Отзывы о жилье — Центр помощи Airbnb
Практические рекомендации
Доверие в сообществе Airbnb строится на отзывах: они помогают хозяевам и гостям делиться впечатлениями друг о друге, принимать решения о бронировании и формировать реалистичные ожидания. Правдивая обратная связь невозможна без надежной системы отзывов, которая обеспечивается специальными инструментами Airbnb.
Кто пишет отзывы
Хозяева и гости могут оставлять отзывы только о жилье, которое было забронировано и оплачено на Airbnb.
Когда можно отправить и опубликовать отзыв
После выезда из жилья у хозяев и гостей есть 14 дней, чтобы написать отзыв. Пользователи могут также оставить отзыв о некоторых бронированиях, отмененных в день прибытия (с 00:00 по местному времени) или позже.
Мы публикуем отзывы только после того, как наступает одно из этих условий:
- Отзывы предоставили обе стороны.
- Закончился 14-дневный период.
Если хозяин отменяет бронирование до дня прибытия, ни гость, ни хозяин не смогут оставить отзыв о проживании.
Модерируются ли отзывы?
Мы советуем пользователям ничего не скрывать и не редактируем отзывы до публикации.
Тем не менее отзывы должны быть честными и относиться к актуальному бронированию. При нарушении наших правил Airbnb вправе удалить обратную связь от пользователя. В каких случаях мы можем удалить отзыв:
- Отзыв нарушает Положение об информации Airbnb, например содержит личную или конфиденциальную информацию, заявления дискриминационного характера, угрозы насилия и другой подобный контент.
- Отзыв необъективен, например оставлен гостем в обмен на бесплатное проживание или скидку. Другой пример: есть основания полагать, что бронирование оформлено исключительно с целью поднять рейтинг жилья.
- Отзыв не основан на личном опыте. Пример: автор не делится собственным впечатлением о хозяине, госте или жилье, которая помогла бы другим участникам сообщества принять решение о бронировании или приеме запроса.
У нас также есть система, которая выявляет признаки несоответствия отзыва реальному проживанию. Если она обнаружит подделку (например, отзыв не связан с конкретной поездкой или написан на основе бронирования, которое было сделано исключительно для поднятия рейтинга), такой отзыв будет удален.
Редактирование отзыва
Чтобы отзывы были честными и беспристрастными, мы ограничиваем возможность редактировать их после отправки.
- Изменить отзыв можно в течение 14 дней с момента написания, пока другая сторона не оставит свой.
- Если отзывы отправили и гость, и хозяин или закончился 14-дневный период (смотря что произойдет раньше), оба отзыва публикуются и изменить их нельзя.
- Отзывы обеих сторон публикуются одновременно, после этого их нельзя отредактировать. Так что гость или хозяин не сможет изменить свой отзыв, прочитав ваш.
- Вы не сможете запросить правки к отзыву, оставленному о вас, с одним исключением: свяжитесь с нами, если нужно поменять гендерные местоимения, использованные пользователем по отношению к вам.
Как ответить на отзыв
В течение 30 дней после отправки (не публикации) отзыва вы можете написать публичный ответ. Укажите важные подробности или изложите собственную точку зрения. Главное — соблюдать Политику Airbnb в отношении отзывов.
Удаление отзыва
Удалить неприятный комментарий не получится, но можно пожаловаться на него, если вы считаете, что нарушены наши правила. Если мы установим нарушение Политики Airbnb в отношении отзывов, мы удалим такой контент и проинформируем об этом гостя и хозяина.
Вы можете удалить собственный отзыв, если он больше не соответствует вашему впечатлению от проживания или приема гостя. Обратитесь с этой просьбой к нашей службе поддержки.
Отзывы о группе гостей
Если в бронировании несколько подтвержденных гостей, то хозяин адресует отзыв путешественнику, на которого оно оформлено. При этом отзыв отобразится в профилях всех подтвержденных гостей.
Порядок отображения отзывов
Обзоры сортируются по дате и релевантности. Могут учитываться такие факторы, как язык пользователя и критерии поиска.
Жилье Airbnb.org
Система отзывов на Airbnb. org работает несколько иначе.
Была ли статья полезна?
Дополнительная информация
Как работает система отзывов
Отзывы — это обратная связь между гостями и хозяевами/организаторами. Здесь вы узнаете, как и чем можно делиться, и не только.
Написание отзыва
Хотите поделиться впечатлениями о недавнем бронировании? Здорово! Чтобы сделать это, откройте раздел «Отзывы» в браузере.
Политика Airbnb в отношении отзывов
Благодаря нашим правилам гости и хозяева могут получать полезные, информативные и точные отзывы.
Отзывы о сдаче жилья на AirBnB
Несмотря на удобный интерфейс сайта Airbnb с подробными инструкциями и советами, и разнообразными статьями на эту тему, часто главным аргументом для хозяев в принятии решения о сдачи квартиры являются реальные истории арендодателей. Рассмотрим несколько примеров того, как люди сдавали свое жилье, их впечатления и сколько удалось заработать.
Заработок и новые знакомства
Если квартира небольшая, а желание принимать гостей – огромное, то можно сдавать одну комнату. Так, пара украинцев из Будапешта успешно сдают вторую комнату в своей квартире, вместимостью до двух человек, с общей ванной комнатой. Решение принимать путешественников у себя дома основано не только на желании заработать, но и на имеющемся опыте хозяев в качестве гостей при съеме жилья в разных странах, на желании познакомиться с новыми людьми и практиковать английский язык. Гостей же привлекает расположение квартиры в историческом центре города, невысокая цена и радушный прием.
Из практических рекомендаций хозяева советуют сдавать квартиру людям с подтвержденным профилем на сайте и располагающей внешностью. Обязательно стоит читать отзывы других пользователей и информацию, которую оставил о себе гость – работа, хобби, увлечения и т. д. Если что-то указано не полностью или остались вопросы перед бронированием – обязательно нужно уточнить все это в личной переписке.
По данным на 2015 год при сдаче этой квартиры хозяевам удалось заработать 2100 евро за полгода, приняв у себя 25 человек из разных стран. По словам хозяев, все жильцы были адекватными и приятными людьми, никаких неприятностей при проживании не замечено. В настоящее время комната в квартире все еще сдается www.airbnb.ru/rooms/3867764.
Длительная аренда на AirBnB
Для некоторых хозяев важно сдавать свое жилье на длительный срок – например, не меньше, чем на 30 дней. Такое решение объясняется желанием сохранить свое имущество, чтобы оно не так сильно изнашивалось при частой смене гостей. Так, жительница Лос-Анджелеса сдает свою квартиру в Сан-Диего именно на такой минимальный срок. Хозяйка переживает за удобства хозяев – при наличии двух комнат разместиться в квартире могут только два человека, так как спальня всего одна.Цель сдачи своего жилья – покрыть расходы на квартиру, пока в ней не живут сами владельцы. В список расходов входят: коммунальные платежи, кабельное телевидение, интернет, налоги на недвижимость, уборка, покупка бытовых принадлежностей для гостей, страховка. Итого – 900-1000 долларов в месяц. По данным за январь-август 2016 года доходы от сдачи квартиры составили около 16000 долларов за восемь месяцев.
За этот период удалось принять гостей четыре раза, в среднем на полтора месяца. Хозяйка рекомендует заботиться о чистоте квартиры и удобстве для гостей, перед сдачей жилья изучить уровень цен и установить цену немного ниже средней (если вы новичок на сайте Airbnb), установить удобные для хозяев сроки проживания и следовать этому, так как главное – это безопасность своего жилья.
Ссылка на бронирование этой квартиры – www.airbnb.ru/rooms/9879340.
Мобильность и внимание к мелочам
Еще одна история от хозяйки квартиры из города Нюрберг (Германия). Елена сдает свою двухкомнатную квартиру недалеко от центра города. В квартире с новым ремонтом гостям предлагается одна спальня, гостиная (с возможностью организации спальных мест), кухня, балкон. Максимальная вместимость – до четырех человек. Срок размещения может быть от нескольких суток до нескольких недель. Ссылка на аренду квартиры – www.airbnb.ru/rooms/3492652.
Большой прибыли от сдачи квартиры ожидать не приходится – это, скорее, дополнительный доход к основному заработку. Денег будет хватать, чтобы покрыть расходы на содержание квартиры и отложить на будущие путешествия.
Хозяйке удалось принять большое количество гостей из разных стран мира – Россия, США, Бразилия, Великобритания и другие. Большой поток клиентов позволил понять, чего ждать от людей из разных стран, будут ли они пунктуальны, соблюдать чистоту в квартире.
Практические советы от хозяйки квартиры:
- Объявление. Обязательно подробно описать квартиру – обстановка, удобства, интернет, парковка. Необходимо указать какая транспортная развязка в районе, есть ли магазины, аптеки, достопримечательности, парки, рестораны. Качественные фотографии и цена чуть ниже, чем у подобных квартир в данном районе, способствуют успешной сдаче. Составить список правил поведения в квартире и в доме, ознакомить с ним жильцов.
- Прием гостей. Оперативность и мобильность – быстро отвечать на сообщения с сайта, договариваться об удобном времени заезда и выезда, а при проживании гостей – быть всегда на связи и помогать в любой ситуации. Необходимо объяснять гостям подробный маршрут до квартиры, а если есть возможность – встретить около станции метро. Сдавать квартиру следует в чистом состоянии, со свежим постельным бельем, полотенцами, бытовыми принадлежностями и минимальным набором продуктов на кухне (чай, кофе, соль, сахар, масло). Приятным дополнением будут вещи для отдыха – велосипеды, ракетки, мячи, листовки о достопримечательностях и ресторанах, карта города.
- Проводы гостей. Можно провожать гостей самостоятельно или попросить где-нибудь оставить ключи и выезжать без присутствия владельца жилья.
- Отрицательный опыт. Такового нет, но было несколько случаев, когда гости путали время прибытия или случайно забирали какие-нибудь мелочи из квартиры. Вещи были возвращены обратно по почте с небольшим подарком, а за нестыковки со временем прибытия гости возместили компенсацию.
- Отзывы. Писать отзывы о гостях и следить за отзывами жильцов о своей квартире, при этом обращать внимание на мелочи, которые не устроили гостей, и постараться устранить их (по возможности).
Дружелюбные хозяева
В России многие хозяева квартир стараются больше общаться с гостями, показать им город. Для многих жильцы становятся друзьями и после окончания срока аренды. Так, Дмитрий, сдавая комнату в своей квартире в Москве на Кутузовском проспекте, успел подружиться со многими иностранцами. Совместные походы в рестораны, прогулки по Арбату, вечера на балконе с музыкой и вином, знакомство со своими друзьями – все это оставляет только положительные впечатления у гостей.
Ради общения и практики в английском языке сдавали комнату в квартире еще одни москвичи. Люди приезжают самые разные, в основном, немцы, англичане и французы. Кто-то останавливается на несколько дней, кто-то на две недели. Практически все жильцы ведут себя дружелюбно, привозят подарки, поддерживают связь в дальнейшем и даже зовут к себе в гости. Неприятные моменты тоже случаются – курение в квартире, когда оно запрещено, пропажа полотенец, желание жильцов продлить аренду вне сайта, когда все ближайшие дни уже забронированы.
Отрицательный опыт на AirBnB
Нередко возникают ситуации, когда у гостей завышенные ожидания в отношении квартиры или они не внимательно ознакомились с информацией на сайте. Отсюда – отказ от проживания уже на месте и неприятные последствия для хозяев по возврату денег.После десяти месяцев успешной сдачи комнат в вилле на Шри-Ланке у хозяев дома возник неприятный инцидент с одним из гостей. Бронирование было оформлено за два месяца до заезда. Будущие жильцы при заезде в дом остались недовольны чистотой полов, отсутствием москитных сеток на окнах, слабым напором воды в кране и наличием детей в доме (другие жильцы приехали с детьми). К слову, уборка в доме была проведена перед заездом гостей, а о наличии москитных сеток на окнах в объявлении не указано. В итоге, переночевав одну ночь, гости уехали.
Перед хозяином стояла задача – вернуть оплату за бронирование. По правилам сайта в такой ситуации предполагается возврат половины стоимости бронирования гостям, кроме первой ночи и сборов сайта. В результате хозяин свою компенсацию не получил, а жильцы получили возврат полной суммы. Это произошло из-за несвоевременных ответов службы поддержки сайта, более поздней отмены бронирования, чем было заявлено. На дополнительные сведения о соответствия жилья описанию на сайте администрация Airbnb не отреагировала.
Совет для хозяев жилья – отмена бронирования должна производиться гостями, а все дальнейшие операции по возврату денег осуществляются автоматически на сайте. Никаких дополнительных запросов делать не нужно.
Основываясь на реальном опыте хозяев, можно сделать вывод – стоит ли сдавать свое жилье и как подготовиться к приему гостей. Чаще всего это все-таки положительные впечатления и знакомство с новыми и интересными людьми, многие из которых могут перерасти в дальнейшее общение и дружбу.
Если вы регистрируетесь по специальной ссылке, то можно получить скидку 1500 руб на свое первое бронирование на Airbnb.
отзывов Airbnb | Прочитайте обзоры обслуживания клиентов www.airbnb.com
5-звездочный
9%
4-Star
3%
3-Star
2%
2-Star
4%
1%
-star
82%
CS
Christos Stamatelos1
отзыв
У гостей нет защиты от Airbnb
У гостей нет защиты от Airbnb. Хозяин солгал о том, что я нанес ущерб его квартире, чтобы заработать дополнительные деньги, и Airbnb заставила меня заплатить этому лжецу. Оставив уважительный и объективный отзыв, чтобы защитить других пользователей, этот человек ответил, назвав мой отзыв нелепым. Airbnb снова ничего не сделал. Они допускают такого рода притеснения и ничего не делают для защиты гостей, которые отдают им свои деньги.
Тенденция Airbnb обязательно пойдет вниз.
Дата опыта: 30 декабря 2022 г.
Реклама
Смотрите
AM
A M5
Обзоры
Airbnb Позволяет Harassment
I был преследовал гости. Я много раз звонил супервайзерам AIRBNB, и все отказывались помочь и продолжали передавать меня следующему человеку. В конце концов, я был вынужден удалить свой листинг, опасаясь новых преследований. Это был основной источник дохода, и AIRBNB не несет ответственности за помощь и защиту хозяев.
Дата опыта: 17 января 2023
RO
Рональд29
отзывов
Программное обеспечение Airbnb Platform злое и коррумпированное
сборы крайне неточны, а результаты поиска крайне неточны учитываться. Эту форму коррупции нельзя допускать.
Валюты Биткойн и Эфириум не поддерживаются. Поддерживаются только фиатные валюты. Все фиатные валюты являются мошенничеством.
Дата обращения: 15 декабря 2022 г.
YB
Yb2
отзывы
Вау, сколько лет я был клиентом… Мне нужна была помощь — ничего! Невероятное несуществующее обслуживание клиентов! Никогда не буду qgain я бронировать через них! Нет необходимости, когда есть просто booking.
com! Ужасный!Дата опыта: 27 декабря 2022 г.
Frida Grundström6
отзывы
Ужасный ужасный ужасный клиент…
Ужасный ужас ужасный клиентский сервис.
Я пытался вернуть наши деньги с двух хостингов в течение 3 недель.
Служба поддержки продолжает говорить, что обострила нашу проблему, но деньги до сих пор не переведены.
Дата опыта: 23 января 2023 г.
Реклама
ME
Мэнди Элленвуд1
отзыв
Ужасное обслуживание клиентов
Ужасное обслуживание клиентов. AirBnB хорош как веб-сайт. Он работает с приятным дизайном, который очень легко позволяет вам давать деньги AirBnB. Там, где это ЧРЕЗВЫЧАЙНО мало, это если у вас есть какие-то странные ситуации, которые требуют, чтобы AirBnb возвращал вам деньги. У меня была странная ситуация, которая потребовала возмещения. Я обратился за помощью до истечения крайнего срока отмены, и меня просто забыли на несколько дней без решения — после истечения срока отмены. Я позвонил, и мое обращение осталось без внимания. Мне сказали связаться с хозяином. Но задержка была с AirBnB.
Дата опыта: 23 января 2023
SS
Санджай Сингх82
отзывов
Испорчен мой международный отпуск
. Испорчен мой международный отпуск Я забронировал квартиру за 4 недели и за 3 месяца вперед. После того, как я приземлился в Индии, хозяин отменил мою бронь. Airbnb даже не разрешил мне написать отзыв об этом хосте.
Я заплатил двойную цену и продолжал прыгать между отелями. Когда я спросил у airbnb адрес их зарегистрированного офиса, они отказались поделиться. Боялись, что я буду обращаться в суд. Нахожусь в процессе подачи иска против компании. Страдания не могут быть объяснены в этом обзоре. но держитесь подальше от airbnb, они могут испортить ваш семейный отдых.
Дата опыта: 24 декабря 2022 г.
Jannick Trasborg8
отзывов
У меня был гость, который курил сигареты…
У меня был гость, который курил сигареты в моей квартире. AIRBNB утверждает, что у них есть полное покрытие ущерба.
Я заказал профессиональной компании, чтобы очистить его.
Отправьте счет в AirBnB.
То, как они затягивают всю оплату, это шутка.
Через 1 месяц они сказали, что счет-фактура недействителен??
Итак, в самом конце «время продлили», и они просто закрыли дело.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!!
Дата опыта: 19 декабря 2022 г.
KF
Кайл Фрейзер1
отзыв
Арендаторы, будьте осторожны
Арендаторы, будьте осторожны. Мы с Юрни забронировали (и оплатили) лофт в центре Далласа за несколько месяцев до важной конференции. Тем временем все остальные отели/номера в нескольких минутах ходьбы от конференц-центра забронированы. Менее чем через 1 неделю после заезда мой хозяин отменяет бронирование. Не понимал, что это возможно. В любом случае, я хотел бы оставить отзыв об этом хосте и сообщить другим арендаторам, что им не следует полагаться на подтвержденное бронирование. Однако airbnb не позволяет мне этого сделать, защищая хозяина от негативных отзывов. Итак, я оставляю это Airbnb и больше не буду использовать их платформу.
Дата опыта: 23 января 2023 г.
Реклама
CO
C. Oulabas4
Обзоры
разочаровывающие
Я использовал Airbnb много раз, и я могу сказать, что это стало разочарование!
Они ценят ненадежные хосты больше, чем клиент, который заплатил ПОЛНОСТЬЮ. Ожидать, что клиент заплатит еще раз, пока вы не получите возмещение, просто плохо, однако, если клиент отменил в последнюю минуту, он должен заплатить 75% от поездки… Airbnb следует проводить более тщательные проверки хозяев, и любые обнаруженные ненадежные или плохие должны иметь какие-то последствия, а не просто «примечание» в их файле или
Их звание «суперхозяина» лишили.
Я лично не настолько доверяю Airbnb, чтобы использовать их снова. Это полностью испортило праздник, который был рождественским подарком.
Дата опыта: 23 января 2023
Кэролайн Ли1
отзыв
Ужасная служба поддержки
У меня был вопрос относительно гостей (подслушал, как они говорили о чем-то незаконном). И я спросил Airbnb, должен ли я сообщить об этом. Они сказали да, но только если я буду на 100% уверен, поэтому я сказал им оставить дело открытым, пока гости не покинут отель, и что я сообщу им позже. При этом они заблокировали мой аккаунт «до закрытия дела». После того, как мои гости ушли, я сообщил службе поддержки Airbnb, что все в порядке, потому что в доме не было никаких доказательств чего-либо незаконного, поэтому я не хочу жаловаться на моих гостей, и дело может быть закрыто. Airbnb не ответил мне. Мой календарь по-прежнему заблокирован, поэтому никто не может его забронировать. Очень ужасное обслуживание и отзывчивость. Прошло несколько дней с тех пор, как мой аккаунт был ограничен. Не стоит даже просить помощи у их команды.
Дата опыта: 23 января 2023 г.
PK
PKLE11
Обзоры
ОГРАНИЧЕНИЕ Черный список и ужасный клиент…
Будьте осторожны с черным списком и ужасным клиентом. . Пожаловался владельцу, и владелец отрицал какие-либо проблемы. Затем в последнюю секунду пишет фальшивый отзыв, чтобы занести вас в черный список, чтобы вы больше не могли использовать air bnb или написать плохой отзыв. Пожаловался на Airbnb, а они абсолютно ничего не делают, обслуживание клиентов отсутствует. Я слышал об этом, но испытал это на собственном опыте. По сути, вся власть принадлежит собственникам, а арендаторам — нет. Airbnb это не волнует, они там зарабатывают деньги. В любом случае они слишком дорогие, их можно найти намного дешевле с помощью множества других сервисов и платформ. БОЛЬШЕ НИКОГДА!!
Дата проживания: 18 августа 2022 г.
GH
Джефф Хенебери1
отзыв
Мы забронировали дом на Гран-Канарии, где…
визиты кошек, на самом деле в отеле жили 2 домашние кошки, и нас попросили напоить и накормить, Airbnb разрешил опубликовать недействительный список и не помог получить возмещение. Будьте очень осторожны при бронировании через эту компанию, так как они допустят любое старое описание на своей платформе.
Дата опыта: 03 января 2023 г.
Реклама
BE
Бенни17
отзывов
Худшая компания на свете, только у них
3 9033 90 сейчас по прошествии 4 недель до сих пор платежа нет на счету. Они мошенники, они удалят мою собственность из их списка. Вся служба поддержки — непрофессиональные люди, которым никогда не удается решить вашу проблему. Будет возбуждено уголовное дело против них. Не доверяйте им свое имущество или деньги.Дата опыта: 18 января 2023 г.
PA
paras alizadeh1
отзыв
хозяева не платят?!?
Плохое плохое обслуживание хозяев. Более 3 недель назад я принимал успешного гостя в своем объекте, и airb&b еще не заплатила за него?
Нет оплаты, нет объяснений, все ложь? Каждый день я звоню им, чтобы поговорить с начальником, а они держат меня в ожидании больше часа и постоянно придумывают ложь — типа «мы вам перезвоним»?
Простая выплата? Мы даже не можем получить деньги как хост?
Держитесь подальше, если вы пытаетесь разместить свое жилье — убедитесь, что вы используете другой сервис, например, booking.com
Дата размещения: 01 января 2023 г.
RA
Reem alhaj5
отзывы
4 Избегайте их мошенничества
Избегайте их мошенничества. Airbnb помогает мошенникам в Париже. Я арендовал место на несколько ночей (всего 500 евро), но это было объявление о мошенничестве; ужасно пахнет, грязно, плесень, отопление не работает и полно аллергенов для здоровья. Когда я связался с их службой поддержки, они покровительствовали мне жаргоном, который в основном означает, что мои деньги ушли в унитаз. Мошеннический бизнес, который больше не предлагает никакой ценности. Никогда ничего не арендуйте у них.
Дата опыта: 17 января 2023
АГ
Ану Гурунг2
отзывов
Мой самый страшный кошмар
Это был мой самый страшный кошмар. Очень ненадежный наряду с плохим обслуживанием клиентов. Людям своего круга точно не порекомендую. Не создавайте себе проблем, отели могут быть немного дорогими, но они очень надежны.
Дата опыта: 24 декабря 2022 г.
Реклама
MA
Martinez1
отзыв
Не ценится как хозяин
Они не покрывают никаких расходов и не привлекают гостей к ответственности в случае разрушения дома и имущества. Им также нужна лучшая политика, когда происходит курение в домашних спальнях, и им нужны «доказательства», хотя их собственные правила говорят, что вы не можете иметь камеры в местах, где им требуются «доказательства». Ужасной компании пришлось закрыть мой бизнес, потому что airbnb не справился с этим, и я потерял свой дом из-за ущерба.
Дата опыта: 03 января 2023 г.
MM
Marina Moores2
отзывов
AIR B&B and The Oaks — Lanchester, England, United Kingdom
3 9 не делайте этого в приложении, так как изначально не знал, как это сделать), но я написал хосту по электронной почте. Хозяин был абсолютно бесполезен — очевидно, он просто хотел, чтобы деньги так задерживались с ответом, обвинял систему Air B&B и т. Д. Я связался с air B&B. Я предоставил доказательства, и все, что они могли предложить, это связаться с хозяином. Я отправил последующее электронное письмо как хосту, так и администратору, и не получил никакого ответа ни от одного из них. В итоге я был полностью заряжен. Нет возможности оставить отзыв, если вы отмените подписку, поэтому оставьте его здесь.Дата опыта: 16 июня 2022 г.
JA
Джон Андерсон2
отзывов
Большинство агентов по обслуживанию хозяев и клиентов повреждены и…
грязные и вещи сломаны, а airbnb никогда не помогает и иногда оставляет вас на улице, но все же взимает с вас большие сборы за обслуживание и всегда на стороне владельцев, потому что они зарабатывают им деньги, они мусорщики, ждите, пока вам не понадобится помощь от них
Дата опыта: 31 декабря 2022 г.
Взгляните
Реклама
Об Airbnb
Информация, написанная компанией
Наша миссия — создать мир, в котором люди могут чувствовать себя комфортно благодаря здоровым путешествиям аутентичные, разнообразные, инклюзивные и устойчивые.
Контакты
Категория
- Аренда на время отпуска
Опыт работы с Trustpilot
Любой может написать отзыв о Trustpilot. Люди, которые пишут отзывы, имеют право редактировать или удалять их в любое время, и они будут отображаться до тех пор, пока активна учетная запись.
Компании могут запрашивать отзывы с помощью автоматических приглашений. Помеченные как «Проверено», они посвящены подлинному опыту.
Узнайте больше о других видах обзоров.
Мы используем преданных своему делу людей и умные технологии для защиты нашей платформы. Узнайте, как мы боремся с поддельными отзывами.
Вот 8 советов по написанию хороших отзывов.
Проверка может помочь убедиться, что реальные люди пишут отзывы о реальных компаниях.
Поощрение за отзывы противоречит нашим правилам. Мы также гарантируем, что все отзывы публикуются без модерации.
Присмотритесь
Как узнать, действительно ли электронное письмо или веб-сайт принадлежат Airbnb?
Время от времени люди создают поддельные электронные письма или веб-сайты, которые выглядят как Airbnb. Эти сайты могут быть использованы для кражи личной информации, такой как пароль или информация о банковском счете. Это часто называют фишингом или спуфингом.
Если вы получили электронное письмо или были перенаправлены на веб-сайт, похожий на Airbnb, но запрашивающий конфиденциальную информацию, будьте осторожны. Если вы сомневаетесь, всегда начинайте с главной страницы Airbnb. Тип https://www.airbnb.com в браузере и оттуда.
Выявление мошеннических электронных писем и веб-сайтов
Мошеннические электронные письма часто содержат логотип Airbnb и поддельный адрес Airbnb в строке «От».
Мошеннические электронные письма также могут содержать текст, взятый из настоящих электронных писем Airbnb, например сообщение с подтверждением бронирования, подтверждение выплаты, напоминание о бронировании или запрос на обновление вашего профиля. Делая электронную почту похожей на настоящую, мошенники надеются обманом заставить вас предоставить личную информацию, которую мы никогда не запросим. Вот несколько признаков, которые помогут вам отличить:
Проверка легитимных ссылок
Мошеннические электронные письма могут содержать ссылки на поддельные веб-страницы Airbnb, которые пытаются украсть вашу информацию. Не нажимайте ссылки в сообщениях электронной почты, в которых вы не уверены.
Настоящая ссылка на Airbnb будет начинаться с https://www. airbnb.com или URL-адреса для конкретной страны, например https://es.airbnb.com , https://it.airbnb.com , https://www.airbnb.com.at или https://www.airbnb.co.uk . Если вы нажмете на ссылку, которая приведет вас на страницу, которая выглядит как Airbnb, но не начинается с этого адреса, это мошенническая страница, и вы должны закрыть ее.
Проверить наличие официальных доменов Airbnb
Мошеннические электронные письма часто приходят с доменов, которые могут показаться похожими, например @bnb.com или @reservation-airbnb.com . Но законные электронные письма от Airbnb будут поступать только со следующих доменов:
- @airbnb.com
- @airbnbaction.com
- @airbnblove.com
- @airbnbmail.com 907444 @support-email.com.
- @supportmessaging.airbnb.com
- @airbnb.zendesk.com
- @e.airbnb.com
- @express.medallia.com
- @ext.airbnb. com
- @guest.airbnb.com
- @host.airbnb.com 4 @server344.commail00@qemail @outreach.airbnb.com
- @research.airbnb.com
Если письмо отправлено не с одного из этих адресов, оно отправлено не с Airbnb.
Проверьте адрес веб-сайта
Обратите особое внимание на орфографические ошибки в названии Airbnb. Если в адресе сайта указана ошибка Airbnb, сайт является поддельным.
Проверьте наличие значка замка в браузере.
Вы можете узнать, защищен ли веб-сайт, найдя значок замка в адресной строке браузера. Этот значок отображается на всех веб-сайтах Airbnb. Если этого значка нет в адресной строке, ваше соединение с веб-сайтом не защищено, и вам не следует вводить какую-либо личную информацию.
Остерегайтесь угрожающих тонов
Мошеннические электронные письма и веб-сайты часто имеют срочный тон и угрожают приостановкой действия учетной записи, потерей бронирования или бронирования или задержкой выплаты, если вы не нажмете на ссылку или не предоставите определенную информацию немедленно.