Часто задаваемые вопросы | Marriott Bonvoy
Часто задаваемые вопросы
• Частые вопросы о COVID-19
• Помощь в бронировании
• Программа лояльности
• Техническая информация
• Тарифы
• Отели
• О компании и вакансиях
• Приложения программы лояльности
Общая информация
Что такое Marriott Bonvoy™?
Open
Marriott Bonvoy™ – программа лояльности Marriott International. До февраля 2019 г. эта программа была известна под такими названиями: Marriott Rewards®, Ritz-Carlton Rewards® и Starwood Preferred Guest® (SPG®).
Почему Marriott Bonvoy™? Почему сейчас?
Open
С августа 2018 года по февраль 2019 года в наших 3 программах использовалась единая валюта, элитные статусы и привилегии. Но это было временно, пока мы разрабатывали новое имя и бренд для единой программы. В феврале три программы объединились в Marriott Bonvoy™. Это та же великолепная программа лояльности с новым именем, антуражем и характером. Название Bonvoy происходит от bon voyage, что означает “счастливого пути.” Мы убеждены, что путешествия – это замечательно, поскольку благодаря им наши участники и все, с кем они встречаются по всему миру, меняются и узнают много нового.
Что изменилось, кроме оформления и названия программ Marriott Rewards, Ritz-Carlton Rewards и SPG?
Open
Можем вас заверить: полюбившаяся вам программа лояльности останется почти без изменений. Бонусы участников программы остаются прежними. Изменены лишь названия двух элитных уровней. Уровень платиновый премьер в Marriott Bonvoy™ называется титановым, а платиновый премьер + персональный менеджер – уровнем с услугами персонального менеджера. Привилегии этих уровней прежние. Кроме того, остаются в силе все изменения, принятые в августе 2018 г., в том числе о получении и использовании баллов, элитном (в т. ч. бессрочном) статусе и привилегиях, валюте, участвующих брендах и отелях, личном кабинете и кредитных картах.
Где можно воспользоваться статусом участника Marriott Bonvoy™?
Open
Статусом участника программы лояльности можно воспользоваться более чем в 7000 участвующих отелях из уникальной коллекции брендов в 131 стране мира. Подробнее о брендах Marriott. .
Какие преимущества дает участие в программе Marriott Bonvoy™?
Open
Участники программы Marriott Bonvoy получают множество привилегий: баллы за проживание по сертификату на бесплатные сутки, особые тарифы для участников, возможность указывать предпочтения при бронировании и пользоваться всеми функциями мобильного приложения, а также ускоренный процесс бронирования на веб-сайтах Marriott. После регистрации в программе и активации личного кабинета вы сможете управлять данными в нем, смотреть баланс баллов, прошлые и будущие бронирования, получать лучшие предложения и делать многое другое.
Сколько стоит стать участником программы?
Open
Это бесплатно. Всегда. Для участия в программе нужно просто заполнить онлайн-форму.
Как присоединиться к программе и активировать личный кабинет?
Open
Чтобы зарегистрироваться онлайн, введите свой адрес электронной почты и пароль. Создав имя пользователя и пароль онлайн, вы сможете управлять данными своего личного кабинета, просматривать его баланс и многое другое.
Я участник программы Marriott Rewards, SPG или Ritz-Carlton Rewards. Нужно ли мне регистрироваться в Marriott Bonvoy™?
Open
Фактические участники одной из наших существующих программ могут воспользоваться Marriott Bonvoy, просто указав свой текущий номер участника и пароль; более никаких других действий не требуется. В то же время, если у вас было более одного личного кабинета (например, личный кабинет SPG и личный кабинет Marriott Rewards) и они не объединились, вам следует запросить перенос своих баллов и суток в объединенный личный кабинет.
Как указать свои предпочтения?
Open
Сначала войдите в свой личный кабинет. Выберите страницу «Обзор личного кабинета», а затем перейдите в «Профиль», где можно указывать и изменять предпочтения, в том числе относительно кредитной карты, полотенец, подушек и типа номера.
Что насчет кредитных карт?
Open
Если вы в США или Канаде, обращайтесь по тел.:
American Express
- Карта Marriott Bonvoy™ American Express® (ранее кредитная карта Starwood Preferred Guest American Express): +1 (800) 297-1000
- Карта Marriott Bonvoy Brilliant™ American Express® (ранее карта Starwood Preferred Guest American Express Luxury): +1 (833) 674-7267
- Карта Marriott Bonvoy Business™ American Express® (ранее кредитная карта Starwood Preferred Guest American Express Business): +1 (800) 926-0143
- Служба поддержки программы лояльности Marriott Bonvoy: +1 (888) 625-4988
Chase
- Кредитные карты Marriott Bonvoy™ Business: +1 (800) 346-5538
- Кредитные карты Marriott Bonvoy™: +1 (800) 338-5960
- Кредитная карта Ritz-Carlton™: +1 (855) 896-2222
- Служба поддержки программы лояльности Marriott Bonvoy: +1 (801) 468-4000
Во всех странах:
- American Express: +1 (336) 393-1111
- Chase (кредитные карты Marriott Bonvoy™): +1 (302) 594-8200
- JPMorgan (кредитная карта Ritz-Carlton™): +1 (614) 776-7050
- Международная служба поддержки Marriott Bonvoy™
Участие в программе
Как закрыть личный кабинет?
Open
Вы можете в любое время отказаться от участия в программе, отправив письменное уведомление об этом в службу поддержки. Все неиспользованные баллы, сертификаты и бонусы, а также статус, в том числе элитный и бессрочный элитный, немедленно утратят свое действие и не смогут быть восстановлены или переданы.
Либо, вместо выхода из программы, вы можете просто изменить настройки уведомлений по электронной почте. Обновите способы связи в Профиле.
Как получить карту участника программы?
Open
Загрузив мобильное приложение Marriott Bonvoy™, вы получите доступ к своей виртуальной карте участника на вкладке «Мой личный кабинет». Приложение есть в iTunes и Google Play.
Как узнать свой номер участника программы?
Open
Войдите в свой личный кабинет и выберите вкладку «Личный кабинет» в правом верхнем углу страницы. Далее выберите «Обзор личного кабинета», а затем вкладку «Профиль». Номер участника программы указан в разделе «Персональные данные».
Как изменить имя в личном кабинете?
Open
Чтобы баллы не пропали, к заявке о смене имени должны прилагаться подтверждающие юридические документы, должна быть подпись, дата и номер участника. За консультацией обращайтесь в службу поддержки участников программы.
Как указать, хочу ли я получать за проживание баллы или мили?
Open
Зарегистрировавшись в программе Marriott Bonvoy™, вы сможете получать баллы или авиамили на выбор. Если вы выбираете авиамили, укажите авиакомпанию и введите номер участника в программе для часто летающих пассажиров.
Если вы ничего не выберете, вам будут начисляться баллы. Вы в любое время можете изменить эту настройку. Для этого нужно обновить данные онлайн-профиля в личном кабинете самостоятельно или связаться со службой поддержки участников программы, соответственно уведомив также представителя программы перед прибытием в отель.
Как убедиться в получении баллов или авиамиль за проживание в отеле?
Open
При бронировании или регистрации в отеле обязательно укажите свой номер участника программы. Участникам программы рекомендуется регулярно заходить в личный кабинет и проверять, все ли их пребывания отображены.
Как поделиться баллами с другим участником?
Open
Вы можете поделиться своими баллами с любым участником программы Marriott Bonvoy™, если оба личных кабинета открыты как минимум в течение 60 дней и имеют хорошую репутацию. Для перевода баллов участнику программы необходимо сначала обратиться в службу поддержки участников и предоставить номер участника-получателя. Вы можете переводить или получать 1000 баллов или более за 1 раз, переводить другому участнику не более 100 000 баллов в год и получать не более 500 000 баллов в год от других участников.
Могут ли участники программы рассчитывать на ранний заезд и поздний выезд?
Open
Время заезда/выезда устанавливается каждым отелем индивидуально и может отличаться в зависимости от месторасположения. Вы можете запросить раннюю регистрацию в процессе бронирования, а поздний выезд – при заезде в отель. Персонал отелей делает все возможное для удовлетворения таких запросов. Информацию о привилегии в виде позднего выезда для элитных участников см. ниже:
- Серебряные участники Marriott BonvoyTM могут запросить привилегию позднего выезда, обратившись к администратору утром в день выезда и сообщив предполагаемое время выезда. Мы делаем все возможное, чтобы выполнить такие запросы, однако удовлетворение специальных требований по размещению зависит от наличия возможности и не гарантируется. Привилегия позднего выезда не доступна в отелях Marriott Vacation Club®, Marriott Grand Residence Club® и участвующих отелях Vistana Signature Experiences.
- Золотые участники Marriott BonvoyTM могут выезжать из отеля до 14:00 по местному времени. Вы можете запросить поздний выезд в 14:00, обратившись к администратору утром в день выезда и запросив поздний выезд до 14:00 по местному времени. Мы делаем все возможное, чтобы выполнить такие запросы, однако удовлетворение специальных требований по размещению зависит от наличия возможности и не гарантируется. Привилегия позднего выезда не доступна в отелях Marriott Vacation Club, Marriott Grand Residence Club и участвующих отелях Vistana Signature Experiences.
- Платиновые участники Marriott BonvoyTM могут выезжать из отеля до 16:00 по местному времени. Вы можете запросить поздний выезд в 16:00 при резервировании через центральную службу бронирования, при регистрации, через мобильное приложение (если применимо) или в любое время во время проживания. Эта привилегия есть во всех участвующих в программе отелях, кроме курортов, конференц-отелей и Design Hotels™, где она предоставляется по возможности. Привилегия позднего выезда не доступна в отелях Marriott Vacation Club, Marriott Grand Residence Club и участвующих отелях Vistana Signature Experiences.
- Титановые участники Marriott BonvoyTM могут выезжать из отеля до 16:00 по местному времени. Вы можете запросить поздний выезд в 16:00 при резервировании через центральную службу бронирования, при регистрации, через мобильное приложение (если применимо) или в любое время во время проживания. Эта привилегия есть во всех участвующих в программе отелях, кроме курортов, конференц-отелей и Design Hotels, где она предоставляется по возможности. Привилегия позднего выезда не доступна в отелях Marriott Vacation Club, Marriott Grand Residence Club и участвующих отелях Vistana Signature Experiences.
- Элитные участники Marriott BonvoyTM с услугой персонального менеджера могут выезжать из отеля до 16:00 по местному времени. Вы можете запросить поздний выезд в 16:00 при резервировании через центральную службу бронирования, при регистрации, через мобильное приложение (если применимо) или в любое время во время проживания. Эта привилегия есть во всех участвующих в программе отелях, кроме курортов, конференц-отелей и Design Hotels, где она предоставляется по возможности. Привилегия позднего выезда не доступна в отелях Marriott Vacation Club, Marriott Grand Residence Club и участвующих отелях Vistana Signature Experiences. Элитные участники Marriott BonvoyTM с услугой персонального менеджера, имеющие привилегии Your24™, могут выбирать время заезда. Например, они могут зарегистрироваться в 09:00 в день заезда и выехать в 21:00 в день выезда.
Что такое элитный статус и как его получить?
Open
Став участником программы Marriott Bonvoy™ и накопив определенное число соответствующих критериям суток в год в любых из более 7000 участвующих в программе отелей, вы можете получить элитный уровень:
- серебряный участник Marriott Bonvoy – от 10 до 24 суток;
- золотой участник Marriott Bonvoy – от 25 до 49 суток;
- платиновый участник Marriott Bonvoy – от 50 до 74 суток;
- титановый участник Marriott Bonvoy (ранее, платиновый премьер) – 75 суток или более;
- элитный участник Marriott Bonvoy с услугой персонального менеджера (ранее уровень платиновый премьер + персональный менеджер) – 100 суток и $20 000 соответствующих критериям расходов в течение года на отвечающие критериям платежи только во время пребывания в отелях.
Ознакомьтесь с полной информацией.
Какие привилегии дает элитный статус?
Open
Вы можете получить еще больше преимуществ (бонусные баллы/авиамили, бесплатный доступ в Интернет, приоритетный поздний выезд и апгрейд номера) в зависимости от уровня вашего элитного статуса. Ознакомьтесь со всеми элитными привилегиями и получите максимальную выгоду от пребывания в наших отелях!
На каких условиях предоставляются услуги персонального менеджера?
Open
Накопив за календарный год 100 соответствующих критериям суток проживания в отелях и $20 000 соответствующих критериям расходов, вы получите в свое распоряжение персонального менеджера, к которому можно обращаться по любому вопросу. Ваш персональный менеджер позаботится о том, чтобы вы, как наш постоянный гость, получали самые приятные впечатления от проживания в отелях. Он отвечает на вопросы, организует трансфер и осмотр достопримечательностей, бронирует столики в ресторане и записывает на спа-процедуры. Персональный менеджер сделает также все возможное, чтобы узнать ваши вкусы и предпочтения и предусмотреть заранее, что вам может понадобиться. Подробнее.
Как получить сертификат на сутки в люксе?
Open
Сертификат на сутки в люксе – один из пяти вариантов, которые участники могут выбрать при достижении 50 соответствующих критериям суток в год и еще раз при достижении 75 соответствующих критериям суток в год при участии в программе Marriott Bonvoy. Сертификат на суточный апгрейд номера – возможность апгрейда номера до стандартного люкса или премиального номера, в зависимости от наличия таких номеров в отеле. Сертификаты на суточный апгрейд номера должны покрывать весь срок пребывания: нельзя использовать сертификат только на часть пребывания (например, если вы собираетесь остановиться в течение 5 суток, а у вас только 2 сертификата). После того как вы отправите запрос на использование сертификатов на сутки в люксе, мы начнем проверять наличие возможности повышения категории номера за 5 дней до вашего заезда и до 14:00 по местному времени в день вашего заезда. Мы сообщим вам о возможности повышения категории вашего номера. Если это невозможно, мы вернем сертификаты на сутки в люксе в ваш личный кабинет.
Есть ли срок действия у сертификата на сутки в люксе?
Open
Да, срок действия сертификатов на сутки в люксе истекает 31 декабря года, следующего за годом, когда вы их получили. Например, если вы получили платиновый статус и 50 суток 1 октября 2019 г. и выбрали сертификат на сутки в люксе в качестве элитного вознаграждения, вы сможете его использовать до 31 декабря 2020 г.
Что такое Your24?
Open
Участники, имеющие привилегии Your24, могут выбирать время заезда. Например, заезд в 21:00 и выезд в 21:00 в день отправления. Эта привилегия предоставляется только участникам Marriott Bonvoy™, достигшим элитного статуса с услугой персонального менеджера (100 суток и соответствующие расходы в размере $20 000 в течение каждого календарного года). Запрос(ы) следует отправлять вашему персональному менеджеру.
У вас есть бессрочные привилегии?
Open
Разумеется! В признательность за вашу неизменную преданность предлагаем вам бессрочный элитный статус. Существует 3 уровня бессрочного элитного статуса, у каждого из которых свои пороговые значения суток и сроков пребывания. Самое главное – ваш уровень бессрочного элитного статуса никогда не понизится, и ваши баллы не сгорят. Ознакомьтесь с полным описанием.
Ваши пребывания
Мне не начислили баллы за последнее пребывание. Что мне делать?
Open
Если вам не начислили баллы за последнее пребывание, сообщите об этом. Обращаем ваше внимание на то, что данные о пребывании в отеле отражаются в личном кабинете в течение 10 рабочих дней после выезда.
Как забронировать номер?
Open
Как участник программы, вы можете быстро забронировать отель на веб-сайте marriott.com.ru или в мобильном приложении Marriott Bonvoy™.
- Войдите в систему. Это важно, если вы хотите получать или использовать баллы
- Введите направление, даты и другие параметры.
Для выбора отеля на веб-сайте marriott.com.ru и в приложении можно также использовать карту - Нажмите кнопку, чтобы открыть список доступных отелей. Выберите отель, номера и тариф
- Оформите бронирование, введя данные своей кредитной карты и добавив пожелания в отношении пребывания
Если вам нужна консультация, свяжитесь со службой поддержки.
Как забронировать номер по тарифам для участников программы?
Open
Чтобы воспользоваться тарифами для участников программы, вы должны быть активным участником Marriott Bonvoy. Забронировать номер по тарифу для участников программы можно на веб-сайте marriott.com.ru и в мобильном приложении Marriott Bonvoy. Вы можете также позвонить в службу поддержки.
Еще не с нами? Вы можете сразу же получить право на тарифы для участников, зарегистрировавшись в программе во время онлайн-бронирования. Вы можете также присоединиться сейчас. Это бесплатно. Подробнее.
Можно ли бронировать через приложение?
Open
Да! Вы можете загрузить приложение Marriott Bonvoy™ и осуществлять поиск, а также бронировать отели за денежные средства и баллы более чем в 7000 отелей-участников. Бронируя в приложении, на веб-сайте marriott.com.ru или напрямую на одной из наших площадок бронирования, вы получаете право на тарифы для участников программы и бесплатный Интернет в номере. Более подробную информацию об актуальных предложениях см. на веб-сайте отеля.
Учитывается ли пребывание за баллы в получении элитного статуса?
Open
Да. Когда участник использует баллы для получения вознаграждения в виде пребывания в отеле-участнике, он получает элитные сутки, чтобы перейти на элитный уровень или получить бессрочный элитный статус. Это касается только номера, который участник оплатил лично и в котором проживал, даже если участник использовал баллы на дополнительные номера.
Как изменить или отменить текущее бронирование?
Open
Вы можете изменить или отменить выбранное бронирование в своей учетной записи в мобильном приложении или на www.marriott.com.ru. В случае если вы не нашли нужное бронирование в списке или не можете внести изменения, обратитесь в службу поддержки участников программы.
Через какое время сведения о проживании появляются в личном кабинете?
Open
Данные о пребывании в отеле отражаются в личном кабинете в течение 10 рабочих дней после выезда. Если по истечении этого срока сведения не появятся, сообщите об этом.
Можно ли посмотреть счет отеля онлайн?
Open
Счета за предыдущие пребывания в отелях США и Канады будут отображены в личном кабинете в течение 48–72 часа с момента выезда из отеля. Чтобы посмотреть счета, войдите в систему и откройте в «Личном кабинете» вкладку «Действия в личном кабинете». Если вы не видите счет, обратитесь в отель напрямую.
Дополнительная консультативная поддержка
Я не могу вспомнить пароль личного кабинета Marriott Bonvoy™.
Open
Не переживайте. Сбросить пароль можно здесь. С вопросами обращайтесь в службу поддержки участников программы.
Что делать, если у меня появятся вопросы о личном кабинете Marriott Bonvoy™ и бронировании?
Open
Свяжитесь с нами. Мы всегда готовы помочь вам. Позвоните в службу поддержки участников программы в США или Канаде по тел. +1(800) 627-7468 (бесплатно) или обратитесь в службу поддержки из ближайшей к вам страны, воспользовавшись списком телефонов в других странах.
Столкнулись с проблемой, которая здесь не описана?
Open
Сообщите нам об этом с помощью формы «Связаться с нами». Выберите в качестве темы “Поддержка marriott.com.ru”.
Получение баллов
За какие расходы и при использовании каких тарифов баллы не начисляются?
Open
Баллы не начисляются в том числе за следующие расходы: налоги, чаевые, сервисные сборы и сборы за сторонние услуги (услуги парковки, аренда бизнес-центра, прокат инвентаря для водных видов спорта и т. д.). Кроме того, баллы не предусмотрены за пребывание в номерах по определенным тарифам. К ним относятся групповые тарифы и тарифы для участников конференций, когда стоимость проживания списывается с мастер-счета, тарифы для членов авиаэкипажей, участников туров и комплексных поездок от турагентов, оптовых операторов, тарифы при бронировании через сторонние компании, в том числе Priceline. com, Expedia.com.
Баллы начисляются в том числе за: оплату проживания по соответствующим критериям тарифам, оплату кафе, баров и ресторанов (за некоторыми исключениями), а также оплату услуг досуга в номере. Баллы начисляются при бронировании напрямую по большинству тарифов, включая стандартные и корпоративные тарифы, тарифы для госслужащих и тарифы со скидками.
Более подробно о соответствующих критериям тарифах см. в правилах и условиях.
Возможно ли совмещение статусов между программами лояльности Marriott и других гостиничных сетей?
Open
Хотя прямого совмещения статусов не предусмотрено (то есть ваш статус в программе лояльности другой гостиничной сети не будет действителен в Marriott Bonvoy), вы можете получить элитный статус Marriott Bonvoy, если у вас есть статус в программах сетей – партнеров Marriott Bonvoy: United и Hertz.
Кроме того, если в Marriott Bonvoy ваш статус Silver Elite или Gold Elite, вы можете зарегистрироваться в одном из двух «Статусных заданий» и повысить статус на один год:
- зарегистрироваться можно в службе поддержки:
- Чтобы получить статус Marriott Bonvoy Gold Elite, требуется 8 суток пребывания в течение 3 месяцев
- Чтобы получить статус Marriott Bonvoy Platinum Elite, требуется 16 суток пребывания в течение 3 месяцев
- Зарегистрироваться для получения статуса Gold ИЛИ Platinum можно только один раз в период действия акции (с настоящего момента до 31 декабря 2019 года).
Сколько баллов я получу за проживание в отеле, участвующем в программе?
Open
Участники получают 10 баллов за каждый доллар США, потраченный на оговоренные услуги и товары; 5 баллов за каждый доллар США оговоренных расходов в отелях Element®, Residence Inn® и TownePlace Suites®; 2,5 балла за каждый доллар США оговоренных тарифов на номера в отелях Marriott Executive Apartments®. Участники получают баллы за все оговоренные расходы, в том числе на еду и напитки, а также определенные сопутствующие расходы в отелях большинства брендов. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с полным текстом Правил и условий Marriott Bonvoy.
Можно ли получить баллы за несколько номеров?
Open
Да. Баллы можно получать не более чем за 3 номера, при условии что один номер занят участником программы, его номер участника закреплен за всеми номерами и он их оплачивает. Кроме того, пребывание в двух остальных номерах должно совпадать с пребыванием в номере, где проживает участник, не менее чем на 1 сутки. Элитные сутки начисляются только за номер, в котором проживает участник.
За сколько номеров можно получить баллы во время одного заезда?
Open
Участник может получить баллы не более чем за 3 номера в отеле – участнике программы, если: 1) все номера оплачиваются участником и при выезде все сборы уплачены; 2) участник проживал в одном из номеров; 3) период пребывания в номере участника пересекается с периодом пребывания в остальных номерах не менее чем на 1 сутки.
Получу ли я баллы или элитные сутки за оплаченные номера, если я не буду в них останавливаться?
Open
Нет. В соответствии с Правилами и условиями программы Marriott BonvoyTM право на получение баллов или элитных суток предоставляется только при вашем личном проживании в отеле. Единственное исключение – получение баллов или элитных суток в рамках программы Marriott Bonvoy Events. Посетите страницу программы Marriott Bonvoy Events для получения дополнительной информации.
Можно ли получать баллы и авиамили одновременно?
Open
Нет. Зарегистрировавшись в программе Marriott Bonvoy™, вы будете получать баллы или авиамили на выбор. Если вы выбираете авиамили, укажите авиакомпанию и введите номер участника в программе для постоянных клиентов авиакомпании.
Вы также можете в любое время изменить предпочтения и начать копить не баллы, а авиамили и наоборот, для чего нужно обновить профиль в личном кабинете. С этой целью перед прибытием можно также обратиться в службу поддержки.
Как, помимо проживания в отеле, можно заработать баллы?
Open
Один из самых быстрых и простых способов получить баллы – это наш портфель кредитных карт партнеров Marriott International. К ним относятся старые и новые карты, выпущенные Chase, JPMorgan и American Express. Вы можете получать баллы при каждой покупке с использованием кредитной карты партнеров. Совершая покупки в отелях-участниках, вы сможете увеличить количество баллов за каждую покупку.
Кроме того, вы сможете получить баллы, планируя проведение мероприятий в отелях-участниках, и у наших турпартнеров.
Подробная информация об этом представлена в разделе о накоплении баллов, где перечислены все способы получения баллов, включая проживание в отелях, программы авиакомпаний, бронирование круизов, туристические услуги, покупки и многое другое.
Как накапливать баллы в качестве организатора мероприятий?
Open
Участники могут зарабатывать баллы за проведение мероприятий в рамках программы Marriott Bonvoy Events, действующей в отелях-участниках. Чтобы баллы начислялись, не забудьте указывать номер участника в контракте и при любом взаимодействии с отелем.
Чем различаются программы Marriott Bonvoy Events и Rewarding Events?
Open
Изменилось только название: новое отражает брендинг программы лояльности Marriott Bonvoy. Структура и правила пока остаются прежними.
Как зарегистрироваться в промоакции?
Open
Информация о всех промоакциях, в которых вы можете принять участие, размещена в вашем личном кабинете на вкладке «Рекламные акции». Чтобы зарегистрироваться для участия в промоакции, просто нажмите кнопку регистрации рядом с информацией об этой промоакции. Если вы получили письмо с предложением принять участие в промоакции по электронной почте, вам потребуется войти в свой личный кабинет и зарегистрироваться для участия в этой промоакции.
Как проверить статус промоакции, в которой я участвую?
Open
Войдите в свой личный кабинет и просмотрите статус вашего участия в промоакциях на вкладке «Рекламные акции».
Начиная с 2020 г. привилегия 10 (десяти) Элитных суток за первое в году мероприятие по программе Marriott Bonvoy Events не действует. Это правда?
Open
Да. Привилегия 10 (десяти) Элитных суток за первое в году Соответствующее критериям мероприятие действовала по 31 декабря 2019 г. С 1 января 2020 г. участники и впредь будут получать 1 (одни) Элитные сутки за каждые 20 (двадцать) суток, прожитых группой в отеле, но не более 20 (двадцати) Элитных суток по одному договору.
Подробнее см. в Правилах и условиях.
Когда новые правила вступили в силу?
Open
Эти правила действуют с 1 января 2020 г. в отношении Соответствующих критериям мероприятий в Участвующих отелях.
Предоставляются ли 10 (десять) Элитных суток за мероприятия, забронированные до 1 января 2020 г., но проведенные в этот день или позже?
Open
Нет. Привилегия 10 (десяти) Элитных суток за первое в году Соответствующее критериям мероприятие действовала в отношении мероприятий, проведенных по 31 декабря 2019 г. Мы учитываем время проведения мероприятия, а не его бронирования.
Что делать, если баллы за мероприятие в 2019 г. мною получены, а 10 (десять) Элитных суток за первое в году Соответствующее критериям мероприятие – нет?
Open
Если вы получили только баллы, но не 10 (десять) Элитных суток за первое в 2019 г. Соответствующее критериям мероприятие, сообщите об этом по эл. почте customer.care@marriott. com.
Использование баллов
Можно ли будет и далее оплачивать баллами номера, пользуясь привилегией «5 суток по цене 4» во всех отелях?
Open
Да, на каждые 5 суток подряд за баллы вы получите бесплатно 1 сутки с наименьшей стоимостью. Примечание. Если количество суток в отеле кратно 5 (10, 15 или 20 суток), при определении бесплатных суток рассматривается весь период пребывания. Например, из общей стоимости пребывания за баллы, состоящего из 10 суток, будет вычтена стоимость 2 самых дешевых из них.
Что такое «комбинация денежных средств и баллов»?
Open
Это значит, что, если такая возможность предлагается, вы можете оплатить отель частично деньгами и частично баллами.
Минимальные суммы составляют $55 и 3500 баллов. См. новую таблицу комбинации денежных средств и баллов.
Насколько рано можно бронировать пребывание за баллы?
Open
Бронировать отель за баллы можно не больше чем за 50 недель до пребывания.
Как узнать, сколько баллов потребуется для оплаты пребывания за баллы?
Open
Прежде всего, найдите с помощью функции поиска нужный отель на веб-сайте marriott.com.ru или в приложении Marriott Bonvoy и выберите опцию «Использовать баллы». Выберите у нужного отеля «Посмотреть тарифы» и ознакомьтесь с вариантами оплаты баллами.
Что такое предварительное бронирование за баллы?
Open
Предварительное бронирование за баллы – это предоставляемая участникам возможность забронировать номер, еще не имея необходимого количества баллов. Когда они появятся, необходимо войти в личный кабинет и рассчитаться за бронирование. При предварительном бронировании за баллы за участником остается выбранный номер, при этом тариф впоследствии может меняться. Единственный способ зафиксировать его – это полностью рассчитаться за номер.
Что такое PointSavers?
Open
Благодаря программе PointSavers в популярных направлениях можно сэкономить до 20%. Тарифами PointSavers можно воспользоваться только при их наличии.
Что такое ежегодный бонус на выбор?
Open
Это бонус, который получают участники, накопившие за календарный год 50 соответствующих критериям суток. Раз в год они могут выбрать один из следующих бонусов: 5 сертификатов на сутки в люксе, статус Silver Elite в подарок другу, скидка 40% на понравившийся матрас, 5 элитных суток или $100 на благотворительность. Участники, накопившие за календарный год 75 соответствующих критериям суток, могут, кроме того, также выбрать один из следующих бонусов: 5 сертификатов на сутки в люксе, статус Gold Elite в подарок другу, скидка 40% на понравившийся матрас, 5 элитных суток, $100 на благотворительность или сертификат на бесплатные сутки.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с полным текстом Правил и условий Marriott Bonvoy.
Смогу ли я купить баллы?
Open
Да. 1000 баллов стоит $12,5. За календарный год вы можете приобрести до 50 000 баллов или подарить их другому активному участнику программы, даже если изначально вы их купили для себя или получили в подарок.
Приобрести баллы можно при оплате отеля баллами.
- Выберите «Использовать баллы» в форме поиска отелей. На экране появится список отелей
- Выберите отель, а затем номер
- Далее в разделе «Данные бронирования» вы увидите вариант покупки баллов. Стоимость баллов будет списана с кредитной карты, которую вы используете для гарантии бронирования.
Приобрести баллы также можно, не бронируя пребывание за баллы. Подробнее.
Что такое сертификат на сутки в люксе?
Open
Сертификаты на сутки в люксе предполагают апгрейд до стандартного люкса или премиального номера в зависимости от возможностей отеля. Сертификаты на сутки в люксе должны покрывать весь срок пребывания. То есть вы не сможете воспользоваться ими, если у вас сертификаты 2 суток, а вы планируете остановиться в отеле на 5 суток. Вы не можете оплатить оставшиеся сутки денежными средствами. Сертификат на сутки в люксе можно запросить в любое время. После того как вы отправите запрос на использование сертификатов на сутки в люксе, мы за 5 дней до заезда начнем проверять возможность повысить категорию номера и будем это делать ежедневно до 14:00 по местному времени за день до заезда. Мы сообщим вам о возможности повысить категорию вашего номера. Использование сертификатов на сутки в люксе гарантируется только после подтверждения по электронной почте. Если возможности апгрейда нет, сертификаты будут возвращены в личный кабинет. Сертификаты на сутки в люксе не подлежат передаче другим лицам.
Сертификаты на сутки в люксе можно использовать не во всех отелях-участниках. Более подробно о этом см. в правилах и условиях Marriott Bonvoy.
Как воспользоваться сертификатами на сутки в люксе?
Open
Забронировав отель, запросите с веб-страницы подтверждения или данных бронирования разрешение воспользоваться сертификатами на сутки в люксе. Чтобы сделать это, нажмите «Подать запрос на апгрейд».
Что такое партнерские авиалинии и можно ли переводить баллы в мили часто летающего пассажира?
Open
Теперь в распоряжении участников программы более 40 авиакомпаний-партнеров – больше, чем когда бы то ни было: Virgin Australia, Aegean Airlines, Air New Zealand, JetBlue, Turkish и не только. Вы можете переводить баллы в мили для часто летающих пассажиров в соотношении три балла к одной миле. Кроме того, к каждым 60 000 баллов, переведенных в мили, мы добавим 15 000 баллов, благодаря чему вы получите в общей сложности 25 000 миль в выбранной вами программе авиакомпании. Подробнее об авиакомпаниях-партнерах.
Есть ли у баллов срок действия?
Open
Чтобы сохранять накопленные баллы, участники должны оставаться активными в рамках программы Marriott Bonvoy. Если участник не активен в течение 24 месяцев подряд, он лишается всех накопленных баллов. Чтобы оставаться активными, участники должны накапливать и использовать баллы и авиамили не реже одного раза в 24 месяца. Срок действия баллов участников, обладающих бессрочным элитным статусом, не ограничен. Для получения подробной информации ознакомьтесь с правилами и условиями.
Как узнать, сколько баллов нужно для бесплатного пребывания в отеле?
Open
Чтобы узнать количество баллов, необходимое для бесплатного пребывания, при поиске на marriott. com.ru или в приложении Marriott Bonvoy укажите город, штат и страну отеля-участника. Затем введите свой номер участника и выберите способ использования баллов. Необходимое количество баллов зависит от категории отеля и длительности пребывания.
Как оплачивать баллами проживание в отеле?
Open
Чтобы забронировать номер с использованием баллов онлайн:
• выберите «Использовать баллы» в форме поиска отеля,
• откроется список отелей с указанием стоимости за сутки в баллах,
• выберите отель, затем выберите номер; убедитесь, что вы вошли в свой личный кабинет,
• на следующей странице вы увидите варианты оплаты вашего бронирования; баллы, в большинстве случаев, будут вычтены автоматически,
• если у вас есть электронный сертификат на бесплатные сутки, вы сможете его использовать.
После завершения бронирования вы получите подтверждение по электронной почте. При заезде вам не потребуется показывать подтверждение.
Как новая таблица сертификатов повлияет на правила использования сертификатов на бесплатные сутки?
Open
Участники могут бронировать отели с помощью электронных сертификатов на бесплатные сутки, причем баллы будут рассчитываться по новым тарифам. Подробнее см. на веб-странице «Сертификат на бесплатные сутки»
Искать отель и бронировать необходимо с учетом количества баллов в конкретном сертификате [35,000 or 50,000]. Номинал электронных сертификатов на бесплатные сутки можно посмотреть на странице действий в личном кабинете Marriott Bonvoy на веб-сайте marriott.com.ru.
Как пользоваться сертификатами на бесплатные сутки в отеле?
Open
Право на бесплатные сутки дают соответствующие электронные сертификаты, посмотреть которые можно на странице действий в личном кабинете на marriott.com. ru. Эти сертификаты можно использовать вместо баллов.
- Выберите при поиске отеля на веб-сайте marriott.com.ru «Использовать баллы».
- Укажите нужный вариант в открывшемся списке отелей и выберите стандартный номер.
- Выберите вариант с сертификатами на бесплатные сутки в «Данных бронирования».
- Если вы не хотите использовать все имеющиеся электронные сертификаты, снимите галочку с тех, которые хотите оставить. При этом соответственно увеличится количество баллов для оплаты.
ВНИМАНИЕ:
- при использовании электронных сертификатов на бесплатные сутки за раз можно забронировать только один номер. В некоторых случаях вы можете получить сообщение с рекомендацией связаться с отелем перед использованием электронных сертификатов.
- Бронировать на сертификаты с помощью мобильного приложения пока нельзя. Это возможно только на веб-сайте marriott.com.ru.
Подробнее см. в разделе Воспользуйтесь сертификатом на бесплатные сутки.
Как за баллы забронировать номер для друга или члена семьи?
Open
Чтобы оформить бронирование с использованием баллов на другое лицо, обратитесь в службу поддержки участников программы. Эта опция недоступна онлайн.
Можно ли получать за баллы сертификаты не только для проживания в отеле, но и для другого?
Open
Разумеется. Благодаря партнерской сети вы можете оплачивать баллами авиабилеты, наземный транспорт, круизы, товары и подарочные карты ваших любимых брендов от App Store и iTunes до Starbucks.
Вы даже можете пожертвовать баллы на благотворительность.
Кроме того, с помощью нашей эксклюзивной программы Marriott Bonvoy™ Moments вы можете делать ставки с помощью баллов для приобретения уникальных возможностей и посещения мероприятий.
Что такое Marriott Bonvoy™ Moments?
Open
В рамках программы Marriott Bonvoy™ Moments предоставляются уникальные предложения, которые можно оплачивать баллами и за которые можно предложить онлайн свою цену в баллах.
Какие типы подарочных карт можно получить за баллы?
Open
За баллы можно получить подарочные карты двух типов: подарочные карты Marriott и подарочные карты партнеров Marriott Bonvoy™. В отелях, принимающих подарочные карты Marriott, ими можно оплачивать проживание в отелях, гольф, спа-процедуры и участие в мероприятиях. Подробнее.
Дешевле чем Booking? ТОП-7 сайтов бронирования жилья онлайн
Когда речь заходит о том, чтобы забронировать гостиницу (отель, хостел) в незнакомой стране, то первое что приходит на ум и показывается на верхних позициях выдачи поисковиков, это сайт Booking.com. Все знают, что это крупнейший сайт поиска жилья, который имеет огромную базу предложений по всему миру и самые доступные цены, которые могут удовлетворить даже студентов.
Но так ли это на самом деле? Действительно ли Booking.com имеет больше всего предложений и самые выгодные цены? Неужели ему нет альтернативы? В этой статье мы докажем, что это не так, а найти в интернете жилье дешевле чем на букинге вполне возможно!
- AGODA. COM
- HOTELS.COM
- OSTROVOK.RU
- OKTOGO.RU
- HOSTELWORLD.COM
- HOSTELSCLUB.COM
- HRS.COM
- 101HOTELS.COM
Сразу скажем, что изучить этот вопрос нас побудили многочисленные отзывы самостоятельных путешественников, которые есть в Интернет. По их мнению, Booking сегодня далеко не самый выгодный вариант, имеющий к тому же ряд недостатков:
- Данные Вашей пластиковой карты передаются отелю. В сети на самых разных форумах присутствует огромная масса постов о неправомерном списании средств с карточек. Сразу оговоримся, что сам букинг ничего не списывает и не блокирует – он передает данные Вашей кредитки отелю, который Вы бронируете, а тот уже может проводить какие-то операции. В случае возникновения конфликтных ситуаций сам Booking. com никакой ответственности не несет и адресует Ваши претензии непосредственно к владельцам номера.
- Слабая техподдержка, которая с трудом позволяет решить простые вопросы.
- Многие туристы, лично побывав в отелях с высокими рейтингами на Booking, ставят под сомнение правдивость этих рейтингов и достоверность отзывов на сервисе. Возможна некоторая модерация отзывов.
- Зачастую аналогичное предложение какой-то гостиницы на сайте самой гостиницы оказывается дешевле цены указанной на букинге. Видимо это плата за «раскрученность» ресурса.
- Отсутствие реальных бонусов для постоянных клиентов.
Более того, высокая популярность ресурса отчасти диктует и высокие цены. Для примера приведем таблицу, найденную в интернет:
Бронирование этих же самых номеров не на Booking, а на альтернативных ресурсах, позволило человеку сэкономить 20% (266 долларов) от потраченной суммы! В результате опыта многочисленных поездок заграницу он пришел к выводу, что использовать Booking.com можно, но только тогда, когда нет других вариантов.
А вот вариант еще одного исследования:
Что же делать? Не волнуйтесь! Мы отобрали лучшие 7 сервисов онлайн бронирования жилья, которые известны по всему миру и которыми пользуются миллионы людей. Все они имеют русский интерфейс! Мы намеренно исключили из нашего ТОПа сайты, не имеющие русской локализации, т. к. онлайн бронирование гостиницы – дело тонкое, многие нюансы в описании предложений понятны только когда есть перевод на родной язык. Итак, поехали!
Агода предлагает более 750 000 отелей в 110 странах мира. Офисы компании располагаются в Сингапуре, Бангкоке, Куала-Лумпуре, Токио, Сиднее, Гонконге и Будапеште, также, дополнительные офисы находятся в крупнейших городах Азии, Африки, Ближнего Востока, Европы, Северной и Южной Америки.
Плюсы:
- Выгодные предложения для путешествий по всему миру (как правило, лучшие цены на гостиницы и отели Юго-Восточной Азии)
- Скидки бонусы постоянным клиентам.
- В основном все платежи осуществляет сам сервис – данные Вашей кредитной карты очень редко передаются в отель.
- Гарантия лучшей цены
Минусы:
- При бронировании номера деньги списываются с карточки сразу же либо за 14 суток до заселения. За отмену брони удерживается сбор (15$).
- В результатах поиска показываются цены без учета налога и сбора. Финальная цена показана только при начале процесса бронирования.
- Более 150 000 отелей в 19 000 населенных пунктах по всему миру.
- Безопасная оплата — данные карты отелю не передаются. Ответственность за сделку лежит на самом Hotels.com.
- В интернете можно найти скидочные купоны (10%) на бронирование.
- Различные бонусы, например, бронируешь 10 ночей в одном или разных отелях, получаешь еще одну ночь в подарок (Welcome Rewards).
- Гарантия лучшей цены.
- Русскоязычная техподдержка.
Островок — отечественный сервис онлайн бронирования жилья. Имеет в своей базе более 400 тыс. отелей и является лучшим интернет-сервисом по версии National Geographic.
- Самый большой выбор отелей России и СНГ (более 3400 гостиниц), многие из которых не сотрудничают больше ни с одним порталом онлайн-бронирования.
- Постоянные скидочные акции в социальных сетях
- Круглосуточная русскоязычная техподдержка
- Гарантия лучшей цены
Еще один сервис бронирования от наших соотечественников. В базе сайта числится порядка 6 тыс. российских и 350 тыс. иностранных отелей, гостиниц, хостелов и гостевых домов. Компания работает с 2010 года.
- Начисление бонусных баллов. Кэшбэк 3-5%, в зависимости от статуса пользователя.
- Можно бронировать номера не только через сайт, но и по бесплатной круглосуточной линии.
- Множество вариантов оплаты (карта, банковский перевод, наличными в терминалах Евросеть, Мастер-банка и пр.).
- Гарантия лучшей цены
Сайт предоставляет информацию о ценах на проживание более чем в 30 тыс. хостелов в 170 странах мира. Создатели сервиса уверенно заявляют: «Лучше нас о тысячах хостелов по всему миру не знает никто!».
- Гарантия бронирования: сервис обещает выплатить пользователю 50$ в случае, если он столкнется с какими-то проблемами при заселении по брони.
- При заказе с карточки снимается 10% от полной стоимости заказа. Остальная часть будет снята при заселении в хостел. Никаких дополнительных платежей за услуги не взимается.
Еще один сайт для бронирования проживания в хостелах. В базе более 26.000 хостелов, расположенных в более чем 170 странах. Сайт работает с 2003 года, что сразу заметно – сегодня он выглядит уже несовременно.
- Скидки постоянным клиентам и купившим членскую карточку
- При заказе оплачивается 10% стоимости всего заказа и 2€ налог за бронь. Оставшуюся сумму нужно оплатить при заселении. В случае отмены брони ни предоплата ни налог не возмещаются.
Компания основана еще в далеком 1972 году. После поглощения сервиса Hotels.de сегодня это практически монополист на немецком рынке. Сервис ищет жилье по 300 000 отелям в 90 странах, особенно хорошо представлены отели в Центральной и Западной Европе.
- Схема работа подобна с Booking.com: сервис лишь предоставляет Вам информацию и передает данные о брони в гостиницу. Все вопросы по снятию или блокировке средств на карточке осуществляют сами гостиницы.
- Возможность бронировать номер без кредитной карты. При так называемом «стандартном бронировании» Вы просто указываете, что хотите остановиться в данной гостинице, и там держат для Вас номер до 18.00 указанного дня заезда. Оплата производится при заселении. Никаких штрафов за отмену такой брони нет.
- Русскоговорящая техподдержка, несмотря на немецкие корни площадки.
- Ежедневно клиентам предлагаются специальные предложения по отелям со скидкой минимум 50% на базе минимального тарифа.
- Гарантия лучшей цены
В интернет можно встретить множество сугубо положительных отзывов от тех, кто бронировал проживание на HRS.COM. Ну что хотеть – немцы… Они всегда славятся щепетильным и ответственным подходом к своей работе 🙂
Масштабный проект онлайн-бронирования с приоритетным направлением по России и СНГ, а также предлагающий выбор жилья в странах зарубежья. На сайте гостей ждут выгодные цены от отелей, баз отдыха, санаториев, пансионатов, загородных отелей и других объектов. Ежедневно на сайте выводятся лучшие спецпредложения, скидки, акции, тарифы выходного дня. С сайтом сотрудничают около 350 000 единиц размещения.
Основные преимущества:
- оперативная поддержка клиентов;
- бронирование по телефону;
- начисление бонусных баллов за бронирования, которые можно использовать для оплаты последующих броней.
Подводя итог, хочется отметить, что Booking.com был весьма хорошо на том этапе, когда заказ жилья через интернет только-только начинал зарождаться. Сегодня он популярен в основном за счет агрессивной рекламы и раскрученности. В интернет есть огромное число аналогов, которые не то что не уступают по многим параметрам этому «гиганту», но и имеют более привлекательные опции. Надеемся наша статья помогла Вам узнать о них 🙂
P.S. В ближайшей публикации мы рассмотрим агрегаторы предложений по бронированию отелей и гостиниц, которые ищут все варианты сразу по многим сайтам (в том числе и указанным в данной статье) и выводят в виде общего списка. Об одном из таких – Trivago – мы уже писали, но как оказывается их тоже гораздо больше, и о них непременно стоит знать всем, кто путешествует самостоятельно. Подпишитесь на получение свежих статей по почте – окошко для этого Вы найдете сразу под этой статьей. До встречи 🙂
Вместо Booking.com: какие сервисы бронирования жилья работают в России
Зарубежные сервисы Booking.com и Airbnb больше не доступны российским пользователям. Какими отечественными аналогами их можно заменить? Расскажем о порталах и мобильных приложениях, которые помогут забронировать жилье.
В этом материале мы собрали 14 сервисов бронирования жилья, курортов и авиабилетов. Принцип работы и функционал у всех сайтов примерно одинаковые. На главной странице нужно ввести в специальные поля название города, куда планируется путешествие, даты заезда и выезда и количество человек. После этого нужно нажать кнопку «Поиск» или «Найти», и откроется страница с вариантами жилья. Оплата чаще всего производится на сайте банковской картой или при заселении в отель.
Один из самых больших и известных российских сервисов онлайн-бронирования — Ostrovok.ru. Он был создан в 2010 году и сегодня предлагает путешественникам более 1 700 000 вариантов размещения. Здесь можно забронировать для себя любое жилье в России и других странах — хостелы, отели, апартаменты, виллы.
Сервис показывает подробное описание отелей, фотографии, отзывы туристов, уже там останавливавшихся. Можно выбрать подходящий для себя номер и сразу его забронировать.
Круглосуточно работающие операторы помогут с выбором отеля, бронированием или другими вопросами. Блог о путешествиях сообщает последние новости в мире туризма, предлагает действенные лайфхаки и подсказывает интересные маршруты. Есть удобное приложение.
Сервис «Яндекс. Путешествия» предлагает туристам найти и приобрести билеты на самолеты, поезда и автобусы. Кроме того, здесь можно выбрать и забронировать отель. Это позволяет сэкономить время и сделать все необходимое для путешествия на одном ресурсе.
Сервис предлагает широкий набор фильтров, которые позволят ускорить поиск, фотографии отелей, информацию о них, а также отзывы других путешественников. Бронирование осуществляется как напрямую, так и через Ostrovok. ru.
Туту.ру — известный в России сервис онлайн-продажи билетов на любой вид транспорта. Здесь же можно выбрать и забронировать отель или хостел в России и других странах. Фильтры по типу размещения, стоимости и количеству звезд помогут быстрее найти подходящее жилье.
Сервис также предлагает туры — как традиционные от известных туроператоров, так и авторские, которые понравятся любителям необычного отдыха. Приложение есть, но в нем на данный момент можно купить только билеты на самолеты и поезда.
Tvil предлагает своим гостям более 200 000 вариантов жилья в разных городах России. Здесь можно забронировать не только номер в отеле, но и выбрать другой вариант размещения — например, квартиру, базу отдыха или гостевой дом.
Большое количество фильтров, фотографии объектов размещения и отзывы других путешественников помогут сделать правильный выбор и отлично отдохнуть. У сервиса есть удобное приложение.
Сервис предлагает найти варианты размещения в России и странах ближнего зарубежья. На выбор — гостиницы и хостелы, а также жилье от собственников — можно снять комнату, квартиру, коттедж или гостевой дом. Всего туристам предлагают более 100 000 вариантов проживания.
Фильтры помогут максимально сузить поиск. С выбором путешественникам также помогут отзывы, фотографии и подробное описание каждого объекта. Есть приложение.
Сервис Russpass создан, чтобы сделать путешествия по России комфортными и удобными. Здесь можно купить билеты на самолет или поезд, построить собственный маршрут поездки и даже забронировать отель.
Отфильтровать гостиницы можно только по цене, по рейтингу или по расстоянию до центра города. При переходе на страницу отеля гостям предлагают посмотреть фотографии места, почитать отзывы, выбрать номер и забронировать его.
Также сервис предлагает туристам изучить интересные статьи о достопримечательностях регионов, новости из сферы туризма и другие полезные тексты. Есть приложение.
Этот сервис поможет путешественникам найти жилье на курортах Черного и Азовского морей — на сайте представлено более 5000 гостевых домов, квартир и отелей. На страницах объектов размещения представлены фотографии и описание жилья, отзывы других путешественников.
Забронировать жилье туристам предлагают напрямую у собственников — для этого на странице объекта указаны телефон или электронная почта. Сервис отмечает, что все объявления проверяются, а большая часть владельцев жилья сотрудничает с «Куда на море» больше пяти лет. Приложения у сервиса нет.
Bronevik.com — российская система бронирования отелей родом из Екатеринбурга. Сервис работает с объектами размещения напрямую, без участия посредников, даже в самых отдаленных уголках страны. К услугам пользователей — более 25 тысяч объектов размещения во всей России и странах СНГ. Есть фильтры по цене, категории жилья, типам объекта (гостиница, хотел, апарт-отель и т.п.), услугам и т.д. Мобильного приложения у сервиса пока нет.
«Квартирка» — это сервис онлайн-бронирования частного жилья, который работает с 2007 года. В нем представлены тысячи вариантов жилья из городов России, Беларуси, Казахстана, Грузии, Абхазии и других стран.
В фильтрах можно выбрать тип жилья (квартира, дом или комната), цену и дополнительные услуги: «Быстрое бронирование», «Студия», «Интернет», «Разрешено курить», «Можно с животными» и т.п. Есть мобильное приложение.
«Мультитур» — онлайн-сервис, с помощью которого можно бронировать не только отели, но и туристические и санаторные поездки и авиабилеты. На сайте представлен большой выбор объектов размещения и услуг для путешественников. Есть возможность забронировать тур или санаторное лечение в России, Беларуси, Абхазии, Грузии, Узбекистане, других странах СНГ.
Пользователям доступно множество фильтров: уровень отеля, «звездность», питание, дополнительные услуги отеля, услуги для детей и даже профиль лечения (для санаториев).
Зарегистрироваться на сайте можно до покупки тура или после того, как выбрали отель. Доступна регистрация для туристов и для агентств с двумя разными функционалами. Все данные бронирования, платежные реквизиты и история заказов будет доступна в личном кабинете. Мобильного приложения у компании пока нет.
Travel.rzd.ru — это новый сервис от РЖД, который позволяет бронировать отели и экскурсии. В системе есть рейтинги, отзывы и условия бронирования. Сейчас к сервису подключены около 60 тысяч объектов размещения, и со временем этот список будет расширяться. Дополнительную информацию можно уточнить по телефону: +7 (800) 500-05-87.
В базе Hotellook — более миллиона отелей, хостелов, апартаментов и гестхаусов. Сайт сравнивает цены на номера одновременно по 70 агентствам бронирования отелей, предлагая выбрать доступные варианты. Пользователи видят окончательную стоимость, без дополнительных налогов и скрытых комиссий. Помимо цен, доступны отзывы посетителей.
Вы можете забронировать любой отель с сайта, воспользовавшись формой онлайн-бронирования. Для этого выберете в интересующем городе отель и нажмите кнопку «Узнать цены». Hotellook не берет комиссию за бронирование любых услуг. Более того, оплачивая услуги на сайте, вы можете получить дополнительные скидки и участвовать в акциях.
У сервиса также есть бесплатное приложение, которое можно скачать в App Store, Google Play или Windows Store.
101Hotels.com — сервис онлайн-бронирования отелей, гостиниц, баз отдыха, санаториев и других объектов. На сайте работают около 350 тысяч объектов размещения не только в России, но и странах СНГ.
Сервис предлагает своим пользователям бонусы и подарки, которые можно будет использовать при оформлении следующих заказов. Есть мобильное приложение.
OneTwoTrip — российский онлайн-сервис для организации путешествий, который работает с 2011 года. На сайте можно забронировать билеты на самолеты, поезда и автобусы, отели, а также арендовать автомобиль.
В поисковых фильтрах можно найти варианты с бронированием без карты, а также выбирать тему отеля: «Бюджетные/молодежные поездки», «Деловая поездка», «Изысканная кухня», «Отдых за городом» и так далее.
За каждую покупку пользователь получает бонусы, которые позволят сэкономить при планировании поездок. Есть мобильное приложение и программа лояльности.
лучшая альтернатива Booking.com
Островок — это платформа, которую я использую для бронирования отелей не только в России, но и в других странах. Это крупнейший центр бронирования по бронированию или размещению в России. У него часто более низкие цены, чем те, которые предлагаются в Booking или других онлайн-платформах. Процесс бронирования очень прост и интуитивно понятен, и во многих отелях вы можете сделать заказ без кредитной карты.
Я расскажу о…
- Что такое Островок?
- Как работает Островок?
- Цены
- Программа лояльности
- В заключение…
Что такое Островок?
Островок – это платформа для бронирования отелей, такая же, как Booking.com, , базирующаяся в Москве , которая была запущена в октябре 2010 года двумя российскими предпринимателями , прошедшими обучение в Силиконовой долине.
За несколько лет стала первой платформой онлайн-бронирования в России с 1,6 миллионами посетителей в месяц и более чем 150 000 отелей в более чем 200 странах мира. Возможно, это русскоязычная версия Booking.com.
Русские предпочитают бронировать отели не только в своей стране, но и в поездках в другие страны. Если вы ищете отели в любом городе мира, вы увидите, что предложение также очень широкое. К этой платформе присоединилось подавляющее большинство отелей мира, так как она предполагает привлечение большого количества клиентов из России.
Сайт в настоящее время начинает свою международную экспансию в мире и перевел центральную часть бронирования на английский язык. Поэтому любой гражданин мира уже может делать оговорки.
Как работает Островок?
Что привлекло мое внимание в этой платформе, когда я впервые попробовал ее пару лет назад, так это ее элегантный интерфейс. Сделать бронирование на этой платформе очень просто : вы заходите на их сайт, заполняете форму поиска, указав город, в котором вы остановитесь (или гостиницу) и период пребывания.
Вы можете фильтровать результаты поиска различными способами: расстояние до центра города, звезды, популярность, услуги, тип недвижимости, условия бронирования и т. д. У вас также есть карта, которая позволяет просматривать результаты по местоположению.
В зависимости от отеля вы можете забронировать номер тремя способами:
- Оплата по прибытии : Оплата по прибытии в отель. Это возможно двумя способами:
- Бронирование без кредитной карты , вам нужно только указать свое имя, адрес электронной почты и телефон. Вы можете отменить бронирование в любое время.
- Забронируйте номер, предоставив данные своей кредитной карты . Оплата зависит от каждого отеля, но обычно это можно сделать до дня заезда.
- Оплатить сейчас : произвести оплату во время бронирования. В этом случае номера, как правило, дешевле. Вы должны ознакомиться с политикой отмены, потому что иногда можно отменить и потребовать возврата денег до определенной даты.
Я всегда стараюсь делать бронирования, которые позволяют оплатить по прибытии, с возможностью отмены до дня прибытия.
Цены
Что поразительно в этой платформе, так это то, что она часто предлагает лучшие цены, чем Booking.com и другие центры бронирования .
Когда я писал эту статью, я сделал сравнение цен между Островком и Букингом, с отелем в Москве, Гостиница Золотое кольцо (5 звезд). Так, проживание в течение 5 дней (с 10 по 15 июля 2016 года) в двухместном номере в этом отеле стоит на Booking.com 442 евро (477 долларов), тогда как в Островке цена составляет 319 евро.евро (344 доллара), довольно существенная разница. Если вы сравните цены с другими отелями между Островком и Букингом, вы увидите, что в Островке почти всегда более низкая цена.
Программа лояльности
Наконец, я скажу, что эта платформа, в отличие от других, имеет программу лояльности, которая предлагает баллы (так называемые «мечты») за каждое сделанное бронирование. 1 сон стоит 1 рубль и может быть потрачен на будущие бронирования. За пребывание в течение пяти дней вы можете получить до 1500 снов, что составит около 20 долларов для вашего следующего пребывания. Неплохо.
В заключение…
- Если вы едете в Россию (или любую другую страну мира), я настоятельно рекомендую вам искать предложения отелей и цены на Островке. Вы, скорее всего, в конечном итоге будете использовать эту платформу вместо Booking.com
- . Если хотите, у вас есть кнопки ниже, чтобы использовать , чтобы поделиться этой записью . Это поможет мне охватить больше людей, которым может помочь этот блог . Спасибо за чтение.
Автор:
Ирена Доминго Мысли:
Пока нет комментариев
Категории: ШАГ 4. Бронирование жилья
Об Ирэне Доминго
Здравствуйте, меня зовут Ирена. Я родился в России в 1974 году в советское время. Последние 20 лет я работал учителем русского языка и переводчиком. Одно из моих главных увлечений — путешествия. Я начал этот блог с одной целью: создать самый полный путеводитель из когда-либо написанных для путешествий по России и за ее пределами.
Facebook | Твиттер | Instagram
Взаимодействие с читателями
Гостиница Бега Москва, Москва – обновленные цены 2022 года
Перейти к основному содержанию- Информация и цены
- Удобства
- Правила проживания
- Мелкий шрифт
- Отзывы гостей (447)
Этот отель расположен рядом с Московским ипподромом. К услугам гостей фитнес-центр и солярий. В каждом номере есть телевизор с плоским экраном. Предоставляется бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка.
В номерах отеля «Бега» есть спутниковое телевидение, рабочий стол и собственная ванная комната с туалетно-косметическими принадлежностями, включая бесплатные туалетно-косметические принадлежности. В некоторых номерах есть вид на Московский ипподром и гостиный уголок с диванами.
В ресторане «Бега» подают обильный завтрак «шведский стол», а также блюда русской и европейской кухни.
В отеле Bega есть экскурсионное бюро, где гости могут организовать посещение местных музеев.
Станция метро Беговая находится в 10 минутах ходьбы. Ближайший международный аэропорт Шереметьево находится в 27 км от отеля.
Парам особенно нравится расположение — они оценили его на 9,1 для поездки вдвоем.
Бега Отель Москва: гостей Booking.com здесь принимают с 18 марта 2008 г.
Показать больше
Самые популярные объекты
Бесплатный вай-фай
Бесплатная парковка
Семейные номера
Трансфер до аэропорта
Номера для некурящих
Фитнес-центр
Особенности недвижимости
№ Лучшее расположение: высокие оценки недавних гостей (9,1)
냨 Отличная еда: питание здесь настоятельно рекомендуется!
Буфет
끸 Бесплатная частная парковка в отеле
끖 Здесь больше постоянных гостей, чем в большинстве других объектов.
Выберите даты, чтобы узнать о наличии свободных номеров и ценах
Тип номера
Спальных мест
Стандартный двухместный номер или номер Твин
Показать цены
Показать цены
Что-то пошло не так. Повторите попытку позже.
Что-то пошло не так. Повторите попытку позже.
Вопросы и ответы по объекту
Просмотрите вопросы от гостей, чтобы получить дополнительную информацию об объекте
Администрация обычно отвечает в течение нескольких дней
Если после посещения мне не нравится номер, все еще берете плату? Есть ли скидка?
Уважаемый гость! Мы очень благодарны вам за ваш запрос! В нашем аккаунте есть фотографии нашего отеля. Ниже также есть отзывы и описание. Будем рады видеть Вас в нашем отеле!
Ответ от 10 декабря 2021 г.
Есть ли в номерах кондиционер
Да, все наши номера оснащены кондиционерами.
Ответ 8 октября 2019 г.
Информация о районе отеля *
Бега
Еда: Русский, Европейский
Самые популярные объекты
Бесплатный вай-фай
Бесплатная парковка
Семейные номера
Трансфер до аэропорта
Номера для некурящих
Фитнес-центр
Ванная комната
Частная ванная комната
Туалет
Бесплатные туалетные принадлежности
Фен
Кухня
Электрический чайник
Удобства в номере
Вешалка для одежды
Деятельность
Прямые трансляции спортивных событий (трансляции)
Экскурсия или занятие по местной культуре
Счастливый час
Верховая езда Доплата
Жилая площадь
Стол
Медиа и технологии
Телевизор с плоским экраном
Спутниковые каналы
Телефон
ТВ
Еда и напитки
Завтрак в номер
Бар
Ресторан
Интернет
Wi-Fi доступен на всей территории бесплатно.
Парковка
Бесплатная частная парковка на месте (предварительный заказ не требуется).
Охраняемая парковка
Услуги стойки регистрации
Камера хранения багажа
Экскурсионное бюро
Ускоренная регистрация заезда/отъезда
Круглосуточная стойка регистрации
Услуги по уборке
Ежедневная уборка
Услуги по глажению одежды Доплата
Химчистка Доплата
Прачечная Доплата
Деловые помещения
Факс/Ксерокопирование Доплата
Бизнес-центр
Конференц-зал/банкетный зал Доплата
Безопасность и безопасность
Огнетушители
Видеонаблюдение за территорией
Видеонаблюдение в местах общего пользования
Круглосуточная охрана
Сейф
Общие
Трансфер Доплата
Специальное место для курения
Кондиционер
Помещение для некурящих
Отопление
Сейф для ноутбука
Лифт
Семейные номера
Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
Гладильные принадлежности
Трансфер из аэропорта Доплата
Трансфер из аэропорта Доплата
Трансфер из аэропорта Доплата
Номера для некурящих
Железо
Обслуживание номеров
Доступность
Туалет с поручнями
Подходит для инвалидных колясок
Персональный тренер
Занятия фитнесом
Фитнес
Массаж Доплата
Солярий Доплата
Фитнес-центр
Знание языков
Английский
Русский
Инициативы в области устойчивого развития
В этом объекте размещения были предприняты шаги для обеспечения более экологически безопасных путешествий
Регистрироваться
С 14:00
Проверить
До 12:00
Отмена/
предоплата
Правила отмены бронирования и предоплаты зависят от типа размещения. Пожалуйста, введите даты вашего пребывания и проверьте, какие условия применяются к предпочитаемому вами номеру.
Дети и кровати
Детская политика
Дети всех возрастов приветствуются.
Чтобы увидеть правильные цены и информацию о занятости, добавьте в поиск количество и возраст детей в вашей группе.
Детские кроватки и дополнительные кровати
Детская кроватка по запросу | Свободно |
Дополнительная кровать по запросу | 1500 руб. за ребенка в сутки |
Дополнительные сборы не включаются автоматически в общую стоимость и оплачиваются отдельно во время вашего пребывания.
Максимальное количество дополнительных кроватей и детских кроваток зависит от выбранного вами номера. Дважды проверьте выбранный номер на максимальную вместимость.
Все детские кроватки и дополнительные кровати предоставляются в зависимости от наличия возможности.
Без возрастных ограничений
Для регистрации нет ограничений по возрасту
Домашние питомцы
Домашние животные не допускаются.
Бега Отель Москва принимает эти карты и оставляет за собой право предварительного блокирования средств на карте до вашего приезда.
Счета/счета-фактуры
Официальные счета-фактуры (для целей налогообложения/выставления счетов) доступны в этом отеле для деловых путешественников.
1600120,1607680,1610500,1599550,1605140,1607380,1603550,1599550 | 1,1607380 | 11607820,1607380 | 51610500 | 4,11010707073880 |, 51610500 | 4,11010707073880 |, 51610500 | 4,11010707073880 |, 51610500 | 4,11010707073880 |, 51610500 | 4,1101070707380 | 1606370,1608320,1607090,1588860Россияне избегают санкций, летая в Узбекистан Для VISA, Mastercards
Посещение россиянами столицы Узбекистана Ташкента пользуется большим спросом, говорят туристические агентства, поскольку они начали предлагать туры по дебетовой карте с с целью получения карт Mastercard и VISA в узбекских банках.
Карты Mastercard и VISA, выпущенные в России, не могут использоваться за границей для международных онлайн-платежей, поскольку американские карточные гиганты приостановили свою работу в стране 6 марта из-за войны Москвы в Украине.
Группа компаний «ВЕДИ», имеющая офисы в Москве и 10 городах России, 23 марта стала первой российской туристической компанией, предложившей своим клиентам специальный пакет «На ВИЗУ в Узбекистан».
Туроператор когда-то был известен организацией COVID-19вакцинные туры за границу для россиян, которые предпочитали западные прививки своим самодельным спутниковым.
Пакет «Узбекистан» от группы «ВЕДИ» — по фиксированной цене 23 000 рублей (около 280 долларов США) на две ночи и три дня — не включает экскурсии по Ташкенту.
Вместо этого он организует визит в местный банк, где клиенты открывают счет и получают свои дебетовые карты. Заявки и встречи заранее организуются туристическим агентством и его узбекскими партнерами.
Первые туристы с дебетовой картой VEDI Group вылетят в Ташкент 3 апреля. Стоимость авиабилетов рассчитывается отдельно.
Тем временем несколько других российских туристических агентств, таких как BSI Group и Russky Express, уже начали предлагать аналогичные пакеты в Ташкент.
Спрос на такие поездки высок, клиенты обращаются с запросами в турфирмы, сообщают российские СМИ со ссылкой на турфирмы.
Агентства также изучают другие направления для «туризма по кредитным картам», такие как Армения, Грузия, Казахстан, Кыргызстан и Турция.
Почему Узбекистан?
Такие факторы, как простота требований, скорость и доступные сборы, сделали Узбекистан самым популярным выбором для охотников за дебетовыми картами.
Согласно объявлению группы компаний «ВЕДИ», получение карты российским клиентам занимает всего сутки.
Турагент заранее организует оформление документов и встречи в банке. Все, что требуется от клиентов, это явиться лично с паспортами и подписать документы. Клиентам также не нужно иметь действующий адрес в Узбекистане.
Вернувшись в Россию, клиенты могут при необходимости пополнить свой банковский баланс, перечислив деньги различными способами, в том числе через российскую платежную систему «Золотая Корона».
Узбекские банки также предлагают русскоязычные мобильные приложения и круглосуточные горячие линии обслуживания клиентов, говорится в объявлении.
В список узбекских банков, желающих открыть счета для российских клиентов, входят «Асака Банк», «Капитал Банк» и «Ипак Йоли».
Узбекистан — популярное направление среди российских путешественников, желающих оформить карты Mastercard и VISA в местных банках.Клиенты могут свободно открывать счета в местной валюте, сомах, или выбирать счета в долларах или евро.
В Kapital Bank, например, плата за оформление карты Mastercard или VISA составляет 2,50 доллара США и 5 долларов США соответственно. Также требуется символический депозит в размере 5 долларов США для VISA и 10 евро для Mastercard.
Российские СМИ сообщают, что получение карты в местных банках Армении занимает гораздо больше времени — до шести рабочих дней. Армянские банки также часто требуют местный домашний адрес или шестимесячный договор аренды в качестве подтверждения адреса в Армении.
Некоторые банки в Грузии и Турции также требуют, чтобы иностранцы имели местный адрес для открытия банковского счета. Другие сложные требования включают высокий депозит для нерезидентов.
Казахстанские посредники
Некоторые казахи также предлагают быть посредниками для россиян, желающих получить карты в Казахстане.
Утверждают, что россиянин может открывать банковские счета через третье лицо в Казахстане, не выезжая из России.
В услуги посредника входит подача заявки на местный индивидуальный идентификационный номер и казахстанский номер телефона перед подачей заявки на банковский счет и последующее получение карты. Биометрические данные и другие данные можно отправить онлайн, утверждают различные статьи и блоги.
Некоторые блогеры говорят, что посредники уже помогли «десяткам» россиян успешно получить дебетовые карты в Казахстане.
Но российские эксперты предупреждают клиентов быть осторожными с услугами, предлагаемыми неизвестными лицами или фирмами. Они призывают россиян тщательно выбирать туроператоров для поездок по дебетовым картам и работать только с проверенными компаниями.
Россияне могут использовать свои новые карты только в поездках за границу, так как карты Mastercard и VISA, выпущенные в Узбекистане или любой другой стране, не могут быть использованы внутри России.
Российские чиновники также напоминают людям сообщать налоговым органам о своих счетах в иностранных банках.
VISA и Mastercard приостановили свою деятельность в России.Президент РФ Владимир Путин запретил резидентам переводить деньги за границу , в том числе на свои банковские счета, с 1 марта. как Узбекистан. Для жителей России установлен месячный лимит в размере 5000 долларов США, которые они могут перевести за границу.