Выдра брм: Выдра (БРМ) | это… Что такое Выдра (БРМ)?

Выдра (БРМ) | это… Что такое Выдра (БРМ)?

Боевые машины завода КАМАЗ. Справа налево: бронированная колёсная машина ВДВ на узлах и агрегатах КАМАЗ-43501, КАМАЗ-43269 «Выстрел», опытное бронешасси 6×6 «Воин» с башней БМП-2.
Бронированная колёсная машина ВДВ на узлах и агрегатах КАМАЗ-43501
КлассификацияБРМ/
бронеавтомобиль
Компоновочная схемапереднемоторная, полноприводная; МТО спереди, отделение управления в центре, боевое и десантное отделения сзади
Экипаж, чел.2
Десант, чел.не менее 4
История
ПроизводительКАМАЗ
Годы разработкис 2006
Количество выпущенных, шт.1
Основные операторы
Размеры
Длина корпуса, мм7547
Длина с пушкой вперёд, мм7547
Высота, мм2904 (по корпусу)
3093 (с башней)
База, мм3670
Бронирование
Тип бронипротивопульная
Вооружение
Тип пушкималокалиберная автоматическая пушка
Углы ГН, град.
360°
Пулемёты1 ×
Подвижность
Тип двигателя
КАМАЗ 740. 31-240
Производитель:ОАО «КАМАЗ-Дизель», ЗАО «Ремдизель» ОАО «КАМАЗ»
Марка:КАМАЗ 740.31-240
Тип:дизельный с турбонаддувом
Объём:10,85 см3
Максимальная мощность:240 л.с. (176 кВт [239 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент:932 Н·м, при 1400 об/мин
Конфигурация:V8
Диаметр цилиндра:120 мм
Ход поршня:120 мм
Cтепень сжатия:16,5
Тактность (число тактов):четырёхтактный
[1][2]
Колёсная формула4×4
Преодолеваемый брод, мплавает

Бронированная колёсная машина Воздушно-десантных войск проекта «Выдра» — опытная российская авиадесантная боевая разведывательная машина, созданная на базе многоцелевого грузового автомобиля повышенной проходимости КАМАЗ-43501-ВДВ[3].

Построен один опытный экземпляр машины, в настоящий момент проходящий испытания.

Содержание

  • 1 История создания
  • 2 Описание конструкции
  • 3 Примечания
  • 4 Литература

История создания

Работы над плавающей авиадесантной бронированной колёсной машиной были начаты Научно-производственным центром специального машиностроения МГТУ им. Н. Э. Баумана и Камским автомобильным заводом в инициативном порядке после личного предложения командующего ВДВ А. П. Колмакова, сделанного в феврале 2006 года в ходе осмотра бронетранспортёра КАМАЗ-43269 «Выстрел», о создании плавающей модификации последнего для использования в качестве БРДМ; машина должна была иметь возможность парашютного десантирования на существующих платформах, а также сохранить агрегатную унификацию и уровень защищённости КАМАЗ-43269[3].

Первоначально предполагалось, что водохождение машины будет осуществляться вращением колёс, однако ходе согласования задания требования по скорости движения машины на воде были существенно повышены, что обусловило необходимость использования отдельного водоходного движителя. Также были пересмотрены требования по вооружению машины, ранее не предъявлявшиеся — было предложено рассмотреть имеющиеся возможности для размещения на машине комплексов пулемётного и пушечного вооружения. По информации завода-разработчика, задача представлялась крайне сложной, поскольку использование агрегатной базы, заимствованной от многоцелевого грузового автомобиля, накладывало существенные ограничение по общей компоновке машины и усложняла получение приемлемых массо-габаритных размеров. Также сложности вызывала необходимость унификации со стандартной парашютной платформой, доработанной под модификацию для ВДВ автомобиля КАМАЗ-43261[3].

В конечном счёте НПЦ СМ МГТУ им. Н. Э. Баумана был разработан приемлемый вариант машины на базе автомобиля КАМАЗ-43501-ВДВ, на основе которого на заводе КАМАЗ под руководством директора программы «Специальные автомобили» Р. А. Азаматова был построен опытный образец машины, поступивший на испытания[3].

Описание конструкции

БКМ ВДВ представляет собой авиадесантную плавающую колёсную боевую разведывательную машину, созданную на базе узлов и агрегатов авиадесантного грузового автомобиля КАМАЗ-43501-ВДВ и максимально унифицированную с ним и с бронетранспортёром КАМАЗ-43269 «Выстрел». Машина имеет переднемоторную, полноприводную, капотную автомобильную компоновку; моторно-трансмиссионное отделение располагается в передней части корпуса, отделение управления — в средней, десантное и боевое отделения — в кормовой[3].

Опытный образец машины не несёт вооружения, однако предусматривается установка комплекса вооружения в башенной установке. Десант имеет возможность ведения огня из личного оружия через амбразуры в бортах (по две на борт) и, возможно, в кормовых дверях корпуса[3].

Примечания

  1. Двигатель КАМАЗ 740.31-240. Automotor.ru. Архивировано из первоисточника 12 августа 2012. Проверено 26 июня 2011.
  2. Двигатель КАМАЗ 740.31-240 ЗАО «Ремдизель» КАМАЗ. Automotor.ru. Архивировано из первоисточника 12 августа 2012. Проверено 26 июня 2011.
  3. 1 2 3 4 5 6 Попов C. Д. Потенциальные возможности создания универсальных и специализированных бронированных колёсных машин на узлах и агрегатах многоцелевых полноприводных автомобилей (окончание) ( (рус.),  (англ.)) // Новый оборонный заказ. Стратегии : журнал. — апрель 2010. — № 2 (9). — С. 32—38.

Литература

  • Попов C. Д. Потенциальные возможности создания универсальных и специализированных бронированных колёсных машин на узлах и агрегатах многоцелевых полноприводных автомобилей (начало) ( (рус.),  (англ.)) // Новый оборонный заказ. Стратегии : журнал. — январь 2010. — № 1 (8). — С. 24—29.
  • Попов C. Д. Потенциальные возможности создания универсальных и специализированных бронированных колёсных машин на узлах и агрегатах многоцелевых полноприводных автомобилей (окончание) ( (рус.),  (англ.)) // Новый оборонный заказ. Стратегии : журнал. — апрель 2010. — № 2 (9). — С. 32—38.

Что значит выдра — Значения слов

выдра в словаре кроссвордиста

выдра
  • Мех для шубы
  • Мех, годный на шубу
  • Пушной зверек
  • Пушной зверь
  • Пушной зверь-рыболов
  • Пушной хищник
  • Речное животное в рифму с пудрой
  • Сородич калана и куницы
  • Хищник семейства куньих
  • Хищное животное
  • Хищный пушной зверь
  • Речное пушное животное
  • Шубу из меха этого животного можно носить до тридцати сезонов
  • ж. зверок, Mustela Lutra, Lutra fluviatilis, пореч(ш)ня, поречная; водниха вор. кошленок твер. нечто среднее между норкой и морской выдрой (камч. бобр), в реках средней России. Выдренок м. выдрята мн. детеныш выдры, щеня, котенок. Выдрий, выдровый, до выд
  • Зверь, которого на гербах рисуют с рыбой в зубах
  • Калан, или морская …
  • Патронус Гермионы Грейнджер
  • Это хорошо известное нам животное в Африке называют «водяная гиена»
  • В море — калан, а на реке?
  • ТЫдра уважительно
  • Калан, или морская …
  • Пушное животное
  • «ТЫдра» уважительно
  • Это хорошо известное нам животное в Африке называют «водяная гиена»
  • Порешня как животное
  • Животное, которого больше всего боятся крокодилы
  • Хищник семейства куньих, пушной
  • Водоплавающий ценный пушной зверек
  • Хищное млекопитающее, животное семейства куньих
  • Худая и некрасивая женщина
  • Чешский актёр (1876-1953)
  • Хищное, хорошо плавающее животное семейства куньих
  • «ТЫдра» уважительно
  • (речная выдра, порешня) ценный пушной зверь семейства куньих
  • Борозда в примыкании кровли к кирпичной кладке стены или трубы
  • Вацлав (1876—1953) чешский актер
  • Хищное животное семейства куньих, с ценным мехом темно-бурого цвета, обитающее близ пресных водоемов и хорошо плавающее
  • Большое болото Черниговской губернии, Остерского уезда
  • Водоплавающая сестрица куницы
  • Животное, питающееся морскими ежами
  • Зверь семейства куньих

Толковый словарь живого великорусского языка, Даль Владимир

выдра

ж. зверок, Mustela Lutra, Lutra fluviatilis, пореч(ш)ня, поречная; водниха вор. кошленок твер. нечто среднее между норкой и морской выдрой (камч. бобр), в реках средней России. Выдренок м. выдрята мн. детеныш выдры, щеня, котенок. Выдрий, выдровый, до выдры относящийся; из шкуры ее сделанный.

Выдрой тамб. называют кащея, болезненного, исхудалого человека, особ. женщину. Выдряный, выдре принадлежащий. Выдропуск м. стар. выдряный гон, притон, вод и лов. Угодья, бобровые гоны {бобровые гоны были даже неподалеку Москвы; само собой, что речь идет о речном, польском бобре} и выдропуски. Выдроглазить, -зничать твер. пск. глядеть нагло, нахально.

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков

выдра

выдры, ж.

  1. Темнобурое хищное животное из семейства куниц (плавающее в воде и живущее на берегах рек, морей).

    Мех этого животного.

  2. О безобразной, сухопарой женщине (простореч. бран.).

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.

выдра

-ы, ж. 1. Хищное, хорошо плавающее животное сем. куньих, а также мех его. 2.0 некрасивой и худой женщине (прост.). * Морская выдра — то же, что калан.

прил. выдровый, -ая, -ое (к 1 знач.) и выдрий, -ья, -ье (к 1 знач.).

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

выдра

ж.

  1. Хищное животное семейства куньих, с ценным мехом темно-бурого цвета, обитающее близ пресных водоемов и хорошо плавающее.

  2. Мех, шкурка такого животного.

  3. перен. разг.-сниж. Худая, некрасивая женщина.

Энциклопедический словарь, 1998 г.

выдра

ВЫДРА (Vydra) Вацлав (1876-1953) чешский актер. На сцене с 1893. Работал в театрах Пльзеня, Праги.

Большая Советская Энциклопедия

Википедия

Выдра

Вы́дра, обыкновенная выдра, речная выдра или поре́шня — вид хищных млекопитающих семейства куньих , ведущее полуводный образ жизни; один из трёх видов рода . В литературе под словом «выдра» обычно подразумевается именно этот вид.

Выдра (приток Лебяжьей)

Выдра — река в России, протекает в Мурманской области. Устье реки находится в 36 км по правому берегу реки Лебяжья . Длина реки составляет 15 км, площадь водосборного бассейна 91,4 км².

Выдра (значения)

Вы́дра:

  • Выдра — вид хищных млекопитающих семейства куньих.
  • Выдра — деревня, Волотовский район , Новгородская область, Россия
  • Выдра — село, Бродовский район Львовской области.
  • Выдра — приток Десны
  • Выдра — приток Котоджи
  • Выдра — приток Лебяжьей
  • Выдра — приток Туры
  • Выдра — приток Сожа
  • Выдра — бронированная колёсная машина ВДВ
  • Выдра — архитектурный термин
Выдра (приток Котоджи)

Выдра — река в России , протекает в Томской области. Устье реки находится в 65 км по левому берегу реки Котоджа . Длина реки составляет 19 км.

Выдра (приток Туры)

Выдра — река в России , протекает в Свердловской области, Пермском крае. Устье реки находится в 687 км по правому берегу реки Тура. Длина реки составляет 10 км.

Выдра (Львовская область)

Выдра — село в Бродовском районе Львовской области Украины .

Население по переписи 2001 года составляло 8 человек. Занимает площадь 0,08 км². Почтовый индекс — 80674. Телефонный код — 3266.

Выдра (БРМ)

Бронированная колёсная машина Воздушно-десантных войск проекта «Выдра» — опытная российская авиадесантная боевая разведывательная машина , созданная на базе многоцелевого грузового автомобиля повышенной проходимости КАМАЗ-43501-ВДВ .

Построен один опытный экземпляр машины, в настоящий момент проходящий испытания.

Выдра (приток Сожа)

Выдра (Выдраж) — река, левый приток реки Сож . Длина 12 километров. Площадь водосбора 62 км². Начинается в лесу между деревнями Шатиловка и Шимоновка Хиславичского района Смоленской области . Протекает на юго-запад через деревни Черепово , в которой имеется пруд, Муравьёво Первое и Суборовка .

В реку впадает несколько безымянных ручьёв. На некоторых картах ручей, впадающий справа и протекающий через деревню Никулино называется Лакач.

На старых картах носит название Выдраж.

Примеры употребления слова выдра в литературе.

Сатаны, сошедшиеся собором, дабы хранить и венчать престол тот и поражением своим его восславить, — сатиры, андрогины, шестипалые уроды, сирены, гиппокентавры, горгоны, гарпии, инкубы, змеехвосты, минотавры, рыси, барсы, химеры, мышевидки с сучьими мордами, из ноздрей пускавшие пламя, зубатки, сколопендры, волосатые гады, саламандры, змеи-рогатки, водяные змеи, ехидны, двуглавцы с зазубренными хребтами, гиены, выдры, сороки, крокодилы, гидрофоры с рогами как пилы, жабы, грифоны, обезьяны, псиглавцы, круготенетники, мантихоры, стервятники, лоси, ласки, драконы, удоды, совы, василиски, чрепокожие, гадюки, бородавконогие, скорпионы, ящеры, киты, змеи-посохи, амфисбены, летучие удавы, дипсады, мухоловки, хищные полипы, мурены и черепахи.

Когда Не Бегун ушел, я долго не мог заснуть и размышлял о том, откроет ли нам Маленькая Выдра свою тайну.

Вечером этого дня Не Бегун послал свою жену к Маленькой Выдре узнать, можно ли нам прийти к нему.

Когда я закончил рассказ, Не Бегун обратился к нему с такими словами: — Маленькая Выдра, Дарующий Изобилие, мы взываем к тебе о помощи!

Придворный пиит Дярфаш и домашний шут Выдра встали рядом, гайдуки — поодаль, а борзая залезла под кровать.

На картинке, изображающей Бурава, Пигву, Флейту и Выдру, Бурав представлен в виде льва с гривой из сосновых стружек.

Будучи не в состоянии переносить так долго жизнь на воде, он пустил в воду бобра, выдру, выхухоль и северную утку, велев им отыскать затопленную землю.

Тем временем пехотинцы расширили круг поисков: с помощью ТМП-ранцев они осмотрели отвесные скалы вокруг Фаллоса Шивы, провели глубокое радарное зондирование Ран-Цзо — Выдрового озера, — но ни выдр, ни тел пропавших священников не обнаружили.

Через несколько секунд потасовка закончилась, выдры как ни в чем не бывало вернулись к человеку.

Пока Банкан нетерпеливо переминался с ноги на ногу, выдры обсудили между собой несколько вариантов.

Как только выдры довели до конца особо пикантную фразу, смерчик взвился к заходящему солнцу.

Ниже по течению располагался маленький водный пригород Мигова Излучина, там и жили Сквилл с Нииной, а по соседству — разномастный, но в целом солидарный прибрежный народ: выдры, ондатры, бобры, зимородки и прочие обитатели речных берегов, а также представители иных зоологических видов, коим просто нравилось мирное журчание серебристых струй.

Если выдры усомнятся в его готовности к совместной деятельности, у них, возможно, больше ничего не получится.

А ликующие выдры простерли поэтическую фантазию до верхнего предела своего внушительного воображения.

Чаропевцы пятились строем, Банкан отчаянно щипал струны, а выдры голосили в предельном темпе.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Крушение самолета De Havilland DHC-6 Twin Otter 300 на горе Бахаха: 10 погибших

Дата и время: 2 октября 2015 г. , 14:51 LT

Тип воздушного судна:

Де Хэвилленд DHC-6 Твин Оттер

Оператор:

Регистрация:

ПК-БРМ

Фаза полета:

Рейс

Тип полета:

Регулярный коммерческий рейс

Выжившие:

Сайт:

Горы

Расписание:

Масамба – Макассар

MSN:

741

Год:

1981

Номер рейса:

ВИТ7503

Расположение:

Гора Бахаджа

Южный Сулавеси

Страна:

Индонезия

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

2

Потери экипажа:

2

Кол-во на борту:

8

Погибшие:

8

Другие погибшие:

Всего погибших:

10

Капитан / Общее количество часов налета:

2911

Капитан / Общее количество часов на типе:

2911

Второй пилот / Общий налет:

4035

Второй пилот / Общее количество часов на типе:

4035

Налет самолета:

45242

Летные циклы самолета:

75241

Обстоятельства:

2 октября 2015 г. компания PT эксплуатировала DHC-6 Twin Otter, зарегистрированный как PK-BRM. Aviastar Mandiri в качестве регулярного пассажирского рейса с номером рейса MV 7503. Самолет вылетел из аэропорта Анди Джемма, Масамба (WAFM)1, с предполагаемым пунктом назначения — международный аэропорт Султан Хасануддин, Макассар (WAAA), Южный Сулавеси, Индонезия. На борту самолета находились 10 человек, в том числе два пилота и восемь пассажиров, в том числе один бортинженер. Предыдущие рейсы были из Макассара — Тана Тораджа — Макассар — Масамба — Секо — Масамба, а аварийный рейс был из Масамбы в Макассар, который был 6-м сектором дня. Самолет вылетел из Масамбы в 14:25 по местному времени (06:25 UTC2) с расчетным временем прибытия в Макассар в 07:39.УНИВЕРСАЛЬНОЕ ГЛОБАЛЬНОЕ ВРЕМЯ. Пилот в команде (PIC) действовал как летный пилот (PF), а заместитель командира (SIC) действовал как пилот-мониторинг (PM). Полет проводился в соответствии с Правилами визуальных полетов (VFR) на крейсерской высоте 8000 футов. В 06:30 по всемирному координированному времени пилот сообщил сотруднику службы информации Уджунг Панданг, что самолет преодолел высоту 4500 футов и набирает высоту до 8000 футов. Информационный офицер Ujung Pandang запросил у пилота расчетное время положения самолета в 60 морских милях от MKS VOR/DME. В 06:32 UTC пилот обсудил расчет расчетного времени для достижения 60 морских миль от MKS, а затем сообщил информационному офицеру Ujung Pandang, что расчетное время в 60 морских миль было получено в 07:15 UTC. В 06:33 по всемирному координированному времени информационный офицер Уджунг Панданг сообщил пилоту о необходимости позвонить при достижении высоты 8000 футов и получил подтверждение от пилота. В 06:36 UTC пилот сообщил офицеру информации Ujung Pandang, что самолет достиг высоты 8000 футов, и запросил номер сигнала (код транспондера УВД). Сотрудник службы информации Ujung Pandang подтвердил и дал номер сигнала A5616, который был подтвержден пилотом. В 06:37 UTC пилоты решили лететь прямо в Барру. БАРРУ — город, расположенный примерно в 45 км к северу от Макассара. Оба пилота согласились лететь прямым рейсом, и SIC рассказал о своем опыте прямого полета на предыдущем рейсе. В 06:51 по всемирному координированному времени КВС сообщил НИЦ, что хочет набрать высоту, и через секунду бортовой компьютер зафиксировал звук удара.

Возможная причина:

Были выявлены следующие находки:
1. Воздушное судно имело действующий сертификат летной годности до авиационного происшествия и эксплуатировалось в пределах диапазона массы и центровки.
2. Оба пилота имели действующие лицензии и медицинские справки.
3. Аварийный рейс из Масамбы (WAFM) в Макассар (WAAA) стал 6-м сектором для самолета и экипажа в этот день. КВС выполнял функции пилота и
. НИЦ выступал в качестве Пилотного Мониторинга.
4. На спутниковом снимке, опубликованном BMKG в 07:00 UTC, видно, что в районе аварии были облачные образования. Местные жители заявили, что погода
на месте аварии в момент аварии было пасмурно.
5. Самолет вылетел из Масамбы в 06:25 UTC (14:25 LT), выполняя полет по ПВП на крейсерской высоте 8000 футов и расчетное время прибытия в Макассар в 07:39 UTC.
6. После достижения крейсерской высоты примерно в 22 морских милях от Масамбы самолет отклонился от визуального маршрута оператора и направился в БАРРУ с курсом 200° в сторону района с высокогорным рельефом и облачностью по спутниковому снимку BMKG
7. Процесс принятия решений пилотами не показал никаких доказательств того, что они были обеспокоены условиями окружающей среды впереди, которые были сопряжены с большим риском и требовали правильной оценки полета.
8. CVR не записал звуковое предупреждение и предупреждение EGPWS перед столкновением. Следствию не удалось установить причину отсутствия ЭГПВС.
9. Данные CVR и разрезы на деревьях указывали на то, что самолет находился в прямом и горизонтальном полете, и не было никаких признаков того, что он уклонялся от действий путем набора высоты или разворота.
10. Агентство SAR не получило сигнала об аварийном срабатывании бортового ELT, скорее всего, из-за того, что антенна ELT оторвалась во время удара.
11. По работе EGPWS для летного экипажа был проведен специальный инструктаж, однако специальной подготовки не проводилось.
12. Эксплуатационные испытания системы TAWS не были включены в контрольный список пилота.
13. Расследование не смогло определить установку и последнюю версию базы данных местности TAWS.
14. Расследованию не удалось найти документ о результатах функциональных испытаний после установки TAWS.
15. Некоторые пилоты DHC-6 не были проинструктированы по работе с TAWS и EGPWS.

Способствующие факторы:
Отклонение от визуального маршрута роты без надлежащего учета повышенных рисков высоты полета ниже наибольшей высоты местности и приборных метеорологических условий в сочетании с отсутствием предупреждения EGPWS привело к пропуску действий по уклонению.

Заключительный отчет:

MSN 741 — Мировая база данных Twin Otter

Де Хэвилленд DHC-6-300

ПК-БРМ

Год выпуска:

Год выпуска:

Установка двигателя:

История регистрации:

198 1

DHC-6-300

Pratt & Whitney Канада PT6A-27

C-GRBY ► P2-MCF ► PK-BRM

ПОВРЕЖДЕН, НЕ ПОДЛЕЖИТ РЕМОНТУ

Reg’n

C-GRBY

C-GRBY

C-GRBY

9014 0 C-GRBY

C-GRBY

P2-MCF

P2-MCF

PK-BRM

Оператор [Владелец]

de Havilland Canada Inc. , Даунсвью, НА

de Havilland Canada Inc., Даунсвью, Онтарио

Транспортная комиссия Онтарио Нортленд — NorOntair

Air-Dale, Sault Ste. Marie, ON [Транспортная комиссия Северной провинции Онтарио — NorOntair]

Транспортная комиссия Северной территории Онтарио — NorOntair

MBA — Milne Bay Air, Port Moresby

Через Кэрнс, QLD 14 февраля 1997 г. при доставке

Авиакомпания PNG, Борока

PT Aviastar Mandiri, Джакарта

Изменение

Выкатка

F/Flight

Доставлено

Передача

Возвращено

Reg’d

 

Переименовано 9 0003

Зарегистрированный

Дата

Январь 1981

Февраль 1981

12 марта 1981

31 марта 1981

10 июля 1996

30 января 1997

 

Апрель 2001 9000 3

март 2015 г.

02 октября 2015 г. — Столкновение со склоном горы на высоте 7745 футов на пути из Масамбы в Макассар. Результаты показали игнорирование рисков крейсерской высоты ниже, чем самый высокий уровень местности на маршруте в условиях IMC.

Посмотреть в полном размере

C-GRBY DHC-6-300 НорОнтайр Местонахождение неизвестно, август 1981 г., Chet Eleveld Photo ©

Посмотреть в полном размере

C-GRBY DHC-6-300 НорОнтайр Норт-Бэй, ON – 19 мая90 Фото Энди Клайна ©

Посмотреть в полном размере

P2-MCF DHC-6-300 Милн Бэй Эйр Камарильо, Калифорния, 7 февраля 1998 г. Фотограф неизвестен.

Посмотреть в полном размере

P2-MCF DHC-6-300 Авиакомпания PNG Кэрнс, Квинсленд Дата/фотограф неизвестен

Посмотреть в полном размере

P2-MCF DHC-6-300 Авиакомпания PNG Место/дата неизвестны Prym Dagatan Photo ©

Посмотреть в полном размере

P2-MCF DHC-6-300 Авиакомпания PNG Порт-Морсби, 30 сентября 2006 г. Джо Барр Фото ©

Посмотреть в полном размере

P2-MCF DHC-6-300 Авиакомпания PNG Местонахождение неизвестно 06 сентября 2007 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *