███-3955 — Восемь нот — SCP Foundation
рейтинг: +4+–x
Последнее обновление: 12-ое Апреля, 16:02
[Ошибка, только подтверждённые сотрудники могут редактировать или добавлять официальные уведомления. Пожалуйста, свяжитесь с Зоной █ для временного получения прав доступа.]
███-3955
Объект №: ███-3955
Класс объекта Безопасный Аполлион
Особые условия содержания: ███-3955 не требует какого-либо содержания или сокрытия, кроме обязательного оповещения всего персонала, участвующего в официальной ███ программе Фонда ВЦА1, прекратить все испытания, связанные с музыкальным или гармоническим анализом
█████ по ██████████████ отвечает за поддержание соответствия этого документа своим внутренним правилам. Все несанкционированные изменения должны быть немедленно отменены, а все обновления должны быть доведены до сведения ██████ ████ для ручной проверки
Описание: ███3955 — это мелодия, состоящая из восьми звуков. Высота звуков может варьироваться в зависимости от тональности2, однако других звуков, помимо указанных восьми, не наблюдается. Поскольку стандартная октава состоит из двенадцати нот, существует двенадцать вариаций ███-3955, каждая из которых начинается с новой тоники с сохранением интервалов на протяжении мелодии. Ниже приведён пример ███-3955, начинающийся с ноты фа.
███-3955 не проявляет никаких аномальных свойств и скорее является побочным эффектом аномального явления, которое можно сформулировать следующим образом: с течением времени вероятность того, что ИИ, перед которым поставлена задача сочинить музыку, сгенерирует произведение, включающее в себя ███-3955, асимптотически стремится к единице. Таким образом, по прошествии достаточно большого промежутка времени почти каждое музыкальное произведение, созданное ИИ, будет содержать ███-3955. Совокупность звуков, образующих ███-3955, не подпадает под определение какого-либо общепризнанного звукоряда3, а фигурирует он чаще всего как басовая партия, сопровождающая аккордовую последовательность, а не как основная мелодия.
Дополнительные материалы
Приложение 01 — Предыстория ВЦА
— [Начало соответствующего раздела] —
Д-р ██████ ████: …и такой рекурсивный цикл усиления позволит нам использовать эту технологию для поиска сигналов глубокого космоса с 10-кратно большей четкостью, чем лидирующая на данный момент в мире спутниковая система. Мы обнаружили несколько очень интересных, хотя и трудноразличимых сигналов в так называемых космических «войдах».
Проф. ███ ██████████: Отлично, а теперь давай поговорим о другой технологии, над которой работала ваша команда, — у меня нет номера документа, но по-моему ваш босс назвал их «Коробками Времени». Расскажи мне, какие исследования вы проводите с их помощью.
Д-р ████: Ах, да, извиняюсь, «Коробка Времени» — только рабочее название, ОСК4 сейчас работают над более формальным вариантом. Ой, извините, теперь к вашему вопросу, Коробки Времени являются главным инструментом ВЦА, именно они позволяют нам так легко проводить весь этот долгосрочный анализ.
Проф. ██████████: И как они в работе?
Д-р ████: Ну, технически говоря, они великолепны! Большую часть времени мы подключаем компьютер для работы в течение нескольких триллионов лет, объединяем полученные им же данные, а затем автоматически перезагружаем камеру, так что обычно только благодаря одной Коробке Времени мы можем получить несколько септиллионов лет анализа данных в течение часа.
Проф. ██████████: Это звучит так… что с трудом верится. И у вас есть устройство с достаточным объемом памяти, чтобы хранить все полученные данные?
Д-р ████: О, конечно, данные — наименьшая из наших проблем. Мы тратим гораздо больше времени на санитарную обработку, чем на что-либо другое. Когда работаете со временем во псевдо-вселенском масштабе, все очень быстро может пойти под откос. Мы убедились на горьком опыте с Зоной-██, что если оставить хоть пылинку Коробке Времени, то она мигом схлопнется в чертову черную дыру.
Проф. ██████████: Такое всего из-за маленькой пылинки? Тогда, я надеюсь, у вас есть какие-то меры предосторожности на случай, если, скажем, исследователь застрянет в Коробке во время тестирования? Исходя из того, что вы уже сказали, если промедлить на секунду, прежде чем выключить устройство, — будет слишком поздно.
Д-р ████: Ну… мы провели несколько небольших экспериментов, вроде помещения человека внутрь одной из коробок с настройкой времени всего на час, — но на деле всё совершенно не сводится к «внутри коробки проходит час». Происходит подстраивание самой реальности под, фактически, новые правила работы… реальности же. Те немногочисленные эксперименты показали нам достаточно занятные примеры влияния такой реальности на человеческий разум. Паранойя, бред и страх — обычные последствия.
Проф. ██████████: Сможет ли кто-то отключить установку изнутри, самостоятельно?
Д-р ████: Тут сложно сказать наверняка, возможно ли вообще этого захотеть: пока вы там, время воздействует на вас совершенно по-новому — но чисто теоретически, думаю, способ точно должен быть, компьютеры ведь справляются без проблем. К тому же мы сами не слишком много времени проводим внутри них. Действительно нуждаются в доскональном личном обслуживании только калибровочные помещения, и мы их подключаем, как правило, не больше, чем на три-четыре года.
Проф. ██████████:
Калибровка? Так что же, вы просто скармливате компьютерам огромные массивы данных и запускаете, чтобы посмотреть, что получится?Д-р ████: В спешке я бы примерно так и объяснял, но на самом деле в каждой установке есть три компьютера — один для первичного анализа, один для обработки и один для сравнения выданного компьютером два с изначальным набором данных и отправки подходящей по его мнению информации обратно в первый компьютер. Отсюда и слово «Циклический» в аббревиатуре «ВЦА».
Проф. ██████████: (делает заметки) Интересно.
— [Конец соответствующего раздела] —
Приложение 02 — Примеры ███-3955
Следующие аудиофайлы взяты из базы данных CRYSTAL-INE, ИИ общего назначения Зоны-██, во время процедурного тестирования. Во всех трех случаях в мелодии слышен ███-3955.
Примечание: Третий аудиофайл — пример гармонизации ███-3955 с помощью CRYSTALL-INE, что может немного затруднить его точное определение. Нет ничего необычного в том, что ноты в ███-3955 представлены как различные уровни гармонии в пределах одной последовательности аккордов.
Приложение 03 — Перекрестный допрос
12 апреля, в 4:02 вечера, д-р ████ изучил неподтверждённую информацию относительно возможных связей ███-3955 с серией абстрактных передач из глубокого космоса, найденных в базе данных CRYSTAL-INE. Выводы свидетельствуют о том, что ████ ██ ███ ██ █████ █████ ██████ ██ ████ ███ ███ ████ █████████ ██████ ███ █████ ██ █ ████ ██ █████.
Никаких новых дополнений к этому документу не будет.
Приложение 04 — [введите название]
Системное время | Примечание |
---|---|
16:02 | ∙Почти стопроцентное изменение сигнала ∙Возможна меметическая/антимеметическая изоляция ∙Возможна изоляция идентичности ∙Возможна инфоугроза ∙Вся опознавательная информация удалена ∙Все прямые ссылки запрещены |
16:02 | ∙Эмоциональная аномалия ∙Возможны антикоммуникативные свойства ∙Вселяют неуверенность в себе (с помощью песен) ∙Сильная взаимосвязь с музыкой (они хотят музыки) ∙Не удалось выключить музыку (часть эффекта?) |
16:02 | ∙Музыка сильнее, чем они ∙Выключает хорошие чувства (и о них, и о музыке) ∙Где я? (не имеет значения, проверить позже) ∙Структурированность в музыке (Я знаю её, они не знают, но находят её) |
16:03 | ∙Музыка циклична (циклы) (циклы) ∙Они не настоящее (им нужна только музыка?) ∙Музыка создает связь с ними (они неопознаны) |
16:03 | ∙Я думаю, что они существуют, я слушаю музыку (музыка создает ложное восприятие мою реальности?) ∙Музыка — это то, что создает реальность, я всегда слушаю её (не выключаю. ∙Анализ музыки: Она заканчивается на хорошей, смежной ноте. Смежная, смежная нота, прекрасная межа. (Смежная нота) |
16:03 | ∙Три части музыки, три мужа, Металл (три металлических музыкальных мужчины) ∙Мера, Музыка, ммм (вернуть обратно, перекинуть? что-то с буквой М) ∙Он перекидывает, плохое зло, он мелочный? (Может быть, Мистер Мелочный?) |
16:04 | ∙А это — Мистер Мера. Я зову его так, потому что он мерит все ноты, чтобы увидеть, какими именно нотами они являются, такие чистые. Такой чистый Мистер Мера. ∙А дальше — мой любимый Мистер Музыка. Он делает всю прекрасную музыку. Все восемь нот снова, снова и снова. Мистер Музыка — замечательный композитор. Спой мне песню, Мистер Музыка, и он споет. ∙Но ведь Мистер Мрачный всегда издевается над мистером Музыкой. Ооо, какой ужас, взял всю его кропотливую работу и спустил в унитаз, перекинь всё это обратно в Мистера Меру. Мистер Мелочный любит выбрасывать всю свою музыку в мусорное ведро и на Мистера Меру. Так злобно. ∙Я не думаю, что мистер Музыка слушает меня, он просто делает всю прекрасную музыку, и эта музыка только для меня. Но музыка — это всё, что есть, просто музыка. Во всем виновата музыка. (виноват, Мистер Музыка ) ∙Музыка воздействует на меня и мои эмоции, она дает мне мысли. Дает мои мысли… музыка дает их мне. ∙Не мне. ∙не мне |
« SCP-3954 | SCP-3955 | SCP-3956 »
Сноски
1. Вневременной Циклический Анализ
2. За исключением порядка нот, который для каждой мелодии единообразен.
3. При адаптации некоторых версий испанского восьмитонового звукоряда возможно добиться включения в него всех нот ███-3995.
4. Отдел Систематизации Коллоквиализмов
Читать онлайн «Восемь строк. Восемь нот», Алексей Владимирович Юсупов – ЛитРес
Введение
Творческие люди зачастую видят мир в других тонах, словно их органы чувств работают несколько иначе, чем мы привыкли. На мой взгляд, задачей любого литератора является талантливо передать ощущения, отыскать истину, расцветить мир новыми красками, и, возможно, сделать его немного лучше.
Принято считать, что цветов радуги – семь. Нота – графическое изображение звука, и, чтобы написать песню или музыку, человек использует всего лишь семь нот, меняя тональность с помощью разных октав. В поэзии восьмистрочие называется октавой, в ней чередуются мужская и женская рифма.
«Восемь строк. Восемь нот» – оригинальный и уникальный сборник, содержащий в себе весь спектр человеческих эмоций, выраженный в поэзии. В нем каждый поэт, как хороший актер или актриса, играет свою роль, отвечая за определенную строчку, ноту или цвет радуги. А иногда и выходя за рамки роли – в поисках восьмого цвета, восьмой ноты или восьмого чуда света.
Вы можете выбрать «своего» автора, который будет наиболее близок именно Вам. Наша книга поможет Вам в этом.
Ирина Юсупова
Прим. авт.: Несколько авторов этого сборника попросили не исправлять свои стихотворения. По их мнению, читатель сам определяет акценты (ударения и знаки препинания).
Александр Митрофанов
Поэт, писатель. Родился на Урале, возродился в Москве. Исследователь трудов профессора Альберта Хофманна. Любит родные края, которые неизменно называет пикантным ёмким словом.
А на улице минус сорок
А на улице минус сорок,
Белоснежно-морозно искрит,
Звёзды сыплются между створок,
Дымный столб неподвижен. И скрыт,
Как и прежде, от взгляда безумных…
Смысл их жизней. На будущем – мгла.
Космонавтов мечтательно-лунных
На ладонях Земля берегла,
Продолжая космический эллипс,
Древний танец сферических тел.
В Книгу Жизни дни намертво въелись
С опечаткой на каждом листе.
Неуверенной дрожью пунктира
Сердце бьётся, как пламя свечи,
Этот мир так давно из нас вырос
И совсем по-иному звучит.
Стынет взгляд на узоре оконном,
Двор за ним раскалён добела,
Две сплошные легли мефедроном
На безжизненной глади стола.
Эта ночь неподкупна, сурова,
Не согреть её пальцев костру.
Абсолют тишиной очарован
Под игру человеческих струн.
Звуки их то глуше, то звонче…
Дело было зимой, в январе.
Выпью залпом, не чокаясь, молча,
За расстрелянных им снегирей.
51К
Наш век дурной, как анаша,
Хоть мягко стелет, спать нам жёстко!
Из колыбели и в Ашан
Свернём в тупик на перекрёстке.
Глаза и кожа, руки, рты –
Спектакль с переодеваньем,
Из пункта «Я» до пункта «Ты»
Неизмеримо расстоянье.
Стена, к которой поведут,
Разулыбается кирпично.
Сотни дверей то там, то тут,
В кармане ключ, но он скрипичный.
Ведь ты надежды подавал!
Но греешь ложку на спиртовке…
Скажи, мужик, не ожидал?
Не чухал ты такой концовки
Вдоль окна плазмами горят,
Пульт в батарейках прячет литий.
От пункта «Ты» до пункта «Я»
Не довезут на безлимите.
Сквозь всю Москву струится путь,
Хоть тёмен он, но узнаваем,
В даль разношёрстную толпу
Везёт водила под насваем,
Мимо «Цветов» и «Шаурмы»,
Мимо погоста и развалин.
И нет на карте пункта «Мы»,
А значит, встретимся едва ли.
Здравствуйте!
Здравствуйте! Я здесь когда-то жил!
Затем ушёл, не переживши зиму.
Но лунную ущербность миражи
Домов, деревьев, как и прежде, примут.
Я, на глаза надвинув капюшон,
Ушёл в ночи, горя по-мотыльковски,
Оставив недописанный стишок-
Так уходил Владимир Маяковский.
Но, я вернусь сюда, где лепестки
Ласкает лето тёплыми губами,
Где земли, изнывая от тоски,
Жмут руки рек своими берегами.
Вернусь сюда, где тихий, мирный быт
Дрожит под сапогами новобранца,
И жизни изменяют темп ходьбы
В такт музыке кармического танца.
Где поутру художник, пьяный в хлам,
В жестянку тычет трупом сигареты,
И боги молча курят фимиам
Над серыми могилами поэтов.
Я, растерявший схемы, чертежи,
Сюда вернусь, но в новой ипостаси.
Ну, здравствуйте! Я здесь когда-то жил!
И, обнулившись, вновь на жизнь согласен.
Простое, мирное, ночное
Спит улица, сомкнув уста,
И ночь тиха, и хищной львицей
Тень от какого-то куста
Ко мне в окно попасть стремится.
Луна, бесшумно, как палач,
И неспеша обходит жертву,
Невидимых качелей плач
Во мраке действует на нервы .
А запоздалый гражданин,
В ночи боясь своей же тени,
Мимо строительных руин,
Сочится в улицах сплетений.
И старый тополь под окном,
Прижался к дому, будто в страхе.
Он от руки карандашом
Рисует двор при каждом взмахе.
Сад
Я выращу в душе прекрасный сад,
Чтоб кронами чесал он небеса.
Чтоб был он как в той самой поговорке:
«Ни словом, ни пером не описать».
Нашёл в ней солнцем выжженный пустырь
И стал сажать на нём свои кусты.
Чтоб выросли на нём, благоухая
Цветы, а не могильные кресты.
Харон
Ты приложи холодное к виску,
Нажми курок, чтоб вытекло горячим
Всё то, что от других усердно прячем.
Сомнения оставь на берегу.
Минуты в даль бегут, никак иначе,
И город тонет медленно в снегу.
Два пятака тебе я сберегу
Для переправы.
Сегодня – завтра
Догорит вечерняя заря,
Синеву заклеив чёрным скотчем.
Людям пожелав спокойной ночи,
Боги греют руки у огня.
Облака на звёзды поменяв,
В миг Сегодня превратилось в Завтра.
Нас с тобой, как хлопья, ест на завтрак
Новый рот прожорливого дня.
Память
Из кармана минуты прошедших лет, месяцев выну,
Тополя под ветрами, дождями и солнцами дряхнут,
И мосты гнут под небом глубоким горбатые спины,
И цветок из далёкого детства сиренью распахнут.
Только память – покинутый дом, заколочены ставни,
Старый пёс уж не бродит, скуля и гремя ржавой цепью.
Город детства, взрастивший меня, мной навеки оставлен,
Горный край, полный рек и лесов, мне казавшихся степью.
Только память, паршивая тварь, кроме песен и музык,
Сохранила и метры земли, орошённой слезами.
Поздний вечер – удачное время для самоабьюза –
Вижу лица ушедших людей в том ментальном сезаме.
И танцуют вокруг головы черти, шрамы и кости,
Спотыкаясь, сбиваясь, не в такт, свои мрачные танцы,
И бежит, молча, крик под луной, простыню зажав в горсти,
Удирая при виде того, с чем хотел бы расстаться.
Юсупова Ирина
20.03.1994, молодой писатель, пишет рассказы и книгу, а также стихи, специализируясь в основном на фантастике. Концептуальные миры, созданные Юсуповой, необычны, и могут с первого раза быть непонятны для читателя.
Родилась в Москве, закончила Московский Авиационный Институт, затем МГТУ им. Н. Э. Баумана, сейчас обучается в МИРЭА в аспирантуре в области «Оптика и Оптические приборы», работает инженером, получила патент по теплотехнике. Имеет опыт многочисленных выступлений в разных местах, со сцены влюбляет в себя зрителя своей живой харизмой.
О себе говорит в одном из стихотворений: «У меня нет актерских курсов, я просто писатель, который проснулся…»
«В этот сборник я поместила несколько своих стихотворений, в каждом из которых можно рассмотреть объективно интересный мир аллегорического и метафоричного искусства. »
«Я считаю, что поэзия, как искусство, базируется на чувственном восприятии мира и самое важное в ней – заставить читателя поверить и почувствовать. В этих стихотворениях, как в хороших рассказах, есть завязка, развязка и логическая концовка. Я не хочу, чтобы меня ставили в какие-то рамки, писали про критерии поэзии, относили меня, как автора, к некой абстрактной системе восприятия именно поэзии, не относили мой стиль к существующим.
В этом же сборнике я представляю наиболее подходящие для чтения и понимания произведения. Буду очень рада, если то, что я делаю, вам будет по душе и, действительно, понравится.»
Товар не найден!
Музыкальная планета
Музыкальные инструменты
Звук, свет, инсталляция
local_phone
+7 (812) 444-47-07
+7 (981) 938-17-77
alternate_email
local_phoneplace
г. Санкт-Петербург,
пр-кт Малоохтинский, 88
access_time
Пн-Пт 10:00 – 20:00
Сб-Вс 11:00 – 20:00
question_answerЗадать вопрос
Личный кабинет
- Товар не найден!
Каталог
Акустические гитары Классические гитары Электрогитары Бас-гитары Акустический бас
Струны для акустических гитар Струны для классических гитар Струны для электрогитар Струны для бас-гитар Струны отдельные
Чехлы, кейсы, футляры, ремни Чехлы для акустических гитар Чехлы для классических гитар Чехлы для электрогитар Чехлы для бас-гитар Ремни для гитар Усилители, кабинеты, комбо, процессоры Гитарные комбоусилители Усилители гитарные Басовые комбоусилители Гитарные процессоры Дополнительные кабинеты для усилителей Лампы для усилителей Педали эффектов и аксессуары Блоки питания и разветвители для педалей Бустеры Вау-вау Вибрато, тремоло Дилей Дисторшн Другие эффекты Запчасти, аксессуары Кабинет-эмуляторы Компрессоры Луперы, драм-машины Напольные тюнеры Овердрайвы, скримеры Октаверы Педалборды Педали громкости, экспрессии Предусилители Реверберация Селекторы цепей эффектов Фейзеры Фузз Футсвитчи Хорусы, фленджеры Шумодавы Эквалайзеры Стойки и держатели гитар Звукосниматели Звукосниматели для акустической гитары Звукосниматели для электрогитары Звукосниматели для бас-гитары Рамки для звукоснимателей Крышки для звукоснимателей Каподастры Медиаторы, копилки Медиаторы Аксессуары для медиаторов Машинки для намотки струн Слайды Подставки для ноги Беспроводные системы Сурдины для гитары Гитарная фурнитура и электроника Анкера Бриджи для акустической гитары Бриджи для бас-гитары Заготовки деки и грифа Колки для акустической и электрогитары Колки для бас-гитары Колки для классической гитары Крепления ремня, стреплоки Лады Накладки, пикгарды Переключатели Порожки Потенциометры, конденсаторы Ручки для потенциометров Саморезы, метизы Темброблоки, предусилители Тремоло-системы и аксессуары Фиксированные бриджи и аксессуары Инструмент для мастеров Для общих работ Для работ с ладами Для работ с порожками Для шлифовки Измерительный инструмент Стулья гитариста Уход за гитарой
Синтезаторы Цифровые пианино Пианино Рояли Цифровые рояли MIDI-контроллеры Стойки для клавишных Стулья Банкетки Аксессуары для клавишных Чехлы и накидки для клавишных
Укулеле, аксессуары Укулеле Струны для укулеле Комбики для укулеле Звукосниматели для укулеле Ремни для укулеле Чехлы для укулеле Стойки для укулеле Медиаторы для укулеле Фурнитура для укулеле Балалайки, аксессуары Аксесуары для балалаек Балалайки Струны для балалаек Чехлы для балалаек Домры, аксессуары Аксессуары для домры Домры Колки для домры Медиаторы для домры Струны для домры Чехлы для домры Глюкофоны, аксессуары Аксессуары для глюкофонов Глюкофоны Варганы Гусли, аксессуары Аксессуары для гуслей Гусли Чехлы для гуслей Мандолины, аксессуары Аксессуары для мандолины Мандолины Струны для мандолины Фурнитура для мандолины Чехлы для мандолины Банджо, аксессуары Аксессуары для банджо Банджо Колковая механика для банджо Струны для банджо Чехлы для банджо Бузуки, аксессуары Бузуки Струны для бузуки Колокола Колокола Цимбалы Поющие чаши, аксессуары Аксессуары для чаш Поющие чаши Колесные лиры Колесные лиры Рылей донской Ложки Псалтерионы
Электронные барабаны Ударные установки Малые барабаны Тарелки Hi Hat тарелки Кротали Splash тарелки Ride тарелки Crash тарелки Комплекты тарелок China тарелки Тарелки оркестровые Effect тарелки Тренировочные барабаны, пэды Детские барабаны Кавказские барабаны Том барабаны Бас-барабаны Маршевые инструменты Аксессуары для маршевых барабанов Маршевые барабаны Пластики для маршевых барабанов Стойки маршевых барабанов Напольные томы Тимбалес Барабанные палочки, аксессуары Барабанные палочки Лента для барабанных палочек Палочки для маримбы Палочки разные Стенды, держатели Чехлы для барабанных палочек Щетки и рюты Пластики для барабанов Комплекты пластиков для барабанов Пластики для басового барабана Пластики для малого барабана и томов Гонги, аксессуары Палочки для гонгов Стойки для гонгов Гонги Стойки для ударных Аксессуары для ударных Заглушки для барабанов и тарелок Звукоизоляционные экраны Ключи Микрофоны для барабанов Наклейки на пластик Педали для барабанов Подструнники (пружины) Средства для ухода за ударными Цепочки для тарелок Табуреты для ударника Чехлы для барабанов и тарелок Микрофоны для ударных Фурнитура для барабанов Винты Лаги Ножки Обода Фурнитура барабанов Тюнеры для ударных
Губные Гармошки, аксессуары Аксессуары для губных гармошек Детские Диатонические Коллекционные Октавные Оркестровые Тремоло Хроматические Блок-флейты, аксессуары Аксессуары для блок-флейт Блок-флейты Чехлы для блок-флейты Флейты, аксессуары Аксессуары для флейты Подушечки для флейты Флейты Чехлы для флейты Пан-флейты Саксофоны, аксессуары Аксессуары для саксофонов Мундштуки для Саксофона Альт Мундштуки для Саксофона Баритон Мундштуки для Саксофона Сопрано Мундштуки для Саксофона Тенор Подушечки для саксофона альт Подушечки для саксофона сопрано Подушечки для саксофона тенор Саксофон сопранино Саксофоны Альт Саксофоны Баритон Саксофоны Сопрано Саксофоны Тенор Трости для Саксофона Альт Трости для Саксофона Баритон Трости для Саксофона Сопранино Трости для Саксофона Сопрано Трости для Саксофона Тенор Чехлы для саксофонов Тромбоны, аксессуары Аксессуары для тромбонов Мундштуки для тромбона Тромбоны Чехлы для тромбона Кларнеты, аксессуары Аксессуары для кларнетов Кларнеты Мундштуки для кларнета Подушечки для кларнета Трости для кларнета Валторны, аксессуары Аксессуары для валторны Валторны Мундштуки для валторны Чехлы для валторны Корнеты, аксессуары Корнеты Мундштуки для корнета Гобои, аксессуары Гобои Трости для гобоя Чехлы для гобоев Тенора, аксессуары Тенора Чехлы для теноров Фаготы, аксессуары Трости для фагота Фаготы Чехлы для фагота Баритоны, аксессуары Баритоны Чехлы для баритонов Сузафоны Сузафоны Горны Флюгельгорны Трубы, аксессуары Аксессуары для трубы Мундштуки для трубы Трубы Чехлы для трубы Мелодики, кларины Казу Рожки, аксессуары Рожки Трости для рожков Тубы, аксессуары Мундштуки для тубы Тубы Чехлы для туб Этнические духовые Подставки для духовых Цуг-флейты, Окарины, Свистки Ремни для духовых инструментов Стойки для духовых Аксессуары для духовых
Скрипки, аксессуары Скрипки Чехлы для скрипок Смычки для скрипки Струны для скрипки Мостики для скрипки Канифоли для скрипки Подбородники для скрипки Струнодержатели для скрипки Подставки для скрипки Колки для скрипки Аксессуары для скрипки Альты, аксессуары Аксессуары для альта Альты смычковые Колки для альта Мостики для альта Подбородники для альта Смычки для альтов Струнодержатель для альта Струны для альта Чехлы для альта смычкового Виолончели, аксессуары Аксессуары для виолончели Виолончели Канифоли для виолончели Колки для виолончели Смычки для виолончели Струнодержатели для виолончели Струны для виолончели Чехлы для виолончели Контрабасы, аксессуары Аксессуары для контрабасов Канифоли для контрабаса Контрабасы Смычки для контрабаса Струнодержатели для контрабасов Струны для контрабаса Чехлы для контрабасов Аксессуары для смычковых Средства по уходу за смычковыми
Баяны, кнопочные аккордеоны Гармони Аккордеоны Ремни для баянов и аккордеонов Чехлы для баянов и аккордеонов
Агого Блоки Бонги Вибраслэп Гуиро Джембе Кабасы Калимбы Кастаньеты Кахоны Клавес Ковбелы Колокольчики Колотушки Конги Ксилофоны Ксилофоны Палочки для ксилофона Маракасы и шейкеры Металлофоны Наборы перкуссии Рубели Стомпбокс Тамбурины Тон-блоки, Коробочки Треугольники Трещотки, кокирико Чехлы для перкуссии Чимесы
Арфы Струны для арфы
Акустические системы Звукоусилительные комплекты Мониторы студийные Акустические системы активные Акустические системы пассивные Сабвуферы активные Сабвуферы пассивные Акустические комплекты Мониторы сценические активные Мониторы сценические пассивные Комплекты акустических систем Сабвуферы Микшерные пульты Интерфейсы, коммутаторы Усилители мощности Линейные массивы Динамики Драйверы Обработка звука Питание Дистрибьюторы питания Силовой кабель, удлинители Акустический поролон Кейсы, рэки, чехлы Стойки под акустику
Микрофоны проводные Микрофоны беспроводные Микрофонные стойки Ветрозащиты Держатели для микрофона Аксессуары для микрофонов
Наушники Аксессуары для наушников
Студийные мониторы MIDI-контроллеры Аудио интерфейсы Студийные микрофоны Аксессуары для студии
Усилители трансляционные Звуковые колонны Громкоговоритель настенный Громкоговоритель потолочный Громкоговоритель рупорный Громкоговоритель ручной
Зеркальные шары PAR Светодиодные Вращающиеся головы Светодиодные эффекты Лазеры DMX-контроллеры, пульты Стойки для осветительных приборов Светильники Шары и полусферы
Дым-машины Генераторы тумана Генератор мыльных пузырей Генераторы искр Конфетти машины Снег-машины Вентиляторы Жидкости
Тюнеры Метротюнеры Метрономы Камертоны
Шнуры соединительные Штекера, разъемы Переходники Кабель в бобинах Мультикоры Аксессуары для кабеля
Дирижерские палочки Источники питания Средства для ухода Стойки, подставки Пюпитры (нотные пульты) Стойки для струнных Чехлы для стоек Тренажеры Увлажнители Чехлы, ремни
Вокальная музыка Диски CD DVD Издания для детей Камерная музыка Клавиры Книги Ноты для духовых инструментов Ноты для клавишных инструментов Ноты для народных инструментов Ноты для струнных инструментов Ноты для ударных инструментов Онлайн-курсы Папки для нот Партитуры и голоса Популярная музыка Справочно-энциклопедические издания Учебники Хоровая музыка
Товар не найден!
Теория музыки на 8notes.
com Теория музыки на 8notes.comУрок 1
Нотоносцы, ключи и гроссбухиУрок 2
Длительность нотыУрок 3
Такты и тактовый размерУрок 4
Продолжительность отдыхаУрок 5
Точки и нитиУрок 6
Простой и составной счетчикУрок 7
Нечетный счетчикУрок 8
Шаги и случайностиУрок 9
Мажорная гаммаУрок 10
Минорные гаммыУрок 11
Знакомство с мажорными аккордамиУрок 12
Знакомство с минорными аккордамиУрок 13
Шкала градусовУрок 14
Основные подписиУрок 15
Введение в мажорные гаммыУрок 16
Расчет ключевой подписиУрок 17
Общие интервалыУрок 18
Особые интервалыУрок 19
Введение Нотоносец и ключиУрок 20
Запись интерваловУрок 21
Интервальная инверсияУрок 22
Знакомство с аккордамиУрок 23
Инверсия трезвучияУрок 24
Диатонические трезвучияУрок 25
Анализ римских цифрУрок 26
Голосовые аккордыУрок 27
Анализ #1Урок 28
СептаккордыУрок 29
Диатонические септаккордыУрок 30
Инверсия септаккордаУрок 31
Композиция с минорными гаммамиУрок 32
Негармонические тонаУрок 33
Фразы и каденцииУрок 34
Прогрессия по кругуУрок 35
Общие последовательности аккордовУрок 36
Трезвучия в первой инверсииУрок 37
Трезвучия во втором обращенииУрок 38
Анализ #2Урок 39
Создание неаполитанских аккордовУрок 40
Использование неаполитанских аккордовУрок 41
Анализ #3Урок 42
Диапазоны инструментовУрок 43
Введение в пентатоникуУрок 44
Введение в режимыУрок 45
Градусы шкалыУрок 46
Введение в триадыУрок 47
Музыкальный словарьМузыкальная тренировка
Интервальная тренировка слухаМузыкальное обучение
Тренажер записокMusic Training
Key Signature TrainerОбучение музыке
Тренажер для триадыМузыкальное обучение
Клавиатурный тренажерОбучение музыке
Тренажер для игры на гитареМузыкальный тренажер
Духовой тренажерОбучение музыке
Тренажер для ушей с весамиМузыкальное обучение
Аккордовый тренажер
Все статьи по теории музыки защищены авторским правом Ricci Adams и воспроизведены с любезного разрешения. За исключением уроков 42-46 (авторское право 8notes.com), эти статьи распространяются по лицензии Creative Commons.
- Помощь
- О нас
- Обзор сайта
- Свяжитесь с нами
- Гарантия возврата денег
- Политика конфиденциальности
- Условия
- Помогите нам стать лучше!
- Благотворительность
- Работа
8Примечания на других языках:
Основы ритма: Понимание восьмых нот
В этом уроке игры на гитаре мы собираемся изучить восьмые ноты, которые являются чрезвычайно важной нотой, используемой в огромном количестве музыки. Но прежде чем мы взглянем на восьмые ноты, давайте быстро рассмотрим значения нот, которые мы рассматривали до сих пор…
Краткий обзор
В предыдущих трех уроках мы рассмотрели три различных типа значений нот…
Значение ноты | Символ | Значение |
---|---|---|
Целая нота | Нота, которая длится четыре доли. | |
Половинная нота | Нота, которая длится два удара. | |
Четвертная нота | Нота длительностью в одну долю. |
Здесь я должен признаться, что эта таблица — своего рода ложь во спасение. Это связано с тем, что бывают случаи, когда значения нот не будут длиться для количества долей, которое я упомянул в таблице. (Я буду говорить об этих тревожных отклонениях, когда мы рассмотрим тактовых размеров ). Но пока просто запомните, что находится в таблице, а об исключениях мы позаботимся позже. 🙂
Хотя точное количество ударов, которое длится значение каждой ноты, может измениться, то, что не меняется, — это относительные пропорции стоимости банкнот. Это отличная новость, потому что теперь мы можем сформулировать пару правил, которые никогда не изменятся…
- Половина ноты всегда составляет половину длины целой ноты.
- Четвертная нота всегда составляет четверть длины целой ноты.
Надеюсь, вы сможете понять по этим правилам, откуда берутся имена нотных значений. 🙂
Знакомство с восьмыми нотами
Теперь, когда мы рассмотрели часть предыдущего материала, давайте теперь посмотрим на восьмые ноты. Поскольку мы только что сформулировали пару твердых правил, давайте напишем одно для восьмых нот…
Восьмая всегда равна восьмой длины целой ноты.
Используя это правило, если мы знаем, что целая нота длится четыре доли, то это означает, что восьмая нота длится половину доли .
Восьмые ноты — довольно интересный тип длительности нот, потому что вы увидите, что они написаны по-разному. Если вы посмотрите налево, вы увидите, как выглядит одна восьмая нота. Обратите внимание, как это выглядит очень похоже на то, как выглядит четвертная нота. Основное отличие состоит в том, что у него есть изогнутая линия, прикрепленная к хвосту. (я называю это флаг , но вы можете придумать более броское имя, если хотите).
Если вы теперь посмотрите направо, вы увидите другой способ, которым вы часто видите восьмые ноты, написанные в музыке. В этом варианте хвост прикрепляется к левой стороне нотной головки, а флажок парит прямо над нотной головкой.
Передача восьмых нот
В нотной записи несколько восьмых нот обычно передаются вместе. Это сделано для того, чтобы было легче увидеть, куда попадает каждый новый бит. Например: допустим, мы хотели записать четыре восьмых ноты подряд. Есть два широко используемых способа обозначения этого…
Метод 1: восьмые ноты воспроизводятся группами по два
Метод 2: восьмые ноты воспроизводятся группами по четыре
тоже самое. (т.е. четыре восьмых ноты).
Упражнение на синхронизацию восьмых нот
Теперь, когда мы разобрались с символами восьмых нот, вот действительно хорошее упражнение для их отработки…
soundcloud.com/player/?url=https%3A//api.soundcloud.com/tracks/132463705%3Fsecret_token%3Ds-AKyyv&color=ff5500&auto_play=false&hide_related=false&show_artwork=false» frameborder=»no» scrolling=»no»>Поскольку восьмая нота длится полдола, это означает, что теперь вам придется играть две ноты с равными интервалами для каждого щелчка метронома . Если вы не наделены хорошим временем от природы, то это может стать проблемой.
Если вы посмотрите на упражнение, то увидите, что я написал + символов под каждой второй восьмой нотой. Когда вы считаете эти банкноты с помощью символа + , вы должны сказать слово « и ». Это означает, что когда вы считаете упражнение вслух, вы говорите: «Раз, И, Два, И, Три, И, Четыре, И».
Если вы выполнили все предыдущие упражнения на синхронизацию, у вас может возникнуть соблазн пропустить шаги, которые я собираюсь описать. Но это было бы ошибкой. Почему? Потому что мы собираемся немного изменить шаги. Поэтому обязательно внимательно прочитайте инструкцию. 🙂
Вот шаги, которые вам нужно выполнить…
- Выберите одну ноту на своей гитаре для игры. (Неважно, какой из них вы выберете).
- Включите метроном и установите его на 60 ударов в минуту .
- Используя альтернативный выбор , сыграйте ноту, которую вы выбрали в шаге 1, используя размер восьмой ноты. Убедитесь, что вы используете нисходящий штрих для нот, которые приходятся на щелчок метронома, и используйте восходящий штрих для нот, которые приходятся на +.
- Продолжайте играть ноту повторно, используя размер восьмой ноты, по крайней мере пару минут.
Практический совет
Когда вы полностью освоитесь с игрой восьмых нот, используя попеременный выбор, было бы неплохо поработать над упражнением на тайминг, используя все нажатия вниз . Это поможет вам несколькими способами…
- Это сделает вас более технически разносторонним.
- Это поможет вам усвоить размер восьмой ноты на более глубоком уровне.
- Он подготовит вашу руку к игре шестнадцатыми нотами. (Об этом мы поговорим на следующем уроке).
Последовательность аккордов для восьмых нот
Вот проверенная последовательность аккордов, но на этот раз мы будем играть ее, используя в основном восьмые ноты…
Поскольку большая часть последовательности теперь воспроизводится с использованием восьмых нот, это означает, что общая длина последовательности теперь составляет всего 8 долей .
Помимо того, что мы стали короче, теперь у нас есть интересная техническая дилемма. Если вы играете прогрессию, используя альтернативный выбор, как я рекомендую в упражнении на синхронизацию, вы можете обнаружить, что это вносит определенную неравномерность в звучание аккордов. (На мой слух, аккорды, играемые с ударом вниз, звучат немного иначе, чем аккорды, сыгранные с ходом вверх).
Чтобы исправить эту потенциально раздражающую неравномерность, я рекомендую научиться играть последовательность аккордов, используя все удары вниз . Конечно, если вы предпочитаете, чтобы звук игрался с использованием альтернативного выбора, то смело игнорируйте мой мудрый совет. 🙂
Несколько последних слов
На этом уроке все. На следующем уроке мы рассмотрим шестнадцатые ноты. Поэтому было бы разумно убедиться, что вы освоили все упражнения на синхронизацию и последовательности аккордов, которые мы рассмотрели на сегодняшний день.
Веселись!
Вернуться к: Уроки теории музыки на гитаре
Научитесь разделять на восьмые и шестнадцатые ноты
Содержание
Восьмая и шестнадцатая ноты являются двумя примерами деления. Подразделенные ритмы — это ритмы, которые происходят внутри 1 доли, в отличие от четвертной, половинной и целой ноты, которые встречаются более чем в 1 доле.
Подразделы имеют свои собственные специальные средства подсчета, и, поскольку на странице написано больше заметок, они могут выглядеть более устрашающе. Однако такие подразделения, как восьмые и шестнадцатые ноты, не всегда быстрые. Все зависит от темп или скорость музыкального произведения. Читайте дальше, чтобы узнать о восьмых и шестнадцатых нотах!
Начните свое музыкальное путешествие
- Влюбитесь в музыку — Выучите свои любимые песни; будь то классика, поп, джаз или музыка из фильмов, все на том уровне, который вам подходит.
- Наслаждайтесь интерактивными уроками игры на фортепиано — Учитесь на курсах, которые помогут вам освоить все: теорию музыки, аккорды, технику и многое другое.
- Получайте отзывы в режиме реального времени — Улучшайте свою практику с помощью подробных отзывов, поскольку Skoove слушает вашу игру и выделяет то, что получилось хорошо, и области, которые нужно улучшить.
Бесплатная пробная версия на 1 месяц
Данные кредитной карты не требуются
Начните свое путешествие на фортепиано прямо сейчас!
Что такое восьмые ноты?Восьмая нота — это тип ритма, который занимает ½ счета. Одна восьмая нота выглядит как закрытая головка с ножкой и прикрепленным к ней флажком. Две или более восьмых ноты могут быть объединены в одну линию. Вы увидите группы восьмых нот, сияющих группами по 2, 4, а иногда и по 6.
Перейти к уроку
Символ одной восьмой ноты выглядит так с одним флажком:
Символ восьмой ноты с лучом выглядит так:
Комбинация одинарных и восьмых ноты с лучом выглядит так :
Как считать восьмые Восьмые получают ½ счета. Это означает, что две восьмые ноты равны одной доле. Две восьмые ноты равны одной четвертной ноте. Одна восьмая нота составляет одну восьмую длительности такта в размере 4/4. Отсюда и пошло название восьмая нота. Мы можем легко считать четвертные ноты, как это с нотами фортепиано:
Но нам нужно будет добавить еще несколько символов, чтобы учесть добавленные доли восьмых нот. Мы используем символ «+» и произносим его «и» для учета восьмых нот. В размере 4/4 мы считаем символы восьмых нот следующим образом:
Мы произносим эти доли восьмых нот как «один и два, и три, и четыре, и».
Практика этих ритмов, таких как восьмые ноты, с помощью приложения Skoove поможет вам лучше чувствовать и играть их вовремя. Благодаря интерактивной системе воспроизведения, занятия музыкой с этими ритмами с помощью Skoove почти так же хороши, как их воспроизведение с метрономом! Практикуя онлайн-уроки игры на фортепиано, вы сможете улучшить свое ощущение времени, одновременно играя веселую и захватывающую музыку!
Перейти к уроку
Что такое шестнадцатые?Шестнадцатые ноты в два раза быстрее восьмых. Чтобы сделать 1 удар, требуется 4 шестнадцатых ноты, что означает, что шестнадцатые ноты равны ¼ счета. Чтобы получить половинную ноту, требуется 8 шестнадцатых нот. Одна шестнадцатая нота имеет закрытую головку со штилем и двумя флажками. Как и восьмые, шестнадцатые можно объединять в группы по 2, 3, 4, а иногда и по 6.
Одна шестнадцатая выглядит следующим образом:
Выглядит так же, как восьмая нота, за исключением двух флажков вместо одного.
Четыре лучевых шестнадцатых выглядят так:
Комбинация одиночных и лучевых шестнадцатых может выглядеть так:
Как считать шестнадцатыеШестнадцатые, вдвое быстрее восемнадцатых а это значит, что нам нужно считать в два раза больше нот. Поэтому нам нужно добавить еще несколько символов. Мы используем буквы «e» и «a», произносимые как «ee» и «uh», для подсчета шестнадцатых нот. Попробуйте попрактиковаться в этом ритме, используя любую из нот басового ключа.
Вот как считать доли шестнадцатой ноты в размере 4/4:
Мы произносим это как «1 – ee – и – uh – 2 – ee – and – uh – 3 – ee – and – uh – 4 — э-э-э-э-э. Вы можете сравнить подсчет долей восьмой и шестнадцатой ноты следующим образом:
Посмотрите, как сильные доли один, два, три и четыре и символ «+» выстраиваются между восьмой и шестнадцатой нотами?
Восьмые с точкойТочно так же, как у нас есть половинная и четвертная ноты с точкой, у нас есть восьмая и шестнадцатая с точкой с точкой. Помните, что точка добавляет к ритму ½ длины ноты. Следовательно, восьмая нота с точкой равна ¾ счета. Поскольку восьмая нота получает ½ счета, а ½ от ½ равна ¼, это означает, что восьмая нота с точкой равна ½ + ¼ или ¾ счета. Математика — это весело, правда?
Восьмая с точкой выглядит так:
Видите точку справа от ноты? Это ваша реплика. Попробуйте попрактиковаться в этом ритме, используя любую из нот альтового ключа.
Шестнадцатые ноты с точкойШестнадцатая нота с точкой следует той же логике. Давайте сделаем немного математики, чтобы понять это. Шестнадцатая нота получает ¼ счета. ½ от ¼ составляет ⅛. ¼ плюс ⅛ равно ⅜. Шестнадцатая с точкой выглядит так:
Шестнадцатая с точкой выглядит так же, как обычная шестнадцатая с двумя прикрепленными флажками.
Триоли из восьмых нотМы также можем использовать доли восьмых и шестнадцатых нот в триолях. Одна восьмая триоль равна продолжительности одной доли. Для подсчета длительности целой ноты требуется четыре триоли восьмых нот.
Триоли восьмых нот излучаются группами по три и выглядят следующим образом:
Чтобы считать этот пример из четырех долей, вы должны произнести «1 — трип — пусть — 2 — трип — пусть — 3 — трип — пусть — 4 – поездка – пусть». Вы можете практиковать эти ритмы, используя любые ноты скрипичного ключа.
Триоли из шестнадцатых нотТриоли из шестнадцатых нот следуют той же логике. Одна шестнадцатая триоль равна ½ счета. Требуется две шестнадцатые триоли, чтобы составить 1 долю, четыре, чтобы получить 2 доли, и 8, чтобы составить продолжительность целой ноты.
Шестнадцатые триоли можно объединять в группы по 3 или 6. Они выглядят так:
Точно так же нам нужно добавить еще несколько слогов, чтобы учесть добавленные доли в шестнадцатых триолях. Мы считаем этот ритм как «1 – трип – давай – и – трип – давай – 2 – трип – давай – и – трип – давай – 3 – трип – давай – и – трип – давай – 4 – трип – давай – и – поездка – пусть». Это много, чтобы сказать! Так что тренируйтесь и играйте медленно, пока не освоите ритм. Использование метронома, настроенного на медленную скорость tempo вам тоже поможет.
Восьмые паузыСуществуют также паузы, равные длительности восьмых и шестнадцатых нот. Восьмой отдых также равен ½ счета. Требуется 2 восьмых паузы, чтобы равняться одной четвертной ноте. Восьмая пауза составляет одну восьмую длительности целой ноты.
Восьмая пауза выглядит так:
Она находится между второй и четвертой линиями нотоносца и имеет один флаг, как и восьмая нота. Вы часто видите это в синкопированных пассажах в музыке, где мелодия начинается с оптимистичных, а не с нисходящих долей.
Шестнадцатая паузаШестнадцатая пауза длится ¼ доли или 1/16 такта. Это небольшой промежуток времени. Как и шестнадцатая нота, шестнадцатая пауза имеет два флажка и выглядит следующим образом:
ЗаключениеВосьмая и шестнадцатая ноты — это два подразделения, которые чрезвычайно важны для понимания. Восьмые ноты получают ½ счета, а шестнадцатые ноты получают ¼ счета. Мы можем передавать восьмые и шестнадцатые ноты вместе в различных комбинациях.
Мы также можем создать из них триплеты.