Выжить после крушения самолета: Выжившие после падения самолета — можно ли выжить в авиакатастрофе | Как спастись при падении самолета

Содержание

Есть ли шанс выжить при крушении самолета: рассказывает «Популярная механика»

Аэрофобия — один из самых распространенных навязчивых страхов. По разным оценкам, в той или иной форме от нее страдают до 15% взрослого населения Земли. Коллеги из издания «Популярная механика» объясняют, почему большая часть страхов тех, кто боится летать, беспочвенны.

Правила жизни

Теги:

самолеты

Бояться нормально, также, как и дышать, спать, испытывать голод и возбуждение. Это естественная реакция нашей психики на непонятную и неконтролируемую ситуацию. В развитии аэрофобии последние два эпитета ключевые: непонимание принципов обеспечения безопасности полетов, их механики и всех подспудных процессов в гражданской авиации превращает перемещение на высоте тысяч метров над землей в ужасное мистическое колдовство. Масла в огонь подливает ощущение беспомощности и отсутствия контроля над происходящим — все, что пассажир может сделать, так это купить билет, приехать в аэропорт и покориться случаю.

Практика показывает, что вероятность нанести вред своему здоровью в долгосрочной перспективе из-за частого стресса гораздо выше, чем пострадать в результате авиационного происшествия. И вот почему.

Безопасность полетов

Гражданская авиация — едва ли не самая параноидально-зарегулированная отрасль с множеством различных норм, инструкций и законов, связанных с безопасностью деятельности. Наглядным примером являются правила обращения с электронными устройствами на борту. Никакое оборудование современных самолетов не может быть повреждено или его работа нарушена сигналом от потребительской электроники. Тем не менее, поскольку первые мобильные телефоны были аналоговыми и имели достаточно мощные приемо-передатчики, их использование запретили, и некоторые ограничения остаются даже спустя десятилетия — а вдруг что пойдет не так?

С технической стороны, самолеты еще на заре популярности и массовой доступности перелетов в далекие 1950-е имели двойное или тройное резервирование основных систем: вероятность критического отказа оборудования всегда была крайне низка. Перед вылетом каждый борт обязательно проверяется техническими специалистами: на любую комбинацию погодных условий и характеристик определенного маршрута существует свой набор требований к инспекции и подготовке воздушного судна.

Это подтверждается цифрами. Один из главных «Церберов» мировой гражданской авиации — FAA (федеральное управление гражданской авиации США) в конце 2018 года опубликовало статистику по количеству бортов в воздухе. Только над территорией Северной Америки ежедневно совершается не менее 43 тысяч рейсов, а в наиболее загруженные часы одновременно в небе может находиться свыше пяти тысяч самолетов и вертолетов. Цифры для всего Земного шара в несколько раз больше.

Для сравнения, в сети существует едва ли не самый подробный агрегатор новостей об авиационных происшествиях — Aviation Herald. На нем ежедневно оперативно публикуется самая свежая информация об инцидентах со всего мира, которые привели, либо потенциально могли привести к человеческим жертвам. Если отбросить обновления старых постов, например о недавнем крушении Boeing 737 MAX в Африке, то окажется, что каждый день происходит 3−4 аварии. А новые красные кружочки (катастрофы) появляются раз в неделю-две, и чаще всего это дополнения по расследованиям прошлых событий.

Таким образом, вероятность попасть хотя бы в аварию на борту самолета примерно равна шансу выиграть в лотерею. Когда вы в последний раз забирали себе «Айфон» после конкурса репостов во «ВКонтакте»? Как бы пугающе и резонансно ни выглядели новости о катастрофах, стать героем одной из них почти нереально.

Как перестать бояться

Когда тревога перед полетом становится навязчивой, стоит оценить возможные причины и поискать способы их устранения. В этом поможет психолог или психотерапевт, но, к сожалению, не каждый к ним пойдет. Для не самых запущенных случаев есть «подручные» способы.

Не летать вообще — радикальное решение, но вполне может быть выходом. Особенно для тех, чья работа не связана с частыми перемещениями по глобусу. Однако важно помнить, что тревожный человек все равно рано или поздно найдет повод для беспокойства: вариант «рубить с плеча» в долгосрочной перспективе имеет шансы оказаться бессмысленным.

Отдать себя на волю стихии — тоже радикальный вариант, но диаметрально противоположный предыдущему по сути. Он близок и к позиции верующих людей «на все воля Божья», и к советам некоторых психологов. Принять невозможность контроля над некоторыми ситуациями бывает полезно через осознание своей беспомощности и полной подчиненности внешним силам. Рекомендуется применять строго под наблюдением специалиста!

Повысить свою осведомленность о том, как все работает. Понимание ситуации — тоже форма контроля. Помимо этого короткого текста можно обратиться к специализированным форумам и ресурсам. Начать стоит с простого запроса в поисковике «как работает безопасность в авиации». Долгие часы увлекательного чтения о том, как устроены службы безопасности на земле и насколько сложно проработаны механизмы избегания отказов и аварий в современных самолетах обеспечены. Наконец, есть отличная книга американского пилота гражданской авиации Патрика Смита «Говорит командир корабля». В ней человек с опытом управления почти десятком различных воздушных судов и налетом в тысячи часов просто, понятно и очень интересно рассказывает истории из жизни, иллюстрирующие «кухню» гражданской авиации.

Что делать, если все пошло не так

Самое важное — это подготовка. В экстренной ситуации не будет времени размышлять, время на принятие решений и планирование действий исчисляется секундами. Важно внимательно прослушать инструктаж по безопасности, который проводит экипаж перед взлетом, даже если он уже известен наизусть. Чем чаще его повторять, тем вероятнее, что при аварии он мгновенно вспомнится. Помимо представления с участием бортпроводников, в кармане переднего кресла всегда есть подробная схема-инфографика с отмеченными аварийными выходами, средствами спасения и инструкцией по их применению.

Результаты анализа авиационных происшествий и различных инцидентов с другими видами транспорта показывают, что наибольшие шансы на выживание и минимизацию травм имеют те люди, которые не растерялись и действовали согласно инструкциям.

Причем это никак не зависело от физической подготовки, решающую роль играли осведомленность о методах спасения и самообладание — отсутствие паники или ступора. 

Все инструкции по безопасности в авиации написаны не только теоретиками-инженерами, но и в результате изучения случившихся катастроф. Сложенный столик, застегнутый туго ремень и поднятая вертикально спинка кресла более чем в двое уменьшают вероятность получения травм при жесткой посадке или сильной турбулентности. Вкупе с «позой эмбриона», эти простые приготовления позволяют выжить даже при разрушении самолета в воздухе — такие случаи известны.

Не лишним будет упомянуть, что покидая борт в нештатной ситуации, стоит забыть обо всех вещах — выжив, всегда есть шанс найти их потом на месте аварии, мертвецам ноутбуки и смартфоны уже не нужны. Не забывайте помогать окружающим, если есть на это силы и самообладание. Однако мудрость всех экстренных служб — если не являешься профессионалом, лучше не пытайся оказывать помощь: энтузиасты-спасатели чаще пополняют списки жертв, чем героев.

Необычные способы спасения

«Популярная механика» просит читателей помнить, что эти способы, во‑первых, идут вразрез с правилами безопасности, во-вторых, могут быть неэтичны, а в-третьих никем никогда не проверялись и приведены исключительно в юмористических целях.

В фильме «Авиатор» персонаж Леонардо ДиКаприо выживает при крушении XF-11. Это совершенно реальная история из жизни эксцентричного магната Говарда Хьюза. В 1946 году во время испытания нового двухмоторного самолета-разведчика оригинальной конструкции у него отказал один винт, машина практически потеряла управление и при падении взорвалась, разрушив четыре дома. Уже на небольшой высоте Хьюз смог стабилизировать самолет и направить его так, чтобы максимально полого коснуться поверхности. Не факт, что получится пробиться в кабину пилотов, но чем черт не шутит — хорошая летная подготовка и полученный опыт на гражданской авиации если не спасут жизнь, то наверняка устранят аэрофобию навсегда.

Антигерой книги и телевизионного фильма «День Триффидов» летел на самолете, когда произошел глобальный катаклизм и большинство ослепло. Поняв, что самолет неуправляем, он собрал как можно больше спасательных жилетов, заперся в туалете и надул их, создав таким образом круговую подушку безопасности. Его это спасло, но насколько такой метод реалистичен — большой вопрос. Однако, в ряде катастроф хвостовая часть самолета с туалетом эконом-класса оставалась наиболее целой, так что импровизированный батут может действительно амортизировать удар и сохранить жизнь циничному эгоисту.

Герой книги Дэна Брауна «Ангелы и демоны» выживает после падения с высоты в сотни метров. Он применяет упрощенную формулу расчета площади парашюта и, определенным образом управляя куском плотной ткани, настолько погасил скорость, что не получил серьезных травм при касании воды. Теоретически, каждый квадратный сантиметр площади тела и одежды падающего человека увеличивает лобовое сопротивление, а правильное вхождение в воду может оказаться в разы безопаснее касания земли при одинаковой скорости. Однако неподготовленный человек навряд ли сможет сориентироваться при падении и удержать в руках достаточного размера импровизированный парашют. А набегающий поток воздуха просто не позволит разглядеть незащищенными глазами поверхность и выбрать место приземления.

Материал подготовлен редакцией «Популярной механики» и впервые опубликован на сайте издания.

10 советов, как уцелеть в авиакатастрофе

За время пандемии многие из нас успели отвыкнуть от авиаперелетов, а значит есть риск возникновения страха перед ними — страха погибнуть в авиакатастрофе, тем более что авиакомпаниям приходится экономить, чтобы выжить. Если вы хотите преодолеть страх, то знайте у вас есть шансы выжить при падении из самолёта — следуйте этим рекомендациям.

Андрей Сердечнов

Что можно сделать до полета, чтобы выжить при падении?

1. Выбирайте большие самолеты. Если у вас есть выбор, на каком авиалайнере лететь, выбирайте самую габаритную модель из возможных. Согласно исследованиям Федерального управления гражданской авиации США (FAA), большие самолеты поглощают больше кинетической энергии при падении, что повышает шансы пассажиров остаться в живых.

2. Выбирайте безопасные места. Безусловно, безопасным оказывается то место, которое не пострадало при крушении. Однако предугадать, какая часть самолета будет повреждена в случае катастрофы, невозможно. Поэтому выбирайте места рядом с аварийным выходом, чтобы увеличить свои шансы на выживание при падении самолёта. По данным профессора математического моделирования Гринвичского университета Эда Гали, те, кто выживал в типичной авиакатастрофе, как правило занимали места не далее пяти рядов от аварийного выхода. У пассажиров, которые сидели дальше, чем за пять рядов, шансы выбраться из самолета живыми резко сокращались.

Гали отмечает, что бывают и исключения из «правила пяти рядов». Разумеется, есть люди, которым удавалось выбраться сидя и в двух десятках рядов от выхода. Более того, даже если вы находитесь совсем близко к двери, не исключено, что ее может заклинить. Но в целом шансы выжить увеличиваются, если выбираете места не далее, чем в пяти рядах от любого из выходов.

Если же вам не досталось место у выхода и в пределах пяти рядов от него, то садитесь у прохода. Кроме того, что вам будет легче выйти в уборную, вы будете иметь больше шансов выжить по сравнению с сидящими у иллюминаторов.

3. Одевайтесь правильно. Верный выбор одежды может увеличить шансы на защиту от некоторых трав, которые можно получить во время падения самолёта.

В самолеты заливают так много топлива, что при аварии весьма вероятно возникновение пожара. Старайтесь надевать одежду с длинными рукавами, также избегая шорт и юбок. Это может уберечь вас от ожогов. Одежда из нейлона и других синтетических материалов легко воспламеняется, поэтому в полет старайтесь надевать вещи из натуральных волокон — хлопка, шерсти и т. д.

Выбор обуви также очень важен. Когда вы выбираетесь из потерпевшего аварию самолета, необходимо быстро отбежать от места крушения (об этом далее), поэтому не надевайте обувь на каблуках, в которой легко подвернуть ногу при беге, и шлепки: их можно вовсе потерять.

Item 1 of 3

1 / 3

Выбирайте самый большой самолет из возможных.

Вещи, которые увеличат ваши шансы на выживание при крушении самолёта, когда вы уже на борту:

4. Прочитайте правила безопасности. На первый взгляд это кажется банальным и не столь важным, тем более, если вы летите в тысячный раз. Однако в отчете, опубликованном FAA несколько лет назад, говорится, что часто летающие пассажиры оказываются менее информированы о том, что нужно делать в случае крушения самолета, а это существенно сократило бы жертвы и увеличило шанс выжить при авиакатастрофе.

В правилах безопасности обычно есть схема расположения выходов. Ее тоже лучше подробно изучить и заранее обдумать, как добираться до них, в том числе и в случае, если ближайший выход окажется заблокированным. Читая инструкцию безопасности, сформулируйте для себя собственный план действий при аварии.

5. 3 минуты после взлета и 8 перед приземлением. По статистике именно в эти 11 минут, во время взлета и посадки, происходит около 80% авиакатастроф. В это время не рекомендуется засыпать; то, что перед полетом не стоит принимать алкоголь — подразумевается изначально. И то и другое снизит концентрацию внимания и нарушит координацию движений. Вы должны быть предельно бдительны и готовы предпринять необходимые меры, и в случае падения самолёта, у вас увеличится шанс на выживание.

6. Пристегивайте ремень безопасности.

Item 1 of 5

1 / 5

Чтением правил безопасности не стоит пренебрегать.

Что делать при авиакатастрофе:

7. Примите правильную позу. От положения вашего тела во время аварийной посадки будет зависеть, получите ли вы лишние травмы. Скорее всего, при падении самолет будет трясти, поэтому важно принять правильную позу, чтобы повысить шанс на выживание при авиакатастрофе. Если перед вами есть сиденье, обхватите его руками и прижмитесь головой к его спинке. Если же сиденья перед вами нет, или оно расположено далеко, то нагнитесь, прижмите голову к коленям и обхватите их руками.

8. Сохраняйте хладнокровие. Это нелегко, но все-таки старайтесь не поддаваться панике. Очень многое теперь зависит только от вас. При падении самолёта связь с пилотом может быть потеряна, а стюардессы могут поддаться панике ровно как и пассажиры. В этом случае проявляйте инициативу и действуйте быстро — это увеличит ваши шансы на выживание в авиакатастрофе.После приводнения велик соблазн надуть спасательный жилет, находясь на своем месте. На самом деле не стоит этого делать, пока не покинете самолет. Все просто — надутый раньше времени жилет будет препятствовать вашему свободному перемещению по салону.

В 1977 году столкновение двух Боингов 737 унесло жизни 583 пассажиров. Авария произошла над островом Тенерифе (часть Канарских островов). Оба самолета упали, один из них сразу взорвался с 248 пассажирами на борту. Пассажирам другого Боинга повезло больше — их лайнер взорвался не сразу, но людям на борту надо было действовать быстро. Пол Хек, один из выживших (кстати, ему было 65), сразу после крушения отстегнул ремень, схватил жену за руку и потащил ее к ближайшему выходу. Они и еще 68 человек успели выбраться, остальные 328 погибли.

9. Спасайте жизнь, а не багаж. Пытаясь вытащить с полки ручную кладь, вы потратите драгоценные секунды, и уменьшите свои шансы на выживание в авиакатастрофе. Кроме того, вы задержите других пассажиров. Подумайте, что важнее — ноутбук или жизнь?

10. Бегите. С момента, когда горящий самолет сталкивается с землей до взрыва может пройти порядка 90 секунд. Безопасное расстояние — не менее 150 метров от места крушения. Тут-то вам и пригодится удобная обувь. Однако не стоит убегать от самолета слишком далеко, так как спасатели могут просто вас не найти.

Item 1 of 7

1 / 7

Обхватите спинку впереди стоящего сиденья и прижмитесь к ней головой.

Источники: The Art of Manliness, The Huffington Post, WebMD, HowStuffWorks, ABC News, wikiHow

Безопасность полетов: как выжить в авиакатастрофе

Вероятность погибнуть на рейсе одной авиакомпании составляет один к 4,7 миллиона.

В то время как число погибших в авариях находится на рекордно низком уровне, безопасные путешественники готовы к худшему. Помните об этих жизненно важных привычках каждый раз, когда летите.

1 / 6

Эмма Капотес/Rd.com, iStock/Алекс Беломлински

Ваша ручная кладь

…Оставьте ее в самолете. Летные экипажи не просто так просят вас держать багаж подальше от проходов; в случае эвакуации вы не хотите, чтобы он блокировал путь эвакуации. Всего с 90 секунд, чтобы эвакуировать горящее место, драгоценное время, потраченное на поиск багажа, может стать для кого-то решением жизни и смерти. Узнайте о 22 вещах, о которых вам не расскажут бортпроводники.

2 / 6

Эмма Капотес/Rd.com, iStock/Алекс Беломлинский

Ваше место

…За кулисами. Исследование Popular Mechanics 20 авиакатастроф с участием как погибших, так и выживших показало, что пассажиры, сидящие в задней части салона (за крыльями), имели 69процент шансов на выживание, по сравнению с 49 процентами для тех, кто в первом классе. Но вам не нужно жертвовать пространством для ног ради безопасности: ряды у выхода — пожалуй, самое безопасное место для сидения во всем самолете. В случае эвакуации, чем ближе вы находитесь к выходу, тем выше шанс остаться невредимым. Вот как выбрать лучшее место в самолете для любых нужд.

3 / 6

Эмма Капотес/Rd.com, iStock/Алекс Беломлински

Как сидеть

…Подготовиться (буквально). В моделировании аварии 2015 года компания Boeing обнаружила, что пассажиры, которые были пристегнуты ремнями безопасности и приняли положение распорки (ноги прижаты к земле, голова прижата к коленям или, если возможно, к сиденью впереди), с наибольшей вероятностью выжили в аварии. Летчики, не пристегнутые ремнями безопасности, получили серьезные травмы головы, а те, у кого не было ремней безопасности или креплений, погибли при ударе.

4 / 6

Эмма Капотес/Rd.com, iStock/Алекс Беломлински

Во время аварии

… Кислородная маска надевается сразу же после ее падения. При потере давления в кабине падение уровня кислорода может привести к потере сознания всего за 20 секунд. Слушайте своих бортпроводников: всегда надевайте кислородную маску, прежде чем помогать другим. Вы не можете помочь, если не можете дышать. Узнайте о малоизвестной особенности самолета, которая может спасти вам жизнь.

5 / 6

Эмма Капотес/Rd.com, iStock/Алекс Беломлински

Что надеть

…Не воспламеняется. Национальный совет по безопасности на транспорте сообщает нам, что 68 процентов смертельных исходов в авиакатастрофах происходят в результате возгораний после крушения, а не при первоначальном столкновении. К счастью, есть сценарий, который вы можете спланировать на несколько дней вперед, пока собираете чемодан: в день полета избегайте ношения легковоспламеняющихся синтетических волокон, таких как полиэстер и нейлон. Вместо этого выбирайте натуральные материалы, такие как хлопок или шерсть (хорошие новости, если вы любитель спортивных штанов в аэропорту). Также неплохо отдать предпочтение длинным штанам (например, джинсам) и рубашке с длинными рукавами для дополнительной защиты от огня и острых предметов. Не пропустите еще 16 ошибок, которые вам нужно перестать совершать перед следующим полетом.

6 / 6

Эмма Капотес/Rd.com, iStock/Алекс Беломлински

Что надеть на ноги

…Никогда не отрывайте ноги. Простые вьетнамки могут показаться хорошей идеей для обеспечения безопасности в аэропорту, но в хаосе аварии или эвакуации они только замедлят вас. Точно так же высокие каблуки могут привести к спотыканию и даже могут быть достаточно острыми, чтобы лопнуть надувную выходную горку. Наденьте удобную обувь на плоской подошве или кроссовки и держите их на ногах в течение всего полета. Мало того, что свободная обувь может мешать другим пассажирам и ограничивать вашу собственную подвижность во время эвакуации, но и помните, что никто не хочет нюхать ваши вонючие ноги. По статистике, это гораздо большая угроза авиаперевозкам, чем любая авиакатастрофа. Узнайте еще 18 вещей, которые вы никогда не должны делать в самолете.

Первоначально опубликовано: 23 июля 2018 г.

Первоначально опубликовано в Ридерз Дайджест

Пилоты крушения Боинга 737 уходят от огненных обломков, когда Марк Макгоуэн приветствует их выживание как «чудо» «замечательное» выживание.

Ключевые точки:

  • Boeing 737 разбился в понедельник днем ​​
  • Место крушения находится примерно в 500 км к юго-востоку от Перта
  • Премьер-министр назвал спасение пилотов «чудом»

Австралийское бюро безопасности на транспорте подтвердило, что это был первый случай Корпус 737 был «потерян» в Австралии, хотя большинство 737-х не участвуют в тушении пожаров.

Боинг 737 Fireliner, гражданский самолет, переоборудованный для пожаротушения и эксплуатируемый Coulson Aviation, упал в национальном парке Фицджеральд-Ривер, примерно в 460 км к юго-востоку от Перта, около 16:40 в понедельник.

Он вылетел из аэропорта Басселтон-Маргарет-Ривер около 15:25, чтобы отреагировать на пожар недалеко от Хоуптауна.

Загружается

Этот огонь сейчас находится на уровне наблюдения и действия.

С момента начала в понедельник площадь пожара увеличилась более чем в три раза, было сожжено 3750 гектаров.

Два пилота на борту были спасены с места крушения на вертолете и доставлены по воздуху в местную больницу в Равенсторпе.

Несмотря на большой размер задействованного самолета, оба мужчины получили лишь легкие травмы. 900:05 Два пилота, предположительно канадцы, смогли дойти до больницы после крушения. (ABC News)

Самолет совершил «горизонтальную посадку»

Стало известно больше подробностей о том, как самолет упал.

Сгоревший корпус Boeing 737 Fireliner, разбившегося при тушении лесного пожара недалеко от Хоуптауна. (Прислано: DFES)

Главный комиссар Бюро безопасности на транспорте аэропорта Ангус Митчелл сказал, что это была горизонтальная посадка, а не вертикальная.

«Падение большого самолета обычно приводит к катастрофе, — сказал мистер Митчелл.

Главный комиссар ATSB Ангус Митчелл говорит, что перед аварией самолет мог «перерезать линию хребта». (ABC News: Keane Bourke)

«В данном конкретном случае это выглядит так, как будто он потенциально перерезал линию хребта и провалился вниз, так что это, безусловно, горизонтальное приземление, а не вертикальное в землю, [это] делает большая разница.»

Пробел для воспроизведения или паузы, M для отключения звука, стрелки влево и вправо для поиска, стрелки вверх и вниз для громкости.

Два пилота «чудесным образом» выписаны из больницы после крушения поджигателя

Министр аварийно-спасательных служб Стивен Доусон описал это как «вероятно свидетельство их мастерства пилотов», что они смогли выжить почти физически невредимыми.

Пилоты из Северной Америки, хотя неясно, из Канады или США, и один из них ранее работал в Западной Америке.

Г-н Доусон также подтвердил, что WA приняла предложение Нового Южного Уэльса о замене большого воздушного танкера, который прибудет в ближайшие дни. 900:05 ATSB считает, что самолет приземлился горизонтально. (Прилагается: DFES)

Разбившийся Боинг 737-300 сбросил чуть менее 400 000 литров антипирена во время восьми лесных пожаров за последние несколько недель.

Выживание — «чудо»

Выступая во вторник утром, премьер-министр штата Вашингтон Марк Макгоуэн назвал их выживание «чудом».

«Когда я впервые услышал об этом, я предполагал самое худшее, но мне сообщили, что пилот и экипаж выжили. Это чудо… Я поражен», — сказал Макгоуэн.

«Эти самолеты, мы нанимаем их для выполнения работы, экипажи часто не западные австралийцы, иногда даже иностранцы.

«Удивительно, что они выжили.»

Заправка самолета в Басселтоне в прошлом месяце.  (Facebook: Государственная аварийная служба Басселтона)

«Удивительно, как вам удалось разбить такой самолет, особенно в лесистой местности, и выжить». на первых фотографиях, появившихся после инцидента, видно, как он поднимается из-под обломков самолета-заправщика 737, который врезался в густые заросли кустарника. 

Изображения показывают, что передняя часть самолета и кабина кажутся единым целым, возможно, указывая на то, что двум пилотам невероятно удалось уйти от катастрофы, получив лишь незначительные травмы.

Из-под обломков поднимается дым. (Twitter: PilotPoli)

Следователи авиакатастрофы из Австралийского бюро безопасности на транспорте планируют поговорить с пилотами в Перте во вторник, прежде чем отправиться на место происшествия, чтобы начать выяснять, почему самолет упал.

900:02 Экипажи других пожарных самолетов, принадлежащих и эксплуатируемых канадской компанией Coulson Aviation, временно остановлены по всей стране.

Но комиссар пожарных и аварийно-спасательных служб штата Вашингтон Даррен Клемм был непреклонен в том, что самолеты необходимы для борьбы с пожарами штата, и контракт с Коулсоном на данном этапе пересматриваться не будет.

Один из пилотов сфотографирован возле Королевского госпиталя Перта. (ABC News)

Г-н Клемм сказал ABC Radio Perth, что большой воздушный танкер 737 находился в середине «раздельного рейса», когда он сбросил половину груза антипирена и собирался развернуться для второго рейса, когда он разбился.

«Похоже, что-то пошло не так», сказал он.

«Очевидно, что столкновение с землей на той скорости, на которой они были, должно было произойти, и, учитывая местность, в которой они должны были посадить самолет, было понятно, что их самолет получит катастрофические повреждения и, как следствие, пожар. »

Национальный парк реки Фитцджеральд находится примерно в 7 часах езды к юго-востоку от Перта вдоль южного побережья штата Вашингтон. (Flickr: yewenyi)

Несмотря на то, что большая часть самолета загорелась, два пилота смогли выжить и выбраться из горящих обломков, прежде чем их спасли на вертолете и провели медицинское обследование, получив лишь незначительные травмы.

«Выдающийся результат»

«Это действительно невероятная история, что они смогли посадить 737-й в национальном парке и оба ушли», — сказал г-н Клемм.

«Очевидно, для них это фантастический результат. Нечасто увидишь, что люди могут уйти от такого рода событий, так что для них это выдающийся результат.»

Ожидается, что Даррен Клемм представит обновленную информацию о сбое во вторник днем. (ABC News: Cason Ho)

Это вторая авария, в которой Coulson Aviation участвовала за последние три года.

Расследование авиакатастрофы в Новом Южном Уэльсе в 2020 году, унесшей жизни трех американских членов экипажа на борту Coulson Aviation C-130, показало, что ветровые условия были слишком опасными для эксплуатации самолетов, но сельская пожарная служба Нового Южного Уэльса не смогла передать это сообщение. информация экипажу.

Однако он также критиковал Coulson Aviation, обнаружив, что у нее неадекватные процессы управления рисками безопасности и «не включена процедура восстановления от сдвига ветра в их Руководство по летной эксплуатации самолета C-130».

Экипажи Coulson «отдохнули»

Г-н Клемм подтвердил, что экипажи других самолетов, эксплуатируемых Coulson, включая C-130 и другие большие воздушные заправщики, «отдохнули».

Самолет потерпел крушение на незапечатанной трассе к северу от реки. (Прилагается: DFES)

«В данный момент все они отдыхают, пока не почувствуют, что им безопасно возвращаться в воздух с точки зрения их собственного благополучия», — сказал он.

На вопрос, что произойдет, если они потребуются для борьбы с крупными лесными пожарами в ближайшие несколько дней, г-н Клемм сказал, что он говорил с властями Нового Южного Уэльса о доставке большого воздушного танкера из этого штата, если это необходимо.

Потерпевший крушение самолет-заправщик 737, финансируемый Содружеством, прибыл в Вашингтон в декабре, чтобы совершить полет в соответствии с директивами Департамента пожарной и аварийной службы штата Вашингтон (DFES).

Это был первый год, когда большой воздушный танкер базировался в Вашингтоне в течение трех месяцев сезона пожаров, а не заимствовал их у других штатов.

Еще один воздушный танкер Coulson Aviation в аэропорту Басселтона во вторник. (ABC South West: Georgia Loney)

Г-н Клемм отказался строить предположения о причинах крушения и сказал, что контракт с Coulson Aviation не пересматривается.

Он сказал, что самолеты, которые использовались в Северной Америке в течение 15-20 лет, были очень полезны при борьбе с лесными пожарами в отдаленных местах, куда трудно добраться пожарным и грузовикам, например, в Национальном парке Фицджеральд-Ривер.

«Безусловно, они являются ключевой частью усилий по реагированию каждый год здесь, в Западной Австралии», — сказал г-н Клемм.

Призыв к остановке воздушных заправщиков

Представитель экстренных служб оппозиции Мартин Олдридж работал в DFES в подразделении сбора воздушной разведки, прежде чем стать политиком.

Г-н Олдридж сказал, что использование больших воздушных танкеров для тушения пожаров следует приостановить и пересмотреть.

Теневой министр по чрезвычайным ситуациям Мартин Олдридж имеет опыт борьбы с пожарами с воздуха. (ABC News: Kenith Png)

«Два события за последние три года, это большие суда, этот самолет весил около 60 тонн, летал на малой скорости и на малой высоте», — сказал он.

«Риски высоки.»

Он добавил, что если бы авария произошла в более густонаселенном районе, «исход вчерашнего события мог бы быть совершенно другим».

«Городские притчи»

Президент графства Равенсторп Кит Данлоп назвал инцидент «невероятным».

Боинг 737 разбился в южной части штата Вашингтон

Пилотам удалось выбраться из-под обломков после того, как самолет упал в национальном парке Фицджеральд-Ривер.

Читать далее

«Боинг-737 нечасто падает на задний двор», — сказал г-н Данлоп.

«Когда самолеты падают, а ты вот так просто уходишь, это просто невероятно.

«Я просто рад, что пилоты в безопасности.»

Он сказал, что все в сообществе были шокированы, но рады, что команда не пострадала.

В национальном парке к западу от Хоуптауна бушует пожар. (Прислано: Эмили Дон)

Репортер ABC Хейден Смит находится в центре управления инцидентами в Хоуптауне.

«Об этом много говорят в городе», — сказал он ABC Country Hour.

«Ранее я разговаривал с несколькими владельцами магазинов, и все они говорят о том, что этот самолет падает, и, очевидно, это ужасное событие.

«Но они также отмечают, насколько невероятно двое пассажиров смогли уйти от него.»

Чрезвычайный пожар увеличился втрое

Тем временем площадь пожара в национальном парке с понедельника увеличилась более чем втрое и достигла 3180 гектаров.

Спутниковая карта, показывающая распространение пожара в графстве Равенсторп во вторник днем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *