Вы обращение: Как писать ВЫ и ВАШ – с прописной или со строчной буквы?

Содержание

§ 165. Три правила про вы

§ 165. Три правила про вы

Артемий Лебедев

7 сентября 2010

В русском языке существует местоимение вы, к которому прилагаются довольно простые правила употребления и неупотребления.

Вы всегда пишется с маленькой

Совершенно невыносима рекламно-подобострастная манера писать Вы с заглавной буквы. Вы — это множественное число, при обращении к одному человеку звучит уже достаточно почтительно (по сравнению с ты) и не требует дополнительных украшений.

В качестве особого исключения можно писать Вы при личном обращении к невероятно уважаемому человеку (у каждого таких адресатов в жизни наберется человека три).

В названии магазина «Все для Вас» и в рекламных словах «…потому что Вы можете себе это позволить» читается не уважение, а глупость. Не нужно бояться писать всегда и везде

вы с маленькой буквы.

Письмо Д. Э. Розенталя читателю относительно правописания местоимения вы

Хозяйке на заметку

В плохих переводах русских рекламных текстов на английский все чаще встречается неведомое англичанам местоимение You вместо грамотного you.

Мать вашу, а грамотность — свою

Русский язык богаче английского на одно притяжательное местоимение: свой. Об этом слове часто забывают, потому что головы авторов забиты плохими переводными примерами. Даже сайт «Грамота.ру», куда тысячи людей приходят за советами по родной речи, рекламирует интерактивный диктант словами «Проверьте вашу грамотность!».

Вы мне не выкайте

Грамматика английского языка построена на конструкциях с обязательным употреблением местоимений, режущих ухо избыточностью: «Маша вынула свои руки из своих карманов». По-русски достаточно сказать «Маша вынула руки из карманов».

Повальное обращение к неведомому читателю на вы — еще одно следствие англофикации сознания. Не нужно писать «Здесь вы можете зарегистрироваться», достаточно конструкций «Здесь можно зарегистрироваться», «Регистрируются здесь», а лучше просто: «Регистрация». Избавление от лишних местоимений сделает любой текст, любую инструкцию, любой интерфейс, любое описание лучше.

Заказать дизайн…

Обращение на «вы» не всегда присутствовало в языке

Уважительное и такое привычное сегодня обращение к собеседнику на «вы» в русском языке возникло достаточно поздно.

Опричника Василия Грязного никак не заподозришь в панибратском отношении к Ивану Грозному. При этом, обращаясь к царю с просьбой выкупить его из крымского плена, в своем смиренном послании опричник употребляет слово «ты»: «Не твоя б государская милость, и аз бы что за человек? Ты, государь, аки бог».

А вот более ранний текст из Новгородской летописи. Дружина призывает князя Игоря: «Иди, князь, с нами в поход за данью. И ты добудешь, и мы».

Обычный механизм: «Язык берет уже существующую форму и придает ей новое значение»

Когда и при каких обстоятельствах возникло этикетное «вы»? Зачем оно понадобилось? Вот как отвечает на эти вопросы Максим Кронгауз, директор Института лингвистики РГГУ: «Это довольно сложный и интересный вопрос. По текстам можно проследить появление этого слова в этом значении. Конечно, указать точную дату нельзя, но речь идет, по-видимому, о формировании новой категории — категории вежливости в этом фрагменте языка. По-видимому, можно сказать, что сформировано это было в петровскую и послепетровскую эпоху. Интересно отметить, что слово существовало и раньше, только использовалось оно в другом значении. «Вы» как местоимение, обозначающее нескольких собеседников. Точно также происходит и в других языках. Вот эта форма, обозначающая вежливое обращение к одному собеседнику, почти всегда вторична, то есть она всегда совпадает с каким-то другим местоимением. Например, немецкое sie , совпадающее с местоимением 3-го лица множественного числа, мы бы перевели его как «они». Язык берет уже существующую форму и придает ей новое значение, иногда выделяя ее какими-то специальными средствами. В частности, во многих орфографиях именно поэтому вежливое «Вы» пишется с прописной буквы, чтобы отличить его от множественного «вы»».

Раньше в школе объясняли, что всегда обращение на «вы», если это обращение к одному человеку, надо писать с большой буквы. Но уже с давних пор в печатных текстах большая буква встречается крайне редко. Максим Корнгауз объясняет, почему это произошло: «Прописные буквы требуют больше усилий и стираются. Интересно, что в немецком языке, скажем, существительные пишутся с прописной буквы, но в такой бегло-дружеской переписке очень часто пишутся с маленькой буквы. Это, действительно, экономия усилий, общий закон языка. Я бы сказал, что на сегодняшний день сложилась такая норма: «Вы» с прописной, большой буквы мы пишем только в личных письмах. В том случае, если мы используем «вы» вежливое не в письме, а в другом тексте, скажем, в официальном документе, можно писать и с маленькой, строчной буквы».

Однажды маленький мальчик задал мне вопрос: «Где мама?» Я сказала: «Она ушла». Он смертельно обиделся. Он сказал: «Между прочим, она вас намного старше. Вы должны были сказать — они ушли». Эта конструкция все еще встречается в речи деревенских жителей. Максим Кронгауз говорит: «Да, это видно даже в форме первого лица — царское «мы» вместо «я», то есть тоже перевод во множественное число. Так что, здесь язык иногда использует те возможности, которые открывает перед ним грамматическая система. Вот такое как бы повышение статуса — перевод во множественное число».

«Никита Хрущев» против «Никиты Сергеевича»

Помимо обращения на «вы», еще есть такая формула вежливости, как обращение по имени-отчеству к человеку, которого ты уважаешь, который старше, или у него более высокий статус, или вы просто мало знакомы. При этом в официальной речи в новейшее время возникли некоторые заметные изменения. Если раньше обозначение «Никита Хрущев» можно было услышать только в анекдотах и в какой-то неуважительной по отношению к политическому деятелю фразе, то теперь обозначения — «Борис Ельцин», «Михаил Горбачев», «Владимир Путин» считаются нормативными. Максим Кронгауз объясняет, отчего произошло изменение этой нормы: «Скорее всего, здесь есть влияние других языков, прежде всего, английского. Похоже, что это изменение произошло, прежде всего, в сфере бизнес- общения и политического общения, то есть в тех областях, которые наиболее подвержены влиянию английского языка. Более того, сейчас уже сложился новый этикет на радио и телевидении. Собеседника представляют по имени и фамилии, а обращаются все же по имени-отчеству. Здесь присутствует Иван Иванов. А дальше следует: «Иван Иванович, что вы можете сказать по такому вопросу?» Это компромисс между старым, когда и представлять надо было по имени-отчеству, и обращаться по имени-отчеству — и некоторым совсем уж невежливым, когда в течение, правда, короткого периода отчество в обращении было отброшено. Отчество все же удержалось, но немножко сдало свои позиции. Это не значит, что отчество уходит из языка, ни в коем случае, но некоторых сферах оно, действительно, либо не употребляется, либо употребляется реже. Интересно, что это привело к перестройке обращения по имени. В русском языке есть ряд имен, полная форма от которых практически не используется. Она использовалась только вместе с отчеством. Такие имена, как Александр, Константин сами по себе почти не использовались, если только мы не говорили: «Александр Петрович», «Владимир Сергеевич», и так далее. При обращении по имени мы использовали так называемые краткие формы: «Володя», «Саша», «Костя». А сегодня появилось обращение с помощью полной формы. Этим подчеркивается официальность ситуации. Если раньше собеседника можно было бы назвать либо «Володя», либо «Владимир Сергеевич», в зависимости от степени близости и степени официальности ситуации, то сейчас «Володя» все-таки осознается как слишком интимное. В той ситуации, где бы мы использовали имя и отчество («Владимир Сергеевич»), используется полное имя «Владимир», — что старшему поколению иногда режет ухо, некоторой напыщенностью — «Александр». Самопредставление ведь тоже стало таким. Человек раньше представиться как «Александр» не мог. Он говорил либо — «Александр Александрович», либо «Саша». Но опять же это не значит, что сегодня имя «Александр» в качестве представления или в качестве обращения звучит напыщенно. Произошло смещение нормы. Для носителей старой нормы, людей старшего возраста, — это звучит странно. Но большинство, конечно же, уже привыкло к новой форме. Можно сказать, что она победила».

К сказанному Максимом Кронгаузом добавим: в древнерусском языке, в отличие от современного русского, нередко более значимым оказывалось не имя, а отчество. Так, в «Слове о полку Игореве» жена князя Игоря везде называется только по отчеству, — Ярославна, а сыновей Вещего Олега летописец упоминает как Ольговичей. Здесь подчеркивается принадлежность к роду, к племени, которая важнее, чем индивидуальность.

В более поздние времена только по батюшке стали величать совсем в других целях, — чтобы придать ласковый, интимный оттенок обращению к старым людям, которые не состоят при этом с говорящим в родстве. Вместо «Иван Лукич» — только «Лукич», вместо «Марья Семеновна» — «Семеновна».

Занятная трансформация произошла с осмыслением употребления отчества «вождя мирового пролетариата». Партийная мифология утверждала: по отчеству Ленина называли только его близкие друзья. В советские времена «Ильич» — вместо «Владимир Ильич» — уже можно было встретить и в газете «Правда», и в официальных речах. От частого употребления слово не только утратило оттенок фамильярности, но и превратилось в абстрактный знак, в символ высшей власти. На это отреагировало народное языковое чутье. В одном из анекдотов застойных времен Леонид Ильич Брежнев скромно говорит: «Зовите меня просто Ильич».


Полный текст передачи можно прочесть здесь.


″Вы мне не тыкайте!″: особенности немецкого этикета | Учеба и работа в Германии | DW

Умению вести себя в обществе немцы придают немалое значение. А классическим учебным пособием по этикету многие до сих пор считают книгу «Об обхождении с людьми» («Über den Umgang mit Menschen»), которая была написана в конце XVIII века Адольфом Книгге (Adolph Knigge).

Впрочем, правила «обхождения с людьми всех сословий и положений», собранные в трактате Книгге, давно утратили актуальность. Зато организация, носящая имя Адольфа Книгге, пропагандирует именно современные формы этикета. Это Немецкое общество Книгге (Deutsche Knigge Gesellschaft). Возглавляет его Ханс-Михаэль Кляйн (Hans-Michael Klein).

Адольф Книгге

Он ведет семинары о правилах учтивости и вежливости, принятых сегодня у немцев. На занятиях, в частности, идет речь и о том, в каких случаях уместно обращение на «вы» и на «ты».

Слово за старшим

В личной жизни общаться на «ты» может предложить лишь старший по возрасту — вне зависимости от того, женщина это или мужчина. А вот на работе все зависит не от возраста или пола, а от служебной иерархии, подчеркивает Ханс-Михаэль Кляйн: только начальник вправе предложить подчиненному перейти на «ты».

Общение на «ты» возможно и между руководящими работниками одного уровня, например, начальниками двух отделов, но, как правило, в том случае, если они встречаются наедине, в отсутствие подчиненных. Причем перейти на «ты» предлагает тот, кто дольше работает в компании.

По-гамбургски и по-мюнхенски

Обращение по имени и на «вы» в Германии называют «гамбургским «ты». Пример: «Маркус, не могли бы вы…» Такая форма придает общению не слишком официальный характер, но в то же время не делает его фамильярным. Гамбуржцы переняли ее у американцев. Как правило, старший по должности может позволить себе так обращаться к подчиненному, но ни в коем случае не наоборот. Так же можно обращаться к работникам сферы услуг, если на их униформе стоит только имя.

«Вы» или «ты»? Это зависит и от корпоративной культуры

А еще существует «мюнхенское «ты» — полная противоположность «гамбургскому». Это когда к человеку обращаются по фамилии и на «ты». Например: «Мюллер, подойди-ка сюда». Именно так зачастую общаются друг с другом жители баварской столицы.

Кассиры немецких супермаркетов придумали еще более замысловатую форму обращения. «Госпожа Майер, глянь-ка в прейскуранте, сколько стоят эти груши!» — нередко можно услышать в торговом зале магазина.

С потребителем — на дружеской ноге

Формы общения меняются. В наши дни немцы значительно чаще общаются на «ты», чем раньше. Ну, а в молодежной среде обращение на «ты» вообще давно считается нормой. Фамильярное «ты» перекочевало и в рекламу: так производители заигрывают с потребителем. «Ты все еще существуешь или уже живешь?» — такой рекламный слоган придумали в немецком филиале шведского мебельного концерна Ikea.

Впрочем, производители дорогого изысканного товара панибратства не позволяют. «Совершите пробную поездку на нашем автомобиле!» — призывает вкрадчивый голос в рекламном ролике немецкого автомобилестроительного концерна BMW.

С полицией — никакого панибратства!

В определенных ситуациях обращение на «ты» может быть просто оскорбительным. Когда известный немецкий певец, музыкант, продюсер и композитор Дитер Болен (Dieter Bohlen) обратился к полицейскому на «ты» (это произошло несколько лет назад), тот подал на него в суд — мотивируя свой иск тем, что в его лице шоумен нанес оскорбление полиции и таким образом подорвал конституционные устои государства. Так и есть: по закону, при официальном общении обращаться к стражам порядка в Германии можно только на «вы».

Ханс-Михаэль Кляйн приводит и другие примеры, когда переходить с «вы» на «ты» категорически не рекомендуется. Вот три самые опасные ситуации.

Ловушка номер один. Во время корпоративной вечеринки шеф предлагает вам перейти на «ты». Вы, естественно, соглашаетесь. Но как быть на следующий день? Ханс-Михаэль Кляйн предупреждает: ни в коем случае не говорите начальнику «ты», когда наступит обычный рабочий день.

Дождитесь момента, когда он сам обратится к вам — и сразу станет понятно, осталось ли в силе его вчерашнее предложение. Ну, а если вам все-таки придется заговорить первым, старайтесь выбирать нейтральную форму обращения. Например: кажется, мы хотели сегодня обсудить эту тему… «Напоминать же шефу о его предложении перейти на «ты» — абсолютное табу», — подчеркивает эксперт.

Ловушка номер два. Никогда не предлагайте шефу перейти на «ты» — даже если вы значительно старше его по возрасту. Такая инициатива должна исходить исключительно от начальника.

Ловушка номер три. Некто предложил вам перейти на «ты», а вы этого не желаете. Ни в коем случае не отвечайте на предложение категорическим отказом. Это унизит вашего визави. Лучше скажите: «Спасибо, мне очень приятно, что вы предложили перейти на новый уровень общения. Но, пожалуйста, дайте мне сначала возможность поближе вас узнать».

Золотое правило вежливости: поступайте по отношению к другим так, как вы хотели бы, чтобы поступали по отношению к вам, реагируйте на все спокойно и адекватно. Это — главный совет немецкого эксперта Ханса-Михаэля Кляйна.

Смотрите также:

  • Такой непонятный офисный язык

    Корова на льду

    Если ваш коллега сообщил вам, что он только что сдвинул корову со льда, это еще не повод объявлять его сумасшедшим. Фразеологический оборот «die Kuh vom Eis bringen/holen/kriegen» означает не что иное, как решить какую-то серьезную проблему. Действительно, некоторые ситуации в офисе требуют приложения немалых усилий для того, чтобы избежать кризиса.

  • Такой непонятный офисный язык

    Горчица вместо пяти копеек

    Идет совещание. Руководитель отдела маркетинга представляет новую стратегию сбыта. А коллега из отдела распространения постоянно комментирует его выступление. Маркетолог уже знаком с такой тактикой и хорошо знает своего коллегу. «Ему обязательно надо вставить свои пять копеек», — по-немецки он скажет вам: «Er muss überall seinen Senf dazugeben», дословно — «ему надо везде добавить горчицу».

  • Такой непонятный офисный язык

    Спуститься с небес

    Вы решили взять кредит на квартиру. Ваше финансовое положение кажется вам стабильным. Ваш договор скоро заканчивается, но его уже обещали продлить… И вдруг начальство сообщает о банкротстве предприятия. Все коллеги говорят, что это известие застало их врасплох: «Sie sind aus allen Wolken gefallen». И вам придется «спуститься с небес», и на время забыть об идее с покупкой недвижимости.

  • Такой непонятный офисный язык

    Соль в супе

    Если ваш начальник, обсуждая вашу презентацию, вдруг скажет, что ему не хватает «соли в супе», это не означает, что он критикует повара корпоративной столовой. «Das Salz in der Suppe» — самое основное и интересное. Готовя свой доклад, вам следует сконцентрироваться на наиболее убедительных фактах.

  • Такой непонятный офисный язык

    Переливать из пустого в порожнее

    Если начальник отметил вашу способность «um den Brei herumreden», самое время заняться работой над собой. С кашей, как вы понимаете, это выражение ничего общего не имеет. Шеф считает, что вы ходите вокруг да около, пускаете слова на ветер. А немцы не любят переливать из пустого в порожнее.

  • Такой непонятный офисный язык

    Забраться на пальму

    А вот если кто-то по вашей вине взобрался на пальму, будьте крайне осторожны. «Jemanden auf die Palme bringen» означает вывести кого-то из себя. Лучше не доводить дело до эскалации конфликта и попытаться вернуть корову со льда.

  • Такой непонятный офисный язык

    Толстый пес

    Этот домашний любимец породы чихуахуа может не переживать по поводу своего веса. Если его хозяин и крикнул: «Ein dicker Hund!», то имел он ввиду не толстую собаку, а грубую ошибку, который допустил его коллега. Он сделал промах! Так что вес здесь это цена ошибки.

  • Такой непонятный офисный язык

    Куда подевался хвост

    Фразеологизм «den Schwanz einziehen» можно переводить дословно: поджать хвост. В данном случае значение в русском и немецком языках совпадают. Если начальство бросит такую фразу в сторону конкурента, значит – можно не опасаться соперника: у него нет конкурентных преимуществ.

  • Такой непонятный офисный язык

    Свинья и море шума

    «Sau durch das Dorf treiben», — данный фразеологизм употребляется как отрицательное высказывание о человеке, который, конечно, не свинью по деревне гоняет, а поднимает вокруг чего-то шумиху.

    Автор: Марина Борисова


Отправить обращение

Уважаемые посетители сайта!

Вы можете направить обращение в Федеральное казначейство посредством заполнения специальной электронной формы на сайте. 

Ваше обращение, оставленное на нашем сайте, будет рассмотрено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и ведомственных нормативных правовых актов.  

При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть обращения1. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без ответа2.  

Регистрация обращений производится в течение трех дней3. Обращение, поступившее в структурное подразделение центрального аппарата Федерального казначейства в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации4 . При необходимости, срок рассмотрения может быть продлен, о чем Вы будете уведомлены5 . Ответ на обращение будет направлен по указанному Вами почтовому адресу 6.  

Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи 7.  

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора8.  

Просим Вас с пониманием отнестись к указанным требованиям законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть проблемы. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.

Часто задаваемые вопросы

——————————————
1Часть 3 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — ФЗ № 59
2Часть 1 статьи 11 ФЗ № 59
3Часть 2 статьи 8 ФЗ № 59
4 Часть 1 статьи 12 ФЗ № 59
5 Часть 2 статьи 12 ФЗ № 59
6 Часть 4 статьи 10 ФЗ № 59
7 Часть 3 статьи 11 ФЗ № 59
8 Часть 2 статьи 16 ФЗ № 59

Я согласен с правилами

Обращение | Интернет-приёмная

Перед тем как отправить обращение в интернет-приемную, пожалуйста, ознакомьтесь с порядком работы Интернет-приёмной Администрации г. Челябинска

Порядок работы Интернет-приёмной Администрации г. Челябинска

1. Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт Администрации г. Челябинска, поступают в Управление по работе с обращениями граждан и организаций Администрации города Челябинска для обработки и регистрации (454113, г. Челябинск, пл. Революции, 2, каб. 117, тел. 263-07-37, 266-09-62). Режим работы Управления: с понедельника по четверг — с 8.30 до 17.30 часов, в пятницу и предпраздничные дни — с 8.30 до 16.15 часов; обеденный перерыв — с 12.00 до 12.45 часов. 

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму. 

3. Ответ на Ваше обращение либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами,  также публикуется в личном кабинете, который создается автоматически.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с компетенцией, ответ на обращение не дается, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения. 

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла или одного архива. Доступные для загрузки форматы документов: gif, jpg, png, txt, rtf, odf, pdf, doc, docx, xls, xlsx, rar, zip. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. 

6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на содержимое Интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 

7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. 

9. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

Написать письмо / Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

В электронной анкете в Вашем обращении укажите в именительном падеже Ваши:

Отчество (при наличии):

Наименование организации (юридического лица):

Социальный статус:

БезработныйКоллективМолодежьПенсионерПредпринимательРабочийСлужащийСтудентИноеНет

Льготный статус:

Ветераны труда, ветераны Ямало-Ненецкого автономного округаПредставители коренных малочисленных народов СевераИнвалиды, семьи, имеющие детей-инвалидовМногодетные семьиОдинокие родителиВетераны Великой Отечественной войны, труженики тыла, репрессированные, ветераны боевых действийИноеНет

Контактный телефон:

В электронной анкете в Вашем обращении укажите: адрес электронной почты для получения ответа или уведомления о переадресации обращения

Электронная почта:

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы.

Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения рекомендуется в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события.

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Обращаем Ваше внимание, что при написании текста обращения в форме электронного документа в поле ввода текста обращения в форме электронного документа для изложения сути предложения, заявления или жалобы отсутствует ограничение по вводимому количеству символов.

В поле ввода текста обращения в форме электронного документа в Вашем обращении: *изложите суть предложения, заявления или жалобы:

Текст обращения:

Адрес, к которому относится суть обращения:

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией «Прикрепить файл(ы)».

Обращаем Ваше внимание, что прикрепляемые в предложенном на сайте формате документы и материалы только подтверждают изложенную Вами суть предложения, заявления или жалобы.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности. Допускается прикрепление произвольного количества файлов следующих форматов: odt, txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tif, tiff. Общий объем файлов не должен превышать 25 МБ.

Иные форматы не обрабатываются в информационных системах общего пользования.

Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет» пользователя, а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:

  • до 5 МБ осуществляется, как правило, без задержки во времени;
  • от 5 МБ до 25 МБ может осуществляться с задержкой во времени;
  • свыше 25 МБ может быть не осуществлена.

Для приложения к обращению необходимых документов и материалов в электронной форме нажмите кнопку «Прикрепить файл(ы)»

Обращаем Ваше внимание, что подтверждением прикрепления файла(ов) вложения является появление строки с наименованием(ями) выбранного(ых) Вами файла(ов)

Введите символы с картинки:

Интернет-приемная | Банк России

Многие спорные ситуации можно решить, обратившись непосредственно в банк, страховую компанию или другую организацию финансового сектора. Если же обращение не помогло разрешить ситуацию, и вы считаете, что ваши права нарушены, то здесь вы можете направить жалобу.

В интернет-приемную Банка России могут обратиться как физические, так и юридические лица. Приложите, пожалуйста, скан-копии всех документов, которые помогут нам разобраться в обстоятельствах вашей проблемы.

Обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В течение трех календарных дней на указанный вами адрес электронной почты поступит уведомление с датой регистрации запроса в Банке России. Подготовка ответа на обращение занимает до 30 календарных дней (срок может быть увеличен до 60 календарных дней).

Большинство ответов на обращения подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) Банка России, которая юридически равнозначна собственноручной подписи (в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»). Электронный документ, подписанный УКЭП, принимается к рассмотрению во всех органах государственной власти РФ.

По вопросам работы официального сайта Банка России вы можете написать напрямую в службу поддержки: [email protected]. Вопросы и обращения по другим темам по этому адресу не рассматриваются.

Обращаем ваше внимание, что Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрена возможность подачи жалоб на постановления по делу об административном правонарушении (определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении) в форме электронного документа. Жалобы, направленные в Банк России в форме электронного документа, будут оставлены без рассмотрения по существу (решения Верховного Суда РФ от 21.06.2019 № 20-ААД19-2, от 13.06.2019 № 11-ААД19-4, от 27.09.2018 № 53-ААД18-10).

Решения Marketplace, которые вы можете обжаловать.

Если вы не согласны с решением Health Insurance Marketplace®, вы можете подать апелляцию. Обычно у вас есть 90 дней с даты вашего Уведомления о праве на участие, чтобы подать апелляцию.

Решения торговой площадки, которые вы можете обжаловать:

Центр апелляций Marketplace может рассматривать следующие типы проблем:

  • Не имеет права на получение авансовых платежей по налоговому кредиту (APTC)
  • Право на получение APTC, но сумма неверна
  • Не имеет права на специальный период регистрации
  • Невозможно купить план Marketplace
  • Не может выбрать план катастрофы
  • Не имеет права на освобождение от необходимости иметь медицинское страхование
  • Если вы проживаете в Алабама , Аляска , Луизиана , Монтана , Нью-Джерси , Вирджиния , Западная Вирджиния или Вайоминг , вы также можете обжаловать отказ в праве на участие в программе Medigicaid.

Вы не можете подать апелляцию до тех пор, пока не получите Уведомление об определении соответствия критериям, в котором говорится, что ваше право на страховое покрытие истекло или ваши сбережения изменились.В этом уведомлении также будут описаны ваши права на апелляцию. Узнайте больше о том, когда Marketplace нужны документы для подтверждения информации из вашего приложения.

Решения, которые нельзя обжаловать на торговой площадке

Апелляционный центр Marketplace не может рассматривать следующие типы проблем:

  • Вы не согласны с датой окончания вашего покрытия на торговой площадке.
  • Ваша медицинская страховая компания неправильно применила налоговые льготы для страховых премий.
  • Вы хотите изменить информацию в своем приложении Marketplace.
  • Вы считаете, что ваш план медицинского страхования должен вам возмещение.
  • Вы хотите прекратить действие вашего плана медицинского страхования раньше.
  • Вы не согласны с информацией в вашей форме 1095-A или хотите получить исправленную форму.
  • Ваш план медицинского страхования отказывается оплатить требование, которое, по вашему мнению, должно быть покрыто.
  • Когда вы подали свою федеральную налоговую декларацию, вы задолжали часть или все налоговые льготы, которые вы использовали в течение года для снижения ваших ежемесячных страховых взносов.

Если ваш план медицинского страхования отказывает в оплате претензии или прекращает ваше страховое покрытие, вы имеете право подать апелляцию на это решение и потребовать его рассмотрения третьей стороной.Узнайте, как обжаловать решение плана медицинского страхования.

Обжалование через 90 дней

Если вы пропустите 90-дневный срок для подачи апелляции, вы можете получить продление «по уважительной причине». Если вы пропустили 90-дневный крайний срок, объясните причину в Шаге 3 Формы апелляции или в письме с запросом на апелляцию.

Как подать апелляцию?

Апелляция — это действие, которое вы можете предпринять, если вы не согласны с решением о покрытии или оплате Medicare или вашим планом Medicare. Например, вы можете подать апелляцию, если Medicare или ваш план откажут:
• Запрос на медицинскую услугу, расходные материалы, предмет или лекарство, которые, по вашему мнению, должны покрывать Medicare.
• Запрос на оплату медицинских услуг, расходных материалов, предметов или лекарств, которые вы уже получили.
• Запрос на изменение суммы, которую вы должны заплатить за медицинские услуги, материалы, предметы или лекарства.

Вы также можете подать апелляцию:
• Если Medicare или ваш план перестанут предоставлять или оплачивать все или часть медицинских услуг, материалов, предметов или лекарств, которые, по вашему мнению, вам все еще нужны.
• Определение группы риска, вынесенное в рамках программы управления лекарственными средствами, которая ограничивает доступ к покрытию для часто употребляемых наркотиков, таких как опиоиды и бензодиазепины.

Апелляции в Original Medicare
  • Если у вас есть программа Original Medicare, для начала ознакомьтесь с «Кратким уведомлением о программе Medicare» (MSN). Вы должны подать апелляцию до даты, указанной в MSN. Если вы пропустили крайний срок подачи апелляции, вы все равно можете подать апелляцию и получить решение, если вы можете указать веские причины для пропуска крайнего срока.
  • Заполните «Форму запроса на повторное определение [PDF, 100 КБ]» и отправьте ее в компанию, которая обрабатывает претензии для Medicare. Их адрес указан в разделе «Информация об апелляциях» MSN.
  • Или отправьте письменный запрос компании, которая рассматривает претензии в отношении Medicare, по адресу, указанному в MSN.
  • Включите эту информацию в свой письменный запрос:
    • Ваше имя, адрес и номер Medicare на вашей карте Medicare [JPG].
    • Обведите в MSN элементы и / или услуги, с которыми вы не согласны. Или укажите конкретные товары и / или услуги, по которым вы запрашиваете повторное определение, и даты обслуживания.
    • Объяснение того, почему вы считаете, что товары и / или услуги должны покрываться страховкой.
    • Имя вашего представителя, если вы назначили представителя.
    • Любая другая информация, которая может помочь в вашем случае.

Обычно вы получите решение от административного подрядчика Medicare в течение 60 дней после получения вашего запроса. Если Medicare покроет товар (-ы) или услугу (-а), это будет указано в вашем следующем MSN.

Узнайте больше об апелляциях в рамках программы Original Medicare.

Апелляции в план медицинского страхования Medicare
  • Если у вас есть план медицинского страхования Medicare, начните процесс апелляции через свой план.Следуйте инструкциям в первоначальном уведомлении об отказе и в материалах плана.
  • Вы, ваш представитель или ваш врач должны подать апелляцию в свой план в течение 60 дней с даты определения страхового покрытия. Если вы пропустите крайний срок, вы должны указать причину опоздания.
  • Включите эту информацию в свой письменный запрос:
    • Ваше имя, адрес и номер Medicare на вашей карте Medicare [JPG]
    • Товары или услуги, в отношении которых вы запрашиваете пересмотр, даты обслуживания и причины, по которым вы подаете апелляцию.
    • Имя вашего представителя и доказательство представительства, если вы назначили представителя.
    • Любая другая информация, которая может помочь в вашем случае.
  • Если вы считаете, что ожидание решения в течение стандартных 14 дней может серьезно повредить вашему здоровью, попросите свой план принять быстрое или «ускоренное» решение. План должен предоставить вам свое решение в течение 72 часов, если он определит или ваш врач сообщит вашему плану, что ожидание стандартного решения может серьезно поставить под угрозу вашу жизнь, здоровье или способность восстановить максимальную функциональность.

Как долго ваш план должен ответить на ваш запрос, зависит от типа запроса:

  • Ускоренный (быстрый) запрос — 72 часа
  • Стандартный запрос на обслуживание — 30 календарных дней
  • Платежное требование — 60 календарных дней

Узнайте больше об апелляциях в плане медицинского обслуживания Medicare.

Апелляции в рамках плана Medicare по рецепту на лекарства
  • Если у вас есть план страхования лекарств Medicare, начните процесс апелляции через свой план.
  • Если вы просите вернуть деньги за уже купленные лекарства, вы или ваш лечащий врач должны подать стандартный запрос в письменной форме. Напишите свой план в письме или отправьте им заполненную форму «Типового запроса на определение страхового покрытия». Найдите форму и инструкции внизу страницы в разделе «Загрузки».
  • Если вы запрашиваете льготы на рецептурные препараты, которые вы еще не получали, вы или ваш лечащий врач можете попросить свой план об определении страхового покрытия или об исключении. Чтобы запросить определение страхового покрытия или исключение, вы можете сделать одно из следующих действий:
  • Если вы еще не получили рецепт, вы или ваш лечащий врач можете запросить ускоренный (быстрый) запрос.Ваш запрос будет ускорен, если ваш план определит или ваш лечащий врач сообщит вашему плану, что ожидание стандартного решения может серьезно поставить под угрозу вашу жизнь, здоровье или способность восстановить максимальную функциональность.

Как долго ваш план должен ответить на ваш запрос, зависит от типа запроса:

  • Ускоренный (быстрый) запрос — круглосуточно
  • Стандартный запрос на обслуживание — 72 часа
  • Платежное требование — 14 календарных дней

Узнайте больше об апелляциях в рамках плана Medicare по рецепту на лекарства.

Апелляции в ПАСЕ

Если у вас есть покрытие через

Программа комплексного ухода за пожилыми людьми (Pace)

, у вас другие права на апелляцию. Организация PACE предоставит вам письменную информацию о ваших правах на апелляцию.

Апелляции в рамках плана для особых нужд

Если у вас есть страховое покрытие через

План Medicare для особых нужд (Snp)

, ваш план должен сообщить вам в письменной форме, как подать апелляцию.После того, как вы подадите апелляцию, план пересмотрит свое первоначальное решение. Если ваш план не решит в вашу пользу, апелляция рассматривается независимой организацией. Независимая организация работает на Medicare, а не на план.

Если вы решите подать апелляцию

Если вы решите подать апелляцию, обратитесь к своему врачу, поставщику медицинских услуг или поставщику за любой информацией, которая может помочь в вашем случае. Просмотрите материалы вашего плана или свяжитесь с вашим планом для получения подробной информации о ваших правах на апелляцию.

Как правило, вы можете найти контактную информацию своего плана на карте участника плана. Или вы можете найти контактную информацию своего плана.

Апелляционный процесс состоит из 5 уровней. Если вы не согласны с решением, принятым на любом уровне процесса, вы обычно можете перейти на следующий уровень. На каждом уровне в письме о решении вы получите инструкции о том, как перейти на следующий уровень апелляции.

note:

  • Укажите свой номер Medicare на всех документах, которые вы отправляете вместе с запросом на апелляцию.
  • Сохраняйте копии всего, что вы отправляете в Medicare как часть вашей апелляции.
Часто задаваемые вопросы по апелляции

— OATH

Часто задаваемые вопросы по апелляции

Решение об апелляции

В чем разница между апелляцией и слушанием?

Апелляция — это не новое слушание. Апелляция — это запрос о пересмотре решения слушания, поскольку вы считаете, что была допущена ошибка, которая изменила результат. Вы не явитесь лично для подачи апелляции.Вы должны только подать заявку на апелляцию. Вы не имеете права представлять новые доказательства или делать новые утверждения о фактах, которые у должностного лица, проводящего слушания, не было возможности рассмотреть.

Каковы причины обжалования решения слушания?

Подайте апелляцию, если вы не согласны с решением слушания и можете доказать, что:

  1. Факты, которые могли бы изменить результат, были упущены или неправильно поняты в решении слушания
  2. произошла ошибка в применении закона, которая привела к неверному результату
  3. слушание было проведено таким образом, чтобы вы не смогли представить доказательства или причины, которые могли бы повлиять на результат.

Если вы недовольны тем, что вам придется заплатить штраф, но не можете указать на ошибку, которая повлияла на результат, это не повод для апелляции. Это не повлияет на результат или размер штрафа.

Как я могу узнать, правильно ли был применен закон при вынесении решения на слушании?

Вы можете изучить решения по апелляции, которые касаются того же закона, что и в повестке.

Могу ли я подать апелляцию?

Нет. Вам разрешено только одно представление.OATH не будет рассматривать ничего дополнительного.

Как подать апелляцию

Как подать апелляцию?

Чтобы подать апелляцию, вы должны заполнить и подать запрос на апелляцию. На странице «Формы» этого веб-сайта есть форма заявки на апелляцию, которую вы можете использовать. Он также доступен в любом офисе OATH Hearings Division.

Заявление на апелляцию можно отправить по почте или через Интернет. Адрес для отправки апелляций на решения слушаний в OATH указан в форме. Вы также можете подать апелляцию лично, доставив ее в любой офис OATH Hearings Division.

Какой срок подачи апелляции?

Ваш запрос на апелляцию должен быть получен OATH в течение 30 дней с даты вручения вам решения на слушании или в течение 35 дней с даты отправки по почте, если оно было отправлено вам по почте.

Должен ли кто-нибудь еще получать мою апелляцию?

Да. Вы должны отправить или доставить копию своей апелляции в агентство, ответственное за вызов, и вы должны предоставить OATH доказательство того, что вы это сделали. OATH не примет вашу апелляцию, если у него нет этого доказательства.Адреса агентств указаны на обратной стороне вашего решения на слушании. Если вы используете онлайн-форму заявки на апелляцию для подачи апелляции в OATH, она также будет автоматически отправлена ​​в агентство, и никаких дополнительных доказательств не потребуется.

Выплата штрафа и апелляции

Должен ли я заплатить штраф перед подачей апелляции?

Да, в большинстве случаев перед подачей апелляции вы должны заплатить штраф. Оплата не требуется, если вызов вызван нарушением закона или постановления, применяемого Комиссией по такси и лимузинам.

Я не могу позволить себе оплатить штрафы или пени до подачи апелляции. Что я могу сделать?

Вы можете подать заявление об отказе от уплаты штрафа до или во время подачи апелляции. Форма заявки на получение финансовой помощи доступна на этом веб-сайте. Заявление должно быть подтверждено доказательствами финансовых затруднений. Отказ предоставляется по усмотрению главного судьи OATH по административным делам. Если предоставляется отказ, вам не придется платить штраф до тех пор, пока по вашей апелляции не будет принято решение.От уплаты реституции отказаться нельзя. Более подробная информация об отказе от оплаты и финансовых затруднений содержится в инструкциях к форме заявки на апелляцию на этом веб-сайте.

Расширения и записи слуха

Могу ли я получить дополнительное время для подачи апелляции или ответа?

Да, первый запрос на продление срока, поданный за тридцать дней с даты вынесения решения на слушании (или через тридцать пять дней, если решение слушания было отправлено вам по почте), будет удовлетворен автоматически.Все остальные запросы будут удовлетворены только при наличии уважительной причины. См. Форму запроса на продление апелляции и записи слушания, доступную на этом веб-сайте. Если вам необходимо оплатить штраф, прежде чем вы сможете подать апелляцию, запрос на продление не даст вам больше времени для оплаты.

Как мне запросить запись слушания?

Если вам нужна копия записи вашего слушания для подготовки апелляции, см. Форму запроса о продлении срока апелляции и записи слушания.

Ответ на апелляцию агентства

Что я могу сделать, если слушание закончилось увольнением, а затем учреждением, ответственным за подачу апелляции о вызове в суд?

К агентствам применяются те же правила обжалования решений слушаний. Если агентство подаст апелляцию на ваше решение на слушании, оно должно отправить вам копию апелляции, которую оно подает в OATH, и вы можете ответить на апелляцию агентства. OATH должно получить ваш ответ в течение 30 дней с даты получения вами апелляции агентства или в течение 35 дней с даты отправки по почте, если апелляция была отправлена ​​вам по почте.Вы можете использовать форму ответа на апелляцию, поданную правоохранительным органом. Ваш ответ должен включать доказательство того, что вы отправили его копию в агентство.

Если вы отвечаете на апелляцию, к вашей просьбе о продлении срока или записи слушания применяются те же правила, что и в отношении апелляции.

Обратите внимание, что в случаях, когда апелляция отклоняется, решение может быть принято до истечения срока подачи ответа.

Разрешено ли представление после ответа?

После отправки ответа ни вам, ни агентству не разрешается отправлять что-либо еще.Рассматриваться не будет.

Я подал апелляцию. Что происходит сейчас?

Как долго мне ждать решения?

Сторона, возражающая против апелляции, имеет 30 дней на ответ. По истечении этого времени OATH незамедлительно вынесет письменное решение.

Обратите внимание, что если вам нужна помощь в связи с COVID, город Нью-Йорк разработал список ресурсов для тех, кто ищет дополнительную помощь. Для получения дополнительной информации посетите Нью-Йорк.gov / coronavirus, позвоните по номеру 311 (212-639-9675 для службы ретрансляции видео или TTY: 212-504-4115) или посетите веб-сайт 311 онлайн. Вы также можете отправить текст «COVID» на номер 692-692 для получения обновлений и информации или текст «COVIDESP» на номер 692-692 для получения обновлений на испанском языке.

DES: подать апелляцию

Определения производятся в различных отделах Отдела обеспечения занятости. У каждого определения есть адрес и инструкции по подаче апелляции. Вы должны подать апелляцию по адресу и в соответствии с инструкциями, включенными в определение (04 N.C. Админ. Код 24C .0202). Вы можете найти список адресов и контактную информацию для различных рабочих единиц DES в 04 N.C. Admin. Код 24A .0104.

Самый лучший и самый быстрый способ подать апелляцию — использовать систему онлайн-преимуществ DES, которую можно получить, войдя в свою учетную запись на нашем веб-сайте des.nc.gov. После того, как вы подадите апелляцию, DES назначит слушание по вашей апелляции. Вам будет отправлено уведомление о слушании, содержащее дату, время и контактную информацию назначенного судью по апелляциям.(04 N.C. Административный код 24C .0204).

Не каждое действие Отдела обеспечения занятости, с которым вы не согласны, можно обжаловать. Обжалованию подлежат только определения, к которым прилагается право на обжалование. Вы не можете обжаловать «нерешенные» вопросы или претензии, которые были признаны неприемлемыми с финансовой точки зрения. Отправка апелляции по проблеме, которая не может быть обжалована, может отложить решение вашей проблемы или претензии.

Вещи, которые не могут быть обжалованы, включают:

  • Неурегулированные проблемы
  • Неполные или ожидающие рассмотрения претензии
  • Денежные определения, в том числе статус претензии «неприемлемо с финансовой точки зрения»
  • Опротестование заработной платы
  • Размер еженедельного пособия
  • Чрезмерный заработок, препятствующий выплате пособия
  • Еженедельная сертификация
  • Даты вступления в силу претензии, просьбы об изменении даты претензии
  • Отказ от недели ожидания

Эти проблемы можно решить, обратившись в информационный центр для клиентов или в информационный центр для работодателей.

Уровни апелляции

Апелляционная секция / Слушания судьи по апелляциям

Апелляционная секция DES, или Апелляционная секция, проводит квазисудебные слушания по доказательству оспариваемых требований о выплате пособия по безработице. Слушания по апелляциям в Апелляционной секции проводятся судьями по апелляциям, которые председательствуют на слушаниях и выносят решения, содержащие факты и выводы закона. Большинство апелляций на первоначальные решения агентства заслушиваются Апелляционной секцией, и большинство из них являются решениями арбитражного суда в отношении требований по страхованию от безработицы.Судьи апелляций также проводят слушания по апелляциям на переплату, отказу работодателя в не взимании платы, отзыву претензий и другим специальным программам.

Не каждое действие подразделения, с которым вы не согласны, можно обжаловать. Обжалованию подлежат только определения с правом обжалования. . Вы не можете обжаловать «нерешенные» вопросы или претензии, которые были признаны неприемлемыми с финансовой точки зрения. Отправка апелляции по проблеме, которая не может быть обжалована, может отложить решение вашей проблемы или претензии.

Подача апелляции в апелляционный отдел (обжалование решения первого судьи):

Самый лучший и самый быстрый способ подать первоначальную апелляцию — это использовать систему онлайн-льгот DES, доступную при входе в свою учетную запись на нашем веб-сайте des.nc.gov. Вы можете обжаловать проблемы из «Истории определений», войдя в свою учетную запись. Вы также можете отправить апелляции по факсу на номер 919-857-1296 или по электронной почте [email protected]. Обратите внимание, что из-за большого количества получаемых писем на рассмотрение вашего письма уйдет несколько недель или больше.Вы не должны отправлять жалобы или общие вопросы на электронный ящик для апелляций, так как эти сообщения проверяются только для того, чтобы определить, являются ли они действительными апелляциями.

Последний вариант подачи апелляции — по почте на адрес DES Appeals, P.O. Box 27967, Raleigh, NC 27611-7967. Обратите внимание, что обработка апелляций, отправленных по электронной, факсу или обычной почте, займет больше времени, поэтому, пожалуйста, подождите несколько недель или больше, чтобы ваша апелляция была рассмотрена и запланирована.

Устные / устные апелляции не принимаются и не принимаются.

Если у вас есть вопросы относительно процесса подачи апелляций, вы можете связаться с центром обслуживания клиентов или центром обслуживания клиентов. Апелляционная секция и апелляционные судьи не могут дать вам юридическую консультацию о том, следует ли вам подавать апелляцию.

Общие вопросы о страховании по безработице и претензиях, включая федеральные программы и расширения в рамках Закона CARES, такие как PUA, PEUC и FPUC, следует направлять в центр обслуживания клиентов или центр обслуживания работодателей.

ЧТО ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬ МОЕ ОБРАЩЕНИЕ?

Первоначальная апелляция первого уровня должна:

  1. Будьте в письменной форме.Достаточно электронного или онлайн-письменного заявления.
  2. Укажите, что вы подаете апелляцию или не согласны с определением или постановлением.
  3. Укажите идентификационный номер проблемы или номер дела, по которому вы подаете апелляцию.
  4. Укажите свое полное имя и, если вы работаете у работодателя, свою должность.
  5. Укажите свою контактную информацию, включая номер (а) телефона и адреса электронной почты.

Вы также можете включить подробное изложение того, почему вы подаете апелляцию на рассмотрение судьи по апелляциям, вместе с любыми доказательствами, которые вы хотели бы рассмотреть в рамках слушания по апелляции.Для первоначальных апелляций особой формы не требуется.

ЧТО, ЕСЛИ У МЕНЯ ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ПОДАННОЙ АПЕЛЛЯЦИИ?

Если ваша апелляция была запланирована, обратитесь к арбитру по апелляциям, назначенному для вашего дела, как указано в Уведомлении о слушании или Приказе о продолжении. Обратите внимание, что вы также должны увидеть свои уведомления об апелляции в разделе «Мои документы» на веб-сайте DES, des.nc.gov.

КОГДА БУДЕТ РАСПИСАНО МОЕ ОБРАЩЕНИЕ?

По закону рассмотрение апелляций назначается в порядке их поступления.Из-за увеличения количества жалоб и апелляций, связанных с COVID-19, планирование слушаний по апелляциям занимает больше времени, чем обычно. В настоящее время слушания по апелляции запланированы на три или более месяцев с даты получения вашей апелляции.

Наблюдательный совет / Апелляции высшего органа / Апелляции второго уровня

См. Обзорную комиссию

Подача апелляции — FloridaJobs.org

Чего ожидать после подачи апелляции
Обычно слушание апелляции проводится по телефону со всеми заинтересованными сторонами по конференц-связи.После подачи апелляции основной порядок действий следующий:

  1. Вы получите Уведомление о слушании. Здесь указана дата, время и контактная информация для запланированного слушания. Звоните заранее, чтобы внести необходимые исправления или особые приспособления в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями. Может потребоваться отсрочка, если есть веская причина, по которой вы не можете участвовать в запланированный срок. Запрос может быть сделан в письменной форме DEO_A200 (E) до слушания или в протоколе во время слушания.
  2. С вами свяжутся в назначенный день. Судья по апелляциям будет беседовать с другими вовлеченными сторонами.
  3. Судья по апелляциям, назначенный для рассмотрения дела, будет: записывать слушание, объяснять цель слушания и процедуры апелляции, оглашать содержание материалов дела, приводить всех свидетелей под присягу или заявление, опрашивать стороны и свидетелей для получения фактов, помогать сторонам в допросе свидетелей и определять необходимость получения и рассмотрения показаний и документов.
  4. Вы получите решение по апелляции. Решение будет распространено среди всех сторон как можно скорее после слушания. Решение будет включать установленные факты, выводы закона и результат, который подтвердит, отменит или изменит определение или отклонит апелляцию.

Если вы не согласны с решением по апелляции, вы можете запросить его пересмотр в Апелляционной комиссии по пособию на повторное трудоустройство. Комиссия обычно не проводит повторных слушаний, и ее решение будет основано на показаниях и доказательствах, представленных судье.Поэтому очень важно предоставить все ваши доказательства на слушании перед судьей по апелляциям.



апелляций на страхование по безработице — Департамент труда, лицензирования и регулирования штата Мэриленд

Из-за большого количества звонков нижний отдел апелляций предлагает вам связаться с нами по электронной почте [email protected]. Эта учетная запись электронной почты отслеживается, и мы будем отвечать на входящие сообщения в течение рабочего дня.Эту учетную запись электронной почты также можно использовать для подачи апелляции.

В рамках страхования по безработице штата Мэриленд у заявителя или работодателя обычно есть 15 дней после даты отправки решения о пособии по почте, чтобы подать своевременную апелляцию. Кодекс Правил штата Мэриленд предусматривает, что срок подачи апелляции на решение специалиста по претензиям может быть продлен экспертом, проводящим слушание, при наличии уважительной причины. Из-за большого количества жалоб, вызванных пандемией COVID-19, может возникнуть несвоевременная подача апелляции.Такие апелляции будут рассматриваться в индивидуальном порядке.

НА ЧТО МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ В СНИЖЕНИЕ АПЕЛЛЯЦИЙ?

Только определенные документы могут быть обжалованы в апелляционном отделении низшей инстанции. В частности, мы обрабатываем апелляции только на документы, озаглавленные «Уведомление об определении размера пособия», «Определение права на пособие по потере заработной платы» или «Определение права на пособие по пандемической безработице (PUA)» или аналогичные определения. Обратите внимание, что если вам было выдано одно из этих Решений, оно будет в вашей «Переписке» BEACON в системе BEACON.

Претендент на страхование по безработице, которому было отказано в пособии на основании одного из этих Решений , может подать апелляцию на этот отказ в Апелляционный отдел. Работодатель может подать апелляцию на одно из Определений о предоставлении льгот бывшему работнику. После получения апелляции слушание будет назначено на ближайшую доступную дату.

КАК Я МОГУ ПОДАТЬ АПЕЛЛЯЦИЮ НА СНИЖЕНИЕ АПЕЛЛЯЦИЙ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИОННОГО АГЕНТСТВА?

Заявители и работодатели: USE BEACON
Чтобы подать апелляцию (или посмотреть, есть ли что-то, на что вы можете подать апелляцию), вам следует войти на портал BEACON с помощью стандартного компьютера (это не обязательно будет работать из мобильного приложения), используя одну из ссылок ниже.Затем нажмите на опцию «Переписка», а затем нажмите кнопку ПОИСК. Если есть Определение, которое может быть обжаловано, в конце строки этого Определения будет гиперссылка «Подача апелляции». Если вы не согласны с этим Решением, вам следует щелкнуть гиперссылку «Подать апелляцию», а затем заполнить форму, содержащую всю вашу информацию. В конце этого процесса вам будет присвоен номер апелляции.

Истцы Работодатели

Сторонние агенты Представительство работодателей МЭРИЛЕНД
Если вы агент, который имеет разрешение от работодателя Мэриленда на подачу апелляции от его имени, вы можете зайти в свою учетную запись агента и найти работодателя.Найдя его, нажмите «идентификатор учетной записи» работодателя, и вы сможете подать апелляцию из учетной записи работодателя, выполнив поиск решения по нижней апелляции в переписке работодателя. Щелкните ссылку «Подать апелляцию». Мастер подачи апелляции проведет вас через все шаги.

Сторонний агент

Другие представители, включая тех, кто представляет заявителей или других работодателей (в том числе за пределами штата)
Используйте следующую ссылку, чтобы войти в BEACON, чтобы подать апелляцию от имени стороны, которую вы представляете.Мастер поможет вам подать апелляцию. Если вы уже использовали эту ссылку раньше и создали учетную запись, нажмите ссылку «Войти в мою учетную запись».

Представители истца или работодателя и работодателей за пределами штата Уже есть аккаунт?

Как подать апелляцию без использования BEACON
Использование BEACON — лучший способ гарантировать вам быстрый доступ ко всем документам, связанным с апелляцией.Однако, если у вас нет доступа к Beacon и вы хотите подать апелляцию, вы можете обратиться в нижний отдел апелляций несколькими способами, лучшим из которых является наш адрес электронной почты: [email protected].

Ваш запрос на апелляцию должен включать:

  1. Точное название и дата определения, по которому вы хотите подать апелляцию;
  2. Имя Истца, как оно указано в Определении, по которому вы хотите подать апелляцию;
  3. Номер социального страхования заявителя и / или идентификационный номер вашего заявителя / работодателя;
  4. Номер телефона, по которому с вами можно связаться; и
  5. Краткое изложение того, почему вы не согласны с апелляционным Решением.

После этого вы получите уведомление о получении вашей апелляции. В конце концов вы получите Уведомление о слушании, в котором более подробно разъясняются ваши права и обязанности в связи с апелляцией.

Если у вас нет доступа к BEACON или электронной почте, вы можете подать апелляцию по почте или по факсу, используя контактную информацию, указанную в конце этой страницы. Если вы это сделаете, убедитесь, что вы включили вышеуказанную информацию (желательно, включая копию определения, на основании которого вы хотите подать апелляцию, ваше имя и идентификационный номер, ваш номер телефона.Ваше имя должно быть разборчиво напечатано, и ваша подпись должна быть включена в запрос на апелляцию.)

ЧТО ЕСЛИ В МОЕЙ ПЕРЕПИСКЕ НЕТ ОПРЕДЕЛЕНИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ ОБРАТИТЬСЯ В НИЖНЮЮ АПЕЛЛЯЦИОННУЮ ОТДЕЛЮ?
Если в вашей «переписке» нет указаний на подачу апелляции в нижестоящий апелляционный отдел, вы можете связаться с отделом страхования по безработице («DUI») для получения дополнительной информации о вашем иске. DUI разработал для вас несколько новых способов решения любых проблем или вопросов, которые могут у вас возникнуть.Появилась новая форма запроса. Эта форма — самый эффективный способ задать вопрос Отделению. Отправьте описание своей проблемы или запроса, и вы получите номер для отслеживания, который позволит вам ответить на ваш запрос.

Вы также можете использовать Virtual Assistant, расположенный на MDunemployment.com. Просто нажмите на синюю вкладку «Чат с нами» в правом нижнем углу страницы, и вы сможете задать свой вопрос. Пожалуйста, свяжитесь с DUI, чтобы решить вашу проблему.

Наконец, вы можете попробовать связаться с DUI через контактную информацию, которая отображается на веб-сайте DUI.

Если после подачи апелляции у вас возникнут какие-либо вопросы о процессе апелляции, свяжитесь с нами или посетите веб-сайт нижнего апелляционного отдела.

ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Если вы не можете найти ссылку на решение, по которому вы хотите обжаловать решение, по которому вы хотите подать апелляцию, вы можете обратиться к нам в отдел апелляций низшей инстанции за помощью. Безусловно, лучший и самый эффективный способ связаться с нами — это написать нам по адресу [email protected].

Дата последней подачи апелляции, а также адрес, по которому должна быть направлена ​​апелляция, указываются как в денежных, так и в неденежных определениях. Если подана апелляция, слушание будет проводиться экспертом по слушанию, который затем вынесет письменное решение. Это решение может быть обжаловано истцом, работодателем или DUI.Все такие апелляции затем поступают в Апелляционный совет.

НЕ ПОДАТЬ АПЕЛЛЯЦИЮ ОТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ В АПЕЛЛЯЦИОННУЮ СОВЕТУ. В Апелляционный совет могут быть обжалованы только решения по апелляциям более низкого уровня.

Наша полная контактная информация следующая:
Нижняя апелляционная палата
1100 N. Eutaw Street, комната 505
Балтимор, Мэриленд 21201
Телефон: 410-767-2421
Факс: 410-225-9781
Электронная почта: [email protected]

Как подать апелляцию на парковочный талон

Последнее обновление:

Есть четыре способа подать апелляцию.

Чтобы подать апелляцию, вам необходимо предоставить городу следующую информацию:

  • Ваше имя и почтовый адрес
  • характер вашего спора
  • ваш регистрационный и государственный номер
  • государство, в котором зарегистрирована ваша машина
  • номер вашего парковочного талона или билетов и
  • любые подтверждающие доказательства, если они у вас есть, например фотографии.

Мы вышлем вам решение по вашему делу по почте. Вы должны получить от нас письмо в течение семи-десяти рабочих дней.

Имейте в виду
  • Если вы подаете апелляцию на свой билет, и мы отклоняем вашу апелляцию, вы должны оплатить свой билет в течение 10 дней или запросить слушание . Чтобы запросить слушание в офисе парковщика, позвоните по телефону 617-635-4410.
  • Если мы назначим личное слушание по поводу нарушения, вы можете не получить от нас письмо с датой слушания в течение нескольких недель.

Вам необходимо отправить письмо в Город, которое включает:

  • Ваше имя и почтовый адрес
  • характер вашего спора
  • ваш регистрационный и государственный номер
  • государство, в котором зарегистрирована ваша машина
  • номер вашего парковочного талона или билетов и
  • любые подтверждающие доказательства, если они у вас есть, например фотографии.

Вы можете отправить письмо по адресу:

Город Бостон
P.O. Box 55800
Boston, MA 02205

Мы вышлем вам решение по вашему делу по почте. Вы должны получить от нас письмо в течение семи-десяти рабочих дней.

Имейте в виду
  • Если вы подаете апелляцию на свой билет, и мы отклоняем вашу апелляцию, вы должны оплатить свой билет в течение 10 дней или запросить слушание .Чтобы запросить слушание в офисе парковщика, позвоните по телефону 617-635-4410.
  • Если мы назначим личное слушание по поводу нарушения, вы можете не получить от нас письмо с датой слушания в течение нескольких недель.

Чтобы подать апелляцию, вам необходимо предоставить городу следующую информацию:

  • Ваше имя и почтовый адрес
  • характер вашего спора
  • ваш регистрационный и государственный номер
  • государство, в котором зарегистрирована ваша машина
  • номер вашего парковочного талона или билетов и
  • любые подтверждающие доказательства, если они у вас есть, например фотографии.

Передайте свою информацию парковочному служащему:

1 City Hall Square, комната 224
Boston, MA 02201
Часы работы: вторник и пятница с 9:00 до 16:30.

Мы вышлем вам решение по вашему делу по почте. Вы должны получить от нас письмо в течение семи-десяти рабочих дней.

ДЕРЖАТЬ В уме
  • Если вы подаете апелляцию на свой билет, и мы отклоняем вашу апелляцию, вы должны оплатить свой билет в течение 10 дней или запросить слушание . Чтобы запросить слушание в офисе парковщика, позвоните по телефону 617-635-4410.
  • Если мы назначим личное слушание по поводу нарушения, вы можете не получить от нас письмо с датой слушания в течение нескольких недель.

Чтобы использовать опцию видеозвонка, вы должны соответствовать одному из следующих требований:

  • вы не являетесь жителем Массачусетса и ваш автомобиль не зарегистрирован в Массачусетсе
  • у вас есть табличка с инвалидностью, или
  • вы старше 65 лет.

Отправьте электронное письмо на адрес [email protected], которое включает:

  • Ваше имя и почтовый адрес
  • ваш регистрационный и государственный номер
  • государство, в котором зарегистрирован ваш автомобиль
  • номер нарушения парковочного талона или номера
  • характер вашего спора и любые подтверждающие доказательства, если они у вас есть (например, фотографии)
  • , если у вас есть табличка для инвалидов, отправьте ее номер, а
  • , если вам больше 65 лет, пришлите номер своего водительского удостоверения.

Мы свяжемся с вами, чтобы сообщить, когда состоится слушание. Если мы назначим слушание по поводу нарушения, вы можете не получить от нас письмо с датой слушания в течение нескольких недель.

Имейте в виду

Если вы подадите апелляцию на свой билет, а мы отклоним ее, вы должны оплатить свой билет в течение 10 дней .

Имейте в виду

Слушания по апелляциям на оплату парковки проводятся с понедельника по пятницу с 9.00.м. — 16:00 С вопросами обращайтесь по телефону 617-635-4410 (с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:30) или по электронной почте [email protected].

Связанные ресурсы

Связанные ресурсы

Как получить разрешение на парковку для проживания Как оплатить парковочный талон

Рекомендуемое содержание

Мы тестируем предлагаемый контент в Бостоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *