Вперед к цели: Цитаты про движение вперед к цели

Цитаты про движение вперед к цели

  1. «Двигайтесь вперед к своей цели, даже если это медленно, но уверенно.»
  2. «Никогда не останавливайтесь на достигнутом, всегда двигайтесь вперед к новым целям.»
  3. «Каждый шаг вперед – это шаг к вашей цели.»
  4. «Не бойтесь двигаться вперед, даже если вы не знаете, что вас ждет на пути.»
  5. «Двигайтесь вперед, даже если это трудно, потому что только так вы достигнете своей цели.»
  6. «Если вы не двигаетесь вперед, то вы остаетесь на месте.»
  7. «Двигайтесь вперед, даже если это кажется невозможным.»
  8. «Каждый день двигайтесь вперед к своей цели, даже если это всего лишь маленький шаг.»
  9. «Двигайтесь вперед, даже если это противоречит вашим страхам и сомнениям.»
  10. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти в одиночку.»
  11. «Двигайтесь вперед, даже если это требует от вас больших усилий.»
  12. «Двигайтесь вперед, даже если это означает рискнуть.»
  13. «Двигайтесь вперед, даже если это означает изменить свою жизнь.
    »
  14. «Двигайтесь вперед, даже если это означает покинуть зону комфорта.»
  15. «Двигайтесь вперед, даже если это означает начать все сначала.»
  16. «Двигайтесь вперед, даже если это означает преодолеть свои личные препятствия.»
  17. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против течения.»
  18. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти в обход.»
  19. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти через трудности.»
  20. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти в неправильном направлении.»
  21. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти в одном направлении долгое время.»
  22. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти в темноте.»
  23. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти в неизвестность.»
  24. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих близких.»
  25. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих друзей.»
  26. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своей семьи.
    »
  27. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих коллег.»
  28. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих начальников.»
  29. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих учителей.»
  30. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих наставников.»
  31. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих менторов.»
  32. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих гуру.»
  33. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих идолов.»
  34. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих верований.»
  35. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих убеждений.»
  36. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих привычек.»
  37. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих стереотипов.»
  38. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих предрассудков.»
  39. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих страхов. »
  40. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих сомнений.»
  41. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих недостатков.»
  42. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих слабостей.»
  43. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих ошибок.»
  44. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих неудач.»
  45. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих потерь.»
  46. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих разочарований.»
  47. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих обид.»
  48. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих обстоятельств.»
  49. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих проблем.»
  50. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих болезней.»
  51. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих ограничений.»
  52. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих препятствий. »
  53. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих противников.»
  54. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих конкурентов.»
  55. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих врагов.»
  56. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих соперников.»
  57. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих недругов.»
  58. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих противодействий.»
  59. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих противодействующих сил.»
  60. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих противодействующих факторов.»
  61. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих противодействующих условий.»
  62. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих противодействующих обстоятельств.»
  63. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих противодействующих препятствий. »
  64. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих противодействующих проблем.»
  65. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих противодействующих болезней.»
  66. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих противодействующих ограничений.»
  67. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих противодействующих противников.»
  68. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих противодействующих конкурентов.»
  69. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих противодействующих врагов.»
  70. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих противодействующих соперников.»
  71. «Двигайтесь вперед, даже если это означает идти против своих противодействующих недругов.»

Цитаты про движение вперед к цели: со смыслом, короткие

Человек живёт и чувствует себя хорошо благодаря движению. И это не только физические упражнения и гимнастика, но и дорога к достижению задуманных целей. Каждый ставит перед собой определённый мотив, который вдохновляет его и помогает добиться успехов.

Интересные и вдохновляющие цитаты про движение вперёд к цели только в нашей подборке. Короткие высказывания со смыслом помогут найти путь в жизни каждому человеку и сделать себя счастливым.

Жизнь — как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться. Альберт Эйнштейн.

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться. Конфуций.

Не оглядывайся назад: что сделано, то сделано. Иди дальше. Александра Риплей.

Я иду медленно, но зато я никогда не двигаюсь назад. Авраам Линкольн.

Важно идти, не важно, медленно или быстро, достаточно просто идти … Если идешь, ты движешься вперед. Адриано Челентано.

Надо идти вперед, все вперед, с жизнью, которая никогда не останавливается. Золя Эмиль.

Нет тумана, из которого не было бы выхода. Главное — держаться и идти вперед. Роллан Ромен.

В движении сила растет и набирает мощь. Вергилий.

Чтобы дойти до цели, надо идти. Оноре де Бальзак.

Успех — это движение от неудачи к неудаче без потери энтузиазма. Уинстон Черчилль.

Урок, который я извлек, и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться – но никогда не сдаваться! Ричард Бренсон.

Препятствия – это те страшные вещи, которые вы видите, когда отводите глаза от цели. Генри Форд.

Движение — кладовая жизни. Плутарх.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Цитаты про птиц со смыслом.

Каждый шаг действительного движения важнее дюжины программ. Карл Маркс.

Кто не идет вперед, тот идет назад: стоячего положения нет. Виссарион Белинский.

Чтобы идти вперед, чаще оглядывайтесь назад, ибо иначе вы забудете, откуда вы вышли и куда нужно вам идти. Леонид Андреев.

Передвижение является необходимостью, скорость — удовольствием. Жан Бодрийар.

Без движения — жизнь только летаргический сон. Жан Жак Руссо.

В мире существует только одна реальная вещь — страсть роста. Пьер Тейяр де Шарден.

Никогда не путайте движение с действием. Эрнест Хемингуэй.

Действия не всегда приносят счастье; но не бывает счастья без действия. Дизраэли Б.

В мире нет ничего разрушительнее, невыносимее, как бездействие и ожидание. Герцен А. И.

При наличии Пути не застаиваются. Лао-цзы.

Хочешь достигнуть цели своего стремления — спрашивай вежливее о дороге, с которой сбился. Уильям Шекспир.

Даже если вы проходите через ад, продолжайте идти. Уинстон Черчилль.

ИНТЕРЕСНО: Лучшие цитаты Генри Форда.

Ты никогда не переплывёшь океан, если будешь бояться потерять берег из виду. Христофор Колумб.

Последняя степень неудачи — это первая ступень успеха. Карло Досси.

Чтобы достичь успеха, перестаньте гнаться за деньгами, гонитесь за мечтой. Тони Шей.

Поверьте, что сможете, и полпути уже пройдено. Теодор Рузвельт.

Учитесь на своих ошибках, признайте их и двигайтесь дальше. Стив Джобс.

Дойдя до конца, люди смеются над страхами, мучившими их в начале. Пауло Коэльо.

Стремись к цели, но живи сегодняшним днем. Эеро Воутилайнен.

Если сдашься, то через тебя переступят. Но если продолжишь бороться, то кто-то обязательно подаст руку. Морган Фримен.

Он скользил, карабкался, падал, поднимался, нащупывал дорогу и упорно шел вперед — вот и всё. В этом тайна всякой победы. Виктор Гюго.

Самая великая слава приходит ни к тому, кто никогда не падал, а к тому, кто поднимается как можно выше после каждого своего падения. Нельсон Манделла.

Сделайте первый шаг, веруя. Вам не нужно видеть всю лестницу — просто шагните на первую ступеньку. Мартин Лютер Кинг.

Следуй за своим вдохновением, и Вселенная откроет тебе двери там, где раньше были стены. Джозеф Кэмпбелл.

Любой способен совершить чудо. Я верю когда человек отдается чему то полностью, отдает делу всего себя, всю свою силу и страсть, он сможет воплотить в реальность любую свою мечту. Патрик Суэйзи.

Если вы хотите вести счастливую жизнь, вы должны быть привязаны к цели, а не к людям или к вещам. А. Эйнштейн.

Каждая попытка делает трещину в стене, за которой находится твоя цель. Сильвестр Сталлоне.

Украшай свою жизнь яркими целями: человек — это то, куда он идёт. Мария Берестова.

Неудача не преступление; преступно ставить перед собой цели ниже своих возможностей. Джеймс Рассел Лоуэлл.

Когда жизненная борьба уже превратилась в сознательное стремление к определенной цели, тогда человек уже может считать себя счастливым. Д. Писарев.

Знать цель, к которой ты стремишься, это – рассудительность; достигнуть этой цели, это – верность взгляда; остановиться на ней, это — сила; попасть далее цели, это – дерзость. Шарль Дюкло.

Кто стремится к великой цели, уже не должен думать о себе. Тургенев Иван.

Ты не можешь менять направление ветра, но всегда можешь поднять паруса, чтобы достичь своей цели. Оскар Уайльд.

Секрет успеха – настойчивость в достижении цели. Бенджамин Дизраэли.

Жизнь не может быть спуском, только подъемом – до самого последнего мига. Борис Акунин.

Учение – это движение из одного мгновения в другое. Джидду Кришнамурти.

Потерпеть неудачу невозможно… до тех пор, пока ты не сдаёшься. Авраам Линкольн.

РЕКОМЕНДУЕМ: Цитаты из книги «Мне тебя обещали» Эльчина Сафарли.

Жажда достижений придаёт жизни устойчивость и счастье. Ганс Селье.

Стремиться вперед — значит потерять покой, оставаться на месте — значит потерять себя. Сёрен Кьеркегор.

Где идут многие, идут и другие. Элиас Канетти.

Суть человеческого естества — в движении. Полный покой означает смерть. Блез Паскаль.

В каждом деле смотри на цель — и откажешься от всего лишнего. Л. Сенека.

Всю жизнь идти к цели можно, только если она постоянно отодвигается. С. Ежи Лец.

Само движение к цели очень часто вознаграждает человека больше, чем ее достижение. Ч. Норрис.

Самый надежный компас на жизненном пути – цель. Борис Крутиер.

Ничего не получится, если вы не сделаете этого. Джон Вуден.

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть дважды. Грейс Хоппер.

Вдохновение приходит только во время работы. Габриэль Г. Маркес.

Люди подобны часовым механизмам, которые заводятся и идут, не зная зачем. Артур Шопенгауэр.

Ваша победа не за горами. Никогда не сдавайтесь. Ники Минаж.

Филиппийцам 3:13-14: Как достичь своей цели

Преподобный Томми Джексон, баптистская церковь на горе Голгофа, 203 Erie Blvd E.

13. Братья, я не считаю себя постигшим: но это одно я творить, забывая то, что позади, и простираясь к тому, что впереди, 14. стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.

Город Филиппы в то время, когда был написан этот отрывок из Священного Писания, считался воротами в Европу. Этот город был назван в честь Филиппа Македонского, отца Александра Македонского. Филиппы были со всех возможных точек зрения Римом в миниатюре.

Евангелизация в Филиппах гарантировала распространение Евангелия по всей Римской империи. Филиппийскую церковь можно было считать идеальной церковью, потому что она была благодарной и щедрой.

Это письмо служит своего рода духовным любовным письмом, наполненным теплом и благодарностью. Филиппийская церковь прислала Павлу подарок. Таким образом, это письмо было способом, которым Павел сказал спасибо за их доброту.

Несмотря на то, что это письмо было написано в разгар лишений, когда Павел был в заключении, оно все же провозглашает победу и радость, потому что слова «радость» и «радость» используются шестнадцать раз в этих четырех коротких главах.

Чтобы достичь нашей цели, первое, что я хочу, чтобы вы помнили, вы должны не сводить глаз с цели — оставаться сосредоточенным. У Павла было видение и цель впереди него, и он дает нам понять, что не сводит глаз с этой цели.

Во-вторых, вы должны нажать дальше. Павел говорит: «Стремлюсь к цели…». Всякий раз, когда перед вами стоит задача, вы должны научиться нажимать на нее. Павел использует аналогию с забегом, чтобы показать, что мы постоянно стремимся к своей цели.

Когда бегун выходит на трассу, он не берет с собой ненужной одежды или багажа. Потому что лишний вес будет тормозить его. Он не бежит постоянно, оглядываясь назад, потому что при этом не видит, какие опасности могут подстерегать его.

Сколько бы ни длилась гонка, он не сдается, не оглядывается, а продолжает бежать, продолжает напирать, продолжает стремиться, ведь его цель – пересечь финишную черту.

Джон Стивен Ахвари из Танзании, пошатываясь, вошел на стадион более чем на час позже победителя 1968 марафон. После гонки он просто сказал: «Моя страна не послала меня в Мехико, чтобы начать гонку, они отправили меня финишировать».

Екклесиаст 9:11 позволяет нам узнать, что гонка не для быстрого, и не битва для сильного, а для того, кто выдерживает. Бог хочет, чтобы мы продолжали бороться, продолжали стараться и продолжали двигаться вперед; пытаемся достичь нашей цели. Никогда не сдавайся.

Итак, во-первых, мы должны оставаться сосредоточенными, а во-вторых, мы должны двигаться дальше. Есть только еще одна вещь, которую я хочу оставить с вами, взять Господа с собой. Что бы мы ни пытались делать в жизни, нам нужен Господь. Я слышал, как Иисус сказал: «Ищите прежде Царства Божия и правды Его; и все это приложится вам».

Оставайтесь с Господом. Оставайтесь в Его слове. Сокрой его слово в своем сердце, чтобы тебе не грешить против Бога.

7. Стремление к цели (Филиппийцам 3:12-4:1)

доктора Ральфа Ф. Уилсона
Аудио (32:48)

Бкмрк


Святой Павел со своей книгой (rotulus), Арианский баптистерий, Равенна, Италия. Мозаика начала VI века.

Пол говорил о торговле всеми религиозными преимуществами он имеет за непревзойденную ценность познания Иисуса во всей его полноте. Теперь приходит проверка в реальных условиях.

Все еще в работе Progress (3:12a)

Самая распространенная христианская отговорка: идеально.» Пол не соглашается на такой легкомысленный ответ относительно серьезного квеста. для полноты Христа.

«Не то, чтобы я все это уже получил или уже сделался совершенным, но я стремлюсь ухватиться за то, за что Христос Иисус овладел мной. Братья, я не считаю себя еще завладевшим этого.» (3:12-13a)

Он признает, что он еще не там, используя два греческих глаголы для описания того, куда он еще не прибыл:

  • «Получено» ( NIV , NRSV ) или «достигнутый» ( KJV ) — это lambanō , «ухватиться, ухватиться». Здесь оно имеет смысл «вступить в близкие отношения, получить, сделать свое, постигать или постигать»[158]. Павел еще не ухватился за полноту Христа.
  • «Сделано идеально» (NIV) или «достигнута цель» (NRSV) — это teleioō . Он может означает либо «завершить, довести до конца», либо «довести до конца». цель/достижение, сделай совершенным».[159] Пол понимает, что он все еще находится в процессе. Бог все еще совершенствует его, все еще подрезая и формируя, все еще открывая для него неиспользованные области духовная жизнь, новые перспективы славы Божией.
    Были некоторые Христиане, особенно придерживающиеся уэслианской традиции, заявляющие, что они достиг безгрешного совершенства. Но Павел этого не утверждает. Он специально отрицает это и признает, что Бог все еще работает в нем.

Интересно, был ли опыт Павла в тюрьме частью Божьего процесс совершенствования для него? Иногда Бог помещает нас в места, где мы находимся затруднено, затруднено, ограничено — наше собственное «невольное рабство». Почему? Потому что в эти места в нашей жизни мы достаточно отчаянны, чтобы искать Бога и готовы изменить все, что необходимо, чтобы уменьшить нашу боль. То обстоятельство, что вы сами находитесь в данный момент может быть замаскированным благословением, возможностью Бога выбрал для дальнейшей работы в вас.

Нажатие, чтобы закрепиться (3:12b-13a)

Пол понимает, что он не реализовал свой потенциал в Христа, но не извиняет себя за трудность звонка:

«… Но я стремлюсь ухватиться за то, за что Христос Иисус взял меня. Братья, я не считаю себя еще взялся за него» (3:12б-13а)

Теперь мы видим еще одну пару греческих глаголов, описывающих неустанные поиски Бога:

Первый глагол «нажимать on» (NIV, NRSV) или «следовать после» (KJV). Diōkō часто переводится «преследовать». Здесь это означает «быстро и решительно двигаться к цели, спешить, бежать, спешить».[160] Основная идея diōkō — «преследовать».

Когда я думаю об этом слове, я вспоминаю историю из жизни Дэвида. жизни (2 Царств 2:12-23). Авенир, военачальник Иш-Восфея, сына царя Саула, проигрывает много войск в стычке с людьми Давида. Затем Асаил, брат Давида Генерал, — преследовал Эбнера, не поворачиваясь ни направо, ни налево, когда преследовал его». В Библии сказано: «Асаил отказался прекратить погоню» 9.0003

Именно такая упорная решимость является огнем в живот Пола. С тем же рвением, с которым он когда-то преследовал ( diōkō ) церковь (1 Коринфянам 15:9; Галатам 1:13; Филиппийцам 3:6), теперь он преследует ( diōkō ) Христос. Он не откажется от стремления к Богу и не успокоится. Он должен знать Христос во всей полноте! Именно из этой концепции А.В. Тозер написал свой классическая книга, В погоне за Богом (1948).

Второй глагол, описывающий поиски Павлом Христа, — 9.0059 «овладеть» (NIV), «задержать» (KJV) и «сделать это своим» (NRSV), своего рода оговорка о цели на греческом языке. Пол нажимает , чтобы он мог захватить

. Каталамбано — это важное слово, поскольку оно встречается дважды в стихе 12б и еще раз в стихе 13б. коренная идея — «ухватиться». Здесь это означает «ухватиться, чтобы сделать свой, завоевать, достичь»[162]. Существует преднамеренная игра слов между глаголом lambanō в стихе 12 и . Каталамбано в стихах 12 и 13.

« 12 Не то, чтобы я уже получил ( lambanō ) все это или уже сделано совершенным, но я стремлюсь ухватиться за ( katalambanō ) то, за что Христос Иисус взял ( katalambanō ) меня. 13 Братья, я еще не считаю себя завладевшим ( katalambanō ) это. » (3:12-13)

Много лет назад Иисус схватил Павла на Дамасская дорога при его обращении. Теперь Павел жаждет ухватиться за полноту этой жизни во Христе и неудовлетворен до тех пор, пока он этого не сделает.

Работа на пределе возможностей Great Race (3:13b-14)

Нет, Павел еще не достиг своей духовной цели, но он не отдыхая и не возвращаясь:

«Но одно я делаю: Забываю то, что позади и устремляясь к тому, что впереди, я стремлюсь к цели, чтобы выиграть приз за которого Бог призвал меня к небу во Христе Иисусе» (3:13b-14)

Этот отрывок вдохновлял меня на протяжении десятилетий каждый раз, когда я читал это, оно снова говорит со мной. Образ из гонки, нарисованный от ключевого глагола «Нажимаю» ( diōkō ), «преследовать, бежать за, преследовать», что мы просто рассматривается в стихе 12. Павел целеустремлен: «Но одно я делаю!» (3:13b)

Забыть ложь Сзади (3:13c)

Бегун в забеге не оглядывается на того, кто позади его, чтобы он не споткнулся и не упал лицом вниз. Вместо этого он нацелен на цель ( skopos ) впереди. Сколько людей вы знаете, кажется, проживает свою жизнь, оглядываясь назад? Они подсчитывают свои потери, свои сожаления, свои неудачи. Неудивительно, что они побежден.

Слава Богу за прощение! Во Христе мы можем найти прощение за наши собственные недостатки. Во Христе мы можем найти благодать прощать даже глубочайшие раны. Так что Пол не оглядывается назад. «Забыть» — греческий глагол . epilanthanomai , «не иметь воспоминаний о чем-либо, забыть». Я не думаю, что это означает, что наш разум стерт все воспоминания о прошлом. боли и неудачи, но мы предпочитаем больше туда не ходить. Мы выбираем не запомнить. Вместо этого мы выбираем смотреть вперед.

Мы не можем бежать, оглядываясь назад. Мы должны превратить нашу умы и сердца к нынешней расе и к нашей цели. Павел смотрит к цели линия, греческое skopos , от корня, означающего «смотреть вдаль». Здесь это отдаленная отметка, на которую смотрят, «цель или цель, которую человек имеет в виду». [164]

Когда я учился в старшей школе, я играл в теннис команда. Сколько раз мой тренер кричал нам: «Смотрите на мяч!» В бейсбол, отбивающий должен следить за мячом. Христианин должен следить на цели — полностью сдаться и общаться с Иисусом Христом. Если наши глаза соскальзывая в мир временной, мы теряем фокус на духовном мире и теряем подшипники. Забудьте о том, что лежит позади. Следите за целью!

Q1. (3:13) Как прошлое может помешать нашим поискам познать Христа? Что вам нужно «забыть», чтобы вы могли сосредоточиться на Христе сегодня и завтра? Нужно ли прощать, чтобы расти во Христе?
https://www.joyfulheart.com/forums/index.php?act=ST&f=79&t=329

Стремление к Финишная черта (3:13d)

Еще одно слово в этом образе гонки — «стремление к». (NIV) или «вперед» (NRSV) и «достижение вперед» (KJV). Это греческий глагол epekteinomai , «напрягаться до предела, вытягиваться, напрягаться что-нибудь»[165]. Если вы посмотрите на спринты и барьеры в любой области, вы можете увидеть, что как ведущие бегуны достигли ленты у линии ворот, они будут наклоняться вперед. В некоторых заплывах это расширение тела до предела. который выигрывает гонку. Пол говорит о своем твердом намерении видеть это до конца. Никакого отлынивания. Никаких оправданий. Никакой лени. Пол серьезно относится к этому, он делает все возможное, чтобы выиграть гонку.

В 1 Коринфянам он переключается с гоночных образов на Аналогия с боксом, но идея та же.

«Разве ты не знаешь, что на скачках все бегуны бегут, но только один получает приз? Бегите так, чтобы получить приз. Все, кто соревнуется в играх, переходит на строгие тренировки. Они делают это, чтобы получить корону, которая не будет длиться; но мы делаем это, чтобы получить корону, которая будет служить вечно. Поэтому я не беги, как человек, бегущий бесцельно; Я не дерусь, как человек, бьющий воздух. Нет, я бью свое тело и делаю его своим рабом, чтобы после того, как я проповедовал других, я сам не буду лишен права на награду» (1 Коринфянам 9:24-27)

Не думаю, что Пол борется за свое спасение. Что было уже улажено. Но он ищет Христа и Его полноту. Он срочный и дисциплинирует себя, чтобы не упустить величайшую награду из всех — зная Христа.

Один из самых печальных дней в моей жизни был проводником в церкви и помогли усадить одного из великих исцеляющих евангелистов середине двадцатого века. Он исцелил тысячи, привел ко Христу десятки тысяч, и изменили духовную историю одной из крупнейших стран Юга Америка. Но когда я его увидел, он был алкоголиком, в церковь ему помогал друг, оболочка своего прежнего «я». Будет ли он спасен? О, я так думаю. Но что случилось что он остановился посреди гонки?

Вы остановились? Вас ранило какое-то ужасное событие и открыл вас для атаки сатаны? Бывает. Но Христос может простить тебя и исцелить тебя. Он может помочь вам простить себя. Он может отвести взгляд от прошлое в настоящее и будущее со Христом.

Сам Павел был человеком, который носил в своей душе память о гонения самого Христа и Его церкви. Он должен был пройти мимо него. Пол имел испытывал невыразимые духовные видения и экстазы. Но он должен был двигаться мимо него. Павел прекрасно понимал, что мы не можем постоянно корить себя за прошлые неудачи или продолжайте похлопывать себя по спине за прошлые духовные победы. Они отвлекают нас от цели, которой является Сам Христос.

Нажатие на Goal (3:14a)

Теперь давайте рассмотрим последние слова этого могущественного христианина. исповедь, фраза за фразой:

«Я иду к цели, чтобы выиграть приз за которого Бог призвал меня к небу во Христе Иисусе» (3:14)

Вот это ключевое слово снова: diōkō , «нажимая, преследование, погоня, бег изо всех сил». Но Пол бежит не ради бег. Он нацелен на линию ворот, skopos , что переводится как «гол». (NIV, NRSV) или «метка» (KJV). Происходит от глагола skopeō , оплатить пристальное внимание, смотрите», поэтому скопос — это то, на чем фиксирует спортсмен его взгляд, «цель, мишень».[166] Нам не говорят по аналогии, что представляет собой линия ворот для христианской жизни. Я не думаю, что целью является рай или совершенство ради самого себя. Христоподобие и христоединство. Это, безусловно, цель Пола.

Выиграть приз (3:14b)

«Приз» — греческое существительное brabeion , «награда за исключительное выступление, премия, награда».[167] Это слово встречается здесь и в 1 Коринфянам 9.:24 (указано выше) в отношении соревнование в легкоатлетических соревнованиях. В нашем отрывке и во 2 Тимофею 4:8 приз или венок вручается не только победителю, но и всем, кто финиширует в гонке, гонка на выносливость больше, чем спринт.

«Я боролся за добро, я закончил род, я сохранил веру. Теперь уготована мне корона праведности, которую воздаст мне Господь, праведный Судия, в тот день — и не только мне, но и всем, жаждавшим его явления» (2). Тимофею 4:7-8)

Что это за приз в нашем отрывке к Филиппийцам? Павел конкретно не говорит. Приз, однако, тесно связан грамматически с «призывом» Бога.

Зов небес (3:14c)

«…за что Бог призвал меня к небу в Христос Иисус» (3:14c)

Фраза «высокое призвание» (KJV), «призвал меня к небу» (NIV) и «небесный зов» (NRSV) переводят два греческих слова. Существительное клесис является «приглашением испытать особые привилегии и ответственность, вызов, призыв, приглашение».[168] Ему предшествует наречие места, и , «расширение к цели что наверху, наверху»[169]

Небесное призвание Бога и награда были интерпретируется тремя основными способами: (1) приз и призвание по существу одно и то же,[170] таким образом, сама награда — это призыв Бога к жизни в Его вечном присутствии. (2) звонок — это вызов президента конкурса (или, возможно, даже император) успешному спортсмену выйти вперед, чтобы получить свой приз. В этом интерпретация, вызов или призыв — это то, что происходит в конце раса. Но это не согласуется с обычным использованием Павлом идеи «призвания». (3) Павел имеет в виду Божий акт призыва ко спасению, таким образом, это предложение относится к к «награде, обещанной Божьим небесным призванием во Христе Иисусе»[171]. Таким образом, в этом контексте наградой является «полное и совершенное приобретение Христа, ибо ради которого все остальное было засчитано проигрышем». О’Брайен заключает,

«Величайшая награда — полностью знать и таким образом быть в совершенном общении с тем, кто задержал его на Дамаске дорога. И этот приз Павел хочет, чтобы его читатели тоже усвоили».[172]

Q2. (3:14) Каково это быть призванным Богом? Вы когда-нибудь испытывали это? Что заставляет Божий призыв становиться тусклым в нашем слух? Как мы можем возобновить наше слушание его призвания? Каково содержание или особенности этого сообщения или вызова или вызова?
https://www.joyfulheart.com/forums/index.php?act=ST&f=79&t=330

Во Христе Иисусе (3:14d)

«Я стремлюсь к цели, чтобы получить награду за которого Бог призвал меня к небу во Христе Иисусе» (3:14)

Теперь давайте рассмотрим последнюю фразу в этом замечательном стихе: «во Христе Иисусе» — известная фраза, характерная для посланий Павла. цель, награда и призвание — все заключено в Мессии Иисусе!

Этот поиск Бога не является путешествием «все дороги ведут в Рим» что приверженцы любой религии могут преследовать в равной степени. Он находится в Мессии сам.

В результате сравнительного религиоведческого подхода к христианства, многие семинарии и пасторы уже не верят и провозглашают исключительность утверждений Иисуса. Это не согласуется с недавней тенденцией к терпимости и единства между всеми религиями. Многие предпочли бы видеть Иисуса одним из путей, возможно, предпочтительный способ выразить свою человеческую духовность, но не небеса не дай, только кстати.

Но в Евангелии от Иоанна мы читаем дерзкое заявление Иисуса: «Я есмь путь и истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу, кроме как через меня» (Иоанна 14:6). Перед синедрионом, приговорившим Иисуса к смерти, Петр беззастенчиво заявляет,

«Ни в ком другом нет спасения, ибо нет другое имя под небом, данное людям, которым надлежит нам спастись» (Деяния 4:12)

В средиземноморской культуре гудит множество религий и духовных путей, Иисус, Павел и другие апостолы недвусмысленно заявляли, что Иисус был путем к Богу. Если мы истинные ученики Иисуса, можем ли мы делать меньше?

Пример для Зрелый (3:15-16)

Похоже, что объяснение Полом его непрекращающиеся поиски Бога заключаются в том, что некоторые в филиппийской церкви считали, что уже прибыли, что они уже совершенны — что они «прибыли» или «воспринял» предел духовных возможностей. Пол ясно, что он не предъявляет такого требования. В стихе 15 Павел использует несколько двусмысленное существительное 9.0005 telios , что может означать как (1) «совершенный, полностью развитый» в моральном смысле, или (2) «взрослый, зрелый, взрослый». Он говорит:

«Все мы, созревшие ( telios ), должны принять такой взгляд на вещи. И если в какой-то момент вы думаете иначе, это тоже Бог разъяснит вам. Только давайте жить до того, что мы уже имеем достигнуто.» (3:15-16)

Он бросает вызов своим так называемым зрелым или совершенным противникам согласен с его призывом к непрекращающимся, неустанным поискам лучшего познания Бога в полной мере. Тех, кто не согласен, Бог исправит. Затем Павел предупреждает этих «совершенные» христиане, «Только давайте жить в соответствии с тем, что мы уже достигли» (3:16) Другими словами, если вы претендуете на совершенство, пусть оно проявится в вашей жизни.

Пример апостола и Узор (3:17)

Итак, Павел призывает своих читателей следовать его примеру:

«Присоединяйтесь к другим, следуя моему примеру, братья, и обратите внимание на тех, кто живет по образцу, который мы вам дали» (3:17)

Они должны «обратить внимание» ( skopeō ) на тех, кто не действительно живя христианской жизнью, которой они обладают. Я вспоминаю песню воскресной школы Я пел мальчиком:

«Если ты спасен и знаешь это, хлопай в ладоши». руки,
Если вы спасены и знаете это, хлопните в ладоши,
Если вы спасены и знаете это, то ваша жизнь обязательно покажет это,
Если вы спасены и знаете это, хлопните в ладоши.»

Павел использует существительное symmimētēs , переведенное по-разному «следуя моему примеру» (NIV), «последователи вместе» (KJV) и «присоединяйтесь к подражатель» (NRSV). Это означает тот, кто присоединяется к другим как подражатель, «товарищ подражатель», от существительного mimētēs (связанного с нашим английским словом «подражать»).[174]

Довольно смело призывать людей подражать вам, но Павел так и делает. Коринфской церкви он говорит: «Будьте подражателями мне, как я Христа» (1 Коринфянам 11:1, NRSV), как и в других местах (1 Коринфянам 4:16; Филиппийцам 4:9; 1 Фессалоникийцам 1:6; 2 Фессалоникийцам 2:14; 3:7, 9; 1 Тимоти 4:12; Евреям 13:7; 1 Петра 5:3). Иногда мы боимся рассказать другим подражать нам, но, откровенно говоря, это собственный метод ученичества Иисуса и метод первые апостолы веры. Нет, ты не совершенен и делаешь ошибки, но когда вы следуете за Христом, приглашайте других учиться на вашем примере. Когда вы делаете ошибка, признай ее, попроси прощения и иди дальше. Не позволяйте ложному смирению стоять на пути у вас быть наставником других.

Цель Павла в нашем стихе – предупредить филиппийских верующих что тем, кто не живет христианской жизнью на практике, нельзя доверять как проводниками к духовной жизни, какими бы «совершенными» они ни претендовали. Остерегаться!

Q3. (3:17) Как Павел может быть настолько смелым, чтобы просить других подражать ему? Почему мы так неохотно делаем это? Как Бог использует подражание в воспитывать учеников? Кто, вероятно, будет подражать вам?
https://www.joyfulheart.com/forums/index.php?act=ST&f=79&t=331

Враги Креста Христос (3:18-19)

Теперь Павел напоминает им о том печальном факте, что образ жизни у некоторых исповедующих христианство вовсе не «совершенная» или даже «зрелая» жизнь.

«Ибо, как я часто говорил вам прежде и теперь говорю опять же и со слезами многие живут как враги креста Христова. Их судьба — разрушение, их бог — их желудок, и их слава — в их стыд. Их мысли о земном» (3:18-19)

Павел говорит, что эти противники «живут как враги креста Божия». Христа». Крест Христов есть путь страданий и самоотречения, в острой контраст с потакающим своим желаниям образом жизни, который славится деятельностью, которой вместо этого следует стыдиться. Это земное мышление, которое приведет к разрушение (греч. apōleia , «потеря, разрушение, уничтожение, разорение»[175]). В другом месте Павел утверждает, что это направление не означает вхождение в Царство Бог, но его противоположность (Римлянам 8:5-8; 1 Коринфянам 6:9-11; Галатам 5:17-21; Ефесянам 5:5).

Граждане Неба (3:20-21)

Павел, напротив, описывает небесное мышление:

«Но наше гражданство на небесах. ожидают оттуда Спасителя, Господа Иисуса Христа, Который силой, позволяющей ему взять все под свой контроль, преобразит наши скромные тела так что они будут подобны его славному телу» (3:20-21)

«Гражданство» (NIV, NRSV) или «разговор» (KJV) Греческое существительное polituma (от polis , «город») и означает «содружество, государство»[176]. Новый Завет напоминает нам, что наше гражданство находится в Царстве Божьем; здесь на земле мы должны считать себя изгнанниками и пришельцами на чужбине (Евреям 11:8-10, 13; 1 Петра 1:17; 2:11). Старая евангельская песня может быть банальной, но оно выражает важную истину:

«Этот мир не мой дом,
я просто прохожу мимо…»[177]

Небеса должны быть нашим фокусом, а не иллюзорным и преходящим мир, в котором мы живем. И с неба возвратится Христос (исполнение Даниила 7:13-14; Деяния 1:11), воскресить умерших (1 Коринфянам 15:51-54; 1 Фессалоникийцам 4:13-18), и преобразовать тела тех христиан, которые еще жить в воскресших телах, подобных Христу.

Q4. (3:18-21) Почему признание и подтверждение вашего гражданство и преданность жизненно важны для ученичества? Как это удерживает нас от искушения, описанные в стихах 18 и 19? Чем опасна церковь совмещение и смешение понятий мирского патриотизма с христианским истинное гражданство?
https://www.joyfulheart.com/forums/index. php?act=ST&f=79&t=332

Стойте твердо в Господе (4:1)

Наконец, Павел призывает своих читателей «стоять твердо в Господи.»

«Поэтому, братья мои, вы, которых я люблю и долго ибо, радость и венец мой, именно так ты должен твердо стоять в Господе, дорогой друзья!» (4:1)

«Стой твердо» (NIV, NRSV) или «стой крепко» (KJV) — греч. глагол stēkō , который мы видели в 1:27. Это означает в переносном смысле смысл здесь, быть твердо приверженным убеждениям или убеждениям, «стоять твердо, быть стойкий»[178]. Искушений предостаточно, как в церкви, так и вне ее. Но с большой любовью, Павел призывает своих читателей к более высокому призванию: «стоять твердо в Господе».

Вершина

Весь этот отрывок исследует святую нетерпимость Павла с статус-кво веры. Он хочет большего. Он хочет познать Христа во всей его полноте. С всеми фибрами своего существа, он напрягает все силы ради познания Христа, пребывания «во Христе» во всей своей жизни, «вышнего призвания Бога в Христос Иисус» (RSV).

Где ты, мой друг? Вы остановились на христианстве разума, а не сердца и духа? Вы так часто извинялись что вы удовлетворены своим духовным опытом?

Я могу сказать вместе с Полом, что я определенно не достиг того, чего хотел. хочу быть во Христе. Я все еще борюсь с искушениями сатаны, которые пытаются сорвать меня и стать причиной крушения поезда. Но мое сердце ведет меня вперед, как и твое, также к всеобщему стремлению к Богу.

Джонсон Оатман-младший уловил этот дух поиска Бога в его 1898 гимн «Высшая земля».

«Я устремляюсь ввысь,
Новые высоты, которые я достигаю каждый день;
Все еще молюсь, пока я иду вперед,
«Господи, поставь мои ноги на возвышенность.»

   Господи, подними меня встань и позволь мне встать,
   С верой, на небесной земле,
   Более высокий план, чем я нашел;
   Господи, поставь мои ноги на возвышенность.

Я хочу взобраться на максимальную высоту,
слава яркая;
Но все же я буду молиться, пока небо я нашел,
«Господи, поставь мои ноги на возвышенность».

Молитва

Отец, прости мою самоуспокоенность. Очисти мое сердце, чтобы оно единственный фокус может быть на вас. Помоги мне преследовать только тебя, не обращаясь к правой рукой или левой. Помоги мне. Веди меня. Веди меня! Во имя Иисуса я молюсь. Аминь.

Ключевые стихи

«Но одно я делаю: Забываю то, что позади и устремляясь к тому, что впереди, я стремлюсь к цели, чтобы выиграть приз за которого Бог призвал меня к небу во Христе Иисусе» (Филиппийцам 3:13-14)

Примечания

[158] Ламбано , БДАГ 584.

[159] BDAG 996. Teleioō также использовался как технический термин некоторых Эллинистические мистериальные религии «посвятить, инициировать», хотя я не верю это ссылка Пола здесь.

[160] Diōkō , BDAG 254.

[161] В. Робертсон, Word Pictures in the New Testament , in loc.

[162] Каталамбано , Тайер. БДАГ 519-520.

[163] Epilanthanomai , БДАГ 374.

[164] Скопос , Тайер.

[165] Эпектеиномай , БДАГ 361.

[166] Скопос , БДАГ 931. О’Брайен 430.

[167] Брабеон , БДАГ 183.

[168] Клесис , БДАГ 549.

[169] Ано , БДАГ 92.

[170] О’Брайен, 431, взяв эту конструкцию за греческий родительный падеж приложения или определение.

[171] О’Брайен, 432, принимая конструкцию за греческий субъектный родительный падеж или свидетельствует о принадлежности.

[172] О’Брайен 433.

[173] Телиос , БДАГ 995-996.

[174] Symmimētēs , BDAG 958.

[175] Apōleia, BDAG 127.

[176] Politeuma , BDAG 845. Мы видели родственный глагол Politeuomai в 1:27, «вести свою жизнь как гражданин».

[177] «Этот мир не мой дом» впервые появилась в песеннике в выпуске «Радостная встреча года». Glory №1 под редакцией Берты Дэвис (опубликовано 1919, К. Миллер с горы. Стерлинг, Кентукки). С тех пор он появился в книгах Альберта Э.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *