Владимирцы написали Географический диктант
15.11.2021
От кругосветных путешествий и природных богатств России до загадок истории и современных технологий. Владимирцы вместе со всей страной поучаствовали в ежегодной просветительской акции Русского географического общества.
Акция проводится уже в 7-й раз. Поучаствовать в Географическом диктанте могут все желающие: онлайн и на специальных площадках. Ответы на некоторые вопросы можно найти логическим путём, используя эрудицию.
Светлана Шишкина, пресс-секретарь Молодёжного клуба Русского географического общества
Вопросы Географического диктанта состоят не только из тем по географии. Они затрагивают также литературу, историю, краеведение и другие сферы из естественных наук и истории.
Некоторые задания диктанта можно сравнить с заданиями из олимпиад, потому что в них требуется хорошо подумать, возможно, в каких-то представить карту страны, вспомнить школьные темы и темы из института.
Это не совсем диктант, а тестирование. Всего 2 блока вопросов: 10 лёгких и 30 посложнее с вариантами ответа. На прохождение теста отводится примерно 45 минут. Все вопросы тщательно отбирались. Для участников акции их заранее записали и озвучили известные люди. В их числе ведущий Леонид Якубович, Певица Пелагея и даже пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
Ежегодно в акции участвуют сотни тысяч человек причём не только из России, но и из разных стран мира. Пока, по статистике, средняя оценка за диктант у большинства – «удовлетворительно».
Сергей Антипин, руководитель Молодёжного клуба Русского географического общества
Средняя оценка по Географическому диктанту – это оценка «три». Поэтому нужно повышать свои знания, как теоретически, так и практически: участвовать в походах, ходить в экспедиции и больше путешествовать по нашей России.
Корреспондент: Почему, как вы думаете, результаты такие?
Сергей Антипин: В первую очередь, это, наверное, количество уроков по географии, которая сейчас ведётся в школах. Всего 1 урок в неделю, что крайне мало и мало практических занятий с детьми, именно в полях, люди участвуют больше именно в теоретической части.
Владимирцы-участники диктанта рассказывают: акция помогает освежить школьные знания и заинтересоваться географией.
Сергей Пучков, участник акции
Корреспондент: Зачем вообще приходить, отвечать на эти вопросы, участвовать в акции?
Ну это, во-первых, просто интересно, а во-вторых, это хорошая возможность проверить свои остаточные знания по предмету, который всем нам, наверное, нравился – географии.
Корреспондент: А вы в каких местах в России были, может быть в каких-то необычных уголках?
Сергей Пучков: От Мурманска до юга, на востоке не так много, где побывал.
К слову, все желающие до 24 ноября ещё могут пройти онлайн-версию Географического диктанта. Пройти его можно много раз, без регистрации. Увидеть результат можно сразу же. Те, кто писал диктант на специальных площадках, узнают итоги в начале декабря.
Маргарита Махрова, 6 канал.
Географический диктант-2022 – Ставропольский институт кооперации (филиал) Белгородского университета кооперации, экономики и права
Ставропольский институт кооперации
(филиал) Белгородского университета кооперации, экономики и права
Личный кабинет ЭИОС («Мой БУКЭП»)
Расписание занятий
Версия для слабовидящихГлавная > Новости > Географический диктант-2022
В России 30 октября 2022 года прошел ежегодный Географический диктант-2022. Международная просветительская акция «Географический диктант», организованная Русским географическим обществом, состоялась в восьмой раз. Географический диктант проводится по инициативе президента РФ Владимира Владимировича Путина с 2015 года. За восемь лет он стал по-настоящему масштабной международной просветительской акцией, к которой присоединились 122 страны, а написали его около двух с половиной миллионов человек.
В этом году к Географическому диктанту под руководством преподавателя кафедры гуманитарных и естественнонаучных дисциплин Маркаровой М.А. присоединились и студенты факультета среднего профессионального образования Ставропольского института кооперации (филиала) БУКЭП.
Географический диктант проходил на площадке музейно-выставочного комплекса «Россия – моя история». Основная цель диктанта – популяризация географических знаний и повышение интереса к географии России среди населения. В этом году диктант проходил под девизом: «Мой край. Моя страна. Мои открытия».
Диктант включал в себя две группы вопросов. Первая часть состояла из 10 вопросов – фактически разминка ума, «географический ликбез» на основе общеизвестных фактов из географии. Вторая часть из 30 вопросов потребовала применить образное мышление, логику и эрудицию.
Наши студенты с огромным желанием приняли участие в данном мероприятии и с большим интересом ответили на увлекательные вопросы. По их мнению, Географический диктант – экзамен универсальный. Он и про географию, и про историю, и про родную природу. А в целом – про любовь к Родине.
Главные призы за участие в диктанте – это азарт и расширение кругозора, Всем написавшим были вручены сертификаты участников Географического диктанта от Русского географического общества.
Автор: М.А. Маркарова
Дата: 02.11.2022
Противодействие коррупциитерроризму и экстремизму
Мы в социальных сетях:
Посмотреть на карте СтаврополяФотографии компании
Найти проезд до Ставропольский институт кооперации, Белгородский университет кооперации, экономики и права
Виджет карты использует JavaScript. Включите его в настройках вашего браузера.© 2007-2022 Ставропольский институт кооперации (филиал) Белгородского университета кооперации, экономики и права.
Разработка и сопровождение сайта: Центр информационных технологий Ставропольского института кооперации (филиал) БУКЭП.
При использовании текстовых и графических материалов ссылка на https://www.stavik.ru обязательна.
Адрес: 355035, г. Ставрополь, ул. Голенева, 36
Тел. приёмной директора: (8652) 26-62-20
Тел. бухгалтерии: (8652) 94-05-42
Тел. приемной комиссии: (8652) 265-667
Политика обработки персональных данных
Написать администратору сайта
Вопросы по географии — Опыт преподавания
// от Admin
Если предполагается, что учащиеся разовьют навыки самостоятельного обучения и критического мышления по географии, нам необходимо прививать и практиковать навыки постановки вопросов. Фил Вуд и Колин Паттерсон объясняют, как учащихся в их школе поощряют задавать собственные вопросы
Вопросы являются основой общения между учениками и учителями в любом классе. Мы используем вопросы, чтобы развить идеи, бросить вызов учащимся, быстро оценить уровень понимания темы, а также направить и зажечь интерес и размышления.
Понимание того, как и почему мы задаем вопросы, является фундаментальной областью, которую учителя должны учитывать и развивать. Таким образом, мы можем начать разрабатывать и понимать структуру эффективного допроса. Мы считаем, что это очень важная область для учителей. В течение последнего года мы разрабатывали фреймворки в нашей школе, желая, чтобы учащиеся стали более искусными в вопросах. Следующие две идеи определяли большую часть этого развития:
- В каких ситуациях, кроме классной комнаты, эксперт фокусирует вопросы на новичке? Это демонстрирует искусственную социальную и когнитивную структуру класса.
- Tizard и Hughes (1984) обнаружили, что четырехлетние дети в среднем участвовали в 27 разговорах в час со своими матерями, каждый из которых в среднем делал по 16 поворотов, при этом половину разговоров инициировали дети, задававшие в среднем 26 вопросов в час. Когда дети пошли в школу, количество разговоров сократилось до 10 в час, и подавляющее большинство из них начинали и контролировали взрослые. Следствием этого стало снижение количества разговоров, вопросов, запросов информации, ограниченный язык и менее активные размышления и планирование.
Если ожидается, что учащиеся разовьют навыки самостоятельного обучения и критического мышления, нам необходимо прививать и практиковать у учащихся навыки постановки вопросов. Мы должны дать им центральную роль в допросе. Ниже приведены некоторые первоначальные идеи о том, как можно соблазнить студентов занять центральное место и развить их способность и уверенность в том, что они задают собственные вопросы. Все наши примеры взяты из нашего опыта в классе географии, но могут быть легко перенесены на любую возрастную группу или предметную область.
Начало работы с учащимисяЧтобы на начальном этапе отработать у учащихся технику постановки вопросов, мы использовали простую игру с вопросами. Мы записали ряд важных слов на стикерах, относящихся к рассматриваемой теме. Затем мы прикрепили записку ко лбу студентов и сказали им, что им нужно выяснить, какое слово им дали. Единственным правилом было то, что другие могли отвечать только «да» или «нет» на их вопросы, и что у них было только три минуты, чтобы получить правильный ответ. Это оказало удивительно быстрое влияние на развитие их навыков задавать вопросы всего за несколько минут.
Вопросы для сравненияВ начале нашей работы мы начали с работы со студентами, чтобы разработать вопросы, которые позволили бы проводить сравнения. Им было предложено записать вопросы, которые позволили бы провести четкое и подробное сравнение между двумя фрагментами связанной информации. Как и в приведенных ниже примерах, учащимся было предложено разработать вопросы, работая сначала в одиночку, а затем постепенно переходя от пар и небольших групп к рассмотрению всем классом, из которых использовались общие вопросы. Это позволило широко моделировать хорошие вопросы, а также обсуждать различные типы вопросов, такие как закрытые, открытые и т. д.
Вопросы для уточненияДостигнув первоначального успеха в ограниченном задании, таком как сравнение, мы затем перешли к установлению более широких границ, позволяя учащимся формировать учебную программу, которой они следовали, сосредоточив внимание на определенной области работы. . На этот раз первоначальный стимулирующий материал был предоставлен для постановки всеобъемлющего вопроса, а затем учащиеся должны были выбрать подвопросы, на которые нужно было ответить. Их снова попросили обдумать идеи, основанные на исходном стимулирующем материале и поставленном перед ними всеобъемлющем вопросе. Затем они вместе решили задать вопросы, которые мы будем исследовать, чтобы разработать ответ.
Вопросы для исследованияНа уровне 8 класса мы помогали учащимся в дальнейшей работе, работая вместе над заданными вопросами, предоставляя информацию и т. д. Однако на уровне A мы работали над тем, чтобы сделать учащихся полностью независимыми . По мере того, как мы работали с младшим 6-м классом, мы развивали описанные выше навыки, пока не были довольны тем, что учащиеся смогли эффективно использовать эти навыки. Затем это привело к заключительному этапу в развитии навыков постановки вопросов студентами. Это влечет за собой то, что учащимся дается часть их обучения и краткое изложение того, что им нужно охватить, в основном в общих чертах. Исходя из этого, они разрабатывают не только вопросы, которые им нужно задать, но и то, где они могут найти информацию, необходимую для ответа на возникшие вопросы. Затем мы действуем просто как средство проверки того, что они на правильном пути, и даем общую обратную связь, если требуются поправки к планам обучения.
ЗаключениеМы все еще находимся на стадии разработки этих идей, и использование описанных выше методов постепенно проникает в области учебной программы от ключевого этапа 3 до 5. Из-за явного успеха эти методы кажутся Наслаждайтесь, дальнейшая работа должна быть разработана, чтобы обеспечить полную интеграцию и четкие пути развития в технике вопросов студентами, которых мы обучаем. Мы надеемся, в конечном итоге, что эти методы позволят нам все больше играть роль фасилитаторов на GCSE и A-level, а ученики (с любым уровнем способностей) будут все более уверенными в себе и смогут диктовать направление и прогресс своего обучения через структурированные вопросы и рекомендации.
Пример 1Группе 7-го класса с низкими способностями дали ряд слов, описывающих здания, найденные в разных частях города. Они должны были выяснить, какое слово им было дано, включая такие слова, как «торговый центр», «офисы» и «таунхаусы». Всем учащимся удалось получить правильный ответ за отведенное время. Затем мы вернулись всем классом и вместе решили, в какой части города, т. е. в центре города, в центральной части города, во внутренних пригородах, на окраинах, будут находиться здания.
Пример 2Группа 10-х классов заканчивала работу по географии на выпускных экзаменах в школе по географии вулканов. Они провели некоторую исследовательскую работу по двум конкретным исследованиям вулканических извержений, одно из которых имело место в экономически бедной стране, а другое — в экономически богатой стране. Студенты принесли свои исследования на урок, и их попросили вместе прочитать два тематических исследования. Сделав это, их попросили поработать в тишине, чтобы записать пять вопросов, которые они хотели бы задать, чтобы сравнить их два извержения. Сделав это, мы ускорили упражнение, и в конце концов у нас образовались группы из четырех студентов, у каждой из которых было по пять выбранных вопросов. На этом этапе их попросили выбрать два своих любимых вопроса, которые затем были написаны на доске перед классом. Мы обсудили, что делает вопрос хорошим, а затем они проголосовали за пять лучших вопросов и использовали их в качестве домашнего задания по сравнению извержений.
В результате были получены вопросы:- Каково тектоническое положение вулканов?
- Каковы были характеристики каждого вулкана?
- Каковы были предупредительные признаки извержений?
- Каковы были первичные и вторичные последствия извержений?
- Как различия в эффектах соотносятся с развитием пораженных участков?
Группа учащихся 8-го класса работала над сельским хозяйством и изменениями в сельском хозяйстве в Великобритании. Закончив эту работу, мы решили помочь им лучше понять характеристики и проблемы, связанные с сельским хозяйством в Индии. Поэтому их попросили рассмотреть важные основополагающие принципы в отношении сельского хозяйства Великобритании, а затем использовать это, чтобы решить 5 вопросов, которые они зададут, чтобы узнать о сельском хозяйстве в Индии. Как и прежде, мы набросали их идеи, и они проголосовали за 5 лучших вопросов. Затем вопросы послужили основой для некоторой исследовательской работы. Были выбраны вопросы:
- Каково сельское хозяйство в Индии?
- Влияют ли ландшафт и климат на сельское хозяйство?
- В какое время года лучше всего заниматься сельским хозяйством?
- Насколько популярно сельское хозяйство в Индии?
- Одобряете ли вы ГМ-культуры?
Учащиеся старших 6-х классов достигли области своего обучения, где им нужно было сравнить результаты изменений в размещении промышленных предприятий в связи с процессом сдвига глобальной экономики в двух регионах. В начале урока, который мы использовали, чтобы представить это, мы сказали студентам, что хотим, чтобы они поняли и объяснили изменения в экономическом состоянии Южного Уэльса (которые они рассматривали на выпускных экзаменах в школе) и Южной Кореи. Мы сказали им использовать прошлые знания и понимание изменений в Южном Уэльсе, и мы дали им некоторые стимулирующие материалы по Южной Корее. Затем мы дали им 40 минут на разработку вопросов, которые позволили бы дать подробный ответ по рассматриваемой области и по тем местам, где они намеревались получить необходимую информацию. Затем мы отсутствовали на уроке, чтобы у студентов не было возможности привлечь нас. К нашему возвращению упражнение было выполнено с высоким качеством, что привело к исключительно качественной письменной работе. Они разработали следующие вопросы:
- Каков относительный опыт двух регионов в процессе глобализации и глобального сдвига?
- Опишите характеристики и причины экономических изменений в Южном Уэльсе и Южной Корее.
Обучение детей младшего возраста : Б. Тизард и М. Хьюз (1984), Фонтана, Лондон.
Фил Вуд является руководителем предмета по географии и AST; Колин Паттерсон — руководитель направления психологии в школе Deepings School в Линкольншире.
СОВЕТЫ И ПОДСКАЗКИ Как вы можете максимизировать свое обучение на работе?
л | Слушайте — идеи и советы окружают нас повсюду. Иногда мы слишком заняты, давая советы и делясь идеями с другими людьми, чтобы слушать, что другие люди говорят нам. |
---|---|
Е | Оцените — не все советы хороши! Решите, что имеет смысл для вас, а затем… |
А | Подать заявку! Обучение без приложения бесполезно. Дайте вещам, которые вы узнали, шанс изменить ситуацию, применяя их на практике. |
Р | Закрепить — как только вы что-то узнали, повторите это, повторите, отрепетируйте. Все, что вы делаете, чтобы закрепить свое обучение, будет потрачено с пользой. |
Н | СЕЙЧАС! Сейчас самое подходящее время, чтобы решить, что вы собираетесь делать, чтобы развить уже полученные знания и посвятить себя воспитанию любви к учебе у окружающих вас людей. |
Эта статья впервые была опубликована в Преподавательский опыт , сентябрь 2004 г.
Библия: Эпизоды 17 , 128 | Ветхий Завет |
Новый Завет | |
Написание: Эпизод 48 | Практика письма |
Буквы, а затем слова из диктовки и из копии | |
Слова и короткие предложения из диктовки | |
Сказки: Эпизод 36 | Сказки |
Басни | |
История: Эпизоды 11, 12, 14, 19 | «Героический век» своей страны |
География: Эпизод 18 | Читатель по географии |
Книга детей в других странах | |
Физическая география | |
Естествознание: Эпизоды 20, 21, 22, 23 | Изучение природы и блокнот |
Знание природы | |
Специальные исследования, посеместр | |
Наглядные уроки | |
Этюд с картинками: Эпизод 34, 190 | 6 картин/термин одного художника |
Математика: Эпизоды 54, 55, 163 | «Быстрая умственная работа» |
Математика на основе манипуляций | |
Иностранный язык: Эпизоды 51, 129, 138 | 1-й современный язык |
Рисование кистью: Эпизод 98 | Иллюстрации к сказкам читать |
Записи из блокнота о природе | |
Рисунок по памяти | |
Чтение: Эпизод 69, 179 | Поэзия: 2 стихотворения за семестр |
Гимны: 2 гимна (устные, не поемые) за семестр | |
Писание: 2 притчи на термин | |
Чтение: Серия 46, 184 | Обучение чтению |
Музыка: | Фортепиано |
Восприятие музыки (исследование композитора): Эпизод 34 | Один композитор/термин |
Пение: Эпизод 74 | 2 песни на иностранном языке/термин |
Народные песни | |
Поющие игры | |
Упражнение (физическое упражнение): Эпизод 76 | Игры |
Танцы | |
Шведская дрель | |
Работа: Эпизод 59 | Работа по дому/саду |
Ремесла |
Форма IB Субъекты
{щелкните выше для печатной версии формы IB}
Form IA (2 -е и 3 -е класс):
Библ: Эпизоды 17, 128 | |
. | Ветхий Завет |
Новый Завет | |
Написание: Эпизод 48 | Практика письма |
Копирование из учебников | |
Слова и короткие предложения из диктовки | |
Рассказы: Эпизоды 36, 130 | Путь пилигрима |
Мифология | |
История: Эпизоды 11, 12, 14, 15, 19 | Хронологическое изучение своей страны |
Карта собственной истории ребенка | |
География: Серия 18, 151 | Читатель по географии |
Вопросы по карте | |
Рисование карт | |
Естествознание: Эпизоды 20, 21, 22, 23 | Изучение природы и блокнот |
Знание природы | |
Специальные исследования, посеместр | |
Наглядные уроки | |
Этюд с картинками: Эпизод 34, 190 | 6 картин/термин одного художника |
Математика: Эпизоды 54, 55, 163 | Математика Эпизоды 54, 55 |
Построенные таблицы умножения | |
Иностранный язык: Эпизоды 51, 129, 138 | 1-й современный язык |
Рисование кистью: Эпизод 98 | Иллюстрации к сказкам читать |
Записи из блокнота о природе | |
Рисунок по памяти | |
Чтение: Эпизод 69, 179 | Поэзия: 2 стихотворения за семестр |
Гимны: 2 гимна (устные, не поемые) за семестр | |
Писание: 1 псалом и/или 1-2 отрывка из Писания за семестр | |
Чтение: Серия 46, 176 | Практика из учебников |
Музыка: | Фортепиано |
Восприятие музыки (исследование композитора): Эпизод 34 | Один композитор/термин |
Пение: Эпизоды 74, 155 | 2 песни на иностранном языке/термин |
Народные песни | |
Пение с листа (соль фа) | |
Упражнение (физическое упражнение): Эпизод 76 | Игры |
Танцы | |
Шведская дрель | |
Работа: Эпизод 59 | Работа по дому/саду |
Ремесла |
Форма IA Subjects
{Нажмите выше, чтобы открыть форму IA для печати}
Форма IIB (4-й класс):
Библия: Эпизод 17 | Ветхий Завет |
Новый Завет | |
Написание: Эпизод 48 | Практика письма |
Копирование из учебников | |
Диктовка: Эпизод 48 | Подготовленный диктант |
Состав: Эпизоды 48, 50, 159 | Письменное и устное повествование |
Грамматика: Эпизод 50 | Субъекты, Глаголы, Объекты |
История: Эпизоды 11, 12, 14, 15, 19 | Хронологическое изучение своей страны |
Рассказы о близком соседе | |
Таблица истории Диаграмма | |
Гражданство: Эпизоды 27, 28, 29 | Рассказы миссис Бизли из истории Рима |
География: Серия 18, 151 | Читатель по географии |
Карта Вопросы; Физическая география | |
Карты из Памяти | |
Естествознание/Наука: Эпизоды 20, 21, 22, 23 | Изучение природы и блокнот |
Знание природы | |
Предмет экспериментальной науки | |
Специальные исследования, посеместр | |
Наглядные уроки | |
Этюд с картинками: Эпизод 34, 190 | 6 картин/термин одного художника |
Математика: Эпизоды 54, 55, 163 | Арифметика |
Иностранный язык: выпуски 51, 134, 138 | 1-й современный язык |
Рисунок: Эпизод 98 | Рисунки кистью с натуры |
Рисунок с предметов | |
Оригинальные сцены из чтения книг | |
Чтение: Эпизод 69, 179 | Поэзия: 12-20 строк стихов за семестр |
Гимны: 2 гимна (устные, не поемые) за семестр | |
Сцена из Шекспира: 10-15 строк в триместре | |
Писание: отрывок из 10-20 стихов за триместр | |
Чтение: Эпизод 36 | Практика внимательного чтения школьных учебников |
Мифология | |
Поэзия | |
I Пьеса/термин Шекспира | |
Историческая фантастика (вечерняя/досуговая) | |
Музыка: | Фортепиано |
Восприятие музыки (исследование композитора): Эпизод 34 | Один композитор/термин |
Пение: Эпизоды 74, 155 | Песни на первом современном языке |
Народные песни | |
Пение с листа (соль фа) | |
Упражнение (физическое упражнение): Эпизод 76 | Народные танцы |
Шведская дрель | |
Работа: Эпизод 59 | Работа по дому/саду |
Слойд | |
Ремесла | |
Тесты гида/разведчика |
Предметы формы IIB
{Нажмите выше, чтобы открыть версию формы IIB для печати}
Форма IIA (5-й и 6-й классы):
Библия: Эпизод 17 | Ветхий Завет |
Новый Завет | |
Написание: Эпизод 48 | Практика письма |
Копирование из учебников | |
Диктант: Эпизод 48 | Подготовленный диктант |
Состав: Эпизоды 48, 50, 159 | Письменное и устное повествование |
Оригинальная композиция опытов | |
Грамматика: Эпизод 50 | Субъекты, Глаголы, Объекты |
История: Эпизоды 11, 12, 14, 15, 19 | Хронологическое изучение своей страны |
Хронологическое исследование соседней страны | |
Древняя история | |
Книга Столетий (Вся история изучена: Библия, собственная, ближняя, Древняя) | |
Таблица истории/диаграмма потока истории | |
Гражданство: Эпизоды 27, 28, 29 | Жизни Плутарха, ~1 жизнь/термин |
Книга гражданства | |
География: Серия 18, 151 | Читатель по географии |
Карта Вопросы; Физическая география | |
Карты из Памяти | |
Естествознание/Наука: Эпизоды 20, 21, 22, 23 | Изучение природы и блокнот |
Знание природы | |
Предмет экспериментальной науки | |
Специальные исследования, посеместр | |
Наглядные уроки | |
Фотоисследование: Эпизоды 34, 180, 190 | 6 картин/термин одного художника |
Математика: Эпизоды 54, 56, 57, 163 | Арифметика (много быстрой устной работы) |
Практическая геометрия | |
Иностранный язык: Эпизоды 51, 138 | 1-й современный язык |
Латинский | |
Рисунок: Эпизод 98 | Рисунки кистью с натуры |
Рисунок с предметов | |
Оригинальные сцены из чтения книг | |
Чтение: Эпизод 69, 179 | Поэзия: 12-20 строк стихов за семестр |
Гимны: 2 гимна (устные, не поемые) за семестр | |
Сцена из Шекспира: 10-15 строк в триместре | |
Писание: отрывок из 10-20 стихов за триместр | |
Чтение: Эпизод 36 | Практика внимательного чтения школьных учебников |
Мифология | |
Поэзия | |
I Шекспир пьеса/термин | |
Историческая фантастика (вечерняя/досуговая) | |
Музыка: | Фортепиано |
Восприятие музыки (исследование композитора): Эпизод 34 | Один композитор/термин |
Пение: Эпизод 74, 155 | Песни на первом современном языке |
Народные песни | |
Пение с листа (соль фа) | |
Упражнение (физическое упражнение): Эпизод 76 | Народные танцы |
Шведская дрель | |
Работа: Эпизод 59 | Работа по дому/саду |
Слойд | |
Ремесла | |
Тесты на проводку/разведку |
Предметы формы IIA
{Нажмите здесь, чтобы открыть версию формы IIA для печати}
Форма III (7-й и 8-й классы):
Библия: Эпизоды 17, 105 | Ветхий Завет |
Новый Завет | |
Написание: Эпизод 48, | Копирование из учебников |
Диктовка: Эпизод 48 | Подготовленный диктант из газеты; или, стихи и проза с уроков |
Состав: Эпизоды 48, 50, 159 | Письменное и устное повествование |
Очерки; Повествовательные стихи; рассказы об опыте студентов | |
Грамматика: Эпизод 50 | Разбор и анализ учебников |
Литература: Эпизод 36 | История английской литературы |
I Шекспир пьеса/термин | |
Исторический роман, созданный/написанный в изучаемый период времени | |
Поэзия | |
Классические произведения | |
История: Эпизоды 11, 12, 14, 15, 19 | Хронологическое изучение своей страны |
Хронологическое исследование соседней страны | |
Древняя история | |
Книга Столетий (Вся история изучена: Библия, своя, ближняя, Древняя) | |
Таблица истории | |
Ежедневные новости и календарь событий | |
Гражданство: Эпизоды 27, 28, 29 | Жизни Плутарха, ~1 жизнь/термин |
Мы сами, Книга I | |
Книга гражданства | |
География: Серия 18, 151 | Читатель по географии |
Вопросы по карте | |
Живая книга по географии – возможно, относящаяся к изучаемому периоду истории | |
Физическая география | |
Места с текущих событий | |
Упражнения с картой | |
Карты из памяти | |
Естествознание/Наука: Эпизоды 20, 21, 22, 23 | Nature Study & Notebook – ежедневные заметки |
Ботаника или биология | |
Научная тема с экспериментами | |
Специальные исследования | |
Наглядные уроки | |
Этюд с картинками: Эпизод 34, 190 | 6 картин/термин одного художника |
Математика: Эпизоды 54, 56, 57, 163 | Арифметика |
Геометрия | |
Алгебра | |
Иностранный язык: Эпизоды 51, 138 | 1-й современный язык – грамматика, чтение и повествование, декламация стихов |
Латинский | |
2-й современный язык | |
Рисунок: Эпизод 98 | Сцены из литературы |
Объекты | |
Рисование по памяти деталей изученных рисунков термального художника | |
Чтение: Эпизод 69, 179 | Поэзия: 12-20 строк стихов за семестр |
Гимны: 2 гимна (устные, не поемые) за семестр | |
Сцена из Шекспира: 10-15 строк в триместре | |
Отрывки из Священных Писаний: 10-20 отрывков стихов за триместр | |
Псалмы | |
Чтение: | Практика внимательного чтения школьных учебников |
Мифология | |
Поэзия, чтение ежедневно | |
Восприятие музыки (исследование композитора): Эпизод 34 | Один композитор/термин |
Пение: Эпизод 74, 155 | 3 песни на первом современном языке |
3 песни на родном языке | |
Пение с листа (соль фа) | |
Упражнение (физическое упражнение): Эпизод 76 | Народные танцы |
Шведская дрель | |
Физическая культура | |
Работа: Эпизод 59 | Работа по дому/саду |
Слойд | |
Ремесла | |
Тесты на проводку/разведку |
Форма III Субъекты
{Нажмите выше, чтобы открыть версию формы III для печати}
Форма IV (9й класс):
Библия: Эпизоды 17, 105 | Ветхий Завет |
Новый Завет | |
Написание: Эпизод 48 | Копирование произведений Шекспира и других учебников |
Диктовка: Эпизод 48 | Подготовленный диктант из газеты; или стихи и проза с уроков; иногда пишется по памяти |
Состав: Эпизоды 48, 50, 159 | Письменное и устное повествование |
Литературные очерки или ежедневные новости или из других источников | |
Стихи о текущих событиях и/или персонажах из чтения | |
Сцены для спектаклей из литературных книг | |
Английский язык: Эпизод 50 | Разбор и анализ учебников |
Литература: Эпизод 36 | История английской литературы |
I Шекспир пьеса/термин | |
Исторический роман, созданный/написанный в изучаемый период времени | |
Современная поэзия с изучением истории | |
Классические произведения | |
История: Эпизоды 11, 12, 14, 15, 19 | Хронологическое изучение своей страны |
Хронологическое исследование западной цивилизации (современность собственной страны) | |
Древняя история | |
Книга Столетий (Вся история изучена: Библия, своя, ближняя, Древняя) | |
Таблица истории | |
Ежедневные новости и календарь событий | |
Гражданство: Эпизоды 27, 28, 29 | Жизни Плутарха, ~1 жизнь/термин |
Мы сами, Книга I | |
Книга гражданства | |
География: Эпизод 18, 151 | Читатель по географии |
Вопросы по карте | |
Места с текущих событий | |
Упражнения с картой | |
Естествознание/Наука: Эпизоды 20, 21, 22, 23 | Nature Study & Notebook – ежедневные заметки |
Ботаника или биология | |
Научная тема с экспериментами | |
Специальные исследования | |
Наглядные уроки | |
Фотоисследование: Эпизоды 34, 180, 190 | 6 картин/термин одного художника |
Математика: Эпизоды 54, 56, 57, 163 | Арифметика |
Геометрия | |
Алгебра | |
Иностранный язык: Эпизоды 51, 138 | 1-й современный язык – грамматика, чтение и повествование, декламация стихов |
Латинский | |
2-й современный язык – грамматика, чтение и повествование на | |
Рисунок: Эпизод 98 | Сцены из литературы |
Объекты | |
Рисование по памяти деталей изученных рисунков термального художника | |
Чтение: Эпизод 69, 179 | Поэзия: 20-30 строк стихов за семестр |
Гимны: 2 гимна (устные, не поемые) за семестр | |
Сцена из исторического романа | |
Отрывки из Писания | |
Псалмы | |
Чтение: | Практика внимательного чтения школьных учебников |
Мифология | |
Поэзия, чтение ежедневно | |
Восприятие музыки (исследование композитора): Эпизод 34 | Один композитор/термин |
Пение: Эпизод 74, 155 | 3 песни на первом современном языке |
3 песни на родном языке | |
Пение с листа (соль фа) | |
Упражнение (физическое упражнение): Эпизод 76 | Народные танцы |
Шведская дрель | |
Физическая культура | |
Работа: Эпизод 59 | Работа по дому/саду |
Первая помощь | |
Ремесла | |
Тесты на проводку/разведку |
Форма IV Предметы
{Нажмите выше, чтобы открыть форму IV для печати}
Форма V (10-й и 11-й классы):
Библия: Эпизоды 17, 105 | Ветхий Завет |
Новый Завет | |
Состав: Эпизоды 50, 159 | Рефераты и резюме |
Сочинения на темы уроков | |
Поэзия | |
Ежедневные «отчеты» | |
Английский язык: Эпизод 50 | Разбор и анализ учебников |
Уроки композиции | |
Литература: Эпизод 36 | Классические произведения |
I Шекспир пьеса/термин | |
Исторические романы, действие которых происходит/написано в изучаемый период времени | |
Современная поэзия с изучением истории | |
Литературные биографии | |
Храните книгу повседневных дел | |
История: Эпизоды 11, 12, 14, 15, 19 | Хронологическое изучение своей страны |
Хронологическое исследование западной цивилизации (современность собственной страны) | |
Древняя история | |
Книга Столетий (Вся история изучена: Библия, собственная, ближняя, Древняя) | |
Таблица истории | |
Краткое изложение дат и событий | |
Повседневная мораль и экономика: эпизоды 27, 28, 29 | Очерки/классические работы по экономике и гражданству |
Мы сами, Книга II | |
География: Эпизод 18 | Читатель по географии |
Книги живой географии, связанные с историей | |
Места из новостей и истории и др. чтения | |
Суммировать с картами памяти | |
Местная физиография | |
Наука: Эпизоды 20, 21, 22, 24 | Nature Study & Notebook – ежедневные заметки |
Ботаника или биология | |
Темы науки с экспериментами | |
Специальные исследования | |
Следите за актуальными событиями в науке | |
Искусствознание: Эпизод 99 | Picture Study – 6 рисунков/термин одного художника |
Архитектура | |
Обзор истории искусств | |
Математика: Эпизоды 54, 56, 57, 163 | Арифметика |
Геометрия и тригонометрия | |
Алгебра | |
Иностранный язык: Эпизоды 51, 138 | Классика и газета на первом современном языке |
Классика на латыни | |
Поэзия на втором современном языке | |
Изучение музыки: Эпизод 100 | История музыки |
Фортепиано | |
Теория музыки | |
Чтение: | Публичные выступления и чтение вслух |
Восприятие музыки (исследование композитора): Эпизод 34 | Один композитор/термин |
Пение: Эпизод 74, 155 | 2 песни на первом современном языке |
2 Песни на втором современном языке | |
2 Английские народные песни | |
Хоровая музыка | |
Упражнение (физическое упражнение): Эпизод 76 | Деревенские танцы |
Шведская дрель | |
Физическая культура | |
Командные виды спорта | |
Работа: Искусство и ремесла: Эпизод 59 | Работа по дому/саду |
Рисунок с натуры и памяти | |
Ремесла |
Форма V Предметы
{Нажмите выше, чтобы открыть форму V для печати}
Форма VI (12 класс):
Библия: Эпизоды 17, 105 | Ветхий Завет |
Новый Завет | |
Состав: Эпизод 50, 159 | Рефераты и резюме |
Сочинения на темы уроков | |
Поэзия | |
Ежедневные «отчеты» | |
Английский язык: Эпизод 50 | Разбор и анализ каждую неделю |
Уроки композиции | |
Литература: Эпизод 36 | Классические произведения |
Поэзия | |
Исторические романы, действие которых происходит/написано в изучаемый период времени | |
Литературные биографии | |
Храните книгу повседневных дел | |
История: Эпизоды 11, 12, 14, 15, 19 | Хронологическое изучение своей страны |
Хронологическое исследование западной цивилизации (современность собственной страны) | |
Древняя история | |
Книга Столетий (Вся история изучена: Библия, собственная, ближняя, Древняя) | |
Графики истории | |
Краткое изложение дат и событий | |
Повседневная мораль и экономика: эпизоды 27, 28, 29 | Очерки/классические работы по экономике и гражданству |
География: Эпизод 18 | Читатель по географии |
Книги живой географии, связанные с историей | |
Места из новостей и истории и др. |