Возврат авиабилета купленного через интернет: Как сдать авиабилет, купленный через Интернет: основания, сроки возврата

Содержание

Как вернуть деньги за билет на самолет, купленный через интернет: причины, правила и сроки

На чтение 8 мин Опубликовано Обновлено

Сегодня большинство авиабилетов приобретается через сеть Интернет. Указать личные данные, пару щелчков мышкой, одно сообщение из банка и билет уже приобретен. Разберемся насколько просто его вернуть.

Сергей Алексеев

Юрист по защите прав и законных интересов граждан

Задать вопрос

Важно! Сайт Покупатель.Гуру не является представителем авиакомпании и не занимается непосредственно возвратом билетов. Мы предоставляем информацию и консультируем читателей по юридическим вопросам.

Содержание

  1. Можно ли вернуть электронный билет?
  2. Правила и условия
  3. Сроки
  4. Как вернуть?
  5. Обмен
  6. Возврат денег

Можно ли вернуть электронный билет?

Возврат авиабилетов, купленных через интернет, осуществляется по той же схеме, что и возврат бумажных вариантов. Согласно статье 108 Воздушного кодекса, каждый пассажир, по собственной инициативе имеет право отказаться от воздушной перевозки. Такой пункт присутствует в договоре при оформлении билета.

Кроме того, условия возврата билета прописываются в Федеральных авиационных правилах. Согласно пункту 226 Правил воздушных перевозок, пассажиру предоставляется право отказаться от перелета в соответствии с условиями договора. В договоре могут содержаться условия о возврате провозной платы.

Регулирование оказание услуг воздушных перевозок контролируется положениями ГК РФ, Приказом Министерства транспорта РФ №82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил (далее — ФАП)» и Законом РФ «О защите потребителей».

Правила и условия

Возврат электронных авиабилетов можно осуществить по добровольным и вынужденным причинам:

  1. Добровольный отказ — это отказ по собственному желанию (поменявшиеся планы, опоздание на регистрацию, ошибка в заполнении данных и т. д. ) Регулируется пунктом 229 ФАП.
  2. Вынужденный — это отказ, независящий от желания пассажира (задержка, отмена рейса, болезнь пассажира, болезнь или смерть родственника, который должен был полететь вместе с ним одним самолетом и т. д.) Регулируется пунктом 227 ФАП.

Чем дороже билет, тем выше шанс беспроблемного возврата денежных средств в случае отмены перелета. В тарифные планы бюджетных билетов услуга возврата не входит, исключая ситуации форс-мажора. За них можно вернуть полную сумму только в случае вынужденного возврата. А вот за дорогие билеты можно вернуть полную стоимость денег даже по добровольной причине.

Для оформления возврата электронных авиабилетов необходимо приготовить номер бронирования, рейса и билета, а также дату и время вылета. Все эти данные берутся из письма, которое получено на электронную почту пассажира после оплаты авиабилета.

Сроки

Чем раньше пассажир обратится в авиакомпанию с решением отменить перелет, тем больше шансов получить назад свои деньги:

  1. Раньше чем за сутки до окончания регистрации на рейс — возвращается полная стоимость билета, за исключением штрафов и сбора и комиссии платежной системы (если это предусмотрено правилами конкретной авиакомпанией).
  2. Менее, чем за 24 часа до окончания регистрации — сумма возмещения составит лишь процент от стоимости авиабилета (за исключением дорогих билетов, где полная сумма возвращается и после отправки рейса).

Как вернуть?

Возвращать билет пассажиру необходимо на том же сайте, где он осуществлял бронирование.

Чтобы вернуть билет надо:

  1. Зайти в личный кабинет на официальном сайте.
  2. Перейти в раздел «Бронирование», найти свой билет.
  3. Изучить инструкцию о возврате билета.
  4. Заполнить заявку на возврат, приложив к ней скан страницы паспорта с персональными данными, где будет четко видно фотографию и личные данные. Заявка должна содержать номер купленного билета, брони, время и день вылета.
  5. Нажать на команду «Возврат».

Если на сайте отсутствует возможность зайти в личный кабинет, пассажиру нужно найти контактные данные (мессенджеры, телефон службы поддержки) на сайте и связаться с авиакомпанией напрямую.

Подробнее о том, как вернуть билет в авиакомпанию:

Обмен

Обмен билета возможен в том случае, если это предусмотрено тарифным условиям авиакомпании. В случае обмена проездного документа бизнес-класса штрафные санкции с пассажира не взимаются, как правило.

Обменять билет можно на официальном сайте авиакомпании, где пассажир приобретал авиабилет. Схема такая же, как при возврате, только конечным действием будет «Отмена», а не «Возврат». Сайт автоматически рассчитает стоимость за слугу, согласно тарифному плану. После перечисления денежных средств на указанную электронную почту придет новая маршрутная квитанция.

Зачастую авиакомпании предлагают бесплатную услугу по обмену авиабилета, если человек совершил ошибку при бронировании (например, неправильно написал личные данные). Обменять билет бесплатно возможно только в первые сутки после бронирования.

На электронные авиабилеты также распространяется услуга внесения изменений в текущую дату вылета. Данная процедура выполняется платно или бесплатно в зависимости от выбранного тарифа.

Возврат денег

Поступление денег осуществляется на ту же карту держателя, которая указывалась при оформлении. Средний срок поступления денежных средств на счет пассажира при возврате авиабилетов онлайн составляет от 7 дней до трех месяцев с даты оформления заявки на отказ от перелета.

Через Интернет все проще, в том числе оформить возврат авиабилета. Из минусов: вам не вернут деньги сразу же, как, например, в кассе, придется подождать несколько дней. При этом не нужно куда-либо ехать, стоять в очередях, что становится особенно ценным в контексте санитарно-эпидемиологической обстановки.

Мы внимательно следим за актуальностью информации в наших статьях и регулярно их обновляем. Однако законодательство постоянно меняется, поэтому, если у вас остались вопросы, можете задать их дежурному юристу сайта ниже:

Как вернуть авиабилет

В этой статье рассказываем, как вернуть купленный авиабилет, сколько денег вернётся, в каких случаях можно сдать невозвратный билет.

Как сдать авиабилеты, которые вы купили на Туту.ру

Вернуть билет можно несколькими способами:

1. Оформить возврат в личном кабинете. Войдите в личный кабинет на сайте (кнопка входа находится в правом верхнем углу экрана) или в приложении. Выберите заказ, который хотите вернуть, и нажмите кнопку «Детали заказа». На странице заказа нажмите «Вернуть билет».

2. Отправить заявку в чате Туту. Авторизуйтесь в личном кабинете и напишите в чат. Укажите номер бронирования, номер заказа или телефон, указанный при оформлении заказа.

3. Написать на почту [email protected]. В заявке укажите указать номер бронирования, номер заказа или телефон, указанный при оформлении заказа.

4. Позвонить в контакт-центр Туту.ру по телефону 7(499)715-41-05. Дальше назвать номер бронирования, номер заказа или телефон, указанный при оформлении заказа. 

Обращаться с заявкой на возврат билета нужно с того адреса эл. почты или номера телефона, который вы указывали при покупке билета. Так операторам будет проще подтвердить вашу личность.

После обработки заявки операторы контакт-центра свяжутся с вами и соообщат условия и сумму к возврату. Возврат оформляется, только если вы дадите своё согласие.

В каких случаях можно вернуть деньги

Билеты бывают возвратные, когда возврат предусмотрен правилами тарифа, и невозвратные. Можно ли вернуть билет, вы увидите при выборе авиабилета. Какие авиабилеты нельзя вернуть. Получить деньги за неиспользованный невозвратный билет можно, только если возврат вынужденный, например, если пассажир заболел или рейс отменили. Кроме того, вернуть деньги за невозвратный билет можно, если при покупке билета на Туту.ру оформить услугу «100%-ный возврат авиабилета».

Сдать билет добровольно, по своему желанию, допускается, если это предусмотрено тарифом билета, то есть билет возвратный. Например, пассажир передумал лететь. При этом оплаченные при покупке сервисные сборы обычно не возвращаются. Кроме того, из суммы к возврату взимаются сборы за операцию возврата. Размер сервисного сбора Туту.ру за возврат можно посмотреть в оферте или уточнить у оператора нашего контакт-центра. Сбор за возврат может взимать и авиакомпания, размер она устанавливает самостоятельно. Сумма прописывается в правилах перевозчика. 

Авиакомпании могут не взимать сбор за возврат, если возврат вынужденный: пассажир заболел или рейс отменили. Потребуются подтверждающие документы: больничный лист или посадочный талон с отметкой об отмене рейса.  

Как оформить вынужденный возврат

При вынужденном возврате пассажир может вернуть полную стоимость билета. Эти причины нужно подтвердить соответствующими документами. 

Большинство авиакомпаний признают достаточным основанием для возврата полной стоимости авиабилета следующие случаи:

  • официальный отказ в визе. Необходимо предоставить копию страницы паспорта с отметкой об отказе или отдельный именной документ об отказе;
  • болезнь пассажира, повлёкшая госпитализацию. Необходимо предоставить подтверждающие документы из больницы: справку от врача или больничный лист;
  • смерть близкого родственника пассажира: к ним относятся супруги, дети, включая приёмных, и родители, если в правилах тарифа не указано иное. Необходимо предоставить подтверждение родства и справку о смерти;
  • задержка рейса. Время, которое считается задержкой, устанавливает авиакомпания;
  • отмена или перенос рейса;
  • изменение перевозчиком маршрута перевозки;
  • если по вине перевозчика вы не попали на стыковочный рейс, при условии, что у вас единый билет на весь перелёт.

Все эти случаи авиакомпания согласовывает и рассматривает в индивидуальном порядке. Обратиться за возвратом полной стоимости билета нужно заранее — как правило, за сутки до вылета, чтобы успеть уведомить перевозчика. Деньги вернутся после того, как мы получим положительный ответ от авиакомпании. Обратите внимание, что авиакомпания по своим правилам может рассматривать заявления на возврат несколько недель или месяцев.

Как вернуть авиабилет в случае болезни

Пользователи Туту.ру могут самостоятельно оформить возврат авиабилета по болезни в личном кабинете. Для этого зайдите в личный кабинет, нажмите кнопку «Детали заказа» напротив заказа, который хотите вернуть. Затем на странице заказа нажмите «Вернуть билет».

Выберите причину возврата — болезнь пассажира — и укажите, какой билет хотите сдать. Вы увидите перечень всех необходимых документов. Загрузите сканы или фото медицинских документов: справки из больницы или больничного листа. Файлы должны быть в формате jpeg или pdf. После того как документы загрузятся, отправляйте заявку. Дальше, если документы соответствуют требованиям авиакомпании, операторы контакт-центра передадут её перевозчику.

За сколько дней до полёта можно сдать авиабилет

Чем раньше вы обратитесь за возвратом авиабилета, тем больше, как правило, денег можно вернуть. Лучше всего это сделать не позднее чем за 48 часов до вылета. Если по непредвиденным обстоятельствам вы не смогли подать заявку раньше, постарайтесь связаться с нами хотя бы до окончания регистрации на рейс. После завершения регистрации вернуть билеты чаще всего нельзя.

Сколько денег вернётся

Сумма к возврату зависит от тарифа билета, причины возврата и времени, когда возвращается авиабилет. 

Чтобы заранее узнать, сколько денег вы получите в случае возврата, при оформлении билета на странице ввода данных о пассажирах пройдите по ссылке «Правила применения выбранного тарифа» и прочитайте условия. Если вы уже купили билет, то уточнить сумму к возврату можно у операторов контакт-центра Туту.ру.

Из-за пандемии коронавируса и санкций многие авиаперевозчики временно изменили способ возврата денег за билеты. Пассажиры могут получить возврат в виде бонусов или сертификата на соответствующую сумму, которыми можно оплатить услуги авиакомпании.

В случае если перевозчик возвращает бонусами или сертификатом часть стоимости билета, остаток вы можете получить в виде сертификата Туту. ру (придёт сразу) или деньгами (вернутся на счёт в срок до 30 дней). 

Когда вернутся деньги

Сначала нужно подождать, пока перевозчик рассмотрит вашу заявку. Это может занять несколько недель в зависимости от правил авиакомпании и её загруженности. Например, в пандемию из-за массовой отмены рейсов заявок было слишком много и они обрабатывались медленнее. После того как авиакомпания подтвердит возврат денег, банк зачислит их на ваш счёт в срок до 30 календарных дней. На практике деньги поступают быстрее. Сумма придёт на банковскую карту, с которой вы оплачивали заказ. 

Была ли полезна статья: Да Нет

Возврат билетов — Live Nation Entertainment

Поскольку COVID-19 приостанавливает концерты, мы создали план возврата билетов, чтобы предоставить вам варианты возврата, если у вас есть билеты на шоу, которое отменено или перенесено в США или Канаде.

 

Если у вас есть вопросы о статусе мероприятия, посетите сайт livenation.com/eventstatus.

ОТМЕНЕНО
МЕРОПРИЯТИЯ

Если событие отменено, никаких действий для получения возмещения не требуется; мы вернем средства на первоначальный способ оплаты, использованный во время покупки, как только средства будут получены от Организатора мероприятия.

Специальные правила применяются к определенным видам билетов (включая трансферные билеты и билеты, которые вы купили, но затем перепродали). Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными ниже часто задаваемыми вопросами и нашей Политикой покупки для получения дополнительной информации.

ПЕРЕНЕСЕННЫЕ /
ОТЛОЖЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Если мероприятие отложено, перенесено или перенесено, ваши билеты по-прежнему действительны на новую дату, и никаких дополнительных действий не требуется. Владельцам билетов будут отправлены электронные письма с уведомлением о любых доступных вариантах возврата денег за мероприятие. Статус вашего мероприятия и любые доступные варианты всегда можно найти в вашей онлайн-учетной записи.

Если у вас есть билеты на мероприятие, продвигаемое Live Nation, которое было отложено более чем на 60 дней (и даты переноса не были объявлены), в это время откроется 30-дневное окно для возврата средств.

Пожалуйста, обратитесь к приведенным ниже часто задаваемым вопросам и нашей Политике покупки для получения дополнительной информации.

Посмотреть список мест проведения Live Nation.

  • 20 Monroe Live – Гранд-Рапидс, Мичиган
  • Пиковый туз – Сакраменто, Калифорния
  • Павильон Ак-Чин — Феникс, Аризона
  • Музыкальный театр Альпийской долины – Восточная Троя, Висконсин
  • Амфитеатр Ameris Bank – Alpharetta, GA
  • Федеральный театр Аризоны — Феникс, AZ
  • Амфитеатр Ascend – Нэшвилл, Теннесси
  • Театр ацтеков – Сан-Антонио, Техас
  • Back Porch Stage в House of Blues Chicago — Чикаго, Иллинойс
  • Павильон Банка Нью-Гэмпшира – Гилфорд, NH
  • Павильон BB&T – Камден, Нью-Джерси
  • Внизу в Беласко – Лос-Анджелес, Калифорния
  • Музыкальный центр Blossom — Кайахога-Фолс, Огайо,
  • Богарт – Цинциннати, Огайо
  • Брайтонский мюзик-холл, представленный Citizens Bank — Бостон, Массачусетс
  • Бронзовый павлин в House of Blues Houston — Хьюстон, Техас
  • Театр Бакхеда – Атланта, Джорджия
  • Budweiser Stage – Торонто, ON
  • Бальный зал Byline Bank Aragon – Чикаго, Иллинойс
  • Амфитеатр Cadence Bank в парке Честейн – Атланта, Джорджия
  • Комната Кембриджа в House of Blues Cleveland – Кливленд, Огайо
  • Комната Кембриджа в House of Blues Dallas – Даллас, Техас
  • Амфитеатр Cellairis в Лейквуде – Атланта, Джорджия
  • Амфитеатр кредитного союза Charlotte Metro – Шарлотта, Северная Каролина
  • Музыкальный парк Coastal Credit Union в Уолнат-Крик
  • Comedy Club Кобба – Сан-Франциско, Калифорния
  • Coca-Cola Roxy – Атланта, Джорджия
  • Бальный зал Commodore – Ванкувер, Британская Колумбия
  • Павильон Конкорд – Конкорд, Калифорния
  • Комната созвездий в обсерватории OC — Санта-Ана, Калифорния
  • Амфитеатр на озере Дариен — Дариен-центр, Нью-Йорк
  • Делюкс в Старом национальном центре — Индианаполис, Индиана
  • Павильон Dos Equis – Даллас, Техас
  • Египетская комната в Старом национальном центре — Индианаполис, IN
  • Fillmore Auditorium Денвер – Денвер, Колорадо
  • Филлмор Шарлотта – Шарлотта, Северная Каролина
  • Филмор Детройт – Детройт, Мичиган
  • Филлмор Майами – Майами, Флорида
  • Филмор Миннеаполис – Миннеаполис, Миннесота
  • Fillmore NOLA – Новый Орлеан, LA
  • Филлмор Филадельфия – Филадельфия, Пенсильвания
  • Филмор Сан-Франциско – Сан-Франциско, Калифорния
  • Серебряная пружина Fillmore — Серебряная пружина, MD
  • Амфитеатр FivePoint – Ирвин, Калифорния
  • Амфитеатр Форда на променаде Кони-Айленда — Бруклин, Нью-Йорк
  • Центр исполнительских искусств Fox – Риверсайд, Калифорния
  • Солнечный амфитеатр FPL – Майами, Флорида
  • Амфитеатр Глен Хелен – Сан-Бернардино, Калифорния
  • Театр Грамерси – Нью-Йорк, NY
  • HiFi Даллас – Даллас, Техас
  • Голливудский амфитеатр казино CHI — Тинли Парк, Иллинойс
  • Голливудский амфитеатр казино STL — Мэриленд-Хайтс, Миссури
  • Голливудский палладий – Голливуд, Калифорния
  • Дом блюза Анахайм – Анахайм, Калифорния
  • Дом блюза Чикаго – Чикаго, Иллинойс
  • Дом блюза Кливленда – Кливленд, Огайо
  • Дом Блюза Даллас – Даллас, Техас
  • Дом блюза Хьюстон – Хьюстон, Техас
  • Дом блюза Лас-Вегас – Лас-Вегас, Невада
  • Дом блюза Миртл-Бич – Норт-Миртл-Бич, Южная Каролина
  • Дом Блюза Новый Орлеан – Новый Орлеан, LA
  • Дом блюза Орландо – Орландо, Флорида
  • Дом Блюза Сан-Диего – Сан-Диего, Калифорния
  • Павильон Хантингтон-Бэнк на Северном острове — Чикаго, Иллинойс
  • Ирвинг Плаза – Нью-Йорк, NY
  • Амфитеатр Ислета – Альбукерке, Нью-Мексико,
  • Финансовый амфитеатр iTHINK – Уэст-Палм-Бич, Флорида
  • Павильон Джейкобса в Наутике — Кливленд, Огайо
  • Jiffy Lube Live – Бристоу, Вирджиния
  • Луисвилл Палас – Луисвилл, Кентукки
  • Театр Маркиза – Денвер, Колорадо
  • Павильон MECU — Балтимор, Мэриленд
  • Бальный зал Mercury – Луисвилл, Кентукки,
  • Амфитеатр кредитного союза MIDFLORIDA – Тампа, Флорида
  • Moon Room at Summit – Денвер, Колорадо
  • Театр Мюрат в Старом национальном центре — Индианаполис, IN
  • Амфитеатр кредитного союза Северного острова – Чула-Виста, Калифорния
  • Northwell Health в театре Джонс-Бич — Вантаг, Нью-Йорк
  • Театр NYCB в Вестбери — Вестбери, Нью-Йорк
  • Амфитеатр Оук-Маунтин — Бирмингем, Алабама
  • Театр Окдейл – Уоллингфорд, Коннектикут
  • Обсерватория OC — Санта-Ана, Калифорния
  • Северный парк обсерватории – Сан-Диего, Калифорния
  • Театр Орфей представлен Citizens Bank – Бостон, Массачусетс
  • Райский рок-клуб, представленный Citizens Bank – Бостон, Массачусетс
  • Центр искусств PNC Bank – Холмдел, Нью-Джерси
  • Музыкальный павильон PNC — Шарлотта, Северная Каролина
  • Punch Line Philadelphia — Филадельфия, Пенсильвания
  • Комедийный клуб Punch Line – Сакраменто, Калифорния
  • Комедийный клуб Punch Line – Сан-Франциско, Калифорния
  • RBC Echo Beach – Торонто, ON
  • Музыкальный центр Revention – Хьюстон, Техас
  • Ритц Роли – Роли, Северная Каролина
  • Муниципальный зал Риверсайд – Риверсайд, Калифорния
  • Павильон Rockland Trust Bank – Бостон, Массачусетс
  • Музыкальный центр Ruoff – Ноблсвилль, IN
  • Центр исполнительских искусств Саратоги – Саратога-Спрингс, Нью-Йорк
  • Музыкальный парк S&T Bank — Бергетстаун, Пенсильвания
  • Приют – Детройт, Мичиган
  • Береговой амфитеатр – Маунтин-Вью, Калифорния
  • Бальный зал Southside – Даллас, Техас
  • Клуб Stardust в Филлмор Майами-Бич – Майами, Флорида
  • Сент-Эндрюс-холл – Детройт, Мичиган
  • Амфитеатр здоровья Св. Иосифа в Лейквью – Сиракузы, Нью-Йорк
  • Саммит
  • — Денвер, Колорадо
  • Скиния – Атланта, Джорджия
  • Амфитеатр в государственном парке Уайт-Ривер – Индианаполис, Индиана
  • Беласко – Лос-Анджелес, Калифорния
  • Павильон Синтии Вудс Митчелл – Вудлендс, Техас
  • Мюзик-холл Данфорта – Торонто, ON
  • Депо – Солт-Лейк-Сити, Юта
  • Купол театра Окдейл – Уоллингфорд, Коннектикут
  • Литейный завод – Филадельфия, Пенсильвания
  • Комната Глисона за кулисами в Fillmore Miami Beach – Майами, Флорида
  • Амфитеатр Гордж – Джордж, Вашингтон,
  • Магнолия – Эль-Кахон, Калифорния
  • Масонство – Сан-Франциско, Калифорния
  • Метрополитен – Филадельфия, Пенсильвания
  • Приход Дома Блюза Анахайм – Анахайм, Калифорния
  • Приход Дома Блюза Новый Орлеан – Новый Орлеан, LA
  • Павильон на горе Монтаж — Скрэнтон, Пенсильвания
  • Павильон музыкальной фабрики Toyota – Ирвинг, Техас
  • Театр живых искусств – Филадельфия, Пенсильвания
  • Театр Башни — Аппер Дарби, Пенсильвания
  • Амфитеатр Toyota – Уитленд, Калифорния
  • Метро в Филлмор-Шарлотте — Шарлотта, Северная Каролина
  • Амфитеатр USANA — Уэст-Вэлли-Сити, Юта
  • Ван Бюрен – Феникс, Аризона
  • Университетский театр – Миннеаполис, Миннесота
  • Амфитеатр Veterans United Home Loans в Вирджиния-Бич — Вирджиния-Бич, Вирджиния
  • Театр Уорнер – Вашингтон, округ Колумбия
  • Амфитеатр Уайт-Ривер – Оберн, Вашингтон,
  • Уилтерн – Лос-Анджелес, Калифорния
  • Центр Xfinity – Мэнсфилд, Массачусетс,
  • Театр XFINITY – Хартфорд, Коннектикут

Как я получу информацию о возможности возмещения средств, если мое мероприятие было отменено, отложено, перенесено или перенесено?

Любые доступные варианты возврата будут переданы владельцам билетов напрямую по электронной почте. Статус вашего мероприятия и любые доступные варианты всегда можно найти в вашей онлайн-учетной записи

. Сколько времени потребуется, чтобы получить возмещение после того, как я отправил свой запрос?

Время может варьироваться. Мы обработаем ваш возврат на первоначальный метод оплаты, использованный во время покупки, после того, как средства будут одобрены и получены от Организатора мероприятия, что обычно завершается в течение 30 дней.

Я купил билеты на мероприятие через вторичный или перепродажный веб-сайт. Каковы мои варианты?

Если вы приобрели билет на другом сайте, вам нужно будет связаться с местом первоначальной покупки, чтобы узнать о вариантах возврата, если они доступны.

Если вы приобрели подтвержденный перепродажный билет через Ticketmaster или Live Nation, а ваше мероприятие отложено, перенесено, отменено или перенесено, вы получите уведомление с описанием доступных вам вариантов возврата. Для получения самой актуальной информации о том, имеет ли ваш заказ право на возмещение, пожалуйста, войдите в свою учетную запись онлайн, а затем выберите свое мероприятие. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой покупки для получения дополнительной информации.

Какие у меня есть варианты, если я купил билеты в кассе?

Если вы приобрели билеты в кассе на мероприятие в месте проведения Live Nation, которое было отменено, отложено, перенесено или перенесено (и если Организатор мероприятия предоставляет возмещение), вы можете запросить возврат по отправив электронное письмо на [email protected] с вашим именем, контактной информацией, сведениями о мероприятии и фотографиями всех купленных билетов.

Что значит, если мое мероприятие перенесено, а новая дата еще не объявлена?

Если мероприятие было отложено, это означает, что Организатор мероприятия все еще работает, чтобы определить, будет ли мероприятие перенесено или отменено; в то же время ваши билеты (включая любые обновления или дополнения, такие как парковка) по-прежнему действительны, и никаких дальнейших действий не требуется. Когда Организатор мероприятия отменяет или переносит мероприятие, мы сообщим вам о новом статусе и объясним все доступные варианты возврата. Статус вашего мероприятия и любые доступные варианты возврата всегда можно найти в вашей онлайн-учетной записи.

Если у вас есть билеты на мероприятие, продвигаемое Live Nation, которое было отложено более чем на 60 дней (и даты переноса не были объявлены), в это время откроется 30-дневное окно для возврата средств.

Дополнительную информацию см. в нашей Политике закупок.

Что произойдет, если мое мероприятие отложено более чем на 60 дней?

Если у вас есть билеты на мероприятие, продвигаемое Live Nation, которое было отложено более чем на 60 дней, и даты переноса не были объявлены, в это время откроется 30-дневное окно для возврата средств.

Мое мероприятие было отменено, отложено, перенесено или перенесено, но я не получил уведомления. Что мне делать?

Если вы не можете найти свое уведомление, пожалуйста, войдите в свою учетную запись онлайн для получения самой последней информации о статусе вашего мероприятия.

Что делать, если я купил билеты на мероприятие после того, как было объявлено о переносе даты?

Если вы покупаете билеты после того, как была объявлена ​​​​перенесенная дата, они не будут иметь права на возврат средств.

Что делать, если мое мероприятие не было отменено, отложено, перенесено или перенесено?

Все продажи являются окончательными, и возврат возможен только в ограниченных случаях (например, когда мероприятие отменяется или когда мероприятие откладывается, переносится или переносится, а Организатор мероприятия утвердил возврат средств для этого мероприятия). См. нашу Политику покупки для получения дополнительной информации.

Обратите внимание, что любые изменения в расписании мероприятий будут сообщены владельцам билетов напрямую по электронной почте по мере поступления новой информации. Статус вашего мероприятия и любые доступные варианты всегда можно найти в вашей онлайн-учетной записи.

Как мне получить возмещение, если я предварительно приобрел повышение класса места проведения Live Nation или дополнение к моему первоначальному билету (например, VIP-клуб, шезлонг, парковку, полосу обгона и т. д.)?

Если вы решите сохранить свои билеты на перенесенное мероприятие с новой датой, любые повышения или дополнения останутся в силе и будут учтены. Если для вашего мероприятия доступен возврат средств, и вы выбираете вариант возврата, любые дополнительные обновления или надстройки будут возвращены с использованием исходного метода оплаты, использованного во время покупки, который обычно завершается в течение 30 дней.

возвратов | Министерство транспорта США

Планы поездок иногда меняются, и вам может потребоваться возмещение стоимости приобретенного авиабилета или других сопутствующих услуг, таких как плата за багаж или места. Эта страница содержит полезную информацию, позволяющую определить, имеете ли вы право на возмещение стоимости авиабилетов или услуг, связанных с регулярным рейсом.

Имею ли я право на возмещение?

В следующих случаях потребители имеют право на возмещение стоимости билета и/или связанных сборов.

  • Отмененный рейс . Потребитель имеет право на возмещение, если авиакомпания отменила рейс, независимо от причины, и потребитель решил не путешествовать.
  • Изменение расписания/значительная задержка — Потребитель имеет право на возмещение, если авиакомпания внесла существенное изменение в расписание и/или значительно задержала рейс, а потребитель решил не путешествовать.
    • Департамент транспорта конкретно не определил, что представляет собой «значительная задержка». Имеете ли вы право на возмещение, зависит от многих факторов, в том числе от продолжительности задержки, продолжительности полета и ваших конкретных обстоятельств. DOT определяет, имеете ли вы право на возврат средств после значительной задержки, в каждом конкретном случае.
  • Изменение класса обслуживания — Потребитель имеет право на возмещение, если потребитель был принудительно переведен на более низкий класс обслуживания. Например, если потребитель купил билет первого класса и был переведен в эконом-класс из-за замены самолета, потребителю причитается разница в тарифах.
     
  • Сборы за дополнительные услуги — Потребитель имеет право на возмещение сборов, уплаченных за дополнительные услуги (например, плата за багаж, повышение класса места или Wi-Fi на борту), если потребитель не смог воспользоваться дополнительными услугами из-за к отмене рейса, задержке, изменению расписания или ситуации, когда потребителю недобровольно отказали в посадке.
    • Примечание . В ситуациях, когда вы приобрели дополнительную услугу и эта услуга либо не работает, либо недоступна на рейсе, вам может потребоваться уведомить авиакомпанию о проблеме, чтобы получить возмещение.
  • Багажные сборы — Потребитель имеет право на возмещение, если потребитель оплатил багажный сбор и его или ее багаж был объявлен авиакомпанией утерянным.
    • Авиакомпании могут иметь разные правила определения случаев официальной утери багажа. Большинство авиакомпаний объявляют сумку утерянной в период от пяти до четырнадцати дней после полета, но это может варьироваться от одной авиакомпании к другой.
       
    • Если авиакомпания необоснованно отказывается считать сумку утерянной после того, как она пропала без вести в течение необоснованного периода времени, DOT может применить к авиакомпании принудительные меры.
       
    • Узнайте больше о потерянном, задержанном или поврежденном багаже.
  • Полностью возмещаемый билет — Потребители, приобретающие полностью возмещаемые билеты, имеют право на возмещение, если они не использовали приобретенный билет для завершения поездки

В следующих ситуациях потребители не имеют права на возмещение, за исключением очень ограниченных обстоятельств: 

  • Невозвратные билеты — Потребители, приобретающие невозвратные билеты, не имеют права на возмещение, если авиакомпания не дает обещания вернуть деньги, или авиакомпания отменяет рейс или вносит существенные изменения в расписание.
     
  • Личная проблема — Потребители, которые приобрели невозвратные билеты, но не могут отправиться в поездку по личным причинам, например, из-за болезни или опоздания в аэропорт, не имеют права на возмещение.
     
  • Неудовлетворительное обслуживание — Потребитель, который добровольно совершает полет, но имеет плохой опыт работы с авиакомпанией или рейсом, не имеет права на возмещение.
     
  • Непредвиденные расходы — Потребитель, понесший непредвиденные расходы, такие как аренда автомобиля, номер в гостинице или питание в связи со значительной задержкой или отменой рейса, не имеет права на возмещение непредвиденных расходов.

Примечание : Хотя авиакомпании не обязаны возвращать деньги за невозвратные билеты, они могут сделать это по своему усмотрению или могут выдать кредит или туристический ваучер для будущего использования в авиакомпании. Авиакомпании также должны выполнять данные ими обещания, и в некоторых случаях они могут быть готовы предложить пассажирам условия проживания или другие льготы, которые они не обязаны предоставлять. Свяжитесь с авиакомпанией напрямую, чтобы узнать о дополнительных условиях или преимуществах.

Что делать, если я купил или забронировал билет через туристическое агентство или онлайн-турагентство?

  • Агенты по продаже билетов и туристические онлайн-агентства обязаны осуществлять «надлежащее» возмещение, если обслуживание не может быть выполнено в соответствии с договором на рейсе в США, внутри США или из США.
  • Департамент интерпретирует требование к агентам по продаже билетов предоставлять «надлежащее» возмещение как включающее предоставление возмещения в любом случае при соблюдении следующих условий:
    • (i) авиакомпания отменяет или существенно меняет рейс;
       
    • (ii) авиакомпания признает, что потребитель имеет право на возмещение; и
       
    • (iii) пассажирские средства принадлежат агенту по продаже билетов.

Что делать, если я имею право на возмещение и хотел бы получить его от авиакомпании или агента по продаже билетов?

  • Если вы считаете, что имеете право на возмещение, вам следует заблаговременно запросить возврат в письменной форме у авиакомпании или агента по продаже билетов.
  • Если вы обратитесь в авиакомпанию или к агенту по продаже билетов для получения необходимого возмещения, и вам будет отказано в возмещении, вы должны подать жалобу на авиакомпанию или агента по продаже билетов в Департамент по адресу http://airconsumer. dot.gov/escomplaint/ ConsumerForm.cfm.

Отмена бронирования или покупки билетов в течение 24 часов с момента бронирования

  • Для авиабилетов, приобретенных не менее чем за за семь дней до запланированной даты и времени вылета рейса, авиакомпании должны:

    • позволяют потребителям отменить бронирование и получить полный возврат средств без штрафных санкций за 24 часа или

    • позволяют потребителям зарезервировать билет (отложить его) по указанным ценам без оплаты билета на 24 часа .

  • Авиалинии не обязаны предлагать как вариант удержания, так и вариант возврата. Перед покупкой билета ознакомьтесь с политикой вашей авиакомпании. Однако, если авиакомпания принимает бронирование без оплаты, она должна позволить потребителю отменить бронирование в течение 24 часов без штрафных санкций. Если авиакомпания требует оплаты бронирования, она должна позволить потребителю отменить платеж и бронирование в течение 24 часов и получить полный возврат средств.
  • Хотя авиакомпании должны удерживать бронирование в течение 24 часов или предоставлять возмещение потребителям по их запросу в течение 24 часов с момента бронирования, авиакомпании не обязаны бесплатно вносить изменения в билет (например, менять билет на другой дату или исправьте опечатку в имени при бронировании).

    • В некоторых случаях вместо оплаты сбора за изменение и потенциальной разницы между исходной ценой билета и текущей ценой билета может быть дешевле запросить возврат средств за билет и перебронировать его. Однако имейте в виду, что цены на билеты могут быстро меняться.

Применяется ли требование о возврате/бронировании в течение 24 часов к билетам, приобретенным или забронированным через туристическое агентство или туристическое онлайн-агентство?

  • Нет, требование о возврате/бронировании в течение 24 часов для авиакомпаний не распространяется на билеты, забронированные через онлайн-турагентства, турагентов или других сторонних агентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *