Все дороги ведут в – » «? |

все дороги ведут в Рим — Русский-Французский Словарь

Пример предложения с «все дороги ведут в Рим», памяти переводов

add example

ru Как говорили древние римляне, все дороги ведут в Рим, мировой бастион католицизма, центр цивилизации, которая блистала во всем мире.

UN-2fr Jouons aux échecs

ru Как говорили древние римляне, все дороги ведут в Рим, мировой бастион католицизма, центр цивилизации, которая блистала во всем мире

MultiUnfr Elle l’ a frappé avec ça

ru Все дороги ведут в Рим.

tatoebafr Samantha, Miranda et Charlotte étant occupées, c’ était l’ occasion de m’ échapper

ru Поэтому и появилась пословица: «Все дороги ведут в Рим».

jw2019fr • Points saillants

ru К первому веку все дороги вели в Рим, но римлянам нужны были мосты, а также дороги, чтобы обеспечить хорошую связь в империи.

jw2019fr Je le savais du moment que je t’ ai vue

ru Но все дороги ведут в Рим.

OpenSubtitles2018.v3fr Ce fil est vital.Ça va durer longtemps?

ru Все дороги ведут в Рим.

OpenSubtitles2018.v3fr Mais encore plus dangereux que le Kraken lui- même

ru Так появилась пословица «Все дороги ведут в Рим».

jw2019fr Quelque chose d’ autre s’ est passé

ru Как говорили на этом совещании китайские делегаты: «Все дороги ведут в Рим».

UN-2fr Moyens invoqués: application erronée de l’article #, paragraphe #, sous b, du règlement no #/#; défaut et/ou insuffisance de motifs pour ce qui est de la demande d’application de l’article #, sous a, de ce même règlement

ru » Все дороги ведут в Рим «

OpenSubtitles2018.v3fr 23 avril 2006 Journée mondiale du livre et du droit d’auteur

ru Правильно ли говорить, что все дороги тогда вели в Рим?

jw2019fr Il y avait des équipes de l’ASFC en place dans le mode maritime, un CDT fonctionnant bien avec une base de données pour repérer et signaler les passages des participants à NEXUS Maritime et une base d’employés ayant une connaissance générale des programmes des plaisanciers à faible risque.

ru 13 Все ли дороги вели в Рим?

jw2019fr Ce crédit est destiné à couvrir tous les coûts relatifs à la rémunération, à la sécurité sociale, ainsi qu’à toutes allocations, indemnités et autres dépenses relatives à ces agents

ru Все ли дороги вели в Рим?

jw2019fr Je m’ aBsente longtemps et je voulais savoir comment tu allais

Показаны страницы 1. Найдено 16 предложения с фразой все дороги ведут в Рим.Найдено за 7 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они приходят из многих источников и не проверяются. Будьте осторожны.

ru.glosbe.com

ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В РИМ

Наследники Августа.После смерти императора Августа Римом управляли императоры, получавшие власть по наследству или захватив ее с помощью армии. Правление императоров значительно укрепило господство рабовладельцев не только в Вечном Городе, но и на всей территории государства, а это значит и в провинциях.
Римские законы сурово наказывали рабов за непослушание, а когда раб убивал хозяина, то всех его рабов подвергали смертной казни. Безусловно, рабовладельцы и Рима и провинций поддерживали императорскую власть.
Все тяжелее Риму было вести войны за расширение территории империи, охранять границы такой большой державы и подавлять восстания. В начале II в. н. э. при императоре Траяне были осуществлены последние походы с целью расширения границ империи. Он завоевал и присоединил к Риму территорию даков (современная Румыния) и осуществил поход на Восток, дойдя в Междуречье, однако вынужден был возвратиться с армией на подавление восстаний в провинциях.

После завоеваний императора Траяна Римская империя перешла к защите своих необъятных владений.
Рим — столица империи.Рим к концу I в. до н. э. был самым крупным городом не только Средиземноморья, но и всего древнего мира. Жителей города было больше миллиона. Центром города являлся Палатинский холм с форумом. Все главные улицы, как солнечные лучи, сходились на форуме. Дороги из далеких и близких провинций протянулись к столице. В то время и была создана пословица: «Все дороги ведут в Рим». Действительно, и сухопутные и морские пути вели в Вечный Город. Сюда приезжали и приплывали на кораблях купцы, зарубежные дипломаты, прибывали многочисленные транспортные и торговые корабли с сырьем и рабами, отсюда отправлялись полководцы с армией.
На Палатине были построены дворцы императоров, сверкавшие золотом, мрамором и драгоценными минералами. От названия палатинских дворцов происходят белорусские слова «палац» и «палата». На форуме в честь своего правления и прославления императоры воздвигали разные памятники, возводили строения, сооружали арки, фонтаны. Центр города уже в то время стал настоящим музеем под открытым небом. Гордостью римлян были сооружения для общественных зрелищ: цирки, ипподромы, театры, стадионы. Находились эти величественные здания среди тенистых парков с фонтанами и многочисленными статуями.
С самого утра улицы и площади города всегда были заполнены толпами людей. В Риме запрещалось ездить на повозках и лошадях. Исключения были очень редкими. Богатым людям разрешалось передвигаться на носилках, которые несли специально подготовленные рабы хозяина. Большинство же граждан должны были ходить пешком.
Римские бани.В жизни каждого римлянина важную роль играла баня. Римские бани ничем не напоминают и не могут сравняться с нашими современными общественными банями. У римлян это были величественные строения, состоящие из нескольких зданий, парков, спортивных площадок, фонтанов.Посещали бани все: как богатые, так и бедные. Приходили сюда не только мыться, но и отдыхать, провести свое свободное время в разговорах с друзьями. Можно было поиграть в мяч, поесть, почитать книгу в специальных библиотечных залах, посмотреть дрессированных зверей или экзотических животных в зоосаде. Гости бани, раздевшись в гардеробе, входили в большой зал с бассейном, наполненным холодной водой. Оттуда дверь вела в другие помещения, где находились ванны или бассейны с водой, температура которой постепенно увеличивалась. За ними располагалась парилка — зал, наполненный горячим паром. Здесь, лежа на скамейках, люди парились. Были еще помещения, обогреваемые сухим воздухом.
Вход в такие бани стоил недорого, иногда и вовсе был бесплатным. Стоимость содержания римских бань компенсировалась чаще всего императором или расходной статьей государства.
Повседневная жизнь граждан.Римляне почти все свободное время проводили вне дома, на улицах города. Ничего удивительного в этом нет, потому что большинство граждан жило в очень плохих условиях. В бедных кварталах тесно стояли высокие пяти-, шестиэтажные дома-гиганты. Жизнь в таких домах без канализации, водопровода и освещения была тяжелой. В квартирах верхних этажей плата бралась меньшая, потому что условия были еще хуже: на верхние этажи добирались по таким крутым лестницам, которые более всего напоминают лестницу-стремянку. В тесных однокомнатных помещениях, высоко под крышей жители летом терпели жару, а зимой холод.
Улицы города были шумными и грязными. Пешеходы могли быть облиты нечистотами, которые выливали хозяйки через окна. Ночью голоса и шум не давали спокойно спать — подвозились лошадьми на повозках разные товары и продукты, необходимые для жизни большого города, так как днем не разрешалось ездить по улицам из-за множества пешеходов.

Часто возникали пожары в городах, причинами которых были оливковые лампы или переносные печки (печей с трубами римляне не знали). Высокие каменные дома строились достаточно быстро, но нередкими были случаи обвалов домов, под руинами которых погибали жители. Поэтому люди больше времени стремились проводить вне дома: в тени колонн красивых площадей, вблизи величественных дворцов, в парках с фонтанами и в любимых банях.

У карты Римской империи (по исследованиям И. Томана «После нас хоть потоп»)
Торквата пришла по зову отца. Села в кресло и склонилась над большой картой. Авиола с любовью смотрел на дочь. Он любил ее так же сильно, как свои сундуки с золотом…
— Посмотри, любимая, что у меня есть! Это карта мира по Страбону. Эти красные значки — большие города, это — реки, это — горы. Сказка, а? Весь мир, в котором живет сто миллионов людей и нивесть сколько рабов, ты можешь охватить своими ручками.
Она улыбнулась отцу.
— Хочешь, я расскажу тебе, какая часть мира что приносит Риму?
Он начал рассказ:
— Смотри, это Испания. Там у нас много добра. Железные рудники принадлежат мне давно, а на этих днях я получил у императора в аренду медные. А медь вместе с железом для оружейников то же самое, что для нас солнце. И олово поставляет нам Испания, и золото. Ну и, конечно, рабов. Хотя рабов поставляет не только Испания, а все провинции от Гвадалквивира до Нубийской пустыни. а Галлия, кроме рабов, доставляет нам стада вепрей и овец, лен и эмаль. Германия дает нам солдат. Из Германии мы вывозим соль, медь и янтарь. Авиола продолжал:

— Германия еще поставляет нам кожу для солдатских щитов, стада зубров и медведей для цирковых игр. Британия, вот этот остров, дает шерсть для тог и плащей. А это провинция Норик. Там железо, это очень важно! А вот Долмация, здесь олово и серебро, в Македонии и Фракии — пшеница и отличные гладиаторы, в Дакии — руды, в Эпире — лошади, в Элладе — мрамор и статуи…
Что дает Риму Африка! Изумительные вещи: слоновую кость, овец и желтый мрамор, свинец, финики и бананы, горы пшеницы, стекло, полотно, папирус.

Термы (по рассказу историка-исследователя А. И. Немиров-ского)
Одной из наиболее замечательных построек римлян являются термы (бани).

Первым из римских императоров построил термы Нерон… По свидетельству самих римлян, великолепием отличались термы Каракаллы, построенные в 217 году…
Самыми грандиозными и благоустроенными были термы Диоклетиана. Сооружение их началось в 298 году. Среди строителей, по средневековой легенде, было 40 тысяч христиан, приговоренных к каторжным работам. Площадь терм—13 гектаров. Их центральный корпус состоял из жаркой бани, закрытого помещения для теплой воды, закрытого помещения для холодной воды. Это огромные залы, в которых могло поместиться три тысячи человек одновременно… до наших дней сохранились только руины…
В лучшей сохранности дошли термы Каракаллы. Они сейчас раскопаны. На их площади (11 гектаров) мог бы разместиться небольшой город. К услугам посетителей терм были не только банные помещения, ванны, бассейны, но и гимнасии, библиотеки, галереи с произведениями живописи и скульптуры, залы для философских и литературных дискуссий, стадион, сады, лавки с товарами. Под залом главного корпуса при раскопках обнаружены подсобные помещения, в том числе водопровод и отопительная система.
Грандиозные руины терм говорят о роскоши общественных зданий императорского Рима. Они имеют значение не только для истории архитектуры, но и для истории культуры в целом. Термы — это наиболее оригинальное создание римлян, не знавшее себе равных ни в Греции, ни на Востоке.

www.istmira.com

Все дороги ведут в Рим

Согласно древней пословице, все дороги вели в Рим, связывая столицу империи с италийскими городами и далекими провинциями. По подсчетам современных ученых, общая протяженность построенных римлянами дорог составляла около 85 тыс. км, что равняется двум обхватам Земли по линии экватора.

Первая мощеная дорога была построена римлянами в 312 г. до н. э. по распоряжению Аппия Клавдия Цека, занимавшего тогда должность цензора. В его честь дорогу назвали Аппиевой. Сначала она доходила только до Капуи, но позже ее продлили до Брундизия, города-порта на побережье Адриатического моря. Через Аппиеву дорогу было налажено сообщение Рима с Грецией, Египтом и Малой Азией. С севером Италии столицу государства связывали Фламиниева и Аврелиева дороги, также названные в честь цензоров, при которых они были построены. С увеличением территории Римского государства росло число дорог: в I-II вв. мощеные дороги появились в Галлии, Британии и Северной Африке.

Первоначально римляне строили дороги с военной целью: необходимо было создать условия для быстрого перемещения войск из одной части страны в другую. Всюду, где это было возможно, дороги шли по прямой линии, проложенной землемерами с помощью нивелирного прибора, называемого «грома». Если на пути попадались какие-нибудь естественные преграды, например реки, то римляне строили мосты, а в скалах прорубали тоннели. Только после выполнения всех необходимых геодезических измерений и расчетов можно было начинать строительство. Сначала солдаты или рабы расчищали, слегка углубляли и разравнивали почву, формируя таким образом основу будущей дороги. Затем они плотно, один к другому укладывали большие камни, которые потом засыпали слоем песка или гравия и опять утрамбовывали. Верхний слой дороги делали из мелкого песка, извести или земли. Если участок дороги находился вдали от крупных городов, его не мостили. Городские же дороги имели дополнительный слой из обтесанных  и плотно подогнанных друг к другу камней, или  булыжников. Более того, некоторые крупные италийские дороги имели по обе стороны бордюрные камни в 20 см высотой и 60 см длиной.  Все дороги были слегка выпуклыми в центре, благодаря чему дождевая вода не скапливалась,  а стекала в специально вырытые для нее сточные канавы. Каменные дороги предназначались  в первую очередь для передвижения войск, поэтому иногда параллельно им прокладывали еще один путь для пешеходов и всадников.

Прочность римских дорог объяснялась их слоистой структурой; дождевая вода стекала с их поверхности в сточные канавы, устроенные по бокам.

В Италии кое-где еще сохранились участки Аппиевой дороги с колеями, оставленными древними повозками и колесницами.

Аппий Клавдий Цек также позаботился и о строительстве первого в Риме водопровода,  или по-латински акведука, по которому чистая  питьевая вода поступала в фонтаны и общественные бани. С течением времени Рим и другие I города Италии росли, и соответственно увеличивалось потребление воды, а значит, и количество акведуков. К началу III в. в Риме их было уже 11! Длина водопроводов, построенных римскими инженерами, насчитывала десятки километров, при этом большая часть каналов, или желобов, по которым шла вода, находилась под землей или внутри тоннелей, проложенных внутри холмов или скал. Надземные части чаще всего представляли собой арочные мосты, пере-ютнутые с одного берега реки на другой. Римские инженеры всегда строили водопроводы с небольшим уклоном, чтобы вода под воздействием силы тяжести свободно текла, перемещаясь на большие расстояния. Самые известные и величественные из римских акведуков, которые к тому же используются до сих пор, -это Пондю-Гар, или Гардский мост (во Франции, неподалеку от современного города Нима) и акведук в Сеговии (Центральная Испания).

Для поддержки строившейся арки римляне использовали леса, убиравшиеся после установки скреплявшего арку центрального замкового камня.

Трехъярусный Пон-дю-Гар — самый высокий из сохранившихся римских акведуков. Его высота 47 м, а длина-275 м.

altpp.ru

Все дороги ведут в Москву — Проза жизни

Москва! Как много в этом звуке для сердца русского слилось!

С самого раннего детства с детского сада и школы мы изучали песни и стихи о Москве. И в песнях и в стихах и в фильмах нам навязывали мнение о самом великом и красивом городе. Сколько фильмов было снято о Москве в Советское время, сколько сериалов снято в наше время. Вот и едет народ из провинцию в Москву на заработки и учёбу. Многие москвичи обожают блеснуть фразой, влитой нам в уши еще советской пропагандистской машиной о том, что Москва — город пяти морей! Согласитесь, трудно найти более идиотское выражение о населенном пункте, ближайшее море от которого находится в 800 км, да и то море — это Балтийское.

Москва ломает даже глобальные исторические «стереотипы». В то время как все великие империи начинали пылать с окраин, что приводило к их распаду или упадку, у нас держава начинает распадаться с центра. Очень показателен в этом плане 1991 год. Советский Союз потерял Прибалтику, Среднюю Азию, Молдавию, кавказские республики, Казахстан, даже Украина с Белоруссией откололись. И ведь мы еще не успели забыть, с какого города все начиналось.

Продолжая тему империй, приходит на ум любимая многими горожанами пафосная фраза: «Москва — это третий Рим», а, как известно, в Рим вели все дороги. Так чему вы удивляетесь, говоря о том, что «понаехали». Сворачивать просто некуда. Сами путь указали.

И как минимум странно звучит пресловутая фраза: «Москва не резиновая!», или фашистский лозунг: «Москва для москвичей!» При том, при всем, что процент коренных москвичей, которые обитают тут с прадеда, критически мал. Вот уж воистину, москвичами не рождаются — москвичами становятся.

Во всех цивилизованных странах мира столица — показатель уровня жизни всего государства, а у нас высокий уровень заканчивается границами МКАДа. Дальше существуют другие граждане — «немосквичи» или не граждане? В Советское время в Москву ездили что бы купить и продукты и товары, так как провинциальные города не имели такого обеспечения, а почему? Потому что все революции начинаются в центре, а что бы народ не взбунтовался, что на делать? Правильно закормить его!

И Москву в конце концов закормили, песен и фильмов великих понапели и понаснимали, да всё да такой степени, что Москвичи и вправду подумали, что они великие и особенные, и даже печальный диктор однажды в новостях сказал — «Москва всю ночь была в плену метели!» — в ответ так и хочется ответить — «Бедные москвичи, помоги им Бог!» Ведь эти люди нуждаются в особой опеке, они даже мерзнут по-особенному. И метели у них тоже особенные, исключительно зверские!

Почему диктор новостей не волнуется о жителях Якутии, которые находятся во власти 40-градусного мороза? Или о населении, Ямало-Ненецкого округа? Ну и правильно, не надо этого! Те, там привычные, чай не бояре. Бояре в стольном граде живут. Вот о ком горевать надо.

Почему на наших экранах, в конце концов, не покажется хоть какой-то чиновник и не объяснит нам сирым и убогим, как так получается, что регионы, которые наполняют государственный бюджет, живут в разы бедней, чем Белокаменная? В которой практически не осталось градообразующих предприятий? А как же «от Москвы, до самых, до окраин…», где все вроде бы должно распределяться, по крайней мере, равномерно? По справедливости, так сказать?

Ведь промышленность занимает малую часть экономики Москвы, и соответственно мало наполняет городской бюджет. Зато половина всех российских банков находится в столице. Надеюсь, вы поняли намек, за счет чего наполняется казна? Верно, трудолюбивыми местными жителями. Гвозди бы делать из этих людей!

А еще, часто слышны обиды на то, что к ним плохо относятся в регионах, еще с тех, союзных времен. И в армии, и в быту, и на работах различных. Не любят, мол, нас нигде.

Москвичи, вы хоть раз задавались вопросом, а кого вы любите?

У вас все понаехали, да приперлись, а вы значит, в гости пожаловали, честь оказали холопам великую, милость явили. Ведь все элементарно, люди, для того, чтобы тебя любили, надо самому любить научиться. И хотя бы иногда пробовать на себя со стороны смотреть. И будет всем великое счастье и благолепие. А для того, чтобы понаехавших было меньше, рецепт прост, самим работать надо, тогда и приезжать некому будет. Разве что только в роли туристов и гостей первопрестольной.

Понимание есть, что где-то обидно, наверное. Ну а с другой стороны, кому сейчас легко? Всем тяжело, думаете только москвичам в метель?

В завершение к вышесказанному ещё одна новость: вокруг Москвы собираются возвести «Штормовое кольцо». В радиусе 30 километров по всему периметру разместят автоматические датчики, которые сканируют территорию на изменение погодных условий в режиме реального времени. Они предупредят о приближающемся шторме и позволят принять меры по его предотвращению.

Ну слава Богу, теперь внезапная атака метели Москвичам не страшна!

flinders.ru

Все дороги ведут в Рим


Все дороги ведут в Рим

крыл. сл. Средневековая поговорка, вошедшая в нашу литературную речь, вероятно, из басни Лафонтена (1621-1695) «Третейский судья, брат милосердия и пустынник».

Универсальный дополнительный практический толковый словарь. И. Мостицкий. 2005–2012.

  • Все гнило в Датском королевстве
  • Все свое ношу с собою (при себе)

Смотреть что такое «Все дороги ведут в Рим» в других словарях:

  • Все дороги ведут в Рим — Поговорка времен раннего Средневековья. Широкое распространение это выражение получило благодаря французскому,баснописцу Жану Лафонтену (62 1695), после появления его басни «Третейский судья, брат милосердия и пустынник». Но возникло оно гораздо… …   Словарь крылатых слов и выражений

  • все пути ведут в Рим — (иноск.) разными (путями) средствами достигают цели Ср. Вы у меня ровно восхитили… если не всю идею, то начало ее… Но ваш план выше моего. Все дороги в Рим ведут… зачем же от своей личности отказываться? Боборыкин. Василий Теркин. 3, 22. Ср …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

  • Все пути ведут в Рим — Всѣ пути ведутъ въ Римъ (иноск.) разными (путями) средствами достигаютъ цѣли. Ср. Вы у меня ровно восхитили… если не всю идею, то начало ея… Но вашъ планъ выше моего. «Всѣ дороги въ Римъ ведутъ… зачѣмъ же отъ своей личности отказываться?»… …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

  • Рим — столица Италии. Город находится на р. Тибр, древнейшее название которой Румо или Румон послужило основой для образования названия Рим (итал. Roma). Предполагается, что название реки связано с наименованием одного из племен этрусков древнего… …   Географическая энциклопедия

  • РИМ — столица Италии, административный центр области Лацио и Римской провинции, резиденция высшего понтифика Римско католической церкви. Известен также как вечный город , к которому ведут все дороги . Рим почти столь же древен, как и сама западная… …   Энциклопедия Кольера

  • Рим город* — Содержание: I. Р. Современный; II. История города Р.; III. Римская история до падения западной Р. империи; IV. Римское право. I. Рим (Roma) столица Итальянского королевства, на реке Тибре, в так называемой Римской Кампанье, под 41°53 54 северной… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Рим, город — Содержание: I. Р. Современный; II. История города Р.; III. Римская история до падения западной Р. империи; IV. Римское право. I. Рим (Roma) столица Итальянского королевства, на реке Тибре, в так называемой Римской Кампанье, под 41°53 54 северной… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Римские дороги — О Римской дороге см. Via Romea Аппиева дорога (Via Appia Antica) …   Википедия

  • Римская дорога — Аппиева дорога (Via Appia Antica) Содержание 1 История 1.1 Первые стратегические дороги …   Википедия

  • Аппиева дорога — Вид на Аппиеву дорогу Аппиева дорога (лат. Via Appia)  самая значимая из античных общественных …   Википедия


mostitsky_universal.academic.ru

🎓 все дороги ведут в рим ⚗ с русского на английский 🧬

См. также в других словарях:

  • Все дороги ведут в Рим — Поговорка времен раннего Средневековья. Широкое распространение это выражение получило благодаря французскому,баснописцу Жану Лафонтену (62 1695), после появления его басни «Третейский судья, брат милосердия и пустынник». Но возникло оно гораздо… …   Словарь крылатых слов и выражений

  • Все дороги ведут в Рим — крыл. сл. Средневековая поговорка, вошедшая в нашу литературную речь, вероятно, из басни Лафонтена (1621 1695) «Третейский судья, брат милосердия и пустынник» …   Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

  • все пути ведут в Рим — (иноск.) разными (путями) средствами достигают цели Ср. Вы у меня ровно восхитили… если не всю идею, то начало ее… Но ваш план выше моего. Все дороги в Рим ведут… зачем же от своей личности отказываться? Боборыкин. Василий Теркин. 3, 22. Ср …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

  • Все пути ведут в Рим — Всѣ пути ведутъ въ Римъ (иноск.) разными (путями) средствами достигаютъ цѣли. Ср. Вы у меня ровно восхитили… если не всю идею, то начало ея… Но вашъ планъ выше моего. «Всѣ дороги въ Римъ ведутъ… зачѣмъ же отъ своей личности отказываться?»… …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

  • Рим — столица Италии. Город находится на р. Тибр, древнейшее название которой Румо или Румон послужило основой для образования названия Рим (итал. Roma). Предполагается, что название реки связано с наименованием одного из племен этрусков древнего… …   Географическая энциклопедия

  • РИМ — столица Италии, административный центр области Лацио и Римской провинции, резиденция высшего понтифика Римско католической церкви. Известен также как вечный город , к которому ведут все дороги . Рим почти столь же древен, как и сама западная… …   Энциклопедия Кольера

  • Рим город* — Содержание: I. Р. Современный; II. История города Р.; III. Римская история до падения западной Р. империи; IV. Римское право. I. Рим (Roma) столица Итальянского королевства, на реке Тибре, в так называемой Римской Кампанье, под 41°53 54 северной… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Рим, город — Содержание: I. Р. Современный; II. История города Р.; III. Римская история до падения западной Р. империи; IV. Римское право. I. Рим (Roma) столица Итальянского королевства, на реке Тибре, в так называемой Римской Кампанье, под 41°53 54 северной… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Римские дороги — О Римской дороге см. Via Romea Аппиева дорога (Via Appia Antica) …   Википедия

  • Римская дорога — Аппиева дорога (Via Appia Antica) Содержание 1 История 1.1 Первые стратегические дороги …   Википедия

  • Аппиева дорога — Вид на Аппиеву дорогу Аппиева дорога (лат. Via Appia)  самая значимая из античных общественных …   Википедия

Книги

  • Развитие лидеров, Артем Карапетян, Ицхак Адизес, У каждого руководителя есть личный стиль управления, который определяется доминирующими чертами его характера: один – скрупулезен и педантичен, другой – находчив и изобретателен, третий –… Категория: Управление, подбор персонала Издатель: Альпина Диджитал, Подробнее  Купить за 299 руб аудиокнига
  • Закат Карфагена, Гюстав Флобер, Джек Линдсей, Сборник «Закат Карфагена» открывает серию «Вечный город», в которую войдут романы и повести, рассказывающие о возникновении, расцвете и крахе Римской империи. Это беллетризованная история… Категория: Букинистика Серия: Вечный город Издатель: Параллель,Наташа,Олимп,Магик-пресс, Подробнее  Купить за 273 руб
  • Рим. Путеводитель, Росс З., Карманные путеводители Thomas Cook: Pocket book — идеальное сочетание компактности и информативности. Они знакомят с множеством стран, с их городами, обласканными солнцем побережьями и… Категория: Европа Серия: Путеводители Томаса Кука Издатель: ГРАНД-ФАИР, Подробнее  Купить за 234 руб
Другие книги по запросу «все дороги ведут в рим» >>

translate.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *