Вопросы географического диктанта 2019г: Задания диктанта 2019 | Географический диктант

Содержание

Международный географический диктант — МГПУ

В Институте естествознания и спортивных технологий Московского городского успешно прошел V Международный географический диктант Русского географического общества.

В России и за рубежом 27 октября прошел Географический диктант Русского географического общества. Масштабная международная просветительская акция, инициатором которой является Президент России Владимир Путин, проводится Русским географическим обществом в пятый раз. Московский городской традиционно является региональной площадкой Географического диктанта.

Ранним воскресным утром актовый зал корпуса Института естествознания и спортивных технологий был заполнен желающими приобщиться к увлекательному миру географии, окунувшись в атмосферу приключений. Около 250 человек — студентов и школьников, преподавателей и учителей, работников различных учреждений Москвы — объединил интерес к географии нашей страны: ее природе, населению, экономике, экологии, истории и культуре.

Собравшихся в зале тепло приветствовал директор института Александр Страдзе, пожелавший всем успешно справиться с заданиями Географического диктанта. Традиционно непревзойденно ярко вела мероприятие заведующая кафедрой географии и туризма

Ольга Шульгина.

Особо отметим гармоничность преемственности: викторину-разминку перед диктантом динамично провел Георгий Фоменков — победитель олимпиады по географии Московского городского 2018 года, а ныне — студент бакалавриата по программе «География, иностранный язык».

После викторины и просмотра роликов, подготовленных Русским географическим обществом, началось непосредственное проведение диктанта. Благодаря участникам и организаторам диктант прошел в теплой, дружеской обстановке, как и принято в сообществе людей, интересующихся географией, экологией, культурой и туризмом.

Каждый вариант диктанта состоял из 40 вопросов, разделенных на две части, которые различались степенью сложности.

Первая включала 10 вопросов, охватывающих общеизвестные факты из географии. Во второй части, состоящей из 30 вопросов, участники отвечали на вопросы при помощи образного мышления, логики и эрудиции.

27 октября в ИЕСТ МГПУ стал поистине Днем географии, поскольку к юбилейному геодиктанту были приурочены два мероприятия, имеющие непосредственное отношение к развитию этой области знаний в Московском городском.

Первое из них — презентация Центра изучения географии для школьников на базе института. Перед собравшимися выступил руководитель Центра — выпускник МГПУ, учитель географии — М.Л. Ильяев, рассказавший о направлениях работы этого подразделения ИЕСТ.

Второе мероприятие — подведение итогов заочного конкурса научных работ и проектов школьников по теме «Московский мегаполис: география, экология, краеведение и туризм».

Конкурс проходил с 25 сентября по 25 октября.

Александр Страдзе вручил дипломы победителям этого конкурса, пожелал им дальнейших научных свершений, а старшеклассникам — успешного поступления в МГПУ.

Институт ждет всех желающих на шестом Географическом диктанте, который пройдет через год — осенью 2020 г.

В Акмуллинском университете прошел Географический диктант-2019 · Новости · Официальный сайт БГПУ им. М.Акмуллы

27 октября 2019 года в БГПУ им. М. Акмуллы прошел пятый Географический диктант Русского географического общества. В республике пишут диктант уже с 2015 года,  с 2017 года акция стала международной Цель ее – популяризация географических знаний. Координатором Всероссийского географического диктанта в республике является доцент кафедры экологии, географии и природопользования Естественно-географического факультета БГПУ Закира Латыпова.

Башкирский государственный педагогический университет традиционно становится площадкой Диктанта. Здесь в акции приняли участие члены Башкирского отделения РГО – Председатель регионального отделения, ректор БГПУ Салават Сагитов, Почётный председатель БО РГО, известный путешественник Камиль Зиганшин и Депутат Государственного Собрания — Курултая Республики Башкортостан Раиль Асадуллин.

Читал диктант известный телеведущий Дмитрий Каретко.

Всего в аудиториях Акмуллинского университета писали Географический диктант 400 человек. Среди них: военный комиссариат РБ, юнармейцы и кадеты Кировского и Ленинского районов, школьники города Уфы, студенты вузов и колледжей, работники разных сфер, предприниматели и пенсионеры. Например, самой старшей участнице диктанта Петровой Тамаре Александровне — 84 года.

Географический диктант является важной акцией для населения.

Раиль Асадуллин: «Диктант важен как социальное, педагогическое и психологическое мероприятие. Во-первых, он объединяет людей вокруг знаний о нашей стране; во-вторых, старшее  поколение актуализирует свои знания, а младшее – получает мотивацию больше знать географию.»

Салават Сагитов пишет диктант второй год: «Самое главное в диктанте – популяризация нашей республики и нашей страны. В марте 2020 года планируем провести Республиканский географический диктант, где все вопросы будут касаться Республики Башкортостан».

Диктант состоит из 40 вопросов, разделенных на две части, различающиеся по степени сложности. Первая часть базового уровня из 10 вопросов, так называемый «географический ликбез», составлена на основе общеизвестных фактов из географии, вторая часть (30 вопросов) потребует применить образное мышление, системную логику и эрудицию.

Камиль Зиганшин отметил, что вопросы географического диктанта с каждым годом становятся сложнее. Вспоминая прошлый год, подчеркнул, что в заданиях были такие вопросы, на которые даже он затруднялся дать ответ.

Напомним, в 2018 году Башкортостан стал лидером по количеству площадок в России, акция прошла в 449 организациях Республики. В ней приняли участие около 25 тысяч человек.  В 2019 году на сайте Диктанта заявлено более 700 площадок на территории Башкортостана.

Узнать свои результаты участники диктанта смогут на сайте  после 29 ноября 2019г.

Выбор лучшего программного обеспечения для медицинских диктовок

11 января 2023 г. · 3 минуты чтения

Стратегия Преобразование речи в текст

Пандемия перегрузила систему здравоохранения. Еще до пандемии выгорание врачей было проблемой, и основной причиной были административные задачи, то есть оформление документов. Медицинский диктант , решающий эту проблему, является одним из широко распространенных речевых решений. Тем не менее, последние достижения делают выбор и сборку Программное обеспечение Medical Diction сложное. Должны ли вы пойти с Nuance и не рисковать или с другими крупными технологическими компаниями? Как насчет инновационных стартапов или open-source?

Чтобы помочь вам ответить на этот вопрос, давайте посмотрим, что требуется для решения Medical Dictation : Соответствие HIPAA , Высокая точность и Быстрое время отклика .

Соответствие HIPAA

Прежде всего, Медицинский диктант должен соответствовать HIPAA . Предприятиям, использующим облачные голосовые API, необходимо обеспечить

  • безопасность передачи и инфраструктуры : Голосовые данные должны быть зашифрованы, безопасно переданы и сохранены на защищенных серверах.
  • Конфиденциальность : Любой, кто работает с медицинскими данными или получает к ним доступ, должен знать, как работать с PHI (защищенная медицинская информация) и PII (личная информация)
  • Геолокация и геозона : Правила могут требовать, чтобы голосовые данные хранились и обрабатывались в определенном географическом месте.

Есть несколько вопросов, связанных с конфиденциальностью, которые предприятия должны задать поставщикам API автоматической транскрипции. Некоторые облачные провайдеры предлагают HIPAA Compliance . Например, Google требует, чтобы клиенты общались со своими менеджерами по работе с клиентами, чтобы заключить Соглашение о деловом партнерстве (BAA) и не делиться своими данными с Google в учебных целях.

Отказ от обмена данными с Google обходится предприятиям на 50 % дороже, чем использование Google Speech-to-Text API и предоставление Google возможности использовать свои данные. Google снимает с себя ответственность за создание и выполнение HIPAA-совместимые решения для клиентов. AWS также предлагает API транскрипции , соответствующий стандарту HIPAA , Amazon Transcribe Medical. Плата за использование Amazon Transcribe Medical в AWS в три раза выше, чем за стандартные модели Amazon Transcribe.

С другой стороны, решения для автоматической транскрипции на устройстве изначально учитывают потребности и проблемы конфиденциальности и соответствия требованиям. Голосовые данные не покидают устройство. Таким образом, он не передается на сторонний сервер и не сохраняется. Никто не имеет доступа к данным, кроме владельца.

Индивидуальные модели для высокой точности После удовлетворения требований соответствия решения для автоматизированной транскрипции на устройстве и некоторые API-интерфейсы облачной транскрипции остаются в качестве опций для Medical Dictation . Модели распознавания речи с открытым исходным кодом не очень Точность для отраслевого жаргона из коробки. Справедливости ради следует отметить, что модели с открытым исходным кодом носят общий характер и не претендуют на понимание отраслевой терминологии. Чтобы настроить стандартные модели с открытым исходным кодом с помощью медицинского жаргона, предприятия должны оценить свои

  • Возможности : Фармацевтические названия или болезни меняются и развиваются. Например, Nuance, самый известный вендор с более чем 20-летним опытом работы в сфере здравоохранения, опубликовал пакет контента для COVID-19. Никто не может предвидеть будущее. Следовательно, предприятиям нужны собственные специалисты по машинному обучению, чтобы поддерживать модели в актуальном состоянии.
  • Ресурсы : Обучение, запуск и обслуживание больших речевых моделей требуют значительных вычислительных мощностей. У большинства предприятий нет доступа к большим фермам серверов. Следовательно, им следует подумать, могут ли они получить необходимые ресурсы физически или виртуально.

Whisper от Open AI взволновал многих разработчиков, заинтересованных в медицинской транскрипции, поскольку он обещает соответствие HIPAA за счет обработки голосовых данных на устройстве. Однако размеры параметров Whisper варьируются от 39 миллионов до 1,6 миллиарда. Это означает, что когда предприятиям необходимо добавить новое название лекарства или болезни, как и содержание COVID-19, им необходимо повторно обучить эти большие модели.

В режиме реального времени

Люди привыкли реагировать в режиме реального времени при общении между людьми. В наших разговорах нет задержек.

  • Транскрипция в реальном времени : Медицинский диктант должен использовать автоматизированные модели транскрипции, которые могут обрабатывать транскрипцию в реальном времени. Модели, обрабатывающие данные пакетами, не подходят для случаев использования диктовки.
  • Предсказуемое и минимальное время отклика : Задержка и непредсказуемое время отклика — неотъемлемые ограничения облачных вычислений. Использование моделей речи на устройстве со старой технологией также имеет проблемы с производительностью.

Все авторитетные поставщики моделей автоматической транскрипции предлагают модели потоковой транскрипции. Некоторые модели с открытым исходным кодом, такие как Whisper, этого не делают. Есть способы передать небольшие аудиофрагменты, чтобы заставить их работать. Тем не менее, это все еще Асинхронный процесс с задержкой. Тем не менее, использования потоковой модели недостаточно. Например, Amazon Medical Transcribe работает на серверах Amazon, что делает время отклика непредсказуемым, поскольку предприятия не имеют видимости или контроля над серверами Amazon или каких-либо сторонних серверов.

Технология, используемая для обучения моделей речи, влияет на Производительность , следовательно, на Время отклика . Например, автоматизированные решения для транскрипции Picovoice работают на разных платформах, включая веб-браузеры. Однако мобильное решение Nuance не может даже локально обрабатывать голосовые данные на мобильном устройстве, потому что его тяжело запускать на мобильном устройстве.

Вас интересует устройство , соответствующее стандарту HIPAA , и точное решение Medical Dictation , основанное на современной технологии распознавания голоса на устройстве? Настройте преобразование речи в текст Cheetah Streaming на консоли самообслуживания Picovoice бесплатно! Если у вас большой объем данных, поговорите с корпоративными продажами!

Подготовка к мировой географии для вашего старшего школьного года

Подготовка к всемирной географии в рамках программы домашнего обучения

Итак, я разместила своих детей, провела «день коробок» Heart of Dakota и готовлюсь к старшей школе World География (РГ). Мой первый шаг — прочитать WG’s   Введение/Обзор, Приложение и планы на первую неделю или месяц. Это помогает мне представить свой год и понять, что охватывает мое руководство. Каждый кредит средней школы включает собственное конкретное описание курса, необходимые ресурсы, материалы курса и предлагаемую оценку. Таким образом, время, потраченное на их прочтение, потрачено не зря. По мере чтения я делаю пометки о расходных материалах, которые мне нужны и которых нет под рукой, на полях введения. Таким образом, я могу легко составить список покупок позже на основе своих заметок.

Установка лицевой стороны папки My World Geography

Сначала я вставляю распечатанную полноцветную обложку журнала World Geography Expedition на лицевую сторону моей 1-дюймовой папки с тремя кольцами. Во-вторых, я распечатываю Обзор руководства из Интернета (нажмите здесь). Я использую оглавление в качестве записи о посещаемости, отмечая даты завершения каждого модуля (например, Модуль 1: 2–6 сентября 2019 г.). Точно так же я включаю в свою папку «Зачетные баллы» и «Возможную шкалу оценок», чтобы показать, как студент заработал кредит. В-третьих, я печатаю планы на первую неделю (нажмите здесь), это хороший обзор. Если в вашем штате требуется заполненное портфолио для встречи с директором или зонтичной школой, Введение и планы на первую неделю дают отличный обзор. (Кэрри разрешает распечатывать или копировать «Введение» и «Планы первой недели» для составления портфолио. Однако любые другие фотокопии или перепечатка планов будут нарушением авторских прав.)

Пометьте разделители вкладок «География мира» и «Живая библиотека» 

Затем я помечаю разделители вкладок для папки WG. Моя цель — показать, что сделал мой ученик, чтобы заработать кредит, и как он продвинулся в навыках. Итак, я обозначил свою первую вкладку «ГЕОГРАФИЯ МИРА». За этой вкладкой я помещаю страницы блокнота истории WG в прозрачные защитные пленки. В течение года обучения на дому мой ученик достает каждую страницу блокнота, которую он использует в течение недели. Затем, когда он заканчивает работу с каждой страницей, он просто кладет ее обратно в защитную пленку для безопасного хранения.

Если мой учащийся использует опцию «Живая библиотека по мировой географии» с дополнительным кредитом 10% (это вариант, который я лично люблю для своих детей), я помечаю свою вторую вкладку «ЖИВАЯ БИБЛИОТЕКА». Из Приложения к рабочей группе я копирую около 12-14 двусторонних страниц «Резюме» или около 24-28 односторонних страниц «Резюме» (мне нравится иметь под рукой дополнительные). Я делаю в них 3 отверстия и помещаю их за вкладку «Живая библиотека», чтобы мой ученик вынимал их по одному, чтобы использовать и возвращать обратно по мере заполнения каждой страницы. Я не помещаю их в прозрачные защитные пленки, но вы, конечно, можете, если хотите.

Использование карты мира с помощью искусства

Чтобы использовать карту мира с помощью искусства, я просто прочитал ее первые страницы. Введение короткое и приятное, а в разделе «Инструменты и материалы, которые вам нужны» указано все, что мне нужно иметь под рукой. Обычно я просто проверяю, есть ли у меня под рукой инструменты для рисования, типы бумаги, основные материалы и дополнительные материалы для рисования. Как отмечается в разделе «Курсовые материалы» во Введении к рабочей группе, я просто распечатываю страницы по расписанию в течение года с компакт-диска «PDF Curriculum» «Карта мира с помощью искусства». Точно так же я делаю фотокопии страниц «Раздел деятельности» в том виде, в каком они запланированы в течение года. (На самом деле, мои сыновья сами распечатали и скопировали их после того, как я им несколько раз помогла.) Затем я обязательно должен иметь под рукой DVD-плеер. (Мои сыновья использовали для этого проигрыватель DVD/CD-ROM нашего ноутбука.) Наконец, я храню заполненные карты в папке по порядку.

Установка скоросшивателя Книги Столетий

Для части Всемирной географии, посвященной Книге Столетий, WG Introduction предлагает использовать 1-дюймовую скоросшиватель с тремя кольцами. Книга Столетий (BOC) уже поставляется предварительно отпечатанной и перфорированной с тремя отверстиями. Итак, я просто вставляю распечатанную полноцветную обложку блокнота BOC в переднюю часть моего 1-дюймового переплета. Затем я помещаю перфорированные страницы BOC с тремя отверстиями в папку. Поскольку одновременно используется много разных страниц BOC и требуется склеивание, я не помещаю их в прозрачные защитные пленки. Затем, следуя разделу «Материалы курса» во Введении к рабочей группе, я печатаю «Историю сквозь века: цифры мировой хронологии» с компакт-диска «Рисунки хронологии». Я складываю их в стопку по порядку и скрепляю верхний левый угол, чтобы они держались вместе. Наконец, я засовываю скрепленные вместе страницы временной шкалы в переднюю часть кармана папки BOC.

Создание папки «Мировая религия и культура»

Для курса «Мировая религия и культура» (WRC) во «Введении в мировую географию» (WG) предлагается использовать 1/2-дюймовую папку с тремя кольцами. Блокнот WRC уже поставляется предварительно распечатанным и перфорированным с тремя отверстиями. Итак, я просто вставляю распечатанную полноцветную обложку блокнота WRC в переднюю часть моего 1/2-дюймового переплета. Затем я помещаю каждую страницу блокнота в прозрачную защитную пленку. В течение года обучения на дому мой ребенок достает страницу из тетради, которую он использует в течение недели. Затем он просто кладет его обратно в защитную пленку для безопасного хранения, когда закончит.

Согласно разделу «Материалы курса» WRC во Введении к рабочей группе, я также копирую две страницы «Закладка» из Приложения рабочей группы. Затем я следую указаниям в Блоке 4, коробке планов WRC 4-го дня в руководстве WG, чтобы собрать 6-7 закладок (мне нравится иметь несколько дополнительных под рукой). Я кладу их в передний или задний карман папки WRC. Конечно, вы всегда можете подождать, чтобы собрать закладки, когда они появятся в планах, если хотите. В любом случае, по мере того, как каждая закладка заполняется в течение года, я проделываю в ней 3 отверстия и помещаю в папку WRC в том же порядке, что и страницы блокнота.

Подготовка к Библии

Чтобы подготовиться к Библии, я делаю одну или две фотокопии «Подготовка сердца к молитве» из Приложения WG. Студенты ведут специальный молитвенный дневник на протяжении всего библейского курса, а фотокопия листа «Подготовка сердца к молитве» складывается и хранится внутри обложки журнала. Для этого молитвенного дневника следует выбрать специальную книгу в переплете с разлинованными страницами. Мы нашли несколько красивых и недорогих журналов в Walmart, и на обложке у них были стихи из Писания. Из них получились такие замечательные молитвенные дневники, что я купил один себе (именно поэтому я сделал две фотокопии «Подготовки сердца к молитве» — я хотел свою собственную копию для своего молитвенного дневника)! Студенты используют свою Библию, чтобы каждый день искать места Писания; это действительно становится личным и особенным для них в старшей школе! Так что наслаждайтесь выбором той Библии, которую вы и ваш ученик предпочитаете больше всего.

 

Подготовка к английскому языку I

Для английского языка I я использую 3 сборника сочинений в переплете и разлиновке (1 для английской грамматики, 1 для литературы и 1 для сочинения), ИЛИ  Я использую 1 большой переплет и разлинованную книгу тетрадь с разделителями на 3 раздела (1 для английской грамматики, 1 для литературы и 1 для композиции). Если мой ученик все еще завершает свои уровни диктанта, я использую 4 тетради для сочинения, ИЛИ 1 большую тетрадь с 4 разделителями. Я также всегда держу под рукой каталожные карточки для исследовательской работы Essentials in Writing. Наконец, я получаю удовольствие от выбора Книги общих мест со своим учеником. Вы можете выбрать любую тетрадь со строками в переплете на память, чтобы скопировать памятные отрывки школьных лет. Мы нашли несколько красивых вариантов в тканевом переплете и твердом переплете в нашем местном христианском книжном магазине, и каждый из моих сыновей с удовольствием выбирал по одному!

Подготовка к логике, испанскому языку, интегрированной физике и химии и математике

Что касается логики, я поручил своему ученику сделать копии тестов по главам, модульных тестов и выпускных экзаменов по мере их появления в планах. «Начало работы с испанским» — это рабочая тетрадь, поэтому все, что я делаю, чтобы подготовиться к испанскому, — это добавляю в закладки на нашем компьютере ссылку на бесплатные записи произношения. Это просто облегчает моему ученику поиск сайта каждый раз, когда ему нужно его использовать. Для интегрированной физики и химии я использую примечания «Материалы курса» во введении к руководству WG, чтобы собрать материалы, не включенные в комплект IPC. Наконец, я готовлюсь к математике, используя заметки во Введении к рабочей группе и заметки в выбранной мной математической программе.

Мысли о ведении записей

Для старших классов я храню заполненные тетради, папки и рабочие тетради моих учеников. Каждый год я кладу все это по порядку на полку вместе с проверенным путеводителем по Heart of Dakota. Вместе они создают подробный отчет о работе, которую студенты должны выполнить, чтобы получить кредит. Используя www.transcriptmaker.com, я создаю стенограмму своего ученика. Я также храню в файле все необходимые документы для моего штата, такие как утвержденные формы освобождения от домашнего обучения и заполненные стандартные результаты тестов. Требования к домашнему обучению в каждом штате могут немного различаться, поэтому обязательно ознакомьтесь с требованиями вашего штата на сайте www. hslda.com.

Пометьте липкие вкладки, чтобы отметить места в путеводителе WG

Затем я маркирую липкие вкладки, чтобы отметить места в моем руководстве. Я обозначил первую вкладку « ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПЛАНЫ» , поместив ее в Модуль 1, День 1. Если вы собираетесь делать что-то больше по мере того, как они появляются в планах, а не так, как я ранее описал настройку для WG, тогда вы также захотите сделать липкие вкладки для « ДИКТАЦИЯ», «ЗАКЛАДКИ», и «РЕЗЮМЕ», , поместив их в Приложение руководства WG. И последнее, что мне понравилось, это сделать ксерокопию «Советов по повествованию», «Советов по повествованию в письменном виде» и «Навыков повествования в письменном виде». Кэрри разрешает их фотокопировать. Я храню эти списки для себя и своих учеников, чтобы они могли к ним обращаться в течение года. Однако вы можете просто добавить еще одну вкладку в Приложение WG для 9.0034 «ПОВЕСТВОВАНИЕ», , если хотите.

Покупка расходных материалов

В планах Кэрри используются легкодоступные предметы домашнего обихода, а также предлагаются различные варианты. Однако, чтобы подготовиться к началу WG, я просто запасаюсь обычными художественными принадлежностями — цветными карандашами, толстыми и тонкими маркерами, несколькими перманентными маркерами и маркерами, клеем (карандашами и жидкостью), ножницами, цветной бумагой, папиросной бумагой. (цветная), лента (маскирующая и прозрачная), линейка, критерий, стикеры/ярлыки, краски/кисти, ватные шарики, пряжа/нитка и т. д. Я также запасаюсь каталожными карточками и защитными пленками для страниц. Наконец, желательно иметь под рукой фонарик, скрепки, бумажные тарелки, пищевой краситель, доску с маркерами для сухого стирания и ватные палочки/зубочистки.

Распределение ресурсов на «вещи, которые нам нужны сейчас» и «вещи, которые нам понадобятся позже» Корзины или сумки

Последнее, что я делаю, это покупаю две брезентовые корзины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *