Яндекс карты эверест: Компания Яндекс — Новости сервисов — Яндекс опубликовал панорамы Эвереста

Яндекс сделал 3D-панораму пути на Эверест

 yandex.ru/everest

Как сообщили «Югополису» в пресс-службе компании, виды высочайшей вершины Земли участники — Роман Реутов и Максим Шакиров — начали снимать во время экспедиции весной 2015 года. Тогда на пути к вершине участники экспедиции преодолели 19 километров. Съемки продолжились в мае 2016 года. Кроме маршрута на Эверест, альпинисты засняли городской округ Лхаса, где располагается буддийский храмовый комплекс Потала.

В ходе второй экспедиции было сделано больше 1000 снимков, из которых получилось более 270 панорам.

До вершины им добраться пока не удалось (максимальная высота подъема составила 6500 тысяч метров, а вершина находится в 8 848 м над уровнем моря). Как сообщается на странице проекта, у экспедиции будет продолжение.

3D-панорамы доступны в сервисе Яндекс.Карты и на сайте проекта.

Джомолунгма или Эверест расположена в Гималаях, в хребте Махалангур-Химал (в части, называемой Кхумбу-Гимал). Южная вершина (8760 м) лежит на границе Непала и Тибетского автономного района (Китай), Северная (главная) вершина (8848 м) расположена на территории Китая.

Эверест имеет форму трёхгранной пирамиды, южный склон более крутой. На южном склоне и рёбрах снег и фирн не удерживаются, вследствие чего они обнажены. Высота Северо-восточного плеча 8393 м. Высота от подножия до вершины около 3550 м. Вершина состоит в основном из осадочных отложений.

Подъём на вершину занимает около 2-х месяцев — с акклиматизацией и установкой лагерей. Потеря массы за восхождение — в среднем 10—15 кг.

«Яндекс» раздобыл панорамы Эвереста / Хабр

Весной этого года компания Google отправила своего сотрудника-альпиниста на гору Эверест с панорамной камерой. Тот успешно справился с задачей, так что теперь весь мир наслаждается панорамами Эвереста на Street View.

Компания «Яндекс» старается ни в чём не уступать «старшему брату». Она тоже смогла отснять панорамы Эвереста и окрестностей. Вчера панорамы опубликованы на «Яндекс.Картах». Альпинистам Максиму Шакирову и Роману Реутову пришлось очень непросто в этом путешествии, они попали на землетрясение и по-настоящему рисковали своими жизнями.

«На снимках запечатлён маршрут восхождения до высоты 6500 метров над уровнем моря: такие снимки появились впервые в мире, — подчёркивает пресс-служба «Яндекса». — Теперь миллионы людей могут виртуально проделать путь, на который в реальности решаются немногие.

Съёмки проходили в апреле этого года. В общей сложности было запечатлено 19 километров пути. Маршрут начинается от базового лагеря на высоте 5100 метров.


Северный базовый лагерь

Следуя за камерой фотографа, пользователи могут пройти вдоль морены, увидеть огромные башни из сыпучей горной породы, начало ледника Восточный Ронгбук, а ещё выше — ледяные пики (сераки)».

Заснять саму вершину не удалось: началось землетрясение, и власти КНР распорядились закрыть альпинистский сезон.

Один из альпинистов Максим Шакиров вернулся в мае, чтобы попытаться подняться на на Калапатар и снять вид на Эверест, но здесь случилось второе землетрясение. К счастью, Максим обошёлся почти без травм.

Вместе с видами Эвереста опубликованы панорамы главной площади Катманду — столицы Непала. Эти снимки выполнены всего за несколько часов до землетрясения. Сейчас площадь выглядит совсем иначе: многие здания сильно разрушены. Но на «Яндекс.Картах» они остались в первозданном виде.

Панорамы Эвереста и Катманду доступны на maps.yandex.ru и в мобильном приложении Яндекс.Карты. Снимки Эвереста можно увидеть также на сайте проекта, посвящённого этой вершине.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

У кого лучше панорамы Эвереста?

13.79% У «Яндекса» 20

45.52% У «Яндекса» всё лучше 66

Проголосовали 145 пользователей. Воздержались 222 пользователя.

«Яндекс.Карты» предлагают совершить виртуальное восхождение на Эверест

Уникальные панорамные фотоснимки подъема на высочайшую вершину мира стали доступны в сервисе «Яндекс.Карты», пишет «Лента.ру». Все кадры сделаны во время специальной экспедиции, состоявшейся весной 2015 года.  Панорамы такого типа появились впервые в мире.

 

Интернет-пользователи смогут «пройтись» вдоль морены, увидеть начало ледника Восточный Ронгбук и ледяные пики (сераки). Все это удалось заснять команде профессиональных фотографов, отправившихся в горы вместе с альпинистами.  

 

Яндекс добавил на сервис панорамы северного склона Эвереста — это один из самых популярных у альпинистов маршрутов. Съёмки проходили весной этого года. В общей сложности было запечатлено 19 километров пути», — сообщается в пресс-релизе компании «Яндекс».

 

Маршрут экспедиции начался на высоте 5100 метров над уровнем моря. Здесь находится базовый лагерь для всех, кто готовится к восхождению на Эверест. Снимки зафиксировали подъем группы до высоты 6500 метров. К сожалению, сделать фотографии самой вершины не удалось: началось землетрясение, и экспедиции пришлось вернуться назад.

 

Вместе с панорамами Эвереста на «Яндекс.Картах» появилась также столица Непала – Катманду. Кадры были сняты за несколько часов до начала землетрясения. Фотографии, сделанные весной 2015 года, в картографическом сервисе компании стали отображаться только сейчас.

Эверест (Джомолунгма) – самая высокая вершина Земли. расположена в Гималаях. В переводе с тибетского «Джомолунгма» означает «Повелительница или хозяйка ветров». Главная северная вершина находится на территории Китая. Ее высота — 8848 метров. Средняя продолжительность восхождения на Эверест составляет около двух месяцев. Главные препятствия при штурме Джомолунгмы — ураганные ветра, дующие со скоростью до 55 м/с, а также температура воздуха, которая ночью понижается до −60 °C.

 

Федеральный журнал «Горец»

Для тех, кто любит высоту

 

Читайте также:

Гора Джомолунгма (Эверест) | BestMaps

Высочайшая горная вершина на Земле 8,8км

Самая высокая гора на планете — 8848 метров. Расположена на границе Китая и Непала. Гора впервые была покорена 29 мая 1953 года Тэнцингом Норгэем (из Непала) и Эдмундом Хиллари (Новая Зеландия).

Интересные факты
На вершине дуют ветра до 200км/ч, температура ночью опускается до -60с. Со времени первого восхождения при попытках покорить гору погибло более 200 человек (недостаток кислорода, лавины, обморожения, сердечная недостаточность). Каждый год Эверест пытаются покорить около 500 человек, причем стоимость восхождения, используя услуги коммерческих фирм — $ 50 000. Время экспедиции — 2 месяца. После восхождения на вершину человек обычно теряет от 10 до 15 кг.

Самый сложный участок восхождения на гору Эверест: последние 300м, прозванный восходителями на самые высокую гору «самая длинная миля на Земле». Для успешного прохождения этого участка требуется преодолеть очень крутой гладкий каменный склон, покрытый порошеобразным снегом. Участок настолько опасен, что альпинисты на нем практически не могут производить страховку друг друга.

Этимология
Джомолунгма в переводе с тибетского «Божественная Мать Жизни». Английское название Эверест было присвоено в честь Джорджа Эвереста, главного геодезиста Индии (с 1830 по 1843 гг), внесшим большой вклад в изучение этой горы.

Избирательность и поверхностность: Основные заблуждения в сфере контент-маркетинга | Маркетинг | Новости

Кажущаяся простота маркетинговой стратегии может подвести кампанию или целый бренд

Быстрый поиск в Google термина «контент-маркетинг» выдаст колоссальные 10,4 млрд результатов, продемонстрировав актуальность этой стратегии в маркетинговой среде. Несмотря на это, большое количество специалистов до сих пор используют ее в соответствии с некоторыми распространенными заблуждениями. Они основываются, в основном, на предположении, что контент-маркетинг прост и использовать его можно без обращения к услугам специализированного агентства. 

The Drum опубликовал статью с рекомендациями компаниям, которые рассчитывают прибегнуть или уже обращаются к стратегии контент-маркетинга.

Избирательная передача

Есть те, кто считает, что это направление маркетинга полезно только для так называемых «креативных» отраслей и что ему нет места в более формальных секторах. Это может быть похоже на правду, так как суть контент-маркетинга заключается в обмене информацией и решении проблем. Но каждая отрасль и сектор могут — и должны — использовать контент-маркетинг как способ охвата и взаимодействия со своей целевой аудиторией и позиционирования себя в качестве лидера мысли. Например, маркетологи в финансовом секторе могут использовать эту стратегию для консультирования и информирования своей аудитории о преимуществах определенных видов сбережений и инвестиций.

Количество лучше качества

Слишком многие маркетологи твердо верят, что ключ к успешной стратегии контент-маркетинга — это как можно чаще и как можно больше создавать контента. Логика заключается в том, что чем больше медиапродуктов вы размещаете, тем больше потребителей с ними провзаимодействует. Но это не так.

Прежде всего, такого рода стратегия почти наверняка поставит под угрозу качество контента, что повлияет на интерес и доверие читателей и подписчиков. Также не стоит забывать, что Google наблюдателен. Компания разработала метод проверки качества сайтов в поиске, известный как E. A. T. — expertise, authoritativeness, and trustworthiness (пер. «Экспертиза, авторитетность и достоверность»). Он заключается в трех аспектах:

  • Экспертиза. Контент должен продемонстрировать экспертные знания по тому или иному вопросу, подкрепленные соответствующими фактами и цифрами.
  • Авторитетность. Контент поддерживается авторитетными организациями, отзывами клиентов, обратными ссылками, а его автор имеет награды или является аффилированным лицом.
  • Надежность. Контент поддерживается положительными отзывами, хорошей безопасностью веб-сайта и другими факторами, которые вызывают доверие.

Это означает, что если бренд производит контент без контроля качества — это повредит ему как с точки зрения доверия клиентов, так и с точки зрения рейтинга Google. При создании контента качество всегда должно превосходить количество.

Держите в курсе

Предположение, что люди просто будут находить, читать и реагировать на контент, является серьезной ошибкой. Нужно понимать, что «контент-маркетинг» не равно просто «контент». 

Для того, чтобы кампании были успешны, необходимо поддерживать взаимодействие с подписчиками в социальных сетях и на других платформах. Также бренд должен постоянно следить за аналитикой и проводить A/B-тестирование, чтобы увидеть, что работает, а что нет, а также собирать отзывы читателей и подписчиков. Это позволит вносить обновления в структуру работы и создавать дополнительные материалы для статей с наивысшим охватом.

Будь готов

Видеоконтент не представляет никакой ценности для бренда — считают некоторые маркетологи. Но на самом деле это не так. В 2021 году огромное количество пользователей социальных сетей потребляли контент во время поездок на работу, сидения в зале ожидания и даже в очереди за кофе. По этой причине небольшие заметки (размером до 600 знаков) и 30-ти секундные ролики по-прежнему невероятно ценны.

Видео позволяет донести сообщение быстро и визуально привлекательно, при этом оно нацелено на потребителя. Аудитория компании может быстро и легко потреболять такой контент. Исследование Invideo подтверждает, что около 55% пользователей интернета ежедневно смотрят ролики.

Настоящая польза медиапродуктов

Многие слышали о том, что контент-маркетинг не оказывает никакого влияния на доходы или прибыль. Но правда в том, что все маркетинговые усилия бренда влияют конечный доход, и хотя невозможно определить фактическую денежную стоимость каждой части создаваемого медиапродукта, воздействие есть.

Когда компания публикует ценный контент, благодаря нему на сайт бренда привлекается больше потребителей, которые чаще делятся им с другими. В результате увеличение посещаемости веб-сайта приводит к увеличению продаж, что приводит к увеличению дохода.

Игра, но без плана игры

Существует множество маркетологов, которые придерживаются всех вышеуказанных рекомендаций, но их кампании оказываются неудачными. Причина в том, что специалисты не разрабатывают правильную контент-стратегию. Недостаточно просто публиковать отличный контент, необходимо заранее планировать, как будет выглядеть медиапродукт, а также реагировать на текущие события.

Хорошее агентство контент-маркетинга может разработать график таким образом, чтобы подписчики бренда были вовлечены на каждом этапе потребления контента. Потому что контент-маркетинг следует рассматривать как долгосрочную стратегию, а не как то, что используется для быстрого получения результатов.

Стриминги, cookies и данные: тренды и прогнозы на 2022 год от Kantar | Публикации

Аналитики полагают, что следующий год пройдет под знаком восстановления и инноваций

Видеостриминги: сложный и постоянно развивающийся рынок

От привычек аудитории до бизнес-моделей — динамичный рынок OTT-сервисов способен преподносить сюрпризы. Согласно исследованию TGI Global Quick View, проведенного Kantar в 25 странах, более половины потребителей с доступом к интернету пользовались платным видеосервисом «за последнюю неделю». Две трети из них (65%) сообщили, что тратят на просмотр платного контента минимум 2 часа в день.

Обширная аудитория OTT-платформ — это результат не только пандемийных ограничений, но и многочисленных сделок в медиаотрасли; богатого выбора, который предлагает рынок; гибкого подхода к производству контента; увеличения количества опций для просмотра.

Ряд сигналов свидетельствует, что у аудитории сохранится «аппетит» к онлайн-кинотеатрам и после окончания пандемии. Эксперты также подтверждают, что стриминговые технологии завоевывают все новые категории зрителей.

Об «усталости от подписок» говорить не приходится, но роль агрегаторов возрастает. Мелкие игроки стремятся заключить партнерство с крупными провайдерами, чтобы обеспечить себе клиентскую базу. Для провайдеров же это способ обеспечить рост аудитории на фоне усиливающейся конкуренции. Так, Sky для выхода в Европу заручился поддержкой Peacock, Paramount и Discovery+. В свою очередь, зрители заинтересованы в появлении «единого окна», которое давало бы им доступ к разнообразному контенту.

Данные также свидетельствуют о возрастающем интересе к спортивному контенту (в том числе киберспорту) на видеоплатформах. Например, DAZN за год увеличил аудиторию 18–24 на 87%.

Что дальше?

  • Конкуренция будет только усиливаться, тарифы онлайн-кинотеатров — дорожать, и подписная модель не сможет гарантировать долгосрочный рост, поэтому стоит ожидать диверсификации способов заработка. Рынок неизбежно вспомнит о рекламной модели, прогнозирует Kantar.
  • Уникальные данные об аудитории и ее предпочтениях станут козырями в руках SVOD-сервисов. Наличие таких данных позволит площадкам диктовать свои условия при принятии стратегических решений.
  • В Великобритании организация BARB (основана в 1081 г. вещателями, агентствами и рекламодателями) уже получает актуальные данные о просмотрах видеоконтента на онлайн-платформах. Имея эти цифры, создатели контента и продюсеры смогут повышать ставки при продаже наиболее востребованных проектов.
  • По прогнозам Kantar, консолидация платформ продолжится, а спортивный контент станет приманкой для новой, молодой аудитории, которую хочет привлечь любой сервис.

Переизобретая интернет: как брендам и медиа ориентироваться в мире без cookies?

Хотя Google отложил отказ от сторонних cookies, отрасли необходимо по максимуму использовать эту отсрочку. Рынку интернет-рекламы предстоит протестировать различные альтернативные решения, а также решить вопросы с безопасностью персональных данных и получением согласия пользователей на их обработку. Экспериментировать есть с чем — твердые и универсальные ID, идентификаторы, когорты, контекстный таргетинг, децентрализованное хранение данных, data clean room (защищенные хранилища обезличенных данных от площадок и рекламодателей). По мнению 60% брендов, в ближайшие годы обогащение собственных данных станет для них важнейшей задачей.

Ясно одно — «перенастройка», «перекалибровка» привычного интернета уже началась, и она затронет каждого участника цифровой экосистемы.

Что дальше?

  • Не стоит ждать, что какая-то одна технология заменит cookies. Рекламодатели будут использовать несколько технологий и постоянно пересматривать источники данных, и в 2022 г. можно ожидать появления новых технологий в помощь маркетологам. Kantar считает наиболее перспективными контекстный и proxy-based таргетинг, тогда как unified ID выглядит слишком похожим на те самые cookies, которым отрасль подыскивает замену.
  • Панельные данные подлежат серьезной переоценке. Рекламодатели высказывают заинтересованность в инхаус-сегментации, однако third-party данные не исчезнут совсем — наоборот, со временем они станут более надежными и ценными. Эксперты видят будущее в гибридном подходе, то есть в сочетании собственных и сторонних данных.
  • Власти многих стран попытаются обуздать технологических гигантов, бесконтрольность уступит место регулированию и продуманной налоговой политике.

Новый подход к данным

Увеличение инвестиций в digital каналы, в особенности в e-commerce и онлайн-видео, ставит перед маркетологами новые вызовы и новые вопросы. В первую очередь бренды заинтересованы в данных высокого качества — ведь на кону их репутация и большие деньги. Они готовы работать вместе с агентствами и при этом признаются, что анализировать активность конкурентов становится все сложнее. На этом фоне возрастает роль first-party данных и первичных исследований рынка, а предпочтения пользователей становятся решающим фактором при принятии решений, связанных с распределениям медиабюджетов.

Что дальше?

  • Невозможно анализировать деятельность конкурентов — серьезное препятствие для проверки маркетинговых стратегий и поиска новых возможностей. Брендам еще предстоит продумать, каким образом превратить данные в инсайты (именно поэтому они видят перспективы синдицированных данных). Контроль над данными станет залогом успеха при выстраивании отношений с потребителем, принятии решений, стимулировании бизнес-показателей и сохранении гибкости.
  • Рекламодатели будут активно экспериментировать с first-party данными, добиваться гибкости и гарантий безопасности.
  • Медиаагентства начнут предлагать клиентам новые метрики для планирования и измерения эффективности, такие как воздействие различных рекламных форматов на потребителя или вклад отдельных медийных площадок.

Performance-маркетинг: новые вызовы

Популярность performance-инструментов привела к появлению ряда проблем — как настоящих, так и вымышленных. В пандемию маркетологи переключились на e-commerce и краткосрочные активности с понятным ROI. По данным Kantar, больше всего выиграли онлайн-видео (+71%), инфлюэнсеры (+64%) и новостные ленты соцсетей (+63%). Эти тренды сохранятся и в следующем году, показал опрос Kantar, только инфлюэнсеры выйдут на второе место.

Однако чем больше конкуренция за внимание пользователя, тем выше CPA и тем меньше видимость рекламы и, соответственно, конверсия.

Что дальше?

  • Performance-инструменты будут усложняться, что заставит рекламодателей и их агентства объединяться ради повышения эффективности кампаний и развития измерений. Поскольку бренды хотят выстраивать отношения напрямую с площадками, будут пользоваться спросом кросс-платформенные измерения (с возможностью сопоставить результаты различных каналов продвижения), а также профилирование аудитории (за пределами существующих соц-дем характеристик).
  • Появление метавселенных может привести к тому, что out-of-home превратится в out-of-world. Появятся новые интерактивные форматы, новые категории потребителей, новые модели поведения и способы исследования. Правда, как будет выглядеть медиаплан для виртуального мира, пока никто не знает.
  • Измерения выйдут за пределы охватов и частоты показов. Вскоре в рамках одной кампании бренды будут оценивать и рост узнаваемости, и увеличение продаж, полагает Kantar.
  • Развитие e-commerce увеличит нагрузку на глобальную инфраструктуру. Перед бизнесом встанут вопросы социальной ответственности, экологии, грамотного использования складских мощностей, построения «последней мили». Одновременно стоит ожидать экспансии больших игроков в офлайн (пример тому — открытие Fresh Stores от Amazon) и увеличения их инвестиций в построение бренда.

Жизнь в пандемию — что это значит для брендов и медиа

Теперь, когда мы знаем, как пандемия повлияла на общество, привычки и поведение потребителей, самое время применить знания на практике и подготовиться к новым вызовам.

Среди явлений, прочно вошедших в нашу жизнь, Kantar Barometer называет e-commerce, в том числе привычку покупать продукты онлайн (таких было 21% в мае 2020 г. и 35% — в конце 2021 г.), использование Zoom, обеспокоенность ментальным здоровьем и финансовые проблемы потребителей. Последний тренд выразился в чувствительности потребителей к стоимости товаров: если в апреле 2020 г. 64% говорили, что стали обращать больше внимания на цены в магазинах, то сейчас таких 70%. На 10 п.п. увеличилось число тех, кто обращает внимание на распродажи (58%).

На этом фоне был удивителен рост рекламного рынка, отмечает Kantar. Уже к середине года стало ясно, что динамика будет лучше озвученных ранее прогнозов.

Что дальше?

  • Бренды, которые будут инвестировать в данные, инсайты, людей и маркетинг, обеспечат себе лидерство. Никак иначе они не смогут предугадывать и удовлетворять меняющиеся потребности клиентов.
  • Полагаться на один канал продвижения либо отказываться от медиа, которое не сработало в конкретной кампании — плохая стратегия, считают в Kantar. По мнению экспертов, сейчас как никогда важно учиться комбинировать онлайн- и офлайн-каналы, поскольку только их сочетание способно повысить эффективность рекламных инвестиций.
  • В 2022 г. нас ждут крупные спортивные события вроде зимней Олимпиады в Пекине. На фоне низкой лояльности аудитории к платформам и каналам владельцам площадок важно убедиться в том, что они предлагают зрителям качественный, востребованный контент. Только тогда пользователь сделает выбор в вашу пользу и не пойдет к конкурентам.
  • Отказ от отслеживания cookies и появление альтернативных решений могут улучшить отношение потребителей к онлайн-рекламе. Сейчас digital-форматы вызывают сильное раздражение у аудитории, свидетельствуют замеры Kantar.
  • Sustainability и углеродный след станут частью медиапланов и маркетинговых стратегий, игнорировать климатические изменения больше нельзя, предупреждают эксперты.

Индекс S&P500: график стоимости онлайн

Предлагаю рассмотреть бумаги биотеха Arrowhead Pharmaceuticals (ARWR) с текущих уровней $65,3 с долгосрочным горизонтом инвестирования в технологию RNAi.

Срок инвестирования — 2 года. Долгосрочная цель $105. Потенциальная доходность до 60%. Уровень риска — высокий, поэтому предлагается выделить незначительную долю портфеля.

Причины для покупки

• Компания является одним из лидеров направления разработки лекарств на основе процесса РНК-интерференции, за открытие которого двое ученых Эндрю Файр и Крейг Мелло были удостоены Нобелевской премии по физиологии и медицине в 2006 г. Подробнее о технологии и ее перспективах можно узнать в отдельном материале.

• Менеджмент, принявший управление компанией в момент кризиса 2008 г., проделал значительную работу, полностью переформатировав бизнес. Капитализация выросла с $50 млн, до $7,5 млрд.

• Компания разработала собственную платформу Targeted RNAi Molecule Platform (TRiMTM) для создания лекарств на основе технологии RNAi. На создание платформы ушло более 10 лет.

• В портфеле компании находится 16 препаратов на разных фазах исследований, 5 — на II фазе. Биотех не зависит от одобрения только одного ключевого лекарства (siRNA).

• 8 препаратов биотеха уже нашли поддержку со стороны Big Farma — Janssen Pharmaceuticals (Johnson & Johnson), Amgen, Takeda, GlaxoSmithKline.

• По предварительным данным исследований, ключевые препараты компании превосходят аналоги у конкурентов. Например, препарат для лечения-сайленсинга гепатита B JNJ-3989 лучше, чем разрабатываемый аналог от Vir Biotechnology.

• К 2025 г., по оценкам аналитиков, выручка вырастет до $2 млрд (текущая $138 млн). Прибыль на акцию составит в районе $2–2,5 на акцию. Некоторые из инвестдомов предсказывают рост до $10 на акцию.

• Несмотря на значительный рост расходов на R&D в течение этого года, имеющиеся объемы наличных средств позволяют вести исследования до конца 2024 г. без дополнительных вливаний. В рамках соглашений с Big Farma, по мере прохождения соответствующих этапов разработки препаратов, компания будет получать промежуточные платежи. Так, только выплаты от Johnson & Johnson могут достигнуть $3,5 млрд.

• Возможность поглощения компании крупными игроками сектора, например со стороны Johnson & Johnson. Поглощение биотехов в области RNAi фармгигантами вполне может стать трендом.

• Техническая картина на месячных графиках также находится на стороне долгосрочного роста

• Ассиметричное соотношение риск/потенциальная доходность

Риски

• Классические риски, связанные с бумагами биотехнологический компаний: остановка испытаний, неполучение одобрения от FDA, выпуск более эффективных препаратов конкурентами и т.д.

• В случае с Arrowhead пока сохраняется риск возможности получить от FDA полное одобрение препаратов, созданных на основе Targeted RNAi Molecule Platform. Однако партнерство с крупными корпорациями обнадеживает.

• Сильная коррекция на широком рынке США

БКС Мир инвестиций

Панорама Эвереста от Яндекса: теперь в 3D!

Не успела статья о Яндекс.Такси, как появился новый повод упомянуть проекты этой компании. Буквально несколько дней назад в блоге Яндекса была размещена статья об открытии удивительного и очень познавательного проекта «Панорама Эвереста». Этот проект является результатом сотрудничества Яндекса и Toyota и использует все современные технологии, доступные в наше время. Он использует мультимедиа, смешанный с трехмерными средами, Яндекс.Карты (сервис, аналогичный Google Maps) и панорамные съемки. Но проект является не только крупным техническим достижением, но и имеет интересную историю.

В 2016 году группа альпинистов при поддержке Яндекса начала свой путь к покорению Эвереста, постоянно фотографируя свой прогресс во время восхождения на гору. Достигнув своей цели, группа вернулась с массой хороших впечатлений и фотоматериалов. Так начался проект «Панорама Эвереста», который дает возможность пройти весь путь восхождения, увидеть панораму окружающей местности и послушать рассказы самих альпинистов.

История начинается с просмотра 3D-модели горы в сопровождении приветственных слов рассказчика. Фотографии, текстовая информация и манящая озвучка помогут вам погрузиться в картину, однако самое интересное еще впереди…

Это трехмерная карта Эвереста и его окрестностей. Он имеет множество мелких деталей, анимацию и движущиеся облака, чтобы изображение выглядело естественным и живым. Путь экспедиции отмечен желтым цветом.Вы можете выбрать ключевую точку на пути, и программа перенесет вас прямо к ней.

Здесь сосредоточена большая часть мультимедийного контента. Вы можете найти множество панорамных фотографий, истории, рассказанные альпинистами, дополнительную справочную информацию и многое другое. А если вам наскучило созерцание пейзажа именно с этой точки, вы всегда можете вернуться к 3D-карте и выбрать другую. Как говорится, картинка стоит тысячи слов.

Сайт «Панорама Эвереста» — крупнейший мультимедийный проект в русскоязычном сегменте сети Интернет.Об этом написали все ведущие российские интернет-издания, такие как L!FE, Газета.Ру и многие другие. Помимо интригующего содержания, он предлагает интересные технические решения. Слияние традиционных технологий с WebGL позволило создать цельный, цельный и очень интересный проект. Как и сами альпинисты, WebGL покорил новую высоту, и теперь вы можете установить флаг Blend4Web на вершине виртуального Эвереста.

И в завершение… Не побоюсь этих громких слов: Blend4Web раз за разом доказывал свою полную готовность к проектам любой сложности.Действительно, не случайно крупнейшие интернет-компании выбирают этот фреймворк для своих проектов, использующих WebGL.

Еще могу добавить, что это еще один проект, разработанный партнерами Blend4Web, разработчиками из студии JetStyle. Поздравляем!

Яндекс Панорама Экспедиция на Эверест — Русский поиск Маркетинг

Мелисса Макдональд

Несмотря на то, что это не типичный блог, посвященный SEO или SEM, Russian Search Marketing всегда рад поделиться интересными темами, которые могут быть интересны нашим читателям, поэтому сегодня мы даем вам возможность подняться на Эверест вместе с Яндексом.Карты! На Яндекс.Картах появились панорамные снимки с вершин Эвереста. Хотя существуют и другие панорамные изображения, это первый раз, когда вы можете совершить виртуальное путешествие из всех базовых лагерей Эвереста с полным обзором! Панорамные фотографии были сделаны в мае 2016 года во время второй экспедиции Яндекса на Эверест, достигшей высоты 8 848 метров над уровнем моря. Весной 2015 года Яндекс совершил первую экспедицию на Эверест, достигнув высоты 6500 метров. Экспедиция была организована при поддержке российского отделения Toyota.

Как известно большинству. много уходит на походы на Эверест. Поход требует длительной подготовки, и даже на вершине наиболее подготовленные туристы испытывают трудности. Вершины Эвереста — это экстремально низкие температуры, низкий уровень кислорода и опасные восхождения. Посетив Yandex.com/Everest , вы сможете увидеть экспедицию с высоты птичьего полета и услышать истории туристов, которые действительно поднялись на нее.

Базовый лагерь на высоте 5200 метров над уровнем моря — отправная точка экспедиции.Здесь вы можете увидеть палатки альпинистов, посетить ледник Восточный Ронгбук и Северное седло. Вы также можете узнать, как определить сераки на леднике, которые представляют собой высокие заостренные части на поверхности ледника. Собрав лагерь, вы можете проследить за альпинистами, которые начинают свое путешествие по северному склону горы Эверест.

Всего за время экспедиции было сделано 1084 снимка, а всего 270 панорам, охватывающих 14 километров экспедиции.

Об авторе

Мелисса Макдональд

Мелисса в настоящее время работает менеджером по международному маркетингу в Яндексе.Она получила степень магистра в области изучения России и Восточной Европы и имеет профессиональный опыт в России и Республике Молдова.

Расположение горы Эверест на карте мира

Знаете ли вы, где находится гора Эверест? В какой стране находится пик Эверест? Если да, то эта статья даст вам четкое представление о расположении горы Эверест на карте мира.

Большинству людей хорошо известна гора Эверест (8848 м), самая высокая горная вершина мира .Он находится в районе Гималаев. Но некоторые из них до сих пор путаются или не знают о точном расположении горы Эверест на карте мира.

Эта статья рассеет ваши сомнения относительно местонахождения Эвереста и предоставит четкую информацию о самой высокой горе на земле.

Гора Эверест (8848 м)

Всего в мире насчитывается 14 самых высоких гор выше 8000 метров. Гора Эверест – самая высокая вершина на земле. Пик находится в Гималаях. Гималаи — самая молодая гора на Земле.Эверест лежит на границе Непала и Тибета, автономной области Китая. Базовый лагерь Эвереста находится как в Непале, так и в Тибете. Базовый лагерь на стороне Непала известен как южный базовый лагерь, а базовый лагерь на стороне Тибета известен как северный базовый лагерь EBC.

Оба базовых лагеря славятся треккингом. Треккинг к базовому лагерю Эвереста из Непала, вероятно, является самым знаменитым горным треккингом в мире.

Где находится гора Эверест?

Гора Эверест высотой 8 848 метров / 29 029 футов является самой высокой горой в мире.Этот пик расположен на границе Непала и Китая в Гималайском хребте. Официально пик принадлежит Непалу.

Эверест принадлежит Непалу.

Расположение на горе Эверест на карте мира.

Широта Эвереста равна 27,986065 , а долгота 86,922623 . Координаты: Координаты: 27°59′17″ N 86°55′31″ E .

Эверест находится в стране Непал в северной части Гималаев, этот район очень известен горными экспедициями, треккингом, изучением культуры шерпов и многим другим.Трек к базовому лагерю Эвереста — это всемирно известный многодневный пеший поход, позволяющий увидеть горы в районе Эвереста

. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.