Автосервис Автосервис Вся жизнь на колесах Москва
Автосервис «Автосервис Вся жизнь на колесах» набирает обороты и становится в г. Москва актуальным городским автосервисом среди конкурентов в своем сигменте.
Ниже предоставлена самая полная информация об автосервисе Автосервис Вся жизнь на колесах в г. Москва: местоположение сервиса и контактный телефон, перечень услуг и режим работы, а также отзывы других пользователей.
Обслуживаемые автомобили:
иномарки и отечественные автомобили
График работы:
ежедневно, 10:00–22:00
Способ оплаты:
Наличный расчет
Все услуги:
— марка автомобиля;
— кузовной ремонт;
— оплата картой;
— Wi-Fi;
— шиномонтаж;
— развал-схождение;
— базовое сервисное обслуживание
Адрес:
Россия, Москва, улица Сталеваров, вл3А
Официальный веб-сайт:
не найдена
E-mail:
нет информации
Номер телефона:
Адрес автосервиса Автосервис Вся жизнь на колесах на карте
Внимание! Вся информация об автосервисе «Автосервис Вся жизнь на колесах» не является публичной офертой и служит исключительно в ознакомительных целях. Если Вы нашли не точность на сайте, сообщите нам об этом в обратной связи.
Владельцы автомобилей уже успели оценить все положительные моменты автосервиса Автосервис Вся жизнь на колесах. Основное преимущество данного сервиса от других служб по обслуживанию авто — в первую очередь является относительно невысокая тарификация услуг и качество работ.
Отзывы об автосервисе Автосервис Вся жизнь на колесах
Уважаемые клиенты автосервиса Автосервис Вся жизнь на колесах, если Вы желаете отозваться о качестве предоставленных услуг данной компании, напишите отзыв ниже. Приобщайтесь к тем, кто уже оставил рекомендацию о проделанной работе автосервиса в г.Москва или сделайте это первым и помогите другим клиентам сделать правильный выбор.
Расскажите друзьям: Оцените работу автосервиса Вашего города: Загрузка… Еще автосервисы города:Вся жизнь на колесах | Мото-Ковров
Игорь Михайлович Григорьев попросил, чтобы статья о нем так и называлась: «Вся жизнь на колесах», и объяснил: от того момента, как его отец на «полуторке» вез в роддом его мать и забирал из роддома, и по сегодняшний день, он – все время на колесах…
Родился Игорь Григорьев 16 февраля 1934 года в городе Острогожск, что в 90 км от Воронежа. Пережив военный голод, он в 1944 году оказался в Львове, и в возрасте 17-ти лет (с 1951 года) начал заниматься мотокроссом. Первым мотоциклом его был К-125 (знаменитая «Макака»). В своем первом мотокроссе, а он проходил на расстояние в 200 км, он занял 3-е место, чему его первый тренер Георгий Скрипник очень удивился. А во втором своем кроссе отец Григорьева сказал: «Игорь, никогда не оглядывайся назад!», и после этого напутствия у Игоря Михайловича началась беспроигрышная серия. В 1954 году он занимает 2-е место на чемпионате СССР, в классе 125 см3, а на следующий год в интересах команды он садится на мотоцикл с коляской.
В зимнем мотокроссе в Житомире, в котором они заняли 3-е место, вообще произошел уникальный случай. На самом финише от мотоцикла оторвалась коляска и на полном ходу врезалась в судейский стол, разбив его, благо из людей никто не пострадал. После этого в 1956 году он пересаживается опять на одиночку и обещает занять 1-е место на чемпионате СССР. И только техническая проблема привела его не на первое, а на второе место в классе 125см3… Зато в следующем году он – чемпион СССР в классе 125 см3, «первое колесо Союза»! В это же время он принимает участие и в многодневке, где тоже добивается хороших результатов. В 1960 году делает «дубль»: побеждает в двух классах (125 и 175), и в это же время он проявляет себя не только как гонщик экстра-класса, но и как инженер-конструктор – сам изготавливает мотоцикл собственной конструкции! Его картер и коробка передач были взяты от мотоцикла К-175 «Ковровского мотозавода», при этом он сам изготовил цилиндр и облегчил мотоцикл до 85 кг! На этом мотоцикле он и выступал в 1962 году на чемпионате мира в классе «250 см3», во второй его половине, так как в первой половине сезона, выступая на четырехтактном ESO, у него были сходы из-за технических проблем.
Занимая 4 и 6 места на этапах, он обращает на себя внимание чехов, которые предлагают Григорьеву выступать на CZ. «Дуэт» получился удачным, и с 1963 года Игорь Михайлович становится фирменным гонщиком CZ, где и производит настоящую сенсацию, став первым из наших гонщиков, который на чемпионате мира поднялся на подиум после Хальмана и Валека. Как тогда писали – «Прорубил «окно в Европу»! Это стало огромным событием в советском мотоспорте, которое помогло снять некий психологический барьер, после которого наши тренеры и спортсмены стали нацеливаться на верхние ступени пьедестала. Будучи на одном из этапов в Швейцарии, городе Паерна, он увидел в магазине большую красивую игрушку – макет автомобиля Феррари, и сразу подумал о своих двух сыновьях… Но цена ее была для нашего гонщика просто неподъемной… И тогда, четко задавшись целью и стиснув зубы, он занял 2-е место на этапе, а все заработанные деньги потратил на эту игрушку… Зато как же счастливы были его дети! Но были и очень сложные гонки. В Бельгии, после сильного дождя, трасса превратилась просто в сплошную грязь, и Игорь на большой скорости, не попав в вираж, «улетает» с трассы прямо в ресторан, и по скользкому кафельному полу, скрежеща подножкой, врезается в столы и стулья.В то время мотоцикл CZ был одним из лучших в мире, а Григорьев своими победами и конструкторскими усовершенствованиями сделал ему хорошую рекламу. За эти заслуги его приняли в почетные работники завода. Но не все гладко было в его спортивной карьере, хватало завистников, которые не раз клеветали на способного гонщика, якобы за «антисоветчину», за что в то время не всегда выпускали за рубеж. В 1965 году на этапе чемпионата мира, проходящем в Киеве, в классе «500 см3», он блестяще объехал в двух заездах сильнейшего в то время мотокроссмена, двукратного чемпиона мира Джефри Смита (Англия). Как тогда писали журналисты – «наблюдать за мастерством Григорьева было подлинным наслаждением! Техническое совершенство, тонкий тактический расчет и выносливость делают его сильнейшим мотокроссменом в СССР».
Так как «на него» ходили зрители, то для того, чтобы увидеть Григорьева у себя в городе, гонки даже переносились на другие дни, как это было в 1965 году в Кировограде, когда мотокросс перенесли на понедельник. Такого в истории советского мотокросса больше не было! За этот период он стал обладателем 8-ми золотых, 4-х серебряных и 4-х бронзовых медалей чемпионата СССР во всех классах мотоциклов. Кроме этого, он стал двукратным призером чемпионата мира по многодневке (1959 и 1960 год), 4-х кратным чемпионом вооруженных сил СССР, столько же раз – чемпионом дружественных стран, и 17-ти кратным чемпионом Украины по мотокроссу. У него 143 победы в мотокроссе и всего лишь 2 схода, да и то не по своей вине – в Ижевске подпилили цепь, и еще ESO вышли из строя клапаны.После этого для него началась другая жизнь. Этот период можно назвать его «самым трудным заездом», только на «трассе» гораздо более серьезной – жизненной. Вот здесь и проявился его характер – чемпионский, характер «настоящего человека». С помощью специальных упражнений он пытался встать на ноги, и это ему почти удалось, но после перелома ноги врачи запретили это делать. Одновременно он тренировал молодых мотокроссменов, написал две книги о мотоспорте, готовил отличные двигатели для мотоциклов, прекрасно комментировал мотосоревнования. Большой опорой ему стала его жена Альбина, с которой он вместе с 1952 года, и его настоящие друзья, которые были вместе и в радости, и в беде.
Сейчас, после 40 лет борьбы, он остался человеком с огромным жизнелюбием! Он не сидит дома, а работает на полставки за мизерную зарплату техническим консультантом в «Холдинг-центре», и… тренируется! Тренируется, получая истинное наслаждение, готовясь к международным соревнованиям в Словакии по марафону, а заодно ремонтирует автомобили и готовит двигатели для драг-рейсинга, которые выигрывают!
Сетует только на мизерную пенсию, которая не позволяет издать уже написанную, третью книгу по мотоспорту, и спонсоров нет, так как это неприбыльный, некоммерческий проект. А еще на то, что в этом году на Крещатике отменили ежегодные забеги под каштанами на колясках среди инвалидов. Многие же его «друзья», которым в свое время он очень помог, устраивая их на работу и выбивая для них квартиры в Киеве, просто его забыли…
А сам он признался, что «розовая» мечта всей его жизни – иметь двухместный Мерседес и с женой съездить на Канары.
В разговоре Игорь Григорьев поделился своими секретами гонщика:
1. Пользовался свечами Lodje и заливал на то время лучший бензин – вертолетный (супер), марки Б-100/130 в смеси с фирменным маслом Castrol Formula R. Это давало ощутимую прибавку мощности (при проверке на стенде двигатель прибавлял 5 л.с.). Но достать его была проблема. А он приезжал на охраняемый склад в аэропорт Жуляны и строгому охраннику с ружьем оставлял две пустые канистры и несколько бутылок водки, колбасу. Через полчаса канистры были полные, а водка и колбаса таинственно исчезали.
2. Очень важна физическая подготовка – в свое время он сажал свою жену на плечи, и вместе с ней забегал на четвертый этаж.
4. Спортсмен раскрывается полностью только в коллективе, где царит хорошая обстановка, взаимопонимание и взаимовыручка, тогда он быстро перенимает опыт и растет как гонщик.
Текст: Алексей Насонов, руководитель мотокоманды Национального Транспортного Университета
Фото: предоставлены автором
Источник: http://www.motodrive.com.ua/content/Vsya_zhizn_na_kolesah.html
Delfi RUS
- Delfi
- Гороскоп
- Программа ТВ
- Погода
- Дай подсказку
- Контакты
- Реклама
- EST
- Экономика
- Спорт
- Бублик
- Dekor
- Jana
- Турист
- Bидео
- EST
- Заказ
- Войти
- Коронавирус
- Блоги
- Эстония
- Ида-Вирумаа
- МК Эстония
- ЧП
- За рубежом
- Россия
- Эстонский экспресс
404
На главную страницу- Реклама
- Контакты
- Заказ
- Общие условия
- Работа в DELFI
- Положения конфиденциальности
- © 2021 Ekspress Meedia AS
- info@ekspressmeedia. ee
Кондукторская доля, или вся жизнь на колесах
Всем «зайцам» выйти из сумрака! Проблемы и быт современных кондукторов и то, как эти айсберги общественного транспорта выглядят в глазах простых обывателей.
Самый опасный вид кондуктора
Источник: userapi.comИдеальная кондукторская сумка
Источник: userapi.comПодсмотрено
ПосмотретьАзиаты
Источник: userapi. comНе просто места, а настоящие офисы кондукторов
Источник: userapi.comКондукторы в Перми
Источник: userapi.comВсё чётко
Источник: userapi. comТот самый вид кондуктора, из-за которого можно проехать свою остановку
Источник: demotywatory.plПорция чёрного юмора
Источник: userapi.comМужчина, конечная, вставайте
Источник: pinimg.comНико Турс — Уютный дом на колесах. Когда вся жизнь -…
🚂ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОЕЗД
Самара / Ульяновск – Ижевск (+Сарапул)
📅 ДАТЫ: 1-3 мая 2021г.
Ижевск – особый город на карте России, центр 200-летних традиций русских оружейников. Долгое время Ижевск был засекречен и не появлялся на карте страны. Однако фирменные буквы ИЖ, что изображали на выпускаемых магнитофонах и мотоциклах, знали по всей России.
Сарапул – купеческий город на Каме, гастрономическая столица Удмуртии, удивит оладьями с солёными грибами и купеческими настойками, щучьими биточками, морковным чаем со сливками и морковно-имбирным вареньем на десерт, а также самыми вкусными конфетами «Рыжей девочки» производства местной кондитерской фабрики.
‼ Программа ЭТНО-ГАСТРОТУРА в Удмуртию
1 мая 2021г.
16:30 мск – Отправление туристического поезда из Самары
22:10 мск – Отправление туристического поезда из Ульяновска
2 мая 2021г.
10:10 мск – Прибытие поезда на ж/д вокзал г. Ижевска. Торжественная встреча гостей на вокзале Ижевска с удмуртским акцентом, трансфер в город.
10:30 – вкусный завтрак в городе, прогулка по набережной Ижевского пруда – самого большого рукотворного водоёма в Европе, а, возможно, и во всём мире.
11:30 – 12:30 – Обзорная автобусно-пешеходная экскурсия по г. Ижевску.
Вы увидите знаковые места города, связанные с именами известных людей:
✅памятник М. Т. Калашникову;
✅башню завода «Ижмаш», установленную в честь победы русских войск над Наполеоном;
✅роскошный Михайловский собор;
✅памятник первому мотоциклу ИЖ и
✅памятник Пельменю!
12:30-14:00 – На Пасхальные угощения приглашает «Лудорвай» — архитектурно-этнографический музей-заповедник под открытым небом.
Здесь на территории более 50 гектаров ярков и вкусно нас встречают удмурты – с ритуальной Пасхальной кашей, чаем на местных травах и блюдами национальной удмуртской кухни.
Гости смогут попробовать продукцию местных сыроварен и традиционный удмуртский напиток для взрослых «посятэм», под самый короткий в мире тост «Ю» — пей! Гости праздника смогут увидеть, как готовятся популярные блюда удмуртской кухни: перепечи и табани.
14:00-15:00 – переезд в Сарапул (60 км) – купеческий город на Каме, гастрономическую столицу Удмуртии.
15:00-19:00 – Сарапульский Музей-заповедник удивит большим Пасхальным чаепитием на купеческих дачах, угостит самыми вкусными конфетами «Рыжей девочки» производства местной кондитерской фабрики. Гости купеческих дач смогут посетить загородный дом купца Башенина и сделать красивые фото с видами на сад с открытой террасы 2-го этажа и чердака, который откроется специально к нашему приезду.
Территория Дачи станет большой площадкой грядущего Фестиваля Зонтиков. Туристы, приехавшие в этот день в Сарапул со своим зонтиком, смогут попробовать сарапульские сладости бесплатно.
Далее вас ожидает Званый ужин с видом на Каму по восстановленным рецептам XIX века: оладьи с солёными грибами и купеческими настойками, суп-паштет, щучьи биточки, морковный чай со сливками и морковно-имбирное варенье на десерт.
19:00 – Трансфер на ж/д вокзал
20:00 – Отправление туристического поезда из Ижевска
3 мая 2021г.
06:50 – Прибытие поезда в Ульяновск
13:10 – Прибытие поезда в Самару
СТОИМОСТЬ ТУРА:
🏩Из Самары:
Вагон СВ
Взрослые: 13 400р
Дети до 10 лет: 8 000р
Вагон купе
Взрослые: 9 400р
Дети до 10 лет: 6 500
🏩Из Ульяновска:
Вагон СВ
Взрослые: 13 400р
Дети до 10 лет: 8 000р
Вагон купе
Взрослые: 7 700р
Дети до 10 лет: 5 900
В стоимость включено:
✅Ж.д.проезд на туристическом поезде в вагонах выбранной категории
✅Трехразовое питание (завтрак в Ижевске, обед в Лудорвае, полдник (чаепитие), ужин в Сарапуле, дегустации по программе)
✅Экскурсии и входные билеты в музеи
✅Транспортное и экскурсионное обслуживание
Дополнительно оплачивается приобретение сувениров, расходы личного характера.
Количество мест ограничено.
__________________________________________________________________________
Все вопросы по экскурсии вы можете задать нашему менеджеру:
ЭЛИНЕ ТАРАСЕВИЧ: https://vk. com/id143931385
Забронировать экскурсию по телефону Элины: +7 927-268-20-40
__________________________________________________________________________
Так же вы можете задать вопросы у нас в группах и на отправить запрос на почту: [email protected]
Позвонить по телефону: 510-900
#экскурсиисамарскойобласти #экскурсииизтольятти #турагентстватольятти
Вся жизнь – игра, или Один день из жизни геймера
Кузьмичева Анастасия, 301 группа в.о.
Ранее утро. Душный вагон столичной подземки. Обратите свой взгляд на человека, сидящего напротив вас. Его растоптанные, запачканные и кое-где порванные кеды с пожелтевшей от времени резиной и посеревшими шнурками довольно заметно выделяются на фоне аккуратной обуви остальных попутчиков. Привлекают внимание и джинсы, скрывающие от нас верхнюю часть обуви: сзади обтрепанных штанин торчат нитки, на коленях ткань протерта и вытянута, а чуть выше виднеются мелкие пятна неизвестного нам происхождения. На этом человеке растянутая черная футболка, с которой сурово глядят на нас из-под капюшонов люди в доспехах и с мечами; футболку прикрывает по бокам поношенная клетчатая рубашка с длинными рукавами. Провод больших новеньких наушников, надетых на голову со слегка засаленными и отросшими волосами, тянется откуда-то из кармана штанов. Осмельтесь взглянуть на лицо своего спутника. Перед вами юноша лет 17-22 с темными кругами под заспанными, чуть припухшими глазами и бледной кожей, немного присыпанной красными пятнами на лбу и щеках.
Он сидит, откинувшись на спинку, но даже так видна его сутулость. Лодыжки его скрещены, колени широко расставлены. Одной рукой он придерживает темный рюкзак, стоящий на грязном полу, пальцем другой же медленно водит по экрану телефона в попытке что-то прочитать. Если приглядеться, как это делаем мы, весь вид его покажется весьма неряшливым, однако если лишь вскользь пробежаться взглядом по этой фигуре, увидев её в толпе, скорее всего, она ничем вам не запомнится и неаккуратность совсем не бросится в глаза.
Но кто же этот человек? Вероятнее всего, перед вами тот, кто выходит на улицу лишь в крайних случаях и сутки напролет пристально вглядывается в монитор, забывая о реальности, – геймер.
Встретить геймеров вне пределов их комнат крайне сложно. Пожалуй, это случается только тогда, когда они едут на учебу или, что реже, на работу, выходят в магазин для пополнения съестных припасов или изредка выбираются на прогулку с друзьями. Большую часть времени они проводят, удобно устроившись на мягком стуле и играя на компьютере в игры. Однако их внешне пассивный образ жизни выглядит однообразным лишь на первый взгляд.
На бескрайних виртуальных просторах московского геймера распознать непросто. Лишь иногда его выдает чрезмерная спешка, которая прочно въелась в образ жизни столичных жителей, и рождаемая ею раздражительность. Но в реальной жизни именно в Москве игроки, имея больше возможностей для поддержания и развития своих интересов, вбирают в себя самые характерные черты, присущие людям, разделяющим их увлечения.
Попробуем проникнуть в их мир и узнать чуть больше об этих обитателях компьютерного пространства.
II
Слово «геймер» имеет английское происхождение – «gamer» – и переводится как «игрок». Не исключено, что слово прижилось в таком виде на русской почве, чтобы отличать простых игроков от тех, кто играет в компьютерные игры, и тем самым стать частным случаем общего понятия. Само название включает в себя и людей, которых лишь изредка скрашивает досуг видеоиграми, но все-таки чаще всего оно применяется к тем, кто посвящает этому большую часть своего времени.
Играть в видеоигры можно как на ПК, так и на консоли[1] – в зависимости от предпочтений. По этому принципу всех геймеров можно разделить на PC[2]-геймеров и на консольщиков, хотя подобное деление совершенно не исключает группы людей, которые играют, используя разную технику.
Существует множество видов игр, и каждый из них находит своего поклонника. Шутеры[3] от первого или третьего лица, файтинги[4], симуляторы[5], квесты[6], стратеги, аркады[7], одиночные, многопользовательские и массовые, онлайн и оффлайн – не то что рассказывать, но и перечислять все жанры и виды было бы слишком утомительно, поэтому остановимся все же на самих обитателях виртуальных миров, которые встречаются практически в каждом из них.
Простой игрок – «Любитель»
Это люди, живущие вполне обычной жизнью. Компьютерные игры для них – приятное времяпрепровождение в одиночестве или с друзьями. Конечно, время, проведенное за подобным занятием, существенно варьируется – от 30 минут до нескольких часов, – однако интерес к игре не настолько стоек, чтобы просиживать за ней большую часть дня. Как правило, они выбирают несложные и доступные игры, в которых их привлекает либо сюжет, либо само игровое действие.
В потоке людей узнать их очень сложно, а подчас и совсем невозможно: они почти ничем не выделяются на общем фоне. Возраст их тоже не может быть четко обозначен: простым игроком могут быть и дети, и взрослые, и даже пожилые люди, которые умеют управляться с ПК.
Технику для удовлетворения своих потребностей они используют самую простую, которая покупалась скорее для работы или учебы, нежели для игр.
Хардкорщик – «Профи»
Совершенно иная ситуация с хардкор-геймерами. Эти люди не ищут легких путей: ценность представляет для них лишь такая игра, которая отличается особо сложным геймплеем и требует максимальных сил для прохождения. Хардкорщики исследуют каждый уголок игрового мира, перепроходят игры по несколько раз на разных уровнях сложности, постоянно расширяют рамки, скачивая всевозможные дополнения, и, что немаловажно, они стремятся к совершенному мастерству, оттачивая его и проверяя на прочность свои умения. Разумеется, такой подход к игровому процессу требует огромного количества времени. Находят они его как раз за счет иной деятельности: посещение занятий, сон, еда часто отходят на второй план. На работу они ходят лишь в том случае, если денег для обеспечения своего занятия критически не хватает, или при необходимости «проапгрейдить»[8] свой компьютер. Часто выбирают работу и образование, связанные со сферой компьютерных технологий. Увлеченность этих людей и поражает, и пугает.
Но что движет ими? Азарт, испытание себя и чувство соперничества. Последнее, к слову, породило множество турниров среди геймеров. Так, начиная с 2011, проводится ежегодный межнациональный турнир The International, призванный популяризировать игу Dota 2. В первый год призовой фонд составил 1,6 млн. долларов США, в 2015 же году – примерно 18 млн. долларов, из которых 6,6 млн. забрал игрок, занявший первое место. Неудивительно, что многие хардкорщики хотят попасть на подобные мероприятия, чтобы испытать свои силы (хотя не будем лукавить и скажем, что это у большинства является отнюдь не главной целью). Но лишь единицы действительно находят силы и средства, чтобы воплотить мечту в жизнь и начать зарабатывать деньги за выступление на соревнованиях по киберспорту. Счастливчики переходят из разряда хардкорщиков в разряд профессиональных геймеров, или, как называют их «в народе», прогеймеров.
Как правило, хардкорщик обладает мощным компьютером, ведь от мощности зависит поле деятельности: чем она выше, тем разнообразнее и сложнее игры и больше дополнений, которые можно установить. Если вдруг внимание хардкор-геймера привлекла игра, системные требования которой не соответствуют его технике, то высока вероятность, что он решит это исправить, накопив достаточное количество денег и улучшив параметры своего устройства.
Этот тип вы практически всегда сможете найти в толпе. Обычно это молодые люди (чуть реже – девушки) в возрасте примерно от 17 до 30 лет, однако исключения касательно возраста встречаются очень часто. Из-за бессонных ночей нередко они пытаются поспать, что бывает чаще всего, или подготовиться к учебе или работе в общественном транспорте. С таким напряженным графиком за внешностью успевают следить лишь единицы, поэтому распознать этот тип зачастую можно по неряшливому виду, который, однако, сильно не бросается в глаза. На одежде иногда мелькают логотипы игр или персонажи.
Этот тип игроков обычно и подразумевают под словом «геймер».
Новичок – «Я не нуб!»
Новичок – тип геймеров, которые только встали на этот путь и еще не определились, перейдут ли они на ступень выше и станут простыми игроками, или откажутся от этого занятия и изберут что-либо иное для приятного времяпрепровождения. Без этого этапа не могли обойтись ни простые игроки, ни хардкорщики. Обычно новичками можно считать тех, кто осваивает с помощью игр компьютер, и чаще всего это, конечно же, дети.
Существует некоторое разграничение между словами “новичок” и “нуб”[9]: первое обозначает начинающего игрока, который имеет желание обучаться, второе же является указанием на человека неопытного, не стремящегося совершенствоваться и подчас осознанно или нет нарушающего правила игры. Слово “нуб” считается в игровых кругах довольно обидным, поэтому советую вам хорошенько подумать, прежде чем называть так кого-либо, в противном случае вы рискуете нарваться на грубость и получить в ответ нечто вроде: “Го пвп[10], слабак” – что означает: мол, я оскорблен, вызываю вас на дуэль, сударь!
Сейчас все чаще эти два понятия объединяют в одно и “нубами” называют всех новичков, не давая, впрочем, негативного подтекста.
Довольно сжатые описания могли вам наскучить, поэтому перед тем, как снова возвратиться к нашему герою, спешу лишь заметить, что представленные типы – только небольшие засечки на шкале, обозначающие начало, середину и конец. В реальной жизни гораздо чаще встречаются геймеры смешанных типов, причем смешанных в разной степени. Обучение мастерству игры проходит постепенно и под воздействием множества факторов, включающих тип личности самого игрока. Новичок довольно быстро, но все-таки плавно переходит в разряд простых игроков, которые, в свою очередь, могут плавно перейти в ряды хардкорщиков. Простой игрок может часами просиживать за компьютером или игровой консолью, но не стать хардкор-геймером из-за отсутствия желания оттачивать до совершенства свои навыки.
Искренне надеюсь, что у вас сложилось примерное представление о населении виртуального пространства. Теперь же вернемся к нашему знакомому.
III
Дождливое и холодное октябрьское утро. Ровно в семь звонит будильник, но наш герой совершено не хочет вылезать из-под теплого одеяла и лишь высовывает руку, чтобы раздраженно провести по экрану звенящего телефона. С первого раза не удалось. Наипротивнейший звук все еще раздавался на всю комнату. Лениво вытащив лохматую голову и морщась от тусклого, холодного света и громкого сигнала, парень взял телефон, чтобы уж наверняка его выключить. Успех. Юный победитель с явным облегчением заваливается обратно на подушку и блаженно закрывает глаза. Близкое, близкое царство Морфея…
Но не тут-то было. Сигнал раздается вновь и кажется еще противнее, еще громче предыдущего. С глухим стоном тело садится на кровати и, еще не осознавая, но уже ненавидя себя, тянется к телефону. Все-таки не стоило ложиться в пять утра. Но как без него бы прошла осада замка, кто без него убил всех монстров и прошел босса?.. Протерев глаза, парень поднимается с постели, лениво потягивается и бредет… не в ванную, чтобы умыться, как вы могли подумать, а к компьютерному столу. Пальцем ноги нажав кнопку включения на системном блоке, стоящем под столом, юноша всматривается в загоревшийся экран монитора. Голубое окошко приветствия, родной звук, оповещающий, что все готово к работе, вызывают одобрительный взгляд. Но настоящее удовлетворение приходит тогда, когда прогружается символ, показывающий наличие интернета. И только теперь наш герой может со спокойствием отправляться заниматься утренними процедурами.
Он встал гораздо раньше не потому, что дорога до вуза занимает много времени, и не потому, что сам он будет долго собираться. Как можно быстрее умывшись, он возвращается в свою комнату и с предвкушением усаживается, поджав под себя ногу, на стул, устремляя свой уже посвежевший после холодной воды взгляд на экран компьютера. Конечно, он знает, что так рано утром его друзья и соигроки (а это далеко не всегда одно и то же) еще не появятся в сети. В данный момент у него совершено другая цель. Обновить игру – вот, что сейчас занимает большую часть его мыслей. Сделать это надо обязательно сейчас, утром, чтобы обновление успело догрузиться до его возвращения, и не пришлось бы тратить на это время (порой, весьма немалое).
И вот, запустив ярлык игры, парень с каким-то затаенным удовольствием наблюдает, как бегают зеленые полосочки загрузки. Миссия выполнена! Теперь можно уже подумать и о еде.
Выпив чашку кофе с наскоро собранным бутербродом, парень натягивает джинсы, футболку, накидывает сверху, не застегивая, рубашку с длинным рукавом и бежит в прихожую, чтобы нацепить кеды. Как бы не опоздать, ведь времени остается не так уж и много.
И вот, как перед вами, мой дорогой читатель, он сидит в душном вагоне метро, борясь со сном, и читает заданный материал к одной из лекций.
Но вернемся обратно в жилище нашего героя. Небольшая квартирка в спальном районе Москвы с маленькими, но уютными комнатками. Но из них нас интересует лишь одна – та, в которой непосредственно обитает наш знакомый.
Открыв почти всегда закрытую даже для родителей дверь, что мы увидим? Книжные шкафы со всякой всячиной – от полного собрания сочинений Л.Н.Толстого до старых школьных тетрадок, вузовских учебников, карандашей, ластиков, пакетов… Примечательно, что все занесено толстым слоем пыли – их уже давно не касалась рука человека.
В дальнем углу стоит незаправленная кровать, на которой разбросана смятая одежда, оставшаяся после утреннего переодевания. Рядом прикроватный столик, роль которого играет обыкновенный табурет без обшивки. Здесь, на столь маленьком пространстве умудряются умещаться штук пять зарядных устройств, провода которых свиты между собой мрачным черным гнездом. Из него, однако, легко можно извлечь USB-разъемы, поэтому процесс зарядки не принесет никаких хлопот. Рядом на белесом покрывале пыли виден свежий прямоугольный отпечаток от лежащего ночами на этом месте мобильного телефона.
Но главное место, как алтарь уединенного храма, занимает компьютерный стол. Он прочен, массивен и стоит как бы особняком от всех остальных вещей. Здесь царит вечный хаос, не лишенный, однако, своего порядка, который знает лишь сам хозяин. В первом ящике стола лежит канцелярия, во втором и третьем обычно покоятся стопки ненужных бумаг, в четвертом же – запасные провода, кабели, батарейки… Но все это мелочи. В нашем случае самое интересное и зрелищное – то, что на поверхности. Шаткие стопки блокнотов, хранящие в себе коды, пароли, логины еще со времен далекого детства, нашли себе место прямо между динамиком и монитором. Ручки и карандаши наспех понатыканы в небольшую картонную банку из-под конфет. По всей поверхности стола разбросаны мелкие листки бумаги, ставшие заменой блокнотам, и флэшки. Но что мы видим? Одна, две, три… четыре чашки с недопитым чаем стоят прямо по центру. Одна из них громоздится на двух пустых блюдцах, покрытых засохшими крошками. Содержимое другой поражает разнообразием флоры: вдоль стенок и в серединке, как маленькие островки, плавают сероватые кружочки плесени. Сбоку, на специальной полочке, аккуратно расставлены диски с играми и музыкой. Их мало, потому что сейчас все можно найти и скачать при помощи интернета.
Вот уже слышны шаги хозяина комнаты. Распахивается дверь. Он, уставший, еле волоча ноги, заходит к себе в темную из-за закрытых занавесок обитель, бросает сумку рядом со столом и садится на мягкое крутящееся кресло. Рука его привычно ложится на мышку, покрытую тоненькими полосочками грязи там, где соприкасаются с ней пальцы. От единого движения загорается монитор – весь день компьютер был включен.
– Отлично, – с довольной улыбкой шепчет парень, видя оповещение об успешно завершенном обновлении.
Пара щелчков по ярлыку, несколько секунд ожидания – и он в игре. Уткнув пальцы левой руки в потертые кнопки клавиатуры, при нажатии которых активируются игровые умения, парень сосредоточился.
«Хил[11] и каст[12], плз[13]», – отобразилось сообщение в общем чате.
– Что за нуб, – пробормотал юноша, принявшись быстро набирать ответ:
«Хил и каст прист[14] подаст».
Усмехнувшись своей шутке, он с торжеством хотел было откинуться на спинку стула, но тут увидел окошко личных сообщений.
СуперХил: прив
RedLord: Здаров.
СуперХил: ты с пар?
RedLord: Ну да.
СуперХил: го[15] в данж[16], я танка[17] нашел и два лвла[18] качнул.
RedLord: Ты пристом-то потянешь?
СуперХил: да норм, сча еще лукаря возьмем – и самое то, там потом на второй этаж[19] варпнемся[20] – и передохнем.
RedLord: ПередОхнем или передохнЕм?
СуперХил: я еще не решил, потов[21] с собой возьми и скиллы[22] расставь.
RedLord: У мага тут скиллов столько, что на клаве,[23] как на пианино.
СуперХил: зато маг тащит, жди у входа крч, ща танк придет.
RedLord: Ну ок.
Маг в предвкушении грандиозной битвы начал настраивать горячие клавиши.
– Вася, убери со стола! – послышалось из-за закрытой двери.
– Ща, мам!
СуперХил: там мобы[24] агрятся[25] и их огнем бить нужно
RedLord: Да, я знаю. Я уже на локации. Уже площадку кастую[26], пока танк твой держит.
СуперХил: бегу
RedLord: Быстрее давай.
Круша монстров и прокачивая уровни, парень не заметил, как прошло два часа.
– Я убрать со стола просила, – раздался в дверях грозный голос, заставивший игрока дернуться от неожиданности. – И переоденься.
– Сейчас все сделаю, мам, не агрись. Только лвл добью…
Игра затянется до поздней ночи, а потом, уставший, наш герой пойдет спать. Завтра снова рано вставать, ехать на пары, попутно читая, уча, конспектируя…
IV
Поезд подъезжает к станции. Объект нашего внимания, готовясь к выходу, быстро закинул телефон в рюкзак и поправил наушники. На секунду ваши глаза встретились, и вы тут же отвели взгляд. Голос из хрипловатых динамиков вагона оповестил о названии остановки. Двери с шумным ударом распахнулись, и поток людей стал выходить из вагона. В последний раз вы окинули взглядом клетчатую рубашку, сутулую спину и чуть выдвинутую вперед голову – и потеряли из вида.
В общественном транспорте ли, на улице или в магазине, завидев сонного человека в неряшливой одежде, вспомните о тех, кто дни и ночи напролет осаждает замки, спасает миры, о тех, кто живет в невещественной, параллельной вселенной, созданной руками человека.
[1] Игровая приставка, специализированное электронное устройство для видеоигр.
[2] PC (англ. personal computer) – персональный компьютер.
[3] Шу́тер (англ. shooter — стрелялка) — жанр компьютерных игр.
[4] Фáйтинг (от англ. Fighting — бой, драка, поединок, борьба) — жанр компьютерных игр, имитирующих рукопашный бой двух персонажей в пределах арены.
[5] Симулятор — имитатор управления каким-либо процессом, аппаратом или транспортным средством.
[6] Квест (англ. quest) — жанр компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком.
[7] Аркада – компьютерная игра с нарочно примитивным игровым процессом.
[8] улучшить, обновить.
[9] noob (от англ. «newbie» – «новичок»)
[10] PvP (от англ. Player vs Player – «игрок против игрока»)
[11] Хил (англ. heal) – лечение.
[12] заклинание, улучшающее характеристики персонажа на определенное время.
[13] пожалуйста (англ. please)
[14] Прист (англ. priest – «священник») – персонаж, способный восстановить шкалу здоровья другого персонажа.
[15] пойдем (от англ. «go»)
[16] Данж (от англ. dungeon — подземелье) – игровая локация-лабиринт с сильными монстрами и сокровищами.
[17] Танк – игрок, имеющий сильную защиту и отвлекающий на себя внимание монстров в бою.
[18] lvl (от англ. level – «уровень»).
[19] второй уровень подземелья
[20] телепортируемся
[21] зелья, улучшающие на определенное время характеристики персонажа (от англ. «potion»).
[22] умения (от англ. «skill» – умение, навык).
[23] на клавиатуре
[24] Моб (mob сокращение от англ. «mobile object» – подвижный объект) – в данном случае, монстр.
[25] проявляют агрессию
[26] Кастовать площадку – читать заклинание, способное убить нескольких монстров на определенной, четко ограниченной площади.
Автодома Hymer — официальный дистрибьютор в России
Эксклюзивный дистрибьютор европейского производителя автодомов, минивэнов для кемпинга и прицепов с жилыми местами предлагает ознакомиться с каталогом и оформить заказ на поставку дома на колесах. Мы всегда поможем вам с выбором подходящей под ваши запросы модели, подберем необходимое оборудование и мебель под требуемую комплектацию.
В домах на колесах Hymer вы можете забыть о любых ограничениях. Максимально эффективно используется каждый сантиметр свободного пространства в соответствии с концепцией ERIBA raum+system. Вся электропроводка, трубы, системы обогрева и охлаждения, водогрейное оборудование скрытно размещено так, что вы не заметите в салоне ничего лишнего.
Технологии и инновации
Дом на колесах Hymer – это высокотехнологичное транспортное средство, созданное для комфортного и безопасного вождения, комфортабельного временного или постоянного проживания. И это действительно так, ведь в автодомах и прицепах реализованы следующие инновационные решения:
- HYMER Smart Battery System – увеличенный срок службы аккумуляторов для автономного энергоснабжения всех систем дома на колесах продолжительное время.
- Шасси SLC – облегченное шасси для размещения дополнительного оборудования в кузове или прицепе (двойной шумо- и теплоизоляционный пол, интегрированная система отопления и нагрева воды и др.).
- ERIBA winter technology – инновационный подход к утеплению кузова и окон, обогревательные элементы и оборудования для круглогодичного проживания.
Каждый автодом Hymer – это безопасное транспортное средство, которое может стать вашим полноценным вторым или даже основным домом. Комфорт, высокотехнологичные решения, надежность всех систем трансформации и, конечно же, оптимальная планировка для того, чтобы вы смогли отдыхать и наслаждаться жизнью в любом месте в любое время. Обращайтесь – мы воплотим вашу мечту о собственном доме на колесах в реальность!
ОТЗЫВОВ — Жизнь на колесах
Берн Груш — Harmonize Mobility Inc. — Соавтор « Конец вождения ». Торонто, Канада
В большинстве случаев, когда мы выбираем для просмотра документальный фильм, речь идет о чем-то, о чем у нас есть лишь мимолетное знакомство, если это так. Скажем, документальный фильм о древней цивилизации, нераскрытом преступлении или открытии кислорода. Мы также могли бы посмотреть документальный фильм о чем-то очень интимном, о чем мы совершенно не подозреваем, например о нашей пищеварительной системе или о том виде рака, от которого страдает один из членов нашей семьи.Вы смотрите любой из этих документальных фильмов, зная, что многого не знаете, и, возможно, вам будет интересно или полезно узнать больше.
Документальный фильм об автомобилях, дорогах и заторах, похоже, не следует этой схеме. У большинства из нас есть интимные отношения с трафиком любого типа, который заполняет наш обычно утомительный час в пути каждый день. Мы определенно думаем, что уже достаточно знаем об этой вещи, которую мы либо ненавидим, либо терпим — в конце концов, движение и заторы привлекают больше внимания СМИ, чем погода.И каждый день вы мучительно узнаете больше от каждого человека, опаздывающего на встречу или свидание. Многие хотят рассказать, чья во всем этом виновата и как ее решить.
Итак, кому еще может быть любопытно?
Подумайте о том, как иронично то, что большинство из нас очень мало знает о том, как устроено наше тело, так же мало мы знаем о том, как мы стали так тесно связаны с автомобилем. Мы редко видим полную картину. Каждая взаимозависимость. Каждая связь, каждая ловушка, которая держит нас.
Или большинство из нас.
Если вы хотите подумать, во всем этом может быть что-то более глубокое, чем просто более качественная организация наших дорог и транспортных систем, чем мы это сделали. Что-то большее, чем просто электромобили и лучшее метро. Если вы склонны рассматривать нашу экономическую, социальную и эмоциональную связь с автомобилем, наш разрыв с семейным автомобилем в середине эпохи и возможность — или даже экзистенциальную потребность — любить наши города по-другому. Тогда Life On Wheels — лучший способ сообщить об этом.
Отрезвление — это ужас того, как мы злоупотребили этими двумя потрясающими изобретениями — городом и автомобилем — и еще более примечательным является то, что платежные автоматы потребовали крови, сокровищ, времени, окружающей среды и здоровья. Почему то, что нас так окружает — иногда даже кажется, что нас топит, — опускается до подсознательного уровня шума? Социальный шум наших городов и нашей цивилизации?
Закадровый голос фильма отвечает так: «У каждой культуры есть инструмент, технология, идея, новый способ реализовать наши самые основные человеческие желания.Он начинается как обещание и становится организующим принципом. Он разворачивает серию выборов, каждый из которых формирует наше движение, нашу идентичность и нашу жизнь — часто так, как мы никогда не могли себе представить ».
Мы так глубоко — как рыба в воде — даже не замечаем.
Я подтвердил это, посмотрев Life On Wheels с двумя старшими друзьями, бывшими офисными работниками, пожизненными водителями и очень типичными североамериканцами. Я сбился со счета, сколько раз тот или другой воскликнул: «Я понятия не имел!»
Для кого-то вроде меня, родившегося в середине 20-го века, выросшего в полусельской Пенсильвании, идея не-автомобиля была немыслимой.Как не-ноги. Машины были простыми. Мой отец мог отремонтировать все, что требовало ремонта. Мы никогда не были без колес. Мне даже в голову не пришло спросить: «А что, если бы у нас не было машины?» Я ездил с 16.
Когда я вспоминаю свой опыт работы с автомобилями, я проживал почти каждый кадр этого фильма. Мои родители были карикатурными мамой и папой 50-х годов. Папа всегда водил универсал; я и четыре брата и сестры сзади. Ремней безопасности не было. Сигнал поворота означал, что руку в окно.
Я работал с дорожными бригадами, прокладывающими бульдозерами новые дороги, перемещая ручьи, стирая среду обитания, заливая бетон и обманывая сливную плитку, когда государственный инспектор отсутствовал на месте во время обеда. Я плыл на танкерах Sun Oil, перевозящих нефть из Техаса на нефтеперерабатывающий завод в Маркус Хук (я до сих пор помню удушение сернистого воздуха). У меня было девять или десять машин, я получил несколько десятков штрафов за превышение скорости, у меня было шесть или семь крановщиков. Ездил, когда мне не следовало. Я, наконец, перестал владеть автомобилем в 2019 году после 50 лет, которые я посвятил передвижению на своих колесах.Я не могу сосчитать мили или доллары. Или часы. Я часто задавался вопросом, как мне удалось избежать серьезной аварии.
Большую часть своей профессиональной карьеры я провел, исследуя состояние поверхности планеты, разрабатывая технологии для ценообразования на дорогах, управления парковками, а теперь и автоматизированных транспортных средств.
Кто бы сказал, что я не очень разбираюсь в автомобилях?
Life On Wheels , великолепно снятый и красиво отредактированный — его собеседники в черном напряжении, свободном от отвлекающих факторов — научил меня, что я был близок только с его первой половиной.Половина достается с 1890 года по настоящее время. Я был частью армии новаторов, настраивающих системы, которые у нас есть, в моем случае, пытаясь улучшить автомобилестроение, изменяя и сглаживая спрос за счет ценообразования на дорогах и парковках. Стремясь увидеть оптимальное использование наших автомобилей, я уделял гораздо меньше внимания другим модальностям, жилью, оптимизации транспорта, активному транспорту и меняющейся природе самих городов.
Я знал, что все эти вещи ценны, даже если они взаимосвязаны. Но я не вполне осознавал, что у меня все было наоборот.Нам необходимо оптимизировать все остальное — жилье, зонирование, транспорт, системы (и отношения) для активного транспорта, — прежде чем мы сможем максимизировать автомобильные возможности.
Мы не можем исправить автомобили, не обращаясь ко всей системе. Мы не можем заставить людей задуматься о более справедливом использовании личных автомобилей, пока мы не сможем привлечь их к лучшим альтернативам — а мы вопиюще не смогли этого сделать. Мы сломали так много частей того, как мобильность, города и общество сочетаются друг с другом. Автоматизация, которую мы сейчас имеем, — это уродливый клей, который скрепляет все это вместе (некоторые сказали бы, «держит все по отдельности»), одновременно действуя, чтобы извращать альтернативные решения.
Будет ли пересмотр всего спектра мобильности и ее городских факторов и переосмысление того, как мы моторизируем частное передвижение — возможно, автоматизируем его и отделяем от частной собственности, которая сейчас так доминирует, — предоставит нам выход?
Если нет, то что?
Берн Груш
История — Жизнь на колесах
Опрошенные экспертами
Ханс Арби Ubigo
Крис Боррони-Берд Afreecar
Дэйв Брук Консультант по каршерингу Team Red
Лоуренс GM исследований, разработок и стратегического планирования
Питер Калторп Архитектор, городской дизайнер и градостроитель.
Эмили Кастор Уоррен Старший директор по транспортной политике Lyft
Робин Чейз Основатель автомобиля Zip
Стивен Чу 12-й министр энергетики США с 2009 по 2013 год. Нобелевский лауреат по физике
Игнаси Кубина Eco Intelligent Growth — Барселона
Льюис ДеСото Художник
Кейт В. Диркс Мировой лидер отрасли, Rail IBM
Стив Диллер Генеральный директор Scansion
Аманда Экен Заместитель директора Совета по защите природных ресурсов
Мартин Эберхард Соучредитель Tesla Motors
Ева Эдельштейн Реж.Human Experience Lab, Perkins + Will
Джон Эдсон Президент Lunar Design
Катарина Эльмсэтер-Свэрд Председатель Drive Sweden
Шарон Фейгон Основатель — iGo, некоммерческая каршеринг-компания. Теперь часть Enterprise Car Rental.
Марк Фенигестейн — соучредитель BRD Motorcycles
Роб Форбс Основатель, Design Within Reach, генеральный директор, PUBLIC Bicycles
Уильям Клей Форд младший Исполнительный председатель Ford Motor Company
Дэн Формоза Со-советник SMART Design
Guy Fraker Тенденции в новой мобильности
Матильда Геннви Густафссон Директор по устойчивому развитию Интернета вещей, Ericsson
Пол Годсмарк Технический директор — Canadian Automated Vehicles Center of Excellence
Майкл Грин Генеральный директор, Центр охраны окружающей среды Grush Niles Strategic
Пол Хокен Автор, эколог
Ян Хеллокер Программный директор, Drive Sweden
Дэниел Хилл Директор по стратегическому дизайну, Виннова
Кэролайн Хьельм Директор по маркетингу, Voi
Керри Холли Сотрудник IBM, IBM Corporation
Алан Хоффман Градостроитель
Лью является генеральным директором компании Horne , основателем — Uniti Electric Car
Тим Ханцингер Программа транспортного проектирования Art Center — недавний выпускник
Рик Хатчинсон Генеральный директор City Carshare
Дарья Исакссон Генеральный директор, Виннова
Марк З. Джейкобсон Профессор наук о Земле, Стэнфорд
Кэролайн Джонс Каррик Tev project
Прасад Кайпа, доктор философии Kaipa Group
Nishit Kamath Программа транспортного дизайна для выпускников Art Center — недавний выпускник
Peter Katz New Urbanist
Гейб Кляйн Бывший Чикагский комиссар по транспорту
Тило Кословски Вице-президент и руководитель практики, автомобили, автомобили, ИКТ, мобильность, Gartner
Мария Краффт Директор по устойчивому развитию и безопасности дорожного движения, Транспортная администрация Швеции
Марсель Крез Директор по Scania Sustainable City Solutions
Wee Shann Lam Технический директор, УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, СИНГАПУР
Программа дизайна транспорта для выпускников Центра искусств Дэвида Дэй Ли — недавний выпускник
Пол Льюис Eno Center for Transportation
Magnus Lindkvist Futurology Trends и 69 Давид Линделов Доктор философии по планированию движения, Sweco
Марта Лолейт Руководитель центра компетенции по концепции устойчивой мобильности, Институт промышленной инженерии Фраунгофера IAO
ШОРТЫ ДЛЯ ИНТЕРВЬЮ — Жизнь на колесах
Концепция
Жизнь на колесах Короткометражки для интервью — это сборник из 2-3 минутных отрывков, взятых из более чем ста часов видеозаписей интервью — лишь часть из которых была использована в нашем полнометражном художественном фильме.В общей сложности мы представляем себе создание аккуратно организованной и доступной библиотеки, содержащей от 700 до 1000 короткометражных фильмов-интервью.
Идея родилась в ходе более чем пятилетнего расследования, результатом которого стал фильм «Жизнь на колесах». Из каждого часового интервью мы будем извлекать несколько отрывков из того, что мы считаем наиболее сжатой и действенной мудростью. Поскольку единого повествования недостаточно для решения огромных проблем мобильности, с которыми мы сталкиваемся как общество, мы рассматриваем эту библиотеку различных точек зрения как жизненно важный ресурс для стимулирования изменений.
Содержание и цель
Interview Shorts нацелены на сбор, организацию и обеспечение легкого доступа к ключевым идеям широкого круга ведущих мыслителей для использования в презентациях, семинарах, общественных дискуссиях и обсуждениях государственной политики. Библиотека с возможностью поиска, состоящая из сотен коротких отрывков интервью, освещает ключевые идеи в области транспорта, мобильности, городского планирования и политики, здоровья человека, устойчивости и дизайнерского мышления. Он направлен на то, чтобы отразить то, что, по нашему мнению, является критическим моментом в истории мобильности, когда новые технологии, парадигмы дизайна, экологические и социальные проблемы объединяются, чтобы создать уникальную возможность для изменений.Вопросы, темы и возможности, которые он освещает, можно свободно выбирать и использовать для создания ценной основы для любого разговора по вопросам мобильности.
Партнеры и спонсоры
Чтобы сделать этот онлайн-ресурс доступным и доступным для максимально широкой аудитории, в настоящее время мы ищем партнеров и спонсоров. Помимо кинематографической работы по монтажу, звуку и дизайну, необходимо будет создать базу данных с возможностью поиска. Мы также ищем подходящего партнера, который может разместить у себя полную медиа-библиотеку Interview Shorts, обеспечивая удобство поиска и обмена для повышения осведомленности и участия общественности.
Просмотр документального фильма и беседа «Жизнь на колесах»
«Жизнь на колесах» рассказывает захватывающую историю культуры, находящейся на грани революции, которая изменит нашу экономику, окружающую среду и ритмы нашей повседневной жизни. В этом документальном фильме собраны знатоки мобильности, технологи и визионеры, которые отправляют зрителей в путешествие по шоссе, закоулкам и транспортным пейзажам будущего — как мы добираемся отсюда до места.«Жизнь на колесах» обращается к обещаниям, опасностям и нелепостям нашей нынешней автоцентрической транспортной системы и исследует новые возможности и истории изменений. Тема мобильности имеет огромное значение. Это касается наших основных ценностей свободы, здоровья, безопасности и счастья. Это сказывается на нашем кошельке и влияет на то, как мы тратим время и энергию. Он буквально формирует наши пейзажи, города и социальные условия. Выбранный нами путь будет иметь серьезные последствия для нас и для будущих поколений.
Этот фильм объединяет разрозненные голоса, чтобы нарисовать картины потенциального будущего на основе новых социальных движений и тенденций в образе жизни, новых технологий и новых бизнес-моделей. Мы изображаем целую отрасль и инфраструктуру на пороге фундаментальных изменений. Поскольку компании, граждане и политики принимают решения, которые будут определять наши движения на десятилетия вперед, голоса в этом фильме открывают новые жизненно важные перспективы. Это срочный разговор со сложными последствиями.
Подробнее о фильме Forbes .
Эксперты:
- Эндрю Бродерик, AICP, старший дизайнер, Perkins & Will
- Эмили Кастор Уоррен, старший советник по политике, Nelson \ Nygaard Consulting Associates
- Ромина Кастильо, планировщик сообщества, Muse Community Design
Модератор:
- Одри Веннинк, директор по транспорту, Столичный совет по планированию
Спасибо Perkins & Will за щедрое спонсирование этого мероприятия и благодарим нашего партнера, SmartGO.
ключевых моментов, которые следует учитывать при покупке автодома
Ничто не сравнится с путешествием по дороге в доме на колесах, но есть о чем подумать при поиске автодома. Если вам нравится идея приключений и путешествий, вот как найти идеальный дом на колесах.Какой размер вам нужен?
Если вы человек типа «больше — тем лучше», вам нужна проверка на реальность. Дело не в большом доме на колесах. Речь идет о правильном размере.Популярное эмпирическое правило состоит в том, чтобы иметь жилой дом на колесах, которого хватит, чтобы жить в нем, и не больше. Чем дольше вы остаетесь на одном месте, тем дольше должен быть жилой дом.
Большинство домов на колесах не могут полностью заменить дом, но в них можно жить, особенно если учесть дополнительные навесы и генераторы. Поскольку варианты практически безграничны, вам следует загрузить бесплатную брошюру и спецификацию на www.stlrv.net для получения дополнительной информации о размере цен для различных предложений RV.
Любишь ли ты готовить?
КухниRV никогда не бывают хорошими, но одни лучше других.Убедитесь, что вы получаете то, что, по вашему мнению, вам нужно для счастья, и продумайте, что вы покупаете. Если вы любите готовить на гриле, лучшим вариантом, вероятно, станет переносной гриль, который можно установить на улице.
Убедитесь, что на камбузе есть достаточно места для хранения продуктов, которые вы будете там готовить, а также посуды и кухонных принадлежностей, которые понадобятся вам для приготовления еды.
А как насчет пространства в ванной?
Некоторые ванные комнаты на колесах больше других. То же с душевыми кабинами.Подумайте, насколько это важно для вас. Если у вас есть семья, вероятно, важна большая ванная комната. Большинство семей с маленькими детьми настаивают на том, чтобы у них была ванна для уборки детей. Но большинство бортовых водонагревателей вмещают только 6-10 галлонов воды. Домашний резервуар для воды вмещает до 50.
Проверьте душ, сняв обувь и приняв душ. Ты хорошо вписываешься туда? Вам кажется, что места достаточно или вам тесно?
Вам нужны Slideouts?
Выдвижная комната — это комната, которая, как вы могли догадаться, выдвигается. Это дает вам дополнительное место в автофургоне. Но они также увеличивают вес, сложность и стоимость вашего дома на колесах. Но для некоторых это необходимость. И вы получаете RV с меньшими размерами, не жертвуя комнатой или пространством, которое вам нужно при парковке. Конечно, это само по себе становится недостатком, когда вы в дороге.
Плюсы и минусы
После того, как вы выяснили, что вы хотите и чего не хотите от дома на колесах, пора сесть и более критически подумать о плюсах и минусах владения домом на колесах.
Во-первых, плюсы. Многие люди любят дома на колесах, потому что они, по сути, второй дом на колесах. Вы можете взять его с собой куда угодно. А если вы любитель приключений, то кажется само собой разумеющимся, что вы этого захотите. Если вы в нем живете, вам не нужно будет платить налоги на имущество, стричь газоны или ухаживать за землей.
Любители природы любят дома на колесах, потому что они находятся на расстоянии вытянутой руки от дикой природы. Вы можете спать в красивых кемпингах и в национальных парках. Вам также никогда не придется искать ванную комнату, вы всегда встречаетесь с новыми и интересными людьми, и вы можете легко собрать вещи и взять с собой в отпуск всю семью.
Теперь о минусах. Когда у вас есть дом на колесах, вы серьезно снижаете стоимость своего автомобиля. Они обесцениваются на 20 и более процентов только за первый год. Если вы путешествуете во время отпуска, может быть сложно или невозможно найти место для парковки в парке для домов на колесах.
Вы всегда платите за доступ к месту для проживания — большинство парков для автодомов платные. Если вы припаркуетесь там, где нет источника переменного тока, вы в основном останетесь без электричества, если только у вас на борту нет генератора. Большинство ремонтных мастерских не могут ремонтировать ваш автомобиль, потому что он слишком длинный и высокий.
RV проезжают по автостраде только 8-10 миль на галлон, а это означает, что идея путешествия иногда затмевается непрактичностью.
Если что-то сломается, удачи. Это может занять несколько дней, особенно если механику придется ждать деталей. А пока вы застряли там, где находится магазин.
Наконец, многие дома на колесах требуют значительного дополнительного обслуживания из-за характера транспортного средства. У вас есть все необходимое для обслуживания автомобиля плюс дополнительное обслуживание бортовой техники.Дополнительный вес также сказывается на трансмиссии.
Джорджина Рахман бросила свой кирпичный и минометный дом, когда разразилась рецессия, и с тех пор живет в своем доме на колесах вместе с мужем и двумя домашними собаками, поскольку они продолжают приключение всей жизни, путешествуя по США. Она пишет в основном для блогов о путешествиях. делится своими советами по путешествиям и автодомам.
Революция мобильности приходит с жизнью на колесах Фильм
Самые большие вопросы, которые вдохновляют на революцию в области мобильности, заключаются в следующем: какова реальность владения автомобилями и каково их влияние на мир? В честь Дня Земли, который состоится на следующей неделе (22 апреля), мы хотели пролить свет на эту тему с помощью чрезвычайно мощного движения под названием «Жизнь на колесах».
«Жизнь на колесах» рассказывает необычную историю культуры, переживающей революцию, которая изменит нашу экономику, окружающую среду и ритмы нашей повседневной жизни. В этом полнометражном документальном фильме Ходжес отправляет зрителей в путешествие через будущее транспорта и его значение для человеческого общества. Это касается наших основных ценностей, таких как счастье, свобода, здоровье, безопасность, а также то, как мы тратим время и деньги. Это будущее будет определять наши города и экономики по всему миру.
Фильм объединяет разрозненные голоса в свежем, связном разговоре о транспорте. Рассказывая историю глазами экспертов и реальных семей и домохозяйств, они рисуют картины потенциального будущего на основе новых социальных движений и тенденций в образе жизни, технологий, меняющих правила игры, и новых бизнес-моделей.
Life on Wheels в настоящее время проводит кампанию IndieGogo по сбору средств и повышению осведомленности для завершения проекта. Если вы хотите знать, какие эксперты в отрасли и за ее пределами являются ее частью, вы можете увидеть их полный список здесь.
Грядущая революция мобильности — это сдвиг в том, как общество переходит из точки А в точку Б. В фильме изображена целая отрасль и инфраструктура, находящиеся на грани разрушения. Как и в компьютерной индустрии 80-х годов, новые технологии появляются быстрее, чем люди могут понять, как их применить. Никто, в том числе предприятия, граждане и политики, не знает новых и будущих правил перевозки и того, каким будет новое будущее в связи с этой общественной и личной потребностью.Фильм показывает несостоятельность и мифы о нынешних устаревших системах мобильности, которые существуют сегодня, что придает безотлагательность трансформации.
«Два противоположных прогноза в отношении автономных транспортных средств заключаются в том, что большинство домашних хозяйств сохранят хотя бы одно личное транспортное средство и что почти никто не будет беспокоиться о том, чтобы иметь его, потому что он будет настолько дешевым и удобным, чтобы звонить в робокабину. Хотя сценарий «по запросу» представляется многим лидерам мнений как предпочтительный, это не гарантируется, и не было определено, как можно управлять такими флотами для достижения высокого уровня оптимизации в отношении времени, энергии и размера флота.”
— БЕРН ГРАШ — СОАВТОР — КОНЕЦ ДВИЖЕНИЯ
Как вы, наверное, уже знаете, не так много фильмов, как «Жизнь на колесах». Это еще одна причина, по которой так важно донести информацию до широких масс, и сейчас идеальное время для этого. Чтобы еще раз взглянуть на транспорт с точки зрения езды на велосипеде, мы рекомендуем документальный фильм Modacity под названием «Почему мы ездим на велосипеде».
Обязательно внесите свой вклад в дело оживления фильма «Жизнь на колесах» и поддержите революцию в области мобильности, и непременно снимите груз с водительского сиденья (и вместо этого запрыгните на свой велосипед) в честь Дня Земли. неделя.Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как вы можете принять более активное участие в революции мобильности.
Buy Life on Wheels: Путеводитель от А до Я, чтобы жить полной жизнью с проблемами мобильности Забронируйте онлайн по низким ценам в Индии | Жизнь на колесах: Руководство от А до Я, чтобы жить полной жизнью с проблемами мобильности Обзоры и рейтинги
Кристофер Рив сказал: «Есть борьба и есть ресурсы, о которых мы ничего не знаем». А иногда нам просто нужно немного руководства, и в этом необыкновенном подарке каждому, кто сталкивается с проблемами мобильности, Гэри Карп совмещает информацию, которую мы должны знать, с подробным руководством и своим замечательным чувством юмора.Этот бесценный инструмент будет использоваться снова и снова, и он будет наполнен интересными и важными новыми открытиями! — Питер Т. Уилдероттер, президент и генеральный директор, Фонд Кристофера и Даны РивЕсли бы мне пришлось выбрать одно слово, чтобы описать Жизнь на колесах , это будет «расширять возможности». Гэри Карп обладает уникальным талантом делать даже самые приземленные детали о спецификациях доступа, адаптивном оборудовании и эргономичном дизайне не только интересными, но и развлекательными. И жизненно важная информация, которую он предоставляет в этой книге, дает людям возможность выбраться и жить.Это must-have для всех инвалидов-колясочников. Я не думал, что Гэри сможет улучшить свое превосходное первое издание, но каким-то образом он это сделал.