выжившие – о том, что происходило в горящем «Суперджете» – Москва 24, 07.05.2019
Вечером 5 мая самолет «Аэрофлота» Sukhoi Superjet 100, выполнявший рейс Москва – Мурманск, из-за нештатной ситуации на борту совершил жесткую аварийную посадку в столичном Шереметьеве. После соприкосновения с землей лайнер охватило огнем. В результате из 78 пассажиров и членов экипажа выжили только 37 человек. Читайте истории людей, которые вполне могут назвать 5 мая 2019 года своим вторым днем рождения.
Снимок с видео YouTube/Олег Молчанов
«Я подумала: «Скорей бы рвануло, я просто больше не могу»
Марина Ситникова возвращалась домой в Мурманск после майских праздников. Женщина летела совсем одна, в самолете не знала никого, со всеми выжившими познакомилась только по ходу – беда или, наоборот, чудо их объединили.
Марина Ситникова. Фото из личного архива
О том, что полет не пройдет благополучно, стало понятно примерно через 10 минут после его начала. «Молнию заметили все, – рассказала женщина Москве 24. – Мы еще долго общались: одни говорили, что видели белый разряд, я увидела ярко-красный – наверное была какая-то игра света». Кроме вспышки, по словам Марины, был и толчок. «После этого мы поняли: что-то пошло не так», – вспоминает Марина. По словам пассажирки, ей показалось, что самолет долго «кружил», менял высоту, однако женщина даже не заметила первой попытки лайнера приземлиться.
Самолет не мог высоту набрать. Стюардессы к нам и не выходили. Поэтому, кстати, тоже было понятно, что что-то не так. И мы все кружили и кружили, то опускались, то поднимались – но все равно низко для полета.
Марина Ситникова
Но самое страшное было впереди. Во время посадки самолет подпрыгнул два раза и лишь после этого приземлился и тут же загорелся. «Во время первого удара я удивилась, что глаза на лоб не вылезли, – вспоминает Марина. – Второй удар был уже терпимее, а третий – так, чуть-чуть тряхнуло». После этого Ситникова впала в ступор: женщина призналась, что не слышала криков, не видела беготни и паники, она просто сидела на своем месте, даже не отстегнув ремень.
Фото: Агентство Москва
А в это время, сразу после полной остановки лайнера, полным ходом началась эвакуация. «Я выходила одной из последних. Меня никто не звал, я просто коснулась сидения у прохода и поняла, что моей соседки там уже нет – это мне и помогло», – рассказала Марина. Женщина встала в проход, уже не видя ничего, – везде был черный дым. Тогда Марина поняла, что даже не может идти – у нее подкашивались ноги.
Вот что я помню четко, так это голос стюардессы, она кричала: «Быстро! Быстро!», – и я пошла на голос. Хотела побежать, но просто не могла. Никакой толпы уже не было: ни спереди, ни сзади я уже никого не увидела.
Марина Ситникова
Кстати, говоря об обвинениях в социальных сетях в сторону пассажиров, которые якобы тратили время «на спасение багажа», Марина попросила никого не осуждать. Женщина уверена, что если кто действительно и пытался спасти багаж, то только инстинктивно. «У меня во время полета на коленях все время была дамская сумочка, и как только все пошло не так, я вцепилась в нее двумя руками – причем так и не выпустила даже во время эвакуации», – призналась собеседница портала. Более того, направляясь к выходу на дрожащих ногах, Марина вспомнила, что и сама инстинктивно потянулась к полке багажа. «Она была уже открыта, и я провела по своей сумке ладонью – просто коснулась и пошла дальше, привычка сработала», – призналась женщина.
Снимок с видео YouTube/Олег Молчанов
На выходе Марину Ситникову встретила стюардесса и вытащила из самолета. Женщина не смогла уйти далеко и села на траву буквально через два-три шага от трапа. «Меня напугал мужчина, он очень грубым голосом крикнул, чтобы я бежала – все боялись взрыва», – рассказала женщина порталу. Ей удалось добраться до автобуса, где уже было много пассажиров: «Я была 10-м рядом, среди тех, у кого было уже мало шансов».
После началась суматоха: оказание помощи, допросы. Госпитализация Марине не потребовалась, женщина вообще обошлась без травм: врачи только два раза дали ей успокоительное. Однако окончательно Ситникова смогла прийти в себя только на вторые сутки. В ближайшее время она предпримет еще одну попытку отправиться домой, в Мурманск. Но произошедшее не оставляет ее в покое. «Мне не страшно было умереть, мне скоро 60 лет. И помню, что после первого удара – он был таким сильным – я решила, что мы сейчас взорвемся. Я была в таком шоке и думала: «Скорей бы рвануло, я больше не могу», – рассказала Ситникова Москве 24. А при воспоминаниях о погибших пассажирах рейса женщина уже не смогла сдержать слез.
Меня мучает чувство, что я никому не смогла помочь. Я все понимаю, если бы я вернулась – был бы только лишний труп. Но меня это не отпускает.
Марина Ситникова
Марина добавила: «Как выжившему пассажиру, мне хочется выразить огромную благодарность всем бортпроводникам – девчонки молодцы, Максимушке (погибший бортпроводник Максим Моисеев. – Москва 24), к сожалению, уже не скажешь «спасибо».
«Мне удалось выбраться одному из последних»
Дмитрий Харинин. Фото: личная страница Дмитрия в vk.com
Дмитрий Харинин из Камышина летает часто – по командировкам. На этом злополучном рейсе он оказался соседом Марии Ситниковой, мужчина занимал место 10F.
«В тот день я должен был улететь в Мурманск в очередную командировку», – рассказал корреспонденту «Блокнот Волгограда» Дмитрий. По его словам, рейс начинался в штатном режиме: инструктаж, выезд на полосу, взлет. «Да, машину немного потряхивало во время взлета, но это особенность модели. «Суперджет» легкий, его трясет сильнее, чем большие самолеты», – пояснил мужчина.
Он также подтвердил, что все проблемы у лайнера начались после электрического разряда в воздухе. «Я видел эту молнию. Очень сильная. Удар услышали все в салоне. А вот прямого попадания не видел, возможно, что не было его», – рассказал Дмитрий. После этого он заметил, что самолет прекратил набор высоты, стал описывать круги. «Мне также показалось, что у самолета частично пропала тяга в правом двигателе», – добавил мужчина. Дмитрий вспомнил, что через несколько минут стюардесса по громкой связи объявила, что у самолета технические неполадки и принято решение возвращаться в Шереметьево.
Врачи рассказали о состоянии пострадавших в авиакатастрофе в Шереметьеве
И снова самое страшное: жесткая посадка. После второго удара Дмитрий сгруппировался и ждал третьего, при этом мужчина успел достать смартфон. Именно он заснял кадры, где видно, как горит крыло, и слышно, какая паника начинается в салоне. Однако Дмитрий отметил, что пассажиры покинули свои места только после полной остановки лайнера. «Мне удалось выбраться одному из последних», – признался мужчина.
Я схватил паспорт и тоже двинулся к проходу. Но сначала я пропускал тех, кто пробирался по проходу с задних рядов, а сам я начал выходить уже только после того, как почувствовал сильный удар пламени сзади.
Дмитрий Харинин
Мужчина признался, что не мог оценить обстановку в самолете – не до того было. Весь салон заполнился черным дымом, и единственное, о чем возможно было думать, – о спасении. В то же время Дмитрий заявил, что рассказы о людях с ручной кладью, тормозивших эвакуацию, не соответствуют действительности. «Это полный бред. На видео видно – если ручная кладь у кого и была, то небольшая», – заключил пассажир.
Дмитрию повезло: он не пострадал от пожара в самолете и отправился в Мурманск уже на следующий день после ЧП.
Видел удар молнии своими глазами
Владимир Евменьков. Фото: citysever.ru
Мэр закрытого города Североморска Владимир Евменьков тоже пытался вылететь в Мурманск 5 мая и попал на злополучный рейс. Ему повезло – он также оказался в числе выживших пассажиров.
Как и другие, Евменьков рассказал о штатном и спокойном начале рейса. Однако чиновник заявил, что своими глазами видел, как молния ударила прямо в один из двигателей самолета. При этом никакого задымления еще в полете он не почувствовал и добавил, что, возможно и по этой причине, пассажиры не подняли панику после удара стихии. Но потом была посадка.
«Когда выпустили шасси и мы коснулись полосы, то подпрыгнули вверх, затем снова опустились и вновь подпрыгнули, и во второй раз даже выше, чем в первый. Потом загорелся двигатель, – рассказал Владимир в эфире радиостанции «Север-FM». – Обломилась стойка шасси, потому что мы упали набок, нас развернуло и потащило уже по полосе. Самолет шел поперек, и в этот момент стало явственно ощущаться, что мы теряем скорость и вот-вот остановимся».
Дальше – эвакуация. Мэр подтвердил, что в самом начале в проходах действительно была толпа. Евменьков рассказал, что когда поднялся со своего места, в очереди на выход он был далеко не первым.
Идти вперед было невозможно. Передо мной стояли женщина с ребенком, но они даже не шли, видимо, боялись надышаться угарным газом, и в этот самый момент бежать к выходу означало бы бежать по людям.
Владимир Евменьков
«Прямо и сейчас»: СК назвал наиболее вероятную причину ЧП в Шереметьеве
Поэтому какое-то время пассажир просто стоял в проходе, не имея возможности продвинуться. В этот момент, по словам Евменькова, ему и пришла мысль забрать кое-что из багажа. «У меня там документы лежали, именно их я схватил и, когда уже началось движение, пошел вперед», – объяснил мэр и добавил, что никто не мешал людям выходить из-за багажа. Очередь была обусловлена другими причинами.
К моменту, когда Владимир добрался до аварийного выхода, дверь была открыта только с правой стороны, а противоположную – заклинило от удара. «Бортпроводница никак не могла ее открыть, – вспоминает мэр. – Как-то мы вместе с ней ее толкнули, и она поддалась, трап раскатился, и пассажиры стали спускаться на землю и через левую дверь». Он на всякий случай уточнил, что у людей была только одна возможности покинуть лайнер – через передние двери. Аварийного выхода в середине самолета у «Суперджета» нет, а в хвосте двери просто не открывались, объяснил Евдокимов.
Владимир сидел на шестом ряду – близко к выходу эвакуации, и все равно не успел достаточно быстро выбраться из самолета. У мэра Североморска врачи зафиксировали отравление угарным газом. Чиновнику оказали медпомощь и отпустили на амбулаторное лечение.
«Не ожидал, что самолет горит как пластиковый стаканчик»
Историю Олега Молчанова опубликовал телеграм-канал «112». Молодой человек подробно описал все, что происходило в самолете, опроверг некоторую информацию, которая разносилась социальными сетями, а также снял видео эвакуации последних пассажиров лайнера и непосредственно тушения самолета.
Видео: YouTube/Олег Молчанов
В первую очередь, в отличие от некоторых СМИ, Олег заявил, что никакой первой или второй попытки посадить самолет не было. Садились один раз. «Петля на радаре – трек захода», – пояснил свою версию молодой человек. Что было дальше – и так понятно.
«Не ожидал, что самолет горит как пластиковый стаканчик», – признался Молчанов. По его словам, самолет охватило пламенем практически моментально. «Стекла в моем, 12-м, ряду расплавились еще до остановки борта», – рассказал молодой человек. По его мнению, в таких условиях для выживания нужно было либо сидеть очень близко к носу самолета, либо обладать невероятной удачей и не паниковать.
По выживанию – там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма, и человек уже не встанет с места. А учитывая, что видимости нет, то и спасать его никто не будет, тупо не видно. Дышать невозможно.
Олег Молчанов
Олег был последним пассажиром, которому удалось выбраться из самолета. Практически все, кто сидел дальше него, погибли. По версии парня, дело в том, что пассажиры с дальних мест, чтобы спастись, направились к заднему выходу, где какое-то время пытался открыть аварийную дверь бортпроводник Максим Моисеев, впоследствии погибший. Там люди попали в ловушку, потому что дышать в самолете было нечем.
Фото: ТАСС/Сергей Фадеичев
В то же время по направлению к рабочему выходу никакой давки не было. «В какой-то момент проход загородила упавшая женщина, ее сразу подняли и вышли, – вспоминает Молчанов. – Меня в спину никто не толкал, по мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал – нечем было дышать». При этом, по его словам, не было слышно команд бортпроводниц. С первого удара в салоне поднялись крики. «Женщины перешли на ультразвук, и совместно со скрежетом самолета – я не слышал ничего», – признался парень.
В целом Молчанов опроверг многие сплетни, гуляющие по социальным сетям: очереди чемоданами не загораживали, спасатели сработали прекрасно, помощь на месте была быстро – насколько это возможно. Только времени огонь им не дал.
общество происшествия
Что рассказал человек, выживший в авиакатастрофе – DW – 13.10.2022
Роберто КанессаФото: Sandra Lampreia
КультураУругвай
Николас Гусман | Павел Мыльников
13 октября 2022 г.
Полвека назад Роберто Канесса выжил в авиакатастрофе и помог спасти тех, кто не погиб. В интервью DW уругваец рассказал, как провел в заснеженных горах 72 дня.
https://p.dw.com/p/4I8jU
Реклама
Ровно 50 лет назад, 13 октября 1972 года, самолет ВВС Уругвая, направлявшийся в Чили, врезался в скалу в Андах на высоте 4000 метров. В лайнере, выполнявшем рейс FAU 571, находились летевшие на товарищеский матч члены регбийной команды, их родственники и спонсоры. Многие выжили, и один из спасшихся — уругваец Роберто Канесса, в то время — студент-медик и игрок в регби.
Власти не смогли найти самолет и спустя 10 суток прекратили поиски. Выжившие застряли выше границы леса, без теплой одежды и еды. Они питались мясом погибших товарищей. Через 62 дня после катастрофы Канесса и еще один выживший решили отправиться на поиски помощи. Они пробирались по непроходимым горам 10 дней, прежде чем вышли к людям. В итоге удалось спасти 16 человек.
Шесть лет назад Канесса опубликовал книгу «Я должен был выжить», в которой описал свой опыт. Спустя 50 лет после катастрофы DW побеседовала с 69-летним кардиологом о неделях, определивших его жизнь.
Deutsche Welle: Как крушение изменило вашу жизнь?
Роберто Канесса: Я получил шанс на вторую жизнь. Я думал, что умру, ведь в самолете, который врезается в гору, непременно погибают. Я не мог представить себе, что сумею спастись, и поэтому движущей силой в моей жизни стал девиз: «72 дня. Пока есть жизнь и надежда, может быть, наступит и завтрашний день!»
— Как вы пережили в Андах отрезанность от людей после падения самолета?
— Мы оказались пленниками гор. У нас был маленький радиоприемник, напоминавший, что мир не стоит на месте. Сигнал шел из Чили. Было очень тяжело слышать, что люди наслаждаются весной, пока мы боремся за жизнь.
— Откуда у вас было радио?
— Это был один из выпускавшихся в то время приемников на батарейках. Он принадлежал одной из девушек. Мы старались максимально дозировать его использование, зная, что в семь часов утра хороший прием. Так мы и услышали, что мир знает о крушении в Андах. Позднее мы увидели пролетевший над нами самолет и поняли, что нас ищут. Но он не заметил нас. Такими методами нас никогда бы не нашли. И мы поняли, что только сами можем спасти себя.
— Что помогло вам остаться в живых?
— Хуже всего была неизвестность. Смерть была так близко и в то же время так далеко. Всего в паре метров от меня лежали тела многих товарищей, а я был жив. А мир жил по-прежнему. Мы поняли, что выживем, если сможем продержаться как можно дольше. Мы не могли сдаться.
— Вам пришлось столкнуться и с лавиной…
— Да, через 19 дней скончались еще восемь пассажиров. Я думал, что хуже уже быть не может. Но в тот же день мы оказались заживо погребенными под лавиной.
— У вас закончилась еда. Вы попытались употреблять в пищу кожаные ремни и одеколон, но поняли, что этого не хватит, и решили обратиться к телам погибших. Как человеку удается принять такую ситуацию?
— Такая мысль развивается медленно — как результат голода. Ужасно осознавать, что в наших товарищах есть жир и мясо. Напоминает мыслительный процесс, в котором цивилизованная жизнь теряет силу, приходится следовать животному инстинкту, рационализовать его и сделать частью себя. Я испытывал большое унижение и понимал, что нарушаю принципы цивилизованной жизни. В то же время я признал, что не совершал ничего, чего не позволил бы сделать в этой ситуации с самим собой. Для меня было бы честью послужить другим таким образом.
— Спустя 62 дня вы решили отправиться на поиски помощи и прошли более 70 километров по снегу. Произошло ли какое-то событие, побудившее вас принять этот вызов?
— Когда скончался еще один из нас, Фернандо Паррадо сказал мне, что в ближайшие несколько дней другие, вероятно, тоже умрут, а он и я настолько ослабеем, что вскоре не сможем ничего предпринять. И мы решили пойти за помощью.
Путь был трудным. Там, где, как мы считали, находилась вершина, оказалась еще одна гора, к тому же более высокая. Но мы знали, что шаг за шагом приближались к цели. Когда мы прошли горный хребет, то увидели реку, растения и даже ящерицу. И тогда я понял, что это — спасение, что я не умру в снегу, как мои друзья. Мы пошли дальше, пока, наконец, не встретили погонщика мулов Серхио Каталана.
В 2012 году президент Чили Себастьян Пиньера принял 16 выживших в Андах и погонщика Серхио Каталана в своей резиденцииФото: Jose Manuel De La Maza/GOVERNMENT OF CHILE/picture alliance— Что вы почувствовали, увидев его?
— Я сказал сам себе: «Мы справились». Мир узнал, что в горах есть выжившие, которых по ошибке посчитали мертвыми. Самое главное — к нашим товарищам наконец-то смогли прийти на помощь.
— С тех пор прошло пять десятилетий. Что вы вынесли из того опыта?
— Нельзя просто сидеть и ждать, пока прилетят вертолеты, нужно самому отправляться на их поиски. При необходимости — пешком. А тем, кому приходится тяжело, скажу: я знаю, каково это — подняться на вершину горы и пасть духом. Но не сдавайтесь. Осознайте, чего вы добились в жизни, поймите, что можете добиться гораздо большего. У людей нет проблем, у них есть трудности. Проблема — когда человек слышит, что ему осталось жить три месяца. Проблема — когда разбиваешься в горном массиве. Все остальное — трудности, придающие вкус жизни.
— Вы поддерживаете контакты с другими выжившими?
— Да, мы тесно сдружились. И наше сообщество — это не только выжившие, но и семьи тех, кто не вернулся.
— Вы о чем-нибудь сожалеете?
— (смеется) Конечно! Мне не стоило садиться в этот самолет.
Смотрите также:
Написать в редакцию
Реклама
Пропустить раздел Топ-тема1 стр. из 3
Пропустить раздел Другие публикации DWНа главную страницу
выживших в авиакатастрофе в Уругвае наслаждаются жизнью 50 лет спустя
Канелонес (Уругвай) (AFP) – Первая ночь была худшей, вспоминает Рой Харли из десяти недель, которые ему и другим выжившим в авиакатастрофе 50 лет назад удавалось цепляться за жизнь на андском леднике без еды и крова, и очень мало повод для надежды.
Реклама
Из 45 пассажиров самолета 16 вернулись домой после 72-дневного испытания, которое стало известно как «Чудо Анд».
Единственный способ выжить — поедать плоть мертвецов. Но для Харли, инженера на пенсии, которому сейчас 70 лет, это был не самый страшный кошмар, ставший известным благодаря фильму 1993 года «Живой».
После первоначального шока от падения их самолета в Анды в ту роковую пятницу, 13 октября 1972 года, Харли и еще 31 выживший оказались в кромешной тьме при температуре минус 30 градусов по Цельсию (-22 по Фаренгейту) на высоте около 3500 метров.
Многим из них еще не исполнилось 20 лет — самолет летел с любительской уругвайской командой по регби и членами их семей на матч в Чили — никто не был одет для холода.
Несколько человек были тяжело ранены.
Те, кто смог протиснуться в то, что осталось от фюзеляжа между трупами и криками раненых.
Харли на памятном матче, сыгранном через 30 лет после трагедии ХУЛИО КАСТРО AFP«Той ночью я испытал ад», — сказал Харли AFP.
«У моих ног был мальчик, у которого не было части лица и… он захлебывался кровью.
«У меня не хватило смелости протянуть к нему руку, взять его за руку, утешить. Я боялся. Я очень боялся»
К утру еще четверо были мертвы, и так начались, казалось бы, непрекращающиеся мучения, в результате которых число выживших сократилось до 16.
— «Нет слов» —Было слишком много темных моментов, чтобы их перечислять.
«У меня нет слов, чтобы описать, как было холодно», — сказал бывший товарищ Харли по команде по регби, товарищ по выживанию и друг Карлос Паес, 68 лет. «Нам было так холодно, это было так трудно, что у меня нет слов, чтобы описать Это.»
Много раз они думали, что это конец.
У Карлоса Паеса пятеро внуков, и он путешествует по миру в качестве мотивационного спикера. Эйтан АБРАМОВИЧ AFPНа 10-й день выжившие услышали по радио в самолете, что их поиски прекращены.
«Одним из самых болезненных моментов было… осознание того, что мир существует без нас», — сказал Паез, который сегодня путешествует по миру в качестве мотивационного оратора.
Но это был также и толчок, который был нужен выжившим, чтобы взять дело в свои руки и начать пытаться найти выход с ледника, вспоминал он.
Другим испытанием было затронуть тему антропофагии — поедания человеческой плоти.
В самолете, который должен был совершить короткий перелет из Мендосы в Аргентине, где у него была промежуточная посадка, в Сантьяго, Чили, почти не было еды.
Нигде в пустынном, покрытом льдом ландшафте не было никакой еды, и вскоре выжившие голодали.
Некоторые из выживших играли в регби против Чили в 2002 году, они должны были сыграть 30 лет назад, когда их самолет разбился в пути. ХУЛИО КАСТРО AFPБольшинство проголосовало за поедание своих мертвых друзей.
«Мы пытались есть кожу, мы пытались есть сигареты, мы пытались есть зубную пасту», — вспоминал Харли в доме Паэса в Монтевидео.
«Мы умирали. Когда у тебя есть выбор: умереть или использовать единственное, что у тебя есть… мы делали то, что делали, чтобы жить.»
На 16-й день снова случилась беда.
Лавина похоронила покалеченный фюзеляж, единственное убежище выживших, пока они спали. 900:02 Восемь человек погибли, осталось только 19 из первоначальных 32 выживших в авиакатастрофе. Еще трое умрут в ближайшие дни.«Лавина была такой, как будто Бог ударил нас ножом в спину», — сказал Паес.
Проявив невероятную изобретательность и упорство, выжившие научились без каких-либо инструментов использовать обломки самолета для изготовления шляп, варежек, снегоступов, стеганых одеял и темных очков от снежной слепоты.
Они нашли способ растопить лед и снег для получения питьевой воды, несмотря на минусовую температуру.
Наконец помощь прибыла.
В последней отчаянной попытке, которая чуть не стоила им жизни, выжившие Роберто Канесса и Фернандо Паррадо шли в течение 10 дней по неизвестной, враждебной местности, руководствуясь только инстинктом.
Наконец, они подошли к реке и заметили на другом берегу всадников.
Из-за шума воды они не могли быть услышаны, но на следующий день один из мужчин вернулся с листком бумаги, обернутым вокруг камня, который он бросил паре.
Выживший Роберто Канесса (справа) в 2002 году с чилийским погонщиком скота Серджио Каталаном, который пошел за помощью ХУЛИО КАСТРО AFP. На нем Паррадо написал прошение о помощи, которое начиналось со слов: «Я пришел с самолета, упавшего в горах. .»
На следующий день прилетели первые вертолеты.
Когда он сел на злополучный самолет ВВС Уругвая, летевший в Чили, Харли весил 84 килограмма. К тому времени, когда его спасли, на его 1,8-метровом (5,9 дюйма) весе было всего 37 килограммов.-фут) рама.
В среднем выжившие потеряли 29 кг, согласно записям Андского музея 1972 года.
Харли и Паез настаивают, что они не жертвы; их история — это история стойкости и командной работы.
«Необыкновенная история с участием обычных людей», — сказал Паес.
«В конце концов жизнь восторжествовала.»
© 2022 AFP
Новости здравоохранения | Последние новости о медицине, питании и фитнесе — ABC News
30 минут назад
Крупнейший город Китая Шанхай приказывает провести массовое тестирование всех 1,3 миллиона жителей района Янпу в центре города и держать их в своих домах, по крайней мере, до тех пор, пока не станут известны результаты 9″ В любой день большую часть дня мы находимся примерно на 200% наших физических возможностей в отделении неотложной помощи», — сказал ABC News врач детской больницы Сиэтла.
4 часа назад
28 октября
У сотрудников службы охраны смертность выше, чем у медицинских работников.
28 октября
27 октября
Генеральный прокурор Аризоны согласился не вводить почти полный запрет на аборты, по крайней мере, до следующего года .
27 октября
27 октября
Родители 23-летнего мужчины из Джорджии, который умер после употребления кратома, подали иск о неправомерной смерти против примерно дюжины людей, компаний и организаций, связанных с производством, маркетингом и продажей травяная добавка
27 октября
27 октября
Анджела Тейлор, Венита Грейвс и Дон Комптон делятся своими путешествиями.
27 октября
27 октября
Легенда футбола Эли Мэннинг рассказывает о своей работе с системой здравоохранения Hackensack Meridian Health и о том, почему он разделяет пожертвования, сделанные на новаторские исследования рака у детей.
27 октября
27 октября
У Уайлдера Джексона был диагностирован риновирус, энтеровирус и аденовирус.
27 октября
27 октября
Всемирная организация здравоохранения сообщает, что число людей, инфицированных туберкулезом, в том числе туберкулёзом, устойчивым к лекарствам, в 2021 году впервые за много лет выросло во всём мире
27 октября
27 октября
Орегон избирателей просят решить, должен ли штат первым в стране внести поправку в свою конституцию, чтобы прямо объявить, что доступное медицинское обслуживание является одним из основных прав человека
27 октября
27 октября
Снижение было вызвано в основном резким снижением смертности от рака легких.
27 октября
27 октября
Вспышка лихорадки Эбола в Уганде находится под контролем, заявил в четверг высокопоставленный чиновник здравоохранения Африки, отметив, что местные органы здравоохранения успешно отслеживают большинство контактов заболеваемости гриппом и РСВ растут раньше, чем обычно.
27 октября
26 октября
Доктор Алок Патель, медицинский обозреватель ABC News, объясняет, почему совпадающий рост заболеваемости COVID-19, гриппом и RSV может привести к тому, что больницы этой зимой будут перегружены.
26 октября
26 октября
Аманда и Джош Зуравски обсуждают свои испытания после того, как им запретили делать аборт по медицинским показаниям после того, как Техас объявил эту процедуру вне закона.
26 октября
26 октября
Многие пациенты с тяжелой обезьяньей оспой не лечились от ВИЧ, сообщили в CDC.
26 октября
26 октября
«Мы важная часть этого разговора.»
26 октября
26 октября
Шесть школьников в столице Уганды дали положительный результат на лихорадку Эбола
26 октября
26 октября самый строгий закон об абортах в скандинавском регионе, принятый в 1970 году и считающийся многими гражданами устаревшим
26 октября
26 октября
Ингаляционная вакцина против COVID-19 считается первой в мире.
26 октября
26 октября
Министр здравоохранения Германии обнародовал планы декриминализовать хранение до 30 граммов (около 1 унции) каннабиса и разрешить продажу этого вещества взрослым в рекреационных целях на контролируемом рынке
26 октября
26 октября
Данные CDC показывают, что случаи гриппа и РСВ растут раньше, чем обычно.
26 октября
25 октября
Данные CDC показывают, что по состоянию на середину октября было сделано 19,4 миллиона дополнительных прививок.
25 октября
25 октября
Повышение температуры связано с ухудшением психического здоровья.
25 октября
25 октября
Родители недоношенных детей, госпитализированных в Детскую больницу «Адвокат», были приглашены нарядить своих малышей на конкурс костюмов в честь их первого Хэллоуина
25 октября
25 октября
Президент Джо Байден закатал рукав и получил обновленную прививку от COVID-19 расскажите о новом исследовании, которое связывает продукты для выпрямления волос с раком матки.
25 октября
25 октября
После того, как президент Джо Байден получит свою обновленную вакцину против COVID-19, Энн Флаэрти из ABC News и медицинский сотрудник доктор Дариен Саттон обсуждают планы администрации по борьбе с вирусом.
25 октября
25 октября
Медицинский сотрудник ABC News доктор Джон Браунштейн присоединяется к ABC News Live, чтобы рассказать о причине всплеска заболеваемости и угрозе роста заболеваемости гриппом и COVID-19 этой осенью и зимой.
25 октября
25 октября
Республиканцы сталкиваются с проблемой получения достаточного количества голосов в законодательном органе.
25 октября
25 октября
Массовый отзыв аппаратов для остановки дыхания во сне ожидается в следующем году
25 октября
25 октября
Пакистанская полиция сообщает, что вооруженные люди на мотоцикле застрелили полицейского, которому было поручено охранять группу вакцинации от полиомиелита в нестабильной юго-западной провинции Белуджистан
25 октября
25 октября
Военные США заявляет, что готово начать слив топлива из трех трубопроводов в качестве первого шага к закрытию хранилища топлива времен Второй мировой войны, из-за которого в прошлом году произошла утечка нефти в водопроводную воду Перл-Харбора.0003
25 октября
24 октября
Власти сообщают, что двое сотрудников больницы Далласа были смертельно ранены в выходные дни 30-летним мужчиной, который открыл огонь после того, как обвинил свою только что родившую девушку в неверности
24 октября
24 октября
В США наблюдается распространение как минимум трех различных вирусов по стране в преддверии зимних месяцев.
24 октября
24 октября
Пандемия не пощадила ни штаты, ни регионы, поскольку вызвала исторические неудачи в обучении.
24 октября
24 октября
В зале суда Атланты проходит судебное разбирательство, чтобы определить, может ли Джорджия продолжать запрещать аборты уже на шестой неделе беременности. каждый год в результате постановления Верховного суда об отказе в праве на аборт
24 октября
24 октября
Сторонники прав на аборт утверждают, что закон нарушает конституцию Грузии.
24 октября
24 октября
В штате Миссисипи ежегодно ожидается 5000 рождений в результате решения Верховного суда об отказе в праве на аборт 2 года.
22 октября
22 октября
По словам городских властей, смерть двух пациентов не была связана.
22 октября
22 октября
Демократы хотят, чтобы Грузия присоединилась к 38 другим штатам в расширении Medicaid.
22 октября
22 октября
Доктор Валенски в курсе всех прививок, у нее легкие симптомы, сообщает CDC.