« Назад 20.09.2019 17:38 Сущность и явление — философские категории, отражающие всеобщие формы предметного мира и его познание человеком. Сущность — это внутреннее содержание предмета, выражающееся в единстве всех многообразных и противоречивых форм его бытия; явление — то или иное обнаружение (выражение) предмета, внешние формы его существования. В мышлении категории сущности и явления выражают переход от многообразия наличных форм предмета к его внутреннему содержанию и единству. Постижение сущности предмета составляет задачу науки. Приведу всем известный пример. Когда у пациента болит горло, поднялась температура, его беспокоит слабость и снижение аппетита, то нужно выяснить причину болезни — это может быть микроб, который поселился на миндалине. Тогда достаточно назначить один антибиотик, к которому чувствителен данный микроб, и не нужно назначать жаропонижающих, стимулирующих аппетит и пр. Явление богаче сущности, ибо оно включает в себя не только обнаружение внутреннего содержания, существенных связей объекта, но и всевозможные случайные отношения, особенные черты последнего. Явления динамичны и изменчивы, в то время как сущность образует нечто сохраняющееся во всех изменениях. Но, будучи устойчивой по отношению к явлению, сущность также изменяется. Как говорил Гегель, сущность является, а явление существенно. К сожалению, люди без философского образования часто не обращают внимание на явления и не видят за, может быть, красивыми явлениями уродливой сущности. Отсюда часто возникают недоразумения, неприятности, драмы и трагедии. В медицинской практике часто не придается внимание каким-то мелочам, которые и являются сущностью заболевания. Слабость, температура, раздражительность, боли, потливость и пр. являются общими признаками практически всех болезней. В том числе и неврозов. По одним явлениям очень трудно проникнуть в сущность, а сущность невроза — это особенности характера, которые формируются в раннем детстве. И нужно менять сущность, характер, а не действовать на симптомы. Конечно, навязчивости и тревога являются при неврозах, но сутью этих симптомов являются невротические идеи величия: «Я такой человек, которому должен сопутствовать успех в каждом действии». Если он эту мысль выкинет, то и навязчивости пройдут. Собственно, все методы психоанализа — это процесс, когда по явлениям врач пытается проникнуть в суть процесса. Исчезнет суть (невротические комплексы) — пройдут явления (симптомы болезни). В общем, сущность — это корень, а явления — это ствол, листья и ветви. Недаром Козьма Прутков говорил: «Зри в корень».В медицине существует правило. Никогда нельзя избавляться от явлений до тех пор, пока тебе непонятна их сущность. Боли в животе (явление) могут быть признаком легкого гастрита или душевных переживаний, но могут быть и признаком острого аппендицита. И до тех пор, пока не установлена сущность болезни, нельзя давать пациенту обезболивающих средств. А вот когда станет ясной сущность болезни, тогда и можно назначать обезболивающие. К большинству детективов я отношусь не очень хорошо, но есть великолепные. Мне нравятся рассказы о Шерлоке Холмсе. Фактически это учебное пособие по извлечению сути из, казалось бы, мелких явлений. Приведу один отрывок из его рассказа «Голубой карбункул». Содержание рассказа вам известно. Из цитаты убираю не имеющие отношение к делу подробности: Шерлок Холмс протянул шляпу доктору Ватсону и сказал следующее: «Владелец шляпы неизвестен. Я прошу вас рассматривать эту шляпу не как старую рухлядь, а как предмет, таящий в себе серьезную задачу. <…> Она появилась в первый день Рождества вместе с отличным жирным гусем. <…> Произошло это так. На рождество в 4 часа утра посыльный Питерсон возвращался с пирушки домой. При свете фонаря он заметил, что перед ним, пошатываясь, идет какой-то высокий субъект и несет на плече белоснежного гуся. К нему пристали хулиганы. Один из них сбил с него шляпу. Тот, защищаясь от хулиганов, размахивал палкой и разбил витрину одного из магазинов. Хулиганы разбежались. Питерсон кинулся его защитить, а он, увидев бегущего к нему человека в форме, убежал тоже. И посыльный остался один на поле битвы, оказался обладателем этой помятой шляпы и превосходного рождественского гуся, на лапке которого было написано «Для миссис Генри Бейкер». Питерсон, зная, что меня интересует решение даже самых ничтожных загадок, принес мне гуся и шляпу. Гуся я ему отдал, а шляпа осталась у меня». Далее Холмс продолжал: — Вот лупа. Попробуйте применить мой метод. Что вы можете сказать о человеке, которому принадлежала эта шляпа? Я взял рваную шляпу и уныло повертел ее в руках. Самая обыкновенная черная круглая шляпа, жесткая, сильно поношенная. Шелковая подкладка, некогда красная, теперь выцвела. Фабричную марку мне обнаружить не удалось, но, как и сказал Холмс, внутри сбоку виднелись инициалы «Г. Б.». На полях я заметил петельку для придерживавшей шляпу резинки, но самой резинки не оказалось. Вообще шляпа была мятая, грязная, покрытая пятнами. Впрочем, заметны были попытки замазать эти пятна чернилами. — Я ничего в ней не вижу, — сказал я, возвращая шляпу Шерлоку Холмсу. — Нет, Ватсон, видите, но не даете себе труда поразмыслить над тем, что видите. Вы слишком робки в своих логических выводах. (Дорогие мои читатели, не хотите слушать меня — послушайте Холмса. Может быть, тогда не будете попадать в неприятные и даже трагические ситуации, или будете быстро из них выходить. — М.Л.) — Тогда, пожалуйста, скажите, какие же выводы делаете вы? Холмс взял шляпу в руки и стал пристально разглядывать ее проницательным взглядом, свойственным ему одному. — Конечно, не все достаточно ясно, — заметил он, — но кое-что можно установить наверняка, а кое-что предположить с разумной долей вероятия. Совершенно очевидно, например, что владелец ее — человек большого ума и что три года назад у него были изрядные деньги, а теперь настали черные дни. Он всегда был предусмотрителен и заботился о завтрашнем дне, но мало-помалу опустился, благосостояние его упало, и мы вправе предположить, что он пристрастился к какому-нибудь пороку, — быть может, к пьянству. По-видимому, из-за этого и жена его разлюбила… — Дорогой Холмс… — Но в какой-то степени он еще сохранил свое достоинство, — продолжал Холмс, не обращая внимания на мое восклицание. — Он ведет сидячий образ жизни, редко выходит из дому, совершенно не занимается спортом. Этот человек средних лет, у него седые волосы, он мажет их помадой и недавно подстригся. Вдобавок я почти уверен, что в доме у него нет газового освещения. — Вы, конечно, шутите, Холмс. — Ничуть. Неужели даже теперь, когда я все рассказал, вы не понимаете, как я узнал об этом? — Считайте меня идиотом, но должен признаться, что я не в состоянии уследить за ходом ваших мыслей. Например, откуда вы взяли, что он умен? Вместо ответа Холмс нахлобучил шляпу себе на голову. Шляпа закрыла его лоб и уперлась в переносицу. — Видите, какой размер! — сказал он. — Не может же быть совершенно пустым такой большой череп. — Ну, а откуда вы взяли, что он обеднел? — Этой шляпе три года. Тогда были модными плоские поля, загнутые по краям. Шляпа лучшего качества. Взгляните-ка на эту шелковую ленту, на превосходную подкладку. Если три года назад человек был в состоянии купить столь дорогую шляпу и с тех пор не покупал ни одной, значит, дела у него пошатнулись. — Ну ладно, в этом, пожалуй, вы правы. Но откуда вы могли узнать, что он человек предусмотрительный, а в настоящее время переживает душевный упадок? — Предусмотрительность — вот она, — сказал он, показывая на петельку от шляпной резинки. — Резинки не продают вместе со шляпой, их нужно покупать отдельно. Раз этот человек купил резинку и велел прикрепить к шляпе, значит, он заботился о том, чтобы уберечь ее от ветра. Но когда резинка оторвалась, а он не стал прилаживать новую, это значит, что он перестал следить за своей наружностью, опустился. Однако, с другой стороны, он пытался замазать чернилами пятна на шляпе, то есть не окончательно потерял чувство собственного достоинства. — Все это очень похоже на правду. — Что он человек средних лет, что у него седина, что он недавно стригся, что он помадит волосы — все станет ясным, если внимательно посмотреть на нижнюю часть подкладки в шляпе. В лупу видны приставшие к подкладке волосы, аккуратно срезанные ножницами парикмахера и пахнущие помадой. Заметьте, что пыль на шляпе не уличная — серая и жесткая, а домашняя — бурая, пушистая. Значит, шляпа большей частью висела дома. А следы влажности на внутренней ее стороне говорят о том, как быстро потеет ее владелец, потому что не привык много двигаться. — А как вы узнали, что его разлюбила жена? — Шляпа не чищена несколько недель. Мой дорогой Ватсон, если бы я увидел, что ваша шляпа не чищена хотя бы неделю и вам позволяют выходить в таком виде, у меня появилось бы опасение, что вы имели несчастье утратить расположение вашей супруги. — А может быть, он холостяк? — Нет, он нес гуся именно для того, чтобы задобрить жену. Вспомните карточку, привязанную к лапке птицы. — У вас на все готов ответ. Но откуда вы знаете, что у него в доме нет газа? — Одно-два сальных пятна на шляпе — случайность. Но когда я вижу их не меньше пяти, я не сомневаюсь, что человеку часто приходится пользоваться сальной свечой, может быть, он поднимается ночью по лестнице, держа в одной руке шляпу, а в другой оплывшую свечу. Во всяком случае, от газа не бывает сальных пятен… Вы согласны со мною? Кто читал рассказ, тот знает, что все высказывания относительно сущности тех мелких явлений оказались верными. Кстати, все рассказы о Шерлоке Холмсе — блестящий учебник по обучению проникать в суть явлений. Кто этому научился, тот сможет это сделать и при решении своих личных задач. В общем, становитесь философами! А теперь вернусь к практике своего консультирования. Неумение проникнуть в сущность из-за недоучета явлений приводит к разочарованиям. Это видно во всех общественных явлениях, но особенно часто это наблюдается при устройстве личной жизни. Чаще с этими проблемами обращаются ко мне женщины. Это не потому, что женщины чаще являются страдалицами в личной жизни, а только потому, что женщинам не возбраняется плакать на эту тему. Ей сочувствуют и женщины, и мужчины. Когда же эту тему поднимает мужчина, то над ним смеются и женщины, и мужчины. Вот вам повод подумать — здесь и причина, и следствие, а также сущность и явление. Женщины! Послушайте объяснения в любви мужчины (явление). 1. Такой красивой, как ты, я никогда не видел. 2. Я без тебя не могу обойтись. Ты мне нужна. З. Я никогда не буду тебя обижать. 4. Давай вместе пойдем по жизни, деля ее радости и тяготы. Вам, конечно, понятно, что первый мужчина — бабник, второй — алкоголик или ипохондрик, третий — садист. И лишь объяснение четвертого заслуживает внимания. К сожалению, когда мы проводили социологическое исследование, четвертый вариант не выбрал никто. Хотя это и есть объяснение в любви. А ведь все наши вечеринки — это собрание лжецов, которые пытаются изобразить тех, кем на самом деле не являются. Создается видимость, кажимость. Мы провели исследование и опросили 400 женщин, какое из вышеназванных объяснений любви им больше всего нравится. Больше всего (75%) выбрали второй вариант. И никто не выбрал четвертый, хотя именно он ближе всего к объяснению в любви. Еще раз его повторю: «Давай вместе пойдем по жизни, деля ее радости и тяготы». Неужели, милые женщины, вы не слышите в нем то, что говорят о вас, что вы надежный человек, что в радости с вами будет весело, а в трудностях вы поможете. Разве нельзя понять по этому объяснению в любви, что этот мужчина смотрит на жизнь реально, что он тоже может и радоваться, и переносить трудности. В общем, овладевайте философским образом мысли, и во всех случаях вас это будет выручать. И еще немного о сущности и явлении. Рассмотрим их на примере медицины. Болезнь (сущность) в организме появляется раньше, чем симптомы (явление). Даже инфекционные болезни проявляются раньше, чем возникло заражение. Это инкубационный период. Вот бы в это время и начать лечение. Опухоли и туберкулез тоже не проявляются рано и очень часто протекают бессимптомно, т.е. без явлений, хотя суть уже очень хорошо развита и эту суть можно выявить при помощи инструментального обследования. Поэтому я вам настоятельного рекомендую обращаться в лечебное учреждение для обследования хотя бы раз в год, чтобы раньше выявить ненужную сущность и от нее избавиться. В общем, будьте внимательны к мелочам, особенно когда устраиваете свою личную жизнь. Если вам что-то не нравится в избраннике (или избраннице), то лучше отказаться от него. Это на солнце могут быть пятна, но не на любимом человеке. Так называемая мелочь может вам испортить всю жизнь. Заведите привычку вести дневник, куда вы будете записывать все явления. И даже если вы сделаете неправильный выбор, то хотя бы потом сможете докопаться до сущности и не сделаете ошибки во второй раз. Это касается не только личной жизни, но и производства. А еще лучше написать биографию. Пример. Марина М. 32 лет, жаловалась на жестокость своего мужа, который в период ухаживаний был добрым и заботливым. Когда я спросил ее, как завязывалось их знакомство, она ничего не могла вспомнить. Все было очень хорошо. На второй день (мы проводили многодневный семинар) она вспомнила, что предложение он делал ей в состоянии алкогольного опьянения, когда протрезвел, то забыл об этом. Но она напомнила ему об этом, поэтому свадьба состоялась. На следующий день она вспомнила еще одну деталь. Во время свадьбы, когда было предложено произнести пожелания теперь уже жене, он ее поздравил с тем, что у нее появился защитник, который все заботы о ней возьмет на себя. Но она в этих явлениях не сообразила того, что выходит замуж за алкоголика с садистическими тенденциями. Промучилась она несколько лет. А если бы думала и знала философию, то вообще бы не вышла за него замуж. Но хватит трагических примеров. Приведу в пример мою ученицу Галины М., которая проанализировала свое прошлое и не только продвинулась по службе, но и устроила свою личную жизнь. Пришла она удрученная после развода с мужем-алкоголиком, с которым прожила, как в аду, двенадцать лет. Рьяно начала изучать философию и психологию общения. Зарплата у нее увеличилась в 10 раз, приобрела она машину, квартиру в Москве и дачу в Хорватии, и стала задумываться об устройстве личной жизни. Встретила она как будто бы подходящего мужчину, который за ней ухаживал дня четыре, возя на своей машине и угощая в дорогих ресторанах. Ухаживал очень красиво, что, к сожалению, ее обрадовало, хотя нужно было насторожиться. Уже было явление, по которому можно было определить его порочную сущность. Профессионал не умеет красиво ухаживать, да и некогда ему. Многие, наверное, видели фильм «Жуков». Так он там не очень долго ухаживал за своей любимой, а сразу вручил ей ордер на двухкомнатную квартиру в центре Москвы. Но вернемся к Галине. На четвертый день он пригласил ее к себе домой. Там выяснилось, что, несмотря на свои 38 лет, он до сих проживает у мамы и перебивается случайными заработками. За время их двухчасового свидания мама 18 раз по разному поводу заходила в его комнату. В последний раз она потребовала ключи от машины, так как по его милости машину эвакуировали на штрафстоянку, ибо он водил ее в состоянии опьянения. И только тут ее осенило, что пора брать «ноги в руки». Все обошлось в 4 дня, а раньше на это у нее ушло 12 лет. В бизнесе наблюдается та же картина. Не оценивают бизнесмены некоторых явлений, по которым можно было бы определить сущность. Короткий пример. Две женщины познакомились на родительском собрании. Знакомство привело к тому, что они решили начать общий бизнес. Потом та, которую кинули, жаловалась на свою партнершу. Когда мы стали выявлять детали, жертва вспомнила, как ее партнерша рассказала ей о том, как она «кинула» своего бизнес-партнёра. С моей подопечной она поступила точно так же. Поэтому надо было не только слушать, но и слышать. От многих неприятностей, как в бизнесе, так и в личной жизни, мы могли бы избавиться, если бы внимательно относились к непонятным мелким явлениям, стараясь при помощи этих явлений проникнуть в сущность и уже с ней иметь дело. В общем, сущность является, явление существенно. Будьте внимательны к «мелочам». За ними кроется сущность.
Читайте также: Методы поиска причин Причина и следствие Психотерапия и философия: Луций Анней Сенека Книги и аудиозаписи по теме: Религия и прикладная философия Аудиозапись семинара «Философия здорового человека» Аудиозапись «Игры по правилам жизни» | Категории статей
|
Северо-Западный федеральный округ. 10-13 декабря в Коми сильное гололедно-изморозевое отложение. 12 декабря в Калининградской, Псковской, Вологодской областях сильный снег. В Ленинградской области сильный снег, метель, на побережье ветер до 22 м/с. | ФАКТИЧЕСКИЕ НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ И ОПАСНЫЕ ЯВЛЕНИЯ ПОГОДЫс 8 ч мск 09.12.2022 г. до 8 ч мск 10.12.2022 г. Северо-Западный федеральный округ. 9 декабря в Мурманской области ветер до 23 м/с. 9 — ночью 10 декабря в Ленинградской области сильный снег (до 6 мм осадков). В Коми сильные сложные отложения (диаметр до 58 мм). В Архангельской области сложные отложения (диаметр до 31 мм). |
Phenomena (1985) — IMDb
- Awards
- 1 nomination
Videos1
Trailer 2:35
Watch Phenomena
Photos177
Top cast
Jennifer Connelly
- Jennifer Corvino
Дональд Плезенс
- Профессор Джон МакГрегор
Дарья Николоди
- Фрау Брюкнер
Далила Ди Лаззаро
- Директриса
Patrick Bauchau
- Inspector Rudolf Geiger
Fiore Argento
- Vera Brandt
Federica Mastroianni
- Sophie
Fiorenza Tessari
- Gisela Sulzer
Mario Donatone
- Morris Shapiro
Франческа Оттавиани
Мишель Соави
- Курт, помощник Гейгера
Франко Тревизи
- Real Estate Agent
Fausta Avelli
- Schoolgirl
Marta Biuso
- Schoolgirl
Sophie Bourchier
- Schoolgirl
Paola Gropper
- Schoolgirl
Ninke Hielkema
- Школьница
Митзи Орсини
- Школьница
- Дарио Ардженто
- Dario Argento
- Franco Ferrini
- All cast & crew
- Production, box office & more at IMDbPro
More like this
Tenebrae
Opera
Deep Red
Inferno
The Bird с хрустальным оперением
Девятихвостый кот
Суспирия
Синдром Стендаля
Демоны
Четыре мухи на сером бархате
Травма
Бессонница
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Цитаты
[последние строки]
Фрау Брюкнер: [попытки убить Дженнифер слайдом] Он был болен; но он был моим сыном! А у тебя. .. Почему я не убил тебя раньше? Я убил этого нехорошего инспектора и твоего друга-профессора, чтобы защитить его! А теперь… Я УБЬЮ ТЕБЯ, ЧТОБЫ МСТИТЬ ЗА НЕГО! Почему бы тебе не позвонить своим НАСЕКОМЫМ! ПРОДОЛЖАТЬ! ВЫЗОВ! ВЫЗОВ!
[Затем Инга нападает на фрау и зарезает ее до смерти]
Отзывы пользователей237
Обзор
Избранный обзор
7/
10
Total Cult
Total Cult
В Швейцарию приезжает дочь знаменитого актера Дженнифер Коннелли (Дженнифер Коннелли) и делит свою комнату с французской одноклассницей Софи (Федерика Мастроянни). Дженнифер — лунатик, способна телепатически общаться с насекомыми и имеет проблемы с адаптацией в новой школе. Во время лунатизма она знакомится и становится другом шотландского энтомолога, профессора Джона МакГрегора ( Дональд Плезенс ) и его шимпанзе Тонга. Дженнифер решает помочь расследованию доктора МакГрегора о серийном убийце, убивающем молодых девушек в этом районе.
Это может показаться смешным, но «Phenomena» никогда не выпускался на видео в Бразилии; всего два дня назад «Феномен» вышел на DVD в Бразилии, и теперь я рад иметь этот фильм в своей коллекции. Странная история Дарио Ардженто, одного из моих любимых режиссеров, представляет собой тотальный культ, в котором показаны причудливые персонажи и ситуации, личинки, мухи, деформированные люди, серийный убийца и множество тел и частей тел. Пятнадцатилетняя Дженнифер Коннелли в своей третьей работе, чрезвычайно красивой, блистает в весьма оригинальной роли лунатика, которая очень связана с насекомыми и развивает навык общения с ними. Дарья Николоди, мать Асии Ардженто и бывшая подруга Дарио Ардженто, играет второстепенную, но очень важную роль. А разносторонний Дональд Плезенс в роли исследователя, страдающего параличом нижних конечностей, как всегда эффективен. Музыкальное сопровождение с участием Goblin, Iron Maiden и Motorhead — еще одна достопримечательность этого фильма. Мой голос семь.
Заголовок (Бразилия): «Феномен»
Полезно • 48
12
- Claudio_carvalho
- . чарт STARmeter в этом году и узнайте больше о лучшем в 2022 году; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.
Подробнее
В чем разница между версией с рейтингом R и оригинальной итальянской версией?
Details
- Release date
- August 2, 1985 (United States)
- Italy
- Switzerland
- English
- Italian
- Swiss German
- Danish
- Также известен как
- Криперс
- Места съемок
- Вилла Везендонк, музей Ритберг, Цюрих, Швейцария
- Продюсерская компания
- DACFILM Rome
- See more company credits at IMDbPro
Box office
Technical specs
1 hour 56 minutes
- Dolby Stereo
- Dolby Digital
- 1. 66 : 1
Новости по теме
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент
Top Gap
Под каким именем был Phenomena (1985) официально выпущен в Индии на хинди?
Ответ
Phenomena Reviews — Metacritic Распределение Титануса | Дата выхода: 2 августа, 1985 | Без рейтинга
В ролях: Альберто Кракко, Далила Ди Лаззаро, Дарья Николоди, Дональд Плезенс, Федерика Мастроянни, Фиоре Ардженто, Фиоренца Тессари, Дженнифер Коннелли, Каспар Каппарони, Патрик Бошо
Резюме: Молодую девушку, обладающую удивительной способностью общаться с насекомыми, переводят в элитную швейцарскую школу-интернат, где ее необычные способности могут помочь раскрыть серию убийств.
Директор: Дарио Ардженто
Жанры: Мистика, Ужасы
Рейтинг: Нет рейтинга
Время выполнения: 116 мин.
Посмотреть все детали и кредиты
Смотреть сейчас
Купить на Поток включен Поток включен Metascore
Положительный:
2
Смешанный:
3
Отрицательный:
Критические отзывы
Рик Санчес
Фильм имеет гораздо более открытое ощущение, чем другие фильмы Ардженто, и предлагает интересный контраргумент его работе. В фильме также используются эффекты Ардженто. Есть несколько замечательных сцен, где на помощь Дженнифер приходит рой мух. Читать полный обзор
Эд Гонсалес
Феномен в целом меньше, чем сумма его частей, но части часто пугают и волнуют. Читать полный обзор
Персонал (в титрах не указан)
Между кадрами потрясающих горных пейзажей есть паранормальные бризы, невероятно яркое ночное освещение и ведра и ведра личинок. Читать полный обзор
Журнал телегид Персонал (не указан)
Хотя сюжет Ардженто часто бывает запутанным и гротескным, у него удивительно энергичный визуальный стиль (мобильная камера, замедленная съемка, тщательное освещение, творческий монтаж), который никогда не надоедает. Читать полный обзор
Джон Парелес
Кровь начинает разбрызгиваться всерьез слишком поздно, чтобы спасти Creepers, тупой фильм ужасов. Читать полный обзор
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ 5 ОТЗЫВОВ
Оценка пользователей
Написать отзыв
Положительный:
50
Смешанный:
4
Отрицательный:
10
Отзывы пользователей
Панчогул
1 апреля 2020 г.
Явления (1985)
Дженнифер Корвино, известная голливудская актриса, член Академии Рихарда Вагнера, живет в горах в Цюрихе (Сюиза). Muy pronto empiezan a producirse una serie de brules asesinatos, obra de un psycópata, con unaPhenomena (1985)
Sinopsis:
Дженнифер Корвино, известная голливудская актриса, член Академии Рихарда Вагнера, в прошлом montañas que rodean Цюрих (Сюиза). Muy pronto empiezan a producirse una serie de absolutes asesinatos, obra de un psicópata, con una especial inclinación por las jovencitas del colegio. Дженнифер, que tiene los dones paranormales de la telequinesia y la telepatía,intará no solo desenmascarar al sádico que aterroriza a sus compañeras, sino también averiguar qué страшный секрет encierran los muros del internado.
Мнение:
No me lo esperaba, pero de verdad me encantó en todos los aspectos, tiene una atmósfera difusa y rara, como si al final todo fuese un sueño, o quizás pesadilla, para el espectador.
Banda sonora bastante diversa Que mezcla el rock y el Heavy Metal Con Toques de ópera. Leí que en su época fue bastante censurada y recortada por su contenido, pero en lo personal no la encontré taaaaanviola y grotesca para llegar a ese extremo, por otro lado tenemos a una jovencita y radiante Jennifer Connelly que se pega más gritos que la propia Джейми Ли Кертис, как персонификация юного подростка с несовершеннолетним персонажем, который является самым запоминающимся человеком. En cuanto al asesino y su entorno, creo que fue el punto más débil de la película, o al menos lo fue para mí durante el desenlace ya que se me hizo muy Viernes 13, pero en términos generales estuvo decente.Valoración:
4.5 ⭐ de 5 ⭐… Развернуть
2 из 3 пользователей сочли это полезным 2 1
Джуджи
3 окт. 2022 г.
Фильм ужасов от мастера итальянского хоррора, который пугает и впечатляет оригинальным и действительно красивым способом. Фильм не слишком сильно устарел, хотя ритмы у него могут быть слишком медленными, но он все равно никогда не надоедает.
0 из 0 пользователей считают это полезным 0 0
marcmmyworks
10 июня 2020 г.
Карьера Дженнифер Коннелли началась достаточно интересно в этом научно-фантастическом фильме ужасов, в котором рассказывается о девушке, обладающей способностью к зоолингвистике (общение с насекомыми), а также о серийном убийце, который преследует школьниц в Германии. Сильный актерский состав с участием как Коннелли, так и Дональда Плезанса Карьера Дженнифер Коннелли началась довольно интересно в этом научно-фантастическом фильме ужасов, в котором рассказывается о девушке, обладающей способностью к зоолингвистике (общению с насекомыми), а также о серийном убийце, который преследует школьниц в Германии. Сильный актерский состав с Коннелли и Дональдом Плезансом в главных ролях этого фильма, хотя эффекты и история местами немного дрянные.… Развернуть
0 из 2 пользователей сочли это полезным 0 2
Тунисон
4 сентября 2018 г.
Взгляд Дарио Ардженто на интеллектуальный и странный образ прекрасно отражен в «Феноменах», на мой взгляд, лучшем фильме, который он снял со времен Джалло.
1 из 6 пользователей считает это полезным 1 5
Боггибамф223
9 октября 2022 г.
Если вы новичок в фильмах Дарио Ардженто, я бы не стал начинать здесь. Я рекомендую начать с Deep Red или Opera. Большинство его фильмов заигрывают с причудливыми образами и моментами слета с рельсов на полной скорости… и, несмотря на это, он сделал себе хорошую карьеру в кинобизнесе. Явления Если вы новичок в фильмах Дарио Ардженто, я бы не стал начинать здесь. Я рекомендую начать с Deep Red или Opera. Большинство его фильмов заигрывают с причудливыми образами и моментами слета с рельсов на полной скорости… и, несмотря на это, он сделал себе хорошую карьеру в кинобизнесе.