Выбор гостиницы: Рейтинг отелей и гостиниц мира

Содержание

Выбор гостиницы

Обычно, если вы являетесь гостем в чужом городе или стране, вам просто не обойтись без места для проживания. Хочется, чтобы любое путешествие проходило по высшему классу и это было действительно приятно. Сделать это возможным можно только при помощи проверенных гостиниц и отелей.

Как выбрать нужный вариант гостиницы?

Во время начала поисков подходящего отеля очень важно обратить внимание на цель поездки. Именно от причины вашего визита в дальнейшем будет зависеть уровень отеля для проживания. Все поездки в свою очередь могут быть поделены на несколько основных типов. На сайте https://www.gubernatorhotel.com/ можно найти больше информации о выборе гостиницы.

Если вы едите отдыхать на пляже, то очень важно, чтобы отель располагался рядом с морем. Идеальным вариантом будут те здания, которые находятся на первой линии побережья. С помощью этого вы не будете тратить много времени на дорогу. Очень важно уточнить к какой именно форме собственности тот пляж, который располагается рядом, быть может вход на него для вас будет закрыт.

Если для вас очень важно продолжать в отпуске вести здоровый образ жизни, важно выбирать такой отель, в котором имеется собственный тренажерный зал.

Что касается семейного отдыха с детьми, то в этом случае очень важно, чтобы в номере были детские кроватки. В кафе и столовых должны быть специальные стулья для кормления. Если в отеле будут иметься различные развлекательные программы, то в этом будет заключаться еще один существенный плюс.

Часто отдых состоит из активного отдыха с экскурсиями. Чтобы отдыхать в таком формате, важно обратить внимание на расположение отеля по отношению к дорожным путям. Необходимо, чтобы отель находился рядом с основными транспортными артериями города и имел доступ к автомагистралям. Для авантюрных путешественников это очень важно. Так можно сократить расходы и время, затраченное на дорогу.

Ну а если вы приехали в рабочую командировку, то лучше всего особое внимание уделить именно качеству интернет-связи или мобильной связи. Важно, чтобы у отеля имелась автомобильная парковка или зал для переговоров. Все зависит от ваших потребностей.

Выбор и бронирование номера с помощью онлайн-сервиса подбора отелей Viahotel.ru

Как искать отели с помощью нашего онлайн-сервиса

Вы можете воспользоваться несколькими способами поиска гостиниц с помощью нашего онлайн-сервиса:

1. Вы можете воспользоваться панелью поиска гостиницы по различным параметрам.

2. Вы можете выбрать гостиницу из категорий, представленных в меню нашего сайта.

3. Вы можете выбрать гостиницу из списка лучших предложений, который выводится на главной странице сайта.

4. Вы можете выбрать отель по расположению на карте города.

5. Вы можете заказать бесплатный обратный звонок или отправить заявку на получение оптимального предложения, и наши менеджеры сами свяжутся с вами и подберут для вас подходящие варианты.

Поиск отеля с помощью панели поиска

1. Вы можете искать гостиницу не только по ее названию, но и по приближенности к какой-либо достопримечательности или месту. Первое, что нужно сделать — ввести название гостиницы или места в соответствующее поле на панели.

2. Уже сейчас вы можете нажать на кнопку «Поиск», но для удобства советуем заполнить остальные поля. Щелкните по дате заезда и выберите ее из календаря, затем выберите дату выезда аналогичным образом.

3. Выберите количество гостей.

4. При желании, вы можете настроить поиск по дополнительным параметрам и услугам. Для этого нажмите на ссылку «дополнительные параметры» на панели поиска. Откроется дополнительная панель.

 

5. Отметьте кликом необходимые вам дополнительные параметры поиска.

6. Если вы ищете отель по удаленности от места, вы можете выбрать радиус поиска, и вы получите список гостиниц, которые находятся на расстоянии, не превышающем выбранное.

7. Вы можете также выбрать диапазон цены за номер, и вы получите список гостиниц, соответствующих вашим пожеланиям по цене.

8. Нажмите кнопку «Поиск».

9. Вы получите список гостиниц, соответствующий выбранным параметрам, который вы можете отсортировать по возрастанию или убыванию цены, расстоянию до локации или рейтингу на основе отзывов постояльцев.

10. При желании вы можете изменить условия поиска, обратившись к панели слева от списка гостиниц.

11. Вы можете увидеть все цены за номера в отеле, нажав на ссылку «Показать все цены». Вы также можете посмотреть расположение гостиницы на карте города, нажав на ее адрес.

12. Перейдите на страницу понравившейся гостиницы, нажав на ее название.

Поиск отеля по категории из меню

1. Выберите одну из категорий из выпадающего меню сверху страницы или из меню слева страницы.

2. Вы получите список гостиниц выбранной категории, который вы можете отсортировать по возрастанию или убыванию цены, рейтингу или названию.

3. Вы можете посмотреть расположение гостиницы на карте города, нажав на ссылку «(на карте)» справа от адреса.

4. Перейдите на страницу понравившегося отеля, нажав на его название.

Другие способы поиска и выбора гостиницы

1. Чтобы выбрать гостиницу из списка лучших предложений, просто щелкните на ее название. Вы также можете увидеть весь список гостиниц, нажав на кнопку «Все гостиницы» под списком.

2. Вы можете выбрать отель исходя из его расположения на карте города. Для этого нажмите на мини-карту под панелью поиска и кнопками звонков. Легенда карты находится справа от карты.

2.1. Вы можете перемещаться по открывшейся карте с помощью мышки. Наводя курсор на маркер с буквой «H», вы будете видеть название и цену за номер в отеле.

2.2. Вы можете кликать по маркерам на карте, чтобы получать подробную информацию.

2.3. Вы можете также выбрать гостиницу из доступных из выпадающего списка слева сверху от карты.

2. 4. Вы можете также выбрать ориентир из выпадающего списка ориентиров справа сверху от карты, чтобы увидеть гостиницы вблизи ориентира.

2.5. Чтобы перейти на страницу гостиницы, кликните по обозначающему ее маркеру.

3. Чтобы заказать бесплатный обратный звонок, нажмите на кнопку «Бесплатный звонок» под панелью поиска и контактами над картой.

4.1 Введите ваше имя.

4.2. Введите ваш телефон с кодом города или мобильного оператора.

4.3. Нажмите на кнопку «Перезвонить мне». Наши менеджеры сами свяжутся с вами.

4. Чтобы оставить заявку на лучшее предложение, нажмите на кнопку «Отправить заявку».

Как бронировать номера с помощью нашего онлайн-сервиса

1. Для того, чтобы перейти к бронированию гостинцы, необходимо выбрать даты заезда и выезда, если вы не сделали этого ранее. Нажмите на календарь у поля ввода даты заезда и выберите дату, затем таким же образом выберите дату выезда.

2. Выберите количество номеров. Для этого нажмите на выделенное зеленым поле в столбике таблицы с надписью «Кол-во номеров». Если вам необходимо несколько разных номеров, повторите операцию.

3. После того, как вы выбрали номера, нажмите кнопку «Бронировать».

4. Вы попадете на страницу отправки заявки, где вы увидите делали вашего выбора. Проверьте, все ли верно.

5. Введите ваши дополнительные пожелания, если они имеются — например, ранний заезд, поздний выезд, одна двуспальная или раздельные кровати, дополнительное место, размещение с животными.

6. Введите в соответствующее поле вашу фамилию, имя и отчество.

7. Введите ваш телефон с кодом города или кодом сотового оператора.

8. Введите адрес вашей электронной почты.

9. Нажмите на кнопку «Бронировать».

10. Вы увидите уведомление об удачной отправке заявки. Наши менеджеры свяжутся с вами, чтобы сообщить о результате ее обработки.

Сайт Viahotel.ru предоставляет своим пользователям широкий выбор средств размещения на любой вкус и кошелек, который поможет вам остановиться на том, что подходит именно вам. Наша онлайн Система бронирования отелей позволяет искать и резервировать гостиницы в любое время дня и ночи из любой точки земного шара. Они представлены здесь во всем многообразии – от недорогих гостиниц для экономных до фешенебельных пятизвездочных отелей, и если у вас возникли сложности с выбором, вы можете позвонить нам в любой день в промежутке с 10:00 до 20:00 по телефонам, указанным в правом верхнем углу экрана, а также заказать обратный звонок или отправить нам заявку с главной страницы сайта или по электронной почте ([email protected]

ru), и наши менеджеры заботливо подберут и предоставят подходящие вам варианты размещения.

Гибкая система поиска отелей на нашем сайте позволит вам подобрать гостиницу из той категории, которая интересует вас в первую очередь – это могут быть например отели в центре Санкт-Петербурга или недорогие мини-отели города. Система поиска гостиниц Петербурга по схеме метро позволит подобрать отель вблизи подходящей вам станции метрополитена в нужном районе города. Ознакомится с информацией об оплате можно на посвященной способам оплаты странице сайта.

Как сделать правильный выбор отеля и номера для отдыха, туризма, деловых встреч

Как выбрать хороший отель и не пожалеть в будущем? Нужно следовать личным потребностям, т.к. это поможет одновременно заполучить требуемый сервис и сэкономить средства, не переплачивая за лишние услуги.

Выбор отеля

Стоит понимать, нет универсального отеля по простым причинам. У каждого отдельная транспортная доступность, расположение, спецификация. Эти особенности подходят не всем посетителям. Существуют критерии, которым лучше следовать, выбирая хороший отель:

  • Сервис обслуживания. В отеле высокого уровня используется английский язык, выбирая ближнее зарубежье доступно русскоязычное обслуживание. Быстрая регистрация и заселение.

  • Обустройство. Хороший отель предоставит варианты «тихого» номера, располагает уличным и крытым бассейном (важно для круглогодичного пребывания).

  • Дополнительные услуги. Посещая окрестные туристические места, обязательно выбирайте отель с услугами гида и трансфера по городу.

Важно не только наличие выше перечисленных опций, но и качество их предоставления клиенту. О нем можно узнать из отзывов посетителей, присутствующих на тематических сайтах.

Выбор номера

Теперь, узнав, как правильно выбрать отель, нужно подобрать номер. Если достаточно обычных условий, которые имеются дома, лучше делать выбор 3-звездочного номера. В нем есть телевизор, кондиционер и стиральная машина. В самом отеле будет бар и столовая. Отлично подойдет для кратковременного проживания.

Для любителей полного комфорта лучше рассмотреть 4-звездочный номер. В нем все условия для отдыхающих, в т.ч. завтра в номер и ежедневная смена постельного белья. По сравнению с 5-звездочным номером, у него меньше комната и отсутствует мини-бар.

С выбором дорогого отеля идет лишняя переплата за ненужные опции. Рекомендуется внимательно изучить предложения перед подбором отеля.

Онлайн бронирование гостиниц 🏨 для корпоративных клиентов

ZELENSKI CORPORATE TRAVEL SOLUTIONS, КАК ПРАВИЛО, РАБОТАЕТ ПО ПРЯМЫМ ДОГОВОРАМ С ОТЕЛЯМИ ПО ВСЕМУ МИРУ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ДОБИВАТЬСЯ МАКСИМАЛЬНО ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

ZCTS напрямую сотрудничает с более, чем 2000 гостиниц России, а с помощью своих партнеров бронирует размещение в более 150000 гостиниц стран СНГ и по всему миру. Агентство развивает долгосрочное сотрудничество с зарубежными DMC-партнерами, ведущими GDS и онлайн-системами бронирования гостиниц, трансферов и наземных услуг: Amadeus, GTA, MIKI, KUONI, TRAVCO, Tourico, DOTW, HOTELBEDS.

С 2012 года ZCTS является официальным партнером EGENCIA an Expedia Inc. Company в России, предлагая размещение в лучших отелях EGENCIA-EXPEDIA по минимальным тарифам.

Планируете бизнес-поездку? Доверьте заботу о бронировании гостиницы для компании — тревел агентству ZCTS. Мы предлагаем выгодные условия для постоянных или новых клиентов, а также поможем вам сэкономить время. Самостоятельное бронирование отелей для командировок доступно сотрудникам, прошедшим регистрацию в системе компании.

Используя комплексную онлайн-систему управления командировками ZTCS-ONLINE, вы снижаете тревел — бюджет до 45%. Благодаря понятному интерфейсу поиск и дальнейшее бронирование гостиницы в командировке становится удобнее и быстрее.

Для корпоративного отдыха и делового туризма

Бронирование отелей для организаций еще никогда не было таким простым! ZCTS имеет сотни заключенных договоров с гостиницами, поэтому мы предлагаем самые рациональные и выгодные решения. При подборе варианта нет никаких ограничений по приоритетам, а личный консультант учтет самые важные параметры:

  • русскоговорящий персонал;
  • требуемое расположение;
  • трансфер до аэропорта или места проведения мероприятий;
  • категорию отеля;
  • стоимость в пределах бюджета;
  • возможность отмены бронирования;
  • наличие конференц-зала;
  • дополнительные услуги по желанию клиентов.

Выбор гостиницы для проживания проходит с учетом тревел — политики компании клиента. Вы сможете дополнительно заказать экскурсии, трансфер, другие услуги. Подтверждение брони отеля проходит в автоматическом режиме.

Персональный менеджер предоставит интересующую информацию о наличии, количестве номеров на запланированный период. Через комплексную систему электронного бронирования гостиниц можно изменить заказ на другой (более выгодный). Оплата услуг производится через личный кабинет в системе, или любым другим удобным для клиента способом. Отчетная документация автоматически передается в бухгалтерию.

  • только проверенных поставщиков с высоким качеством обслуживания;
  • специальный подбор номеров гостиниц по заданным клиентом критериям;
  • персональный подход с учетом требований, пожеланий;
  • широкий выбор гостиниц (более 150 тысяч по всему миру) с апартаментами от эконом до супер-люкс;
  • постоянное обновление сведений о наличии номеров, цене на бронирование отелей для командировок;
  • бесплатные консультации и поддержку со стороны личного менеджера.

Если вы уважаете оправданно низкие цены и привыкли к комфорту – выбирайте систему ZCTS. Будьте уверены – поездка пройдет безукоризненно!

.

15 признаков хорошего отеля | GQ Russia

Геннадий Иозефавичус уже выводил критерии выбора ресторана в незнакомом городе – сейчас он разбирается с тем, как забронировать правильную гостиницу.

В процессах выбора ресторана и гостиницы есть принципиальное отличие: номер мы бронируем заранее, в то время как поиск ресторана – занятие спонтанное. Конечно, бывают варианты. Иной раз отель ищешь, уже приехав на место, а стол у повара-звезды заказываешь за год, но исключения правил не отменяют. Поэтому и ориентироваться будем на случай классический: вам предстоит путешествие, ни агент, ни секретарь за вас вашу работу не сделали, и выбор жилья – ваша забота.

Первый критерий. Территориальный

Мы редко путешествуем исключительно для того, чтобы остановиться в определенном отеле. Хотя, когда построили Burj Al Arab и объявили его миллионнозвездочным, самые любознательные отправились в Дубай именно для того, чтобы пожить пару дней в отеле-парусе. Но сейчас не про Burj и ему подобные.

Обычно мы знаем направление (город, провинцию, пляж) и хотим найти пристанище во вполне конкретном месте. Что мы делаем? Правильно, прибегаем к услугам разных гуглов и онлайновых служб бронирования. Набираем в строке поиска координаты, даты и выуживаем из паутины ворох ничего не говорящих названий, картинок, восторгов, проклятий и прочей информации.

Границы поиска можно сузить. Сайты служб бронирования позволяют задать предельно точные критерии поиска: улицу, вокзал или хотя бы район города. Но в любом случае перед вами, как правило, список из десятков отелей. И тогда мы делаем второй шаг.

Второй критерий. Звездный

Наиболее распространенная система ранжирования гостиниц – пятизвездочная, однако звезды эти в разных странах могут означать разное. В Италии, к примеру, четыре звезды часто украшают абсолютно роскошные отели, владельцы которых просто не хотят платить дополнительные налоги. И наоборот, в Индии иные постоялые дворы присваивают себе россыпи звезд вполне волюнтаристским способом.

Естественно, что при выборе надо иметь в виду и то, что некоторые потрясающие места звезд вообще не имеют. Есть комнаты с завтраком в частных домах, есть замки с гостевыми апартаментами, есть съемные квартиры, а еще сафари-лагеря, рыбацкие домики, отели на рельсах или на водах – поезда и круизные лайнеры. Порой такие комнаты (апартаменты, квартиры, палатки, купе) оказываются в разы роскошнее номеров в густо украшенных звездами отелях. В Палермо, к примеру, я всегда снимаю комнату у по-хорошему сумасшедшей танцовщицы танго и наслаждаюсь домашней едой и атмосферой антикварной барской квартиры.

Третий критерий. Сетевой

Впрочем, уровень, соответствующий пяти звездам (и нашим ожиданиям от пяти звезд), вполне гарантирует принадлежность к известной сети или ассоциации. Многие лояльные клиенты сетей начинают выбор гостиницы с изучения соответствующего сайта, и лишь удостоверившись, что в городе нет Hyatt’а (Hilton’а, Four Seasons, Mandarin Oriental. ..) или отеля, состоящего в ассоциации наподобие Leading Hotels of the World, начинают поиск с чистого листа.

Действительно, селясь в сетевом отеле, можно быть уверенным и в уровне сервиса, и в качестве простыней. Собственно, многие сети строят свои отели так, чтобы клиент, приезжая в незнакомый город, вообще не замечал разницы: вот стул – на нем сидят, вот стол – на нем едят; и эти стул и стол в парижском отеле сети ровно такие же и стоят ровно так же, как и в отеле лондонском. И шампунь такой же, и полотенца, и бекон к яйцам – такой же жирный и вредный.

Встречаются, правда, курьезы. На Кипре есть гостиница Four Seasons. И она никакого отношения не имеет к сети Four Seasons. Появилась она тогда, когда никаким авторским правом на территории Кипра сетевое название защищено не было. А в новозеландском Квинстауне есть Four Seasons Motel. Стоит ли говорить, что и он не совсем тот Four Seasons?

С отелями, входящими в ту или иную ассоциацию (их довольно много), другая история. Как правило, такие отели принадлежат семьям и не управляются сетями, они не похожи друг на друга, и ассоциация лишь гарантирует то, что гостиница соответствует ее требованиям, а также занимается рекламой и продажами. Ну и шпионскими проверками: каждый ассоциированный отель часто и незаметно тестируется на предмет соответствия ГОСТам (требований сотни, от самых очевидных до вполне идиотских).

Критерий четвертый. Цена

Тут ничего пояснять не надо: у вас есть бюджет, а на сайтах служб бронирования – специальные фильтры, которые позволяют еще на стадии предварительного отбора отсечь слишком дорогие или подозрительно дешевые варианты.

Впрочем, не стоит бояться лезть на сайты дорогих гостиниц. Бывает, что отель, оставшись полупустым, начинает торговать собой с энтузиазмом пожилой дамы с Сен-Дени. Кроме того, часто на гостиничных сайтах можно найти спец-предложения вроде «забронируй ночь – получи неделю в придачу».

Есть и другие варианты сбить цену: позвонить в отель и поторговаться напрямую или зайти на сайт вроде expedia.com и забронировать отель в комплекте с перелетом. В последнем случае тоже можно сэкономить. И на билетах, и на гостинице.

Пятый критерий. Название

Действительно, иное имя отеля может отвратить или насторожить (что-нибудь вроде Shaved Cactus или Dirty Beach), другое же (Palace, Grand Hotel, Majestic, Carlton) – приворотить, даже несмотря на содержание. Тут четких рекомендаций быть не может, кому-то, как известно, нравится арбуз, а кому-то – свиной хрящик. Помнить надо только одно: Palace не всегда оказывается дворцом, а Majestic – величественным. Никаких правил употребления громких, даже патентованных имен не существует – Ritz вполне может найтись не только в Париже и в Лондоне, но и в каком-нибудь египетском городке.

Шестое. Размер

Хотите жить в стоэтажной башне – пожалуйста в Atlantis на три тысячи номеров, предпочитаете небольшие бутик-отели – тоже можно. Оптимальный размер отеля – 100 комнат. Слишком маленькие гостиницы часто не имеют возможности держать класс: бутик не станет круглые сутки платить консьержу, да и бифштекс ночью в номер никто не принесет – нет ни повара на кухне, ни официанта, чтобы доставить оттуда тарелки. А слишком большой отель, как правило, не может уделить внимание каждому гостю, да и очередь за яйцами во время завтрака – не самое веселое зрелище. Отель с сотней или со 150 номерами достаточно велик, чтобы за счет потока постояльцев иметь возможность содержать необходимый штат, и не достаточно громаден, чтобы раздражать размерами и сопутствующей суетой.

Опять-таки есть исключения: сафари-лоджи и лагеря, гостиницы на фермах, отели-замки, охотничьи заимки просто не могут и не должны быть большими. Но их, как правило, и не выбирают на сайтах «гостиничных знакомств».

Седьмое. Размер кровати

Для многих этот пункт решающий. И даже не потому, что эти многие в отели въезжают с одной и вполне определенной эротической фантазией, но и потому, что в гостиничной комнате люди в основном спят. И то, на чем спят, – важно.

С кроватями этими, впрочем, сплошная неразбериха. Понять, что имеется в виду под king size, почти невозможно. В части США под «королевским» понимают матрас почти квадратный: 193 см в ширину и 203 в длину; а в Калифорнии – на 10 см уже, но на 10 см длиннее, 183 х 213 см. В Британии королям не так вольготно – тамошний king size 1,5 м в ширину и два в длину, в Скандинавии – 180 х 200 см.

С queen size еще сложнее: обычная американская «королева» 152 см в ширину и 203 в длину, калифорнийская на 10 см длиннее, а «олимпийская» – 168 см в талии и 203 см высотой. В Британии «королева» матрасов крупнее «короля» – в ширину она 180 см, в длину – 200, что вполне оправданно – все же пока God Save the Queen, а не какого-нибудь несуществующего короля. В Скандинавии же постель королевы размерами соответствует британской king bed, то есть в Англии и Норвегии со Швецией абсолютно противоположные мнения о значимости и габаритах королей и королев. Чего и следовало ожидать. Но нам от этого ничуть не легче. Что тут посоветовать?

Если вам действительно важны размеры кровати, звоните в отель и просите портье достать рулетку.

Критерий восьмой. Возраст отеля

Некоторым нравятся гостиницы с историей – набитые антиквариатом дворцы с присущими им неудобствами, а кто-то, наоборот, предпочитает неудобства ультрасовременные. В первом случае боишься за китайские вазы, во втором не можешь найти нужный выключатель среди десятков кнопок. Мне лично по душе заведения исторические, с характером, с легендами. Даже если легенды заменяют удобства. Во время одного из путешествий по Индии я специально искал отели, угнездившиеся в старых дворцах, фортах, крепостях. Да, там бывало, скажем, не совсем чисто, но при виде купюры в пять долларов из щелей вылезал персонал, и покои медленно, но верно превращались в пространство, пригодное для жизни. А еще за пятерку на крыше дворца возникал стол, покрытый самобранкой, зажигались свечи, начинал играть ситар, а с неба падали розовые лепестки.

Критерий девятый. Дизайн

Важно, конечно же, и как отель выглядит. Что он собой представляет в смысле дизайна. Почти всегда сайты сетей, ассоциаций или систем бронирования предлагают насладиться фотографиями. И в этом смысле эти сайты ничем не отличаются от сайтов знакомств: фотографии могут оказаться, мягко скажем, не репрезентативными.

В отелях похуже ограничиваются картинками с фасадом и буфетной линией на завтраке. Сетевые отели часто публикуют какие-нибудь абстракции: фрагменты гобелена в холле, красиво брошенный на кровать халат, кусок сыра, портрет улыбчивого консьержа.

Смотреть надо в первую очередь на убранства номеров: участвовал ли в оформлении комнат профессиональный декоратор, тратятся ли хозяева на живые цветы, достаточно ли велики кровати. Особое внимание – на ванные.

Опять же у всех разные вкусы. Кому-то милее минимализм, кто-то, наоборот, любит максимальное насыщение предметами, драпировками и декоративными деталями. Иному подавай золотые унитазы, другим – чистоту и функционализм операционной. Если натренировать глаз, даже из нещедрого набора в две-три фотографии можно выудить достаточно сведений, чтобы заранее расположиться к отелю или невзлюбить его. Тренируйтесь!

Одиннадцать. Консьерж

Опытный путешественник, конечно же, до всего может дойти сам – и билет забронировать, и стол в ресторане, найти и ближайшую химчистку, и аптеку – но, согласитесь, иногда бывает довольно приятной ситуация, при которой всем этим – и улицей, и фонарем, и аптекой – занимается кто-то более профессиональный.

К тому же консьерж бывает полезен в тех ситуациях, когда вашего опыта и связей недостаточно для того, чтобы достать приглашение на вечерний просмотр на Каннском фестивале, провести без очереди в расписанный на год вперед ресторан, организовать (или не организовать) милый сюрприз благоверной, попридержать самолет на взлетной полосе. Так что лучше, когда консьерж есть. Пусть будет.

Двенадцать. Дополнительные услуги

Часто отель, комната в котором стоит подороже, оказывается более выгодным. К примеру, в стоимость моего номера в отеле Fairmont на Барбадосе было включено «сопровождение по прибытии от трапа самолета до выхода из аэропорта», иначе говоря, fast track. И ведь это самое сопровождение сэкономило мне уйму времени и нервов: границу я перешел минуты за три, таможню – еще за полторы. И это я еще ничего не говорю об улыбке встречавшей меня девушки!

Какие еще бывают допуслуги? Понятно, завтрак. Лучше, чтобы он был включен в стоимость. Часто помимо завтрака отель предлагает еще и пансион. Или полупансион, то есть обед или ужин на выбор.

Потом – трансферы. Довольно удобно, когда гостиничный лимузин встречает вас в аэропорту, а когда за лимузин (даже если он оказывается просто исправным микроавтобусом) еще и не берут денег – вообще роскошь. Иногда цена номера разбавлена пятичасовым чаем, реже – коктейлем перед ужином, иногда – бесплатным билетом в музей. В общем, бдите.

Номер тринадцать. Wi-Fi

Еще совсем недавно бесплатный Wi-Fi можно было бы причислить к категории дополнительных услуг, однако сегодня наличие интернета, за который не надо платить, – необходимое условие. Я никогда не понимал, почему в гостиницах, где комнаты стоят многие сотни евро, за интернет надо платить дополнительно, причем помногу! Куда проще ведь все заранее включать в цену. Как завтрак. Или вообще не брать за него денег, как за воздух.

Номер четырнадцать. Спа, спортзал, бассейн

Желательно, чтобы в отеле были все эти три институции. Тут даже и объяснять ничего не надо. Без парикмахерской обойтись можно, без зала с гантелями и беговой дорожкой – никак. Время такое.

Последний пункт. Отзывы

Существуют специальные сайты (главный из них – tripadvisor.com), на которых можно изливать желчь и рассказывать о тараканах в ванных, пятнах на простынях и мерзких портье. Верить таким отзывам стоит не всегда – сколько людей, столько мнений. Кто-то нахамил сам и получил отпор, кто-то въехал в гостиницу в тот единственный день, когда тараканы, спасаясь от травли в соседнем ресторане, сбежались в ванную номера 223, кто-то принципиально видит только плохое. Доверять можно только себе. Или проверенным в совместных путешествиях друзьям (не путайте с «друзьями» на фейсбуке). Ну и писать потом на tripadvisor. com.

Да, и еще

Обращайте внимание на то, как сделан сайт отеля. Если интерфейс старомоден, таким же будет и отель, если страничка гостиницы перегружена музыкой, заставками, картинками, роликами – ровно то же ожидает вас по приезде, если на сайте ничего нельзя найти, даже адреса – не надейтесь на отличное обслуживание. Конечно, правило это не универсальное. Один великий директор одного великого отеля до последнего был уверен, что никакой сайт ему не нужен. Недавно сдался. Универсального набора правил выбора, конечно, нет. А порой и выбирать-то не из чего – вы спохватились в последний момент, и в городе либо вообще не осталось комнат, либо комнаты эти вам не по карману, однако когда хоть какое-то предложение есть, воспользуйтесь нашим алгоритмом – и будет вам счастье.

Если сайты-агрегаторы предлагают все подряд, то «клубные» осуществляют предварительную селекцию отелей и договариваются с ними о спецусловиях наподобие корпоративного тарифа даже при индивидуальном путешествии, бутылки вина каждому гостю, бесплатного трансфера, Wi-Fi, завтрака, повышения класса номера при наличии свободных комнат.

Tablethotels.com предоставляет членам клуба предварительный доступ к распродажам, дополнительную скидку 5 % и индивидуальное обслуживание: в подтверждении бронирования указывается имя человека, к которому можно обратиться в отеле (членство $195).

Urbandaddy.com, работающий в шести крупнейших городах США, ориентирован в первую очередь на мужчин: предлагает скидки на часы и сумки, посещение новых ресторанов, отели и туры по всему миру (членство $0).

Jetsetter.com известен flash-распродажами, которые длятся 5–7 дней и скидками до 50 % (членство $0).

Clubhotel.com работает с четырех- и пятизвездочными отелями и с ресторанами, предоставляет скидки до 65 % на отели и до 50 % на рестораны (членство $150 в год).

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Советы по выбору лучшей гостиницы для отдыха с детьми

Планирование семейного отдыха, особенно если речь идет о семье с одним или несколькими детьми, требует обстоятельной подготовки. В случае если намеченное мероприятие носит выездной характер, в первую очередь стоит определиться не только с тем, куда поехать, но и где остановиться на время путешествия.

В поисках подходящего места, в котором можно с комфортом расположиться, стоит помнить, что дети куда более требовательны к условиям проживания, чем взрослые. Им требуется соблюдать определенный распорядок дня (в т. ч. касающийся приема пищи и сна). Поэтому для полноценного отдыха с детьми родителям лучше остановить свой выбор на отелях и гостиницах, гарантирующим обслуживание на необходимом уровне.

Современный гостиничный бизнес готов предложить широкий спектр услуг, выходящих за рамки стандартного сервиса. Например, теперь во время семейного путешествия не обязательно брать ребенка повсюду с собой. В лучших отелях для отдыха с детьми эта проблема решается просто — прямо на территории работают детские комнаты и даже целые лагеря, квалифицированные сотрудники которых обеспечат полноценную развлекательную программу для маленьких постояльцев, пока их родители заняты.

Еще один немаловажный аспект, на который следует обратить внимание — это месторасположение гостиницы. Лучше чтобы отель, в котором вы решили провести отдых со своими детьми, находился в спокойном районе, но при этом из него не пришлось бы долго добираться до различных туристических достопримечательностей. В качестве разумной альтернативы может выступать удобная система бесплатного трансфера до нужного места.

Зачастую для удобства маленьких гостей в гостиницах имеются детские кроватки, столы для пеленания и даже специальные кресла для кормления. На данный момент принято разделять комнаты для проживания по возрасту, которые имеют свою аббревиатуру:

  • inf (infant) — подойдут для детей до двух лет.
  • ch — от двух до шести лет;
  • CH (child) — от шести до двенадцати лет.

Поэтому перед путешествием стоит уточнить возможность заселения с ребенком у администрации.

При выборе гостиницы необходимо также уделить внимание следующим немаловажным аспектам: качеству уборки в номере, возможности получения первой медицинской помощи, наличию благоустроенной территории (желательно с городком для совместного отдыха с детьми).

Советы, которые помогут провести время незабываемо

Выше по тексту мы постарались взглянуть на вопрос выбора отеля с позиции обеспечения максимального комфорта для детей. Теперь же постараемся осветить другие ключевые аспекты проживания в гостинице, которым также стоит уделить пристальное внимание:
  • цена за номер;
  • питание;
  • удаленность от метро или остановок общественного транспорта;
  • парковка;
  • бесплатный интернет.
Некоторые отели предлагают только варианты с двуспальной кроватью или две полуторные. Поэтому лучше сузить круг поиска до предложений, предусматривающих возможность установить дополнительное спальное место для ребенка.
Питание должно быть не только вкусным, но и здоровым. Лучше, чтобы завтрак входил в проживание. Обед и даже ужин можно сделать частью туристической программы, посетив во время прогулки или экскурсии приглянувшееся кафе или ресторан. А вот начинать новый день с поиска места для приема пищи — крайне сомнительная затея, если вы отдыхаете вместе с детьми.

В зависимости от предпочтительного способа передвижения, при выборе гостиницы следует обратить внимание на наличие парковки или его удаленность от метро и остановки общественного транспорта. Если вы путешествуете с детьми на поезде или самолете, очень кстати придется трансфер до места назначения — подобным сервисом славятся лучшие отели для отдыха. Не следует экономить на расположении гостиницы, так как за целый день пеших прогулок дети могут устать, а обратный путь займет целую вечность.


Наличие бесплатного Wi-Fi, несомненно, является плюсом. С помощью сети Интернет можно купить или забронировать билеты на различные развлекательные мероприятия, наметить маршрут путешествия на день, быть в курсе актуальных событий и т. п.

Гостиница «Паллада» — оптимальный выбор для отдыха с детьми

Москва — не только столица нашей родины, но и один из известнейших во всем мире туристических центров. Несмотря на обязательные черты современного мегаполиса (гул, пробки, суету), туристам город предстает в совсем ином — с обилием памятников, парков, ярмарок, фонтанов, красивых улочек и величественных зданий.

Если вы уже наметили семейную поездку в Москву, но еще не решили, где остановиться, рекомендуем обратить внимание на гостиницу «Паллада». Она является оптимальным выбором для отдыха с детьми. Цены удовлетворят абсолютно любого туриста. Удобное расположение позволяет добраться от м. «Коньково» всего за 5 минут. На выбор представлен обширный номерной фонд:

Здоровое питание, особенно завтрак — это залог хорошего настроения на целый день. Молочные каши, йогурт, сочные фрукты и чай — все это включено в меню.

В гостинице нельзя курить, а условия проживания способствуют поддержанию здорового образа жизни: постояльцы могут гулять, заниматься спортом и другими вариантами активного отдыха на свежем воздухе в парковой зоне. Например, гости отеля могут абсолютно бесплатно воспользоваться неподалеку расположенным теннисным кортом. Все что вам понадобиться — забронировать удобное время, а ракетки и мяч прилагаются.

Отель расположен всего в 20 – 30 минутах от центра столицы — практически идеальный вариант для туристов. Воспользуйтесь нашим советом и устройте потрясающее путешествие вместе с гостиницей «Паллада»!

выбор организационно правовой формы, системы налогообложения, подбор персонала и бизнес-план

Гостиничный бизнес развивается достаточно быстро ввиду его востребованности. Спрос на временное жилье в больших городах растет с каждым годом. Речь не о крупных комплексах с VIP номерами и бассейном под открытым небом, а о небольших и недорогих средней категории. Чтобы открыть гостиницу, необходимо в первую очередь определиться с ее форматом. Малые отели бывают:

Содержание

Скрыть
  1. Выбор организационно правовой формы деятельности
    1. Выбор системы налогообложения
      1. Выбор и обустройство помещения
        1. Подбор персонала
          1. Организация маркетинговой кампании
            1. Бизнес-план открытия гостиницы
              1. Документы, необходимые для открытия гостиницы
                  • квартирного типа – около 10-ти номеров;
                  • мини-гостиницы – 15-20 номеров;
                  • в отдельных зданиях – до 50 номеров.

                  Также малые отели ранжируются по уровню предоставляемых в них услуг:

                  • студенческих хостел;
                  • эконом-класса;
                  • бизнес-отель;
                  • апарт-отель.

                  Оптимальный вариант для начинающего предпринимателя – мини-отель. Актуальным, и в то же время не оформленным должным образомявляется способ организации гостиницы «квартирного» типа: скупаются несколько соседних квартир, в них делается ремонт, если необходимо – перепланировка, далее комнаты сдаются в аренду посуточно. Этот способ мы не будем рассматривать. Коммерческая деятельность без регистрации в соответствующих инстанциях – это незаконное предпринимательство, а значит риск, неприятности и ответственность в суде.

                  Выбор организационно правовой формы деятельности

                  Создание общества с ограниченной ответственностью подходит для создания полномасштабных франчайзинговых фирм. Оптимальным вариантом для открытия небольшого отеля (не больше 50 номеров) – будет оформление статуса индивидуального предпринимателя. Если открыть бизнес в данной отрасли хочет субъект уже являющийся индивидуальным предпринимателем, ему необходимо обратиться в налоговый орган для регистрации вида деятельности по ОКВЭД. Код вида деятельности гостиниц и прочих мест для временного проживания – 55.10.

                  Выбор системы налогообложения

                  Упрощенная система налогообложения – наиболее подходящий вариант для предпринимателя, занимающегося малым гостиничным бизнесом. УСН позволит сэкономить на низкой налоговой нагрузке. Система актуальна на раннем этапе; после того как доход в месяц превысит сумму в 60 т. р., придется платить по ЕНВД. В отличие от ООО, индивидуальный предприниматель может совмещать обе системы (УСН и ЕНВД) – это довольно распространено в гостиничном бизнесе.

                  Выбор и обустройство помещения

                  Самый приемлемый вариант для мини-отелей – выкуп небольших помещений и их последующая перепланировка. Отлично подходят отдельные этажи общежитий – снизятся затраты на перепланировку, потому что помещения уже имеют общие кухни, душевые, прачечные комнаты. Другими вариантами будут аренда или выкуп частного дома, коттеджа или особняка. Выкуп помещения с последующим его переводом в нежилой фонд – условие обязательное.

                  Строительство помещения отеля – идеальный способ, если планируется долгосрочный бизнес, здесь главным является выбор наиболее презентабельного места возведения здания, территориально выгодно расположенного к местам скопления людей.

                  Подбор персонала

                  Состав кадров определяется статусом предприятия. В больших отелях кроме увеличенного основного обслуживающего персонала, обязательна организация охраны, бухгалтерия, отделы: маркетинговый, бронирования мест, а также расширенный административный и проч., в зависимости от предоставляемых услуг.

                  Для мини-отеля с количеством номеров, не превышающих 20, достаточно минимального кадрового состава: управляющий, портье, горничная, технический персонал. В мини-отелях технический персонал лучше заменить подрядной организацией, оказывающей ремонтные, клининговые и дополнительные услуги.

                  Организация маркетинговой кампании

                  Малый гостиничный бизнес, если он не локализован в туристическом центре города (что требует немалых вложений), требует особенно серьезного подхода к анализу рынка. Маркетинговые кампании проводятся с целью привлечения новых клиентов и охватывают все ниши рекламных площадок. Перспективным вложением средств будет размещение рекламных баннеров вблизи вокзалов и аэропортов. В туристических городах эффективно заключать договора с турфирмами. Реклама в интернете – одна из самых популярных маркетинговых методик. Анализ рыночной ниши и составление маркетинговой компании нужно доверить квалифицированному специалисту.

                  Бизнес-план открытия гостиницы

                  В первую очередь нужно сформулировать общую концепцию предприятия. Даже если идея для бизнеса уже есть, важно отталкиваться от ситуации на рынке услуг и выбирать сегмент, имеющий спрос в регионе, где будет располагаться предприятие. Не стоит забывать о конкурентах, необходимо провести маркетинговый анализ и учесть все факторы:

                  • привлекательность рынка для инвесторов;
                  • количество аналоговых предприятий и их характеристики;
                  • цены на номера, их рос по периодам;
                  • современные тенденции развития рынка.

                  Изучение этих и других аспектов позволит успешно выбрать концепцию ведения бизнеса и дать отпор конкурентам.

                  Документы, необходимые для открытия гостиницы

                  Потребуется большой пакет документов. Регистрация в ФНС и правоустанавливающие документы – это основные документы. Если собрались строить помещение начиная с ноля – нужен договор подряда. Делаете перепланировку – идете в БТИ за разрешением. Кроме этого: лицензии на торговлю и прочие услуги; документы выданные СЭС. К данному вопросу нужно подходить крайне серьезно.

                  Различия в выборе отелей среди разных типов путешественников: сравнительный анализ с полезной моделью поддержки принятия решений с ограниченным рациональным поведением.

                  Ле Ван в настоящее время работает над докторской степенью. степень в области менеджмента и инженерии в школе менеджмента Сианьского университета Цзяотун. Она получила свой M.S. степень в области менеджмента и инженерии в Бизнес-школе Центрального Южного Университета. Она родилась в 1993 году. Ее исследовательские интересы включают (i) электронную коммерцию; (ii) теория принятия решений и их применение.Электронная почта: [электронная почта защищена].

                  Сяо-кан Ван получил степень бакалавра наук. получил степень в Школе информационных наук и инженерии Центрального Южного Университета, Китай, в 2015 году. В настоящее время он работает над докторской степенью. степень в области менеджмента и инженерии Центрального Южного университета, Чанша, Китай. Его текущие исследовательские интересы включают теорию принятия решений и ее применение, теорию и метод оценки, а также управление информацией. Электронная почта: [электронная почта защищена].

                  Хуан-цзюань Пэн — доцент Школы информационного менеджмента и инженерии Чжэцзянского университета финансов и экономики.Она также является научным сотрудником школы бизнеса Центрального Южного университета. Она получила степень магистра наук. степень по вычислительной математике Уханьского технологического университета и докторская степень. степень в бизнес-школе Центрального Южного Университета. В настоящее время ее исследовательские интересы включают (i) теорию принятия решений и ее применение; (ii) управление рисками и контроль, и (iii) управление информацией. Электронная почта: [электронная почта защищена].

                  Цзянь-цян Ван — профессор кафедры менеджмента и управления информацией бизнес-школы Центрального Южного университета.Он родился в 1963 году. Он имеет докторскую степень в области менеджмента и инженерии, а также является научным руководителем по этой специальности. Последние пару десятилетий его исследовательские интересы лежат в области теории принятия решений. Его текущие исследовательские интересы включают (i) теорию принятия решений и ее применение; (ii) управление рисками и контроль, и (iii) управление информацией. Электронная почта: [электронная почта защищена].

                  © 2019 Elsevier Ltd. Все права защищены.

                  Коллекция отелей — Роскошное постельное белье

                  Коллекция отелей

                  Подарите себе роскошный отель в своем доме

                  Роскошный комфорт лучших отелей мира не следует оставлять только для путешествий. Коллекции отелей от Frette приглашают вас каждый день привносить эту роскошь в свой дом. Мы предлагаем несколько различных коллекций постельного белья и ванн, вдохновленных отелем, каждая из которых отличается исключительным качеством материалов, тонкой ручной работой и элегантным дизайном, которые вы ожидаете от Frette. Мы славимся постельным бельем с неповторимой отделкой и ощущением — настолько, что качество отеля часто выражается простым упоминанием простыней Frette на кровати.

                  Коллекция Hotel Collection включает в себя пять стилей постельного белья и несколько вариантов ванн, а все наши чудесные простыни Hotel Collection изготовлены из чистого хлопка, чтобы быть воздухопроницаемыми и прочными.Наши простыни Hotel Classic изготовлены из белоснежного хлопкового перкаля, вышитого двумя четкими выразительными краями серого, хаки или темно-синего цвета. Эта коллекция постельного белья, которая является стилем для многих прекрасных отелей и курортов, также предлагает острые, чистые пододеяльники, наволочки, стандартные накладные подушки для подушек и европейские шампанские.

                  Предпочитаете гостиничные комплекты постельного белья из гладкого шелковистого хлопкового сатина? Вам понравится постельное белье из наших коллекций Porto, Riviera, Atlantic или Cruise. Каждый из этих постельных принадлежностей из коллекции Hotel Collection имеет уникальные цвета и узоры, что дает вам несколько привлекательных вариантов на выбор.Porto предлагает современный дизайн в морском стиле с контрастной окантовкой и безупречной отделкой из 8 стежков. Вдохновленная духом Французской Ривьеры, коллекция Riviera представляет собой тонкий, изящный мотив веревки на нейтральном фоне. Элегантная сатиновая полоса подчеркивает коллекцию Atlantic, подчеркивая контраст между глянцевой и матовой отделкой. Постельное белье для круизных отелей демонстрирует четырехрядную градиентную кайму, вдохновленную летом Средиземного моря.

                  Коллекция Hotel Classic Bath Collection от Frette повторяет простую, вневременную двойную окантовку подходящего постельного белья Hotel Collection и является роскошным дополнением к своему названию.

                  Что такое выбор гостиничного оператора? — Разъяснитель сети гостеприимства

                  Процесс выбора оператора
                  Выбор оператора осуществляется девелоперами и владельцами для назначения оператора по управлению отелем. Процесс включает идентификацию кандидата, отбор и переговоры по контракту, как правило, вместе с юрисконсультом владельца.

                  При выборе оператора собственники недвижимости ищут:

                  • Самый подходящий кандидат для управления недвижимостью;
                  • Решение по операционной модели, основным условиям и стимулам;
                  • Задокументированная и структурированная модель оценки кандидатов для обеспечения объективности и аудита;
                  • Специалист, обладающий отраслевыми знаниями и опытом для определения и выбора наиболее подходящего оператора;
                  • Опыт ведения переговоров по операционному соглашению для обеспечения справедливых условий партнерства и оптимальной финансовой отдачи; и
                  • Рекомендация специалиста для окончательного отбора.

                  Чтобы инициировать процесс, необходимо полностью понять цели владельца. Затем составляются списки подходящих управляющих компаний, готовятся тендерные документы и проводится запрос и сбор заявлений о заинтересованности ( EOI ).

                  После этого наиболее подходящие кандидаты составляются в короткий список, собираются коммерческие условия, согласовываются ключевые положения и критерии эффективности, и меморандум о взаимопонимании дорабатывается. Меморандум о взаимопонимании ( MOU ) устанавливает основные коммерческие условия оператора, на которых впоследствии будет составлен пакет соглашения об управлении гостиницей.

                  Процесс выбора оператора завершается подготовкой проекта соглашения об управлении гостиницей ( HMA ), соглашения о технических услугах (TSA) и предварительного соглашения (POA), их согласованием и закрытием.

                  Соглашение о технических услугах ( TSA ) регулирует этап строительства девелоперского проекта и детализирует планы и спецификации для нового отеля, представленные владельцем на утверждение оператору, в нем устанавливаются сроки выполнения этапов строительства.Соглашение о предварительном открытии ( POA ) является той частью TSA, которая регулирует определенный период до открытия отеля, в котором излагаются действия, которые менеджер предпримет (за счет владельца), чтобы подготовить отель к открытию. , например, поиск недвижимости, наем персонала, помещения для предпродажных работ и т. д.

                  Обязанности ключевого оператора
                  Владельцы отелей привлекают операторов для управления их недвижимостью от их имени. Обычно они несут ответственность за управление цепочкой поставок, логистикой, запасами, контролем качества, бюджетом и отношениями с третьими сторонами.

                  В зависимости от собственности и соглашения об эксплуатации между владельцем и оператором, генеральный директор ( GM ) может:

                  • Нанимать сотрудников и вести расчет заработной платы;
                  • Управлять операционными отделами;
                  • Управление отношениями с поставщиками;
                  • Определять стоимость номеров и проводить рекламные акции;
                  • Выполнение технического обслуживания недвижимости и рекомендации по капитальным затратам;
                  • Разрабатывать бюджеты и составлять финансовые отчеты для владельцев;
                  • Управлять присутствием отеля в Интернете и реализовывать маркетинговые стратегии; и
                  • Координировать ремонт или расширение.

                  За исключением GM и, возможно, финансового контролера , персонал отеля обычно нанимается владельцем отеля. Это защищает операционные компании от юридических обязательств, связанных с работой в качестве работодателя, и облегчает владельцам смену операторов без необходимости заключать новые соглашения о найме с персоналом.

                  Гостиничные операции делятся на внешнюю и внешнюю. Передняя часть дома ( FOH ) включает в себя вестибюль и сопутствующие услуги, обеденные зоны, фитнес-центр и зоны отдыха. Внутренний отдел ( BOH ) включает в себя такие вспомогательные услуги и области, как бронирование и поддержка офиса на стойке регистрации, кухни, ведение домашнего хозяйства, человеческие ресурсы, продажи и маркетинг, бухгалтерский учет, безопасность, техническое обслуживание и инжиниринг.

                  Если владельцы привлекают управляющую компанию для управления отелем и эксплуатации, они заключают договор об управлении, в соответствии с которым управляющая компания является контрагентом. Для франшизы франчайзер является стороной по договору владельца.

                  В соответствии с соглашением об управлении отелем ( HMA ) бренд или управляющая компания берет на себя управление отелем от владельца в обмен на вознаграждение, при этом владелец несет все риски, а оператор управляет имуществом как собственник. агент. По франчайзинговому соглашению владелец использует бренд, каналы сбыта и собственные знания франчайзера, сохраняя при этом все риски и обязательства и контроль над имуществом.

                  Участие оператора перед открытием проекта
                  Бизнес-модель используется девелопером для привлечения интереса потенциальных участников проекта — кредиторов, операторов и инвесторов.Решение об участии в проектах по развитию отеля основывается на ожидаемых затратах, вероятном вознаграждении, а также финансовых и юридических рисках.

                  Разработчики проводят технико-экономическое обоснование для определения стоимости проектов, обоснования инвестиций ресурсов и определения подхода к максимальному увеличению прибыли до выхода из проекта. Отдельные технико-экономические обоснования также проводятся кредиторами, операторами и инвесторами.

                  Если не останется оператором, застройщик выходит из проекта по завершении строительства и передает объекты своему оператору и управляющему активами.Для реализации проекта стратегии выхода необходимо выбрать гостиничного оператора.

                  Выбор оператора обычно происходит на этапе разработки проекта. Это необходимо для определения проекта и обеспечения соблюдения физических стандартов оператора по мере их строительства.

                  Внешний и внутренний дизайн гостиницы должен быть согласован с оператором. Управляющий активами должен участвовать в регулярных совещаниях о ходе работ и посещать объекты для наблюдения за развитием проекта.

                  Для закрытия проводятся эксплуатационные испытания, чтобы позволить оператору устранить проблемы до фактического открытия объекта. Если не останется оператором и управляющим недвижимостью, застройщик покидает проект при закрытии.

                  Чтобы сдать здание в эксплуатацию, застройщик проводит пошаговое руководство по перфорированному списку и назначает менеджера объекта, отвечающего за его эксплуатацию и техническое обслуживание. Изъятие собственности выполняется оператором, чтобы убедиться, что объекты были завершены в соответствии с проектными спецификациями оператора.

                  Владельцы и операторы учитывают риски застройки и выделяют дополнительные расходы в контракте на управление отелем. Владельцы должны гарантировать, что любой тендер или предложение, приглашенное от операторов, требует, чтобы оператор указывал все сборы, которые он намеревается взимать в отношении отеля (как до открытия, так и после открытия), а также основу для их расчета.

                  Авторские права © 2020 Pecunica LLC. Все права защищены.

                  Мы здесь, чтобы помочь вам добиться успеха

                  Имя Пожалуйста, введите ваше имя.

                  Фамилия Пожалуйста, введите свою фамилию.

                  Компания Пожалуйста, введите название вашей компании.

                  Электронное письмо Введите, пожалуйста, действительный адрес электронной почты.

                  подтвердить Email Электронный адрес, который вы ввели, не совпадает.

                  Телефон Пожалуйста, введите свой мобильный телефон.

                  Тип проекта * Новое строительство Сообщите нам, какой тип проекта вас интересует.

                  Интересующий бренд * Ascend Hotel CollectionОтели КамбрииКомфортSleep Inn Сообщите нам, какой бренд вас интересует.

                  Местоположение интерес * AlabamaArkansasAmerican SamoaArizonaCalifornia (North) Калифорния (Южная) ColoradoConnecticutDistrict из ColumbiaDelawareFloridaGeorgiaGuamHawaiiIowaIdahoIllinoisIndianaKansasKentuckyLouisianaMassachusettsMarylandMaineMichiganMinnesotaMissouriNorthern Mariana IslandsMississippiMontanaNorth CarolinaNorth DakotaNebraskaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNevadaNew YorkOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexas (Северная) Техас (SouthUnited Штаты Малые отдаленные острова IslandsUtahVirginiaVirgin, U.С.Вермонт, Вашингтон, Висконсин, Западная Вирджиния, Вайоминг Сообщите нам, где находится ваш проект.

                  У вас есть опыт работы в гостиничном бизнесе?

                  да Нет

                  Пожалуйста, выберите «да» или «нет». Вы определили сайт или ищете сайт для строительства отеля?

                  да Нет

                  Пожалуйста, выберите «да» или «нет».

                  У вас есть опыт работы в гостиничном бизнесе? Сообщите нам, дайте нам больше информации, чтобы мы могли помочь.

                  Вы владеете существующим отелем, у вас есть отель по контракту или вы собираетесь купить отель? Сообщите нам, дайте нам больше информации, чтобы мы могли помочь.

                  Каковы ваши предполагаемые сроки и примерный уровень инвестиций для вашего девелоперского проекта? Сообщите нам, дайте нам больше информации, чтобы мы могли помочь.

                  Подпишитесь на мою электронную рассылку с описанием возможностей развития Choice Hotels, новостями, избранными отелями, обновлениями и специальными предложениями.Вы можете прекратить рассылку этих писем, используя функцию «Отказаться от подписки», включенную в каждое электронное сообщение.

                  В вашей форме есть ошибки.

                  ОТПРАВИТЬ

                  Menlo Park Luxury Hotel | Autograph Collection

                  Место Название Адрес Телефон Расстояние Показать на карте
                  Супермаркет Чавес 46 Fifth Ave6, США 9063 9063, Редвуд .701.1801 2.72 Показать на карте
                  Maecenas faucibus mollis interdum. chavezsuper.com
                  Фермерский рынок Сигоны 399 Торговый центр Стэнфорд, Пало-Альто, Калифорния 94304, США +1 650-329-1340 4,11 9022 Показать на карте sigonas.com
                  Торговый центр Стэнфорда 680 Стэнфордский торговый центр, Пало-Альто, Калифорния 94304-1400 +1 650-617-8200 4.14 Показать на карте
                  Dan Gordon’s 640 Emerson St. Место для барбекю в Пало-Альто привлекает гостей такими основными продуктами, как 12-часовой бутерброд со свининой, а также богатый выбор вин, виски и пива. dangordons.com
                  Bird Dog 420 Ramona Street Palo Alto, CA 94301 650.656.8180 3.85 Показать на карте
                  Расположенный в самом центре города Пало-Альто, Bird Dog предлагает блюда современного полуострова. В их меню повлияли богатые культуры Северной Калифорнии и Японии. birddogpa.com
                  оригинальная концепция ресторанаОни революционизируют культуру суши, создавая вручную суши-буррито на заказ в восхитительных сочетаниях японского и латинского вкусов. www.sushirrito.com
                  Sushirrito 448 University Avenue Пало-Альто, Калифорния 94301 650.600.9696 3,67 Показать на карте Ресторан Burrit
                  израильских классических товаров универсальных товаров с восхитительными фалафелями и тахини вместе с их сердечным хумусом.www.orenshummus.com
                  Хумус Орена 261 Юниверсити-авеню Пало-Альто, Калифорния 94301 650.752.6492 3,83 Порции
                  9022 пива, на кухне Freewheel подают отличные пабные блюда в английском стиле с калифорнийскими ароматами, которые заставляют их пинты, вытянутые вручную, уходить вниз, как угощение. Freewheel Brewing Company
                  Freewheel Brewing Company 3736 Florence St, Redwood City, California 94063 650.365.2337 1.07 9022 Показать на карте
                  British Bankers Club 555 Santa Cruz Ave, Menlo Park, CA 94025 650.382,3191 3,26 Показать на карте
                  The British Bankers Club — это современная таверна в центре города Менло-Парк. Присоединяйтесь к ним за бургером и пивом в баре! Побалуйте себя вкусным бранчем в их патио. Идеально подходит для теплого дня на полуострове. Клуб британских банкиров
                  Back A Yard 1616, 1189 Willow Rd, Menlo Park, CA 94025 650.323.4244 1.56 Показать на карте
                  «Back A Yard» олицетворяет образ жизни, культуру, дух, кухню и праздничное настроение встречи гостей в вашем доме. Как путешественник, это место, где вам предложат вкусные блюда карибской и американской кухни. Back A Yard
                  сервировка всего, от утреннего эспрессо до вечернего бокала вина.Вдохновленные культурой итальянских кафе, они посвящены местным производителям, ремесленникам и сообществу. Кафе-бар Menlo Park
                  Coffeebar 1149 Chestnut St, Menlo Park, CA 94025 650.666.2626 3.4 Показать на карте
                  сочетание свежего мяса высшего качества, вырезанного вручную, в том числе ростбифа, копченой ветчины, цыпленка на гриле и др., в концепции «шведского стола» и гибридных мясных блюд.Harry’s Hofbrau
                  Harry’s Hofbrau 1909 Эль-Камино-Реал, Редвуд-Сити, Калифорния 94063 650.366.3733 3.54 Показать на карте Показать на карте
                  Кафе Borrone 1010 El Camino Real 650.327.0830 3.36 Показать на карте
                  9022 9022 9022 9022
                  Cafe Borrone & Honey 1524 Эль-Камино-Реал, Сан-Карлос, Калифорния 94070 650.554.0515 4,72 Показать на карте
                  Стэнфордский университет 450 Сер. Альто, Калифорния 94305-2004 650.723.2300 5.21 Показать на карте
                  Показать на Карта
                  Cantor Arts Center Lomita Dr. and Museum Way, Стэнфордский университет, Пало-Альто, Калифорния 650.723.4322
                  Музей компьютерной истории 1401 N Shoreline Blvd, Mountain View, CA 94043-1311 +1 650-810-1010 8.27 Показать на карте
                  Стэнфордский театр 221 University Ave, Пало-Альто, Калифорния 94301-1712 +1 650-324-3700 3.91 Показать на карте
                  3 902 902 902 902 902 902 902 9022 902 Международный аэропорт Сан-Франциско
                  Международный аэропорт Окленда 1 Аэропорт Д-р Окленд, Калифорния 94621 26,42 Показать на карте
                  Международный аэропорт Сан-Франциско 17.47 Показать на карте
                  Узнать больше
                  Международный аэропорт Сан-Хосе Международный аэропорт Сан-Хосе 18,41 Подробнее
                  Винодельня Доменико 1697 Industrial Rd, Сан-Карлос, Калифорния 94070 4.64 Показать на карте
                  Domenico Winery — это семейная винодельня-бутик, расположенная в Сан-Карлосе, Калифорния.
                  La Honda Winery 2645 Fair Oaks Redwood City, 94063 650.366.4104 2.39 Показать на карте
                  Postllaking La pain пятьдесят частных виноградников, расположенных вдоль гор Санта-Крус
                  Виноградники Вудсайд 205 Конституция Драйв Менло Парк Калифорния 94025 (650) 851-3144 0.4 Показать на карте
                  Виноградники Woodside Vineyards, расположенные на холмах над заливом Сан-Франциско, находятся в семейной собственности с момента основания в 1963 году.
                  Skyline
                  Винодельня Thomas Fogarty 19501 , Вудсайд, Калифорния 15,81 Показать на карте
                  Одна из восходящих звезд гор Санта-Крус — винодельня Томаса Фогарти, которая принадлежит и управляется семьей Фогарти
                  907
                  Винодельня La Nebbia 12341 San Mateo Rd, Half Moon Bay, CA 94019 (650) 726-9463 17.24 Показать на карте
                  Винодельня La Nebbia расположена в очаровательном прибрежном городке Half Moon Bay. Наша винодельня является старейшей винодельней в Хаф-Мун-Бей и является местной достопримечательностью с 1979 года.
                  Винодельня Бартерра 643 Main Street, Half Moon Bay, CA 94019 650-712- 1635 19.35 Показать на карте
                  Barterra — первая винодельня Half Moon Bay, предлагающая широкий выбор изысканных вин из лучших виноградников Калифорнии.
                  Flying Suitcase Wines 915 Вашингтон-стрит, Сан-Карлос, Калифорния 94070 650 636 6737 4,77 Показать на карте
                  просто для питья. Наши вина, базирующиеся в Сан-Карлосе, штат Калифорния, воплощают в себе давнюю страсть нашего винодела к винограду и его путешествию в ваш бокал.
                  Виноградники Ридж 17100 Монтебелло Роуд Купертино, Калифорния 95014 408.867.3233 19.72 Показать на карте
                  Ridge Vineyards — калифорнийская винодельня, специализирующаяся на премиальных винах Каберне Совиньон, Зинфандель и Шардоне. Ридж производит вино на двух винодельнях в северной Калифорнии.
                  Винодельня Русского хребта 919 Вашингтон Сент-Сан-Карлос, Калифорния 94070 (650) 851-9690 4,77 Показать на карте
                  Винные погреба Кюве 1001 Вашингтон-стрит, Сан-Карлос, Калифорния 94070 65010 () 4.85 Показать на карте
                  Находясь в самом сердце промышленного Сан-Карлоса, те, кто попадает в винные погреба Кюве, с радостью обнаруживают эту скрытую жемчужину.
                  Винодельня Пиккетти 13100 Монтебелло-Роуд Купертино, Калифорния 95014 (408) 741-1310 17,99 Показать на карте 3 Винодельня Показать на карте 3 Винодельня 902 лет семейных традиций и истории виноградарства.
                  Devil’s Canyon Brewing Company 935 Washington St. San Carlos, CA 94070 650.592.2739 4.8 902 Показать на карте полуострова Сан-Франциско
                  Blue Oak Brewing Company 821 Cherry Lane San Carlos, CA 94070 (415) 273-9676 5.69 Показать на карте
                  Blue Oak Brewing Company — это мини-пивоварня с 7 бочками в промышленном Сан-Карлосе, Калифорния. Мы специализируемся на классическом пиве, в том числе на бельгийском, лагере и разнообразных ароматных элях.
                  Alpha Acid Brewing Co 121 Industrial Rd. # 11 Belmont, CA 94002 650-394-4728 6.71 Показать на карте
                  Alpha Acid Brewing Company была основана осенью 2014 года в Белмонте, Калифорния.
                  по всему ресторану
                  Steelhead Brewery 333 California Drive Burlingame, CA 94010 (650) 344-6050 12,76 Показать на карте
                  из исторического железнодорожного депо Бурлингейма на Калифорнийской улице, это была первая пивоварня в Бурлингейме, штат Калифорния, и один из крупнейших ресторанов города.
                  Заповедник открытого пространства Пулгас Ридж Эдмондс Роуд, Редвуд-Сити, Калифорния 94061 650.691.1200 7.65 Показать на карте
                  2 Показать на карте
                  Bedwell Bayfront Park 1600 Marsh Rd, Menlo Park, CA 94025 0.77
                  Вундерлих Парк 4040 Вудсайд Роуд, Вудсайд, Калифорния 94062 9,12 Показать на карте
                  6 HQ 2.19 Показать на карте
                  9022 9030 1000 W Maude Ave Sunnyvale CA 94085
                  Googleplex 1600 Amphitheatre Pkwy, Mountain View CA 94043 7,56 Показать на карте
                  11,28 Показать на карте
                  Apple HQ 10600 N Tantau Ave Cupertino CA 95014 902.62 Показать на карте

                  Библиотека Гостиничная коллекция | Нью-Йорк, Торонто и Европа

                  Бегство безграничного любителя книг в Library Hotel Collection

                  Запись

                  ПОКУПКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ. ПОКУПКА НЕ УЛУЧШАЕТ ВАШИ ШАНСЫ НА ВЫИГРЫШ. ШАНС НА ВЫИГРЫШ ЗАВИСИТ ОТ ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА ПРИЕМЛЕМЫХ ЗАЯВОК. НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ГДЕ ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ. Розыгрыши заканчиваются в последний день каждого квартала 31 марта, 30 июня, 30 сентября и 31 декабря в 23:59 по восточному стандартному времени.Каждые три месяца будет проводиться 1 розыгрыш, и 1 приз, присуждаемый каждый квартал, будет меняться между 7 объектами Library Hotel Collection на каждый «Период времени проведения конкурса». Можно ввести каждый период времени, и можно отказаться от подписки в любое время. Заявки, сделанные в течение каждого периода времени конкурса с несколькими адресами и / или под несколькими именами для участия несколько раз, будут дисквалифицированы. Автоматизированные или автоматизированные заявки, представленные отдельными лицами или организациями, будут дисквалифицированы. Все записи, которые воспроизводятся, являются нерегулярными или поддельными каким-либо образом, будут дисквалифицированы.

                  Право на участие

                  Принять участие в этом испытании может любой человек в возрасте 21 года и старше. Сотрудники Library Hotel Collection, бывшие сотрудники, а также ближайшие родственники или члены семьи каждого из них не имеют права участвовать. Участники ограничены одной (1) заявкой на человека.

                  Выбор победителя

                  Один (1) победитель будет выбран случайным образом Коллекцией Библиотечного отеля из всех подходящих заявок в течение 7 дней после окончания каждого Периода Конкурса.Победитель будет уведомлен по электронной почте таким же образом, как участник участвовал в розыгрыше лотереи. Приз должен быть принят «как есть» — замена или передача приза не допускаются, а денежный эквивалент не присужден. Если с победителем невозможно связаться или он дисквалифицирован, Library Hotel оставляет за собой право определить другого победителя приза.

                  Призы

                  Главный приз — одно (1) трехдневное пребывание в отеле Library Hotel Collection. Этот приз будет присуждаться в зависимости от наличия в соответствии с Разделом 3 выше.

                  Главный приз

                  Ultimate Getaway Трехдневное пребывание на выходных для 2 человек в Нью-Йорке, Торонто, Будапеште или Праге в одном из отелей Library Hotel Collection.Для проживания в Нью-Йорке наш отпуск для любителей книг включает: Подарочный сертификат на 100 долларов для использования в наш ресторан; два билета в музей библиотеки Моргана, роскошный континентальный завтрак «шведский стол» каждое утро, выбор кофе, чая, печенья и фруктов в течение дня, а также приемы с вином и сыром каждый вечер, бесплатный Wi-Fi и бесплатные проходы в близлежащий Новый Йоркский спортивный клуб.При проживании в Торонто наш отпуск для любителей спорта включает: подарочный сертификат на 100 долларов для использования в нашем спа-салоне или в одном из наших ресторанов. Доступ в клуб включает бесплатный завтрак и прием вина и сыра. Бесплатный Wi-Fi и доступ к нашему бассейну и спортивному клубу площадью 71 000 квадратных футов.Для проживания в Будапеште наша программа для любителей музыки включает: подарочный сертификат на 100 долларов для использования в нашем спа-салоне, вино и клубнику в шоколаде по прибытии, свежий фермерский завтрак «шведский стол» и вино и прием сыра, а также использование в номере iPad и Wi-Fi.При проживании в Праге наш отдых для любителей музыки включает в себя: ужин из трех блюд на двоих с вином в ресторане Coda, приветственный VIP-подарок по прибытии, завтрак «шведский стол», послеобеденный чай и Wi-Fi с использованием в номере iPad, который можно брать с собой. город во время вашего пребывания.

                  Общие условия

                  Ultimate Getaway Трехдневное пребывание на выходных для 2 человек в Нью-Йорке, Торонто, Будапеште или Праге в одном из отелей Library Hotel Collection. Для пребывания в Нью-Йорке наша программа для любителей книг включает: Подарочный сертификат на 100 долларов на ваш выбор в книжный магазин Strand, в Bookmarks Lounge или в Monkey Bar; два билета в музей библиотеки Моргана, роскошный континентальный завтрак «шведский стол» каждое утро, выбор кофе, чая, печенья и фруктов в течение дня, а также приемы с вином и сыром каждый вечер, бесплатный Wi-Fi и бесплатные проходы в близлежащий Новый Йоркский спортивный клуб.При проживании в Торонто наш отпуск для любителей спорта включает: подарочный сертификат на 100 долларов для использования в нашем спа-салоне или в одном из наших ресторанов. Доступ в клуб включает бесплатный завтрак и прием вина и сыра. Бесплатный Wi-Fi и доступ к нашему бассейну и спортивному клубу площадью 71 000 квадратных футов.Для проживания в Будапеште наша программа для любителей музыки включает: подарочный сертификат на 100 долларов для использования в нашем спа-салоне, вино и клубнику в шоколаде по прибытии, свежий фермерский завтрак «шведский стол» и вино и прием сыра, а также использование в номере iPad и Wi-Fi.При проживании в Праге наш отдых для любителей музыки включает в себя: ужин из трех блюд на двоих с вином в ресторане Coda, приветственный VIP-подарок по прибытии, завтрак «шведский стол», послеобеденный чай и Wi-Fi с использованием в номере iPad, который можно брать с собой. город во время вашего пребывания.

                  Поведение и решения

                  Выбор. Лица, которые нарушают какое-либо правило, получают несправедливое преимущество при участии в конкурсе или получают статус победителя обманным путем, будут дисквалифицированы. Неспортивное, деструктивное, раздражающее, преследующее или угрожающее поведение запрещено.Отель Library интерпретирует эти правила и разрешает любые споры, противоречивые претензии или неясности, касающиеся правил или конкурса, и его решения в отношении них являются окончательными. Если на проведение или результат конкурса повлияла человеческая ошибка, любые механические неисправности или отказы любого рода, преднамеренное вмешательство или любое событие, выходящее за рамки контроля Library Hotel Collection, The Library Hotel Collection оставляет за собой право прекратить этот конкурс, или принимать другие решения относительно результата, которые он сочтет необходимыми.Все решения принимаются Library Hotel Collection и являются окончательными. Библиотека Hotel Collection может отказаться от любого из этих правил по своему усмотрению. ЛЮБАЯ ПОПЫТКА УЧАСТНИКА ИЛИ ЛЮБОГО ДРУГОГО ЛИЦА умышленно прервать, нарушить или нанести ущерб ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ И НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ ЭТОГО КОНКУРСА, ТЕЛЕФОННОЙ СИСТЕМЫ ИЛИ ВЕБ-САЙТОВ ИЛИ ПРИНЯТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ИЛИ ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ПОПЫТКА БЫТЬ СДЕЛАНА, БИБЛИОТЕКА HOTEL COLLECTION ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗА ПРАВОМ ИСКАТЬ УЩЕРБ ОТ ЛЮБОГО ТАКОГО ЗАЯВИТЕЛЯ ИЛИ ДРУГОГО ЛИЦА В ПОЛНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.

                  Как путешественники выбирают, где остановиться

                  Согласно опубликованному сегодня новому исследованию Expedia Group, цена и рейтинги гостей имеют больший вес, чем стоимость бренда, как ключевые атрибуты при выборе гостиничной недвижимости, показывая, что сегодня независимые отели могут более эффективно конкурировать со своими брендированными аналогами.

                  Как путешественники выбирают, где остановиться

                  Цена и рейтинги гостей имеют больший вес, чем стоимость бренда, как ключевые атрибуты при выборе гостиничной недвижимости, согласно новому исследованию более 900 потребителей в целом, проведенному Expedia Group и Unabashed Research, которое показывает, что сегодня независимые отели могут более эффективно конкурировать со своими фирменные аналоги.

                  Неудивительно, что цена была самым влиятельным фактором при выборе отеля, поскольку при распределении бюджетов на поездки потребители ставят ценность превыше всего. Акции и скидки, которые представляют реальную ценность для клиентов, — это почти гарантированный способ привлечь внимание покупателей отеля и побудить их выбрать отель.

                  «В то время как потребители хотят получить самые выгодные предложения по бронированию путешествий, их индивидуальный выбор в конечном итоге отражает их ценности», — сказал Абхиджит Пал, руководитель отдела исследований Expedia Group.«Потребитель, ищущий бюджетное жилье, будет искать лучшее соотношение цены и качества в рамках своих ограничений, в то время как человек с более высоким уровнем дохода может предпочесть роскошный вариант и будет готов платить больше за ночь, но не больше, чем они должны».

                  Гость Согласно исследованию, рейтинги имеют сильное влияние на выбор потребителей: с 72-процентной вероятностью любой потребитель будет ценить рейтинги гостей выше, чем гостиничный бренд. Фактически, потребители готовы платить больше за более высокие отзывы гостей, и гораздо больше, чем за более дорогие бренды.В целом участники были готовы платить больше за отель с более высоким рейтингом гостей: на 24% больше для отеля с рейтингом 3,9 по сравнению с отелем с рейтингом 3,4 и на 35% больше для отеля с рейтингом 4,4 по сравнению с отелем с рейтингом 3,9.

                  «Рейтинги сверстников или гостей существенно выровняли правила игры для независимых отелей, так как все больше потенциальных гостей ищут сторонние подтверждения в отношении отелей, которые они рассматривают», — сказал Абхиджит Пал, руководитель отдела исследований Expedia Group. «Сегодня независимые отели могут конкурировать с брендами в глобальном масштабе, потому что распределение и технологии позволяют им конкурировать, а качество находится в их пределах.”

                  Согласно исследованию, гостиничный бренд имел небольшое преимущество перед другими атрибутами, включая реконструированные выноски, изображение номеров и рейтинги отелей (звездочки). Премиальные бренды оказали большее влияние на выбор: покупатели вознаграждали эти бренды некоторой премией ADR, но не в такой степени, как превосходные рейтинги гостей.

                  Недавнее исследование Корнельского университета, в ходе которого было проанализировано более 95 000 отзывов и оценок независимых элитных объектов недвижимости, показало, что «ключевыми факторами удовлетворенности клиентов остаются обслуживание и простор.Поэтому отельерам следует сосредоточиться на тех областях деятельности, которые красноречиво говорят об услугах и номерах, таких как надлежащее дружелюбное обслуживание на всей территории отеля, а также качество кроватей и обеспечение хорошего ночного сна для гостей. Традиционные услуги по размещению, обеспечивающие хороший ночной сон в чистом, хорошо функционирующем номере, наряду с наличием отличного завтрака, остаются ключевыми для удовлетворения потребностей клиентов ». [1]

                  Изображение номера, бренд отеля, звездные рейтинги, рейтинги гостей, недавно переделанные теги и цена — вот лишь некоторые из ключевых атрибутов, которые покупатели используют при выборе отелей.Теги ремоделирования, изображение комнаты и звездные рейтинги имеют меньшее значение как отдельные функции с точки зрения вероятности выбора, но могут помочь повлиять на решение в сочетании с сильными функциями по другим атрибутам. Чтобы просмотреть полный отчет, посетите: discover.expediapartnercentral.com.

                  Методология
                  В исследование было включено 903 участника из общей популяции [2] в совместное исследование, основанное на выборе, для выбора отелей в двух направлениях по их выбору. В исследовании использовался измеритель ценовой чувствительности Van Westendorp для расчета цен для 12 642 случайно сгенерированных результатов поиска, репрезентативного изображения номера для каждого объекта и самого популярного гостиничного бренда Expedia Group в каждой звездной категории.Чтобы определить взаимосвязь между отдельными атрибутами и их вероятностью влияния на выбор, была построена иерархическая байесовская модель вывода с использованием моделирования цепи Маркова методом Монте-Карло [3].

                  [1] Цзе Чжан и Рохит Верма, «Что важнее всего для ваших гостей: предварительное исследование онлайн-обзоров», Cornell Hospitality Report Vol. 17 № 4 (февраль 2017 г.)

                  [2] Демографические данные: респонденты из США; Пол (женщины: 54%; мужчины: 46%) и возраст (18-24 года: 10%; 25-34 года: 17%; 35-44 года: 17%; 45-54 года: 20%; 55-64 года: 17%; 65+: 19%)

                  [3] 1000 достоверных розыгрышей на каждую функцию на атрибут на респондента

                  Упомянутые логотипы, названия продуктов и компаний являются собственностью их владельцев.

                  © 2021 Ресурс гостиничных новостей

                  .

                  Добавить комментарий

                  Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

                  [18+] ©2019 При копировании любых материалов с нашего сайта, ссылка обязательна.

                  Карта сайта