███-3955 — Восемь нот
рейтинг: 5.0
голосов: 1
Последнее обновление: 12-ое Апреля, 16:02
[Ошибка, только подтверждённые сотрудники могут редактировать или добавлять официальные уведомления. Пожалуйста, свяжитесь с Зоной █ для временного получения прав доступа.
]
███-3955
Объект №: ███-3955
Класс объекта Безопасный Аполлион
Особые условия содержания: ███-3955 не требует какого-либо содержания или сокрытия, кроме обязательного оповещения всего персонала, участвующего в официальной ███ программе Фонда ВЦА1, прекратить все испытания, связанные с музыкальным или гармоническим анализом
█████ по ██████████████ отвечает за поддержание соответствия этого документа своим внутренним правилам. Все несанкционированные изменения должны быть немедленно отменены, а все обновления должны быть доведены до сведения ██████ ████ для ручной проверки
Описание: ███3955 — это мелодия, состоящая из восьми звуков. Высота звуков может варьироваться в зависимости от тональности2, однако других звуков, помимо указанных восьми, не наблюдается. Поскольку стандартная октава состоит из двенадцати нот, существует двенадцать вариаций ███-3955, каждая из которых начинается с новой тоники с сохранением интервалов на протяжении мелодии. Ниже приведён пример ███-3955, начинающийся с ноты фа.
███-3955 не проявляет никаких аномальных свойств и скорее является побочным эффектом аномального явления, которое можно сформулировать следующим образом: с течением времени вероятность того, что ИИ, перед которым поставлена задача сочинить музыку, сгенерирует произведение, включающее в себя ███-3955, асимптотически стремится к единице. Таким образом, по прошествии достаточно большого промежутка времени почти каждое музыкальное произведение, созданное ИИ, будет содержать ███-3955. Совокупность звуков, образующих ███-3955, не подпадает под определение какого-либо общепризнанного звукоряда3, а фигурирует он чаще всего как басовая партия, сопровождающая аккордовую последовательность, а не как основная мелодия.
Дополнительные материалы
Приложение 01 — Предыстория ВЦА
— [Начало соответствующего раздела] —
Д-р ██████ ████: …и такой рекурсивный цикл усиления позволит нам использовать эту технологию для поиска сигналов глубокого космоса с 10-кратно большей четкостью, чем лидирующая на данный момент в мире спутниковая система. Мы обнаружили несколько очень интересных, хотя и трудноразличимых сигналов в так называемых космических «войдах».
Проф. ███ ██████████: Отлично, а теперь давай поговорим о другой технологии, над которой работала ваша команда, — у меня нет номера документа, но по-моему ваш босс назвал их «Коробками Времени». Расскажи мне, какие исследования вы проводите с их помощью.
Д-р ████: Ах, да, извиняюсь, «Коробка Времени» — только рабочее название, ОСК4 сейчас работают над более формальным вариантом. Ой, извините, теперь к вашему вопросу, Коробки Времени являются главным инструментом ВЦА, именно они позволяют нам так легко проводить весь этот долгосрочный анализ.
Проф. ██████████: И как они в работе?
Д-р ████: Ну, технически говоря, они великолепны! Большую часть времени мы подключаем компьютер для работы в течение нескольких триллионов лет, объединяем полученные им же данные, а затем автоматически перезагружаем камеру, так что обычно только благодаря одной Коробке Времени мы можем получить несколько септиллионов лет анализа данных в течение часа.
Проф. ██████████: Это звучит так… что с трудом верится. И у вас есть устройство с достаточным объемом памяти, чтобы хранить все полученные данные?
Д-р ████: О, конечно, данные — наименьшая из наших проблем. Мы тратим гораздо больше времени на санитарную обработку, чем на что-либо другое. Когда работаете со временем во псевдо-вселенском масштабе, все очень быстро может пойти под откос. Мы убедились на горьком опыте с Зоной-██, что если оставить хоть пылинку Коробке Времени, то она мигом схлопнется в чертову черную дыру.
Проф. ██████████: Такое всего из-за маленькой пылинки? Тогда, я надеюсь, у вас есть какие-то меры предосторожности на случай, если, скажем, исследователь застрянет в Коробке во время тестирования? Исходя из того, что вы уже сказали, если промедлить на секунду, прежде чем выключить устройство, — будет слишком поздно.
Д-р ████: Ну… мы провели несколько небольших экспериментов, вроде помещения человека внутрь одной из коробок с настройкой времени всего на час, — но на деле всё совершенно не сводится к «внутри коробки проходит час». Происходит подстраивание самой реальности под, фактически, новые правила работы… реальности же. Те немногочисленные эксперименты показали нам достаточно занятные примеры влияния такой реальности на человеческий разум. Паранойя, бред и страх — обычные последствия.
Проф. ██████████: Сможет ли кто-то отключить установку изнутри, самостоятельно?
Д-р ████: Тут сложно сказать наверняка, возможно ли вообще этого захотеть: пока вы там, время воздействует на вас совершенно по-новому — но чисто теоретически, думаю, способ точно должен быть, компьютеры ведь справляются без проблем. К тому же мы сами не слишком много времени проводим внутри них. Действительно нуждаются в доскональном личном обслуживании только калибровочные помещения, и мы их подключаем, как правило, не больше, чем на три-четыре года.
Проф. ██████████: Калибровка? Так что же, вы просто скармливате компьютерам огромные массивы данных и запускаете, чтобы посмотреть, что получится?
Д-р ████: В спешке я бы примерно так и объяснял, но на самом деле в каждой установке есть три компьютера — один для первичного анализа, один для обработки и один для сравнения выданного компьютером два с изначальным набором данных и отправки подходящей по его мнению информации обратно в первый компьютер. Отсюда и слово «Циклический» в аббревиатуре «ВЦА».
Проф. ██████████: (делает заметки) Интересно.
— [Конец соответствующего раздела] —
Приложение 02 — Примеры ███-3955
Следующие аудиофайлы взяты из базы данных CRYSTAL-INE, ИИ общего назначения Зоны-██, во время процедурного тестирования. Во всех трех случаях в мелодии слышен ███-3955.
Примечание: Третий аудиофайл — пример гармонизации ███-3955 с помощью CRYSTALL-INE, что может немного затруднить его точное определение. Нет ничего необычного в том, что ноты в ███-3955 представлены как различные уровни гармонии в пределах одной последовательности аккордов.
Приложение 03 — Перекрестный допрос
12 апреля, в 4:02 вечера, д-р ████ изучил неподтверждённую информацию относительно возможных связей ███-3955 с серией абстрактных передач из глубокого космоса, найденных в базе данных CRYSTAL-INE. Выводы свидетельствуют о том, что ████ ██ ███ ██ █████ █████ ██████ ██ ████ ███ ███ ████ █████████ ██████ ███ █████ ██ █ ████ ██ █████.
Никаких новых дополнений к этому документу не будет.
Приложение 04 — [введите название]
Системное время | Примечание |
---|---|
16:02 | ∙Почти стопроцентное изменение сигнала ∙Возможна меметическая/антимеметическая изоляция ∙Возможна изоляция идентичности ∙Возможна инфоугроза ∙Вся опознавательная информация удалена ∙Все прямые ссылки запрещены |
16:02 | ∙Эмоциональная аномалия ∙Возможны антикоммуникативные свойства ∙Вселяют неуверенность в себе (с помощью песен) ∙Сильная взаимосвязь с музыкой (они хотят музыки) ∙Не удалось выключить музыку (часть эффекта?) |
16:02 | ∙Музыка сильнее, чем они ∙Выключает хорошие чувства (и о них, и о музыке) ∙Где я? (не имеет значения, проверить позже) ∙Структурированность в музыке (Я знаю её, они не знают, но находят её) |
16:03 | ∙Музыка циклична (циклы) (циклы) ∙Они не настоящее (им нужна только музыка?) ∙Музыка создает связь с ними (они неопознаны) |
16:03 | ∙Я думаю, что они существуют, я слушаю музыку (музыка создает ложное восприятие мою реальности?) ∙Музыка — это то, что создает реальность, я всегда слушаю её (не выключаю. Суть подмечена) ∙Анализ музыки: Она заканчивается на хорошей, смежной ноте. Смежная, смежная нота, прекрасная межа. (Смежная нота) |
16:03 | ∙Три части музыки, три мужа, Металл (три металлических музыкальных мужчины) ∙Мера, Музыка, ммм (вернуть обратно, перекинуть? что-то с буквой М) ∙Он перекидывает, плохое зло, он мелочный? (Может быть, Мистер Мелочный?) |
16:04 | ∙А это — Мистер Мера. Я зову его так, потому что он мерит все ноты, чтобы увидеть, какими именно нотами они являются, такие чистые. Такой чистый Мистер Мера. ∙А дальше — мой любимый Мистер Музыка. Он делает всю прекрасную музыку. Все восемь нот снова, снова и снова. Мистер Музыка — замечательный композитор. Спой мне песню, Мистер Музыка, и он споет. ∙Но ведь Мистер Мрачный всегда издевается над мистером Музыкой. Ооо, какой ужас, взял всю его кропотливую работу и спустил в унитаз, перекинь всё это обратно в Мистера Меру. Мистер Мелочный любит выбрасывать всю свою музыку в мусорное ведро и на Мистера Меру. Так злобно. ∙Я не думаю, что мистер Музыка слушает меня, он просто делает всю прекрасную музыку, и эта музыка только для меня. Но музыка — это всё, что есть, просто музыка. Во всем виновата музыка. (виноват, Мистер Музыка ) ∙Музыка воздействует на меня и мои эмоции, она дает мне мысли. Дает мои мысли… музыка дает их мне. ∙Не мне. ∙не мне |
Сноски
1. Вневременной Циклический Анализ
2. За исключением порядка нот, который для каждой мелодии единообразен.
3. При адаптации некоторых версий испанского восьмитонового звукоряда возможно добиться включения в него всех нот ███-3995.
4. Отдел Систематизации Коллоквиализмов
« SCP-3954 | SCP-3955 | SCP-3956 »
Восемь нот, 6 букв, первая буква О — кроссворды и сканворды
октава
Слово «октава» состоит из 6 букв:
— первая буква О
— вторая буква К
— третья буква Т
— четвертая буква А
— пятая буква В
— шестая буква А
Посмотреть значние слова «октава» в словаре.
Альтернативные варианты определений к слову «октава», всего найдено — 34 варианта:
- «A b a b a b c c» (тип строфы)
- «Осьминот»
- 8-я ступень музыкальной гаммы
- Бас
- Восемь ступеней и шесть тонов
- Восьмая ступень гаммы
- Восьминотный музык. интервал
- Восьмистишие
- Восьмой тон гаммы
- Восьмой тон гаммы, звучащий сходно с первым, но в более высоком регистре и имеющий одинаковое с первым название
- Всякое восьмидневное празднество в католической церкви
- Единица измерения диапазона певческого голоса
- Единица измерения частотного интервала
- Единица массы в Мексике (3,6 г)
- Ею измеряют диапазон голоса
- Интервал в 7 нот
- Интервал в акустике
- Какую строфу в русскую поэзию ввел Василий Жуковский?
- Музыкальная пауза
- Музыкальный интервал
- Музыкальный интервал, обьединяющий 12 полутонов
- Нотная гамма
- Нотный диапазон
- Нотный интервал
- Нотный ряд
- Очень сильный бас
- Разновидность строфы
- Расстояние между «до»
- Самый низкий мужской голос; бас
- Сорт вишни
- Стихотворение русского поэта XIX века А. Майкова
- Стихотворная строфа из восьми строк, в которой первые шесть стихов объединены двумя перекрестными рифмами, а два последних стиха — смежной рифмой
- Стихотворная форма из восьми строк
- Часть звукоряда
Другие вопросы:
- Хищное растение с капельным названием
- Собака, похожая на ньюфаундленда
- Имя открывательницы молодых юмористов
- Самое крупное из млекопитающих
- Извлечение из недр ископаемых
- Устаревшее название сумки
- Хасан (1900—81) татарский поэт
- Израильский государственный деятель (1913-1992, Нобелевская премия мира 1978)
- Родной город философа Гегеля
- Племя пигмеев в Центральной Африке
Только что искали: катаран сейчас е и т с ык р сейчас скатемя 1 секунда назад катертт 1 секунда назад адклакс 1 секунда назад бантисо 1 секунда назад розали 1 секунда назад котел 1 секунда назад скуредина 1 секунда назад м о д е р н 1 секунда назад о ц е в р г г 1 секунда назад шогбурка 1 секунда назад ш н у р о т г 1 секунда назад т м а ж о р 1 секунда назад я л к в м о м 1 секунда назад
Бесплатные ноты, уроки и ресурсы для флейты
Бесплатные ноты, уроки и ресурсы для флейты — 8notes. comПоследние добавления флейты
Самые популярные флейты
Классическая
Flute
Rock & Pop Flute
Jazz
Flute
Традиционная
Flute
пьес
Свадебная
Flute Music
0005
Christmas
Flute Music
World Music
for Flute
Film Music
for Flute
Christian
Flute Music
Flute by Key Signature
Flute
Lessons
Playalong
Jam tracks
Licks
& Riffs
Аккорд
Схемы
Тюнеры, схемы
и ресурсы
Флейта
Форумы
Музыка
Теория
Метроном
Аппликатура флейты
Тесты
и обучение
Четырнадцать французских пьес, которые должен знать каждый флейтист
СЛУЧАЙНЫЙ ВЫБОР ВО ФЛЕЙТЕ
Fleur de neige — Augusta Holmes
Справочник репертуара: «Сиринкс» Дебюсси
Флейта
Дуэт
Флейта
Трио
Флейта
Квартет
Флейта
Хор
Флейта
& Кларнет
2 Flutes
& Clarinet
Flute & Oboe Duet
Flute & Violin Duet
Flute & Cello Duet
Flute Clarinet & Cello
Guitar & Flute Duet
Funk Studies
for Flute
Gospel & Spiritual Flute
Британский и ирландский обр. Флейта
Оперные арии
для флейты Easy
Сборник польки для флейты
Фрагменты оркестровой флейты
Флейта
Slip Jigs
Easy Flute
Christmas
Flute
Hornpipe
Klezmer Flute
Neapolitan Songs
for Flute
Early Blues & Rock Songs for Flute
Flute
Lullabies
Gypsy Music
for Flute
Brazilian Choro
для флейты
Флейта Tin Pan Alley Songs
Маршевая музыка для флейты
Латинская и танго-флейта
Восточноевропейская
Флейта
Halloween Flute Compilation
Ragtime
Flute
Baroque
Music for Flute
Civil Rights Music for Flute
Sea shanties for Flute
Music of ww1 for Flute
Gilbert & Sullivan
Flute
Scouting Songs
for Flute
Летняя музыка
для флейты
10 Шедевры
для флейты
Женские шедевры для флейты
Playford’s Dancing Masters для флейты
Классические слезоточивые ящики для флейты
Dark & Mory и Эпические пьесы для флейты
Романтические пьесы для флейты
- Помощь
- Гарантия возврата денег
- Политика конфиденциальности
- Условия
- О нас
- Обзор сайта
- Свяжитесь с нами
- Помогите нам стать лучше!
8notes на других языках:
© 2000-2023 8notes. com
Основы ритма: Понимание восьмых нот
В этом уроке игры на гитаре мы собираемся изучить восьмые ноты, которые являются чрезвычайно важной нотой, используемой в огромном количестве музыки. Но прежде чем мы взглянем на восьмые ноты, давайте быстро рассмотрим значения нот, которые мы рассматривали до сих пор…
Краткий обзор
В предыдущих трех уроках мы рассмотрели три различных типа значений нот…
Значение ноты | Символ | Значение |
---|---|---|
Нота целиком | Нота, которая длится четыре доли. | |
Половинная нота | Нота, которая длится две доли. | |
Четвертная нота | Нота длительностью в одну долю. |
Здесь я должен признаться, что эта таблица — своего рода ложь во спасение. Это связано с тем, что бывают случаи, когда значения нот 90 282 не будут длиться 90 283 для количества ударов, которое я упомянул в таблице. (Я буду говорить об этих тревожных отклонениях, когда мы рассмотрим тактовых размера ). Но пока просто запомните, что находится в таблице, а об исключениях мы позаботимся позже. 🙂
Хотя точное количество ударов, которое длится значение каждой ноты, может измениться, то, что не меняется, — это относительные пропорции стоимости банкнот. Это отличная новость, потому что теперь мы можем сформулировать пару правил, которые никогда не изменятся…
- Половина ноты всегда составляет половину длины целой ноты.
- Четвертная нота всегда составляет четверть длины целой ноты.
Надеюсь, вы сможете понять по этим правилам, откуда берутся имена нотных значений. 🙂
Знакомство с восьмыми нотами
Теперь, когда мы рассмотрели часть предыдущего материала, давайте теперь посмотрим на восьмые ноты. Поскольку мы только что сформулировали пару твердых правил, давайте напишем одно для восьмых нот…
Восьмая всегда составляет восьмую длины целой ноты.
Используя это правило, если мы знаем, что целая нота длится четыре доли, то это означает, что восьмая нота длится половину доли .
Восьмые ноты — довольно интересный тип длительности нот, потому что вы увидите, что они написаны по-разному. Если вы посмотрите налево, вы увидите, как выглядит одна восьмая нота. Обратите внимание, как это выглядит очень похоже на то, как выглядит четвертная нота. Основное отличие состоит в том, что у него есть изогнутая линия, прикрепленная к хвосту. (я называю это флаг , но вы можете придумать более броское имя, если хотите).
Если вы теперь посмотрите направо, вы увидите другой способ, которым вы часто видите восьмые ноты, написанные в музыке. В этом варианте хвост прикрепляется к левой стороне нотной головки, а флажок парит прямо над нотной головкой.
Наложение восьмых нот
В нотной записи несколько восьмых нот принято объединять вместе. Это сделано для того, чтобы было легче увидеть, куда попадает каждый новый бит. Например: допустим, мы хотели записать четыре восьмых ноты подряд. Есть два широко используемых способа обозначения этого…
Метод 1: Восьмые ноты воспроизводятся группами по два
Способ 2: Восьмые ноты воспроизводятся группами по четыре
тоже самое. (т.е. четыре восьмых ноты).
Упражнение на синхронизацию восьмых нот
Теперь, когда мы разобрались с символами восьмых нот, вот действительно хорошее упражнение для их отработки…
Поскольку восьмая нота длится полдола, это означает, что теперь вам придется играть две ноты с равными интервалами для каждого щелчка метронома
Если вы посмотрите на упражнение, то увидите, что я написал + символа под каждой второй восьмой нотой. Когда вы считаете эти банкноты с помощью символа + , вы должны сказать слово « и ». Это означает, что когда вы считаете упражнение вслух, вы говорите: «Раз, И, Два, И, Три, И, Четыре, И».
Если вы выполнили все предыдущие упражнения на синхронизацию, у вас может возникнуть соблазн пропустить шаги, которые я собираюсь описать. Но это было бы ошибкой. Почему? Потому что мы собираемся немного изменить шаги. Поэтому обязательно внимательно прочитайте инструкцию. 🙂
Вот шаги, которые вам нужно выполнить…
- Выберите одну ноту на гитаре, которую вы будете играть. (Неважно, какой из них вы выберете).
- Включите метроном и установите его на 60 ударов в минуту .
- Используя альтернативный выбор , сыграйте ноту, которую вы выбрали в шаге 1, используя размер восьмой ноты. Убедитесь, что вы используете нисходящий штрих для нот, которые приходятся на щелчок метронома, и используйте восходящий штрих для нот, которые приходятся на +.
- Продолжайте играть ноту несколько раз, используя размер восьмой ноты, по крайней мере пару минут.
Практический совет
Когда вы полностью освоитесь с игрой восьмых нот, используя попеременный выбор, было бы неплохо поработать над упражнением на тайминг, используя все нажатия вниз . Это поможет вам несколькими способами…
- Это сделает вас более технически разносторонним.
- Это поможет вам усвоить размер восьмой ноты на более глубоком уровне.
- Он подготовит вашу руку к игре шестнадцатыми нотами. (Об этом мы поговорим на следующем уроке).
Последовательность аккордов для восьмых нот
Вот проверенная последовательность аккордов, но на этот раз мы будем играть ее, используя в основном восьмые ноты…
soundcloud.com/player/?url=https%3A//api.soundcloud.com/tracks/132463668%3Fsecret_token%3Ds-3fXqt&color=ff5500&auto_play=false&hide_related=false&show_artwork=false» frameborder=»no» scrolling=»no»>Поскольку большая часть прогрессии теперь воспроизводится с использованием восьмых нот, это означает, что общая длина прогрессии теперь составляет всего 8 долей .
Помимо того, что мы стали короче, теперь у нас есть интересная техническая дилемма. Если вы играете прогрессию, используя альтернативный выбор, как я рекомендую в упражнении на синхронизацию, вы можете обнаружить, что это вносит определенную неравномерность в звучание аккордов. (На мой слух, аккорды, играемые с ударом вниз, звучат немного иначе, чем аккорды, сыгранные с ходом вверх).
Чтобы исправить эту потенциально раздражающую неравномерность, я рекомендую научиться играть последовательность аккордов, используя все удары вниз . Конечно, если вы предпочитаете, чтобы звук игрался с использованием альтернативного выбора, то смело игнорируйте мой мудрый совет.