Юнеско конкурс рисунков 2018: Конкурс рисунка «Следы и записи в истории»

Содержание

V МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ДЕТСКОГО РИСУНКА «ЧЕРЕЗ ИСКУССТВО — К ЖИЗНИ!»

ПОЛОЖЕНИЕ

V МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА ДЕТСКОГО РИСУНКА

«ЧЕРЕЗ ИСКУССТВО — К ЖИЗНИ!»

Тема года: «Радость дела!»

Тема, которая выбрана для конкурса этого года, звучит необычно, а по сути это снова конкурс на умение художественно видеть реальную жизнь. Это есть главная задача для художника – умение интересно, содержательно видеть и раскрывать в своих работах-композицияхзначительное и поэтическое  в обычных, казалось бы, буднях.

Это самая главная задача настоящего Художника показать – раскрыть в творчестве  жизнь своего времени, своих современников, а тем самым и свой неравнодушный творчески активный внутренний мир.

Названная тема предполагает изображение труда окружающих людей.  Какие профессии имеют люди, которые живут рядом с тобой, как выглядит их труд?

Выйди на улицу, и посмотри, глазами Художника, как многое делается вокруг! Это и водители транспорта, и продавцы, и строители, а там и школа, и библиотека, и стадион, и поликлиника, и завод, и научная лаборатория, а кто-то сажает растения, выращивает животных, шьет платья, чинит автомобили, печет хлеб…

Как долго можно перечислять!Может там, где ты живешь, есть какие-то особые работы, которые характеризуют именно ваш край? Это было бы особенно интересно.

Это может быть работа твоих родных. Может быть и домашний труд, разные занятия и увлечения, композиция о радости совместной семейной работы.

Помни, что главным критерием для оценки рисунков будет умение художника видеть окружающую жизнь и умение художественно интересно о ней рассказывать. Поэтому надо чтобы изображаемые персонажи находились в своей реальной среде интерьера или пейзажа. Чтобы в результате конкурса получился выразительный художественный рассказ о жизни современных людей и об их интересных делах.

И мы неслучайно назвали конкурс «Радость дела». Преодолевать трудности, препятствия может только созидательный человек и красота, радость добрых дел должна быть источником сил для молодого человека.

1. Общие положения

            Концепция Международного конкурса детского рисунка основана на активно развивающейся педагогической концепции «Школа Неменского», которая является целостной интегративной системой введения подрастающего поколения в мир современной художественной культуры России и мира. Искусство в ней рассматривается как система социализации человека, творческого развития личности и гармонизации мышления учащихся.

            Название конкурса появилось из концептуальной позиции «От жизни — через искусство — к жизни» — одного из основных принципов художественно-педагогической школы Б.Неменского.  То есть искусство в школьном образовании должно быть инструментом «очеловечивания», познания связей человека с действительностью и самостроения личности. Как деятельность художника, так и подготовка художника основана на том, что он одновременно учится  всматриваться – вдумываться в окружающую его жизнь, учится изобразительному языку, то есть осваивает выразительные средства, и своим творчеством должен и себе и людям помогать по-новому ярко и образно видеть и переживать жизнь. Эти качества нужны не только художникам, но и для каждого человека смысловое умение видеть окружающую жизнь является источником наполнения его внутреннего мира и продуктивности его личности.

            Конкурс организован в поддержку предмета «Изобразительное искусство» в общей школе, а также художественно-педагогической деятельности в дополнительном и предпрофессиональном образовании. В условиях «потери интереса» к культуре и искусству в современном образовании детей, мы хотим донести до каждого чиновника, руководителя и администратора важность и ценность полноценного художественного образования, его преподавания специалистами. Вне формирования художественно-образного и визуально-пространственного мышления сегодня невозможна социальная адаптация детей, формирование столь необходимого нашему обществу патриотического и эвристического мышления, как невозможна и полноценная подготовка человека к труду в обществе, где произошла взрывная визуализация всех средств коммуникации, информации и труда.

            Мы приглашаем Вас принять участие в работе над созданием Международной галереи детского рисунка, в которой будут собраны лучшие конкурсные работы. Работы из коллекции будут участвовать в различных формах выставочной, фестивальной, благотворительной деятельности для пропаганды высокого уровня профессионального мастерства педагогов-художников и творчества детей.

            Основные задачи конкурса:

  • Стимулирование приобщения к искусству как системе эмоционально-ценностных критериев жизнедеятельности (в системе общего образования), развития творческих способностей (креативности) (в системе дополнительного образования), овладения основами образного языка, его грамматическим фундаментом (в системе предпрофессионального образования).
  • Развитие способности наблюдать, анализировать, художественно и поэтически видеть реальную жизнь, уметь выразить ее содержание средствами искусства.
  • Повышение авторитета и роли предмета «Изобразительное искусство» в школе.
  • Развитие системы работы с творческими, мотивированными на искусство детьми.
  • Выявление и поддержка профессионально и творчески работающих педагогов – художников.
  • Активизация творческой энергии школьных коллективов и повышение мотивации к социо — культурной деятельности.
  • Создание фонда детских художественных произведений и базы данных одаренных детей.
  • Поддержка творческих инициатив и обмен опытом в области художественного образования.
  • Привлечение деятелей искусства к делу эстетического воспитания подрастающего поколения и пропаганды результатов детского творчества.

2. Организаторы конкурса

            Конкурс проводится Управлением (ЦНХО) Непрерывного Художественного Образования (Школой Б.Неменского) ГАОУ ДПО МЦРКПО совместно с «Международным Союзом педагогов-художников». Партнёром и спонсором конкурса является ООО «Фила Статионари» — официальное представительство группы компаний FILA в России.

Организаторы обеспечивают:

— равные условия для всех участников Конкурса;

— информационную поддержку Конкурса;

— проведение Конкурса, просмотр и оценку работ участников Конкурса;

— награждение победителей Конкурса и их педагогов.

3. Оргкомитет Конкурса

Председатель Оргкомитета

Неменская Лариса Александровна

Заместитель руководителя ЦНХО, лауреат Премии Президента РФ, почетный член Российской академии художеств, профессор, председатель Московского отделения Международного союза педагогов-художников

Зам. Председателя Оргкомитета

Астафьева Марина Константиновна

исполнительный директор Международного союза педагогов-художников», главный редактор Международного сетевого образовательного журнала ART TEACHER, специалист ЦНХО. 

Председатель жюри Конкурса

Неменский Борис Михайлович

руководитель ЦНХО, народный художник России, академик Российской академии художеств и и Российской академии образования, кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством», лауреат Государственных премий СССР и РФ, международных премий, профессор

Ответственный секретарь предметно-методической комиссии

Терещенко Анна Сергеевна

аналитик сектора художественно-педагогического мастерства ЦНХО, специалист по связям с общественностью Международного союза педагогов-художников.

Куратор выставочных проектов

Волков Александр Евгеньевич

Заведующий музейно-выставочным сектором ЦНХО

Информационное обеспечение

Кондратьев Андрей Витальевич

зав. сектором организационно-информационного сопровождения ЦНХО

Юдина Любовь Юрьевна

документовед ЦНХО

4. Условия Конкурса

Участники Конкурса

Участники конкурса — школьники с 1 по 11 класс, обучающиеся в общеобразовательных, художественных школах, школах искусств, студиях, кружках, дошкольники 4-6 лет. Рисунки конкурсантов оцениваются отдельно по пяти возрастным группам: 4-6 лет, 7-9 лет, 10-12 лет, 13-15 лет, 16-18 лет

Номинации Конкурса

«Цвет» (лучшая живописная работа).

«Линия» (лучшая графическая работа).

5.  Порядок проведения Конкурса

Конкурс проходит в три этапа.

Первый этап конкурса: прием работ в электронную галерею конкурса

9 октября 2018  — 20 января 2019 г.

на сайте Международного союза педагогов-художников

http://www. art-teachers.ru/program/page/1/43/

Приветствуется в период первого тура проведение конкурса по теме года на региональном уровне с награждением победителей.Это способствует более широкому охвату вниманием участников конкурса, распространению и обсуждению конкурсных целей и задач, которые являются важной воспитательной задачей, средой для профессионального роста и общения педагогов.

По предложению участников конкурс в регионе может быть организован в очной форме. Местное жюри выбирает победителей, работы которых направляются на адрес электронной галереи. Региональное жюри при этом может награждать участников  очного тура как победителей регионального этапа Международного конкурса.

Второй этап конкурса:

 20 января – 10 февраля 2019 г. – работа жюри Конкурса

организуется путем  электронного голосования членов жюри из разных регионов России и зарубежных государств.

ЖЮРИ  ВЫБИРАЕТ  ЛАУРЕАТОВ  КОНКУРСА

Третий этап конкурса – очный:   февраль-март 2019 г.

 по уведомлению организаторов выбранные лауреаты конкурса должны прислать оригиналы своих работ на указанный в уведомлении адрес.

В ЦНХО (Центре непрерывного художественного образования)  проводится    2-й этап работы ЖЮРИ и выбираются ПОБЕДИТЕЛИ Конкурса.

(не присланные работы лауреатов для очного этапа конкурса жюри не рассматривает)

Открытие выставки работ лауреатов и победителей конкурса,

их награждение состоится в 29 -31 марта 2019 г. В Москве

в рамках работы VI Международного форума педагогов-художников.

6. Основные требования к конкурсной работе

— образная выразительность;

— выраженная способность художественного наблюдения жизни;

— оригинальность замысла и мастерство исполнения;

— раскрытие содержания темы художественными средствами.

Основными критериями оценки художественного качества работ учащихся любого возраста и степени обученности являются творческая самостоятельность в раскрытии заданной темы, стилистическая индивидуальность, жизненная наблюдательность и не оторванная от нее фантазия, поэтическое видение окружающего мира. Главным качеством детской работы является ее содержание, в которое органично вплетается отношение автора к тому, что он изображает, т.е. содержание, реализованное в выразительной (художественной) форме.

7. Награждение победителей Конкурса

По решению Жюри определяются победителиконкурса в номинациях: «Цвет» и «Линия» (без присуждения 1, 2, 3 мест), а также присуждается ГРАН-ПРИ конкурса в каждой возрастной категории.

Дополнительно к основным номинациям вручаются специальные дипломы и награды жюри:

«За лучшее воплощение темы конкурса»,

«За поэтическое видение жизни»,

«За отзывчивость и сопереживание»,

«Самому юному участнику конкурса».

Победители награждаются дипломами и призами.

Все учителя, подготовившие победителей конкурса, награждаются грамотами жюри конкурса.

Работы победителей конкурса публикуются:

на сайте www.art-teachers.ru на странице Международной галереи детского рисунка.

на сайте Центра непрерывного художественного образования:  http://cnho.ru/  на странице Конкурса «Через искусство – к жизни!» 

По итогам конкурса ЦНХО организует проблемные семинары, обсуждения, круглые столы; передвижные выставки; проводятся консультации для участников конкурса, их родителей, учителей. Информация о конкурсе, его участниках и победителях публикуется в ряде газет и журналов, а также на сайте Центра НХО и сайтах школ – организаторов конкурса.

8. Оформление конкурсной работы

Каждая работа, представленная на конкурс, на обратной стороне должна быть подписана строго печатными буквами по следующей форме:

  1. Авторское название работы (не повторяющее общую тему конкурса)
  2. Фамилия, имя автора (полностью)
  3. Возраст, класс.
  4. Образовательное учреждение (школа, гимназия, лицей, Центр образования и т.д.).
  5. Учебный округ.
  6. Домашний (мобильный) телефон автора.
  7. Фамилия, имя, отчество педагога (полностью).
  8. Контактные телефоны педагога (мобильный и домашний)

Работы, подписанные не по форме, рассматриваться комиссией и жюри не будут.

СКАЧАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ 

 

Поделитесь этой новостью!

Все новости на тему — конкурс рисунков — Тюменская линия

09:29 29 сентября 2020 От жителей региона ждут работы на конкурс «Гуманность внутри войны»

Прием заявок на международный детский конкурс рисунков под патронатом ЮНЕСКО «Гуманность внутри войны» продолжается до 10 января 2021 года. К участию приглашают детей от семи до 19 лет, …

18:34 09 сентября 2020 Тюменских школьников приглашают на конкурс «Открывая природу»

Поучаствовать в творческом онлайн-конкурсе «Открывая природу» предлагают школьникам Тюменской области. Побороться за победу в состязании могут все желающие в возрасте от 8 до 17 лет. Как …

16:23 26 августа 2020 Определены победители регионального конкурса «Родины любимый уголок»

20 победителей регионального конкурса детского рисунка «Родины любимый уголок» наградят в ишимском музее «Городская управа» 27 августа. Церемония будет закрытой. Имена …

14:14 04 августа 2020 Тюменские школьники нарисовали свою библиотеку мечты

59 работ отравили школьники из Тюмени, Ялуторовска, Тобольска, Ишима и районов Тюменской области на конкурс детского рисунка «Библиотека моей мечты». В младшей возрастной категории …

19:11 28 июля 2020 В Викулово определили лучшие рисунки против наркотиков

Итоги антинаркотического конкурса рисунков «Должен знать» подвели в Викуловском районе. Победителей определили зрительским голосованием. Среди школьников старшей возрастной группы больше всех …

11:40 13 июля 2020 Тобольским художникам предлагают рассказать, как изменится город через двадцать лет

Открыт прием работ на участие в творческом конкурсе «Тобольск 2040», сообщает администрация города. Участникам от 6 до 18 лет предлагают поразмышлять в рисунках, как изменится Тобольск …

10:02 15 июня 2020 Конкурс детских рисунков «Родины любимый уголок» продолжается

Продлен прием работ на региональный конкурс детских рисунков «Родины любимый уголок», который проводит Ишимский музейный комплекс им. Петра Ершова. Как сообщила корреспонденту информагентства …

16:29 13 июня 2020 Юные ялуторовчане нарисуют свой город

Юных любителей живописи приглашают поучаствовать в выставке творческих работ, посвященных Дню рождения Ялуторовска. Выставка называется «Люблю тебя, мой город». Главная идея — признаться своему …

13:08 03 июня 2020 Школьники региона успеют направить рисунки на конкурс в Ишим

Прием работ школьников на региональный конкурс детских рисунков «Родины любимый уголок» продлили до 30 июня. По информации пиар-менеджера Ишимского музейного комплекса Юлии Малининой, …

09:28 03 июня 2020 Конкурс детского рисунка объявила тюменская библиотека

Тюменский областной онлайн-конкурс детского рисунка «Библиотека моей мечты!», посвященный 100-летнему юбилею учреждения, стартует в Тюменской областной научной библиотеке им. Д.И. …

17:54 22 апреля 2020 Юная тюменская художница победила во всероссийском конкурсе

Художница Анна Пейль заняла первое место во Всероссийском конкурсе рисунков «Талантливые дети России-2020». Рисунок «Космическое путешествие» воспитанницы центра …

09:34 22 апреля 2020 Школьники региона рисуют «Родины любимый уголок»

Региональный конкурс детских художественных работ «Родины любимый уголок» продлится до 20 мая. Он проходит в рамках XV Международной литературной премии им. Петра Ершова за произведения для детей и …

Главная новость

Актуальные темы

  • 14:37 23.05.2023Тюменский производитель стеклотары нарастит объем продукции до 20 %
  • 16:18 22.05.2023Жители Тюмени смогут пользоваться локациями индустриального парка ДСК 500
  • 11:30 22.05.2023Образовательные наборы по робототехнике поставит в ДНР тюменская компания
  • 10:24 22. 05.2023Жителей Тюменской области ждет теплая и солнечная неделя
Все новости

Видеоновость

Жители Тюмени довольны ходом работ в сквере Школьный Все видео

Спецпроекты

Архив новостей

Центр всемирного наследия — Конкурс раскадровок «Патримонито» 2022 г.

©

Центр всемирного наследия ЮНЕСКО с радостью представляет последний выпуск конкурса раскадровок «Патримонито» 2022 г. навыки решения для повышения осведомленности об объектах всемирного наследия.

Образовательная программа всемирного наследия приглашает учащихся средних школ и молодежь создать раскадровки на тему конкурса этого года. Лучшая работа будет выбрана независимым жюри и профессионально преобразована в анимационные фильмы для глобального распространения в школах и на образовательных мероприятиях, посвященных всемирному наследию.

Крайний срок подачи заявок, раскадровки должны быть получены не позднее: 16 октября 2022 г., 23:59 CET.

Принять участие

Мультсериал Патримонито «Приключения всемирного наследия»

Мультсериал Патримонито «Приключения всемирного наследия» — флагманское мероприятие, осуществляемое в рамках Образовательной программы всемирного наследия с 2002 года. Этот мультсериал направлен на повышение осведомленности о важности сохранения наследия среди молодежи с помощью подхода «молодые люди для молодых людей», предлагая им донести идею сохранения всемирного наследия до своих сверстников.

На данный момент выпущено 14 серий «Приключений Патримонито всемирного наследия», которые доступны для широкой публики на веб-сайте Всемирного наследия ЮНЕСКО и в социальных сетях ЮНЕСКО.

Смотреть 14 серий

Персонаж Патримонито

Персонаж Патримонито был создан на основе Эмблемы всемирного наследия группой испаноязычных студентов на Первом Молодежном форуме всемирного наследия, состоявшемся в Бергене, Норвегия, в 1995 году. Patrimonito в переводе с испанского означает «маленькое наследие» и представляет собой молодого хранителя наследия.

С тех пор Патримонито широко используется в качестве международного талисмана Образовательной программы всемирного наследия. С 2002 года Патримонито также является главным героем мультсериала «Приключения Патримонито всемирного наследия».

Образовательная программа всемирного наследия

Изменение климата является определяющей проблемой нашего времени и одной из самых серьезных угроз, с которыми сегодня сталкивается культурное и природное наследие. Многие из природных объектов и объектов культурного наследия, включенных в Список мирового наследия, в настоящее время находятся под угрозой изменения климата.

В последние месяцы и годы мы видели объекты культурного и природного наследия, в том числе многие объекты всемирного наследия, которым угрожали лесные пожары, наводнения, ураганы и массовые обесцвечивания. Изменение климата также подвергает риску живое наследие – устные традиции, исполнительское искусство, социальные обычаи, праздничные мероприятия и традиционные знания. Поскольку изменение климата приводит к перемещению и вынужденной миграции, весь образ жизни рискует быть утраченным навсегда.

Хотя эта проблема изменения климата является монументальной, можно также черпать вдохновение в наследии для действий по борьбе с изменением климата. Объекты всемирного наследия также предоставляют обществу возможности смягчения последствий изменения климата и адаптации к ним за счет преимуществ экосистемы, таких как регулирование воды и климата. Культурное наследие, с другой стороны, может передавать традиционные знания, которые укрепляют устойчивость к грядущим изменениям и ведут нас к более устойчивому будущему. Поэтому крайне важно, чтобы все поколения помогали повышать осведомленность о последствиях изменения климата для человеческого общества и культурного разнообразия, биоразнообразия и экосистемных услуг, а также мирового природного и культурного наследия.

В этом контексте мы приглашаем молодых людей со всего мира задуматься о насущной проблеме изменения климата и его влиянии на окружающие их объекты всемирного наследия, а также о решениях или мерах, которые, по их мнению, помогут решить эти проблемы. .

Кто может участвовать?

В конкурсе раскадровок Patrimonito могут принять участие молодые люди со всего мира в возрасте от 12 до 18 лет.

Работы должны быть созданы исключительно участником (участниками) вручную или с использованием цифровых инструментов для рисования. В любом случае отсканированные копии должны быть отправлены по электронной почте ИЛИ оригинальные копии (в случае рукописных работ) или печатные версии (в случае цифровых произведений искусства) должны быть отправлены по почте в ЮНЕСКО. Участники также могут подать свои заявки через национальные комиссии своих стран по делам ЮНЕСКО.

Как принять участие

Создание раскадровки

Подготовка раскадровки похожа на рисование комикса. Это сценарий, который представляет историю с помощью зарисовок в хронологической последовательности. Обычно раскадровка рисуется карандашом, тушью или с помощью цифровых инструментов рисования. Изображения или визуальные иллюстрации истории изображаются с использованием серии кадров.

Рассказ и рисунок должны отражать:

  • знание участником выбранного им объекта всемирного наследия и его исключительную ценность.
  • вызов/проблема, с которой столкнулся сайт в связи с последствиями изменения климата
  • решение или меры, предложенные участником поставленной задачи/проблемы.

Пустые рабочие листы раскадровки должны использоваться для рисования мультфильмов. Рабочие листы дают участникам серию кадров, которые покажут развитие действия или истории.

Структура раскадровки

  • Участники должны обдумать историю, которую они хотели бы донести до аудитории на тему изменения климата. Патримонито должен играть одну из главных ролей среди персонажей, а главных героев в идеале должно быть еще два — юная девушка и мальчик.
  • Сценарию потребуется «форма» — это означает, что ему нужны начало, середина и конец.
    • Начало: участники должны создать историю и персонажей, связанных с выбранным объектом всемирного наследия.
    • Посередине: Это основа истории. Здесь они должны представить препятствия или проблемы, которые должны преодолеть персонажи; или, возможно, если бы не было препятствий, интересного путешествия или череды совпадений, которые они пережили. Участники должны передать основное сообщение в этом разделе.
    • Конец: это завершение истории, где все должно сложиться вместе, показывая, как проблема должна быть решена с точки зрения участника, и давая конец истории.
  • Участники должны сбалансировать презентацию истории. Они должны учитывать количество фреймов, посвященных описанию сайта, проблеме, с которой сталкивается сайт, и предлагаемому решению.

Скачать Информация о том, как создать раскадровку, а также образец рабочего листа.

Предоставление раскадровок

Если отправлено по электронной почте

Отсканированную версию раскадровки следует отправить в Центр всемирного наследия по электронной почте: PatrimonitoCompetition@unesco. org

Если отправлено по почте

в случае рукописных работ) или печатные версии (в случае цифровых произведений искусства) должны быть представлены по адресу:

г-жа Инес Юсфи
Координатор, Программа образования всемирного наследия
Центр всемирного наследия ЮНЕСКО
7, place de Fontenoy,
75352 Paris 07 SP France

При отправке через национальные комиссии по делам ЮНЕСКО

Участники также могут подавать свои заявки через национальные комиссии по делам ЮНЕСКО в своих странах.

Крайний срок подачи

Раскадровки должны быть получены не позднее:  
16 октября 2022 г., 23:59 CET .

Отбор и результаты

Работа-победитель будет выбрана независимым жюри , созданный Центром всемирного наследия, в состав которого входят эксперты по наследию и образованию. Победитель получит сертификат ЮНЕСКО , а раскадровки победителей будут профессионально адаптированы для эпизода анимационного фильма из серии «Приключения Патримонито всемирного наследия ».

Имя создателя победившей раскадровки будет указано в фильме , который будет распространяться по всему миру ЮНЕСКО и ее партнерами. Выход следующего эпизода запланирован на 2023 год.

Справочная информация

Участники могут найти справочную информацию о Конвенции о всемирном наследии по адресу: https://whc.unesco.org/ 

Они также могут ознакомиться со Списком всемирного наследия и объектами, включенными в список в их регионе и вокруг него, по адресу https: //whc.unesco.org/en/list/ 

Ссылки на ресурсы по теме «Изменение климата и всемирное наследие» доступны по адресу: https://whc.unesco.org/en/climatechange/ 

Категории

Образование и Обучение

Ключевые слова 6

Изменение климата Соревнование Образование Патримонито Раскадровка Смотреть

Стратегические цели

Сохранение

Партнеры

Правительство Республики Корея

Финики

Дата начала: Пятница, 29 июля 2022 г.

Конкурс живописи всемирного наследия 2023 г. Официальный веб-сайт

Обновление от 14 мая 2023 г.:

1. Объявлен «Лучший наставник». Пожалуйста, посетите страницу «Результаты конкурса», чтобы ознакомиться с подробностями награды.
2. Оформляется наградная грамота и альбом, что займет около месяца. Ожидается, что они будут выпущены в конце мая.

Обзор

Всемирное наследие (франц. Patrimoine mondial) находится под управлением ЮНЕСКО и подразделяется на природное наследие, культурное наследие и сочетание того и другого. Объект должен представлять «выдающуюся универсальную ценность» для человечества во всем мире и должен быть географически или исторически узнаваемым и иметь особое значение, чтобы быть включенным в Список всемирного наследия. Объектами всемирного наследия могут быть древние места, исторические здания, города, пустыни, леса, острова, озера, горы и дикие районы. Объекты всемирного наследия создаются для защиты этих мест для будущих поколений от ущерба, причиненного вторжением человека или животных, несанкционированным, неконтролируемым, административным халатным отношением и т.

д.

В 2019 году, в ознаменование 160-летия создания Сингапурских ботанических садов, тогда единственного объекта всемирного наследия в Сингапуре, Азиатская художественная ассоциация (AAA) организовала конкурс живых рисунков всемирного наследия 2019 года при поддержке Совета национальных парков. Сингапура. Около 300 энтузиастов искусства создали множество выдающихся картин на объекте Всемирного наследия.

Всемирное наследие – это дар природы и сокровище человечества. Чтобы привлечь внимание большего числа людей к важности защиты всемирного наследия, ААА в очередной раз провела «Конкурс живописи всемирного наследия», в состав жюри которого вошли эксперты ЮНЕСКО и художники-тематики всемирного наследия, а также художники и любители искусства со всего мира для создания работает со смежными темами, привлекая внимание большего числа людей к охране всемирного наследия посредством искусства. Мы приветствуем художников и любителей искусства со всего мира для создания работ на смежные темы. Все выдающиеся работы будут собраны в альбом для коллекции. Давайте использовать искусство, чтобы привлечь внимание большего числа людей к защите всемирного наследия.

Хэджэ Дебби О

Художник/старший специалист по программам Корейской национальной комиссии по делам ЮНЕСКО

Подробнее >

Сумера Джавад

Директор Университетского колледжа искусств и дизайна Пенджабского университета, Пакистан

Подробнее >

Eeva Kouvalainen

Финский художник северного культурного наследия

Подробнее >

Jose Elgueta

Художник латиноамериканского культурного наследия в Чили

Подробнее >

Каталина Васкес

Колумбийский иллюстратор

Подробнее >

ДОПУСТИМОСТЬ

Любители живописи всех возрастов из всех стран

Расписание

1 декабря 2022 г.

Прием заявок открыт

31 марта 2023 г.

Запись закрыта

21 апреля 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *