еще более напористой российской военной позиции в Арктике.

53% береговой линии Арктики принадлежит России. Ее арктические военные базы сосредоточены в основном вокруг Мурманской области, но в последние годы Россия расширила свои возможности на Крайнем Севере. Россия в полной мере воспользовалась своей арктической территорией. Остров Врангеля, мыс Шмидта и остров Котельный находятся прямо через Берингов пролив от Аляски. Визуализация присутствия России в Арктике показывает плотность российской военной инфраструктуры в регионе.

 

 

Легенда карты 

Последние отчеты

  • Перспектива – Инновации в условиях климатического кризиса: размышления и рекомендации по переходу на чистую энергию

    25 апреля 2023 г.

    К: American Security Project

    Климатическая и энергетическая безопасность остаются в центре внимания внешней политики и национальной безопасности США. Как в Стратегии национальной безопасности (NSS), так и в Стратегии национальной обороны (NDS) энергетическая устойчивость четко провозглашается ключевым компонентом национальной безопасности США. Конгресс также принял ключевые законодательные акты, которые подали важные сигналы государственным учреждениям и частному бизнесу, чтобы они отказались от ископаемого топлива для создания новой отечественной системы экологически чистой энергии. Чтобы лучше понять динамику перехода к чистой энергии и их связь с энергетической безопасностью и национальной безопасностью, ASP разработала серию «Инновации в условиях климатического кризиса», в которой основное внимание уделялось пяти отраслевым исследованиям в энергетической экосистеме: электрификация, водород, выбросы углерода, сельскохозяйственных технологий и трудно унимаемых энергетических секторов. С помощью серии вебинаров и письменных публикаций ASP определила проблемы, возможности и потенциальные политические и нормативные меры, которые могут помочь в реализации политики в области экологически чистой энергии, стимулировать инновации и способствовать надежному переходу на экологически чистую энергию. ..Подробнее

  • Информационная записка – Инновации в условиях климатического кризиса: отрасли, от которых трудно избавиться

    7 апреля 2023 г.

    К: American Security Project

    Отрасли, с которыми трудно бороться, включая сталелитейную, цементную и химическую промышленность, составляют примерно 30 процентов глобальных выбросов углерода. Эти отрасли тяжелой промышленности имеют огромные потребности в тепле и энергии и производят выбросы в результате химических реакций, присущих их производственным процессам, что, как известно, затрудняет обезуглероживание. Но, учитывая прогнозируемый рост спроса в этих отраслях в ближайшие десятилетия, важно найти новые подходы к сокращению выбросов в этих отраслях. ..Подробнее

  • Информационная записка — Кризис набора в армию: влияние ожирения на дефицит

    23 марта 2023 г.

    К: American Security Project

    Вооруженные силы США испытывают трудности с набором достаточного количества американцев, поскольку все меньше остается пригодных для военной службы. Единственная самая большая причина для дисквалификации — избыточный вес и ожирение. В этой информационной записке содержится краткий обзор того, как ожирение влияет на призыв в армию, и представлены рекомендации по решению этой проблемы. ..Подробнее

Бывший военный аэродром Вещево. Аэропорт «Выборг»

Военно-стратегический аэродром «Вещево», крупнейший военно-транспортный аэродром северо-запада России (бывший в/ч 61849, 66 АПИБ). Площадь аэродрома: 789,49 га. Построен на заре холодной войны (1960 — 1970 г.).

Вероятно, самое дорогое и масштабное военное строительство Ленинградской области. Автомагистраль М — 10 Е — 18 «Скандинавия» спроектирована и построена с возможностью использования ее в качестве замены ВВП для аэропорта. В поле, проходящем через дорогу в районе «Вещева» есть 3 особых участка (полотно идеально прямое и необычайно широкое), которые хорошо видны невооруженным глазом. Многочисленные очевидцы вспоминают, как боевые самолеты проходили по этим площадкам, сводились и имитировали посадку, после чего отправлялись на аэродром. После расформирования «Вещева» идея использования трассы в качестве взлетно-посадочной полосы стала неактуальной, и спустя некоторое время на «посадочных» участках были установлены опоры освещения, что сделало посадку невозможной.

В 1980-х годах «Вещев» был передан авиации Балтийского флота как ОМШАП 66.
Прекратил свое существование в середине 90-х годов прошлого века. Первоначально базировавшиеся на аэродроме самолеты МиГ-17, в 1974 — 1975 годах их сменили МиГ-21СМТ, которые, в свою очередь, в конце 70-х годов сменили Су-17М3 в количестве 45-и единиц. Как и все крупные военные объекты, «Вещев» обладает полной автономией и имеет инфраструктуру (дом офицеров, общежитие, чайную и т. д.). В непосредственной близости от аэропорта был создан военный городок «Вещев».

История аэродрома тесно связана с несколькими очень громкими событиями, одно из которых имело широкий резонанс в СССР:

1987 год, конец августа-начало сентября…
Рядом с местом расположения вертолета под Выборгом , на скалах был обнаружен НЛО, имевший внешнее сходство с ракетой Энергия песочного цвета длиной 13-ти метров. Объект был доставлен на военный аэродром «Вещев», откуда его затем самолетом доставили на аэродром авиации «Мончегорск», где он спрятался на территории бывшего склада горючего. Через неделю в Мончегорск прибыла специальная комиссия, которая попыталась вскрыть объект с помощью высокотемпературной резки металла. После неудачной попытки объект был помещен в замаскированный ангар в аэропорту. Позже прибыли специалисты из Москвы, которые вскрыли НЛО путем ультразвуковое сканирование поверхности.Внутри была обнаружена небольшая кабина, рассчитанная на двух пилотов.В другие отсеки проникнуть объекту не удалось, из кормы НЛО были извлечены блестящие, неизвестного назначения, стержни.Через некоторое время объект, который выкатили из ангара в кабинет, на глазах у всех взорвался (при этом происходят вообще все ДТП).

1988 год, 8 марта…
Диксиленд Семь Симеонов, в который входили семеро братьев Овечкиных от 8-ми до 26-ти лет, считался одной из визитных карточек Иркутска. Вся страна восхищалась не столько, впрочем, музыкальными талантами братьев, сколько самим фактом: семеро простых ребятишек пригородного «рабочего места» прилипают к сюжету, доят коров — и путешествуют по миру. Между тем братьев уже уверяли, что на Западе они обязательно станут миллионерами. Осенью 1987 — первая «семерка» Симеонова вместе с иркутской делегацией оказалась в японском городе — сестре Канадзава. Там их встретили неизвестные американские продюсеры, которые пообещали Овечкину записать в Лондоне многомиллионные стоковые диски со своими композициями. Итого — и надо было — добраться до посольства США. Предотвратили аварию — не смогли поймать такси. Но в марте, ехав на гастроли в Ленинград (братья ехали за матерью и сестрами, всего 11 человек), подготовились бомбу и обескровить.Спрятанные в корпусе приборы перевозили на борту Ту-154, следовавшего по маршруту: Иркутск — Курган — Ленинград.На корабле находились 170 человек.Прицел и бомба,которой намеревались взорвать самолет, террористы потребовали от экипажа изменить курс и лететь в Лондон. Пилотам удалось убедить угонщиков в том, что для столь длительного перелета самолету необходима дозаправка. Самолет поставили на военный аэродром «Вещев», Овечкина объяснила, что это Финляндия ( на воротах одного (не успел) авиационного ангара специально помечено «ВОЗДУШНЫЕ ФОРСЫ». Но, увидев некоторых солдат в советской форме ВВП, террористы поняли, что их обманули. В ярости они застрелили хозяйку Тамару Теплую, которая, кстати, должна была начать жить вместе со старшим от Симеона — Василием. В это время группа захвата (специальный МУП) прибыла на самолете на бензозаправщике и, ворвавшись в кабину через кабину и корму, открыла огонь. Во время штурма братьев, решивших покончить жизнь самоубийством, взорвалась бомба. От взрыва погиб один из братьев, застрелил другого старшего брата, раньше была застрелена мать, которая руководила угоном самолета, после чего застрелился сам. В живых остались только 28-летняя Ольга Овечкина и 17-летний Игорь Овечкин. При штурме 3 заложника убиты, 35 ранены. Самолет сгорел.

Позже этот трагический эпизод был положен в основу сюжетной линии российского фильма «Мать»…

В 1993 — 1994 годах было принято решение о расформировании в/ч 61849 «Вещев». Это был тяжелый удар по военным и их семьям, по тем, кто потратил свои лучшие годы на то, чтобы стать матерью несмотря ни на что в аэропорту. ..
После отбытия военного аэродрома «Вещев» сразу привлек внимание правительства Ленинграда. Область, край. Разработан проект, предусматривавший переоборудование военного аэродрома в гражданский грузовой аэропорт (ОАО «Аэропорт «Выборг»). Через него планировалось «обрабатывать» до 450 тыс. тонн грузов в год. Были планы обеспечить северный трансатлантический маршрут или российский «северный завоз». Общий объем необходимых инвестиций оценивается в $160 млн, а срок окупаемости — 5 лет9.0068 Но проект провалился, и госпредприятие было решено приватизировать. Большая часть имущества уже распродана, кроме взлетно-посадочной полосы (частично без номеров) и рулежных дорожек. С 31 июля 2002 г. решением Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области компания признана банкротом, открыто производство по делу о банкротстве. В настоящее время кредиторская задолженность ОАО «Аэропорт» Выборг, на 100% принадлежащая государству, составляет более 30 млн руб. Ориентировочная стоимость взлетно-посадочной полосы составляет 78 млн рублей в ценах 2000 года Процесс поиска инвестора тормозит тот факт, что план приватизации аэропорта, на тот момент, был составлен с нарушениями действующего законодательства: взлетно-посадочная полоса и некоторое другое имущество объявлен земельным участком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *