Самарские заброшки: показываем самые известные здания 31 августа 2020 года — 2 сентября 2020
Заброшки одновременно придают таинственность городу и уродуют его
Фото: Роман Данилкин, chronograph.livejournal.com, Дарья Селенская (коллаж)
Поделиться
Самара застраивается, а они десятилетиями стоят — никому не нужные. Многие из них находятся в знаковых местах города и давно вписались в самарские пейзажи. Сейчас на них тяжко смотреть, а ведь когда-то они были красавцами — каждый по-своему, каждый в своей эпохе. Итак, самые знаменитые самарские заброшки: где они расположены и почему стали такими?
Две стометровые башни элеватора видно издалека
Фото: chronograph.livejournal.com
Поделиться
Стометровое здание элеватора расположено рядом со старым мостом через реку Самара. Это первое в Советском Союзе зернохранилище вертикального типа, построено методом скользящей опалубки.
Возвели его в 1970-е годы. А заброшенным оно стало в начале 2000-х годов.
Посмотрите, как оно выглядит с высоты птичьего полета:
Творческая интеллигенция Самары предлагала превратить зернохранилище в арт-пространство и сделать яркой визитной карточкой города. Однако пока дело с мертвой точки не сдвинулось.
Фото: chronograph.livejournal.com
Поделиться
Табличка гласит, что здесь был ЗАО «Мукомольный завод № 1»
Фото: chronograph.livejournal.com
Поделиться
Особняк скрыт за забором уже около 10 лет
Фото: Нина Дюкова / seleste-rusa.livejournal.com
Поделиться
Особняк на Алексея Толстого, 3, в XIX веке принадлежал семье известных самарских купцов Субботиных. Построен он был в начале 80-х годов XIX века по проекту петербургского архитектора Виктора Шретера.
В начале XX века дом перешел в собственность другой известной самарской купеческой семьи — Шихобаловых. Глава клана Антон Николаевич отреставрировал здание и передал в аренду самарским губернаторам, которые занимали его с 1906 по 1910 годы. Это были Дмитрий Иванович Засядько, Иван Львович Блок (родственник поэта Александра Блока) и Владимир Васильевич Якунин. Именно поэтому здание до сих пор называют «домом губернатора».
Фото: Нина Дюкова / seleste-rusa.livejournal.com
Поделиться
Парадная лестница особняка
Фото: Нина Дюкова / seleste-rusa.livejournal.com
Поделиться
Зал второго этажа
Фото: Нина Дюкова / seleste-rusa.livejournal.com
Поделиться
Дом признали объектом культурного наследия федерального значения.
В советские годы в особняке располагалась гостиница, потом — заводоуправление завода клапанов. Во второй половине XX века здание находилось в собственно Куйбышевского (затем Самарского) электромеханического завода. В начала двухтысячных особняк стал собственностью Самарской области. И до сих пор находится в заброшенном состоянии.
Фото: Роман Данилкин
Поделиться
Каменный дом на Алексея Толстого, 31 (бывшая Дворянская, Казанская), построил самарский купец Иван Макке в 1850 году. В нем жил первый губернатор Самарской области Степан Волхонский.
В 1890 году здесь открыли реальное училище имени Александра Благословенного. В начале XX века в самарском реальном училище числились 350 учеников.
Самыми известными выпускниками училища стали Глеб Кржижановский (ученый, академик, литератор, государственный деятель), писатель Алексей Толстой, единственный в России лауреат Нобелевской премии по физике Николай Семенов.
После революции училище закрыли, в здании размещались в разные годы школа, детский сад.
В 1944 году здесь открыли Куйбышевское военное суворовское училище. Оно работало в стенах дома на Алексея Толстого до 1960-х годов.
До 2010-х годов в здании учились военные медики.
Здание передали мэрии Самары. Сейчас чиновники ищут инвесторов, которые взяли бы на себя обязательства по реставрации здания.
Фото: Роман Данилкин
Поделиться
Фото: Роман Данилкин
Поделиться
Фото: Роман Данилкин
Поделиться
Фото: Роман Данилкин
Поделиться
Здание на пересечении Алексея Толстого и Пионерской построено в 40-е годы XIX века. Оно принадлежало титулярному советнику Неронову. В доме было 11 комнат. В начале XX века здание покупает самарский купец Петр Шихобалов, в 20-е годы XX века дом конфисковали в пользу государства. Здесь разместили военно-ветеринарное управление Приволжского военного округа, а после войны вплоть до начала 2000-х годов здание занимала типография «Солдат Отечества». Сейчас здание принадлежит Минобороны России.
Это дом знаменит тем, что в нем во время эвакуации из Москвы в 1941–1942 годах жила семья Иосифа Сталина: его дочь Светлана, сноха Галина (первая жена сына Сталина Василия).
Фото: Роман Данилкин
Поделиться
Фото: Роман Данилкин
Поделиться
Фото: Роман Данилкин
Поделиться
org/Person»>Фото: Роман ДанилкинПоделиться
Фото: Роман Данилкин
Поделиться
Фото: Роман Данилкин
Поделиться
В этом доме 1850 года постройки располагался центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей, или приемник-распределитель.
Это ведомство на время принимало подростков до того момента, когда будет решена их дальнейшая судьба: либо возвращение в семью, либо распределение в другое профильное учреждение. В этом доме успело пожить большинство безнадзорных и беспризорных детей области.
В 2008–2009 годах здание признали аварийным, и приемник из него выселили.
Но кое-какие приметы быта беспризорников сохранились в доме до сих пор. Посмотрите ролик одного из самарских видеоблогеров об этом:
Дальнейшая судьба этого здания пока неизвестна.
org/Person»>Фото: Роман ДанилкинПоделиться
Фото: Роман Данилкин
Поделиться
Фото: Роман Данилкин
Поделиться
Фото: Роман Данилкин
Поделиться
Еще один старинный особняк в историческом центре Самары, на улице Льва Толстого, 70. Бывший доходный дом купцов Лябижинских. Построен в 1907 году. На первом этаже были торговые лавки, на втором и третьем — комнаты сдавались внаём.
В советское время в здании на первом этаже обосновался самарский дом науки и техники, районная налоговая инспекция, магазин музыкальных инструментов «Сириус». А на втором и третьем — жители Самары в режиме коммунальной квартиры.
Фото: Роман Данилкин
Поделиться
Здание опустело в начале двухтысячных. Дом традиционно облюбовали бомжи, из-за которых, вероятно, зимой 2012 года здесь произошел пожар.
Вскоре дом завесили защитной тканью и, кажется, забыли о нем.
О жилых помещениях, которые когда-то располагались в этом доме, свидетельствует вот этот почтовый ящик
Фото: Роман Данилкин
Поделиться
Фото: Роман Данилкин
Поделиться
Фото: Роман Данилкин
Поделиться
Дом промышленности — объект культурного наследия регионального значения. Был построен в 1936 году из камней, оставшихся от разрушенного Кафедрального собора.
В 2015 году стал заброшкой из-за чрезвычайной пожароопасности и аварийности.
Сейчас Дом промышленности является объектом судебных тяжб.
org/Person»>Фото: Роман ДанилкинПоделиться
Фото: Роман Данилкин
Поделиться
Фото: Роман Данилкин
Поделиться
Здание с танцующими женскими фигурками на фасаде было построено в 1913–1914 годах. На первом этаже были торговые помещения, второй и третий сдавали в аренду коммерческим фирмам.
В советское время на втором и третьем этажах организовали коммуналки.
По информации властей, здание на Некрасовской, 61, находится в частной собственности.
Фото: Роман Данилкин
Поделиться
Фото: Роман Данилкин
Поделиться
Фото: Роман Данилкин
Поделиться
Вот так здание выглядело в 2012 году
org/Person»>Фото: архив 63.RUПоделиться
Двухэтажный деревянный теремок с резными окошками, как узник за забором, ждет своей участи не один десяток лет.
А вот так — сейчас. Разглядеть, в каком состоянии находится фасад, уже невозможно
Фото: Роман Данилкин
Поделиться
Его построили по проекту известного самарского архитектора Александра Щербачева в 1906 году. Владельцем его был зажиточный мещанин Михаил Дементьевич Маштаков (не путать с владельцем кирпичных заводов Павлом Никитичем Маштаковым).
Объект культуры регионального значения. В советское время, предположительно, в особняке располагались коммунальные квартиры.
Поделиться
В заброшенном состоянии дом находится примерно с конца 90-х годов XX века.
В 2014 году частные инвесторы в лице «Союза коллекционеров» заявили, что готовы реставрировать особняк. Дом взяли в аренду на несколько лет и даже обещали открыть его для посещений в 2016–2017 годах.
Однако к 2018 году стало понятно, что дело, к сожалению, не сдвинулось с мертвой точки. И дом завесили фальшфасадом. А в 2019-м году начался судебный процесс между чиновниками и коллекционерами, который идет до сих пор.
А дом продолжает ветшать…
Фото: Роман Данилкин
Поделиться
Это недостроенный корпус научно-исследовательского института радио. Заброшен он с середины 90-х годов XX века.
Рядом с ним в 70–80-е годы прошлого века располагались действующие корпуса Куйбышевского научно-исследовательского института радио Минсвязи СССР.
Научно-исследовательский институт радио располагался рядом с телевышкой на Советской Армии
Фото: Роман Данилкин
Поделиться
Фото: Роман Данилкин
Поделиться
Одна из самых крупных заброшек Самары, разрушаясь всё больше с каждым годом, ждет своей участи
org/Person»>Фото: Роман ДанилкинПоделиться
Дом печати начал работу в Куйбышеве (Самаре) в 1963 году. Это было одно из крупнейших издательств Поволжья. Здесь печатались все самые известные газеты Самары, книги, брошюры, массово выпускали полиграфическую продукцию различного назначения. В Доме печати, который представлял собой комплекс из 11 зданий, расположенных на 25 000 квадратных метров, трудились около 1000 человек.
Дом печати начало лихорадить с 2000-х. В результате цепочки продаж собственником культового здания стала компания, подконтрольная известному самарскому бизнесмену Алексею Леушкину. Его называют собственником самарского завода «Металлист» и территории бывшего завода клапанов рядом с Хлебной площадью.
Затем имущественный комплекс Дома печати купила группа «Самарский деловой мир» еще одного известного бизнесмена Алексея Шаповалова. Появились слухи, что новый владелец планирует организовать в здании торгово-развлекательный центр.
Поделиться
Фото: Роман Данилкин
Поделиться
Фото: Роман Данилкин
Поделиться
После в течение нескольких лет шли судебные тяжбы между государством и собственником Дома печати, а строение между тем пустовало. В итоге суд постановил вернуть здания и землю из частной собственности в государственную, что и произошло в конце 2013 года. Впрочем, государству Дом печати оказался не нужен. И его опять выставили на продажу в 2017 году. На этот раз его вновь купила компания, подконтрольная Алексею Шаповалову, — ульяновское ООО «Плазма».
Посмотрите видео о том, как выглядит Дом печати изнутри:
Владелец здания пока не раскрывает своих планов на дальнейшую судьбу Дома печати.
Любые работы по Дому печати предполагают серьезное финансирование. Очевидно, что бизнес будет брать на себя такую нагрузку только с учетом сроков окупаемости расходов. Поэтому не исключено, что Дом печати ждет судьба бывшего стадиона «Буревестник», которым также владеет Алексей Шаповалов. Спортобъект снесли, а на его месте собственник хотел построить 25-этажные дома.
Фото: Роман Данилкин
Поделиться
В этом монументальном семиэтажном здании красного кирпича должен был расположиться архив КГБ. В источниках встречается информация о том, что здание предназначалось для Федерального агентства правительственной связи и информации при президенте РФ (ФАПСИ).
Фото: Роман Данилкин
Поделиться
Фото: Роман Данилкин
Поделиться
Заброшкой оно стало в 90-е годы. И часто пользовалось спросом у самарских подростков. Пока власти не объявили, что возьмут здание под охрану.
org/Person»>Фото: Андрей Зверев / twitter.comПоделиться
В 2016 году появилась информация, что городские власти планируют построить на этом месте школу. Для этого земельный участок и объект на нем должны передать из областной в городскую собственность.
Какие таинственные места и заброшки можно увидеть в Самаре и области
С наступлением весны самарцы чаще выбираются отдыхать за город, но не многие знают, что рядом с мегаполисом есть места с постаппокалиптичными пейзажами и таинственными древними развалинами. Мы опубликовали самые интересные объекты, список которых составил местный любитель Алексей Перезнатнов. Он рассказал об особенностях и истории этих мест.
1 — «Мёртвый город»
«Пожалуй, самый интересный объект, на мой взгляд напоминающий Припять – «Мёртвый город». Недостроенный посёлок площадью около 25 Га в Красноярском районе, близ села Водино, расположенный на Самарской обводной дороге за 40 км от Самары», — поделился Алексей Перезнатнов
«Недостроенный посёлок состоит из 11 объектов: четыре двухэтажных панельных дома, одна кирпичная пятиэтажка, две панельных пятиэтажки, строение из одного этажа – начало так и не построенной панельной пятиэтажки, двухэтажное хозяйственно-административное здание и два хозяйственных объекта»
«История посёлка началась в конце 80-х годов. В Водино планировалось построить Домостроительный комбинат (ДСК), в который должны были входить три завода: панельный, кирпичный и бетонный. Неподалёку должен был располагаться рабочий посёлок. С развалом СССР в 1991 году строительство заводов было заморожено. Вместе с ними остановилось и строительство посёлка. На сегодняшний день посёлок превратился в полигон для игры в пейнтбол. Кирпичную пятиэтажку разобрали полностью»
2 — Заброшенная котельная
«Заброшенная котельная находится на улице Набережная реки Самара, дом 734. Этот объект был построен в конце 19 века. Предназначение – закачка воды в паровозы и снабжение дачного массива «Железнодорожник», что неподалёку
В здании в разное время находились различные организации – ремонтировали моторы и изготавливали валенки. В одно время там располагалась водолазная база. После того, как здание совсем забросили, оно стало магнитом для тех, кто хотел поживиться ломом металлов и кирпичом. Место на самом деле опасное. Были случаи гибели людей по неосторожности»
3 — Здравница
«Довольно-таки известная заброшка — здравница на Управленческом. Строительство началось в 1933 году. Кроме самой здравницы были так же построены гараж, котельную и электростанцию. В 1946 году здравница была закрыта. До 2005 года часть здравницы была складским помещением.
В 2009 году пожар уничтожил крышу здания и часть перекрытий. В этом же году объект был признан «Вновь выявленным объектом культурного значения регионального значения», но в 2012 году было принято решение, о снятии объекта с таковых. Но экспертиза была с многочисленными нарушениями. С 2011 года начался снос архитектурного ансамбля. На этом месте планируется возведение элитных коттеджей . По состоянию на 2013 год архитектурная ценность утрачена полностью. Полным ходом с территории вывозятся обломки здания. Кирпич 1933 года вывозят на продажу.
С 2005 года заброшка являлась местом для фотосетов из-за красивого вида на Волгу, а так же пристанищем бомжей, наркоманов и прочих криминальных элементов. Сам я много раз там бывал, получались красивые фотосеты. Конечно, жаль что ещё один объект культурного достояния бесследно уничтожен…»
4 — Выселенный дом
Берёзовый проезд, дом 5. Выселенный жилой дом, рядом с вышеупомянутой здравницей. Пристанище бомжей, наркоманов и прочих элементов. На сколько мне известно, сейчас дом снесли.
5 — Булочная
Закрытая булочная в Юнгородке на Заводском шоссе. Точное место — Заводское шоссе, дом 64б рядом с трамвайным кольцом.
6 — Двухэтажка
Разрушенная двухэтажка на Металлурге (улица Советская)
7 — Недострой
Заброшенный недострой в южной части Кинеля. Он находится на южной стороне улицы Мостовая (номер условен — 26), рядом расположена школа — ул. Мостовая 28а.
Фотографии и описание мест Алексея Перезнатного.
Progorodsamara.ru предупреждает, что нахождение в старых и заброшенных зданиях может быть опасно для вашего здоровья.
Самара и Натали Нуреддин снимают заброшенные места Ливана на свои мобильные телефоны
Words Bassam AlkantarСамара Нуреддин говорит в интервью Beyond: «Заброшенные места всегда вызывали у меня мурашки по спине и вызывали множество вопросов в моей голове . На самом деле, воспоминания, оставленные этими заброшенными местами, заинтриговали меня, заставив рискнуть и обдумать враждебные грязные дороги, проржавевшие заборы, сломанные двери, разбитые окна и несложенную мебель».
Будучи только что получившим диплом архитектора, Нуреддин интересовался бетоном; однако создание историй, стоящих за этими народными и традиционными шедеврами, превратилось из хобби в страсть. Эта страсть занимала ее места, места, которые частично подверглись вандализму, но никогда не были забыты.
Многочисленные здания и сооружения в Ливане заброшены. Пустые гостиницы, заброшенные вокзалы, необитаемые здания и другие места, когда-то полные жизни и людей, остаются как напоминание о том, что было и что могло быть. Под всей пылью, ржавчиной и трещинами скрываются истории людей, которые когда-то жили или совершали ежедневные поездки на поезде, и когда пытаешься представить этих людей и их жизнь, каждая картина приобретает особый ореол ностальгии. Как будто люди в этих местах просто собрались и ушли.
Для Натали путешествие по этим заброшенным местам — самое близкое к археологии. Открытие этих новых мест, безусловно, является самым увлекательным и приятным опытом, который у нас когда-либо был. Прежде чем добраться до пункта назначения, миллионы мыслей проносятся в наших головах, когда речь заходит о том, каким будет пейзаж и какие чувства он вызовет у нас. Каждое место, которое мы посетили, лишало нас дара речи, превращая то, что когда-то было хобби, в страсть. Мы готовы поддерживать эти приключения, повышая осведомленность людей. Энергии внутри каждого дома и в каждом месте дают нам представление о том, что могло происходить внутри.
Вот несколько заброшенных мест вокруг Ливана, каждое из которых имеет свое особое очарование. Фотографии этих заброшенных мест сделаны с помощью мобильного телефона в эпоху превращения мобильных телефонов и фотоаппаратов в карманную студию.
Бейт ИСААД ЭЛЬ ТУФУЛА ШколаБазар Эль-Гарб – Алей
(фото предоставлено) Самара Нуреддин
После палестинской катастрофы в 1948 году для помощи палестинцам в Ливане был создан Арабский союз палестинских женщин. Впоследствии этот комитет оказал большое влияние на строительство палестинской школы «Бейт Исаад эль-Туфула» в Сук-аль-Гарб.
Школа была построена в 1965 году в Сук Аль Гарб (Алейский район), с видом на море и в окружении зеленых деревьев.
В 1982 году, во время бесчеловечного нападения Израиля на Ливан с целью разрушения его инфраструктуры, палестинская школа подверглась жестокой бомбардировке.
Лесной дом
Айнаб-Алей
(фото предоставлено) Натали Нуреддин
Посреди огромного леса расположен дом тысячи мелодий. Стены, которые слушали мелодии, сыгранные на пианино, где маленькие отпечатки пальцев до сих пор выгравированы на клавишах, до сих пор играют те же мелодии, только на этот раз друг другу.
Дом барона Ибрагима Юсефа Салмана, Рамли
Алей
(фото предоставлено) Самара Нуреддин
Ибрагим Салман был среди иммигрантов, уехавших из Ливана в Аргентину еще в 1915 году. Он много работал в Аргентине, а когда вернулся на родину, был известен как богатый и щедрый. Дом построен в 1918 году на остатках полусуществовавшего старого дома. Семья жила типичной буржуазной (средней) семейной жизнью.
Шелковая фабрика
Кфарматта – Алей
(фото предоставлено) Самара Нуреддин
Во время правления принца Фахер Эддина город Кфарматта (Алейский район) процветал благодаря выращиванию ягод и шелковичных червей.
Шелковая фабрика была одной из крупнейших фабрик в Ливане, хорошо спроектированной и полностью оборудованной. Она действовала до 1964 года.
Однако во время гражданской войны шелковая фабрика использовалась как военная казарма, и в городе происходили ожесточенные вооруженные конфликты, которые привели к разрушению фабрики и ее кровли из красного кирпича.
Kasir Al Bajaa
Ainab – Aley
(фото предоставлено) Natalie Noureddine
Судя по названию, можно представить, насколько огромен этот замок! У этого замка более 80 наследников, которые, скорее всего, не знают об этом. Он расположен в самом сердце Айнаба, вдали от главной дороги, и посажен между дворами и дворами желудей. Этот образ представляет собой то, что мне нравится называть дверным приемом; это представление кадра внутри кадра. Эти двери, ведущие в красиво вырезанные комнаты, были изменены некоторыми ретушями с натуры.
Гранд Отель
Савфар – Алей
(фото предоставлено) Самара Нуреддин
Непосредственно, напротив железнодорожного вокзала, центром притяжения был построен Сурсокс Гранд Отель Савфар. Предварительные архитектурные работы начались в 1840 году, а отель открыл свои двери для своих гостей в 1890 году. С момента своего открытия этот легендарный отель привлекал высший класс общества, а также элиту игроков, пока не был вынужден закрыться из-за гражданской войны 1975 года. На этой картине изображен одинокий лифт, выдержавший тихие дни и суровые зимние ночи. Ржавчина съела его двери, вандализм выбил стекла, а в свирепых стенах появились трещины.
Железнодорожный вокзал
Швейт – Алей
(фото предоставлено) Натали Нуреддин
В начале 1995 года состоялось последнее путешествие на поезде между Бейрутом и Шаккой.
На сегодняшний день в Ливане имеется лишь небольшое количество поездов, в том числе 30 в Раяке, шесть поездов на станции Мар-Михаэль-Вест и в Триполи и один в Сааднайеле.
Железнодорожный вокзал в порту Бейрута и станции в Захле были разрушены и снесены, а станции Мар-Михаэль, Хан-эш-Шабаб, Баабда, Швейт, Савфар, Дахр-аль-Байдар, Марьят и Йихфофа сохранились.
Гранд Отель
Савфар – Алей
(фото предоставлено) Самара Нуреддин
Раковина все еще стоит там, где все вокруг упало! Спустя годы после суровой истории гражданской войны в Ливане эта старая ванная комната остается одним из самых нетронутых символов в одном из номеров отеля. Это отели, которые встречали гостей, и ванная, которая слышала смех и любовь пар и рыдания незнакомцев в тихие и одинокие ночи их жизни.
Водяная мельница
Мердашиех – Згарта
(фото предоставлено) Самара Нуреддин
До недавнего времени старинная водяная мельница, принадлежавшая монашескому ордену маронитов Антонина, все еще была в хорошем состоянии и исправно работала, и люди спешили туда, чтобы перемолоть урожай пшеницы в муку.
Большие массивные шлифовальные камни все еще вращались и выполняли свои задачи в полной мере, черпая воду из бурлящей реки Раш’ин.
Однако в 1995 году прялки перестали крутиться, а в 2005 году двери водяной мельницы закрылись для трудолюбивых жителей деревни после того, как ее основная функция изменилась.
Водяная мельница
Айн-Жалта – Шуф
(фото предоставлено) Самара Нуреддин
Древняя водяная мельница, к сожалению, заброшена после того, как ею в последний раз управлял восьмидесятилетний Кежая Таниус Абед Эль Салиб из соседнего города Мрайджат.
Мельнице около 200 лет. Жители деревни и соседних городов использовали его для измельчения пшеницы в муку, и он питался от воды, поступающей из источника Набех Эль-Сафа. Рядом с мельницей находился маслобойный пресс; однако его сгубила мужская жадность.
Кырмызы Тугла Самара Русья Янык Фабрика Дыш Кирык Бина Эндюстриел Харап Терк Сток Фотограф и Антрепонин Даха Фазла Ресимлери
Гёрсел 9 0005- Görsel
- Fotograf
- Illüstrasyon
- Vektörler
- Video
Açıklama
Kırmızı tuğla Самара, Россия, yanık fabrika dış kırık bina endüstriyel harap terk
Bu görseli ücretsiz alın
Yeni müşteriler bu görseli, herhangi bir ödeme yapmadan ve herhangi bir yükümlülük altına girmeden, deneme aboneliğiyle indirebilir. Daha fazla bilgi
Стандартный lisansımızı icherir.
Genişletilmiş lisans ekleyin.
Файлы изображений:DedMityayРазмер:3024 x 2016 пикселей (25,60 x 17,07 см) — 300 dpi — RGB
Сток-фотограф ID:888424372
Юклеме Тарихи:
Категория:Сток Фотограф|Антрепо
Анахтар Келимелер
- Антрепо Фотограф,
- Астеродискус Трункатус Фотограф,
- Бит ки Фотографар,
- Бозулмуш,
- Цефе Фотографар,
- Дишарида Фотографар,
- Фабрика Фотографар,
- Фотограф санаты Фотограф,
- Кимсе Олмадан Фотограф,
- Кирли Фотограф,
- Кою Фотограф,
- Кирмизи Фотогра Флар,
- Кирык,
- Металлический фотограф,
- Мимари Фотограф,
- Пасли Фотограф,
- Русья Фотограф,
- Санайи Фотог raflar,
Tümünü gör
Kategoriler
- Mimari
- Seyahat noktaları
Sıkça sorulan sorular
- Безвозмездные lisans ne anlama gelir?
- Лицензия без лицензионных отчислений, telif hakkı olan görselleri ve video clipleri, söz konusu içeriği her kullandığınızda ödeme yapmanıza gerek olmadan, kişisel ve reklam amaçlı projelerde kullanmak üze re bir kez ödeme yapmanıza olanak verir. Bu herkesin avantaj elde ettiği bir durumdur ve bu yüzden iStock’ta yer alan her türlü içerik sadece безвозмездное olarak kullanılabilir — tüm Antrepo görseller ve videolar dahil.
- iStock’ta hangi tür роялти-фри içerikler mevcut?
- Безвозмездное lisanslar, stok görselleri reklam amaçlı olarak kullanmak isteyenler için en iyi seçenektir; bu nedenle iStock’ta yer alan tüm içerikler — fotograf, ilüstrasyon veya video klibi — бесплатная фотография без лицензионных отчислений.
- Безвозмездное использование видео клипов, которые вы можете использовать?
- Sosyal media reklamlarından billboard’lara, Power Point sunumlarından uzun metraj filmlere kadar (Antrepo görsel ve videoları dahil) tüm stok görsellerimizi projelerinize uygun olacak şekilde değiştirmekte, yeniden boyutland ırmakta ve özelleştirmekte özgürsünüz. Sadece haber amaçlı kullanım için” olan, (sadece haber amaçlı projelerde kullanılabilen ve değiştirilemeyen) fotoğraflar hariç, olasılıklar sınırsızdır.