Яхта для кругосветки: Allures 40.9 — мечта кругосветчика! – INTERPARUS

Содержание

Allures 40.9 — мечта кругосветчика! – INTERPARUS

Для многих окажется сюрпризом, что яхта-мечта кругосветчика должна быть примерно такой. По конструкции, по исполнению… Но в первую очередь — по размеру.

Allures 40.9 — мечта кругосветчика!

Как сейчас новички приходят в яхтинг? Обычно начав с аренды (чартера), соблазнённые яркими рассказами друзей. Новое увлечение всё больше завладевает душой и бередит фантазию, а в голове постепенно закрепляется образ подходящего морского судна для жизни и странствий — по подобию опробованного в чартере (обычно целой компанией). Аппетит подогревают ошвартованные на соседних понтонах люксовые 50-60-футовики — «вот на такой бы в кругосветку!» И, решившись на покупку собственной яхты для жизни и путешествий, человек начинает поиск именно с, как ему кажется правильным, «океанского калибра».

Казалось бы, логично: чем больше размер, тем выше скорость и комфортнее на волне. Но пока не связался с собственным судном, не понимаешь многих вещей. Что с большими парусами и тяжелым рангоутом физически труднее управляться (на лодке живут обычно парой — кто поможет, если оба устали?). Что в придачу к комфорту на большем судне автоматически получаешь более сложные системы и механизмы, требующие больше внимания и профессионального обслуживания. Что просторные помещения, столь желанные в недельном компанейском круизе, в открытом море с малым экипажем вообще не нужны (и даже бывают вредны — никогда не летели на крене через весь резко накренившийся салон?). И — самое главное: все эти ненужные и местами напрягающие излишества прийдётся постоянно «кормить» из собственного кармана.

Даже новая парусная яхта в год потребует на эксплуатацию порядка 4-6% собственной стоимости — заправки, стоянки, тех-обслуживание, замена расходников… Вот и умножайте. А с возрастом судна расходы возрастут… Словом, теперь вы не удивитесь вроде бы странной статистике: чем больше размером лодки, тем меньше они ходят.

А на самом деле, опытные «морские странники» давно поняли, что идеальный размер для жизни и странствий (вплоть до «кругосветки») — 34-40 футов. Именно такие яхты уже достаточно ёмкие, чтобы «возить» всё что нужно, при этом оставаясь «щадящими» для семейного бюджета. И помещения у них более чем комфортны для двоих и вполне достаточны для эпизодических круизов с детьми/внуками/друзьями.

Allures 40.9

Предвижу контраргумент «я зарабатываю достаточно, чтобы позволить себе лучшее» — и он правильный. Только приложите к нему морскую практику. В первую очередь — безопасность: позаботьтесь, чтобы корпус был крепким и в транс-атлантике вы не засыпали каждую ночь с мыслью «не нарваться бы на плавучий контейнер…». Например, металлическим — он гораздо прочнее дешевого стеклопластика. Во-вторую очередь подумайте об автономности: больших баках топлива и воды, опреснителе, солнечных батареях и ветрогенераторе. В третью — о расширении акватории: возможности ходить в отмелых районах и допускать «осушку» при отливе. Ну и о качестве исполнения, конечно. Всё это гораздо значимее размера, как такового.

Вот теперь и возвратимся к модели, которую я назвал близкой к «мечте кругосветчика» — Allures 40.9. У неё прочный алюминиевый корпус — верфь в Шербуре накопила серьезный опыт работы с этим металлом и не экономит на угловатой форме корпуса, как конкуренты. Как и с механизмами подьёмного киля, позволяющего нашей яхте заходить на метровые (!) глубины. А на осушке Allures 40.9 с «втянутым» килем ложится на собственное «брюхо», опираясь на два усиленных пера руля и «шпору», защищающую сейлдрайв.

Сейлдрайв

На корме яхты — основательная сварная арка для антенн, солнечной батареи и поднятого динги. В носу — глубокий (горка цепи точно не заклинит электролебёдку) якорный ящик и длинный мощный бушприт — там штатно покоится якорь и «закладывается» галс генакера. А парусное вооружение — любимый кругосветчиками «тендер» с внутренним штагом для скрученного «стакселя тяжелой погоды» и страхующими бакштагами.

Транец

Сварная ярка

Якорный рундук

Верфь вполне логично сочетает основательность алюминиевого «низа» с изяществом стеклопластикового «верха»: кокпит, палуба и надстройка у яхты формованные. По сторонам мачты укреплены релинги (безопасность), а для вентиляции в шторм — модерновые «дорадо». Под ногами — пробка, этот материал по многим параметрам (водонепроницаемость, теплоизоляция, негорючесть, неприхотливость…) лучше классического тика.

Кокпит вполне привычной универсальной планировки, защищённый на ходу мощными комингсами и тентовым козырьком, а на стоянке открытый для воздуха и свободного передвижения. Сюда выведен весь бегучий такелаж для управления парусами.

Пробковая палуба

Кокпит

Кокпит

Кокпит

Рундуки в кокпите

Под палубой может быть две или три каюты. Для жизни и путешествий обычно выбирают двухкаютную планировку, с одним, зато большим санузлом и (главное!) очень просторной кладовой по правому борту под кокпитом. Там рядами расположены бесценные в океане вентилируемые полки-кассетницы для продуктов (в тропиках всё, что в «глухих» рундуках, портится). А ещё оттуда отличный доступ к сектору правого руля и бортовой электро-технике (вдали от цивилизации удобство ремонта

Кормовая каюта

Техническая каюта

Салон просторный и светлый (много окон и люков). В передней его части — кают-компания (симметричная, с раскладным столом), слева у входа — функциональный камбуз с двумя холодильниками и внушительными (как для 40-футовика) по площади столешницами. Справа, между сидением и диваном — штурманский стол (на стоянке — кофейный столик). Тумба стола скрывает швертовый колодец с талями. Носовая и кормовая каюты — вполне привычных «чартерных» конфигураций, с двуспальными кроватями, полками и платяными шкафами. Отделка помещений — современно-минималистическая, но уровень её исполнения внушает уважение.

Камбуз

Швертовый колодец

Носовая каюта

Носовая каюта

Осталось упомянуть 50-сильный Yanmar в моторном отсеке и таранную переборку в носу: если судно всё же «нарвалось» с ходу на пробоину, вода дальше якорного ящика не пойдёт.

Кто всерьез собрался переселиться на яхту — присмотритесь к Allures 40.9. В ней есть всё, что нужно для интересного, безопасного и, в то же время, экономичного путешествия по обычным маршрутам кругосветчиков. Что отметили и профессионалы: модель «39.9» (улучшенную версию которой и переименовали в «40.9») в 2014-м была номинирована на соискание престижного звания «Yacht of the Year».

Богдан ПАРФЕНЮК

читайте также:

Технические характеристики и видео Allures 40.9

Интерпарус Яхтинг является официальным представителем верфи Allures Yachting.  Приглашаем вас посетить Шербург, где можно посетить верфь и выйти в море на тест яхты.  Звоните +33644142168 (WhatsApp) Саша Горон

09.03.2020

Яхта для кругосветного путешествия — как выбрать — Velvette Marine

Последнее обновление: 16.10.2022
Время чтения: 16 мин

Отправляясь в кругосветку, каждый видит путешествие по-своему. Кто-то хочет наслаждаться свободой и увидеть как можно больше новых мест, другие стремятся испытать свои возможности в тяжелых условиях. Есть и спортсмены, которые хотят установить новые рекорды скорости, получить славу и трофеи. Для всех этих групп людей идеальная яхта для кругосветного путешествия будет разной. Однако у судов для плаваний на дальние расстояния есть общие черты. Это комфортабельная внутренняя обстановка и устойчивость к самым разным условиям. Ведь на яхте придется жить в течение месяцев. Поэтому есть ряд основных параметров, на которые нужно опираться при подборе судна. От них зависят безопасность и комфорт в путешествии.

Какой размер: сколько футов нужно

С протяженностью судна очень легко ошибиться. Ведь есть риск выбрать слишком длинную яхту или слишком короткую. Оба варианта в итоге обходятся дорого. Так считает и Джимми Корнелл – профессиональный яхтсмен и основатель World Cruising Club.

Выбирая слишком длинную яхту для кругосветного похода, можно столкнуться со сложностями в управлении. Поэтому необходимо сопоставлять длину с количеством человек в команде. Стоит задаться вопросом, хватит ли рук, чтобы справиться с большим судном. Разумеется, на современных моделях есть носовые устройства для подруливания, электролебедки и другие приспособления, облегчающие управление. Но в длительном походе могут быть ситуации, когда все это приходится брать на себя одному человеку.

Другой ощутимый минус слишком длинных лодок – лишние расходы на якорную стоянку , страховку и ремонт. Это тот случай, когда из-за нескольких лишних футов корпуса можно потратить в разы больше, чем было запланировано. Да и швартоваться на большом судне в тесных европейских маринах не слишком удобно.

При выборе слишком маленькой яхты есть риск испортить отношения в команде во время путешествия. Ведь людям предстоит месяцами находиться рядом друг с другом в замкнутом пространстве. В таких условиях постепенно возникают конфликты и недопонимания. Поэтому каждому человеку на борту нужно обеспечить достаточно личного пространства. При расчете внутренней площади и длины судна стоит планировать место под припасы, оборудование, детали, топливо, пресную воду и все остальное. Выходом из положения может стать округлая лодка с широким корпусом. В ней найдется дополнительное место, даже если по длине она равна более узким моделям.

По мнению российского путешественника Андрея Невзорова, который дважды обошел земной шар по морю, для двух человек подойдет 35-40-футовое судно. Это оправдано с точки зрения управления, психологического комфорта и вместимости запасов. Если взять яхту от 50 футов и более, это даст больше внутреннего пространства. Но для управления нужна будет команда опытных матросов.

Типы корпуса: однокурсник или катамаран

Яхты на одном и двух корпусах имеют свои преимущества и недостатки. На тех и других множество раз совершались кругосветные путешествия. Поэтому выбор здесь зависит, скорее, от опыта владельца и его личного вкуса.

Катамаран имеет два корпуса и множество жирных плюсов. Как правило, он гораздо комфортабельнее внутри за счет большей вместимости. На катамаране вдвое больше места, чем на однокорпуснике. Владельцев ждет сюрприз в виде больших окон. Благодаря большей свободе, доступ к двигателям и другому оборудованию гораздо удобнее. Это помогает сильно экономить время и облегчать работу в походе. Если кат получит пробоину, у него гораздо больше шансов остаться на плаву. Кроме того, на его борту можно забыть о сильной качке. Катамараны имеют низкую осадку и хорошую управляемость. Поэтому на них удобно маневрировать на тесных пристанях в попытках пришвартоваться. На крайний случай для отдыха можно найти дикую укромную гавань даже с небольшой глубиной.

Среди минусов катамаранов большие расходы на стоянку в маринах. Ведь два корпуса судна занимают сразу несколько мест на пристани, что будет стоить недешево. Кроме того, придется дорого заплатить за страховку перед отплытием. Все из-за одной важной особенности катамарана: если он перевернется в открытом море, установить его обратно уже не получится. Не выйдет даже позвать на помощь. Ведь антенны для связи будут под водой. Перевернуться катамаран может, если на скорости неудачно войдет в волну и одновременно повернется. Чтобы этого не случилось, всегда кто-то из экипажа должен быть на ночной вахте.

Однокорпусная яхта, в отличие от катамарана, не слишком чувствительна к перегрузкам. На ней можно развивать достаточно приличную скорость, даже если набрать много запасов. За парковку в маринах и страховку не придется переплачивать. Но главное – экипаж может спокойно спать по ночам, настроив электронные средства управления, благодаря которым судно будет идти заданным курсом и не перевернется. Это сильно повышает уровень комфорта в долгом походе.

Тех, кто привык к катамаранам и выбирает однокорпусную яхту для кругосветного путешествия, ждет неприятный сюрприз. Места внутри будет не так много, каюты и камбуз теснее. Но эту проблему можно решить, подобрав более просторную модель.

Выбор материала корпуса: дерево, металл, пластик

Дерево

Деревянные яхты сейчас практически отошли в прошлое. Одна из основных причин – сложный регулярный уход за корпусом, без которого судно потеряет свои ходовые качества. Особенно внимательно нужно относиться к дереву в тропических широтах. Там этот материал гораздо быстрее разрушается. Поэтому для кругосветки яхты с деревянным корпусом малопригодны. Застраховать такую лодку тоже будет весьма проблематично.

Сталь

Металлические корпуса для яхт сегодня наиболее популярны. Причина в высокой надежности стали. Она отлично выдерживает удары. Максимум, что может произойти с таким корпусом – легкая деформация. При этом яхта в кругосветном путешествии может подвергаться многим опасностям. В корпус может удариться подводный камень, кусок льдины, коралловый риф. В конце концов, судно может банально сесть на мель. Все это не страшно для стального корпуса. Даже если образовалась пробоина, починить ее можно легко при помощи куска металла и сварочного аппарата.

Среди минусов стального корпуса склонность к образованию коррозии. Поэтому его необходимо обрабатывать специальными составами и краской. Иначе ржавчина начнет разъедать сварные швы. Металл особенно подвержен этому из-за воздействия морской соли, химикатов и остатков нефтепродуктов, которые содержатся в портовой воде в избытке. Обрабатывать стальной корпус необходимо не только снаружи, но и изнутри. Поэтому, покупая судно, нужно тщательно проверить, насколько серьезно за ним ухаживали. Тем более, что для этого сегодня есть множество эффективных и недорогих составов.

Для стальных лодок важно выбрать хорошее покрытие палубы. Также нужно внимательно подойти к теплоизоляции корпуса. Ведь он будет быстро накаляться на жаре и остывать при низких температурах.

Алюминий

Алюминиевые корпуса гораздо мягче стальных, но и втрое легче. Сплавы на основе этого металла прекрасно подходят для создания легких скоростных яхт. При ударе алюминиевого корпуса о подводное препятствие на нем может остаться вмятина. После этого спокойно можно продолжить плавание до ближайшего порта.

Если в корпусе из алюминиевого сплава останется пробоина, ремонт может стать проблемой. Чтобы заделать дыру при помощи сварки потребуется высокая квалификация. Не во всех портах есть такие мастера и оборудование. Недаром алюминиевые корпуса производят только на верфях. Самостоятельно построить такую лодку не получится. Еще одним недостатком считается высокая, по сравнению со сталью, стоимость алюминия. Поэтому изготовление и ремонт судна влетят в копеечку. Из-за малого веса сплавов яхта в путешествии будет довольно сильно качаться на волнах.

Алюминиевые корпуса со временем изнашиваются от электролиза и гальванической коррозии. Поэтому лодку придется обрабатывать специальными составами и перекрашивать раз в 4-5 лет. Антифоулинг, содержащий медь, будет противопоказан. Ведь из-за него корпус будет активно разрушаться.

Стеклопластик

Пластиковых круизеров становится все больше. Поэтому для путешествия можно подобрать достойную серийную или подержанную модель. По сравнению со стальными и алюминиевыми лодками пластиковые хуже проводят тепло и звуки. Кроме того, они стоят гораздо дешевле. Ремонт таких яхт не составляет проблемы и тоже не требует больших затрат. А корпус не нуждается в особом уходе.

Главный минус пластиковых лодок в низкой устойчивости к ударам. Даже при столкновении с камнем или коралловым рифом легко получить пробоину. Пластик специфически пахнет, и от него идут вредные испарения. Поэтому в трюме лодки будет не слишком комфортно долго находиться.

Осадка и киль

Длинный киль

Длиннокилевые круизеры для кругосветок остаются самым популярным вариантом. Во-первых, такая конструкция дает прекрасную устойчивость судна без лишней качки. Во-вторых, длинный киль – это одно целое с корпусом. Его очень сложно повредить даже при посадке на мель. В-третьих, задняя часть киля защищает винт и рулевое перо от повреждений и наматывания водорослей, различного мусора.

Недостатком длиннокилевых лодок является низкая маневренность. Поэтому без опыта управления будет весьма сложно пришвартоваться в марине. Эта проблема частично решается благодаря подруливающим устройствам на носу. Но главное – для управления яхтой с длинным килем нужно сначала наработать солидную практику. Это универсальный совет обладателям всех типов лодок.

Плавниковый киль

Главная особенность «плавников» в том, что они съемные и крепятся к днищу на болтах. Поэтому при ударах о дно или подводные препятствия такой узкий киль может полностью отвалиться. В худшем случае, вместе с ним лодка лишится части обшивки внизу. Болтовые соединения в кругосветке не слишком надежны еще и потому, что они постоянно принимают на себя нагрузки от сопротивления воды. Эти места подвержены коррозии. Поэтому соединения будут постепенно разрушаться даже при самом бережном использовании лодки. Этого можно избежать только если хранить яхту в ангаре на суше.

Преимущества у плавниковых килей, все же, есть. Глубокие модели позволяют лодке маневрировать даже со множеством парусов. При этом она остается очень устойчивой. С коротким плавниковым килем будут открыты многие живописные дикие гавани, где другие яхты сели бы на мель. Еще можно походить ближе к берегу.

Подъемный киль, или шверт

На некоторых яхтах для кругосветных путешествий плавник можно поднимать, делая днище ровным. Такие лодки называются швертботами, а функция значительно расширяет количество мест для прохода и стоянки. Например, знаменитый яхтсмен Джимми Корнелл именно на лодке со швертом дважды прошел пролив Дрейка в стороны Антарктиды при ветре не менее 60 узлов. С выдвижным килем он ходил швартовался в мелких бухтах на Аляске и в Чили.

Недостаточно шверта – подвижная конструкция, которая в условиях длительных походов быстро разрушается. Поэтому подъемный механизм нужно перебирать и менять раз в несколько лет. Кроме того, поломки в нем могут стать причиной течи.

Рулевое управление

Именно из-за проблем с рулем владельцы яхт чаще всего бросают их в открытом море. Поэтому, выбирая судно, нужно обратить внимание на крепление с длину пера. Оно обязательно должно быть защищено, если используется плавниковый или подъемный киль.

На случай экстренных ситуаций у судна должна быть аварийная система управления. От этого зависят жизни всей команды. Подойдут гидравлическая система, румпель или плавучие якоря, которые используют западные моряки.

Индивидуальная или серийная модель

Заказ лодки на верфи

Поручить производство идеальной яхты профессионалам – пожалуй, лучший вариант из возможных. Можно продумать и внедрить оригинальные решения в конструкции. Однако тем, кто хочет кастомную яхту для кругосветного путешествия, стоит запастись деньгами и временем. Ведь на изготовление судна по индивидуальному заказу может уйти несколько лет. При этом его стоимость будет в разы выше, чем у серийных моделей. Продажа лодки точно не окупит такие расходы.

Строительство судна своими руками

Самостоятельно создать лодку для кругосветного плавания тоже можно. Но такое могут себе позволить лишь люди с глубокими инженерными знаниями и внушительным морским опытом. Этот вариант гораздо дешевле, чем заказ яхты на профессиональной верфи. Но он требует больших вложений сил и времени. Нужно понимать, что судно, построенное своими руками, будет непросто продать, а окупить расходы на постройку – тем более.

Покупка серийной модели

Заказать на верфи лодку поточного производства будет гораздо дешевле, чем разрабатывать оригинальный проект. Это будет еще и ощутимо быстрее. Но кругосветное путешествие – достаточно серьезное испытание даже для профессионально собранной яхты. Поэтому судно придется как следует подготовить, возможно, дооборудовать с учетом высоких нагрузок и особенностей разных широт.

Покупка подержанной лодки

Яхту для кругосветки, уже бывшую у кого-то на руках, найти достаточно сложно. Ведь она должна быть рассчитана на высокие нагрузки, сохранить неплохое состояние и при всем этом стоить не слишком дорого. Такая золотая середина встречается нечасто. Ведь лодки, которые зачастую сдают напрокат за большие деньги, арендаторы возвращают не в лучшем состоянии. Перед покупкой такое судно очень важно тщательно осмотреть. Нужно обследовать дно и киль. Эту процедуру можно заказать у водолаза.

При покупке б/у яхты для кругосветного путешествия лучше оставить деньги на ее переоборудование. Очень может оказаться, что двигатель, такелаж, проводку и другие части придется менять. На это может уйти от половину цены подержанного судна.

Верфи для кругосветок

  • Tartan. Американская компания, которая заявила о себе в середине прошлого века. Сегодня лодки бренда славятся своей прочностью. Все благодаря карбоновым усилителям и кевларовым волокнам в сэндвичных эпоксидных корпусах. Это оригинальные разработки Tartan, которые принесли компании славу.
  • Nauticat. Это финская верфь, где производят суда для кругосветных путешествий. Такие яхты рассчитаны на самые высокие нагрузки. Поэтому множество известных путешественников выбирают именно Nauticat. Среди них семья Клочковых, которые обошли вокруг света через сороковые широты.
  • Caliber. Под этим брендом производят яхты, которые сочетают в себе скорость, комфорт, хорошую управляемость и качество сборки. При этом лодки Caliber считаются сравнительно недорогими.
  • Cal. Этот бренд знаком любителям яхтинга еще с середины 20 столетия. Лодки Cal отличаются сдержанным убранством внутренних помещений. Это дает простор для их дооборудования под кругосветку. Судами Cal легко управлять. Благодаря специальной форме корпуса они станут находкой для любителей высоких скоростей. 
  • Hylas. Лодки от этой компании – воплощение комфорта на воде. Их яркие приметы – просторные каюты в кормовой части, большой кокпит, салон, отделанный тиковым деревом. Яхтами от Hylas удобно управлять даже с небольшим экипажем. Маневренность таких лодок тоже на высоте. Учитывая разумные цены, Hylas – прекрасные яхты для кругосветных путешествий.
  • Hallberg-Rassy. Известный на весь мир производитель люксовых яхт. По сути, это полностью оборудованные дома на воде. На судах Hallberg-Rassy созданы все условия, чтобы наслаждаться жизнью. Важный момент в таких круизерах – их способность проходить большие волны без риска перевернуться.
  • Island Packet. Суда этой компании отличаются отличной остойчивостью и отсутствием качки. Это одни из главных условий для неспешного длительного похода, где можно наслаждаться каждым моментом. Все благодаря тяжелым стекловолоконным корпусам с длинными килями. Это фирменные приметы лодок Island Packet.
  • Contest. Компания производит люксовые круизеры. Их покупка обойдется недешево. Но на комфортные каюты, защищенный кокпит, простор и зоны отдыха стоит заплатить. К тому же, при продаже яхт Contest можно не сильно сбрасывать стоимость.
  • C&C. Яхты этого бренда сочетают в себе прочность моделей от Tartan и высокую скорость благодаря особой форме корпусов. Суда C&C используют и для длительных походов. Например, русский путешественник Сергей Морозов выбрал яхту именно этого бренда для своего одиночного кругосветного путешествия.
  • Garcia Yachts. На этой верфи производятся яхты по индивидуальным заказам. Фишкой компании является легкий алюминиевый корпус с надежной звуко- и теплоизоляцией. Не случайно легенда яхтинга Джимми Корнелл выбрал именно верфь Garcia Yachts для строительства своего идеального судна.

Непотопляемость

Чтобы круизер не пошел ко дну при образовании пробоины, есть разные хитрости. Некоторые, проектируя лодку самостоятельно, используют пенопласта между двойным корпусом. Другие комплектуют лодку надувными емкостями. Кто-то запасается спасательным снаряжением и укрепляет корпус судна. Лучше, если все эти меры сочетаются. Поэтому при выборе лодки нужно также обращаться внимание на ее устойчивость к чрезвычайным ситуациям.

Кокпит и рубка

Оборудованные помещения для управления и вахты – это +100 к комфорту круизной яхты для кругосветки. Ведь в шторм, ливень или при большой волне в рубке и на кокпите придется проводить много времени. Поэтому все должно быть плотно закрыто и оборудовано. Конечно, комфорта в путешествии добавит мягкий дек-салон. Но это уже важно не для всех путешественников.

Расположение двигателя

Доступность оборудования и основных узлов лодки очень важна в дальнем плавании. Ведь двигатель и другую технику нужно регулярно обслуживать, а иногда и ремонтировать в тяжелых условиях. Например, во время шторма каждая минута может спасти жизни экипажа. Поэтому при выборе яхты для большого путешествия очень важно оценить, как быстро можно добираться до оборудования.

Рангоут: сколько мачт нужно

Большинство опытных мореплавателей останавливают свой выбор на двух парусах, если речь идет о кругосветке. Одной большой мачтой может быть очень сложно управлять при сильном ветре и большой волне. С двумя парусами поменьше экипажу справиться легче. Важно, что нагрузка распределяется на обе мачты. Это значит, что риск их поломки меньше. В зависимости от погоды можно подобрать нужные паруса для более эффективного управления.

Работу с двумя мачтами на парусной яхте  сильно облегчают современные электролебедки, закрутки и другое оборудование. Конечно, такелаж для двух мачт обойдется дороже, чем для одной. Но такие расходы в плавании вокруг земного шара  многократно окупаются.

Заключение

Выбрать яхту для кругосветного путешествия – это полдела. Важнее подготовить себя. Для этого нужно четко определиться, зачем, вообще, вся эта авантюра. И честно себе ответить. Так формируется внутренний стержень, от которого, в конечном счете, может зависеть жизнь. Кто-то решается на кругосветку в погоне за трофеем, очередным рекордом, славой, деньгами спонсоров или всем вместе. Важно иметь внутри себя страсть к свободе, которую океан может дать. Именно это чувство должно лежать в основе всего. Оно дает умение скользить по волнам вместо желания обуздать их.

роскошных парусных яхт Oyster | Новые парусники на продажу

Oyster Роскошные парусные яхты | Продажа новых парусников | Устричные яхты

УСТРИЧНЫЙ ФЛОТ

Лучшие крейсеры дальнего плавания от 50 до 90 футов

OYSTER 495

Новая порода 50-футовых парусных яхт, предлагающая ходовые качества на открытом воздухе, роскошное жилое пространство и мелкосидящий киль

ОБНАРУЖИТЬ

МЕЛКОСИДЯЩИЕ КРЕЙСЕРЫ

СВОБОДА ИССЛЕДОВАНИЙ

Откройте для себя мелководные круизы и уединенные якорные стоянки с мелкосидящими моделями Oyster 495, 595CB, 745CB и 885CB.

СМОТРЕТЬ

OYSTER 565

Отмеченная наградами парусная яхта длиной до 60 футов для открытого моря, хорошо оснащенная мощным парусным вооружением, идеально подходящая для плавания в меньшинстве

ОБНАРУЖИТЬ

OYSTER 595

Хорошо сложенная, универсальная 60-футовая парусная яхта с индивидуальными конструктивными решениями и мелкосидящим килем

ОБНАРУЖИТЬ

OYSTER 675

Универсальная парусная лодка длиной до 70 футов, идеальное сочетание простора и мореходных качеств, она может эксплуатироваться в сокращенном составе или с экипажем

ОБНАРУЖИТЬ

ЛЕГКИЙ ПАРУС

Откройте для себя автоматизированное управление парусным спортом Oyster, предлагающее кнопочный стаксель и закрутку грота для легкого плавания с короткими руками.

СМОТРЕТЬ

УСТРИЦА 745

75-футовая круизная яхта для дальних плаваний, с просторным жилым пространством, гибкими помещениями для экипажа и мелкосидящим килем

ОБНАРУЖИТЬ

OYSTER 885SII

Волнующая 90-футовая парусная яхта, демонстрирующая бескомпромиссные ходовые качества и щедрое роскошное пространство для развлечений

ОБНАРУЖИТЬ

OYSTER 885GT

90-футовая парусная яхта типа «гранд-тур», которая может похвастаться выдающимися ходовыми качествами и просторными роскошными помещениями для развлечений

ОБНАРУЖИТЬ

В течение 50 лет наша миссия была простой: проектировать, строить и обслуживать лучшие роскошные парусные лодки, способные доставить вас в любую точку мира с полным комфортом и безопасностью.

Наш парк новых роскошных парусных яхт длиной от 50 до 90 футов, выставленных на продажу, включает новые Oyster 495, Oyster 565, Oyster 595, Oyster 675, Oyster 745, а также Oyster 885 SII и Oyster 885 GT — наши самые большие парусные яхты и флагманы.

из Устричного флота.

Наши новые парусные яхты изготавливаются вручную в Великобритании. Каждая модель Oyster, разработанная моряками для моряков, демонстрирует лучшие материалы, тщательное внимание к деталям и непревзойденные стандарты качества. Развивавшийся и совершенствовавшийся более полувека, сегодняшний флот остается верным основополагающим принципам Oyster — новаторскому дизайну, бескомпромиссной прочности конструкции, захватывающим техническим характеристикам, качественной отделке и роскоши на борту.

Об Устрице События связаться с нами

Устрица 495

Победитель в номинации «Европейская яхта 2023 года». Она устанавливает новый 50-футовый эталон голубого моря, предлагая потрясающее сочетание ходовых качеств, комфорта, безопасности и роскошного жилого пространства.

УЗНАТЬ О ЯХТЕ Настроить Брошюра Связаться с нами Забронировать тур

Устрица 565

Возвещая новое поколение Oysters, эта 60-футовая круизная яхта для открытого моря представляет собой парусную яхту для всех океанов. Практичный и хорошо оснащенный для дальних плаваний или круизов в прибрежных водах.

УЗНАТЬ О ЯХТЕ Настроить Брошюра Связаться с нами

Устрица 595

Долгожданный Oyster 595 хорошо сложен и чрезвычайно универсален. Предлагая захватывающие, индивидуальные варианты сборки без компромиссов, она способна на великие дела.

УЗНАТЬ О ЯХТЕ Настроить Брошюра Связаться с нами

Устрица 675

Универсальная парусная лодка длиной менее 70 футов, предлагающая идеальный баланс размера и практичности. На ней можно без особых усилий плыть в сокращенном составе или взять с собой полный экипаж и до восьми друзей и членов семьи.

УЗНАТЬ О ЯХТЕ Брошюра Связаться с нами

Устрица 745

Эта дальнобойная 75-футовая круизная яхта создана для очень больших приключений. Радость плавать самостоятельно, она также может похвастаться специальными каютами для экипажа.

УЗНАТЬ О ЯХТЕ Брошюра Связаться с нами

Устрица 885 SII

Волнующая 90-футовая парусная яхта, обеспечивающая комфорт и безопасность с бескомпромиссными характеристиками.

Она способна доставить вас в любую точку мира без особых усилий, в роскоши и стиле.

УЗНАТЬ О ЯХТЕ Брошюра Связаться с нами

Устрица 495 | 50-футовая парусная лодка на продажу

Oyster 495 | 50-футовая парусная лодка на продажу | Устричные яхты

Представляем отмеченную наградами модель Oyster 495.

 

Роскошный круизный лайнер, в котором полвека опыта Oyster и инновации пронизывают каждый его дюйм.

Легкое управление

Новая Oyster 495 — это 50-футовая яхта, разработанная для простоты использования и плавания в небольшом количестве.

Отчетливо устрица

Она воплощает в себе все знания, идеи и инновационные функции более крупных моделей Oyster, разумно интегрированные в эту эталонную 50-футовую парусную лодку.

Оборудован для приключений

Настоящий круизный лайнер для сафари-сафари, оборудованный для того, чтобы доставить вас куда угодно в роскоши, комфорте и безопасности.

Невероятно сильная, удивительно быстрая на прямой, отлично управляется, проста в обращении и очень удобна, если вы хотите уединиться в ее жилых помещениях!

Йохен Рикер, председатель жюри конкурса «Европейская яхта года» и главный редактор Yacht Germany

В основе лежит великолепно сконструированный роскошный крейсер для дальнего плавания, построенный на новом специализированном объекте с воспроизводимым качеством, на которое способны очень немногие ярды.

Тоби Ходжес, судья Великобритании, журналист Yachting World

Настоящий крейсер для дальнего плавания, в котором нет компромиссов в плане комфорта, безопасности и мореходных качеств.

Лоик Мадлен, французский судья и журналист Voiles & Voiliers

Модель Oyster начального уровня сочетает в себе качество сборки и индивидуальной настройки, типичные для самых больших моделей верфи… идеальное решение для пары, мечтающей о путешествии по миру.

Альберто Мариотти, итальянский судья, главный редактор Vela E Motore

Отображая все отличительные черты изысканного мастерства Oyster и тщательного внимания к деталям, исключительное качество сборки Oyster 495 означает, что она прослужит вам всю жизнь.

Каждый дюйм Oyster, новый Oyster 495 имеет мгновенно узнаваемые черты дизайна – салон на палубе, окна с видом на море и плоские палубы в сочетании с исключительными ходовыми качествами.

ЭКСТЕРЬЕР

Безошибочно узнаваемый Oyster

Последняя совместная работа Humphreys Yacht Design и нашей собственной дизайн-студии.
Новая 495 50-футовая парусная яхта представляет собой эволюцию культового дизайна Oyster, созданного на протяжении пяти десятилетий.

Чистые обводы корпуса и широкая кормовая балка являются основой выдающегося пространства и возможностей Oyster 495. Она сочетает в себе многие черты наших больших яхт в компактной 50-футовой яхте. Мгновенно узнаваемый как Oyster, Oyster 495 оснащен нашим новаторским палубным салоном, защищенной кабиной и постами управления, панорамными и открывающимися вперед окнами салона. Плоские палубы, фирменные тройные вертикальные окна с видом на море, окна с видом на небо на носовой палубе, мощный носовой отвес и удлиненный бушприт дополняют внешний вид.

Мы были первым производителем лодок, который создал по-настоящему эргономичную кабину и пост управления, с брызгозащитным кожухом и опциональным бимини для дополнительной защиты. Такие детали, как стол в кокпите с опциональным встроенным шкафчиком для напитков с охлаждением, на котором с комфортом могут разместиться до восьми человек, — это лишь один из многих триумфов дизайнерского мышления Oyster.

Oyster 495 обеспечивает высокую мощность, отзывчивость и высокую производительность, безопасность и комфорт.

Девять узлов — ее счастливое место, а ее хорошо сбалансированная, стабильная форма корпуса с широкой балкой дает вам уверенность, что вы сможете держать паруса практически в любых условиях. Двойные рули делают ее легкой и маневренной на штурвале, предлагая управление кончиками пальцев даже в самых бурных волнах. Ее киль с низким центром тяжести обеспечивает значительное смещение для повышения устойчивости и управляемости, и она легко движется в крейсерском режиме. Обладая значительной парусной мощью, вам гарантирована стабильно высокая крейсерская скорость, а дополнительные брызговики и тент обеспечивают превосходную защиту от солнца, повышая при этом всесторонний комфорт.

Эта 50-футовая парусная лодка, выставленная на продажу, предлагает ряд инновационных автоматизированных технологий управления парусным спортом. Это включает в себя закрутку в мачте с кнопочным управлением и инструментами B&G, которыми можно управлять с поста руля, что делает ее идеальным выбором для пар или молодых семей.

В Oyster 495 много места для отдыха и приятного времяпрепровождения с друзьями и семьей.

Широкая траверса обеспечивает неожиданный возврат в пространство как над палубой, так и под палубой – чего вы не найдете ни на одной другой 50-футовой парусной лодке, выставленной на продажу. Красиво оформленный центральный кокпит идеально подходит для приема пищи на открытом воздухе до восьми человек. Сиденья в кормовой части — отличное место, чтобы наблюдать за происходящим под парусами. Широкая тиковая палуба на корме и носовая палуба предлагают просторные места для отдыха и принятия солнечных ванн. 9№ 0003

На транце находится инновационная кассетная платформа для купания с кнопочным управлением. Тонкая декоративная подсветка и встроенные аудиодинамики позволят вам задать тон для развлечения гостей под звездами.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ ГАЛЕРЕЮ

Интерьеры нового поколения отличаются современным стилем, интегрированными технологиями и оборудованием для действительно роскошных развлекательных и жилых помещений.

ИНТЕРЬЕР

Современная роскошь и комфорт

Oyster 495 отличается роскошью и современным интерьером нового поколения, который возвышает ее над лучшими 50-футовыми яхтами.

Благодаря четырем темам оформления интерьера салон 495 устанавливает новый стандарт в своем классе. Хорошо оборудованный, мореходный, U-образный камбуз, салон и каюты пропорциональны, удобны и роскошны. Ее широкая кормовая часть предлагает неожиданное пространство по сравнению с любой другой 50-футовой яхтой, выставленной на продажу.

В высшей степени практичное судно идеально подходит для приключений на сафари-сафари. Продуманное планирование внутреннего пространства, сочетающее в себе идеи и признанное мастерство наших больших яхт, позволяет использовать каждый дюйм объема корпуса. Со вкусом подобранные материалы, ткани и интегрированные технологии, наряду с современным стилем, создают поистине роскошные развлекательные и жилые помещения. Впечатляющая каюта владельца с глубоким роскошным матрасом, превосходной высотой над головой и фирменными тройными окнами с видом на море, создающими удивительное ощущение простора и света во всем новом Oyster 49. 5. Наша новая система декоративного освещения создает идеальную внутреннюю среду.

Как и все наши яхты, новая Oyster 495 изготавливается вручную мастерами с тщательным вниманием к деталям, с глубоким чувством гордости и страсти.

Опыт полувекового проектирования и постройки крейсеров Bluewater учитывает каждую деталь, а знания наших владельцев, шкиперов и экипажа, моряков и нашей собственной команды помогают точно настроить каждый аспект дизайна и сборки. Результатом является уникальное сочетание дизайна, технологий, проектирования и качества ручной сборки. Красивые лиственные породы дерева проходят через каждый дюйм этой изысканной 50-футовой парусной лодки во всем, от мебели ручной работы до интуитивно понятных поручней. Такое внимание к деталям проявляется в красивых шкафах ручной работы и легкодоступных, тщательно промаркированных кабелях и трубопроводах, которые проходят за кулисами, чтобы упростить задачи обслуживания.

Oyster 495 — это 50-футовая яхта, оснащенная всеми новейшими технологиями, позволяющими оставаться на связи, независимо от того, где вы находитесь.

Это делает ее не только идеальной яхтой для сафари-сафари, но и яхтой для работы на борту. Каждая система выбирается из-за ее прочности и соответствия назначению. Штурманский стол представляет собой технологический центр с опциональным инновационным складным встроенным ПК; подъемный стол; плоттер; УКВ и SSB радиостанции; управление энергопотреблением; управление генератором; коммутатор; и много розеток. Запатентованная Oyster цифровая коммутационная система — Oyster Command™ — позволяет отслеживать и управлять различными системами через цифровую сеть и сенсорный экран. Дополнительный WIFI может быть доступен через новейшие спутниковые технологии или сотовую антенну 4G / 5G, когда он находится рядом с береговыми радиомачтами. Развлекательные системы легко интегрированы со скрытым телевизором в салоне и аудиосистемой по всей лодке.

Откройте для себя 495 в деталях.

брошюра Устричные яхты связаться с нами

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Технические характеристики

ПОДРОБНО

Планы и внутренние планировки

Цвет вдохновения

ОСОБЕННОСТИ

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

Независимые обзоры Oyster 495. Узнайте, что говорят эксперты.

LIVE

Хорошая жизнь

Ширли Робертсон, двукратный олимпийский чемпион, моряк и уважаемый журналист, снова на борту, чтобы отправиться в продолжительный круиз по Средиземному морю.

СМОТРИ

LIVE

На борту с Мэтью Шиханом

Присоединяйтесь к уважаемому парусному журналисту Мэтью Шихану, когда он найдет 495 во время длинного круиза выходного дня.

СМОТРИ

LIVE

Экспертное мнение

Присоединяйтесь к журналисту Yachting World по парусному спорту Тоби Ходжесу и совершите трехдневное приключение, рассказывая о новом Oyster 495

СМОТРИ

LIVE

Обзоры Aquaholic

Присоединяйтесь к Aquaholic, который поделится своими мыслями о нашей новейшей модели Oyster 495.

СМОТРИ

LIVE

Мое маленькое сокровище

Мы встретились с легендой Формулы-1 Эдди Джорданом, чтобы поговорить о его новом Oyster 495, Tuga, и почему он выбрал Oyster 495.

СМОТРИ

ГАЛЕРЕЯ

Устрица 495
брошюра Новые яхты связаться с нами

The Oyster Fleet

Посмотреть другие модели

Устрица 495

Победитель в номинации «Европейская яхта 2023 года». Она устанавливает новый 50-футовый эталон голубого моря, предлагая потрясающее сочетание ходовых качеств, комфорта, безопасности и роскошного жилого пространства.

УЗНАТЬ О ЯХТЕ Настроить Брошюра Связаться с нами Забронировать тур

Устрица 565

Возвещая новое поколение Oysters, эта 60-футовая круизная яхта для открытого моря представляет собой парусную яхту для всех океанов. Практичный и хорошо оснащенный для дальних плаваний или круизов в прибрежных водах.

УЗНАТЬ О ЯХТЕ Настроить Брошюра Связаться с нами

Устрица 595

Долгожданный Oyster 595 хорошо сложен и чрезвычайно универсален. Предлагая захватывающие, индивидуальные варианты сборки без компромиссов, она способна на великие дела.

УЗНАТЬ О ЯХТЕ Настроить Брошюра Связаться с нами

Устрица 675

Универсальная парусная лодка длиной менее 70 футов, предлагающая идеальный баланс размера и практичности. На ней можно без особых усилий плыть в сокращенном составе или взять с собой полный экипаж и до восьми друзей и членов семьи.

УЗНАТЬ О ЯХТЕ Брошюра Связаться с нами

Устрица 745

Эта дальнобойная 75-футовая круизная яхта создана для очень больших приключений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *